|
Самое популярное на сайте
Новые материалы
|
Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6
В этой статье мы расскажем, как использовать функции Photoshop редактирования векторов и 3D-объектов для создания 3D-текста из резины и стекла. В процессе мы покажем вам, как создать эффекты разных материалов, изменить освещение, задать фон и, наконец, как улучшить цвет конечного результата. Давайте приступим!
В процессе выполнения заданий этой статьи будут использоваться следующие ресурсы. Вы можете скачать их, прежде чем приступать к работе. Если данные ресурсы вам недоступны, вам потребуется найти им альтернативу.
- Шрифт Righteous;
- Узор Noisy;
- Узор дерева.
Шаг 1
Создайте новый документ 1000 на 750 пикселей, и залейте фон цветом #c2c2c2. Затем создайте текст, используя заглавные буквы шрифта Righteous. Цвет #484848, размер 255 пунктов:
Шаг 2
Перейдите в Текст > Преобразовать в фигуру:
Шаг 3
Выберите инструмент «Перо». Затем в панели настроек выберите «Контур» и нажмите на иконку операций с контуром, чтобы выбрать «Вычитание из выделенной области». Дальше вам нужно удалить некоторые детали из фигуры текста. Убедитесь, что создаете выделение многоугольной формы, чтобы вы могли перемещать каждый из углов вычитаемой области. А также следите, чтобы области выделения не пересекались:
Шаг 4
Старайтесь не удалить слишком большие части букв. Текст должен оставаться читаемым:
Шаг 5
После того, как вы закончите удаление многоугольников, нажмите снова иконку операций «Контура» и выберите из выпадающего меню пункт «Объединить компоненты фигуры».
Это объединит все контуры в одну фигуру:
Шаг 1
Вместо размещения букв на 3D-сцене, что более сложно и требует много времени, мы будем двигать и вращать буквы.
Для этого выберите инструмент «Выделение узла», затем выделите им букву (ее опорные точки):
Шаг 2
Перейдите в Редактирование> Произвольная трансформация (CTRL / CMD + T), чтобы запустить режим «Произвольной трансформации». Затем перетащите букву, куда вам нужно, и поверните ее на новом месте. Вы также можете использовать клавиши со стрелками на клавиатуре.
Важно, чтобы буквы располагались как можно ближе друг к другу, однако они не должны соприкасаться и пересекаться. Если они соприкоснутся, то будут экструдированны как одна 3D-сетка.
Когда вы закончите, нажмите Enter/Return, чтобы сохранить изменения:
Шаг 3
Если буквы накладываются друг на друга, и у вас не получается выделить и переместить все опорные точки, то можно, удерживая нажатой клавишу SHIFT, передвинуть оставшиеся опорные точки отдельно:
Шаг 1
Установите цвет переднего плана на белый, выберите инструмент «Прямоугольник» и нарисуйте прямоугольник с размерами 10 пикселей в ширину и 155 пикселей в длину:
Шаг 2
Далее вам нужно продублировать прямоугольник, а затем поместить его копию на место одной из вырезанных частей. Затем снова продублировать и поместить на место второй вырезанной части, и так далее. Копии прямоугольников будут использоваться для заполнения прямых участков.
Когда вы разместите все прямоугольники, включите режим «Произвольной трансформации», чтобы повернуть их, изменить размеры и растянуть по форме буквы. Не забывайте нажимать Enter/Return, чтобы сохранить изменения:
Шаг 3
Используйте исходный прямоугольник, чтобы заполнить последнюю пустую секцию (не нужно создавать для нее копию):
Шаг 4
Остальные части мы будем заполнять с помощью инструмента «Эллипс». Проверьте, чтобы в панели опций был выбран параметр «Фигура». Затем нажмите и удерживайте клавишу SHIFT, кликните мышью на холсте и переместите курсор, чтобы нарисовать идеальный круг. Вы можете нажать и удерживать клавишу пробела, чтобы перемещать круг.
Не помещайте круг прямо в центр буквы. Вместо этого, немного оттяните его от центра. Вы можете контролировать значения ширины и высоты круга во время рисования, или можете уточнить их позже:
Шаг 5
Нажмите на иконку «Вычесть из выделенной области». Затем повторите те же действия, чтобы создать еще один круг внутри предыдущего, но на этот раз задайте для него высоту и ширину на 20 пикселей меньше. Таким образом, после вычитания области у нас останется фигура с шириной окружности в 10 пикселей:
Шаг 6
Вы нужно будет создать круги разных диаметров, в зависимости от размера буквы, в которой они размещаются.
А для букв, в которых часть круга пересекается с прямыми фрагментами, используйте инструмент «Перо», чтобы убрать ненужные части, затем нажмите кнопку «Объединить компоненты фигуры» (так же, как мы делали в шагах 1-3 и 1-5):
Шаг 7
Вы всегда можете растягивать вращать части окружностей и прямоугольников, пока не получите нужный результат:
Шаг 8
Когда вы закончите, выделите все слои фигуры, за исключением основного текста (выберите все слои через SHIFT, а затем еще раз кликните на первом слое) и перейдите в Слой> Объединить фигуру. В Photoshop CS6 нужно будет только объединить все выбранные слои фигур в один слой, без растеризации. Переименуйте этот слой в Inner Shapes:
Шаг 1
Продублируйте слой Background, перетащите его поверх всех остальных слоев и назовите его Ground. Затем продублируйте слой Ground и переименуйте его в Wall:
Шаг 2
Снова используйте инструмент «Прямоугольник», чтобы создать прямоугольники 10 на 25 пикселей. При этом не забудьте нажать иконку «Объединить фигуры», чтобы они были созданы в одном слое фигуры. Назовите этот слой Glass.
Прямоугольники нужно рисовать вокруг текста, вы можете создать их, сколько вам нужно. Если вы хотите разместить несколько из них друг на друга, то лучше делать это во время создания фигуры, при этом оставляйте расстояние между прямоугольниками в 1 пиксель.
Затем создайте несколько квадратов 50 на 50 пикселей в отдельном слое фигуры, и назовите этот слой Rubber:
Шаг 1
Для каждого слоя фигуры выберите его, затем перейдите в 3D> Новая 3D-экструзия из выделенного контура. Для двух других слоев произведите следующие действия: поочередно выберите каждый слой и перейдите в 3D> Новая сетка из слоя> Открытки:
Шаг 2
3D-слои теперь разделены. Это означает, что каждая сетка находится на отдельной сцене. Для размещения всех элементов на одной сцене, выберите все 3D-слои, а затем перейдите в 3D> Объединить 3D-слои:
Шаг 1
Чтобы получить доступ к настройкам и свойствам 3D-сетки, вы должны будете открыть две панели: «3D» и «Свойства» (обе находятся в меню «Окно»).
Панель «3D» содержит все компоненты 3D-сцены, и при нажатии на имя любого из них, вы можете получить доступ к параметрам именно этого компонента через панель «Свойства». Поэтому всегда проверяйте, что вы выбрали в панели «3D» нужный компонент, прежде чем изменять его настройки в панели «Свойства»:
Шаг 2
Выберите инструмент «Перемещение». В панели его параметров справа вы найдете набор 3D-режимов для этого инструмента. Когда вы выбираете один из режимов, вы можете нажать и перетащить для выполнения каких-либо изменений выбранный в панели «3D» компонент.
Так, откройте вкладку «Текущий вид» панели «3D», затем нажмите на нее и перетащите набор на любое пустое место 3D-сцены, чтобы изменить угол обзора, но пока не перемещайте саму сетку:
Шаг 1
Далее мы будем настраивать основные параметры различных сеток сцены.
Нажмите на название 3D-сетки основного текста в панели «3D», затем в панели «Свойства» установите «Глубину экструзии» 50:
Шаг 2
Нажмите на иконку «Капитель» в верхней части панели «Свойства», затем измените значения «Ширины фаски» на 5 и «Контура» на полукруг:
Шаг 3
Измените значение «Глубины экструзии» сетки внутренней формы на 20:
Шаг 4
Измените значения «Ширины фаски» на 20 и «Контура» на полукруг:
Шаг 5
Измените значение «Глубины экструзии» сетки Glass на 200. Мы все равно изменим эти размеры позже, так что сейчас подойдет любое значение:
Шаг 6
Измените значение «Ширины фаски» на 3:
Шаг 7
Измените значение «Глубины экструзии» сетки Rubber на 49:
Шаг 8
Измените значения «Ширины фаски» на 3 и «Контура» на полукруг:
Шаг 9
Нажмите на название сетки Ground, затем щелкните значок «Координаты» в верхней части панели «Свойства» и измените значение угла вращения по оси Х на 90:
Шаг 10
Перейдите в 3D> Переместить объект на плоскость основания. Затем увеличьте значение «Позиции вдоль оси Y» на очень малую величину (0,1), чтобы избежать пересечения с подложкой при рендеринге:
Шаг 1
Нажмите в панели «3D» на элемент «Материал передней выпуклости» для основного текста. Нажмите на «Диффузия» в панели «Свойства» и выберите команду «Удалить текстуру»:
Шаг 2
Измените значения цветов «Рассеивание» на # d1272e, «Цвета блика» на # 545454, «Свечения» на # 080808 и «Освещение» на # 000000. Затем измените остальные значения согласно изображению, приведенному ниже:
Шаг 3
Кликните по иконке текстуры на вкладке «Рельеф» и выберите пункт «Новая текстура»:
Шаг 4
Введите значение 600 для ширины и высоты:
Шаг 5
Снова кликните по иконке текстуры на вкладке «Рельеф» и выберите пункт «Редактировать текстуру»:
Шаг 6
Таким образом, вы откроете файл текстуры. Продублируйте фоновый слой, затем дважды щелкните на копии, чтобы открыть окно «Стиль слоя»:
Шаг 7
Примените стиль слоя «Наложение узора», используя узор «Шум»:
Шаг 8
Сохраните файл (Файл> Сохранить), а затем закройте его (Файл> Закрыть) и вернитесь к исходному документу:
Шаг 9
Еще раз нажмите на иконку текстуры вкладки «Рельеф», затем выберите «Редактировать UV-свойства»:
Шаг 10
Установите значения U-шкалы на 250%, V-шкалы на 200%, U-смещения и V- смещения — 0:
Шаг 1
Вместо того чтобы повторять одни и те же действия для остальных материалов, вы можете сохранить созданный материал и повторно применить его.
Чтобы сделать это, щелкните на поле выбора материала, затем щелкните иконку всплывающего меню в правом верхнем углу и выберите новый материал:
Шаг 2
Введите название для материала и нажмите OK:
Шаг 3
Теперь, когда вы прокрутите палитру материалов вниз, вы найдете в ней новый элемент, который только что сохранили. Вы можете применять его в любом месте. Выберите остальные вкладки материалов сетки текста и примените к ним материал «Резина»:
Шаг 4
Примените тот же материал для сетки Rubber:
Шаг 1
Выберите вкладки материалов сетки Inner Shape и сетки Glass, затем уберите текстуру «Рассеивание» и используйте приведенные ниже значения.
«Цвет рассеивания» — #dfdfdf, «Цвет блика» — #727272, «Свечение» — #080808 и «Освещение» — # 000000:
Шаг 2
Перейдите на вкладку сетки Ground, затем уберите флажок напротив опции «Отбрасывание тени». Вы должны будете сделать то же самое для сетки Wall:
Шаг 3
Перейдите на вкладку материала сетки Ground, а затем нажмите на иконку текстуры для «Рассеивание» и выберите из появившегося меню пункт «Редактировать текстуру».
Когда откроется файл текстуры, дважды кликните на слое файла, чтобы применить стиль слоя «Наложение узора». И используйте узор дерева:
Шаг 4
Нажмите на иконку «Создать новую заливку или корректировочный слой» и выберите пункт «Цветовой фон/Насыщенность»:
Шаг 5
Измените значение «Насыщенности» на -20. Сохраните и закройте файл, чтобы вернуться к первоначальному проекту:
Шаг 6
Удалить текстуру непрозрачности (нажмите на соответствующую иконку и выберите пункт «Удалить текстуру»). Затем измените остальные настройки материала, как показано ниже. «Цвет блика» — #bbbbbb, «Свечение» — #000000 и «Освещение» — #000000:
Шаг 7
Примените тот же материал к сетке Wall, а затем изменить значение «Блеска» на 50 и «Отражения» на 10:
Шаг 1
Теперь, когда мы закончили с материалами, пришло время поработать над конечным видом. Используйте инструмент «Перемещение», чтобы вращать и перемещать точку обзора для настройки угла сцены:
Шаг 2
Затем, используя 3D-оси, растяните плоскости Ground и Wall по вертикали и горизонтали, пока они не примут окончательный вид, который вы выбрали. И не забудьте привязать плоскость Wall к плоскости Ground, после того как закончите изменять ее.
Стрелки на концах 3D-осей перемещают сетки, элемент под ними используется для вращения, а кубик для масштабирования. Кубик в центре схождения осей используется для равномерного масштабирования объекта. Все, что вам нужно сделать, это нажать и перетащить ту часть, которую вы хотите изменить:
Шаг 3
Так как в процессе следующих нескольких этапов нам придется внести довольно много изменений, я рекомендую вам сохранить текущий (окончательный) вид сцены.
Перейдите на вкладку «Текущий вид» панели «3D», затем выберите в панели «Свойства» пункт «Сохранить»:
Шаг 4
Введите имя для текущего вида и нажмите кнопку «ОК»:
Шаг 5
Вид будет добавлен внизу панели «3D» и в меню «Виды». Поэтому, когда вы измените угол обзора и захотите вернуться к предыдущему виду, просто нажмите соответствующую вкладку на панели «3D» или выберите его из меню «Виды»:
Шаг 6
Перед началом работы над другими сетками, выделите группы текста и Inner Shapes и привяжите их к плоскости Ground, чтобы быть уверенными, что на сцене ничего не сместится:
Это совершенно необязательная часть, но она добавит к конечному результату несколько симпатичных штрихов.
Шаг 1
Создать круг 230 на 230 пикселей, используя инструмент «Эллипс». Затем в панели настроек задайте значение для «Заливки» — Нет, для «Обводка» — 10 пикселей, черная, «Выравнивание» — внутрь:
Шаг 2
Перейдите в 3D> Новая 3D-экструзия из выделенного контура. Затем измените текущий вид для просмотра основного 3D слоя, выбрав его название из выпадающего меню «Виды»:
Шаг 3
Выберите оба 3D-слоя и объедините их, перейдя в 3D> Объединить 3D-слои. Затем измените значение «Вращения по оси Х» сетки эллипса на 90:
Шаг 4
Используя 3D-оси, растяните ведро по высоте и разместите его на сцене, где вы хотите:
Шаг 1
Перейдите на вкладку «Материал передней выпуклости» эллипса, а затем нажмите на иконку текстуры опции «Рассеивание» и выберите из выпадающего меню пункт «Удалить текстуру», кликните иконку папки «Рассеивание» и выберите из выпадающего меню пункт «Новая текстура». Для новой текстуры установите размер 1024 пикселей для ширины и высоты.
Затем нажмите иконку текстуры опции «Рассеивание» и выберите из выпадающего меню пункт «Редактировать текстуру». Создайте новый слой, установите цвета текста и фона черный и белый:
Шаг 2
Перейдите в Фильтр> Рендеринг> Облака:
Шаг 3
Перейдите в Фильтр> Галерея фильтров> Искажение> Стекло и используйте значения, приведенные ниже:
Шаг 4
Дважды кликните на слое с текстурой и примените стиль слоя «Наложение цвета», изменив режим смешивания на «Умножение», цвет — #909090:
Шаг 5
Сохраните и закройте файл:
Шаг 6
Используйте приведенные на рисунке ниже значения для оставшихся значений материала. «Цвет блика» — #c1c1c1, «Свечение» — #000000 и «Освещение» — #000000:
Шаг 7
Нажмите на иконку текстуры «Диффузия» в последний раз и выберите пункт «Редактировать UV-свойства». Установите значения U-шкалы на 300%, V-шкалы на 100%, U-смещения и V-смещения — 0. Примените этот материал к остальным частям эллипса:
Шаг 1
Выберите в панели «3D» имя сетки Glass, перейдите в 3D> Разделить экструзию. Таким образом, исходная сетка будет разделена на отдельные сетки, вкладки которых появятся в нижней части панели «3D».
Теперь вы можете выбрать любую сетку стекла, нажав на нее на сцене или нажав на соответствующую вкладку в панели «3D».
Затем вам нужно будет использовать инструмент «Перемещение» и 3D-оси, чтобы растянуть, повернуть и разместить эти отдельные сетки на сцене. Вы можете изменять угол обзора, чтобы вам было удобнее размещать сетки. Это может занять некоторое время, но затем вы приноровитесь и процесс пойдет легче.
Обратите внимание, что вы можете выбирать в панели «3D» более чем одну группу сеток и перемещать их вместе:
Шаг 2
Разделите сетку Rubber, а затем поместите получившуюся сетку на сцене внутри ведра:
Шаг 1
Перейдите на вкладку «Бесконечный свет 1», затем измените цвет на #fefbef, интенсивность — 80%, и сглаживание тени — 50%:
Шаг 2
Переместите источник света с помощью инструмента «Перемещение» таким образом, чтобы он падал по диагонали сверху под тем же углом, что и угол обзора. Для этого вы можете использовать «Координаты»:
Шаг 3
Нажмите на иконку «Добавить новый свет на сцену» в нижней части панели «3D», затем выберите пункт «Новый точечный свет»:
Шаг 4
Измените цвет точечного источника света на #fffef8, интенсивность — 30%, снимите флажок напротив опции «Тени».
Для того чтобы свет падал равномерно, что выглядит более натурально и реалистично, установите флажок напротив опции «Ослабление света», а также измените значения «внутреннее» на 79,4 и «внешнее» на 868,5:
Шаг 5
Точечный свет должен быть помещен в центре перед текстом. Вот значения координат, которые использовал я:
Шаг 6
Когда вы закончите, визуализируйте сцену (3D> Рендеринг):
Шаг 7
Рендеринг может занять некоторое время, но вы можете остановить его в любой момент, кликнув в любом месте рабочей области:
Шаг 1
Нажмите иконку «Создать новую заливку или корректирующий слой» и выберите «Яркость / Контраст»:
Шаг 2
Изменение значения для яркости на 5 и контрастности на 2:
Шаг 3
Снова нажмите «Создать новую заливку или корректирующий слой» и на этот раз выберите «Цветовой баланс»:
Шаг 4
Выберите тип тона из выпадающего меню «Тон» и установите следующие значения: «Полутона» — «Тени» — «Подсветка»:
Поздравляем! Вы справились.
В этой статье мы рассказали, как превратить текст в слой фигуры, затем использовать инструмент «Перо», чтобы вычесть из него некоторые части. Затем эти части были заполнены другими фигурами, и затем все эти элементы были преобразованы в 3D слои и объединены в один.
Все сетки текстурированы различными материалами и размещены на сцене. После этого мы немного подкорректировали освещение и затем визуализировали сцену. После рендеринга мы добавили еще два корректирующих слоя, чтобы улучшить цветопередачу и контрастность.
Пожалуйста, оставьте свои комментарии и замечания.
РедакцияПеревод статьи «Create 3D Rubber and Glass Text in Photoshop CS6»
Имитация стекла. Рисуем реалистичное стекло в Фотошопе
С помощью Photoshop открываем любое изображение, на котором будем создавать имитацию стекла. Открываем окна «слои» и «история». Само изображение будет являться фоном.
Результат будет таким.
Рисуем стекло.
- Создаём новый слой.
- Берём инструмент «Прямоугольник» (U) и рисуем прямоугольник любого цвета.
- Дублируем слой с фоном, дубликат помещаем над слоем с прямоугольником.
- Создаём обтравочную маску с помощью команды ALT + клик (либо правой кнопкой мыши по верхнему слою -> создать обтравочную маску).
- Для слоя с прямоугольником применяем следующие стили:
— тиснение
— тень
— внутреннее свечение
- Объединяем слой маску и слой с прямоугольником, получившемуся слою даём название «стекло».
На данном этапе у нас получается вот такое стекло.
Создаём текстуру стекла.
- Создаём новый слой.
- Берём инструмент «Прямоугольник» (U) и очень аккуратно рисуем прямоугольник по внутреннему скосу стекла.
- Дублируем слой с фоном, дубликат помещаем над слоем с прямоугольником.
- Создаём обтравочную маску с помощью команды ALT + клик (либо правой кнопкой мыши по верхнему слою -> создать обтравочную маску).
- К слою «фон копия» применяем следующие фильтры:
— фильтр (на верхней панели) -> шум -> добавить шум.
— фильтр -> Размытие -> размытие в движении.
- Объединяем слой маску и слой с прямоугольником, получившемуся слою даём название «текстура».
- Уменьшаем непрозрачность слоя «текстура» до 35-37%.
Вот что у нас должно получиться.
Рисуем глянец.
- Создаём новый слой, даём ему название «глянец».
- Берём инструмент «перо» (P) и рисуем глянец, выделяем получившуюся область.
- Берём инструмент «градиент» (G), градиент выставляем от белого непрозрачного к белому прозрачному.
И рисуем градиент, как показано стрелкой на рисунке.
- Из слоя «глянец» делаем обтравочную маску (Alt+клик) и регулируем непрозрачность.
В итоге получается вот такая вполне себе реалистичная имитация стекла:
Бесплатное наложение разбитого стекла — 110 наложений Photoshop
Добавьте к фотографиям невероятный эффект разбитого стекла за считанные секунды. Импортируйте их в Adobe Photoshop, Creative Cloud, GIMP, Paint Магазин Про и другие программы с поддержкой слоев, чтобы добавить к вашим изображениям особую привлекательность. Все накладки с рассеянным стеклом доступны в формате PNG и могут значительно упростить процедуру редактирования изображений на компьютерах Mac и Windows. Если вы часто редактируете партии из снимков в формате Raw и JPG, эти бесплатные накладки на потрескавшееся стекло будут большим подспорьем. Их можно применять к изображениям с разрешением до 800 * 533px.
Оверлей Broken Glass №1 «Another World»
Накладка на потрескавшееся стекло №2 «Lost Hopes»
Накладка с разбитым стеклом №3 «Bewilderment»
Photoshop # 4 «Разбитое стекло», наложение «Anxiety»
Прозрачная накладка Broken Glass №5 «Unknown Future»
Прозрачная накладка на битое стекло №6 «Void»
Оверлеи PNG с разбитым стеклом # 7 «Claws»
Оверлей для Photoshop «Треснувшее стекло» №8 «Cracked Up»
Стекло прозрачное с «Broken Mirro»
Накладка на битое стекло №10 «Sharp Pieces»
Накладка на потрескавшееся стекло №11 «Murk»
Накладка Shattered Glass # 12 «Destruction»
Photoshop # 13 «Разбитое стекло», наложение «Downfall»
Прозрачная накладка битого стекла №14 «Cracks»
Прозрачная накладка на битое стекло №15 «Frustration»
Оверлеи PNG с разбитым стеклом # 16 «Break the Silence»
Оверлей для Photoshop «Треснувшее стекло» №17 «Despair»
Стекло прозрачное с трещинами №18 «Mosaic»
Накладка «Разбитое стекло» №19 «Escape»
Накладка на потрескавшееся стекло №20 «Illusion»
Накладка с разбитым стеклом №21 «Fragmented Surface»
Photoshop # 22 «Разбитое стекло» на обложке «Scraps»
Прозрачная накладка Broken Glass №23 «Mirage из Happiness»
Прозрачная накладка на битое стекло №24 «Revolt»
Оверлеи PNG с разбитым стеклом # 25 «Fall to Pieces»
Оверлей для Photoshop с треснувшим стеклом №26 «Irrevocable Loss»
Прозрачная накладка на потрескавшееся стекло №27 «Ruining Power»
Оверлей с разбитым стеклом №28 «Ancestry»
Накладка на потрескавшееся стекло №29 «Before and After»
Накладка с разбитым стеклом №30 «New Start»
Еще никогда не было так просто добавить к фотографиям эффект разбитого стекла. Вот профессиональная коллекция бесплатных накладок из треснувшего стекла, которая поможет вам открыть новые грани своего творчества. Если вы профессиональный ретушер, вы можете использовать любой наложение битого стекла в Photoshop, чтобы разработать новый подход к редактированию фотографий. Если вы начинающий новичок, воспользуйтесь этими инструментами, чтобы понять суть пост-обработки изображений и заинтересовать потенциальных клиентов качественными работами.
Photoshop # 31 «Разбитое стекло» наложение «Camera»
Прозрачная накладка битого стекла №32 «Film Grain»
Прозрачная накладка на битое стекло №33 «Fire»
Оверлеи PNG с разбитым стеклом №34 «Vignette»
Оверлей для фотошопа с треснувшим стеклом №35 «Полароид»
Стекло прозрачное с трещинами №36 «Old Film»
Советы по наложению треснувшего стекла в Photoshop
Эффект разбитого стекла требует тщательного обращения, так как не на все фотографии можно применить его. Если вам нужна интригующая эстетика с подтекстом, заставляющим задуматься, эта коллекция — верный путь. Эти накладки с разбитым стеклом подойдут для изображений с одноцветным фоном, которые приобретут интересный вид после использования любого из прилагаемых инструментов. Вы также можете использовать бесплатные накладки на треснувшее стекло для рекламных кампаний, чтобы показать хрупкость окружающих нас вещей.
Создание реалистичного эффекта разбитого стекла может стать настоящей проблемой даже для опытных фотографов, и никто не хочет тратить время и деньги на эксперименты с настоящими предметами из стекла. Именно тогда на сцену выходит эта коллекция с хорошо проработанными наложениями PNG с разбитым стеклом. Она разработана, чтобы помочь любому творцу в его смелых экспериментах и добиться впечатляющих результатов независимо от трудностей.
Пакет состоит из 110 уникальных эффектов, которые могут превратить любую фотографию в интригующее произведение искусства. Некоторые наложения вызывают какие-то разрушительные чувства и подходят для сцен, наполненных эмоциями, в то время как другие излучают успокаивающую атмосферу. При использовании любого наложения из треснувшего стекла , подумайте о результате, который вы получите, и проверьте, действительно ли он соответствует тому, что вам нужно. В любом случае результат обязательно будет привлекать внимание!
Топ 10 сайтов для загрузки бесплатных текстур Photoshop
Текстуры незаменимы, если вы делаете какие-либо дизайнерские композиции. Они не только предоставляют среду или фон, которые вы можете использовать в своих проектах, но и опытный дизайнер может использовать их для определения общего ощущения и настроения композиции. Если у вас есть приличная камера, вы можете в основном создавать текстуры, которые вы хотите, используя фотографию нужного объекта и немного магии Photoshop. Вот некоторые сайты, на которых вы можете найти бесплатные текстуры Photoshop, если вам лень или у вас нет соответствующих ресурсов для создания ваших собственных текстур. Сайты в произвольном порядке.
Удивительные текстуры
Amazing Textures перечисляет различные бесплатные текстуры Photoshop, красиво отсортированные по разным категориям. Вы можете найти текстуры, представляющие дерево, кирпичи, стекло, металл, ткань и многое другое. Вы можете просматривать сайт как есть, однако, если вы хотите загружать изображения с более высоким разрешением, вам придется зарегистрироваться на сайте. Регистрация бесплатная.
DeviantArt
DeviantArt славится этим видом творчества. Вы можете найти удивительные текстуры для работы. Многие из них созданы самими пользователями, а не из фотографий, как на других сайтах, поэтому вы можете найти здесь действительно уникальные текстуры.
Потерянный и взятый
Lost and Taken работает как блог. Существуют регулярные сообщения со списком бесплатных текстур Photoshop, относящихся к определенной теме. Возможно, вы захотите направить туда своего читателя RSS, если вам нравится собирать ресурсы для дизайнерской работы и вдохновения.
Гранж текстур
Grunge Textures специализируется (задержите дыхание…) на гранжевых текстурах! Есть все виды текстур с одним общим аспектом — все они имеют шероховатый вид. По данным сайта, существует 1355 изображений с высоким разрешением в 18 категориях, которые вы можете просмотреть, чтобы найти то, что вы ищете.
Shizoo
Shizoo перечисляет различные ресурсы, такие как кисти, значки, шаблоны и многое другое, что вы можете использовать. В разделе текстур перечислены некоторые красивые красочные текстуры, которые вы не найдете на каждом сайте.
Галерея текстур
Красиво оформленный сайт со списком текстур, организованных по различным категориям. Одна вещь (помимо текстур), которая мне нравится в Texture Gallery, заключается в том, что большая часть сайта выполнена в нейтральном сером цвете, это помогает избежать любого влияния, которое цвет сайта может оказать на выбор текстуры.
Toybirds
Toybirds не только перечисляет текстуры, но также перечисляет другие ресурсы, которые могут оказаться полезными в ваших дизайнерских работах. Время от времени появляются посты с кистями, узорами и т. Д. Хотя последняя публикация датируется 2008 годом, она, тем не менее, является достойным ресурсом для поиска при поиске ресурсов для дизайна.
[Больше не работает] текстура короля
Texture King предлагает стоковые изображения текстур бесплатно. Хотя текстур может быть мало, вы можете найти большие текстуры высокого разрешения для вашей работы.
Городской грязный
В Urban Dirty также есть изображения текстур, большинство из которых выглядят шероховато. Кроме того, на сайте также приведено несколько примеров использования текстурных изображений на тот случай, если вы ищете вдохновение! Вы также можете посмотреть фотографии Городских Грязей в действии на Flickr
Библиотека текстур и архив текстур
Просто потому, что мы любим бросать дополнительный, чтобы сделать эти 10 на 11, вот еще два ресурса, которые вы можете проверить при поиске текстур. Обе они перечисляют текстуры в различных категориях, которые часто пересекаются. Тем не менее, это незаменимые ресурсы, перечисляющие множество текстур, которые должны быть в вашем каталоге закладок.
Какой сайт имеет наибольшее разнообразие текстур и понравился вам больше всего? Используете ли вы какой-либо другой сайт при поиске текстур? Снимите комментарий, мы хотели бы знать о них.
Делаем 3D текст из стекла в Фотошоп – Express
В этом уроке вы узнаете, как создать 3D-текст с эффектом стекла.
Материалы для урока:
Шрифт
Текстура
Архив
Шаг 1
Создаем новый документ размером 1152 х 864 пикселей, затем пишем текст (цвет #d7d7d7, размер 150 pt). Если вы используете больше одной линии текста, установите расстояние между строками на 135 pt.
Дублируем текстовый слой (Ctrl+J), кликаем правой кнопкой мыши по копии и выбираем Convert to Shape (Преобразовать в фигуру).
Активируем инструмент Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение), чтобы модифицировать параметры фигуры. Устанавливаем Fill (Заливка) на None (Не применять), цвет обводки на #707070, размер обводки на 5 и Align (Выравнивание) на Outside (Снаружи).
Шаг 2
Выделяем текстовый слой и переходим 3D – New 3D Extrusion from Selected Layer (3D – Новая 3D-экструзия из выделенного слоя). Затем выделяем дубликат текста и применяем 3D – New 3D Extrusion from Selected Path (3D – Новая 3D-экструзия из выделенного контура). Таким образом, мы преобразовали текстовые слои в 3D-слои.
Дублируем второй 3D-слой (т.е. тот слой, который был копией текста).
Дублируем фоновый слой и перемещаем копию в самый верх панели слоев. Затем переходим 3D – New Mesh from Layer – Postcard (3D – Новая сетка из слоя – Открытка).
Теперь у нас четыре отдельных 3D-слоя, это значит, что каждая сетка находится на отдельной сцене. Чтобы объединить их в одну, выделяем все 3D-слои и применяем 3D – Merge 3D Layers (3D – Слияние 3D-слоев).
Шаг 3
Чтобы постоянно иметь доступ к параметрам 3D, через меню Window (Окно) откроем две панели: 3D Panel (Панель 3D) и Properties (Свойства).
На панели 3D вы можете посмотреть список всех элементов, включенных в сцену. Если нажать на любой из них, то на панели Свойств появятся его параметры. Поэтому, прежде чем вносить изменения, убедитесь, что выбрали нужный элемент.
На панели 3D выделяем фоновую сетку, затем вверху на панели свойств выбираем Coordinates (Координаты). Устанавливаем параметр X Rotation Angle (угол вращения по оси Х) на 90, чтобы изменить угол наклона сетки.
Далее применяем 3D – Snap Object to Ground Plane (Привязать объект к плоскости основания). Теперь слегка увеличим параметр Y Position (положение по оси Y) примерно на 0.01, чтобы в будущем избежать проблем с рендерингом.
Шаг 4
Активируем Move Tool (V) (Перемещение). Вверху на панели параметров инструмента появятся специальные 3D-режимы (3D Mode). Выбрав один из них, вы сможете производить определенные действия с выбранным на 3D-панели элементом сцены (перемещение, вращение и т.д.).
На 3D-панели выделяем Current View (Текущий вид), чтобы изменить угол наклона камеры.
Кликаем по сцене и вращаем, пока не получим желаемый угол обзора. В данном уроке камера смотрит сверху по-диагонали, поэтому нам не надо создавать дополнительные плоскости для стен, ведь их все равно не видно.
Шаг 5
Зажимаем клавишу Ctrl/Command и кликаем по текстовым слоям на 3D-панели. Затем переходим к Coordinates (Координаты) и устанавливаем X Rotation Angle (угол вращения по оси Х) на 90. После этого применяем 3D – Snap Object to Ground Plane (3D – Привязать объект к плоскости основания).
Если вы хотите изменить положение сетки, схватите нужный элемент на сцене (или выделите его на 3D-панели) и с помощью 3D-осей откорректируйте положение. Стрелка на конце оси отвечает за перемещение элемента, изогнутый прямоугольник – за вращение, а куб – за масштабирование. Белый куб, из которого выходят оси, отвечает за равномерное масштабирование элемента (сразу по всем осям, а не отдельно). Поначалу такое управление может показаться неудобным, но, поработав немного, вы освоитесь и привыкните.
Редактируем положение сетки. Учтите, что мы меняем положение сетки, а не камеры.
Шаг 6
Выделяем основную текстовую сетку на 3D-панели (которую мы создали из самого первого текстового слоя). Теперь меняем значение параметра Extrusion Depth (Глубина экструзии) в зависимости от того, насколько длинной должна быть прозрачная часть текста. В данном уроке мы установим на 243.
Выделяем следующую текстовую сетку (копия оригинального текстового слоя) и устанавливаем параметр Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 20.
Кликаем по иконке Cap (Капитель) на панели свойств, чтобы установить параметр Bevel Width (Ширина фаски) на 10%.
Повторяем действия для последней текстовой сетки и привязываем ее к плоскости 3D – Snap Object to Ground Plane (Привязать объект к плоскости основания).
Шаг 7
Зажимаем Ctrl/Command и выделяем материалы текста (только материалы копий текстового слоя, оригинал трогать не надо) на 3D-панели. Затем кликаем по иконке рядом с параметромDiffuse (Рассеивание) и выбираем Remove Texture (Удалить текстуру).
Применяем настройки, как показано ниже, чтобы создать эффект пластика.
Теперь выделяем материалы оригинала и применяем следующие настройки:
Имейте в виду, что цвета можно брать любые. Вам не обязательно использовать серый, как в этом уроке.
Шаг 8
Выделяем материал фоновой плоскости, удаляем текстуры Diffuse (Рассеивание) и Opacity (Непрозрачность) и применяем следующие параметры. Это добавит плоскости отражающие свойства.
Жмем по иконке с папкой рядом с Diffuse (Рассеивание) и выбираем New Texture (Новая текстура).
Устанавливаем разрешение на 1152 х 864.
Жмем на иконку текстуры и выбираем Edit Texture (Редактировать текстуру).
В открывшемся файле дублируем фоновый слой (Ctrl+J).
Дважды кликаем по копии, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя) и применяем Pattern Overlay (Наложение узора). Выбираем текстуру webtreats_light_wood4.jpg из набора, который мы скачали в начале урока.
Жмем на иконку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) внизу панели слоев и выбираем Levels (Уровни).
Устанавливаем параметры, как показано ниже. Сохраняем этот файл File – Save (Файл – Сохранить), затем закрываем документ с текстурой File – Close (Файл – Закрыть) и возвращаемся на основной документ с 3D-текстом.
Снова жмем по иконке текстуры и выбираем Edit UV Properties (Редактировать UV-свойства).
Устанавливаем U Scale (U-масштаб) на 100%, V Scale (V-масштаб) на 200% и U Offset/V Offset (U-смещение/V-смещение) на 0.
Закончив с материалами, увеличиваем плоскость, чтобы она полностью покрыла весь фон. При необходимости, снова привяжите ее к плоскости основания 3D – Snap Object to Ground Plane (3D – Привязать объект к плоскости основания). Если часть текста отдалится, как показано ниже, откорректируйте параметр Y Position (положение по оси Y) или воспользуйтесь 3D-осями.
Шаг 9
Выделяем на 3D-панели Infinite Light 1 (Бесконечный свет 1), устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 80% и деактивируем опцию Shadow (Тень).
Выбираем расположение источника света. В уроке использованы следующие параметры:
Кроме того, источник света тоже можно двигать с помощью инструмента Move Tool (V) (Перемещение).
Жмем кнопку Add new Light to Scene (Добавить новый свет на сцену) внизу 3D-панели и выбираем New Point Light (Новый точечный свет).
Устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 50%, Shadow Softness (Сглаживание тени) на 30%. Чтобы свет выглядел более естественно, активируем Light Falloff (Спад света). Благодаря этому, свет будет плавно затухать по мере отдаления от своего источника. Устанавливаем Inner (Внутренний) на 25.62 и Outer (Внешний) 1607.83.
Настраиваем положение источника света так, чтобы тень падала за текстом. Ниже вы можете увидеть параметры.
Закончив со светом, смотрим на результат.
Шаг 10
Выше 3D-слоя создаем новый и заливаем его черным цветом.
Переходим 3D – New Mesh from Layer – Mesh Preset – Sphere (3D – Новая фигура из слоя – Сфера).
Выделяем Current View (Текущий вид) и на панели свойств в выпадающем списке View (Вид) выбираем название основного 3D-слоя (в уроке это “Thank you”). Это выровняет угол камеры для обеих 3D-слоев (для текста и сферы).
Настраиваем материалы сферы. Сферы нужны для того, чтобы разбавить работу парой ярких пятен. Цвет можете взять любой.
Дублируем сферу несколько раз (Ctrl+J). Вы должны иметь в виду, что большое количество 3D-объектов на сцене может замедлить работу вашего компьютера. Поэтому старайтесь не переборщить со сферами, 2-5 штук будет вполне достаточно.
Выделяем все 3D-слои и объединяем их 3D – Merge 3D Layers (3D – Слияние 3D-слоев), затем распределяем сферы по сцене. Можете также поэкспериментировать с их размерами.
Закончив, можем переходить к рендерингу сцены 3D – Render (3D – Рендеринг). Из-за большого количества прозрачных элементов рендеринг может занять достаточно много времени. Если кликнуть мышкой за пределами документа, то рендеринг остановится.
Шаг 11
Закончив с рендерингом, жмем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Gradient Map (Карта градиента).
Выбираем черно-белый градиент, затем меняем режим смешивания корректирующего слоя на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 30%. Благодаря этому, цвета станут более яркими и насыщенными.
Снова жмем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Solid Color (Сплошной цвет).
Цвет #120029.
Меняем режим смешивания корректирующего слоя на Exclusion (Исключение).
На этом все!
Автор: textuts
Переводчик: Daewon
Иллюстрированный самоучитель по Adobe Photoshop 6 › Ретушь и эффекты › Фильтры текстурирования [страница — 248] | Самоучители по графическим программам
Фильтры текстурирования
Фильтр Glass (Стекло)
Эффект похож на просмотр изображения через рельефное стекло, когда картина дробится на искаженные участки в соответствии с рисунком стекла. В диалоговом окне фильтра (рис. 9.56) определяется степень искажения в шкале Distortion (Искажение) и гладкость рисунка в шкале Smoothness (Гладкость).
В области Texture (Текстура) произвольно выбирается рисунок текстуры, в соответствии с которым будет искажено изображение. В раскрывающемся списке по умолчанию выбран пункт Frosted (Изморозь), но в нем есть еще три предопределенные текстуры – Tiny Leans (Сетка), Blocks (Блоки), Canvas (Холст). Каждая из текстур предлагает свою карту смещения. Вы также можете импортировать любую дополнительную текстуру, выбрав в списке пункт Load Texture (Загрузить текстуру), после чего появится стандартное окно открытия файла, в котором нужно задать файл, используемый в качестве текстуры. На диске Photoshop по адресу \Goodies\Textures расположен довольно большой выбор текстур на любой вкус.
Рис. 9.56. Диалоговое окно фильтра Glass
Для изменения размера ячейки текстуры воспользуйтесь ползунком шкалы Scaling (Масштаб). Флажок Invert (Инвертировать) меняет местами выпуклости и вогнутости текстуры.
Фильтры Ripple (Рябь) и Ocean Ripple (Океанские волны)
Создают множество небольших по размеру искажений, в результате чего оно кажется подернутым рябью – от очень легкой до сильной. Ползунок Ripple Size (Размер волн) регулирует размер ячеек искажения. Ripple Magnitude (Сила волн) – степень искажения (рис. 9.57).
Рис. 9.57. Диалоговые окна фильтров Ripple и Ocean Ripple
Фильтры Pinch (Дисторсия) и Spherize (Сферизация)
Фильтры для искажений по радиальной маске. Если использовать их на портрете, они действуют как кривое зеркало (рис. 9.58). Степень искажения задается ползунком Amount (Эффект). Схема искажения показана на поле в нижней части диалогового окна. Отрицательные значения искажения соответствуют втягиванию пикселов в геометрический центр выделенной области, положительные – выталкиванию пикселов из центра.
При действии фильтра Spherize (Сферизация) искажения производятся только по одной из осей – горизонтали или вертикали.
Рис. 9.58. Исходное изображение (а) и действие фильтров Pinch (б) и Spherize (в)
Красивые текстуры стекла для Photoshop
Если вы хотите создать эффект стекла в Photoshop , вам потребуется текстуры стекла , чтобы получить реалистичное зеркало. Стекло в Photoshop используется для создания прозрачного текста , чтобы создать абстрактный фон или, например, для создания окна в фотоманипуляциях. Итак, если вы хотите сделать стекло в Photoshop или создать Эффект стекла в Photoshop вам, вероятно, понадобится подходящая текстура стекла .Чтобы сэкономить время на поиски идеальной текстуры, я собрал для вас коллекцию из потрясающих текстур стекла . Вы найдете узорчатое стекло , непрозрачное стекло , прозрачное стекло , стеклянное окно и так далее.
ТвитнутьВ список также включены некоторые погодные условия, такие как грязное стекло, текстура стекла с каплями дождя, текстура замороженного стекла и так далее. Я очень надеюсь, что ты найдешь эта коллекция полезна, и не забудьте проверить мою коллекцию стекло текст Photoshop уроки.
Стеклянная текстура
Текстура грязного стекла
Текстура матового стекла
Текстура грязного стекла
Текстурированное стекло
Стекло Улей Текстура
Бесплатная текстура стекла с узором в виде листьев
Текстура стекла бесплатно узорчатая
Непрозрачная текстура стекла
Цветочная текстура стекла
Фиолетовая текстура мокрого стекла бесплатно
Серая текстура стекла Swirly
Текстура матового стекла
Текстура трещины стекла
Замерзший дождь на стекле текстуры
Стеклянная текстура
Стеклянная текстура с цветочным узором
Стеклянная текстура с пузырьками
Стеклянная текстура
Стеклянная текстура с эффектом грязи
Стеклянная текстура с отпечатками пальцев
Текстура стекла с царапинами и пятнами
Текстурированное стекло
Текстурированное стекло
Ледяная текстура стекла
Текстура стеклянного блока
Текстура снежного стекла с узором
Безумная текстура стекла
Стеклянная текстура
Разбитое стекло
Стеклянная текстура непрозрачная
Стеклянная текстура непрозрачная
Стеклянная текстура с каплями дождя
Текстура дождливого стекла
Текстура треснувшего стекла
Треснувшее стекло
Набор текстур стекло и кристаллы
Текстуры стекла с дождем
Стеклянный пакет текстур
Стеклянная текстура
Текстур-пак Glass
Текстура замороженного стекла
Стеклянный пузырь текстуры текстуры
Дождь Стекло Текстура Photoshop
Матовая текстура стекла
Стеклянный пакет текстур
Стеклянная текстура
Текстура замороженного стекла
Как создать эффект витража в Adobe Photoshop
Как создать эффект витража в Adobe Photoshop www. sleeklens.com
Всем привет! Сегодня мы рассмотрим, как создать потрясающий реалистичный эффект витража в Photoshop.
Поскольку на моем краю света приближается лето, я подумал, что сделаю несколько из них для развлечения для своего профиля, так что присоединяйтесь ко мне в выполнении другого.
Во-первых, если у вас еще нет снимков, не беспокойтесь о тренировках, я уверен, что вы сможете найти с чем поработать в Google.
Первым изображением, которое я выбрал, было это красивое изображение леса с красивыми цветами. Я хочу создать небольшую загадку с этим изображением, чтобы зритель мог представить, что они находятся в какой-то старой заброшенной церкви или что-то в этом роде, глядя в пустыня.
Следующее изображение, которое вам нужно будет найти, будет либо изображением PNG, которое уже обрезано, поэтому не забудьте включить его в строку поиска Google. Пример: «Nice Cat PNG»
Хорошо, поэтому я знаю, что сказал, что чувствую себя летом, но когда я начал поиски и подумав о своем имидже, я решил пойти с этим.
Вот именно Мертвая роза…
Ну что тут скажешь ты читаешь мысли креатива прямо сейчас, мы передумали 🙂
Righto, поэтому, если вы решили получить себе файл PNG, вы должны быть все заблокированы, загружены и готовы к работе, если нет, вы можете выбрать что-то свое собственное создание и обрезать его любым удобным для вас способом: Pen Tool или Polygonal в зависимости от того, что вам подходит.
Затем я хочу продублировать мой фоновый слой так, чтобы у нас было два, один для резервного копирования и один, который мы также собираемся немного размыть.
Поскольку фокус будет на Окне, вы хотите, чтобы снаружи было немного размыто, как в реальной жизни.
Итак, нажмите Layer — Duplicate Layer и нажмите Ok.
Когда у вас есть новый слой, вам нужно будет нажать на Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу
Anywhere of 3-5 Radius on Blur будет отлично.
Щелкните ОК.
Теперь сделаем поводок между стеклами.
Для этого перейдите в Layer — New — Layer
Теперь назовите новый слой как-нибудь вроде Lead или Framing.
Как только вы это сделаете, нам нужно будет залить слой белым цветом, как показано ниже, с помощью Paint Bucket Tool.
Теперь, когда это завершено, следующим шагом будет изменение цвета переднего плана.
в нижнем левом углу экрана вы увидите два небольших перекрывающихся квадрата: один должен быть белым, а другой — черным, если вы не использовали другие цвета.
Кроме того, вы увидите четверть круга с двумя стрелками на конце, этот маленький значок указывает на то, что вы можете переворачивать цвета, так как мой в данный момент перевернут, поэтому я должен щелкнуть значок, чтобы перевернуть их так, чтобы черный находится наверху.
Как только вы это сделаете, нажмите на черный квадрат, чтобы активировать цветовую палитру.
Теперь придайте вашему черному слою темно-серый цвет, как показано ниже.
Нажмите «ОК», и мы готовы.
Теперь перейдите в раздел «Фильтр» и нажмите «Галерея фильтров».
Щелкните папку Photoshop Textures, и внизу вы найдете Stained Glass.
Поиграйте с размером ячейки и толщиной границы в течение секунды, пока не получите желаемый размер рамки между стеклом.
По завершении нажмите ОК.
Затем перейдите в Select — Color Range
Теперь щелкните белый участок экрана / рабочей поверхности, чтобы выбрать все части между рамкой.
Нажмите «ОК», и все они будут выделены.
Нажмите «Удалить» на клавиатуре, чтобы избавиться от них, и когда вы это сделаете, у вас останется Leading FrameWork, готовый к следующему шагу.
Нажмите Ctrl + D на клавиатуре, чтобы быстро отменить выбор кадрирования.
Итак, нет, мы все настроили с помощью размытия фона и обрамления витража, а затем мы поговорим о стекле и некоторых других эффектах, чтобы ваше витражное окно выглядело более реалистично.
Вероятностьна этом этапе, если вы внимательно посмотрите на свою структуру, вы увидите белую линию, бегущую по краям, способ удаления их — перейти в Layer — Matting (полностью внизу) — Нажмите на DeFringe и выберите около 2 пикселей, когда вы нажмете ОК, вы увидите, что край теперь исчезнет, и у вас будет четкое 1 цветное изображение.
Отлично, теперь давайте добавим немного реализма нашему обрамлению.
Дважды щелкните по своему слою, появится панель FX, теперь щелкните Bevel and Emboss.
В структуре вверху панели вы сможете поиграть с формой рамки, под ней — Затенение, там вы увидите маленький кружок с точкой.
При перемещении вы сможете изменить направление света, падающего на объект, поэтому постарайтесь, чтобы он соответствовал вашему реальному изображению с направлением солнца, и все это просто для того, чтобы сделать его немного более реалистичным.
Теперь вы можете щелкнуть Глаз на слое, чтобы скрыть его, пока мы не создадим изображение Цветка из цветного стекла.
Если у вас еще нет готового выреза, выделите это время, чтобы вырезать изображение тем способом, который вам удобнее всего, будь то инструмент «Перо» или инструмент «Многоугольник».
Я действительно предлагаю для этого просто найти элемент с PNG после ключевого слова, как упоминалось в первом руководстве.
Вы также можете потратить секунду, чтобы снова уточнить края, как мы это сделали с Frame. (Слой — Матирование — Удаление бахромы)
Если у вас все это сделано и вы готовы к работе, то следующее, что вам нужно сделать, это соответствующим образом изменить размер изображения до того, как вы хотите, чтобы оно выглядело, наконец, удерживая Ctrl-T, чтобы активировать инструмент преобразования.
Иногда изображения могут быть больше или меньше в зависимости от размера, но при поиске попытайтесь увеличить изображение, чем ваше изображение Stain Glass, поскольку уменьшение размера намного менее разрушительно, чем увеличение размера.
Затем с вашим изображением, расположенным там, где вы хотите, нажмите Глаза на всех слоях, чтобы скрыть их.
Затем с помощью инструмента «Волшебная палочка». Выделите внешнюю сторону изображения и выделите что-либо внутри изображения, которое является прозрачным, удерживая клавишу Shift на клавиатуре.
После того, как вы все это сделаете, нажмите «Выбрать» и выберите «Инверсия».
Теперь создайте новый слой и с помощью инструмента «Кисть» закрасьте выделение белым цветом.
Теперь вам нужно создать дубликат слоя, вы сделаете это, перейдя в Layer — Duplicate Layer.
После того, как вы сделали свой Дубликат двойным щелчком по слою, чтобы открыть панель стилей слоя, там вы найдете опцию «Обводка», щелкните по ней и сделайте обводку разумного размера.
Нажмите «ОК», затем щелкните правой кнопкой мыши на слое и выберите «Растеризовать стиль слоя».
Таким образом, вы сможете использовать инструмент Magic Wand Tool на белом и удалить его, чтобы вы могли оставить только обводку вокруг шаблона цветов.
Потом, как и раньше, на нем Bevel and Emboss.
Теперь с другим Дубликатом мы следуем тем же инструкциям, что и при создании исходного каркаса для окна.
Снова удалите все белое, скошенное и тисненое.
Как только вы закончите, нажмите на нижний слой внутренней цветочной рамки и затем, удерживая Shift на внешнем слое, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Объединить слои».
Для следующих нескольких шагов вам придется снова использовать инструмент Magic Wand Tool, выбрав внешнюю часть нового каркаса, а затем снова инвертировать его, как мы это сделали несколько минут назад.
Теперь отобразите все остальные слои, повторно щелкнув то место, где раньше был глаз на слое.
Щелкните исходную ведущую рамку, щелкните слой правой кнопкой мыши и растеризуйте этот слой, затем при активном выделении нажмите «Удалить», чтобы пробить в нем отверстие, чтобы ваша роза могла хорошо вписаться.
Последние маленькие шаги, которые нужно сделать, это увеличить вибрацию и уровни на цветочном слое. С помощью Vibrance я сдвигаю верхний ползунок до упора вправо, а с помощью уровней сдвигаю два внешних ползунка внутрь примерно на 10% с каждой стороны.
И последнее, но не менее важное: вы просто уменьшаете непрозрачность исходного цветочного слоя до тех пор, пока он не станет прозрачным.
Теперь ваше изображение витража готово 🙂 надеюсь, вам понравилось.
Хотите создать эффект освещения в фотошопе? нажмите здесь
Рейтинг: 012345 5.00 на основе 4 Рейтинги
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Закончив колледж в 2002 году по специальности «Искусство и дизайн», я начал изучать свой путь в области графического дизайна и профессионального постпродакшна. Фрилансер, работающий полный рабочий день с 2011 года.
Самые популярные сообщения октября
Как создать эффект матового стекла в фотошопе? -Vectopixie
Здравствуйте!
Сегодня я покажу вам, как создать эффект матового стекла в фотошопе.Это очень популярный и актуальный в дизайне эффект. Возможно, вы видели этот эффект в пользовательских интерфейсах, таких как macOS, iOS и Windows 10. В настоящее время он используется для панелей навигации или текстовых фонов на изображениях
.Идея этого эффекта довольно проста: просто размыть и осветлить элементы позади другого. Контент становится более контрастным по сравнению с фоном, но вы все равно сохраняете приблизительное представление о том, что за ним происходит.
Приступим!
Для этого урока мы будем использовать несколько изображений.Здесь вы можете найти список абсолютно бесплатных сайтов для загрузки бесплатных стоковых изображений.
Учебное пособие: Как создать эффект матового стекла / Эффект размытого стекла в фотошопе?
Шаг 1Создайте новый документ, мой размер 900 x 600. Преобразуйте фоновый слой в слой смарт-объекта.
Щелкните правой кнопкой мыши слой фона > Преобразовать в смарт-объект .
Шаг 2
Дважды щелкните слой 0.Он откроется как layer0.psb. Перетащите фотографии в свой документ layer0.psb Или просто перейдите к файлу> поместить встроенное.
Сохраните документ, нажав Ctrl + s.
Шаг 3
Теперь вернитесь к исходному документу. Дублируйте слой 0, нажав Ctrl + j на клавиатуре, и назовите его слоем с эффектом матового эффекта.
Шаг 4
Выберите только что созданный слой с эффектом матового эффекта. Перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу…
Шаг 5
Примените Gaussian Blur, значение размытия обычно зависит от размера вашего изображения, поэтому экспериментируйте.Я установил радиус 27 пикселей. Щелкните ОК.
Шаг 6
Перейти к Фильтр> Галерея фильтров…
Искажение> Стекло
Set Distortion — 5, Smoothness — 1
Текстура: Матовая, Масштабирование — 82%
Поэкспериментируйте со значениями, пока не получите удовлетворительный результат.
Шаг 7
Создайте прямоугольник с помощью инструмента «Прямоугольник» в центре документа.
Поскольку мы используем обтравочную маску, цветовая заливка прямоугольника не имеет значения.
Шаг 8
Поместите слой с прямоугольником под самый верхний слой с эффектом матового стекла
Шаг 9
Теперь выберите слой с эффектом Frosted.
Перейдите на Слой > Создать обтравочную маску…
Окончательный результат будет выглядеть так!
Готово!Как применить эффект к разным изображениям?
Вы можете применить аналогичный эффект к разным изображениям.
Шаг 1
Дважды щелкните слой 0.Он откроется как layer0.psb.
Шаг 2
Перетащите фотографии в свой документ layer0.psb Или просто перейдите к файлу> поместить встроенное. И скройте другие изображения, просто нажав маленький значок глаза на панели слоев.
Сохраните документ, нажав Ctrl + s.
Шаг 3
Теперь вернитесь к исходному документу.
Надеюсь, вам будет легко и полезно. Не стесняйтесь делиться со мной своими мыслями или задавать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.
Поделиться
19 лучших текстур стекла Бесшовные Photoshop
На этой странице подготовлено бесшовное изображение Photoshop «Стеклянная текстура». Стеклянная текстура. Бесшовные Photoshop — тема, которую сегодня ищут и любят пользователи сети. Вы можете получить бесшовную текстуру стекла в Photoshop здесь. Сохраните все бесплатные фотографии.
У нас есть 13 изображений о бесшовных изображениях, фотографиях, изображениях, фонах и многом другом в Photoshop. На такой странице у нас дополнительно есть несколько изображений.Например, png, jpg, анимированные гифки, изображения, символы, черно-белые, изображения и т. Д. Если вы ищете тему Photoshop Бесшовная текстура стекла, вы зашли на идеальный сайт. Наш блог всегда дает вам советы по просмотру изображений самого высокого качества, пожалуйста, поищите и найдите больше поучительных статей и картинок, которые соответствуют вашим интересам.
Этот сайт представляет собой открытое сообщество, в котором пользователи могут делиться своими любимыми пикселями в Интернете, все картинки или изображения на этом веб-сайте предназначены только для личного использования, использование этого пикселя в коммерческих целях строго запрещено. автор и обнаружил, что эти изображения передаются без вашего разрешения, пожалуйста, сообщите Нам о DMCA.
Если вы обнаружите работоспособность этого сайта, пожалуйста, поддержите нас, поделившись этими сообщениями в соответствии с вашими предпочтениями в учетных записях социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и т. Д., Или вы также можете загрузить эту страницу блога с заголовком Glass Texture Seamless Photoshop, используя Ctrl + D для гаджеты ноутбук с операционной системой Windows или Command + D для ноутбуков с операционной системой Apple.Если вы используете смартфон, вы также можете использовать меню ящика браузера, который вы используете. Будь то операционная система Windows, Mac, iOS или Android, вы все равно сможете добавить этот сайт в закладки.
‘: «») +’‘+ a + «
«} 1 == P.relatedPosts && (u.innerHTML = m + = «»)}}, msRandomIndex = function (e) {var t, a = P.jumlahRelatedPosts + 1, l = e.feed.openSearch $ totalResults. $ Ta, r = (t = 0текстур стекла — 19+ бесплатных и премиум текстур Скачать
Мы предлагаем вам невероятно впечатляющую коллекцию безупречно созданных текстур стекла.Эти потрясающе выглядящие текстуры настолько привлекательны, что, без сомнения, могут изменить внешний вид вашего дизайна в целом. Стеклянные текстуры бесшовные можно использовать в качестве фона для дизайна, над которым вы работаете, тем самым делая ваш дизайн невероятно захватывающим. Нашу стеклянную текстуру PNG можно использовать в качестве фона для фотографий, листовок, брошюр, брошюр и веб-сайтов.
Дизайн стеклянной текстуры, который мы предоставляем вам, можно использовать как для личных, так и для профессиональных проектов.Чего же ты ждешь? В этот момент посмотрите нашу коллекцию текстур стекла, возьмите Photoshop текстуры стекла, который лучше всего подходит для вашего дизайна, а затем настройте текстуру стекла, которая была выбрана вами, прежде чем вводить ее в игру. Вы также можете увидеть красочных текстур .
Набор текстур разбитого стекла высокого разрешения
Загрузить сейчасНабор текстур Mercury Glass Fine Art
Загрузить сейчасПакет текстур «Стеклянный драгоценный камень»
Загрузить сейчасCrystal Frame Wood Texture Free Download
Download NowWet Текстуры стекла
Загрузить сейчасЦветные стеклянные текстуры
Загрузить сейчасТекстура синего стекла
Загрузить сейчасФоновая текстура стекла бесплатно
Загрузить сейчасТекстура разбитого стекла Векторная иллюстрация
Загрузить сейчасМатовое стекло Пакет текстур
Загрузить сейчасФон текстуры матового стекла
Загрузить сейчасКоллекция векторных текстур пузырькового стекла
Загрузить сейчасПакет текстур волнистого стекла
Загрузить сейчасТекстура старого белого стекла с трещинами
900 25 Загрузить сейчас
Металлическая текстура со стеклянной рамкой
Загрузить сейчасПереливающиеся стеклянные текстуры
Загрузить сейчасЦветная текстура в виде точек в виде стеклянного сердца
Загрузить сейчасМакет текстуры разбитого стекла
Загрузить сейчасСтеклянное бесшовное HD Пакет текстур
Загрузить сейчасMercury Glass & Gold Graphics
Загрузить сейчасКаждая стеклянная текстура HD, которую вы найдете в коллекции текстур стекла выше, чрезвычайно хорошо обработана и очень удобна в использовании. природа.
Поделиться:
- Нажмите, чтобы поделиться в Facebook (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Pinterest (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Twitter (Открывается в новом окне)
- Подробнее
- Нажмите, чтобы поделиться в LinkedIn (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Tumblr (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы отправить это другу по электронной почте (Открывается в новом окне)
Текстуры витража: 28 высококачественных фонов
Текстуры могут быть очень полезны, если вам нужно оживить ваши фотографии или дизайн чем-то свежим или сделать его объемным.Текстуры используются в 3D-анимации. Например, текстуры стекла используются для воссоздания стеклянной поверхности в 3D-дизайне или анимации. В этом посте мы собрали в общей сложности 28 высококачественных текстур витражей, которые, мы надеемся, вам пригодятся в ваших творениях.
Большинство этих текстур витражей бесплатны только для личного использования, хотя некоторые из них можно использовать для коммерческих работ. Только не забудьте проверить права на использование, прежде чем загружать их для коммерческих проектов. Кроме того, многие из этих текстур взяты из Free Images, где вы можете найти тысячи высококачественных, но бесплатных стоковых фотографий.Остальные — от Deviantart и Flickr. Чтобы загрузить нужную фотографию, просто нажмите на прямую ссылку на источник, указанную под каждым изображением для предварительного просмотра.
ВИТРАЖНЫЕ ТЕКСТУРЫ И ФОН
Мозаика из зеленого стекла 2
Крупный план на зеленых стеклянных камнях.
[СКАЧАТЬ]
Рифленая стеклянная текстура
[СКАЧАТЬ]
Текстурированное стекло с розой
Эта текстура старой розы на стекле напоминает нам о тех красивых старых стеклянных окнах в старых церквях.
[СКАЧАТЬ]
Знак любви на стекле
[СКАЧАТЬ]
Капли на стекле
Кусок оранжевого стекла, опрысканный водой. Для получения этого фотоэффекта использовался макроэффект.
[СКАЧАТЬ]
Конденсированная вода в хрустальном стекле
[СКАЧАТЬ]
Bull’s Eye Pane
Стеклянное круглое окно с текстурой
[СКАЧАТЬ]
Эскапарат-стекло, разбитое камнем
[СКАЧАТЬ]
Алмазная текстура окон
[СКАЧАТЬ]
Витраж
[СКАЧАТЬ]
Городская старая синяя текстура стекла
[СКАЧАТЬ]
Стеклянная текстура 7
[СКАЧАТЬ]
Разбитое окно
Разбитое окно старой машины на свалке.
[СКАЧАТЬ]
Разбитое лобовое стекло
Лобовое стекло брошенной машины.
[СКАЧАТЬ]
Очки ручной работы
[СКАЧАТЬ]
Стеклянная пастельная текстура
[СКАЧАТЬ]
Стеклянное окно
Изображение, полученное через стеклянное окно с фильтром света.
[СКАЧАТЬ]
Текстура синего стекла
[СКАЧАТЬ]
Стеклянная поверхность неправильной формы
х
[СКАЧАТЬ]
Окно из пестрого стекла
[СКАЧАТЬ]
Джек Фрост
Рекордно низкие температуры нарисовали красивые морозные узоры на окнах.
[СКАЧАТЬ]
Разбитое стекло
[СКАЧАТЬ]
Shatter — Вылетело окно
[СКАЧАТЬ]
Текстура стеклянной плитки
[СКАЧАТЬ]
Текстурированное стекло
[СКАЧАТЬ]
Текстура стеклянного улья
Это фотография холодного стеклянного окна, сделанная в центре Портленда.
[СКАЧАТЬ]
Текстура стеклянного окна
[СКАЧАТЬ]
Винтажная текстура стеклянной бутылки
[СКАЧАТЬ]
Связанные бесплатные ресурсы для дизайна
Стеклянная текстура— 20 бесплатных коллекций
Найти качественную стеклянную текстуру для вашего веб-сайта временами может быть довольно сложной задачей, и это в основном из-за того, что есть так много, чтобы выбрать из.Вот почему мы решили собрать коллекцию из 20 бесплатных текстур стекла
, которые отлично подойдут для вашего текущего шаблона веб-сайта, блога или портфолио.
Все, что вам нужно сделать, это решить, какой из них вам больше нравится, использовать его и быть впечатленным!
Мы также приложили все усилия, чтобы включить текстуры стекла, которые уникальны, выделяются из толпы и хорошо сочетаются с большинством цветовых схем. Даже если вы не собираетесь использовать эти текстуры для веб-сайта, они все равно выглядят потрясающе.Некоторые люди даже используют такие же стеклянные текстуры, чтобы украсить свои дома, офисы и многое другое. Независимо от того, для чего вы решите использовать их, вы обнаружите, что возможности безграничны. В отличие от большинства других списков, мы включили большое количество текстур, которые являются не только обоями, но и реальными изображениями, снятыми настоящими фотографами. Другими словами, в этом списке мы ставим качество важнее количества.
Итак, учитывая все вышесказанное, мы предлагаем вам прокрутить вниз и насладиться этим списком.Кроме того, в конце этого списка мы включили ссылки на другие замечательные списки, такие как этот, которые, как мы знаем, вам очень понравятся, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними. Мы обещаем, что каждый найдет что-то для себя, и у вас не возникнет никаких проблем с поиском идеальных идей, контента или текстур. Готовы начать? Если да, прокрутите вниз.
Стеклянная текстура с потоком воды
Стеклянная текстура с речным потоком
Отражающая текстура стекла
Белая светоотражающая текстура стекла
Прочная зеленая текстура стекла
9044 Rugged Glass 9044
Стеклянная текстура с завитками
Стеклянная текстура с быстрыми завитками
Пятнистая текстура стекла
Простая пятнистая стеклянная текстура
Круглая стеклянная текстура Круглая стеклянная текстура
Круглая стеклянная текстура ТекстураСтекло с узором Текстура
Стекло с тиснением
Стекло с точечным рисунком
Цвет с точечным стеклом
Текстура треснувшего стекла
12
42 Узор с трещинами на стекле
Квадратная текстура стекла
abc
Зеленая квадратная текстура стекла
Текстура стекла лампы
Форма лампы Текстура стекла
12 Стеклянная текстура
12
Стеклянная текстура в форме зеленой змеи
Стеклянная текстура с шестигранной головкой
Блестящая стеклянная текстура с шестигранной головкой
Стеклянная текстура с проволочной сеткой
Сплошное матовое стекло 9044 с проволочной сеткой Текстура из проволочного стекла Текстура из закаленного стекла Текстура из желтоватого пестрого стекла 43 Серебряное стекло с белым лаком , усиленная металлическим стеклом 12 Текстура стекла Текстура из пестрого стекла
Текстура из алмазного стекла
Серебряная текстура стекла
Металлическая стеклянная текстура
Художественная текстура стекла
Надеюсь, к этому моменту вы нашли несколько текстур стекла, которые вам абсолютно нравятся.Если нет, ознакомьтесь с другими списками ниже. Хотя это не стеклянные текстуры, это текстуры, которые столь же круты, как и эти. Если вы найдете одну (или две или три), которые вам нравятся, поделитесь ими с кем-нибудь еще, кому, по вашему мнению, может понравиться использование этих текстур. Все они бесплатны для использования и, как упоминалось выше, имеют безграничные возможности.
Итак, чего вы ждете? Добавьте эту страницу в закладки, просмотрите другие наши списки и приготовьтесь удивиться тому, что вы можете найти в Интернете, если вы просто знаете, где искать.Но не волнуйтесь. Мы постоянно обновляем наш контент и в будущем будем предлагать вам больше списков, подобных этому (и ничего подобного не перечислено), поэтому у вас всегда будет свежий контент. Это особенно хорошая новость для тех из вас, кому сложно найти то, что вам нравится. А теперь не откладывайте больше. Ознакомьтесь с ссылками ниже!
Если вам понравилась эта статья, возможно, вас заинтересуют другие наши статьи о текстурах Grunge, бесплатных бесшовных текстурах, наборах текстур гипсокартона и текстурах кожи .