Название программы | Дата выпуска | Канал | Ведущий | Жанр | |
---|---|---|---|---|---|
Взгляд | 2 октября 1987 — 25 августа 1991, 27 мая 1994 — 23 апреля 2001 | 1 программа ЦТ, 1-й канал Останкино, ОРТ (далее просто Первый канал) | Владислав Листьев, Александр Политковский, Александр Любимов, Сергей Бодров-младший | общественно-политическая программа | |
Веди | 5 октября 1990—1991 | 1-й канал Останкино | Дмитрий Захаров | ретро-новости | |
Эльдорадо | 5 октября 1990 — март 1992 | 1-й канал Останкино, в 1992 — 4-й канал Останкино | Александр Чар, Вадим Белозеров | передача о паранормальных явлений | |
Синематограф | 5 октября 1990—1991 | Первая программа ЦТ | программа о старом кино | ||
Программа 500 | 5 октября — декабрь 1990 | Первая программа ЦТ | |||
Поле чудес | 25 октября 1990 — наше время | Первый канал | Владислав Листьев, с 1991 Леонид Якубович | телеигра | |
Матадор | 5 января 1991 — март 1995 | 1-й канал Останкино | Константин Эрнст | публицистическая программа, посвящённая культуре, кино, моде | |
8 января 1991—2000 | Первый канал, с января 1996 ТВ-6 1 | Иван Демидов2 | музыкальная программа | ||
Скетч | 12 апреля— ? 1991 | 1-я программа ЦТ | развлекательная программа | ||
Дело | 19 апреля 1991—1992 | 1-й канал Останкино | Леонид Парфёнов | общественно-политическая программа, расследование | |
Госпожа Удача | 1991—1993 | 1-й канал Останкино | Оксана Пушкина | документальная программа | |
Политбюро | 20 сентября 1991 — 10 марта 1995 (с перерывами) 3 | 1-й канал Останкино | Александр Политковский | общественно-политическая | |
Хит-конвейер | 22 ноября 1991—1992 | 1-й канал Останкино | Михаил Борзин | музыкальная программа | |
13-31 | 29 ноября — декабрь 1991 | 1-й канал Останкино | Эрнест Мацкявичус | развлекательная программа | |
Программа X | 3 января — ? 1992 | 1-й канал Останкино | Александр Олейников | информационная программа о кино и музыке | |
Непутёвые заметки8 | 3 января 1992—2001 9 | Первый канал | Дмитрий Крылов | познавательная программа | |
Программа «ДА!» | 10 января — ? 1992 | 1-й канал Останкино | Андрей Черкизов | ток-шоу | |
Красный квадрат | 12 января 1992 — март 1994 | 1-й канал Останкино | Александр Любимов | общественно-политическая | |
Девятка | 14 января — ? 1992 | 1-й канал Останкино | музыкальная программа | ||
Тема | 31 января 1992 — 4 марта 2000 | Первый канал | Владислав Листьев, с 1994 Лидия Иванова, с 1995 Дмитрий Менделеев, с 1996 Юлий Гусман | ток-шоу | |
Площадка Обоза | 10 апреля 1992—1996 | 1-й канал Останкино | Иван Демидов | музыкальная программа | |
Отдыхай | 22 мая 1992—1994 | 1-й канал Останкино | |||
Звездный час | 19 октября 1992 — 16 января 2002 5 | Первый канал | Игорь Бушмелев и Елена Шмелёва, с 1993 — Сергей Супонев | детская программа, телеигра | |
Телескоп 7 | 1993 — 10 января 1998 | 1-й канал Останкино, с 1995 — РТР | Дмитрий Крылов, с 1995 — Валентина Леонтьева, Игорь Кириллов | тематическая программа (о телевидении) | |
Игорьс поп-шоу | 1993—1994 | 1-й канал Останкино | Игорь Селивёрстов | музыкальная программа | |
Час пик | Первый канал | Владислав Листьев, с весны 1995 — Дмитрий Киселев и Сергей Шатунов (поочередно), с октября 1995 — Андрей Разбаш и Дмитрий Киселёв, с 2 сентября 1996 — Андрей Разбаш | аналитическое ток-шоу | ||
Академия | июнь-декабрь 1994 | 1-й канал Останкино | Лолита Милявская и Александр Цекало | музыкально-трешовая программа | |
Постмузыкальные новости 6 | 22 июля 1994—1996 | ТВ-6 | коллектив программы ДИСК-канал | информационно-музыкальная программа | |
Серебряный шар | 26 сентября 1994 — 7 июня 2003 | Первый канал | Виталий Вульф | документальная программа | |
Экслибрис | 23 сентября 1994 — март 1995 | 1-й канал Останкино | Игорь Кириллов | тематическая программа (о книгах) | |
Один на один | 2 апреля 1995 — 13 июля 1997 | ОРТ | Александр Любимов | аналитическая программа | |
Угадай мелодию | 3 апреля 1995 — 1 июля 1999, 27 октября 2003 — 1 июля 200522 | Первый канал | Валдис Пельш | музыкальная программа, телеигра | |
Скандалы недели (c 11 августа 2001 — Скандалы) | 11 апреля 1995 — 1 сентября 2001 | ТВ-6 | Пётр Толстой | бытовая программа | |
Территория ТВ-6 | 16 октября 1995—15 мая 1999 | ТВ-6 | Александр Политковский | бытовая программа | |
Сделай шаг | 25 апреля 1996 — январь 1999 | ТВ-6 | Михаил Кожухов | ток-шоу | |
Частный случай | 1 октября 1996—1998 | ТВ-6 | Игорь Воеводин, с марта 1997 — Александр Гордон | бытовая программа | |
Женские истории | 26 ноября 1997 — 3 февраля 2001 | ОРТ 10 | Оксана Пушкина, с 1999 Татьяна Пушкина | документальная программа | |
Как это было | 4 октября 1997 — 15 мая 2002 | ОРТ | Олег Шкловский | документальная программа | |
14 марта 1998-наше время | РТР, с 1999 — Первый канал | Оксана Найчук, с 1999 Игорь Кваша и Мария Шукшина 12 | ток-шоу | ||
Здесь и сейчас 11 | 30 ноября 1998 — апрель 2001 | ОРТ | Александр Любимов | аналитическая программа | |
Вечер с Юлием Гусманом | 1999 | ОРТ | Юлий Гусман | развлекательная программа | |
Угадайка 13 | 20 ноября 1999 — 3 июня 2000 | ОРТ | Валдис Пельш | музыкальная программа, телеигра | |
Независимое расследование | 12 июля 2001 — 7 апреля 2003 14 | Первый канал | Николай Николаев | общественно-политическая программа | |
Сати | 27 сентября 2001 — 10 января 2004 | Первый канал | Сати Спивакова | документальная программа | |
Кресло | 7 сентября 2002 — 28 августа 2004 | СТС | Федор Бондарчук | телеигра | |
Властелин вкуса | 6 октября 2002 — 29 июня 2003 | Первый канал | Валдис Пельш | развлекательная программа | |
Детали. Жизнь подробно (Детали) | 2 сентября — 6 декабря 2002 | СТС | Тина Канделаки, Саша Маркво | ток-шоу | |
Служу Отчизне! | 27 апреля 2003 — наше время | Первый канал | Борис Галкин | военно-патриотическаяая программа | |
12 негритят | март-29 апреля 2004 | ТНТ | Пётр Фадеев (позже — Эдуард Радзюкевич), Дмитрий Харатьян | реалити-шоу | |
Формула красоты | 18 февраля — 3 июня 2006 | Первый канал | Екатерина Семенова | реалити-шоу | |
Большой спор | 17 февраля 2006 — 3 февраля 2007 | Первый канал | Дмитрий Нагиев | развлекательная программа | |
Название программы | Сопроизводитель | Дата выпуска | Канал | Ведущий | Жанр |
Музыкальный лифт16 | Молодёжная редакция ЦТ, коллектив программы «Взгляд» | ноябрь 1987—1991 | Московская программа ЦТ, с 1988 — Первая программа ЦТ | Андрей Комаров, Дмитрий Маматов | музыкальная программа |
Взгляд | Студия «Публицист» | 1994—1995 | 1-й канал Останкино | Александр Любимов | информационная программа |
Шоу-биржа | ЛИС’С | 5 октября 1990—1992 | 1-й канал Останкино | музыкальное ток-шоу | |
Матадор | Мастер-ТВ | 1992—март 1995 | 1-й канал Останкино | Константин Эрнст | публицистическая программа, посвящённая культуре, кино, моде |
Автошоу | АПН | 7 октября 1992—март 19954 | 1-й канал Останкино | Николай Петров, Александр Пикуленко | тематическая программа (об автомобилях) |
Человек недели | Студия «Публицист» РГТРК Останкино | 16 октября 1992—1993 | 1-й канал Останкино | Андрей Черкизов, Елена Саркисян | ток-шоу |
L-клуб | 10 февраля 1993—21 ноября 1997 | 1-й канал Останкино, с августа 1993 — РТР | Леонид Ярмольник | телеигра, развлекательная программа | |
Горячая десятка MTV | 1993—1994 | 1-й канал Останкино | Александр Любимов | музыкальная программа | |
Колесо истории | Каскад ТВ (1995—1998), Телефабрика (1998—2000) | 9 января 1995—25 июля 1999, 1 августа—29 августа 2000 | РТР — до 1996, ОРТ | Леонид Якубович | телеигра |
Акулы пера | АО «Музобоз» | 8 января 1995—21 декабря 1998, 4 сентября 1999 | ТВ-6 | Илья Легостаев | музыкальное ток-шоу |
Площадка Обоза | Продюсерский центр Елены Демидовой «Музобоз» | 1995—1996 | ОРТ | Иван Демидов | музыкальная программа |
Партийная зона | ПЦ Елены Демидовой «Музобоз», АО «ДИСК-канал» | 17 сентября 1995—19 июля 1999 | ТВ-6 | Лера Ленюк, Отар Кушанашвили | музыкальная программа |
Музобоз | ПЦ «Музобоз», МНВК | 1995—2000 | Первый канал, с 1996 — ТВ-6 | Иван Демидов, с 1996 — соведущие Отар Кушанашвили и Лера Кудрявцева | музыкальная программа |
ДИСК-канал | АО «Музобоз», АО «ДИСК-канал» | 1996—29 июня 2001 | ТВ-6 | около 30 ведущих, среди которых были Илья Легостаев, Анфиса Чехова и другие | музыкальная программа 17 |
Голубой огонек — 35 лет | ВГТРК | апрель 1997 | РТР | Игорь Кириллов, Анна Шатилова и др. | праздничная развлекательная программа |
Эти забавные животные | Дирекция развлекательных и детских программ ОРТ | 2 октября 1997—24 декабря 199818 | ОРТ | Светлана Лоншакова, Валдис Пельш, Максим Леонидов (посезонно) | телеигра |
Акулы политпера | АО «Музобоз» | 20 октября 1997—25 декабря 1998 | ТВ-6 | Алексей Говорухин | молодёжно-политическая программа |
Чердачок Фруттис | Пилот ТВ | 1997—1998 | ОРТ | Братья Пилоты | развлекательная программа |
Доброе утро, Россия! | ВГТРК, Мастерская Игоря Шестакова | 7 сентября—23 октября 1998 | РТР | Марина Могилевская | утренний телеканал |
Академия собственных Ашибок | Пилот ТВ, Проект «Другие реформы» | 1999 | ТВ-6 | Братья Пилоты | развлекательно-политическая программа |
Времена | Студия Татьяны Фониной, Дирекция информационных программ Первого канала | 29 октября 2000—28 июня 2008 | Первый канал | Владимир Познер, до 2002 — соведущая Жанна Агалакова | аналитическая программа |
Последний герой | Первый канал, Картис Арт | 17 ноября 2001—27 декабря 2004 (с перерывами, 5 сезонов) | Первый канал19 | Сергей Бодров-младший, Дмитрий Певцов, Николай Фоменко, Александр Домогаров, Владимир Меньшов | реалити-шоу |
Крылья | ООО «Крылья-медиа» | 5 декабря 2001—31 мая 2005 | Первый канал | Андрей Разбаш | программа об авиации |
Русская рулетка | Общество Открытых Окон, Первый канал, Columbia Tristar International Television | 3 апреля 2002—6 августа 2004 (с перерывами) | Первый канал | Валдис Пельш | телеигра |
Гарем | 1+1, СТС, 6 сентября—8 ноября 2002 | СТС | Алена Свиридова и Алина Кабаева | реалити-шоу | |
Фабрика звезд | Первый канал, Студия Татьяны Фониной, 14 октября 2002—октябрь 2007 (с перерывами; 7 сезонов) | Первый канал | Яна Чурикова 20 | музыкальная программа, реалити-шоу | |
Пан или пропал15 | 20 сентября 2004—5 января 2005 | Первый канал | Николай Фоменко | телеигра | |
Большие гонки | Первый канал, Катапульта Продакшн, Мистраль Продуксьон (Франция) | 25 сентября 2005—ноябрь 2007 (с перерывами) | Первый канал | Дмитрий Нагиев | спортивная программа |
Сердце Африки | Первое поле | 6 ноября 2005—11 марта 2006 | Первый канал | Александр Домогаров | реалити-шоу |
Властелин горы | Первый канал | 10 февраля—12 мая 2007 (в будущем возможно продолжение) | Первый канал | Евгений Плющенко | спортивная программа |
Минута славы | Сохо-продакшн | 17 февраля—11 ноября 2007 (с перерывами) | Первый канал | Гарик Мартиросян | развлекательная программа |
Сенат | Первое поле | 20 октября 2007—наше время | Россия | Александр Любимов, с 2008 — Андрей Батурин | общественно-политическая программа |
Телеведение.Как заставка ВИDa стала мемом
Создание логотипа телекомпании ВИD овеяно легендами. Для телевидения 90-х это нормальное явление. Многое делалось на коленке, а идеи были коллективными. Про один из самых жутких телелоготипов доподлинно известно следующее.
Авторы и создатели телекомпании решили пойти наперекор телевизионной моде. В 90-е было повальное увлечение компьютерной графикой, она стала доступной для дизайнеров, хоть и не была высокого качества. Так вот «видовцы» решили за основу логотипа взять некий символ-артефакт, что-то аналоговое.
Сказалось тотальное увлечение востоком, его мистику и визуальную культуру распространяли повсеместно. Телевизионщики же отправились в святая святых -— Государственный музей искусств народов Востока.
Музей Востока в Москве. (wikipedia.org)
Там и обнаружили керамическую маску, изображавшую голову древнекитайского даосского философа Хоу Сяна (англ. Guo Xiang) с трехлапой жабой. Однако музей наложил вето на использование оригинала маски в качестве логотипа. Да и уши у философа были не телегеничными.
Экспонат Музея Востока. (wikipedia.org)
В результате древний артефакт повстречался с новейшими технологиями: голова была слегка изменена с применением компьютерной графики и получила название «маска Вид». Ведь на экране она стала двумерной.
Логотип телекомпании получился довольно жутко. Во-первых лицо было похоже на лицо покойника, жаба вообще не считывалась, качество изображения было невысоким, ее принимали за странный нарост. К тому же, заставка сопровождалась довольно специфической музыкальной композицией. Эти фанфары были написаны композитором Владимиром Рацкевичем.
Заставка пугала. (YouTube)
Первая версия заставки начиналась с того, что на бело-сером фоне, появляется черная черта (напоминающая бильярдный кий), которая, вибрируя, двигается вправо. Вибрация сопровождается резким звуком, отдаленно напоминающим оружейные выстрелы ну или работу отбойного молотка.
Затем на экране появляется небольшой шар серого цвета, который, прокатившись по этой черте, падает вниз. По идущим от его падения кругов, можно предположить, что он упал в воду. Тут же экран затемняется и из темноты появляется «маска Вида».
Надо сказать, что жутковатый образ нового логотипа сразу вызвал волну возмущения. Его показывали и пред детскими передачами, выпускаемыми телекомпанией. Но несмотря ни на что маску не меняли. Более того, над ней открыто «прикалывались» уже и в 90-е.
Московская улица. 90-е. (wikipedia.org)
Начало этой вакханалии положили сами телевизионщики. Так появился новогодний логотип «С новым ВИDом».
«Я снимаю» — команда оператора, стала основой для игры с логотипом ВИDа, снимали простынь, а предупреждали о жутковатом зрелище. Ход сохранился в еще более тревожном и страшном мультипликационном ролике.
Не остался в стороне и король поп-эстрады Филипп Киркоров. В его песне «Атлантида» есть такая строчка: «Ты исчезла из вида». В клипе она была проиллюстрирована заставкой телекомпании ВИD.
Наверное самой пугающей версией и без того тревожной заставки телекомпании ВИD стала версия Леонида Ярмольника, снятая для его программы L клуб.
«Вид с языком». (wikipedia.org)
Заставка буквально оживала благодаря тому, что ее заменяло стилизованное лицо Ярмольника. Внезапность этого эффекта испугала в свое время очень многих зрителей.
Были и более мирные теле-интерпретации заставки. В 1992 году программа Игоря Угольникова «Оба-на!..» начиналась с его слов «ВИD, ВИD… Ничего не видно по вашему ВИDу!»
Скриншот заставки. (YouTube)
В 2009 году заставку вспомнили интернет-пользователи и она стала новым мемом. Термин «мем» впервые употребил Ричард Докинз в своей книге «Эгоистичный ген» в 1976 году. В ней он называет «мемом» единицу культурной информации, способную «размножаться». И действительно мемы со скоростью света распространяются в виртуальном пространстве. Сегодня мем-это некий шаблон, способный стать основой для новой шутки. Чем больше вариантов-тем выше жизнеспособность мема.
Прежде всего интернет-аудитория вспоминает заставку «вида», как главный страх своего детства:
Мем. (wikipedia.org)
Кто-то увидел параллель между жабой на голове философа (когда узнал. что это была жаба) с гипножабой из мультсериала «Футурама».
Футурама. (wikipedia.org)
Есть и хоррор-версия «ВИD из окна».
Хоррор-версия. (wikipedia.org)
Не обошлось и без аллюзий на власть. Как известно «мимо тещиного дома я без шуток не хожу». Досталось и лидеру 90-х.
Мем. Ельцин. (wikipedia.org)
И тандему наших дней.
Мем. Путин и Медведев. (wikipedia.org)
Скример-разновидность флеш-анимации с неожиданным «шок-эффектом». Первые скримеры появились в виде флеш-версий игр на внимательность. Пользователю предлагалось найти на картинке лишний элемент и, когда он начинал вглядываться в изображение, внезапно появлялось какое-нибудь страшное лицо. Этот эффект знаком многим по игрушке «черт из табакерки».
Кричащий ВИD. (wikipedia.org)
«Крик» Мунка. (wikipedia.org)
В телевизионной версии примером скримера может быть ожившая маска ВИDа c Ярмольником.
Авторы интернет-видео сделали обычную заставку телекомпании, обработанную и дополненную различными эффектами элементами различных скримеров:
Мем напоминает нам о том. что интернет-пространство- виртуальный мир. где все представленное является лишь двоичным кодом, набором нулей и единиц. Изображение нельзя убить-оно бессмертно, но изменить его до неузнаваемости можно очень легко.
Отсюда и культ мемов- визуальных анекдотов, подрывающих саму суть информационного постиндустриального общества.
Краткий обзор студии звукозаписи
Добро пожаловать на Vid-Studio!
Студия спроектирована по индивидуальному проекту с применением разработок акустика Филиппа Ньюэлла в 2008 году, и, на сегодняшний день является одной из лучших звукозаписывающих студий в СПБ. Тон-ателье смонтировано по принципу «комната в комнате» и представляет идеальную среду для качественной звукозаписи вокала, инструментов, барабанной установки, а также небольших ансамблей в режиме live. Мы используем приборы и музыкальные инструменты ведущих мировых брендов, а вокальный тракт, состоящий из лампового микрофона Neumann 149, прибора Manley VoxBox, и звуковых карт фирмы Apogee, является классикой профессиональной звукозаписи.Канал студии на YouTube: | Мы выполняем все виды работ с аудио-материалом: звукозапись, аранжировка, сведение и мастеринг, написание музыки и текстов, создание рекламных роликов, изготовление фонограмм минус и многое другое. Возможно производство различных мультимедийных проектов «под ключ». Для музыкальных групп предоставляется живая и последовательная запись. Наше тон-ателье позволяет записывать в реальном времени небольшие академические инструментальные ансамбли. Мы работаем не только с профессиональными музыкальными коллективами и исполнителями, но и с любителями, в первый раз переступившими порог студии звукозаписи. Нашими услугами пользуются такие известные исполнители как : народный артист России Олег Погудин, звезда русского шансона Афина, Гоша Куценко, Сергей (Чиж) Чиграков, Лариса Луста, Михаил Чернов(ДДТ),Сергей (Ефр) Ефременко (Маркше́йдер Кунст), Настя Полева (Настя, Наутилус Помпилиус), и многие другие. |
что это такое комната-студия и ее декор, чем отличается от однокомнатной квартиры
Квартира – студия — это новый принцип обустройства квартиры, чаще всего однокомнатной, который быстро становится востребованным по всему миру. Обычно это маленькая, уютная и самодостаточная квартира.
Можно сказать, что студии – это квартиры без лишних стен, так как в их планировке не предусмотрено ограниченных пространств. Подобные квартиры выбирают молодожёны, холостяки либо студенты, так как их образ жизни идеально вписывается в подобную планировку.
Что это такое?
Классическая квартира — студия отличается от 1-комнатной квартиры тем, что представляет собой одновременно спальную, гостиную, а также кухонную зоны. Единственная комната, которая отделена дверью в такой однокомнатной квартире – это ванная, содержащая обычно достаточно много шкафчиков.
Некоторые студии имеют перегородку, отделяющую спальную зону. При этом преследуется цель сохранить некую конфиденциальность для владельцев в случае появления гостей.
Для тех квартир, которые не имеют подобной стенки, возможно добавление раздвижных перегородок, разделяющих различные зоны. Тем самым однокомнатная квартира становится многоцелевым помещением, трансформирующимся под нужды и удобство его жильцов.
Квартиры — студии имеют очень важное отличие – за них начисляются более низкие коммунальные платежи, чем за типовые квартиры, соответственно, ниже обходится и аренда подобных квартир. Это происходит из – за того, что квартиры — студии невелики по размеру и, значит, их содержание является более эффективным. Но незначительный размер и ограниченное пространство подобной квартиры можно назвать и основным её недостатком.
В такой квартире может возникнуть проблема с хранением вещей, решить которую можно, арендовав небольшое складское помещение в другом месте. Также для хранения имущества нужно выбирать наиболее вместительную мебель, располагать вещи компактно и аккуратно, иначе пространство будет выглядеть загромождённым.
Виды планировки
Сегодня квартира — студия является доказательством эффективности современных находок в дизайне интерьера. Она стала объектом эксперимента для тех, кто желает максимально выгодно использовать минимальное пространство благодаря изобретательности, уникальному дизайну и вниманию к деталям.
Квартира — студия отличается от других типов квартир тем, что она имеет небольшие размеры, фактически, представляет собой один главный зал, который предполагает наличия множества функций для хозяев и гостей. Тем самым она отличается от более просторных апартаментов, имеющих отдельные комнаты для сна, работы или отдыха.
То, каким образом подойти к планировке студии, зависит от владельца и его образа жизни. Дизайнеры предлагают несколько геометрических вариантов:
- Один из вариантов планировки для квартиры — студии — это большое открытое пространство внутри одной квадратной или прямоугольной комнаты. Этот план часто подразумевает расположение кухонной зоны напротив входной двери. Кухонная зона при этом иногда занимает всю стену или только часть площади.
- Другим вариантом планировки является выделение для кухонной зоны места в отдельном углублении, образованном за счёт установки дополнительной перегородки. Это схема с меньшей площадью кухонной зоны, или с мини — кухней, иногда с меньшей столешницей или без некоторых кухонных приборов.
- В некоторых случаях может вообще не быть отдельно выделенного кухонного пространства, его заменяет наличие барной стойки и микроволновки;
Добиться того, чтобы в разделённом на участки помещении было светло и просторно, помогают многочисленные светильники, в том числе и напольные; а также присутствие зон приглушённого освещения.
Внутри квартиры — студии не существует чётких границ жилых зон, они плавно перетекают одна в другую. Направлений зонирования обычно четыре (исключая ванную комнату, скрытую за дверьми):
- Рабочее место;
- Зона кухни;
- Столовая — гостиная зона;
- Зона отдыха.
Современные новостройки часто проектируются с учётом дизайна квартиры — студии. В них предусмотрены красивые студийные квартиры с эркером и даже такая экзотика, как двухуровневая квартира — студия.
Подобная двухъярусная квартира с высокими потолками имеет зачастую две спальни, выразительное окно, значительную площадь кухни — гостиной и ярко выраженное разделение остальных зон.
Небольшие квартиры – студии в большинстве случаев являются результатом реконструкции обычного жилья, часто — комнаты в коммуналке. Они создаются при помощи удаления стен и перегородок, а также полного редизайна типовой квартиры.
Недорогая по цене квартира — студия — это обычно переделанная однокомнатная, а иногда и двухкомнатная квартира небольшой площади. Несмотря на то, что подобные квартиры приобретают всё большую популярность, в Российской Федерации нет никаких формальных строительных стандартов планирования квартир — студий. Обязательным является лишь согласование с органами БТИ, отделом архитектуры и МЧС и получение разрешения для перепланировки.
В тех случаях, когда двухкомнатные квартиры превращаются в студии, важно помнить о некоторых аспектах. Переделка не должна касаться:
- Сноса несущей стены ради того, чтобы сделать однокомнатную квартиру;
- Уменьшения площади жилых помещений более чем на 25% в угоду увеличению площади ванной либо кухни;
- Перемещения санузла, при котором он будет расположен над жилой комнатой соседей снизу;
- Переноса стояков или вентиляции;
- Объединения спального помещения и помещения с газовой плитой;
- Увеличения площади лоджии за счёт площади жилых комнат;
- Отопления лоджии за счёт общего отопления.
Плюсы и минусы
Идея обустройства квартиры — студии возникла первоначально среди творческих представителей богемы.
Несмотря на то, что эти уютные квартиры дают своим жильцам много простора и света, жильё с такой планировкой подходило разве что молодоженам или холостякам. Однако в последние годы жильё такого формата часто стали приобретать люди, занимающиеся карьерой и бизнесом, ведущие активный образ жизни, и поэтому находящиеся дома минимальное количество времени. Люди творческих профессий используют такое жильё в качестве резиденции либо мастерской.
Неограниченное пространство квартиры – студии ассоциируется у молодёжи с ощущением свободы, а старшее поколение до сих пор предпочитает классическое деление на комнаты.
Многие хозяева подобных квартир — люди утончённого вкуса, они перестраивают жильё, исходя не только из требований моды и функциональности, но и для того, чтобы показать свою индивидуальность, поселившись в стильной и утончённой домашней обстановке. Побывав в такой квартире, можно полнее понять характер и вкусы её обитателя.
Нюансом квартиры — студии, который можно считать недостатком, является отсутствие прихожей. По этой причине уличная пыль и грязь достаточно легко попадает в дом, и хозяевам приходится поддерживать чистоту с особой тщательностью. Решением этой проблемы может стать выделение особого места под прихожую, что позволит избежать данного неудобства.
Ещё одна особенность, которую многие считают преимуществом подобной планировки: кухня и гостиная объединены в пределах одной жилой зоны. Это удобно во время вечеринок, когда всё необходимое находится «под рукой», но не всегда комфортно из-за кухонных запахов, сопровождающих приготовление домашней еды. Для того, чтобы решить этот вопрос, нужно установить хорошую систему вентиляции. Зрительно отделить кухонное пространство можно, приподняв пол в этом месте, тем самым кухня окажется словно бы на подиуме.
Возможен и противоположный вариант, когда пол в зоне кухни несколько опущен, тем самым подчёркивается первостепенное значение гостиной.
Минусом можно назвать тот момент, что спальня в квартире — студии находится на всеобщем обозрении. Для того, чтобы уберечь эту зону от посторонних взглядов, можно использовать красивые ширмы или перегородки из мебели. Зато благодаря отсутствию коридоров и лишних стен увеличивается полезная площадь жилища.
Плюсом является открытость помещения для звуковых волн, которую можно использовать для создания уникальной акустической атмосферы, необходимой музыкантам. Кроме того, открытое пространство предоставляет возможность для того, чтобы показать воплощение самых ярких дизайнерских решений.
При создании интерьера квартиры — студии стоит учесть, что все его элементы должны быть в гармонии, иначе помещение может выглядеть неряшливым. Обычно для этой цели требуется разработка индивидуального дизайна в каждом конкретном случае.
Превращение обычной квартиры в студию часто предусматривает снос стен с огромными расходами на демонтаж и последующие восстановительные работы. Необходимо полностью заменить проводку и пол. Также нужно перепланировать освещение, отрегулировать водоснабжение и перепроектировать канализацию. Поэтому, прежде чем начать работу, нужно объективно оценить свои финансовые возможности в отношении планов строительства и ремонтных работ.
Если цель перепланировки помещений в квартире — студии является экономия жизненного пространства, то лучше заранее продумать все расходы. Очень часто они превышают разницу между стоимостью однокомнатных и двухкомнатных квартир.
Есть и откровенные минусы квартиры — студии, хотя они и менее выражены. Для таких квартир характерно отсутствие конфиденциальности, то есть, места, где можно уединиться, это неудобно семейным парам с детьми. Нежелательным является и присутствие крупной собаки. В такой квартире беспрепятственно распространяются всевозможные звуки и запахи. К тому же, при наличии балкона в такой квартире будут мешать сквозняки.
Как оформить
Первым делом при оформлении квартиры — студии рекомендуют определить расположение спальной зоны и определиться с местоположением кровати. Затем задуматься о том, каким способом отделить спальное место от остальной площади.
Лучшим вариантом будет оградить его половиной стены, а, если подобное невозможно, то использовать нечто наподобие китайской ширмы из тростника или бамбука. Можно создать декор из тяжёлой шторы по всей ширине комнаты, чтобы создать некую раздвижную стенку. Для хранения вещей желательно использовать встроенные в кровать бельевые ящики и поставить тумбу.
После того, как определена спальная зона, следующее, что нужно сделать — это создать жилое пространство. Если у вас есть камин или большое окно, желательно сделать его координационным центром в гостиной, путем группирования вокруг него мебели.
Конечно же, в первую очередь речь идёт о хорошем качественном диване светлых тонов, например, белом или бежевом. Яркие разбросанные подушки придадут такому дивану уютный домашний вид.
К такому дивану прекрасно подойдёт либо низкий столик, снабжённый ящиками для хранения, либо кофейный столик с длинной металлической настольной лампой, которая придаст комнате тёплого свечения.
Визуально сделать пространство воздушнее помогут зеркала «в пол», установленные на одной из стен гостиной зоны. Можно сгруппировать серию абстрактных красочных картин на стене. Чтобы придать студии авангардный и шикарный вид. Благодаря такому оформлению квартира – студия будет выглядеть более просторной.
Если в квартире есть балкон, на нём можно создать уютный уголок со столом, парой стульев, цветочными горшками и украсить это бумажным фонарём.
Что касается кухни, то лучше, чтобы она была открытой, это придаст пространству лаконичность. Лучшим выбором является наличие модульного кухонного гарнитура с большим количеством шкафчиков, встроенным холодильником и стиральной машинкой. Это позволит скрыть все предметы первой необходимости из виду. Разграничения зоны кухни от гостиной можно добиться благодаря окраске стен кухонной зоны в более тёмный цвет, выбрав в квартиру комбинированные обои.
Расстановка мебели должна быть такой, чтобы не было никаких проблем для передвижения в присутствии гостей. От правильного расположения мебели выиграет не только небольшая, но даже и двухэтажная квартира — студия.
Приветствуется мебель минималистического дизайна с чистыми и прямыми линиями. Если есть желание расположить в такой квартире нечто антикварное, с резьбой и позолотой, допустим, красивое старинное кресло, с которым не хочется расставаться – стоит сделать его центральной вещью в квартире.
Предпочтительны предметы мебели, выполняющие двойную функцию, например, пуфик со встроенным ящиком для белья.
Стоит избегать использования большого количества безделушек для украшения квартиры — студии, это может сделать её загромождённой или придать музейный вид.
Варианты самых интересных идей дизайна
Некоторые примеры стилевого решения интерьера квартиры — студии.
Яркое дизайнерское решение в стиле «индустриальный модерн»: шикарный велюровый диван в центре гостиной зоны создаёт яркое пятно на фоне пастельной стены и притягивает взгляды. Его цвет перекликается со стойкой для хранения книг и акварелями на стене. Пол живого древесного цвета выполнен из ламината, отделка деревом повторяется в оформлении стены возле самодельного деревянного столика — бара.
Цвета древесины, золотистый и цвет лосося повторяются в обивке кресел, маленького столика и стульев у окна. Огромное окно не имеет штор, компенсируя их отсутствие открывающимся очаровательным видом и коллекцией безделушек на подоконнике. Данная комната является гостиной большой двухэтажной квартиры — студии, спальная зона которой расположена на втором этаже. Жить в подобной квартире удобно молодой влюблённой паре.
Стиль «прованс» подразумевает большое количество светлых предметов меблировки, романтичные шторы из вуали, шитьё и рюши на скатертях и балдахинах. Панорамное окно во всю стену придаёт такой квартире сказочный и аристократический вид. Это впечатление усиливается предметами антикварной мебели и современными комодами и диванчиками, выполненными «под старину». Натяжной двухуровневый потолок подчёркивает воздушность помещения.
Ярким цветовым пятном может являться обивка дивана и кресел, выполненная из ткани тёмных практичных тонов. В такой квартире обязательно должны присутствовать цветы, либо живые, либо в виде гравюр или принтов на гобеленах. Кухонная зона в таком стиле будет гармонично смотреться в том случае, когда мебель отделана натуральным шпоном, цвет которого перекликается с оттенками деревянных частей кресел и дивана. Такой интерьер выберет для проживания юная романтичная особа.
Описание стиля «лофт» стоит начать с присутствия нарочито грубых, необработанных деталей в интерьере, например, жестяных труб вентиляции, проходящих под потолком квартиры. Окна при этом затемняют жалюзи, пол обычно деревянный, либо комбинированный с плиткой в кухонной зоне. Модульная кухня комплектуется гранитной либо мраморной столешницей, выдержанной в общем цветовом решении, и ограждена от зоны гостиной барной стойкой.
Дополнительный акцент кухонному пространству придаётся при помощи освещения. Можно отделить стену кухни, подобрав подходящие фотообои. Спальная зона в этом стиле ничем не закрыта, так как хозяин квартиры — это человек, не ограниченный условностями. Мебели немного, она имеет чисто функциональное значение и не претендует на изящество. Гостиную образует диван, ткань которого скорее можно назвать практичной, чем декоративной. Стены украшены броскими и нестандартными рисунками, детской акварелью, возможно, принадлежащими самому владельцу квартиры. Это типично мужская квартира, не обременённая украшениями и мелкими деталями интерьера.
Стиль «фьюжн» допускает смешение всевозможных направлений и тенденций. Главное при этом, удержаться в рамках разумного, дабы не выглядеть нелепо и безвкусно. Достаточно гармонично смотрится кирпичный участок стены, у которого могут быть расположены обитый плюшем старинный диванчик и столик с вязанной скатертью, накрытый для романтического ужина со свечами. Потолок со встроенными светильниками и люстрой — вентилятором вполне допустимо перекликается с чёрно-белыми обоями в зоне кухни.
Тяжёлые гардины на окнах гармонируют по цветовой гамме с имитацией камина и гравюрами на грубых кирпичных стенах. Кухонная зона может быть выполнена в практичном «техно» стиле, самом удобном для поддержания чистоты. Спальная зона в такой квартире обычно выглядит весьма изящно, оформлена в нежных пастельных тонах и навевает романтические грёзы. Подобный стиль выберут молодожёны, он подчеркнёт индивидуальность каждого из них.
«Ар — деко» можно назвать наиболее романтичным и изысканным стилем в современном дизайне. В двадцатом веке он стал синонимом гламура и роскоши в оформлении. Кровать ручной работы, изготовленная из массива дерева, антикварный комод и резной столик позволяют хозяйке такой квартиры почувствовать себя настоящей парижанкой. Диван и кресло, приобретённые в комиссионном магазине, покрытые патиной времени, подчёркивают атмосферу старины и таинственности. Французские окна украшают горшки с цветами и жалюзи.
Романтичная арка из гипсокартона отделяет кухонную зону от гостиной. Мебель на кухне состоит из многочисленных этажерок, полочек и шкафчиков, она нарочито потёртая и снабжена красивыми фигурными ручками. Чтобы обустроить подобную квартиру – студию, надо приложить немало времени и старания, тщательно, и с душой подбираю элементы декора и мебель. Квартира для истинной представительницы богемы, чуткой к отзывам и оценкам гостей.
Каким бы стилем вы ни воспользовались при создании своего индивидуального гнёздышка, обязательно придерживайтесь золотого правила, гласящего: «меньше — это всегда больше» при оформлении студии – квартиры.
Фотостудия — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 августа 2017; проверки требуют 5 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 августа 2017; проверки требуют 5 правок.фотостудия (от др.-греч. φως / φωτος — свет и итал. studio — ателье, мастерская) — специальное помещение, оборудованное световой аппаратурой для проведения фотосъёмок.
В фотостудии профессиональные фотографы создают фотографию. Фотография в более узком смысле этого слова — это искусство рисования светом. Исходя из этого, фотостудия — не что иное, как мастерская для рисования светом. Технически фотография делается с помощью фотокамеры. Профессиональные фотографы говорят, что «снимает фотограф, а не фотоаппарат». Поэтому разделять техническую часть производства фотографии (фотоаппарат, фотостудия, свет и т. д.) и искусство фотографии (сочетание личного видения, опыта и визуального мышления фотографа) — некорректно. Другими словами, фотостудия — это рабочее место фотографа. Фотограф без студии может работать, а студия без фотографа немыслима.
Современная фотостудияФизически фотостудия представляет собой помещение (комната, зал, павильон) без окон или с закрытыми (непрозрачным материалом) окнами, в котором созданы максимально удобные условия для полного управления светом, размещения снимаемого объекта и удобной работы фотографа. Обычно фотостудии размещают в больших помещениях с высокими потолками. Это необходимо для максимально удобного управления светом. В фотостудии используется специальное осветительное оборудование, фотофоны, отражатели, а также дополняющие аксессуары.
В фотостудии почти всегда можно получить заранее заданный результат очень высокого качества, что не всегда возможно в других условиях. Работа в студии более эффективна, чем за её пределами, так как у фотографа есть возможность на своё усмотрение управлять светом (например, на улице управлять солнечным светом практически невозможно). Поскольку фотография (см. выше) — это искусство рисования светом, то управление светом в фотостудии — это залог предсказуемости и качества снимка.
Одни фотостудии позволяют решать лишь ограниченный круг задач (например, фото на документы), а другие рассчитаны на максимально широкий ассортимент услуг. К примеру, в некоторых фотостудиях можно снимать как ювелирные изделия, так и легковые автомобили. Это зависит от размера помещения, а также от количества и мощности источников света в студии.
- Библия фотографии / Майкл Лэнгфорд; [пер. с англ. М. Ромакиной, Н. Эдельмана, Ю. Сопильняк]. — М. : Эксмо, 2009. — 392 с. : ил.
- Основы цифровой фотографии / А. Ю. Газаров. — М.:Эксмо, 2009. — 288 с. ил. — (Секреты цифровой фотографии)
Фототовары в фото видео студии «ВиД»
Разнообразные фототовары, представленные в каталоге нашей компании, помогут сохранить важные жизненные моменты. Приглашаем вас в фото видео студию «ВиД», где можно заказать любые желаемые изделия по выгодным ценам. Наша продукция может стать прекрасным помощником тем людям, кто желает стильно организовать хранение своих фотографий, а также просто отличным подарком для близкого человека, друга или коллеги. А такие вещи, как фотопленка, несомненно будут интересны для профессиональных фотографов.
У каждого есть любимые фото, которые хочется продемонстрировать каждому приходящему в дом гостю, или же просто разглядывать их каждый день. Именно для этой цели используются красивые, современные фоторамки, позволяющие расположить изображение на любой горизонтальной или вертикальной поверхности, а также сделать необычный коллаж.
Вы можете приобрести у нас различные фоторамки и другие фототовары!
ЗАКАЗАТЬ АЛЬБОМЫ
Не менее интересным вариантом можно назвать и фотоальбомы — здесь можно не просто расположить фото, но и оформить их согласно своим предпочтениям, добавив стикеры, надписи или другие запоминающиеся объекты. Пользуются большой популярностью и выпускные альбомы — в нашем магазине можно купить их сразу в необходимом количестве. Всё это легко приобрести у нас, получив следующие преимущества:
- разнообразные стили оформления на любой вкус;
- быстрая доставка по указанному адресу;
- большой ассортимент фототоваров по привлекательной стоимости;
- высокое качество и безопасные материалы изготовления.
Предлагаем также и другие услуги: например, производство фильмов. Мы можем осуществить профессиональные видеосъёмку и монтаж рекламных роликов для компаний или небольших клипов для частных лиц. Качественный фильм о свадьбе — красивая память на многие годы.
Обращайтесь в фото видео студию «ВиД», чтобы заказать любые интересующие услуги или приобрести изделия из каталога. Звоните нам по телефонам +7 (343) 254-36-69, +7 (343) 346-88-88, чтобы оформить заявку на приобретение или получить консультацию нашего сотрудника.
Наши адреса:
г. Екатеринбург, ул. Восточная, 162 г.Екатеринбург, ул. 8 Марта,145
Тел.: +7 (343) 254-36-69, +7 (343) 346-88-88 Тел.: 8-9655-145-145