Как сделать 3D текст в фотошопе CS6
Автор: Галина Соколова. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
В этом уроке мы будем учиться создавать объёмный текст в рабочей среде 3D фотошопа CS6, а затем разукрасим каждую буквы в различные цвета.
В результате урока у меня получился вот такой объёмный текст:
Итак, приступим к уроку и создадим новый документ CTRL+N с размерами как указано на скриншоте:
Теперь для удобства работы зальём слой 50% серым цветом. Для этого нажмём сочетание клавиш SHIFT+Delete и в появившемся окне Заполнить в строке Использовать установим параметр 50% серого:
Теперь активизируем инструмент Текст, установим основной цвет Белый, нажав сначала клавишу D, а затем X, после чего выберем любой жирный шрифт и напишем текст. Затем вызовем рамку Трансфрормации CTRL+T и увеличим текст, удерживая клавишу SHIFT:
Затем дважды щёлкнем внутри рамки левой клавишей мышки, чтобы трансформация применилась:
Как мы видим две последние буквы склеились вместе – между ними нет просвета. Чтобы исправить расположение букв нужно активизировать инструмент Текст и щёлкнуть курсором между буквами, а затем удерживая клавишу ALT несколько раз щёлкнуть на клавиатуре по клавише со стрелочкой, которая направлена вправо. В результате последняя буква передвинется вправо и появится промежуток между буквами:
Теперь перейдём в рабочую среду 3D, нажав на вкладку 3D на верхней панели и выберем в выпадающем меню опцию Новая 3D-экструзия из выделенного слоя. После чего рабочая среда преобразуется в 3D :
Как мы видим, что текст приобрёл толщину и тень. Курсор
Теперь щёлкнем по тексту мышкой и затем щёлкнем по значку Свойства, в результате откроется окно Свойства, где нужно щёлкнуть по опции Набор фигур и выбрать фигуру под названием Раздувание и подвинуть движок параметра Глубина экструзии приблизительно до 40-50:
Теперь перейдём во вкладку Капитель, чтобы сделать буквы ещё более выпуклыми и установим движок параметра Интенсивность, чтобы наглядно буквы смотрелись достаточно выпуклыми:
Чтобы выйти из режима Капитель в режим Обзора нужно щёлкнуть по пустому месту рабочей среды:
Теперь создадим цвет букв. Для этого выделим все текстовые слои: кликнем по первому слою и затем удерживая клавишу SHIFT, кликнем по последнему слою в результате слои выделятся:
Затем перейдём в окно Свойства и выберем готовый материал:
Теперь раскрасим буквы в цвет, который мы выберем сами на палитре цветов, например в оранжевый. Для этого мы вернёмся в исходное положение, когда текст был белым, нажав несколько раз сочетание клавиш ALT+CTRL+Z и выделим тестовые слои, затем в окне Свойства нажмём на квадратик Рассеивание и в палитре цветов выберем оранжевый цвет:
Добавим Блик. Для этого выберем цвет блика белый и передвинем движок параметра Блеск так, чтобы блик смотрелся реалистично:
Теперь раскрасим каждую букву отдельно. Для этого перейдём в меню 3D и нажмём на опцию Разделить экструзию в результате мы получим редактирование каждой буквы по отдельности:
Первую букву Т перекрашивать не будем – оставим оранжевый цвет для неё. Перекрасим вторую букву «е» в красный цвет. Для этого щёлкнем по букве и затем в палитре 3D выделим все слои со словом Текст и в окне Свойства щёлкнем по квадратику Рассеивание, после чего в открывшейся палитре цветов выберем красный цвет:
Повторим такую же операцию для всех букв, меняя цвет для каждой буквы. В результате получится вот такой разноцветный текст:
Теперь в Палитре 3D перейдём к слою Бесконечный свет1 и установим параметр Тень на 20-30%
Теперь перейдём на слой Окружающая среда и установим параметр Отражение на 60% и Плавность 30%:
Теперь запустим Рендеринг ALT+SHIFT+CTRL+R – операция, которая обработает информацию, в результате чего, появится окончательный результат, после чего необходимо перейти в палитру Слои на слой с фоном:
На этом урок «Как сделать 3D текст в фотошопе CS6» окончен.
Узнать подробности работы с 3D объектами в фотошопе
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
Добавить комментарий
Трёхмерный 3D текст с тенью в Photoshop CS5
Добавим световой эффект для стены. Перейдём в Фильтр —> Рендеринг —> эффекты освещения (Filter —> Render —> Lighting Effects) и применим следующие настройки (кликните по картинке для увеличения):
Для придания эффекта реалистичности освещённой стене добавим новый корректирующий слой Уровни(Levels), кликнув по иконке «Добавить новый корректирующий слой» (Create new fill for adjustment layer) и задайте следующие настройки (кликните по картинке для увеличения):
Ну со стеной вроде бы всё. Теперь пишем текст. Для 3D букв важно, чтобы штрихи были полные, но расстояние между штрихами было не меньше ширины самих штрихов. Для этого материала, как я уже упоминал выше и слегка изменил масштаб и пропорции, зажав клавишу Ctrl и перемещая квадратики на габаритной рамке.
Для придания эффекта 3D тексту мы будем использовать инструмент «Чеканка» (Repoussé).
Сразу обращаю внимание на то, что если у Вашего компьютера слабовата видеокарта, то по умолчанию этот инструмент может быть отключен. Для включения необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl+K, зайти на вкладку «Производительность» (Performance) и в правом нижнем окошке поставить галку у «Включить отрисовку OpenGL» (Enable OpenGL Drawing)
Становимся на текстовый слой (если инструмент «Текст» активирован, то деактивируйте его, включив любой другой инструмент). Идём по вкладке главного меню 3D —> Чеканка —> Текстовый слой (3D —> Repoussé —> Text Layer). Фотошоп спросит у нас что-то вроде «Для продолжения работы данный текстовый слой следует растрировать…«, кликаем по OК. Меняем только настройки скоса, как показано на рисунке, остальные настройки не трогаем (кликните по картинке для увеличения):
Инструментом «Поворот 3D объекта» (3D Object Rotate Tool) поворачивает текст немного вверх, так, как будто бы мы заглядываем под него.
Теперь,когда 3D-слой создан, продублируем его, нажав сочетание клавиш Ctrl+J, вернёмся на исходный 3D-слой и растрируем его, щелкнув правой кнопкой мыши на слое и выбрав строку «Растрировать 3D-слой» (Rasterize 3D). В панели слоёв у нас должна появиться такая картина:
Обратите внимание на иконки слоёв, они у Вас должны быть такими же.
Скройте видимость основного 3D-слоя. Перейдите на растрированный 3D-слой (тот, который подсвечен синим на рисунке сверху), переименуйте его в «Тень» для избежания дальнейшей путаницы, кликните по иконке «Добавить стиль слоя» и выберите «Наложение цвета» (Color overlay), где задайте цвет наложения — чёрный #000000.
Затем возьмите чёрную кисть, установите размер около 50 пикс, твердость 0% и непрозрачность 40% и затените ей отверстия внутри букв, интенсивность по вкусу(кликните по картинке для увеличения):
Пройдите по вкладке Редактирование —> Трансформирование —> Искажение (Edit —> Transform —> Distort) и исказите тень так, чтобы она была как бы «наклонена» вперёд (кликните по картинке для увеличения):
Теперь надо придать тени размытость. Перейдите на Фильтры —> Размытие —> Размытие по Гауссу (Filter —> Blur —> Gaussian Blur), задайте значение 10 пикселей, ОК.
Затем применим Фильтры —> Размытие —> Размытие в движении (Filter —> Blur —> Motion Blur) со значениями угол (Angle) 90º и Смещение (Distance) 30px, как показано на рисунке (кликните по картинке для увеличения):
Сотрите тень над текстом:
Теперь давайте придадим 3D тексту текстуру из файла дополнений к статье. Вставьте её в документ поверх слоя с 3D текстом и назовите «Текстура» Зажмите клавишу Ctrl и кликните по иконке слоя 3D текста. Появится выделение. Затем перейдите на слой «Текстура» и создайте слой-маску, кликнув по иконке , после чего измените режим наложения на Яркость (Luminosity):
Проверьте, чтобы название и расположение слоёв у Вас соответствовало слоям на рисунке.
Теперь дублируем слой «Текстура», удаляем его слой-маску устанавливаем режим смешивания этого слоя «Умножение» (Multiply). Создайте обтравочную маску из этого слоя, для чего зажмите клавишу Alt и кликните левой клавишей мыши между слоями «Текстура» и «Текстура копия».
Таким образом, мы текстурировали фронтальную поверхность 3D-текста. Теперь займёмся текстурированием боковин.
Дублируйте слой «Текстура», назовите его «Боковая текстура», удалите слой-маску и измените режим наложения на «Умножение» (Multiply). Этот слой будет служить текстурой для боковин.
Теперь нам необходимо получить выделение самих боковин.
Дублируйте слой с 3D текстом и растрируйте его. Расположите слои так, как показано на рисунке:
Встаньте на слой «3D текст копия» и кликните по иконке основного 3D-слоя, который у нас называется «3D-текст». В результате у нас появиться такое выделение (кликните по картинке для увеличения):
Удалим эти участки со слоя «3D текст копия», нажав клавишу «Delete». Снимем выделение, нажав Ctrl+D. Визуально удаление видно не будет, т.к. под удалённой зоной находится слой с идентичным изображением.
Затем кликаем по иконке слоя «3D текст копия». У нас появится выделение боковин.
Не снимая выделения, переходим на слой «Боковая текстура» и создаём слой-маску, кликнув по иконке в палитре слоёв. Таким образом, боковины 3D букв приняли текстуру этого слоя. Слой «3D текст копия» больше не нужен, удаляем его.
Ну вот, вроде эффект 3D готов. Но вид у текста какой-то угловатый, недоделанный. Это программа экономит ресурсы компьютера и показывает 3D-объект в упрощённом виде. Для окончательного рендеринга (визуализации 3Д-объекта надо дважды кликнуть по иконке 3Dслоя, и в открывшемся окне в настройках рендеринга выбрать пункт «Качество» — «Окончательная трассировка лучей».
Но делать это стоит непосредственно перед сохранением документа, т.к. при любых других дальнейших шагах обработки Фотошоп для экономии ресурсов и увеличения производительности перекинет качество визуализации на черновое.
Теперь добавим к рисунку текст с неоновым эффектом. Я воспользовался этим же шрифтом, только изменил размер и пропорции, зажав клавишу Ctrl, а потом добавил наклон.
Применим к текстовому слою следующие стили , тень и линейный градиент:
Создадим новую группу слоёв, изменим её режим наложения на «Осветление основы» (Color Dodge). Продублируем текстовый слой «graphics-video.ru», удалим у него стили и переместим его в группу. Надпись на рисунке должна принять следующий вид, также обратите внимание на порядок слоёв:
Перейдём на предыдущий текстовый слой «graphics-video.ru». Применим к нему Фильтры —> Размытие —> Размытие по Гауссу (Filter —> Blur —> Gaussian Blur) с радиусом 5 пикселей, ОК.
Перейдём на копию текстового слоя «graphics-video.ru копия». Применим Размытие по Гауссу с радиусом 1 пиксель. Получится примерно так:
Далее применим к слою «graphics-video.ru копия» стили, внутреннюю тень, внешнее свечение и градиент:
Теперь осталось перейти на слой «Тень», взять мягкий прозрачный ластик и слегка стереть тень над текстом
«graphics-video.ru», а также добавить мягкой прозрачной тёмной кистью затемнение под «3D-текст».
Смотрим на результат:
Скачать архив с текстурой кирпичной стены и гранжевой текстурой выцветшей поверхности, а также файлом PSD, выполненным по материалам урока:
Создание металлического 3D-текста в Photoshop CS6 · «Мир Фотошопа»
Конечный результат:
Ресурсы урока:
Шаг 1
Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1000х1000 пикселей. На панели инструментов установите цвета #444343 и #1c1c1c. Выберите инструмент Gradient Tool (G) и создайте радиальную заливку.
Инструментом Horizontal Type Tool (T) напишите слово «Metal» цветом #cccccc. Шрифт «Sail» размером 330pt.
Перейдите в меню 3D ? New 3D Extrusion from Selected Layer. Текстовый слой будет преобразован в 3D-слой.
Шаг 2
Для работы с 3D Вам нужно две панели: 3D и Properties. На панели 3D находятся все элементы сцены. При клике на каждом элементе будут показываться настройки. Поэтому убедитесь, что у Вас выбран именно тот элемент, который Вы хотите изменить.
Выберите инструмент Move Tool (V) и на верхней панели увидите 3D-режимы. Выберите каждый и посмотрите, как он работает.
Шаг 3
Выберите основной объект и на панели Properties измените Texture Mapping и Extrusion Depth.
Перейдите во вкладку Cap и настройте параметры, как показано ниже.
Перейдите во вкладку Coordinates и настройте угол по оси X. Текст будет расположен перпендикулярно плоскости основания.
Перейдите в меню 3D ? Snap Object to Ground Plane. Текст будет прилегать к плоскости основания, а не парить над ней.
На панели 3D выберите Current View и при помощи инструмента Move Tool (V) расположите камеру над текстом, как показано на скриншоте.
Режимы инструмента Move Tool (V) можно заменить 3D осью. Концы стрелок — для перемещения, элемент перед ними — для вращения, а куб в центре — для масштабирования.
Шаг 4
Сейчас мы изменим шрифт. Выберите основной объект и на панели Properties нажмите на кнопку Edit Source.
У Вас откроется новый документ с текстовым слоем. Измените размер шрифта на 392,5pt. Иногда случает так, что текст выходит за границы холста.
Чтобы это исправить, примените изменения, а затем перейдите в меню Image ? Reveal All.
Сохраните документ (File ? Save) и закройте. Вернитесь в основной документ и увидите изменения.
Шаг 5
Снова выберите основной объект и перейдите во вкладку Deform. Измените параметр Taper.
Выберите Front и Back Inflation Material (удерживая Ctrl, можно выбрать несколько элементов). Измените параметры так:
- Diffuse : #391d5b
- Specular : #bbb08c
- Illumination : #080808
- Ambient : #000000
Теперь Front и Back Bevel Material:
- Diffuse : #391d5b
- Specular : #c1c1c1
- Illumination : #080808
- Ambient : #000000
И в завершение Extrusion material:
- Diffuse : #1b003d
- Specular : #c1c1c1
- Illumination : #080808
- Ambient : #000000
Шаг 6
Выберите Environment на панели 3D. Кликните на иконке папки параметра IBL и выберите пункт Load Texture.
Выберите металлическую текстуру «ghghghhj.jpg» и настройте всё остальное, как показано на скриншоте.
Инструментом Move Tool (V) поверните сферу в такое положение:
Шаг 7
Настройте Infinite Light 1:
Расположение источника света:
Добавьте новый источник света:
Расположение:
Шаг 8
Внесите другие изменения на своё усмотрение.
Как закончите, перейдите в меню 3D ? Render. Процесс рендеринга можно остановить в любой момент при помощи клавиши Esc.
Когда рендеринг будет завершён, создайте корректирующий слой Gradient Map.
Градиент: #3e5678 ? #ff9a9e. Установите режим наложения Overlay и уменьшите непрозрачность до 15%.
Конечный результат:
3 D текст в фотошопе
Автор: NON. Дата публикации: . Категория: Уроки фотошопа текст.
Когда я впервые увидел трёхмерный текст, подумал, что, наверное, создать такой текст в фотошопе будет очень трудно. Но, оказывается, создать 3 D текст в фотошопе совершенно несложно! В этом уроке по работе с фотошопом будет рассмотрен совершенно простой способ создания трёхмерного текста. Мы будем использовать только пару фильтров и стили слоя.
Подобные публикации:
Смотреть другие уроки по работе с текстом.
{smooth-scroll-top}
Создадим новый документ — Ctrl+N. Я взял параметры, который Вы видите на скриншоте ниже. В качестве содержимого фона я выбрал фоновый цвет (он у меня чёрного цвета). Получился новый документ, залитый чёрным цветом.
Выберем инструмент «Текст» (Т) и что-нибудь напишем.
Щёлкаем по кнопке «Создаёт деформированный текст».
В окне «Деформировать текст» я выбрал стиль «Выпуклый» и поставил изгиб 56%. Вы ставите необходимые значения, применительно к Вашему тексту.
Вот такой текст у меня получился.
Создаём копию верхнего слоя, для чего перетаскиваем его на вторую справа иконку в палитре «Слои». Отключаем видимость верхнего слоя.
Делаем активным средний слой «Фотошоп» и нажимаем сочетание клавиш Ctrl+E (сливаем вместе средний и нижний слои).
Переходим в «Фильтр — Искажение — Полярные координаты».
Включаем кнопку «Полярные в прямоугольные».
Получаем вот такую загадочную фигуру.
Идём в «Изображение — Повернуть холст — 90 градусов по часовой».
Получаем повёрнутое изображение.
Переходим в «Фильтр — Стилизация — Ветер».
В окне фильтра выбираем ветер слева.
Получился вот такой интересный результат.
Теперь необходимо применить несколько раз фильтр «Ветер» с теми же параметрами, что и ранее. Нет необходимости опять идти в меню «Фильтр». Для повторного применения последнего фильтра с теми же параметрами служит сочетание клавиш Ctrl+F. Нажимаем несколько раз это сочетание, чтобы получить вот такой объёмный результат. Мне пришлось нажать сочетание клавиш Ctrl+F шесть раз.
Разворачиваем холст обратно — «Изображение — Повернуть холст — 90 градусов против часовой».
Вот такие сталактиты у меня получились.
Опять вызываем фильтр «Полярные координаты» — «Фильтр — Искажение — Полярные координаты».
В окне фильтра ставим противоположный вариант — «Прямоугольные в полярные».
Получаем чёрно-белый 3 D текст.
Сделаем его цветным. Для этого два раза левой кнопкой мыши щёлкаем по верхнему слою. Не забудьте включить его видимость и сделать его активным.
В окне «Стиль слоя» делаем, прежде всего, активной вкладку «Наложение градиента». Чёрно-белый вариант меня не устраивает, поэтому я щёлкаю по полю правее слова «Градиент:». Появляется окно «Редактор градиентов», в котором щёлкаем поочерёдно по ползункам, находящимся под полосой градиента и подбираем соответствующий цвет. У меня получился красно-жёлто-зелёный вариант.
Добавим тень.
И сделаем активными вкладки «Внутренняя тень» и «Внутреннее свечение» (на этих вкладках параметры оставлены по умолчанию).
Вот такой симпатичный 3 D текст в фотошопе у меня получился. Оказывается сделать 3 D текст в фотошопе очень просто!!!
Посмотрите работу Эдуарда Першина:
{smooth-scroll-top}
Добавить комментарий
Создание 3D текста в фотошопе Photoshop CS3 | Soohar
Когда вы увидели название этого урока то, скорее всего, сказали: «Это невозможно!» Но это не совсем так. Текст, да и любой другой объект в фотошопе можно эструдировать (сместить/вдавить), создав 3D эффект, даже без специальной команды как в Photoshop CS 4 и CS 5. В процессе «выдавливания» можно настроить глубину, направление пути и многие другие свойства. А по времени это займете не более пяти минут. Звучит довольно заманчиво, да? Вы думаете что создание 3D текста в Photoshop CS3 невозможно? Вы глубоко ошибаетесь, так как с помощью стандартных инструментов и нескольких приемов это можно сделать очень быстро.
Скачать шрифт можно здесь
Шаг 1
Итак для начала создайте новый документ с помощью команды File> New … размером 2000 x 2000 пикселей в цветовом режиме RGB:
Шаг 2
Теперь пришло время добавить сам текст. Для этого активируйте инструмент Horizontal Type Tool (T), и добавьте текст по всей ширине документа:
Шаг 3
Обязательно сделайте дубликат этого слоя (CTRL + J). Выберите оригинальный слой, и измените цвет текста, затем на палитре Layers (слоев) кликните правой кнопкой мыши в том месте, где показано на рисунке ниже. После этого откроется плавающее меню в котором выберите пункт «Rasterize Type»:
Шаг 4
Нажмите CTRL + T, чтобы войти в режим свободного трансформирования (Free Mode Transform). На панели со свойствами инструмента введите значение «99,5%» в полях Set horizontal scale и Set vertical scale, после чего нажмите Enter на клавиатуре:
Шаг 5
Снова продублируйте этот слой (CTRL + J). Выделите его и повторите шаг 4:
Шаг 6
Далее повторите предыдущие шаги до тех пор, пока не получите нужный вам результат:
Шаг 7
Выделите все слои, кроме самого верхнего и «фонового», кликая по ним с зажатой клавишей Shift и нажмите CTRL + E, чтобы превратить их в один единственный слой. Нажмите кнопку «FX» на палитре Layers (слоев) и в открывшемся меню выберите пункт «Blending Options». Настройте свойства «Blending Options» как показано ниже:
Шаг 8
Самому верхнему слою так же добавьте эффект «Blending Options» и настройте его так, как показано ниже:
Шаг 9
В конце можете настроить положение и перспективу с помощью инструмента свободной трансформации:
Результат
Как вы убедились создание 3D текста в Photoshop CS3 это реально, а главное просто и быстро.
Похожие уроки: