В фотошопе cs6 3д текст: https://www.youtube.com/watch?v=pwg5ut1u230 – Как сделать 3D текст в фотошопе CS6

Как сделать 3D текст в фотошопе CS6

Автор: Галина Соколова. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

 

 

В этом уроке мы будем учиться создавать объёмный текст в рабочей среде 3D фотошопа CS6, а затем разукрасим каждую буквы в различные цвета.
В результате урока у меня получился вот такой объёмный текст:

51

 

 

Итак, приступим к уроку и создадим новый документ CTRL+N с размерами как указано на скриншоте:

1

2

Теперь для удобства работы зальём слой 50% серым цветом. Для этого нажмём сочетание клавиш SHIFT+Delete и в появившемся окне Заполнить в строке Использовать установим параметр 50% серого:

3

4

Теперь активизируем инструмент Текст, установим основной цвет Белый, нажав сначала клавишу D, а затем X, после чего выберем любой жирный шрифт и напишем текст. Затем вызовем рамку Трансфрормации CTRL+T и увеличим текст, удерживая клавишу SHIFT:

5

6

Затем дважды щёлкнем внутри рамки левой клавишей мышки, чтобы трансформация применилась:

7

Как мы видим две последние буквы склеились вместе – между ними нет просвета. Чтобы исправить расположение букв нужно активизировать инструмент Текст и щёлкнуть курсором между буквами, а затем удерживая клавишу ALT несколько раз щёлкнуть на клавиатуре по клавише со стрелочкой, которая направлена вправо. В результате последняя буква передвинется вправо и появится промежуток между буквами:

8

9

10

11


Теперь перейдём в рабочую среду 3D, нажав на вкладку 3D на верхней панели и выберем в выпадающем меню опцию Новая 3D-экструзия из выделенного слоя. После чего рабочая среда преобразуется в 3D :

12

13

Как мы видим, что текст приобрёл толщину и тень. Курсор 14

 в рабочей среде 3D позволяет поворачивать 3D объект в любых направлениях. Повернём наш текст так, чтобы толщина текста была видна нагляднее:

15

16

Теперь щёлкнем по тексту мышкой и затем щёлкнем по значку Свойства, в результате откроется окно Свойства, где нужно щёлкнуть по опции Набор фигур и выбрать фигуру под названием Раздувание и подвинуть движок параметра Глубина экструзии приблизительно до 40-50:

17

18

19

20

21


Теперь перейдём во вкладку Капитель, чтобы сделать буквы ещё более выпуклыми и установим движок параметра Интенсивность, чтобы наглядно буквы смотрелись достаточно выпуклыми:

22

23

Чтобы выйти из режима Капитель в режим Обзора нужно щёлкнуть по пустому месту рабочей среды:

24


25

Теперь создадим цвет букв. Для этого выделим все текстовые слои: кликнем по первому слою и затем удерживая клавишу SHIFT, кликнем по последнему слою в результате слои выделятся:

26

Затем перейдём в окно Свойства и выберем готовый материал:

27


28

Теперь раскрасим буквы в цвет, который мы выберем сами на палитре цветов, например в оранжевый. Для этого мы вернёмся в исходное положение, когда текст был белым, нажав несколько раз сочетание клавиш ALT+CTRL+Z и выделим тестовые слои, затем в окне Свойства нажмём на квадратик Рассеивание и в палитре цветов выберем оранжевый цвет:

29


30

31

32

33

Добавим Блик. Для этого выберем цвет блика белый и передвинем движок параметра Блеск так, чтобы блик смотрелся реалистично:

34

35

Теперь раскрасим каждую букву отдельно. Для этого перейдём в меню 3D и нажмём на опцию Разделить экструзию в результате мы получим редактирование каждой буквы по отдельности:

36

37

38

Первую букву Т перекрашивать не будем – оставим оранжевый цвет для неё. Перекрасим вторую букву «е» в красный цвет. Для этого щёлкнем по букве и затем в палитре 3D выделим все слои со словом Текст и в окне Свойства щёлкнем по квадратику Рассеивание, после чего в открывшейся палитре цветов выберем красный цвет:

39


40

41

Повторим такую же операцию для всех букв, меняя цвет для каждой буквы. В результате получится вот такой разноцветный текст:

42

Теперь в Палитре 3D перейдём к слою Бесконечный свет1 и установим параметр Тень на 20-30%

43

44

45

Теперь перейдём на слой Окружающая среда и установим параметр Отражение на 60% и Плавность 30%:

46

47

48

Теперь запустим Рендеринг ALT+SHIFT+CTRL+R – операция, которая обработает информацию, в результате чего, появится окончательный результат, после чего необходимо перейти в палитру Слои на слой с фоном:

49

50

51

На этом урок «Как сделать 3D текст в фотошопе CS6» окончен.

 

 

 

Узнать подробности работы с 3D объектами в фотошопе

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

 

Добавить комментарий

Трёхмерный 3D текст с тенью в Photoshop CS5

Добавим световой эффект для стены. Перейдём в Фильтр —> Рендеринг —> эффекты освещения (Filter —> Render —> Lighting Effects) и применим следующие настройки (кликните по картинке для увеличения):

3d

Для придания эффекта реалистичности освещённой стене добавим новый корректирующий слой Уровни(Levels), кликнув по иконке «Добавить новый корректирующий слой» create new adjustment (Create new fill for adjustment layer) и задайте следующие настройки (кликните по картинке для увеличения):

3d-tekst

Ну со стеной вроде бы всё. Теперь пишем текст. Для 3D букв важно, чтобы штрихи были полные, но расстояние между штрихами было не меньше ширины самих штрихов. Для этого материала, как я уже упоминал выше и слегка изменил масштаб и пропорции, зажав клавишу Ctrl и перемещая квадратики на габаритной рамке.

3d teks

Для придания эффекта 3D тексту мы будем использовать инструмент «Чеканка» (Repoussé).

Сразу обращаю внимание на то, что если у Вашего компьютера слабовата видеокарта, то по умолчанию этот инструмент может быть отключен. Для включения необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl+K, зайти на вкладку «Производительность» (Performance) и в правом нижнем окошке поставить галку у «Включить отрисовку OpenGL» (Enable OpenGL Drawing)

Становимся на текстовый слой (если инструмент «Текст» активирован, то деактивируйте его, включив любой другой инструмент). Идём по вкладке главного меню 3D —> Чеканка —> Текстовый слой (3D —> Repoussé —> Text Layer). Фотошоп спросит у нас что-то вроде «Для продолжения работы данный текстовый слой следует растрировать…«, кликаем по OК. Меняем только настройки скоса, как показано на рисунке, остальные настройки не трогаем (кликните по картинке для увеличения):

3d текст

Инструментом «Поворот 3D объекта» 3d object rotate (3D Object Rotate Tool) поворачивает текст немного вверх, так, как будто бы мы заглядываем под него.

Теперь,когда 3D-слой создан, продублируем его, нажав сочетание клавиш Ctrl+J, вернёмся на исходный 3D-слой и растрируем его, щелкнув правой кнопкой мыши на слое и выбрав строку «Растрировать 3D-слой» (Rasterize 3D). В панели слоёв у нас должна появиться такая картина:

3d

Обратите внимание на иконки слоёв, они у Вас должны быть такими же.
Скройте видимость основного 3D-слоя. Перейдите на растрированный 3D-слой (тот, который подсвечен синим на рисунке сверху), переименуйте его в «Тень» для избежания дальнейшей путаницы, кликните по иконке «Добавить стиль слоя» add layer style и выберите «Наложение цвета» (Color overlay), где задайте цвет наложения — чёрный #000000.

Затем возьмите чёрную кисть, установите размер около 50 пикс, твердость 0% и непрозрачность 40% и затените ей отверстия внутри букв, интенсивность по вкусу(кликните по картинке для увеличения):

3dtekst

Пройдите по вкладке Редактирование —> Трансформирование —> Искажение (Edit —> Transform —> Distort) и исказите тень так, чтобы она была как бы «наклонена» вперёд (кликните по картинке для увеличения):

3d-tekst

Теперь надо придать тени размытость. Перейдите на Фильтры —> Размытие —> Размытие по Гауссу (Filter —> Blur —> Gaussian Blur), задайте значение 10 пикселей, ОК.

Затем применим Фильтры —> Размытие —> Размытие в движении (Filter —> Blur —> Motion Blur) со значениями угол (Angle) 90º и Смещение (Distance) 30px, как показано на рисунке (кликните по картинке для увеличения):

3d

Сотрите тень над текстом:

3d tekst

Теперь давайте придадим 3D тексту текстуру из файла дополнений к статье. Вставьте её в документ поверх слоя с 3D текстом и назовите «Текстура» Зажмите клавишу Ctrl и кликните по иконке слоя 3D текста. Появится выделение. Затем перейдите на слой «Текстура» и создайте слой-маску, кликнув по иконке add layer mask , после чего измените режим наложения на Яркость (Luminosity):

3d-tekst-so-svetovymi-effektami11.jpg

Проверьте, чтобы название и расположение слоёв у Вас соответствовало слоям на рисунке.

Теперь дублируем слой «Текстура», удаляем его слой-маску устанавливаем режим смешивания этого слоя «Умножение» (Multiply). Создайте обтравочную маску из этого слоя, для чего зажмите клавишу Alt и кликните левой клавишей мыши между слоями «Текстура» и «Текстура копия».

Таким образом, мы текстурировали фронтальную поверхность 3D-текста. Теперь займёмся текстурированием боковин.

Дублируйте слой «Текстура», назовите его «Боковая текстура», удалите слой-маску и измените режим наложения на «Умножение» (Multiply). Этот слой будет служить текстурой для боковин.
Теперь нам необходимо получить выделение самих боковин.
Дублируйте слой с 3D текстом и растрируйте его. Расположите слои так, как показано на рисунке:

3d

Встаньте на слой «3D текст копия» и кликните по иконке основного 3D-слоя, который у нас называется «3D-текст». В результате у нас появиться такое выделение (кликните по картинке для увеличения):

3d-tekst-so-svetovymi-effektami13.jpg
Удалим эти участки со слоя «3D текст копия», нажав клавишу «Delete». Снимем выделение, нажав Ctrl+D. Визуально удаление видно не будет, т.к. под удалённой зоной находится слой с идентичным изображением.
Затем кликаем по иконке слоя «3D текст копия». У нас появится выделение боковин.

3d

Не снимая выделения, переходим на слой «Боковая текстура» и создаём слой-маску, кликнув по иконке add в палитре слоёв. Таким образом, боковины 3D букв приняли текстуру этого слоя. Слой «3D текст копия» больше не нужен, удаляем его.

3d

Ну вот, вроде эффект 3D готов. Но вид у текста какой-то угловатый, недоделанный. Это программа экономит ресурсы компьютера и показывает 3D-объект в упрощённом виде. Для окончательного рендеринга (визуализации 3Д-объекта надо дважды кликнуть по иконке 3Dслоя, и в открывшемся окне в настройках рендеринга выбрать пункт «Качество» — «Окончательная трассировка лучей».

3d

Но делать это стоит непосредственно перед сохранением документа, т.к. при любых других дальнейших шагах обработки Фотошоп для экономии ресурсов и увеличения производительности перекинет качество визуализации на черновое.

Теперь добавим к рисунку текст с неоновым эффектом. Я воспользовался этим же шрифтом, только изменил размер и пропорции, зажав клавишу Ctrl, а потом добавил наклон.

3d-tekst

Применим к текстовому слою следующие стили add layer , тень и линейный градиент:

3d-tekst

3d

Создадим новую группу слоёв, изменим её режим наложения на «Осветление основы» (Color Dodge). Продублируем текстовый слой «graphics-video.ru», удалим у него стили и переместим его в группу. Надпись на рисунке должна принять следующий вид, также обратите внимание на порядок слоёв:

3d-tekst

Перейдём на предыдущий текстовый слой «graphics-video.ru». Применим к нему Фильтры —> Размытие —> Размытие по Гауссу (Filter —> Blur —> Gaussian Blur) с радиусом 5 пикселей, ОК.
Перейдём на копию текстового слоя «graphics-video.ru копия». Применим Размытие по Гауссу с радиусом 1 пиксель. Получится примерно так:

3d

Далее применим к слою «graphics-video.ru копия» стили, внутреннюю тень, внешнее свечение и градиент:

3d

3d

3d

Теперь осталось перейти на слой «Тень», взять мягкий прозрачный ластик и слегка стереть тень над текстом
«graphics-video.ru», а также добавить мягкой прозрачной тёмной кистью затемнение под «3D-текст».

Смотрим на результат:

3D текст

Скачать архив с текстурой кирпичной стены и гранжевой текстурой выцветшей поверхности, а также файлом PSD, выполненным по материалам урока:

Создание металлического 3D-текста в Photoshop CS6 · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1000х1000 пикселей. На панели инструментов установите цвета #444343 и #1c1c1c. Выберите инструмент Gradient Tool (G) и создайте радиальную заливку.

Инструментом Horizontal Type Tool (T) напишите слово «Metal» цветом #cccccc. Шрифт «Sail» размером 330pt.

Перейдите в меню 3D ? New 3D Extrusion from Selected Layer. Текстовый слой будет преобразован в 3D-слой.

Шаг 2

Для работы с 3D Вам нужно две панели: 3D и Properties. На панели 3D находятся все элементы сцены. При клике на каждом элементе будут показываться настройки. Поэтому убедитесь, что у Вас выбран именно тот элемент, который Вы хотите изменить.

Выберите инструмент Move Tool (V) и на верхней панели увидите 3D-режимы. Выберите каждый и посмотрите, как он работает.

Шаг 3

Выберите основной объект и на панели Properties измените Texture Mapping и Extrusion Depth.

Перейдите во вкладку Cap и настройте параметры, как показано ниже.

Перейдите во вкладку Coordinates и настройте угол по оси X. Текст будет расположен перпендикулярно плоскости основания.

Перейдите в меню 3D ? Snap Object to Ground Plane. Текст будет прилегать к плоскости основания, а не парить над ней.

На панели 3D выберите Current View и при помощи инструмента Move Tool (V) расположите камеру над текстом, как показано на скриншоте.

Режимы инструмента Move Tool (V) можно заменить 3D осью. Концы стрелок — для перемещения, элемент перед ними — для вращения, а куб в центре — для масштабирования.

Шаг 4

Сейчас мы изменим шрифт. Выберите основной объект и на панели Properties нажмите на кнопку Edit Source.

У Вас откроется новый документ с текстовым слоем. Измените размер шрифта на 392,5pt. Иногда случает так, что текст выходит за границы холста.

Чтобы это исправить, примените изменения, а затем перейдите в меню Image ? Reveal All.

Сохраните документ (File ? Save) и закройте. Вернитесь в основной документ и увидите изменения.

Шаг 5

Снова выберите основной объект и перейдите во вкладку Deform. Измените параметр Taper.

Выберите Front и Back Inflation Material (удерживая Ctrl, можно выбрать несколько элементов). Измените параметры так:

  • Diffuse : #391d5b
  • Specular : #bbb08c
  • Illumination : #080808
  • Ambient : #000000

Теперь Front и Back Bevel Material:

  • Diffuse : #391d5b
  • Specular : #c1c1c1
  • Illumination : #080808
  • Ambient : #000000

И в завершение Extrusion material:

  • Diffuse : #1b003d
  • Specular : #c1c1c1
  • Illumination : #080808
  • Ambient : #000000

Шаг 6

Выберите Environment на панели 3D. Кликните на иконке папки параметра IBL и выберите пункт Load Texture.

Выберите металлическую текстуру «ghghghhj.jpg» и настройте всё остальное, как показано на скриншоте.

Инструментом Move Tool (V) поверните сферу в такое положение:

Шаг 7

Настройте Infinite Light 1:

Расположение источника света:

Добавьте новый источник света:

Расположение:

Шаг 8

Внесите другие изменения на своё усмотрение.

Как закончите, перейдите в меню 3D ? Render. Процесс рендеринга можно остановить в любой момент при помощи клавиши Esc.

Когда рендеринг будет завершён, создайте корректирующий слой Gradient Map.

Градиент: #3e5678 ? #ff9a9e. Установите режим наложения Overlay и уменьшите непрозрачность до 15%.

Конечный результат:

3 D текст в фотошопе

Автор: NON. Дата публикации: . Категория: Уроки фотошопа текст.

Когда я впервые увидел трёхмерный текст, подумал, что, наверное, создать такой текст в фотошопе будет очень трудно. Но, оказывается, создать 3 D текст в фотошопе совершенно несложно! В этом уроке по работе с фотошопом будет рассмотрен совершенно простой способ создания трёхмерного текста. Мы будем использовать только пару фильтров и стили слоя.

3 D текст в фотошопе

Подобные публикации:

Смотреть другие уроки по работе с текстом.

{smooth-scroll-top}

Создадим новый документ — Ctrl+N. Я взял параметры, который Вы видите на скриншоте ниже. В качестве содержимого фона я выбрал фоновый цвет (он у меня чёрного цвета). Получился новый документ, залитый чёрным цветом.

Параметры нового документа

Выберем инструмент «Текст» (Т) и что-нибудь напишем.

Инструмент "Текст" (Т)

Щёлкаем по кнопке «Создаёт деформированный текст».

Создаём деформированный текст

В окне «Деформировать текст» я выбрал стиль «Выпуклый» и поставил изгиб 56%. Вы ставите необходимые значения, применительно к Вашему тексту.

Окно "Деформировать текст"

Вот такой текст у меня получился.

Текст

Создаём копию верхнего слоя, для чего перетаскиваем его на вторую справа иконку в палитре «Слои». Отключаем видимость верхнего слоя.

Палитра "Слои"

Делаем активным средний слой «Фотошоп» и нажимаем сочетание клавиш Ctrl+E (сливаем вместе средний и нижний слои).

Палитра "Слои"

Переходим в «Фильтр — Искажение — Полярные координаты».

Фильтр - Искажение - Полярные координаты

Включаем кнопку «Полярные в прямоугольные».

Окно "Полярные координаты"

Получаем вот такую загадочную фигуру.

Загадочная фигура

Идём в «Изображение — Повернуть холст — 90 градусов по часовой».

Изображение - Повернуть холст - 90 градусов по часовой

Получаем повёрнутое изображение.

Повёрнутое изображение

Переходим в «Фильтр — Стилизация — Ветер».

Фильтр - Стилизация - Ветер

В окне фильтра выбираем ветер слева.

Окно фильтра "Ветер"

Получился вот такой интересный результат.

Фигура

Теперь необходимо применить несколько раз фильтр «Ветер» с теми же параметрами, что и ранее. Нет необходимости опять идти в меню «Фильтр». Для повторного применения последнего фильтра с теми же параметрами служит сочетание клавиш Ctrl+F. Нажимаем несколько раз это сочетание, чтобы получить вот такой объёмный результат. Мне пришлось нажать сочетание клавиш Ctrl+F шесть раз.

3 D текст

Разворачиваем холст обратно — «Изображение — Повернуть холст — 90 градусов против часовой».

Изображение - Повернуть холст - 90 градусов против часовой

Вот такие сталактиты у меня получились.

Сталактиты

Опять вызываем фильтр «Полярные координаты» — «Фильтр — Искажение — Полярные координаты».

Фильтр - Искажение - Полярные координаты

В окне фильтра ставим противоположный вариант — «Прямоугольные в полярные».

Окно фильтра "Полярные координаты"

Получаем чёрно-белый 3 D текст.

3 D текст

Сделаем его цветным. Для этого два раза левой кнопкой мыши щёлкаем по верхнему слою. Не забудьте включить его видимость и сделать его активным.

Палитра "Слои"

В окне «Стиль слоя» делаем, прежде всего, активной вкладку «Наложение градиента». Чёрно-белый вариант меня не устраивает, поэтому я щёлкаю по полю правее слова «Градиент:». Появляется окно «Редактор градиентов», в котором щёлкаем поочерёдно по ползункам, находящимся под полосой градиента и подбираем соответствующий цвет. У меня получился красно-жёлто-зелёный вариант.

Вкладка "Наложение градиента"

Добавим тень.

Вкладка "Тень"

И сделаем активными вкладки «Внутренняя тень» и «Внутреннее свечение» (на этих вкладках параметры оставлены по умолчанию).

Окно "Стиль слоя"

Вот такой симпатичный 3 D текст в фотошопе у меня получился. Оказывается сделать 3 D текст в фотошопе очень просто!!!

3 D текст в фотошопе

Посмотрите работу Эдуарда Першина:

Объёмные буквы

{smooth-scroll-top} 

Добавить комментарий

Создание 3D текста в фотошопе Photoshop CS3 | Soohar

Когда вы увидели название этого урока то, скорее всего, сказали: «Это невозможно!» Но это не совсем так. Текст, да и любой другой объект в фотошопе можно эструдировать (сместить/вдавить), создав 3D эффект, даже без специальной команды как в Photoshop CS 4 и CS 5. В процессе «выдавливания» можно настроить глубину, направление пути и многие другие свойства. А  по времени это займете не более пяти минут. Звучит довольно заманчиво, да? Вы думаете что создание 3D текста в Photoshop CS3 невозможно? Вы глубоко ошибаетесь, так как с помощью стандартных инструментов и нескольких приемов это можно сделать очень быстро.

Скачать шрифт можно здесь

Шаг 1

Итак для начала создайте новый документ с помощью команды File> New … размером  2000 x 2000 пикселей в цветовом режиме RGB:

 

Шаг 2

Теперь пришло время добавить сам текст. Для этого активируйте инструмент Horizontal Type Tool (T), и добавьте текст по всей ширине документа:

 

 

Шаг 3

Обязательно сделайте дубликат этого слоя (CTRL + J). Выберите оригинальный слой, и измените цвет текста, затем на  палитре Layers (слоев) кликните правой кнопкой мыши в том месте, где показано на рисунке ниже. После этого откроется плавающее меню в котором выберите пункт «Rasterize Type»:

 

Шаг 4

Нажмите CTRL + T, чтобы войти в режим свободного трансформирования (Free Mode Transform). На панели со свойствами инструмента введите значение «99,5%» в полях Set horizontal scale и Set vertical scale, после чего нажмите Enter на клавиатуре:

 

Шаг 5

Снова продублируйте этот слой (CTRL + J). Выделите его и повторите шаг 4:

 

Шаг 6

Далее повторите предыдущие шаги до тех пор, пока не получите нужный вам результат:

 

Шаг 7

Выделите все слои, кроме самого верхнего и «фонового», кликая по ним с зажатой клавишей Shift и нажмите CTRL + E, чтобы превратить их в один единственный слой. Нажмите кнопку «FX» на палитре Layers (слоев) и в открывшемся меню выберите пункт «Blending Options». Настройте свойства «Blending Options» как показано ниже:

 

Шаг 8

Самому верхнему слою так же добавьте эффект «Blending Options» и настройте его так, как показано ниже:

 

Шаг 9

В конце можете настроить положение и перспективу с помощью инструмента свободной трансформации:

 

Результат

 

Как вы убедились создание 3D текста в Photoshop CS3 это реально, а главное просто и быстро.

Похожие уроки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *