Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}Абстрактный фон текстуры с лучами eps
Абстрактный фон текстуры с лучами epsключевые слова
- Абстрактные
- фон
- сломанный
- трескаться
- треснутый
- декоративный
- дизайн
- грязный
- зерно
- гранж
- шероховатый
- чернила
- материал
- Старый
- краска
- шаблон
- лучи
- ретро
- грубый
- царапать
- всплеск
- камень
- поверхность
- текстура
- текстурированный
- винтаж
- стена
- обои на стену
- выдержанный
- eps
- Абстрактный
- текстуры
- с
- лучами
DMCA Contact Us
бесплатная загрузка ( eps, 3. 38MB )Связанная векторная графика
- Абстрактная металлическая текстура eps
- Абстрактный фон с металлической текстурой розового золота eps
- Гранж Текстура eps ai
- Абстрактная мраморная текстура eps
- Абстрактная металлическая текстура eps
- ретро красный комический фон полутонов с лучами eps org/ImageObject»> Абстрактная серая акварель текстуры фона eps
- Абстрактный фон текстуры с цветами розового золота eps
- Абстрактный фон всплеск лучей из вектора радиальных полос eps ai
- Солнечные лучи eps
- комический фон с облаками и лучами eps
- Абстрактный фон всплеск лучей из вектора радиальных полос eps ai org/ImageObject»> Абстрактный фон с металлической текстурой розового золота eps
- абстрактная мраморная текстура с геометрическими фигурами eps
- Румяна текстуры розового золота
- Природные текстуры Халява
- Световые лучи абстрактный фон технологии здания svg ai eps
- желтый поп-арт комиксов стиль фона с лучами eps
- Розовый фон с солнечными лучами eps
- Абстрактный фон зеленые и желтые лучи ai eps org/ImageObject»> Ретро световые лучи Векторный набор svg eps ai
- Абстрактный фон почесал текстуры eps
- Набор текстур зерна пленки
- Золотая металлическая текстура eps
- Абстрактный фон всплеск лучей из вектора радиальных полос eps ai
- Абстрактный фон текстуры мрамора eps
- Текстура дерева eps svg
- Радуга Солнечный Луч eps
- Абстрактный фон с металлическими текстурами eps
- Текстуры фольги и блеска
- Текстура акварельной бумаги ai eps
- Текстура старой бумаги ai eps svg
- Красочная акварель текстуры eps org/ImageObject»> Образец текстуры волокна eps
Ретро абстрактный градиент солнечных лучей узор фона вектор ai eps- Вектор текстуры древесины eps svg
- Набор из 10 деревянных текстур
- Мраморные текстуры Суминагаси
- Абстрактный фон с желтой акварельной текстурой eps
- Грандж текстуры ai
- Текстура мятой бумаги eps org/ImageObject»> Гранж текстуры вектор svg ai
- Абстрактный фон eps ai
- Текстура ткани eps
- Текстура древесины алфавит со знаком вектор ai
- Синяя джинсовая текстура фон eps svg
- Contact Us
Лучи здоровья: к чему может привести пользование солнцезащитным кремом | Статьи
Весна и лето — время, когда все вспоминают о солнцезащитном креме и задумываются, как купить лучший. Звучит логично, но правильный ли это подход к вопросу защиты от ультрафиолетовых лучей? Как выбрать крем от солнца, применять его правильно и не приобрести ненароком такой, от которого больше вреда, чем пользы, расскажут «Известия».
Средства от солнца могут быть опасны?
В мае 2019 года FDA (Food and Drug Administration) — правительственное агентство, подчиненное Минздраву США, — представило результаты исследования солнцезащитных кремов. А точнее, американское управление по контролю качества продуктов и лекарств изучило свойства самых распространенных SPF-фильтров, содержащихся в кремах от загара. Эксперты FDA выяснили, что некоторые популярные ультрафиолетовые фильтры, призванные защищать кожу от солнца, могут попадать в кровь, преодолевая эпидермальный барьер.
Средства от солнца проникают в организм — это звучит как-то очень страшно. Не лучше ли в таком случае обойтись без крема от загара? Это плохая идея, учитывая весь вред, который УФ-излучение способно нанести коже и организму в целом. В частности, взаимосвязь между солнечной радиацией и возникновением рака кожи является доказанным и хорошо изученным фактом. Кроме того, ультрафиолет — давно известный виновник преждевременного старения кожи: УФ-излучение вызывает дегенеративные изменения клеток кожи, фиброзной ткани и кровеносных сосудов, что и приводит к появлению морщин.
Фото: Depositphotos
Лучшая стратегия — избегать использования солнцезащитных средств, содержащих следующие нерекомендованные FDA УФ-фильтры:
авобензон (avobenzone)
оксибензон (oxybenzone)
октокрилен (octocrylene)
экамсул (ecamsule)
Как выяснили специалисты, уровень проникновения перечисленных ингредиентов в кровоток значительно превышает рекомендованный FDA. Исследователям понадобится больше времени, чтобы понять, как именно этот факт воздействует на здоровье человека. Пока же кремов от солнца, содержащих данные вещества (особенно оксибензон), лучше избегать.
Оксибензон, отмечают авторы исследования, — потенциальная угроза правильному функционированию эндокринной системы. Вещество предположительно может влиять на такие процессы в организме, как рост, развитие и репродукция. В частности, в ходе исследования было установлено, что оксибензон является слабым эстрогеном и может снижать уровень мужского гормона тестостерона у мальчиков-подростков.
Относительно трех остальных SPF-фильтров из списка подозрительных конкретные данные не приводятся, но указывается, что необходимо детально их изучить.
И всё же: вред или польза?
Американская академия дерматологии опубликовала ответ на исследование FDA, в котором говорится, что кремы от солнца по-прежнему следует применять. Причем медики советуют покупать средства с SPF30 и выше, а также сочетать их использование с другими методами защиты от ультрафиолета (например, с нахождением в тени или помещении во время наивысшей солнечной активности, ношение головных уборов).
«Не отказывайтесь от солнцезащитных средств совсем. Но склоняйтесь к применению продуктов на минеральной основе», — советует и директор некоммерческой общественной организации Environmental Working Group Ннека Лейба.
Фото: Depositphotos
Физические и химические солнцезащитные фильтры
Солнцезащитные (SPF) фильтры в кремах от солнца (санблоках) делятся на химические и физические (минеральные). Первые работают как поглотители УФ-лучей, вторые — как отражатели.
Вещества из вышеупомянутой «подозрительной четверки» относятся к химическим солнцезащитным фильтрам. Это не означает, что все химические санблоки плохи. Каждый год Environmental Working Group составляет список из сотен безопасных для здоровья солнцезащитных кремов, среди которых есть и минеральные, и химические.
Но всё же шанс, что одно из не одобряемых экспертами веществ окажется в составе крема на полке в магазине, достаточно высок. Российский ассортимент можно оценить только эмпирическим путем, а вот американцы подсчитали, что на их рынке оксибензон встречается в двух третях санблоков на основе химических фильтров.
В последние годы многие дерматологи советуют отдавать предпочтение минеральным фильтрам как более эффективным. Как понять, что перед вами — крем с минеральным фильтром? В составе должен быть указан диоксид цинка (zinc oxide) и/или диоксид титана (titanium dioxide).
Есть ли недостатки у кремов для солнца с физическими фильтрами? Да. Некоторые из них имеют более густую и трудно распределяемую текстуру, чем у средств с «химией». Кроме того, диоксид цинка и диоксид титана могут бледнить кожу из-за своего естественного белого оттенка. Особенно весом этот недостаток для смуглых людей или мужчин со щетиной на лице — на них белесые следы будут наиболее заметны. К счастью, многие производители успешно работают над текстурой санскринов и можно найти совершенно незаметные на лице варианты.
Фото: Depositphotos
Солнцезащитный крем с физическими фильтрами: лайфхаки при покупке
Как выбрать солнцезащитный крем? Искать подходящий состав с безопасными УФ-фильтрами, пометку SPF 30 (и выше). Полезно изучить онлайн-отзывы и рейтинг перед приобретением — если у продукта неудачная текстура или другие недостатки, другие покупатели сообщат об этом.
Лайфхак № 1 К сожалению, в любой аптеке или магазине баланс в ассортименте кремов от солнца пока не в пользу средств с минеральными фильтрами. Внимательно читайте состав на оборотной стороне, а не данные на передней этикетке.
Лайфхак № 2 Попробуйте увлажняющий крем для лица с минеральными фильтрами, чтобы решить проблему белесых разводов. Солнцезащитные кремы для лица делятся на «классику» (только защита от лучей и ничего больше) и ухаживающую косметику (увлажнение, питание). Как правильно, текстура последних заметно легче, продукты лучше распределяются по коже лица. Разница хорошо видна на фото из Instagram-аккаунта известного калифорнийского дерматолога Сандры Ли:
На фото: верхний свотч — типичный санблок с минеральными фильтрами, нижний — увлажняющий крем для лица с минеральными фильтрами.
Лайфхак № 3 (для женщин). Действие солнцезащитного крема для лица можно дополнить косметикой с SPF. Скорее всего, многим известно о существовании тональных кремов, основ для макияжа, пудр с УФ-фильтрами. Новинка этого сезона — тени для век с SPF. В прошлом году производители представили спреи для закрепления макияжа с SPF и хайлайтеры. Все эти средства не могут заменить солнцезащитный крем, но хорошо его дополняют, создавая дополнительный защитный слой.
Крем от загара или крем для загара — в чем разница?
«Крем от загара» и «крем для загара» — это бытовые названия солнцезащитного крема. Как правило, под кремом от загара подразумевают средство, по максимуму блокирующее УФ-лучи, с высоким SPF. А говоря о креме для загара, имеют в виду солнцезащитное средство с невысоким SPF (до 15), позволяющее получить загар. Но важно понимать, что само появление загара уже говорит о том, что кожа не получила защиту от солнца.
Любопытные факты о солнцезащитном кремеНа некоторых пляжных курортах запрещено пользоваться солнцезащитным кремом. Средства с химическими солнцезащитными фильтрами могут наносить окружающей среде вред, попадая в водоемы.
Например, оксибензон — один из признанных виновников повреждения коралловых рифов. Так, с 2018 года на Гавайях запрещена продажа косметики, в составе которой есть оксибензон и октиноксат, другие штаты также рассматривают похожие баны.
Дело в том, что химические солнцезащитные фильтры не являются биоразлагаемыми. Попадая в воду с кожи отдыхающих, они остаются в окружающей среде, так же как, к примеру, пластиковые соломинки для коктейлей. Зная это, ряд курортов просит отдавать предпочтение минеральным санблокам, которые биоразлагаемы. С такими ограничениями можно столкнуться, например, в следующих местах: Ки-Уэст (штат Флорида), остров Бонэйр (Карибы), островное государство Палау, природные заповедники и коралловые рифы мексиканских курортов Плайя-дель-Кармен, Ривьера Майя, Косумель.
Солнцезащитные кремы надо наносить и зимой, и в помещении. Хотя большинство людей вспоминает о средствах с SPF только перед летом, для тех, кто хочет защитить кожу от преждевременного старения, правило сезонности устарело. Дерматологи и косметологи едины во мнении, что косметика с SPF — это лучший на сегодняшний день способ отсрочить появление морщин и других возрастных признаков.
«Дневной свет и солнечный свет (даже те лучи, что проникают через окна), вызывают значительные повреждения ДНК клеток кожи, хотя вы этого не видите», — уверена голливудский дерматолог Рене Руло. Хотите лучший на свете крем от морщин? Это санблок. Специалист также советует наносить под солнцезащитный крем антиоксидантные сыворотки (например, с витамином С), чтобы усилить антивозрастной эффект от длительного использования санблока.
Большинство людей наносят солнцезащитный крем неправильно. Распределяя средство с SPF по коже лица, мы обычно пропускаем от 11 до 21% поверхности. Особенно часто обделяется зона вокруг глаз — самая тонкая и чувствительная. Будем внимательнее!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Нейронные сети научились определять по снимкам 10 видов кожных новообразований — Наука
ТАСС, 29 октября. Российские ученые разработали нейронную сеть, которая по фотографии участка кожи может определить десять различных видов пигментных поражений. Она делает это точнее, чем аналоги или врачи-онкологи при визуальной диагностике, пишет пресс-служба Северо-Кавказского федерального университета (СКФУ). Результаты исслеодвания опубликовал научный журнал Computer Optics.
«Мы изучили аналоги и увидели, что все они не дают достаточно высокой точности распознавания заболеваний. Это происходит, главным образом, из-за наличия на изображении шумов, особенно в виде волос. Такие шумы создают окклюзию и могут кардинально изменить размер, форму, цвет и текстуру пигментного поражения кожи, тем самым снижая эффективность и качество результатов исследования. Чтобы решить эту проблему, мы предложили предварительно обрабатывать изображение. Это позволило повысить точность распознавания меланомы и других пигментных поражений кожи», — сказала руководитель проекта Ульяна Ляхова.
Сложности при диагностике рака кожи заключаются в том, что ранние проявления доброкачественных и злокачественных поражений кожи очень похожи. Точность диагностики могли бы повысить созданные на основе нейронных сетей автоматизированные системы распознавания изображений. Существуют методы предварительной цифровой обработки изображений, благодаря которым можно избавиться от помех на изображении, но у них есть недостатки, которые мешают точно распознавать новообразования.
Предложенное математиками СКФУ альтернативное решение предполагает замену пикселей волосяных структур на пиксели кожи. При таком подходе удается сохранить диагностические признаки. После предварительной цифровой обработки изображения происходит распознавание и классификация пигментных поражений кожи с помощью специально обученных сверточных нейронных сетей. Для обучения последних использовались около 42 тысяч клинических дерматоскопических изображений из международного открытого архива ISIC Melanoma Project.
Новая нейросеть научилась распознавать десять категорий пигментных поражений кожи: от дерматофибромы, невуса, солнечного лентиго, разных видов кетароза до меланомы и других видов рака. Наибольшая точность распознавания пигментных поражений кожи была достигнута при помощи нейросетевой архитектуры AlexNet — она составила 80,81%.
«Это показатель выше, чем у аналогичных систем автоматизированной классификации. Также предложенная система обладает большей точностью при распознавании пигментных поражений кожи в сравнении с методами визуальной диагностики у врачей-онкологов. Согласно исследованиям, средняя точность распознавания таких поражений специалистами составляет от 65 до 75%. Использование нашей нейросетевой системы позволит повысить качество диагностики и начать лечение на более ранней стадии заболевания, что напрямую влияет на шанс выздоровления пациентов», — сказал второй автор работы, Павел Ляхов.
Исследование пористости, текстуры и деформационного поведения с помощью рентгеновских лучей высокой энергии во время растягивающего нагружения на месте в изготовленной аддитивным способом нержавеющей стали 316L
https://doi.org/10.1016/j.msea.2021.141034Получить права и содержаниеРезюме
Развитие повреждений, текстуры и деформации в нержавеющей стали 316L, изготовленной аддитивом (AM), полученной путем сплавления в лазерном порошковом слое, было исследовано во время растягивающего нагружения на месте с использованием рентгеновских лучей высокой энергии. Измерения с помощью синхротронной рентгеновской компьютерной томографии (XCT) были выполнены для определения начальной пористости и отслеживания ее развития во время растягивающего нагружения, а также для обнаружения возникновения и роста пустот из-за ранее существовавших дефектов пор в образцах. Готовые образцы на растяжение имели площадь поперечного сечения 1 мм 2 , которая была выбрана для понимания поведения повреждений в тонкостенных конструкциях. Измерения дифракции рентгеновских лучей в дальнем поле были выполнены для количественной оценки кристаллографической текстуры и распределения внутренних упругих деформаций во время нагружения. Исходная текстура из процесса построения AM имела слабую текстуру {220}, выровненную параллельно направлению построения. В результате деформации растяжения при высоких деформациях растяжения развивается прочная структура двойных волокон {111} + {200}, которая сохраняется до разрушения.Результаты XCT подтвердили, что неоднородное распределение пористости вблизи поверхности играет значительную роль в развитии повреждений во время растягивающего нагружения, когда пустоты и трещины возникают в ранее существовавших порах, расположенных в пределах контурной зоны. Было обнаружено, что эти поры имеют асимметричную или неправильную морфологию. При высоких деформациях растяжения массивное накопление внутренних повреждений в этих порах в конечном итоге соединяется с поверхностью, что снижает пластичность этих тонкостенных образцов AM и приводит к окончательному разрушению.
Ключевые слова
Аддитивное производство
Развитие повреждений
Рентгеновская компьютерная томография
Синхротронная дифракция
Нагрузка на растяжение
Нержавеющая сталь 316L
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
BV Все права зарезервированный.Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
Анализ кристаллографической текстуры на месте с использованием высокоэнергетических рентгеновских лучей
Брокмайер, Х.-Г., Йи, С.Б., Швебке, Б. и Хомейер, Дж. «Анализ кристаллографической текстуры на месте с использованием рентгеновских лучей высоких энергий». Десятая Европейская конференция по порошковой дифракции: Женева, 1-4 сентября 2006 г. , под редакцией Deutsche Gesellschaft für Kristallographie, München: Oldenbourg Wissenschaftsverlag, 2015, стр. 159-164. https://doi.org/10.1524/9783486992540-025 Брокмайер, Х., Йи, С., Швебке, Б. и Хомейер, Дж. (2015). Анализ кристаллографической текстуры на месте с использованием рентгеновских лучей высоких энергий.В Deutsche Gesellschaft für Kristallographie (Ed.), Десятая Европейская конференция по порошковой дифракции: Женева, 1-4 сентября 2006 г., (стр. 159-164). Мюнхен: Oldenbourg Wissenschaftsverlag. https://doi.org/10.1524/9783486992540-025 Брокмайер, Х., Йи, С., Швебке, Б. и Хомейер, Дж. 2015. Анализ кристаллографической текстуры на месте с использованием высокоэнергетических рентгеновских лучей. В: Deutsche Gesellschaft für Kristallographie. изд. Десятая Европейская конференция по порошковой дифракции: Женева, 1-4 сентября 2006 г. .München: Oldenbourg Wissenschaftsverlag, стр. 159–164. https://doi.org/10.1524/9783486992540-025 Брокмайер, Х.-Г., Йи, С.Б., Швебке, Б. и Хомейер, Дж. «Анализ кристаллографической текстуры на месте с использованием высокоэнергетических рентгеновских лучей» в Десятой Европейской конференции по порошковой дифракции: Женева, 1 сентября -4, 2006 г. под редакцией Deutsche Gesellschaft für Kristallographie, 159–164. München: Oldenbourg Wissenschaftsverlag, 2015. https://doi.org/10.1524/9783486992540-025. Брокмайер Х., Йи С., Швебке Б., Хомейер Дж.Анализ кристаллографической текстуры на месте с использованием рентгеновских лучей высоких энергий. В: Deutsche Gesellschaft für Kristallographie (ed.) Десятая Европейская конференция по порошковой дифракции: Женева, 1-4 сентября 2006 г. . Мюнхен: Ольденбург Виссеншафтсверлаг; 2015. С.159-164. https://doi.org/10.1524/9783486992540-025 Текстура поверхности— ключ к образованию лучей вокруг кратеров
- John R. de Bruyn
- Департамент физики и астрономии, Университет Западного Онтарио, Лондон, Онтарио N6A 3K7, Канада
& bullet; Physics 11, 64
Демонстрация падения мрамора в муку в классе помогает исследователям понять условия, необходимые для воспроизведения лучевых паттернов, образующихся вокруг лунных кратеров.
Любой, кто наблюдал Луну в бинокль или телескоп, видел поразительные кратеры, покрывающие ее поверхность. Внимательный взгляд мог даже заметить, что некоторые из этих кратеров окружены более светлыми радиальными полосами материала или «лучами», которые могут простираться на расстояние, в несколько раз превышающее диаметр кратера (рис. 1). Такие лучи образуются, когда высокоскоростной метеорит ударяется о Луну и выбрасывает материал с ее поверхности [1, 2], но почему этот выброс попадает в узор из лучей, а не в гладкое кольцо вокруг кратера, остается загадкой.Теперь простое объяснение было предложено исследователями, которые изучали кратеры, которые образуются, когда стальной шар падает в контейнер с крошечными стеклянными шариками [3]. Тапан Сабувала и его коллеги из Окинавского института науки и технологий аспирантуры университета Японии заметили, что лучи появляются только тогда, когда поверхность слоя бусин имеет текстуру, а не плоскую. Исследование команды также предполагает, что особенности диаграммы направленности могут быть использованы для понимания свойств объекта удара и поверхности до удара.
НАСА
Рис. 1: Лучевые узоры вокруг кратера Кеплер на Луне (слева) и безымянного кратера на Марсе.НАСА
Рисунок 1: Лучевые узоры вокруг кратера Кеплер на Луне (слева) и безымянного кратера на Марсе. ×Трудно найти прямые трансляции крупномасштабных астрофизических столкновений — заметным исключением является метеорит, упавший в Перу в 2007 году [4]. Вместо этого большая часть наших знаний о кратерах на Луне и планетах получена в результате постимпактных исследований либо геологических образцов, либо данных, собранных с помощью телескопа и дистанционного зондирования. Из этих наблюдений, многие из которых начались в эпоху Аполлона, мы знаем, что лучи выделяются на фоне скальной породы, потому что они имеют другой состав и / или меньше подвержены микровоздействиям и другим формам космического «выветривания» [5].
Исследователи также могут моделировать процесс образования кратеров с помощью компьютерных моделей и аналоговых экспериментов. Эксперименты по так называемому «сверхскоростному» удару предполагают запуск снаряда размером с горошину по цели со скоростью, превышающей скорость звука в цели.Дополнительный подход: Sabuwala et al. , подразумевает гораздо более низкую скорость ударов. Здесь объект под действием силы тяжести падает в контейнер с песком или бусинами [6, 7]. Как и любой аналоговый эксперимент, эти два метода захватывают некоторые, но не все, реальные вещи. Модели гиперскоростей отражают скорости реальных столкновений планет, но они намного меньше по масштабу. Эксперименты с низкоскоростными ударами предполагают на много порядков меньшую энергию удара, и снаряд не разрушается при ударе. Более того, большая часть энергии гранулированного удара рассеивается за счет трения, в то время как энергия планетарного удара в основном идет на раскопки кратера. Несмотря на эти различия, поток гранулированного материала после удара во многом такой же, как поток материала поверхности на Луне или планете после удара метеорита. Морфология зернистых кратеров также аналогична их планетным аналогам [6, 7].
Видео 1: Мяч, упавший на текстурированный слой бусинок, приводит к образованию лучевой структуры выбрасываемого материала.Никакие аналоговые эксперименты еще не смогли воспроизвести диаграммы направленности в лаборатории. Сабувала и его коллеги, однако, обнаружили свидетельства наличия лучей в неожиданном месте: научно-просветительские программы часто демонстрируют образование кратеров при падении шарика в контейнер с мукой, и исследователи отметили, что на фотографиях таких демонстраций часто видны намёки на лучи вокруг кратеры в муке [8]. Они также признали, что существенная разница между «профессиональными» экспериментами и экспериментами, проводимыми энтузиастами-любителями, заключалась в том, что профессионалы были слишком осторожны — они сглаживали поверхность своей цели перед тем, как уронить объект. Заинтригованный идеей о том, что шероховатость поверхности может быть ключевым ингредиентом, Сабувала и его коллеги запечатлили плоский слой бусинок с шестиугольной сеткой. Разумеется, они наблюдали лучи выброшенного материала, когда они бросали стальной шар на текстурированные поверхности (Видео 1), но видели только гладкий слой выброса для шариков, падающих на плоские поверхности (Видео 2). Они также определили, что количество лучей пропорционально отношению диаметра шара D к расстоянию 𝜆 между центрами шестиугольников сетки.
Видео 2: При падении шарика на плоскую подушку из шариков образуется гладкое кольцо выброшенного материала.Sabuwala et al. получил более подробную картину формирования лучей, выполнив моделирование поведения многих отдельных взаимодействующих зерен при гранулированных ударах. Как и в экспериментах, они обнаружили, что лучи образуются только тогда, когда объект сталкивается с текстурированной поверхностью. Моделирование также позволило им проследить траекторию движения частиц назад во времени, из чего они могли видеть, что зерна в лучах происходят из отпечатков сетки или «впадин», расположенных в узком кольце вокруг края падающего шара. Более того, они обнаружили, что количество лучей равно количеству впадин, которые перекрывает край шара.
Исследователи предлагают простое объяснение своих выводов. Удар вызывает в целевом материале ударную волну, которая распространяется наружу и вверх. Достигнув поверхности, эта волна отражается вниз, в результате чего частицы выбрасываются со скоростью, перпендикулярной поверхности. Если поверхность гладкая, эта нормальная составляющая будет осесимметричной, а выбросы образуют гладкое кольцо вокруг кратера.Неровная поверхность, напротив, нарушит эту осевую симметрию и будет иметь тенденцию фокусировать выбросы в лучи.
Если этот механизм фокусировки объясняет формирование лучей на Луне и планетах, то диаграммы направленности могут предоставить полезную информацию для ученых-планетологов. Например, диаграммы направленности можно рассматривать как «эхо» топографии поверхности, на которую приземлился объект. Более того, размер падающего объекта можно оценить по количеству лучей, а также по дополнительной информации о топографии. Чтобы проиллюстрировать эту идею, команда исследовала кратер Кеплера шириной 32 км на Луне. Основываясь на количестве выступающих долин в близлежащей местности и на том факте, что кратер имеет восемь выступающих лучей, исследователи определили, что Кеплер был сформирован в результате удара объекта диаметром 3,4 км, что очень хорошо согласуется с существующими оценками. Хотя этот успех является предварительным, он предполагает, что исследователи находятся на правильном пути к поиску нового метода анализа планетарных кратеров.
Это исследование опубликовано в Physical Review Letters .
Ссылки
- Э. М. Шумейкер, «Интерпретация лунных кратеров», в Физика и астрономия Луны , под редакцией З. Копала (Academic, New York, 1962), с. 283 [Amazon] [WorldCat].
- Х. Дж. Мелош, Кратер от удара: геологический процесс (Oxford University Press, Нью-Йорк, 1989) [Amazon] [WorldCat].
- Т. Сабувала, К. Бутчер, Г. Джоя и П.Чакраборти, «Лучевые системы в гранулированных кратерах», УФН. Rev. Lett. 120 , 264501 (2018).
- G. Tancredi et al. , «Метеоритный кратер на Земле, образовавшийся 15 сентября 2007 г .: удар на гиперскорости в Каранкасе», Meteorit. Планета. Sci. 44 , 1967 (2009).
- Б. Рэй Хоук, Д. Т. Блюетт, П. Г. Люси, Г. А. Смит, Дж. Ф. Белл, Б. А. Кэмпбелл и М. С. Робинсон, «Происхождение лучей лунного кратера», Икар, 170 , 1 (2004).
- Дж. К.Руис-Суарес, «Проникновение снарядов в гранулированные цели», Rep. Prog. Phys. 76 , 066601 (2013).
- А. М. Уолш, К. Е. Холлоуэй, П. Хабдас и Дж. Р. де Брюн, «Морфология и масштабирование ударных кратеров в гранулированной среде», Phys. Rev. Lett. 91 , 104301 (2003).
- Для примера см. Http://cpsx.uwo.ca/outreach/student_programs/index.html.
Об авторе
Джон де Брюн получил докторскую степень. из Университета Британской Колумбии в 1987 году.После докторантуры в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре он занял должность преподавателя в Мемориальном университете Ньюфаундленда в 1989 году. С 2005 года он был профессором кафедры физики и астрономии в Университете Западного Онтарио, где он занимал должность заведующего кафедрой до 2010 года. Он входит в состав редакционной коллегии журнала Physical Review Letters и журнала Journal of Non-Newtonian Fluid Mechanics . Его текущие исследовательские интересы включают реологию, мягкую материю, биологическую физику и зернистые материалы.
Тематические области
Статьи по теме
Другие статьиНовый подход к классификации коронавируса COVID-19 на основе его проявления на рентгеновских снимках грудной клетки с использованием функций текстуры и нейронных сетей
. 2021, 4 февраля; 545: 403-414. DOI: 10.1016 / j.ins.2020.09.041. Epub 2020 24 сен.Принадлежности Расширять
Принадлежность
- 1 Отдел аспирантуры, Тихуанский технологический институт, Тихуана, 22414 Баха, Калифорния, Мексика.
Элемент в буфере обмена
Серджио Варела-Сантос и др. Inf Sci (N Y). .
Бесплатная статья PMC Показать детали Показать вариантыПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
.2021, 4 февраля; 545: 403-414. DOI: 10.1016 / j.ins.2020.09.041. Epub 2020 24 сен.Принадлежность
- 1 Отдел аспирантуры, Тихуанский технологический институт, Тихуана, 22414 Баха, Калифорния, Мексика.
Элемент в буфере обмена
Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplayПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
Абстрактный
После недавней проблемы, с которой человечество столкнулось с COVID-19, было выдвинуто несколько инициатив с целью создания мер по контролю над распространением пандемии.В этой статье мы представляем серию экспериментов с использованием моделей контролируемого обучения, чтобы выполнить точную классификацию наборов данных, состоящих из медицинских изображений пациентов с COVID-19 и медицинских изображений нескольких других связанных заболеваний, поражающих легкие. Эта работа представляет собой начальное экспериментирование с использованием дескрипторов функций текстуры изображения, прямой связи и сверточных нейронных сетей во вновь созданных базах данных с изображениями COVID-19. Цель заключалась в том, чтобы установить основу для будущей разработки системы, способной автоматически обнаруживать болезнь COVID-19 на основе ее проявления на рентгеновских снимках грудной клетки и изображениях компьютерной томографии легких.
Ключевые слова: COVID-19; GLCM; Классификация изображений; Нейронные сети; Пневмония; Рентгеновский снимок.
© 2020 Elsevier Inc. Все права защищены.
Заявление о конфликте интересов
Авторы заявляют, что у них нет известных конкурирующих финансовых интересов или личных отношений, которые могли бы повлиять на работу, описанную в этой статье.
Цифры
Фиг.1
изображений с надписью COVID-19 в…
Фиг.1
изображений с пометкой COVID-19 в базе данных Коэна.
рисунок 1изображений с пометкой COVID-19 в базе данных Коэна.
Фиг.2
Пример создания GLCM.
Рис. 2
Пример создания GLCM.
Рис. 2Пример создания GLCM.
Фиг.3
Создание вектора признаков из локального…
Рис.3
Создание вектора признаков из локальных двоичных шаблонов (LBP).
Рис. 3Создание вектора признаков из локальных двоичных шаблонов (LBP).
Фиг.4
Архитектуры, используемые для экспериментов.
Рис.4
Архитектуры, используемые для экспериментов.
Рис. 4Архитектуры, используемые для экспериментов.
Фиг.5
Примеры 6 классов.
Рис.5
Примеры 6 классов.
Рис. 5Примеры 6 классов.
Фиг. 6
Примеры 10 классов.
Рис.6
Примеры 10 классов.
Рис. 6Примеры 10 классов.
Фиг.7
Примеры 2 классов…
Рис.7
Примеры 2 классов из пользовательского набора данных.
Рис. 7Примеры 2 классов из пользовательского набора данных.
Фиг.8
Примеры 3 классов…
Рис.8
Примеры 3 классов из пользовательского набора данных.
Рис. 8Примеры 3 классов из пользовательского набора данных.
Все фигурки (8)
Похожие статьи
- Использование специально подобранных функций в сочетании с ResNet-50 для улучшенного обнаружения COVID-19 на рентгеновских снимках грудной клетки.
Раджпал С., Лакьяни Н., Сингх А.К., Кохли Р., Кумар Н. Rajpal S, et al. Фракталы Солитонов Хаоса. 2021 Апрель; 145: 110749. DOI: 10.1016 / j.chaos.2021.110749. Epub 2021 10 февраля. Фракталы Солитонов Хаоса. 2021 г. PMID: 33589854 Бесплатная статья PMC.
- Подходы глубокого обучения для обнаружения COVID-19 на основе рентгеновских снимков грудной клетки.
Исмаэль А.М., Шенгюр А.Исмаэль AM и др. Expert Syst Appl. 2021 Февраль; 164: 114054. DOI: 10.1016 / j.eswa.2020.114054. Epub 2020 28 сен. Expert Syst Appl. 2021 г. PMID: 33013005 Бесплатная статья PMC.
- Расширение слабо маркированных данных для глубокого обучения: исследование обнаружения COVID-19 в рентгеновских лучах грудной клетки.
Раджараман С., Антани С. Раджараман С. и др. Диагностика (Базель). 2020 30 мая; 10 (6): 358.DOI: 10.3390 / диагностика10060358. Диагностика (Базель). 2020. PMID: 32486140 Бесплатная статья PMC.
- Модифицированная глубокая сверточная нейронная сеть для обнаружения COVID-19 и пневмонии по рентгеновским снимкам грудной клетки на основе конкатенации Xception и ResNet50V2.
Рагимзаде М., Аттар А. Рахимзаде М. и др. Сообщите Med Unlocked. 2020; 19: 100360. DOI: 10.1016 / j.imu.2020.100360. Epub 2020 26 мая. Сообщите Med Unlocked. 2020. PMID: 32501424 Бесплатная статья PMC.
- COVID-CAPS: капсульная сетевая структура для выявления случаев COVID-19 по рентгеновским снимкам.
Афшар П., Хейдариан С., Надеркхани Ф., Ойкономоу А., Платаниотис К.Н., Мохаммади А. Афшар П. и др. Pattern Recognit Lett. 2020 Октябрь; 138: 638-643.DOI: 10.1016 / j.patrec.2020.09.010. Epub 2020 16 сен. Pattern Recognit Lett. 2020. PMID: 32958971 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.
Процитировано
18 статьи- Текущие ограничения на выявление covid-19 с использованием искусственного интеллекта с помощью рентгеновского снимка грудной клетки (часть ii).Проблема быстрого обучения.
Лопес-Кабрера Дж. Д., Ороско-Моралес Р., Портал-Диас Дж. А., Ловель-Энрикес О., Перес-Диас М. Лопес-Кабрера Дж. Д. и др. Health Technol (Берл). 2021 Октябрь 10: 1-15. DOI: 10.1007 / s12553-021-00609-8. Онлайн до печати. Health Technol (Берл). 2021 г. PMID: 34660166 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.
- Неоднозначный алгоритм кластеризации слияния D-означает, основанный на теории неоднозначных множеств: специальное приложение для кластеризации изображений компьютерной томографии COVID-19.
Сингх П., Боз СС. Сингх П. и др. Система, основанная на знаниях. 2021, 14 ноября; 231: 107432. DOI: 10.1016 / j.knosys.2021.107432. Epub 2021 26 августа. Система, основанная на знаниях. 2021 г. PMID: 34462624 Бесплатная статья PMC.
- Рентген, оснащенный искусственным интеллектом: изменение диагностической парадигмы COVID-19 во время пандемии.
Гадерзаде М, Ария М, Асади Ф.Ghaderzadeh M, et al. Biomed Res Int. 2021 22 августа; 2021: 9942873. DOI: 10,1155 / 2021/9942873. Электронная коллекция 2021 г. Biomed Res Int. 2021 г. PMID: 34458373 Бесплатная статья PMC.
- Применение искусственного интеллекта в визуализации грудной клетки пациентов с COVID-19: обзор литературы.
Laino ME, Ammirabile A, Posa A, Cancian P, Shalaby S, Savevski V, Neri E.Laino ME и др. Диагностика (Базель). 2021 22 июля; 11 (8): 1317. DOI: 10.3390 / диагностика11081317. Диагностика (Базель). 2021 г. PMID: 34441252 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.
- Применение искусственного интеллекта в пандемии COVID-19: всесторонний обзор.
Хан М., Мехран М.Т., Хак ЗУ, Уллах З., Накви С.Р., Ихсан М., Аббасс Х. Хан М. и др. Expert Syst Appl.2021 15 декабря; 185: 115695. DOI: 10.1016 / j.eswa.2021.115695. Epub 2021 4 августа. Expert Syst Appl. 2021 г. PMID: 34400854 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.
использованная литература
- А. Алтан, С. Карасу, Распознавание болезни COVID-19 по рентгеновским изображениям с помощью гибридной модели, состоящей из двухмерного кривого преобразования, алгоритма хаотического роя сальп и техники глубокого обучения, Chaos Solitons Fract.Нелинейные науки. Неравновесный. Комплекс Феном. 140 (2020) Статья нет. 110071, стр. 1–10. — ЧВК — PubMed
- А.Элеан, Х. Демирель, Статистический подход к распознаванию лиц, основанный на совпадении, в: 24-й Международный симпозиум по компьютерным и информационным наукам, 2009 г., стр. 611–615
- Ginneken B.V., Romeny B.M.T.H., Viergever M.A. Компьютерная диагностика в рентгенографии грудной клетки: обзор. IEEE Trans. Med. Представь. 2001. 20 (12): 1228–1241. — PubMed
- Бао К., Лю X., Чжан Х., Ли Ю., Лю Дж. Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19) Результаты компьютерной томографии: систематический обзор и метаанализ. Варенье. College Radiol. 2020; 17 (6): 701–709. — ЧВК — PubMed
- Центр контроля заболеваний, 2020.CDC 2019-Новый коронавирус (2019-nCoV) Диагностическая панель ОТ-ПЦР в реальном времени. По состоянию на апрель 2020 г., https://www.fda.gov/media/134922/download
Показать все 37 ссылок
LinkOut — дополнительные ресурсы
Полнотекстовые источники
Другие источники литературы
Материалы исследований
цитировать
КопироватьФормат: AMA APA ГНД NLM
Набор ресурсов God Rays 1.13 / 1.12.2
Если вы являетесь преданным игроком Minecraft и хотите следить за последними пакетами ресурсов, чтобы выбрать то, что подходит для вашей игры, то вы наверняка сталкивались с любым из пакетов, созданных IwOB3ar. Он является специализированным создателем пакетов ресурсов для некоторых из самых популярных высококачественных пакетов Minecraft, таких как Fantasy Realism и MARS Ultra Realistic. Недавно он также выпустил свой последний пакет: ресурсный пакет God Rays , который является еще одним членом его семьи реалистичных, высокодетализированных пакетов.Пакеты IwOB3ar известны своим реалистичным и детализированным дизайном, стилем, который имеет свою собственную базу поклонников среди игроков Minecraft. Пакет God Rays разделяет многие графические особенности с другими наборами создателя, но все же имеет элементы, которые делают его достаточно отличным и выдающимся. В отличие от других пакетов текстур, простых и блочных по стилю, на пакет God Rays в основном влияют реалистичные темы с деталями и предметами, которые могут обогатить ваш мир и добавить ему великолепной глубины.
СамIwOB3ar утверждает, что пакет имеет «ультрареалистичную» текстуру.Цветовая палитра этого набора текстур представляет собой затемненную версию ванильной палитры, и она идеально плавно сочетается с реалистичной темой пакета. Более яркая или более красочная палитра сделала бы графику немного странным. Естественно, такие подробные пакеты обычно имеют обратную сторону — их трудно запускать даже на ПК с высокими техническими характеристиками, работая с низкой частотой кадров, что убивает удовольствие от игры. Однако пакет God Rays оптимизирован таким образом, что это больше не проблема.Даже с его высоким разрешением 512 x 512, вы все равно можете бесперебойно запускать пакет на ПК среднего уровня. Пакет сделал более 3300 загрузок чуть более чем за месяц, что впечатляет. Если вы ищете пакет, который может добавить больше глубины и деталей в ваш мир, этот будет наиболее важным выбором.
God Rays должен быть совместим со всеми этими версиями Minecraft:
1.13.2 — 1.13.1 — 1.13 — 1.12.2 — 1.12 — 1.11.2 — 1.11 — 1.10.2 — 1.10 — 1.9.4 — 1.9 — 1.8.8 — 1.8.1 — 1.8.6 — 1.8должен быть предварительно установлен, поэтому обязательно установите его.
VRayEnvironmentFog — V-Ray 5 для 3ds Max
На этой странице представлена информация об атмосферном эффекте тумана окружающей среды V-Ray.
ОбзорVRayEnvironmentFog — это атмосферный эффект, который позволяет моделировать участвующие среды, такие как туман, атмосферная пыль и т. Д.Объемные свойства можно определить по трехмерным текстурным картам. Атмосферный эффект также может быть ограничен вспомогательными объектами атмосферной гизмо.
Общие параметрыЦвет тумана — Определяет цвет тумана при его освещении источниками света. Вы также можете использовать текстурную карту для управления цветом тумана. Для получения дополнительной информации см. Пример цвета тумана ниже.
Расстояние до тумана — Регулирует плотность тумана.Большие значения делают туман более прозрачным, а меньшие — более плотным. Вы также можете контролировать плотность с помощью текстурной карты. Для получения дополнительной информации см. Пример расстояния до тумана ниже.
Прозрачность тумана — Управляет цветом объемных теней и оттенком объектов, видимых сквозь туман. Более яркие цвета делают туман более прозрачным, а более темные цвета делают его более плотным на расстоянии, заданном параметром Fog distance . Для получения дополнительной информации см. Пример прозрачности тумана ниже.
Эмиссия тумана — Регулирует эмиссию тумана (самосветление). Вы можете использовать этот параметр для замены окружающего освещения внутри тумана вместо использования GI. Для получения дополнительной информации см. Пример выбросов тумана ниже.
Scatter GI — При включении туман также рассеивает глобальное освещение. Обратите внимание, что это может быть довольно медленным. Во многих случаях глобальное освещение в тумане можно заменить простым термином излучения.Когда эта опция включена, текущий выбранный алгоритм глобального освещения в настройках V-Ray используется для ускорения GI внутри объема (например, карта освещенности, световой кеш или грубая сила).
Scatter bounces — Когда включен Scatter GI , это контролирует количество отскоков GI, которые вычисляются внутри тумана. Для получения дополнительной информации см. Пример Scatter GI и Scatter Bounces ниже.
Высота тумана — Если атмосферные штуковины не указаны, предполагается, что туман начинается с определенной высоты Z-уровня и продолжается вниз до бесконечности.Этот параметр определяет начальную точку по оси Z. Если в разделе «Узлы» перечислены атмосферные штуковины, этот параметр игнорируется. Для получения дополнительной информации см. Пример высоты тумана ниже.
Параметры выборки
VRayEnvironmentFog может использовать любой из двух алгоритмов для расчета объемного освещения. Первый алгоритм представляет собой простую схему экспоненциальной выборки, которая используется, когда не указаны карты текстуры. В этом режиме VRayEnvironmentFog берет несколько случайных точек внутри объема и вычисляет объемное освещение в этих точках.Второй алгоритм — это схема raymarching, которая используется, когда любое из свойств объема отображается с текстурой. В этом случае VRayEnvironmentFog пересекает объем тумана небольшими шагами, вычисляет свойства объема на каждом шаге и соответственно вычисляет объемное освещение.
Экспоненциальный сэмплер — Этот сэмплер используется, когда не указаны карты текстуры, и в этом случае свойства объема везде одинаковы.
Сэмплер Raymarching
Этот сэмплер используется, когда какое-либо из свойств тумана (цвет, плотность или излучение) отображается с трехмерной текстурой.Сэмплер проходит по объему, оценивая объемные текстуры и освещение, пока не покинет объем (если указаны атмосферные штуковины), или пока прозрачность накопленного объема не упадет ниже определенного порога отсечки, или до указанного количества максимальных шагов. достигается. Для получения дополнительной информации см. Пример параметров выборки (raymarcher с текстурами) ниже.
Размер шага — определяет размер одного шага в томе. Меньшие шаги дают более точные результаты, но медленнее обрабатываются.Как правило, для плотных объемов требуется меньший размер шага, чем для более прозрачных объемов. На практике хорошо работают размеры шага, которые в два-три раза меньше, чем параметр «Расстояние тумана».
Образцы текстуры — определяет количество образцов текстуры для каждого шага по объему. Это позволяет сэмплировать текстуры более точно, чем объемное освещение. Это полезно в случаях, когда текстуры меняются намного быстрее, чем само освещение (например, для детализированных фрактальных текстур).
Порог отсечки — Контролирует, когда raymarcher прекращает обход объема. Если прозрачность накопленного объема падает ниже этого порога, объем считается непрозрачным, и трассировка прерывается. Более высокие значения ускоряют рендеринг, но могут вызывать артефакты.
Максимальное количество шагов — Задает максимальное количество шагов в объеме.
Радиус спада гизмо — Когда эффект тумана содержится в гизмо, эта опция позволяет вам указать для него радиус спада.Таким образом, эффект тумана не будет иметь острых краев по краям штуковины.
Gizmo falloff mode — Позволяет вам выбирать между двумя различными режимами спада: умножить на плотность и добавить плотность к спаду. Для получения дополнительной информации см. Пример узлов Gizmo ниже.
Режим слияния гизмо — определяет способ визуализации перекрывающихся гизмо.
Deep Output — Указывает, следует ли включать VRayEnvironmentFog в глубокие изображения.
Пример: цвет тумана
Этот пример демонстрирует эффект цвета тумана .Обратите внимание на то, что цвет меняет только то, как объем реагирует на свет, а не его прозрачность. В этом примере плотность тумана отображается с помощью текстуры в клетку. Гизмо Box используется для ограничения объема тумана.
В следующих примерах цвет Fog был сопоставлен с текстурой. Для текстур использовался тип отображения World XYZ.
Текстура Gradient Ramp с твердой интерполяцией
Текстура шума с типом Turbulence
Пример: 6 9000 эффект расстояния до тумана Туман расстояние параметр.Обратите внимание, как большие значения делают туман более прозрачным. Гизмо Box используется для ограничения объема тумана.
Дальность тумана 4.0
Дальность тумана 16,0
Дальность тумана 64,0
В следующих примерах Туман плотностью было сопоставлено с текстурой. Для текстур использовался тип отображения World XYZ.
Без текстуры
Текстура в клетку
Обычная текстура шума
Инвертированная турбулентность Текстура шума
Примеры: Прозрачность тумана
Этот пример демонстрирует эффект параметра Прозрачность тумана .Обратите внимание на то, как окрашиваются объекты внутри тумана и как это влияет на прозрачность тумана, в то время как параметр Fog distance остается неизменным.
Прозрачность тумана = HSV по умолчанию (0, 0, 96)
Прозрачность тумана = HSV (147, 208, 180)
Прозрачность тумана = HSV (147, 118, 206)
Прозрачность тумана = HSV (147, 64, 227)
Пример: эмиссия тумана
Этот пример демонстрирует влияние параметра Fog эмиссия . Fog color серый, чтобы лучше показать эффект излучения. Обратите внимание, что, поскольку у нас также включен GI , Fog Emission заставляет объем освещать как себя, так и другие объекты вокруг него. Fog плотность отображается с текстурой Checker. Гизмо Box используется для ограничения объема тумана.
Эмиссия тумана черная (без эмиссии),
Цвет тумана серый
Эмиссия тумана синяя,
Цвет тумана серый
Излучение тумана темно-синее, цвет тумана черный
(на изображение влияет только излучение тумана)
В следующих примерах излучение тумана отображено с текстурой. Цвет тумана серый, чтобы лучше показать рассеяние света внутри объема, создаваемое глобальным освещением. Сцена для последнего изображения доступна здесь.
Эмиссия тумана отображается с помощью текстуры Gradient Ramp
Эмиссия тумана отображается красной текстурой шума с типом турбулентности
Пример: Scatter
Этот пример демонстрирует эффект параметров Scatter GI и Scatter bounces .Обратите внимание, как многократное рассеяние света внутри объема значительно увеличивает реалистичность изображения. Сцена для последнего изображения доступна здесь.
GI выключен в настройках V-Ray
Объем тумана показывает только прямое освещение
GI включен, Scatter GI выключен
туман не рассеивает GI и выглядит идентично левому изображению (оно освещено только прямым светом)
GI включен, Scatter GI включен, Scatter bounces — 1
Обратите внимание, как световой свет влияет на объем тумана.
GI включен, Scatter GI включен, Scatter bounces 2
GI включен, Scatter GI включен, Scatter bounces — 4
GI включен, Scatter GI включен, Scatter bounces — 8
GI включен, Scatter GI включен, Scatter bounces — 100
Рассеяние GI особенно важно при создании облачных объемов. Например, сравните следующие два изображения, сделанные с рассеянием GI и без него.Сцену для правильного изображения можно скачать здесь. Вы можете скачать отснятую последовательность здесь (требуется кодек DivX с http://www.divx.com).
Глобальное освещение выключено
Глобальное освещение включено
Scatter GI включено и Scatter отражается установлено на 100
Следующий пример показывает объемное рассеяние дыма GI. Объемные текстуры (плотность и эмиссия) для этого примера получены в результате моделирования гидродинамики в виде трехмерных текстур.Обратите внимание, как рассеяние GI вызывает естественное освещение дыма огнем. Все анимации доступны для загрузки здесь и здесь (требуется кодек DivX, доступный на http://www.divx.com/).
Scatter GI включен;
Отскоков по разбросу составляет 100
901 901 901 Высота 901 в VRayEnvironmentFog объем занимает пространство вниз от определенной высоты вдоль оси Z сцены, определяемой параметром Fog height .Следующие примеры демонстрируют это. Обратите внимание, что по мере увеличения высоты тумана сцена становится темнее — это потому, что солнце закрывается большим количеством тумана. Это можно исправить, увеличив параметр Расстояние до тумана и, таким образом, сделав туман более прозрачным. Обратите внимание также на внезапное уменьшение яркости, когда камера находится внутри Fog volume . Для получения дополнительной информации об узлах гизмо см. Пример ниже.
Дистанция тумана = 40
Высота тумана = 20
Дистанция тумана = 40
Высота тумана = 40
905
Высота тумана = 100
Дальность тумана = 40
Высота тумана = 200
Дальность тумана = 200
Высота тумана = 20
= 200
Высота тумана = 40
Дальность тумана = 200
Высота тумана = 100
Дистанция тумана = 200
Высота тумана 404 = 200
007
Пример: параметры выборки (raymarcher с текстурами)Когда любой из параметров (плотность, цвет или излучение) отображается с текстурой, VRayEnvironmentFog использует алгоритм raymarching для вычисления пересечения луча с объемом.
Следующие примеры демонстрируют влияние параметра Размер шага . Гизмо Box используется для ограничения объема, а плотность отображается с помощью текстуры Checker. Обратите внимание, как меньшие значения вызывают меньше шума и более плавное затенение объема. Также обратите внимание, что для более плотных объемов требуются меньшие значения параметра Размер шага для получения гладкого результата по сравнению с более прозрачными объемами. В общем, значения для параметра Step size , которые в 2–3 раза меньше, чем параметр Fog distance , в большинстве случаев работают нормально.
В приведенных ниже примерах параметр Расстояние до тумана равен 5,0.
Размер шага равен 1.0
Размер шага равен 2,5
Размер шага составляет 5,0
Размер шага составляет 10,0
В примерах ниже Расстояние до тумана равно 20,0.
Размер шага равен 4.0
Размер шага составляет 10,0
Размер шага составляет 20,0
Размер шага составляет 40,0
Следующий пример демонстрирует эффект параметра Texture samples . Этот параметр позволяет выполнять более точную выборку текстур с быстрыми изменениями без необходимости увеличивать параметр Размер шага и, таким образом, экономить время рендеринга.
Образцы текстуры — 1, Размер шага — 4.0 — обратите внимание на шум
Образцы текстуры — 4, Размер шага — 4,0
Результат намного лучше, с незначительным увеличением времени рендеринга
Образцы текстуры — 1, Размер шага — 1,0
На практике, текстура дискретизируется с той же скоростью, что и изображение слева, но время визуализации значительно увеличивается, поскольку освещение также производится выборка с большей частотой.
Этот раздел позволяет пользователю отображать различные свойства тумана — его цвет, плотность и излучение. Обратите внимание, что всякий раз, когда используется текстура, VRayEnvironmentFog использует сэмплер лучей для вычисления тумана.
Для определения свойств объема можно использовать любую карту текстуры 3ds Max 3D.
Цветовая текстура тумана — Управляет цветом тумана , когда он освещен источниками света.
Текстура плотности тумана — Позволяет изменять плотность текстуры. Значения черного в текстуре соответствуют идеально прозрачному туману; белые области соответствуют плотности, заданной параметром Fog distance .
Текстура прозрачности тумана — Управляет прозрачностью плотности тумана. 100% -ная прозрачность белого цвета (когда расстояние тумана равно 0) делает туман полностью прозрачным. Это также верно для цветового канала.
Текстура эмиссии тумана — Управляет эмиссией противотуманных фар (самоподсветка).
Фильтр лучейВ этом разделе можно выбрать, на какой тип лучей влияет атмосферный эффект.
Влияет на фон. — Когда отключено, фон не закрывается туманом.
Влияют на отражения — Указывает, отображается ли туман в отражениях.
Affect refractions — Указывает, отображается ли туман в преломлениях.
Affect shadows — Определяет, должен ли туман влиять на теневые лучи. Для получения дополнительной информации см. Пример Volumetric Caustics ниже.
Affect GI — Определяет, должен ли туман влиять на лучи GI.
Влияет на лучи камеры — указывает, виден ли туман для лучей камеры.
Узлы VRayEnvironmentFogВ этом разделе можно указать штуковины, которые ограничивают атмосферный эффект тумана, а также указать, какие источники света сцены способствуют освещению объема.
Gizmos — список атмосферных штуковин и произвольных сеток, внутри которых рассчитывается туман. Обратите внимание, что при использовании меша, действующего как гизмо, вы должны либо скрыть его, либо сделать недоступным для рендеринга, чтобы иметь возможность видеть атмосферный эффект внутри меша. Для получения дополнительной информации см. Пример узлов Gizmo ниже.
Использовать все источники света — Если этот параметр включен, все источники света сцены участвуют в освещении объема, а список источников света игнорируется.
Индикаторы — Список индикаторов, влияющих на громкость, когда Использовать все индикаторы выключен.
Пример: узлы Gizmo
Когда есть штуковины, подключенные к VRayEnvironmentFog, тогда объем ограничивается только указанными атмосферными штуковинами, а параметр Fog height игнорируется.
BoxGizmo
SphereGizmo
CylGizmo
Несколько штуковин
57
цвет тумана сопоставлен с
текстурой градиента с типом сопоставления ObjectXYZ
Сетка
, используемая как Gizmo
Радиус спада Gizmo = 4
Радиус спада гизмо = 4
Режим спада гизмо = Добавить плотность к спаду
Пример. настройки.Сцена для третьего изображения доступна, щелкнув здесь.
Каустика отключена, тени для материала сферы отключены
Каустика выключена, тени для материала сферы включены
Каустики на
Каустика включена, плотность тумана отображается с помощью текстуры дыма
Качество объемной каустики зависит от выборки объемного тумана, от настроек каустики V-Ray и настроек каустики для света.На обоих изображениях ниже все параметры одинаковы, за исключением подразделов каустики для света в диалоговом окне настроек освещения. Обратите внимание на то, что чем больше фотонов выстреливают, тем более четкими становятся каустики. В этом примере у нас также есть каустика Макс. параметр плотности установлен на 0,3, чтобы ограничить плотность фотонов в карте каустики. Это экономит память и ускоряет рендеринг, хотя и ограничивает пространственное разрешение каустики (в нашем случае до 0,3 единицы сцены). Сцену для последнего изображения можно найти здесь.
Сравните два примера, где свет имеет 1000 подразделов каустики (выстреливают 500 000 фотонов каустики) и 200 подразделов каустики (выстреливают 20000 фотонов каустики)
Обратите внимание на сломанный луч каустики в примере с 1000 подразделов каустики — это не потому что недостаточно фотонов каустики, а потому что у нас недостаточно образцов для самого тумана.
- При использовании VRayEnvironmentFog со стандартными источниками света 3ds Max (Omni, Spot и т. Д.), вам нужно включить опцию Атмосферные тени, чтобы получить правильное самозатенение для объема.
- При использовании VRayEnvironmentFog рекомендуется включить опцию Оптимизированная оценка атмосферы в свитке System в настройках визуализации V-Ray.
- В отличие от собственного атмосферного эффекта 3ds Max Volume Light, VRayEnvironmentFog охватывает весь объем, заданный параметром Fog height или перечисленными Gizmos — его эффект не ограничивается конусом или областью влияния определенных источников света, которые влияют на туман. .
- При использовании VRayEnvironmentFog со слабым VRayLights может потребоваться уменьшить параметр Cut-off threshold для источников света. Значение по умолчанию для этого параметра отлично работает для поверхностей, но для объемов, где много слабых источников света складываются вместе, это может привести к появлению видимой резкой границы, на которой вычисления освещения прекращаются.
- Вы можете использовать различные процедурные текстуры 3ds Max для изменения свойств объема, включая карты градиента и карты спада в режиме наложения расстояния или объекта.
- V-Ray не имеет отдельных карт глобального освещения для объемного рендеринга. Вместо этого все движки GI (карта освещенности, световой кеш, глобальные / каустические фотонные карты) были модифицированы для поддержки объемных данных.
- 3D-текстуры по умолчанию настроены на режим Object XYZ. Может потребоваться изменить его на World XYZ, если текстура должна быть назначена для тумана в среде сцены.
- Визуализация V-Ray GPU пока не поддерживает параметры сопоставления.
изображений текстуры световых лучей | Скачать бесплатно PSD шаблоны, PNG и вектор {page}
Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Разноцветные светящиеся лучи света Абстрактное искусство фона
Формат: psd
Категория: Фоны
Разработано в : AVADA
Сохранить на PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
PNGAI
Геометрический элемент светового луча
Формат: ai
Категория: PNG изображения
Разработано: 勿 昔 Ψ
Сохранить на Pinterest на FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Technology light ray background
Формат: ai
Категория: Фоны
Разработано:
Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterПодобно этому дизайну
Скачать
Metal texture синий световой зазор технологии творческих му nd
Формат: psd
Категория: Фоны
Разработано: 明 霖
Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Световые тени лучи солнечного света космический фон
Формат: psd
Формат: psd : BackgroundsРазработано:
Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Metal texture ray мобильный телефонный терминал Фон H5
Формат: psd
Категория: Фоны
Разработано: CICI
Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Технология светового эффекта 3D-металлическая текстура Шаблон отображения логотипа
Формат: aep
Категория: Видео
Разработано: 默默 de {祈祷
Сохранить на PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterПоделиться design
Скачать
blue light technology texture background
Формат: psd
Категория: Фоны
Разработано: ° Song
Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterПодобно этому дизайну
Скачать
Ретро световые лучи космический фон
Формат: psd
Категория: Фоны
Дизайн:
Сохранить на PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Световой эффект фона солнечных лучей
Формат: psd
Категория: Фоны
Разработано:
Сохранить на PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Стереопроекция лучей света и тени фон солнечного света
Формат: psd
Категория: Фоны
Разработано:
PNGPSD
Рисованный луч света и дизайн иллюстрации девушки
Формат: psd
Категория: PNG изображения
Разработано: 千 图 网 元素 3
Сохранить в PinterestПоделиться на FacebookПоделиться на TwitterКак этот дизайн
Скачать
20 комплектов роликового стекла текстуры хрустального света видео с каналами
Формат: MOV
Категория: Видео
Дизайн: 影 小豆
Сохранить на PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Синий фон с технологией светлой текстуры
Формат: psd
Категория: ФоныРазработано:
Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Rich Man Golden Diamond Light Text Effect Design с текстурой фона.
Формат: psd
Категория: PNG изображения
Разработано: MD. Jamshedur rahman
Сохранить на PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Деревянная текстура светло-розового цвета пастельный фон Векторная иллюстрация
Формат: eps
Категория: PNG изображения
Дизайн: angyee
Скачать
Фон лучи солнца, синий свет в стиле комиксов
Формат: psd
Категория: Фоны
Разработано: Phong Trần
Сохранить на PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Роскошный световой эффект текстуры шелковый макияж веб-баннер
Формат: psd
Категория: Фоны
Разработано: 李珂
Сохранить на PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterПоделиться
Загрузить
Marble d Стиль текстуры для архитектуры Декоративный светло-зеленый фон.
Формат: psd
Категория: Фоны
Дизайн: prairat_fhunta
Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
high-end fashion light ray effect косметическая тема веб-баннер
Формат: psd Формат: psdКатегория: Фоны
Разработано: 李珂
Сохранить на PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Светло-розовый светлый текстурный плакат с распродажей косметики
Формат: psd
Категория: Шаблоны
Разработано : P
Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Акварельные светло-голубые текстуры фона дизайн
Формат: psd
Категория: Фоны
Разработано: AmitDebnath
Сохранить на Pinterest FacebookПоделиться в Twitter этот дизайн
Скачать
Текстуры неонового света Симпатичный фон со стилем слоя
Формат: psd
Категория: Фоны
Разработано: boyaty2010
Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterПодобно этому дизайну
90 Скачать Light
90 эффект красный против элементов текстуры
Формат: psd
Категория: PNG изображения
Дизайн: 一只 做 设计 的 鱼
Сохранить в PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Золотой свет конфетти роскошный черный фон.Зернистый абстрактный дизайн текстуры
Формат: ai
Категория: Фоны
Дизайн: Zeedoherty
Сохранить в PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Абстрактный градиентный световой эффект Электронная коммерция Текстура Векторный фон AI.
Формат: ai
Категория: Фоны
Дизайн: Jewel Wahidjewel
Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Neon Style Digital Light Sharp Color Ray Template
Категория: ФоныРазработано: Asm Designs
Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Double Eleven Pink Beauty Light Texture Skin Care Eye Cream Основное изображение
Формат: psd
Категория: E -commerce
Разработано:
Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Текстура дерева.Поверхность светло-голубого натурального деревянного фона для дизайна
Формат: psd
Категория: Фото
Дизайн: prapstock
Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Текстурированные блики сценическое освещение продвижение электронной коммерции Taobao главная фон карты
Формат: psd
Категория: Фоны
Дизайн: danny310
Сохранить в PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
текстура стены эффект неонового света электронная коммерция технологии фон
Формат: psd
Категория: Фоны
Дизайн: zjlzjl0044
Сохранить в PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Текстура в черном стиле, звезда, огонь, световой эффект, баннер, фон Формат:
psd
Категория: B ackgrounds
Разработано: 灰 太 狼
Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Простой яркий красочный динамический ударный световой ореол текстуры бизнес-фон
Формат: psd
Категория: Фоны Дизайн:
悟Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Световые эффекты для ухода за кожей, домашняя страница световые лучи
Формат: psd
Категория: Фоны
Разработано: uuu
Сохранить на Pinterest на FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Световой эффект апертуры луча красного луча
Формат: psd
Категория: PNG изображения
Разработано: saki
черное золото текстура мечта световой эффект бизнес финансовый плакат фоновое изображение
Формат: psd
Категория: Фоны
Разработано: 阿飞 的 小 蝴蝶
Сохранить в PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Темно-синий изысканный свет роскошный дизайн смысл геометрические линии бронзовая текстура свадебное электронное приглашение
Формат: psd
Категория: шаблоны
Дизайн: wanlu
Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Световой эффект градиент текстуры простой фон
Формат: psd
Категория: Фоны
Дизайн:
Сохранить на PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Скачать
Новая современная минималистская текстура светло-голубое перо небольшой свежий фон стены
Формат: psd
Категория: Декор и 3D-модель
Разработано: @ 林 DD
Сохранить на PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Текстура белой бумаги Симпатичный фон
Формат: psd
Категория: Фоны
Разработано : boyaty2010
Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Голубая трехмерная крутая текстура дорога световой эффект взрыв игровой фон плакат
Формат: psd
Категория: Фоны
Разработано: 灰
狼Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Простое и элегантное приглашение на свадьбу из листьев эвкалипта с простой и элегантной текстурой светлых тонов
Формат: psd
Категория: Шаблоны
Разработано: 唐小 橙 cc
Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookSha re в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Технология электронная светлая текстура синий плакат баннер фон
Формат: psd
Категория: Фоны
Разработано: Selina 安。
Сохранить в PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Синяя стена текстура свет мода реклама плакат фон карта
Формат: psd
Категория: Фоны
Разработано: 阿飞 的 小 蝴蝶
Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterПодобный дизайн
Скачать
сценический световой луч световая эффективность
Формат: psd
Категория: PNG Изображения
Дизайн: saki
Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в Twitter
Формат: psd
Категория: Фоны
Разработано: 流年
Как вам результаты поиска?
Спасибо за ваш отзыв!
.