Дизайн среды что такое: что это, обучение, особенности и направления. Где учиться на дизайнера среды? Поступить на дизайнера архитектурной среды

Содержание

Дизайн Среды

Политика конфиденциальности

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю Автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт современного искусства» (АНО ВО ИСИ) (далее — Оператор), расположенному по адресу 121309, Центральный федеральный округ, Москва, ул. Новозаводская, д. 27А, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата, в формах «Обратный звонок», «Оставить заявку», «Задать вопрос» на сайте www.isi-vuz.ru в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога, обеспечение функционирования обратного звонка, обмен сообщениями по электронной почте, общения по средствам телефонного звонка.

Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Дизайн среды | портал о дизайне и архитектуре

Монплезир

Команда специалистов в области ландшафтного дизайна, работающая на рынке услуг с мая 2006 года.

подробнее
Мерзляков Олег Викторович

Дизайнер, архитектор. Имеет многолетний опыт в проектировании общественных и частных интерьеров. Любимый стиль — сухой минимализм и классический модерн. Творческое кредо: «Быть на одной волне с заказчиком».

подробнее
Галанин Геннадий Алексеевич (GENNA GALANIN)

Архитектор, дизайнер, скульптор, художник. Создает объекты, начиная от эскиза до воплощения в натуре и оформления интерьеров. Для интерьеров разрабатывает художественные и функциональные элементы, авторские мебельные конструкции. Автор загородного ресторана «Игерман», Базы отдыха завода ЭМЗ, интерьеров общественных, административных, промышленных зданий, объектов общественного питания, торговли, досуга. Член Союза архитекторов России с 1985 года, Союза дизайнеров России с 1995 года. В 1987 основал свою архитектурно-дизайнерскую студию — GALANIN-DESIGN.

подробнее
Иглина Юлия Ленаровна

Ведущий дизайнер студии архитектуры и дизайна «РИЦ», директор, член Союза дизайнеров России, номинант международной премии «Архип» в номинации «Общественный интерьер. Новаторство» 2009 год. Лауреат Республиканского фестиваля архитектуры и дизайна 2012 за лучший интерьер в номинации «Жилое пространство»,«Объект Торговли». Опыт работы 18 лет.

подробнее
Бокренёва-Бочкарёва Анна

Дизайнер, художник. Анна Бокренёва-Бочкарёва создаёт удивительные интерьеры, оформляет объёмными 3D росписями квартиры, кафе и рестораны, сауны и бассейны, магазины и творческие мастерские.

подробнее

Страницы

Партнёры

 

 

Проектирование жилых домов, торгово-развлекательных и многофункциональных комплексов, офисных зданий.

 

 

Производитель и официальный партнёр крупнейших поставщиков строительных конструкций: Schuco, Funke Gruppe, AGC.  Один из лидеров российского рынка по изготовлению и монтажу светопрозрачных противопожарных конструкций.

ООО «АС-Проект»

Одна из ведущих проектных компаний Удмуртии и Приволжского федерального округа. АС-Проект выполняет все виды проектных работ и предпроектный анализ участков под застройку.

 

 

Производство любых изделий из натурального и искусственного камня. В том числе по эскизам заказчика.

Дизайн Среды — СХУ им. И.Д.Шадра

Руководитель отделения «Дизайн среды»:

Ягодин Андрей Евгеньевич

 

Образование: Закончил УралГАХА в 2003 г. по специализации «Архитектура жилых и общественных зданий»,  присуждена квалификация «Архитектор»

Достижения:

С 2002 года – по 2008 год работал в ведущих проектных институтах и фирмах города Екатеринбурга. В ходе работы были выполнены проекты жилых и общественных зданий, многие из них получили признание на профессиональных конкурсах и выставках, часть проектов сейчас реализовано и введено в эксплуатацию.
С 2009 года начал работать в СХУ им. Шадра, преподавателем специальных дисциплин.
С 2011 года по настоящее время в СХУ им. Шадра возглавляет отделение «Дизайн среды», параллельно сотрудничает с проектными организациями города и осуществляет самостоятельную практику.
За время преподавания, под руководством Ягодина А.Е. подготовились по специальности и закончили СХУ им. Шадра  десятки студентов: многие участвовали в международных конкурсах, просветительских проектах, разрабатывали реальные проекты и общались с заказчиками, получали дипломы и рекомендации для поступления в высшие учебные заведения.

ДИЗАЙН – 54. 02.01

Специализация: Дизайн среды


 

Квалификация выпускника: дизайнер-педагог

Срок обучения – 3 г. 10 мес.

Дизайн среды включает в себя три основных направления:

Дизайн объектов наружной рекламы — это мастерство создания яркого и убедительного повествования при помощи лаконичного изображения и нескольких слов. При этом следует учитывать тот факт, что между полиграфическим дизайном и дизайном для “наружки” существуют значительные отличия, обусловленные такими объективными факторами, как: специфика восприятия наружной рекламы; особенности мест размещения рекламы; технологические аспекты изготовления продукции наружной рекламы.В ходе подготовки по данному направлению решаются задачи по созданию грамотного и профессионального дизайна: витрин; вывесок и штендеров; рекламных щитов и световых коробов; баннеров вывесок и растяжек.

Дизайн интерьера и экстерьера- это создание художественно-эстетической среды обитания человека. Если это жилое помещение, то оно должно вызывать ощущение уютного жилья, красивого дизайна интерьера и хорошего настроения. Если это помещение торговой точки Бренда, то оно должно быть функциональным, максимально соответствовать стилю и идейной направленности Бренда и создавать благоприятный имидж компании. В основе дизайна экстерьера лежит синтез прагматических и художественных идей и решений, направленных на улучшение условий существования человека в целостной эстетически совершенной форме.В ходе подготовки по данному направлению решаются задачи по созданию грамотного и профессионального дизайна: помещений и офисов; дизайн торговых точек; интерьеров жилых домов; экстерьеров и фасадов зданий.

Выставочный дизайн — это созданиеоригинального и яркого дизайна, грамотно скомпонованного и направленного на решение серьезных маркетинговых задач. Качественный, креативный и эксклюзивный проект должен создавать единую визуальную систему, включающую в себя: конструкторскую, стилистическую и эмоциональную составляющую. В ходе подготовки по данному направлению решаются задачи по созданию грамотного и профессионального дизайна: выставочных стендов; передвижных выставок; художественных инсталляций; телевизионных студий и ток-шоу.

Примеры дипломных работ

Дизайн среды

Дизайн-проект «Студенческого кафе БИЭПП». Выполнил 4 курс под руководством Березовского А.П.

Декоративные панно и 3D визуализация студентки 3 курса Ирины Штых

Предпроектное предложение дома причта. Выполнил 4 курс под руководством Березовского А.П.

‹ ›

Общие сведения

Кафедра Дизайна организована на факультете дизайна БИЭПП в 1994 г. За время продуктивной работы кафедры сложился уникальный педагогический  коллектив. В результате творческого взаимодействия и на основе опыта разных «школ»  на кафедре была разработана концептуальная учебная программа по подготовке дизайнеров-бакалавров. Сложился собственный творческий подход в методике преподавания как проектных дисциплин, так и общепрофессиональных: рисунок, живопись, пластическое моделирование и скульптура и др. Студенты активно учавствуют в профессиональных  и специализированных выставках и конкурсах, регулярно становясь их призёрами и дипломантами. В процессе обучения студенты выполняют реальные проекты и заказы под руководством ведущих преподавателей кафедры Дизайна, нарабатывая свое личное портфолио. 


Трудоустройство

Выпускники нашей кафедры не имеют проблем с трудоустройством, так как строительство и отделка интерьеров является на сегодняшний день в России одной из самых развитых отраслей.

Еще во время учебного процесса студенты начинают получать свои первые реальные заказы и подрабатывать по специальности. По окончанию института, при затруднениях с устройством студенты получают протекцию от преподавателей и поступают в ведущие мастерские и студии города. 

Дизайнеры, закончившие БИЭПП, работают как в частном, так и в общественном секторе, руководят собственными фирмами, как например: Анастасия Маякова и Ольга Тычкина, братья Жилины, Оксана Попугаева, или дизайн-подразделениями как: Новикова Мария, Ксенья Москвина. Некоторые наши выпускники, попробовав себя в практической деятельности, возвращаются в институт в качестве преподавателей. Выпускники часто заходят в институт, поддерживают контакты со своими преподавателями, советуются и консультируются по полученным от заказчиков проектам, проводят семинары и делятся опытом с младшими коллегами.  


Образовательный процесс

В настоящее время программа обучения на кафедре дизайна в БИЭПП ориентирована на подготовку и выпуск дизайнеров широкого профиля.

  • Проектирование планировочных и объёмно-пространственных объектов, благоустройства и реконструкций территорий и зон различного функционального назначения в городской и ландшафтной среде.
  • Концептуальные, художественно-образные и проектные разработки средовых объектов и комплексов  жилой, общественной и производственной среды, городских, парковых и ландшафтных территорий, коттеджных и дачных участков.
  • Проектирование локальных средовых объектов и средовых комплексов.  Разработка функциональной организации, оборудования и оснащения различных видов пространственной среды /павильоны, навесы, киоски, рекламно-информационные установки, витрины, торговое и уличное оборудование, детские игровые площадки, фонтаны, вывески, порталы, зоны транспортного обслуживания, парковые и городские зоны отдыха, малые архитектурные формы и т.д.
  • Проектирование функционально-пространственной среды для досуга, отдыха, проведения праздничных и выставочных мероприятий.

Проектирование – профилирующая дисциплина в цикле специальных дисциплин и изучается со 2-ого по 8-й семестры.

Курс дисциплины «Проектирование» рассчитан на 4-х летний цикл обучения, включает теоретическую и практическую подготовку и ориентирован на развитие у студента творческого мировоззрения, креативного мышления и объёмно-пространственного воображения.

Курс обучения включает широкий спектр методических средств и педагогических приёмов, взаимодействие теории и практики,  освоение традиционных и современных проектных технологий, компьютерное проектирование и графику, приобщение к  ручному мастерству через макетирование и  объёмное моделирование, а также  активный творческий контакт педагога и студента.

Базовые стратегические принципы  обучения:

  • Развить у студента мотивацию к проектному творчеству, художественные и интеллектуальные способности;
  • Выработать у студента осознание роли воображения, фантазии, интуиции, дизайнерского  мышления в формировании оригинальных идей в проектировании средовых объектов, решения их благоустройства и  функционального оборудования, насыщения элементами дизайна и   монументально—декоративного искусства;
  • Научить студента технологии проектного процесса, как метода последовательной разработки этапов формирования проектного продукта;
  • Научить студента дизайнерским и художественным приёмам организации и формирования оптимальной и гармоничной среды обитания человека;
  • Научить студента методам и средствам реализации и защиты проектных решений, дать алгоритм организации и проведения процесса практической деятельности:
  • «Постановка проблемы → определение проектных задач → предпроектный анализ → концепция проектного решения → разработка → реализация и защита проекта»

Наибо­лее инте­рес­ные и слож­ные зада­ния вхо­дят в состав диплом­ных про­ек­тов, темы которых во многом определяются реально существующими проблемами в инфраструктуре пространственной среды Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

На кафедре раз­ра­бо­таны спец­курсы: «Основы ком­по­зи­ции», «Цвето­ве­де­ние», «Маке­ти­ро­ва­ние», «Технический ­ри­су­нок», «Шрифты», «Свет и цвет в интерьере» и др.

Методическая структура обучения

1-й курс

Композиционные основы проектирования

«Пропедевтика», Проектирование –«Дизайн городской и ландшафтной среды».

Получение навыков системного анализа метроритмических, масштабных и других  закономерностей в композиционном проектировании дизайн-объекта; Знакомство с техникой эскизной графики, получение знаний и навыков построения простейшей объёмно-пространственной композиции.

Приобретение практических навыков перевода визуальной формы реально существующих средовых объектов на проектный язык  графики  масштабных ортогональных и аксонометрических изображений.   Проектирование единичных объектов малых архитектурных форм в пространственной среде.

Графическое преобразование плоскости геометрических фигур

 

Трансформация плоскости

 

Объем и пространство

 

Проект 1 — решетка под дерево

 

Проект 2 — скамья

 

Проект 3 — курдонер

 

2-й курс

Учебное курсовое проектирование  — «Дизайн функционально-пространственной среды»

Мето­ди­че­ские задачи курса вклю­чают зна­ком­ство сту­дента со спе­ци­фи­кой дис­ци­плины «Дизайн среды», как про­ект­ной дис­ци­плины. Раскры­ва­ются зна­че­ния поня­тий «среды», «про­стран­ства», «ком­плекс­ного и сре­до­вого объ­екта». На при­мере про­стей­ших сре­до­вых объектов сту­дент зна­ко­мится с поня­тием «образа» про­ек­ти­ру­е­мого объ­екта, с «про­ект­ным сце­на­рием» как с содер­жа­тель­ной осно­вой про­ек­ти­ру­е­мой среды, углуб­ля­ется зна­ком­ство с осно­вами ком­по­зи­ции в дизайне среды и выра­зи­тель­ными сред­ствами про­ект­ной гра­фики, как базо­выми эле­мен­тами про­фес­сио­наль­ного языка буду­щего дизай­нера. Студент полу­чает навыки созда­ния сце­на­рия для видео­-пре­зен­та­ции про­екта в режиме слайд-шоу.

Фрагмент городской среды

 

Мосты

 

3-й курс

Учебно-курсовое проектирование – «Дизайн общественной среды закрытых и открытых пространств».

Цель курса- обу­че­ние сту­дента мето­дике и прин­ци­пам ком­плекс­ного про­ек­ти­ро­ва­ния среды от дизайна отдель­ного объ­екта до про­стран­ственно раз­ви­тых инте­рье­ров и экс­те­рье­ров с уче­том архи­тек­турно-пла­ни­ро­воч­ных при­вя­зок к город­ской среде. Спектр тема­тики про­ек­ти­ро­ва­ния —  от объ­емно-пла­ни­ро­воч­ного и ком­по­зи­ци­он­ного реше­ния экс­те­рьер­ных вит­рин, инте­рьер­ного тор­го­вого и выста­воч­ного обо­ру­до­ва­ния до многофункциональных средовых объектов и комплексов
Получения навыков проектирования сложных «монофункциональных» и «полифункци -ональных» средовых объектов в открытых и закрытых пространствах.

В про­цесс про­ек­ти­ро­ва­ния вво­дятся поня­тия  «син­тез искусств» в  формировании среды, «эмоционально-художественный образ» среды, «проектная концепция».

 

4-й курс

Учебно-курсовое проектирование»

Задачи дан­ного курса направ­лены на обу­че­ние сту­дента мето­дике и прин­ци­пам про­ек­ти­ро­ва­ния раз­ви­тых в про­стран­стве архи­тек­турно-сре­до­вых объ­ек­тов с ярко выра­жен­ной образ­ной насы­щен­но­стью, сту­дент зна­ко­мится с поня­тием «дизайн-кон­цеп­ция» и со спе­ци­фи­кой «кон­цеп­ту­аль­ного про­ек­ти­ро­ва­ния». Суще­ственно рас­ши­ря­ется сре­до­вая тема­тика про­ек­тов: 

Мето­ди­че­ские задачи дан­ного курса направ­лены на даль­ней­шее совер­шен­ство­ва­ние навы­ков само­сто­я­тель­ной твор­че­ской работы над про­ек­тами, отли­ча­ю­щи­мися слож­ной простран­ственно раз­ви­той струк­ту­рой,  насы­щен­ными систе­мами совре­мен­ных

функ­ционально-тех­но­ло­ги­че­ских про­цес­сов инфор­ма­ци­он­ного, зре­лищ­ного или реклам­ного харак­тера. Освоение метода «сце­нар­ного моде­ли­ро­ва­ния» среды.

 

«Диплом­ное проектирование»

Диплом­ное про­ек­ти­ро­ва­ние явля­ется заклю­чи­тель­ным эта­пом про­цесса обу­че­ния в уни­вер­си­тете. Целью этапа диплом­ного про­ек­ти­ро­ва­ния ста­но­вится систе­ма­ти­за­ция, закреп­ле­ние и даль­ней­шее углуб­ле­ние полу­чен­ных во время учебы про­фес­сио­наль­ных тео­ре­ти­че­ских зна­ний и прак­ти­че­ских навы­ков в про­ект­ной дея­тель­но­сти по профилю «Дизайн среды».

ПРАКТИКИ

1 курс

Учеб­ная музейная практика

Прак­тика про­хо­дит на базе одного из музеев Санкт-Петербурга

2 курс

Практика  пленэрная, рисовально-живописная проходит  в городском, парковом и ландшафтном пространстве Петербурга.  

3-й курс

Практика учебно-аналитическая. Дизайн-анализ планировочных и объёмно-пространственных решений средовых объектов различного функционального назначения.

4-й курс

Преддипломная практика

В прак­тике работы кафедры — при­гла­шение для лекций или посещение лекций спе­ци­а­ли­стов по узким спец­иализированным те­мам, как напри­мер, «современный «умный дом», «Свето­ди­зайн», «Концеп­ция праздничного оформления города » и т.д.

Начи­ная со вто­рого курса  на кафедре вводится курс «Компью­тер­ное проектирование», а видео­ма­те­риал ста­но­вится состав­ной частью каж­дого про­ект­ного зада­ния. Тради­ци­он­ная макетно-гра­фи­че­ская подача допол­ня­ется сред­ствами муль­ти­ме­диа. Кафедра рас­по­ла­гает ком­пью­тер­ными клас­сами  с хоро­шей тех­ни­че­ской базой, осна­щен­ными лек­ци­он­ными ауди­то­ри­ями, библиотечным и методическим  фондами.
Кафедра «Дизайн среды» посто­янно обновляет выставочные пространства института лучшими дипломными  и курсовыми работами. Студенты и выпускники кафедры являются постоянными участниками  специализированных профессиональных конкурсов и выставок  и неоднократно становились их призёрами и дипломантами.

Контактная информация

Приемная комиссия: +7-812-309-09-99

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ПРИЕМ

Дизайн среды — Приемная комиссия СПбГУПТД

Лучшая образовательная программа инновационной России 2017, 2018 и 2019 годов.

Направление подготовки:

54.03.01 Дизайн

Квалификация выпускника:

Бакалавр

* Общая конкурсная группа на направление подготовки 54. 03.01 «Дизайн».

Сфера деятельности и востребованность специалиста

Сферой деятельности специалиста является предметное наполнение жилой и общественной среды, как отдельных помещений, так и оборудования общественных пространств, проектирование комплексов жилого и общественного назначения, формирование и реконструкция сложившейся среды.

Выпускники по направлению подготовки «Дизайн среды» востребованы как высококвалифицированные специалисты в области дизайна, архитектуры, проектирования объектов среды в различных отраслях экономики не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Практика и стажировка

Студенты проходят практику в крупнейших музеях Санкт-Петербурга, в крупных и малых дизайнерских студиях, и мастерских, а также в компьютерных классах кафедры дизайна пространственной среды с применением прикладных специализированных программ ArchiCAD, AutoCAD, 3D Studio MAX.

Наши партнеры:
  • Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры

  • Архитектурное бюро «Земцов, Кондиайн и К»

Базы практик

Трудоустройство

Выпускники института дизайна пространственной среды по данной образовательной программе имеют хорошие возможности для трудоустройства по специальности в силу высокого уровня подготовки. Работают специалисты в дизайнерских, архитектурных бюро и мастерских, а также ведут индивидуальную проектную деятельность в дизайнерских мастерских, создают свои компании.

Дизайн среды в СамГТУ, профиль бакалавриата

Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Дизайн среды, Самарский государственный технический университет

Сводная информация

202120202018

Проходной балл 2020: от 456   arrow_upward 84

Мест: 1   arrow_upward 1

Комбинация ЕГЭ 1

ЕГЭ — мин. баллы 2021

Русский язык — 40

Литература — 40

Вступительные испытания

Цветографика — 40

Композиция — 40

Рисунок — 40


Посмотрите варианты

Сводная информация

202120202018

Проходной балл 2020: от 238   arrow_downward 19

Мест: 25   arrow_upward 16

Стоимость: от 201740 ⃏

Комбинация ЕГЭ 1

ЕГЭ — мин. баллы 2021

Русский язык — 40

Литература — 40

Вступительные испытания

Цветографика — 40

Композиция — 40

Рисунок — 40


Посмотрите варианты

Параметры программы

Квалификация:  Бакалавриат;

Форма обучения:   Очная;

Язык обучения:  Русский;

На базе:  11 классов;

Срок обучения:  4 года;

Курс:  Полный курс;

Военная кафедра:  есть;

Общежитие:  есть;

По учредителю:  государственный;

Город:  Самара;

Варианты программы

Статистика изменения проходного балла по годам

Проходные баллы на бюджет

2019: 372

2020: 456

Проходные баллы на платное

2017: 233

2019: 257

2020: 238

О программе

Основные учебные курсы:

  • Дизайн-проектирование
  • История дизайна, науки и техники
  • История архитектуры и искусства
  • Рисунок 
  • Живопись
  • Скульптура и пластическое моделирование
  • Компьютерные технологии в дизайне
  • История и теория интерьера
  • История градостроительства
  • Архитектурно-дизайнерское конструирование 
  • Материаловедение и современные технологии

Дополнительные баллы к ЕГЭ от вуза

Золотой значок ГТО — 2

Аттестат с отличием — 5

Диплом СПО с отличием — 5

Портфолио/олимпиады — до 8

Волонтерство — до 3

РГУ им.

А.Н. Косыгина

Направление подготовки
54.03.01
Дизайн

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

 


 

Профиль
Промышленный дизайн

Описание ОПОП

Учебные планы и календарные учебные графики

Очная форма обучения

Очно-заочная форма обучения

Прием
(г.г.)
2020          

 


 

Профиль
Дизайн среды

Описание ОПОП

Учебные планы и календарные учебные графики

Очная форма обучения

Очно-заочная форма обучения

 


 

Профиль
Дизайн костюма

Описание ОПОП

Учебные планы и календарные учебные графики

Очная форма обучения

 


 

Профиль
Дизайн аксессуаров

Описание ОПОП

Учебные планы и календарные учебные графики

Очная форма обучения

Прием
(г.г.)
2017          

 


 

Профиль
Графический дизайн

Описание ОПОП

Учебные планы и календарные учебные графики

Очная форма обучения

Очно-заочная форма обучения

Прием
(г. г.)
2019 2020        

 


 

Профиль
Дизайн архитектурной среды

Описание ОПОП

Учебные планы и календарные учебные графики

Очная форма обучения

 


 

Профиль
Дизайн костюма и аксессуаров

Описание ОПОП

Учебные планы и календарные учебные графики

Очная форма обучения

Прием
(г.г.)
2019 2020        

 


 

Аннотации дисциплин

Промышленный дизайн

Дизайн среды

Дизайн костюма

Дизайн аксессуаров

Графический дизайн

Дизайн архитектурной среды

Дизайн костюма и аксессуаров

  • Аннотации дисциплин (Очная форма обучения) 

 


 

Рабочие программы практик

Промышленный дизайн

Дизайн среды

Дизайн костюма

Дизайн аксессуаров

Графический дизайн

Дизайн архитектурной среды

Дизайн костюма и аксессуаров

  • Программы практик (Очная форма обучения) 

Environment Designer Описание работы, заработная плата, навыки и программное обеспечение

Описание работы Environment Designer

Дизайнер среды (или художник среды) создает среду, фон и макеты анимационных фильмов, телешоу и видеоигр. По сути, они строители мира, работающие над проектом или сценарием, чтобы оживить воображаемую вселенную.

Знание топографии, архитектуры, городских пейзажей, географии и ландшафта имеет решающее значение для ремесла экологического дизайна.

В индустрии видеоигр дизайнеры среды часто взаимодействуют с дизайнерами уровней и все больше специализируются на сложной задаче создания фона для истории.

Они создают настроение, выражают стиль и придают контекст мирам, в которых обитают персонажи. Они также служат для облегчения многих движущихся частей анимации или видеоигры.

Элемент Environment Design в разработке 3D-анимации становится все более сложным, поскольку игроки требуют от игрового процесса более глубокого опыта, при этом некоторые среды выражаются как персонажи сами по себе.Дизайнер окружающей среды представляет миры, которые обслуживают сюжетную линию и вносят свой вклад в захватывающий характер игры.

Роль и обязанности

Роль экологического дизайнера — создавать миры анимационных фильмов, телешоу и игр. Они работают на основе сценариев и проектных заданий, чтобы оживить фоны, макеты и среду на основе абстрактных концепций и описаний.

Их задача — встроить внутреннюю логику мира в свои проекты и визуализировать все возможности этих миров, чтобы персонажи могли привыкнуть.

Выражение повествования через виртуальные пейзажи и игровые пейзажи также является важной частью роли. Дизайнеры окружающей среды — это визуальные рассказчики, наполняющие фон элементами сюжета или игрового процесса.

В обязанности проектировщика окружающей среды могут входить:

  • Взаимодействие с аниматорами, режиссерами и разработчиками в отношении стилистических и сюжетных элементов игры или анимации
  • Поиск ресурсов и референции по проекту
  • Создание концепт-арта или иллюстраций окружающей среды
  • Создание серии разнообразных интерпретаций произведений искусства для ознакомления.
  • Работа над оформлением до момента подписания.
  • Создание драматических сюжетных моментов по сценарию
  • Сотрудничество с аниматорами и / или игровыми художниками для создания виртуальной среды, которая работает с персонажами и ресурсами
  • Работа в рамках ограничений бюджета и технологий
  • Соблюдение графика производства
  • Ведение проектной документации
  • Выражение настроения и тона в концепт-арте
  • Работа с художниками по раскадровке для включения макетов в сцены и эпизоды

Программное обеспечение и другие инструменты

Дизайнеры

Environment Design могут делать свои первоначальные рисунки, используя смешанные материалы, такие как ручка, бумага, чернила, краска и т. Д., Но все окончательные работы доставляются в цифровом виде.

Они также будут работать с различными справочными материалами, такими как фотографии, географические и политические карты, архитектурные чертежи, ботанические элементы, структура дорог, планы городского планирования и т. Д. Некоторые текстуры могут быть отсканированы из реальных источников, а другие созданы с нуля.

Программное обеспечение, используемое проектировщиками окружающей среды, может включать:

  • Adobe Photoshop (отраслевой стандарт), Illustrator
  • Майя
  • 3D Студия Макс
  • Брызговик
  • Zbrush
  • Единство 3
  • Quixel
  • TVPaint
  • ToonBoom Harmony
  • CelAction

Требуемые навыки

Дизайнеры среды должны иметь сильное чувство перспективы, поскольку виртуальный мир, который не сбалансирован и не соответствует действительности, не будет работать, встряхнет взгляд зрителя, разрушит приостановку недоверия и уберет его из истории.

Дизайнеры среды должны работать быстро, чтобы соответствовать требованиям производственного конвейера, но их работа на ранних этапах проекта имеет жизненно важное значение.

Работодатели могут получить следующие навыки в Environment Designers:

  • Обучение цифровой живописи, компьютерной графике, компьютерной анимации или искусству
  • Навыки карикатуры и дизайна
  • Мастерство архитектурных и органических форм
  • Хорошее знание географии, архитектуры и законов физики
  • Способность представлять обширные миры, в которых персонажи и объекты могут взаимодействовать и перемещаться в
  • Стилистическая универсальность
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Способность визуализировать природные ландшафты, городские пейзажи, фантастические миры и т. Д. В мельчайших деталях
  • Хорошее понимание текстурирования
  • Опыт создания фотореалистичных сред
  • Твердое понимание визуального языка — текстура, цвет, размер, масштаб, перспектива, оттенок, композиция, глубина резкости, пропорции, пространственное восприятие и т. Д.
  • Навыки технического рисования
  • Отличные навыки тайм-менеджмента, умение неуклонно соблюдать сроки
  • Командный игрок, умеющий работать независимо
  • Ведение производственной документации
  • Знание процессов разработки анимации и / или игр

Средняя зарплата

Средняя зарплата дизайнера по окружающей среде для фильмов и игр колеблется от 55 000 до 92 000 долларов США.(Источник: Glassdoor)

Чтобы узнать больше об этой области, посетите: Что такое цифровая иллюстрация? или что такое концепт-арт?

Экологический дизайн | Encyclopedia.com

Экологический дизайн — это новый подход к планированию потребительских товаров и производственных процессов, который является экологически разумным, устойчивым и здоровым как для людей, так и для нашей окружающей среды . Основываясь на работах таких мыслителей-новаторов, как архитектор Билл МакДонаф, химик Майкл Браунгарт, физик Амори Ловинс, шведский врач д-р. Карл-Хенрик Роберт и коммерческий директор Пол Хокен, это движение — попытка переосмыслить всю нашу индустриальную экономику. Во время первой промышленной революции 200 лет назад сырье, такое как древесина, полезные ископаемые и чистая вода, казалось неисчерпаемым, в то время как природа считалась враждебной силой, которую нужно было приручить и цивилизовать. Мы используем материалы, чтобы делать то, что хотели, а затем выбрасываем их, когда они перестают быть полезными. «Растворение — это решение проблемы загрязнения», — предполагает, что если мы достаточно широко распространим наши отходы в окружающей среде, никто этого не заметит.

Этот подход дал нам множество материальных вещей, но также привел к массовому загрязнению и деградации окружающей среды . Это также невероятно расточительно. В среднем на каждый грузовик с продуктами, доставленными в США, по пути образуется 32 грузовика с отходами. Автомобиль является типичным примером. Промышленный эколог Амори Ловинс подсчитал, что на каждые 100 галлонов (380 л) бензина , сгоревшего в двигателе вашего автомобиля, только 1% (0 галлонов или 3.8 л) фактически перемещает пассажиров внутрь. Все остальное используется для передвижения самой техники. Образовавшиеся отходы — углекислый газ, оксиды азота , несгоревшие углеводороды, каучук пыль, тепло — распространяются по окружающей среде, где они загрязняют воздух, воду и почву . А когда автомобиль изнашивается всего за несколько лет эксплуатации, тысячи фунтов металла, резины, пластика и стекла становятся частью нашего быстро растущего отработанного пара.

Дизайнеры окружающей среды подчеркивают, что в природе все устроено иначе.В живых системах почти ничего не выбрасывается и не используется. Отходы одного организма становятся пищей другого. Разработчики утверждают, что для того, чтобы промышленные процессы были устойчивыми в долгосрочной перспективе, они должны строиться на аналогичных принципах. Вместо того, чтобы следовать текущим линейным схемам, в которых мы пытаемся максимизировать пропускную способность материалов и минимизировать трудозатраты, продукты и процессы должны разрабатываться так, чтобы быть энергоэффективными и использовать возобновляемые материалы. Они должны создавать продукты, которые будут долговечными и пригодными для повторного использования или легко разбираются для ремонта и восстановления, и не загрязняют окружающую среду на протяжении всего их жизненного цикла.Мы должны основывать нашу экономику на возобновляемой солнечной энергии , а не на ископаемом топливе . Вместо того, чтобы измерять наш экономический прогресс по тому, сколько материалов мы используем, мы должны оценивать производительность по тому, сколько людей имеют оплачиваемую и значимую работу. О том, насколько хорошо мы работаем, следует судить по тому, на скольких заводах нет дымовых труб или опасных сточных вод. Мы не должны производить ничего, что потребовало бы постоянной бдительности от будущих поколений .

Вдохновленный принципами работы экологических систем, Билл МакДонаф предлагает три простых принципа для разработки процессов и продуктов:

  • Отходы равны еде.Этот принцип способствует устранению концепции отходов в промышленном дизайне. Каждый процесс должен быть спроектирован таким образом, чтобы сами продукты, а также оставшиеся химикаты , материалы и сточные воды могли стать «пищей» для других процессов.
  • Положитесь на текущий доход от солнечной энергии. Этот принцип имеет два преимущества: во-первых, он уменьшает и может в конечном итоге устранить нашу зависимость от углеводородного топлива. Во-вторых, это означает создание систем, которые поглощают энергию, а не поглощают ее.
  • Уважение разнообразия. Оцените каждый дизайн на предмет его воздействия на растения, животных и человека. Какое влияние оказывают продукты и процессы на идентичность, независимость и целостность людей и природных систем? Каждый проект должен уважать региональную, культурную и материальную уникальность своего конкретного места.

Согласно Макдоноу, наш первый вопрос о продукте — действительно ли он нужен. Можем ли мы получить такое же удовлетворение, комфорт или пользу другим способом, который имел бы меньшее экологическое и социальное воздействие? Могут ли создаваемые нами вещи быть восстановительными и регенерирующими: то есть могут ли они помочь уменьшить ущерб, нанесенный более ранними, расточительными подходами, и могут ли они помочь природе исцелить, а не просто усугубить существующие проблемы? Макдонаф предлагает нам заново изобрести наши предприятия и учреждения, чтобы они работали с природой, и переопределить себя как потребителей, производителей и граждан, чтобы продвигать новые устойчивые отношения с Землей.По его словам, в экоэффективной экономике продукты можно разделить на три категории:

  • Расходные материалы — это такие продукты, как продукты питания, натуральные ткани или бумага, которые производятся из возобновляемых материалов и могут возвращаться в почву в виде компоста.
  • Сервисные товары — это товары длительного пользования, такие как автомобили, телевизоры и холодильники. Эти продукты должны быть сданы в аренду клиенту для оказания предполагаемых услуг, но всегда должны принадлежать производителю. В конце концов, они будут возвращены производителю, который будет отвечать за переработку или переработку .
  • Нерыночные материалы — это радиоактивные изотопы, стойкие токсины и химические вещества, способные к биоаккумуляции. В идеале никто не будет производить или использовать эти продукты. Но поскольку на отказ от их использования потребуется время, Макдонаф предлагает, чтобы на данный момент эти материалы принадлежали производителю и были помечены на молекулярном уровне маркой производителя. В случае обнаружения незаконной утилизации их несет ответственность производитель.

Следуя этим принципам, McDonough Braungart Design Chemistry создала нетоксичные, легко перерабатываемые, здоровые материалы для зданий и товаров народного потребления. Вместо того, чтобы разрабатывать продукты для жизненного цикла «от колыбели до могилы», MBDC стремится к фундаментальному концептуальному переходу к процессам Cradle to Cradle®, материалы которых постоянно циркулируют в закрытых системах, которые создают ценность и по своей сути являются здоровыми и безопасными. Среди некоторых важных примеров — ковры, предназначенные для вторичной переработки по истечении срока их полезного использования, краски и клеи, которые не являются токсичными и неаллергенными, а также одежда, которая одновременно является здоровой для пользователя и оказывает минимальное воздействие на окружающую среду при ее производстве.

В его архитектурной фирме, партнерах McDonough +, эти новые дизайнерские модели и экологически чистые материалы использовались в ряде инновационных строительных проектов. Вот несколько ярких примеров: офисы Gap Inc. в Калифорнии и здание экологических исследований в Оберлинском колледже в Огайо.

Построенное в 1994 году здание Gap в Сан-Бруно, Калифорния, спроектировано так, чтобы сохранить уникальные природные особенности этого места, обеспечивая при этом удобные, здоровые и гибкие офисные помещения.Здание The Gap, предназначенное для повышения благополучия и производительности сотрудников, а также экологической эффективности, имеет высокие потолки, открытые, просторные помещения, систему естественной вентиляции, включая открывающиеся окна, фитнес-центр с полным спектром услуг (включая бассейн) и благоустроенный атриум для каждого офисного отсека, который ведет наружу. Мансардные окна на крыше доставляют дневной свет во внутренние помещения и выпускают теплый, несвежий воздух. Теплые тона интерьера и натуральное дерево (вся древесина, используемая в здании, была заготовлена ​​сертифицированными экологически чистыми методами) создают дружескую атмосферу.Краски, клеи и напольные покрытия обладают низкой токсичностью для поддержания здоровой окружающей среды в помещении. Приятное место для работы, офисы помогают нанимать лучших сотрудников и повышают как эффективность, так и удержание.

Крыша здания Gap засажена естественными травами и полевыми цветами, которые поглощают дождевую воду и помогают улучшить качество окружающей среды. Травяная крыша также красива и обеспечивает тепло- и звукоизоляцию. Ночью прохладный наружный воздух проходит через здание, обеспечивая естественное охлаждение.Благодаря обильному дневному свету, высокоэффективным люминесцентным лампам, вентиляции свежего воздуха и другим мерам по энергосбережению это новаторское здание более чем на 30% более энергоэффективно, чем требуется по закону Калифорнии. Ожидается, что операционная экономия в течение первых четырех-восьми лет использования позволит окупить первоначальные затраты на эти дизайнерские инновации.

Еще более экологически чистое здание было построено в Оберлинском колледже в 2001 году для размещения Программы экологических исследований. Под руководством Dr.Дэвид Орр, Центр Адама Джозефа Льюиса спланирован на основе концепции экологического управления и призван быть одновременно «восстанавливающим» и «регенерирующим», а не просто не наносящим вред окружающей среде. Здание спроектировано так, чтобы быть чистым экспортером энергии, вырабатывая больше энергии из возобновляемых источников, чем потребляет ежегодно. Ожидается, что более 3700 кв. Футов (примерно 350 кв. М) фотоэлектрических панелей на крыше будут вырабатывать 75 000 киловатт-часов энергии в год. В здании также используется геотермальная скважина , скважина для отопления и охлаждения, а также используется естественный дневной свет и вентиляция для поддержания уровня внутреннего комфорта и здоровой внутренней среды.Ожидается, что высокоэффективная изоляция стен и окон позволит снизить потребление энергии почти на 80% по сравнению со стандартными учебными зданиями в этом районе.

Центр Льюиса также включает в себя инновационную «живую машину» для внутренних отходов очистку воды , построенное водно-болотное угодье для управления ливневыми водами и ландшафт, который предоставляет социальные пространства, возможности обучения с живыми растениями и восстановление среды обитания . Ожидается, что вся вода, используемая в здании, будет возвращена в окружающую среду в таком же хорошем качестве, как и при поступлении.Вода, получаемая в результате естественных процессов очистки, должна быть достаточно высокого качества для питья, хотя в настоящее время это не планируется.

Взятые вместе, эти подходы к восстановлению и регенерации окружающей среды могут привести к новой промышленной революции. Особенности дизайна окружающей среды включены в «Ганноверские принципы» Макдоноу, подготовленные к Всемирной выставке 2000 года в Ганновере, Германия. Этот манифест зеленого дизайна побуждает нас осознать, как люди взаимодействуют с миром природы и зависят от него.Согласно Макдонафу, нам необходимо распознавать даже отдаленные эффекты и рассматривать все аспекты человеческого поселения, включая общину, жилище, промышленность и торговлю, с точки зрения существующих и развивающихся связей между духовным и материальным сознанием. Мы должны взять на себя ответственность за последствия проектных решений для человеческого благополучия, жизнеспособности природных систем. Мы должны понимать ограничения дизайна. Ни одно человеческое творение не длится вечно, и дизайн не решает всех проблем.Те, кто творят и планируют, должны проявлять смирение перед лицом природы. Мы должны относиться к природе как к модели и наставнику, а не как к неудобству, от которого нужно уклоняться и контролировать. Если мы сможем включить эти экологически разумные принципы в нашу практику, мы сможем связать долгосрочные, устойчивые соображения с этической ответственностью и восстановить неразрывную взаимосвязь между естественными процессами и деятельностью человека.

[ Уильям П. Каннингем, доктор философии. ]


РЕСУРСЫ

КНИГИ

Хокен, Пол, Амори Ловинс и Л.Хантер Ловинс. Естественный капитализм: создание следующей промышленной революции. Back Bay Books, 2000.

Hawken, Paul. Экология торговли: Декларация устойчивости. Нью-Йорк: Harperbusiness, 1994.

Hutchison, Colin. Строить на долгие годы: вызов бизнес-лидерам. Лондон: Earthscan, 1997.

McDonough, William Ганноверские принципы. 2000. [цитируется 9 июля 2002 г.]. .

Макдонау, Уильям и Майкл Браунгарт. От колыбели до колыбели: план следующей промышленной революции. Сан-Франциско, Калифорния: North Point Press, 2002.

Что такое диплом в области экологического дизайна?

Экологический дизайн — это процесс учета окружающих параметров окружающей среды при разработке планов, программ, политик, зданий или продуктов. Этот термин также относится к прикладным искусствам и наукам, связанным с созданием среды, созданной человеком.Эти области включают архитектуру, географию, городское планирование, ландшафтную архитектуру и дизайн интерьера.

Бакалавриат

Степень бакалавра искусств (BA) в области экологического дизайна дает студентам навыки понимания, анализа и решения проблем, связанных с такими изменениями, с целью обеспечения жизнеспособности сообщества, социальной справедливости и создания устойчивой окружающей среды. Курсовая работа может включать изучение вопросов из нашей культурной, экономической, физической, политической и социальной среды.

Программа бакалавриата по экологическому дизайну предлагает интегрированную учебную программу по экологическому дизайну в основном в нестудийном формате. Эта программа бакалавриата создаст глубокое понимание и знание проблем, которые влияют на дизайн искусственной среды и дизайн артефактов в целом. Программа обучения делает упор на общие знания и исследования в области дизайна. Другие основные направления включают историю и теории дизайна; инновации, технологии и стратегии дизайна; и устойчивость в экологическом дизайне.Учебная программа также может дать понимание теорий, технологий, социальных проблем и аспектов управления.

Есть программы, предлагаемые в Школе архитектуры, планирования и ландшафтной архитектуры. Это междисциплинарная степень, которая подчеркивает сочетание устойчивых практик из местного и глобального контекста с комплексным дизайном и системным мышлением. Студенты могут столкнуться с национальными и глобальными проблемами экологического дизайна, междисциплинарными концепциями, гибридными методами и проблемами устойчивости в учебной программе.

Вышеупомянутая степень может включать принципы и методологии социальных, естественных и гуманитарных наук. Цель состоит в том, чтобы решить сложные научные, правовые, этические, политические, экологические и социально-экономические вопросы, связанные с развитием, управлением и использованием антропогенной среды.

Поскольку дизайн окружающей среды является родственником архитектуры, некоторые программы уделяют особое внимание этой взаимосвязи. Вы можете найти учебный план, который состоит из 70+ часов из 128 часов, посвященных курсам архитектуры.Курсы будут охватывать студии архитектурного дизайна и изучение истории архитектуры. Этот тип программы также включает предметы, распространенные в области архитектуры, такие как физика, алгебра и предварительное вычисление.

Курсы архитектурного дизайна будут охватывать дизайн-проекты, требующие интеграции пространственных и визуальных концепций. Предмет подчеркивает отношение архитектуры к ее контексту с принципами порядка, составляющими формы, светом, структурной осознанностью, природой материалов, архитектурной связностью.Более сложные темы включают гибридное использование ручной и цифровой графической коммуникации, включая 2D и 3D рисование и моделирование.

Программы с упором на архитектуру могут привести к получению степени магистра архитектуры. На уровне выпускника вы узнаете, что умение строить — это вопрос науки и техники, но знание , что построить , — это вопрос морали, этики и эстетической ответственности. В этом отношении опыт работы в области экологического дизайна является хорошим предзнаменованием для многих программ магистратуры.

Программа «Искусство или наука»

Что касается основных курсов, то разница между двумя степенями невелика. Большинство школ предлагают степень бакалавра или бакалавра в области экологического дизайна. Последнее кажется более распространенным. Одна школа, Ball State University, предлагает и то, и другое. Основное отличие состоит в том, что для получения степени бакалавра требуется два года или эквивалент обучения иностранному языку.

Ядро того, что вы будете изучать в бакалавриате и бакалавриате:

  • Конструкция
  • Design Communications
  • История архитектуры
  • Конструкции
  • Экологические системы
  • Строительная техника

Где вы будете работать?

Многие дизайнеры окружающей среды работают в архитектурных или ландшафтных архитектурных бюро, разрабатывая схемы с использованием программного обеспечения для автоматизированного проектирования.Утверждают материалы и методики, обследуют участки, составляют спецификации и рассчитывают затраты. Они используют стратегии, разработанные системой сертификации Leadership in Energy and Environment Design (LEED) Совета по экологическому строительству США, которая измеряет структуру с точки зрения эффективности использования воды, качества воздуха, сокращения отходов и других экологических аспектов.

Бюро статистики труда США (BLS) не занимается проектированием окружающей среды. Они сообщают о городских и региональных планировщиках.Их средняя годовая зарплата по состоянию на май 2017 года составляла 71490 долларов долларов США, при этом типичным начальным образованием была степень магистра. По данным BLS, большая часть городских и планировщиков наняты местными органами власти.

Повседневные обязанности будут различаться, потому что экологический дизайн включает в себя множество сфер внимания, включая управление природными ресурсами и землей, проблемы экологической политики и развитие общества. Однако большинство дизайнеров / планировщиков работают в полевых условиях, чтобы наблюдать за потенциальными рабочими местами и встречаться с членами сообщества.

Связанные статьи:

Какая степень мне нужна, чтобы стать ландшафтным архитектором?

30 отличных вакансий на открытом воздухе, требующих высшего образования

Какая степень мне нужна, чтобы стать специалистом по городскому планированию?

Каковы перспективы работы проектировщиков окружающей среды?

Дизайнеры давно учитывают окружающую среду при планировании, концептуализации и создании своих проектов, но обеспечение положительного воздействия методов проектирования на мир природы — это несколько новая концепция, которая применяется на практике всего несколько десятилетий.

С учетом того, что современный мир сосредоточен на экологическом развитии, перспективы карьерного роста в областях, связанных с экологическим дизайном, открываются. Области, связанные с экологическим дизайном, не только имеют хорошие перспективы для карьерного роста, но и обещают сильное влияние на общество, мир природы и, в конечном итоге, на жизнь других людей.

« Всегда проектируйте вещь, рассматривая ее в следующем более крупном контексте — стул в комнате, комната в доме, дом в окружении, окружение в плане города .”
— Элиэль Сааринен, архитектор

Область для профессионалов экологического дизайна: что такое экологический дизайн?

Итак, что же такое экологический дизайн на самом деле?

Экологический дизайн представляет собой спектр взаимосвязанных и пересекающихся областей дизайнерского опыта. Архитектура — ключевая часть экологического дизайна. Технические соображения и открытое творчество остаются актуальными для каждой дисциплины; однако человеческое взаимодействие и связи с окружающей средой вызывают еще большую озабоченность.

Целью экологического дизайна является использование всех уровней человеческой инфраструктуры в связи с природой в городских и региональных условиях. Для достижения этой цели дизайнер, работающий в различных масштабах, развивает междисциплинарный набор навыков с острым знанием городских экосистем, устойчивых методов работы и социальных соображений.

Растущее осознание воздействия человека на окружающую среду изменило разговор о дизайне; От проектировщиков ожидается, что они не просто нанесут меньше вреда или не нанесут никакого вреда окружающей среде посредством своего планирования, но и сделают свои спроектированные здания и инфраструктуру восстанавливающими как для общества, так и для окружающей среды.

В широком спектре экологического дизайна квалифицированный и знающий профессионал может найти работу по экологическому дизайну или экологическому дизайну в нескольких различных секторах, включая архитектуру, дизайн интерьера, развитие сообществ, местное или региональное правительство, ландшафтную архитектуру, развитие или городское планирование.

В общих интересах каждой из этих профессий зеленого дизайна создавать места, которые стремятся улучшить, а не нарушить мир природы.

Перспективы трудоустройства специалистов по экологическому дизайну и проектировщиков окружающей среды:

Хотя Бюро статистики труда (BLS) не ведет статистику работы непосредственно для проектировщиков окружающей среды, оно записывает статистику по секторам, в которых, вероятно, будут работать профессионалы в области экологического проектирования.

Вот взгляд на перспективу работы для профессионалов зеленого дизайна:

  • Городской дизайн. Согласно прогнозам, к 2028 году сфера городского и регионального дизайна вырастет на впечатляющие 11 процентов, в результате чего в ближайшие несколько лет появятся тысячи рабочих мест.
  • Архитектура: хотя темпы роста рабочих мест ниже, чем в среднем по стране, количество рабочих мест для архитекторов должно вырасти до 129 000.
  • Ландшафтная архитектура: В области ландшафтной архитектуры в 2019 году работало 24 500 человек.

Давайте поговорим о деньгах — Окружающая среда Заработная плата:

Как и выше, нет точных статистических данных относительно потенциальной заработной платы профессионала в области экологического дизайна. Но опять же, мы посмотрим на зарплаты по всему спектру экологического дизайна:

Экологические и инновационные программы магистратуры в Кентском государственном университете:

Государственный университет Кента предлагает множество программ экологического дизайна для выпускников, но из немногих, которые мы упомянули, вот краткий обзор:

  • Магистр наук в области архитектуры + экологический дизайн: программа, основанная на исследованиях, которая побуждает студентов выполнять проекты, исследующие взаимосвязь между природой и миром архитектурного дизайна.Эта программа позволяет студентам сосредоточиться на своих интересах, например, на устойчивом дизайне, сохранении исторических памятников и теориях дизайна. После завершения студенты готовы занимать прибыльные и все более важные должности в области экологического дизайна.
  • Магистр ландшафтной архитектуры: Есть два маршрута, предлагаемых для ландшафтной архитектуры, оба варианта предоставляют студентам всесторонний опыт, знания дизайна, этические стандарты и технические навыки, необходимые для профессиональной лицензии.Ключевое отличие состоит в том, что постпрофессиональный магистр ландшафтной архитектуры II предлагает студентам возможность специализироваться в области по их выбору. Расположенная в районе Большого Кливленда, программа фокусируется на региональных активах, включая водораздел Великих озер, гидрологию и городские пейзажи для практического обучения. Штат Кент расположен на северо-востоке Огайо, где есть несколько возможностей для практического обучения.
  • Магистр городского дизайна: в штате Кент мы ценим как теорию, так и практику.Программа магистра городского дизайна фокусируется на разработке и внедрении стратегий дизайна, которые обеспечивают комплексные решения городских и общественных проблем. Как и в программе ландшафтной архитектуры, мы используем реальный опыт в сокращении городов в районе большого Кливленда, а также в решении глобальных проблем, таких как быстрая урбанизация и изменение климата в других регионах.

Готовы подготовиться к различным работам по экологическому дизайну?

Здесь, в Государственном университете Кента, мы стремимся решить ваши проблемы и помочь вам принять обоснованное решение относительно вашего следующего академического предприятия.

Мы надеемся, что эта информация помогла пролить свет на различные программы экологического дизайна и инновационных программ для выпускников, а также показать, какие экологические вакансии могут быть доступны вам, когда вы получите степень магистра в штате Кент!

Мы рекомендуем вам связаться с нами сегодня, чтобы узнать больше о повышении вашей карьеры. Вы также можете нажать здесь, чтобы подать онлайн-заявку!

Хотите узнать больше о вакансиях в области экологического дизайна и других инновационных программах для выпускников? Загрузите The Ultimate Career Guide for Innovation Design!

5 типов графического дизайна окружающей среды

Продуктовый магазин без этикеток; улицы без указателей; гостиницы без номеров.

Похоже на кошмар.

К счастью, кошмары ненастоящие. В этом случае иллюзия разрушается благодаря графическому дизайну окружающей среды.

Что такое графический дизайн окружающей среды?

Экологический графический дизайн — это графические элементы, включенные в экологический дизайн в целом. Экологический дизайн, иногда взаимозаменяемый с термином эмпирический дизайн, включает в себя проектирование повседневной среды таким образом, чтобы люди могли взаимодействовать с пространством. Экологический дизайн сочетает в себе графический дизайн, архитектуру, дизайн интерьера, ландшафтный дизайн и промышленный дизайн, чтобы создать нечто гораздо большее, чем просто обстановку: локацию. Экологический дизайн может сделать пространство более информативным, более удобным для навигации и более запоминающимся для посетителей.

В графическом дизайне окружающей среды нет ничего нового; Написание историй на стенах пещер — одна из самых ранних форм. Сегодня графический дизайн окружающей среды все еще используется для рассказа историй, только в более сложной манере.Он может ответить на такие экзистенциальные вопросы, как: Куда вы идете? Что вы ищете? Ты сейчас где? Кто мы? Кто вы ?

Чем лучше продуманы, переданы и поняты эти истории, тем лучше будет работать дизайнер.

Экологический дизайн объединяет графический, архитектурный, ландшафтный, промышленный дизайн и дизайн интерьера. Из-за этого графическим дизайнерам окружающей среды необходим опыт не только в графическом дизайне, но и в архитектуре.Это сделано для того, чтобы они могли не только хорошо разбираться в элементах дизайна, таких как визуальная иерархия и цвет, но также могли понимать предложения по промышленному дизайну и иметь возможность эффективно читать архитектурные чертежи.

Сегодня многие проекты, которые нам когда-то приходилось печатать, чтобы поделиться, теперь доступны в цифровом виде благодаря программному обеспечению для проектирования зданий и информационного моделирования зданий (BIM). Программное обеспечение BIM позволяет дизайнерам окружающей среды создавать 2D- и 3D-чертежи и модели своих идей, а также имеет возможность делиться ими между всеми вовлеченными сторонами, такими как архитекторы, инженеры, ландшафтные архитекторы, графические дизайнеры и клиенты.

Графический дизайн окружающей среды может быть применен к множеству различных заведений, чтобы сделать впечатления посетителей более продуктивными и увлекательными. Ниже приведены лишь некоторые из областей, в которых работают опытные дизайнеры и дизайнеры-экологи:

Системы навигации
Выставка
Интерактивный опыт
Общественная инсталляция
Размещение и идентификация

1. Системы навигации

Системы навигации — это то, на что они похожи: системы, помогающие людям сориентироваться; системы были определены как решения пространственных задач.Работа человека, разрабатывающего систему навигации, заключается в том, чтобы информировать человека в окружающей среде об их текущем местоположении, желаемом местоположении и о том, как добраться от одного к другому.

Wayfinding полезно иметь где угодно, но абсолютно необходимо иметь в таких местах, как больницы, офисы, гаражи и большие города для тех, у кого мало времени для отдыха. Хотя это может быть так же просто, как пометить комнаты или этажи как «1, 2, 3, 4», задача опытных дизайнеров — сделать этот опыт немного более уникальным.

Источник: Адам Паркер

2. Выставка

Некоторым обучение может показаться скучным. Будь вы в музее, парке наследия или на торговой выставке, никто не обещает, что ваши носки будут сбиты с толку. Но когда они есть, это настоящее удовольствие.

Выставочный дизайн — это форма экологического и экспериментального дизайна, который передает информацию зрителям выставки посредством архитектуры, графического дизайна, интерактивного дизайна, освещения и звука, а также технологий.Задача дизайнера такого типа — использовать эти элементы и создавать среду, которая эффективно и привлекательно рассказывает историю.

Источник: Impact of the Bible, Музей Библии, Вашингтон, округ Колумбия

Эти дизайны могут быть представлены на одной выставке, как на торговой выставке, или могут быть развернуты по всему зданию, как в музее. Эти пространства можно спроектировать так, чтобы на них можно было смотреть из-за куска стекла, но где в этом опыт?

3.

Интерактивный опыт

Этот тип дизайна среды действительно выводит UX на новый уровень; он ориентирован на взаимодействие пользователя со всем физическим пространством. Очки в комнате предназначены для обучения, побуждения и вдохновения тех, кто с ней взаимодействует. Эти точки, называемые точками соприкосновения, созданы, чтобы знакомить пользователей с идеями, лежащими в основе среды, в которой они находятся.

Интерактивный дизайн по своей сути является более физическим и цифровым носителем, чем другие типы дизайна окружающей среды.Вместо того, чтобы оценивать этот дизайн издалека, эти дисплеи созданы для того, чтобы их можно было трогать.

Источник: YouTube

Дизайнеры, которые участвуют в планах разработки интерактивного интерфейса, должны быть очень хорошо осведомлены в исследованиях, основанных на пользователях, чтобы их проекты могли быть доступны как можно более широкой аудитории: пожилым людям, инвалидам и людям из других стран. включены в эту потенциально универсальную и инклюзивную среду, если приложить достаточно усилий; так выглядит успешный дизайн.

4. Общественная установка

В то время как музеи и конференции часто имеют входные билеты, общественные инсталляции созданы для того, чтобы мы могли смотреть бесплатно круглосуточно и без выходных.

При правильном проектировании общественные инсталляции могут стать невероятными маркетинговыми возможностями для экспериментального использования. Они также могут быть предназначены для демонстрации уникальности места в географическом или историческом контексте. Эти установки могут быть чем угодно, от душевных до душераздирающих, временных и постоянных.

Источник: Чикаго

Они заставляют нас смеяться, они помогают нам помнить, они просят нас думать, и они создают чудеса. Проекты общественных инсталляций не должны быть забыты.

5. Планировка и идентичность

Создание местоположения и идентичность Графический дизайн окружающей среды в значительной степени включает в себя один аспект поиска пути: вы здесь.

Создание мест и идентичность Графический дизайн окружающей среды полностью меняет пространство, используя уникальный цвет, типографику, узор и движение.Он может преобразовать образовательную, транспортную, розничную и корпоративную среду.

Например, Диснейленд когда-то был апельсиновой рощей площадью 160 акров. А не так давно G2 когда-то выглядела как колл-центр. Посмотрите, что экологический графический дизайн будет делать для нашего нового офиса:

Источник: G2

Этот тип дизайна требует огромной команды для совместной работы и создания чего-то впечатляющего; Вклад дизайнера (ов) ценится так же, как инженеры, градостроители, девелоперы и клиенты.Нелегко воплотить идею места в жизнь визуально, но когда она выполнена хорошо, трудно отвести взгляд.


Источник: Microsoft, The Verge, Synect

В таких местах, как офисы, больницы и школы, создание места и идентичность часто сочетаются с методами навигации, чтобы посетители могли ориентироваться, при этом полностью наслаждаясь брендом.

Посмотрите вокруг

Экологический графический дизайн никогда не скрывался, но теперь вы начнете это замечать.Он не должен быть таким впечатляющим, как приведенные выше примеры; даже уличные знаки являются формой экологического дизайна. Что делает его впечатляющим, так это то, что дизайн окружающей среды дает тем, кто проходит мимо него.

Если вы помните, дизайнер свое дело сделал.

Экологический дизайн может оставить незабываемые впечатления, и его использование в маркетинге оказалось чрезвычайно успешным. Узнайте больше об отличной экспериментальной маркетинговой статистике.

Незначительное экологическое проектирование | Несовершеннолетние | Градусы


ВСЕГО ЧАСОВ: 17

Описание программы

Дополнительный курс по экологическому дизайну развивает понимание процесса проектирования как инструмент мышления и решения проблем. Студенты исследуют взаимосвязь функций и эстетика, дизайн застроенной среды, и будет зачислен в первую две студии дизайна в программе ландшафтной архитектуры.Исследования будут включать применение принципов устойчивого развития к проблемам социального дизайна, экологического дизайна и планирование природных систем в пределах человеческой области, и применение дизайна теория к реальным проблемам дизайна сайта. Студенты изучат дизайн и графику навыки коммуникации. На факультативных курсах студенты будут изучать другие аспекты экологического дизайна, такого как растительные сообщества, история, строительство, энергоэффективность, городской дизайн и графическая коммуникация продвинутого уровня.Несовершеннолетний в окружающей среде Дизайн будет полезен студентам во многих областях обучения, включая инженерное дело, экологию, Экологические науки и науки о жизни, география, геология, науки о растениях и любой студент желая улучшить творческие способности и навыки решения проблем для применения через дисциплинарные границы.

  • Несовершеннолетний должен содержать не менее 9 часов курсовой работы для старших классов.


Необходимые условия (3 часа):

ЗЕМЛЯ 2210 Сообщение о конструкции I 3


Обязательные курсы (8 часов):

ЗЕМЛЯ 2010 Студия ландшафтной архитектуры I 4
ЗЕМЛЯ 2020 Студия ландшафтной архитектуры II 4


факультативные занятия (выберите не менее 9 часов):

EDES 4270/6270 Экологический дизайн Использование географических информационных систем 3
EDES 4610/6610 Народная архитектура 3
EDES 4630/6630 История и теория архитектуры двадцатого века 3
EDES 4640/6640 История градостроительства 3
EDES (ПЛАН) 4650/6650 Градостроительство 3
EDES 4660/6660 Окружающая среда и поведение: теория и практика 3
ЗЕМЛЯ 1600 Читая пейзаж 3
ЗЕМЛЯ 3410 Растения Юга 3
ЗЕМЛЯ 4251/6251 Цифровые рабочие процессы 3
ЗЕМЛЯ 4360 Прикладная ландшафтная экология 3
ЗЕМЛЯ 4400/6400 Растительные сообщества Юго-Востока 3
ЗЕМЛЯ 4410/6410 Набросок и акварель 3
ЗЕМЛЯ 4420S / 6420S Проектная сборка 3
ЗЕМЛЯ 4430/6430 Пейзажная фотография 3
ЗЕМЛЯ 4440/6440 Растительные сообщества ландшафта чероки 3
ЗЕМЛЯ 4450/6450 Растения для ландшафтов умеренного пояса 3
ЗЕМЛЯ 4570 Теория современной ландшафтной архитектуры 3
ЗЕМЛЯ 4580/6580 Пейзажи в литературе, искусстве и народной культуре 3
ЗЕМЛЯ 4620/6620 Эволюция американской архитектуры 3
ЗЕМЛЯ 4710/6710 Профессиональная практика 2
ЗЕМЛЯ 4730/6730 Проблемы и практики устойчивого дизайна 3
ЗЕМЛЯ 4800/6800 Полевые исследования в современной ландшафтной архитектуре 3
ЗЕМЛЯ 4910 Самостоятельный проект 3

За дополнительной информацией обращайтесь:
Ron Sawhill
285 S. Джексон-стрит,
, 706-542-5194,

Что такое экологический графический дизайн (EGD)?

Экологический графический дизайн (EGD) охватывает многие дисциплины дизайна, включая графический, архитектурный, интерьерный, ландшафтный и промышленный дизайн, все они связаны с визуальными аспектами навигации, передачи идентичности и информации и формирования идеи создания опыта, который объединяет людей с место.

В историческом контексте создание знаков в окружающей среде так же старо, как и само искусство: пещерные люди рассказывают истории через картины на стенах своих пещер.Однако в современном контексте профессии исполнилось всего около 40 лет, когда группа дизайнеров осознала, что то, что они делали, было намного больше, чем просто рисовать вывески, и собралась вместе, чтобы сформировать SEGD, чтобы превратить свою деятельность в профессию.

В 2013 году Совет директоров SEGD проголосовал за изменение названия ассоциации SEGD с Общества экологического графического дизайна, чтобы более точно отражать расширяющийся характер коммуникации в искусственной среде на Общество экспериментального графического дизайна.Experiential более точно описывает работу, которую наши участники выполняли уже последние 15-20 лет, которая включает в себя не только основные дисциплины указателей и навигации. Он охватывает более широкое понятие всей коммуникации в среде сборки, которая включает контент, движущийся цифровой текст и изображения, отображение контента, такого как музейные экспонаты, брендированный контент, такой как футбольные стадионы и корпоративные штаб-квартиры. Во-вторых, когда в начале 70-х основатели нашей ассоциации придумали термин «Экологический графический дизайн», «Экологический дизайн» не имел той сильной связи с движением за охрану окружающей среды, как сегодня.

Поиск маршрута составляет основу того, что может сделать экспериментальный графический дизайн для улучшения восприятия людьми места. Спросите любого администратора больницы, как посетители воспринимают опыт их учреждения, и они, скорее всего, ответят вам, что если посетитель не может сориентироваться, все остальное не имеет значения. Навигация формирует самую суть восприятия места посетителями.

Существует ряд областей практики, которые подпадают под общий термин экспериментального графического дизайна или графического дизайна окружающей среды (EGD), такие как ориентирование, планирование мест, выставочный дизайн, общественные места, исследования и генеральное планирование.

Системы навигации

Система навигации в аэропорту Схиполь, автор Пол Мийксенаар. Изображение (C) Urban Capture

Placemaking and Identity

См. Также архитектурную графику и вывески

Выставочный дизайн

См. Также идентификационную графику, иногда называемую интерпретирующей графикой

Стремление к Мекке Выставка Коссманна в Лейденском музее этнологии.деджонг

Общественные установки

См. Также гражданский дизайн, дизайн пиктограмм, дизайн розничной торговли и магазина, картографирование,

Сити-Крик, Солт-Лейк-Сити, дизайнерское сотрудничество Селберта Перкинса

Фирменные среды и тематические среды

Графический дизайн с возрастающей экологичностью включает в себя элементы динамической цифровой технологии, организованные в системы, которые вводят концепции изменения контента, движения и взаимодействия между пользователем в определенном месте и информацией, в отличие от простой односторонней передачи информации от статического элемента к пользователю, как это происходило в традиционном понятие статического графического дизайна окружающей среды.

За последние несколько десятилетий дизайн экологической графики быстро перешел от вывесок и навигации к проектированию мест и находится на пути к тому, чтобы стать цифровым интерфейсом общественного доступа к концепции умных городов. Больше примеров проектов EGD можно увидеть на странице Дизайн Наградные страницы.

На SEGD.org есть много статей, в которых исследуется развивающаяся разработка интеллектуальных сред, основанных на использовании данных, цифровых экранов, интерфейсов, технологий отслеживания и распознавания пользователей, а также коммуникационных технологий.Ежегодно эти темы составляют тему XLabevent, обычно проводимого в Нью-Йорке в ноябре. Цель этого мероприятия — изучить передовые технологии использования цифровых технологий для создания опыта, который объединяет людей в разные места.

Если вы заинтересованы в экспериментальном графическом дизайне в качестве карьеры, вы также можете прочитать статью 40 величайших моментов в экологическом графическом дизайне SEGD, где вы сможете быстро ознакомиться с историей развития профессий.

Или изучите основные компетенции, необходимые для практики в качестве графического дизайнера окружающей среды или опытного графического дизайнера.

Чтобы узнать больше об экологическом / экспериментальном графическом дизайне, посетите наш Xploresection.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей SEGD. Это выделяет последние статьи, которые будут публиковаться на SEGD.org каждую неделю.

Присоединяйтесь к сообществу дизайнеров EGD / XGD.

Как член SEGD вы получите больше преимуществ, чем когда-либо прежде.Члены SEGD имеют доступ к обучающим ресурсам, рекламным инструментам, бесплатным видео, вебинарам и многому другому! Но самое главное, вы будете связаны с вашим сообществом дизайнеров . SEGD предлагает членство в Studio, Professional, Associate и Student, чтобы наилучшим образом удовлетворить ваши потребности. Станьте участником сегодня!

Участники получат:

  • Бесплатный доступ к более чем 140 обучающим видео с мероприятий SEGD за последние 2 года
  • Бесплатная регистрация на все вебинары SEGD
  • Копия SEGD16, нашего ежегодника о совершенстве дизайна и многого другого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *