Сделать из фотографии картину маслом: Картина маслом или масляными красками из фотографии онлайн

Содержание

Картина по фотографии

Одно из основных направлений нашей работы – создание картины по фотографии на холсте. Это не то же, что и картина маслом по фотографии, это особый вид искусства, когда фотография сначала попадает в умелые руки профессионального дизайнера, а затем обретает новую жизнь с помощью печати на холсте.

Картина по фотографии может стать замечательным подарком для ваших близких. К тому же такой сюрприз универсален: ему будут рады и юный именинник, и пожилой юбиляр, и молодожены. Только представьте, как приятно не только каждый день видеть свое красивое изображение, но и знать, что его готовили и дарили с любовью и заботой.

Стоимость изготовления картины по фотографии:

В стоимость входит: дизайнерская работа, печать макета на натуральном холсте, покрытие холста живописным лаком, подрамник и натяжка холста на подрамник

Размер

На подрамнике, без рамы

В раме

30 х 40

2 700 р.

от 3 750 р.

40 х 60

3 600 р.

от 5010 р.

50 х 70

4 100 р.

от 5 740 р.

60 х 80

4 500 р.

от 6 380 р.

70 х 100

6 700 р.

от 8 940 р.

80 х 120

7 800 р.

от 10 400 р.

100 х 150

10 500 р.

от 13 690 р.

Возможно изготовление любого другого размера (стоимость рассчитывается индивидуально)

* Стоимость компьютерной обработки может варьироваться в зависимости от сложности работы и Ваших пожеланий.

Опытные дизайнеры «Мастерской портретов» знают, как сделать из фотографии картину. При необходимости они исправят освещение и контрастность изображения, добавят изысканных деталей, уберут прохожих и лишние предметы. По вашему желанию можно заменить фон на более живописный, сгладить морщины на лицах, добавить щекам свежести, а глазам блеска.

После того как вы утверждаете готовый к печати макет, изображение переносится на натуральный грунтованный холст, покрывается художественным лаком и натягивается на подрамник.

Чтобы картина обрела максимально живописный эффект, можно поручить нашим художникам частично или полностью прорисовать картину маслом. Изображение станет объемнее и будет почти неотличимо от оригинальной картины маслом.

Мы много лет занимаемся созданием картин из фотографий и ручаемся за высочайшее качество нашей работы.

Срок выполнения всех заказов от 2 до 7 дней, в зависимости от сложности работ и ваших особых пожеланий.

Как нарисовать картину маслом по фотографии

Картины маслом — одни из самых интересных и необычных видов искусства. Они передают не какие-то определенные события, моменты или факты, а скорее настроение.

Настрой художника, зрителя, все это переплетается и создает что-то отдельное. В таком подходе важнее передать определенную эмоцию или чувство, чем создать что-то максимально приближенное к реальности. Заказать картину в Новосибирске маслом на холсте можно в интернет-магазине hudognik.net.


С чего начать

Картина маслом никогда не будет достаточно точной, чтобы передать все детали. Нужно заранее это понять, и не пытаться изобразить все ровно так же, как и на фотографии. Здесь важнее определенный посыл и настрой. Передать настроение конкретного момента и обстоятельства, при которых была запечатлена фотография.

Сначала необходимо подготовиться. Найти качественную фотографию, холст и масло. До начала работы с деталями необходимо:

  • Создать основные контуры. Тонкой кистью, желательно синтетикой 1, задать основные линии. Линии должны быть предельно аккуратными, чтобы потом можно было по ним работать. Это будет основным каркасом рисунка, от которого можно будет отталкиваться в дальнейшем;
  • Изучение пятен, которыми заполнен рисунок.
    Пятна — отдельные цвета, которых много в конкретном месте. Например, ест стена дома — это желтое пятно, есть листья — это зеленое пятно. Эти пятна заполняют большинство свободного пространства на фотографии;
  • С помощью мастихина создаются те оттенки, которые необходимы для того, чтобы передать эти пятна. Важно, не пытаться сделать что-то максимально близкое, а добиться того же эффекта, что на фотографии;
  • Плоско к холсту наносится краска. Большими пятнами, которые будут занимать практически все свободное пространство на рисунке. Таким образом, формируется и первоначальный “скелет” будущей картины, и основные тона, которыми она будет выполнена в конечном итоге.

На этом этап предварительной работы закончен. На холсте должны быть основные линии, которые передают все объекты на картине, а также дополнительные пятна цветов, которые там будут. После этого можно будет приступать к проработке конкретных объектов.

Как прорабатывать отдельные детали

Большие объекты рисуются мастихином. К ним можно отнести деревья, цветочные горшки, ступеньки, лавочки и тд. Все, что не нужно рисовать кистью и оно выглядит недостаточно большим, чтобы считаться за пятно, задающее тон композиции.

Все тени и переходы оформляются тонкой кистью. Это делается для того, чтобы лучше проработать небольшие объекты, а также лучше передать игру света.

Кистями задается большинство настроения — небольшие, мелкие детали, которые в конечном итоге должны повлиять на само восприятие. От глубины и качества проработке таких небольших, на первый взгляд, вещей, формируется восприятие смотрящего.


Твитнуть

20+ случаев, когда люди просто хотели сделать фото, а получили шедевр эпохи Возрождения

Наша жизнь наполнена разнообразными моментами, и некоторые из них хочется непременно запечатлеть на фотографии. И только когда смотришь на уже готовые снимки, вдруг осознаешь, что получились настоящие шедевры, напоминающие картины эпохи Возрождения. Как раз такие кадры вышли у пользователей сети, когда они просто делали случайное фото своих друзей или домашних животных.

Мы в AdMe.ru получаем эстетическое удовольствие, когда в деталях рассматриваем подобные снимки. Уверены, и вам они понравятся.

22. «Главная лестница, Санкт-Петербург»

21. «Сдираем обои с потолка»

20. «Туман и дым cделали этот снимок похожим на картину маслом»

19. «В кемпинге читаю друзьям „Властелина колец“»

18. «Как-то в сумерках просунул руку в курятник, чтобы украдкой сфотографировать кур»

17. «Мои подруги наслаждаются солнцем»

16. «Свет в конце… барбекю»

15. «Леди и ее кошка»

14. «Снимок моих друзей в туннеле»

13. «Моя мама и поросенок»

12. «Кузница в государственном парке Аллер в Нью-Джерси, США»

11.

«Друг сделал это фото вчера во время похода»

10. «Скажи Серсее, пусть знает, что это была я»

9. «Моя бабушка читает»

8. «Австралийская пастушья собака нюхает цветы»

7. «Приятель делал фото в моем магазине для своего портфолио. В какой-то момент его подсветка не сработала, и мы получили этот драматический снимок»

6. Вылитая картина эпохи Возрождения

5. «Эта фотография моей собаки напоминает мне картину „Девушка с жемчужной сережкой“»

4. «Отключили свет, и моя сестра готовит салат»

3. «Ожидание в прачечной»

2. «Забавно, что я наткнулся на этих спящих собак в магазине. Это было похоже на картину, так что я не мог их не сфотографировать»

1. «Просто моя девушка выщипывает брови своей подруге»

А у вас есть такие крутые фотографии, которые не стыдно было бы и на выставке повесить? Покажите их нам.

Картина маслом с фотографии. На заказ

     Каждый человек стремится украсить свое жилье, сделать его интерьер оригинальным и привлекательным. Для достижения этих целей используются красивые предметы интерьера и живописи, антиквариат, коллекционные товары, прочее. Купить все эти товары можно в специализированных магазинах или заказать в интернет-магазине.

    Как правило, человек подбирает для себя интересующие его статуэтки и коллекционные изделия. Дарить подобные подарки не лучшее решение, ведь можно не угадать, преподнеся подделку или одинаковое изделие. Все же, есть один популярный и идеальный для интерьера подарок, который однозначно придется по вкусу владельцам квартиры (дома). Картина маслом с фотографии идеально впишется в любой дизайн интерьера, независимо от стилистического оформления.

    Практически никто не ожидает получить перенесенное на холст свадебное фото на годовщину свадьбы или любимое изображение с фото сессии на День Рождения. Чтобы презент был действительно неожиданным и ярким, стоит изначально заняться поиском хорошего снимка и грамотного художника.

Заказать картину маслом с фотографии в Москве у профессионалов

    Прежде, чем нести фотографию к мастеру, стоит подобрать подходящий снимок. Логичнее выбирать качественное и любимое фото, на котором удачно запечатлен счастливый этап жизни получатели, искренняя улыбка или другие светлые эмоции. Можно перерисовывать не только одну личность, но и фото молодоженов со свадьбы, снимок с детьми или лучшим другом.

    «Ru-portret.ru» является одной из лучших компаний, где идеально воспроизводится картина маслом с фотографии. Москва является столицей, где свои услуги предлагают множество художников. Но не все они имеют талант, применяют творческий подход и профессионализм. В «Ru-portret.ru» все доводится до совершенства, ведь компания ответственно подходит к выбору художников и материалов (кисти, холст, масляные краски). Чтобы портрет выглядел дорого, роскошно и оригинально, просто на сайте можно подобрать багет. Здесь приступает широкий выбор вариантов, которые отличаются дизайном и ценой.

Картина маслом на заказ по фотографии

    Картина маслом на заказ по фотографии востребована не только в качестве подарка для родных, бизнес-партнеров, начальства, друзей. Также к этой услуге прибегают ценители искусства и прекрасного. Созерцать себя молодой и счастливой, идеально отображенной на холсте масляными красками — каждому придется по вкусу это решение. Именно масло передает все оттенки, цвета, тени и атмосферу. Картины сохраняют первоначальный вид на протяжении многих десятилетий и прекрасно подходят для любого интерьера.

    Художники идеально прорисовывают картину с фото, учитывая все нюансы и детали. Компания гарантирует стопроцентное сходство с оригиналом, а сама работа выполняется в оперативные сроки. Для клиентов часто проводятся акции и скидки, оказывается такая услуга, как экспресс портрет за сутки. Заказать картину маслом с фото можно просто на сайте, а в дистанционном режиме (по телефону, в чате ) можно обсудить все нюансы прорисовки.

Превратите фотографию в картину с помощью клонирования

В этом уроке я покажу вам, как сделать фотографию и создать изображение, похожее на картину, с помощью инструментов клонирования в Corel® Painter ™ 12.

Я добавил пользовательские кисти, текстуру бумаги и узор, чтобы вы могли экспериментировать с ними. . Сначала загрузите файлы (.ZIP, 11 МБ), затем дважды щелкните cloning tutorial.brushcategory и установите кисти в Program Files \ Corel \ Painter12 \ Brushes \ Painter Brushes .

Когда вы превращаете фотографию в картину, помните, что чем лучше качество фотографии, тем лучше будет конечный результат. Из снимков обычно получаются не очень хорошие картины. Фотография, которую я использовал в этой демонстрации, любезно предоставлена ​​http://faestock.deviantart.com/.

Для начала я открыл свою фотографию в Painter 12 и выбрал меню

File > Quick Clone .

Рисунок 1

Когда вы используете QuickClone, Painter 12 автоматически клонирует изображение, очищает холст, включает кальку и встраивает источник клонирования в изображение.Вы увидите выцветшую версию исходной фотографии над холстом. Вы можете включать и выключать кальку, нажимая Command + T (Mac OS) или Ctrl + T (Windows). Миниатюра исходной фотографии отображается на панели «Источник клонирования». Если панель «Источник клонирования» не открыта, выберите меню « Окно »> Источник клонирования . У вас может быть несколько источников клонов, что позволяет вам заимствовать элементы из нескольких изображений и комбинировать их в клоне.

Рисунок 2

Для своего первоначального наброска я выбрал вариант Real 2B из категории кистей Pencils .Я быстро набросал основные формы лица и большие области тени. На этом этапе я не клонировал изображение, а просто использовал значение серого для создания базового рисунка. Мне не нравится рисовать на белом фоне, поэтому я создал новый слой, выбрав меню Layers > New Layer . Затем я выбрал инструмент Paint Bucket на панели инструментов, выбрал более темный оливковый цвет на панели Color и заполнил новый слой. Оливковый фон отлично сочетается с телесными тонами.На панели Layers я изменил Composite Method с Default на Multiply . Выключив кальку, вы можете увидеть основной набросок.

Рисунок 3

Painter 12 поставляется с большим набором кистей-клонов, которые вы можете использовать для следующих шагов. Вы можете превратить любой вариант кисти Painter 12 в кисть клонирования, просто нажав кнопку Clone Color на панели Color. Цветовое кольцо и треугольник становятся серыми, а кнопка «Цвет клонирования» становится синей, что означает, что цвета, которыми вы рисуете, будут взяты из источника клонирования, который вы видите на панели «Источник клонирования».

Рисунок 4

Я хотел, чтобы это изображение выглядело как картина маслом, поэтому я использовал варианты кисти из категории Impasto , которые наносят мазки с подразумеваемым трехмерным эффектом. Я также использовал несколько нестандартных кистей.

На этом этапе я решил рисовать на оливково-зеленом слое, а не на эскизе в моей картине. Я выбрал Layer 1 на панели Layers и изменил Composite Method на Default , который скрывает эскиз.Затем я выбрал Layers menu> Drop All .

Затем я начал рисовать портрет в тех же техниках, что и при использовании традиционной масляной краски. Например, когда я рисовал волосы, я всегда наносил мазки в одном направлении.

Рисунок 5

Я нарисовал лицо и рубашку горизонтальными мазками, чтобы создать ощущение глубины и округлости. Поскольку я взял цвет прямо из исходной фотографии, мне не нужно было беспокоиться о конкретных цветах или значениях.Я периодически проверял результат своих штрихов, включая и выключая кальку.

Рисунок 6

Я использовал несколько кистей, все большого размера, чтобы быстро нарисовать весь портрет.

Рисунок 7

По мере продвижения портрета я все реже использовал кальку, но все равно включал и выключал ее, чтобы убедиться, что я на правильном пути. Имейте в виду, что на этом этапе на любом портрете все часто может выглядеть небрежно.

Рисунок 8

Когда я улучшил изображение с помощью кистей меньшего размера, вся картина стала лучше. Помните, что нет правильного или неправильного способа сделать это. Если вы добиваетесь желаемых результатов, значит, вы делаете это правильно.

В этот момент я отключил кальку. Я не хотел использовать в изображении фон исходной фотографии. Вместо этого я хотел нарисовать что-то, что сделало бы портрет еще более похожим на традиционную картину маслом.Чтобы добиться этого, я нарисовал фон изображения от руки, как при обычном рисовании. Я также отключил импасто, выбрав меню Canvas > Hide Impasto , что позволило мне по-прежнему использовать кисти Impasto, не видя эффекта.

Рисунок 9

Отключение эффекта импасто временно удалило некоторые отвлекающие трехмерные мазки и позволило мне сконцентрироваться на получении правильных цветов и значений для фона.

Когда я был удовлетворен фоном, я повторно активировал импасто, выбрав меню Canvas > Show Impasto . Картина начинала походить на традиционную масляную живопись.

Рисунок 10

Используя кисти меньшего размера, я продолжил уточнять детали, взяв цвет с исходной фотографии. Я не хотел, чтобы импасто было так же заметно на лице, как на волосах и фоне, поэтому я использовал более легкий штрих, чтобы уменьшить эффект.

Рисунок 11

Мне хотелось, чтобы фон больше походил на кусок холста художника, поэтому я настроил текстуру бумаги так, чтобы она выглядела как холст. Вы можете импортировать эту текстуру бумаги, выбрав меню Window > Paper Panels > Paper Libraries . На панели Paper Libraries нажмите кнопку Panel Options , выберите Import Paper Library , выберите New Paper Library 1. paperlibrary и нажмите Open .Затем я создал новый слой и использовал вариант кисти Variable Chalk из категории кистей Chalk & Crayons , чтобы нарисовать холст. Кисть Variable Chalk прекрасно взаимодействует с текстурой бумаги. Когда я хочу показать много текстуры бумаги, я устанавливаю зернистость этой кисти примерно на 10%, перемещая ползунок Grain на панели свойств. Затем я грубо прорисовываю текстуру, которая выглядит как холст в углах изображения.

Рисунок 12

Чтобы придать этому нарисованному холсту ощущение, подобное рисованию импасто, я применил текстуру поверхности, выбрав Effects menu> Surface Control > Apply Surface Texture .Настройки по умолчанию были не совсем такими, как я хотел, поэтому я немного изменил настройки в диалоговом окне «Применить текстуру поверхности». Я переместил Amount между 20 и 40%, ползунок Shine на 0% и установил флажок Inverted . При этом убедитесь, что вы используете ту же текстуру бумаги, которую вы использовали для рисования исходного холста.

Рисунок 13

Это придало нарисованному слою холста красивый, тонкий, но определенно трехмерный вид.

Рисунок 14

Я хотел, чтобы часть текстуры холста появилась в областях, которые я уже нарисовал, поэтому я продублировал нарисованный слой, выбрав Canvas на панели слоев и выбрав Select menu> All , а затем Edit Меню > Копировать и Изменить меню > Вставить . Я использовал ту же технику, чтобы применить текстуру поверхности холста и бумаги ко всему дублированному слою.Однако нанесенная текстура поверхности была слишком сильной и подавляла большинство мазков кисти.

Рисунок 15

Поскольку это был дублированный слой, я просто стер области текстуры холста, которые не хотел показывать, открыв нижнюю часть рисунка импасто. Я варьировал давление, которое использовал с помощью инструмента Eraser , так, чтобы текстура холста постепенно переходила в нижележащую картину, так же, как вы ожидаете, что текстура холста исчезнет с окрашенными областями реальной картины.Нет правильного или неправильного количества стирания. Сотрите столько, сколько хотите.

Рисунок 16

Изображение теперь было очень похоже на традиционную масляную живопись.

Рисунок 17

Осталось сделать последнее, что нужно сделать, чтобы закончить картину. Используя собственный узор, я добавил на изображение легкое потрескивание, как на старых картинах маслом.

Вы можете импортировать этот паттерн, выбрав меню Window > Media Library Panels > Patterns . На панели «Библиотеки шаблонов» нажмите кнопку Panel Options , выберите Import Pattern Library , выберите New Pattern Library 1. paperlibrary и нажмите Open .

Загрузив и активировав узор кракле, я создал новый слой. Затем я выбрал инструмент Paint Bucket и выбрал Source Image во всплывающем меню Fill на панели свойств.

Рисунок 18

На панели «Слои» я изменил метод составления на Darken , переместил непрозрачность на 29% и стер все трещины, которые были видны в тех местах, которые я не хотел, чтобы они отображались.

Рисунок 19

Когда все выглядело правильно, я отбросил все слои на холст, выбрав Layers menu> Drop All . Трещины теперь выглядели примерно так, как на старой масляной картине. Чтобы он выглядел еще более убедительно, я добавил немного текстуры поверхности трещин, придав эффекту более аутентичный вид.

Для этого я скопировал все изображение и вставил его обратно в себя, выбрав Canvas на панели «Слои» и выбрав Select menu> All , а затем Edit menu> Copy , и наконец Меню Правка> Вставить .Затем я выбрал меню Effects > Apply Surface Texture , выбрал Original Luminance из всплывающего меню Using и отрегулировал ползунок Amount , наблюдая за окном предварительного просмотра, пока я не был удовлетворен внешним видом изображения. рисование.

Рисунок 20

Так выглядела картина после того, как я применил текстуру поверхности.

Рисунок 21

Мне не нравились трещины на всей картине, поэтому я выборочно стирал участки, чтобы открыть основную картину без трещин.

Рисунок 22

Готовое изображение действительно выглядело очень похоже на картину маслом благодаря способности Painter 12 создавать в цифровом виде работы, имитирующие традиционное искусство.

Как сфотографировать картину

Профессиональные фотохудожники Рик Делиантони и Эл Пэрриш снимают картины, поделки и изделия из дерева для книжных линий и журналов F + W Media. Здесь они расскажут вам о , как сфотографировать свою собственную картину , шаг за шагом.Узнайте больше о профессиональном фотографировании своих картин и необходимого оборудования в октябрьском выпуске журнала The Artist’s Magazine за 2011 год.

Сделай свой лучший снимок: как сфотографировать картину
Рик Делиантони и Аль Пэрриш

1. Подготовьте свое искусство. Выньте картину из рамы и удалите все маты перед фотографированием, чтобы не было теней. Никогда не фотографируйте картину под стеклом.

.

2. Разместите картину на стене. Повесьте свои произведения искусства на пустую стену или на пробковую доску, закрепленную на стене. Используйте скотч или кнопки с плоской головкой (не кнопки), чтобы закрепить свою работу. Для удобства размещения рисунков, особенно если они различаются по размеру, нарисуйте линии на стене или доске, как показано выше (A) , и центрируйте свою работу посередине. Чтобы не наклоняться, глядя в видоискатель камеры, сосредоточьтесь на изображении на уровне глаз. Приклейте ленту или прикрепите к краю рисунка направляющую по цвету.

Или поместите доску на мольберт и прислоните к ней свои работы. Направьте цветовую шкалу вдоль края рисунка. Наклоните камеру в соответствии с наклоном мольберта.

Совет: Разместите вертикальные и горизонтальные части так, чтобы более длинная сторона находилась внизу, чтобы вам не пришлось менять положение камеры, чтобы заполнить видоискатель.

.

3. Закройте окна и установите свет. Для получения равномерно освещенных снимков разместите два прожектора мощностью 500 Вт по обе стороны от арт-объекта, как показано выше (B) .

4. Выберите следующие настройки камеры. Обратитесь к вашему руководству, если вам нужны дальнейшие инструкции.

  • Цветовой режим: Adobe RGB (не sRGB)
  • Размер изображения: установите максимальный размер, который может воспроизводить ваша камера.
  • Формат изображения: используйте RAW или TIFF. Формат JPEG лучше всего использовать для Интернета.
  • ISO (что соответствует настройке светочувствительности пленки на пленочной камере): 100
  • Баланс белого: установите баланс белого в соответствии с типом ламп, которые вы используете в своих прожекторах.(Как мы уже говорили, мы рекомендуем лампы со сбалансированным дневным светом — 5000 К).
  • Контроль экспозиции: ручной режим
  • Вспышка: убедитесь, что установленная на камере вспышка, если таковая имеется, отключена.
  • Диафрагма и диафрагма: Диафрагма — это отверстие, через которое свет проходит в камеру. Диафрагма обозначается числами, такими как 1,4, 2, 2,8, 4, 5,6, 8, 11, 16 и 22. Эти числа называются диафрагмой, и каждое число представляет собой уменьшение вдвое или увеличение размера диафрагмы. Обратите внимание, что значения диафрагмы обратно пропорциональны размеру апертуры (C и D) .Это означает, что для увеличения количества света, попадающего в камеру, вы должны выбрать меньшее число диафрагмы (C) . Чтобы добиться максимальной резкости и качества фотографий, установите диафрагму в центре диапазона линз. Для большинства объективов подходящей настройкой будет f8, но если у вас более светосильный объектив, более широкая диафрагма и меньшее число диафрагм обеспечат лучшее качество изображения. Скорость затвора; если вы используете штатив, это лучший способ управлять светом.Затвор открывается на долю секунды. Скорость затвора обычно выражается числами, такими как 8, 15, 30, 60, 125, 500 и 1000. В этой системе 60 означает одну шестидесятую долю секунды, а 1000 означает одну тысячную долю секунды. Чем меньше выдержка, тем лучше вы сможете зафиксировать движение. Если камера не на штативе, не используйте выдержку ниже 60, иначе движение вашего тела приведет к размытым фотографиям. Даже со штативом не опускайтесь ниже 30.

5.Прикрепите фиксатор троса к камере, затем надежно установите камеру на штатив и поместите ее перед произведением искусства. Камера должна быть направлена ​​прямо на произведение искусства и направлена ​​прямо в центр изображения. Лицевая сторона камеры должна быть параллельна изображению, а не наклонена вверх, вниз или в какую-либо сторону.

.

6. Наведите камеру. Перемещайте штатив и камеру до тех пор, пока рисунок и цветовая полоса не заполнят как можно большую часть видоискателя, не обрезая изображение. (E) .Для вертикального изображения поверните головку штатива, если штатив обеспечивает такую ​​регулировку, или просто повесьте искусство вертикально на стене, чтобы оно могло заполнить кадр.

Чтобы изображение на фотографии не искажалось, линия обзора камеры должна быть абсолютно перпендикулярна изображению. Если ваша картина прикреплена к вертикальной стене, камера должна быть вертикальной. Если произведение искусства прислонено к стене или на мольберте, камеру также необходимо наклонить (F) .Убедитесь, что края картины в видоискателе идеально ровные, что может быть неприятно, но очень важно сделать это правильно; в противном случае ваше искусство будет выглядеть на фотографии как трапеция, а не как прямоугольник — проблема, называемая параллаксом. Установив штатив в нужное место, можно отметить положение ног на полу липкой лентой.

7. Отрегулируйте прожекторы. Оцените расстояние от камеры до произведения искусства, затем поместите один прожектор на двойное расстояние слева от произведения искусства, а другой — на такое же расстояние справа.Направьте их под углом 45 градусов к искусству. Свет должен быть как можно дальше от камеры. Если они окажутся слишком далеко вперед, свет может попасть в объектив камеры и вызвать блики, затуманивание или затемнение изображения.

.

8. Проверьте освещение. Включить прожекторы и выключить свет в комнате; лишний свет нарушит цветовой баланс ваших снимков. При необходимости отрегулируйте потоки (прикасайтесь к отражателям в толстых перчатках; они сильно нагреваются), пока свет не будет равномерно распределяться по артикулу (G) .Ищите горячие точки, места, которые ярче остальных.

Посмотрите в видоискатель камеры. Если после того, как вы выполнили эти инструкции, на изображении появились резкие блики, осторожно попробуйте уменьшить угол освещения с 45 до 35 градусов; затем посмотрите, исчезли ли блики. При необходимости вы можете продолжать уменьшать угол, но не меньше 15 градусов. Не всегда желательно устранять все блики, особенно если на работе есть сильные мазки или другая текстура.

9. Измерить свет. Подождите 10 минут после включения света, чтобы лампы полностью прогрелись. Затем снимите показания измерителя следующим образом:
С помощью измерителя падающего света: Установите экспонометр на f8. Для произведения искусства размером 12 × 16 или меньше держите экспонометр в центре изображения. Если изображение больше 12 × 6, снимите показания со всех четырех углов и в центре и усредните результаты. Снимите показания, обратите внимание на рекомендуемую выдержку и соответствующим образом установите выдержку камеры.
Использование встроенного измерителя камеры: Поместите серую карточку перед своим произведением искусства. Установив ручное управление экспозицией камеры, снимите камеру со штатива, посмотрите в видоискатель и подойдите ближе к серой карточке, пока карточка не заполнит видоискатель. Убедитесь, что ваше тело не блокирует свет, падающий на карту. Получите показания счетчика (на многих камерах это можно сделать, наполовину нажав кнопку спуска затвора). Установите выдержку, указанную измерителем, а затем верните камеру на штатив.

10. Сделайте первый снимок с диафрагмой f8: Убедитесь, что изображение в видоискателе выровнено. Сфокусируйтесь на объекте и нажмите фиксатор троса.

11. Сделайте брекетинг снимка с двумя другими экспозициями, чтобы получить хотя бы один хороший снимок. Сделайте это, изменив диафрагму на f5.6. Меняйте только диафрагму; не меняйте выдержку или что-нибудь еще. Перепроверьте выравнивание и фокусировку; затем стреляйте. Теперь измените диафрагму — больше ничего — на f11.Перепроверьте выравнивание и фокусировку; затем стреляйте. Теперь вы сняли светлые, средние и темные версии изображения, что повысило шансы на то, что хотя бы один из них будет иметь хорошую экспозицию.

Узнайте больше о профессиональном фотографировании своих картин и необходимого оборудования в октябрьском выпуске журнала The Artist’s Magazine за 2011 год.

Как фотографировать свои картины для репродукции

Вы только что нанесли последние мазки краски на холст.Вас охватывает некое чувство торжества. Вы так горды тем, что добавили этот предмет в свою коллекцию. Все художники похожи на свои творения. Каждая картина изображает часть самого художника и по сути бесценна. Когда что-то имеет такую ​​большую ценность, разумно иметь какую-то резервную копию. Конечно, рисовать дубликат было бы невероятно скучно. Лучше всего создать цифровое изображение вашей картины. С этим изображением вы навсегда сохраните его в цифровом виде, который имеет множество применений, включая возможность печати репродукций.Но как превратить свою картину в файл цифрового изображения с высоким разрешением? Возможно, вы не фотограф, но у вас наверняка есть возможность фотографировать свое искусство с небольшим руководством и советом.

Что вам понадобится: При фотографировании искусства обязательно иметь при себе оборудование, указанное ниже.

Мольберт: Используется для удерживания произведений искусства вертикально и перпендикулярно камере.

Камера : используйте 35-миллиметровую цифровую камеру с разрешением не менее 14 мегапикселей

Электронный фиксатор троса: Используется с камерой при съемке произведений искусства. Этот кабель освобождает затвор без тряски или вибрации при срабатывании камеры пальцем.

Штатив: используйте штатив , чтобы выровнять и расположить предметы в видоискателе, а также устранить дрожание или вибрацию.

Комплекты освещения : Используйте комплект освещения, который состоит из осветительных стоек, стробоскопических головок и софтбоксов или зонтов. Вы можете приобрести этот комплект менее чем за 600 долларов США. Кроме того, вы можете использовать непрерывный свет от горячих ламп разных марок. Если вы не можете создать небольшую студию внутри своего дома, то одним из вариантов будет съемка произведений искусства на улице.Хотя это не оптимальный способ фотографирования вашей картины, художественная копия может быть получена без света при естественном внешнем освещении в тени, где область равномерно освещена.

Шкала серого: Используйте шкалу серого, как показано ниже, при фотографировании своих работ. Процесс:

1. Установите произведение искусства на мольберт с помощью уровня, чтобы убедиться, что оно расположено вертикально и перпендикулярно объективу камеры.

2. Установите камеру на штатив.Убедитесь, что ангел камеры перпендикулярен картине, чтобы избежать искажений. Если камера даже немного наклонена вверх или вниз, это приведет к искажению изображения.

3. Установите рамку и поместите на штатив так, чтобы изображение в видоискателе было заполнено. Когда вы смотрите в видоискатель, убедитесь, что объект идеально подходит, что означает, что картина будет квадратной и ровной со всех четырех сторон.

4. Сфотографируйте иллюстрацию с серой шкалой в кадре вашего снимка.

5.Если вы используете фонари, расположите их под углом 45 градусов, чтобы свет равномерно отражался на зонтики или софтбоксы и обратно на ваше произведение искусства. Освещение — ключ к успеху. Помните, что вы видите — это то, что вы получаете, поэтому, прежде чем делать экспозицию, убедитесь, что освещение ровное, используя экспонометр или измеряя расстояние света от объекта, который вы фотографируете.

6. Если вы снимаете на улице без света, убедитесь, что свет на вашей картине равномерно распределен. Поверхность картины может иметь отражающую способность, поэтому остерегайтесь световых ударов и блеска.Это сделает ваши блики более яркими, не оставив деталей для печати.

7. С помощью встроенного экспонометра камеры вы можете добиться желаемой экспозиции. При стробоскопическом освещении вам понадобится экспонометр для определения экспозиции.

Шаги 1-7 см. На схемах ниже

Если вы не хотите сами фотографировать произведения искусства, вы можете прислать нам свои работы! Canvas Giclee Printing — это профессиональная полиграфическая студия, которая предоставляет услуги художественного копирования.

AI Gahaku превратит ваше селфи в шедевр масляной живописи

Готовы к съемке крупным планом? AI Gahaku является онлайн-игроком A.I. Инструмент, который становится вирусным и обещает создать впечатляющие селфи, которые сделают вас похожими на картину, написанную маслом.

Услуга обещает сделать снимки и применить один из 10 различных стилей, вместе с описанием музея, что сделает работу идеальной для следующей выставки галереи. В рейтинге Google Trends этот веб-сайт резко вырос, поскольку домашние работники, находящиеся в самоизоляции, проводят время во время вспышки коронавируса с помощью нового инструмента.

Сайт был создан Sato, разработчиком из Токио.Сато объявил об их создании 24 марта через Twitter, и исходный пост был ретвитнут более 1000 раз.

Разработчик также создал «Pixel-Me», сервис, конвертирующий фотографию в пиксельную графику.

Сервис Sato вызвал бурю в социальных сетях, включая Twitter. Один пользователь по имени jellyfishjaehw1 отправил корейской группе Vixx через инструмент:

Twitter

Некоторые черпали вдохновение из других мемов, чтобы придумать свои собственные вариации, например пользователь Twitter «FearghasKelly»:

Вы против мема она сказала тебе не о чем беспокоиться. Twitter

На сайте отмечается, что еще предстоит проделать некоторую работу по развитию, в частности, в отношении «результатов работы художника искусственного интеллекта», который «был предвзятым». Разработчик стремится «использовать широкий спектр обучающих данных и увеличивать разнообразие результатов в будущем». Это проблема, знакомая искусственному интеллекту. разработчики, которые могут бороться с предвзятостью в наборах данных.

Это не первый случай, когда А. и изобразительное искусство сошлись вот так. В январе 2018 года Google Arts and Culture выпустила инструмент сопоставления лиц, который сравнивает лица с произведениями искусства, чтобы определить наиболее близких пользователей.Этот инструмент проанализировал 70 000 произведений искусства, чтобы найти совпадение, создав так называемый «отпечаток лица», который вместе соответствует уникальным характеристикам.

Другие пытались использовать ИИ. производить оригинальные произведения искусства. «Портрет Эдмона Белами» был подготовлен художниками Хьюго Казель-Дюпре, Пьером Фотрелем и Готье Вернье, которые предоставили системе тысячи изображений и попросили создать ее собственную оригинальную версию. Работа была продана Christie’s в 2018 году за 432 500 долларов.

Хотя селфи, которые делает AI Gahaku, вряд ли принесет полмиллиона, они, вероятно, сделают день ярче.

AI Gahaku: как использовать

Начать очень просто. Сначала выберите фотографию из своей библиотеки.

AI Gahaku

Подождите, пока A.I. творит свою магию.

AI Gahaku

Выберите стиль рисования.

AI Gahaku

Наслаждайтесь своим новоиспеченным шедевром! Значки социальных сетей ниже позволяют быстро публиковать информацию в Twitter, Facebook, Weibo или WhatsApp.

AI Gahaku

Что еще сделал разработчик?

AI Гахаку — не первое творение Сато.Разработчик также создал сервис под названием «Pixel-Me», который может превратить селфи в потрясающее произведение пиксельной графики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *