Учебная программа для дизайнеров интерьера: Рабочая программа на тему: дополнительная образовательная программа «Основы дизайна интерьера» – Рабочая программа » Дизайн интерьера»

Содержание

Программа курса «Дизайн интерьера»

Высшая Школа дизайна, г. Екатеринбург. Основана в 2001 году

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Ленина, 38а, офис 303

Преподаватели курса дизайна интерьера из УрГАХА!!!

Курс дизайна интерьера квартиры, комнаты, коттеджа, офиса, коммерческого помещения. Дизайн-проект интерьера своими руками «с нуля», знакомство с профессией дизайнера интерьеров!

Основная цель программы обучения – предоставить возможность всем желающим в довольно сжатые сроки все необходимые знания и навыки для обустройства своих квартир, а также освоения профессии дизайнера интерьера и в последствии в переквалификации.

Обучение дизайну интерьера делится на 2 этапа:

1. Первый этап (основной, 84 академических часа) — на первом этапе вы получаете все базовые фундаментальные знания по дизайну интерьера и делаете проект выбранного вами помещения (помещений): квартира, коттедж, офис и т.д.

ОЧЕНЬ МНОГО ПРАКТИКИ !!! Программу первого этапа читайте ниже!

2. Второй этап (32 академических часа) — на втором этапе вы изучаете основные компьютерные программы для дизайнеров интерьера (AutoCAD и 3Ds Max) и переводите спроектированные вами интерьеры в компьютер (планы и 3d визуализация. Подробнее >

Интерьер спальни 3

Блок 1: История стилей в интерьере

На занятиях вы изучите все основные исторические (классика, барокко, модерн и т.д.), этнические (скандинавский, прованс, кантри, средиземноморский, японский и т.д.) и современные (минимализм, хай-тек, лофт) стили.

Узнаете об основных приемах стилизации (привнесение в интерьер основных элементов стиля). Эклектика — еще одна тенденция современного интерьерного дизайна!

vlLFP3obxQY Блок 2: Колористика (цветоведение):

Наука и цвете в ландшафтном дизайне (сочетании цветов, цветопсихология, цветовая гармония, доминанты, оптические иллюзии): теория и практические упражнения. Психологическое воздействие цвета, формы и фактуры на человеке в интерьере (эксклюзивный материал)

Блок 3: Композиция в дизайне:

Универсальные законы построения ландшафтного пространства, психологическое воздействие ландшафтных форм, фактур и элементов. На каждом занятии — практические упражнения!

250000 (1) Блок 4: Академический рисунок и основы конструирования

Блок 5: Проектирование собственного интерьера 

— современные отделочные материалы в дизайне интерьера, их влияние на людей

— освещение и световые иллюзии в интерьере,

— оптические иллюзии и коррекция интерьерного пространства,

— озеленение интерьера, текстиль, интерьерный декор,

В программе этого предмета изучается множество тем: правила расстановки мебели, размещение элементов декора, подбор интерьерных стилей, определение цветовых и фактурных ключей для разных помещений, видовые кадры, развертка стен, планы освещения, пола, расстановки мебели и делается большое количество эксклюзивных развивающих упражнений (разработанных в нашей школе для быстрой подготовки начинающих специалистов), после которых выполнение проектов становится легким и приятным занятием!

Выполнение ландшафтного проекта собственного участка под руководством высококвалифицированных преподавателей и практиков ландшафтного дизайна!

Ванная 21

На первом этапе вы получаете четко и структурировано знания и навыки, которые вы можете тут же, сразу же применять на практике.

Обучение на курсах дизайна интерьера проводится по вторникам и пятницам с 18:00 до 21:00, 3 месяца. Начало занятий в 7 февраля 2020 г. в 18:00!

Полезные ссылки по курсам дизайна интерьера:

— Расписание занятий и стоимость курсов дизайна интерьера 

— Курсы компьютерной графики (2 этап обучения дизайну интерьера)

— Дизайн-проекты наших выпускников 

— Реализованные проекты наших учеников

Записаться на курсы вы можете по телефонам в Екатеринбурге: (343) 268-89-08, 8-902-87-06-346, 8-922-22-02-182

Феноменальные результаты обучения!

Рабочая программа «Художественный дизайн интерьера»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ДЕТСКО ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР

Рассмотрена и одобрена

на заседании

научно-методического совета

протокол №___от________20__г

«Утверждаю»

Директор МБОУ ДО ДЮЦ

___________И.В. Манаков

«___»______________20 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
«ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА»

ДВА ГОДА ОБУЧЕНИЯ

Возраст детей 11-17 лет

Составитель: педагог дополнительного образования

Т.В.Гаврикова

Воронеж 2018г.

Структура учебной программы

  1. Титульный лист.

  2. Пояснительная записка.

  3. Учебно-тематический план.

  4. Содержание дополнительной образовательной программы.

  5. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы.

  6. Информационное обеспечение:

литература для педагогов;

литература для воспитанников.

Пояснительная записка

В последние годы возросло внимание к проблемам развития дизайнерских способностей как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания. Дизайнерские способности — важнейшие составляющие духовного облика личности.

Развитие творческих дизайнерских способностей личности особенно важно в настоящее время. Чувство красоты окружающих людей, вещей возбуждает непосредственный интерес к жизни, обостряет чувство прекрасного, любознательность, развивает мышление, память, волю и другие психические процессы. Умение украсить помещение декоративными элементами, грамотно использовать сочетание цвета, фактуры материалов, разработать проект интерьера помещения, несомненно, пригодится в жизни каждому воспитаннику.

Программа «Художественный дизайн интерьера» основана на интеграции макетирования, проектирования, изобразительной и художественной деятельности.

Данная программа разработана на основе годичной программы для художественных школ и расширена за счет увеличения часов рабочего компонента программы (роспись по дереву, роспись по ткани, мозаика по дереву, керамика).

Данная программа направлена на раскрытие художественно – творческих способностей учащихся 14-17 лет и предполагает знакомство со следующими профессиями: дизайнер (интерьера), инкрустатор (мозаичист), художник росписи по дереву, изготовитель художественных изделий из керамики, художник росписи по ткани, исполнитель художественно-оформительских работ (декоратор).

Ознакомление с историей интерьера, с народным декоративно-прикладным искусством способствует решению важнейших задач, стоящих перед педагогом в области эстетического воспитания подростков. Расширение и развитие у учащихся художественных представлений, духовных потребностей, навыков оценки произведений искусства, становление художественного вкуса, эстетического отношения к окружающему.

Цель программы: развитие художественно-эстетических, творческих способностей и дизайнерских умений воспитанников в разработке интерьера помещений различного назначения.

Задачи программы

Образовательные:

  • Активное включение в различные виды художественной и декоративно-прикладной деятельности.

  • Научить грамотно, использовать цвета и цветовые сочетания.

  • Ознакомить с законами цветовосприятия.

  • Научить составлять композиции.

  • Познакомить с современными отделочными материалами.

  • Изучить законы оформления интерьера.

  • Ознакомить с росписью по дереву, ткани.

Развивающие:

  • Способствовать развитию интереса к народному творчеству, его традициям и наследию.

  • Использовать индивидуальный подход к учащимся, учет их индивидуальных предпочтений, сплоченностей, интересов. Индивидуальная работа с каждым ребенком в процессе коллективных занятий.

  • Развивать мелкую моторику рук, глазомер, образное и логическое мышление, художественный вкус.

Воспитывающие:

  • Осуществить психологическую и практическую подготовку к труду, к выбору профессии.

  • Способствовать адаптации выпускников к рынку труда, формирование у них положительной мотивации к получению дальнейшего профессионального образования.

  • Воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, стремление доводить начатое дело до конца;

  • Воспитывать у ребенка правильную самооценку, умение общаться со сверстниками и работать в коллективе.

Данная программа дает представление об организации предметно-пространственной среды.

Разработка интерьеров жилых и общественных пространств, художественное конструирование элементов интерьера требует учета социальных, информационных, эргонометрических, конструкторских и бионических аспектов и их влияние на структурные и художественно-образные характеристики, а также отдельных его элементов.

Знакомство с народными декоративно-прикладным искусством способствует решению труднейших задач, стоящих перед педагогом в области эстетического воспитания подрастающего поколения, расширения и развития у учащихся художественных представлений, духовных потребностей, навыков оценки произведений искусства, становления художественного вкуса, эстетического отношения к окружающему.

После изучения курса обучения учащиеся должны знать:

  • Правила безопасности труда, производственной санитарии, пожарной безопасности, внутреннего распорядка, оказания первой медицинской помощи.

  • Основы композиционного построения.

  • Основы цветоведения. Закономерность воздействия цвета и света на человека.

  • Основы эргономики и перспективы.

  • Современные материалы для отделки интерьера.

  • Историю и технологию росписи по ткани, батик.

  • Художественные особенности Городецкой и Хохломской росписи.

  • Основные керамические промыслы.

  • Этапы выполнения мозаичного художественного набора.

  • Декоративно-функциональные элементы интерьера.

  • Условные обозначения и основные этапы работы дизайнера над проектом интерьера.

  • Способы экономного расходования материалов, электрической энергии, правила бережного отношения к инструментам, оборудованию и приспособлениям.

Уметь:

  • Смешивать краски и владеть кистью.

  • Составлять композиции с учетом знаний законов композиции.

  • Владеть «свободной» техникой росписи ткани.

  • Расписывать деревянные изделия.

  • Владеть приемами лепки.

  • Составлять мозаичный художественный набор.

  • Бережно обращаться с инструментами и оборудованием.

  • Выполнять чертежи и эскизы помещений.

  • Использовать условные обозначения в работе.

  • Самостоятельно разрабатывать дизайн-проект интерьера.

  • Соблюдать требования безопасности в процессе работы

Образовательная 2-х годичная программа составлена с учетом требования современной педагогики, апробирована в детском коллективе в течение нескольких лет и корректировалась с учетом условий ДЮЦ.

Программа рассчитана на 2 года обучения по 144 часа. Режим занятий — 2 раза в неделю по 2 часа.

Программа дает полное представление о профессии дизайнера-консультанта и учит изготовлению изделий для украшения интерьера.

Основные формы занятий – беседа, лекция, обсуждение, рассказ, игровые занятия, индивидуальная и коллективная практическая работа.

Основные методы обучения: беседа, рассказ, показ наглядного материала, самостоятельная работа, игра, лабораторно-практическая работа, составление таблиц материалов.

Формы контроля – тестирование, самоконтроль, взаимопроверка, тестирование, карточки задания, проверка работ, выставка, конкурс, защита дизайн проектов. Аттестация детей по полугодиям.

Итогом работы служит создание дизайн – проекта жилого или общественного помещения и изготовлением декоративного изделия любого из изученных направлений.

Программа каждого года обучения представляет собой завершенный тематический блок занятий и может рассматриваться как самостоятельная программа, рассчитанная соответственно на один, два года обучения.

Учебно-тематический план

1 год обучения

п/п

Наименование темы

Количество часов

Всего

Теория

Практика

1.

Вводное занятие.

2

1

1

2.

Профессиональное самоопределение.

2

1

1

3.

Интерьер.

10

2

8

4.

Перспектива.

4

1

3

5.

Декоративно-художественное оформление интерьера.

4

2

2

6.

Художественна роспись ткани.

32

4

28

7.

Роспись по дереву.

30

6

24

8.

Общее положение проектирования квартир.

8

2

6

9.

Переустройство интерьера.

6

3

3

10.

Отделочные материалы.

16

4

12

11.

Керамика в интерьере.

26

4

22

12.

Экскурсии

2

2

13.

Итоговое занятие. Выставка работ.

2

2

ИТОГО:

144

30

114

Содержание программы

1 год обучения

Тема № 1. Вводное занятие

Теоретические сведения. Ознакомление учащихся с целями, задачами, содержанием занятий, программой обучения. Демонстрация лучших творческих проектов выполненных учащимися.

Организация рабочего места. Охрана труда. Техника безопасности. Режим работы, формы организации труда и правила внутреннего распорядка в кабинете. Способы экономии электроэнергии и материалов, бережное отношение к инструментам и оборудованию.

Практическая работа. Выполнение рисунка на свободную тему.

Тема № 2. Профессиональное самоопределение

Теоретические сведения. Система подготовки кадров в современной России, ошибки и правила выбора профессии. Ознакомление с отраслями экономики, классификацией профессий Е.А. Климова, понятиями профессиограмма и профессиография.

Практическая работа. Определение склонностей учащихся, выполнение заданий дифференциально-диагностического опросника (ДДО) и тестов: «Организаторские склонности», «Память на образы», «Уровень произвольного и непроизвольного запоминания», «Расстановка чисел» и др. Заполнение анкеты мотивов выбора профессии.

Тема № 3. Интерьер

Теоретические сведения. Ознакомление с историей интерьера, различными эпохами, стилями и стилевыми направлениями.

Основы цветоведения (основные и дополнительные цвета, ахроматическая и хроматическая шкала цветов, цветовые сочетания, свойства цвета, законы цветовосприятия).

Композиция и законы ее построения, понятия о декоративной композиции. Жанры, материалы и технические средства рисунка.

Эргономика, антропометрия и их ролью в формировании общественных и жилых помещений.

Практическая работа. Работа с таблицами эпох. Выполнение лабораторно-практических работ «Цветовой круг» и «Свойства цвета». Решение практических задач по смешиванию красок.

Упражнения по составлению простейших композиций. Выполнение на плоскости многокрасочной орнаментальной композиции.

Выполнение рисунка по памяти, представлению с натуры.

Проведение лабораторно-практической работы «Обмер».

Тема № 4. Перспектива

Теоретические сведения. История возникновения и развития перспективы. Основные законы перспективы. Построение перспективного изображения во фронтальном положении и под углом к картине. Воздушная перспектива.

Практическая работа. Решение практических задач по построению перспективы. Выполнение лабораторно-практических работ: «Фронтальная перспектива» и «Угловая перспектива».

Тема № 5. Декоративно-художественное оформление интерьера

Теоретические сведения. Рассмотреть разнообразные приемы декоративно-художественного оформления интерьера (батик, картины, гобелены, ковры, изделия из стекла, керамика и т.д.)

Практическая работа. Разработка и выполнение эскизов предметов декоративного оформления интерьера.

Тема № 6. Художественная роспись ткани

Теоретические сведения. Ознакомление с историей росписи. Оборудование, инструменты и материалы. Техника росписи (горячий и холодный батик, свободная роспись, солевая и трафаретная техника, техника узелкового батика и печати, создание кракелюра). Роспись по грунту. Типичные ошибки и способы их устранения.

Практическая работа. Разработка эскизов росписи, цветовая разработка. Освоение приемов росписи. Выполнение росписи в свободной технике, батик.

Тема № 7. Роспись по дереву

Теоретические сведения. Ознакомление с историей возникновения и развития росписи в России. Основные центры. Характерные особенности и технология изготовления городецкой и хохломской росписи. Знакомство с традиционными орнаментальными композициями. Роспись в современном интерьере.

Практическая работа. Технологические пробы по освоению приемов росписи. Копирование основных орнаментальных элементов. Разработка эскизов росписи, его цветовая разработка. Изготовление изделий.

Примерные изделия: разделочные доски, хлебницы, шкатулки.

Тема № 8. Общее положение проектирования квартир

Теоретические сведения. Объемно-планировочные решения. Мебель и оборудование квартиры. Правовые вопросы по ремонту и переустройству интерьера.

Практическая работа. Произвести замеры жилого помещения и выполнить чертежи (формат А4) в соответствии с требованиями ГОСТа.

Тема № 9. Переустройство интерьера

Теоретические сведения. Условия благоустройства жилых помещений. Перепланировка и зонирование интерьера. Условные обозначения, используемые дизайнером в своей работе над проектом интерьера.

Практическая работа. Выполнение чертежей, в соответствии с ГОСТом, и используя условные обозначения.

Тема № 10. Отделочные материалы

Теоретические сведения. Ознакомить учащихся с материалами, которые используются для внутренней отделки помещений. Потолочная роспись, панели, потолочная плитка, покраска, оклейка, натяжные потолки и т.д. Отделка стен – покраска, обои, декоративные панели, настенные покрытия, керамическая плитка и т.д. Полы — паркет, линолеум, синтетические покрытия, ковровые покрытия и т.д.

Практическая работа. Выполнение чертежей и эскизов интерьера. Составление карты материалов.

Тема № 11. Керамика в интерьере

Теоретические сведения. Ознакомление с историей возникновения керамики в России. Современная лепка, материалы, оборудование, приспособления. Общие этапы изготовления и обработки изделий. Плоские и объемные изделия и композиции из них. Сложные композиции и панно.

Мелкая пластика в оформлении интерьера. Керамика Гжели и Скопино. Дымковская и Филимоновская игрушки.

Практическая работа. Знакомство с приемами лепки. Изготовление плоских, объемных изделий и композиций из них (тестопластика).

Тема № 12. Экскурсии

Экскурсия на фабрику «Игрушки».

Экскурсия на выставку декоративно-прикладного творчества.

Правила поведения в общественном месте. Правила безопасности на дорогах.

Тема № 13. Итоговое занятие. Выставка работ. Аттестация за год.

Учебно-тематический план

2 год обучения

п/п

Наименование темы

Количество часов

Всего

Теория

Практика

1.

Изделия из дерева в интерьере.

10

2

8

2.

Декоративно-функциональные элементы интерьера.

12

4

8

3.

Цветовой и световой дизайн.

10

4

6

4.

Интерьеры основных помещений квартиры.

50

8

42

5.

Фитодизайн.

10

2

8

6.

Экология.

2

1

1

7.

Экономика.

2

1

1

8.

Выполнение дизайн — проекта.

44

4

40

9.

Экскурсии.

2

2

10.

Итоговое занятие. Защита проекта. Выставка проектов и творческих работ.

2

2

ИТОГО:

144

26

118

Содержание программы

2 год обучения

Тема № 1. Изделия из дерева в интерьере

Теоретические сведения. Обработка древесины в технике торцовая мозаика. Организация рабочего места, инструменты, материалы, приспособления. Способы нарезки веток и пластин, особенности закладки фона. Основные этапы выполнения мозаичного набора. Общая характеристика древесины, декоративные свойства, цвет.

История искусства мозаики. Виды мозаики.

Практическая работа. Обучение работе с инструментами. Знакомство с нарезками из веток и пластин.

Выполнение лабораторно-практических работ: «Способы нарезки веток и пластин» и «Особенности закладки фона».

Разработка и выполнение работы в технике торцовая мозаика по дереву.

Примерные изделия: мозаичное панно, декоративная тарелка.

Тема № 2. Декоративно-функциональные элементы интерьера.

Теоретические сведения. Форма и оформление оконных проемов. Стекло и изделия из стекла. Оформление и корректировка помещений при помощи зеркал. Изучение входных и внутренних дверей. Защита входных дверей. Функциональное и декоративное назначение лестниц. Классификация и состав лестниц.

Практическая работа. Выполнение эскизов интерьера.

Тема № 3. Цветовой и световой дизайн

Теоретические сведения. Ознакомление с влиянием цвета на поведение и настроение человека. Цветовые типы поведения. Виды воздействия цвета. Изучение факторов, которые необходимо учитывать при выборе цвета. Назначение помещений и цвет. Изменение цвета в зависимости от освещения. Световой дизайн.

Практическая работа. Выполнение эскизов интерьера с применением знаний психологии цвета и изображение декоративных элементов с учетом освещения.

Тема № 4. Интерьер основных помещений квартиры

Теоретические сведения. Знакомство с разнообразием функциональных помещений жилого интерьера: прихожей, гостиной, спальней, детской, кухней, санузлом. Особенностями их устройства, гигиены, зонирования, цветового решения, расположения оборудования и мебели, декоративно-художественного оформления. Имидж и дизайн офиса.

Практическая работа. Разработка и выполнение эскизов функциональных помещений с учетом современных требований и эргономики.

Тема № 5. Фитодизайн

Теоретические сведения. Принципы и приемы современного фитодизайна. Роль растений в формировании микроклимата в жилых и общественных помещениях. Экологические факторы оказывающие влияние на растения.

Практическая работа. Выполнение дизайн — проектов по индивидуальному замыслу учащихся.

Тема № 6. Экология.

Теоретические сведения. Экологические проблемы, природоохранные технологии. Обеспеченность человечества питьевой водой. Экологическое сознание и экологическая мораль. Ознакомить учащихся с проблемами экологии жилых помещений.

Практическая работа. Убрать мусор на территории ДЮЦ или в парке, лесу. При этом желательно разделить мусор на компоненты – металл, бумагу, растительные остатки, пластмассу.

Тема № 7. Экономика

Теоретические сведения. Экономика как общественная наука. Экономические ресурсы. Экономические системы. Экономический расчет.

Практическая работа. Экономический расчет дизайн — проекта интерьера.

Тема № 8. Выполнение дизайн — проекта

Теоретические сведения. Понятия «проект», «дизайн-проект». Основные этапы выполнения проекта: организационно-подготовительный, технологический и заключительный. Подготовка проекта к защите.

Практическая работа

Выбор темы дизайн проекта. Выполнение дизайн проекта по замыслу учащихся.

Тема № 9. Экскурсии

Посещение выставочного зала с экспозицией современной мебели. Ознакомление с отечественной и зарубежной мебелью.

Посещение архитектурно-строительной выставки.

Правила поведения в общественном месте. Правила безопасности на дорогах.

Тема № 10. Итоговое занятие. Защита проекта. Выставка проектов и творческих работ .Аттестация итоговая.

Этапы педагогического контроля 1 г. о.

Правила ТБ и личной гигиены; правила пользования инструментами и материалами;

Повторение пройденного и усвоение нового материала.

Беседа, фронтальный и индивидуальный опрос, анализ готовых изделий.

2. После изучения каждой темы

Теоретические знания и практические умения, полученные во время прохождения данной темы.

Беседа, опрос, дидактические карточки-задания, игра.

3. В конце полугодия

Различные приемы способы работы с тканью, глиной, деревом;

Изготовление изделий изученными способами;

Знания о русской архитектуре, народном быте, национальном костюме.

Контрольное занятие;

Выставка-просмотр работ учащихся, анализ изделий. Аттестация промежуточная (декабрь)

4. В конце года

Правильное называние и использование в работе всех изученных инструментов и материалов;

Правила ТБ и личной гигиены;

Выполнение изученных технологических операций по всем видам работ, различие их по внешнему виду;

Изготовление фигур, картин и композиций на плоскости и в объеме;

Применение знаний о композиции и цвете на практике;

Анализ готовых изделий и исправление недостатков;

Знания о русском быте и традиционных народных промыслах.

Контрольное занятие.

Беседа, викторина, игра, анализ работ, выставка в объединении.

Аттестация промежуточная .(май)

Этапы педагогического контроля 2 г. о.

Правила ТБ и личной гигиены; правила пользования инструментами и материалами;

Повторение пройденного и усвоение нового материала.

Беседа, фронтальный и индивидуальный опрос, анализ готовых изделий.

2. После прохождения каждой темы

Теоретические знания и практические умения, полученные во время прохождения данной темы.

Беседа, опрос, дидактические карточки-задания, игра.

3. В конце полугодия

Различные приемы способы работы с тканью, деревом, гипсом.

Умение использовать чертежно-измерительные и др. инструменты в работе.

Изготовление изделий изученными способами;

Знания о стилях и стилевых направлениях в интерьере.

Контрольное занятие;

Выставка-просмотр работ учащихся, анализ изделий. Аттестация промежуточная ( декабрь).

4. В конце года

Правильное называние и использование в работе всех изученных инструментов и материалов;

Правила ТБ и личной гигиены;

Выполнение изученных технологических операций по всем видам работ, различие их по внешнему виду;

Изготовление фигур, картин и композиций на плоскости и в объеме;

Применение знаний о композиции и цвете на практике;

Анализ готовых изделий и исправление недостатков;

Выполнение дизайн проекта.

Контрольное занятие;

Выставка-просмотр работ учащихся, анализ изделий, защита дизайн проекта. Аттестация итоговая (май).

Условия реализации программы

Педагогическое обеспечение программы

Создание развивающей образовательной среды:

  • Обеспечить развитие взаимоотношений между педагогом и учащимися;

  • Установить взаимопонимание с учащимися и родителями, сотрудничество педагога с родителями;

  • Развить духовно-эмоциональную способность к сопереживанию, воспитание эстетических чувств, приобщение к искусству и красоте;

  • Обеспечить учебный процесс нормативными и вспомогательными материалами;

  • Создать благоприятный микроклимат и комфортную атмосферу для учащихся.

Методическое обеспечение

В процессе работы по настоящей программе используются информационно-методические материалы:

  • Новые педагогические технологии в воспитательном процессе;

  • Литература по разделам «Декоративно-прикладное творчество», «Дизайн квартиры», «Современный интерьер»;

  • Тесты, анкеты, карточки-задания.

Встречи с родителями:

  • Знакомство с программой объединения;

  • Участие родителей в работе объединения и выставках;

  • Познавательные игры – конкурсы, викторины, дискуссии;

Материалы, инструменты, оборудование

Бумага для рисования, черчения, акварели, картон.

Восковые карандаши (6 цветов), простой карандаш, цветные карандаши (12 цветов)

Краски: акварель (12 цветов), гуашь (12 цветов), «Батик-ученик», «Витраж»

Кисти белка № 3, 6

Глина, скульптурный пластилин, гипс художественный, соленое тесто.

Деревянное изделие для росписи (декоративная доска, хлебница, детская мебель), стеклянные изделия.

Ткань: искусственный шелк (подкладочная ткань), хлопчатобумажная.

Подрамники, рамки.

Ветки разных пород деревьев.

Самодельное шило, канцелярский нож.

Оборудование кабинета

Кабинет для занятий по программе «Художественный дизайн интерьера» оборудован в соответствии с нормами и правилами санитарно-эпидемиологического надзора и соответствует гигиеническим требованиям к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях.

Столы ученические, стулья, стенды, наглядные пособия, огнетушитель, аптечка.

Список литературы для педагогов

  1. Алексахин Н.Н. «Волшебная глина» — М.: «Агар», 2009

  2. Бедник Н.И. «Хохлома» — Москва, 2008

  3. Белоус А.В. «Современный интерьер вашего дома» — Минск: «Миринда», 2009

  4. Буланин В.Д. «Мозаичные работы по дереву» — М.: «Олма-Пресс», 2001

  5. Ватерман Г. «Дизайн вашей квартиры» — М., 2006

  6. Вольпина В.Б. «Азбука домашнего уюта» — М.: «Эксмо», 2002

  7. Воронов Н.В. «Искусство предметного мира» — М.: «Эксмо», 2007

  8. Гнешкин В.И. «Искусство современного интерьера — школьнику» М.: «Просвещение», 2008

  9. Жигалова С.К. «Русская народная живопись» — М.: «Просвещение», 2008

  10. Жигалова С.К. «Русская народная живопись» — М.: «Просвещение», 2008

  11. Капранов Н.Н. «Комнатные растения в интерьере» М., МГУ, 2009

  12. Леонтьев А.В. «Технология предпринимательства» — М.: «Дрофа», 2000

  13. Лонтковская Р.А. «Ваша квартира. Евроремонт своими руками» — Харьков: «Фолио», 2007

  14. Нестеренко О.И. «Краткая энциклопедия дизайнера» — М.: «Молодая гвардия», 2005

  15. Покатаев В.П. «Конструирование, оборудование интерьера» — Ростов: «Феникс», 2002

  16. Попова О.С., Каплан Н.И. «Русские художественные промыслы» — М.: «Знание», 2009

  17. Сафроненко В.М. «Вторая жизнь дерева» — Минск: «Полыма», 2001

  18. Сафроненко В.М. «Ремонт и переустройство жилища. Евроремонт» — Минск: «Хэлтон», 2000

  19. Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В. «Технология» — М.: «Вентана-Граф», 2000

  20. Стернин И.А. «Учитесь общаться» — Воронеж, 2005

  21. Страшнов В.Г. «Ваш дом от «А» до «Я»» — М.: «Олма-Пресс», 2001

  22. Трофимова Н.Б., Степанова Г.С., Юров Ю.В. «Психологические основы изучения личности старшеклассника» — Воронеж, 2001

  23. Федотов Т. «Дарите людям красоту» — М.: «Просвещение», 2005

  24. Хатунцева Л.И. «Современный урок в профессиональной школе: от проектирования до анализа» — Воронеж, 2002

  25. Хатунцева Л.И., Рудакова Н.П., Царенко В.В. «Активное обучение в профессиональных учебных заведениях» — Воронеж, 2007

  26. Чернавская А.В., Енин А.В. «Уроки рисования» — Воронеж, ВОИПКРО, 2007

Рекомендуемая литература для воспитанников

  1. Владимирская А., Владимирский П. Дизайн уютного интерьера

Тайна комнаты. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008

  1. Грабовский В.Б., Капустян В.В. «Опыты создания зимних садов в интерьерах» — Тарти, 2008

  2. Крутских Е.Ю., Литвинова Д.В. Интерьер вашего дома. Практическое руководство. М.: У-фактория, 2005

  3. Попова О.С., Каплан Н.И. «Русские художественные промыслы» — М.: «Знание», 2009

  4. Современный интерьер: Практические советы. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002

  5. Журналы «Интерьер + дизайн».

  6. Журналы «Идеи вашего дома».

Ресурсы Интернет:

http: // www.alta-d.ru/encyclopedia/design

http: // www.know-house.ru/floors

http: // www.diz-pro.ru

http: // www.tdt.ru

http: // www.archidom.ru

Программа предпрофильного курса «Дизайн интерьера жилого дома»

Программа курса по выбору «Дизайн интерьера жилого дома»

Пояснительная записка.

Что важно для дизайна интерьера? Дизайн интерьера многофункциональная специфическая профессия. Курс предполагает знакомство с историей дизайна, историей стилей в архитектуре и искусстве оформления интерьеров от Древнего Египта до стилевых направлений современности, отражающих новые материалы, технологии и ритмы жизни. Изучаются основы композиции, цветоведения, архитектурно-дизайнерской графики, основы проектирования интерьера, основы эргономики и проектирования оборудования.

Выполняются задания по проектированию частных интерьеров, малых архитектурных форм и конструкций.

Дизайнер интерьера должен хорошо разбираться в строительных материалах, архитектуре, уметь рисовать, чертить, разбираться в компьютерных программах. Данный курс позволит учащимся познакомиться с профессией дизайнер интерьера. Полученные знания являются необходимой теоретической основой для самостоятельного проектирования жилых и общественных помещений.

Разработанная учебная программа является первой ступенью, позволяющей получить необходимые первоначальные теоретические знания и практические навыки для успешной работы в области дизайна жилых помещений. По окончании изучения курса разрабатывается и защищается итоговый курсовой проект.

Цель курса:

  • Способствование профессиональной ориентации среди учащихся;

  • Создание условия для проявления творческих способностей в проектировании жилых помещений;

  • Формирование положительного психологического типа человека через воздействие гармонического жилого пространства.

Задачи: 

  • Познакомить с профессией дизайнера.

  • Помочь выявить склонности и способности к этому виду деятельности. Осознанно выбрать дальнейшее профессиональное образование.

  • Создать условия для формирования интереса к профессии дизайнера.

  • Воспитать культуру восприятия произведений декоративно-прикладного искусства.

  • Научить применять полученные знания при оформлении жилища.

  • Создать условия для развития художественно-творческих способностей учащихся.

По окончании учащиеся должны

Знать:

  • О востребованности профессии на рынке труда;

  • Общую характеристику профессии дизайнера интерьера;

  • О путях получения профессионального обучения в области дизайна.

Уметь:

  • Соотнести свои способности с требованием к профессии дизайнера интерьера.

  • Находить и применять нужную информацию.

  • Выполнять эскизы.

  • Проводить самоанализ, оценить результат.

Вид обучения:                           Дополнительное образование

Форма обучения:                      Очное

Численность группы:               12 человек

Слушатели:                     учащиеся общеобразовательных школ               

Нагрузка в неделю:           2 часа                         

Продолжительность курса:  18 часов                  

Используемые методы:

По источнику передачи и восприятия учебной деятельности

По логике передачи и восприятия информации

По степени самостоятельности мышления

По степени управления учебной работой

Словесные

Индуктивные

Репродуктивные

Под руководством преподавателя

Наглядные

Дедуктивные

Проблемно-поисковые

Самостоятельная работа обучаемых

Практические

http://hrm.ru/icons/ecblank.gif

http://hrm.ru/icons/ecblank.gif

http://hrm.ru/icons/ecblank.gif

Формы занятий: индивидуальо- групповые

Учебно – тематический план

п/п

Тема

Количество часов

всего

теория

практика

1

Вводное занятие. Предмет художественного конструирования.

2

2

2

Стили в интерьере.

2

1

1

3

Универсальные законы дизайна. Основные приёмы работы дизайнера.

2

1

1

4

Цветоведение. Колористика.

2

1

1

5.

Свет в интерьере.

2

1

1

6

Общие принципы проектирования и планировки жилья.

2

2

7

Принципы эргономики в проектировании интерьера.

2

2

8

Конструктивные элементы интерьера

2

1

1

9

Ремонт и интерьер. Обзор современных строительных материалов.

1

1

10

Зачет (защита эскизного проекта)

1

1

18

8

10

Содержание программы:

  1. Вводное занятие. Предмет художественного конструирования.

  • Понятие и сущность дизайна. Виды дизайнерской деятельности.

  • История дизайна. Основы современного дизайна, его задачи.

2.Стили в интерьере: от истории до современности

  • Стиль Древнего Египта.

  • Древнегреческий стиль.

  • Романский стиль.

  • Византийский стиль.

  • Японский стиль.

  • Китайский стиль.

  • Мусульманский стиль.

  • Эклектика XIX в.(Историзм)

  • Бидермейер(Традиционный)

  • Ар-нуво. Модерн.

  • Модернизм. Постмодернизм.

  • Конструктивизм. Авангард. Кубизм.

  • Арт-Деко.

  • Техно-Арт.

  • Индустриальный стиль.

  • Минимализм.

  • Хай-Тек.

  • Китч.

  • Антикварный (Блошиный).

  • Неостили (неоклассицизм, неоготика, необидермейер и др.)

  • Эклектика XX в.

  • Ретро.

  • Романтизм.

  • Гранж.

  • Фьюжн.

  • Этнический стиль.

  • Экзотический стиль.

  • Кантри.

  • Эко-дизайн.

  • Гаджен

  • Дизайн-стиль.

  • Хобби.

  • Культовый стиль.

3. Универсальные законы дизайна. Основные приёмы работы дизайнера.

  • Композиция. Пространство и перспектива. Форма, линия. Контраст, тождество, нюанс, ритм.

  • Стилизация: понятие, принципы.

  • Упражнения на стилизацию, выработку ассоциативного мышления.

4. Цветоведение. Колористика.

  • Характеристики и свойства цвета.

  • Цветовой круг Гете-Освальда.

  • Цветовые гармонии и цветовые контрасты.

  • Психологическое воздействие цвета на человека.

  • Эмоционально-пространственные свойства цветов(сравнительные таблицы)

  • Гармонические сочетания элементов интерьера и предметов обустройства жилища.

5. Свет в интерьере.

  • Естественная и искусственная освещённость: основные принципы равномерность освещения, достаточность.

  • Яркость и психологическое восприятие человеком уровня яркости в окружающей действительности.

  • Характер выполняемых функций искусственного освещения: общее,местное, зональное.

6. Общие принципы проектирования и планировки жилья.

  • Цели и задачи в проектировании.

  • Виды планировок.

  • Планировка дома и отношения в семье.

  • Устранение недостатков планировки.

7. Принципы эргономики в проектировании интерьера.

  • Приёмы зонирования пространства.

  • Особенности проектирования интерьеров основных помещений.

  • (прихожая ,гостиная ,столовая ,спальня ,детская ,кабинет ,кухня ,ванная)

  • Совмещение основных помещений.

8. Конструктивные элементы интерьера.

  • Основные понятия.

  • Полы, потолки, стены, двери, окна.

  • Перегородки, ниши, проёмы, арки, колонны, подиумы.

  • Лестницы, камины, аквариумы.

9. Ремонт и интерьер. Обзор современных строительных материалов.

  • Виды ремонта (косметический, капитальный).

  • Напольные покрытия.

  • Материалы для штукатурных работ.

  • Материалы для малярных работ.

  • Материалы для обойных работ.

  • Облицовочные материалы.

Зачет (защита эскизного проекта)

Разработка эскизной части дизайн — проекта интерьера индивидуально выбранного помещения в произвольном стиле. Оформление портфолио.

Список использованной литературы:

1.В.Н. Ткачев Архитектурный дизайн. Функциональные и художественные основы проектирования.

2.Золотые правила дизайна. Стиль Келли Хоппен

3.Дженни Гиббс Настольная книга дизайнера интерьеров.

4.Кэтрин Соррел Пространство и свет в современном интерьере

5.Колин Кейхилл Оформляем ванную комнату. Практическое руководство.

6.Колин Кейхилл Стеллажи и полки в интерьере. Практическое руководство.

7.Вильфрид Кох Энциклопедия архитектурных стилей.

8.Элементы дизайна. Развитие дизайна и элементов стиля от Ренессанса до Постмодернизма.

9.Георгиевский О.В., Смирнова Л.В. Техническое рисование и художественно-графическое оформление чертежей. Учебное пособие для архитектурных и строительных высших и средних учебных заведений.

Календарно-тематический план

Предпрофильного курса «Дизайн интерьера помещений»

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Дата проведения

примечание

всего

теория

практика

по плану

по факту

Вводное занятие. Предмет художественного конструирования.

2

2

2

Стили в интерьере.

2

1

1

3

Универсальные законы дизайна Основные приёмы работы дизайнера.

2

1

1

4

Цветоведение. Колористика.

2

1

1

5

Свет в интерьере.

2

1

1

6

Общие принципы проектирования и планировки жилья.

2

2

7

Принципы эргономики в проектировании интерьера.

2

2

8

Конструктивные элементы интерьера

2

1

1

9

Ремонт и интерьер. Обзор современных строительных материалов.

1

1

10

Зачет (защита эскизного проекта)

1

1

Всего:

18

8

10

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА — PDF Free Download

УЧЕБНЫЙ ПЛАН СОВРЕМЕННОЕ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ

УЧЕБНЫЙ ПЛАН СОВРЕМЕННОЕ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ

Подробнее

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН МАЛОГО САДА

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН МАЛОГО САДА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ

Подробнее

УЧЕБНЫЙ ПЛАН КАДАСТРОВЫЙ ИНЖЕНЕР

УЧЕБНЫЙ ПЛАН КАДАСТРОВЫЙ ИНЖЕНЕР МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ

Подробнее

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ

Подробнее

1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Целями освоения дисциплины (модуля) интерьера жилых помещений являются — выработать у студентов творческий подход к формированию жилой среды, дать навыки архитектурно-дизайнерского

Подробнее

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МАРКЕТИНГ

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МАРКЕТИНГ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ

Подробнее

GFX School of Design. Ul. Lesnaya, 39, Moscow, Russia Phone: +7 (499)

GFX School of Design. Ul. Lesnaya, 39, Moscow, Russia Phone: +7 (499) Ul. Lesnaya, 39, Moscow, Russia ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА Курс развивает и формирует у студентов навыки разработки и визуализации дизайнконцепции. Обретение практических навыков, необходимых при разработке пакета

Подробнее

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МАРКЕТИНГ

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МАРКЕТИНГ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ

Подробнее

РАБОЧИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

РАБОЧИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «Арктический государственный институт культуры и искусств» План одобрен Ученым советом вуза Протокол 10 от 13.06.2018 РАБОЧИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Подробнее

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА Титульный лист рабочей учебной программы Ф СО ПГУ 7.18.3/30 Министерство образования и науки Республики Казахстан Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова Кафедра транспортного строительства

Подробнее

Контрольная работа 3

Контрольная работа 3 8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): Общие сведения: 1. Кафедра Искусств и дизайна 2. Направление подготовки 54.03.01 Дизайн. Профиль дизайн

Подробнее

Подробнее о содержании курса

Подробнее о содержании курса ArchiCAD для Дизайнера интерьеров Курс разделён на ДВЕ основные части: Часть 1 — «Базовая». Часть 2 — «Практикум» Курс записан в версии ArchiCAD 20. Курс построен таким образом, чтобы Вы последовательно

Подробнее

«Основы компьютерного дизайна» 2

«Основы компьютерного дизайна» 2 «Основы компьютерного дизайна» 2 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ Данная дополнительная профессиональная программа разработана в соответствии с ФГОС по специальности СПО 072501 «Дизайн (по отраслям)»

Подробнее

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА I. ВВЕДЕНИЕ Профессия дизайнера в современном мире Основы современного дизайна, его задачи II. БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ II /1 РЕСТРОСПЕКТИВА II /1/1 Художественное конструирование История

Подробнее

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Департамент образования и науки Курганской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Курганский государственный колледж» КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УЧЕБНОЙ

Подробнее

Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А

Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Подробнее

Коммерческое предложение

Коммерческое предложение Коммерческое предложение (проектирование, дизайн интерьера, ландшафтный дизайн) Студия проектирования, дизайна интерьера и ремонта VAKO DESIGN STUDIO предлагает Вам следующие условия сотрудничества в рамках

Подробнее

«Компьютерная графика и анимация» 2

«Компьютерная графика и анимация» 2 «Компьютерная графика и анимация» 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В период быстрого и постоянного развития информационно-коммуникационной техники и компьютеризации сфер деятельности человека одной из наиболее

Подробнее

PASMO. коммерческое предложение AH-PASMO.BY

PASMO. коммерческое предложение AH-PASMO.BY коммерческое предложение AH-.BY О нас Мы предлагаем: — архитектурное проектирование коттеджей и загородных домов — выполнение эскизных и рабочих проектов — конструктивное решение — строительные узлы —

Подробнее

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА Титульный лист рабочей учебной программы Ф СО ПГУ 7.18.3/30 Министерство образования и науки Республики Казахстан Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова Кафедра транспортного строительства

Подробнее

«Основы дизайна» 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

«Основы дизайна» 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА «Основы дизайна» 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Современный уровень развития производства, техники, строительства немыслимы без художественного проектирования, обеспечивающего не только технологичность, прочность

Подробнее

>>> Скачать arcon home 2 rus

>>> Скачать arcon home 2 rus Скачать arcon home 2 rus >>> Скачать arcon home 2 rus Скачать arcon home 2 rus В настоящей версии добавлены новые возможности и расширена база ресурсов. На диске представлены первые 50 компьютерных проектов

Подробнее

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Титульный лист програм мы обучения по дисципл ине (Syllabus) Форма Ф СО ПГУ 7.18.3/37 Министерство образования и науки Республики Казахстан Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова Архитектурно-строительный

Подробнее

РАБОЧИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

РАБОЧИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «Арктический государственный институт культуры и искусств» План одобрен Ученым советом вуза Протокол 10 от 13.06.2018 РАБОЧИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Подробнее

Март

Март 1. График учебного процесса Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август 1-7 8-14 15-21 22-28 29-5 6-12 13-19 20-26 27-2 3-9 10-16 17-23 24-30 1-7 8-14 15-21 22-28 29-4

Подробнее

учебник по созданию коттеджей в 3D

учебник по созданию коттеджей в 3D На примере построения коттеджа рассматриваются команды создания элементов. конструктивных элементов здания на чертежах и в 3D-окне. 6300916205 2 июн 2009. Фасад отрисован для создания небольшой видеопрезентации.

Подробнее

Дизайн интерьера с компьютерным моделированием (дипломная программа)

Главная > Курсы > Курсы дизайна > Школа дизайна «Специалист»

Код курса: ДП-ДИЗИН-Л


Эту Дипломную программу
в нашем Центре успешно закончили
1021 человек!

Хотите овладеть одной из самых престижных профессий? Иметь возможность заниматься творчеством и достойно зарабатывать? Быть востребованным высокооплачиваемым специалистом? Эта дипломная программа поможет вам достичь задуманного.

Дизайнер интерьера – востребованная высокооплачиваемая модная и престижная профессия. Вы сможете работать дома и в офисе, самостоятельно и в составе творческой группы. Вы реализуете свои идеи, увидите, как ваши замыслы воплощаются в реальной жизни и приносят радость людям.

img1
Востребованность

img3
Сложность

от 6 месяцев
Время освоения

от 60 т.р.
Средняя зарплата

«Специалист» – авторизованный учебный центр Autodesk и Discreet (с 2001 г.), лучший учебный центр Autodesk в России, первый авторизованный партнёр Autodesk в России по онлайн обучению (c 2011 г.), единственный в России авторизованный учебный центр Adobe, соответствующий требованиям новой партнёрской программы Adobe, первый и крупнейший в России учебный центр Adobe Systems, авторизованный учебный центр Graphisoft ArchiCAD (с 2002 г.).

Важно помнить, что интерьер – это не только красота, поэтому дизайнеру интерьера мало быть художником. Ему нужно уметь предлагать решения, учитывая размещение систем освещения, вентиляции, водоснабжения, важно понимать особенности различных материалов, чтобы воплотить дизайнерские решения было возможно в полной мере. И ещё одна важная составляющая профессии – умение общаться с заказчиками.

Что такое дипломные программы в «Специалисте»:

Diplom_podgotovka
  1. Инновационная методика с использованием современных технологий.
  2. При прохождении дипломной программы в формате очного обучения, Вам будет предоставлен доступ к записям онлайн-обучения для самостоятельной подготовки и закрепления учебного материала.
  3. При очно-заочном обучении – дистанционное обучение в удобном темпе по записям онлайн-занятий, 1 очная консультация в неделю по расписанию (не менее 1/3 от общего времени обучения).
  4. Оплата в рассрочку: первоначальный взнос – 20% от стоимости дипломной программы.
  5. Престижные документы об окончании: диплом о профессиональной переподготовке по окончании всей программы, сертификат Центра международного образца (если предусмотрен), международный сертификат вендора после каждого авторизованного курса.
  6. Максимальная бесплатная поддержка при трудоустройстве к «работодателю вашей мечты»!
    Для наших выпускников на ежемесячной основе мы организуем Дни карьеры, семинары по теме «Трудоустройство». Каждую среду с 10-00 до 17-00 проводим карьерные консультации, запись по адресу [email protected]. Предлагаем рассмотреть вакансии и стажировки в крупных и известных компаниях, лидерах рынка!

Дипломная программа «Дизайн интерьера с компьютерным моделированием» построена таким образом, что позволит вам освоить все необходимые для работы в сфере дизайна интерьеров знания и умения. Вы познакомитесь в теории и на практике с основополагающими понятиями, овладеете принципами композиционного построения, гармонии цвета, использования возможностей света. Вы узнаете историю стилей от эпохи Древнего Египта и Античности до наших дней и отработаете навыки стилизации интерьера на практике.

Будут рассмотрены вопросы структурирования жилого и общественного пространства в соответствии с нормативными требованиями, вы изучите современные отделочные и строительные материалы, узнаете нюансы их применения. Вы освоите все необходимые компьютерные программы, позволяющих моделировать дизайнерские проекты в 2D- и 3D-формате. Вы научитесь рисовать от руки, быстро выполнять эскизы, оперативно визуализировать проектные решения, чтобы сразу на месте показать заказчику, как будут решены те или иные дизайнерские задачи.

Учебная программа состоит из лекций, выездных и практических занятий, тестов, зачётов и индивидуальных консультаций по заданиям, по курсовому и дипломному проектированию. Итог обучения – защита дипломного дизайн-проекта интерьеров квартиры или загородного дома.

Перечень курсов, входящих в дипломную программу:

Курсы дипломной программы «Дизайн интерьера с компьютерным моделированием» ведут талантливые преподаватели-практики, специалисты высшей квалификации в области дизайна интерьера, компьютерного моделирования и графики.

При подаче материала дипломной программы акцент сделан на практическую сторону. На всех курсах, входящих в обучение, предусмотрено выполнение большого количества творческих заданий и их совместное обсуждение с другими слушателями, что позволяет моделировать отношения в дизайнерском коллективе, вырабатывает навык эффективной работы с заказчиком.

К окончанию дипломной программы у вас будет достаточно объёмное портфолио, которое произведёт должное впечатление на работодателя. После прохождения дипломной программы вы получите диплом о профессиональной переподготовке, а также сертификаты международного образца, подтверждающие владение специальными графическими программами.

Вы будете полностью готовы к работе в сфере дизайна интерьеров сразу после окончания дипломной программы.

Получите престижную творческую профессию! Запишитесь на дипломную программу Центра «Специалист»!

с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Очно-заочно Онлайн Записаться
Частные лица 107 790 107 790 74 890 107 790
Организации 120 590 120 590 84 890 120 590
Первый взнос (для частных лиц) 21 550 21 550 14 950 21 550

Diplom_podgotovka — Программа повышения квалификации Diplom_podgotovka — Записаться

*«Цена от» — минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216. Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

Cert_diplom

Диплом о профессиональной переподготовке по специальности

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

По окончании каждого отдельного курса, входящего в Дипломную программу, в личном кабинете слушателя формируются электронные сертификаты об обучении по каждому отдельному курсу. По окончании обучения по Дипломной программе выпускнику выдается Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Обязательно уточняйте перед заключением договора, какой документ Вам будет выдан после окончания обучения!

Все документы Центра

Главная > Курсы > Курсы дизайна > Школа дизайна «Специалист»

5 программ для дизайна интерьера на любой вкус

Вы планируете ремонт? Вы — будущий дизайнер интерьера? Вы развиваете пространственное мышление? Покупайте или пользуйтесь бесплатно софтом для создания домашней обстановки. Очевидно, что только единицы вручную прорисовывают эскиз. В основном, дизайнеры предпочитают пользоваться соответствующими программами. Преимущество нового метода работы приятно и дизайнерам, и клиентам, и простым пользователям. Создавая интерьер в виртуальном виде, каждый имеет право на ошибки, которые легко устраняются кликом мыши. Рассмотрим одни из самых распространенных программ для дизайна интерьера, которые работают онлайн или с компьютера.

Естественно программ для дизайна интерьера много, рассмотрим те, что больше всего на слуху.

1. ArchiCAD

Программа с большим количеством различных функций (план каждого этажа, составление строительной документации и разработка специфики), предназначена для тех, кто занимается дизайном профессионально, но еще не достиг потолка. Месяц использования бесплатен, далее нужно будет покупать программу.

Авторский метод настройки камеры и отображение 3D-видов и чертежей на сайте graphisoft.ru 

Плюсы:

  • Большой функционал

  • Изначальная русификация.

  • Огромное количество учебных бесплатный материалов на сайте разработчика

Минусы

  • Отсутствие возможности создавать проект в разных вариантах.

  • Программа не предназначена для сложных ракурсов, геометрии и особенного вида. Самым опытным дизайнерам захочется выбрать более сложную и многозадачную программу.

  • Не очень богатая база мебели и других элементов интерьера.

Еще будучи студентом я работала с этой программой и надо сказать, на начальном уровне освоила ее быстро. Порадовала возможность создания анимации камеры, что может быть полезным при демонстрации интерьера.

2. Sweet Home 3D

После бесплатного приобретения клиент получает русифицированный продукт и понятные опции. Расставлять предметы можно мышкой. Интерфейс отличается понятным управлением.

Пример дизайна интерьера на сайте разработчика

Плюсы

  • Легкое создание дизайнерского и объемного проекта, который поддается корректировке.

  • Работа в онлайн режиме

  • Программа бесплатна

Минусы

  • Предметы интерьера могут быть только из мебельной компании.

  • Некоторых размеров, форм и фурнитур в программе не найти, однако они есть на официальном сайте.

3. Домашний планировщик от IKEA

IKEA прикладывает всевозможные усилия, чтобы удержать у себя постоянных покупателей. В связи с этим разработчики популярной компании создали специальный планировщик. Программа поддается всем и даже новичкам, которые ни разу не занимались дизайном интерьеров. В программе уже имеется отдельная комната с мебелью и предметами, дополняющими и украшающими помещение. С течением времени, от шага к шагу, пользователь организовывает любое домашнее пространство, включая кухню, гостиную, спальню, прихожую и так далее.

Плюсы:

  • IKEA не требует деньги за использование программы.

  • Пользователь заранее узнает, в какую сумму ему обойдется новый интерьер. Правда цена является довольно приблизительной, зато можно рассчитать свой бюджет и заплатить за предметы вплоть до каждой копейки.

Минусы:

  • Право выбирать любые предметы интерьера отсутствует. Клиент может использовать только то, что предлагает мебельная компания.

4. RoomSketcher

Программа для создания дизайна интерьеров, простая в изучении и работе, с обширным функционалом, который позволяет создать 2d и 3d планы разработанных проектов. Что самое главное — программа работает ОНЛАЙН и так же есть приложения на Android и AppStore. Судя по демо-видео на их официальном сайте, с программой справится даже новичок.

Есть возможность зарегистрировать бесплатный аккаунт, но самые главные функции становятся доступны для платных подписок.

Living room plan – демонстрационный пример с сайта программы

Плюсы

  • Широкий функционал

  • Работа в онлайн режиме

  • Приложения для смартфонов

Минусы

5 Floor Plan 3d

Очень мощная и достаточно недорогая программа (от 1200 р) для профессиональных и начинающих дизайнеров интерьера, для пользователей, занимающихся перепланировкой квартиры, постройкой дома и благоустройством участка. Она проста в использовании.

Программа постоянно обновляется и совершенствуется, добавляются новые функции и объекты интерьера и экстерьера. Поддерживается автоматическое вычисление площади и размеров. Встроенная справочная система и интерактивные уроки.

Плюсы

  • Проста в использовании

  • Относительно недорогая

  • Очень обширный функционал и база объектов

  • Постоянное обновление и поддержка

  • Есть русификатор

Чтобы знать еще больше интересного и полезного из мира дизайна, подписывайтесь на обновление сайта «Дизайн в жизни»

(Visited 73 times, 1 visits today)

Планировщик Офиса | Программа Для 3D Моделирования Офиса На Русском


Хотите сделать ремонт и изменить интерьер в офисе, но долгое время не можете найти толкового дизайнера? Теперь можно обойтись без его помощи! Установив планировщик офиса на ПК, вы разработаете новый дизайн для офиса самостоятельно и заодно сэкономите большую денежную сумму. Без лишних хлопот это всё можно сделать в программе на русском языке под названием «Дизайн Интерьера 3D». С её помощью вы быстро создадите план помещения, грамотно поделите его на функциональные зоны и обустроите их.

Содержание статьи:


С чего начать работу с программой

Прежде всего, скачайте бесплатно программу с нашего сайта и установите ее на компьютер. Выполнение этой процедуры отнимет у вас не более пяти минут.

Скачать программу для дизайна интерьера

Скачайте программу Дизайн Интерьера 3D

Создайте 3D-проект офиса уже сегодня!
Установите программу прямо сейчас:


СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

Язык интерфейса:Русский

Размер дистрибутива:85 МБ

Запустите софт и выберите предпочтительный режим работы. Программа для 3d моделирования интерьера предложит нарисовать помещение вручную или же загрузить в качестве опоры план.

При создании макета учитывайте реальную площадь офиса. В противном случае все старания в конечном счете окажутся напрасными, а вы лишь впустую потратите деньги на приобретение материалов и мебели. Если вы выбрали второй режим работы и загрузили копию плана, то программа предложит указать размер одной из стен, а все прочие расчёты возьмет на себя. Если решили прорисовать помещение вручную, то ориентируйтесь на значение длины стены, которое показано рядом с курсором.

После возведения стен добавьте в комнату окна и двери. Соответствующие шаблоны вы найдете в одноименных каталогах на панели с правой стороны.

офис в 3D

Если вы арендовали большое помещение, то дальше подумайте о том, как правильнее и лучше рассадить персонал. Самый оптимальный вариант — разделить офис с помощью перегородок. Число зон в такой планировке в идеале должно совпадать с количеством отделов вашей организации. Подобные перегородки можно создать в программе буквально за пару кликов мыши: для этого нужно лишь выбрать соответствующую опцию и начертить новую стену на плане. Если необходимо, то дальше вы сможете настроить её высоту и даже задать персональное оформление.

Возможности отделки полов и стен

Выполнив дизайн моделирование офиса в программе «Дизайн Интерьера 3D», вы сможете создать по-настоящему вдохновляющее на рабочие подвиги пространство. Особое внимание уделите выбору отделки для стен, потолка и пола. Важно не увлекаться: вашим сотрудникам не понравится, если офис будет пестрить всеми цветами радуги. Лучше выбрать нейтральные пастельные тона — синие, желтые, зеленые.

В библиотеках программы представлены сотни текстур для оформления помещений:

  • ✔ Обои различных стилей и расцветок;
  • ✔ Каменную и кирпичную кладку;
  • ✔ Керамическую и потолочную плитку;
  • ✔ Ламинат и паркет;
  • ✔ Линолеум и ковролин;
  • ✔ Панели ПВХ.

отделочные материалы

Добавлять материалы на план просто: достаточно щелкнуть по помещению на 2D-плане и на панели справа выбрать меню объекта для редактирования. Кликните по окошку «Материал», подберите заливку и настройте масштаб.

Расставить мебель в офисе

Когда с виртуальным ремонтом будет покончено, вы сможете перейти к самой интересной части работы — к выбору и расстановке мебели. Программа для 3D моделирования офиса собрала все необходимые предметы для создания базового офисного интерьера: столы, стулья, стеллажи. Вы можете оценить, как в приемной будет смотреться диван и хватит ли места в офисе для кухни и переговорной.

Все добавленные на план предметы можно настраивать до самых мелочей. Меняйте внешний вид и размер мебели, экспериментируйте с её местоположением и остановитесь на вариантах, которые вам кажутся удачнее всего. Особое внимание уделите выбору источников света для офиса. Крайне желательно, чтобы освещение было равномерно рассеянным и теплым.

На любом этапе работы вы можете просматривать проект в режиме 3D. Это позволит детально рассмотреть интерьер со всех ракурсов и оценить успешность реализации. Впрочем, даже в 3D-обзоре не всегда возможно понять, насколько уютной получится обстановка в офисе. На этот случай в программе «Дизайн Интерьера 3D» предусмотрен ещё один режим просмотра, который называется «Виртуальный визит». Выбрав его, вы сможете совершить полноценную виртуальную прогулку по офису и понять, нравится вам обстановка или стоит придумать другой вариант.

планировщик офиса

Удобное сохранение и печать документа

Программа планировки офиса позволяет экспортировать макет несколькими способами. Во-первых, вы можете распечатать готовый план на бумаге любого формата и использовать его при работе в качестве полноценного руководства к действию. Во-вторых, разработку можно просто сохранить на компьютере как изображение или документ формата PDF. И третий вариант — это сохранение работы в качестве проекта. Тогда вы сможете потом открыть его в программе и отредактировать, если такая необходимость возникнет.


Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *