Русские буквы в стиле граффити: Граффити шрифты | Шрифты онлайн

Содержание

Лучшие шрифты граффити. Часть 2 : Кириллица


Существует огромное количество граффити шрифтов, но достаточно тяжело найти интересные шрифты именно на кириллице. Исходя из этого, мы решили отыскать и опубликовать лучшие варианты.

 

Топ-10 лучших шрифтов граффити кириллицей

10.Floydian Cyr

Данный шрифт разработал и создал Lazy Crazy в 1999 году, достаточно простой, классический шрифт как будто написан пером.


9.Graffiti1CTT

Дизайнером Graffiti1CTT является Александр Тарбеев. Залог популярности данного шрифта заключается в том, что он достаточно прост, что делает его крайне привлекательным в использовании.


8.Ds Note

«Записка» — так называется данная манера выполнения  шрифта,тут больше и добавить особо нечего ,видно что шрифт как будто написан от руки.


7.DS Down Cyr

Довольно простой на вид шрифт. Тем не менее, именно эта простота делает его одним из самых красивых из ныне существующих. Средней толщины линии и забавная форма каждой буквы дополняются множеством дополнительных штрихов, точек и округлостей.


6.Street Soul Cyrillic Regular

Street Soul Cyrillic Regular вдохновлен варварской концепцией и выглядит грубовато, неотесанно и брутально. В нем чувствуется какое-то безразличие. Этот шрифт имеет интересные края букв и широковатые линии. 


5.Def Writer | BASE Cyr Regular

Великолепный, невероятно стильный и неповторимый шрифт граффити. Аккуратные, слегка закругленные края букв, идеальная толщина линий, дополнительные разрезы и штрихи — все это всегда здорово смотрится, какой бы тип проекта Вы не создавали.


4.EpsilonCTT

 Шрифт 1993 года,минималистичен и прост в выполнении,по запросу этот шрифт есть на русском языке.


3. BetinaScriptExtraCTT

Один из самых шрифтов 1992 года и это заметно в манере его выполнения, вероятнее всего он нарисован на тот период времени в Paint.


2.BandyCyr font

Оригинальный шрифт,остро-круглые линии средней ширины был создан Леонидом Зориным в 2000 году. Есть раскладка на русском языке.


1.Sprite graffiti free fonts

Завершает наш топ безусловно один из самых узнаваемых граффити-шрифтов. Этот шедевр имеет весьма вдохновляющий вид: начиная от необычной формы каждой буквы, заканчивая футуристической манерой исполнения. Этот шрифт выглядит впечатляюще и передает атмосферу большого города. Подходит для тэгов, рекламных надписей и других работ, также он является бесплатным был опубликован в 2014 году двумя авторами из Болгарии.

P.S. Если Вы считаете, что мы забыли рассказать о каком-то красивом или популярном шрифте граффити, оставляйте свое мнение в комментариях.  

В Москве создается граффити-букварь

В Москве молодые и люди занимаются созданием нового букваря — в уличном стиле граффити.

Первые буквы русского граффити-алфавита появляются на заборе завода «Флакон». Команда художника Антонии Лев заканчивает рисовать космическую «О». Поучаствовать в создании новой азбуки могли все желающие — запись была открытой.

В итоге должен получится современный букварь. В бумажном и электронном виде он создается в рамках образовательного проекта «Кругозор» Аркадия Ротенберга. Участвуют самые известные уличные художники России. У каждого будут свой шрифт и своя буква.

«Латиница — это не наш родной алфавит, нам интересно исследовать кириллицу, русские буквы. Этим проектом мы хотели заострить на этом внимание, показать, что это красиво», — сказал Андрей Бергер, стрит-арт художник.

За полвека, что в мире рисуют граффити, это понятие сильно трансформировалось от букв на заборах до настоящих картин на улицах города.

При этом надписи никуда не делись и не денутся — многие художники с этого начинили, даже Бэнкси. Тут идея такая: пусть пишут, но хотя бы по-русски. Сложнее всего найти место, где это можно делать, ничего не нарушая.

«Как только вы стену перекрашиваете, это новый вызов для граффити-райтеров. Один из вариантов — создавать легальные стенки, куда люди могут приходить рисовать и никому не мешать», — рассказал художник Дмитрий Аске.

Дмитрий Аске когда-то и сам бегал по заброшенным стройкам с баллончиками краски. Теперь он рисует картины с 20-этажный дом, как в подмосковном Одинцово. Читает лекции, создает азбуку. Но все свои работы ему нужно согласовывать.

Недавно в Москве еще больше ужесточили правила. Получать одобрение теперь надо не только в местной управе, но и в департаменте культурного наследия, рекламы и ЖКХ. А сдавать работу – Мосжилинспекции, иначе закрасят.

Некоторые мастера граффити в этом вопросе принципиальны. «Если уличный художник будет согласовывать, он уже не уличный. Мы же уже проходили художественный советы», — говорят художники.

Но безо всякого согласования может получиться, как в Жулебино. Так местный художник на стене многоэтажки к чемпионату мира по футболу нарисовал свою жену. Не всем на районе нравится его работа, но так быстро ее не закрасишь.

На одном из домов в Сургуте есть отличный пример стрит-арта, который нравится всем. Работа посвящена пилоту Дамиру Юсупову, который спас пассажирский лайнер, посадив его на кукурузное поле. Написано все по-русски, ведь некоторые слова лучше всего понятны именно на родном языке.

В Москве создается граффити-букварь // Смотрим

В Москве молодые и люди занимаются созданием нового букваря — в уличном стиле граффити.

Первые буквы русского граффити-алфавита появляются на заборе завода «Флакон». Команда художника Антонии Лев заканчивает рисовать космическую «О». Поучаствовать в создании новой азбуки могли все желающие — запись была открытой.

В итоге должен получится современный букварь. В бумажном и электронном виде он создается в рамках образовательного проекта «Кругозор» Аркадия Ротенберга. Участвуют самые известные уличные художники России. У каждого будут свой шрифт и своя буква.

«Латиница — это не наш родной алфавит, нам интересно исследовать кириллицу, русские буквы. Этим проектом мы хотели заострить на этом внимание, показать, что это красиво», — сказал Андрей Бергер, стрит-арт художник.

За полвека, что в мире рисуют граффити, это понятие сильно трансформировалось от букв на заборах до настоящих картин на улицах города. При этом надписи никуда не делись и не денутся — многие художники с этого начинили, даже Бэнкси. Тут идея такая: пусть пишут, но хотя бы по-русски. Сложнее всего найти место, где это можно делать, ничего не нарушая.

«Как только вы стену перекрашиваете, это новый вызов для граффити-райтеров. Один из вариантов — создавать легальные стенки, куда люди могут приходить рисовать и никому не мешать», — рассказал художник Дмитрий Аске.

Дмитрий Аске когда-то и сам бегал по заброшенным стройкам с баллончиками краски. Теперь он рисует картины с 20-этажный дом, как в подмосковном Одинцово. Читает лекции, создает азбуку. Но все свои работы ему нужно согласовывать.

Недавно в Москве еще больше ужесточили правила. Получать одобрение теперь надо не только в местной управе, но и в департаменте культурного наследия, рекламы и ЖКХ. А сдавать работу – Мосжилинспекции, иначе закрасят.

Некоторые мастера граффити в этом вопросе принципиальны. «Если уличный художник будет согласовывать, он уже не уличный. Мы же уже проходили художественный советы», — говорят художники.

Но безо всякого согласования может получиться, как в Жулебино. Так местный художник на стене многоэтажки к чемпионату мира по футболу нарисовал свою жену. Не всем на районе нравится его работа, но так быстро ее не закрасишь.

На одном из домов в Сургуте есть отличный пример стрит-арта, который нравится всем. Работа посвящена пилоту Дамиру Юсупову, который спас пассажирский лайнер, посадив его на кукурузное поле. Написано все по-русски, ведь некоторые слова лучше всего понятны именно на родном языке.

75 лучших бесплатных шрифтов для дизайнеров — Дмитрий Оноприенко — Хайп

© icetek.ru

Есть множество интересных бесплатных шрифтов, но в этой статье собраны только самые интересные каллиграфические решения. Они пригодятся как дизайнерам, так и простым пользователям в решении повседневных задач.

Типы шрифтов

Все представленные шрифты по своему стилю и типу можно условно разделить на 8 больший категорий.

Шрифты Serif — часто встречаются в проектах с большим объемом текстовой информации, например, книгах, газетах и журналах.

Sans serif fonts — обычно используется для создания коротких материалов, таких как титры.

Рукописные шрифты — могут использоваться для всевозможных проектов, когда нужен эффект аутентичности.

Идеально подходит для пригласительных, поздравлений и открыток.

Ретро и старинные шрифты — идеальный выбор для «путешествия» ваших проектов во времени.

Кисти-шрифты — они как будто небрежно написаны от руки кистями и краской.

Тату-шрифты — неплохи для добавления тату-ноток в любое произведение дизайнерского искусства.

Шрифты-граффити — если в изделии или тексте нужно повторить стиль уличной живописи, то эти шрифты будут как раз кстати.

Прочие стили написания — шрифты, которые просто не попадают ни в одну другую категорию.

Первые два типа шрифтов достаточно скучные и обычные, поэтому если вы ищите что-то действительно оригинальное, можете смело пролистать их. Итак, начнем по порядку.

Шрифты Serif

1. Athene

© KreativeBloq

Шрифт отличается традиционными нотками, интересными засечками на буквах и завитками правильных форм. Этот шрифт, разработанный Мэттом Эллисом, не напрягает зрение, поэтому даже большие массивы информации воспринимаются проще.

Чем-то напоминает шрифты Art Deco и имитирует аккуратное написание шариковой ручкой.

2. Poly

© KreativeBloq

Очень разборчивый шрифт, который отлично воспринимается даже в небольшом масштабе. Повсеместно используется в сети интернет. Остается бесплатным для использования как частными пользователями, так и коммерческими организациями. Он был разработан Николасом Сильвой (Nicolás Silva).

3. Bitter

© KreativeBloq

Ярко выраженные засечки делают этот шрифт отличным решением для цифровой подачи информации. Bitter был разработан Солом Матасом, отличается лаконичностью и преобладанием простых линий в буквах алфавита. В это же время различные символы при наборе выглядят замысловато.

4. Playfair Display

© KreativeBloq

Выгнутые насечки этого шрифта чем-то напоминают изощренные письмена эпохи Возрождения. Отличается тонкими линиями переходов. Предложения порой выглядят так, будто написаны тонкой перьевой ручкой.

Этот шрифт был разработан голландским дизайнером Клаусом Эггерсом Серенсеном.

5. Lora

© KreativeBloq

Шрифт сочетает в себе несколько каллиграфических направлений. Изначально он был разработан для Cyreal в 2011 году, с добавлением кириллицы в 2013 году. Хотя Lora технически оптимизирован для использования в электронных вариантах документов, он также неплохо зарекомендовал себя в печатных проектах.

6. Butler

© KreativeBloq

Этот шрифт привносит чувство лаконичности в текст. Его разработчик, Фабиан Де Смет, был вдохновлен как Dala Floda, так и семейством Bodoni. В результате этот стиль письма получился слегка трафаретным, с классическими кривыми и засечками. Шрифт отлично работает в большом масштабе, к примеру на плакатах и вывесках.

7. Arvo

© KreativeBloq

Шрифт отличается геометрически правильными формами символов и засечек. Неплохо подходит как для создания полиграфических продуктов, так и для оформления электронных ресурсов. Шрифт был создан Антоном Коовитом и опубликован в каталоге Google Font. В этом варианте набора все оптимизировано для удобства чтения и восприятия.

8. Crimson text

© KreativeBloq

Вдохновением для создания Crimson Text послужили шрифты в старых книгах. Оптимизирован для печати полиграфии. Шрифт разработан Себастьяном Кошей, который говорит, что на него повлияли работы Яна Чичольда, Роберта Слимбаха и Джонатана Хефлера.

Это также любимый шрифт Тейлора Палмера, старшего дизайнера UX. По его словам, этот шрифт достаточно контрастный, но особенного внимания в нем заслуживает именно очень выразительный курсив, отлично гармонирующий с геометрическими засечками.

9. Aleo

© KreativeBloq

Этот шрифт одновременно и индивидуальный, и разборчивый. Он был выпущен в рамках SIL Open Font License и разработан Alessio Laiso, дизайнером в IBM Dublin. Отличается равномерной текстурой и наличием нескольких вариантов набора. Тексты, напечатанные посредством этого шрифта, отлично воспринимаются и легко читаются.

10. Neuton

© KreativeBloq

Шрифт очищен ото всех лишних деталей поэтому отлично подходит для официальной документации. Буквы имеют небольшую ширину, что делает его оптимальным решением для цифровой подачи информации.

Дизайнер Брайан Зик сравнивает свой шрифт с Times New Roman, заявляя, что он может быть полезен для официальных или рабочих документов.

11. Brela

© KreativeBloq

Шрифт Brela как будто создан для всевозможных редакционных проектов. Эффектно выглядит как в заголовках, так и в основном тексте. Стиль написания был разработан испанским креативным агентством Makarska Studio.

Отличается крючковидными засечками и близким расположением букв в словах.

12. Libre Baskerville

© KreativeBloq

Шрифт, который лучше всего смотрится в основном тексте. Отличается меньшей контрастностью, за счет чего выгодно смотрится в электронных документах. Был разработан фирмой Impallari Type (Росарио, Аргентина) и сегодня повсеместно используется во многих электронных изданиях.

13. Jura

© KreativeBloq

Шрифт разборчив в любом масштабе, отличается элегантностью и небольшими пропорциями. На буквах можно увидеть небольшие клиновидные засечки. Этот шрифт был создан британским дизайнером Эдом Мерриттом. Он является бесплатным для коммерческого и частного использования, но инвестиции в проект приветствуются.

14. Fenix

© KreativeBloq

Fenix представляет собой один из самых подходящих стилей написания небольших текстов. Обладая ярко выраженными засечками и грубоватыми деталями, он обеспечивает отличную ритмичность чтения и восприятия информации. Это работа Фернандо Диаса, который работает дизайнером в TipoType.

15. Luthier

© KreativeBloq

Это современный шрифт, характеризующийся выраженными засечками и контрастностью. Неплохо смотрится как в заголовках различного уровня, так и в основных текстовых фрагментах. Тип текста был разработан дизайнером Адриа Гомесом и предназначен для реализации всевозможных интеллектуальных проектов.

16. Slabo

© KreativeBloq

Современный шрифт с прямоугольными засечками, нацеленными на увеличение четкости и контрастности написанного.

В настоящее время это самый популярный шрифт в Google Fonts, он был разработан Джоном Хадсоном, соучредителем Tiro Typeworks. По сути, Slabo — это растущая коллекция веб-шрифтов, отличающихся по своему размеру. К примеру, есть Slabo 27px и Slabo 13px.

17. Bree Serif

© KreativeBloq

Очень приятный для зрения, «мягкий» шрифт. Такой эффект достигается за счет сглаживания всех углов. Шрифт был разработан в TypeTogether и его отличительной чертой является «а», которая выглядит, как прописная.

18. Merriweather

© KreativeBloq

По данным Google Fonts, шрифт Merriweather представлен ​​ более чем на 3 млн сайтов. Он отличается большой высотой строчных знаков и небольшим расстоянием между символами. Шрифт был создан Sorkin Type и имеет все необходимое, чтобы отвечать современным требованиям по простоте восприятия и удобству чтения.

Sans Serif Fonts

19. Audrey

© KreativeBloq

Этот элегантный шрифт от Cristin Pagnotta, на создание которого разработчика вдохновила прекрасная Одри Хепберн. Он сочетает в себе примитивную геометрию с сильными оттенками ар-нуво. Отличается тонкими линиями и приличной высотой строчных символов.

20. Signika

© KreativeBloq

Шрифт отличается полным отсутствием засечек. Изначально предназначался исключительно для вывесок. В то же время, может подойти для простых, лаконичных проектов, где на первом месте стоит ясность восприятия.

Signika был разработан Анной Гедрием, отличается низкой контрастностью и небольшой высотой строчных символов. Благодаря этому шрифт отлично читается даже в небольших форматах. На темном фоне выглядит гораздо толще, чем есть на самом деле. Он становится тучнее и менее разборчивым.

21. Alcubierre

© KreativeBloq

Отличный шрифт, выполненный в лучших нотках минимализма. Это работа дизайнера Мэтта Эллиса. Здесь вы не найдете никаких изящных насечек, только лаконичные, угловатые формы, как нельзя лучше подходящие для деловой литературы, документации и полиграфии.

22. Moon

© KreativeBloq

Представленный вариант набора также не отличается изысканными деталями. Он хоть и лаконичен, но на смену заостренных углов Alcubierre в Moon появляются закругленные. Это работа дизайнера Джека Харватта, который сделал свое «детище» бесплатным для личного использования. В то же время тем, что планирует использовать шрифт в коммерческих целях, придется оплатить стоимость лицензии.

23. Big John и Slim Joe

© KreativeBloq

Эти два шрифта прекрасно сочетаются, Big John был создан дизайнером Ион Люсин. Сначала шрифт использовался только в личных целых. Но потом он появился на Behance, к нему был добавлен Slim Joe. Эти шрифты прекрасно смотрятся в заголовках и основном тексте, дополняют друг друга. У Big John есть Pro версия, которая также является бесплатной.

24. Raleway

© KreativeBloq

Изящный шрифт без засечек. Raleway был разработан Мэттом Макинтерни, он отличается интересными пересечениями линий и близким расположением букв. Оптимизирован для электронной подачи информации.

25. Agane

© KreativeBloq

Шрифт для цифровой подачи информации. Отчетливо выглядит даже под углом, что упрощает восприятие и чтение при использовании всевозможных интерфейсов. Его создателя, Данило де Марко, вдохновили Noorda Font и FF Transit.

26. Titillium Web

© KreativeBloq

Выгоднее всего шрифт выглядит в большом масштабе, поэтому его предпочтительнее использовать в заголовках. Titillium был рожден в Урбинском Университете Италии, а работы по его модернизации не прекращаются до сих пор. К примеру, ежегодно группа студентов собирает у пользователей информацию, на основе которой шрифт постепенно улучшается.

27. League Gothic

© KreativeBloq

League Gothic представляет собой очень компактный шрифт, на создание которого вдохновил классический вариант набора Alternate Gothic #1. На «переиздание» классики решились в Movable Type. Совместными усилиями Мика Рича и Тайлера Финка,а также других разработчиков, была создана собственная версия.

28. Chivo

© KreativeBloq

Очень интересный и привлекательный вариант оформления текстовой информации. Выгодно смотрится как в цифровом, так и в напечатанном виде. Это работа Эктора Гатти и других членов команды Omnibus-Type, которую можно применять в четырех вариациях, включая жирный текст и курсив.

29. Comfortaa

© KreativeBloq

Неплохо работает в дизайне логотипов, отличается округлостью линий и отсутствием засечек. Созданный Johan Aakerlund из Дании, это простой, эстетичный стиль написания, который легко находит применение в самых разнообразных проектах.

30. Noto Sans

© KreativeBloq

Отличный шрифт, который поддерживает несколько сотен языков. Noto Sans отличается равномерностью и упорядоченностью. Шрифт был разработан Google. В нем нет засечек, однако у его близкого «родственника», Noto Serif, они присутствуют.

31. HK Grotesk Hanken

© KreativeBloq

Оптимальное решение для небольших текстов, которые уже не будут казаться такими «куцыми». Чем-то напоминает Akzidenz Grotesk или Univers. HK Grotesk Hanken был разработан в Hanken Design Co. Компания преследовала цель создать шрифт, который будет достаточно выразительным для передачи небольших объемов информации.

32. Aileron

© KreativeBloq

Шрифт дарит пользователям все нотки визуального комфорта. Выгодно смотрится как в заголовках, так и в основном тексте. Не имеет засечек. Был разработан в компании Tipotype дизайнером Sora Sagano.

33. Ubuntu

© KreativeBloq

Ubuntu неплохо смотрится на экране, а вот на страница полиграфии уже похуже. Этот бесплатный шрифт был специально создан в дополнение к голосовым функциям Ubuntu. Разработанный Foundtle Dalton Maag, он остается достаточно четким для восприятия даже на экранах смартфонов.

34. Clear sans

© KreativeBloq

Представляет собой универсальный шрифт, разработанный корпорацией Intel. Его компактный размер делает шрифт наилучшим выбором для дизайна пользовательского интерфейса: от ярлыков до оформления целых программ.

35. Source sans pro

© KreativeBloq

Шрифт был представлен как классический с лаконичным, непритязательным дизайном, который должен отлично работать в пользовательских интерфейсах. Он был разработан Полом Д. Хантом, который продолжает работать дизайнером в Adobe, а также разработал дополнительный шрифт Source Serif Pro.

На очереди следующий тип.

Рукописные шрифты

36. Kavivanar

© KreativeBloq

Немного наклоненный рукописный шрифт. Он не обременен массой ненужных деталей и больше стремится к печатному, нежели к прописному. Разработка принадлежит Tharique Azeez.

37. Ambarella

© KreativeBloq

Очень милый прописной шрифт, который был разработан студией Polem. Тонкие линии и небольшие завитки только добавляют ему пикантности.

38. Amatic SC

© KreativeBloq

Буквы с разными наклоном в этом стиле написания так и наполняют предложения чем-то личным. Есть в нем что-то примитивно эстетическое, благодаря этому шрифт и получил такую популярность среди пользователей. Он неплохо зарекомендовал себя в небольших фрагментах текста, в которые буквально вносит что-то «живое».

Разработка принадлежит Вернону Адамсу, но теперь обновляется Беном Нафаном и Томасом Джокином. Amatic SC можно встретить на более чем 760 тыс. веб-сайтов.

39. Nickainley

© KreativeBloq

Когда печатаешь этим шрифтом, кажется, что снова попал в первые классы школы, где тебя учат выводить аккуратные, ровненькие прописные буквы. Nickainley можно успешно использоваться в логотипах, дизайне всевозможных предметов, а также для решения других креативных задач. Этот бесплатный шрифт был создан индонезийским агентством Seniors Studio.

40. Shadows Into Light

© KreativeBloq

Шрифт с закругленными краями отличается специфическим наклоном, чем-то напоминает почерк левши. Shadows Into Light представляет собой работу дизайнера Кимберли Гесвеина. В настоящее время он доступен только в одном стиле.

41. Pacifico

© KreativeBloq

Pacifico выглядит очень непринужденно и стильно, несмотря на оригинальные решения, например, излишне выделенные выпирающие элементы букв. Его разработкой мы обязаны Вернону Адамсу. На создание шрифта его вдохновила американская культура 50-х годов.

42. Cute Punk

© KreativeBloq

Очень своеобразный шрифт, отличается неровным очертанием букв. Кроме того, здесь вы можете найти интересные завитки и причудливую манеру написания некоторых символов. Эта работа принадлежит словацкому дизайнеру Флоу.

43. Futuracha

© KreativeBloq

Один из самых своеобразных шрифтов рукописного типа, но при правильном дизайне отлично раскрывается весь его визуальный потенциал. Вся прелесть его заключается в том, что слова будут написаны буквами разного размера, элементы которых причудливо вплетаются воедино. Шрифт чем-то напоминает санскрит, а его разработка принадлежит Holy.

44. Yellowtail

© KreativeBloq

Это классика рукописных шрифтов. Очень изящные, слегка наклоненные буквы отлично читаются. Его можно использовать во всевозможных дизайнерских проектах, при правильной подаче способствует отличному восприятию информации. Разработкой шрифта мы обязаны компании Astigmatic.

Винтажные и ретро шрифты

45. Check

© KreativeBloq

Изначально этот шрифт изначально представлялся как небольшой студенческий проект Мирела Белова (Mirela Belova) от Fontfabric. Его отличительными чертами можно считать двойные линии и тонкие засечки. Check отлично смотрится в заголовках, подписях или других тестовых композициях.

46. ​​ Bauru

© KreativeBloq

Bauru выглядит чувственно, воодушевленно и воздушно. Здесь также можно встретить двойные линии, но, в отличие от Check, уже утолщенные. Шрифт используется в проектах, где важно вызвать у целевой аудитории чувство ностальгии. Его появлению мы обязаны Пьеру Паоло, бразильскому иллюстратору.

47. LOT

© KreativeBloq

Это очень толстый шрифт, символы которого практически сливаются в кляксу, но остаются хорошо различимыми. Он обеспечивает элегантное оформление плакатов, логотипов и заголовков. Это еще одна работа FontFabric в нашем списке.

48. Streetwear

© KreativeBloq

С первого взгляда в этом шрифте нет ничего примечательного, но все же он отлично стимулирует «ретро-восприятие». Выгодно смотрится на всевозможных изделиях, может использоваться в рамках создания логотипов, плакатов, для брендинга и реализации других дизайнерских задач. Это работа индонезийской студии Artimasa.

49. Paralines

© KreativeBloq

Название шрифта говорит само за себя: в нем буквы образуются тремя параллельными линиями. Ассоциируется с титрами к фильмам прошлого века и отлично подходит для современной типографии. Шрифт был разработан в Великобритании Льюисом Лэтэмом.

50. Hamurz

© KreativeBloq

«Продвинутая» версия шрифта выглядит немного по-хипстерски. Он отличается грубыми краями и округлыми формами. Потенциально шрифт можно применять в логотипах, при разработка дизайна футболок, значков и печатных изданий.

Шрифты-кисти

51. Leafy

© KreativeBloq

Очень аккуратный шрифт, который как будто написан кистью. Все символы были нарисованы Иевой Мезуле и собраны воедино Кришьянисом Мезулисом из Латвийского агентства Wild Ones Design. Отлично подходит для брендинга изделий ручной работы, создания логотипов компаний, специализирующихся на натуральной продукции.

52. Playlist

© KreativeBloq

Настоящая находка для дизайнера. Символы как будто пишутся жесткой полусухой кистью, что добавляет тексту определенного шарма. Даже банальная надпись на футболке, выполненная этим шрифтом, будет выглядеть стильно и необычно. Он создан компанией Artimasa.

53. Sophie

© KreativeBloq

Легкий, ненавязчивый и в меру нежный стиль написания. Неровные завитки придают ему определенной пикантности. Разработка принадлежит Мац-Питеру Форсу и Эмили Спадони из Финляндии и США соответственно.

54. Reckless

© KreativeBloq

Шрифт неплохо сочетается с иллюстрациями в акварельной технике, отличается плавными, не сильно загнутыми линиями. Буквы неровные, но вместе смотрятся достаточно гармонично. В символах видна текстура, как будто кто-то сделал надпись плохо смоченной кистью по сухой бумаге. Этот стиль написания создан Надей Спасибенко, дизайнером из России.

55. Kust

© KreativeBloq

Еще один достаточно «толстый» шрифт, который, тем не менее, от этого не выглядит менее изящным. Основой для него стали письма, выполненные толстой кистью и чернилами дизайнером и художником Левой Мезуле, права на него имеет Wildtype Design, студия в Латвии.

56. Brux

© KreativeBloq

Шрифт Brux выглядит стильно и оригинально. Среди всех «кистевидных» шрифтов он, пожалуй, смотрится наиболее трафаретно. В символах есть множество не закрашенных фрагментов, добавляющих ему чувство легкости. Это работа Марсело Мело.

Тату-шрифты

57. Betty

© KreativeBloq

На создание этого шрифта дизайнера Анастасию Димитриади вдохновил стиль татуировок прошлого века. Здесь вы увидите множество тонких засечек и двойные линии.

58. Angilla

© KreativeBloq

Это шрифт с очень занимательным, оригинальным дизайном. С плавностью линий в нем сочетаются агрессивные засечки, расположенные в самых неожиданных местах. Этот шрифт появился на свет благодаря стараниям шведского дизайнера Måns Grebäck.

59. Serval

© KreativeBloq

«Колючий», неоднородный шрифт, который не лишен своего шарма. Символы выглядят так, как будто сплетены из колючих ветвей ежевики. Работа Maelle.K и Томаса Бушери, которая отлично будет смотреться с агрессивными элементами дизайна.

60. MOM

© KreativeBloq

Еще один ретро-тату шрифт, буквы которого выполнены из удвоенных линий. Нижняя их часть заполнена цветом, в то время как верхняя остается прозрачной. Это дань памяти шикарным работам художников-татуировщиков прошлого века, созданная Рафой Мигелем.

61. Original Gangsta

© KreativeBloq

Агрессивный шрифт, в котором нет места компромиссу. Он находит повсеместное применение в стилистическом оформлении тематической продукции и полиграфии. Был создан индонезийским дизайнером Gilang Purnama Jaya.

Шрифты-графити

62. Ruthless Dripping One

© KreativeBloq

Этот стиль написания действительно сильно напоминает уличное искусство. В этом шрифте вы найдете и капли, и подтеки, что так характерно для натурального стрит-арта. Был создан шведским дизайнером Моном Гребэком.

63. Urban Jungle

© KreativeBloq

В буквах Urban Jungle можно разглядеть очертания современных мегаполисов. Сами буквы неоднородные, со специфической текстурой. Пробелы между символами разные по величине: некоторые буквы почти сливаются. Это работа канадского специалиста Кевина Кристофера, известного как KC Fonts

64. Blow Brush

© KreativeBloq

На создание этого шрифта вдохновили хип-хоп и городская культура. Буквы очень разборчивы, они будто написаны маркером и выглядят достаточно аутентично. Это обеспечивает удобство чтения и восприятия. Это работа Петра Акански, а также Raz, сербского многопрофильного дизайнера и разработчика интерфейсов.

65. Sister Spray

© KreativeBloq

Буквы шрифта как будто нарисованы дрожащей рукой с баллончиком. В шрифте видны брызги, пятна и штрихи. Это работа французской типографской мастерской ImageX.

66. Tag Type

© KreativeBloq

Интересный шрифт, вдохновленный графити-тегами. Неровные, изогнутые буквы выглядят очень органично и прекрасно сочетаются с тематическим дизайном. Шрифт является работой Энди Панченко, дизайнера украинского происхождения.

Прочие интересные бесплатные шрифты

67. Anurati

© KreativeBloq

Эммеран Ричард создал футуристический шрифт Anurati при разработке своего сайта. Шрифт очень стильный, в буквах отсутствует множество деталей. Отлично смотрится в логотипах и заголовках, а вот при использовании в основном тексте может быть малочитаемым.

68. Elixia

© KreativeBloq

Шрифт предлагает пользователям символы, образованные из прямых линий и углов. Буквы в нем вытянуты вертикально, это необычный шрифт, который насыщен какими-то мистическими нотками. Он был создан художником и дизайнером Кимми Ли еще в 2005 году.

69. Supermercado One

© KreativeBloq

Не сильно навязчивый шрифт, который отлично зарекомендовал себя как в заголовках, так и в основном тексте. Наибольшей популярностью эта работа Джеймса Гришабера пользуется у индийских дизайнеров.

70. Gilbert

© KreativeBloq

Gilbert такой же необычный, как и человек, в честь которого его назвали: Гилберт Бейкер, активист LGBTQ и художник. Стиль написания доступен как стандартном векторном исполнении, так и в цветном варианте. Создан Metamorphosis Professional 2.05.

71. Jaapokki

© KreativeBloq

Чистые, прямоугольные линии и никаких засечек: вот чем характеризуется Jaapokki. Шрифт был создан финским дизайнером Микко Нууттилой и может использоваться как в интернете, так и для печати традиционной полиграфической продукции.

72. Carioca Bebas

© KreativeBloq

Это один из самых необычных шрифтов из рассмотренных в этой статье. Он цветной, переполненные мелкими деталями и кажется немного «наркоманским». Шрифт стал результатом многомесячного эксперимента двух дизайнеров: Тано Верона и Яи Салинаса.

73. Le Super Serif

© KreativeBloq

Отлично работающий стиль написания для решения всевозможных дизайнерских задач. Некоторые буквы в нем при наборе сплетаются, образуя причудливые эстетические композиции. Он разработан голландским дизайнером Тийс Янссенем.

74. Pelmeshka

© KreativeBloq

Очень оригинальный, творческий шрифт, вдохновленный едой. Это продукт мук творчества русского дизайнера Кирилла Михайлова. Он будет прекрасно выглядеть в логотипах и заголовках, а также брендинге компаний пищевой промышленности.

75. Tiny Hands

© KreativeBloq

Этот шрифт посвящен эксцентричному почерку Дональда Трампа. Он был создан Марком Дэвисом, и, по мнению автора, является не только сатирической отсылкой, но и отличным решением для текстового оформления, к примеру, комиксов.


Мы рассмотрели массу интересных шрифтов на любой вкус. Их можно использовать для оформления сайтов, статей, логотипов и других дизайнерских продуктов, где требуется необычный подход.

По материалам KreativeBloq

Плескович/Дизайн/Шрифты

плагинышрифтыутилиты

 Здесь несколько красивых готических шрифтов:GothicE, GothicG, GothicI, CyrillycGoth и один славянский CyrillicOld. Работают по-русски и по-англицки.

забрать 

170 kb.

 Шрифт AcidDreamer имитирует буквы разъеденые кислотой (не поддерживает русский):

забрать 

133 kb.

 Шрифт HighVoltage имитирует буквы под высоким напряжением. Опасно для жизни! (не поддерживает русский):

забрать 

35 kb.

 Шрифт A Cut Above the Rest имитирует буквы в полоску (не поддерживает русский), можно делать металлические:

забрать 

102 kb.

 Шрифт Airmole Shaded — прикольный мультяшный шрифт (не поддерживает русский):

забрать 

31 kb.

 Симпатный шрифт Zero Velocity в стиле Brazil (не поддерживают русский):

забрать 

40 kb.

 Прикольный шрифт в стиле граффити Aerosol Menace (не поддерживает русский):

забрать 

25 kb.

 Несколько симпатичных 3D шрифтов для вас (поддерживают русский):

забрать 

133 kb.

 Шрифт от Neo в стиле Матрицы (не поддерживают русский):

забрать 

21 kb.

 Еще один шрифт от Neo(не поддерживают русский):

забрать 

7 kb.

 Зловещий текст Mason для настоящих мужчин (не поддерживают русский):

забрать 

29 kb.

 Шрифт уважаемого А.С. Пушкина к вашим услугам (поддерживают русский):

забрать 

24 kb.

 Сам Бэтмэн сделал этот шрифт (не поддерживает русский):

забрать 

52 kb.

 Шрифт Гарри Поттера, осторожно закалдован! (не поддерживает русский):

забрать 

24 kb.

 Страшный шрифт Fiddums Family в стиле ужастиков:

забрать 

16 kb.

 Шрифт Юрского (только не актера) периода:

забрать 

22 kb.

 И на вашей улице настала пятница 13-е:

забрать 

39 kb.

 Кровавый шрифтец Rocky не для детей:

забрать 

25 kb.

 Шрифт для металлистов типа Iron Maiden:

забрать 

8 kb.

 Шрифт, заделанный под Kiss или AC/DC:

забрать 

17 kb.

 Шрифт от группы Scorpions:

забрать 

18 kb.

 Смертельный шрифт Doom, это судьба:

забрать 

5 kb.

 Шрифт в стиле группы Corn:

забрать 

37 kb.

на главнуюо Псковерыбалкамузыкакартауроки

Русский алфавит в граффити. Семь кириллических шрифтов граффити

Многие райтеры имеют свой стиль и придумывают самостоятельно . Но все равно существуют основные принципы и шрифты, которыми пользуется большинство.

Я тоже иногда придумываю свои буквы и зарисовываю их на бумаге, во-первых, чтобы не забыть, а во вторых, воспроизводить на стене знакомый шрифт потом легче, чем изобретать что-то на ходу.

Самые распространенные стили написания и буквы граффити

Баббл

Такие мультяшные объемные буквы – самый распространенный вариант. В шрифте баббл буквы должны сливаться и как бы наплывать друг на друга. Единственный минус – иногда прочитать, что написано в этом стиле довольно трудно, так как буквы могут искажаться практически до неузнаваемости.


Блокбастерс

Для этого стиля граффити нужно сначала нанести на поверхность тон. Лучше сделать это при помощи валика, но можно и баллоном. Это работа не для одного и лучше выполнять ее вместе с товарищами. На фон наносятся ровные и четкие буквы граффити. Многие райтеры используют блокбастерс как свой фирменный стиль.


Вайлд

В этом стиле буквы граффити практически невозможно прочитать. Здесь можно проявить фантазию по полной программе. Буквы можно путать, дополнять их любыми элементами и сплетать самым невообразимым образом. Вайлд – довольно сложный авторский шрифт.


FX

Объемный граффити стиль и довольно сложный. Буквы в данном случае требуют тщательной проработки. Не советую новичкам пытаться начинать с него. Все равно ничего дельного не получится.


Мессия

Эти граффити буквы придумали в Америке. Многослойный шрифт с эффектом наложения изображений. Тоже не самый легкий вариант, который используют довольно опытные райтеры. Такие буквы граффити не нарисуешь за 15 минут.

Характер

Это уже даже не буквы, а целая картина. Нарисовать ее можно только при наличии разных насадок. Обычно в характере изображают героев комиксов.


Throw up

А если вам нужно будет напечатать, например, книгу или какую-то брошюру, то тоже надо будет подобрать стиль, красивые буквы, заказать дизайн. Сейчас можно заказать даже совсем маленький тираж. Отличная печать, быстро выполняют заказ. Все подробности можно прочитать на сайте и там же заказать.

Помощь сайту

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение «Фонарик» для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.

Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.

Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.

Заранее благодарен, Дмитрий.

QR-код для установки:

Если Вам понравился материал, скажите свое «спасибо», поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

About Graffiti Fonts

Graffiti is usually appeared as graphics or lettering scratched, scrawled, painted or marked in any manner on property. Graffiti has existed since very ancient times in Ancient Greece and the Roman Empire. In ancient Rome, people don’t have a photocopier or a fax machine or newspaper, and when you have a written message to let other people know, you scratched it on a wall. In modern times, however, graffiti is considered illegal in a lot of countries. But a country that with significant tradition in graffiti is Brazil and Sao Paulo, one of the largest cities in Brazil, is considered to be the current center of inspiration for graffiti artists.

Image courtesy of sfinbudapest.com

Graffiti can have different styles. Tagging is the simplest type of graffiti, usually done quickly in spray paint, markers or pens and lacking artistic form; A throw-up involves more work than tagging, usually having two or three colors and done in bubble letters; Stenciling can be a quick way to produce more complicated graffiti designs and by using two or more layers, you can produce color-rich designs; Wildstyle is a form of graffiti that was made popular by graffiti artists like Tracy 168, Zephyr in NYC. Graffiti in Wildstyle is relatively more complicated and artistic. There are other forms of styles such as blockbuster, hip-hop, heaven, stickers, wheat pasting, etc. So there are a lot of styles of graffiti, hence, graffiti fonts.

Depending on your preferences, there are many fonts that can be used for graffiti purposes such as bubble fonts, stencil fonts , outline fonts etc. However, for complicated graffiti styles, they can never be achieved by fonts. Graffiti fonts can be a good way to study graffiti letters or graffiti alphabet, but you really should learn to express in your style. Get inspired and check out our collection of free graffiti fonts , or use our graffiti text generator below.

Create text-based logos or images with Graffiti Fonts

Below is a collection of graffiti fonts. The following tool will convert your desired text into images using graffiti fonts. Simply enter your text, select your desired color and size, and hit GENERATE button. You can save your image by right-clicking on the image, or get codes to embed your images on the web by clicking on the EMBED button.

SELECT A FONT

Gretoon gretoonhighlight Adrenaline Zero adrip1 Aerosol cancontrol dopejam frankfrt Friday13 Bonus NFI maitai markeraregular mawns-graffiti-filled mawnsrock1 metah milky-well misbhvn MobileFont redhead RESKAGRAF retaliat rof roosthea roteflora rotund rotundo ROUGD___ roughage royalp ruthlessdrippinone ruthlessdrippintwo ruthlesswreckinone ruthlesswreckintwo sailingjunco tagsx tagsxtreme throwupz 08 Underground aaaiight aaaiight-fat Abuse Alphabet Black Alphabet City amsterdam Antifont Barrio Santo BOMBFONT TRIAL Bombing BOREDSB Brock Vandalo CAKE!___ ChaseZenJackulator CryOneDUC-Plain degrassi back degrassi front degrassi DJGROSS docallismeonstreet dumbnerd Freight Train Gangsta freshmarker FreshTrack From Street Art GANG BANG CRIME GasMaskWarriors Ghetto Master Ghetto Streetz Graffiti font Graffiti Graffogie graffonti. 3d.drop. graffonti.atomic.bomb. graffonti.gradient.fill. JUICE___ Jungle LIFE JUSTFIST JUSTFIST2 KGRAFTRIAL Kolossal black Kolossal kshandwrt KZGRAVITY LaksOner LoSnello Mad Bubbles MAELS___ MagikMarker Mainstream_PERSONAL_USE_ONLY MARE 007 MARSNEVENEKSK MAWNS Graffiti Filled Mestizos Unidos — URBAN HOOKUPZ mexican-pride-by-aspekhndz MonstaTag_PersonalUse Mostwasted N!CE_Tag Next Ups Black Next Ups No_License_Ghang No_License_Ghang_Plain NOSED___ PaintCans_09_FREE Painterz Patinio Graffiti Peinture Fraiche PhillySans planet benson 2 PWGraffiti RapScript_09 RapScript_Fade_09 RUFA RuthlessDrippin1 RuthlessDrippin2 RuthlessWreckin1 RuthlessWreckin2 Sadoc Wild Searfont Sick Sketchlings Sister Spray Smasher 312 Black Smasher 312 Custom Smasher 312 SOUPER3 Sprayerz Street Style Street Writers STYLEWARS 2011 Stylin BRK subway sweetasrevenge TAGSTER TheBattleCont Throw-up Font Tobec___ TURNB___ TURNBB__ Urban Calligraphy urban decay Urban Riot URBAN_HOOK-UPZ UrbRapper Westcoast Ink Whatka! whoa! WildBasic_free writers_bold writers_condensed writers_original

None Gradient-Red-H Gradient-Green-H Gradient-Blue-H Gradient-Orange-H Gradient-Yellow-H Gradient-Purple-H Gradient-White-H Gradient-Black-H Gradient-Gold-H Gradient-Pink-H Gradient-Teal-H Gradient-Silver-H Gradient-Red-V Gradient-Green-V Gradient-Blue-V Gradient-Orange-V Gradient-Yellow-V Gradient-Purple-V Gradient-White-V Gradient-Black-V Gradient-Gold-V Gradient-Pink-V Gradient-Teal-V Gradient-Silver-V Gradient-Red-R Gradient-Green-R Gradient-Blue-R Gradient-Orange-R Gradient-Yellow-R Gradient-Purple-R Gradient-White-R Gradient-Black-R Gradient-Gold-R Gradient-Pink-R Gradient-Teal-R Gradient-Silver-R Shadow-Red-S Shadow-Green-S Shadow-Blue-S Shadow-Orange-S Shadow-Yellow-S Shadow-Purple-S Shadow-White-S Shadow-Black-S Shadow-Gold-S Shadow-Pink-S Shadow-Teal-S Shadow-Silver-S Shadow-Red-L Shadow-Green-L Shadow-Blue-L Shadow-Orange-L Shadow-Yellow-L Shadow-Purple-L Shadow-White-L Shadow-Black-L Shadow-Gold-L Shadow-Pink-L Shadow-Teal-L Shadow-Silver-L Outline-A Outline-B Outline-Transparent Style-Apple Style-Argentina Style-Backwoods Style-Baseball Style-BevelG Style-BevelS Style-Birthday Style-BlocksA Style-BlocksB Style-BoxLogo Style-BTTF Style-Chocolate Style-Chevron Style-Columbia Style-Comic Style-ConcaveB Style-ConcaveBB Style-ConcaveT Style-ConcaveTT Style-Condense Style-Cuphead Style-DragonB Style-Elegance Style-France Style-Frozen Style-GeoDash Style-Germany Style-GlitchA Style-GlitchB Style-Hexadots Style-Indiana-Jones Style-Ireland Style-Italy Style-KeepCalm Style-KISS Style-Mango Style-Mario Style-Milky Style-Mirrored Style-NameTag-Red Style-NameTag-Blue Style-Neon Style-NeonOutline Style-Oblique Style-ObliqueR Style-OutlineGB Style-OutlineYB Style-OutlineUltra Style-Party Style-PAWP Style-Pokemon Style-PolkaDot Style-Popstar Style-Pressed Style-Rainbow Style-RobT Style-Romania Style-Russia Style-Sensual Style-Sesame Style-Slant Style-SmashB Style-Spain Style-Sports Style-StackedLines Style-Stamp Style-StarStripes Style-StarW Style-Steel Style-StickyNotes-A Style-StickyNotes-B Style-StickyNotes-C Style-StickyNotes-D Style-StraightOutta Style-ToyStory Style-Twitch Style-Twitter Style-Undertale Style-UPUP Style-Wood Style-Wavy Texture-Army Texture-Beer Texture-Bricks Texture-Cloth Texture-Cloud Texture-Chocolate Texture-Diamond Texture-Electric Texture-Fire Texture-Graffiti Texture-Granite Texture-Grid Texture-Hex Texture-Hot-Lava Texture-Iceberg Texture-Jigsaw Texture-Leaves Texture-Luxury Texture-Marble Texture-Metal Texture-Mirror Texture-Money Texture-Mud Texture-Paper Texture-Pool Texture-Rust Texture-Sky Texture-Slate Texture-Smog Texture-Space Texture-Steel Texture-Stripes Texture-Tiger Texture-Valentine Texture-Walnut Texture-Warning Texture-Water-Blue Texture-Water-Pink Texture-Waves Texture-Wheat Texture-Wood-A Texture-Wood-B Texture-Wood-C Texture-Wood-D Texture-Wood-E Texture-Wood-F

Как создать граффити онлайн

Без наличия минимальных знаний работы в графическом редакторе Photoshop создать красивое граффити вряд ли получится. Если картинка, нарисованная в уличном стиле, нужна позарез, на помощь придут онлайн-сервисы. Они обладают достаточным набором инструментов для создания настоящего шедевра.

Способы создания граффити онлайн

Сегодня мы рассмотрим популярные сайты в интернете, которые помогут без особых усилий создать собственное граффити. В основном такие ресурсы предлагают пользователям на выбор несколько шрифтов, позволяют менять его цвет в зависимости от предпочтений, добавлять тени, выбирать фон и работать с другими инструментами. Все, что требуется от пользователя для создания граффити, – это доступ в сеть и фантазия.

Способ 1: Graffiti Creator

Довольно интересный англоязычный сайт с приятным оформлением. Предлагает пользователям несколько стилей на выбор, в которых будет создана будущая надпись. Работает ресурс на бесплатной основе, никаких ограничений для пользователей нет.

Главный недостаток – отсутствие возможности создавать надписи на русском языке, арсенал шрифтов кириллицу не поддерживает. Кроме того, есть некоторые сложности с сохранением готового изображения.

Перейти на сайт Graffiti Creator

  1. Заходим на главную страницу сайта, выбираем понравившийся стиль и щелкаем на него.
  2. Попадаем в меню редактора граффити.
  3. Вводим надпись в поле «Enter your text here». Обратите внимание на то, что длина надписи не должна превышать 8 символов. Щелкаем на кнопку «Create» для добавления слова.
  4. Каждую букву в слове можно перемещать в произвольном направлении.
  5. Для каждой буквы можно настроить высоту (Height), ширину (Width), размер (Size) и положение в пространстве (Rotation). Для этого в области «Modify letter nr» просто выбираем цифру, соответствующую положению буквы в слове (в нашем случаем букве L соответствует цифра 1, букве u – 2, и т. д.).
  6. Настройка цветов производится с помощью специальной цветовой панели. Если планируете раскрашивать каждую букву по отдельности, то по аналогии с прошлым пунктом просто вводите цифру в область «Modify letter nr». Для работы со всем изображением одновременно ставим галочку напротив пункта «Color all letter».
  7. Последовательно ставим галочки напротив соответствующих частей нашего граффити в списке и выбираем цвет с помощью ползунков.

На сайте отсутствует функция сохранения готового граффити, однако исправляется этот недостаток посредством обычного снимка экрана и обрезания нужной части изображения в любом редакторе.

Читайте также: Онлайн-сервисы для изменения размера фотографии

Способ 2: ФотоФания

Сайт подойдет для создания несложного граффити. Пользователю абсолютно не нужны навыки рисования, достаточно просто выбрать некоторые параметры и сохранить на компьютер понравившуюся картинку.

Из недостатков можно отметить довольно ограниченный набор шрифтов и отсутствие возможности настраивать по отдельности каждую букву в надписи.

Перейти на сайт ФотоФания

  1. Вводим нужную надпись в область «Текст». В отличие от предыдущего ресурса, здесь максимальная длина слова составляет 14 символов с пробелами. Несмотря на то, что сайт полностью на русском языке, надписи он все равно распознает только английские.
  2. Выбираем шрифт будущего граффити из трех предложенных вариантов.
  3. Настраиваем параметры заднего фона, включая текстуру и цвет, выбираем цвет надписи, узор и прочие элементы в соответствующих полях редактора.
  4. Вводим авторскую подпись либо оставляем поле пустым, после чего нажимаем на кнопку «Создать».
  5. Получившееся изображение будет открыто в новом окне. Для сохранения его на компьютер щелкаем на кнопку «Скачать».

Созданное граффити имеет довольно простой вид — в этом сыграл роль узкий набор функций для редактирования.

Способ 3: Graffiti

Отличный бесплатный онлайн-инструмент, который поможет создать граффити без навыков рисования. Имеет довольно точечные настройки каждого элемента будущего изображения, что позволяет создать неповторимую картинку за короткий промежуток времени.

Перейти на сайт Graffiti

  1. Для создания нового граффити в открывшемся окне щелкаем на кнопку «Start».
  2. Вводим надпись, с которой в дальнейшем будем работать. Приложение не поддерживает русские буквы и цифры. После завершения ввода нажимаем на кнопку «Create».
  3. Откроется окно редактора, где можно будет настраивать каждый элемент будущего граффити.
  4. Изменять можно все буквы сразу либо работать с ними по отдельности. Для выделения букв просто щелкаем на зеленый прямоугольник под ней.
  5. В следующем поле можно выбрать цвет для каждого элемента.
  6. Поле рядом предназначено для настройки прозрачности букв.
  7. Последнее меню предназначено для выбора разнообразных эффектов. Экспериментируйте.
  8. После завершения редактирования щелкаем на кнопку «Save».
  9. Изображение сохраняется в формате PNG в указанную пользователем директорию.

Сайт довольно функционален и позволяет создать необычные граффити, которые оценят даже профессиональные художники.

Мы рассмотрели сайты для создания граффити в режиме онлайн. Если необходимо создать граффити быстро и без особых наворотов, достаточно воспользоваться сервисом ФотоФания. Для создания профессионального изображения с настройкой каждого элемента подойдет редактор Graffiti.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Кириллица — граффити алфавит от А до Я

Международная выставка граффити, посвященная кириллице, открылась 24 мая, в День болгарского образования, культуры и славянских писаний, в галерее Gifted Sofia. Мероприятие проводится второй год подряд, куратор — известный художник граффити из Варны Алексей Иванов, автор идеи такой выставки.

«В 2017 году выставка включала только болгарских художников-граффити и вызвала большой интерес.В этом году Алексей Иванов решил расширить круг художников и включить в него граффити-писателей из Македонии, Сербии, Украины, России, Греции и Литвы », — сообщил нам городской художник Николай Петров, принимавший участие в реализации выставки. «Алексей Иванов провел время, исследуя использование кириллицы в граффити. Идея состоит в том, чтобы представить кириллицу в очень современном виде; смотреть на то, к чему мы очень привыкли, и по-другому думать о чем-то старом.Я считаю, что кириллица — это нечто ценное, поэтому мы должны найти способ и дальше интерпретировать ее языком современности ».

Одним из таких языков сегодня является язык граффити. Как субкультура, этот вид искусства возник относительно конец Болгарии — конец 90-х годов 20 века. До 2002-2003 гг. развитие было довольно быстрым и уровень повышался. Болгария вышла на европейскую сцену и была замечена, в то время как многие городские художники начали участвовать в международных мероприятиях .Сегодня появилась новая волна молодых художников, которые работают в одиночку (писатели) или присоединяются к коллективу под общим названием (бригады).

Идея выставки — представить художников, творящих в сфере граффити и городского пространства и активно использующих кириллицу в своей работе. Организаторы решили представить варианты граффити из 30 букв болгарского алфавита и буквы «Э» из русского языка. Все 31 приглашенный художник прислал свои работы на выставку, еще один присоединился.


«Их пригласили использовать и нарисовать первую букву своего псевдонима или другую букву», — говорит Николай Петров. . «Каждая буква нарисована разными художниками, но все они были ограничены формой. это размер А4. Нет ограничений по цветам, стилям, технике, поверхности рисунка. Вот почему мы видим смешанные техники, такие как работа карандашом, световые инсталляции, использование нескольких слоев холстов, т.е. у нас есть абсолютная многослойная презентация и полная Свобода самовыражения.В этом году интересно увидеть работы художников, с большинством которых я раньше не встречался, и мне интересно познакомиться с ними и их творчеством. «

На самом деле граффити — это не просто красочные надписи или рисунки, которые являются частью городского пейзажа.

» Граффити означает свободу — свободу слова, интерпретации, свободу во всех аспектах этого искусства, что позволяет вам выражать себя без каких-либо ограничения. Вы делаете это так, как вы это видите, как вы это чувствуете.Граффити близки к тем чувствам, которые побуждают к творческому самовыражению », — говорит Николай Петров.

Это свобода и личное видение, это разнообразие средств и способов самовыражения и привлекательные неожиданные творческие решения художников, которых можно увидеть на выставке, которая продлится до 5 июня

Английский язык: Александр Марков

Фото: Десислава Семковская

Алфавитный граффити Дизайн. Слово граффити. Русские буквы, цифры.. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 127214886.

Дизайн граффити с алфавитом. Слово граффити. Русские буквы, цифры и цифры. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 127214886.

Алфавит граффити дизайн. Слово граффити. Русские буквы, цифры и знаки препинания.Комический шрифт в стиле ретро. Векторная иллюстрация. Многослойный EPS 10

S M L XL EPS редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всеобъемлющий

7500 x 5000 пикселей | 63.5 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

7500 x 5000 пикселей | 63,5 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любого размера

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принять

Русский художник Покрас Лампас соединяет граффити и каллиграфию

Русский художник-граффити Покрас Лампас привносит искусство каллиграфии в свою профессию.

Русский художник-граффити Покрас Лампас привносит искусство каллиграфии в свою профессию.

Покрас Лампас впервые увлекся стрит-артом, когда он рос в Королеве, Россия, небольшом городке под Москвой.Он начал экспериментировать со стилями граффити в подростковом возрасте, и вскоре после этого на него сильно повлияла работа Нильса «Шу» Меулмана, легендарного голландского художника-граффити. С тех пор Лампас разработал свой собственный стиль граффити, который он называет «каллиграфутуризм», термин, полученный в результате многих лет изучения различных типографских шрифтов и того, как можно манипулировать буквами для отражения другого языка. Например, его работа может содержать кириллические буквы с арабскими формами или латинские буквы с корейскими формами.

Чтобы полностью овладеть языком, конечно, могут потребоваться годы. Но то, что делает Лампас, — это выявляет сущность каждого сценария, изучая его. «Когда я смотрю на типографику определенного языка, я смотрю на композицию, какую форму она создает, а затем какие правила они используют для ее написания. Даже если я не понимаю слов, я могу понять, как это сделано, как нарисовано, какое движение руки, мазок и угол наклона кисти вам нужно для хорошего результата. После этого я просто пытаюсь думать, что я к этому чувствую.Что я могу переосмыслить? Как это можно сделать в моем собственном видении этих букв ».

Эта визуальная адаптация надписи отражает личный опыт Лампаса — молодой художник родился в 1991 году, когда закончилась холодная война, и вырос в эпоху глобализации и мультикультурализма. Хотя граффити и стрит-арт обычно содержат политические послания, Лампас избегает излишней назидательности в своих работах. «Для меня очень важно естественным образом общаться о политике», — объясняет он.«Я считаю, что искусство каллиграфии — вдохновлять людей, но иногда люди переключаются с художественного произведения на сообщение. Мне нравится использовать свое искусство для достижения новых миров ».

Русский художник-граффити Покрас Лампас привносит искусство каллиграфии в свою профессию.

Его работа имела большой коммерческий успех. Прошлое сотрудничество с брендами включало, в частности, Ford, Panasonic, Pirelli и Mercedes-Benz. Он также является официальным поставщиком креативных материалов Nike с 2015 года. В сентябре 2015 года Лампас достиг еще одной вехи, создав крупнейшую в мире каллиграфию.Произведение искусства, раскинувшееся на крыше старой шоколадной фабрики в Москве площадью 1625 квадратных метров, можно было увидеть из космоса. «Это был самый уникальный опыт, который у меня когда-либо был, — вспоминает Лампас. «Я не был готов работать в таком большом масштабе. Было сложно сохранить композицию, хорошую тему и сохранить качество. Это был трудный проект, но я горжусь им ». В этом году он работал с Дрисом Ван Нотеном над его коллекцией мужской одежды SS17, добавляя каллиграфические детали к джинсовой одежде Van Noten в стиле пэчворк.

И хотя он смог создать себе имя, очевидно, что Лампас все еще находит свой собственный голос. «До этого года я использовал цитаты известных художников, которые вдохновляли меня, таких как Сальвадор Дали или Ван Гог. Теперь я попытался написать свои собственные мысли или идеи. Один из моих любимых текстов — написать «Никогда не быть прежним…», повторяя его, но каждый раз пишу в новом стиле… »

Постоянно развиваясь, в следующем году художник планирует использовать технологии в своих работах.«Я думаю, что искусство граффити может стать перформансом. Вы можете заставить его двигаться и танцевать уникальными движениями. Виртуальная реальность дает вам свободу сделать это возможным ». Он также представит произведение общественного искусства в Дубае. «Большинство моих проектов всегда связаны с улицами. Я пока не могу сказать, что это за проект в Дубае, но он будет огромным ».

Работы Покраса Лампаса можно приобрести в галерее Opera в Дубае.

% PDF-1.5 % 1 0 obj > / Метаданные 2 0 R / Контуры 3 0 R / PageLayout / OneColumn / Страницы 4 0 R / StructTreeRoot 5 0 R / Тип / Каталог >> endobj 6 0 obj / ModDate (D: 20180831133850 + 03’00 ‘) / Производитель (Adobe PDF Library 15.0) / SourceModified (D: 20180831103815) / rgid (PB: 327392430_AS: 694825863086080 @ 1542670803191) >> endobj 2 0 obj > ручей 2018-08-31T13: 38: 50 + 03: 002018-08-31T13: 38: 46 + 03: 002018-08-31T13: 38: 50 + 03: 00Acrobat PDFMaker 17 для Worduuid: 1ec95dd2-9ebf-4396-b343- 19ffb3e06df7uuid: 64b940cf-1636-4c43-88af-ed67bff1c8d3

  • 14
  • application / pdf
  • Маркус Рихтер
  • Adobe PDF Library 15.0D: 20180831103815dataspect IT-Services, Неккаргемюнд, Германия Форматы и макросы для конспектов лекций Springer конечный поток endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 7 0 объект > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / MediaBox [0 0 594. 95996 840.95996] / Аннотации [206 0 R 207 0 R 208 0 R 209 0 R 210 0 R 211 0 R 212 0 R 213 0 R 214 0 R 215 0 R 216 0 R 217 0 R 218 0 R 219 0 R 220 0 R 221 0 R 222 0 R 223 0 R 224 0 R 225 0 R 226 0 R 227 0 R] / Содержание 228 0 руб. / StructParents 0 / Родитель 9 0 R >> endobj 19 0 объект > / Шрифт> >> / Повернуть 0 / StructParents 0 / Вкладки / S / Тип / Страница >> endobj 20 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Повернуть 0 / StructParents 1 / Вкладки / S / Тип / Страница >> endobj 21 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Повернуть 0 / StructParents 2 / Вкладки / S / Тип / Страница >> endobj 22 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Повернуть 0 / StructParents 3 / Вкладки / S / Тип / Страница >> endobj 23 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Повернуть 0 / StructParents 4 / Вкладки / S / Тип / Страница >> endobj 24 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Повернуть 0 / StructParents 5 / Вкладки / S / Тип / Страница >> endobj 25 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Повернуть 0 / StructParents 6 / Вкладки / S / Тип / Страница >> endobj 26 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Повернуть 0 / StructParents 7 / Вкладки / S / Тип / Страница >> endobj 27 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Повернуть 0 / StructParents 8 / Вкладки / S / Тип / Страница >> endobj 28 0 объект > / Шрифт> >> / Повернуть 0 / StructParents 9 / Вкладки / S / Тип / Страница >> endobj 29 0 объект > / Шрифт> >> / Повернуть 0 / StructParents 10 / Вкладки / S / Тип / Страница >> endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект / К 7 / П 11 0 Р / Стр. 21 0 R / S / Рисунок >> endobj 32 0 объект / К 8 / П 11 0 Р / Стр. 21 0 R / S / Рисунок >> endobj 33 0 объект / К 18 / П 11 0 Р / Стр. 22 0 R / S / Рисунок >> endobj 34 0 объект / К 19 / П 11 0 Р / Стр. 22 0 R / S / Рисунок >> endobj 35 0 объект / К 3 / П 11 0 Р / Стр. 23 0 R / S / Рисунок >> endobj 36 0 объект / К 4 / П 11 0 Р / Стр. 23 0 R / S / Рисунок >> endobj 37 0 объект / К 18 / П 11 0 Р / Стр. 24 0 R / S / Рисунок >> endobj 38 0 объект / К 19 / П 11 0 Р / Стр. 24 0 R / S / Рисунок >> endobj 39 0 объект / К 20 / П 11 0 Р / Стр. 24 0 R / S / Рисунок >> endobj 40 0 obj / К 21 / П 11 0 Р / Стр. 24 0 R / S / Рисунок >> endobj 41 0 объект / К 18 / П 11 0 Р / Стр. 25 0 R / S / Рисунок >> endobj 42 0 объект / К 19 / П 11 0 Р / Стр. 25 0 R / S / Рисунок >> endobj 43 0 объект / К 20 / П 11 0 Р / Стр. 25 0 R / S / Рисунок >> endobj 44 0 объект / К 21 / П 11 0 Р / Стр. 25 0 R / S / Рисунок >> endobj 45 0 объект / К 22 / П 11 0 Р / Стр. 25 0 R / S / Рисунок >> endobj 46 0 объект / К 23 / П 11 0 Р / Стр. 25 0 R / S / Рисунок >> endobj 47 0 объект / К 24 / П 11 0 Р / Стр. 25 0 R / S / Рисунок >> endobj 48 0 объект / К 25 / П 11 0 Р / Стр. 25 0 R / S / Рисунок >> endobj 49 0 объект / К 17 / П 11 0 Р / Стр. 26 0 R / S / Рисунок >> endobj 50 0 объект / К 18 / П 11 0 Р / Стр. 26 0 R / S / Рисунок >> endobj 51 0 объект / К 19 / П 11 0 Р / Стр. 26 0 R / S / Рисунок >> endobj 52 0 объект / К 20 / П 11 0 Р / Стр. 26 0 R / S / Рисунок >> endobj 53 0 объект / К 7 / П 11 0 Р / Pg 27 0 R / S / Рисунок >> endobj 54 0 объект / К 8 / П 11 0 Р / Pg 27 0 R / S / Рисунок >> endobj 55 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 57 0 объект > endobj 58 0 объект > endobj 59 0 объект > endobj 60 0 obj > endobj 61 0 объект > endobj 62 0 объект > endobj 63 0 объект > endobj 64 0 объект > endobj 65 0 объект > endobj 66 0 объект > endobj 67 0 объект > endobj 68 0 объект > endobj 69 0 объект > endobj 70 0 объект > endobj 71 0 объект > endobj 72 0 объект > endobj 73 0 объект > endobj 74 0 объект > endobj 75 0 объект > endobj 76 0 объект > endobj 77 0 объект > endobj 78 0 объект > endobj 79 0 объект > endobj 80 0 объект > endobj 81 0 объект > endobj 82 0 объект > endobj 83 0 объект > endobj 84 0 объект > endobj 85 0 объект > endobj 86 0 объект > endobj 87 0 объект > endobj 88 0 объект > endobj 89 0 объект > endobj 90 0 объект > endobj 91 0 объект > endobj 92 0 объект > endobj 93 0 объект > endobj 94 0 объект > endobj 95 0 объект > endobj 96 0 объект > endobj 97 0 объект > endobj 98 0 объект > endobj 99 0 объект > endobj 100 0 объект > endobj 101 0 объект > endobj 102 0 объект > endobj 103 0 объект > endobj 104 0 объект > endobj 105 0 объект > endobj 106 0 объект > endobj 107 0 объект > endobj 108 0 объект > endobj 109 0 объект > endobj 110 0 объект > endobj 111 0 объект > endobj 112 0 объект > endobj 113 0 объект > endobj 114 0 объект > endobj 115 0 объект > endobj 116 0 объект > endobj 117 0 объект > endobj 118 0 объект > endobj 119 0 объект > endobj 120 0 объект > endobj 121 0 объект > endobj 122 0 объект > endobj 123 0 объект > endobj 124 0 объект > endobj 125 0 объект > endobj 126 0 объект > endobj 127 0 объект > endobj 128 0 объект > endobj 129 0 объект > endobj 130 0 объект > endobj 131 0 объект > endobj 132 0 объект > endobj 133 0 объект > endobj 134 0 объект > endobj 135 0 объект > endobj 136 0 объект > endobj 137 0 объект > endobj 138 0 объект > endobj 139 0 объект > endobj 140 0 объект > endobj 141 0 объект > endobj 142 0 объект > endobj 143 0 объект > endobj 144 0 объект > endobj 145 0 объект > endobj 146 0 объект > endobj 147 0 объект > endobj 148 0 объект > endobj 149 0 объект > endobj 150 0 объект > endobj 151 0 объект > endobj 152 0 объект > endobj 153 0 объект > endobj 154 0 объект > endobj 155 0 объект > endobj 156 0 объект > endobj 157 0 объект > endobj 158 0 объект > endobj 159 0 объект > endobj 160 0 объект > endobj 161 0 объект > endobj 162 0 объект > endobj 163 0 объект > endobj 164 0 объект > endobj 165 0 объект > endobj 166 0 объект > endobj 167 0 объект > endobj 168 0 объект > endobj 169 0 объект > endobj 170 0 объект > endobj 171 0 объект > endobj 172 0 объект > endobj 173 0 объект > endobj 174 0 объект > endobj 175 0 объект > endobj 176 0 объект > endobj 177 0 объект > endobj 178 0 объект > endobj 179 0 объект > endobj 180 0 объект > endobj 181 0 объект > endobj 182 0 объект > endobj 183 0 объект > endobj 184 0 объект > endobj 185 0 объект > endobj 186 0 объект > endobj 187 0 объект > endobj 188 0 объект > endobj 189 0 объект > endobj 190 0 объект > endobj 191 0 объект > endobj 192 0 объект > endobj 193 0 объект > endobj 194 0 объект > endobj 195 0 объект > endobj 196 0 объект > endobj 197 0 объект > endobj 198 0 объект > endobj 199 0 объект > endobj 200 0 объект > ручей xyp} h if & i22S4dIҤMIv1M6N2iCMdhJƷ | `cc | bԧ $> uCƦHZmp: ˫ ߻ Z ~ Ϯ} ww? ~ _R ​​

    Взгляд белого медведя, испачканного граффити, вызывает возмущение | Россия

    Видео, на котором запечатлен белый медведь, нарисованный из баллончика граффити, вызвал возмущение экологов на фоне опасений, что это существо стало мишенью местных жителей в районе, где животные все чаще добывают корм.

    Ученые были обеспокоены тем, что у медведя, снятого в России, с буквами «Т-34», названия советского танка времен Второй мировой войны, возникнут проблемы с охотой и сохранением камуфляжа с черными буквами, четко видимыми на боку. .

    Старший государственный биолог России сказал, что они пытаются определить, где было снято видео с медведем. Ученые предположили, что животное, которое было записано гуляющим возле дороги в неизвестном месте в России, должно было быть подвергнуто успокоению, чтобы кто-то нарисовал буквы на его боку.

    Некоторые россияне часто рисуют одни и те же буквы на своих машинах к празднику Дня Победы, знаменующему окончание Второй мировой войны в мае, и не сразу было понятно, были ли эти письма написаны разгневанными местными жителями или как розыгрыш.

    Изменение климата привело к более тесному контакту российской популяции полярных медведей с людьми, поскольку голодные медведи в поисках пищи все чаще собираются в городах на севере России. В феврале этого года в город на Новой Земле, цепи островов на севере России, наплыли более 50 белых медведей.

    Видео с медведем было загружено в Facebook Сергеем Каври, сотрудником Всемирной федерации дикой природы с Дальнего Востока России. Он сказал, что получил кадры через чат-группу в WhatsApp.

    «Почему ?!» — написал он в сообщении на Facebook. «Он не сможет охотиться незамеченным!»

    Анатолий Кочнев, старший научный сотрудник государственного института биологии, отметил, что в начале этого года на Новой Земле произошли «беспорядки» из-за большого количества белых медведей, заходящих в жилые районы, и что местные жители, возможно, ужесточили меры, чтобы остановить медведи.

    «Не исключено, что этой зимой они предприняли меры — отлов, успокоительное — и, поскольку это делают не ученые, то какие-то шутники [нарисовали медведя из баллончика]», — сказал он государственному информационному агентству РИА Новости.

    Граффити, которые сделали Германию лучше

    Эта трансформация немецких представлений о собственном Stunde Null (нулевой час) — от «нашего конца» до «нашего освобождения» — разблокировала то, что с тех пор, намеренно или нет, стало отчетливым тема политического дискурса Германии и сопутствующая эстетика в ее публичном искусстве и архитектуре. Никогда нельзя скрывать прошлое и его шрамы. Вместо этого они должны быть признаны, сохранены и выставлены в качестве скрытого выговора, чтобы быть моральными и ответственными здесь и сейчас.

    Все эти «истории страданий, разрыва, признания вины, это официальное обращение с виной — часть немецкого представления», — сказал Хайнц Джирут, архитектор и гид из Берлина. «Я не вижу такого больше нигде». Он определенно не видит этого в своем родном городе, Вене, которую он покинул более трех десятилетий назад.После Второй мировой войны австрийцы перестроили свою столицу, чтобы как можно больше вернуть себе прежнее величие Габсбургов. Сегодня Вена выглядит так, как будто ничего особенного там не произошло между 1938 годом, когда Гитлер аннексировал его родную страну, и 1945 годом. В отличие от этого, отметил Жирут, в столице Германии новая эстетика незаметно стала «основой для новой идентичности» и « форма силы «.

    У всех стран, конечно же, есть памятники их травмирующим моментам: японцы — Хиросима и Нагасаки, американцы — Вьетнам и так далее. Но это, как правило, отдельные памятники, стоящие друг от друга физически и повествовательно. В этом стиле начинались даже поминки в Берлине. В период с 1957 по 1961 год официальные лица в Западном Берлине, который в то время находился на острове за железным занавесом, поручили архитектору Эгону Эйерману восстановить церковь кайзера Вильгельма Гедехтниса, обычно называемую Мемориальной церковью, которая была разрушена в 1943 году. план состоял в том, чтобы полностью снести его и поставить на его место современное здание. Но после продолжительных протестов он сохранил руины и окружил их современной башней, церковью, часовней и фойе.Однако старые и новые элементы просто стоят рядом друг с другом без какого-либо взаимодействия. Они еще не интегрированы в новое повествование. Берлинцы называют церковь «полым зубом».

    Объединить старое и невыносимое с новым и обнадеживающим стало возможно только после воссоединения, и, возможно, только в Берлине. «Когда рухнула стена, все раны были открыты не только физически, но и инфраструктурно», — вспоминает Дэвид Чипперфилд, лондонский архитектор, который перестроил знаменитый Новый музей, наиболее известный своим бюстом египетской королевы Нефертити, в Берлинском музее. Остров на реке Шпрее.Канализация, железнодорожные системы: все было разрезано на части и дублировано на Востоке и Западе.

    «С физической точки зрения это разрушенный город, поэтому он полон пробелов», — сказал мне Чипперфилд в своей берлинской резиденции, современной конструкции из бетонных плит, которую он построил внутри воронки от бомбы в бывшем Восточном Берлине. «И бреши бывают и физическими, и умственными, если хотите. Если вы поедете в Париж, пробелов нет. В Лондоне почти нет пробелов ».

    «Поезда к жизни — поезда к смерти», расположенные на вокзале Фридрихштрассе, ознаменованы спасательной миссией, которая спасла около 10 000 еврейских детей во времена нацистов.(Tobias Schwarz / Reuters)

    Один из подходов к заполнению этих пробелов — создать что-то совершенно новое. Как на бывшем Западе, так и на бывшем Востоке Берлин имеет множество ультрасовременных построек. Резиденция Чипперфилда — одна из них. Еврейский музей, построенный польско-американским архитектором Даниэлем Либескинд и открытый в 2001 году, — еще один, с его угловатыми окнами и кривыми полами, свидетельствующими о том, что исторический фон наводнен привидениями. Но для большинства общественных зданий в центре города казалось более подходящим интегрировать прошлое, чем заменять его.

    Центр кириллицы «Слово»

    После масштабных реставрационных работ Центр кириллицы «Слово» открылся весной в павильоне 58 «Земледелие» на ВДНХ. Это новое выставочно-образовательное пространство посвящено истории, настоящему и будущему кириллицы.

    Письмо всегда отражает самые важные идеи и ценности. Любое письменное слово — это мостик между людьми разных времен и культур, приглашающий к диалогу между собой и самими собой.

    Посетитель попадет в монастырскую келью и в первую русскую типографию, сядет за парту в земской школе, послушает псалмы и расшифрует граффити в старинном храме, прочитает текстовые сообщения горожан. древнего Новгорода. Развитие славянской письменности с IX века до наших дней будет разворачиваться на глазах у посетителей, постепенно становясь частью духовной, светской и повседневной культуры России.

    Посетитель увидит первые алфавиты, как глаголицу, так и кириллицу, окунется в древнейшие литературные произведения страны, заглянет в дневники минувшего века, от записок петроградской студентки до детских воспоминаний об августовском перевороте. События.

    Русский язык — это не просто школьный учебник и Ожеговский словарь, он «живет» там, где мы используем его для повседневного общения друг с другом.

    Сегодня существует множество «русских языков», которые в основном одинаковы, но сильно различаются в деталях.Наш Центр предоставляет информацию о диалектах, на которых говорят в различных регионах России, разъясняет понятие социолекта, раскрывает сленги, которые нас окружают. Сидя в войлочном коконе, посетитель будет слушать фольклорные тексты, собранные во время экспедиций по современным северным деревням, а зайдя в темную детскую, познакомится с городским фольклором: детскими страшными сказками советских времен.

    Все мы знаем, что буква «S» — это буква латинского алфавита, но мало кто знает, что когда-то в кириллице была точно такая же буква! Он назывался «зело» («ѣлѡ̀») и использовался вместе с буквой «з» («з»).В 1735 году он навсегда исчез из русского алфавита.

    Сколько еще букв было потеряно и упразднено за тысячу лет кириллицы? Почему они исчезли, чтобы вернуться через некоторое время? Какие новые буквы заменили исчезнувшие?

    У каждого письма своя биография: писцы и печатники одевали эти письма в разные «костюмы». Выставка проведет посетителя через многовековую историю русского алфавита, познакомит с древним почерком и стильными шрифтами, а также ответит на вопрос: что именно изобрели Кирилл и Мефодий.

    Выставочное пространство оформлено не по хронологическому принципу, а по истории явлений, поэтому начать свой визит можно с любой точки.

    Первая часть выставки рассказывает о происхождении и развитии письменности от античности до наших дней. Второй связывает тексты с духовной, культурной и политической жизнью российского общества. Третья часть отображает как историю, так и будущее основных письменных символов — букв.Заключительная часть выставки «Культура отсутствия письма» рассказывает об устной речи. В каждом зале есть свой навигатор по истории, хронология истории письменного слова в России и в мире.

    Одна из ключевых целей Центра — создать пространство для совместного поиска и создания слов. Павильон оборудован большим лекционным залом, в котором каждую неделю проводится ряд мероприятий: писательские клубы, семинары по церковнославянскому языку, подготовка к «Тотальному орфографическому тесту», мастер-классы по каллиграфии, лекции по древнерусской культуре и т. Д.

    ВДНХ, поместье 119, павильон 58, проспект Мира, Москва, 129223

    Часы работы: с 11 до 22 ежедневно, кроме понедельника.

    Входной билет 300 ₽.
    Кассы Центра славянской письменности находятся в павильоне №58 «Земледелие» на ВДНХ и открыты с 11 до 21.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *