Уроки графика: 110+ крутых уроков рисования онлайн в 2021 (для начинающих)

Содержание

Полный список

Урок 1. Введение. 26 июля 2011
Урок 2. Установка Android Studio 28 июля 2011
Урок 3. Создание AVD. Первое приложение. Структура Android-проекта. 01 августа 2011
Урок 4. Компоненты экрана и их свойства 04 августа 2011
Урок 5. Layout-файл в Activity. XML представление. Смена ориентации экрана.
08 августа 2011
Урок 6. Виды Layouts. Ключевые отличия и свойства. 11 августа 2011
Урок 7. Layout параметры для View-элементов.
15 августа 2011
Урок 8. Работаем с элементами экрана из кода 18 августа 2011
Урок 9. Обработчики событий на примере Button. 22 августа 2011
Урок 10. Оптимизируем реализацию обработчиков.
25 августа 2011
Урок 11. Папка res/values. Используем ресурсы приложения. 29 августа 2011
Урок 12. Логи и всплывающие сообщения 01 сентября 2011
Урок 13. Создание простого меню 05 сентября 2011
Урок 14. Меню, группы, порядок. MenuInflater и xml-меню. 08 сентября 2011
Урок 15. Контекстное меню 12 сентября 2011
Урок 16. Программное создание экрана. LayoutParams 15 сентября 2011
Урок 17. Создание View-компонент в рабочем приложении 19 сентября 2011
Урок 18. Меняем layoutParams в рабочем приложении 22 сентября 2011
Урок 19. Пишем простой калькулятор 26 сентября 2011
Урок 20. Анимация 29 сентября 2011
Урок 21. Создание и вызов Activity 03 октября 2011
Урок 22. Intent, Intent Filter, Context — теория 06 октября 2011
Урок 23. Activity Lifecycle. В каких состояниях может быть Activity 10 октября 2011
Урок 24. Activity Lifecycle, пример смены состояний с двумя Activity
13 октября 2011
Урок 25. Task. Что это такое и как формируется 17 октября 2011
Урок 26. Intent Filter — практика 20 октября 2011
Урок 27. Читаем action из Intent 24 октября 2011
Урок 28. Extras — передаем данные с помощью Intent 27 октября 2011
Урок 29.
Вызываем Activity и получаем результат. Метод startActivityForResult
31 октября 2011
Урок 30. Подробнее про onActivityResult. Зачем нужны requestCode и resultCode 03 ноября 2011
Урок 31. Зачем у Intent есть атрибут data. Что такое Uri. Вызываем системные приложения 07 ноября 2011
Урок 32. Пишем простой браузер 10 ноября 2011
Урок 33. Хранение данных. Preferences. 14 ноября 2011
Урок 34. Хранение данных. SQLite
17 ноября 2011
Урок 35. SQLite. Методы update и delete с указанием условия 21 ноября 2011
Урок 36. SQLite. Подробнее про метод query. Условие, сортировка, группировка 24 ноября 2011
Урок 37. Запросы из связанных таблиц. INNER JOIN в SQLite. Метод rawQuery. 28 ноября 2011
Урок 38. Транзакции в SQLite. Небольшой FAQ по SQLite. 01 декабря 2011
Урок 39. onUpgrade. Обновляем БД в SQLite 05 декабря 2011
Урок 40. LayoutInflater. Учимся использовать. 08 декабря 2011
Урок 41. Используем LayoutInflater для создания списка 12 декабря 2011
Урок 42. Список — ListView 15 декабря 2011
Урок 43. Одиночный и множественный выбор в ListView 19 декабря 2011
Урок 44. События в ListView 22 декабря 2011
Урок 45. Список-дерево ExpandableListView 26 декабря 2011
Урок 46. События ExpandableListView 29 декабря 2011
Урок 47. Обзор адаптеров 12 января 2012
Урок 48. Используем SimpleAdapter. 16 января 2012
Урок 49. SimpleAdapter. Методы SetViewText и SetViewImage 19 января 2012
Урок 50. SimpleAdapter. Используем ViewBinder 23 января 2012
Урок 51. SimpleAdapter, добавление и удаление записей 26 января 2012
Урок 52. SimpleCursorAdapter, пример использования 30 января 2012
Урок 53. SimpleCursorTreeAdapter, пример использования 02 февраля 2012
Урок 54. Кастомизация списка. Создаем свой адаптер 06 февраля 2012
Урок 55. Header и Footer в списках. HeaderViewListAdapter 09 февраля 2012
Урок 56. Spinner – выпадающий список 13 февраля 2012
Урок 57. GridView и его атрибуты 16 февраля 2012
Урок 58. Диалоги. TimePickerDialog 20 февраля 2012
Урок 59. Диалоги. DatePickerDialog 23 февраля 2012
Урок 60. Диалоги. AlertDialog: Title, Message, Icon, Buttons 27 февраля 2012
Урок 61. Диалоги. AlertDialog.Метод onPrepareDialog 01 марта 2012
Урок 62. Диалоги. AlertDialog. Список 05 марта 2012
Урок 63. Диалоги. AlertDialog. Список с одиночным выбором 08 марта 2012
Урок 64. Диалоги. AlertDialog. Список с множественным выбором 26 марта 2012
Урок 65. Диалоги. AlertDialog. Кастомизация 29 марта 2012
Урок 66. Диалоги. Обработчики и операции 02 апреля 2012
Урок 67. Диалоги. ProgressDialog 05 апреля 2012
Урок 68. Немного о Parcel 09 апреля 2012
Урок 69. Передаем Parcelable объекты с помощью Intent 12 апреля 2012
Урок 70. onSaveInstanceState. Сохранение данных Activity при повороте экрана 16 апреля 2012
Урок 71. Preferences как настройки приложения. PreferenceActivity 19 апреля 2012
Урок 72. Preferences. Список, экраны и категории 23 апреля 2012
Урок 73. Preferences. Управляем активностью настроек (setEnabled) 26 апреля 2012
Урок 74. Preferences. Программное создание экрана настроек 30 апреля 2012
Урок 75. Хранение данных. Работа с файлами. 03 мая 2012
Урок 76. Tab — вкладки. Общий обзор 07 мая 2012
Урок 77. Tab — вкладки. TabActivity. Activity, как содержимое вкладки 10 мая 2012
Урок 78. Tab — вкладки. TabContentFactory, ручное создание содержимого вкладки 14 мая 2012
Урок 79. XmlPullParser. Парсим XML 17 мая 2012
Урок 80. Handler. Немного теории. Наглядный пример использования 21 мая 2012
Урок 81. Handler. Посылаем простое сообщение 24 мая 2012
Урок 82. Handler. Пример с более содержательными сообщениями 28 мая 2012
Урок 83. Handler. Отложенные сообщения, удаление из очереди, Handler.Callback 31 мая 2012
Урок 84. Handler. Обработка Runnable 04 июня 2012
Урок 85. Еще несколько способов выполнения кода в UI-потоке 07 июня 2012
Урок 86. AsyncTask. Знакомство, несложный пример 11 июня 2012
Урок 87. AsyncTask. Параметры. Промежуточные результаты 14 июня 2012
Урок 88. AsyncTask. Итоговый результат. Метод get 18 июня 2012
Урок 89. AsyncTask. Cancel – отменяем задачу в процессе выполнения 21 июня 2012
Урок 90. AsyncTask. Status – статусы задачи 25 июня 2012
Урок 91. AsyncTask. Поворот экрана 28 июня 2012
Урок 92. Service. Простой пример 02 июля 2012
Урок 93. Service. Передача данных в сервис. Методы остановки сервиса 05 июля 2012
Урок 94. Service. Подробно про onStartCommand 09 июля 2012
Урок 95. Service. Обратная связь с помощью PendingIntent 12 июля 2012
Урок 96. Service. Обратная связь с помощью BroadcastReceiver 16 июля 2012
Урок 97. Service. Биндинг. ServiceConnection 19 июля 2012
Урок 98. Service. Локальный биндинг 23 июля 2012
Урок 99. Service. Уведомления — notifications 26 июля 2012
Урок 100. Service. IntentService. Foreground. Автозагрузка сервиса 30 июля 2012
Урок 101. Создаем свой ContentProvider 07 августа 2012
Урок 102. Touch – обработка касания 13 августа 2012
Урок 103. MultiTouch – обработка множественных касаний 17 августа 2012
Урок 104. Android 3. Fragments. Lifecycle 27 августа 2012
Урок 105. Android 3. Fragments. Динамическая работа 03 сентября 2012
Урок 106. Android 3. Fragments. Взаимодействие с Activity 10 сентября 2012
Урок 107. Android 3. ActionBar. Размещение элементов 19 сентября 2012
Урок 108. Android 3. ActionBar. Навигация — табы и выпадающий список 27 сентября 2012
Урок 109. Android 3. Fragments. ListFragment — список 08 октября 2012
Урок 110. Android 3. Fragments. DialogFragment — диалог 18 октября 2012
Урок 111. Android 3. Fragments. PreferenceFragment — настройки. Headers 29 октября 2012
Урок 112. Android 3. ActionBar. Динамическое размещение элементов 07 ноября 2012
Урок 113. Android 3. ActionMode, как альтернатива контекстному меню 19 ноября 2012
Урок 114. Android 3. Библиотека Support Library. Зачем нужна и как ее использовать на примере фрагментов 26 ноября 2012
Урок 115. Одно приложение на разных экранах 07 декабря 2012
Урок 116. Поведение Activity в Task. Intent-флаги, launchMode, affinity 17 декабря 2012
Урок 117. Виджеты. Создание. Lifecycle 14 января 2013
Урок 118. Виджеты. Конфигурационный экран. Обновление 23 января 2013
Урок 119. PendingIntent – флаги, requestCode. AlarmManager 04 февраля 2013
Урок 120. Виджеты. Обработка нажатий 13 февраля 2013
Урок 121. Виджеты. Список 25 февраля 2013
Урок 122. Виджеты. Превью, изменение размера, экран блокировки, ручное обновление 06 марта 2013
Урок 123. Как подписать приложение. Утилиты keytool и jarsigner 18 марта 2013
Урок 124. Что такое Package для приложения 28 марта 2013
Урок 125. ViewPager 08 апреля 2013
Урок 126. Медиа. MediaPlayer – аудио/видео плеер, основные возможности 29 апреля 2013
Урок 127. Медиа. SoundPool 27 мая 2013
Урок 128. Медиа. Audio Focus 10 июня 2013
Урок 129. Медиа. Запись звука с помощью MediaRecorder 24 июня 2013
Урок 130. Медиа. Запись звука с помощью AudioRecorder 22 июля 2013
Урок 131. Камера. Используем системное приложение 19 августа 2013
Урок 132. Камера. Вывод изображения на экран. Размер preview. Обработка поворота устройства 30 сентября 2013
Урок 133. Камера. Делаем снимок и пишем видео 14 октября 2013
Урок 134. Камера. Настройки 29 октября 2013
Урок 135. Loader. LoaderManager. AsyncTaskLoader 11 ноября 2013
Урок 136. CursorLoader 18 ноября 2013
Урок 137. Сенсоры. Ускорение, ориентация. 09 декабря 2013
Урок 138. Определение местоположения. GPS координаты. 16 декабря 2013
Урок 139. Google maps. Создание и настройка проекта. Карта, камера, события 13 января 2014
Урок 140. Google maps. Свои объекты на карте 27 января 2014
Урок 141. Рисование. Доступ к Canvas 03 февраля 2014
Урок 142. Рисование. Простые фигуры, текст 10 февраля 2014
Урок 143. Рисование. Path 17 февраля 2014
Урок 144. Рисование. Matrix-преобразования 24 февраля 2014
Урок 145. Рисование. Matrix. setRectToRect и setPolyToPoly 03 марта 2014
Урок 146. Рисование. Canvas-преобразования. Методы save и restore. 10 марта 2014
Урок 147. Рисование. Region 17 марта 2014
Урок 148. Рисование. Canvas, clip 24 марта 2014
Урок 149. Рисование. Текст 07 апреля 2014
Урок 150. Рисование. PathMeasure – информация о Path-объекте 28 апреля 2014
Урок 151. Рисование. PathEffect 14 июля 2014
Урок 152. Рисование. Picture 21 июля 2014
Урок 153. Рисование. ColorFilter, ColorMatrix 28 июля 2014
Урок 154. Рисование. PorterDuff.Mode, PorterDuffXfermode 18 августа 2014
Урок 155. Рисование. PorterDuffColorFilter 25 августа 2014
Урок 156. Рисование. AvoidXfermode 01 сентября 2014
Урок 157. Рисование. Bitmap. BitmapFactory. Чтение, вывод на канву, основная информация 06 октября 2014
Урок 158. Рисование. Bitmap. Методы createBitmap, работа с пикселами, density, mutable 13 октября 2014
Урок 159. Рисование. Bitmap. BitmapFactory.Options, сохранение в файл 20 октября 2014
Урок 160. Рисование. Bitmap. Чтение изображений большого размера 27 октября 2014
Урок 161. Рисование. Bitmap. Memory-кэш. Picasso 05 ноября 2014
Урок 162. Графика. Drawable. Shape, Gradient. 18 ноября 2014
Урок 163. Графика. Drawable. Bitmap, Layer List, State List. 01 декабря 2014
Урок 164. Графика. Drawable. Level List, Transition, Inset, Clip, Scale 10 августа 2015
Урок 165. Графика. BitmapShader, LinearGradient, RadialGradient, SweepGradient 24 августа 2015
Урок 166. Графика. Создание своего Drawable 07 сентября 2015
Урок 167. Рисование. Метод Canvas saveLayer. 21 сентября 2015
Урок 168. OpenGL. Введение. 08 октября 2015
Урок 169. OpenGL. Шейдеры 27 октября 2015
Урок 170. OpenGL. Графические примитивы 10 ноября 2015
Урок 171. OpenGL. Цвет. 23 ноября 2015
Урок 172. OpenGL. Perspective. Frustum. Ortho. 08 декабря 2015
Урок 173. OpenGL. Камера 27 января 2016
Урок 174. OpenGL. Модель 16 февраля 2016
Урок 175. OpenGL. Текстуры. 01 марта 2016
Урок 176. OpenGL. Индексы, текстуры для куба. 11 апреля 2016
Урок 180. ConstraintLayout. Основы 07 июля 2017
Урок 181. ConstraintLayout: match_constraints, инструменты в toolbar, guidelines, aspect ratio 09 июля 2017
Урок 182. ConstraintLayout: chain, weight, barrier, group, circular 12 июля 2017
Урок 183. ConstraintSet. Программная настройка ConstraintLayout 17 июля 2017
Урок 184. Android Notifications. Уведомления. Основы 14 ноября 2017
Урок 185. Notifications. Режимы открытия Activity 13 ноября 2017
Урок 186. Notifications. Расширенные уведомления 20 ноября 2017
Урок 187. Notifications. Action кнопки. Reply. 23 ноября 2017
Урок 188. Notifications. Кастомные уведомления 27 ноября 2017
Урок 189. Notifications. Группировка уведомлений 29 ноября 2017
Урок 190. Notifications. Каналы 01 декабря 2017

Vulkan-tutorial. Урок 1.1 — Вступление / Хабр

В связи с тем, что у меня не так много времени для ресерча каких-то новых штук и написания статей о них, я решил перевести серию уроков по Vulkan. Надеюсь, что мои переводы будут кому-то полезны и не очень плохого качества. Для начала обучения — прошу под кат.

Автор оригинала дал свое согласие на перевод. Также, когда я доперевожу все статьи и у меня будет время отформатировать их для github, он добавит русский перевод на свой сайт.

В этой части не будет ничего технического, так как я решил сохранить структуру оригинала. Будет рассказано немного о Vulkan, структуре уроков, ссылки на книги и тд.


Содержание

Часть 1. Вступление


  1. Общее вступление
  2. Краткий обзор
  3. Настройка окружения

Часть 2. Первый треугольник


  1. Базовая структура
  2. Hello window
  3. Базовый графический пайплайн
  4. Отрисовка
  5. Создание своего Swap Chain

Часть 3. Vertex buffer


  1. Введение
  2. Создание Vertex Buffer
  3. Staging Buffer (промежуточный буфер)
  4. Index Buffer

Часть 4. Uniform Buffer


  1. Layout и Buffer
  2. Pool и Set

Часть 5. Текстуры


  1. Загрузка изображений
  2. Image View и Image Sampler
  3. Комбинирование Image Sampler

Часть 6. Буфер глубины
Часть 7. 3D Модели
Часть 8. Mipmaps
Часть 9. Multisampling


Описание

В этих уроках вы научитесь основам Vulkan API. Vulkan это новый API созданный компанией Khronos group (создатели OpenGL), он предоставляет улучшенную абстракцию для программирования графики на современных видеокартах. Новый интерфейс поможет лучше описать как ваше приложение будет работать с графическим процессором, что потенциально может увеличить производительность и уменьшить неожиданные ситуации, связанные с поведением драйвера по сравнению с существующими API, такими как OpenGL и Direct3D. Идеи, лежащие в основе Vulkan, аналогичны идеям Direct3D 12 и Metal, но Vulkan имеет одно неоспоримое преимущество — полную кросс-платформенность, что позволяет разрабатывать приложение одновременно под Linux, Windows и Android.

Взамен, вам придется работать с менее абстрактным и более сложным API. Каждая мелочь, связанная с API, будет настраиваться вами с нуля, включая создание начального буфера кадров и управление памятью для объектов (буферы, текстуры и тд.). Драйвер будет меньше вас ограничивать, а это означает, что вам придется проделать больше работы, чтобы обеспечить правильное поведение вашего приложения.

Вывод — Vulkan не для всех. Он создан для программистов, которым нужно больше производительности, несмотря на более сложный и кропотливый процесс написания приложения. Если вы заинтересованы разработкой игр больше, чем программированием компьютерной графики, то вы можете и дальше использовать OpenGL или DirectX, в любом случае они по-прежнему поддерживаются и не будут вытеснены Vulkan(ом) в ближайшее время. Как альтернативу, можно использовать какой-то игровой движок (Unreal Engine, Unity и тд.), который будет использовать Vulkan, но предоставит вам свою высокоуровневую абстракцию над базовым API.

Теперь давайте рассмотрим что вам надо для изучения Vulkan:


  • Видеокарта и драйвера, совместимые с Vulkan (NVIDIA, AMD, Intel)
  • Знание C++ (понимание RAII, основы языка)
  • Компилятор с поддержкой C++ 17 (Visual Studio 2017+, GCC 7+ или Clang 5+)
  • Опыт работы с 3D графикой

Рекомендую обновить драйвера на видеокарту.

В этой серии уроков от вас не требуется знания OpenGL или DirectX, но предполагается, что вы знакомы с основами 3D графики. Например, тут не будет объясняться математика, лежащая в основе перспективной проекции. Для понимания основ компьютерной графики рекомендую прочесть эту книгу. Другие хорошие ресурсы по графике:


Мы будем использовать С++, но вы также можете писать и на чистом С. Если будете использовать С, вам придется использовать другую библиотеку для линейной алгебры, так же самостоятельно структурировать код, так как мы будем использовать классы для структурирования кода и RAII для управления временем жизни ресурсов. Также существует альтернативная версия руководства для разработчиков на Rust.

Для того, что бы разработчикам на других языках было проще понять, как работать с базовым API, мы будем использовать С версию Vulkan API. Однако, вы можете использовать C++ API, который немного упростит жизнь и поможет избежать некоторых ошибок.



Посмотри на котика и расслабься.

E-Book

Также вы можете скачать это руководство в формате электронной книги (нет русского):



Структура уроков

Для начала мы разберемся с тем, как работает Vulkan, и по шагам разберем, что нам нужно для отрисовки нашего первого треугольника на экране. Мы будем продвигаться маленькими шажочками, смысл которых поначалу будет вам не очень понятен, но потом вы поймете их роль когда увидите картину в целом. Следующим шагом будет настройка среды разработки Vulkan SDK, GLM для линейной алгебры и GLFW для создания окна. В уроках будет показано, как настроить все под Windows + Visual Studio и Ubuntu Linux + GCC.

После чего мы реализуем все основные компоненты для отрисовки нашего первого треугольника. Каждая глава будет иметь примерно следующий вид:


  • Введение. Описание концепции и ее цели.
  • Разберём все нужные нам функций API для использование в нашей программе.
  • Абстрагируем вызовы API внутри наших функций.

Каждая глава написана как продолжение предыдущей, но вы также можете читать их как отдельные статьи, знакомящие вас с определенным функционалом Vulkan, то есть вы можете использовать этот сайт как справочник по функционалу. Все функции и типы Vulkan, описанные тут, будут иметь ссылки на спецификацию, поэтому вы можете ознакомится с ними более подробно. Vulkan — новый API, поэтому в спецификации могут быть некоторые неточности или нехватка информации. Если столкнетесь с какими-то погрешностями, не стесняйтесь и оставляйте отзыв в этом репозитории.

Как упоминалось ранее, Vulkan API достаточно низкоуровневый с множеством настроек, что даёт вам максимальный контроль работы графического конвейера. Это вынуждает нас повторно выполнять большое количество шагов по многу раз. Чтобы этого избежать, мы будем стараться выносить такой функционал в отдельные вспомогательные функции.

Также в конце каждой главы будет прилагаться исходный код (включая предыдущие уроки). Вы всегда можете заглянуть туда, если у вас возникнет какая-то ошибка и вы захотите сравнить код или будут сомнения в его структуре. Весь код тестировался на нескольких видеокартах от разных производителей, чтобы исключить ошибки, связанные с железом, и проверить корректность исходников.

Вы всегда можете задать вопрос, относящийся к конкретной теме. Пожалуйста, указывайте в коментариях вашу платформу, версию драйвера, исходный код, ожидаемое поведение и фактическое поведение, чтобы люди могли быстро сориентироваться и помочь вам.


На сайте с оригиналом статьи есть раздел комментариев под основным блоком.

Vulkan — это все еще новый API и

best practices

еще не сформировались. В случае, если у вас появились какие-то советы, отзывы об учебнике или самом сайте, не стесняйтесь и оставляйте ваши запросы или исправления (можно пулл-реквесты на

GitHub

). Также можно следить за обновлениями руководства в репозитории.

После выполнения ритуала с рисованием треугольника мы начнем расширять нашу программу. Будем добавлять текстуры, модели и тд. Если у вас уже был опыт графического программирования, то вы знаете, что перед тем, как на экране что-то появится, нужно выполнить много шагов инициализации, создания буферов и тд. В Vulkan этих шагов на порядок больше, но не волнуйтесь, каждый шаг легко понять и вы поймете, что ни один из них не является лишним. Могу обрадовать, переход от скучного треугольника до отрисовки полноценной 3D модели с текстурами не потребует такого большого количества шагов и усилий от нас.

Как правило, рисование треугольника в программировании графики, это как написание «Hello world!» при изучении языка.

Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами, следуя руководству, сначала проверьте FAQ, чтобы увидеть, есть ли там ваша проблема и ее решение. Если решение так и не было найдено, не стесняйтесь обращаться за помощью в разделе комментариев в главе.

От переводчика:
Ребят, кому интересен данный цикл статей, поставьте лайк или отпишите в комменты, чтобы я знал нужно оно или нет. Если вы заинтересованы, то постараюсь быстро и качественно перевести следующую статью.

Также буду очень рад, если вы будете сообщать мне о всех ошибках, опечатках и предложениях по улучшению переводов. Перевод и написание статьи заняло у меня около дня и никто кроме меня ее не проверял так что могут встречаться ошибки и опечатки.

Огромное спасибо за исправление моих ошибок и опечаток:
maxzhurkin
Mingun
Также всем остальным и модераторам хабра 🙂

Урок 8. 2D-графики функций в Mathcad

В этом уроке мы рассмотрим варианты графиков, доступных в PTC Mathcad Prime 3.0.

Типы графиков

Чтобы изменить тип графика, нажмите на него, затем выберите на вкладке Графики –> Кривые –> Изменить тип. Ниже представлены рисунки четырех типов графиков для функции:

В списке есть еще некоторые типы осей – некоторые из них мы будем использовать позднее.

Несколько графиков на одних осях

Чтобы добавить кривую на оси, поместите курсор после обозначения легенды оси Y графика и нажмите Графики –> Кривые –> Добавить кривую. Появится еще один местозаполнитель для оси Y:

Вы можете добавить больше графиков с помощью этой же команды.

С помощью вывода нескольких графиков на одни оси мы посмотрим различные настройки из меню Графики –> Стили. Для этой цели мы создадим оси с пятью различными прямыми линиями. Каждая линия содержит 11 точек:

Ниже этих выражений вставьте график XY, затем добавьте четыре легенды для оси Y. В местозаполнителе для оси Xвведите x[iи нажмите [Enter] – для всех пяти графиков будет использоваться одна легенда по оси X. В последний местозаполнитель для оси Y введите y[0,i и [Enter]:

Выше следует ввести y[1,i, еще выше — y[2,i и т.д. После завершения Вы увидите пять прямых линий. Свойства каждой из них можно изменить, выбрав легенды оси Y соответствующего графика и выбрав необходимые настройки на меню Графики –> Стили.

Ниже представлены получившиеся графики. Использовались различные настройки для толщины, цвета, стиля линий и символов:

Метки и их значения мы убрали с помощью меню Графики –> Оси.

Масштабирование

На графике с двумя кривыми диапазон для одной из них может быть не очень удачным для другой, например, для графиков квадрата и куба x.

Чтобы исправить это, разделите функцию куба на 5. Это называется масштабированием:

Маркеры

Чтобы узнать точные значения по графику, можно использовать маркеры из меню Графики –> Маркеры. Стиль линий маркеров можно изменять таким же способом, как и для обычных графиков:

Кривая «Столбцы»

Рассмотрим тип кривой «Столбцы». Для этого используем таблицу с данными – вкладка Матрицы/таблицы –> Вставить таблицу и в появившейся сетке выберите таблицу с 2 столбцами и 10 строками:

В местозаполнителях заголовка введите x и y. Числа заполните, как на рисунке:

Вставьте график XY. Улучшите вид графика, переместив легенды по осям и отформатировав значения меток. Чтобы поменять тип графика, выберите Графики –> Кривые –> Изменить тип –> Кривая «столбцы»:

Таблица данных в Mathcadцелесообразно использовать, если данных немного. Для большого числа данных лучше совместно использовать Mathcad и Excel – об этом мы поговорим в уроке 17.

Полярный график

Построим график спирали в полярных координатах:

Вставьте полярный график с помощью Графики –> Кривые –> Вставить график –> Полярный график. В местозаполнители введите данные, как на рисунке, и нажмите [Enter]:

Параметрический график

Этот график окружности построен с использованием параметра t:

Графики в логарифмическом масштабе

Логарифмический масштаб часто используется в различных областях науки и техники. Построение графиков в логарифмическом масштабе доступно в Mathcad.

Построим график функции y=2, но с использованием параметра:

Чтобы сделать ось X логарифмической, выберите легенду оси X и нажмите Графики –> Оси –> Логарифмический масштаб. Проделайте то же самое для оси Y. В логарифмическом масштабе эта функция представляет собой прямую линию:

Резюме

В этом уроке мы показали, как можно модифицировать двумерные графики.

  1. Чтобы изменить тип кривой, нажмите на его легенду по оси Y и выберите Графики –> Кривые –> Изменить тип.
  2. Чтобы добавить кривую:
  • поместите курсор на легенду оси Y;
  • нажмите Графики –> Кривые –> Добавить кривую.
  1. Чтобы изменить символы, цвет, стиль или толщину кривой, нажмите по легенде оси Y соответствующего графика и настройте график с помощью меню Графики –> Стиль.
  2. Чтобы промасштабировать график, разделите легенду соответствующей оси на коэффициент масштабирования.
  3. Линии маркеров (горизонтальные и вертикальные) доступны в меню Графики –> Маркеры. Можно добавить любое число линий маркеров или даже сформировать из них сетку. Маркеры можно изменять так же, как и обычные графики.
  4. Полярный график (зависимость радиуса от угла) можно вставить так же, как и график XY – через меню Графики –> Кривые –> Вставить график –> Полярный график.
  5. Изменить масштаб оси на логарифмический можно с помощью команды нажмите Графики –> Оси –> Логарифмический масштаб. Выполнить ее нужно для каждой оси в отдельности (если сделать это только для одной оси, получится полулогарифмический масштаб).

Другие интересные материалы

Создаем красивый график дашборда за 1 минуту в Sketch

Часто, при поиске вдохновения для создания дашборда на Dribble, я сталкиваюсь с прекрасными работами, в которых постоянно есть один изъян – график.

Выглядит неплохо, но график явно не вписывается.

Для того, чтобы график хорошо выглядел, он должен быть идеально симметричным. Я имею в виду, что расстояния между точками должны быть идентичными.

Я решил создать простое наглядное руководство для того, чтобы показать вам процесс создания идеального графика. Этот гайд был создан в Sketch, но он будет работать в любом другом графическом редакторе, в котором есть инструмент “перо”.

Одна из моих работ, в которой я использовал данный метод.

Создайте линию и продублируйте ее

Для начала создайте линию и продублируйте ее 10 раз. Сделайте расстояние между линиями в 41 пиксель (для этого примера). Для этого можно использовать Craft by InVision LABS.

Продублируйте группу линий

Далее, создайте группу линий и продублируйте ее. Задайте центр копируемой группы первой группой и измените прозрачность группы до 35%. Аккуратнее с позиционированием потому, что все должно быть идеальным.

Добавьте точки графика

Теперь просто придерживайтесь ваших линий. Помните, что направление точки идет от дескриптора и должно быть такой же ширины, как и пространство между точками графика… ну, это проще понять, если взглянуть на GIF.

Исходный файл

Если у вас возникли проблемы, я приготовил для вас исходный файл. Вы можете задать мне вопрос, если вам что-то непонятно. Я очень надеюсь, что этот гайд поможет вам в создании крутых дашбордов.

Шаблон расписания уроков

для Excel и Google Таблиц

Этот шаблон был разработан для создания годового расписания уроков для класса воскресной школы с несколькими учителями. Это помогает учителям планировать, кто преподает урок каждую неделю. Простой список можно очень легко создать с помощью Word или другого текстового редактора, но этот шаблон был создан с использованием Google Таблиц и Excel, поэтому даты можно было вводить автоматически. У большинства людей есть доступ к Google Таблицам, поэтому использование этой версии, вероятно, самый удобный способ поделиться расписанием среди учителей.

Расписание уроков

для Excel и Google Таблиц

Как пользоваться расписанием уроков

Основная цель этого шаблона — помочь группе учителей согласовать, кто, какой урок и когда преподает. Инструкции, аналогичные приведенным ниже, можно найти на листе справки в шаблоне.

  1. Введите дату начала (дату первого урока).
  2. Выберите день (дни) недели для преподавания уроков, используя раскрывающийся список под датой начала.
  3. Измените формулу гиперссылки вверху, чтобы получить ссылку на онлайн-руководство (если оно есть).
  4. Измените список учителей в верхней части рабочего листа. Этот список будет заполнять раскрывающиеся поля в таблице.
  5. Спланируйте, какие уроки будут преподаваться, и введите номер урока или тему в таблицу. Проконсультируйтесь с календарем, чтобы узнать о праздниках или других событиях, которые могут нарушить нормальный график уроков. Вы можете выделить эти даты, чтобы не планировать урок на этот день (например, измените цвет фона на серый).
  6. Отправьте расписание учителям и попросите их указать в столбце «Недоступно», в какие дни они недоступны. При необходимости вы можете использовать инициалы или сокращенные имена.
  7. После того, как вы укажете, кто какой урок преподает, если вы позже узнаете, что учителя уйдет, он может связаться с другим учителем и спросить, можете ли вы поменять дни недели.

Недельные занятия

Поле «День (дни)» вверху и формулы в столбце «Дата» предназначены для работы с еженедельными занятиями.Для недельных занятий или для ротации, не включенной в раскрывающийся список, вы можете вручную ввести даты в расписание уроков (перезаписав формулы в столбце Дата).

Чтобы узнать больше о том, как работают формулы даты, вы можете найти информацию о функции РАБДЕНЬ.INTL ().

Если у вас есть еженедельная ротация расписания уроков, которая не включена в раскрывающийся список, свяжитесь со мной, и я, возможно, смогу обновить шаблон на моем веб-сайте.

Список литературы

Связанное содержимое

Как планировать, переносить и отменять уроки

Как планировать, переносить и отменять уроки

Узнайте, как управлять уроками и расписанием

По сценарию Жана
Обновлено больше недели назад

Обязательно установите текущий часовой пояс, чтобы ваши уроки и расписание репетитора правильно отображались по вашему местному времени.

Чтобы записаться на пробное занятие, посетите страницу «Найти репетитора». После бронирования первого урока с репетитором вы можете запланировать дальнейшие уроки, перенести и отменить уроки на странице «Мои уроки».

Как планировать уроки
  • Перейдите на «Мои уроки» страница

  • Выберите своего репетитора и нажмите кнопку « Запланировать уроки» . Если у вас недостаточно предоплаченных часов, чтобы запланировать урок, вместо этого вы увидите кнопку « Купить больше часов» .

* Если вы не видите расписание репетитора, это означает, что он не обновил его или в настоящее время недоступен. Пожалуйста, напишите своему репетитору или свяжитесь с нашей службой поддержки для получения дополнительной информации.

Как перенести урок
  1. Перейдите на страницу «Мои уроки »

  2. Щелкните имя своего репетитора и выберите запланированный урок

  3. Выберите « Изменить расписание»

  4. Вы увидите календарь репетитора с доступными временными интервалами

  5. Выберите дату и время, которые вы хотите перенести

  6. Подтвердите новое расписание

Как отменить урок
  1. Перейти к «Мои уроки» страница

  2. Щелкните имя своего репетитора и выберите запланированный урок

  3. Выберите « Отмена»

  4. После отмены урока ваш кредит будет возвращен на ваш предоплаченный баланс с репетитором, чтобы вы могли назначить другого в будущем

Примечание:

  • В соответствии с нашей политикой отмены, вы можете перенести или отменить урок бесплатно за 4 часа до запланированного времени начала

  • Если вы отмените менее чем за 4 часа до запланированного времени начала, вы будете плата за урок

  • Ваш репетитор может перенести или отменить уроки на 72 часа после запланированного времени начала, не взимая с вас плату.Вы можете связаться со своим репетитором, чтобы обсудить поздний перенос или отмену.

  • Пожалуйста, помните, что репетиторов оставляют за собой право принимать окончательное решение о позднем переносе и отмене.

Расписание занятий

Найдите курсы, подходящие для ваших нужд

Расписание занятий предоставляет информацию о диапазоне зачетных курсов колледжа. мы предлагаем.Мы приложили все усилия, чтобы информация была верной. Классы в будущих семестрах могут быть изменены.

Шаг 1. Выберите академический семестр

  • Mt.SAC предлагает 16-недельный семестр осенью и весной и более короткий 6-недельный межсессионный период. Летом и зимой.
  • Чтобы узнать больше о каждом термине, посетите страницы терминов ОСЕНЬ , ЗИМА , ВЕСНА , ЛЕТО .

Шаг 2. Изучите классы

Шаг 3. Выберите классы

  • Запишите 5-значный справочный номер курса (CRN)
  • Отметьте любые предварительные требования или основные требования к курсу

Шаг 4: Зарегистрируйте

  • Наши студенты могут зарегистрироваться онлайн через портал
  • Зайдите на портал , чтобы записаться на прием

Ищете курсы повышения квалификации?

Некоторые из наших студентов официально не зачислены в колледж и проходят курсы (без кредита колледжа) через нашу Школу непрерывного образования.Это включает:

  • НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕКРЕДИТ курсы для студентов, которые хотят развить навыки для колледжа или карьеры или обогатить свои понимание. Некредитные курсы включают базовое образование для взрослых, среднюю школу для взрослых Диплом, ESL, сертификаты навыков, некредитные профессиональные программы и многое другое. Некредитный классы НЕ применимы к получению степени.По завершении ряда необходимых классы, студенты могут получить некредитный сертификат по различным базам образования для взрослых, ESL и профессиональные области.
  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БЕСПЛАТНЫЕ курсов для отдыха, саморазвития и повышения квалификации. Платный занятия являются хозрасчетными и не финансируются из долларов налогоплательщиков.Сборы основаны на о зарплате преподавателя, зачислении, продолжительности занятий, административных и эксплуатационные расходы.

Изучение непрерывного образования

Расписание занятий | Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич

Расписание занятий | Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич

Перейти к содержанию Перейти к ресурсам

Для использования этого сайта требуется JavaScript.

Вы здесь

Регистрация на весну 2022 года

Мы с нетерпением ждем воссоединения со всем нашим студенческим сообществом весной 2022 года. Мы значительно увеличиваем объем наших личных предложений и ожидаем, что еще больше студентов вернется в кампус.Ознакомьтесь с расписанием занятий на весну 2022 года, чтобы найти расписание курсов, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям. При регистрации обратите внимание на следующее:

  • Здоровье и безопасность: Мы продолжим следовать руководящим принципам общественного здравоохранения до весны 2022 года, которые в настоящее время требуют вакцинации (или еженедельного тестирования для лиц, имеющих исключения) и ношения маскировочных покрытий в помещении на территории кампуса. Регулярно проверяйте информацию о COVID-19 для получения обновленной информации о рекомендациях по охране здоровья и безопасности в CSULB, включая требования к вакцинации и тестированию.
  • Полевые классы вне кампуса: Некоторые классы вне кампуса, где студенты участвуют в полевых работах (например, обучение студентов, клинический опыт, медицинские учреждения и стажировки), могут находиться в месте, где требуется вакцинация COVID-19 из-за штата , местные правила или правила агентства. Для зачисления учащиеся должны загрузить свидетельство о вакцинации против COVID-19. (Студенты, которые не могут зарегистрироваться из-за этого требования, могут отправить форму COVID-19 Requisite Not Met for Off-Campus Class.)
  • Переход с «Не в кампусе»: Студентам, которые подтвердили, что они не придут в кампус осенью 2021 года, необходимо повторно подать свою форму сертификации вакцины COVID-19 для студентов в системе единого входа, чтобы зарегистрироваться в кампусе и за его пределами. — очные занятия в лагере; гибридные классы; и / или классы hyflex на весну 2022 г.

Все учащиеся должны подать свою форму сертификации вакцины COVID-19 через систему единого входа, чтобы записаться на классы весны 2022 года.

Дополнительная информация:
Регистрация на весну 2022 года


Режимы инструкций Классы

CSULB могут быть указаны в расписании как имеющие один или несколько из следующих форматов.

  • Личные встречи в кампусе : личные встречи в классе в запланированные дни и часы на территории кампуса
  • Личные встречи за пределами кампуса: очных классных встреч в запланированные дни и часы в общественном месте
  • Гибрид с синхронным онлайн: некоторые очные инструкции и некоторые синхронные (запланированные дни и часы) онлайн-классные собрания
  • Гибрид с асинхронным онлайн: некоторые личные инструкции и некоторые асинхронные (без расписания встреч) онлайн-компоненты
  • Hyflex: записан на очное обучение, встречи в запланированные дни и время
  • Синхронно онлайн: все классы будут удаленными в запланированные дни и время
  • Асинхронный онлайн: без расписания дня и времени, поэтому студенты могут выполнять работу в разное время в течение недели
  • Смешанный онлайн: все классы будут удаленными, с некоторыми собраниями в запланированные дни и часы и некоторой асинхронной работой
  • Hyflex: записан на синхронное онлайн-обучение, встречи в запланированные дни и часы

После регистрации продолжайте проверять свой студенческий центр MyCSULB на предмет обновлений расписания занятий.Гибридные и очные занятия требуют, чтобы учащиеся находились в кампусе или на территории сообщества.

Выберите термин ниже, чтобы просмотреть расписание курса. Вы можете просматривать предложения по академическим предметам, колледжам или общеобразовательным категориям с помощью кнопок в верхней части каждой страницы. Списки курсов регулярно обновляются, чтобы отражать последние изменения в официальном расписании.

Вы можете получить самую последнюю подробную информацию о предлагаемых курсах, используя MyCSULB Student Center .После входа в систему выберите параметр «Искать классы» в разделе «Мое меню». Эта опция позволяет вам искать по предметной области, курсу, дню или времени, инструктору, области GE, курсам с доступными местами и многому другому!

Вы можете получить самую последнюю подробную информацию о предлагаемых курсах, используя MyCSULB Student Center . После входа в систему выберите параметр «Искать классы» в разделе «Мое меню». Эта опция позволяет вам искать по предметной области, курсу, дню или времени, инструктору, области GE, курсам с доступными местами и многому другому!

Летние курсы проводятся Колледжем профессионального и международного образования (CPIE).Обратите внимание, что курсы CCPE имеют другую структуру оплаты, чем обычные сессионные курсы.

Зимние курсы проводятся Колледжем профессионального и международного образования (CPIE). Обратите внимание, что курсы CPIE имеют другую структуру оплаты, чем обычные сессионные курсы, см. Информацию о зимнем обучении и сборах .

Май Межсессионные курсы проводятся Колледжем профессионального и международного образования (CPIE). Обратите внимание, что курсы CPIE имеют другую структуру оплаты, чем обычные сессионные курсы, см. Информацию о межсессионном обучении и сборах за май .

Расписание занятий

Важные обновления


  • Зимние классы

    Многие зимние классы онлайн

    Проверьте расписание и щелкните заголовок каждого курса, чтобы прочитать сноски для получения подробной информации о том, как будет проводиться класс, в том числе о том, будут ли онлайн-классы имеют регулярное расписание встреч, несколько запланированных встреч или не планируют регулярно встречи, на которых студенты выполняют еженедельные задания в свободное время.

  • Требования к вакцинам

    Прививки от COVID-19, необходимые для занятий на кампусе

    Если вы планируете находиться в университетском городке на уроке или с какой-либо целью, вы должны быть вакцинированы против COVID-19 .Вы не сможете зарегистрироваться в любом классе зимнего квартала, в котором есть любых собраний в кампусе , пока вы не предоставите подтверждение о вашей последней вакцинации или не получите освобождение. (Если вы уже отправили записи о вакцинации на осень, на зиму повторно не сдавать .)

    См. Правила посещения кампуса.

  • Новые этнические исследования

    Новые списки для межкультурных исследований (этнические исследования)

    Многие курсы, которые ранее назывались «Межкультурные исследования», теперь предлагаются через новые отделы.Обязательно ищите классы с префиксом AFAM (афроамериканские исследования), ASAM (азиатско-американские и азиатские исследования), CETH (сравнительные этнические исследования), CHLX (исследования Chicanx и Latinx) и NAIS. (Исследования коренных американцев и коренных народов), в дополнение к префиксу ICS (Межкультурные исследования). Все курсы , предлагаемые на этих факультетах , будут соответствовать требованиям курса ICS Де Анза для получения степени младшего специалиста.

Поиск по текущему расписанию

Поиск по расписанию осень 2021 или зима 2022 по академическому отделу или префиксу курса.


Быстрый поиск

Просмотр предварительно отфильтрованных списков общих классов для текущего периода регистрации .

Расписание уроков вождения с 1 ACT Автошкола

Запланировать уроки вождения очень просто! С помощью системы расписания, которую мы используем, вы создадите учетную запись и сможете самостоятельно планировать уроки, сразу же просматривать отзывы об уроках и оставаться на связи со своими любимыми инструкторами на протяжении всего времени, когда вы работаете с нами. Вот как начать!

Шаг 1. Купите уроки

Слева от этих шагов вы можете увидеть все варианты покупки уроков.Каждый урок длится 2 часа, поэтому на нашем веб-сайте вы можете запланировать от 1 до 10 уроков. Не волнуйтесь — если вы покупаете 4 часа, но чувствуете, что вам нужно еще 4, вы можете позвонить нам и купить еще! Платежи надежно обрабатываются через PayPal и могут производиться либо с помощью учетной записи PayPal, либо с помощью кредитной / дебетовой карты. Для совершения платежей через PayPal учетная запись PayPal не требуется. Не забывайте, получение и высадка БЕСПЛАТНЫ в нашем радиусе! *

Шаг 2. Создайте учетную запись Drive Scout

После покупки уроков вы сразу же получите доступ к загружаемому PDF-файлу с инструкциями по созданию учетной записи Drive Scout. Загрузите его прямо сейчас, чтобы начать работу! PDF-файл содержит ссылку на Drive Scout и подробные инструкции по созданию учетной записи, что упрощает процесс создания учетной записи. Создание учетной записи займет всего несколько минут.

Шаг 3. Запланируйте уроки

После того, как вы создадите свою учетную запись, нам необходимо будет ее подтвердить, чтобы вы могли начать ее использовать. Мы проверим учетную запись после обработки платежа и сделаем это вскоре после создания учетной записи. Убедитесь, что вы используете один и тот же адрес электронной почты для платежа и учетной записи Drive Scout, чтобы его было легко проверить. Вы получите электронное письмо, как только ваша учетная запись будет подтверждена, и вы запланируете, сколько уроков вы купили. Вы можете увидеть все доступные временные интервалы за 30 дней и начать планирование! Вы можете видеть больше временных интервалов каждый день, поэтому не забывайте проверять каждый день, чтобы запланировать все уроки, которые вам нужны.

Шаг 4: Начни водить машину с автошколой 1 ACT!

Выбрав уроки, вы попадаете в наше расписание! Наши инструкторы смогут увидеть вашу информацию вместе с адресом посадки и высадки.Вы получите текстовые сообщения и напоминания по электронной почте о предстоящих уроках вождения, а наши инструкторы заберут вас в назначенный день в назначенное время. Если вы хотите отменить, это легко сделать через свою учетную запись Drive Scout; однако, , если вы отмените урок МЕНЕЕ, ЧЕМ за 48 часов, вы не сможете перенести урок или запланировать любые другие уроки до тех пор, пока не поговорите с одним из наших представителей **. Если вы хотите запланировать больше уроков, позвоните нам, и мы поможем это осуществить! Затем вы можете использовать свою учетную запись, чтобы просматривать отзывы о своих уроках после того, как они произошли, и получать уведомление, когда они будут отправлены.Это отличный и простой в использовании ресурс.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы в процессе планирования, позвоните нам по телефону (770) 274-4223 или напишите нам по телефону (404) 590-4570 в ЛЮБОЕ время, и мы будем там, чтобы помочь!

Нам не терпится начать работать с вами!

Примечание. Дорожные испытания не могут быть запланированы напрямую через нашу онлайн-систему. Если вы хотите сдать экзамен по вождению в автошколах 1 ACT, щелкните здесь, чтобы получить информацию.

Наши цены выглядят по-другому? 1 ACT Driving Schools оставляет за собой право изменять наши цены на уроки вождения и курсы обучения водителей в любое время и не гарантирует, что мы соблюдаем предыдущие цены после изменения цен.

* Наш радиус простирается на 15 миль за пределами любого из наших мест.

** Аннулирование должно быть сделано более чем за 48 часов до прибытия. При отмене бронирования за 24–48 часов до прибытия взимается штраф в размере 25 долларов США. Отмены, сделанные менее чем за 24 часа, не подлежат возврату и не могут быть перенесены. Досрочное завершение урока по поручению клиента приведет к потере оставшегося времени урока, а оплата за сессию не возвращается. Дополнительные сведения см. В нашей политике возврата средств.

Как планировать и проводить онлайн-уроки в качестве инструктора

Рост удаленного обучения в этом году поставил под сомнение и трансформировал нашу глобальную образовательную инфраструктуру, побуждая учителей и инструкторов искать эффективные способы проведения уроков в Интернете. Несмотря на доминирование Zoom в виртуальном образовании в школах и университетах, программное обеспечение оставляет желать лучшего. Zoom никогда не создавался для удовлетворения особых требований учителей и учеников.

Здесь, в Appointlet, мы размещаем самые разные образовательные организации, от частных репетиторов до программ K-12 и университетских программ. Школы используют наше программное обеспечение для планирования всего, от конференций родителей с учителями до консультаций в колледже. Но мы хотели протянуть руку непосредственно нашим преподавателям, которые пытаются изменить свои планы уроков с учетом среды дистанционного обучения. Совместного использования экрана не всегда достаточно для успешного обучения. Иногда нужно больше. И мы хотели помочь вам найти этот инструмент.

Оценив возможности образовательной видеоконференцсвязи, мы остановились на Lessonspace. Сотни тысяч учителей по всему миру используют инструменты для просмотра видео и доски в браузере для проведения своих онлайн-уроков. Мы уверены, что их платформа для размещения уроков предоставит все, что нужно учителю, чтобы добиться успеха во время живых занятий.

Проведение онлайн-уроков с Lessonspace

Когда учащиеся планируют с вами встречу в Lessonspace, они получат электронное письмо с подтверждением со ссылкой «присоединиться к встрече».Это означает, что все, что им нужно сделать, это нажать кнопку, чтобы посетить урок. Кроме того, вы можете настроить напоминания, чтобы они не забыли показать.

Так же, как Zoom и другие инструменты веб-конференций, вы можете использовать Lessonspace для проведения видеоконференций с одним или несколькими гостями. Но в отличие от Zoom, конференц-залы оснащены специальными ресурсами, которые упрощают совместную работу и совместное решение проблем.

Функции для совместной работы, такие как доски и общие редакторы
Lessonspace Простое обучение математике

Lessonspace — это больше, чем просто доска для воплощения ваших идей.В каждой комнате есть большая база данных изображений с возможностью перетаскивания. На изображении выше репетитор математики описывает техническую проблему, используя предварительно обработанные изображения. Таким образом, хотя у вас есть возможность рисовать концепции вручную, эти ресурсы изображений могут сэкономить вам много времени. Отфильтруйте изображения по темам, чтобы быстро найти то, что вы ищете.

Дополнительные среды компьютерного программирования, включенные в Lessonspace

Lessonspace, позволяют участникам совместно решать проблемы компьютерного программирования и наблюдать за результатами, отображаемыми в режиме реального времени.Для студентов, изучающих язык и письмо, вы найдете продвинутый текстовый редактор, похожий на Microsoft Word или Google Docs, который позволяет готовить эссе и другие формы письменного контента.

Даже если вы работаете с младшими школьниками или проводите занятия с группой детей, Lessonspace может быть отличным вариантом. Вам не обязательно использовать функции интерактивной доски. Попробуйте режим демонстрации экрана видео и получите опыт, близкий к стандартному вызову масштабирования, но с лучшими обучающими ресурсами.

Принимайте уроки со студентами любого возраста
Классных комнат, которые остаются после того, как класс превышает

В отличие от Zoom, где каждое собрание исчезает по окончании, пространство урока, созданное для учащегося, будет сохраняться и сохранять все содержимое в нем.Это означает, что любые заметки, которые вы делаете вместе, хранятся с уникальным URL-адресом, и они могут получить к нему доступ в любое время. Когда они готовятся к тесту или освежают в памяти концепцию, доски используются как учебный ресурс для учащихся.

Наша цель в Appointlet — помочь вам убедиться, что учащиеся знают, где и когда им явиться. Уроки призваны обеспечить, чтобы после того, как учащийся пришел, он сохранил доступ к своим учебным материалам. Вот список функций, которые обобщают преимущества использования их услуг:

  • Подключение к веб-конференции в один клик.
  • Обучайте учеников индивидуально или один-ко многим в онлайн-классе.
  • Доступ к сотням бесплатных тематических ресурсов из ящика ресурсов
  • Загружайте PDF-файлы, импортируйте изображения, делитесь домашними заданиями.
  • Создавайте графики, уравнения, рисуйте и комментируйте.
  • Составляйте планы уроков, делайте заметки и следите за успеваемостью учеников.
  • Запись и воспроизведение онлайн-уроков.

В следующем разделе мы сосредоточимся на том, как настроить это решение для вашего бизнеса.

Настройка веб-конференции в Appointlet

Зачем согласовывать время со студентами, если вы можете отправить одну ссылку и позволить им выбрать время, которое подходит вам обоим?

Если у вас еще нет учетной записи Appointlet, посетите наш веб-сайт, чтобы зарегистрироваться. Мы предоставляем ресурсы, которые помогут вам настроить учетную запись, включая создание профилей участников. В нашей системе участники будут ссылаться на людей в вашей учетной записи, которые проводят уроки и занятия.Если вы используете его в качестве соло-инструктора, у вас будет только один профиль участника.

Войдите в свою учетную запись Appointlet и откройте редактор типа встречи. Затем перейдите в раздел Местоположение. В этом руководстве мы выберем «Местоположение не указано», чтобы добавить настраиваемую ссылку для веб-конференции.

Затем откройте вкладку Уведомления. Здесь вы поделитесь своим URL-адресом собрания LessonSpace, чтобы учащиеся могли получить к нему доступ прямо со своей страницы подтверждения расписания и уведомлений по электронной почте.Напишите сообщение в области «Инструкции по собранию» о том, что собрание будет проходить по ссылке, и вставьте свой URL-адрес.

Отсюда все, что вам нужно сделать, это поделиться своей страницей расписания с учащимися, и они получат всю информацию, необходимую для доступа к собранию.

Если у вас уже есть учетная запись Lessonspace и вам нужно напомнить, как получить доступ к ссылке на вашу Space, прочтите эту статью.

Мы рекомендуем использовать этот статический URL-адрес конференц-зала в качестве точки входа для всех учащихся.Он будет служить залом ожидания или основным классом, в зависимости от ваших потребностей. Учебное пространство позволяет легко создать второе пространство и перенести в него учащегося, когда вы будете готовы. Этот же метод будет работать, если вы ведете класс с несколькими учениками.

Сохраните URL-адрес веб-конференции, а затем также сохраните свой профиль участника. Это гарантирует, что обновления вступят в силу для всех будущих бронирований. Теперь, когда студенты планируют время с вами, они получат приглашение по электронной почте, которое приведет их прямо к вам в Space.

По мере того, как вы внедряете новые подобные решения, мы всегда рекомендуем связываться с учащимися, чтобы узнать, что они чувствуют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *