Урок 1. Введение. | 26 июля 2011 |
Урок 2. Установка Android Studio | 28 июля 2011 |
Урок 3. Создание AVD. Первое приложение. Структура Android-проекта. | 01 августа 2011 |
Урок 4. Компоненты экрана и их свойства | 04 августа 2011 |
08 августа 2011 | |
Урок 6. Виды Layouts. Ключевые отличия и свойства. | 11 августа 2011 |
Урок 7. Layout параметры для View-элементов. | |
Урок 8. Работаем с элементами экрана из кода | 18 августа 2011 |
Урок 9. Обработчики событий на примере Button. | 22 августа 2011 |
25 августа 2011 | |
Урок 11. Папка res/values. Используем ресурсы приложения. | 29 августа 2011 |
Урок 12. Логи и всплывающие сообщения | 01 сентября 2011 |
Урок 13. Создание простого меню | 05 сентября 2011 |
Урок 14. Меню, группы, порядок. MenuInflater и xml-меню. | 08 сентября 2011 |
Урок 15. Контекстное меню | 12 сентября 2011 |
Урок 16. Программное создание экрана. LayoutParams | 15 сентября 2011 |
Урок 17. Создание View-компонент в рабочем приложении | 19 сентября 2011 |
Урок 18. Меняем layoutParams в рабочем приложении | 22 сентября 2011 |
Урок 19. Пишем простой калькулятор | 26 сентября 2011 |
Урок 20. Анимация | 29 сентября 2011 |
Урок 21. Создание и вызов Activity | 03 октября 2011 |
Урок 22. Intent, Intent Filter, Context — теория | 06 октября 2011 |
Урок 23. Activity Lifecycle. В каких состояниях может быть Activity | 10 октября 2011 |
13 октября 2011 | |
Урок 25. Task. Что это такое и как формируется | 17 октября 2011 |
Урок 26. Intent Filter — практика | 20 октября 2011 |
Урок 27. Читаем action из Intent | 24 октября 2011 |
Урок 28. Extras — передаем данные с помощью Intent | 27 октября 2011 |
Урок 29. | 31 октября 2011 |
Урок 30. Подробнее про onActivityResult. Зачем нужны requestCode и resultCode | 03 ноября 2011 |
Урок 31. Зачем у Intent есть атрибут data. Что такое Uri. Вызываем системные приложения | 07 ноября 2011 |
Урок 32. Пишем простой браузер | 10 ноября 2011 |
Урок 33. Хранение данных. Preferences. | 14 ноября 2011 |
17 ноября 2011 | |
Урок 35. SQLite. Методы update и delete с указанием условия | 21 ноября 2011 |
Урок 36. SQLite. Подробнее про метод query. Условие, сортировка, группировка | 24 ноября 2011 |
Урок 37. Запросы из связанных таблиц. INNER JOIN в SQLite. Метод rawQuery. | 28 ноября 2011 |
Урок 38. Транзакции в SQLite. Небольшой FAQ по SQLite. | 01 декабря 2011 |
Урок 39. onUpgrade. Обновляем БД в SQLite | 05 декабря 2011 |
Урок 40. LayoutInflater. Учимся использовать. | 08 декабря 2011 |
Урок 41. Используем LayoutInflater для создания списка | 12 декабря 2011 |
Урок 42. Список — ListView | 15 декабря 2011 |
Урок 43. Одиночный и множественный выбор в ListView | 19 декабря 2011 |
Урок 44. События в ListView | 22 декабря 2011 |
Урок 45. Список-дерево ExpandableListView | 26 декабря 2011 |
Урок 46. События ExpandableListView | 29 декабря 2011 |
Урок 47. Обзор адаптеров | 12 января 2012 |
Урок 48. Используем SimpleAdapter. | 16 января 2012 |
Урок 49. SimpleAdapter. Методы SetViewText и SetViewImage | 19 января 2012 |
Урок 50. SimpleAdapter. Используем ViewBinder | 23 января 2012 |
Урок 51. SimpleAdapter, добавление и удаление записей | 26 января 2012 |
Урок 52. SimpleCursorAdapter, пример использования | 30 января 2012 |
Урок 53. SimpleCursorTreeAdapter, пример использования | 02 февраля 2012 |
Урок 54. Кастомизация списка. Создаем свой адаптер | 06 февраля 2012 |
Урок 55. Header и Footer в списках. HeaderViewListAdapter | 09 февраля 2012 |
Урок 56. Spinner – выпадающий список | 13 февраля 2012 |
Урок 57. GridView и его атрибуты | 16 февраля 2012 |
Урок 58. Диалоги. TimePickerDialog | 20 февраля 2012 |
Урок 59. Диалоги. DatePickerDialog | 23 февраля 2012 |
Урок 60. Диалоги. AlertDialog: Title, Message, Icon, Buttons | 27 февраля 2012 |
Урок 61. Диалоги. AlertDialog.Метод onPrepareDialog | 01 марта 2012 |
Урок 62. Диалоги. AlertDialog. Список | 05 марта 2012 |
Урок 63. Диалоги. AlertDialog. Список с одиночным выбором | 08 марта 2012 |
Урок 64. Диалоги. AlertDialog. Список с множественным выбором | 26 марта 2012 |
Урок 65. Диалоги. AlertDialog. Кастомизация | 29 марта 2012 |
Урок 66. Диалоги. Обработчики и операции | 02 апреля 2012 |
Урок 67. Диалоги. ProgressDialog | 05 апреля 2012 |
Урок 68. Немного о Parcel | 09 апреля 2012 |
Урок 69. Передаем Parcelable объекты с помощью Intent | 12 апреля 2012 |
Урок 70. onSaveInstanceState. Сохранение данных Activity при повороте экрана | 16 апреля 2012 |
Урок 71. Preferences как настройки приложения. PreferenceActivity | 19 апреля 2012 |
Урок 72. Preferences. Список, экраны и категории | 23 апреля 2012 |
Урок 73. Preferences. Управляем активностью настроек (setEnabled) | 26 апреля 2012 |
Урок 74. Preferences. Программное создание экрана настроек | 30 апреля 2012 |
Урок 75. Хранение данных. Работа с файлами. | 03 мая 2012 |
Урок 76. Tab — вкладки. Общий обзор | 07 мая 2012 |
Урок 77. Tab — вкладки. TabActivity. Activity, как содержимое вкладки | 10 мая 2012 |
Урок 78. Tab — вкладки. TabContentFactory, ручное создание содержимого вкладки | 14 мая 2012 |
Урок 79. XmlPullParser. Парсим XML | 17 мая 2012 |
Урок 80. Handler. Немного теории. Наглядный пример использования | 21 мая 2012 |
Урок 81. Handler. Посылаем простое сообщение | 24 мая 2012 |
Урок 82. Handler. Пример с более содержательными сообщениями | 28 мая 2012 |
Урок 83. Handler. Отложенные сообщения, удаление из очереди, Handler.Callback | 31 мая 2012 |
Урок 84. Handler. Обработка Runnable | 04 июня 2012 |
Урок 85. Еще несколько способов выполнения кода в UI-потоке | 07 июня 2012 |
Урок 86. AsyncTask. Знакомство, несложный пример | 11 июня 2012 |
Урок 87. AsyncTask. Параметры. Промежуточные результаты | 14 июня 2012 |
Урок 88. AsyncTask. Итоговый результат. Метод get | 18 июня 2012 |
Урок 89. AsyncTask. Cancel – отменяем задачу в процессе выполнения | 21 июня 2012 |
Урок 90. AsyncTask. Status – статусы задачи | 25 июня 2012 |
Урок 91. AsyncTask. Поворот экрана | 28 июня 2012 |
Урок 92. Service. Простой пример | 02 июля 2012 |
Урок 93. Service. Передача данных в сервис. Методы остановки сервиса | 05 июля 2012 |
Урок 94. Service. Подробно про onStartCommand | 09 июля 2012 |
Урок 95. Service. Обратная связь с помощью PendingIntent | 12 июля 2012 |
Урок 96. Service. Обратная связь с помощью BroadcastReceiver | 16 июля 2012 |
Урок 97. Service. Биндинг. ServiceConnection | 19 июля 2012 |
Урок 98. Service. Локальный биндинг | 23 июля 2012 |
Урок 99. Service. Уведомления — notifications | 26 июля 2012 |
Урок 100. Service. IntentService. Foreground. Автозагрузка сервиса | 30 июля 2012 |
Урок 101. Создаем свой ContentProvider | 07 августа 2012 |
Урок 102. Touch – обработка касания | 13 августа 2012 |
Урок 103. MultiTouch – обработка множественных касаний | 17 августа 2012 |
Урок 104. Android 3. Fragments. Lifecycle | 27 августа 2012 |
Урок 105. Android 3. Fragments. Динамическая работа | 03 сентября 2012 |
Урок 106. Android 3. Fragments. Взаимодействие с Activity | 10 сентября 2012 |
Урок 107. Android 3. ActionBar. Размещение элементов | 19 сентября 2012 |
Урок 108. Android 3. ActionBar. Навигация — табы и выпадающий список | 27 сентября 2012 |
Урок 109. Android 3. Fragments. ListFragment — список | 08 октября 2012 |
Урок 110. Android 3. Fragments. DialogFragment — диалог | 18 октября 2012 |
Урок 111. Android 3. Fragments. PreferenceFragment — настройки. Headers | 29 октября 2012 |
Урок 112. Android 3. ActionBar. Динамическое размещение элементов | 07 ноября 2012 |
Урок 113. Android 3. ActionMode, как альтернатива контекстному меню | 19 ноября 2012 |
Урок 114. Android 3. Библиотека Support Library. Зачем нужна и как ее использовать на примере фрагментов | 26 ноября 2012 |
Урок 115. Одно приложение на разных экранах | 07 декабря 2012 |
Урок 116. Поведение Activity в Task. Intent-флаги, launchMode, affinity | 17 декабря 2012 |
Урок 117. Виджеты. Создание. Lifecycle | 14 января 2013 |
Урок 118. Виджеты. Конфигурационный экран. Обновление | 23 января 2013 |
Урок 119. PendingIntent – флаги, requestCode. AlarmManager | 04 февраля 2013 |
Урок 120. Виджеты. Обработка нажатий | 13 февраля 2013 |
Урок 121. Виджеты. Список | 25 февраля 2013 |
Урок 122. Виджеты. Превью, изменение размера, экран блокировки, ручное обновление | 06 марта 2013 |
Урок 123. Как подписать приложение. Утилиты keytool и jarsigner | 18 марта 2013 |
Урок 124. Что такое Package для приложения | 28 марта 2013 |
Урок 125. ViewPager | 08 апреля 2013 |
Урок 126. Медиа. MediaPlayer – аудио/видео плеер, основные возможности | 29 апреля 2013 |
Урок 127. Медиа. SoundPool | 27 мая 2013 |
Урок 128. Медиа. Audio Focus | 10 июня 2013 |
Урок 129. Медиа. Запись звука с помощью MediaRecorder | 24 июня 2013 |
Урок 130. Медиа. Запись звука с помощью AudioRecorder | 22 июля 2013 |
Урок 131. Камера. Используем системное приложение | 19 августа 2013 |
Урок 132. Камера. Вывод изображения на экран. Размер preview. Обработка поворота устройства | 30 сентября 2013 |
Урок 133. Камера. Делаем снимок и пишем видео | 14 октября 2013 |
Урок 134. Камера. Настройки | 29 октября 2013 |
Урок 135. Loader. LoaderManager. AsyncTaskLoader | 11 ноября 2013 |
Урок 136. CursorLoader | 18 ноября 2013 |
Урок 137. Сенсоры. Ускорение, ориентация. | 09 декабря 2013 |
Урок 138. Определение местоположения. GPS координаты. | 16 декабря 2013 |
Урок 139. Google maps. Создание и настройка проекта. Карта, камера, события | 13 января 2014 |
Урок 140. Google maps. Свои объекты на карте | 27 января 2014 |
Урок 141. Рисование. Доступ к Canvas | 03 февраля 2014 |
Урок 142. Рисование. Простые фигуры, текст | 10 февраля 2014 |
Урок 143. Рисование. Path | 17 февраля 2014 |
Урок 144. Рисование. Matrix-преобразования | 24 февраля 2014 |
Урок 145. Рисование. Matrix. setRectToRect и setPolyToPoly | 03 марта 2014 |
Урок 146. Рисование. Canvas-преобразования. Методы save и restore. | 10 марта 2014 |
Урок 147. Рисование. Region | 17 марта 2014 |
Урок 148. Рисование. Canvas, clip | 24 марта 2014 |
Урок 149. Рисование. Текст | 07 апреля 2014 |
Урок 150. Рисование. PathMeasure – информация о Path-объекте | 28 апреля 2014 |
Урок 151. Рисование. PathEffect | 14 июля 2014 |
Урок 152. Рисование. Picture | 21 июля 2014 |
Урок 153. Рисование. ColorFilter, ColorMatrix | 28 июля 2014 |
Урок 154. Рисование. PorterDuff.Mode, PorterDuffXfermode | 18 августа 2014 |
Урок 155. Рисование. PorterDuffColorFilter | 25 августа 2014 |
Урок 156. Рисование. AvoidXfermode | 01 сентября 2014 |
Урок 157. Рисование. Bitmap. BitmapFactory. Чтение, вывод на канву, основная информация | 06 октября 2014 |
Урок 158. Рисование. Bitmap. Методы createBitmap, работа с пикселами, density, mutable | 13 октября 2014 |
Урок 159. Рисование. Bitmap. BitmapFactory.Options, сохранение в файл | 20 октября 2014 |
Урок 160. Рисование. Bitmap. Чтение изображений большого размера | 27 октября 2014 |
Урок 161. Рисование. Bitmap. Memory-кэш. Picasso | 05 ноября 2014 |
Урок 162. Графика. Drawable. Shape, Gradient. | 18 ноября 2014 |
Урок 163. Графика. Drawable. Bitmap, Layer List, State List. | 01 декабря 2014 |
Урок 164. Графика. Drawable. Level List, Transition, Inset, Clip, Scale | 10 августа 2015 |
Урок 165. Графика. BitmapShader, LinearGradient, RadialGradient, SweepGradient | 24 августа 2015 |
Урок 166. Графика. Создание своего Drawable | 07 сентября 2015 |
Урок 167. Рисование. Метод Canvas saveLayer. | 21 сентября 2015 |
Урок 168. OpenGL. Введение. | 08 октября 2015 |
Урок 169. OpenGL. Шейдеры | 27 октября 2015 |
Урок 170. OpenGL. Графические примитивы | 10 ноября 2015 |
Урок 171. OpenGL. Цвет. | 23 ноября 2015 |
Урок 172. OpenGL. Perspective. Frustum. Ortho. | 08 декабря 2015 |
Урок 173. OpenGL. Камера | 27 января 2016 |
Урок 174. OpenGL. Модель | 16 февраля 2016 |
Урок 175. OpenGL. Текстуры. | 01 марта 2016 |
Урок 176. OpenGL. Индексы, текстуры для куба. | 11 апреля 2016 |
Урок 180. ConstraintLayout. Основы | 07 июля 2017 |
Урок 181. ConstraintLayout: match_constraints, инструменты в toolbar, guidelines, aspect ratio | 09 июля 2017 |
Урок 182. ConstraintLayout: chain, weight, barrier, group, circular | 12 июля 2017 |
Урок 183. ConstraintSet. Программная настройка ConstraintLayout | 17 июля 2017 |
Урок 184. Android Notifications. Уведомления. Основы | 14 ноября 2017 |
Урок 185. Notifications. Режимы открытия Activity | 13 ноября 2017 |
Урок 186. Notifications. Расширенные уведомления | 20 ноября 2017 |
Урок 187. Notifications. Action кнопки. Reply. | 23 ноября 2017 |
Урок 188. Notifications. Кастомные уведомления | 27 ноября 2017 |
Урок 189. Notifications. Группировка уведомлений | 29 ноября 2017 |
Урок 190. Notifications. Каналы | 01 декабря 2017 |
Vulkan-tutorial. Урок 1.1 — Вступление / Хабр
В связи с тем, что у меня не так много времени для ресерча каких-то новых штук и написания статей о них, я решил перевести серию уроков по Vulkan. Надеюсь, что мои переводы будут кому-то полезны и не очень плохого качества. Для начала обучения — прошу под кат.
Автор оригинала дал свое согласие на перевод. Также, когда я доперевожу все статьи и у меня будет время отформатировать их для github, он добавит русский перевод на свой сайт.
В этой части не будет ничего технического, так как я решил сохранить структуру оригинала. Будет рассказано немного о Vulkan, структуре уроков, ссылки на книги и тд.
Содержание
Часть 1. Вступление
- Общее вступление
- Краткий обзор
- Настройка окружения
Часть 2. Первый треугольник
- Базовая структура
- Hello window
- Базовый графический пайплайн
- Отрисовка
- Создание своего Swap Chain
Часть 3. Vertex buffer
- Введение
- Создание Vertex Buffer
- Staging Buffer (промежуточный буфер)
- Index Buffer
Часть 4. Uniform Buffer
- Layout и Buffer
- Pool и Set
Часть 5. Текстуры
- Загрузка изображений
- Image View и Image Sampler
- Комбинирование Image Sampler
Часть 6. Буфер глубины
Часть 7. 3D Модели
Часть 8. Mipmaps
Часть 9. Multisampling
Описание
В этих уроках вы научитесь основам Vulkan API. Vulkan это новый API созданный компанией Khronos group (создатели OpenGL), он предоставляет улучшенную абстракцию для программирования графики на современных видеокартах. Новый интерфейс поможет лучше описать как ваше приложение будет работать с графическим процессором, что потенциально может увеличить производительность и уменьшить неожиданные ситуации, связанные с поведением драйвера по сравнению с существующими API, такими как OpenGL и Direct3D. Идеи, лежащие в основе Vulkan, аналогичны идеям Direct3D 12 и Metal, но Vulkan имеет одно неоспоримое преимущество — полную кросс-платформенность, что позволяет разрабатывать приложение одновременно под Linux, Windows и Android.
Взамен, вам придется работать с менее абстрактным и более сложным API. Каждая мелочь, связанная с API, будет настраиваться вами с нуля, включая создание начального буфера кадров и управление памятью для объектов (буферы, текстуры и тд.). Драйвер будет меньше вас ограничивать, а это означает, что вам придется проделать больше работы, чтобы обеспечить правильное поведение вашего приложения.
Вывод — Vulkan не для всех. Он создан для программистов, которым нужно больше производительности, несмотря на более сложный и кропотливый процесс написания приложения. Если вы заинтересованы разработкой игр больше, чем программированием компьютерной графики, то вы можете и дальше использовать OpenGL или DirectX, в любом случае они по-прежнему поддерживаются и не будут вытеснены Vulkan(ом) в ближайшее время. Как альтернативу, можно использовать какой-то игровой движок (Unreal Engine, Unity и тд.), который будет использовать Vulkan, но предоставит вам свою высокоуровневую абстракцию над базовым API.
Теперь давайте рассмотрим что вам надо для изучения Vulkan:
- Видеокарта и драйвера, совместимые с Vulkan (NVIDIA, AMD, Intel)
- Знание C++ (понимание RAII, основы языка)
- Компилятор с поддержкой C++ 17 (Visual Studio 2017+, GCC 7+ или Clang 5+)
- Опыт работы с 3D графикой
Рекомендую обновить драйвера на видеокарту.
В этой серии уроков от вас не требуется знания OpenGL или DirectX, но предполагается, что вы знакомы с основами 3D графики. Например, тут не будет объясняться математика, лежащая в основе перспективной проекции. Для понимания основ компьютерной графики рекомендую прочесть эту книгу. Другие хорошие ресурсы по графике:
Мы будем использовать С++, но вы также можете писать и на чистом С. Если будете использовать С, вам придется использовать другую библиотеку для линейной алгебры, так же самостоятельно структурировать код, так как мы будем использовать классы для структурирования кода и RAII для управления временем жизни ресурсов. Также существует альтернативная версия руководства для разработчиков на Rust.
Для того, что бы разработчикам на других языках было проще понять, как работать с базовым API, мы будем использовать С версию Vulkan API. Однако, вы можете использовать C++ API, который немного упростит жизнь и поможет избежать некоторых ошибок.
Посмотри на котика и расслабься.
E-Book
Также вы можете скачать это руководство в формате электронной книги (нет русского):
Структура уроков
Для начала мы разберемся с тем, как работает Vulkan, и по шагам разберем, что нам нужно для отрисовки нашего первого треугольника на экране. Мы будем продвигаться маленькими шажочками, смысл которых поначалу будет вам не очень понятен, но потом вы поймете их роль когда увидите картину в целом. Следующим шагом будет настройка среды разработки Vulkan SDK, GLM для линейной алгебры и GLFW для создания окна. В уроках будет показано, как настроить все под Windows + Visual Studio и Ubuntu Linux + GCC.
После чего мы реализуем все основные компоненты для отрисовки нашего первого треугольника. Каждая глава будет иметь примерно следующий вид:
- Введение. Описание концепции и ее цели.
- Разберём все нужные нам функций API для использование в нашей программе.
- Абстрагируем вызовы API внутри наших функций.
Каждая глава написана как продолжение предыдущей, но вы также можете читать их как отдельные статьи, знакомящие вас с определенным функционалом Vulkan, то есть вы можете использовать этот сайт как справочник по функционалу. Все функции и типы Vulkan, описанные тут, будут иметь ссылки на спецификацию, поэтому вы можете ознакомится с ними более подробно. Vulkan — новый API, поэтому в спецификации могут быть некоторые неточности или нехватка информации. Если столкнетесь с какими-то погрешностями, не стесняйтесь и оставляйте отзыв в этом репозитории.
Как упоминалось ранее, Vulkan API достаточно низкоуровневый с множеством настроек, что даёт вам максимальный контроль работы графического конвейера. Это вынуждает нас повторно выполнять большое количество шагов по многу раз. Чтобы этого избежать, мы будем стараться выносить такой функционал в отдельные вспомогательные функции.
Также в конце каждой главы будет прилагаться исходный код (включая предыдущие уроки). Вы всегда можете заглянуть туда, если у вас возникнет какая-то ошибка и вы захотите сравнить код или будут сомнения в его структуре. Весь код тестировался на нескольких видеокартах от разных производителей, чтобы исключить ошибки, связанные с железом, и проверить корректность исходников.
Вы всегда можете задать вопрос, относящийся к конкретной теме. Пожалуйста, указывайте в коментариях вашу платформу, версию драйвера, исходный код, ожидаемое поведение и фактическое поведение, чтобы люди могли быстро сориентироваться и помочь вам.
На сайте с оригиналом статьи есть раздел комментариев под основным блоком.
Vulkan — это все еще новый API и
best practicesеще не сформировались. В случае, если у вас появились какие-то советы, отзывы об учебнике или самом сайте, не стесняйтесь и оставляйте ваши запросы или исправления (можно пулл-реквесты на
GitHub). Также можно следить за обновлениями руководства в репозитории.
После выполнения ритуала с рисованием треугольника мы начнем расширять нашу программу. Будем добавлять текстуры, модели и тд. Если у вас уже был опыт графического программирования, то вы знаете, что перед тем, как на экране что-то появится, нужно выполнить много шагов инициализации, создания буферов и тд. В Vulkan этих шагов на порядок больше, но не волнуйтесь, каждый шаг легко понять и вы поймете, что ни один из них не является лишним. Могу обрадовать, переход от скучного треугольника до отрисовки полноценной 3D модели с текстурами не потребует такого большого количества шагов и усилий от нас.
Как правило, рисование треугольника в программировании графики, это как написание «Hello world!» при изучении языка.
Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами, следуя руководству, сначала проверьте FAQ, чтобы увидеть, есть ли там ваша проблема и ее решение. Если решение так и не было найдено, не стесняйтесь обращаться за помощью в разделе комментариев в главе.
От переводчика:
Ребят, кому интересен данный цикл статей, поставьте лайк или отпишите в комменты, чтобы я знал нужно оно или нет. Если вы заинтересованы, то постараюсь быстро и качественно перевести следующую статью.
Также буду очень рад, если вы будете сообщать мне о всех ошибках, опечатках и предложениях по улучшению переводов. Перевод и написание статьи заняло у меня около дня и никто кроме меня ее не проверял так что могут встречаться ошибки и опечатки.
Огромное спасибо за исправление моих ошибок и опечаток:
maxzhurkin
Mingun
Также всем остальным и модераторам хабра 🙂
Урок 8. 2D-графики функций в Mathcad
В этом уроке мы рассмотрим варианты графиков, доступных в PTC Mathcad Prime 3.0.
Типы графиков
Чтобы изменить тип графика, нажмите на него, затем выберите на вкладке Графики –> Кривые –> Изменить тип. Ниже представлены рисунки четырех типов графиков для функции:
В списке есть еще некоторые типы осей – некоторые из них мы будем использовать позднее.
Несколько графиков на одних осях
Чтобы добавить кривую на оси, поместите курсор после обозначения легенды оси Y графика и нажмите Графики –> Кривые –> Добавить кривую. Появится еще один местозаполнитель для оси Y:
Вы можете добавить больше графиков с помощью этой же команды.
С помощью вывода нескольких графиков на одни оси мы посмотрим различные настройки из меню Графики –> Стили. Для этой цели мы создадим оси с пятью различными прямыми линиями. Каждая линия содержит 11 точек:
Ниже этих выражений вставьте график XY, затем добавьте четыре легенды для оси Y. В местозаполнителе для оси Xвведите x[iи нажмите [Enter] – для всех пяти графиков будет использоваться одна легенда по оси X. В последний местозаполнитель для оси Y введите y[0,i и [Enter]:
Выше следует ввести y[1,i, еще выше — y[2,i и т.д. После завершения Вы увидите пять прямых линий. Свойства каждой из них можно изменить, выбрав легенды оси Y соответствующего графика и выбрав необходимые настройки на меню Графики –> Стили.
Ниже представлены получившиеся графики. Использовались различные настройки для толщины, цвета, стиля линий и символов:
Метки и их значения мы убрали с помощью меню Графики –> Оси.
Масштабирование
На графике с двумя кривыми диапазон для одной из них может быть не очень удачным для другой, например, для графиков квадрата и куба x.
Чтобы исправить это, разделите функцию куба на 5. Это называется масштабированием:
Маркеры
Чтобы узнать точные значения по графику, можно использовать маркеры из меню Графики –> Маркеры. Стиль линий маркеров можно изменять таким же способом, как и для обычных графиков:
Кривая «Столбцы»
Рассмотрим тип кривой «Столбцы». Для этого используем таблицу с данными – вкладка Матрицы/таблицы –> Вставить таблицу и в появившейся сетке выберите таблицу с 2 столбцами и 10 строками:
В местозаполнителях заголовка введите x и y. Числа заполните, как на рисунке:
Вставьте график XY. Улучшите вид графика, переместив легенды по осям и отформатировав значения меток. Чтобы поменять тип графика, выберите Графики –> Кривые –> Изменить тип –> Кривая «столбцы»:
Таблица данных в Mathcadцелесообразно использовать, если данных немного. Для большого числа данных лучше совместно использовать Mathcad и Excel – об этом мы поговорим в уроке 17.
Полярный график
Построим график спирали в полярных координатах:
Вставьте полярный график с помощью Графики –> Кривые –> Вставить график –> Полярный график. В местозаполнители введите данные, как на рисунке, и нажмите [Enter]:
Параметрический график
Этот график окружности построен с использованием параметра t:
Графики в логарифмическом масштабе
Логарифмический масштаб часто используется в различных областях науки и техники. Построение графиков в логарифмическом масштабе доступно в Mathcad.
Построим график функции y=x2, но с использованием параметра:
Чтобы сделать ось X логарифмической, выберите легенду оси X и нажмите Графики –> Оси –> Логарифмический масштаб. Проделайте то же самое для оси Y. В логарифмическом масштабе эта функция представляет собой прямую линию:
Резюме
В этом уроке мы показали, как можно модифицировать двумерные графики.
- Чтобы изменить тип кривой, нажмите на его легенду по оси Y и выберите Графики –> Кривые –> Изменить тип.
- Чтобы добавить кривую:
- поместите курсор на легенду оси Y;
- нажмите Графики –> Кривые –> Добавить кривую.
- Чтобы изменить символы, цвет, стиль или толщину кривой, нажмите по легенде оси Y соответствующего графика и настройте график с помощью меню Графики –> Стиль.
- Чтобы промасштабировать график, разделите легенду соответствующей оси на коэффициент масштабирования.
- Линии маркеров (горизонтальные и вертикальные) доступны в меню Графики –> Маркеры. Можно добавить любое число линий маркеров или даже сформировать из них сетку. Маркеры можно изменять так же, как и обычные графики.
- Полярный график (зависимость радиуса от угла) можно вставить так же, как и график XY – через меню Графики –> Кривые –> Вставить график –> Полярный график.
- Изменить масштаб оси на логарифмический можно с помощью команды нажмите Графики –> Оси –> Логарифмический масштаб. Выполнить ее нужно для каждой оси в отдельности (если сделать это только для одной оси, получится полулогарифмический масштаб).
Другие интересные материалы
Создаем красивый график дашборда за 1 минуту в Sketch
Часто, при поиске вдохновения для создания дашборда на Dribble, я сталкиваюсь с прекрасными работами, в которых постоянно есть один изъян – график.
Выглядит неплохо, но график явно не вписывается.Для того, чтобы график хорошо выглядел, он должен быть идеально симметричным. Я имею в виду, что расстояния между точками должны быть идентичными.
Я решил создать простое наглядное руководство для того, чтобы показать вам процесс создания идеального графика. Этот гайд был создан в Sketch, но он будет работать в любом другом графическом редакторе, в котором есть инструмент “перо”.
Одна из моих работ, в которой я использовал данный метод.Создайте линию и продублируйте ее
Для начала создайте линию и продублируйте ее 10 раз. Сделайте расстояние между линиями в 41 пиксель (для этого примера). Для этого можно использовать Craft by InVision LABS.
Продублируйте группу линий
Далее, создайте группу линий и продублируйте ее. Задайте центр копируемой группы первой группой и измените прозрачность группы до 35%. Аккуратнее с позиционированием потому, что все должно быть идеальным.
Добавьте точки графика
Теперь просто придерживайтесь ваших линий. Помните, что направление точки идет от дескриптора и должно быть такой же ширины, как и пространство между точками графика… ну, это проще понять, если взглянуть на GIF.
Исходный файл
Если у вас возникли проблемы, я приготовил для вас исходный файл. Вы можете задать мне вопрос, если вам что-то непонятно. Я очень надеюсь, что этот гайд поможет вам в создании крутых дашбордов.
Шаблон расписания уроковдля Excel и Google Таблиц
Этот шаблон был разработан для создания годового расписания уроков для класса воскресной школы с несколькими учителями. Это помогает учителям планировать, кто преподает урок каждую неделю. Простой список можно очень легко создать с помощью Word или другого текстового редактора, но этот шаблон был создан с использованием Google Таблиц и Excel, поэтому даты можно было вводить автоматически. У большинства людей есть доступ к Google Таблицам, поэтому использование этой версии, вероятно, самый удобный способ поделиться расписанием среди учителей.
Расписание уроков
для Excel и Google ТаблицКак пользоваться расписанием уроков
Основная цель этого шаблона — помочь группе учителей согласовать, кто, какой урок и когда преподает. Инструкции, аналогичные приведенным ниже, можно найти на листе справки в шаблоне.
- Введите дату начала (дату первого урока).
- Выберите день (дни) недели для преподавания уроков, используя раскрывающийся список под датой начала.
- Измените формулу гиперссылки вверху, чтобы получить ссылку на онлайн-руководство (если оно есть).
- Измените список учителей в верхней части рабочего листа. Этот список будет заполнять раскрывающиеся поля в таблице.
- Спланируйте, какие уроки будут преподаваться, и введите номер урока или тему в таблицу. Проконсультируйтесь с календарем, чтобы узнать о праздниках или других событиях, которые могут нарушить нормальный график уроков. Вы можете выделить эти даты, чтобы не планировать урок на этот день (например, измените цвет фона на серый).
- Отправьте расписание учителям и попросите их указать в столбце «Недоступно», в какие дни они недоступны. При необходимости вы можете использовать инициалы или сокращенные имена.
- После того, как вы укажете, кто какой урок преподает, если вы позже узнаете, что учителя уйдет, он может связаться с другим учителем и спросить, можете ли вы поменять дни недели.
Недельные занятия
Поле «День (дни)» вверху и формулы в столбце «Дата» предназначены для работы с еженедельными занятиями.Для недельных занятий или для ротации, не включенной в раскрывающийся список, вы можете вручную ввести даты в расписание уроков (перезаписав формулы в столбце Дата).
Чтобы узнать больше о том, как работают формулы даты, вы можете найти информацию о функции РАБДЕНЬ.INTL ().
Если у вас есть еженедельная ротация расписания уроков, которая не включена в раскрывающийся список, свяжитесь со мной, и я, возможно, смогу обновить шаблон на моем веб-сайте.
Список литературы
Связанное содержимое
Как планировать, переносить и отменять уроки
Как планировать, переносить и отменять уроки
Узнайте, как управлять уроками и расписанием
По сценарию Жана
Обновлено больше недели назад
Обязательно установите текущий часовой пояс, чтобы ваши уроки и расписание репетитора правильно отображались по вашему местному времени.
Чтобы записаться на пробное занятие, посетите страницу «Найти репетитора». После бронирования первого урока с репетитором вы можете запланировать дальнейшие уроки, перенести и отменить уроки на странице «Мои уроки».
Как планировать урокиПерейдите на «Мои уроки» страница
Выберите своего репетитора и нажмите кнопку « Запланировать уроки» . Если у вас недостаточно предоплаченных часов, чтобы запланировать урок, вместо этого вы увидите кнопку « Купить больше часов» .
* Если вы не видите расписание репетитора, это означает, что он не обновил его или в настоящее время недоступен. Пожалуйста, напишите своему репетитору или свяжитесь с нашей службой поддержки для получения дополнительной информации.
Перейдите на страницу «Мои уроки »
Щелкните имя своего репетитора и выберите запланированный урок
Выберите « Изменить расписание»
Вы увидите календарь репетитора с доступными временными интервалами
Выберите дату и время, которые вы хотите перенести
Подтвердите новое расписание
Перейти к «Мои уроки» страница
Щелкните имя своего репетитора и выберите запланированный урок
Выберите « Отмена»
После отмены урока ваш кредит будет возвращен на ваш предоплаченный баланс с репетитором, чтобы вы могли назначить другого в будущем
Примечание:
В соответствии с нашей политикой отмены, вы можете перенести или отменить урок бесплатно за 4 часа до запланированного времени начала
Если вы отмените менее чем за 4 часа до запланированного времени начала, вы будете плата за урок
Ваш репетитор может перенести или отменить уроки на 72 часа после запланированного времени начала, не взимая с вас плату.Вы можете связаться со своим репетитором, чтобы обсудить поздний перенос или отмену.
Пожалуйста, помните, что репетиторов оставляют за собой право принимать окончательное решение о позднем переносе и отмене.
Расписание занятий
Найдите курсы, подходящие для ваших нужд Расписание занятий предоставляет информацию о диапазоне зачетных курсов колледжа.
мы предлагаем.Мы приложили все усилия, чтобы информация была верной. Классы
в будущих семестрах могут быть изменены.
Шаг 1. Выберите академический семестр
- Mt.SAC предлагает 16-недельный семестр осенью и весной и более короткий 6-недельный межсессионный период. Летом и зимой.
- Чтобы узнать больше о каждом термине, посетите страницы терминов ОСЕНЬ , ЗИМА , ВЕСНА , ЛЕТО .
Шаг 2. Изучите классы
Шаг 3. Выберите классы
- Запишите 5-значный справочный номер курса (CRN)
- Отметьте любые предварительные требования или основные требования к курсу
Шаг 4: Зарегистрируйте
- Наши студенты могут зарегистрироваться онлайн через портал
- Зайдите на портал , чтобы записаться на прием
Ищете курсы повышения квалификации?
Некоторые из наших студентов официально не зачислены в колледж и проходят курсы (без кредита колледжа) через нашу Школу непрерывного образования.Это включает:
- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕКРЕДИТ курсы для студентов, которые хотят развить навыки для колледжа или карьеры или обогатить свои понимание. Некредитные курсы включают базовое образование для взрослых, среднюю школу для взрослых Диплом, ESL, сертификаты навыков, некредитные профессиональные программы и многое другое. Некредитный классы НЕ применимы к получению степени.По завершении ряда необходимых классы, студенты могут получить некредитный сертификат по различным базам образования для взрослых, ESL и профессиональные области.
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БЕСПЛАТНЫЕ курсов для отдыха, саморазвития и повышения квалификации. Платный занятия являются хозрасчетными и не финансируются из долларов налогоплательщиков.Сборы основаны на о зарплате преподавателя, зачислении, продолжительности занятий, административных и эксплуатационные расходы.
Изучение непрерывного образования
Расписание занятий | Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич
Расписание занятий | Калифорнийский государственный университет, Лонг-БичПерейти к содержанию Перейти к ресурсам
Для использования этого сайта требуется JavaScript.Вы здесь
Регистрация на весну 2022 года
Мы с нетерпением ждем воссоединения со всем нашим студенческим сообществом весной 2022 года. Мы значительно увеличиваем объем наших личных предложений и ожидаем, что еще больше студентов вернется в кампус.Ознакомьтесь с расписанием занятий на весну 2022 года, чтобы найти расписание курсов, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям. При регистрации обратите внимание на следующее:
- Здоровье и безопасность: Мы продолжим следовать руководящим принципам общественного здравоохранения до весны 2022 года, которые в настоящее время требуют вакцинации (или еженедельного тестирования для лиц, имеющих исключения) и ношения маскировочных покрытий в помещении на территории кампуса. Регулярно проверяйте информацию о COVID-19 для получения обновленной информации о рекомендациях по охране здоровья и безопасности в CSULB, включая требования к вакцинации и тестированию.
- Полевые классы вне кампуса: Некоторые классы вне кампуса, где студенты участвуют в полевых работах (например, обучение студентов, клинический опыт, медицинские учреждения и стажировки), могут находиться в месте, где требуется вакцинация COVID-19 из-за штата , местные правила или правила агентства. Для зачисления учащиеся должны загрузить свидетельство о вакцинации против COVID-19. (Студенты, которые не могут зарегистрироваться из-за этого требования, могут отправить форму COVID-19 Requisite Not Met for Off-Campus Class.)
- Переход с «Не в кампусе»: Студентам, которые подтвердили, что они не придут в кампус осенью 2021 года, необходимо повторно подать свою форму сертификации вакцины COVID-19 для студентов в системе единого входа, чтобы зарегистрироваться в кампусе и за его пределами. — очные занятия в лагере; гибридные классы; и / или классы hyflex на весну 2022 г.
Все учащиеся должны подать свою форму сертификации вакцины COVID-19 через систему единого входа, чтобы записаться на классы весны 2022 года.
Дополнительная информация:
Регистрация на весну 2022 года
Режимы инструкций Классы
CSULB могут быть указаны в расписании как имеющие один или несколько из следующих форматов.
- Личные встречи в кампусе : личные встречи в классе в запланированные дни и часы на территории кампуса
- Личные встречи за пределами кампуса: очных классных встреч в запланированные дни и часы в общественном месте
- Гибрид с синхронным онлайн: некоторые очные инструкции и некоторые синхронные (запланированные дни и часы) онлайн-классные собрания
- Гибрид с асинхронным онлайн: некоторые личные инструкции и некоторые асинхронные (без расписания встреч) онлайн-компоненты
- Hyflex: записан на очное обучение, встречи в запланированные дни и время
- Синхронно онлайн: все классы будут удаленными в запланированные дни и время
- Асинхронный онлайн: без расписания дня и времени, поэтому студенты могут выполнять работу в разное время в течение недели
- Смешанный онлайн: все классы будут удаленными, с некоторыми собраниями в запланированные дни и часы и некоторой асинхронной работой
- Hyflex: записан на синхронное онлайн-обучение, встречи в запланированные дни и часы
После регистрации продолжайте проверять свой студенческий центр MyCSULB на предмет обновлений расписания занятий.Гибридные и очные занятия требуют, чтобы учащиеся находились в кампусе или на территории сообщества.
Выберите термин ниже, чтобы просмотреть расписание курса. Вы можете просматривать предложения по академическим предметам, колледжам или общеобразовательным категориям с помощью кнопок в верхней части каждой страницы. Списки курсов регулярно обновляются, чтобы отражать последние изменения в официальном расписании.
Вы можете получить самую последнюю подробную информацию о предлагаемых курсах, используя MyCSULB Student Center .После входа в систему выберите параметр «Искать классы» в разделе «Мое меню». Эта опция позволяет вам искать по предметной области, курсу, дню или времени, инструктору, области GE, курсам с доступными местами и многому другому!
Вы можете получить самую последнюю подробную информацию о предлагаемых курсах, используя MyCSULB Student Center . После входа в систему выберите параметр «Искать классы» в разделе «Мое меню». Эта опция позволяет вам искать по предметной области, курсу, дню или времени, инструктору, области GE, курсам с доступными местами и многому другому!
Летние курсы проводятся Колледжем профессионального и международного образования (CPIE).Обратите внимание, что курсы CCPE имеют другую структуру оплаты, чем обычные сессионные курсы.
Зимние курсы проводятся Колледжем профессионального и международного образования (CPIE). Обратите внимание, что курсы CPIE имеют другую структуру оплаты, чем обычные сессионные курсы, см. Информацию о зимнем обучении и сборах .
Май Межсессионные курсы проводятся Колледжем профессионального и международного образования (CPIE). Обратите внимание, что курсы CPIE имеют другую структуру оплаты, чем обычные сессионные курсы, см. Информацию о межсессионном обучении и сборах за май .
Расписание занятий
Важные обновления
Зимние классы
Многие зимние классы онлайн
Проверьте расписание и щелкните заголовок каждого курса, чтобы прочитать сноски для получения подробной информации о том, как будет проводиться класс, в том числе о том, будут ли онлайн-классы имеют регулярное расписание встреч, несколько запланированных встреч или не планируют регулярно встречи, на которых студенты выполняют еженедельные задания в свободное время.
Требования к вакцинам
Прививки от COVID-19, необходимые для занятий на кампусе
Если вы планируете находиться в университетском городке на уроке или с какой-либо целью, вы должны быть вакцинированы против COVID-19 .Вы не сможете зарегистрироваться в любом классе зимнего квартала, в котором есть любых собраний в кампусе , пока вы не предоставите подтверждение о вашей последней вакцинации или не получите освобождение. (Если вы уже отправили записи о вакцинации на осень, на зиму повторно не сдавать .)
См. Правила посещения кампуса.
Новые этнические исследования
Новые списки для межкультурных исследований (этнические исследования)
Многие курсы, которые ранее назывались «Межкультурные исследования», теперь предлагаются через новые отделы.Обязательно ищите классы с префиксом AFAM (афроамериканские исследования), ASAM (азиатско-американские и азиатские исследования), CETH (сравнительные этнические исследования), CHLX (исследования Chicanx и Latinx) и NAIS. (Исследования коренных американцев и коренных народов), в дополнение к префиксу ICS (Межкультурные исследования). Все курсы , предлагаемые на этих факультетах , будут соответствовать требованиям курса ICS Де Анза для получения степени младшего специалиста.
Поиск по текущему расписанию
Поиск по расписанию осень 2021 или зима 2022 по академическому отделу или префиксу курса.
Быстрый поиск
Просмотр предварительно отфильтрованных списков общих классов для текущего периода регистрации .
Расписание уроков вождения с 1 ACT Автошкола
Запланировать уроки вождения очень просто! С помощью системы расписания, которую мы используем, вы создадите учетную запись и сможете самостоятельно планировать уроки, сразу же просматривать отзывы об уроках и оставаться на связи со своими любимыми инструкторами на протяжении всего времени, когда вы работаете с нами. Вот как начать!
Шаг 1. Купите урокиСлева от этих шагов вы можете увидеть все варианты покупки уроков.Каждый урок длится 2 часа, поэтому на нашем веб-сайте вы можете запланировать от 1 до 10 уроков. Не волнуйтесь — если вы покупаете 4 часа, но чувствуете, что вам нужно еще 4, вы можете позвонить нам и купить еще! Платежи надежно обрабатываются через PayPal и могут производиться либо с помощью учетной записи PayPal, либо с помощью кредитной / дебетовой карты. Для совершения платежей через PayPal учетная запись PayPal не требуется. Не забывайте, получение и высадка БЕСПЛАТНЫ в нашем радиусе! *
Шаг 2. Создайте учетную запись Drive ScoutПосле покупки уроков вы сразу же получите доступ к загружаемому PDF-файлу с инструкциями по созданию учетной записи Drive Scout. Загрузите его прямо сейчас, чтобы начать работу! PDF-файл содержит ссылку на Drive Scout и подробные инструкции по созданию учетной записи, что упрощает процесс создания учетной записи. Создание учетной записи займет всего несколько минут.
Шаг 3. Запланируйте урокиПосле того, как вы создадите свою учетную запись, нам необходимо будет ее подтвердить, чтобы вы могли начать ее использовать. Мы проверим учетную запись после обработки платежа и сделаем это вскоре после создания учетной записи. Убедитесь, что вы используете один и тот же адрес электронной почты для платежа и учетной записи Drive Scout, чтобы его было легко проверить. Вы получите электронное письмо, как только ваша учетная запись будет подтверждена, и вы запланируете, сколько уроков вы купили. Вы можете увидеть все доступные временные интервалы за 30 дней и начать планирование! Вы можете видеть больше временных интервалов каждый день, поэтому не забывайте проверять каждый день, чтобы запланировать все уроки, которые вам нужны.
Шаг 4: Начни водить машину с автошколой 1 ACT!Выбрав уроки, вы попадаете в наше расписание! Наши инструкторы смогут увидеть вашу информацию вместе с адресом посадки и высадки.Вы получите текстовые сообщения и напоминания по электронной почте о предстоящих уроках вождения, а наши инструкторы заберут вас в назначенный день в назначенное время. Если вы хотите отменить, это легко сделать через свою учетную запись Drive Scout; однако, , если вы отмените урок МЕНЕЕ, ЧЕМ за 48 часов, вы не сможете перенести урок или запланировать любые другие уроки до тех пор, пока не поговорите с одним из наших представителей **. Если вы хотите запланировать больше уроков, позвоните нам, и мы поможем это осуществить! Затем вы можете использовать свою учетную запись, чтобы просматривать отзывы о своих уроках после того, как они произошли, и получать уведомление, когда они будут отправлены.Это отличный и простой в использовании ресурс.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы в процессе планирования, позвоните нам по телефону (770) 274-4223 или напишите нам по телефону (404) 590-4570 в ЛЮБОЕ время, и мы будем там, чтобы помочь!
Нам не терпится начать работать с вами!
Примечание. Дорожные испытания не могут быть запланированы напрямую через нашу онлайн-систему. Если вы хотите сдать экзамен по вождению в автошколах 1 ACT, щелкните здесь, чтобы получить информацию.
Наши цены выглядят по-другому? 1 ACT Driving Schools оставляет за собой право изменять наши цены на уроки вождения и курсы обучения водителей в любое время и не гарантирует, что мы соблюдаем предыдущие цены после изменения цен.
* Наш радиус простирается на 15 миль за пределами любого из наших мест.
** Аннулирование должно быть сделано более чем за 48 часов до прибытия. При отмене бронирования за 24–48 часов до прибытия взимается штраф в размере 25 долларов США. Отмены, сделанные менее чем за 24 часа, не подлежат возврату и не могут быть перенесены. Досрочное завершение урока по поручению клиента приведет к потере оставшегося времени урока, а оплата за сессию не возвращается. Дополнительные сведения см. В нашей политике возврата средств.
Как планировать и проводить онлайн-уроки в качестве инструктора
Рост удаленного обучения в этом году поставил под сомнение и трансформировал нашу глобальную образовательную инфраструктуру, побуждая учителей и инструкторов искать эффективные способы проведения уроков в Интернете. Несмотря на доминирование Zoom в виртуальном образовании в школах и университетах, программное обеспечение оставляет желать лучшего. Zoom никогда не создавался для удовлетворения особых требований учителей и учеников.
Здесь, в Appointlet, мы размещаем самые разные образовательные организации, от частных репетиторов до программ K-12 и университетских программ. Школы используют наше программное обеспечение для планирования всего, от конференций родителей с учителями до консультаций в колледже. Но мы хотели протянуть руку непосредственно нашим преподавателям, которые пытаются изменить свои планы уроков с учетом среды дистанционного обучения. Совместного использования экрана не всегда достаточно для успешного обучения. Иногда нужно больше. И мы хотели помочь вам найти этот инструмент.
Оценив возможности образовательной видеоконференцсвязи, мы остановились на Lessonspace. Сотни тысяч учителей по всему миру используют инструменты для просмотра видео и доски в браузере для проведения своих онлайн-уроков. Мы уверены, что их платформа для размещения уроков предоставит все, что нужно учителю, чтобы добиться успеха во время живых занятий.
Проведение онлайн-уроков с Lessonspace
Когда учащиеся планируют с вами встречу в Lessonspace, они получат электронное письмо с подтверждением со ссылкой «присоединиться к встрече».Это означает, что все, что им нужно сделать, это нажать кнопку, чтобы посетить урок. Кроме того, вы можете настроить напоминания, чтобы они не забыли показать.
Так же, как Zoom и другие инструменты веб-конференций, вы можете использовать Lessonspace для проведения видеоконференций с одним или несколькими гостями. Но в отличие от Zoom, конференц-залы оснащены специальными ресурсами, которые упрощают совместную работу и совместное решение проблем.
Функции для совместной работы, такие как доски и общие редакторы
Lessonspace Простое обучение математикеLessonspace — это больше, чем просто доска для воплощения ваших идей.В каждой комнате есть большая база данных изображений с возможностью перетаскивания. На изображении выше репетитор математики описывает техническую проблему, используя предварительно обработанные изображения. Таким образом, хотя у вас есть возможность рисовать концепции вручную, эти ресурсы изображений могут сэкономить вам много времени. Отфильтруйте изображения по темам, чтобы быстро найти то, что вы ищете.
Дополнительные среды компьютерного программирования, включенные в LessonspaceLessonspace, позволяют участникам совместно решать проблемы компьютерного программирования и наблюдать за результатами, отображаемыми в режиме реального времени.Для студентов, изучающих язык и письмо, вы найдете продвинутый текстовый редактор, похожий на Microsoft Word или Google Docs, который позволяет готовить эссе и другие формы письменного контента.
Даже если вы работаете с младшими школьниками или проводите занятия с группой детей, Lessonspace может быть отличным вариантом. Вам не обязательно использовать функции интерактивной доски. Попробуйте режим демонстрации экрана видео и получите опыт, близкий к стандартному вызову масштабирования, но с лучшими обучающими ресурсами.
Принимайте уроки со студентами любого возрастаКлассных комнат, которые остаются после того, как класс превышает
В отличие от Zoom, где каждое собрание исчезает по окончании, пространство урока, созданное для учащегося, будет сохраняться и сохранять все содержимое в нем.Это означает, что любые заметки, которые вы делаете вместе, хранятся с уникальным URL-адресом, и они могут получить к нему доступ в любое время. Когда они готовятся к тесту или освежают в памяти концепцию, доски используются как учебный ресурс для учащихся.
Наша цель в Appointlet — помочь вам убедиться, что учащиеся знают, где и когда им явиться. Уроки призваны обеспечить, чтобы после того, как учащийся пришел, он сохранил доступ к своим учебным материалам. Вот список функций, которые обобщают преимущества использования их услуг:
- Подключение к веб-конференции в один клик.
- Обучайте учеников индивидуально или один-ко многим в онлайн-классе.
- Доступ к сотням бесплатных тематических ресурсов из ящика ресурсов
- Загружайте PDF-файлы, импортируйте изображения, делитесь домашними заданиями.
- Создавайте графики, уравнения, рисуйте и комментируйте.
- Составляйте планы уроков, делайте заметки и следите за успеваемостью учеников.
- Запись и воспроизведение онлайн-уроков.
В следующем разделе мы сосредоточимся на том, как настроить это решение для вашего бизнеса.
Настройка веб-конференции в Appointlet
Зачем согласовывать время со студентами, если вы можете отправить одну ссылку и позволить им выбрать время, которое подходит вам обоим?
Если у вас еще нет учетной записи Appointlet, посетите наш веб-сайт, чтобы зарегистрироваться. Мы предоставляем ресурсы, которые помогут вам настроить учетную запись, включая создание профилей участников. В нашей системе участники будут ссылаться на людей в вашей учетной записи, которые проводят уроки и занятия.Если вы используете его в качестве соло-инструктора, у вас будет только один профиль участника.
Войдите в свою учетную запись Appointlet и откройте редактор типа встречи. Затем перейдите в раздел Местоположение. В этом руководстве мы выберем «Местоположение не указано», чтобы добавить настраиваемую ссылку для веб-конференции.
Затем откройте вкладку Уведомления. Здесь вы поделитесь своим URL-адресом собрания LessonSpace, чтобы учащиеся могли получить к нему доступ прямо со своей страницы подтверждения расписания и уведомлений по электронной почте.Напишите сообщение в области «Инструкции по собранию» о том, что собрание будет проходить по ссылке, и вставьте свой URL-адрес.
Отсюда все, что вам нужно сделать, это поделиться своей страницей расписания с учащимися, и они получат всю информацию, необходимую для доступа к собранию.
Если у вас уже есть учетная запись Lessonspace и вам нужно напомнить, как получить доступ к ссылке на вашу Space, прочтите эту статью.
Мы рекомендуем использовать этот статический URL-адрес конференц-зала в качестве точки входа для всех учащихся.Он будет служить залом ожидания или основным классом, в зависимости от ваших потребностей. Учебное пространство позволяет легко создать второе пространство и перенести в него учащегося, когда вы будете готовы. Этот же метод будет работать, если вы ведете класс с несколькими учениками.
Сохраните URL-адрес веб-конференции, а затем также сохраните свой профиль участника. Это гарантирует, что обновления вступят в силу для всех будущих бронирований. Теперь, когда студенты планируют время с вами, они получат приглашение по электронной почте, которое приведет их прямо к вам в Space.
По мере того, как вы внедряете новые подобные решения, мы всегда рекомендуем связываться с учащимися, чтобы узнать, что они чувствуют.