Шрифты без засечек бесплатно для дизайнера Ⓐ Shriftkrasivo.ru
Поиск лучших бесплатных шрифтов может занимать много времени. Вы прокручиваете тысячи, казалось бы, похожих шрифтов, расстраиваетесь, осознавая, что ваш идеальный шрифт стоит не дешево.
К счастью, существует множество бесплатных шрифтов, и мы выбрали самые лучшие из доступных для загрузки прямо сейчас, чтобы вы могли сэкономить на времени, используя новые доступные бесплатные шрифты.
Шрифты без засечек
Разница между шрифтом без засечек и шрифтом без засечек заключается в том, что без засечек нет тех небольших декоративных линий, которые характеризуют засечки.
Без засечек, с их современным, более чистым и простым внешним видом, как правило, более доступны в интернете, поскольку они гораздо легче читать на экранах, независимо от их шрифта или размера устройства. Понятно, что без засечек являются наиболее часто используемые шрифты Google
Red Hat
Шрифт без засечек Red Hat разработан Джереми Миккелем в рамках работы по брендингу под руководством Пентаграммы. Как и сам Linux, его можно использовать бесплатно (но с ним гораздо проще разобраться).
Public Sans
Public Sans — это бесплатный веб-шрифт с открытым исходным кодом, разработанный для интерфейсов, текста и заголовков, созданный на основе Libre Franklin и созданный в рамках системы веб-дизайна США.
Loki
Loki — это гибридный шрифт, рукописный сценарий кисти с базой без засечек и содержит довольно приятные кривые. Это один из шрифтов, которыми можно сделать заявление, особенно хорошо работает в больших заголовках.
Manrope
Manrope был создан Майклом Шаранда и представляет собой семейство шрифтов с открытым исходным кодом, которое было разработано для многократного современного использования в заголовках, параграфах, печати и в Интернете. Шрифт охватывает большинство латинских и кириллических языков.
Salt
Шрифт Salt представлен в двух видах: обычный и жирный. Он был создан Машей Чупровой и имеет «низкий центр тяжести». Нам также нравятся иллюстрации для осьминога, используемые для его демонстрации.
Alcubierre
Геометрический шрифт без засечек Alcubierre — работа дизайнера Мэтта Эллиса. Следуя по стопам своего оригинального бесплатного шрифта Ikaros, этот чистый, минимальный шрифт работает для различных целей.
Big John / Slim Joe
Big John был создан дизайнером Ионом Лучиным, которым поделился им на Behance, а затем добавил ультралегкий родственный шрифт: Slim Joe. Оба шрифта являются заглавными, и отлично сочетаются друг с другом. Эти шрифты идеально подходят для заголовков и заголовков.
Titillium Web
Бесплатный шрифт Titillium создан в рамках проекта шрифтового дизайна в итальянской Академии искусств Урбино. Каждый учебный год студенты работают над проектом, развивая его и решая проблемы.
Atami
Atami — экспериментальный шрифт. Он поставляется в двух разновидностях и трех стилях, и идеально подходит для создания плакатов и логотипов.
Chivo
Chivo — это гротескный шрифт, который идеально подходит для заголовков и оформления страниц, чтобы привлечь внимание. Уверенный и элегантный, имеет различные курсивы.
Comfortaa
Comfortaa — это округлая геометрическая форма без засечек, предназначенная для больших размеров шрифта. Это простой, красивый шрифт, который включает в себя большое количество различных символов.
Noto Sans
Noto Sans — это семейство бесплатных шрифтов, разработанное Google и поддерживающее более 100 систем письма, 800 языков и сотни тысяч символов. Шрифты Noto представлен на нескольких языках, с совместимой высотой и толщиной штрихов. Включает в себя обычный, полужирный, курсив и полужирный курсив, а также семейство с засечками Noto Serif.
HK Grotesk
HK Grotesk — это шрифт без засечек, вдохновленный классическими гротесками, такими как Akzidenz Grotesk, Univers, Trade Gothic и Gill Sans. Удобный и различимый шрифт подходит для мелкого текста. Недавно он расширил свою языковую поддержку, добавив символы кириллицы (болгарский, русский и сербский).
Aileron
Aileron — это универсальный, неогротеский без засечек. Созданный Сорой Сагано, дизайнером в Tipotype, он призван обеспечить читателям высокий уровень визуального комфорта. Он доступен в 16 видах, от сверхлегкого до черного.
Ubuntu
Этот бесплатный шрифт был специально создан, чтобы дополнить Ubuntu, операционной системы Linux для персональных компьютеров, планшетов и смартфонов.
Clear Sans
Clear Sans — это универсальный шрифт, разработанный Intel для удобства чтения на экране. Этот бесплатный шрифт, отличается минимизированными символами и немного узкими пропорциями, что отлично подходит для дизайна пользовательского интерфейса, от коротких надписей до длинных отрывков.
Source Sans Pro
Source Sans Pro, выпущенная в 2012 году, стала первым семейством с открытым исходным кодом для Adobe и оказалась чрезвычайно популярной. Он был задуман как классический гротескный шрифт с простым, непритязательным дизайном, предназначенный для работы в пользовательских интерфейсах.
Kolikö
Это смелый шрифт, подходящий для тех, кто хочет подчеркнуть творческую часть своего дизайн-проекта. Как шрифт без засечек, его легко читать, но он имеет более толстые линии по сравнению с обычным шрифтом без засечек. Это было бы уместно для веб-сайтов, связанных с технологиями или наукой.
Baksoda Free Font
Baksoda — это креативный и современный шрифт для каллиграфии, который вы можете использовать для оформления поздравительных открыток, свадебных приглашений и различных других дизайнов.
Peace Sans
Это шрифт без засечек, который отлично будет смотреться в социальных сетях или на принтах. Это бесплатный шрифт, который можно использовать в личных или коммерческих целях.
Crafter
Crafter — это шрифт ручной работы, созданный еще в 1871 году. С тех пор он был усовершенствован и стал популярным шрифтом для различных дизайнерских проектов, особенно для плакатов, логотипов или заголовков.
THINOO
Thinoo — это шрифты с чистым дизайном персонажей. Символы в этих шрифтах не имеют линий (или засечек) по краям. Шрифты без засечек обычно используются в креативных и повседневных дизайнах. И они, как известно, также улучшают читабельность.
NEVRADA
В некоторых шрифтах вы заметите маленькие линии по краям символов. Они называются засечками. Шрифты с засечками — это шрифты с элегантным дизайном шрифтов. Они в основном используются в профессиональных и деловых проектах.
Quick
Quick — это тонкий шрифт без засечек с минималистским дизайном. Он идеально подходит для разработки логотипов, заголовков веб-сайтов и постов в социальных сетях.
Adallyn
Adallyn — это профессиональный шрифт с засечками и стильным дизайном. Лучше всего подходит для создания визиток, логотипов, заголовков веб-сайтов и баннеров для деловых и профессиональных работ.
Wanderlust
Wanderlust — это современный шрифт с засечками, который обладает уникальным дизайном, который определенно выделит ваши творения из толпы. Лучше всего создавать смелые заголовки для сайтов и постеров.
Halfomania
Halfomania поставляется с современным и футуристическим дизайном без засечек. Он идеально подходит для создания уникальных плакатов, заголовков, обложек книг и заголовков для различных типов дизайнерских проектов.
AUDREY
Дизайнер Кристина Пагнотта создала шрифт Audrey как элегантную альтернативу без засечек для названий и типографских композиций.
ZEFANI
Это роскошное семейство шрифтов доступно в двух элегантных стилях; трафарет и без. Это означает, что обе версии шрифта могут использоваться вместе, как идеальное сочетание. Стиль трафарета имеет особый способ соединения частей букв, что делает его отличным вариантом для ваших стильных проектов.
Nexa Sans Serif
Nexa Sans Serif включает в себя версии Light и Bold. Создано FontFabric.
шрифт без засечек — это… Что такое шрифт без засечек?
- шрифт без засечек
- sans-serif typeface
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
- шрифт акцидентный
- шрифт для надписей
Смотреть что такое «шрифт без засечек» в других словарях:
шрифт с засечками — Тип шрифтов, символы которых имеют на концах засечки. Является более удобочитаемым в больших документах или изданиях по сравнению со шрифтами без засечек (sans serif), т.к. засечки помогают удерживать взгляд на строке.… … Справочник технического переводчика
Шрифт — (нем. Schrift, от schreiben писать) графическая форма знаков алфавитной системы письма (См. Письмо). В зависимости от техники воспроизведения Ш. различают след. его основные виды: рукописный, написанный пером или другим инструментами на… … Большая советская энциклопедия
Шрифт — Полуустав Цифры и русские буквы в стиле готического шрифта Шрифт (нем. … Википедия
Рубленый шрифт — Гротеск (шрифт без засечек) и антиква (шрифт с засечками) Рубл … Википедия
Гротеск (шрифт) — … Википедия
Моноширинный шрифт — (внизу) в сравнении с пропорциональным Моноширинный, или непропорциональный шрифт это шрифт, все знаки (точнее, кегельные площадки знаков) которого имеют одинаковую ширину … Википедия
Готэм (шрифт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Готэм. Gotham Стиль Шрифты без засечек Классификация геометрический гротеск Дата создания 2000 Готэм семейство геометрических гротесков, разработанное американской компанией … Википедия
Брусковый шрифт — Courier Брусковый шрифт шрифт c мощными засечками прямоугольной формы без скруглений или с небольшим скруглением в местах присоединения к основным штрихам. Та … Википедия
Sans-serif face — Шрифт без засечек … Краткий толковый словарь по полиграфии
Шрифты — Шрифт (нем. Schrift ← schreiben писать) графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему. Полуустав Цифры и русские буквы в стиле готического шрифта В узком типографском смысле шрифтом… … Википедия
Serif — Шрифт без засечек … Википедия
Книги
- Китти спешит на помощь. Дымка и злые коты, Мунхарт Элла. Однажды Китти, самая обычная девочка, узнает, что может превращаться в кошку. Ей предстоит спасти котенка от наглых персидских котов, которые думают, что кто сильнее- тот и прав. Но, конечно,… Подробнее Купить за 281 руб
- Китти спешит на помощь Дымка и злые коты, Мунхарт Э.. Однажды Китти, самая обычная девочка, узнает, что может превращаться в кошку. Ей предстоит спасти котенка от наглых персидских котов, которые думают, что кто сильнее- тот и прав. Но, конечно,… Подробнее Купить за 267 руб
- Китти спешит на помощь. Дымка и злые коты, Мунхарт Элла. Однажды Китти, самая обычная девочка, узнает, что может превращаться в кошку. Ей предстоит спасти котенка от наглых персидских котов, которые думают, что кто сильнее- тот и прав. Но, конечно,… Подробнее Купить за 223 грн (только Украина)
Рубленные шрифты без засечек, Гротески (Sans Serif, Grotesque fonts) на BestFonts.pro
У рубленых шрифтов отсутствуют засечки на концах букв, что считается их главной особенностью. Первые гротески появились в 1816 году и применялись, чтобы привлекать внимание к заголовкам и рекламным объявлениям. В основе современных комплектов типографских литер лежит система символов Akzidenz-Grotesk от компании Berthold.
С XX века и по сегодняшний день рублеными шрифтами преимущественно пользуются для акциденции и текстового набора. Наибольшую популярность обрели семейства Uni, Helvetica и Franklin Gothic. В целом гротески принято делить на 7 основных видов, к которым относятся следующие.
- Старые – шрифты простой и грубой формы. Бывают открытыми, полузакрытыми или моноширинными. Строчные буквы с крупным очком. В семейство входят, как прямые, так и наклонные гротески.
- Новые – более изящные версии предыдущих шрифтов, которые характеризуются отсутствием ярко выраженных отличительных черт. Выносные элементы верхней части имеют аналогичный прописным символам кегль.
- Открытые – современные гротески с малым контрастом и преобладанием негеометрических форм. Вертикальные штрихи со скошенными срезами встречаются только у этого типа рубленых шрифтов.
- Антиква-гротески – нечто среднее между гротесками и классическими шрифтами из времён эпохи Возрождения. На концах шрифтовых штрихов размещаются мелкие утолщения или засечки.
- Геометрические – шрифты с применением простых фигур вроде кругов или квадратов. Данный вид гротесков создали немецкие художники под влиянием дизайн-школы Баухауз и зародившегося в Советском Союзе конструктивизма.
- Моноширинные – спецшрифты с одинаковыми по толщине символами. Гротески используются в случаях, когда колонки и знаки должны совпадать по вертикали набора. Например, это актуально для программных листингов или вёрстки таблиц.
- Гуманистические – гротески с пропорциями, структурой и формой, которые основываются на старостильной антикве. Шрифты создаются с открытым рисунком и незначительным межштриховым контрастом.
BESTFONTS.PRO предлагает вам скачать бесплатно шрифты без засечек. Представленные в каталоге гротески вы можете использовать у себя на сайте или установить для MacOS, Photoshop, Figma, Sketch или ОС Windows. Чтобы быстро найти нужные коллекции, воспользуйтесь сортировкой по имени, рейтингу, количеству просмотров, дате добавления, условиям распространения и поддержке языков.
Споры веб-дизайна: действительно ли нужно использовать шрифты без засечек?
Очень долго существовала теория о том, что шрифты с засечками для печатных проектов, а без засечек — для дизайна веб-сайтов. Но с появлением экранов с широким разрешением и большими возможностями печати, это правило больше и не правило вовсе.
Предпочитаете ли вы шрифты с засечками, или без них (а может комбинацию из двух), основной задачей при выборе шрифтов для цифрового дизайна прежде всего должна быть читаемость и разборчивость.
Все просто, вам надо выбрать шрифт, формы которого легко читаются на экране. Частично это связано с тем, где он используется. Например, размер и размещение текста, а затем уже стиль шрифта, который вы выбираете.
Когда употреблять шрифты без засечек
Наверняка многим из вас не понравился этот заголовок. Вы то точно уверены, что такой шрифт идеален для веб-сайтов. И это было правдой несколько лет назад.
Хотя все еще есть случаи, когда Sans Serif нужен:
- для дисплеев с низким разрешением;
- в случаях когда читатели — дети;
- при большом количестве цветов или не контрастных паттернах;
- когда текст маленький или узкий.
Поприветствуйте экраны с широким разрешением
Что сильнее всего разрушает миф об использовании шрифта без засечек в веб-дизайне так это появление экранов с высокой четкостью. Больше точек на один дюйм экрана делает четче все, в том числе и типографику.
Подумайте об этом вот в каком ключе. Книги на многих электронных носителях загружаются со шрифтами с засечками. И их совершенно легко читать. Потому что разрешение экрана достаточно резкое для обработки линий и штрихов в таком шрифте.
Уже в начале 2012 года, Якоб Нильсен из Nielsen Norman Group, которые фокусируются на исследовании и улучшении UX, отметил, что экраны с хорошим качеством меняют общий вид принципов типографики в веб-дизайне. Вот вывод из этого исследования:
«Старый принцип юзабилити для интернет-типографики был прост: придерживаться шрифтов без засечек. Поскольку компьютерные экраны паршиво отображали засечки, использование таких шрифтов в тексте приводила к размытым буквам. … К сожалению, новый принцип не такой четкий, как старый. Исследование читаемости не позволяет сделать окончательный вывод на счет того, действительно ли шрифты без засечек лучше, чем с засечками?. … Почти все крупные печатные газеты, журналы и книги используют шрифты с засечками, так люди привыкли читать длинные тексты в их стиле. Однако, основываясь на данных исследования, разница в чтении шрифтов с засечками и без, не так и велика. А значит нет особых преимуществ в пользу использования одного или другого, так что вы можете выбирать по иному принципу — например, в зависимости от брендинга, настроения или определенной концепции типографского стиля.».
Но сейчас мы начинаем наблюдать, что все больше дизайнеров используют эту идею.
Читаемость
Читаемость — это возможность легко прочитать написанное. Есть множество факторов, которые ей способствуют, включая интересный контент (или нет), и как все это выглядит, когда собирается в единый текст. О последнем мы волнуемся больше всего, когда дело доходит до типографики.
В общем, вы можете надолго залипнуть, когда дело касается эстетики и удобства чтения. Если вы можете сказать, что сайт пытается донести с первого взгляда — он читаемый.
- The Readability Test Tool: вставьте URL, и проверьте читаемость текста.
- Readability Score: введите текст и получите данные о том, насколько хорошо читается ваш текст.
- Readability: Сделайте любой сайт приятным для чтения.
Разборчивость
Разборчивость относится к качеству написания, и ясности написанного текста. Хорошую типографику должно быть легко читать. Выбор шрифта зависит от разборчивости. (Подумайте о почерках, и какой из них вы назовете разборчивым, а какой нет. Тоже самое с цифровыми буквами).
Когда дело касается разборчивости, каждая буква должна четко отличаться от других. Учитывая все факторы, включите все, от фактической формы обычного и жирного написания, маленьких и заглавных букв, расстояние между ними, использование засечек или другого орнамента.
Одно из основных правил читаемости — шрифты должны быть более круглые, отчетливые, с большой Х-высотой, адекватным и последовательным расстоянием между буквами, и простым характером.
Советы по выбору шрифтов
Вы все еще зациклены на применении шрифта без засечек для вашего следующего проекта? Вот несколько советов для выбора лучшего варианта без засечек.
- Выбирайте шрифты, буквы которого четко разделены: отойдите на шаг от монитора и посмотрите на шрифт, который выбрали. Вы легко можете разобрать отдельные буквы? Выбор шрифта с хорошим расстоянием, делает его легко читаемым на любом размере экрана, особенно на очень маленьких, или, наоборот, очень больших.
- Остановите свой выбор на средней насыщенности: шрифты с обычной шириной штриха. Слишком тонкие или слишком толстые шрифты (вспомните споры на счет iOS 7 Apple) могут сложно читаться. Для основного текста выбирайте что-то среднее между средней и универсальной шириной штриха. Применение толстых и тонких штрихов может вызвать некоторые проблемы.
- Посмотрите на качество шрифта: скачивание любого старого шрифта для веба, может не дать вам того результата, который нужен для проектов. Придерживайтесь шрифтов авторитетных авторов. И внимательно изучите его на экране. Вы можете увеличить его в 200 — 500 раз от фактического размера и при этом получить хорошее изображение? Благодаря таким ресурсам, как Adobe Typekit и Google Fonts, существует большое количество доступных шрифтов для интернета, которые помогут создать хорошее впечатление вашему проекту. И хотя вы не всегда можете сочетать шрифты для печати и цифровых проектов, ищите тот стиль, который подчеркнет вид и восприятие вашего бренда.
- Акцидентные (орнаментные) шрифты следует использовать с осторожностью: они могут быть отличным дополнением к проекту, но лучше используйте их намеренно, с какой-то определенной целью (они очень часто не разборчивые).
- Посмотрите на все доступные опции: выбирайте не скучный шрифт. Выберите шрифт из крупного семейства шрифтов, с большим количеством возможностей и опций, таких как курсив, полужирный и сжатый.
- Выбирайте правильное настроение: независимо от стиля шрифта, который вы выбираете, убедитесь, что он соответствует настроению вашего проекта. Есть много факторов, но о них лучше рассказать в другой статье.
- Смешивайте и сочетайте: используйте комбинации шрифтов с засечками и без в одном дизайне, один из которых для заголовка, а другой для основного текста.
Заключение:
Что вы думаете об использовании шрифтов без засечек в интернете? Готовы ли дать ему шанс? Примеры из этой статьи показывают, как отличной веб-типографике не обязательно нужно быть без засечек.
Не забудьте нажать на примеры, чтобы лучше рассмотреть, как люди используют шрифты с засечками в различных формах и с большим успехом.
%d0%b1%d0%b5%d0%b7%20%d0%b7%d0%b0%d1%81%d0%b5%d1%87%d0%b5%d0%ba на английский — Русский-Английский
Если государство, не являющееся участником Статута, согласилось оказать Суду помощь в соответствии с пунктом 5 статьи 87 и не выбрало язык, на котором такие просьбы должны представляться, просьбы о сотрудничестве представляются либо на одном из рабочих языков Суда, либо сопровождаются переводом на один из таких языков.
When a State not party to the Statute has agreed to provide assistance to the Court under article 87, paragraph 5, and has not made a choice of language for such requests, the requests for cooperation shall either be in or be accompanied by a translation into one of the working languages of the Court.
UN-2
Коэффициент применения кесарева сечения в Италии заметно вырос за последние 20 лет с 11,2 процента (1980 год) до 33,2 процента (2000 год), и его значение превысило рекомендованные показатели ВОЗ на 10–15 процентов и показатели других европейских стран (например, 21,5 процента в Великобритании и Уэльсе, 17,8 процента в Испании, 15,9 процента во Франции).
Caesarean section rate in Italy has remarkably increased in the last 20 years, from 11.2% (1980) to 33.2% (2000), a value exceeding WHO suggestions by 10 to 15% and other European Countries’ values (i.e. 21.5% in Great Britain and Wales, 17.8% in Spain, 15.9% in France).
UN-2
Кроме того, в статье 20 Конституции говорится, что начальное образование в государственных школах является обязательным и бесплатным.
Article 20 also provides that basic education is compulsory and is free of charge in Government schools.
UN-2
Его сбила машина 20 декабря прошлого года.
Died in a traffic accident on December 20.
OpenSubtitles2018.v3
Совет управляющих Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) в своем решении 25/10 от 20 февраля 2009 года отметил итоги первого специального межправительственного совещания с участием многих заинтересованных сторон, посвященного межправительственной научно-политической платформе по биоразнообразию и экосистемным услугам, состоявшегося 10–12 ноября 2008 года в Путраджайе, Малайзия, а также признал и подчеркнул необходимость укрепления и усиления научно-политического взаимодействия в области биоразнообразия и экосистемных услуг в интересах благосостояния людей и устойчивого развития на всех уровнях.
The Governing Council of the United Nations Environment Programme (UNEP), by its decision 25/10 of 20 February 2009, noted the outcomes of the first ad hoc intergovernmental and multi-stakeholder meeting on an intergovernmental science-policy platform on biodiversity and ecosystem services, held in Putrajaya, Malaysia, from 10 to 12 November 2008, and recognized and emphasized the need to strengthen and improve the science-policy interface for biodiversity and ecosystem services for human well-being and sustainable development at all levels.
UN-2
Я знала, как высоко Бог ценит человека и его тело, но даже это не останавливало меня. Дженнифер, 20 лет
I knew of God’s high regard for the human body, but even this did not deter me.” —Jennifer, 20.
jw2019
парламент Венгрии принял Международную конвенцию о борьбе с бомбовым терроризмом (10 сентября 2002 года) и Международную конвенцию о борьбе с финансированием терроризма (20 декабря 2002 года).
The Hungarian Parliament promulgated the International Convention for the Suppression of Terrorist Bombings (on 10 September 2002) and the International Convention for the Suppression of the Financing of Terrorism (on 20 December 2002).
UN-2
Рабочая группа согласилась с тем, что текст проекта статьи 92, как он содержится в документе A/CN.9/WG.III/WP.81, является приемлемым и будет дополнен необходимыми данными.
The Working Group agreed that the text of draft article 92 as contained in A/CN.9/WG.III/WP.81 was acceptable and would be supplemented as needed.
UN-2
Это предписание указано в виде замечания 35 в колонке 20 таблицы С главы 3.2.
This requirement is indicated by remark 35 in column (20) of Table C of Chapter 3.2;
UN-2
Спорим на 20 баксов, что ты не сможешь провести целый день одна.
I will bet you 20 bucks That you can’t spend the entire day by yourself.
OpenSubtitles2018.v3
После 20 000 террористических нападений мы имеем право защитить свой народ.
After 20,000 terrorist attacks, we deserve to protect our people.
UN-2
Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния 20:35).
When we give of ourselves to others, not only do we help them but we also enjoy a measure of happiness and satisfaction that make our own burdens more bearable. —Acts 20:35.
jw2019
В Польше теоретически можно уменьшить продолжительность остановки в Щецине – Груменице на 20 минут, однако пока этого достичь не удается.
In Poland, it would be theoretically possible to reduce the stopping time by up to 20 minutes in Szczecin Gumenice, but this has not yet been realized.
UN-2
GRPE решила провести на своей следующей сессии окончательное рассмотрение этого предложения и поручила секретариату распространить документ GRPE-55-20 под официальным условным обозначением.
GRPE agreed to have, at its next session, a final review of the proposal and requested the secretariat to distribute GRPE-55-20 with an official symbol.
UN-2
Речь и обсуждение со слушателями, основанные на «Сторожевой башне» от 15 июля 2003 года, с. 20.
Talk and audience discussion based on the July 15, 2003, Watchtower, page 20.
jw2019
К сожалению, вот уже 20-й год Конференция свою задачу не выполняет.
It is regrettable that this is the twentieth year that the Conference has not fulfilled its task.
UN-2
Если у вас желания для гольф Вы можете посетит гольф-клуб Ихтиман, которые находится в 20 минутах езды.
If you fancy a game of golf you will find the highly regarded Ihtiman golf course within 20 minutes drive.
Common crawl
Совет рассмотрит доклады Специального докладчика Франка ла Рю (A/HRC/20/17 и Add.1−6).
The Council will consider the reports of the Special Rapporteur, Frank La Rue (A/HRC/20/17 and Add.1-6).
UN-2
20 000 человек остаются на осадном положении в палестинском лагере Ярмук, куда не поставляются никакие продукты питания и лекарства.
20,000 people remain besieged in Yarmouk Palestinian Camp, with no food and medical supplies.
UN-2
В течение отчетного периода было в общей сложности проведено 41 учебно-оперативное мероприятие (29 — для Армии Республики Сербской и 12 — для Армии Федерации) и 81 мероприятие, связанное с переброской сил (63 — для Армии Республики Сербской и 18 — для Армии Федерации).
There were a total of 41 training and operation activities (29 Republika Srpska Army and 12 Federation Army) and 81 movements (63 Republika Srpska Army and 18 Federation Army) conducted during the reporting period.
UN-2
Кроме того, в двухгодичном периоде 2010–2011 годов планируется проводить по 20 дополнительных заседаний Комитета ежегодно.
Moreover, it is estimated that 20 additional meetings of the Committee per year would be held in 2010-2011.
UN-2
В соответствии с пунктами 20 и 25(с) постановляющей части проекта резолюции A/C.2/64/L.59 конференция Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию и третья и последняя сессия Подготовительного комитета, которые должны состояться в 2012 году в Бразилии, будут включены в проект двухгодичного расписания конференций и совещаний на 2012–2013 годы, как только будут определены даты и условиях их проведения.
Pursuant to operative paragraphs 20 and 25 (c) of draft resolution A/C.2/64/L.59, the United Nations Conference on Sustainable Development and the third and final meeting of the Preparatory Committee, both to be held in 2012 in Brazil, will be included in the draft biennial calendar of conferences and meetings for 2012-2013 as soon as dates and modalities are determined.
UN-2
Таким образом, рекомендации Консультативного комитета в отношении штатных потребностей БСООН в связи со стратегическими запасами материальных средств для развертывания одной сложной миссии являются следующими: 20 новых должностей (одна С‐5, одна С‐4, три С-3, три полевой службы и 12 должностей местного разряда) и шесть реклассификаций (одной должности Д‐1 и пяти должностей С‐4).
Thus, the Advisory Committee’s recommendations on staffing requirements of UNLB relating to strategic deployment stocks for one complex mission are as follows: 20 new posts (one P-5, one P-4, three P-3, three Field Service and 12 local) and six upward reclassifications (one D-1 and five P-4).
UN-2
К числу причин, по которым методы контрацепции не применяются, относятся желание иметь детей (20 процентов), страх перед побочными эффектами (15 процентов), наступление менопаузы или удаление матки (14 процентов), а также религиозные запреты.
The reasons for not using contraception have to do with the desire to have children (20%), fear of secondary effects (15%), menopause and hysterectomy (14%), and religious prohibitions.
UN-2
Он уехал 20 минут назад.
OpenSubtitles2018.v3
Без засечек — Sans-serif — qaz.wiki
Классификация шрифтов для букв без засечек
Шрифт без засечек | |
Шрифт с засечками | |
Засечки (окрашены в красный цвет) |
В типографике и маркировочного , в без засечек , без засечек , готика , или просто без бланке есть один , который не имеет возможности простирающиеся под названием « засечки » в конце штрихов. Шрифты без засечек, как правило, имеют меньшее изменение ширины штриха, чем шрифты с засечками. Их часто используют для передачи простоты и современности или минимализма.
Шрифты без засечек стали наиболее распространенными для отображения текста на экранах компьютеров. На цифровых дисплеях с низким разрешением мелкие детали, такие как засечки, могут исчезать или казаться слишком большими. Термин происходит от французского слова sans , означающего «без» и «засечек» неопределенного происхождения, возможно, от голландского слова schreef, означающего «линия» или штрих пера. В печатных СМИ они чаще используются для отображения и реже для основного текста .
До того, как термин «без засечек» стал обычным в английской типографике, использовался ряд других терминов. Одним из этих устаревших терминов для без засечек был готический , который до сих пор используется в восточноазиатской типографике и иногда встречается в названиях шрифтов, таких как News Gothic , Highway Gothic , Franklin Gothic или Trade Gothic .
Шрифты без засечек иногда, особенно в старых документах, используются в качестве средства выделения из-за их обычно более черного цвета .
Классификация
Для целей классификации типа, без засечек конструкция, как правило , делится на три или четыре основных группы, четвертые является результатом расщепления гротеск категории в гротеск и нео-гротеск.
Гротеск
Akzidenz Grotesk , первоначально выпущенный H. Berthold AG в 1890-х годах. Популярный немецкий гротеск с одноэтажной буквой «g».В эту группу входит большинство дизайнов без засечек (с 19 по начало 20 века). Под влиянием шрифтов Didone с засечками того периода и традиций рисования знаков, они часто были довольно солидными, смелыми рисунками, подходящими для заголовков и рекламных объявлений. Ранние шрифты без засечек часто не имели строчные буквы или курсив , поскольку они не были необходимы для такого использования. Иногда их выпускали по ширине, с диапазоном ширины от расширенного до нормального до сжатого, причем каждый стиль был разным, что означает, что для современного глаза они могут выглядеть довольно нерегулярно и эксцентрично. Гротескные шрифты имеют ограниченные вариации ширины штриха (часто не заметны заглавными буквами). Концы кривых обычно горизонтальны, и многие из них имеют шпорцевую букву «G» и букву «R» с загнутой ножкой. Заглавные буквы обычно имеют относительно одинаковую ширину. Высота заглавной буквы и высота восходящего элемента обычно одинаковы для создания более регулярного эффекта в текстах, таких как заголовки с большим количеством заглавных букв, а нижние элементы часто бывают короткими для более узкого межстрочного интервала. Большинство избегает использования настоящего курсива в пользу более сдержанного наклонного или наклонного дизайна, хотя, по крайней мере, был предложен настоящий курсив без засечек.
Примеры гротескных шрифтов включают Akzidenz Grotesk , Venus , News Gothic , Franklin Gothic и Monotype Grotesque . Akzidenz Grotesk Old Face, Knockout, Grotesque No. 9 и Monotype Grotesque — это примеры цифровых шрифтов, которые сохраняют больше эксцентричности некоторых ранних шрифтов без засечек.
Согласно Monotype, термин «гротеск» происходит от итальянского : grottesco , что означает «принадлежащий пещере» из-за их простой геометрической формы. Этот термин возник из-за неблагоприятных сравнений, которые проводились с более изысканными шрифтами Modern Serif и Roman, которые в то время были нормой.
Неогротеск
Helvetica , первоначально выпущенная Haas Type Foundry (как Neue Haas Grotesk) в 1957 году. Типичный неогротеск.Как следует из названия, эти современные дизайны представляют собой прямую эволюцию гротескных типов. Они относительно просты по внешнему виду с ограниченным изменением ширины. В отличие от более ранних гротескных дизайнов, многие из них с момента выпуска выпускались очень большими и универсальными семействами, что облегчало их использование для основного текста. Подобно гротескным шрифтам, неогротески часто имеют заглавные буквы одинаковой ширины и довольно «загнутый вверх» дизайн, в котором штрихи (например, на букве «с») изогнуты по всей длине, чтобы заканчиваться идеально горизонтально или вертикально. Helvetica является примером этого. Другие, такие как Univers , менее регулярны.
Неогротескный шрифт начался в 1950-х годах с появлением международного типографского стиля , или швейцарского стиля. Его члены рассматривали четкие линии Akzidenz Grotesk (1898) как источник вдохновения для создания рациональных, почти нейтральных шрифтов. В 1957 году выпуск Helvetica , Univers и Folio , первых гарнитур, отнесенных к категории неогротесков, оказал сильное влияние на международном уровне: Helvetica стала наиболее часто используемым шрифтом в последующие десятилетия.
Другие, более поздние неогротески включают Unica , Imago и Rail Alphabet , а в цифровой период — Acumin, San Francisco и Roboto .
Геометрический
Futura , первоначально выпущенный Bauer Type Foundry в 1927 году. Типичный геометрический шрифт без засечек.Как следует из названия, геометрические шрифты без засечек основаны на геометрических формах, таких как почти идеальные круги и квадраты. Общие черты — это почти точно круглая заглавная буква «O», заглавные «N» вершины острые и заостренные и «одноэтажная» строчная буква « а ». Буква «M» часто расширяется, а капители разной ширины, следуя классической модели .
Геометрический гротеск появился в Германии в 1920-х годах. Две первые попытки создания геометрических шрифтов были предприняты Гербертом Байером и Якобом Эрбаром , которые работали соответственно над универсальным шрифтом (не выпущенным в то время, но возродившимся в цифровом виде как Architype Bayer ) и Эрбаром (около 1925 года). В 1927 Futura , по Paul Renner , был выпущен с большим успехом и популярностью.
Геометрические шрифты без засечек были популярны с 1920-х и 1930-х годов благодаря своему чистому, современному дизайну, и с тех пор было создано много новых геометрических дизайнов и возрождений. Известные геометрические типы этого периода включают Kabel , Semplicità , Bernhard Gothic , Nobel и Metro ; более поздние разработки в этом стиле включают ITC Avant Garde , Brandon Grotesque , Gotham , Avenir , Product Sans и Century Gothic . Многие геометрические алфавиты без засечек того периода, например, созданные художественной школой Баухауза (1919-1933) и модернистскими художниками-плакатами, были написаны вручную, а не вырезаны на металлическом шрифте в то время.
Отдельным источником вдохновения для многих типов, описываемых как «геометрические» в дизайне, были упрощенные формы букв, выгравированных или нанесенных трафаретом на металле и пластике в промышленном использовании, которые часто следуют упрощенной структуре и иногда известны как «прямолинейные» из-за использования в них прямых вертикальных и горизонтальные линии. Дизайн, который был назван геометрическим в принципе, но не произошел от традиций Futura / Erbar / Kabel, включает Bank Gothic , DIN 1451 , Eurostile и Handel Gothic , а также многие шрифты, разработанные Рэем Лараби .
Гуманист
Синтаксис , первоначально выпущенный D. Stempel AG в 1969 году. Гуманистический шрифт без засечек.Гуманистические шрифты без засечек черпают вдохновение в традиционных формах букв, таких как римские квадратные заглавные буквы , традиционные шрифты с засечками и каллиграфия. Во многих курсив используется не наклонный , а настоящий курсив , лигатуры и даже полосы . Одна из самых ранних гуманистических проектов был Эдвард Джонстон «s Джонстон гарнитура с 1916 года, и, спустя десять лет, Gill Sans ( Eric Gill , 1928). Эдвард Джонстон, каллиграф по профессии, был вдохновлен классическими формами букв, особенно заглавными буквами на колонне Траяна .
Гуманистический дизайн отличается больше, чем готический или геометрический дизайн. Некоторые гуманистические дизайны имеют модуляцию штрихов (штрихи, ширина которых четко различается вдоль их линии) или чередование толстых и тонких штрихов. В их число входит наиболее популярный « Оптима» Германа Цапфа (1958), шрифт, специально разработанный для использования как для отображения, так и для основного текста. Некоторые гуманистические рисунки могут быть более геометрическими, как в Gill Sans и Johnston (особенно их капители), которые, как и римские капители, часто основаны на идеальных квадратах, полуквадратах и кругах со значительными различиями в ширине. Эти несколько архитектурные конструкции могут показаться слишком жесткими для основного текста. Другие, такие как Syntax , Goudy Sans и Sassoon Sans, больше напоминают рукописный ввод, шрифты с засечками или каллиграфию.
Frutiger , с 1976 года, оказал особое влияние на развитие современного гуманистического жанра безо всяких ограничений, особенно дизайна, предназначенного для того, чтобы быть особенно разборчивым по сравнению с другими дизайнерскими соображениями. Эта категория значительно расширилась в течение 1980-х и 1990-х годов, отчасти как реакция на подавляющую популярность Helvetica и Univers, а также из-за необходимости в удобочитаемых шрифтах на компьютерных дисплеях с низким разрешением. Дизайны этого периода, предназначенные для использования в печати, включают FF Meta , Myriad , Thesis , Charlotte Sans , Bliss , Skia и Scala Sans , в то время как дизайны, созданные для использования на компьютере, включают Microsoft Tahoma , Trebuchet , Verdana , Calibri и Corbel , а также Lucida Grande , Fira Sans и Droid Sans . Гуманистические рисунки без засечек (если они имеют соответствующие пропорции и интервалы) могут быть особенно подходящими для использования на экране или на расстоянии, поскольку их рисунки могут иметь широкие апертуры или разделение между штрихами, что не является обычной особенностью гротескных и неогротескных рисунков. .
Другое или смешанное
Rothbury, ранний модулированный шрифт без засечек 1915 года. Штрихи значительно различаются по ширине.Из-за разнообразия шрифтов без засечек многие из них не вписываются в указанные выше категории. Например, Neuzeit S имеет как нео-гротеск и геометрические влияния, как это делает Hermann Zapf «s URW Гротеск . Whitney сочетает в себе гуманистические и гротескные мотивы , в то время как Klavika представляет собой геометрический рисунок, не основанный на круге. Шрифты без засечек, предназначенные для вывесок, таких как Transport и Highway Gothic, используемые на дорожных знаках, могут иметь необычные функции для повышения разборчивости и различения символов, такие как строчная буква «L» с загибом или «i» с засечками под точка.
Модулированные шрифты без засечек
Особым поджанром шрифтов без засечек являются такие, как Rothbury, Britannic , Radiant и National Trust с очевидными вариациями ширины обводки. Их называют «модулированными» или «подчеркнутыми» шрифтами без засечек. В наши дни их часто относят к гуманистическому жанру, хотя они предшествуют Джонстону, положившему начало современному гуманистическому жанру. Они могут быть вдохновлены источниками за пределами полиграфии, такими как надписи кистью или каллиграфия.
История
Средневековая латинская надпись XII века в Италии с заглавными буквами без засечек. Каллиграфия Blackletter в библии пятнадцатого векаБуквы без засечек были обычным явлением в письменной форме на протяжении всей истории, например, в случайной немонументальной эпиграфии классического периода. Тем не менее, римские квадратные заглавные буквы, которые вдохновляли многих букв латинского алфавита на протяжении всей истории, имели заметные засечки. В то время как простые буквы без засечек всегда были обычным явлением в «некультурном» письме, а иногда даже в эпиграфии, например в простом почерке, наиболее художественно созданные буквы латинского алфавита, как скульптурные, так и напечатанные, поскольку Средние века были вдохновлены прекрасной каллиграфией , черным письмом и римскими квадратными заглавными буквами . В результате выполнения печати сделана в латинском алфавите в течение первых трех сто пятидесяти лет печати были «засечками» в стиле, будь то в Blackletter , латиница , наклонном или иногда сценарий .
Самые ранние печатные гарнитуры, в которых отсутствовали засечки, предназначались не для отображения современных текстов, а для представления надписей на древнегреческом и этрусском языках . Таким образом, Томас Демпстер «s De Этрурия regali Либри VII (1723), используются специальные типами , предназначенные для представления этрусской эпиграфики и в с. В 1745 году литейный завод Caslon изготовил этрусские шрифты для брошюр, написанных этрусским ученым Джоном Суинтоном . Еще одна ниша, используемая для печатных букв без засечек, начиная с 1786 года, была закругленным шрифтом без засечек, разработанным Валентином Гауи для слепых, читающих пальцами.
Растущая популярность
Надпись в неоклассическом гроте в Стоурхеде на западе Англии, датированная примерно 1748 годом, одна из первых букв без засечек с классического периода. К сожалению, в 1967 году надпись была уничтожена по ошибке, и ее пришлось скопировать с фотографий историка Джеймса Мосли . Корпоративный шрифт из Национального треста Соединенного Королевства, которая управляет Stourhead, был слабо разработан Полом Barnes на основе надписи. В начале 1810 года Уильям Гелл использовал заглавные буквы без засечек для обозначения античности в «неоклассическом» стиле .К концу восемнадцатого века неоклассицизм привел к тому, что архитекторы все чаще использовали древнегреческий и римский дизайн в современных структурах. Историк Джеймс Мосли , ведущий эксперт по раннему возрождению шрифтов без засечек, обнаружил, что архитектор Джон Соун обычно использовал буквы без засечек на своих чертежах и архитектурных проектах. По-видимому, вдохновением для Соуна послужили надписи, посвященные Храму Весты в Тиволи, Италия , с минимальными засечками. Затем они были скопированы другими художниками, и в Лондоне заглавные буквы без засечек стали популярными для рекламы, по-видимому, из-за «удивительного» эффекта, который необычный стиль произвел на публику. Стиль надписи, по-видимому, стал называться «древнеримскими» или «египетскими» символами, ссылаясь на классическое прошлое и современный интерес к Древнему Египту и его блочной геометрической архитектуре.
Мосли пишет, что «в 1805 году египетские письма происходили на улицах Лондона, их расклеивали по магазинам и стенам вывески, и они удивляли публику, которая никогда не видела таких писем и не была уверена, что они этого хотели». Изображение этого стиля (в виде гравюры, а не печатного шрифта) было показано в Европейском журнале 1805 года и обозначено как «древнеримские» символы. Однако этот стиль не использовался в полиграфии еще несколько лет. (Ранние вывески без засечек печатались не шрифтом, а раскрашивались вручную или резались, поскольку в то время было невозможно печатать в больших размерах. Это затрудняет отслеживание происхождения стилей без засечек, поскольку тенденция может появиться в датированная, напечатанная запись из традиции рисования знаков, которая оставила меньше записей или, по крайней мере, не сохранила дат.)
Несоответствие имени не ускользнуло от внимания поэта Роберта Саути в его сатирических письмах из Англии, написанных в образе испанского аристократа. В нем говорилось: «Сами витрины должны быть … нарисованы египетскими буквами, что, поскольку у египтян не было букв, вы, несомненно, догадались бы, должно быть любопытно. все штрихи одинаковой толщины, так что те, которые должны быть тонкими, выглядят так, как будто у них слоновая болезнь «. Точно так же художник Джозеф Фарингтон написал в своем дневнике 13 сентября 1805 года о том, как видел памятник Исааку Хокинсу Брауну в часовне Тринити-колледжа в Кембридже , выгравированный «так называемыми египетскими иероглифами, которые, на мой взгляд, имели неприятный эффект».
Примерно в 1816 году Служба управления боеприпасами начала использовать «египетские» буквы, монолинии без засечек, для обозначения древнеримских памятников. Эта надпись была напечатана с гравировки на медной пластине.
Вступление в печать
Образец Уильяма Каслона IV, демонстрирующий его «Две строки» на английском египетском шрифте без засечек, первый в истории типографский шрифт общего назначения без засечек. Урезанный только на один размер, он, по-видимому, не получил особого внимания. Образец изображения сокращенных шрифтов без засечек из литейного завода Фиггинса в Лондоне в книге образцов 1845 года. Классические модели гораздо менее подвержены влиянию, чем самые ранние шрифты без засечек, эти лица стали чрезвычайно популярными для коммерческого использования.Примерно в 1816 году Уильям Каслон IV создал первый в Англии шрифт без засечек для латинского алфавита, начертание только с заглавными буквами под названием «Two Lines English Egypt» , где «Two Lines English» означало размер шрифта, который составляет около 28 баллов. Хотя это известно по его появлению в книгах образцов фирмы, никакого использования этого периода не было найдено; Мосли предполагает, что это могло быть заказано конкретным клиентом.
Второй перерыв в интересе к шрифту без засечек, по-видимому, длился около двенадцати лет, пока лондонский литейный завод Винсента Фиггинса не выпустил новый шрифт без засечек в 1828 году. После этого лондонские создатели шрифтов начали быстро выдавать заглавные буквы без засечек. Много подражали «гротескному» лицу Торовгуда начала 1830-х годов. Это было поразительно смелым и сильно сжатым, совершенно непохожим на классические пропорции дизайна Кэслона, но очень подходящим для типографики плакатов и схожим по эстетическому эффекту с плоскими засечками и (обычно более широкими) «жирными лицами» того периода. Также добавлены строчные буквы. Подобные сокращенные шрифты без засечек, часто с заглавными буквами, стали очень успешными. После этого шрифты без засечек начали появляться во Франции и Германии.
Здесь можно упомянуть несколько теорий о ранних шрифтах без засечек, которые, как теперь известно, неверны. Один из них заключается в том, что шрифты без засечек основаны либо на « жирных шрифтах », либо на плоских шрифтах с удаленными засечками. В настоящее время известно, что источником вдохновения была более классическая античность, и шрифты без засечек появились до того, как в 1810 году впервые появились буквы с плоскими засечками. Литейный завод Schelter & Giesecke также утверждал в течение 1920-х годов, что предлагал шрифты без засечек с меньшим — дело 1825 года. Вольфганг Хомола датировал его 2004 годом 1882 годом на основании изучения образцов Schelter & Giesecke; Мосли описывает это как «полностью дискредитированное»; даже в 1986 году Уолтер Трейси описал заявленные даты как «по стилистическим соображениям … примерно на сорок лет раньше».
Простые прописные буквы без засечек на мемориале конца XIX века в Лондоне Выпуск L’Aurore от 13 января 1898 года (выпуск J’Accuse…! ): Ранний пример использования шрифтов без засечек в средствах массовой информации. Выберите заголовки, а также название журнала набрано без засечек.Надписи и шрифты без засечек были популярны из-за их четкости и разборчивости на расстоянии в рекламе и на дисплее, когда они печатаются очень большими или маленькими. Поскольку шрифт без засечек часто использовался для заголовков и коммерческой печати, многие ранние проекты без засечек не имели строчных букв. Простые заглавные буквы без засечек, без использования строчных букв, стали очень распространены в таких случаях, как надгробные плиты викторианской эпохи в Великобритании. Термин «гротеск» стал широко использоваться для описания шрифтов без засечек. Термин «гротеск» происходит от итальянского слова « пещера» и часто использовался для описания римских декоративных стилей, обнаруженных при раскопках, но уже давно стал применяться в современном смысле для объектов, которые казались «уродливыми или чудовищными».
Шрифт без засечек в верхнем и нижнем регистре на плакате 1914 годаБыло предложено впервые использовать шрифт без засечек в качестве бегущего текста в коротком буклете Feste des Lebens und der Kunst: eine Betrachtung des Theaters als höchsten Kultursymbols (Праздник жизни и искусства: рассмотрение театра как высшего символа мира). Культура) Питера Беренса в 1900 году.
Шрифты без засечек двадцатого века
Гилл Санс на шильдике локомотива 4468 Mallard (1938 года постройки). Он был продан как утонченный вариант более ранних шрифтов без засечек, черпающий вдохновение в римских столицах и опыте дизайнера Эрика Гилла , занимающегося резьбой по памятникам и мемориалам.На протяжении девятнадцатого и начала двадцатого веков шрифты без засечек рассматривались с подозрением многими типографами, особенно полиграфическими , как подходящие только для рекламы (если таковая), и по сей день большинство книг остаются напечатанными шрифтами с засечками в качестве основного текста. текст. Этому впечатлению не способствовал бы стандарт обычных шрифтов без засечек того периода, многие из которых теперь кажутся несколько бугристыми и эксцентричными. В 1922 году мастер-типограф Дэниел Беркли Апдайк описал шрифты без засечек, как «не находящие места ни в какой художественно респектабельной редакционной комнате». К 1937 году он заявил, что не видит необходимости менять это мнение в целом, хотя считал, что Gill Sans и Futura были лучшим выбором, если нужно было использовать шрифты без засечек.
В начале двадцатого века популярность шрифтов без засечек возросла по мере появления более художественных дизайнов без засечек. В то время как он не любил шрифты без засечек в целом, американский типограф JL Frazier писал о Copperplate Gothic в 1925 году, что «определенное достоинство эффекта сопровождает … из-за отсутствия каких-либо излишеств», что делает его популярным выбором. для канцелярских принадлежностей профессионалов, таких как юристы и врачи. Как следует из комментариев Апдайка, новые, более сконструированные гуманистические и геометрические рисунки без засечек рассматривались как все более респектабельные и проницательно продавались в Европе и Америке как воплощающие классические пропорции (с влиянием римских капителей), представляя при этом сдержанный современный образ. Futura, в частности, широко рекламировалась компанией Bauer и ее американским дистрибьюторским подразделением в виде брошюр, отражающих дух современности, с использованием немецкого слогана «die Schrift unserer Zeit» («шрифт нашего времени») и английского «шрифта сегодняшнего дня». завтра » ; многие шрифты были выпущены под его влиянием как прямые клоны или, по крайней мере, предлагались с альтернативными символами, позволяющими им при желании имитировать его.
Возрождение гротескного без засечек и международный типографский стиль
Плакат 1969 года, иллюстрирующий тенденцию 1950-х и 60-х годов: сплошной красный цвет, упрощенные изображения и использование гротескного лица. Этот дизайн Роберта Гейссера, похоже, использует Helvetica.В послевоенный период возрос интерес к «гротескным» шрифтам без засечек. Запись в типографике от рекламы в прессе (1956), принтер Kenneth день заметил , что эксцентричные Stephenson Блейки Гротеска серия вернулась к популярности за то, что «личность иногда не хватает в конденсированных формах современных SANS черенков последних тридцати лет.» Ведущий шрифтовой дизайнер Адриан Фрутигер писал в 1961 году о разработке нового шрифта Univers на основе модели девятнадцатого века: «Некоторые из этих старых шрифтов без засечек пережили настоящий ренессанс за последние двадцать лет, когда-то как реакция на« новую объективность ». был преодолен. Чисто геометрическая форма шрифта неустойчива «. Из этого периода в Великобритании, Мосли отметил , что в 1960 году «заказы неожиданно ожил» для монотипия в эксцентрической Monotype Гротеск дизайн: «[он] представляет, еще более выразительно , чем Univers, свежий революционный ветер , который начал дуть через типографике в начале шестидесятых годов «и» его довольно неуклюжий дизайн, кажется, был одной из главных достопримечательностей иконоборческих дизайнеров, уставших от . .. миловидности Гилла Санса «.
К 1960-м годам неогротескные шрифты, такие как Univers и Helvetica, стали популярными благодаря возрождению гротесков девятнадцатого века, предлагая более унифицированный набор стилей, чем в предыдущих дизайнах, позволяя художественно оформлять более широкий диапазон текста за счет установки заголовков и основной текст в одной семье. Стиль дизайна с использованием асимметричных макетов, Helvetica и макета сетки широко называется швейцарским или международным типографским стилем .
Другие имена
Три шрифта без засечек « курсивом ». Новости готики имеют косую черту . Готический курсив нет. 124, гротеск 1890-х годов, имеет истинный курсив, напоминающий дидонские засечки того периода. Seravek , современный гуманистический шрифт, имеет более органичный курсив, который менее сложен.Рано
- Египетский : название первого шрифта без засечек общего назначения Caslon; также задокументирован как использованный Джозефом Фарингтоном, чтобы описать видение надписи без засечек на мемориале Джона Флаксмана Исааку Хокинсу Брауну в 1805 году, хотя сегодня этот термин обычно используется для обозначения плоских засечек , а не без засечек.
- Антиквариат : особенно популярен во Франции; некоторые семьи, такие как Antique Olive , до сих пор носят это название.
- Гротеск : популяризирован Уильямом Тороугудом из литейного завода на Фанн-стрит примерно с 1830 года. Название произошло от итальянского слова «гроттеско», что означает «принадлежащий пещере». В Германии название стало Grotesk .
- дорический
- Готика : популярна среди основоположников американского шрифта. Возможно, первое использование этого термина произошло из-за Boston Type and Stereotype Foundry, которая в 1837 году опубликовала набор шрифтов без засечек под этим названием. Считается, что это были первые шрифты без засечек, представленные в Америке. Этот термин, вероятно, произошел от архитектурного определения, которое не является ни греческим, ни римским, а также от расширенного прилагательного термина «Германия», который был местом, где шрифты без засечек стали популярными в 19-20 веках. Среди первых, кто принял этот термин, были Миллер и Ричард (1863 г.), Дж. И Р. М. Вуд (1865 г.), Лотиан, Коннер, Брюс МакКеллар. Хотя в англоязычном мире этот термин сейчас используется редко, этот термин широко используется в Японии и Южной Корее; в Китае они известны под термином heiti (китайский: 黑體 ), буквально означающим «черный шрифт», что, вероятно, произошло из-за неправильного перевода готического шрифта как шрифта blackletter, хотя в настоящих шрифтах blackletter есть засечки.
Недавние
- Lineale , или linear : термин был определен Максимилианом Воксом в классификации VOX-ATypI для описания шрифтов без засечек. Позже, в Британской стандартной классификации гарнитур шрифтов ( BS 2961 : 1967) линеале заменили без засечек в качестве названия классификации.
- Симплексы : В Жаном ALESSANDRINI в ОБОЗНАЧЕНИИ прелиминария (предварительные обозначения), симплексы (обычные начертания) используются для описания рубленых на то основании , что название «линеал» относится к линии, в то время как, в действительности, все шрифты сделаны из линий, в то числе те, которые не являются линейными.
- Швейцарский : он используется как синоним шрифта без засечек, а не римского шрифта (с засечками). Формат OpenDocument (ISO / IEC 26300: 2006) и Rich Text Format могут использовать его для указания имени семейства общих шрифтов без засечек для шрифта, используемого в документе. Предположительно относится к популярности гротескных и неогротескных шрифтов без засечек в Швейцарии.
- Индустриальный : используется для обозначения гротескных и неогротескных шрифтов без засечек, которые не основаны на «художественных» принципах, как это обычно бывает с гуманистическими, геометрическими и декоративными рисунками.
Галерея
В этой галерее представлены изображения букв и шрифтов без засечек в разное время и в разных местах, от раннего до недавнего. Особое внимание уделяется необычному использованию и более неясным шрифтам, поэтому эту галерею не следует рассматривать в качестве репрезентативной выборки.
Дублин 1848 г., заголовок только для столиц. Достаточно обычное, за исключением скрещенной буквы «W» в форме буквы V.
Для текста используется светлый шрифт без засечек. Германия, 1914 г.
Немецкий агитационный плакат 1914 года.
Небольшой модерн расцветает на буквах «v» и «e». Любляна, 1916 год.
Курсив без засечек, Дублин, 1916 г.
Почти монолинии без шрифта в сочетании с шрифтом без штрихов, использованным в названии. Плакат с австрийскими военными облигациями, 1916 год.
Широкие заглавные буквы. Венгерский киноплакат, 1918 год.
Монолайн без засечек с элементами ар-нуво, заметными в наклонных буквах «е» и «а». Обратите внимание на встроенный умляут в верхнем левом углу для более плотного межстрочного интервала.
Толстые блоки в стиле ар-деко, встроенные в заглавные буквы без засечек, с очень тонкими внутренними деталями. Франция, 1920-е гг.
Художественное сведение без засечек изгибов к минимуму (линия O Governo do Estado), Бразилия, 1930.
Слегка модулированные буквы без засечек на плакате 1930-х годов, заостренные окончания штрихов напоминают кисть.
Классические геометрические заглавные буквы без засечек с точками на заглавных буквах «A» и «N». Австралия, 1934 год.
Шрифты Двиггинса Metrolite и Metroblack, геометрические типы стиля, популярного в 1930-е годы.
Трафаретная надпись, по всей видимости, основана на Futura Black, 1937 год.
Американский плакат 1940-х годов. Кривая буквы «r» является общей чертой гротескных шрифтов, но «одноэтажная» буква «а» является классической чертой геометрических шрифтов с 1920-х годов.
1952 Джерси праздничных мероприятий брошюры, используя популярный Gill Sans -LED британский стиль периода.
Плакат в швейцарском стиле с использованием Helvetica, 1964 год. Небольшой интервал, характерный для того периода.
Ультра-сжатый промышленный шрифт без засечек в стиле 1960-х годов; Берлин, 1966 год.
Неогротескный шрифт, 1972, Швейцария: Helvetica или близкая копия. Неправильная базовая линия может быть связана с использованием трансфертов .
Компактный ITC Avant Garde; 1976 г.
Правительственный плакат с использованием Univers , 1980 г.
Антиядерный плакат, 1982 г.
Афиша кинофестиваля 1997 года, Анкара.
Неровной шрифт без засечек, вдохновленный компьютерами, Лондон, 1997 г.
Смотрите также
Примечания
Рекомендации
внешняя ссылка
%%% Кодировки и шрифты %%% | |
\ifxetexorluatex | |
% Язык по-умолчанию русский с поддержкой приятных команд пакета babel | |
\setmainlanguage[babelshorthands=true]{russian} | |
% Дополнительный язык = английский (в американской вариации по-умолчанию) | |
\setotherlanguage{english} | |
% Проверка существования шрифтов. Недоступна в pdflatex | |
\ifnumequal{\value{fontfamily}}{1}{ | |
\IfFontExistsTF{Times New Roman}{}{\setcounter{fontfamily}{0}} | |
}{} | |
\ifnumequal{\value{fontfamily}}{2}{ | |
\IfFontExistsTF{LiberationSerif}{}{\setcounter{fontfamily}{0}} | |
}{} | |
\ifnumequal{\value{fontfamily}}{0}{ % Семейство шрифтов CMU. Используется как fallback | |
\setmonofont{CMU Typewriter Text} % моноширинный шрифт | |
\newfontfamily\cyrillicfonttt{CMU Typewriter Text} % моноширинный шрифт для кириллицы | |
\defaultfontfeatures{Ligatures=TeX} % стандартные лигатуры TeX, замены нескольких дефисов на тире и т. п. Настройки моноширинного шрифта должны идти до этой строки, чтобы при врезках кода программ в коде не применялись лигатуры и замены дефисов | |
\setmainfont{CMU Serif} % Шрифт с засечками | |
\newfontfamily\cyrillicfont{CMU Serif} % Шрифт с засечками для кириллицы | |
\setsansfont{CMU Sans Serif} % Шрифт без засечек | |
\newfontfamily\cyrillicfontsf{CMU Sans Serif} % Шрифт без засечек для кириллицы | |
} | |
\ifnumequal{\value{fontfamily}}{1}{ % Семейство MS шрифтов | |
\setmonofont{Courier New} % моноширинный шрифт | |
\newfontfamily\cyrillicfonttt{Courier New} % моноширинный шрифт для кириллицы | |
\defaultfontfeatures{Ligatures=TeX} % стандартные лигатуры TeX, замены нескольких дефисов на тире и т. п. Настройки моноширинного шрифта должны идти до этой строки, чтобы при врезках кода программ в коде не применялись лигатуры и замены дефисов | |
\setmainfont{Times New Roman} % Шрифт с засечками | |
\newfontfamily\cyrillicfont{Times New Roman} % Шрифт с засечками для кириллицы | |
\setsansfont{Arial} % Шрифт без засечек | |
\newfontfamily\cyrillicfontsf{Arial} % Шрифт без засечек для кириллицы | |
} | |
\ifnumequal{\value{fontfamily}}{2}{ % Семейство шрифтов Liberation (https://pagure.io/liberation-fonts) | |
\setmonofont{LiberationMono}[Scale=0.87] % моноширинный шрифт | |
\newfontfamily\cyrillicfonttt{LiberationMono}[ % моноширинный шрифт для кириллицы | |
Scale=0.87] | |
\defaultfontfeatures{Ligatures=TeX} % стандартные лигатуры TeX, замены нескольких дефисов на тире и т. п. Настройки моноширинного шрифта должны идти до этой строки, чтобы при врезках кода программ в коде не применялись лигатуры и замены дефисов | |
\setmainfont{LiberationSerif} % Шрифт с засечками | |
\newfontfamily\cyrillicfont{LiberationSerif} % Шрифт с засечками для кириллицы | |
\setsansfont{LiberationSans} % Шрифт без засечек | |
\newfontfamily\cyrillicfontsf{LiberationSans} % Шрифт без засечек для кириллицы | |
} | |
\else | |
\ifnumequal{\value{usealtfont}}{1}{% Используется pscyr, при наличии | |
\IfFileExists{pscyr. sty}{\renewcommand{\rmdefault}{ftm}}{} | |
}{} | |
\fi |
Gosha Sans — Шрифт бесплатно — Pangram Pangram Foundry
Вдохновленный винтажными восточноевропейскими / русскими течениями и тенденциями, Gosha Sans — сильный и универсальный Sans с великолепным характером.
Его четкие линии и резкие углы придают ему индивидуальность без ущерба для удобочитаемости при небольших размерах.
Он был создан с большим вниманием к деталям в каждом из его 6 красивых весов.
6 стилей по 620 символов в каждом.
Языковая поддержка для Северной и Южной Америки, России и большей части Европы.
Разработано Матом Дежарденом
Коммерческие лицензии и использование
Выберите семейство или вес ниже
Полное семейство (6 гирь) СверхлегкийСветлый ОбычныйСреднийЖирныйUltraboldОбычная цена
Всего
Добавить в корзину Доступны комплексные лицензии для настольных компьютеров, Интернета, социальных сетей, приложений и логотипов.Вам потребуется одна (1) лицензия для настольных ПК на каждую рабочую станцию, на которой установлен шрифт. С его помощью вы можете создавать любые отпечатки и невстраиваемые материалы для одного и того же проекта. Вам нужна веб-лицензия (или приложение), чтобы отражать количество просмотров страниц (или активных пользователей), которые веб-сайт (или приложение) получает каждый месяц. Эти лицензии предназначены для одного (1) веб-сайта или одного (1) приложения. Вам необходимо приобрести лицензию для каждого веб-сайта или приложения. Вам нужна лицензия для социальных сетей, представляющая общее количество подписчиков на всех платформах социальных сетей, использующих шрифт.Вам нужна лицензия на логотип, представляющая общее количество сотрудников компании, использующих логотип. Покупка одной (1) лицензии (-ий) предназначена для одного (1) проекта.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, обязательно ознакомьтесь с разделом «Часто задаваемые вопросы» или с нашим лицензионным соглашением.
Кириллические шрифты для Macintosh и драйверы клавиатуры
Эта статья переведена на сербохорватский язык Верой Джураскович с Webhostinggeeks.com. *
Эта страница переведена на румынский язык. Альтернативный румынский перевод.
Эта страница переведена на испанский. Альтернативный испанский перевод.
Венгерский перевод любезно предоставлен Szabolcs Csintalan.
Русский перевод любезно предоставлен Sandi Wolfe. Еще один русский перевод в In Depth Guide.
Украинский перевод.
Шведский перевод.
Немецкий перевод.
Специальное примечание для пользователей Mac OS 9 и X:
Mac 10 включает базовые шрифты и клавиатуру.За большинству пользователей это все, что будет необходимо. Чтобы задействовать шрифты и клавиатуру в системе 10. * перейдите в «Системные настройки» и выберите «Международный». Выберите «Меню ввода», и вы увидите длинный список вариантов ввода. В некоторых случаях вам предоставляется вариант раскладки на пишущей машинке на языке и раскладка, более удобная для жителей Северной Америки. Например, для русского языка вы можете выбрать русский, который использует раскладку пишущей машинки, найденную в России, или русско-фонетический, который использует гомофоническую раскладку, предпочитаемую многими американцами.
Настройка шрифтов и драйверов клавиатуры для Macintosh
Шрифты
- Юникод
- Apple Стандартная кириллица
- TrueType
- ERArchitectMacintosh (77к). Это «потрясающий каракули шрифт, как архитекторы использовать.»
- ERBukinishtMacintosh (270к). Это шрифт с засечками (true itl / bld).
- ERKurierMacintosh (299к). Это шрифт Courier с фиксированной шириной (true itl / bld).
- ERU Универсал Макинтош
(230к).Это шрифт без засечек (true itl / bld).
- Шрифты серии ER могут использоваться для набора русского языка, Украинский, белорусский, сербский, болгарский и македонский.
- PostScript
- TrueType
- КОИ-7
- TrueType
- PostScript
- Растровое изображение
- КОИ-8
- TrueType
- ERArchitectKOI8 (70к). Это «потрясающий каракули шрифт, как архитекторы использовать.»
- ЕРБукинистКОИ8 (237к). Это шрифт с засечками (true itl / bld).
- ERKurierKOI8 (262к). Это шрифт Courier с фиксированной шириной (true itl / bld).
- ЕРУУниверситет
(208к). Это шрифт без засечек (true itl / bld).
- Шрифты серии ER могут использоваться для набора русского языка, Украинский, белорусский, сербский, болгарский и македонский.
- PostScript
- Растровое изображение
- КОИ8 (42k) Это пакет, содержащий два украинских шрифта.
- TrueType
- cp1251
- TrueType
- ERArchitect1251 (77к). Это «потрясающий каракули шрифт, как архитекторы использовать.»
- ЕР Букинист 1251 (263к). Это шрифт с засечками (true itl / bld).
- ERKurier1251 (300к). Это шрифт Courier с фиксированной шириной (true itl / bld).
- ERU Университеты 1251
(224к). Это шрифт без засечек (true itl / bld).
- Шрифты серии ER могут использоваться для набора русского языка, Украинский, белорусский, сербский, болгарский и македонский.
- PostScript
- TrueType
- cp866
- TrueType
- ERArchitect866 (71к). Это «потрясающий каракули шрифт, как архитекторы использовать.»
- ERBukinist866 (243к). Это шрифт с засечками (true itl / bld).
- ERKurier866 (256 КБ). Это шрифт Courier с фиксированной шириной (true itl / bld).
- ERU Университеты 866
(210к). Это шрифт без засечек (true itl / bld).
- Шрифты серии ER могут использоваться для набора русского языка, Украинский, белорусский, сербский, болгарский и македонский.
- PostScript
- Растровое изображение
- macalternativa. Растровый шрифт для тех, кому нужно делиться файлами с DOS пользователей.
- TrueType
- Старославянские купели
- Прочие стандарты
- TrueType
- PostScript
- Растровое изображение
- УкрАССИИ (42к). Пакет, содержащий два растровых украинских шрифта.
Драйверы клавиатуры
- Юникод
- Стандарт Apple
- КОИ-8
- cp1251
- cp866
- CYRILSCII
Сайты для кириллификации Macintosh
Архив шрифтов
коммерческих сайтов
Эти ссылки предназначены исключительно для информационных целей.Нет на любой продукт дается одобрение или гарантия.
Преобразователи кириллицы
Эту страницу поддерживает:
Эндрю М. Дрозд
Университет Алабамы
e-mail: [email protected]
SANS SERIF | Определение в кембриджском словаре английского языка
Этот продуманный sans serif дает достаточно контраста в толщине штриха, чтобы быть очень разборчивым, а приложение с заглавными буквами добавляет очарования.При формировании слов на изображении дизайнеры сталкиваются с множеством решений, например, использовать ли шрифт с засечками sans, , , или шрифт с засечками.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Еще примеры Меньше примеров
Он также проверил грамматику, сделал активные предложения по шрифту ( sans, , serif, вместо serif) и был чрезвычайно полезен.Я узнал о шрифтах с засечками и без, , , , о том, как варьировать расстояние между различными комбинациями букв, о том, что делает отличную типографику отличной.У вас есть двоюродный брат-графический дизайнер, который научил вас, что означает sans serif , и вы думаете, что это было увлекательно? Sans serif разметка шрифта заключена в ~ тильды ~.шрифтов Fontspring, поддерживающих русский язык
шрифтов Fontspring, поддерживающих русский языкШрифты для приложений, рабочего стола и веб-шрифты, поддерживающие язык: Русский
Не беспокойся! Myriad® Pro Adobe40 стилей от 35 долларов. 00
16 стилей от $ 25.00 (1 БЕСПЛАТНО)
Не беспокойся! Миньон 3 Adobe32 стиля от 35 долларов.00
Скидка 60% до 30 апреля!
Не беспокойся! Арно Про Adobe32 стиля от 35 долларов.00
Не беспокойся! Trajan® Pro 3 Adobe6 стилей от 35 долларов.00
7 стилей от 9 долларов. 00 (1 БЕСПЛАТНО)
Не беспокойся! Minion® Pro Adobe65 стилей от $ 29.00
14 стилей от 25 долларов.00 (1 БЕСПЛАТНО)
Не беспокойся! Trajan® Sans Pro Adobe6 стилей от 35 долларов.00
12 стилей от $ 9.95 (1 БЕСПЛАТНО)
14 стилей от 9 долларов.95 (1 БЕСПЛАТНО)
18 стилей от $ 35.00 (2 БЕСПЛАТНО)
18 стилей от 30 долларов. 00 (2 БЕСПЛАТНО)
Не беспокойся! Core Sans AR Счет16 стилей от 19 долларов.00
Западных санкций ударили по России в маловероятном месте
Нужно больше доказательств того, что западные санкции, введенные против России за аннексию Крымского полуострова Украиной, бьют по Москве именно там, где ей больно?
Как насчет компьютерных шрифтов?
Российская компания, занимающаяся компьютерным программированием, сообщает, что она изо всех сил пыталась написать код для заказанной Кремлем операционной системы после того, как ей было отказано в лицензии на использование некоторых из самых распространенных компьютерных шрифтов в мире.
RusBitTech — разработчик Astra Linux, операционной системы, аналогичной Windows или Mac OS, специально разработанной для использования в России. Программное обеспечение было заказано шесть лет назад для специального использования Министерством обороны и ведомствами, в том числе Федеральной службой безопасности, главным правопреемником советского КГБ.
По данным российской газеты «Коммерсант», ранее в этом месяце RusBitTech сообщил Министерству связи, что программисты пытались купить лицензии на определенные шрифты.Среди них — Times New Roman, один из наиболее часто используемых компьютерных шрифтов в мире, , даже в России с кириллицей.
Компания, владеющая лицензией, Monotype , базирующаяся в США, первоначально предложила то, что россияне считали грабительскими ценами за пакет популярных шрифтов: Monotype требовала 650 евро (691 доллар по текущим ценам) за отдельную рабочую станцию, по данным Коммерсанта , а не то, что газета описывала как более типичная сумма от 3 до 4 евро (3 доллара. 20- $ 4,20).
Юрий Соснин, ведущий разработчик команды Astra Linux, сообщил газете, что в конце концов Monotype отказалась от переговоров и отказалась продавать лицензии. Причина, по словам Соснина, заключается в санкциях, введенных Соединенными Штатами.
Monotype, штаб-квартира которой находится в Массачусетсе, не сразу ответила на электронные письма и телефонные звонки с просьбой прокомментировать ситуацию.
Это поставило RusBitTech в затруднительное положение, сказал Соснин газете, потому что почти все официальные документы в России используют Times New Roman в качестве стандартного шрифта.В конечном итоге компания была вынуждена заключить контракт с московской типографской фирмой Paratype на разработку шрифта, похожего на Times New Roman.
Не сразу стало ясно, какие дополнительные расходы РусБитТек получит, но Ъ сообщил, что, согласно документам компании, контракты РусБитТек с госорганами в 2014 году составили 1,7 миллиарда рублей (около 28 миллионов долларов).
Хотя и относительно незначительный — по оценкам ЕС, общий экономический ущерб экономике России составляет 5,8 млрд долларов — этот случай является иллюстрацией некоторых проблем, с которыми столкнулась Россия после введения западных санкций в 2014 году.
Премьер-министру Дмитрию Медведеву была поручена политика «импортозамещения» — создание отечественной промышленности для производства товаров, которые запрещено ввозить, таких как сыр пармезан или шампанское.
Кремль уделяет особое внимание замене компьютерного оборудования и программного обеспечения иностранного производства или разработки, такого как вездесущая операционная система Windows от Microsoft, на российские системы.
В марте президент Владимир Путин приказал государственным компаниям покупать или лицензировать российское программное обеспечение, а не иностранные программы.
В сентябре правительство Москвы объявило о замене операционных систем Microsoft в своих компьютерных сетях и ранее отказалось от технологии Cisco Systems, используемой для камер наблюдения.
без засечек мелом кириллический алфавит только заглавными буквами, цифрами, цифрами и т.д. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 61613551.
Кириллический алфавит мелом без засечек, только заглавные буквы, цифры ,.. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 61613551.Кириллический алфавит без засечек, состоящий только из заглавных букв, цифр, знаков и символов денег. Русские текстурированные белые символы на темном фоне.
S M L XL EPSТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
L | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
4167 x 4167 пикселей | 35.3 см x 35,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4167 x 4167 пикселей | 35,3 см x 35,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 pyб
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьЛоготип Аэрофлота | история эволюции и значение
Логотип Аэрофлота PNG
Логотип флагманского перевозчика и крупнейшей авиакомпании Российской Федерации претерпевал изменения несколько раз. На всех версиях, кроме одной, был изображен легендарный символ «Крылатый молот и серп».
Значение и история
1932
Синий символ, являющийся изюминкой логотипа Аэрофлота, был разработан художником Александром Родченко.Его можно было использовать отдельно или в сочетании с надписью «Аэрофлот» простым шрифтом без засечек. Версия на русском языке продемонстрировала немного более сложный шрифт.
1997
Тип стал несколько тяжелее. Появилась версия с синим слоганом «Международные авиалинии России».
2000
Слоган был упрощен до «Российские авиалинии».
2003
Флаг России появился слева от надписи, а крылатый молот исчез.
2005
Крылатый молот вернулся на логотип Аэрофлота с добавлением желтой кривой.
Шрифт и цвет
Словесный знак в логотипе Аэрофлота написан заглавными буквами жирным, но элегантным шрифтом без засечек, где каждая буква имеет как толстые, так и тонкие линии. Гарнитура логотипа очень похожа на шрифт Greyhound Bold Extended и Indecise Expanded Semi Bold с измененной буквой «R».
Что касается слогана «Российские авиалинии», расположенного под основной надписью, то он выполнен более легким курсивом, в котором буквенные линии немного изогнуты, как в шрифте Jeunesse Pro Medium, но контуры немного уточнены.
Сине-белая цветовая палитра логотипа Аэрофлота, дополненная красными вставками, — дань уважения российскому национальному флагу, а также дань уважения наследию и традициям компании.