Как сделать 3d текст в фотошопе
Как сделать 3D текст в Photoshop CS6 !!!
Как сделать 3D текст в фотошопе — YouTube | фотошоп | Тексты
Видеоурок: Как сделать 3D текст, логотип | Photoshop Tutorial: How to make 3D text, logo
КАК СДЕЛАТЬ 3D ТЕКСТ В Photoshop CC 2019
Создаем 3D-текст в Фотошоп \u2022 ARTshelter
PhotoshopSunduchok — Как сделать 3D текст в фотошопе CS6
Делаем вкусный 3D Текст (Photoshop, After Effects+Element 3D)
Как сделать 3D текст в Photoshop?
Объемный 3D текст в \
Создание 3D текста в фотошопе Photoshop CS3 | Soohar — Уроки . ..
Как сделать 3D текст в Photoshop CS6
КАК СДЕЛАТЬ КРУТОЙ 3D ТЕКСТ В ФОТОШОПЕ | ТЕКСТ ДЛЯ ШАПКИ YOUTUBE | TEXT IN PHOTOSHOP CS-6
Лучшие уроки Photoshop по созданию 3D текста
Уроки Photoshop 3D. Яркий золотой 3D текст в Фотошоп — Adobe …
Как сделать 3d текст в фотошопе
Как сделать крутой 3D текст в фотошопе
Создаем 3D-текст в Фотошоп \u2022 ARTshelter
Как сделать 3D текст в фотошопе? Пошаговая инструкция. Фото …
Создание текста с эффектом 3D цвета металлик в Adobe …
Shatter text в Cinema 4D на русском » Видео уроки
Создаём гладкий металлический 3D текст в Фотошоп …
Как создать цветной деревянный 3D-текст | Photoshop
Как быстро сделать объемный 3D текст в фотошопе
Объемный 3D текст в \
Фотошоп урок — 3D металлический текст — Уроки Фотошоп
Создаём Супер Глянцевый 3D Шрифт в Illustrator и Photoshop
3d-надпись-сделать-онлайн
Как сделать 3д текст в Фотошопе
🔥 Как сделать 3D текст в фотошопе. Как в фотошопе сделать …
Создаем в Photoshop мягкий 3D текст / Фотошоп-мастер
Как быстро сделать объемный 3D текст в фотошопе
Работаем с текстом в фотошопе, Уроки фотошоп — Видеоуроки …
Объемный 3D текст в \
фото-3d-текст
Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop …
Как быстро сделать объемный 3D текст в фотошопе
Уроки Photoshop. Рубрика 3D. Создаём пластиковый 3D-текст в …
Как создать 3D текст в Photoshop CS6 часть 1/2
фотошоп как сделать красивый текст 3d
Как создать 3D текст в Photoshop CC (2014) » Allday — всё . ..
🔴 3D текст в фотошопе. Очень легко и просто!
Создаем 3D-текст в Фотошоп \u2022 ARTshelter
Как сделать 3D текст в фотошопе? Пошаговая инструкция. Фото …
фотошоп как сделать красивый текст 3d
программа трехмерный текст
Эффект для текста: Красивый 3D текст | Vladmaxi.net
Как сделать 3D текст в фотошопе онлайн
Как быстро сделать объемный 3D текст в фотошопе
как в фотошопе сделать 3 d
КАК СДЕЛАТЬ НЕОНОВЫЙ ТЕКСТ В PHOTOSHOP ЗА 3 МИНУТЫ.
Создаем яркий светящийся 3D текст в Фотошоп / Фотошоп-мастер
Эффекты с текстом в фотошоп, эффекты с текстом в photoshop …
Как сделать 3D текст в фотошопе? Пошаговая инструкция. Фото …
Создаем 3D-текст в Фотошоп \u2022 ARTshelter
Как сделать 3d текст в фотошопе смотреть онлайн видео как …
Как сделать буквы в фотошопе объемными \u2013 Как сделать …
Как создать 3д текст в Фотошопе
Делаем реалистичный 3D текст в Фотошоп
Как сделать обводку текста в Photoshop
Как сделать 3D текст в фотошопе? Пошаговая инструкция. Фото …
Уроки Photoshop: Создаем 3D текст, Remarkable 3D Text in …
КАК СДЕЛАТЬ 3D ТЕКСТ В ФОТОШОПЕ С ПОМОЩЬЮ ТЕНЕЙ И ОБВОДКИ
фотошоп как сделать красивый текст 3d
Glossy 3D Text Effect in Photoshop
Всё для начинающего фотошопера by Canvas
Неоновый текст в Photoshop 3D. Скачать
Как сделать 3d текст в фотошопе
3d текст смотреть онлайн видео от armagidonn в хорошем …
Как в фотошопе сделать буквы объемными \u2013 Как в фотошопе . ..
Блестящий объёмный 3D текст в Photoshop CC
Как создать 3D текст
как в фотошопе сделать крутой текст
Ответы Mail.ru: Не получается сделать 3D текст в Photoshop …
Как сделать 3D текст в фотошопе? Пошаговая инструкция. Фото …
русский-текст-3d-для-фотошоп
PhotoshopSunduchok — Как сделать 3D текст в фотошопе CS6
Уроки фотошопа. Металлический 3D текст в фотошопе
КАК СДЕЛАТЬ 3D ТЕКСТ в CINAMA4D | ЛЭФИ
Создаем 3D-текст в Фотошоп \u2022 ARTshelter
Эффекты с текстом в фотошоп, эффекты с текстом в photoshop . ..
простой 3D текст в Photoshop
Делаем 3d текст в фотошопе — Разработка логотипа и …
Как сделать 3d буквы в фотошопе. Как быстро сделать объёмные …
Как сделать 3D текст в фотошопе
Все уроки в виде дайджеста · «Мир Фотошопа»
Делаем фантастически красивый 3D текст \u2013 Часть I | Блог …
PhotoshopSunduchok — Как сделать 3D текст в фотошопе CS6
Как сделать 3D текст в фотошопе
Как сделать 3D текст в Фотошопе. Создание 3D текста в Photoshop.
Как создать 3D текст в фотошоп
3D TEXT YASASHNI O’RGANAMIZ | HECH QANDAY PROGRAMMALARSIZ
Запасная светодиодная лампа 912, 18 упаковок Michelob Ultra Price Circle K, Рецепт красного пшеничного пива, Дальхаузи-Хиллтоп Школа Фотографии, График попарного рассеяния в R, Кортежные функции и методы Python, Карта водных прогулок Grafham, Как использовать Anki Reddit, Маленькая лига Энглвудских скал,
Photoshop CS6 3D — PhotoshopCAFE
Стивен Бернс
Repousse — старое название 3D-движка в Photoshop.Теперь он был преобразован в 3D-экструзию в Photoshop CS6 Extended. Мы собираемся изучить творческий подход к созданию 3D-сцены исключительно в CS6. Итак, приступим.
Обзор рабочего процесса
Шаг 1
Создайте новый файл размером 5 × 5 дюймов с разрешением 200 PPI и напечатайте заглавными буквами текст под названием «PHOTOSHOP 3D». Когда закончите, перейдите в меню 3D и выберите «Новая 3D-экструзия из выбранного слоя».
Рис. 1. Новая 3D-экструзия из выбранного слоя.
Step 2
Сразу вы получите экструдированную трехмерную версию вашего текста.Photoshop спросит вас, хотите ли вы переключиться на 3D-интерфейс. Я рекомендую вам выбрать работу в трехмерном пространстве, как показано на рисунке 2. Вы можете перемещать, вращать или панорамировать свой трехмерный объект, используя инструмент «Перемещение» (V), и на панели параметров отображаются различные варианты перемещения по трехмерному объекту. Вы можете переключаться между этими параметрами (вращать, вращать, перетаскивать, сдвигать и масштабировать), используя Shift V на клавиатуре.
Рисунок 2 — Вид новой трехмерной экструзии в трехмерном рабочем пространстве .
Step 3
Вы увидите небольшой трехмерный виджет, который позволит вам перемещаться по осям X, Y, Z, где каждая ось обозначена красным (X), зеленым (Y) и синим (Z) цветами.Каждый соединен с желтым кубом, который обозначает функцию изменения размера трехмерных объектов. Однако вы можете увеличить этот виджет, чтобы помочь вам в рабочем процессе, удерживая клавишу Shift на клавиатуре, затем щелкнув и перетащив куб вверх, чтобы увеличить сам виджет. Вы также можете перетащить вниз, чтобы уменьшить размер виджета.
Рисунок 3 — Увеличить трехмерный виджет.
Шаг 4
Обратите внимание, что вы будете довольно много работать с двумя панелями, которые являются панелями 3D и Свойства.На панели 3D у вас есть возможность получить доступ к вашей среде, сценам, камерам и любому 3D-объекту. Выберите объект «PHOTOSHOP 3D» и обратите внимание, что параметры для этого объекта отображаются на панели свойств. По умолчанию кнопка Сетка выбрана в верхнем левом углу. Выберите ползунок «Глубина выдавливания», чтобы почувствовать увеличение длины текста, как показано на рисунке 3.
Рисунок 4 — Вытягивание текста
Шаг 5
Теперь нажмите кнопку «Деформировать» справа от сетки. и потренируйтесь сужать экструзию текста.Вы можете использовать ползунки для этого или щелкнуть и перетащить символы виджета, чтобы скрутить, сузить или выдавить. А пока сузьте текст и используйте «Ось деформации», чтобы задать направления. Используйте рисунки 5,6 и 7 в качестве руководства.
Рисунок 5 — Сужение к центру
Рисунок 6 — Сужение вправо.
Рисунок 7 — Сужение влево
Шаг 6
Затем примените Twist к выдавленному тексту и обратите внимание, как быстро и легко Photoshop CS6 выполняет эту команду.По завершении экспериментов верните текст к стандартному выдавливанию, и давайте перейдем к скосу текста.
Рисунок 8 — Скрутить выдавленный текст.
Применение скоса к выдавленному объекту
Теперь, когда вы знаете, как быстро выдавливать и преобразовывать текст в трехмерную форму, давайте научимся применять скос к его поверхности.
Шаг 1
Нажмите кнопку Cap справа от кнопки Distort на панели свойств. В нижней части панели «Свойства» задайте значение «Угол» и «Сила», чтобы получить скос, подобный тому, что вы видите на рисунке 9.
Рисунок 9 — Примените Bevel к тексту .
Step 2
Щелкните раскрывающееся меню «Контур», и вы увидите различные параметры для создания эффекта скошенной кромки. Вы можете изучить их, а также сделать некоторые из них своими.
Рисунок 10 — Изучите стили фаски.
Step 3
В нижней части панели свойств вы увидите угол и прочность для переднего накачивания. Это расширит лицевую сторону текста наружу или внутрь.Угол управляет контуром поверхности, а сила определяет, насколько поверхность будет раздуваться или сдуваться, как показано на рисунках 11 и 12. Наконец, примените простой скругленный край и давайте перейдем к текстурированию наших 3D-объектов.
Рисунок 11 — Изучите инфляцию.
Рисунок 12 — Исследование дефляции.
Примечание : Я всегда обнаруживал, что изменение обозначения цвета для любого из выбранных трехмерных объектов помогло мне быстро сориентироваться в трехмерном интерфейсе.На рисунке 13 показаны некоторые из моих настроек визуальных эффектов в трехмерном пространстве.
Рисунок 13 — Параметры цвета 3D.
Текстурирование
Теперь, когда у нас есть наши объекты, они не оживут, пока мы не применим к ним интересную поверхность. Здесь мы исследуем, насколько легко применить предустановленные или пользовательские текстуры к нашему объекту.
Шаг 1
На панели 3D выберите «Материал для раздувания PHOTOSHOP3D». Обратите внимание, что все ваши параметры его поверхности отображаются на панели «Свойства».
Рис. 14 — Вид панели «Материалы» для поверхности накачивания
Шаг 2
На панели «3D-свойства» выберите подменю предустановки текстуры и примените любую понравившуюся предустановку. Не беспокойтесь о том, какой из них, мы изменим его позже. Просто потренируйтесь в нанесении различных текстур.
Рисунок 15 — Примените предустановку к переднему накачиванию.
Step 3
Если у вас получится несколько поверхностей и вы планируете иметь одну и ту же поверхность для каждой из них, есть простой способ скопировать и вставить одну и ту же текстуру на все поверхности.Откройте инструмент Пипетка для 3D-материалов на панели инструментов.
Рисунок 16 — Откройте инструмент «Пипетка для 3D-материалов».
Шаг 4
Физически поместите пипетку на переднюю грань шрифта и щелкните, чтобы взять образец текстуры.
Рисунок 17 — Пример текстуры текста.
Шаг 5
Затем, удерживая нажатой клавишу Alt / Opt на клавиатуре, щелкните скос текста, чтобы применить выбранную текстуру к его поверхности.Это так просто. Теперь поговорим об освещении.
Рисунок 18 — Примените текстуру Sampled к фаске текста.
Освещение
Освещение в Photoshop CS6 Extended — это очень весело. Он быстрый, отзывчивый и дает убедительные результаты.
Step 1
В правой части панели 3D нажмите кнопку освещения и нацелите Infinite Light1. Вы должны увидеть трехмерное представление источника света в Photoshop. Кроме того, вы увидите тень на плоскости земли, представляющую направление и угол источника света.Обратите внимание, что вы можете изменить угол освещения, нажав Shift и перетащив тень на базовую плоскость.
Рисунок 19 — Нацельтесь на бесконечный свет 1.
Step 2
Чтобы помочь нам увидеть, как на тень влияет свет, давайте быстро поместим тень на землю (3D> Привязать объект к плоскости земли). Обратите внимание, что основная папка 3D-объекта должна быть выбрана на панели 3D, чтобы эта опция была активной, как показано на рисунке 21. Вы можете изменить направление света.
Рисунок 20 — объект над поверхностью земли.
Рисунок 21 — 3D-объект, привязанный к плоскости земли.
Шаг 3
Вы можете вносить дополнительные изменения в свои объекты, которые являются новыми в CS6. Задайте внутренние ограничения для клавиши «P», расположенной внутри 3D-панели, как показано на рисунке 22. Это ограничение, которое делает отверстие внутри объекта «P». Затем сфокусируйтесь на панели «Свойства», и вы увидите кнопку «Удалить ограничение».Щелкните его, чтобы увидеть эффекты удаления целевого ограничения. У вас должно получиться что-то вроде того, что показано на рисунке 23. Однако вы можете создавать свои собственные пользовательские ограничения с помощью выбора. На данный момент просто нарисуйте выделение перед клавишей «P» с помощью инструмента «Лассо» и на панели «Свойства» выберите «Отверстие» в подменю «Тип» и наблюдайте, как Photoshop точно создает новое ограничение. Используйте рисунок 24 в качестве руководства.
Рисунок 22 -Нажмите кнопку «Удалить ограничение».
Рисунок 23 — Результаты создания нового ограничения.
Рисунок 24 — Создайте ограничение.
Step 4
Это еще не все, что вы можете делать с текстом. Вы также можете редактировать его, пока он находится в 3D-режиме. Давай попробуем. Просто щелкните правой кнопкой мыши по тексту, и вы получите быстрый доступ к панели «Свойства» и нажмите кнопку «Редактировать источник» в нижней части панели (рис. 25).
Рисунок 25 — Щелкните «Редактировать источник»
Шаг 5
Измените текст на «PS CS6 3D», как показано на рисунках 26 и 27.Довольно круто… а?
Рисунок 26 — Нажмите кнопку «Редактировать источник».
Рисунок 27 — Ресурс редактирования текста.
Создание 3D из нарисованных фигур
Мы собираемся создать утес, на котором будет размещаться наш текст. Мы сделаем это, используя одну из квадратных кистей в меню «Кисть», а затем выдавим ее в трехмерный объект.
Шаг 1
Используйте одну из квадратных кистей по вашему выбору, чтобы нарисовать фигуру черным на новом слое, как показано на рисунке 28.
Рисунок 28 — Создайте нарисованную фигуру на новом слое.
Шаг 2
Выдавите форму в 3D-объект.
Рисунок 29 — Выдавите форму в трехмерный объект .
Примечание: Обратите внимание, что вы можете видеть более одной камеры одновременно. Щелкните подменю для просмотра дополнительной камеры и выберите любой вид по вашему выбору, как показано на рисунке 30.
Рисунок 30 — Выберите вид дополнительной камеры.
Чтобы переключить представление на основной документ, нажмите кнопку «Поменять местами главное и дополнительное представление», как показано на рисунке 31.
Рисунок 31 — Поменять местами основной и дополнительный вид.
Step 3
Давайте применим текстуру на скале, используя фотографию. Выберите экструзионный материал для обрыва.
Рисунок 32 — Выберите экструзионный материал для обрыва.
Шаг 4
Теперь примените текстуру на скале, используя фотографию. Выберите экструзионный материал для обрыва, щелкнув подменю кнопки Diffuse на панели Properties. Нажмите «Заменить текстуру» и используйте «texture-001.jpg ». Вы должны увидеть что-то вроде рисунка 33.
Рисунок 33 — Примените «texture-001.jpg» к выдавливанию скалы.
Step 5
Давайте также придадим скале текстуру. Так нацельтесь на выступ на той же панели и загрузите новую текстуру с «texture-001 bump.jpg». Увеличивайте силу удара по своему усмотрению, пока не увидите что-то вроде рисунка 34.
Рисунок 34 — Примените «texture-001.jpg» к выдавливанию скалы.
Объединить 3D-объекты
Пока что 3D-объекты находятся на отдельном слое, поэтому, чтобы заставить их взаимодействовать в одной сцене, мы должны их объединить.Давай сделаем это.
Шаг 1
Выберите оба 3D-слоя, затем объедините их как один 3D-объект (3D> Объединить 3D-слои). На рисунках 35 и 36 показаны до и после.
Рисунок 35 — Выберите 3D-слои (ранее).
Рисунок 36 — После
Шаг 2
Примените texutue-003.jpg к лицевой стороне, скосу и выдавливанию трехмерного текста. Отрегулируйте свет так, чтобы он падал из крайнего правого угла примерно под 45 градусами текста.
Рисунок 37 — Примените текстуру и измените освещение.
Шаг 3
Примените texutue-003.jpg к лицевой стороне, скосу и выдавливанию трехмерного текста. Отрегулируйте свет так, чтобы он падал из крайнего правого угла примерно под 45 градусами текста. Затем примените глубину резкости так, чтобы фокус отдавался переднему плану, а затем падал назад. Регулирует расстояние и глубину, пока не приблизитесь к рисунку 37.
Рисунок 38 — Выберите экструзионный материал для обрыва.
При помощи дополнительного текстурирования обрыва получилась цифра 39.
Рисунок 39 — Окончательный вид .
Заключение
Я надеюсь, что вам понравилась эта статья, и что она помогла вам воодушевить ваше воображение относительно того, что возможно с 3D в расширенном Photoshop CS6. Много экспериментируйте и часто практикуйтесь, чтобы делать собственные открытия.
Об авторе
Стивен Бернс (www.chromeallusion.com) обнаружил такую же страсть к цифровой среде, как и к фотографии как виду искусства.Его опыт работы в качестве фотографа начался 28 лет назад, и со временем он перешел в цифровую среду. На него повлияли великие абстракционисты и сюрреалисты, в том числе Джексон Поллок, Василий Кандинский, Пабло Пикассо, Франц Клайн, Марк Ротко, Марк Тоби, Ленор Фини и многие другие.
Стивен Бернс был корпоративным инструктором и лектором по применению цифрового искусства и дизайна в течение последних 12 лет. Он выставляет цифровое изобразительное искусство на международном уровне в галереях, таких как Художественный музей Дурбана в Южной Африке, Citizens Gallery в Йокахаме, Япония, и Мексиканский музей CECUT.Часть его выставок принесла ему 1-е место в престижном международном конкурсе цифрового искусства Сейболда
Digital Involvement
Он проводит семинары по цифровому манипулированию на международном уровне, а также в своем родном городе Сан-Диего. Он является инструктором на сайте www.xtrain.com, Photoshop Café (photoshopcafe.com и приглашенным участником группы Kelby Group). Вы часто будете видеть его в качестве инструктора в Siggraph (www.Siggraph.org), ведущего семинары по цифровому искусству.
CS6 Superguide
Вся информация о CS6 и многое другое доступно в виде журнала в формате PDF под названием CS6 Superguide.Если вы внесены в наш список, вы получите его бесплатно по электронной почте, как только он станет доступен. Если нет, зарегистрируйтесь сейчас и получите CS6 Superguide бесплатно.
Создание эффекта гладкого металлического 3D-текста в Photoshop CS6
3D-среда в Photoshop CS6 + предоставляет множество опций и настроек, которые помогут вам легко создавать потрясающие текстовые эффекты 3D. Из этого туториала Вы узнаете, как поиграть с различными настройками, чтобы создать простой, но сложный металлический текстовый эффект.
Окончательное изображение
Подробности руководства
- Программа: Adobe Photoshop CS6 Extended
- Приблизительное время выполнения: 45 минут
- Сложность: Начинающий
Ресурсы
Шаг 1
Создайте новый документ размером 1000 × 1000 пикселей. Установите цвет переднего плана на # 444343 и цвет фона на # 1c1c1c. Выберите инструмент «Градиент», выберите градиентную заливку от переднего плана к фону и щелкните значок радиального градиента.
Затем щелкните и перетащите из центра документа в один из углов, чтобы создать фоновый градиент.
Создайте текст цвета #cccccc. Используемый шрифт — Sail, размер — 330 pt.
Перейдите в меню «3D»> «Новая 3D-экструзия из выбранного слоя». Это преобразует текстовый слой в 3D-слой.
Самое замечательное в этом то, что трехмерную текстовую сетку можно будет редактировать. Мы вернемся к этому позже в руководстве.
Шаг 2
Чтобы получить доступ к настройкам и свойствам 3D-сетки, вам необходимо открыть две панели: 3D-панель и панель «Свойства» (обе находятся в меню «Окно»).
3D-панель содержит все компоненты 3D-сцены, и если вы нажмете на название любого из них, вы сможете получить доступ к его настройкам на панели «Свойства». Поэтому убедитесь, что вы всегда выбираете имя элемента, который хотите изменить, на панели 3D, прежде чем изменять его настройки на панели свойств.
Выберите инструмент «Перемещение» и проверьте его панель параметров. Вы найдете набор 3D-режимов для инструмента справа от панели. Когда вы выбираете один из них, вы можете затем щелкнуть и перетащить, чтобы внести любые изменения (на выбранном элементе на панели 3D).
Шаг 3
Выберите вкладку имени текстовой сетки на панели «3D», затем на панели «Свойства» измените «Сопоставление текстуры» на «Плитка» и «Глубина выдавливания» на 500.
Щелкните значок «Кепка» в верхней части панели «Свойства», затем измените ширину скоса на 10, контур на полукруглый, угол накачки на 90 и прочность на 2. Это поможет немного увеличить текст и также создайте простую обводку.
Щелкните значок Координаты и измените угол поворота X на 90.Это сделает текст перпендикулярным плоскости земли.
Перейдите в меню 3D> Привязать объект к плоскости земли, чтобы убедиться, что текст не находится внутри плоскости земли и не парит над ней.
Затем выберите вкладку «Текущий вид» на панели 3D и используйте различные режимы 3D инструмента «Перемещение», чтобы переместить камеру так, чтобы она указывала на текст сверху.
Вы также можете использовать 3D-ось для перемещения текста, если необходимо (с выбранным инструментом «Перемещение»).Стрелки на концах 3D-оси перемещают сетку, часть под ними используется для вращения, а кубы используются для масштабирования. Куб в центре используется для равномерного масштабирования объекта. Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть и перетащить ту часть, которая вам нужна, чтобы внести изменения.
Шаг 4
Если в какой-то момент вам потребуется изменить или изменить текст, вы можете просто щелкнуть вкладку его имени на панели 3D и нажать кнопку «Изменить источник» на панели «Свойства».
Откроется документ с текстовым слоем, после чего вы сможете внести любые изменения в текст.
Здесь размер шрифта изменен на 392,5 pt. Иногда, когда вы меняете сам текст или значение его размера, он может выходить за границы документа.
Чтобы решить эту проблему, примите внесенные изменения, затем перейдите в меню «Изображение»> «Показать все».
По завершении сохраните документ (Файл> Сохранить), затем закройте его (Файл> Закрыть), чтобы вернуться к исходному.
Шаг 5
Чтобы добавить перспективу к тексту, выберите имя сетки, затем щелкните значок «Деформация» и измените значение конусности на 80%.
Выберите вкладки Front и Back Inflation Material (Ctrl / Cmd + щелкните каждую из них), затем измените их настройки, как показано ниже:
Используемые цвета:
- Диффузный: # 391d5b
- Зеркальное отражение: # bbb08c
- Подсветка: # 080808
- Окружающий: # 000000
Выберите вкладки Материал передней и задней фаски, затем измените их настройки, как показано ниже:
- Диффузный: # 391d5b
- Зеркальное отражение: # c1c1c1
- Подсветка: # 080808
- Окружающий: # 000000
Наконец, выберите вкладку «Экструзионный материал» и измените ее настройки, как показано ниже:
- диффузный: # 1b003d
- Зеркальное отражение: # c1c1c1
- Подсветка: # 080808
- Окружающий: # 000000
Шаг 6
Щелкните вкладку «Среда» на панели 3D, затем щелкните значок папки IBL на панели «Свойства» и выберите «Загрузить текстуру».
Загрузите изображение «ghghghhj.jpg» из пакета «Узоры из ковкого металла». Затем измените интенсивность на 50%, непрозрачность теней на плоскости на 60%, непрозрачность отражения на 20% и шероховатость на 2%.
Вы можете использовать инструмент «Перемещение», чтобы перетащить сферу окружающего света и перемещать ее, пока вам не понравится ее внешний вид.
Шаг 7
Щелкните вкладку Infinite Light 1, затем измените его интенсивность на 90% и мягкость тени на 60%.
Вы можете перемещать этот источник света по своему усмотрению или использовать значения координат, указанные ниже.
Щелкните значок «Добавить новый свет в сцену» на панели «3D» и выберите «Новый бесконечный свет».
Измените значение Infinite Light 2 Intensity на 40% и снимите флажок Shadow.
Переместите источник света или используйте значения координат, указанные ниже.
Шаг 8
Вносите любые другие изменения в сцену, пока не получите желаемый результат.
Когда вы закончите, визуализируйте сцену (3D> Визуализация). Рендеринг может занять некоторое время, но вы можете остановить его в любой момент, нажав клавишу Esc.
После завершения рендеринга щелкните значок «Создать новый слой заливки или корректирующего слоя» на панели «Слои» и выберите «Карта градиента».
Создайте градиент, используя цвета # 3e5678 слева и # ff9a9e справа. Измените режим наложения корректирующего слоя на Overlay и его непрозрачность на 15%.Это поможет улучшить окраску конечного результата.
Готово!
Надеюсь, вам понравилось это простое учебное пособие по 3D и вы нашли его полезным. Не стесняйтесь оставлять свои комментарии ниже.
Игра с 3D в Photoshop CS6
Photoshop CS6 обновил свой инструмент 3D, добавив больше функций, сделав его более простым и быстрым в использовании. Мы решили поиграть с 3D с помощью Photoshop, чтобы создать базовую экструзию, а затем добавили к ней старый стиль полутонов.
Итак, в этом уроке мы создадим базовый 3D-эффект с помощью Photoshop и Illustrator. Весь процесс очень прост, но вам может потребоваться до 2 часов, чтобы пройти всю технику.
Шаг 1
Откройте Illustrator и создайте новый документ. Используя шрифт Teutonic No1 DemiBold , вы можете скачать его здесь (http://www.fontsquirrel.com/fonts/Teutonic-No1), создать свой текст. Я добавил текст 3D в CS6. Обратите внимание, что я соединяю буквы, так что получается один большой блок.
Шаг 2
Скопируйте текст в Illustrator и перейдите в Photoshop. Вставьте текст туда.
Шаг 3
Пора добавить 3D. С выделенным новым слоем перейдите в 3D> New 3D Extrusion из Selected Layer. После перейдите в меню Window> 3D , чтобы увидеть панель 3D. Следуйте изображениям ниже, чтобы узнать о 3D-свойствах сцены, объекта, текстуры и освещения.
Шаг 4
Вот трехмерный текст, который у вас будет после применения эффектов.Пришло время рендеринга. Перейдите в 3D> Render.
Шаг 5
Трехмерное изображение будет визуализировано, и вы получите гораздо более четкий результат. Рендеринг может занять немного времени, так что пора выпить кофе 🙂 Как только закончите, продублируйте этот слой. Мы будем использовать его в будущем для создания маски.
Шаг 6
После завершения рендеринга вы можете растрировать слой. После этого перейдите в меню Image> Mode> Greyscale .Затем снова перейдите к Image> Mode> Bitmap . Выберите 300 пикселей / дюйм для вывода и полутоновый экран для метода.
Шаг 7
Для полутонового экрана используйте 30 для частоты, 45 для угла и линии для формы.
Шаг 8
Это результат полутона. Снова перейдите к Image> Mode> RGB Color. Используя слой, продублированный на шаге 5, создайте выделение, удерживая Command и щелкая большим пальцем слоя.Идея здесь в том, чтобы скрыть фон полутонами. Нам просто нужен 3D-текст и тень.
Шаг 9
Добавьте новый слой и залейте его цветом # 303030.
Шаг 10
Переместите новый слой так, чтобы он находился за 3D. Выберите 3D-слой и измените режим наложения на Умножение.
Шаг 11
Дублируйте слой и измените режим наложения на Нормальный.
Шаг 12
Перейдите в Слой > Новый корректирующий слой> Фотофильтр. Используйте Deep Blue для фильтра на 50%.
Шаг 13
Выделите все слои и продублируйте их. После этого объедините новые слои в один и перейдите в меню Filter> Blur> Gaussian Blur. Используйте 10 пикселей для радиуса.
Заключение
Измените Blend Mode размытого слоя на Overlay с 50% , и дизайн будет готов.Идея этого урока заключалась в том, чтобы создать красивый 3D-эффект с помощью нового 3D-интерфейса в Photoshop CS6, и мы обнаружили, что он значительно улучшился по сравнению с предыдущей версией с точки зрения скорости и простоты использования.
Скачать файлы
Щелкните здесь, чтобы загрузить файлы, используемые в этом учебном пособии
Составьте настоящий 3D-текст в сцене с помощью Photoshop CS6
3D-инструменты в предыдущих версиях Photoshop никогда не были лучшими. Они были неуклюжими, не очень хорошо выглядели и не отличались гибкостью.В свою очередь, редактирование 3D с помощью Photoshop так и не стало частью обычного рабочего процесса.
С Photoshop CS6 команда Adobe полностью оправдала себя. Новый движок рендеринга позволяет быстро и легко создавать реалистичные 3D-формы и текст.
Из этого туториала Вы узнаете, как объединить настоящий трехмерный текст в фотографию, не выходя из интерфейса Photoshop CS6.
Что мы будем делать
Шаг 1
Первое, что вам нужно сделать, это открыть изображение, которое вы хотите использовать в качестве фона, и дважды щелкнуть фоновый слой в палитре слоев, чтобы разблокировать его.Лучше всего подойдет изображение с четко видимым горизонтом и прямыми линиями.
Я использую фотографию пирса из прошлогодней поездки на день рождения моей жены. Вы можете узнать это из нашего видео «Три новых фильтра размытия в Photoshop CS6». Вы можете скачать это здесь.
Эта фотография работает хорошо, потому что горизонт сразу идентифицируется, а на пирсе есть линии и перила, которые позволяют легко определить фокусное расстояние и угол, под которым была сделана фотография.
Если вы знаете истинное фокусное расстояние исходного изображения, вы можете использовать это, чтобы помочь вам в дальнейшем.Если нет, то это не страшно.
У вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже. Просто простой фон изображения.
Шаг 2
Создайте большой блок текста, желательно с использованием толстого шрифта без засечек. Мы использовали франшизу.
У вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже.
Шаг 3
Выделив текст, откройте палитру 3D. По умолчанию он находится в том же окне рядом с палитрой слоев.Если вы не можете его найти, нажмите «Окно»> «3D», чтобы открыть его.
Щелкните переключатель «3D-экструзия» и нажмите «Создать».
В палитре 3D вы заметите целую кучу новинок. Если вы не знакомы с каким-либо программным обеспечением для 3D, не волнуйтесь, мы начнем с самого начала.
Шаг 4
Сначала щелкните Environment.
В реальном мире внешнее освещение состоит из прямого и непрямого освещения (плюс отражения и другие вещи, в которые мы не будем вдаваться).Солнце является прямым источником света, поскольку оно исходит из одного пятна, а голубое небо — косвенный источник света, поскольку оно освещает сцену со всех возможных углов.
IBL расшифровывается как «Освещение на основе изображения» и позволяет вам указать изображение, которое будет использоваться для косвенного освещения вашей сцены. Вместо фактического изображения мы будем использовать сплошное «изображение».
Установите цвет на # F3FCFF. Это будет имитировать голубое небо, отбрасывающее непрямое освещение на нашу сцену.
Установите интенсивность этого «просвета» на 60% и мягкость тени на 75%, чтобы получить хороший равномерный свет с мягкими тенями.
Измените непрозрачность теней под базовой плоскостью на 95%.
Ваши настройки должны выглядеть так.
Шаг 5
Мы не будем изменять какие-либо настройки в разделе «Сцена», поэтому вы можете перейти к текущему просмотру.
Вам нужно будет повернуть камеру с помощью инструментов трехмерного преобразования на верхней панели инструментов Photoshop, пока вы не совместите линию горизонта в трехмерной сетке с горизонтом на фотографии.
Вам также потребуется настроить FOV (поле зрения) до тех пор, пока сходящиеся линии вашей сетки не станут параллельны сходящимся линиям на вашей фотографии.
Этот шаг может занять некоторое время, так что наберитесь терпения. Возможно, вам придется изменить размер текста несколько раз в течение этого процесса.
Настройки камеры для нашего изображения показаны ниже.
Шаг 6
Далее мы укажем настройки выдавленного текста.
Установите глубину выдавливания на 150 в окне свойств сетки. Ползунок «Глубина выдавливания» регулирует толщину 3D-текста.
Перейдите в окно свойств Cap и измените ширину скоса на 10%.Добавление небольшого скоса добавляет реалистичности нашей сцене.
Шаг 7
Теперь применим текстуру к нашему 3D объекту.
Щелкните слой Front Inflation Material, чтобы открыть окно свойств материалов.
Щелкните значок рядом со слотом материала Diffuse to и щелкните Загрузить текстуру. Перейдите к текстуре на вашем компьютере и загрузите ее. Мы использовали нашу Concrete Texture 013.
Щелкните тот же значок еще раз, выберите «Редактировать свойства UV» и используйте настройки, показанные ниже.
Шаг 8
Сделайте то же самое, что и в шаге 7, за исключением этого раза для слота материала Bump.
Установите Bump на 10%. Это заставляет нашу текстуру выглядеть так, как будто она имеет некоторую глубину и шероховатость.
Шаг 9
Щелкните стрелку рядом с рендером предварительного просмотра 3D-материала, затем щелкните значок шестеренки и выберите «Новый материал».
Назовите свой материал и нажмите ОК.
Шаг 10
Выделите все свои различные слои поверхности и щелкните стрелку рядом с рендером предварительного просмотра 3D-материала, затем щелкните новый материал, чтобы применить тот же материал к передней и задней поверхностям накачивания, поверхностям со скосом и поверхностям выдавливания.
Шаг 11
Наконец, мы хотим согласовать освещение в нашей сцене с освещением на фотографии.
Photoshop добавил в нашу сцену бесконечный источник света по умолчанию.
Щелкните слой Infinite Light.
Измените интенсивность на 75% и мягкость тени на 3%.
Поверните источник света в сцене, чтобы он соответствовал источнику света на фотографии. На этой фотографии свет исходит из нижнего левого угла.
Шаг 11
Щелкните 3D> Render или нажмите CTRL + ALT + SHIFT + R, чтобы визуализировать вашу сцену. Наберитесь терпения, в зависимости от размеров вашего изображения и вычислительной мощности это может занять более 5-10 минут.
После визуализации 3D-текста вы можете вернуться к палитре «Слои» и продолжить работу с другими слоями. Вы также можете в любой момент вернуться к своим 3D-объектам и внести необходимые корректировки.
Окончательное изображение
Сообщите нам
Это была ваша первая попытка создания 3D в Photoshop? Слишком сложно было следить? Какие еще варианты использования 3D-объектов вы можете придумать?
.