Вид студия: ВИД — Википедия – ВиД (телекомпания) — это… Что такое ВиД (телекомпания)?

ВиД (телекомпания) — это… Что такое ВиД (телекомпания)?

С 1991 по 1995 год была партнёром творческого объединения «Эксперимент» РГТРК «Останкино». «Эксперименту» принадлежала студия «ВИD». Студия решала юридические вопросы по взаимодействию с «Останкино». Директором студии был Андрей Разбаш. В 1994 году ЗАО «Телекомпания ВИД», РГТРК «Останкино» и принадлежавшая ей студия «ВИD» для легализации привилегированного положения «ВИДа» на «Первом канале Останкино» решили учредить АО «ВИD и Останкино». Но в связи с созданием ОРТ проект не был реализован.

В 1992—1993 годах являлась учредителем телетеатра «ВИДик». Эта компания хотела построить театр, где ВИД мог бы ставить свои постановки, телеспектакли и прочее. В телетеатре был построен целый городок павильона детского канала ТВ-6, где могла выйти программа «Спокойной ночи, малыши!». Сам канал так и не вышел на экран. В телетеатре должны были работать сотрудники детской редакции, которые должны были полным составом перейти в какую-нибудь отдельную структуру ВИДа. Однако проект постепенно сошёл на «нет». Хрюшу и Степашку выкупил Александр Митрошенков. Сам телетеатр помог телекомпании приобрести большое помещение в центре Москвы.

В 1992—1994 годах телекомпания финансировала Детскую редакцию РГТРК «Останкино» и являлась сопроизводителем детских передач «Останкино» («Спокойной ночи, малыши!», «Зов джунглей» и других). Копирайты ВИДа при этом в конце не показывались. С созданием ОРТ детская редакция ТВ «Останкино» расформировалась во вновь созданную частную телекомпанию «Класс!».

В 1992 году ВИD разросся до целого холдинга, включающего в себя ряд других компаний (АО «Музобоз», АО «Диск-канал», «Поле чудес», «Взгляд», «ИнтерВИД» и других, в которых материнская компания имела по 60 и более процентов акций). Также в холдинг входила студия по дубляжу видеокассет «L-Club». В 2001—2002 годах ЗАО «Телекомпания ВИД» проходит реорганизацию, выводит из своего состава несколько обществ и творческих групп («ВИД-дизайн», переименованный в «Первое поле», «Общество открытых окон», «ТехноСтайл», «Путевые советы», «Крылья-Медиа», «Клуб кинопутешествий» и др.) и становится учредителем Группы компаний ВИД. В дочерних компаниях головная имеет различные доли акций.

В 1993 году ВИD принимал участие в создании ТВ-6. С 1993 по 1995 год вместе с ATV и Ren-TV входил в «Ассоциацию независимых телепроизводителей», которая в 1995 году выступила одним из учредителей ОРТ.

C 1994 года телекомпания ВИD является одним из учредителей премии российской академии телевидения ТЭФИ.

С 1994 года телекомпания становится одним из организаторов с российской стороны международного конкурса Евровидение. В 2000-х годах группа компаний «ВИD» участвовала в отборочном туре конкурса, также продюсировала группу Серебро. В 2008 году на смену ей пришла телекомпания «Красный квадрат».

В 1997 году участвовала в возрождении Голубого огонька. В том же году телекомпания принимала участие в формировании телекомпании Пилот ТВ, однако эта структура изначально отделилась от ВИDа.

В планах — создание крупного медиа-концерна с привлечением всех активов телекомпании и её группы компаний, а также отечественных и зарубежных партнеров. Основной сферой деятельности станет цифровое телевидение и новые медиа-технологии.

Название программыДата выпускаКаналВедущийЖанр
Взгляд2 октября 1987 — 25 августа 1991, 27 мая 1994 — 23 апреля 20011 программа ЦТ, 1-й канал Останкино, ОРТ (далее просто Первый канал)Владислав Листьев, Александр Политковский, Александр Любимов, Сергей Бодров-младшийобщественно-политическая программа
Веди5 октября 1990—19911-й канал ОстанкиноДмитрий Захаровретро-новости
Эльдорадо5 октября 1990 — март 19921-й канал Останкино, в 1992 — 4-й канал ОстанкиноАлександр Чар, Вадим Белозеровпередача о паранормальных явлений
Синематограф5 октября 1990—1991Первая программа ЦТпрограмма о старом кино
Программа 5005 октября — декабрь 1990Первая программа ЦТ
Поле чудес25 октября 1990 — наше времяПервый каналВладислав Листьев, с 1991 Леонид Якубовичтелеигра
Матадор5 января 1991 — март 19951-й канал ОстанкиноКонстантин Эрнстпублицистическая программа, посвящённая культуре, кино, моде
Музобоз
8 января 1991—2000Первый канал, с января 1996 ТВ-6 1Иван Демидов2музыкальная программа
Скетч12 апреля— ? 19911-я программа ЦТразвлекательная программа
Дело19 апреля 1991—19921-й канал ОстанкиноЛеонид Парфёновобщественно-политическая программа, расследование
Госпожа Удача1991—19931-й канал ОстанкиноОксана Пушкинадокументальная программа
Политбюро20 сентября 1991 — 10 марта 1995 (с перерывами) 31-й канал ОстанкиноАлександр Политковскийобщественно-политическая
Хит-конвейер22 ноября 1991—19921-й канал ОстанкиноМихаил Борзинмузыкальная программа
13-3129 ноября — декабрь 19911-й канал ОстанкиноЭрнест Мацкявичусразвлекательная программа
Программа X3 января — ? 19921-й канал ОстанкиноАлександр Олейниковинформационная программа о кино и музыке
Непутёвые заметки83 января 1992—2001 9Первый каналДмитрий Крыловпознавательная программа
Программа «ДА!»10 января — ? 19921-й канал ОстанкиноАндрей Черкизовток-шоу
Красный квадрат12 января 1992 — март 19941-й канал ОстанкиноАлександр Любимовобщественно-политическая
Девятка14 января — ? 19921-й канал Останкиномузыкальная программа
Тема31 января 1992 — 4 марта 2000Первый каналВладислав Листьев, с 1994 Лидия Иванова, с 1995 Дмитрий Менделеев, с 1996 Юлий Гусманток-шоу
Площадка Обоза10 апреля 1992—19961-й канал ОстанкиноИван Демидовмузыкальная программа
Отдыхай22 мая 1992—19941-й канал Останкино
Звездный час19 октября 1992 — 16 января 2002 5Первый каналИгорь Бушмелев и Елена Шмелёва, с 1993 — Сергей Супоневдетская программа, телеигра
Телескоп 71993 — 10 января 19981-й канал Останкино, с 1995 — РТРДмитрий Крылов, с 1995 — Валентина Леонтьева, Игорь Кирилловтематическая программа (о телевидении)
Игорьс поп-шоу1993—19941-й канал ОстанкиноИгорь Селивёрстовмузыкальная программа
Час пик
30 мая 1994 — 27 ноября 1998
Первый каналВладислав Листьев, с весны 1995 — Дмитрий Киселев и Сергей Шатунов (поочередно), с октября 1995 — Андрей Разбаш и Дмитрий Киселёв, с 2 сентября 1996 — Андрей Разбашаналитическое ток-шоу
Академияиюнь-декабрь 19941-й канал ОстанкиноЛолита Милявская и Александр Цекаломузыкально-трешовая программа
Постмузыкальные новости 622 июля 1994—1996ТВ-6коллектив программы ДИСК-каналинформационно-музыкальная программа
Серебряный шар26 сентября 1994 — 7 июня 2003Первый каналВиталий Вульфдокументальная программа
Экслибрис23 сентября 1994 — март 19951-й канал ОстанкиноИгорь Кирилловтематическая программа (о книгах)
Один на один2 апреля 1995 — 13 июля 1997ОРТАлександр Любимованалитическая программа
Угадай мелодию3 апреля 1995 — 1 июля 1999, 27 октября 2003 — 1 июля 200522Первый каналВалдис Пельшмузыкальная программа, телеигра
Скандалы недели (c 11 августа 2001 — Скандалы)11 апреля 1995 — 1 сентября 2001ТВ-6Пётр Толстойбытовая программа
Территория ТВ-616 октября 1995—15 мая 1999ТВ-6Александр Политковскийбытовая программа
Сделай шаг25 апреля 1996 — январь 1999ТВ-6Михаил Кожуховток-шоу
Частный случай1 октября 1996—1998ТВ-6Игорь Воеводин, с марта 1997 — Александр Гордонбытовая программа
Женские истории26 ноября 1997 — 3 февраля 2001ОРТ 10Оксана Пушкина, с 1999 Татьяна Пушкинадокументальная программа
Как это было4 октября 1997 — 15 мая 2002ОРТОлег Шкловскийдокументальная программа
Жди меня (до 2000 — Ищу тебя)
14 марта 1998-наше времяРТР, с 1999 — Первый каналОксана Найчук, с 1999 Игорь Кваша и Мария Шукшина 12ток-шоу
Здесь и сейчас 1130 ноября 1998 — апрель 2001ОРТАлександр Любимованалитическая программа
Вечер с Юлием Гусманом1999ОРТЮлий Гусманразвлекательная программа
Угадайка 1320 ноября 1999 — 3 июня 2000ОРТВалдис Пельшмузыкальная программа, телеигра
Независимое расследование12 июля 2001 — 7 апреля 2003 14Первый каналНиколай Николаевобщественно-политическая программа
Сати27 сентября 2001 — 10 января 2004Первый каналСати Спиваковадокументальная программа
Кресло7 сентября 2002 — 28 августа 2004СТСФедор Бондарчуктелеигра
Властелин вкуса6 октября 2002 — 29 июня 2003Первый каналВалдис Пельшразвлекательная программа
Детали. Жизнь подробно (Детали)2 сентября — 6 декабря 2002СТСТина Канделаки, Саша Марквоток-шоу
Служу Отчизне!27 апреля 2003 — наше времяПервый каналБорис Галкинвоенно-патриотическаяая программа
12 негритятмарт-29 апреля 2004ТНТПётр Фадеев (позже — Эдуард Радзюкевич), Дмитрий Харатьянреалити-шоу
Формула красоты18 февраля — 3 июня 2006Первый каналЕкатерина Семеновареалити-шоу
Большой спор17 февраля 2006 — 3 февраля 2007Первый каналДмитрий Нагиевразвлекательная программа
Название программыСопроизводительДата выпускаКаналВедущийЖанр
Музыкальный лифт16Молодёжная редакция ЦТ, коллектив программы «Взгляд»ноябрь 1987—1991Московская программа ЦТ, с 1988 — Первая программа ЦТАндрей Комаров, Дмитрий Маматовмузыкальная программа
ВзглядСтудия «Публицист»1994—19951-й канал ОстанкиноАлександр Любимовинформационная программа
Шоу-биржаЛИС’С5 октября 1990—19921-й канал Останкиномузыкальное ток-шоу
МатадорМастер-ТВ1992—март 19951-й канал ОстанкиноКонстантин Эрнстпублицистическая программа, посвящённая культуре, кино, моде
АвтошоуАПН7 октября 1992—март 199541-й канал ОстанкиноНиколай Петров, Александр Пикуленкотематическая программа (об автомобилях)
Человек неделиСтудия «Публицист» РГТРК Останкино16 октября 1992—19931-й канал ОстанкиноАндрей Черкизов, Елена Саркисянток-шоу
L-клуб10 февраля 1993—21 ноября 19971-й канал Останкино, с августа 1993 — РТРЛеонид Ярмольниктелеигра, развлекательная программа
Горячая десятка MTV1993—19941-й канал ОстанкиноАлександр Любимовмузыкальная программа
Колесо историиКаскад ТВ (1995—1998), Телефабрика (1998—2000)9 января 1995—25 июля 1999, 1 августа—29 августа 2000РТР — до 1996, ОРТЛеонид Якубовичтелеигра
Акулы пераАО «Музобоз»8 января 1995—21 декабря 1998, 4 сентября 1999ТВ-6Илья Легостаевмузыкальное ток-шоу
Площадка ОбозаПродюсерский центр Елены Демидовой «Музобоз»1995—1996ОРТИван Демидовмузыкальная программа
Партийная зонаПЦ Елены Демидовой «Музобоз», АО «ДИСК-канал»17 сентября 1995—19 июля 1999ТВ-6Лера Ленюк, Отар Кушанашвилимузыкальная программа
МузобозПЦ «Музобоз», МНВК1995—2000Первый канал, с 1996 — ТВ-6Иван Демидов, с 1996 — соведущие Отар Кушанашвили и Лера Кудрявцевамузыкальная программа
ДИСК-каналАО «Музобоз», АО «ДИСК-канал»1996—29 июня 2001ТВ-6около 30 ведущих, среди которых были Илья Легостаев, Анфиса Чехова и другиемузыкальная программа 17
Голубой огонек — 35 летВГТРКапрель 1997РТРИгорь Кириллов, Анна Шатилова и др.праздничная развлекательная программа
Эти забавные животныеДирекция развлекательных и детских программ ОРТ2 октября 1997—24 декабря 199818ОРТСветлана Лоншакова, Валдис Пельш, Максим Леонидов (посезонно)телеигра
Акулы политпераАО «Музобоз»20 октября 1997—25 декабря 1998ТВ-6Алексей Говорухинмолодёжно-политическая программа
Чердачок ФруттисПилот ТВ1997—1998ОРТБратья Пилотыразвлекательная программа
Доброе утро, Россия!ВГТРК, Мастерская Игоря Шестакова7 сентября—23 октября 1998РТРМарина Могилевскаяутренний телеканал
Академия собственных АшибокПилот ТВ, Проект «Другие реформы»1999ТВ-6Братья Пилотыразвлекательно-политическая программа
ВременаСтудия Татьяны Фониной, Дирекция информационных программ Первого канала29 октября 2000—28 июня 2008Первый каналВладимир Познер, до 2002 — соведущая Жанна Агалаковааналитическая программа
Последний геройПервый канал, Картис Арт17 ноября 2001—27 декабря 2004 (с перерывами, 5 сезонов)Первый канал19Сергей Бодров-младший, Дмитрий Певцов, Николай Фоменко, Александр Домогаров, Владимир Меньшовреалити-шоу
КрыльяООО «Крылья-медиа»5 декабря 2001—31 мая 2005Первый каналАндрей Разбашпрограмма об авиации
Русская рулеткаОбщество Открытых Окон, Первый канал, Columbia Tristar International Television3 апреля 2002—6 августа 2004 (с перерывами)Первый каналВалдис Пельштелеигра
Гарем1+1, СТС, 6 сентября—8 ноября 2002СТСАлена Свиридова и Алина Кабаевареалити-шоу
Фабрика звездПервый канал, Студия Татьяны Фониной, 14 октября 2002—октябрь 2007 (с перерывами; 7 сезонов)Первый каналЯна Чурикова 20музыкальная программа, реалити-шоу
Пан или пропал1520 сентября 2004—5 января 2005Первый каналНиколай Фоменкотелеигра
Большие гонкиПервый канал, Катапульта Продакшн, Мистраль Продуксьон (Франция)25 сентября 2005—ноябрь 2007 (с перерывами)Первый каналДмитрий Нагиевспортивная программа
Сердце АфрикиПервое поле6 ноября 2005—11 марта 2006Первый каналАлександр Домогаровреалити-шоу
Властелин горыПервый канал10 февраля—12 мая 2007 (в будущем возможно продолжение)Первый каналЕвгений Плющенкоспортивная программа
Минута славыСохо-продакшн17 февраля—11 ноября 2007 (с перерывами)Первый каналГарик Мартиросянразвлекательная программа
СенатПервое поле20 октября 2007—наше времяРоссияАлександр Любимов, с 2008 — Андрей Батуринобщественно-политическая программа

Телеведение.Как заставка ВИDa стала мемом

Создание логотипа телекомпании ВИD овеяно легендами. Для телевидения 90-х это нормальное явление. Многое делалось на коленке, а идеи были коллективными. Про один из самых жутких телелоготипов доподлинно известно следующее.

Авторы и создатели телекомпании решили пойти наперекор телевизионной моде. В 90-е было повальное увлечение компьютерной графикой, она стала доступной для дизайнеров, хоть и не была высокого качества. Так вот «видовцы» решили за основу логотипа взять некий символ-артефакт, что-то аналоговое.

Сказалось тотальное увлечение востоком, его мистику и визуальную культуру распространяли повсеместно. Телевизионщики же отправились в святая святых -— Государственный музей искусств народов Востока.

Музей Востока в Москве.jpg

Музей Востока в Москве. (wikipedia.org)

Там и обнаружили керамическую маску, изображавшую голову древнекитайского даосского философа Хоу Сяна (англ. Guo Xiang) с трехлапой жабой. Однако музей наложил вето на использование оригинала маски в качестве логотипа. Да и уши у философа были не телегеничными.

Экспонат Музея Востока.jpg

Экспонат Музея Востока. (wikipedia.org)

В результате древний артефакт повстречался с новейшими технологиями: голова была слегка изменена с применением компьютерной графики и получила название «маска Вид». Ведь на экране она стала двумерной.

Логотип телекомпании получился довольно жутко. Во-первых лицо было похоже на лицо покойника, жаба вообще не считывалась, качество изображения было невысоким, ее принимали за странный нарост. К тому же, заставка сопровождалась довольно специфической музыкальной композицией. Эти фанфары были написаны композитором Владимиром Рацкевичем.

Заставка пугала.jpg

Заставка пугала. (YouTube)

Первая версия заставки начиналась с того, что на бело-сером фоне, появляется черная черта (напоминающая бильярдный кий), которая, вибрируя, двигается вправо. Вибрация сопровождается резким звуком, отдаленно напоминающим оружейные выстрелы ну или работу отбойного молотка.

Затем на экране появляется небольшой шар серого цвета, который, прокатившись по этой черте, падает вниз. По идущим от его падения кругов, можно предположить, что он упал в воду. Тут же экран затемняется и из темноты появляется «маска Вида».


Надо сказать, что жутковатый образ нового логотипа сразу вызвал волну возмущения. Его показывали и пред детскими передачами, выпускаемыми телекомпанией. Но несмотря ни на что маску не меняли. Более того, над ней открыто «прикалывались» уже и в 90-е.

Московская улица. 90-е.jpg

Московская улица. 90-е. (wikipedia.org)

Начало этой вакханалии положили сами телевизионщики. Так появился новогодний логотип «С новым ВИDом».


«Я снимаю» — команда оператора, стала основой для игры с логотипом ВИDа, снимали простынь, а предупреждали о жутковатом зрелище. Ход сохранился в еще более тревожном и страшном мультипликационном ролике.


Не остался в стороне и король поп-эстрады Филипп Киркоров. В его песне «Атлантида» есть такая строчка: «Ты исчезла из вида». В клипе она была проиллюстрирована заставкой телекомпании ВИD.


Наверное самой пугающей версией и без того тревожной заставки телекомпании ВИD стала версия Леонида Ярмольника, снятая для его программы L клуб.

«Вид с языком».jpg

«Вид с языком». (wikipedia.org)

Заставка буквально оживала благодаря тому, что ее заменяло стилизованное лицо Ярмольника. Внезапность этого эффекта испугала в свое время очень многих зрителей.


Были и более мирные теле-интерпретации заставки. В 1992 году программа Игоря Угольникова «Оба-на!..» начиналась с его слов «ВИD, ВИD… Ничего не видно по вашему ВИDу!»

Скриншот заставки.jpg

Скриншот заставки. (YouTube)

В 2009 году заставку вспомнили интернет-пользователи и она стала новым мемом. Термин «мем» впервые употребил Ричард Докинз в своей книге «Эгоистичный ген» в 1976 году. В ней он называет «мемом» единицу культурной информации, способную «размножаться». И действительно мемы со скоростью света распространяются в виртуальном пространстве. Сегодня мем-это некий шаблон, способный стать основой для новой шутки. Чем больше вариантов-тем выше жизнеспособность мема.

Прежде всего интернет-аудитория вспоминает заставку «вида», как главный страх своего детства:

Мем.jpg

Мем. (wikipedia.org)

Кто-то увидел параллель между жабой на голове философа (когда узнал. что это была жаба) с гипножабой из мультсериала «Футурама».

Футурама.jpg

Футурама. (wikipedia.org)

Есть и хоррор-версия «ВИD из окна».

Хоррор-версия.jpg

Хоррор-версия. (wikipedia.org)

Не обошлось и без аллюзий на власть. Как известно «мимо тещиного дома я без шуток не хожу». Досталось и лидеру 90-х.

Мем. Ельцин.jpg

Мем. Ельцин. (wikipedia.org)

И тандему наших дней.

Мем. Путин и Медведев.jpg

Мем. Путин и Медведев. (wikipedia.org)

Скример-разновидность флеш-анимации с неожиданным «шок-эффектом». Первые скримеры появились в виде флеш-версий игр на внимательность. Пользователю предлагалось найти на картинке лишний элемент и, когда он начинал вглядываться в изображение, внезапно появлялось какое-нибудь страшное лицо. Этот эффект знаком многим по игрушке «черт из табакерки».

Кричащий ВИD.jpg

Кричащий ВИD. (wikipedia.org)

«Крик» Мунка.jpg

«Крик» Мунка. (wikipedia.org)

В телевизионной версии примером скримера может быть ожившая маска ВИDа c Ярмольником.

Авторы интернет-видео сделали обычную заставку телекомпании, обработанную и дополненную различными эффектами элементами различных скримеров:


Мем напоминает нам о том. что интернет-пространство- виртуальный мир. где все представленное является лишь двоичным кодом, набором нулей и единиц. Изображение нельзя убить-оно бессмертно, но изменить его до неузнаваемости можно очень легко.

Отсюда и культ мемов- визуальных анекдотов, подрывающих саму суть информационного постиндустриального общества.

Краткий обзор студии звукозаписи

Добро пожаловать на Vid-Studio!

Студия спроектирована по индивидуальному проекту с применением разработок акустика Филиппа Ньюэлла в 2008 году, и, на сегодняшний день является одной из лучших звукозаписывающих студий в СПБ. Тон-ателье смонтировано по принципу «комната в комнате» и представляет идеальную среду для качественной звукозаписи вокала, инструментов, барабанной установки, а также небольших ансамблей в режиме live. Мы используем приборы и музыкальные инструменты ведущих мировых брендов, а вокальный тракт, состоящий из лампового микрофона Neumann 149, прибора Manley VoxBox, и звуковых карт фирмы Apogee, является классикой профессиональной звукозаписи.
Канал студии на YouTube: Мы выполняем все виды работ с аудио-материалом: звукозапись, аранжировка, сведение и мастеринг, написание музыки и текстов, создание рекламных роликов, изготовление фонограмм минус и многое другое. Возможно производство различных мультимедийных проектов «под ключ». Для музыкальных групп предоставляется живая и последовательная запись. Наше тон-ателье позволяет записывать в реальном времени небольшие академические инструментальные ансамбли. Мы работаем не только с профессиональными музыкальными коллективами и исполнителями, но и с любителями, в первый раз переступившими порог студии звукозаписи. Нашими услугами пользуются такие известные исполнители как : народный артист России Олег Погудин, звезда русского шансона Афина, Гоша Куценко, Сергей (Чиж) Чиграков, Лариса Луста, Михаил Чернов(ДДТ),Сергей (Ефр) Ефременко (Маркше́йдер Кунст), Настя Полева (Настя, Наутилус Помпилиус), и многие другие.
Для начинающих, опытный преподаватель вокала даст необходимую консультацию, а наш инженер произведёт коррекцию записанного материала. На протяжении многих лет мы сохраняем одни из самых низких расценок на услуги профессиональной звукозаписи в Санкт-Петербурге. Наша студия также занимается изготовлением видео продукции. Мы предлагаем студийную съёмку (свет, хрома кей, Full-HD видео 1080p), и выездную съемку (музыкальные выступления, презентации, корпоративное видео и.т.д). Возможен видео монтаж стороннего контента (туристские фильмы, слайд шоу, различные поздравления, свадьбы).

что это такое комната-студия и ее декор, чем отличается от однокомнатной квартиры

Квартира – студия — это новый принцип обустройства квартиры, чаще всего однокомнатной, который быстро становится востребованным по всему миру. Обычно это маленькая, уютная и самодостаточная квартира.

Можно сказать, что студии – это квартиры без лишних стен, так как в их планировке не предусмотрено ограниченных пространств. Подобные квартиры выбирают молодожёны, холостяки либо студенты, так как их образ жизни идеально вписывается в подобную планировку.

Что это такое?

Классическая квартира — студия отличается от 1-комнатной квартиры тем, что представляет собой одновременно спальную, гостиную, а также кухонную зоны. Единственная комната, которая отделена дверью в такой однокомнатной квартире – это ванная, содержащая обычно достаточно много шкафчиков.

Некоторые студии имеют перегородку, отделяющую спальную зону. При этом преследуется цель сохранить некую конфиденциальность для владельцев в случае появления гостей.

Для тех квартир, которые не имеют подобной стенки, возможно добавление раздвижных перегородок, разделяющих различные зоны. Тем самым однокомнатная квартира становится многоцелевым помещением, трансформирующимся под нужды и удобство его жильцов.

Квартиры — студии имеют очень важное отличие – за них начисляются более низкие коммунальные платежи, чем за типовые квартиры, соответственно, ниже обходится и аренда подобных квартир. Это происходит из – за того, что квартиры — студии невелики по размеру и, значит, их содержание является более эффективным. Но незначительный размер и ограниченное пространство подобной квартиры можно назвать и основным её недостатком.

В такой квартире может возникнуть проблема с хранением вещей, решить которую можно, арендовав небольшое складское помещение в другом месте. Также для хранения имущества нужно выбирать наиболее вместительную мебель, располагать вещи компактно и аккуратно, иначе пространство будет выглядеть загромождённым.

Виды планировки

Сегодня квартира — студия является доказательством эффективности современных находок в дизайне интерьера. Она стала объектом эксперимента для тех, кто желает максимально выгодно использовать минимальное пространство благодаря изобретательности, уникальному дизайну и вниманию к деталям.

Квартира — студия отличается от других типов квартир тем, что она имеет небольшие размеры, фактически, представляет собой один главный зал, который предполагает наличия множества функций для хозяев и гостей. Тем самым она отличается от более просторных апартаментов, имеющих отдельные комнаты для сна, работы или отдыха.

То, каким образом подойти к планировке студии, зависит от владельца и его образа жизни. Дизайнеры предлагают несколько геометрических вариантов:

  1. Один из вариантов планировки для квартиры — студии — это большое открытое пространство внутри одной квадратной или прямоугольной комнаты. Этот план часто подразумевает расположение кухонной зоны напротив входной двери. Кухонная зона при этом иногда занимает всю стену или только часть площади.
  2. Другим вариантом планировки является выделение для кухонной зоны места в отдельном углублении, образованном за счёт установки дополнительной перегородки. Это схема с меньшей площадью кухонной зоны, или с мини — кухней, иногда с меньшей столешницей или без некоторых кухонных приборов.
  3. В некоторых случаях может вообще не быть отдельно выделенного кухонного пространства, его заменяет наличие барной стойки и микроволновки;

Добиться того, чтобы в разделённом на участки помещении было светло и просторно, помогают многочисленные светильники, в том числе и напольные; а также присутствие зон приглушённого освещения.

Внутри квартиры — студии не существует чётких границ жилых зон, они плавно перетекают одна в другую. Направлений зонирования обычно четыре (исключая ванную комнату, скрытую за дверьми):

  1. Рабочее место;
  2. Зона кухни;
  3. Столовая — гостиная зона;
  4. Зона отдыха.

Современные новостройки часто проектируются с учётом дизайна квартиры — студии. В них предусмотрены красивые студийные квартиры с эркером и даже такая экзотика, как двухуровневая квартира — студия.

Подобная двухъярусная квартира с высокими потолками имеет зачастую две спальни, выразительное окно, значительную площадь кухни — гостиной и ярко выраженное разделение остальных зон.

Небольшие квартиры – студии в большинстве случаев являются результатом реконструкции обычного жилья, часто — комнаты в коммуналке. Они создаются при помощи удаления стен и перегородок, а также полного редизайна типовой квартиры.

Недорогая по цене квартира — студия — это обычно переделанная однокомнатная, а иногда и двухкомнатная квартира небольшой площади. Несмотря на то, что подобные квартиры приобретают всё большую популярность, в Российской Федерации нет никаких формальных строительных стандартов планирования квартир — студий. Обязательным является лишь согласование с органами БТИ, отделом архитектуры и МЧС и получение разрешения для перепланировки.

В тех случаях, когда двухкомнатные квартиры превращаются в студии, важно помнить о некоторых аспектах. Переделка не должна касаться:

  1. Сноса несущей стены ради того, чтобы сделать однокомнатную квартиру;
  2. Уменьшения площади жилых помещений более чем на 25% в угоду увеличению площади ванной либо кухни;
  3. Перемещения санузла, при котором он будет расположен над жилой комнатой соседей снизу;
  4. Переноса стояков или вентиляции;
  5. Объединения спального помещения и помещения с газовой плитой;
  6. Увеличения площади лоджии за счёт площади жилых комнат;
  7. Отопления лоджии за счёт общего отопления.

Плюсы и минусы

Идея обустройства квартиры — студии возникла первоначально среди творческих представителей богемы.

Несмотря на то, что эти уютные квартиры дают своим жильцам много простора и света, жильё с такой планировкой подходило разве что молодоженам или холостякам. Однако в последние годы жильё такого формата часто стали приобретать люди, занимающиеся карьерой и бизнесом, ведущие активный образ жизни, и поэтому находящиеся дома минимальное количество времени. Люди творческих профессий используют такое жильё в качестве резиденции либо мастерской.

Неограниченное пространство квартиры – студии ассоциируется у молодёжи с ощущением свободы, а старшее поколение до сих пор предпочитает классическое деление на комнаты.

Многие хозяева подобных квартир — люди утончённого вкуса, они перестраивают жильё, исходя не только из требований моды и функциональности, но и для того, чтобы показать свою индивидуальность, поселившись в стильной и утончённой домашней обстановке. Побывав в такой квартире, можно полнее понять характер и вкусы её обитателя.

Нюансом квартиры — студии, который можно считать недостатком, является отсутствие прихожей. По этой причине уличная пыль и грязь достаточно легко попадает в дом, и хозяевам приходится поддерживать чистоту с особой тщательностью. Решением этой проблемы может стать выделение особого места под прихожую, что позволит избежать данного неудобства.

Ещё одна особенность, которую многие считают преимуществом подобной планировки: кухня и гостиная объединены в пределах одной жилой зоны. Это удобно во время вечеринок, когда всё необходимое находится «под рукой», но не всегда комфортно из-за кухонных запахов, сопровождающих приготовление домашней еды. Для того, чтобы решить этот вопрос, нужно установить хорошую систему вентиляции. Зрительно отделить кухонное пространство можно, приподняв пол в этом месте, тем самым кухня окажется словно бы на подиуме.

Возможен и противоположный вариант, когда пол в зоне кухни несколько опущен, тем самым подчёркивается первостепенное значение гостиной.

Минусом можно назвать тот момент, что спальня в квартире — студии находится на всеобщем обозрении. Для того, чтобы уберечь эту зону от посторонних взглядов, можно использовать красивые ширмы или перегородки из мебели. Зато благодаря отсутствию коридоров и лишних стен увеличивается полезная площадь жилища.

Плюсом является открытость помещения для звуковых волн, которую можно использовать для создания уникальной акустической атмосферы, необходимой музыкантам. Кроме того, открытое пространство предоставляет возможность для того, чтобы показать воплощение самых ярких дизайнерских решений.

При создании интерьера квартиры — студии стоит учесть, что все его элементы должны быть в гармонии, иначе помещение может выглядеть неряшливым. Обычно для этой цели требуется разработка индивидуального дизайна в каждом конкретном случае.

Превращение обычной квартиры в студию часто предусматривает снос стен с огромными расходами на демонтаж и последующие восстановительные работы. Необходимо полностью заменить проводку и пол. Также нужно перепланировать освещение, отрегулировать водоснабжение и перепроектировать канализацию. Поэтому, прежде чем начать работу, нужно объективно оценить свои финансовые возможности в отношении планов строительства и ремонтных работ.

Если цель перепланировки помещений в квартире — студии является экономия жизненного пространства, то лучше заранее продумать все расходы. Очень часто они превышают разницу между стоимостью однокомнатных и двухкомнатных квартир.

Есть и откровенные минусы квартиры — студии, хотя они и менее выражены. Для таких квартир характерно отсутствие конфиденциальности, то есть, места, где можно уединиться, это неудобно семейным парам с детьми. Нежелательным является и присутствие крупной собаки. В такой квартире беспрепятственно распространяются всевозможные звуки и запахи. К тому же, при наличии балкона в такой квартире будут мешать сквозняки.

Как оформить

Первым делом при оформлении квартиры — студии рекомендуют определить расположение спальной зоны и определиться с местоположением кровати. Затем задуматься о том, каким способом отделить спальное место от остальной площади.

Лучшим вариантом будет оградить его половиной стены, а, если подобное невозможно, то использовать нечто наподобие китайской ширмы из тростника или бамбука. Можно создать декор из тяжёлой шторы по всей ширине комнаты, чтобы создать некую раздвижную стенку. Для хранения вещей желательно использовать встроенные в кровать бельевые ящики и поставить тумбу.

После того, как определена спальная зона, следующее, что нужно сделать — это создать жилое пространство. Если у вас есть камин или большое окно, желательно сделать его координационным центром в гостиной, путем группирования вокруг него мебели.

Конечно же, в первую очередь речь идёт о хорошем качественном диване светлых тонов, например, белом или бежевом. Яркие разбросанные подушки придадут такому дивану уютный домашний вид.

К такому дивану прекрасно подойдёт либо низкий столик, снабжённый ящиками для хранения, либо кофейный столик с длинной металлической настольной лампой, которая придаст комнате тёплого свечения.

Визуально сделать пространство воздушнее помогут зеркала «в пол», установленные на одной из стен гостиной зоны. Можно сгруппировать серию абстрактных красочных картин на стене. Чтобы придать студии авангардный и шикарный вид. Благодаря такому оформлению квартира – студия будет выглядеть более просторной.

Если в квартире есть балкон, на нём можно создать уютный уголок со столом, парой стульев, цветочными горшками и украсить это бумажным фонарём.

Что касается кухни, то лучше, чтобы она была открытой, это придаст пространству лаконичность. Лучшим выбором является наличие модульного кухонного гарнитура с большим количеством шкафчиков, встроенным холодильником и стиральной машинкой. Это позволит скрыть все предметы первой необходимости из виду. Разграничения зоны кухни от гостиной можно добиться благодаря окраске стен кухонной зоны в более тёмный цвет, выбрав в квартиру комбинированные обои.

Расстановка мебели должна быть такой, чтобы не было никаких проблем для передвижения в присутствии гостей. От правильного расположения мебели выиграет не только небольшая, но даже и двухэтажная квартира — студия.

Приветствуется мебель минималистического дизайна с чистыми и прямыми линиями. Если есть желание расположить в такой квартире нечто антикварное, с резьбой и позолотой, допустим, красивое старинное кресло, с которым не хочется расставаться – стоит сделать его центральной вещью в квартире.

Предпочтительны предметы мебели, выполняющие двойную функцию, например, пуфик со встроенным ящиком для белья.

Стоит избегать использования большого количества безделушек для украшения квартиры — студии, это может сделать её загромождённой или придать музейный вид.

Варианты самых интересных идей дизайна

Некоторые примеры стилевого решения интерьера квартиры — студии.

Яркое дизайнерское решение в стиле «индустриальный модерн»: шикарный велюровый диван в центре гостиной зоны создаёт яркое пятно на фоне пастельной стены и притягивает взгляды. Его цвет перекликается со стойкой для хранения книг и акварелями на стене. Пол живого древесного цвета выполнен из ламината, отделка деревом повторяется в оформлении стены возле самодельного деревянного столика — бара.

Цвета древесины, золотистый и цвет лосося повторяются в обивке кресел, маленького столика и стульев у окна. Огромное окно не имеет штор, компенсируя их отсутствие открывающимся очаровательным видом и коллекцией безделушек на подоконнике. Данная комната является гостиной большой двухэтажной квартиры — студии, спальная зона которой расположена на втором этаже. Жить в подобной квартире удобно молодой влюблённой паре.

Стиль «прованс» подразумевает большое количество светлых предметов меблировки, романтичные шторы из вуали, шитьё и рюши на скатертях и балдахинах. Панорамное окно во всю стену придаёт такой квартире сказочный и аристократический вид. Это впечатление усиливается предметами антикварной мебели и современными комодами и диванчиками, выполненными «под старину». Натяжной двухуровневый потолок подчёркивает воздушность помещения.

Ярким цветовым пятном может являться обивка дивана и кресел, выполненная из ткани тёмных практичных тонов. В такой квартире обязательно должны присутствовать цветы, либо живые, либо в виде гравюр или принтов на гобеленах. Кухонная зона в таком стиле будет гармонично смотреться в том случае, когда мебель отделана натуральным шпоном, цвет которого перекликается с оттенками деревянных частей кресел и дивана. Такой интерьер выберет для проживания юная романтичная особа.

Описание стиля «лофт» стоит начать с присутствия нарочито грубых, необработанных деталей в интерьере, например, жестяных труб вентиляции, проходящих под потолком квартиры. Окна при этом затемняют жалюзи, пол обычно деревянный, либо комбинированный с плиткой в кухонной зоне. Модульная кухня комплектуется гранитной либо мраморной столешницей, выдержанной в общем цветовом решении, и ограждена от зоны гостиной барной стойкой.

Дополнительный акцент кухонному пространству придаётся при помощи освещения. Можно отделить стену кухни, подобрав подходящие фотообои. Спальная зона в этом стиле ничем не закрыта, так как хозяин квартиры — это человек, не ограниченный условностями. Мебели немного, она имеет чисто функциональное значение и не претендует на изящество. Гостиную образует диван, ткань которого скорее можно назвать практичной, чем декоративной. Стены украшены броскими и нестандартными рисунками, детской акварелью, возможно, принадлежащими самому владельцу квартиры. Это типично мужская квартира, не обременённая украшениями и мелкими деталями интерьера.

Стиль «фьюжн» допускает смешение всевозможных направлений и тенденций. Главное при этом, удержаться в рамках разумного, дабы не выглядеть нелепо и безвкусно. Достаточно гармонично смотрится кирпичный участок стены, у которого могут быть расположены обитый плюшем старинный диванчик и столик с вязанной скатертью, накрытый для романтического ужина со свечами. Потолок со встроенными светильниками и люстрой — вентилятором вполне допустимо перекликается с чёрно-белыми обоями в зоне кухни.

Тяжёлые гардины на окнах гармонируют по цветовой гамме с имитацией камина и гравюрами на грубых кирпичных стенах. Кухонная зона может быть выполнена в практичном «техно» стиле, самом удобном для поддержания чистоты. Спальная зона в такой квартире обычно выглядит весьма изящно, оформлена в нежных пастельных тонах и навевает романтические грёзы. Подобный стиль выберут молодожёны, он подчеркнёт индивидуальность каждого из них.

«Ар — деко» можно назвать наиболее романтичным и изысканным стилем в современном дизайне. В двадцатом веке он стал синонимом гламура и роскоши в оформлении. Кровать ручной работы, изготовленная из массива дерева, антикварный комод и резной столик позволяют хозяйке такой квартиры почувствовать себя настоящей парижанкой. Диван и кресло, приобретённые в комиссионном магазине, покрытые патиной времени, подчёркивают атмосферу старины и таинственности. Французские окна украшают горшки с цветами и жалюзи.

Романтичная арка из гипсокартона отделяет кухонную зону от гостиной. Мебель на кухне состоит из многочисленных этажерок, полочек и шкафчиков, она нарочито потёртая и снабжена красивыми фигурными ручками. Чтобы обустроить подобную квартиру – студию, надо приложить немало времени и старания, тщательно, и с душой подбираю элементы декора и мебель. Квартира для истинной представительницы богемы, чуткой к отзывам и оценкам гостей.

Каким бы стилем вы ни воспользовались при создании своего индивидуального гнёздышка, обязательно придерживайтесь золотого правила, гласящего: «меньше — это всегда больше» при оформлении студии – квартиры.

Фотостудия — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 августа 2017; проверки требуют 5 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 августа 2017; проверки требуют 5 правок.

фотостудия (от др.-греч. φως / φωτος — свет и итал. studio — ателье, мастерская) — специальное помещение, оборудованное световой аппаратурой для проведения фотосъёмок.

В фотостудии профессиональные фотографы создают фотографию. Фотография в более узком смысле этого слова — это искусство рисования светом. Исходя из этого, фотостудия — не что иное, как мастерская для рисования светом. Технически фотография делается с помощью фотокамеры. Профессиональные фотографы говорят, что «снимает фотограф, а не фотоаппарат». Поэтому разделять техническую часть производства фотографии (фотоаппарат, фотостудия, свет и т. д.) и искусство фотографии (сочетание личного видения, опыта и визуального мышления фотографа) — некорректно. Другими словами, фотостудия — это рабочее место фотографа. Фотограф без студии может работать, а студия без фотографа немыслима.

Современная фотостудия

Физически фотостудия представляет собой помещение (комната, зал, павильон) без окон или с закрытыми (непрозрачным материалом) окнами, в котором созданы максимально удобные условия для полного управления светом, размещения снимаемого объекта и удобной работы фотографа. Обычно фотостудии размещают в больших помещениях с высокими потолками. Это необходимо для максимально удобного управления светом. В фотостудии используется специальное осветительное оборудование, фотофоны, отражатели, а также дополняющие аксессуары.

В фотостудии почти всегда можно получить заранее заданный результат очень высокого качества, что не всегда возможно в других условиях. Работа в студии более эффективна, чем за её пределами, так как у фотографа есть возможность на своё усмотрение управлять светом (например, на улице управлять солнечным светом практически невозможно). Поскольку фотография (см. выше) — это искусство рисования светом, то управление светом в фотостудии — это залог предсказуемости и качества снимка.

Одни фотостудии позволяют решать лишь ограниченный круг задач (например, фото на документы), а другие рассчитаны на максимально широкий ассортимент услуг. К примеру, в некоторых фотостудиях можно снимать как ювелирные изделия, так и легковые автомобили. Это зависит от размера помещения, а также от количества и мощности источников света в студии.

  • Библия фотографии / Майкл Лэнгфорд; [пер. с англ. М. Ромакиной, Н. Эдельмана, Ю. Сопильняк]. — М. : Эксмо, 2009. — 392 с. : ил.
  • Основы цифровой фотографии / А. Ю. Газаров. — М.:Эксмо, 2009. — 288 с. ил. — (Секреты цифровой фотографии)

Фототовары в фото видео студии «ВиД»

Разнообразные фототовары, представленные в каталоге нашей компании, помогут сохранить важные жизненные моменты. Приглашаем вас в фото видео студию «ВиД», где можно заказать любые желаемые изделия по выгодным ценам. Наша продукция может стать прекрасным помощником тем людям, кто желает стильно организовать хранение своих фотографий, а также просто отличным подарком для близкого человека, друга или коллеги. А такие вещи, как фотопленка, несомненно будут интересны для профессиональных фотографов.

У каждого есть любимые фото, которые хочется продемонстрировать каждому приходящему в дом гостю, или же просто разглядывать их каждый день. Именно для этой цели используются красивые, современные фоторамки, позволяющие расположить изображение на любой горизонтальной или вертикальной поверхности, а также сделать необычный коллаж.

 

                                 Вы можете приобрести у нас различные фоторамки и другие фототовары!

                                 ЗАКАЗАТЬ АЛЬБОМЫ

 

 

Не менее интересным вариантом можно назвать и фотоальбомы — здесь можно не просто расположить фото, но и оформить их согласно своим предпочтениям, добавив стикеры, надписи или другие запоминающиеся объекты. Пользуются большой популярностью и выпускные альбомы — в нашем магазине можно купить их сразу в необходимом количестве. Всё это легко приобрести у нас, получив следующие преимущества:

  • разнообразные стили оформления на любой вкус;
  • быстрая доставка по указанному адресу;
  • большой ассортимент фототоваров по привлекательной стоимости;
  • высокое качество и безопасные материалы изготовления.

Предлагаем также и другие услуги: например, производство фильмов. Мы можем осуществить профессиональные видеосъёмку и монтаж рекламных роликов для компаний или небольших клипов для частных лиц. Качественный фильм о свадьбе — красивая память на многие годы.

Обращайтесь в фото видео студию «ВиД», чтобы заказать любые интересующие услуги или приобрести изделия из каталога. Звоните нам по телефонам +7 (343) 254-36-69, +7 (343) 346-88-88, чтобы оформить заявку на приобретение или получить консультацию нашего сотрудника.

  Наши адреса:

            г. Екатеринбург, ул. Восточная, 162                                                             г.Екатеринбург, ул. 8 Марта,145
  Тел.: +7 (343) 254-36-69, +7 (343) 346-88-88                                       Тел.: 8-9655-145-145
                                                                                          


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *