Коллажи фотошоп: Создание коллажей и монтажей | Photoshop, Photoshop Elements

Содержание

Создаём модный коллаж в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Вступление

Этот урок от нашего любимого иллюстратора Ciara Phelan о совмещении аналогового процесса и цифровой фотографии, в результате которого мы получим яркий и кокетливый коллаж.

Фотомонтаж будет на тему летней моды: мягкие свежие текстуры с гладкими линиями, которые будут контрастировать с яркими винтажными цветочными элементами, пастельными красками и векторными фигурами.

Вы научитесь использовать разные инструменты, чтоб совместить сканированные элементы с фото и сделанными вручную текстурами; использовать корректирующие слои и маски, чтоб объединить цветовую палитру и композицию иллюстрации.

Я использовала фото модели с iStock, но его легко можно заменить одним из ваших фото. Это же касается и винтажных цветов, которые я взяла из моей коллекции. Вы также можете загрузить текстуры акварели и туши, хотя я предпочла создать их сама.

Используемые материалы:

Архив

Шаг 1

Первое, что мы должны сделать, это отделить модель от фона, чтоб было легче добавлять другие элементы коллажа как впереди модели, так и сзади нее.

Откройте фото с моделью в Photoshop и, используя инструмент Перо (Pen tool), (P), создайте контур вокруг модели.

Шаг 2

Когда закончите, сохраните этот контур. Для этого на панели контуров (paths) вызываем выпадающее меню и выбираем Сохранить контур (Save path).

Сохранять контуры – хорошая привычка, ведь они могут пригодиться в следующих шагах.

Шаг 3

На панели слоев выберите слой с моделью и дублируйте его (Cmd/Ctrl+J). Свяжите эти слои вместе, для этого выделите одновременно два слоя и кликните на первой иконке внизу панели слоев Связать слои (Link layers).

Перейдите на верхний слой и активируйте сохраненный контур на панели контуров (paths). Кликните по выпадающему меню и выберите Создать выделение (Make selection).

Установите радиус растушевки (feather) 0.3 и нажмите OK. На панели слоев внизу нажмите иконку

Маски (Mask).

Шаг 4

Теперь у нас два слоя: модель с маской слоя и модель с фоном.

Можно начинать добавлять элементы коллажа впереди и сзади модели. Эта работа очень летняя, поэтому я решила добавлять цветы в качестве украшения, но, конечно, вы можете выбрать что-нибудь другое, если это изображение будет единственным элементом на одноцветном фоне (иначе техника, о которой пойдет речь дальше, не сработает).

Шаг 5

Откройте изображение, которое вы хотите добавить в коллаж, и возьмите инструмент

Волшебная палочка (Magic Wand tool) (W). В верхней панели установите Допуск (Tolerance) 20, чтоб захватить большую часть пикселей. Уберите галочку с параметра Смежные пиксели (Contiguous), чтоб Волшебная палочка выделила весь одноцветный фон.

Теперь кликните по фону, чтоб выделить его (на нашем изображении он белый). Элементы, которые мы будем использовать, вне выделения. Инвертируйте выделение, чтоб выделенными были цветы (Cmd/Ctrl+I). Скопируйте выделенную область и вставьте в рабочий документ.

Повторите этот шаг и с остальными элементами, которые хотите добавить в коллаж.

Шаг 6

Пришло время поразвлечься и начать добавлять в коллаж выделенные элементы, размещая их так, как вам захочется.

Я сконцентрировала цветы вокруг модели, будто она стоит в небольшом цветущем участке.

Шаг 7

Так как коллажи обычно содержат в себе несколько элементов из разных источников, важно каждый из этих элементов подкорректировать при помощи Уровней (Levels), чтоб все они имели одинаковый контраст и насыщенность.

Вы можете сделать это, добавив к слою, который вам нужно изменить,

Уровни (Levels) в панели коррекции (adjustment panel). Вы можете откорректировать тени и света, если это необходимо.

Шаг 8

Мне нравится добавлять цветовые пятна, чтоб связать элементы композиции вместе.

Чтоб сделать это, откройте Illustrator и нарисуйте растекшиеся формы, используя инструмент Перо ( Pen tool) (N).

Примечание: для этой же цели в Photoshop вы можете использовать инструмент Перо и/или Произвольная фигура.

Шаг 9

Скопируйте эти формы и вставьте их в рабочий документ в Photoshop. В панели коррекции (adjustment panel) выберите Цвет/Насыщенность (Hue/Saturation) и измените цвет на такой, который вписывался бы в ваш коллаж.

Шаг 10

Всегда неплохо смотрится какая-то текстура на изображении, особенно если вы добавляете в коллаж вектор, как я в этой работе.

Используя акварель и тушь, я создала произвольные пятна и отсканировала их в Photoshop, чтоб добавить глубины тем растекшимся кляксам, которые были созданы в Illustrator. Эти изображения вы можете найти в материалах к уроку.

Шаг 11

Используя инструмент Область выделения (Marquee tool) (M), выделите область текстуры, которую вы хотите использовать. Вставьте ее в рабочий документ над слоем с векторными фигурами.

Шаг 12

Удерживая клавишу Alt на клавиатуре, наведите курсор на место между двумя слоями: с текстурой и векторными фигурами. Когда курсор изменит свою форму, кликните, чтоб создать обтравочную маску. Таким образом текстура будет видна только там, где находятся векторные фигуры на слое ниже.

Шаг 13

Я также добавила следы краски на фон, чтоб сделать его интересней.

Чтоб сделать это, повторите шаг 10, но вместо того, чтоб добавлять слою текстуру, установите слою с краской режим наложения Умножение (Multiply). Вы можете изменить цвет краски, повторив шаг 8 и добавив корректирующий слой Цвет/Насыщенность (Hue/Saturation).

Шаг 14

С этого момента начинаем работать над деталями. Чтоб завершить композицию, я добавила небольшие вьющиеся стебли, которые растут из основной массы цветов.

Чтоб их создать, я использовала инструмент

Перо (Pen tool) (N) в Illustrator, с помощью которого нарисовала завитые стебли. Далее скопировала и вставила их в Photoshop.

Примечание: эти завитушки вы также можете нарисовать в Photoshop, используя инструмент Перо или Кисть.

Я использовала для этого графический планшет, это легче, чем рисовать мышкой.

Шаг 15

Флора без фауны скучна, поэтому добавим живой природы, используя метод из шага 5. Я взяла Волшебную палочку

(Magic Wand), чтоб выделить изображение птицы и несколько пчел, при помощи которых немного оживила иллюстрацию.

Шаг 16

Остались финальные штрихи. Фон изображения не идеальный, поэтому я решила его отретушировать, убрав царапины. Штамп (Clone Stamp tool) не сможет обеспечить хороший и сглаженный финиш, ведь фон шероховатый. Чтоб зарисовать большие области, я использовала Кисть (Brush tool).

Шаг 17

Для этого создайте новый слой над слоем с фоном. Возьмите инструмент Кисть (Brush tool), установите непрозрачность (opacity) 40%. Используя Пипетку (Eyedropper tool), выберите цвет возле той области, которую вы собираетесь скрыть. Кистью наслаивайте цвет, зарисовывая царапины.

Это может потребовать некоторого времени, ведь необходимо брать образцы цвета пипеткой несколько раз (в зависимости от области, где вы рисуете).

Шаг 18

Напоследок я добавила больший пучок на голове модели. Это был исключительно личный выбор, я подумала, что ее пучок мелковат.

Шаг 19

Используйте корректирующие слои (adjustment layers), где это необходимо. Они дадут вам возможность затонировать изображение, изменить цвет, контраст и насыщенность.

Шаг 20

Следите за интересными изображениями и старыми фотографиями на распродажах, они вам могут пригодиться.

Автор: Ciara Phelan

 

Создаём коллаж из фотографий в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке мы узнаем, как превратить любое изображение в коллаж из Polaroid-снимков. Иными словами, мы создадим то, что выглядит, как набор из беспорядочно разбросанных полароидных снимков с небольшими участками общего изображения на каждом из них. На первый взгляд это может показаться сложным, но в процессе выполнения урока вы убедитесь, что на самом деле это очень легко, так как большая часть работы — это просто повторение.

Программа: Фотошоп CS6 или СС.

Примечание переводчика: этот урок можно сделать в версии, начиная с CS3

Я буду использовать это стоковое изображение с  Shutterstock.

А вот так будет выглядеть финальное изображение.

Давайте начнём!

Шаг 1. Выбор инструмента Прямоугольник

Откроем наше стоковое изображение в Фотошоп. Для создания первого полароидного снимка нам нужен инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник), который находится на левой панели инструментов. Если на его месте отображается другой инструмент из векторной группы инструментов, то кликните по нему правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите нужный.

Шаг 2. Выбор режима инструмента Фигура

Инструменты этой группы позволяют рисовать векторные либо пиксельные фигуры, а так же создавать контуры. Мы будем создавать наши полароидные снимки с помощью векторных фигур, которые создадут чёткость граней, а так же не будут увеличивать размер файла по мере добавления новых фигур. Для того, чтобы установить инструмент в нужный режим, на верхней панели опций инструмента в выпадающем списке выберите пункт Shape (Фигура).

Давайте установим для нашей фигуры прямоугольника чёрный цвет, как и подобает полароидному снимку. На самом деле не важно, какого цвета будет фигура. Чёрный цвет лишь для того, чтобы его было отчётливо видно на фоне нашего изображения. На верхней панели опций кликните на иконке выбора цвета  Fill (Заливка). В моём случае чёрный цвет уже установлен.

В открывшемся диалоговом окне можно выбрать один из четырёх типов заливки для нашей будущей фигуры, отображаемых в левой верхней части окна. Первая иконка слева обозначает вариант — без заливки (None), следующая — Сплошной Цвет (Solid Color), далее — Градиент (Gradient) и Узор (Pattern). Нам нужно залить нашу фигуру сплошным цветом, поэтому выберите соответствующую иконку. Затем из образцов цвета выберите чёрный. Я выберу из списка недавно используемых цветов. Для закрытия этого окна нажмите Enter.

Мы так же должны убедиться, что наша фигура не будет иметь обводки по её периметру. Для этого нажмите на иконку Stroke (Штрих), которая находится справа от иконки Заливки.

Откроется диалоговое окно, которое выглядит точно так же, как и окно заливки. Выберите иконку None (Нет). Для закрытия окна нажмите Enter.

Итак, мы выбрали инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник), установили чёрный цвет заливки и убедились, что обводка фигуры отключена.  Зажмите клавишу Shift и протащите курсор по диагонали. Удерживание Shift позволит создать идеальный квадрат. Сначала отпустите кнопку мыши, а потом Shift, в противном случае вы получите прямоугольник. После того, как с зажатой Shift вы начнёте рисовать квадрат и нажмёте ещё и на пробел на клавиатуре, то вы можете переместить создаваемую фигуру.

Так как эта фигура будет центральной частью одного из снимков, я создал её такого размера, чтобы в неё поместилось лицо девочки. Вы так же можете выбрать свой размер, в зависимости от выбранного изображения. Ниже вы можете увидеть контур моей фигуры и направление, в котором я её создавал.

После того, как вы отпустите кнопку мыши (а затем и Shift), то наша фигура отобразится с выбранным ранее цветом. Ниже вы видите, что наша фигура временно скрыла лицо девочки.

Примечание для пользователей Photoshop CC: в данной версии появились Live Shapes (Живые Фигуры) и как только вы создаёте фигуру, на панели Properties (Свойства) будут отображены относящиеся к этой фигуре параметры. Но в этом уроке эта функция нам ни к чему, так что мы можем смело закрыть панель Свойства. Повторю, что это касается только тех, кто работает в Photoshop CC. В Photoshop CS6 такой функции нет.

Шаг 5. Дублирование фигуры

Если мы посмотрим на панель слоёв, то над фоновым слоем увидим слой-фигуру, которую фотошоп назвал Rectangle 1 (Прямоугольник 1).

Создадим копию этого слоя с фигурой, которая после изменения размеров будет служить нам, как внешняя рамка снимка. Чтобы создать дубликат, убедитесь, что на панели слоёв у вас выбран этот слой (он подсвечен синим-цвет зависит от настроек вашей системы), затем пройдите в меню Layer > New > Shape Layer Via Copy (Слой-Новый-Копировать Слой-Фигуру). Или ещё более быстрый способ скопировать слой-это сочетание клавиш Ctrl+J.

Фотошоп дублирует слой, присваивает имя  Rectangle 1 copy  (Прямоугольник 1 копия) и располагает его над оригиналом.

Шаг 6. Переименование слоёв с фигурами.

Прежде, чем мы продолжим, давайте переименуем наши слои. Начиная с Photoshop CS6 стало намного проще переименовывать несколько слоёв сразу. Мы будем использовать верхнюю слой-фигуру в качестве внутренней области нашего снимка. Поэтому на панели слоёв выделите этот слой и дважды щёлкните на названии слоя и переименуйте в  image area.  Не нажимайте Enter, оставьте это поле активным

Далее нажмите клавишу Tab, чтобы перейти на слой ниже к редактированию имени этого слоя. Этот слой мы будем использовать в качестве белой рамки нашего полароидного снимка. Поэтому переименуйте его в border (рамка). Вот теперь нажмите Enter, чтобы принять изменения.

Шаг 7. Изменение цвета фигуры на белый.

Нам нужно, чтобы рамка нашего снимка была белой. Выделите этот слой в панели слоёв и на верхней панели опций инструмента Прямоугольник снова нажмите на иконку Fill (Заливка).

Снова откроется диалоговое окно с настройками заливки. Тип заливки оставьте без изменений Solid Color (Сплошной Цвет) и выберите из образцов белый цвет. Так как слой с этой фигурой находится ниже слоя с чёрной фигурой, изменения в документе на данном этапе вы не увидите.

Шаг 8. Изменение размера рамки.

 Стоя на слое с белой фигурой в панели слоёв, активируйте Свободную трансформацию Ctrl+T.

Появится рамка трансформации с узлами, с помощью которых мы можем изменять размер. Для создания рамки вокруг изображения нам нужно, чтобы белая фигура была немного больше чёрной.  Для этого зажмите сочетание клавиш Shift+Alt и потяните за один из угловых маркеров рамки. При создании фигуры Shift позволяет создавать идеальный квадрат, а Shift+Alt позволяет трансформировать фигуру от центра без потери пропорций. В этом случае так же следует сначала отпускать кнопку мыши, а потом клавиши.

У полароидных снимков белая рамка внизу шире, поэтому кликните на нижний средний узел рамки трансформации и потяните его вниз, чтобы добавить некоторое дополнительное пространство. На этот раз никаких клавиш зажимать не нужно. Когда вы закончите с трансформацией фигуры, нажмите Enter, чтобы принять трансформацию.

Шаг 9. Добавление тени для рамки

Чтобы придать нашему коллажу немного глубины, давайте добавим тень вдоль границ рамки. Для этого в нижней части панели слоёв нажмите на иконку Add a layer style (Добавить стиль слоя).

В выпадающем списке выберите пункт Drop Shadow (Тень).

Откроется окно настроек стиля слоя Drop Shadow (Тень). Уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 40 %, чтобы тень не была слишком густой, затем измените Angle (Угол) на 135 градусов, так как источник света будет в верхнем левом углу. Наконец, увеличьте Distance (Расстояние) — как далеко будет отбрасываться тень и Size (Размер) — насколько тень будет мягкой. В моём случае оба эти параметра 16 рх. У вас они могут быть другими. Когда вы закончите с настройками стиля, нажмите ОК.

Вот что получится с применением стиля.

Шаг 10. Выбор области изображения слоя

На панели слоёв выберите слой с чёрной фигурой.

Шаг 11. Открываем окно с параметрами наложения

Мы нарисовали основу нашего полароидного снимка. Теперь нам нужен способ, чтобы показать наши изображения внутри залитой чёрным цветом области. Это можно сделать с помощью функции Knockout (Просвечивание) в настройках параметров наложения. Один из способов открыть окно настроек параметров наложения — это нажать на иконку меню в правом верхнем углу панели слоёв.

Затем в выпадающем списке выбрать пункт Blending Options (Параметры Наложения).

В результате снова откроется окно стилей слоя. В разделе Advanced Blending (Дополнительные Параметры) установите параметр Knockout (Просвечивание) на Deep (Глубокое).

В результате чёрная фигура превратится в отверстие, которое позволит нам видеть основное изображение. Или, по крайней мере, это будет чуть позже. Для этого нам так же нужно снизить Fill Opacity (Заливка Непрозрачности) до 0%. Этот параметр находится над опцией Knockout (Просвечивание).

Нажмите ОК, чтобы закрыть окно параметров наложения. С непрозрачностью заливки 0% теперь наше изображение полностью просматривается внутри области изображения полароидного снимка.

Шаг 12. Выбор обоих слоёв с фигурами.

Для создания нашего коллажа нам понадобится несколько копий уже созданного ранее полароидного снимка. Чтобы облегчить задачу, нам нужно поместить слои с фигурами в группу. Для этого эти слои нужно выделить.  В данный момент на панели слоёв должен быть выделен слой с областью изображения. Зажмите клавишу Shift и щёлкните по второму слою. Оба слоя будут выделены.

Шаг 13. Группирование слоёв

Снова нажмите на иконку меню в правом верхнем углу панели слоёв.

Выберите New Group from Layers (Новая Группа из Слоёв)

Откроется диалоговое окно создания новой группы, где мы можем присвоить группе своё имя. Я назвал свою группу Polaroid. Введите своё имя и нажмите ОК, чтобы закрыть окно.

На панели слоёв выше фонового слоя появится созданная группа.

Шаг 14. Выделение фонового слоя

Прежде чем мы начнём добавлять новые снимки для создания коллажа, нам нужно скрыть основное фото на фоновом слое.  Для этого мы будем использовать слой-заливку. Щёлкните на фоновом слое, чтобы выделить его.

Шаг 15. Добавление слоя — заливки

Внизу панели слоёв нажмите на New Fill or Adjustmen tLayer (Новая Заливка или Корректирующий Слой)

Выберите пункт Solid color (Цвет)

Откроется окно выбора цвета, в котором мы можем выбрать цвет, которым будет залит слой. Вы можете выбрать любой цвет на ваше усмотрение. Я выберу чёрный. Позже я вам покажу, как можно изменить цвет этого слоя на любой другой.

Нажмите ОК, когда закончите с выбором цвета. На панели слоёв между фоновым слоем и группой мы увидим новый слой Color Fill 1 (Заливка цветом 1).

В рабочем документе мы увидим, что наш полароидный снимок теперь находится на чёрном фоне. Единственная часть нашего изображения, которая видна – это область нашего снимка.

Шаг 16. Выделяем группу со слоями

Давайте немного повернём наш снимок, чтобы он смотрелся интересней. Для начала кликните по группе на панели слоёв

Шаг 17. Поворот снимка

Перейдите в меню Edit> FreeTransform (Редактирование-Свободное Трансформирование) или нажмите Ctrl+T

Расположите курсор у любого из углов снимка. Курсор примет форму изогнутой стрелки. Нажмите левую кнопку мыши и поверните снимок. Нажмите Enter, чтобы принять трансформацию.

Шаг 18. Копирование, перемещение и поворот снимков

На данный момент основная работа сделана. Остальная часть работы заключается в копировании группы для создания нового снимка, перемещении и повороте, повторяя те же действия снова и снова. Чтобы ускорить процесс, а не тратить время на выбор команд из меню, я предлагаю вам использовать несколько сочетаний клавиш.
Итак, для создания нового снимка нажмите Ctrl+J, в результате продублируется созданный ранее снимок. В рабочем документе вы не увидите никаких изменений , так как копия будет расположена поверх оригинала. Но на панели слоёв появится новая копия группы.

Стоя на этой копии группы в панели слоёв, сместите её в сторону. Нажмите Ctrl+T и поверните. Чтобы перемещать  копии, кликайте в любой точке внутри рамки трансформации и перетаскивайте.

Поверните снимок так же, как вы делали ранее. Закончив, нажмите Enter. Так же выйти из режима трансформации можно, дважды щёлкнув внутри рамки трансформации.

Продолжайте добавлять новые снимки, повторяя тот же процесс с копированием Ctrl+J, перемещением и поворотом Ctrl+T. После нужного вам поворота нажимайте Enter.
Вот как теперь выглядит мой коллаж. Обратите внимание, что я разместил снимки так, чтобы сосредоточиться на главных героях, не беспокоясь об остальной части изображения.

Шаг 19. Изменение цвета фона (не обязательно)

Ранее мы выбрали чёрный в качестве цвета фона для нашего коллажа. Но если этот фон вам покажется слишком тёмным, вы легко можете изменить его. Для этого просто щёлкните дважды по иконке слоя-заливки на панели слоёв

В результате снова откроется окно выбора цвета, где вы можете выбрать другой цвет или взять образец цвета прямо с изображения. Для этого наведите курсор на изображение. Курсор примет вид пипетки. Наведите пипетку на место, с которого хотите взять образец цвета и щёлкните по нему. В моём случае я кликнул по светлому серо – голубому участку на одном из снимков.

Выбрав нужный цвет, нажмите ОК, чтобы закрыть окно выбора цвета. Фотошоп мгновенно обновит коллаж с вашим новым цветом фона.

Окончательный результат.

Мы закончили урок! Теперь вы умеете превращать обычное фото в коллаж из полароидных снимков.

Автор урока: Steve Patterson

 

Делаем фотоколлаж в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Для начала вам нужно создать новый документ и подготовить несколько выбранных вами изображений:

Идите в Filter > Sharpen > Sharpen ( Фильтр – Резкость – Резкость).

Назовите слой S1. Создайте новый слой под слоем S1 и воспользуйтесь инструментом Прямоугольная область (Rectangular marquee tool)  для того, чтобы произвести выделение:

Используйте инструмент заливка , чтобы закрасить изображение цветом  Paint bucket Tool #f9f7f1.

Объедините слои S1 и новый слой. Назовите общий слой  S1-photo. Кликните по этому слою и идите в  Edit > Free Transform (Редактирование – Свободное трансформирование) (нажать Ctrl + T). Затем выберите следующий инструмент:

Превратите свое изображение в некое подобие развевающегося флага  (ну или в любую другую желаемую вами форму):

И нажмите ок. То же самое проделайте с еще парой фоток. У вас получится примерно так:

Следующим нашим шагом будет открытие в Фотошоп вот этой текстуры,  разместите её в в основном документе под тремя слоями. Создайте новый слой поверх всех и залейте его цветом #eae7d8, режим наложения этого слоя поставьте на Умножение — multiply и непрозрачность 69%  — opacity.

Результат:

Возьмите кисть со следующими настройками:

Можете менять непрозрачность кисти для придания ей мягкости. Создайте новый слой выше текстуры и используйте эту кисть. Получится следующее:

Найдите картинку с цветком. Откройте в фотошоп и вырежьте оттуда цветок, вставьте в наш рабочий документ.

Используйте свободное трансформирование Free Transform для изменения размера. Также, я изменила цвет для большего сочетания с фоновым цветом.

Создайте новый слой и разместите его под слоем с цветком. Используя кисть , нарисуйте пару свободных линий

Мой результат:

Можете добавить еще какие-нибудь надписи и использовать другие кисти для декорирования своей работы.

Окончание нашей работы:

Автор: photoshop-garden

Создание сказочного коллажа в Фотошоп

Большинство из нас выросло на тех или иных сказках. Однако когда мы вырастаем, то начинаем замечать  подтекст,  а иногда и не очень приятные вещи в рассказах.  В этом уроке мы будем  интерпретировать популярную сказку о лягушке и принцессе с веселой иронией. В процессе урока мы рассмотрим некоторые новые инструменты, имеющиеся в Photoshop CS6.

Финальное изображение

Исходные материалы:

Архив

Шаг 1

Создайте новый документ Width (Ширина) 4500px,  Height (Высота) 3000px, Resolution (Разрешение) 300px/inch.

Шаг 2

Перетащите стоковое изображение  «Лес» в рабочий документ и подгоните его под размер нашего холста. Удерживайте клавишу Shift, пока будете преобразовывать изображение, чтобы сохранить соотношение сторон. Нажмите Enter, когда закончите, назовите этот слой «Основание».

Перетащите стоковое изображение «Джунгли» и  расположите его также на холсте. Назовите этот слой «Фон», он должен находиться выше слоя «Основание».

Используйте Move Tool (V) (Перемещение), чтобы расположить этот слой, как показано ниже. Добавьте маску к слою, нажав на значок маски внизу палитры слоев.

На маске слоя используйте кисть черного цвета с Hardness (Жесткость) 0% со следующими параметрами, чтобы соединить слои «Фон» и «Основание».  Пройдитесь кистью по маске, делая видимой область земли, покрытой мхом, ветками и другой органикой.

Убедитесь, что оба слоя хорошо сочетаются. Понизьте Opacity (Непрозрачность) слоя, чтобы посмотреть, вдруг вы пропустили какие-то элементы, например, камни слева.

Теперь давайте воспользуемся новым параметром размытия, доступным только в Photoshop CS6: Field Blur (Размытие поля). Перейдите в меню Filter -> Blur -> Field Blur (Фильтр -> Размытие -> Размытие поля).  С этим очень мощным инструментом, мы можем создать искусственную глубину резкости без необходимости создавать несколько слоев с различной степенью размытия. Просто переместите курсор мышки  на область, которую хотели бы  размыть. Курсор превратится в значок булавки с плюсиком около него, что будет означать возможность добавления булавки. Затем просто нажмите на кнопку мыши, и новая булавка появится.

Далее нажмите и поверните  внешнее кольцо  управления булавки, чтобы установить нужную степень размытия (Поворот по часовой стрелке усилит степень размытия, против часовой  стрелки — уменьшит). Чтобы получить равномерное  размытие всего изображения,  установите для булавки в центре изображения уровень размытия 19px.

Теперь задача состоит в расположении нескольких булавок по всему слою так, чтобы установить различную степень размытия, для получения богатой и правдоподобной глубины резкости. Чем больше на слое установлено булавок, тем на меньший диапазон влияет каждая булавка. При добавлении следующей булавки в область изображения внешнее кольцо вокруг предыдущих булавок исчезает. Это происходит потому что, хотя все булавки оказывают влияние на изображение, одновременно мы можем регулировать только одну булавку, являющуюся в настоящее время активной, поэтому этим инструментом легко выполнять работу. Просто следуйте схеме, приведенной на скриншотах ниже, чтобы добиться нужного эффекта:

Вот как должен выглядеть наш слой в конце применения фильтра. Имейте в виду, что ветки в верхней левой части находятся ближе к зрителю, чем сам фон изображения. Более светлые участки должны оставаться более размытыми, чем все остальное.

Шаг 3

Выберите слой «Основание»  и перейдите в меню Filter-> Blur-> Tilt Shift (Фильтр –> Размытие -> Наклон-смещение). Это также новая функция в Photoshop CS6, которая позволит создать нам размытие краев, не затрагивая центр изображения (это зависит от того, где вы разместите и настроите его). Щелкните по самой четкой области слоя: Это будет область с нормальной резкостью в нашей композиции,  поэтому так важно, чтобы все было ясно. Установите значение размытости около 60px и перемещайте белые точки вертикально  над и под кругом, расширяя глубину резкости. Мы хотим, чтобы передний план изображения стал мутным, как передний план размытого слоя «Джунгли». Оставьте остальные настройки фильтра без изменений.

Шаг 4

Перетащите стоковое изображение лягушки на холст и назовите этот слой «Лягушка». Не изменяйте сильно размер – оно нам еще понадобится!

Мы должны избавиться от фона позади нашего маленького принца, поэтому выберите инструмент Pen Tool (P) (Перо), который является чудесным средством для выделения элементов из фотографий. Это не самый простой или быстрый, но это наиболее точный инструмент, который можно использовать для такого дела. Убедитесь, что в меню опций в верхней левой части интерфейса выбрана опция Path (Контур). Если вы новичок в этом, Pen Tool (Перо) очень интуитивно, но требует некоторого направления: мы будем кликать по границам формы лягушки и перемещать нашу мышь, чтобы приспособить контур. Поэтому щелкните по любому участку границы, на которой вы хотите установить стартовую точку, затем нажмите кнопку в ближайшем районе и наведите курсор мыши (в примере ниже, немного влево), и вы увидите, что линия между двумя указателями, которая называется «контур», приспосабливается к форме, которая нам нужна.

Если вы поняли эти основы, то выделение не потребует от вас много усилий. Не забудьте всегда перемещать курсор в том направлении, в котором вы хотите получить контур. Также не забудьте увеличивать масштаб (Alt + колесо мыши) для получения более точного выделения.

На всей поверхности лягушки достаточно много изгибов, так что не торопитесь и увеличивайте  масштаб, насколько вам нужно, чтобы создать выделение.

Будьте осторожны с труднодоступными местами, такими как двойной подбородок: увеличьте, чтобы увидеть причудливые формы, выделите их точно, иначе вам придется уточнить ваше выделение позже. Когда вы достигнете стартовой точки, просто нажмите на нее еще раз, чтобы закрыть контур.

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Create Vector Mask (Создать Векторную Маску), затем перейдите на слой и щелкните правой кнопкой мыши по иконке слой-маски  и выберите Rasterize Layer(Растрировать слой). Вуаля!

Теперь щелкните правой кнопкой мыши по иконке маски снова и выберите  Refine Mask (Уточнить маску), чтобы сделать наше выделение более точным.

В новом окне, поставьте галочку на Smart Radius и используйте настройки, показанные на рисунке ниже. Таким образом, наши границы изменятся в лучшую сторону: станут немного размытыми, потому что не вся лягушка находится в области с нормальной резкостью изображения, так что остальные края ее визуального объема должны быть размыты в соответствии с глубиной резкости, которую мы используем.  

Когда вас все устроит, нажмите Enter и на вкладке Paths (Контуры) в Палитре Layers(Слои) щелкните правой кнопкой мыши и выберите Delete Path (Удалить Контур), если не собираетесь его больше использовать.

В конце концов, границы лягушки должны выглядеть более или менее похожими на то, как показано в этом примере:

Но теперь, если вы уменьшите размер изображения, то заметите, что некоторые области между лап лягушки должны быть вырезаны. Возьмите снова Pen Tool (P)(Перо), и, создайте контур областей, от которых мы хотим избавиться. Затем щелкните правой кнопкой мыши — Make Selection (Образовать выделенную область) и укажите 1px, потому что мы хотим, чтобы эти границы были с большей размытостью, чем другие области изображения, так как они находятся ближе к первой плоскости глубины резкости. Не забудьте снять выделение Ctrl+D, когда закончите с выделением.

Шаг 5

Теперь у нас есть выделенная лягушка, нажмите Ctrl + T, масштабируйте слой и поверните его влево на -22 градуса .

Переместите его немного вниз и влево.

В конце изображение должно быть расположено следующим образом.

Шаг 6

Хотя края лягушки хорошо сочетаются с окружающей средой, они все еще выглядят некрасиво. Дело в том, что из-за исходного освещения стокового изображения, оранжевый цвет исходного изображения вышел по краям, и это совсем не соответствует остальной части  нашей композиции. Так что берите Sponge Tool (O)(Губка) и в верхнем меню выберите Desaturate (Снизить насыщенность). Теперь используйте маленькую мягкую кисть, чтобы закрасить оранжевые границы. В любом случае они не будут фантастически выглядеть, но мы сразу это исправим.

Зажмите клавишу Ctrl и нажмите по миниатюре слоя, чтобы загрузить выделение, затем нажмите Ctrl + Shift + N, чтобы создать новый слой. Назовите его «Зеленые границы». Мы делаем это, для того, чтобы нарисовать поверх границ лягушки и не выйти за ее пределами.

Увеличьте масштаб и, используя Color Picker Tool (I) (Пипетка), выберите цвет рядом с, теперь уже ненасыщенными, границами.

Выберите инструмент Brush Tool (B) (Кисть) размером около 100px, Hardness (Жесткость) 0%,  Opacity (Непрозрачность)100% и Flow (Нажим) 30% и пройдитесь ею по границам лягушки. Затем установите режим наложения для этого слоя Screen (Экран) Opacity (Непрозрачность) 55%.

Присмотритесь, чтобы найти все границы и закрасить их. Возможно вам потребуется изменить основной цвет, выбрав другой недалеко от того места, где вы закрашиваете. Нажмите клавишу Alt, чтобы выбрать новый цвет.

Шаг 7

Чтобы немного улучшить слой «Лягушка» и подогнать его к глубине резкости сцены, перейдите в меню Filter-> Sharpen-> Smart Sharpen (Фильтр -> Резкость -> Умная резкость) и используйте следующие настройки

Шаг 8

Если проанализировать перспективу лягушки, то  есть нечто такое в ней, что не гармонирует вообще с землей. Мы можем это исправить, удалив »руку» лягушки, которая находится под вторым подбородком. Выделите ее с помощью Pen Tool (P)(Перо), правый клик по контуру, выберите Make Selection (Образовать выделенную область) Feather (Радиус растушевки) 1px. Не забудьте снять в конце выделение (Ctrl + D).

Шаг 9

Так же, как и на слое «Фон», мы воспользуемся Filter-> Blur-> Field Blur (Фильтр -> Размытие-> Размытие поля), чтобы нижняя часть лягушки соответствовала глубине резкости переднего плана земли. Прежде всего, нажмите на область, которая должна быть четкой и установите значение Blur (Размытие) 0. Таким образом, мы избежим размытости той области, которая должна оставаться четкой.

Затем нажмите на область, которая должна быть более размытой — нижняя »нога» и установите Blur (Размытие) 11.

Установите вблизи нее Blur (Размытие) 0, так как эта область лягушки итак достаточно размыта.

Установите Blur (Размытие) 1 в районе между ног.

Еще несколько штрихов, и мы готовы пойти дальше:

Как видите, в настоящее время область земли под лягушкой выглядит лучше и соответствует глубине резкости.

Шаг 10

Понизьте Opacity (Непрозрачность) слоя «Лягушка» до 40%. Сейчас нам нужно объединить лягушку с маленькими веточками и предметами, которые уже были на земле, так чтобы  добиться трехмерного вида.

Используйте Pen Tool (P)(Перо), чтобы выделить эту ветку. Правый клик, выберите Make Selection (Образовать выделенную область) Feather (Радиус растушевки) 0,5, а на маске слоя «Лягушка» используйте Brush Tool (B) (Кисть) черного цвета закрасьте выделение. Таким образом, ветка будет смотреться выше руки лягушки.

Используйте Blur Tool (Размытие), чтобы размыть чуть сильнее края на слой-маске.

Повтори процесс с этой крошечной частью зелени под одним из пальцев:

Мы также избавимся от другого пальца, чтобы шишка сзади него стала видна, поскольку положение пальца смотрится странно и не соответствует перспективе сосновой шишки. Будет легче выделить его  инструментом Pen Tool (P) (Перо), и заполнить его черным цветом на маске слоя, чтобы удалить его.

Для некоторых очень маленьких элементов, например, как эта ветка, возможно, потребуется использовать инструмент Brush Tool (B) (Кисть) черного цвета с Hardness (Жесткость) 0% на слой-маске и стереть больше, чем нужно. Затем переключитесь на белый цвет, чтобы исправить какие-либо детали. Иногда так работать быстрее, чем играться с непрозрачностью.

Используйте мягкую черную кисть, чтобы стереть нижние области руки за объемным, покрытым мхом камнем.

Выделите угол самого длинного пальца  Pen Tool (P) (Перо) и придайте ему более округлую и естественную форму. Не забудьте щелкнуть правой кнопкой мыши  по контуру, выбрать Make selection (Образовать выделенную область), Feather (Радиус растушевки) 0,5, залейте его черным цветом на маске слоя, затем снимите выделение, нажав Ctrl + D.

Возьмите Burn Tool (O) (Затемнитель) в режиме Shadows (Тени), Exposure (Экспонирование) 25% и пройдитесь им немного по руке для усиления тени.

Возьмите Dodge Tool (O) (Осветлитель) в режиме Highlights (Подсветка), Exposure (Экспонирование) 25% закрасьте ту же область. Таким образом, мы придадим немного объема руке, которая выглядит достаточно плоской.

Шаг 11

Дублируйте слой «Фон», выделив его и нажав Ctrl + J, или через меню Layer -> Duplicate Layer(Слой -> Дублировать слой), перетащите его так, чтобы он стал выше слоя «Лягушка». Назовите этот слой «Лучи света».

На маске этого слоя используйте большую, мягкую белую кисть, чтобы восстановить нижнюю область.

Перейдите в меню Filter -> Blur -> Radial Blur (Фильтр -> Размытие -> Радиальное размытие).  В квадратной сетке перетащите центр в верхний левый угол и установите Amount (Количество) 41px в режиме Zoom (Линейный)

Сейчас мы добавим лучи света, пробивающиеся между ветвей деревьев на спину лягушки. Таким образом, мы эмулируем направление света.

Установите режим наложения для этого слоя Screen (Экран)

Перейдите в меню  Image->Adjustments->Levels (Изображение ->Коррекция ->Уровни) и используйте следующие настройки для затемнения слоя, чтобы он перестал быть виден над лягушкой:

Добавьте новую маску к этому слою, возьмите большую мягкую кисть черного цвета, начните закрашивать участки в верхней правой области изображения, чтобы  избавиться там от чрезмерного освещения.

Удерживая Ctrl, нажмите по иконке слоя «Лягушка», чтобы загрузить выделение, и начните закрашивать мягкой черной кистью на маске слоя «Лучи света» области лягушки так, чтобы освещение не было слишком избыточным. Следует иметь в виду объемы лягушки, чтобы удалить определенные области

Продолжайте рисовать, пока лягушка не станет выглядеть более или менее, как эта. В конце обработки она должна иметь еле различимые лучи света.

Шаг 12

Мы собираемся добавить немного атмосферного света, который будет ориентироваться ранее сделанными еле различимыми лучами света. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) выше слоя «Лучи света», назовите его «Освещение». Выберите Gradient Tool (G) (Градиент), в настройках укажите радиальный градиент, цвета черный и белый.

Протяните градиент от левого нижнего угла  к правому верхнему.

Установите режим наложения Overlay (Перекрытие) Opacity (Непрозрачность) 35%.

Шаг 13

Говоря об освещении, вы заметите светлые края на правой стороне головы лягушки. Используйте Burn Tool (O) (Затемнитель) небольшого размера с мягкими краями в режиме Highlights (Подсветка), Exposure (Экспонирование) 25%, чтобы уменьшить яркость участков этой области, пока края не приобретут тот же самый диапазон освещения как фон позади него (на слое «Лягушка»).

Шаг 14

На слое «Лягушка», перейдите в меню Filter-> Liquify (Фильтр -> Пластика), чтобы изобразить красивую улыбку на лице, изменяя его. Выберите Forward Warp Tool (Деформация) и потяните левую сторону рта вверх.

Взгляните на скриншоты ниже, чтобы понять, какие области лица, надо немного потянуть, чтобы создать своего рода улыбку. Кроме  изменения формы рта, вам нужно будет  переместить еще  щеку вверх, чтобы получить улыбку в глазах.

Шаг 15

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) над слоем «Лягушка», назовите его «Освещение лягушки» и, удерживая Ctrl, кликните по иконке слоя «Лягушка», чтобы загрузить выделение. Мы собираемся вручную скорректировать освещение с помощью Brush Tool (B) (Кисть). Для этой обработки рекомендуется графический планшет. Если вы используете его, нажмите клавишу F5, чтобы открыть Панель настройки кисти и выберите функцию Shape Dynamics (Динамика формы), укажите Pen Pressure (Нажим пера) в Size Jitter (Колебание размера), если ваш планшет поддерживает его; теперь вы сможете контролировать размер кисти с помощью пера, вместо того, чтобы изменять его вручную. Для начала выберите черный цвет и используйте размер 80px, Hardness (Жесткость) 0%, Opacity (Непрозрачность) и Flow (Нажим) 20% и закрасьте естественные тени лица в данный момент уже на исходном изображении, чтобы подчеркнуть их.

Уменьшите размер кисти, чтобы закрасить линию рта.

Увеличьте снова размер кисти, чтобы улучшить естественные тени на лице. Важно сохранить тонкие штрихи, и не сделать, черный цвет видимым.

В общем, вы должны повторить этот процесс по всей поверхности лягушки. Всегда имейте в виду, что свет исходит из левого верхнего угла, так что у любых различных элементов тени должны быть расположены на правой  нижней стороне или на обоих. Во всяком случае, это всего лишь создание ориентировочного освещения,  мы не раз вернемся к этому моменту в нашем уроке, чтобы нарисовать свет.

Как только закончите с тенями, переключитесь на белый цвет, чтобы нарисовать освещение тем же способом, что мы использовали ранее. Рисуйте на более выступающих верхних и левых участках на каждой части лягушки. Не забудьте подчеркнуть естественное освещение исходного изображения, чтобы придать ему некоторый объем.

Установите режим наложения Soft Light (Мягкий свет), чтобы то, что мы нарисовали, стало незаметным.

Дублируйте этот слой, нажав Ctrl + J, затем объедините его с оригинальным слоем, нажав Ctrl + E. Таким образом, мы немного увеличиваем объем.

Не важно, если вы не очень хорошо нарисовали,  так как мы перейдем в меню Filter-> Blur->Gaussian Blur (Фильтр –> Размытие –> Размытие по Гауссу) с радиусом около 10px, чтобы затенить этот слой и сделать из него что-то более однородное.

Понизьте Opacity (Непрозрачность) до 80% — 85%. Вот мы и закончили с этим на данный момент.

Шаг 16

Давайте выделим лягушонка и изменим немного его цвет. Нажмите Ctrl + U для Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и переместите маркер Hue (Цветовой тон) немного влево, чтобы цвет кожи лягушки приобрел золотой/желтый оттенок.

Теперь нажмите Ctrl + B, чтобы открыть диалоговое окно Color Balance (Цветовой баланс) и используйте следующие настройки, чтобы получить идеальный цвет для нашего героя:

Шаг 17

Чтобы исправить освещение, не разрушая  пиксели на слое «Лягушка», мы собираемся воспользоваться Patch Tool (J) (Заплатка) и новой функцией Content Aware (С учетом содержимого). Мы исправим области теней, которые не соответствуют свету, проецируемого от деревьев. Нарисуйте выделение на области, как показано ниже, затем перетащите выделение на более светлую область, чтобы заменить и соединить с другими участками кожи. Делайте выделения произвольной формы, иначе получите жесткие края. Будьте осторожны  и делайте выделения в соответствии с натуральными линиями лягушки.

Повторите процесс по всей спине лягушки и бугорках. На  следующих скриншотах можете увидеть некоторые примеры:

Теперь возьмите Clone Stamp Tool (S)(Штамп) размером 200px, Hardness (Жесткость) 0%, Opacity (Непрозрачность) 45% и Flow (Нажим)100%. Мы будем использовать подобную технику исправления, но в этот раз получим плавное рассеивание некоторых нежелательных теней.

Области в белых кругах на следующих скриншотах показывают области, которые вы должны клонировать с более светлых участков.

В зависимости от области, возможно, потребуется перейти к меньшим размерам кисти. Таким образом, мы устраним нежелательный контраст, где свет непосредственно падает.

Сейчас понизьте Opacity (Непрозрачность), чтобы изменение  было менее заметно:

В конце этого процесса восстановления, наша лягушка должна выглядеть более или менее как показано на рисунке ниже, с гладкой и чистой кожей.

Шаг 18

Так как мы избавились от исходного объема стокового изображения, давайте нарисуем реальное освещение, которое должно падать на лягушку. Используйте Dodge Tool (O) (Осветлитель) большого размера с мягкими краями в режиме Midtones (Средние тона), Exposure (Экспонирование) 25% и начинайте рисовать рассеянный свет на спине лягушки, куда должен падать свет.

Переключитесь на более мелкие кисти, чтобы осветить детали лица. Сделайте сильнее оригинальное освещение и придайте объем рту и глазам в частности.

Продолжайте делать большие штрихи на спине и по верхней части руки и ноги.

Также пройдитесь по краям лягушки слева, которые по-прежнему смотрятся немного странно.

Шаг 19

Выберите слой «Зеленые границы» и зайдите в меню Filter-> Blur-> Gaussian Blur (Фильтр -> Размытие –> Размытие по Гауссу), чтобы сделать их более мягкими:

Дублируйте этот слой, нажав Ctrl + J, и установите режим наложения Normal (Обычный).

Нажмите Ctrl + U, чтобы открыть окно Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Понизьте насыщенность и яркость,  передвиньте маркер цветового тона, чтобы сделать зеленый цвет более привлекательным, заменяя его подобным желтым цветом:

Теперь перейдите к маске слоя «Лягушка» и выберите Brush Tool (B) (Кисть) черного цвета, размер 20px, Hardness (Жесткость) 0%, и начните стирать края лягушки, так что видимой остается копия слоя «Зеленые границы». Таким образом, мы избавимся, наконец, от раздражающих оранжевых краев.

Будьте осторожны, чтобы не стереть слишком много. Если вы допустили ошибки, помните, что вы можете восстановить слой, рисуя белым цветом на маске.

Шаг 20

Вернитесь на слой «Лягушка», возьмите Burn Tool (Затемнитель) в режиме Midtones (Средние тона) и Exposure (Экспонирование) 5% и закрасьте этот слой, чтобы создать темные области. Начните закрашивать уже затемненные участки лица для повышения контрастности.

Не забудьте выбрать большой размер кисти, чтобы затемнить всю ногу.

Уточните некоторые детали в местах, где тени уже присутствуют, например, на руке и спине, но не затемняйте их слишком сильно.

Автор: Mario Sanchez Nevado

 

Создаем коллаж ручной работы в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Благодаря сочетанию нарисованных и отсканированных элементов, мы создадим картину на тему Хэллоуин, которая будет выглядеть так, как будто она была вышита и связана из элементов аппликаций, без применения цифровых изображений, хотя они на самом деле применялись. Скачайте приложение с исходными материалами по ссылке в начале этого урока и давайте приступим к вышивке в программе Photoshop!

Итоговый результат:

Скачать архив с материалами к уроку

1. Создайте Сцену

Шаг 1

Вначале откройте исходное изображение «stock-crochet-01.jpg«, скачав приложение по ссылке в начале этого урока. Далее, выберите один из вязаных крючком белых цветочков. 

  1. Создайте новый документ со следующими размерами 8 дюймов х 10 дюймов при разрешении 300 пикс / дюйм. Это будет наш рабочий документ, который мы используем для создания нашей картины с ручной вышивкой, а также для редактирования отсканированных элементов. С помощью инструмента Лассо (Lasso Tool (L)), выделите часть изображения, а затем Скопируйте (Ctrl+C) и Вклейте (Ctrl+V) выделенный вязаный цветочек на наш рабочий документ.
  2. С помощью инструмента Перо (Pen Tool (P)), аккуратно обведите контур вокруг изображения вязаного цветочка. В закладке Контуры (Paths), нажмите кнопку в нижней панели инструментов Загрузить контур как выделенную область (Load Path as a Selection).
  3. Проведите Инверсию (Shift+Ctrl+I), выделенной области, а затем нажмите клавишу Delete, чтобы удалить задний фон. Обработайте края контура с помощью инструмента Ластик (Eraser Tool (E)), настроив его на кисть.

В качестве небольшого отступления, я сама связала кружева, которые были потом отсканированы. Кружевные узоры я подсмотрела на сайте Pinterest, а также изучила рисунки кружевных узоров по книгам моей прабабушки и бабушки.

Шаг 2

Откройте стоковое изображение с текстурой войлочного материала «stock-felt-01.jpg«. Создайте новый слой в палитре слоёв.

Примечание переводчика: создайте новый слой поверх слоя с текстурой войлочного материала

  1. С помощью инструмента Перо ( Pen Tool), нарисуйте левую половинку изображения дерева. Я импровизировала, когда рисовала дерево, но вы можете держать перед собой фотографию с изображением дерева и срисовывать с неё или выгляньте в окно, чтобы подсмотреть формы деревьев (или нарисуйте деревья, которые вы видели, когда выезжали на природу).
  2. Залейте нарисованную фигуру дерева любым цветовым оттенком на свой выбор.
  3. Скопируйте / Вклейте (Copy / Paste) половинку нарисованного дерева, создав зеркальное отражение с помощью дубликата слоя. Находясь на дубликате слоя со второй половинкой дерева, идём Редактирование – Трансформация – Отразить по Горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontally). С помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V)), выровняйте две половинки дерева, чтобы получить одно цельное дерево, а затем объедините слои (Ctrl+E), когда вас устроит результат. Если захотите, то нарисуйте дополнительно ветки с помощью инструмента Перо (Pen Tool), не забывайте заливать нарисованные фигуры. Объедините все слои с элементами дерева, чтобы получился силуэт дерева.

Выделите силуэт дерева с помощью инструмента Волшебная палочка (Magic Wand Tool (W), а затем Скопируйте (Copy) выделенную область. Далее, Вклейте (Paste) скопированное изображение войлочного дерева на наш рабочий документ, который мы создали в Шаге 1.

Примечание переводчика: как только автор выделил изображение дерева с помощью волшебной палочки, далее, он перешёл на слой с текстурой войлочного материала и скопировал выделенную область, таким образом, мы получим дерево с текстурой войлока.

Шаг 3

Создайте новый слой ниже всех остальных слоёв. Залейте этот слой желтовато-коричневым, серо-коричневым или коричневым цветом. Далее, перейдите Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise), установите количество шума 15.19%, поставьте галочку в окошке Монохромный (Monochromatic), а также выберите Распределение (Distribution) по Гауссу (Gaussian), чтобы задний фон выглядел, как текстурный материал.

Примечание переводчика: автор создаёт эффект зернистости для фрагментов заднего фона, когда автор будет рисовать холмы на заднем фоне.

Шаг 4

Далее, мы преобразуем вязаный цветочек из Шага 1 в узор. Для этого, Скопируйте / Вклейте (Copy / Paste) вязаный цветочек на новый документ (размеры документа должны определяться размерами скопированного вязаного цветочка). Далее, идём Изображение – Размер холста (Image > Canvas Size) и применяем значение ширины и высоты больше, чем размеры выбранного элемента с соотношением сторон, как у квадрата.

Дважды вклейте (Paste) вязаный цветочек. Находясь на дубликате слоя с вязаным цветочком, идём Фильтр – Другие – Сдвиг (Filter > Other > Offset) и в строке по Горизонтали (Horizontal) применяем значение 452, а в строке по Вертикали (Vertical) применяем значение 421, таким образом, ваш второй вязаный цветочек появится во всех четырёх углах вашего документа.

Чтобы создать узор, идём Редактирование – Определить узор (Edit > Define Pattern), сохраните свой узор, дав ему название. Также, вы можете изменить размеры вашего изображения для узора через меню ИзображениеРазмер изображения (Image > Image Size), если вы захотите использовать более маленькие элементы вязаных цветов в своём дизайне. Мы используем созданный узор в данном уроке позже.

2. Составьте Композицию

Шаг 1

Итак, мы создали основу для нашей картины, у нас есть отсканированные элементы, и мы уже приступили к добавлению элементов на наш рабочий документ, теперь давайте сфокусируемся на самой композиции.

Находясь на слое с войлочным деревом, щёлкните правой кнопкой мыши по данному слою и в появившемся меню выберите опцию Параметры наложения (Blending Options). Далее, выберите стиль слоя Тень (Drop Shadow). Примените следующие настройки:

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply)
  • Непрозрачность (Opacity): 75%
  • Угол (Angle): 139°
  • Смещение (Distance): 17 px
  • Размах (Spread): 5%
  • Размер (Size): 24 px

Шаг 2

Создайте новый слой поверх слоя с задним фоном. С помощью инструмента Перо (Pen Tool), нарисуйте фигуру покатых холмов на заднем фоне. Залейте фигуру холмов любым цветом на свой выбор. Т.к. я решила использовать зернистость заднего фона, я залила нарисованную фигуру холмов тёмно-синим цветом. Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), таким образом, холмы приобретут оттенок зелёного цвета. Воздействие режимов наложения на выбранный слой также зависит от цветовых оттенков и настроек, которые были использованы в нижележащих слоях.

Шаг 3

Откройте исходное изображение «stock-crochet-01.jpg«. Выделите / Скопируйте, а затем вклейте несколько связанных из шерсти листьев на наш рабочий документ. Примените масштабирование, поворот, смещение к вязаным листочкам, которые вы добавили к своей сцене, на своё усмотрение. Старайтесь, чтобы листочки были на отдельных слоях.

Откройте стоковое изображение «stock-drawing-01.jpg«, повторите предыдущие действия только уже с нарисованными листьями. С помощью инструмента Лассо (Lasso Tool), выделите изображение листика на оригинальном изображении. Скопируйте / Вклейте (Copy / Paste) выделенный листочек на наш рабочий документ. Далее, с помощью инструмента Волшебная палочка (Magic Wand Tool), выделите, а затем удалите белый задний фон, на котором изображён листочек дерева (убедитесь, чтобы в настройках данного инструмента, в окошке Смежные пиксели (Contiguous) стояла галочка).

Добавьте ещё нарисованных листьев к вашей композиции. Примените масштабирование, поворот, смещение при необходимости. Дополнительно, вы можете самостоятельно нарисовать листья дерева или другие элементы природы на отдельном документе или отсканировать листья после того, как вы нарисуете их чёрной ручкой на белой бумаге.

Шаг 4

Откройте второе исходное изображение с нарисованными элементами «stock-drawing-02.jpg«, на этот раз выделите тыквы таким же образом, как вы выделяли листик в предыдущем шаге, скопировав / вклеив (Copy / Paste) на наш рабочий документ. Добавьте тыквы к нашей сцене, расположив их на своё усмотрение.

Откройте ещё раз исходное изображение «stock-drawing-02.jpg«, чтобы добавить ещё элементов к нашей композиции: рожицы, различные каракули и т.д. Если есть желание, вы можете самостоятельно нарисовать свои тыквы, привидения и т.д., чтобы добавить к своей работе штрих индивидуальности.

3. Раскрашиваем Отсканированные Элементы

Шаг 1

Далее, мы раскрасим все отсканированные вязанные крючком листья. Создайте новый слой поверх каждого слоя с вязаным листочком. С помощью инструмента Кисть (Brush Tool (B)), прокрасьте поверх листьев, используя различные оттенки красного, оранжевого и желтого цвета (придумайте свои цвета урожая).

Поменяйте режим наложения для слоёв с раскраской на Затемнение основы (Color Burn), а затем откорректируйте выбранные цветовые оттенки по мере необходимости. Как только вас устроит коррекция цвета, выделите раскрашенный слой и соответствующий слой с вязаным листиком, чтобы объединить их (Ctrl+E). Повторите процесс с каждым вязаным листочком и элементом вашей композиции.

Шаг 2

Я решила добавить кружевной узор, который мы создали в Пункте 1, Шаг 4 в пределах нарисованного круга, этот круг будет представлять полную Луну в моём дизайне картины.

  1. С помощью инструмента Овальная область (Elliptical Marquee Tool (M)), нарисуйте круглое выделение на новом слое поверх слоя с задним фоном. Далее, с помощью инструмента Заливка (Paint Bucket Tool (G)), залейте активное выделение узором, который был создан ранее (размеры моего узора были уменьшены на 50%).
  2. Выберите узор для заливки, создайте Новый слой, залейте выделенную область оранжевым или жёлтым оттенком.
  3. Поменяйте режим наложения для слоя с оранжевой заливкой на Линейный затемнитель (Linear Burn). Как только вас устроит результат, объедините слой с цветной заливкой и слой с кружевным узором.

Шаг 3

Давайте создадим кружевное обрамление для нашей композиции.

  1. Откройте исходное изображение ‘stock-crochet-01.jpg’. Вырежьте небольшой кружевной цветочек. Вклейте выделенный вязаный узор на наш рабочий документ.
  2. С помощью инструмента Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool (M)), выделите нижнюю треть кружевного цветочка, а затем нажмите клавишу Delete.
  3. Поверните фрагмент на 180°, а затем, несколько раз продублируйте половинку вязаного цветочка. Расположите полученные элементы кружева в один ряд в верхней части нашей композиции. В общей сложности я использовала 5 кружевных обрамлений. Объедините все слои с элементами кружевного обрамления, таким образом, у вас получится цельный узор, который легко можно будет перемещать.

Шаг 4

Давайте сделаем короткий перерыв в уроке, чтобы посмотреть, как выглядит моя композиция на данный момент урока. Итак, мы создали композицию из отсканированных и нарисованных элементов, включая созданные фрагменты, к которым мы применили режимы наложения. К слою с вязаной Луной, а также к слою с кружевным обрамлением, я добавила стиль слоя Тень (Drop Shadow), используя те же самые настройки, которые мы применяли в Пункте 2, Шаг 1, единственное, я немного изменила угол тени.

Шаг 5

Для того чтобы раскрасить элементы оформления, создайте новый слой поверх всех слоёв, поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply). Далее, с помощью жёсткой круглой кисти, прокрасьте нарисованные элементы композиции, используя цветовые оттенки оранжевого, жёлтого, коричневого и серого цвета.

Шаг 6

На скриншоте ниже моя картина на данный момент с раскрашенными нарисованными элементами (почти завершённая работа). Обратите внимание, что нарисованные листья окрашены в коричневые и серые тона, в то время как вязаные листочки окрашены в жёлтые, оранжевые и красные тона. Данные цветовые оттенки не дают листьям затеряться между собой, а также выделяют синие и зелёные оттенки заднего фона основной композиции.

4. Создайте Строчку / Шов

Шаг 1

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. К данному слою примените стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply)
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Градиент (Gradient): от прозрачного к светло-коричневому, Непрозрачность (Opacity) 100%.
  • Стиль (Style): Линейный (Linear)
  • Угол (Angle): 90°
  • Масштаб (Scale): 100%

Дополнительно, примените стиль слоя Тень (Drop Shadow) к этому же слою. Установите следующие настройки:

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply)
  • Непрозрачность (Opacity): 75%
  • Угол (Angle): 146°
  • Смещение (Distance): 5 px
  • Размах (Spread): 0%
  • Размер (Size): 5 px

Шаг 2

Создайте новый слой. Нарисуйте линию вдоль контура войлочного дерева в пределах изображения. Установите цвет обводки светло-коричневый или белый цвет. В настройках обводки, установите Толщину обводки (Weight) 1 pt, тип обводки Пунктирная линия (Dashed Line). Если вы нажмёте кнопку Дополнительные варианты (More Options) в настройках обводки, то вы можете самостоятельно создать свою пунктирную линию или линию из точек, путём изменения длины пунктирных линий и расстояния между ними.

Шаг 3

Используя пунктирные линии, а также стили слоя, которые вы создали в Шагах 1-2 данного пункта, нарисуйте строчку вдоль контура изображения войлочного дерева. Для меня проще всего использовать инструмент Перо (Pen Tool), чтобы выполнить обводку, но вы можете пропустить предыдущий шаг и просто нарисовать мелкие пунктиры стандартной кистью, если вам так будет проще.

Шаг 4

С помощью инструмента Эллипс (Ellipse Tool (U)), нарисуйте контур большого круга поверх изображения с оранжевой Луной. Выполните обводку контура пунктирной линией тем же образом, как вы это проделывали в Шаге 2 данного пункта. Установите цвет обводки белый, а затем, поменяйте режим наложения для слоя с обводкой на Перекрытие (Overlay). Также, я добавила стиль слоя Тень (Drop Shadow), добавив эффект едва заметной тени к данному слою.

Шаг 5        

Обведите контуром холмы, листья, а также вязаные элементы Луны либо пунктирной линией, либо самостоятельно нарисуйте мелкие чёрточки вдоль контура отсканированных элементов. Убедитесь, чтобы чёрточки были белого цвета, а режим наложения для слоёв со строчками был установлен на Перекрытие (Overlay), (Растрируйте слои с контурами, а затем объедините их в один слой, чтобы применить стиль слоя). Также, к объединённому слою с обводкой, добавьте едва заметную тень, для этого примените стиль слоя Тень (Drop Shadow), (я использовала те же самые настройки, что и в Пункте 2, Шаге 1).

Итак, мы завершили урок!

Ещё один урок на тему Хэллоуина подошёл к концу. Я надеюсь, вам понравилось использовать нарисованные и отсканированные элементы для создания красивой картины из вышивки. Поделитесь своими работами по данному уроку. Или придумайте и создайте свою картину из ручной вышивки с использованием вязаных элементов.

Итоговый результат:

Автор: Mary Winkler

Превращаем портрет в коллаж в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке Вы узнаете, как портрет превратить в коллаж из вертикальных панелей. При создании этого урока я использовал версию Photoshop CS5, но Вы можете использовать любую из версий.

Финальное изображение:

Ресурсы урока:

Архив

Шаг 1

Откройте фотографию в Фотошопе и кликните по иконке добавления корректирующих слоев в нижней части палитры Слои:

Выберите корректирующий слой Цвет (Solid Color):

В открывшемся окне выбора цвета выберите белый цвет. Кликните в верхнем левом углу цветовой палитры, чтобы выбрать чистый белый цвет (#ffffff):

Кликните ОК, чтобы закрыть окно выбора цвета. Документ будет залит белым цветом.

В палитре Слои добавленный корректирующий слой (Color Fill 1) располагается над слоем с фотографией:

Кликните по фоновому слою, чтобы сделать его активным:

Теперь копируйте активный фоновый слой (Слой — Новый — Скопировать на новый слой /Layer >New>Layer via Copy) (Ctrl+J).

Дубликат фонового слоя будет располагаться над фоновым слоем:

Нужно переместить копию фонового слоя и поместить ее над корректирующим слоем. Для того, чтобы сделать это быстро, удерживайте клавишу Ctrl и нажмите кнопку закрывающейся скобки (]).

Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool).

После того, как выбран инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), кликните на панели свойств в верхней части экрана по иконке слой-фигуры:

Нарисуйте вертикальную панель. Добавлять панели мы будем слева направо, и первую панель нарисуйте на левой части лица.

Добавим больше визуального эффекта, повернув панель (Ctrl + T). не поворачивайте панель сильно — нам нужен лишь легкий поворот. После поворота, нажмите клавишу Enter, чтобы применить трансформирование.

В палитре Слои слой с фигурой (Shape 1) находится над копией фонового слоя:

Измените порядок слоев: поместите слой с фигурой панели под дубликат фонового слоя. Теперь порядок слоев такой: копия фонового слоя, слой с фигурой панели, корректирующий слой.

Кликните по дубликату фонового слоя, чтобы сделать его активным:

К дубликату фонового слоя примените обтравочную маску (Слой — Создать обтравочную маску / Layer > Create Clipping Mask).

После добавления обтравочной маски, дубликат слоя будет помещен в контейнер фигуры вертикальной панели.

В палитре Слои видно, что около копии фонового слоя, к которой добавлена обтравочная маска, есть черная стрелка, направленная вниз, к нижележащему слою. Это говорит о том, что вышележащий слой (слой с обтравочной маской) помещен в контейнер нижележащего слоя.

Шаг 11

Кликните по слою с фигурой панели (Shape 1), чтобы его активировать.

Кликните по иконке стилей слоя (Layer Styles) в нижней части палитры Слои:

Из выпадающего списка стилей выберите Тень (Drop Shadow):

В открывшемся окне настройки стиля слоя установите:
непрозрачность (Opacity): 60%
угол (Angle): 120°
смещение (Distance): 10
размер (Size): 10

После добавления тени панель выглядит так:

Перейдите на вкладку Обводка (Stroke):

Кликните по цветовой палитре (Color), чтобы выбрать цвет обводки:

Выберите белый цвет:

Установите размер обводки (Size) 2 пиксела (если вы работаете с изображением большего размера, выберите размер обводки больше двух пикселов). Позицию обводки установите Внутри (Inside).

Кликните ОК, чтобы закрыть окно стилей. После применения стилей слоя панель будет выглядеть так:

Сделайте активным слой с фигурой панели и удерживая клавишу Shift, кликните по копии фонового слоя — теперь оба этих слоя выделены.

Поместите выделенные слои в группу (Слой — Новый — Группа из слоев / Layer > New > Group from Layers).

Назовите группу «Panel».

Оба слоя, которые были выделены, теперь помещены в группу.

Кликните по слою с группой, зажмите левую кнопку мыши и перетащите ее на иконку в виде листа бумаги, чтобы дублировать (Ctrl + J).

Копия группы (Panel copy) будет располагаться над группой-оригиналом.

Поместите группу-дубликат под группу-оригинал (Ctrl + [ ).

Шаг 17

Откройте дубликат группы (нажмите на маленькую черную стрелку). Внутри группы два слоя.

Шаг 18

Внутри группы кликните по слою «Shape 1″.

Поверните группу со второй панелью (Ctrl + T).

Попробуйте поместить вторую панель выше или ниже предыдущей, чтобы получить интересный эффект.

Нужно сделать еще несколько копий группы с вертикальной панелью. Закройте группу, кликнув на маленькую треугольную стрелку:

Сделайте копию группы, перетащив ее на иконку в виде листа бумаги в нижней части палитры Слои (Ctrl + J):

Дубликат появится прямо над той группой, которую мы копировали. По мере создания дубликатов группы, они будут иметь названия Panel copy 3, Panel copy 4 и так далее.

Поместите дубликат группы под все остальные группы (Ctrl +  [ ).

Откройте созданный дубликат группы и кликните по слою Shape 1, чтобы сделать его активным.

Поверните панель (Ctrl + T).

Закройте группу:

Повторите эти шаги, чтобы добавить все панели на фото, чтобы проявить все лицо. Если белый фон кажется Вам большим, его можно обрезать инструментом Рамка ( Crop Tool).

Финальное изображение:

Автор урока: Steve Patterson

 

Создаём динамичный коллаж в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке я покажу, как создать цифровой коллаж с эффектом движения. К фону мы будем добавлять кисти с эффектом брызг и разбитую на части текстуру. Также, применим фильтры, инструмент Затемнитель и Палец.

Примечание: при создании этого урока была использована версия  Photoshop CC. Если Вы используете другую версию, то скриншоты могут отличаться. Также, некоторые кисти доступны только в версии Photoshop CS6.

Финальное изображение:

Ресурсы урока:

Архив

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1000px * 1172px (Ctrl + N) с белым фоном.  Установите в Фотошоп кисти Брызги и нарисуйте на фоновом слое текстуру. В центральной части фона я нарисовал брызги черного цвета, а в остальных его частях брызги белого цвета.

Откройте изображение модели, отделите ее от фона и скопируйте (Ctrl + C). Перейдите в наш рабочий документ и вставьте скопированную модель (Ctrl + V). Измените размер слоя с моделью (Ctrl + T) и расположите его в центре фона.

Шаг 2

Откройте изображение с ржавым металлом и инструментом Лассо (lasso tool) выделите часть, как показано на скриншоте:

Скопируйте (Ctrl + C) и вставьте (Ctrl + V) выделенную часть в наш документ и поместите ее так, на верхнюю часть тела модели. Добавьте к слою с металлической текстурой обтравочную маску (clipping mask) и измените режим наложения на Затемнение основы (Color Burn).

Результат:

Используя этот метод, добавьте металлическую текстуру на все тело модели. Для текстуры на руках установите режим наложения Точечный свет (Pin Light).

Над всеми слоями с металлической текстурой добавьте корректирующие слои с обтравочными масками. Начните с корректирующего слоя Черное и белое (Black and White):

Вот так выглядит маска этого корректирующего слоя:

Теперь добавьте корректирующий слой Уровни (Levels):

Так выглядит маска корректирующего слоя Уровни (Levels).

Добавьте также корректирующий слой Кривые (Curves):

Результат:

Шаг 3

Теперь добавим на тело текстуру черепицы. Откройте изображение черепицы и выделите часть:

Скопируйте (Ctrl + C) и вставьте (Ctrl + V) выделенную часть черепицы в наш документ. Измените размер слоя с черепицей (Ctrl + T) и расположите его, как показано на скриншоте:

Инструментом Затемнитель (burn tool) затемните часть  черепицы, чтобы добавить глубины:

Дублируйте слой с черепицей несколько раз (Ctrl + J) и разместите копии на теле модели:

Некоторые слои с черепицей сделайте поменьше (Ctrl + T) и создайте вот такую текстуру:

Шаг 4

Найдите в Интернете кисти с эффектом рассыпающихся частиц и добавьте этот эффект на модель и на фон вокруг нее:

К фоновому слою добавьте текстуру брызг. Откройте изображение стены с брызгами и инструментом Прямоугольная область выделения (rectangular marquee tool) выделите часть:

Скопируйте (Ctrl + C) и вставьте выделенную область (Ctrl + V) в наше изображение и поместите над фоновым слоем. Уменьшите непрозрачность слоя со стеной до 50%.

Примените слой-маску к слою со стеной и кистью черного цвета скройте некоторые ее части:

Шаг 5

Объедините все слои (Ctrl + E) и дублируйте оставшийся фоновый слой (Ctrl + J). Инструментом Затемнитель (burn tool) с экспозицией (exposure) 50% и режиме Средние тона (midtone), затемните часть тела модели:

Инструментом Палец (Smudge Tool) пройдитесь по частям тела модели, которые показаны на скриншоте, чтобы их слегка размазать:

Над всеми слоями добавьте корректирующий слой Кривые (Curves):

Вот так выглядит слой-маска корректирующего слоя Кривые (Curves):

Финальное изображение:

Автор: psdvault

 

Как сделать коллаж в Photoshop (Пошаговое руководство!)

Связанный курс: Легкое редактирование в Lightroom

Эта статья представляет собой пошаговое руководство по созданию коллажей в Photoshop. Вы научитесь выбирать и размещать фотографии так, чтобы они отлично смотрелись вместе.
Большинство журналов используют эту технику. Это потому, что подборка фотографий может сделать историю более понятной для зрителя.
Если вы хотите научиться создавать коллаж, продолжайте читать это руководство по Photoshop.
A photoshop collage of various market images and the text

A photoshop collage of various market images and the text A photoshop collage of various market images and the text

Вы должны использовать Adobe Photoshop?

Нет. Вы можете использовать множество других программ и приложений. Чтобы наиболее наглядно показать, как сделать фотоколлаж, я выбрал Photoshop, потому что он широко используется.
Photoshop также дает вам много свободы для выражения ваших творческих идей в области фотографии. Другие программы и приложения предоставляют ограниченную гибкость.
Но не думайте, что вам нужно делать коллаж в Photoshop, если у вас есть другое программное обеспечение, которое может выполнять действия, описанные в этой статье.
Вы также можете создать коллаж в Lightroom.

Market vendors relaxing near their food stalls © Кевин Ландвер-Йохан

Возьмите свой любимый журнал для вдохновения. Вы найдете интересные макеты фотоколлажей во многих хороших журналах.
Посмотрите, как расположены фотографии. Какие фотографии появляются чаще всего. Включают ли они текст или границы.
Это все вопросы, которые помогут вам определить стиль вашего коллажа Photoshop.

Red samlor on the road in Thailand © Кевин Ландвер-Йохан

.

Создание коллажей с помощью Photoshop

Узнайте, как смешивать изображения или фотографии и создавать из них коллаж с помощью Photoshop. В основном используется для создания заголовков веб-сайтов.

Здесь мы создадим простой коллаж из 3 фотографий с именами photo1, photo2, photo3, но вы можете добавить столько фотографий, сколько захотите. Коллаж состоит минимум из 2-х фотографий.

Следуйте инструкциям и соблюдайте правила:

Шаг 1: Создание файла с фотографиями коллажа
Создайте новый файл в Photoshop, нажав File> Open .Откройте 3 фотографии или изображения, щелкнув File> Open и выбрав 3 изображения, которые вы хотите смешать. Перетащите фотографии на новый холст файла в 3 разных слоя. Отрегулируйте размер фотографий в соответствии с размером холста.
Фото1 в слое 1 Фото2 в слое 2 Фото3 в слое 3

Шаг 2: Заливка фонового цвета для холста

Если вы хотите установить цвет фона, выберите тот же цвет, что и на фотографии1, выберите здесь синий цвет и нарисуйте фон с помощью Paint Bucket Tool.
Метод: нажмите Установить цвет переднего плана . Выберите синий цвет. Перейдите к Paint Bucket Tool . Нажмите на свой холст на фоновом слое. Он заполнит фон синим цветом.

Шаг 2: Смешивание фотографий

Работа над слоем 1 Фото1. Выберите с помощью инструмента Marquee Tool прямоугольник, который вы хотите смешать. Щелкните Select> Feather . Появится экран с именем Feather Selection .Щелкните 30 пикселей на Радиус растушевки. Нажмите ОК.

Скопируйте выделенный прямоугольник и вставьте его в выделение с растушевкой.
Появится новый слой. Назовите его collage1. Удалить слой1.

Выполните те же действия для Layer2, photo2 и layer3, photo3.Вы обнаружите, что эффект растушевки смешивает изображения друг с другом. Вы можете отрегулировать степень растушевки и область растушевки, чтобы изображения смешивались более плавно. Наконец, вы можете дважды щелкнуть слой и настроить непрозрачность в параметрах наложения, чтобы коллаж смешался с фоном.

Панель слоев будет выглядеть так:

Браво! Ваш коллаж готов!

Используйте эти готовые фотоэффекты, доступные для покупки, для создания великолепных фотоколлажей и графических эффектов за считанные секунды! Экономьте время и силы и создавайте потрясающие фотоэффекты с помощью готовых экшенов Photoshop!


Никакая часть этих материалов не может быть воспроизведена каким-либо образом без явного письменного согласия Entheos.Любое несанкционированное использование, совместное использование, воспроизведение или распространение этих материалов любыми средствами, электронными, механическими или иными, строго запрещено.


,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *