Закат небо для фотошопа: Attention Required! | Cloudflare – Attention Required! | Cloudflare

Фоны для фотошопа — Небо / Фотошоп-мастер

Ловите очередную подборку. В ней вы найдете набор растровой и векторной графики, шаблон брошюры и текстуры и паттерны.

382 0

Не так давно мы спрашивали, конкурс на какую тематику вы ждете больше всего. Изучив предпочтения, решили запустить конкурс «Эмоциональный фотоарт». Прием работ до 21 февраля.

909 5

Знакомьтесь, Мосолова Светлана – победитель новогоднего конкурса «Когда елки были большими».

1167 13

Знакомьтесь, Natalja Meiere – фотограф, мастер коллажей и серебряный призер конкурса «Когда елки были большими».

959 9

По мне, конкурсы дают возможность проявиться всем творческим задумкам и фантазии, которую не всегда можно воплотить в настоящей жизни.

518 2

Фоны для фотошопа — Облачное небо / Фотошоп-мастер

Ловите очередную подборку. В ней вы найдете набор растровой и векторной графики, шаблон брошюры и текстуры и паттерны.

378 0

Не так давно мы спрашивали, конкурс на какую тематику вы ждете больше всего. Изучив предпочтения, решили запустить конкурс «Эмоциональный фотоарт». Прием работ до 21 февраля.

903 5

Знакомьтесь, Мосолова Светлана – победитель новогоднего конкурса «Когда елки были большими».

1163 13

Знакомьтесь, Natalja Meiere – фотограф, мастер коллажей и серебряный призер конкурса «Когда елки были большими».

954 9

По мне, конкурсы дают возможность проявиться всем творческим задумкам и фантазии, которую не всегда можно воплотить в настоящей жизни.

516 2

Кисть для фотошопа — Ночное небо / Фотошоп-мастер

Ловите очередную подборку. В ней вы найдете набор растровой и векторной графики, шаблон брошюры и текстуры и паттерны.

382 0

Не так давно мы спрашивали, конкурс на какую тематику вы ждете больше всего. Изучив предпочтения, решили запустить конкурс «Эмоциональный фотоарт». Прием работ до 21 февраля.

909 5

Знакомьтесь, Мосолова Светлана – победитель новогоднего конкурса «Когда елки были большими».

1167 13

Знакомьтесь, Natalja Meiere – фотограф, мастер коллажей и серебряный призер конкурса «Когда елки были большими».

959 9

По мне, конкурсы дают возможность проявиться всем творческим задумкам и фантазии, которую не всегда можно воплотить в настоящей жизни.

518 2

Фоны для фотошопа — Небо / Фотошоп-мастер

Ловите очередную подборку. В ней вы найдете набор растровой и векторной графики, шаблон брошюры и текстуры и паттерны.

382 0

Не так давно мы спрашивали, конкурс на какую тематику вы ждете больше всего. Изучив предпочтения, решили запустить конкурс «Эмоциональный фотоарт». Прием работ до 21 февраля.

909 5

Знакомьтесь, Мосолова Светлана – победитель новогоднего конкурса «Когда елки были большими».

1167 13

Знакомьтесь, Natalja Meiere – фотограф, мастер коллажей и серебряный призер конкурса «Когда елки были большими».

959 9

По мне, конкурсы дают возможность проявиться всем творческим задумкам и фантазии, которую не всегда можно воплотить в настоящей жизни.

518 2

Придаём выразительность закату

Фотографии, на которых вы запечатлели закат или рассвет выглядят серыми и скучными? Воспользуйтесь советами по обработке, которые мы для вас подготовили. Они просты и эффективны.

Основная проблема в съёмке пейзажей, где главным «действующим лицом» выступает рассвет или закат, заключается в изображении, одновременно, деталей неба на заднем плане и земли (или воды) на переднем плане. Даже, если во время съёмки вы используете градиентный фильтр нейтральный плотности (ND grad) , не всегда возможно точно сбалансировать различающиеся освещённости переднего и заднего планов.

Снимайте в формате RAW. Он сохранит детали как в тенях, так и в светах, а вы обеспечите себе возможность проявить их. Сделать это можно на этапе обработки с помощью программного модуля Adobe Camera Raw (ACR), встроенного в Photoshop.

Тем не менее, имейте в виду, что ACR ограничен в возможностях! Когда фотографируете закаты или рассветы проверяйте, что вы подобрали оптимальную экспозицию. Тогда сохранится наибольшее количество деталей в светах и тенях.

Как наполнить изображение заката жизненной силой?

1. Определите баланс белого

После открытия снимка с помощью Adobe Camera Raw вам следует провести общую цветокоррекцию. Баланс белого определяйте относительно неба. Чтобы закат выглядел натурально, начните со значения равного 5500 К параметра «Цветовая температура» (Temperature). Если хотите «утеплить» изображение, сместите ползунок вправо, в район 6000 К.

2. Увеличьте насыщенность

После того, как вы определили баланс белого, увеличьте насыщенность всех цветов на фотографии. В качестве отправной точки задайте для параметра «Насыщенность» (Saturation) значение равное +15. Проследите, чтобы цвет солнца не стал слишком насыщенным. Также, повышая насыщенность, следите за сохранностью деталей в светах. Делать это можно с помощью гистограммы.

3. Воспользуйтесь градиентным фильтром

Выберите инструмент «Градиентный фильтр» (Graduated Filter). Соответствующая пиктограмма расположена в верхней панели над окном предпросмотра фотографии. Затем поместите курсор в нижнюю части снимка, нажмите левую кнопку мыши и удерживайте её нажатой. Переместите курсор в верхнюю часть снимка. Таким способом вы сможете применить к изображению градиентный фильтр, расположив его снизу-вверх (эффект фильтра будет в большей степени проявляться в нижней части фотографии).

4. Настройте градиентный фильтр

Теперь осветлите передний план. Для этого в настройках градиентного фильтра сместите ползунок «Экспозиция» (Exposure) вправо. Выберите оптимальное значение. Затем немножко повысьте контраст с помощью одноимённого параметра. Чтобы слегка «утеплить» передний план выберите в качестве значения параметра «Цвет» (Color) светло-оранжевый цвет.

5. Подготовьте корректирующую кисть (Adjustment Brush)

Дополните локальную тоновую и цветовую коррекцию, которую вы начали выполнять с помощью градиентного фильтра, работой с корректирующей кистью. Выберите этот инструмент в горизонтальной панели под гистограммой. Установите значение параметра «Экспозиция» равным +0,3. Затем установите значения для следующих параметров: «Размер» (Size) – 30, «Контур» (Feather) – 35, «Плавность» (Flow) – 25, «Плотность» (Density) – 50.

6. Подсветите небо с помощью корректирующей кисти

Используйте корректирующую кисть с указанными настройками, чтобы осветлить верхнюю часть изображённого неба, которая, обычно, затемнена из-за применения градиентного фильтра. Осветлите другие части фотографии по необходимости. Просто рисуйте по нужным фрагментам изображения до тех пор, пока результат вас не удовлетворит.

Автор: J. Meyer

Закат над морем в Adobe Photoshop

В этом уроке мы будем создавать фотоманипуляцию, изображающую закат над морем в Adobe Photoshop. Для создания работы нам понадобятся исходники, которые вы найдете ниже, корректирующие слои, работа с режимами наложения и маски. Мы создадим работу всего за 20 шагов, а для ее выполнения вам понадобится версия Photoshop CS3 или новее.

 

Результат

Исходники

Шаг 1

Создайте новый документ, выбрав в меню File > New/Файл>Новый, затем указав следующие параметры.

Шаг 2

Поместите в документ изображение моря, выбрав в меню File > Place/Файл>Поместить. Теперь активируйте режим свободной трансформации, нажав Ctrl+T (или выберите в меню Edit > Transform/Редактировать>Трансформация). Масштабируйте изображение как показано ниже.

Шаг 3

Возьмите инструмент Transform/Трансформирование, кликните правой кнопкой по изображению и выберите Flip Horizontal/Отразить по горизонтали. Вот что должно получиться.

Шаг 4

Поместите изображение неба под слой с морем и трансформируйте его как показано ниже.

Шаг 5

Добавьте маску слою с морем, кликнув по соответствующей иконке в нижней части палитры Layer/Слой. Возьмите инструмент Brush/Кисть (B), выберите черный цвет и этой кистью рисуйте в маске, чтобы скрыть указанную ниже область изображения.

Вот как примерно должна выглядеть маска.

А вот что получится в итоге на картинке.

Шаг 6

Разместите под слоем с морем изображения Гор 1.

Смените режим наложения (blend mode) слоя с Горами на Soft Light/Мягкий свет. Вот результат.

Шаг 7

Под слоем с морем разместите слой Гор 2.

Шаг 8

Укажите второму слою с горами маску и при помощи кисти черное цвета скройте указанную ниже область.

Вот как должна выглядеть маска:

Вот как это должно выглядеть в нашей работе:

Шаг 9

Добавьте корректирующий слой Selective Color/Выборочная коррекция цвета, кликнув по иконке New Adjustment Layer/Новый корректирующий слой в палитре Layer/Слой. Настройте эффект как показано ниже. Затем черной растушеванной кистью черного цвета немного скройте результат эффекта в нижней части изображения в маске этого слоя. Ориентируйтесь по картинкам ниже.

Вот результат.

Шаг 10

Добавьте новый корректирующий слой Curves/Кривые и настройте его как показано ниже.

В маске этого корректирующего слоя растушеванной черной кистью частично скройте эффект.

Вот что должно получиться:

Шаг 11

Чтобы добавить теплых тонов работе, используем корректирующий слой Photo Filter/Фотофильтр. Настройте его как показано ниже.

Результат.

Шаг 12

Чтобы осветлить работу добавим корректирующий слой Gradient Map/Карта градиента. Выберите цвет #030b13 для теней и #56361e для светлых оттенков. Вот как выглядит градиент:

Теперь смените режим наложения слоя с картой градиента на Color Dodge/Осветление основы. Вот что получится в итоге:

Шаг 13

Нам нужно создать солнце. Для этого создайте новый слой, нажав Ctrl+Shift+N. Возьмите кисть, выберите цвет #612828 и нарисуйте им большую растушеванную точку, как показано ниже. Переименуйте слой в «sun».

Шаг 14

Смените режим наложения слоя «sun» на Linear Dodge/Линейный осветлитель, затем снизьте Оpacity/Непрозрачность слоя до 55%. Вот что получится:

Шаг 15

Нам нужно добавить еще три корректирующий слоя для всей работы. Начнем с корректирующего слоя Curves/Кривые. Настройте его как показано ниже.

Шаг 16

Добавьте корректирующий слой Gradient Map/Карта градиента, с параметрами указанными на следующей картинке:

Смените режим наложения слоя с картой градиента на Soft light/Мягкий свет, и снизьте Оpacity/Непрозрачность до 20%.

Шаг 17

Добавьте корректирующий слой Color Balance/Баланс цвета со следующими настройками.

Вот что получится:

Шаг 18

Создайте новый слой и выберите понравившуюся кисть с птицами. Нарисуйте птичек в небе.

Шаг 19

Теперь нажмите Ctrl+Shif+Alt+E, чтобы объединить слои в один, затем кликните по слою правой кнопкой и выберите Сonvert to smart objects/Преобразовать в смарт-объект. В меню выберите Filter > Render > Lighting Effect/Фильтр>Рендеринг>Эффект освещения и настройте эффект как показано ниже.

Шаг 20

Вот параметры для эффекта:

Вот и всё!

Результат

Автор урока Bunty Pundir

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Как поменять небо на фото в фотошопе

Сегодня мы будем обрабатывать фото заката. Мы заменим облака и создадим теплую тонировку.

В уроке вы научитесь работать с инструментами Кисть, Быстрое выделение и Перемещение, фильтром Размытие по Гауссу, масками слоя, корректирующими слоями и режимами наложения слоев, узнаете, как загружать кисти, градиенты и многое другое.

финальный результат

Откройте в фотошоп (Ctrl+O) фото с девушкой из папки с исходниками. Увы, небо на фото выглядит бледным и засвеченным. Исправим это.

загружаем фото в фотошоп

Помещаем в документ (Файл-Поместить) изображение «Закат 1» из папки с исходниками. Растягиваем облака по ширине холста, потянув за уголки рамки с зажатыми клавишами Shift (для сохранения пропорций) и Alt (чтобы масштабирование происходило из центра).

добавляем облака

При помощи инструмента Перемещение располагаем облака в верхней части холста.

инструменты фотошоп

растянули облака

В панели слоев меняем режим наложения слоя с облаками на Умножение.

режим наложения

наложение

Добавляем к слою «Закат 1» маску слоя.

слой

маска слоя

Активируем инструмент Кисть и выбираем мягкую круглую кисть (чтобы вызвать меню выбора кисти, кликните ПКМ (правой кнопкой мыши по холсту). Если на данный момент в программу не загружен набор с мягкими круглыми кистями, в меню выбора кисти нажмите на «шестеренку» справа и выберите «Основные кисти». В панели цвета в качестве основного выставляем черный оттенок. Для этого достаточно нажать на клавиатуре клавишу D, чтобы сбросить цвета к установленным по умолчанию – черному и белому. По маске слоя (именно по маске слоя, не по самому слою!) мягкой круглой кистью черного цвета стираем воздействие слоя с девушки. При необходимости в верхней панели настроек инструмента Кисть уменьшаем значение прозрачности и нажима. Чтобы изменить размер кисти, воспользуйтесь клавишами квадратных скобок – клавиши «Х» и «Ъ» в русской раскладке.

кисть

настраиваем кисть

настройка кисти

маска слоя

 

Чтобы упростить работу, можно создать выделение девушки. Для этого активируем инструмент Быстрое выделение и переходим к слою с девушкой. Слой с облаками можно временно отключить, нажав в панели слоев на «глазик» около слоя с облаками. Мышью проходимся по контуру девушки, чтобы создать выделение. Переходим в меню Выделение-Инверсия, чтобы инвертировать выделение.

волшебная палочка

видимость слоя

выделяем небо

инверсия выделенияфотошоп

 

Затем возвращаем видимость слою с облаками, активируем маску слоя и работаем черной кистью в пределах выделения на девушке. Маска не идеальна, подтереть косяки можно будет сняв выделение (Ctrl+D).

Вот что у меня получилось после работы на маске слоя.

что получилось

В панели слоев кликаем по иконке слоя с облаками, чтобы активировать слой и переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу. Размываем примерно на 5 пикселей. Радиус размытия зависит от размера изображения и желаемого результата.

 

активируем слой

размытие по гауссу

фильтр

размыли

Выше всех слоев помещаем в документ (Файл-Поместить) второе фото с облаками из папки с исходниками. Как и в предыдущих шагах растягиваем его и располагаем вверху.

размещаем второе фото

Меняем режим наложения слоя «Закат 2» на Экран и понижаем прозрачность слоя.

режим наложения экран

прозрачность

Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу и размываем слой «Закат 2» примерно на 5 пикселей.

размытие по гауссу

размыли фон

В панели слоев зажмите клавишу Alt и мышкой перетащите маску слоя со слоя «Закат 1» на слой «Закат 2».
перетаскиваем слой

слои перетащились

промежуточный результат

Выше всех слоев создаем корректирующий слой Фотофильтр и настраиваем, как на рисунке ниже.

фотофильтр

настройка фотофильтра

как получилось с фотофильтром

Выше всех слоев создаем корректирующий слой Карта градиента. Кликаем по строке выбора градиента, чтобы открыть Редактор градиентов. В Редакторе градиентов нажимаем на «шестеренку» справа и выбираем «Гармонизированные цвета 1». Выбираем из загруженных градиентов фиолетово-оранжевый градиент. Меняем режим наложения слоя Карта градиента на Экран и понижаем прозрачность слоя.

карта градиента

градиент

настройка карты градиента

выбираем цвет

слои

как получилось с градиентом

Результат в виде до и после.

до и после

финальный результат

Вы можете скачать PSD-исходник данной работы, чтобы посмотреть как всё сделано.

Прекрасного настроения и вдохновения!

Автор — Ольга Максимчук

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *