Учебный план профессиональной переподготовки дизайн интерьера
УЧЕБНЫЙ ПЛАН профессиональной переподготовки ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
Цель: приобретение знаний, практических навыков и умения в области дизайна интерьера Разработка дизайн-проектов для помещений различного назначения.
Категории слушателей: со средним профессиональным и высшим образованием
Срок обучения: час., нед., месс.: 324, 27, 8
Формы обучения: с полным отрывом и без отрыва от основной работы
№ п/п | Наименование дисциплин | Всего час. | В том числе | Форма контроля Экзамен,зачет | |
Лекции | Практич. занятия | ||||
| 1. Общепрофессиональные дисциплины | 32 | 28 | — |
|
1. 1 | Введение в профессию | 4 | 4 | — |
|
1.2 | История дизайна | 8 | 8 | — | Зачет |
1.3 | Психология бизнеса в дизайне | 12 | 12 | — | Зачет |
Юридические основы проектирования среды | 8 | 8 | — | Зачет | |
| 2. Специальные дисциплины | 292 | 74 | 218 |
|
2. 1 | Компьютерные технологии в дизайне интерьера | 72 | 12 | 60 | Проект на ПК Экзамен |
Adobe Photoshop ArchiCad 3DMax (со II-го Семестра) | 16 28 28 | 4 4 4 | 12 24 24 | ||
2.2 | Интерьерные стили | 16 | 6 | 10 | Тестирование Экзамен |
2.3 | Основы художественной перспективы | 12 | 4 | 8 | Экзамен |
2.4 | Основы композиции и макетирования | 16 | 4 | 12 | Экзамен |
2. 5 | Цветоведение, колористика | 12 | 4 | 8 | Зачет |
2.6 | Технология и материалы отделочных работ | 12 | 8 | 4 | Зачет |
2.7 | Свет в дизайне | 8 | 4 | 4 | Зачет |
2.8 | Основы декорирования | 12 | 4 | 8 | Зачет |
2.9 | Дизайнерский рисунок; скетчинг | 24 | 4 | 20 | Зачет (с оценк. ) |
2.10 | Основы живописи | 24 | 4 | 20 | Зачет (с оценк.) |
2.11 | Дизайн-проектирование | 84 | 64 | Экзамен | |
Пояснительная записка. Защита (с оценкой) | |||||
| ВСЕГО ПО КУРСУ | 324 | 102 | 222 |
|
Подробнее о школе дизайна интерьера.
Программа «Современный дизайн интерьера»
Плотникова Наталья Георгиевна, педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория, Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации.
Повышение квалификации:
- АО Академия «Просвещение», «Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 до 18 лет», 72 часа, 2020 год.
- ООО «Электронная школа», программа «Программный подход как один из инструментов внедрения целевой региональной модели дополнительного образования детей в Иркутской области», 72 часа, 2020 год.
- ГАУ ДПО ««Институт развития образования Иркутской области», «Создание инклюзивной образовательной среды в организациях дополнительного образования детей», 36 часов, 2019 год.
Публикации:
- Плотникова Н.Г. Приложение Planner 5D – инструмент для планирования помещений и дизайна интерьера // Теория и практика организации дополнительного образования в образовательных организациях Иркутской области: материалы семинара-совещания педагогических работников дополнительного образования 12-14 февраля 2019 г. – Иркутск: ООО «Репроцентр А1», 2019 – С.
- Плотникова Н.Г. STEM-образование для особых детей // V научно-практическая интернет-конференция «Теория и практика дистанционного обучения учащихся и молодежи с ограниченными возможностями здоровья». Сборник материалов. – Кемерово, 2018. – С. 75-79.
Электронные учебные материалы:
- Плотникова Н.Г. Современный дизайн интерьера [Электронный ресурс] // Информационно-образовательная среда «Школа без границ». – Режим доступа: http://school.detirk.ru/course/view.php?id=1181 (дата обращения 10.08.2020)
Новицкая Наталья Гавриловна, педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория.
Педагогический стаж: 17 лет.
Повышение квалификации:
- ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», «Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога», 72 часа, 2020 год.
- ООО Учебный центр «Профессионал», «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности», 72 часа, 2016 год.
Электронные учебные материалы:
- Новицкая Н.Г. Оформляем проект на компьютере [Электронный ресурс] // Информационно-образовательная среда «Школа без границ». – Режим доступа: http://school.detirk.ru/course/view.php?id=948 (дата обращения 10.08.2020)
Дизайн интерьера с компьютерным моделированием (дипломная программа)
Главная > Курсы > Курсы дизайна > Школа дизайна «Специалист»
Код курса: ДП-ДИЗИН-Н
в нашем Центре успешно закончили
1229 человек!
42.02.01; 54.01.20 Реклама; Графический дизайнер
Уровень подготовки: программа подходит для изучения с нуля.
Хотите овладеть одной из самых престижных профессий? Иметь возможность заниматься творчеством и достойно зарабатывать? Быть востребованным высокооплачиваемым специалистом? Эта дипломная программа поможет вам достичь задуманного.
Дизайнер интерьера – востребованная высокооплачиваемая модная и престижная профессия. Вы сможете работать дома и в офисе, самостоятельно и в составе творческой группы. Вы реализуете свои идеи, увидите, как ваши замыслы воплощаются в реальной жизни и приносят радость людям.
Востребованность
Сложность
от 6 месяцев
Время освоения
от 60 т.р.
Средняя зарплата
«Специалист» – авторизованный учебный центр Autodesk и Discreet (с 2001 г.), лучший учебный центр Autodesk в России, первый авторизованный партнёр Autodesk в России по онлайн обучению (c 2011 г.), единственный в России авторизованный учебный центр Adobe, соответствующий требованиям новой партнёрской программы Adobe, первый и крупнейший в России учебный центр Adobe Systems, авторизованный учебный центр Graphisoft ArchiCAD (с 2002 г.).
Важно помнить, что интерьер – это не только красота, поэтому дизайнеру интерьера мало быть художником. Ему нужно уметь предлагать решения, учитывая размещение систем освещения, вентиляции, водоснабжения, важно понимать особенности различных материалов, чтобы воплотить дизайнерские решения было возможно в полной мере. И ещё одна важная составляющая профессии – умение общаться с заказчиками.
Дипломная программа «Дизайн интерьера с компьютерным моделированием» построена таким образом, что позволит вам освоить все необходимые для работы в сфере дизайна интерьеров знания и умения. Вы познакомитесь в теории и на практике с основополагающими понятиями, овладеете принципами композиционного построения, гармонии цвета, использования возможностей света. Вы узнаете историю стилей от эпохи Древнего Египта и Античности до наших дней и отработаете навыки стилизации интерьера на практике.
Будут рассмотрены вопросы структурирования жилого и общественного пространства в соответствии с нормативными требованиями, вы изучите современные отделочные и строительные материалы, узнаете нюансы их применения. Вы освоите все необходимые компьютерные программы, позволяющих моделировать дизайнерские проекты в 2D- и 3D-формате. Вы научитесь рисовать от руки, быстро выполнять эскизы, оперативно визуализировать проектные решения, чтобы сразу на месте показать заказчику, как будут решены те или иные дизайнерские задачи.
Учебная программа состоит из лекций, выездных и практических занятий, тестов, зачётов и индивидуальных консультаций по заданиям, по курсовому и дипломному проектированию. Итог обучения – защита дипломного дизайн-проекта интерьеров квартиры или загородного дома.
Перечень курсов, входящих в дипломную программу:
Курсы дипломной программы «Дизайн интерьера с компьютерным моделированием» ведут талантливые преподаватели-практики, специалисты высшей квалификации в области дизайна интерьера, компьютерного моделирования и графики.
При подаче материала дипломной программы акцент сделан на практическую сторону. На всех курсах, входящих в обучение, предусмотрено выполнение большого количества творческих заданий и их совместное обсуждение с другими слушателями, что позволяет моделировать отношения в дизайнерском коллективе, вырабатывает навык эффективной работы с заказчиком.
К окончанию дипломной программы у вас будет достаточно объёмное портфолио, которое произведёт должное впечатление на работодателя. После прохождения дипломной программы вы получите диплом о профессиональной переподготовке, а также сертификаты международного образца, подтверждающие владение специальными графическими программами.
Вы будете полностью готовы к работе в сфере дизайна интерьеров сразу после окончания дипломной программы.
Получите престижную творческую профессию! Запишитесь на дипломную программу Центра «Специалист»!
с 10:00 до 17:00 | Вечер или Выходные Стандартная цена |
Очно-заочно | Онлайн | Записаться | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Частные лица | 101 090 | 101 090 | 69 890 | 101 090 | |||
Организации | 110 890 | 110 890 | 78 890 | 110 890 | |||
Первый взнос(для частных лиц) | 20 200 | 20 200 | 13 950 | 20 200 |
*часы самостоятельной работы в рамках программы (проработка материала, выполнение ДЗ)
Заказ добавлен в Корзину.
Для завершения оформления, пожалуйста, перейдите в Корзину!
Дипломные программы в «Специалисте» это:
- Новая современная профессия
Наши дипломные программы дадут вам комплекс актуальных знаний и навыков, чтобы построить карьеру в новом, перспективном направлении. - Комфортное расписание
Вы сами выбираете интенсивность обучения, решаете, когда начать обучение, и можете перенести некоторые курсы, если обстоятельства изменились. - Помощь и поддержка во время обучения
На время обучения вам назначается куратор, к которому можно обращаться для решения вопросов по обучению – от старта до диплома. - Живое общение с единомышленниками
В процессе обучения вы заведете новые знакомства, будете обмениваться опытом, полезными контактами и поддерживать общение с коллегами и преподавателями. - Престижные документы, которым доверяют
По окончании обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке и международные сертификаты, подтверждающие высокую квалификацию. Документы «Специалиста» высоко ценят ведущие компании России и мира. - Доступ к записям и учебным материалам
В течение 6 месяцев после обучения у вас будет к доступ к записям занятий и семинаров центра, и бессрочный доступ ко всем учебным материалам по курсу. - Помощь в трудоустройстве
По окончании обучения вы можете получить бесплатную индивидуальную консультацию по трудоустройству и получать приглашения на Дни карьеры, которые мы организуем для наших выпускников. - Менторская поддержка
По завершении программы вы можете получить 3 бесплатные консультации по теме пройденного курса. Наши преподаватели – практикующие эксперты с реальным опытом, многие консультируют крупнейшие компании индустрии. - Программа обновления знаний «Диплом ПЛЮС»
В течение 6 месяцев после окончания дипломной программы вы можете пройти любые курсы в «Специалисте» в онлайн-формате со скидкой 50%*
Учитесь у лучших! Получите новую современную профессию в «Специалисте»!
Документы об окончании
В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:
Удостоверение*
Свидетельство
Диплом о профессиональной переподготовке по специальности
Cертификат международного образца
*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
По окончании каждого отдельного курса, входящего в Дипломную программу, в личном кабинете слушателя формируются электронные сертификаты об обучении по каждому отдельному курсу. По окончании обучения по Дипломной программе выпускнику выдается Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Обязательно уточняйте перед заключением договора, какой документ Вам будет выдан после окончания обучения!
Все документы ЦентраГлавная > Курсы > Курсы дизайна > Школа дизайна «Специалист»
Курсы дизайн и проектирование интерьера ArchiCAD
Учебная программа курса дизайн и проектирование интерьера с ArchiCAD
1. Предмет художественного конструирования
1.1 История дизайна. Основы современного дизайна, его задачи. Понятие комфорта
2. Стили и направления в искусстве оформления интерьера от Египта до Средневековья
3. История стилей оформления интерьера от Средневековья до Ампира
3.1 Романский стиль
3.2 Готический стиль
3.3 Эпохи Возрождения (Ренессанс)
3.4 Барокко
3.5 Рококо
3.6 Классицизм
3.7 Ампир
4. История стилей и художественных направлений в искусстве оформления интерьера от Ампира до наших дней
4.1 Эклектика ХIХ в. Модернизм
4.2 Арт Нуво-Модерн
4.3 Кубизм, Авангард, Конструктивизм
4.4 Арт Деко
4.5 Минимализм
4.6 Хай-Тек
4.7 Сонтемпорарн (Современный)
4.8 Постмодернизм
4.9 Этно
4.10 Эклектика ХХ века
4.11 Кантри
4.12 Традиционный
5. Принципы восприятия пространства человеком
5.1 Жилище — как замкнутое пространство
5.2 Составляющие его функции: сна, приема пищи, приготовления пищи, отдыха и т.д.
6. Зависимость восприятия замкнутого пространства от различных факторов
7. Общие принципы планирования и обустройства жилища: Освещенность
7. 1 Естественная инсоляция жилища; ориентация по сторонам света; относительно уровня земли; климатических зон и др.
7.2 Искусственная освещенность: основные принципы – равномерность освещения; достаточность
7.3 Характер выполняемых функций искусственного освещения: общее, локальное, декоративное
8. Светотехника
8.1 Лампы накаливания, галогенные, газоразрядные, ртутные и др.
8.2 Конструктивные типы светильников
8.3 Характеристика светильников по способу распределения света
8.4 Электроустановочное оборудование
8.5 Сенсорное и дистанционное оборудование
8.6 Рекомендации по размещению в интерьере различных видов светильников по их функциональному назначению
9. Цветоведение
9.1 Характеристика и свойства цвета
9.2 Цветовой круг Гете-Освальда
9.3 Цветовые гармонии
9.4 Психологическое воздействие цвета на человека
9.5 Эмоционально-пространственные свойства цветов (сравнительные таблицы)
9.6 Гармонические сочетания элементов интерьера и предметов обустройства жилища
10. Составляющие интерьера помещений
11. Отделочные материалы и оборудование
12. Общие принципы планировки жилища
12.1 Функциональное зонирование
12.2 Коммуникационное зонирование
12.3 Рациональное зонирование
12.4 Принцип эргономики в зонировании
13. Обустройство и реконструкция интерьера помещений: перепланировка и переоборудование с учетом требований соответствующих организаций
14. Введение в курс создания эскизного проекта оформления интерьера помещения
14.1 Графика; условные обозначения; масштаб
14.2 План пола, потолка, развертка стен, перспектива и др.
14.3 Составление планировочной части эскизного проекта-плана пола и потолка – с зонированием, расстановкой мебели и оборудования в интерьере
14.4 Оформление проекта
14.5 Способы представления проекта заказчику
15. Особенности оформления интерьеров важнейших помещений
15.1 Xолл, гостиная, столовая, кабинет, детская, спальня, кухня, ванная комната и др.
16. Декорирование интерьера в зависимости от зональной принадлежности
16.1 Подбор мебели, аксессуаров, тканей и материалов
16.2 Ткань в интерьере
17. Зачетное занятие
17.1 Выполнение эскизной части проекта интерьера индивидуально выбранного помещения с пояснительной запиской. Оформление портфолио
Дизайн интерьера. Проектирование
1. Введение. Программа курса, цель и задачи выполнения проектных заданий
2. Композиционные основы проектирования интерьеров
2.1 Фронтальная композиция
2.2 Объемная композиция
2.3 Объемно-пространственная композиция
3. Работа над проектом
3.1 Сбор исходных данных
3.2 Назначение помещения (здания)
3.3 Местоположение, связь с окружающей застройкой и ландшафтом. Ориентация
3.4 Людские и транспортные потоки
3.5 Требования к температурно-влажностному режиму, естественному и искусственному освещению, цветовому решению, отделочным материалам
3.6 Расстановка технологического оборудования и мебели, функциональные зоны, планировочное решение помещений, их габариты и пропорции. Нормы проектирования. Инженерные коммуникации
3.7 Особые требования, связанные с особенностями эксплуатации данного здания (помещения)
3.8 Требование техники безопасности
4. Работа с заказчиком
4.1 Составление проекта (первой редакции) задания на проектирование
4.2 Разработка эскизного проекта, обсуждение с заказчиком
4.3 Составление окончательной редакции задания на проектирование с указанием объема графических материалов
5. Разработка проекта (альбома чертежей, пояснительной записки и демонстрационных материалов)
6. Проект запланированного элемента (выставочного или информационного стенда, рекламной витрины магазина и т.п.)
7. Проект стилевого решения интерьера помещений (кабинета руководителя, зала заседаний, читального зала, зала ресторана и т.п.)
8. Проект интерьеров основных помещений всего сооружения (офис, банк, музей, выставка, магазин, ресторан, односемейный жилой дом или квартира и т.п.)
Зачет. Анализ работ.
Дизайн и проектирование в системе ArchiCAD
1. Введение в систему ArchiCAD
1.1 Возможности и особенности компьютерного проектирования
1.2 Назначение пакета. Его сравнение с другими архитектурными программами
1.3 Особенности интерфейса ArchiCAD. Плавающие панели, их назначение
2. Особенности работы с чертежом
2.1 Открытие файлов
2.2 Особенности выбора объектов чертежа, объектные привязки, различные формы курсора
2.3 Особенности работы с изображением на экране, масштаб чертежа, зумирование и панорамирование
2.4 Параллельные и перспективные 3d-проекции
2.5 Навигация по проекту
3. Инструменты построения стен и перекрытий
3.1 Понятие «базовая линия стены»
3.2 Способы построения стен, их сопряжение
3.3 Инструмент редактирования контуров на примере редактирования контуров перекрытий
4. Настройки рабочей среды
4.1 Параметры и установки рабочей среды
4.2 Установка параметров конструкторской и шаговой сеток. Наклонная сетка
4.3 Сохранение файлов в пакете ArchiCAD
5. Инструмент линии
5.1 Типы линий, приемы построения и редактирования
5.2 Трансформирование линий в конструктивные элементы
5.3 Возможности использования слоев
6. Библиотека ArchiCAD
6.1 Особенности вставки окон
6.2 Особенности вставки дверей
6.3 Особенности вставки других объектов библиотеки
6.4 Команды редактирования и тиражирования
6.5 Использование внешних библиотек
6.6 Создание собственных библиотечных объектов
7. Работа с этажами
7.1 Создание, удаление, копирование этажей
7.2 Фоновый этаж
7.3 Инструмент построения разрезов и фасадов
7.4 Особенности использования фасадов/разрезов в дизайн проектах: модель, чертеж, обновление чертежа
7.5 3d-разрезы
8. Лестницы
8.1 Создание и редактирование лестниц
8.2 Особенности обеспечения изображения лестниц на разных этажах: верхних, нижних, промежуточных
8.3 Особенности сохранения и открытия лестниц
9. Скатные крыши
9.1 Инструмент построения односкатных крыш
9.2 Понятие «Базовая линия ската крыши»
9.3 Подрезка стен под скатные крыши
10. Другие крыши
10.1 Особенности построения многоскатных многоярусных крыш
10.2 Особенности построения куполообразных крыш
10.3Особенности построения сводчатых крыш
10.4 Особенности построения конических крыш
10.5 Использование «Волшебной палочки»
11. Простановка размеров и их редактирование
11.1 Простановка размеров на планах, разрезах, фасадах
11.2 Автоматическая простановка размеров
12. Визуализация проекта
12.1 Настройка параметров фотоизображения
12.2 Использование источников света
12.3 Визуализация в программе Art-lantis
13. Вывод на печать
13.1 Возможности вывода на печать, команды вывода на печать
13.2 Особенности вывода на печать программой PlotMaker
Зачет (собеседование).
Дизайн интерьера — Компьютерная Академия ШАГ — Учёба.ру
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Курс Дизайн интерьера. Основы профессии
Британская высшая школа дизайна является членом Международной ассоциации дизайнеров интерьера
Программа курса предполагает тесную связь между отдельными модулями, образуя единую систему практически значимых знаний и умений. Этот целостный комплекс позволяет сделать акцент на реальных потребностях индустрии дизайна интерьеров, что дает серьезное преимущество нашим выпускникам в реализации профессиональных амбиций.
Обучение на курсе начинается с основ профессии дизайнера — изучения истории стилей, освоения рабочего инструментария, развития навыков по работе с цветом и формой, а также навыков грамотного дизайн-проектирования. Помимо этого в учебную программу входят отдельные модули по объемно-пространственной композиции, декорированию и макетированию. Процесс обучения завершается выполнением дипломного проекта, работе над которым студенты посвящают три последних месяца учебы.
Структура программы курса и персональный подход преподавателей позволяют выявить слабые и сильные стороны каждого слушателя, оценить индивидуальные перспективы развития и выстроить план учебных заданий и проектов.
Опыт работы в дизайн-студиях или архитектурных бюро приветствуется, но не является обязательным для поступления. После окончания обучения выпускники открывают частную практику, вливаются в состав уже существующих творческих коллективов или продолжают дальнейшее образование.
Курс по проектированию жилых и общественных интерьеров предназначен для переквалификации слушателей, которые не имеют профильного образования или опыта работы, но хотели бы получить профессию дизайнера интерьера. Разработанная учебная программа является первой ступенью, позволяющей получить необходимые теоретические знания и практические навыки для успешной работы в области дизайна жилых и общественных помещений.
Программа курса: «Дизайн интерьера. Основы профессии»
Тема 1: Введение
1.1. Дизайн, как сфера профессиональной деятельности.
1.2. Этические принципы работы дизайнера.
1.3. История дизайна.
1.4. Задачи, решаемые дизайнером в процессе проектирования.
Тема 2: Основы дизайна в интерьере
2.1. Восприятие пространства человеком.
2.2. Общие принципы планировки. Основы строительного черчения. Проектная документация.
Тема 3: Отделочные материалы и оборудование
3.1. Лакокрасочные материалы.
3.2. Декоративные штукатурки.
3.3. Виды декоративных панелей. Классификация.
3.4. Виды напольных покрытий: ламинат, паркет, паркетная доска, линолеум, ковролин и др.
3.5. Облицовочные материалы.
Тема 4: Колористическое решение интерьера
4.1. Цветовая гармония в интерьере.
4.2. Работа с цветом.
Тема 5: Световой дизайн и светотехника
5.1. Естественное и искусственное освещение.
5.2. Декоративный свет.
5.3. Типы светильников.
Тема 6: Текстиль в интерьере
6.1. Применение тканей в интерьере.
6.2. Виды тканей.
6.3. Виды и модели штор (раздвижные и подъемные)
6.4. Ламбрекены.
6.5. Декоративные элементы.
6.6. Убранство кроватей.
6.7. Чехлы на мебель.
Тема 7: Стили в интерьере
7.1. Романтический и готический стили.
7.2. Ренессанс.
7.3. Барокко.
7.4. Рококо.
7.5. Классицизм.
7.6. Ампир.
7.7. Эклектика.
7.8. Модерн.
7.9. Английский стиль и др.
Тема 8: Составляющие интерьера помещений
8.1. Стены, пол, потолок, окна, двери.
8.2. Конструктивные элементы: перегородки, стенки ,подиумы, подвесные потолки, арки и др.
8.3. Печи, камины, лестницы, аквариумы.
Тема 9: Особенности оформления интерьеров основных помещений (холл, гостиная, столовая, кабинет, детская, спальня, кухня, ванная комната)
Тема 10: Создание эскизного проекта
10.1. Графика, условные обозначения, масштаб.
10.2. План пола, потолка, развертка стен.
10.3. Составление планировочной части эскизного проекта-плана пола и потолка – с зонированием, расстановкой мебели и оборудования в интерьере.
Цены на курсы
Арт и дизайн за рубежом: летние и годичные курсы, программы бакалавриата и магистратуры
Все, что нас окружает, так или иначе появилось благодаря фантазии дизайнера и его умению воплотить таковую в жизнь. Это не так то просто, однако, если иметь необходимые навыки и умения, и, конечно же, полет мысли, можно добиться поставленной цели. Все больше молодых людей обращают внимание на необходимость получения зарубежного образования не только в сфере финансов, экономики, юриспруденции и т.д, но и в сфере искусства и дизайна. Эта сфера сегодня становится все более востребованной и популярной.
За рубежом начали осваивать эту профессию давным-давно, а в России только начинается эра «дизайнерского образования». Именно по этой причине зарубежные школы, предлагающие программы по обучению искусству и дизайну, становятся более престижными в глазах студентов. Учебные заведения предлагают арт-программы на любой вкус.
Программы
Детские лагеря ( 6 — 17 лет)
Данные программы обучения проводятся, как правило, на базе колледжа или языковой школы и предлагают своим маленьким студентам курс изучения языка (английский, итальянский, испанский, французский и тд) в сочетании с программой подготовки в области искусства и дизайна. Например, круглосуточный лагерь Millfield в Великобритании предлагает на выбор программы с изучением танцев и классической музыки, а Camp Rialp в Андорре — программы по актерскому мастерству, пению, танцам. St. Giles в Сан-Франциско рекомендует курс театрального мастерства для тех, кто желает познать особенности театральной лексики, узнать, как ставят спектакли и танцевальные номера на английском.
Язык + арт (16+)
Языковые программы в сочетании с курсом по дизайну пользуются у студентов большой популярностью. Участник проходит утром языковой курс, а после обеда занимается по выбранной программе (фотография, дизайн интерьера или одежды, графический дизайн и промышленный дизайн, и т.д). Такие программы очень эффективны, т.к помимо, например, общего английского студент расширяет свой словарный запас в узко-специализированной области знаний, применяет его на практике. Как правило, программы “язык +” проходят на базе арт-школ и университетов, где студент в полной мере может проникнуться студенческой атмосферой и культурой единомышленников.
Краткосрочный курс (18+)
Краткосрочные курсы по искусству и дизайну характеризуются коротким сроком прохождения программы. Сроки варьируются от 1 до 12 недель. Университеты, колледжи и арт-школы Англии, Испании, Италии, США, Канады, Голландии, Германии предлагают пройти краткосрочные курсы, как правило, в летнее время. Выбор программ поражает воображение: от дизайна одежды и интерьера до дизайна яхт и автомобилей. Для успешного прохождения программы необходимо владеть иностранным языком на разговорном уровне. Некоторые учебные заведения в США и Великобритании, требуют сдачи международного экзамена TOEFL или IELTS для регистрации на курс.
Курсы подразделяются по уровню подготовки студентов: для начинающих дизайнеров, которые только постигают азы в этой сфере, и для тех, кто занимается дизайном профессионально и хотел бы усовершенствовать свои навыки. Программы состоят из лекций, мастер-классов, воркшопов. Студенты могут заниматься как в стенах школы, так и выезжать в музеи, галереи и другие культурно-исторические объекты (например, на курсах по фотографии и живописи).
Очень часто во время обучения студенты разрабатывают свой собственный проект, который будет являться частью их портфолио. Краткосрочные курсы по подготовке портфолио очень востребованы среди студентов, так как портфолио — это визитная карточка любого дизайнера, показывающая уровень его подготовки, профессионализм, личные интересы, креативность, неповторимый авторский стиль.
Подготовка к университету (17+)
Программа подготовки к университету необходима студентам, которые планируют в будущем поступать в высшие учебные заведения на дизайн-специальности, но не обладают достаточными знаниями и опытом в данной сфере. Курс подготовки затрагивает и языковую подготовку, и развитие общих навыков в области искусства и дизайна. Для того, чтобы заниматься, например, графическим дизайном необходимо освоить базовые знания рисунка и живописи.
Продолжительность подготовительной программы — 1 год. Курс организован на базе того университета/арт-школы, где студент будет проходить основную программу — бакалавриат или магистратуру. Каждое учебное заведение разрабатывает свою уникальную программу подготовки, после которой в 99% случаев студенты плавно переходят на следующий уровень обучения без сдачи дополнительных экзаменов.
Годичные программы (Сертификатные)
Годичные программы разработаны для тех студентов, которые хотят в более короткие сроки освоить выбранную сферу дизайна и не планирует продолжать обучение на бакалавриате/магистратуре. Это, как правило, вводный курс, не требующий профессиональных навыков. В процессе обучения студент получает общее представление о дизайне, о ключевых аспектах современного искусства и об инструментах, необходимых для профессионального исполнения работ. Все это происходит в рамках выбранного курса: иллюстрация, анимация, фотография, архитектура и т.д. Программы — практико ориентированные.
По окончании программы участник получает диплом о прохождении курса.
Бакалавриат
Программы бакалавриата рассчитаны на 3-4 года обучения. Это полноценная программа высшего образования, дающая академическую степень, востребованную в любой стране мира. Важное решение для каждого студента — это выбор профиля. Обучение ведется по принципу — от элементарного уровня до самого сложного. В рамках программы бакалавриата студенты не только обучаются профессиональным дисциплинам в области искусства и дизайна, но и изучают иностранный язык на высшем уровне, обмениваются опытом с дизайнерами из разных стран, проходят стажировки в известных иностранных компаниях, домах моды, дизайн-студиях. Во время обучения студенты сдают экзамены, получают баллы. По окончании — выдается диплом.
Магистратура
Программы магистратуры рассчитаны на 1-2 года обучения. Это высшая академическая степень.
Страны: какую выбрать?
В мире существует огромное количество учебных заведений, предлагающих образовательные программы в области искусства, архитектуры, дизайна, и каждая страна традиционно сильна в каких–либо дисциплинах.
Испания: архитектура, фотография, урбанизм.
Италия: дизайн одежды, дизайн интерьера, промышленный и графический дизайн, живопись и изобразительное искусство.
Великобритания: мода и дизайн одежды, искусство, архитектура, арт-бизнес.
США: мода, дизайн, архитектура, кинопроизводство, актерское мастерство.
Канада: анимация, дизайн игр, графический и веб-дизайн, кинопроизводство и актерское мастерство.
Франция: мода и дизайн одежды, искусство, живопись и изобразительное искусство, фотография.
Специальности (основные направления)
Дизайн интерьера (теоретические основы дизайна, история дизайна и стилевые направления, техника создания дизайн-проекта, основы рисунка и макетирования, инженерно-техническое оснащение помещений, компьютерное проектирование — Auto Cad, Google Sketch Up, Adobe Photoshop и т.д., основы колористики и декорирования, работа с отделочными материалами и с освещением).
Графический дизайн (история дизайна, основы живописи, основы рисунка, дизайн-композиция, программное обеспечение, дизайн-проектирование, теория визуальной культуры, история шрифта, типографика, компьютерная графика, иллюстрация и скетчинг).
Промышленный дизайн (рисунок, живопись, композиция, основы макетирования, проектирование и моделирование, художественное конструирование, эргономика, разработка концепции, создание трехмерной модели, основы визуализации, создание прототипа).
Иллюстрация (история и контекст современной графики, скульптура, рисунок, графические техники, каллиграфия и леттеринг, портрет, комикс, живопись, типографика и плакат, книга и книжная иллюстрация, визуальная метафора, инфографика, скрайбинг).
Анимация (скетчинг, рисунок, программные пакеты, технология Motion Capture, создание спецэффектов, раскадровка, 3D, актерское мастерство, движение и механика тела).
Дизайн компьютерных игр (история видеоигр, 2D и 3D графика, дизайн для мобильных устройств, звуковой дизайн, анализ видеоигр, маркетинг, разработка сюжетаа игры, написание программного кода игры, тестирование игр).
Архитектура (архитектурное проектирование, профессиональные навыки, история архитектуры, изобразительного искусства и градостроительства, современные конструкции, материалы и технологии).
Мода и дизайн одежды (дизайн-проектирование, конструирование, технология, история костюма, динамическая анатомия, скетчинг, создание эскизов, создание авторского портфолио и модной коллекции, французский муляж, анализ трендов, проектная графика маркетинг и PR в сфере моды).
Кинопроизводство (история кино, основы кинопроизводства, сценарное искусство, монтаж, операторская работа, продюсирование, подбор актеров и кастинг, осветительная техника, съемочная техника, разработка и презентация идей, работа с актером, монтаж звуковых эффектов, управление съемочной группой, основы кинобизнеса, планирование бюджета, пре-продакшн, продакшн и пост-продакшн).
Актерское мастерство (история кинематографа, метод актерского мастерства, актерство для телевидения и фильма, работа над характером, движениями, постановка голоса, танец, вокал, сценическое движение, театр пластики, работа с акцентами и диалектами, боевые искусства для кино, импровизация, работа над монологами, работа со сценарием, прохождение кастинга, основы кинобизнеса и подготовка к прослушиваниям).
Фотография (история фотографии, тенденции в современной фотографии, основы фотографии, композиция и свет, обработка фотографии, работа со вспышкой, студийная фотосъемка, портретная съемка, коммерческая фотография, ретушь, Adobe Photoshop, постобработка).
Живопись (история изобразительного искусства, основы рисунка — рисунок геометрических фигур, натюрморт; живопись — цвет и тон, этюд с натуры, гризайль, техника и технология масляной живописи; композиция).
Зарубежные арт-школы
- IED (летние курсы, годичные программы, программы бакалавриата и магистратуры на английском/испанском/итальянском языках).
- Marbella Design Academy (летние курсы, ВА на английском языке).
- Florence Design Academy (летние курсы, годичные и двухгодичные программы, МА).
- Istituto Marangoni (летние курсы, годичные программы, BA, MA на англ/ит/фр языках).
- Polimoda (летние курсы, годичные программы, BA, MA на англ/ит языках).
- NABA (летние курсы, годичные программы, BA, MA на англ/ит языках).
- Domus Academy (годичные программы, MA на английском языке).
- Accademia D’Arte (Florence) (летние краткосрочные курсы, годичные программы на английском языке).
- New York Film Academy (краткосрочные курсы, годичные программы, ВА и МА).
- Vancouver Film School (годичные программы).
- Speos (летние курсы, годичные и двухгодичные программы).
- University of the Arts (летние программы, годичные программы, программы подготовки, ВА и МА).
Стоимость обучения
Стоимость на программы варьируется и зависит от многих факторов: сезонность — для краткосрочных программ, продолжительность курса, страна обучения и город пребывания, тип программы годичная, ВА или МА, рейтинг и престиж университета/арт-школы.
Совет
Компания Espanglish поможет подобрать оптимальный для Вас вариант обучения, грамотно организовать Вашу поездку, для того чтобы Вы смогли на 100% раскрыть свой потенциал и добиться успеха!
Программа класса: Дизайн интерьера 101 — Дополнительная информация
Дизайн интерьеров — увлекательная профессия, которая требует от дизайнеров не только творческого мышления, но и умения решать проблемы. Дизайнеры интерьера несут ответственность за создание среды для структуры, которая может включать в себя дом на одну семью, правительственный офис, штаб-квартиру корпорации и все, что находится между
.Чтобы создать внутреннюю среду, дизайнеры должны подумать о форме и функциональности пространства.Форма относится к внешнему виду. Функциональность относится к тому, как будет практически использовано их пространство. Чтобы эффективно сочетать форму и функциональность, дизайнеры должны полагаться на множество ресурсов, руководств и профессионалов.
Дизайнеры интерьеров часто бывают декораторами интерьеров. В конце концов, дизайнеры часто несут ответственность за все аспекты проекта, включая дизайн, разработку и завершающие штрихи. Однако декораторы не обязательно должны быть дизайнерами интерьеров; дизайнеры должны иметь более глубокие знания, чем декораторы.
Хотя многие дизайнеры интерьеров также являются декораторами, дизайнеры обычно не берут на себя другие профессиональные роли, такие как сантехник, плотник, электрик и т. Д. Поэтому дизайнеры должны тесно сотрудничать со многими другими профессионалами отрасли.
Дизайнеры интерьера также могут работать самостоятельно или сотрудничать с фирмой. В любом случае, есть некоторые бизнес-навыки и лучшие практики, которые должен использовать каждый дизайнер интерьера, чтобы добиться успеха.
Этот курс разработан, чтобы научить вас быть дизайнером интерьеров, уделяя особое внимание дизайну интерьера с макроуровня.Если вы решите продолжить карьеру дизайнера интерьеров после прочтения всего, что от вас потребуется, если вы решите продолжить карьеру в дизайне интерьеров, то вы потратите годы на изучение мельчайших деталей, которые необходимы для создания успешного дизайна.
Примечание. В этом курсе рассматриваются все аспекты дизайна интерьера. Хотя внутренняя отделка играет большую роль в дизайне интерьера, важно помнить, что это не одно и то же. Этот курс не будет вдаваться в подробности декорирования интерьера, а, скорее, предоставит обзор той информации, которую необходимо знать дизайнерам интерьера.
Цели и результаты онлайн-школы дизайна интерьера
По окончании программы студенты смогут …
- Продемонстрировать эффективные письменные навыки и навыки межличностного общения
- Продемонстрировать высокий уровень исследовательских, аналитических навыков и навыков решения проблем
- Продемонстрировать компьютерную и информационную грамотность
- Продемонстрировать понимание гуманитарных, естественных и социальных наук
- Определить архитектурные периоды, стили, особенности и элементы
- Продемонстрировать использование линий, света, текстуры и перспективы с помощью рисунков и эскизов и создания доски для презентаций
- Обсудить основные принципы процесса проектирования жилых и коммерческих помещений
- Определите различные текстильные изделия и объясните, как они используются и производятся
- Узнавать периоды, стили, конструкцию мебели и способы их разработки
- Продемонстрировать навыки, необходимые для работы в программе автоматизированного черчения (САПР) для подготовки двухмерных чертежей
- Продемонстрировать знание различных систем, таких как контроль качества воздуха, освещение, пожарная безопасность, акустика и сохранение во всех типах зданий
- Идентифицировать и указать продукты, свойства и способы использования неструктурных материалов.Решите экологические проблемы и найдите производителей и дистрибьюторов дизайнерских материалов
- Проектируйте освещение для конкретных пространств, рассматривая варианты и области применения освещения, создавая планы, графики и спецификации освещения
- Продемонстрируйте способность продвигать идеи, привлекать клиентов, составлять бюджет и управлять отношениями с клиентами, создав заявление о миссии, визитную карточку и презентацию в PowerPoint обновленного помещения.
- Создавайте и координируйте функциональные и творческие жилые и коммерческие внутренние пространства, которые включают планы участков, пузырьковые и блок-схемы, планы этажей, фасады и материалы на доске для презентаций.
- Обсудите, как соблюдать нормы и правила проектирования для внутренних помещений
- Поймите, как начать бизнес, и сосредоточьтесь на деталях надлежащей деловой практики
- Продемонстрировать понимание требований и процессов проектирования, специализируясь в определенной области темы на одном из трех факультативов.
Дизайн интерьера | Архитектура и дизайн
Дизайн интерьеров, как это определено Национальным советом по квалификациям в дизайне интерьеров, «является многогранной профессией, в которой творческие и технические решения применяются в структуре для создания внутренней среды .Эти решения функциональны, улучшают качество жизни и культуру жителей и эстетически привлекательны ». В штате Луизиана дизайн интерьеров — это лицензированная профессия.
Чтобы стать лицензированным дизайнером интерьеров в Луизиане, есть три требования: образование, опыт и экзамен. Программа дизайна интерьера в Школе архитектуры и дизайна предлагает степень бакалавра дизайна интерьера (BID), первую профессиональную степень, которая готовит студентов к знаниям и навыкам начального уровня, необходимым для выполнения различных карьер в области дизайна интерьера.Чтобы стать лицензированным профессионалом, выпускник нашей программы также должен заработать 3 520 часов соответствующего критериям опыта работы у лицензированного профессионала в области дизайна (1760 из этих часов можно заработать до завершения обучения). Такое сочетание образования и опыта дает вам право сдать экзамен на получение лицензии в области дизайна интерьера. После сдачи экзамена вы можете стать лицензированным и зарегистрированным дизайнером интерьера в штате Луизиана. Помимо Луизианы, еще 25 штатов, включая Флориду и Техас, а также Вашингтон, округ Колумбия и Пуэрто-Рико, требуют лицензирования дизайнеров интерьеров.
Эта программа готовит студентов к получению лицензии или сертификации в штате Луизиана. Пожалуйста, посетите список лицензионных программ для получения важной информации, если вы планируете переехать из штата.
Узнайте больше о требованиях и учебном плане программы дизайна интерьера.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть галереи наших студенческих работ.
Подать заявку на участие в программе дизайна интерьера
Учебная программа по дизайну интерьера
Поверните устройство для лучшего просмотра.
SEM | ТЕРМ | № КУРСА. | НАИМЕНОВАНИЕ КУРСА | КРЕДИТЫ | ЧАСЫ КЛАССА В НЕДЕЛЮ | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Осень | IDES1600 | Основы дизайна | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | |||||||
1 | Осень | IDES1610 | Техника презентации | 4 | 4 | ||||||||||
1 | Осень | Материалы для интерьера IDES164 3 | |||||||||||||
1 | Осень | IDES1650 | Жилая студия | 3 | 3 | ||||||||||
Всего за семестр | | 0 17104 2 | Spr | ART1408 | Sur вей западного искусства и культуры | 4 | 5 | | |||||||
2 | Spr | IDES1615 | Строительные системы и коды | 4 | 4 | ||||||||||
2 | Spr | Spr | Дизайн интерьера Продажи2 | 2 | |||||||||||
2 | Spr | IDES1652 | Кухня и ванная Студия | 3 | 3 | ||||||||||
2 | Spr | Маленькая студия IDES1654 | 3 | ||||||||||||
2 | Spr | IDES2639 | CAD-чертеж в дизайне I | 3 | 3 | ||||||||||
4 | |||||||||||||||
3 | Падение | ART1450 | Жизненный чертеж I | 901 04 33 | |||||||||||
3 | Осень | ENGL1410 | Состав I | 3 | 3 | ||||||||||
3 | Осень | IDES EL | Дизайн интерьера | ||||||||||||
3 | Осень | IDES EL | Дизайн интерьера Электив | 3 | 3 | ||||||||||
3 | Осень | IDES1657 | Дизайн освещения | 2 | 2 | 2 | Осень | IDES2600 | Мебель: Стиль и конструкция | 3 | 3 | ||||
Итого за семестр | 17 | 4 17 9010 | COMM1415 | Публичные выступления | 3 | 3 | |||||||||
Spr | IDES EL | Выбор дизайна интерьера | 3 | 3 | |||||||||||
4 | Spr | IDES EL | Выбор дизайна интерьера | 3 | 3 | Spr | IDES2633 | Профессиональные практики | 3 | 3 | |||||
4 | Spr | MNTC | Любой курс от MnTC Goal 2-5, 7-10 | 3 | Итого за семестр | 15 | 15 | ||||||||
5 | Smr | IDES2704 | Стажировка | 4 | Всего за семестр | 4 | 12 | ||||||||
9 0105 | Всего по программе | 72 | 81 |
SEM | СРОК | НОМЕР КУРСА. | НАИМЕНОВАНИЕ КУРСА | КРЕДИТЫ | ЧАСЫ КЛАССА В НЕДЕЛЮ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Осень | IDES1600 | Основы дизайна | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | ||||||
1 | Осень | IDES1610 | Техника презентации | 4 | 4 | |||||||||
1 | Осень | Материалы для интерьера IDES164 3 | ||||||||||||
1 | Осень | IDES1650 | Жилая студия | 3 | 3 | |||||||||
Всего за семестр | | 0 17104 2 | Spr | ART1408 | Sur вей западного искусства и культуры | 4 | 5 | | ||||||
2 | Spr | IDES1615 | Строительные системы и коды | 4 | 4 | |||||||||
2 | Spr | Spr | Дизайн интерьера Продажи2 | 2 | ||||||||||
2 | Spr | IDES1652 | Кухня и ванная Студия | 3 | 3 | |||||||||
2 | Spr | Маленькая студия IDES1654 | 3 | |||||||||||
2 | Spr | IDES2639 | CAD-чертеж в дизайне I | 3 | 3 | |||||||||
4 | ||||||||||||||
3 | Падение | ART1450 | Жизненный чертеж I | 901 04 33 | ||||||||||
3 | Осень | IDES EL | Дизайн интерьера, факультативный | 3 | 3 | |||||||||
3 | Осень | IDES EL | дизайн интерьера 3 | |||||||||||
3 | Осень | IDES1657 | Дизайн освещения | 2 | 2 | |||||||||
3 | Осень | IDES2600 | Мебель: Стиль и конструкция | Всего за семестр | 14 | 14 | ||||||||
4 | Spr | COMM1415 | Публичные выступления | 3 | IDES EL | Дизайн интерьера факультативный | 3 | 3 | ||||||
4 | Spr | IDES EL | Дизайн интерьера факультативный | 3 | 3 | |||||||||
4 | Spr | IDES2633 | Профессиональные практики | 3 | 3 | Итого за семестр | 12 | 12 | ||||||
5 | Smr | IDES2704 | Стажировка | 4 | 12 | 4 | 12 | |||||||
Всего программ | 66 | 75 |
Примечание: степени AAS должны иметь Gen.Эд. курсы из трех целевых областей и степени AS из шести целевых областей учебной программы MN Transfer.
Посетите консультанта или ознакомьтесь с отчетом об аудиторской проверке по выбору.
Эта последовательность курсов является примером.
Программа дизайна интерьера | Колледж изобразительных искусств и дизайна
О дизайне интерьера
Дизайнеры интерьеров создают среду, в которой мы живем, работаем и играем. Они работают с жилыми и нежилыми помещениями и, как правило, специализируются на том или ином.Они разбираются не только в основах дизайна, но и в его техническом развитии в таких областях, как черчение, компьютерное проектирование, презентация и внутреннее строительство. Дизайнеры интерьера также должны обладать знаниями в области освещения и строительных систем, а также федеральных, государственных и местных строительных норм и правил.
Дизайнеры интерьера являются неотъемлемой частью любого такого проекта и должны участвовать на ранних этапах процесса строительства и планирования. Перед началом проекта дизайнер интерьера встречается с клиентом, чтобы определить предполагаемое использование пространства и узнать о вкусах клиента.Дизайнеры интерьера готовят чертежи и спецификации для строительства интерьера и тесно сотрудничают с архитекторами и строителями. Они проектируют освещение и детали интерьера, согласовывают цвета и подбирают мебель. Они также планируют дополнения и обновления.
Колледж изобразительных искусств и дизайна Университета Северного Техаса предлагает степени бакалавра и магистра в области дизайна интерьера на факультете дизайна. Наши преподаватели имеют многолетний опыт работы как на национальном, так и на международном уровне в качестве независимых дизайнеров, консультантов и архитекторов.Будучи студентом программы «Дизайн интерьера», ваша курсовая работа будет сосредоточена на компьютерном дизайне, освещении, дизайне для особых групп населения, экологичном и устойчивом дизайне, а также истории мебели и архитектуры, среди других предметов.
Многие выпускники программы UNT по дизайну интерьеров работают дизайнерами в известных дизайнерских и архитектурных бюро или владеют собственным бизнесом. Для преподавания дизайна интерьера на уровне колледжа может потребоваться ученая степень.
Прием в Б.F.A. в программе дизайна интерьера
Поступающие студенты, желающие продолжить обучение на факультете дизайна Колледжа визуальных искусств и дизайна, классифицируются как подготовительные. Чтобы поступить на специальность «Дизайн интерьера» (и иметь право на участие в курсах продвинутого искусства), предварительная подготовка должна соответствовать всем следующим требованиям.
Завершение не менее 30 часов курсов колледжа, включая следующие с оценкой C или выше.
ART 1700 — Основы: пространство (физическое, временное и виртуальное)
ART 1800 — Основы: повествование и репрезентация
ADES 1625 — Введение в дизайн интерьера
ADES 2630 — Чертеж для дизайна интерьера
Обзор портфолио
Отправьте портфолио на входной обзор портфеля на основе работы, выполненной в ADES 2630, и пройдите проверку.
Требования к GPA
Иметь как минимум 2.50 GPA от ART 1700, ART 1800, ADES 1625 и ADES 2630.
Иметь средний балл как минимум 2.25 UNT.
Дизайн интерьера M.F.A. Программа
М.Ф.А. Магистр дизайна со специализацией в дизайне интерьеров, ID MFA, в Колледже визуальных искусств и дизайна Университета Северного Техаса, готовит студентов не только к встрече, но и к определению и переосмыслению решений фундаментальных проблем, влияющих на профессию дизайнера интерьеров. во все более меняющемся мире.
Учебные программы в M.F.A. программы разработаны и преподаются, чтобы помочь будущим педагогам и дизайнерам развить концептуальные, эстетические, аналитические и технические навыки, необходимые для достижения их карьерных целей. М.Ф.А. является высшей степенью в этой области, которая дает кандидатам в аспирантуру право на академическую карьеру. М.Ф.А. — это «постпрофессиональная» программа для лиц, в первую очередь заинтересованных в карьере преподавателя на университетском уровне. Соответственно, M.F.A. Программа фокусируется на педагогической последовательности и методах исследования, а также формулирует исследовательскую программу для аспирантов.
По окончании аспирантуры наши студенты должны быть хорошо подготовлены к повторному вступлению в профессию со специализированной направленностью или, если выбрана специальность педагогика, в области обучения дизайну интерьера в университетской среде с определенными областями. дизайнерских исследований, необходимых для роста и удержания на университетском уровне. По мере того, как мир эволюционирует от экономической модели, основанной на производстве продуктов, к модели, которая требует производства идей, наши выпускники будут иметь уникальные возможности стать такими лидерами в исследованиях, образовании и управлении проектами, которые наша новая, глобально взаимозависимая экономика будет требовать.
Получение M.F.A. в области дизайна со специализацией в дизайне интерьеров готовит аспирантов к продвижению по карьерной лестнице на руководящие и управленческие должности в научных кругах, организациях государственного или частного сектора. Карьерные возможности для UNT ID M.F.A. выпускники включают следующее.
- Преподаватель дизайна интерьера на уровне университета
- Консультант по исследованиям и проектированию
- Специалист по дизайну интерьеров в частных и общественных организациях
Атрибуты сильной М.Кандидаты в F.A.
Кандидатов в M.F.A. программа в области дизайна с концентрацией дизайна интерьера должна соответствовать следующим минимальным квалификациям.
Имеет степень бакалавра в области дизайна интерьера, архитектуры или другой тесно связанной области
Имеет два года профессионального постоянного опыта после получения степени бакалавра в качестве дизайнера интерьеров.
Кандидатам с выявленными недостатками профессионального опыта или курсовой работы бакалавриата необходимо будет пройти дополнительную курсовую работу бакалавриата или повысить уровень, прежде чем они будут приняты на должность дизайнера интерьера M.Программа F.A. Эта программа для выпускников разработана, чтобы помочь людям со значительным профессиональным опытом работы в качестве дизайнеров интерьеров, которые хотят преподавать на университетском уровне.
Это может быть программа для вас, если вы хотите улучшить свои способности до:
- понять педагогику для эффективного обучения
- определить и развить концентрированную область исследования, сосредоточив внимание на конкретной теме в дизайне интерьера и связанных с ним областях
- расширяют свои знания и способствуют обмену знаниями
- продемонстрировать эффективные навыки письма и презентации
- исследовать проектные решения с помощью исследований
- обзор литературы по специальности
- понимать подходящие методологии исследования
- анализировать и синтезировать новую информацию из различных источников
- упражняйтесь в критическом мышлении, чтобы создавать новые способы понимания
- понимают потенциальное влияние исследований на людей, группы и общество
- Построить позитивные отношения между академическим сообществом и профессией
- работа в коллективной среде
Связаться
Бакалавр наук в области дизайна интерьера — Колледж дизайна, архитектуры, искусства и планирования
Колледж дизайна, архитектуры, искусства и планирования при университете Цинциннати стремится привлекать, зачислять и выпускать академически талантливых студентов самого разного и разного происхождения.Успех наших программ во многом зависит от хорошей академической подготовки. В мультидисциплинарных программах, подобных программам DAAP, понимание и перспективы учащихся значительно улучшаются благодаря взаимодействию со студентами из разных слоев общества, географических регионов и других учебных заведений. Для достижения этих целей в DAAP есть процесс проверки приемов. В дополнение к необходимым материалам для подачи заявки студенты, поступающие на факультет дизайна интерьера, могут подать дополнительное портфолио. Обратите внимание, что невозможно предсказать — или гарантировать — какие учетные данные потребуются студенту для поступления в DAAP, потому что размер и качество пула соискателей меняются каждый год.
Требования к специальному курсу: Архитектура и дизайн интерьера требуют четыре года обучения математике в старшей школе (включая предварительные или математические вычисления) и один год физики. Допускается также курсовая работа на уровне колледжа. Студентам, не выполняющим одно из этих требований, может быть предложено условное зачисление
Дополнительный обзор портфеля
Студенты, включившие архитектуру, коммуникационный дизайн, дизайн одежды, изобразительное искусство, промышленный дизайн или дизайн интерьера в число вариантов своей программы в заявлении на поступление, будут приглашены подать портфолио для рассмотрения при поступлении.Это необязательное портфолио, но студентам рекомендуется отправить его, если они думают, что оно укрепит их заявку. Портфолио не является частью The Common Application. После получения заявки будет отправлено электронное письмо со ссылкой и инструкциями по отправке портфолио. Обратите внимание, что необходимые материалы для подачи заявки будут продолжены в процессе рассмотрения при приеме, и возможно, что студенты будут приняты в зависимости от прочности этих материалов.
Рекомендации по дополнительному портфелю DAAP
- Включает 12-20 работ за последние два года
- Включите образцы архитектурных работ, дизайна (e.грамм. одежда, внутренние помещения, логотипы, плакаты, веб-сайты), рисование, живопись, фотография, эстамп, скульптура, трехмерная визуализация, работа в других средствах массовой информации и / или вещи, которые вы сшили, построили или изобрели
- Включите некоторые образцы рисунков из наблюдений (а не из воображения или воспроизведенных по фотографиям)
- Подчеркните свои художественные и дизайнерские достоинства
- Может также представлять ваши внеклассные интересы и интересы
- Включите название, материал, дату завершения и краткое описание концепции и / или вдохновения каждой работы.
Посетите веб-сайт Приемной комиссии для получения дополнительной информации, включая материалы для подачи заявки, требования, сроки и сроки.
.
Курс дизайна интерьера для школьников на дому
Мой муж днем управляет собственным агентством графического дизайна и рекламы. Но в конце дня он сборщик. Вы слышали о «сборщике», не так ли?
Сборщик — это человек, который роется в старых амбарах, на распродажах и в кучах хлама в поисках невостребованных сокровищ, которые можно использовать для получения прибыли. Честно говоря, большая часть вещей, которые он приносит домой, похоже, должна лежать под слоями мусора на городской свалке.
Таксидермическая ласка в теневом ящике? Кто это купит?
(Этот пост содержит партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации для получения полной информации.)
Мне пришлось испечь много скромных пирогов после того, как я не так тонко поднял брови, когда увидел несколько его находок. который позже был продан за большие деньги. (Но мы можем поговорить обо всем этом позже.) Кажется, нет предела количеству странных и невероятных вещей, за которые люди будут платить большие деньги при украшении своих домов.Конечно, в домах эти предметы не всегда выставляются. Он продавал свои изделия коллекционерам, коммерческим дизайнерам и даже голливудским студиям.
Несколько лет назад, готовясь к предстоящей выставке мусорных баков, он попросил нашу дочь помочь с ценой и выставкой товаров. Одно повлекло за собой другое, и в итоге она провела все выходные вместе с его будкой — ремонтировала, реставрировала и перепрофилировала. Излишне говорить, что она поймала ошибку, которая превращает мусор в сокровище.
Вскоре после выставки она перевернула несколько предметов мебели, чтобы получить прибыль, и спросила, может ли она узнать больше о дизайне интерьера.У нее росло желание когда-нибудь сделать карьеру в области дизайна жилых помещений, и она хотела получить некоторое представление об этой области на уровне старшей школы.
Итак, для ее девятого класса домашнего обучения я подготовил для нее курс дизайна интерьера за полкредиты.Поскольку я твердо верю в обучение через реальный жизненный опыт, использование реальных инструментов и работу с настоящими наставниками и экспертами, класс включает в себя больше, чем просто книги и гипотетические ситуации.
Сначала она практиковалась на бумаге, но потом ей пришлось делать настоящую работу.
Вот как выглядела годичная программа.
Отраслевые исследования
Для начала она немного узнала об индустрии дизайна интерьеров и об обучении / образовании, которое необходимо для работы в сфере дизайна жилых помещений начального уровня. Она обратилась к следующим ресурсам:
Перспективы работы дизайнера интерьеров — Бюро статистики труда — замечательный ресурс для детей, связанных с колледжем / карьерой. Он содержит сводку практически по любой работе, включая среднюю зарплату, часы работы, уровень занятости и требования к начальному уровню образования.College Board Majors: Interior Design — На этом сайте подробно описаны классы и базовые курсовые работы, которые можно ожидать от конкретной области обучения (в данном случае — дизайн интерьера), а также предварительные классы, которые следует пройти на высоком уровне. школа, чтобы полностью подготовиться к учебе в колледже.
College Board Listing — На этом сайте перечислены все колледжи и университеты в Соединенных Штатах, которые предлагают степень дизайнера интерьера, или , любую степень , если на то пошло.
Тень вакансии / Интервью
В течение года она разговаривала с несколькими профессионалами отрасли, чтобы узнать о повседневных плюсах и минусах различных типов работ по дизайну интерьера. Она разговаривала и / или наблюдала за наставниками следующих типов:
- Дизайнер жилых интерьеров
- Владелец / дилер выставочного зала
- Владелец бутика / барахла
Книги / Учебная программа
Учебная программа и блокнот по дизайну интерьера — это очень базовая рабочая тетрадь и учебная программа, в которой вводятся основные термины, эстетика и концепции дизайна, методы составления бюджета и т. Д.На протяжении всего курса студенты читают программу, а затем создают записную книжку, чтобы отобразить то, что они узнали.Я заставил ее начать с этого очень простого занятия на дому в течение первых нескольких месяцев учебного года, чтобы она могла получить общую базу знаний.
Курс дизайна интерьера — это рабочая тетрадь на уровне колледжа, которую она прочитала только для справки и информации. Я не требовал от нее выполнения каких-либо задач и заданий, включенных в книгу.Практические проекты
Чтобы завершить курс, моей дочери пришлось выполнить следующие практические проекты, чтобы показать, что она хорошо разбирается в дизайне интерьера:Создайте портфолио дизайнера
Каждую неделю ей приходилось составлять план дизайна в блокноте-портфолио.(Я купил ту, на которой были листы размером 11 x 14 дюймов, чтобы она могла набросать свои рисунки на отдельном листе художественной бумаги, а затем приклеить их в блокнот. Это дало ей возможность совершить ошибку, не испортив все портфолио.)Действуя как потенциальный клиент, каждый понедельник я «нанимал» ее, чтобы она спроектировала определенную комнату в моем доме с определенным эстетическим дизайном / настроением, определенными цветовыми схемами и / или особенностями мебели. (Я даже попросил некоторых читателей блога помочь с уникальными просьбами.) Например:
«Я хочу, чтобы вы спроектировали столовую в стиле французского кантри. Я предпочитаю серые и пурпурные оттенки. Моя двоюродная бабушка подарила мне этот прекрасный буфет для пирогов, который я хотел бы, чтобы вы включили в дизайн. Я много занимаюсь развлечением, поэтому стол должен вместить толпу. В этой части моего дома не так много естественного света, но я бы хотел, чтобы оно было ярким ».В других случаях я просто давал ей несколько ключевых слов для вдохновения.
Многоцелевой семейный номер: сочетание тканей, бильярдный стол, вестерн, место для хранения вещей, без клетчатых принтов
Помня об этих параметрах, она составила 3-страничный план своего предложения.Каждое предложение состояло из:
- страницы планирования с кусочками краски, образцами тканей и примечаниями
- Цветной набросок готового помещения
- Аэрофотоснимок помещения на миллиметровой бумаге
Восстановить мебель
Ей пришлось отремонтировать / перепрофилировать мебель и продать ее с целью получения прибыли. В конечном итоге она занялась как диковинной / столовой, так и старинным письменным столом, который она купила в комиссионном магазине примерно по 15 долларов за штуку. После того, как она вложила несколько долларов в краску и пару часов смазки для локтей, она в конечном итоге продала их по цене более 100 долларов за штуку.
Редизайн комнаты в нашем доме
К концу года она применила свои дизайнерские ноу-хау на практике, сотрудничая с отцом, чтобы изменить дизайн моей кухни и общей спальни ее братьев. Она не только составляла основные планы, но и выполняла большую часть работы.Как и большинство домашних ремонтных работ, комната для мальчиков все еще находится в стадии разработки, а кухня, хотя и завершена, продолжает кое-что дорабатывать.