Что такое иллюсан: «Иллюсан», натуральный природный комплекс: отзывы, инструкция – «Иллюсан», натуральный природный комплекс: отзывы, инструкция

Содержание

Иллюсан натуральный природный комплекс: забудьте о болезнях на долгие годы!

Улучшить ваше самочувствие поможет Иллюсан — натуральный природный комплекс для витаминизации внутренних органов. Наряду с укреплением иммунитета, детоксикацией организма лекарственное средство помогает избавиться от микробов и грибков.

 

Поливитаминный комплекс быстро стал популярен в фармацевтической отрасли, благодаря своей эффективности. Препарат на основе растительных и животных вытяжек не имеет побочных симптомов.


Что такое Иллюсан для восстановления иммунных сил

Создатели препарата не добавляли в состав синтетических компонентов, чтобы не подвергать организм пациентов дополнительным испытаниям. Антибиотиков там тоже нет, они разрушают микрофлору, хотя и излечивают от многих заболеваний. Натуральный комплекс работает мягко и результативно на общее улучшение всех функций организма:

  • восстановление иммунитета;
  • нормализация работы внутренних органов;
  • тонус и бодрость.

Курс лечения защитит от воспалительных инфекций и простудных заболеваний. Вместо того чтобы лечить последствия заражения, лучше укрепить организм заранее с Иллюсаном, особенно накануне осенне-зимнего периода.

Преимущества комплекса для укрепления здоровья

Традиционные противовирусные препараты направлены на уничтожение инфекции. Побочными симптомами лечения являются рвота, тошнота, головокружение. Преимуществами лечения с натуральным комплексом являются:

  • 100% натуральный состав;
  • быстрое усвоение;
  • широкий спектр действия;
  • безопасность и гипоаллергенность.

Кроме индивидуальной непереносимости одного из ингредиентов, входящих в состав Иллюсан, других противопоказаний к приему нет. Врачи с многолетним опытом работы в клиниках рекомендуют этот продукт для лечения и профилактики сезонных заболеваний.


Состав натурального комплекса Иллюсан для оздоровления

Комплекс содержит более 25 компонентов, каждый из которых способствует очищению и восстановлению. Вытяжки растительного происхождения и концентраты животного происхождения объединили в одной формуле. Составляющими комплекса стали:

  • жир барсука;
  • бобровый мускус;
  • женьшень;
  • иланг-иланг.

Благодаря накопительному эффекту, вы будете ощущать улучшение самочувствия и после курса терапии. Всем известно, как уменьшается выносливость в холодное время года. Витаминизация внутренних органов с помощью ценных микроэлементов, вошедших в состав препарата, восстановит вашу бодрость.

Как применять натуральный комплекс

Лекарство применяют, согласно инструкции. Продукт принимают за 30 минут до еды. Употребляя препарат 2 раза в день – утром и вечером – вы сможете укрепить иммунные силы.

 

Месячный курс оздоровления даст максимальный результат. Вы заметите нормализацию работы ЖКТ, улучшение обменных процессов. Благодаря выведению продуктов распада, улучшится состояние кожи, волос, ногтей.

Сертификаты качества биокомплекса

Многократные исследования и тестирования доказали безопасность формулы. Препарат сертифицирован и одобрен независимой экспертной комиссией. Благодаря натуральным составляющим, биоактивный продукт может использоваться без рецепта врача.

Отзывы врачей о препарате

Игнатьев Денис, врач-иммунолог

Употребление фастфуда, курение, алкоголь снижают иммунитет человека. Как только защита ухудшается, организм атакуют микробы и бактерии. Чтобы поддерживать здоровье в стабильном состоянии, следует пройти лечение с натуральным комплексом Иллюсан.

Отзывы пациентов о комплексе Иллюсан для повышения иммунитета

Дмитрий, 36 лет

Часто болел простудными заболеваниями, пока не прошел курс лечения с натуральным биокомплексом. Теперь мне не страшны перепады температур и атмосферного давления!

Ольга, 47 лет

Часто мучили мигрени и головокружения. Решила пройти профилактический курс для повышения иммунитета с биоактивной добавкой. Всем рекомендую.

Лиана, 33 года

После окончания приема Иллюсана у меня улучшилось состояние ногтей. Кожа стала чистой, а до этого постоянно сыпало.

Игорь, 29 лет

Мучился с желудком: то несварение, то расстройство. Обследование ничего не показало. Решил найти средство широкого действия, чтобы очистить организм и укрепить его. Иллюсан подошел идеально.

Где купить комплекс Иллюсан для улучшения здоровья

Купить Иллюсан для восстановления работы внутренних органов по специальной цене можно на сайте интернет-магазина. Чтобы быть здоровым, позаботьтесь об иммунной системе уже сейчас.


Иллюсан натуральный комплекс – лучшее средство для восстановления и поддержания здоровья в домашних условиях

Для комплексного очищения и омоложения организма был создан Иллюсан натуральный комплекс. Он разработан по инновационной формуле 21 века, которая предназначена для общего укрепления иммунных сил, стабилизации работы всех органов и систем, а также очистки их от токсических соединений и вредного холестерина.

Зашлакованность организма вызывает не только слабость и апатию. Могут возникать неполадки в метаболизме и гормональные расстройства. Постепенно сосуды изнашиваются, а на их стенках формируются тромбы, и как результат – гипертония или инсульт. Вовремя поддержать здоровье сегодня легко, если периодически проводить детокс-очистку инновационным БАДом.

Как действует Иллюсан натуральный комплекс

В комплексном лечении любой патологии важно усилить действие основных целебных ингредиентов, предотвратить появление негативных последствий для здоровья и неприятных побочных эффектов. Это помогает делать растительный комплекс нового поколения.

Новинка усиливает действие следующих препаратов:

  1. Гипертостоп – добавка для стабилизации давления и избавления от гипертонии.
  2. Дезинтокс – мощное противогельминтное средство.
  3. Новастеп – противогрибковая мазь для местного применения.
  4. Мангустин – натуральный сироп для стабилизации веса.

Новейший продукт Иллюсан помогает укрепить нервную систему, избавиться от стресса и затяжной депрессии. Он нормализует микроциркуляцию крови в тканях и их насыщение активным кислородом, минералами и витаминами. Универсальные растительные ингредиенты быстро всасываются в ЖКТ и аккумулируются именно в тех областях, где необходима помощь.

Сам продукт выпускают в виде жидкого экстракта или целебного порошка. Это удобные формы для применения в домашних условиях.

Активные вещества препарата запускают рост здоровых клеток, улучшают деятельность головного мозга, предотвращают всасывание излишков жира, нормализуют пищеварение и работу мочеполовой и выделительной системы.

Что входит в состав натурального комплекса Иллюсан

Поливитаминный БАД включает только полезные растительные ингредиенты, которые не оказывают токсичного действия, а только:

  • общеукрепляющее;
  • тонизирующее;
  • противовоспалительное;
  • антиоксидантное;
  • иммуномодулирующее;
  • противовирусное;
  • антибактериальное;
  • противогрибковое;
  • противогельминтное.

Мощное детокс-средство идет в комплексе к основному лечебно-профилактическому средству или косметическому препарату. Оно направлено на усиление лечебного эффекта и поддержание крепкого здоровья.

Среди действующих компонентов новинки покупатели выделяют и концентраты животного происхождения – мускус бобра, барсучий жир, медовую моль.

Они укрепляют опорно-двигательный аппарат, помогают бороться с импотенцией и простатитом у мужчин, а также многими гинекологическими патологиями у женщин.

Купить революционный БАД по доступной цене можно на проверенном сайте или на тех ресурсах, где продают другие полезные средства. Новинка прошла многоступенчатые клинические и лабораторные исследования и получила сертификат качества России.

Как применять Иллюсан натуральный комплекс

В каждой упаковке-чудо-препарата есть подробная инструкция по применению, указана дозировка в зависимости от заболевания и возраста человека. Как правило, порошок разбавляют в простой воде и выпивают залпом, как и растительные капли.

Отзыв эксперта о Иллюсан натуральном комплексе для укрепления иммунитета

Врач-терапевт, Шланикова О. С.

Современное средство для улучшения состояния здоровья – это препарат Иллюсан. Это целая серия продуктов с разной комбинацией растительных ингредиентов, но их объединяет одно – полная безопасность, натуральность и высокая эффективность. Каждый концентрат или порошок не вредит тканям, кровеносной и лимфатической системе. Они восстанавливают естественный витаминно-минеральный запас, дарят хорошее настроение и самочувствие всего за один курс применения. Желательно пропивать новейший БАД хотя бы раз в год для укрепления иммунных сил и полной антитоксической очитки.

Отзывы покупателей, которые заказали натуральный комплекс Иллюсан

Анфиса, 25 лет

У меня часто были мигрени, и повышалось давление. Нашла в Интернете хороший БАД от гипертонии. В комплекте с ним продавалось полезное средство Иллюсан. Заказала и его по весьма приятной цене. Этот тандем препаратов поставил меня на ноги. Теперь никаких головных болей и головокружения, тошноты и перепадов настроения.

Виктор, 46 лет

Я имею значительный лишний вес и худею, сидя на особой диете. Вместе с низкокалорийными продуктами принимаю очищающий продукт Иллюсан. Он дополнительно повышает иммунитет и защищает от вирусов и простуд в сезон холодов, избавляет от риска заражения гельминтами и грибками.

Юлия, 65 лет

В моем возрасте все мои подружки следят за состоянием здоровья. Принимают разные полезные препараты, укрепляющие сердце. Такой же взяла и я. На сайте предложили по акционной цене новейший комплекс для избавления от токсинов Иллюсан. Заказала и его, причем нисколько не пожалела. Теперь не ощущаю усталости после работы, прошла бессонница и боли в спине.

Многие люди задаются вопросом, где купить натуральный комплекс Иллюсан. Ответ прост – достаточно сделать заказ основного БАДа и прибавить в корзину дополнительный инновационный препарат.

Let’s block ads!

(Why?)

Иллюстрация — Википедия

Иллюстра́ция (от лат. illustratio — освещение, наглядное изображение) — рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст.

Происхождение слова «иллюстрация» — от позднего среднего английского (в смысле «просветление; духовное или интеллектуальное просветление»): через старый французский от латинского illustratio, от глагола illustrate.[1]

  • Иллюстра́тор (от англ. illustrator
Запрос «Иллюстратор» перенаправляется сюда; Иллюстратор (disambiguation) см. Иллюстратор.

Иллюстрация находится на границе изобразительного искусства и графического дизайна, так как, используя средства и методы искусства, подчиняется замыслу проекта. Если изначально иллюстрация широко применялась и до сих пор применяется в книжном, журнальном, рекламном деле, то в современном мире, в результате роста интереса к компьютерным играм и комиксам, значение и применение иллюстрации возрастает.

Небольшие изображения способны быстро донести до читателя основную идею текста и выступают в роли визуальной метафоры, а для создания иллюстрации зачастую не обязательно владеть академическим рисунком или придерживаться особой техники. Иллюстратор может совмещать рисунок от руки и обработку в графических редакторах, рисовать только от руки или только в графических редакторах, комбинировать разные материалы, (бумагу, пластилин, засушенные растения и другое), создавать иллюстрации при помощи аппликации или оригами.

Александрия Сербская. На миниатюре Александр, спускающийся в морские глубины

Иллюстрации к текстам используются с глубокой древности. Когда Иоганн Гутенберг изобрёл способ книгопечатания подвижными литерами, он начал добавлять к тексту рисунки, выполнявшиеся с помощью высокой печати посредством деревянных досок. Основным способом воспроизведения иллюстраций в книгах была гравюра, а в XVIII веке ей на смену пришла литография.

Развитие печатного дела и появление периодических изданий открыло новые возможности для иллюстраторов. Наряду с оформлением книг, иллюстрации потребовались для газет и журналов, в том числе комического плана — карикатуры. В иллюстраторы переквалифицировались художники, получившие классическое художественное образование. Улучшалось качество рисунка, а издатели журналов обнаружили, что хорошие иллюстрации продаются не хуже хорошего текста.

Золотой век иллюстрации начался, когда газеты, массовые журналы и иллюстрированные книги стали доминирующими источниками информации. Совершенствование печатной технологии сняло ограничения на использование цвета и техники, и многие иллюстраторы в это время добились успеха. Некоторые благодаря своей деятельности стали богатыми и знаменитыми, а их рисунки попали в разряд классики мирового искусства. С появлением новых средств информации иллюстрация потеряла свои лидирующие позиции, но остаётся по-прежнему востребованной.

В древнерусских рукописных книгах использовались нарисованные от руки миниатюры. Подобные памятники по традиции называют лицевыми книгами. Самые древние из них относятся к XI веку (Остромирово Евангелие, Изборник Святослава, Молитвенник Гертруды). В XII веке были созданы Мстиславово Евангелие, Юрьевское Евангелие, Галицкое Евангелие и другие памятники. Среди рукописных книг монгольского и послемонгольского периода (XIII—XV века) известны Оршанское Евангелие, Фёдоровское Евангелие, Сийское Евангелие, Галичское Евангелие, Киевская Псалтирь, Евангелие Хитрово, Андрониково Евангелие, Аникиевское Евангелие, Буслаевская псалтирь, Геннадиевская Библия.

С появлением книгопечатания на смену иллюстрациям, выполненным от руки, приходит гравюра. В XVII—XVIII веках в России были распространены так называемые гравированные, или блочные, книги, в которых текст и изображение вырезались на одной доске[2]. Но большее распространение получила техника, при которой текст печатался с наборной формы, а иллюстрация представляла собой гравюру.

С XVIII века известна практика отдельных изданий иллюстраций к популярным произведениям. Они выходили в виде отдельных тетрадей, которые читатель мог объединять в альбом. Среди подобных изданий выделяется серия иллюстраций к гоголевским «Мёртвым душам», работы гравёра Евстафия Бернардского по рисункам Александра Агина. В 1846—1847 годах были издано 72 листа из 100. Полное издание альбома вышло лишь в 1892 году под названием «Сто рисунков к поэме Н. В. Гоголя „Мёртвые души“».

В конце XIX века — начале XX века в отечественной книжной иллюстрации проявляются различные художественные стили. Реалистическая иллюстрация представлена работами Дмитрия Кардовского («Каштанка» 1903, «Горе от ума», 1907—1912, «Русские женщины», 1922, «Ревизор» 1922, 1933), Леонида Пастернака («Воскресение» Л. Толстого). Традиции модерна в русской книжной иллюстрации во многом распространились под влиянием главного идеолога объединения «Мир искусства» Александра Бенуа («Медный всадник» 1916—1918). Искусство конструктивизма представлено в работах Василия Кандинского и Эля Лисицкого.

Событием в истории русской книжной иллюстрации стало издание И. Н. Кнебелем серии из 50 брошюр «Картины по русской истории» (1908—1913) с иллюстрациями, оригиналы которых выполнили выдающиеся художники: С. В. Иванов, А. М. Васнецов, В. М. Васнецов, Б. М. Кустодиев, А. Н. Бенуа, Д. Н. Кардовский, Е. Е. Лансере, В. А. Серов, М. В. Добужинский, В. Я. Чемберс.

Выдающимся мастером книжной графики, а также теоретиком этой области изобразительного искусства был Владимир Фаворский. Среди известных советских иллюстраторов книг Евгений Кибрик, Лидия Ильина, Виктор Замирайло. В 1950-е — 1980-е особое развитие получила иллюстрация в детских книгах, над которыми работали Евгений Чарушин, Владимир Сутеев, Борис Дехтерёв, Николай Радлов, Виктор Чижиков, Леонид Владимирский, Алексей Лаптев, Владимир Конашевич, Анатолий Савченко, Олег Васильев, Борис Диодоров, Евгений Рачев, Владимир Конашевич, Георгий Нарбут, Борис Зворыкин, Осип Авсиян.

Художники-иллюстраторы часто применяют в творчестве мотивы и приемы традиционного народного искусства. Особенно часто в отечественной книжной графике используются образы из древнерусской книжной иллюстрации, мотивы народного декоративно-прикладного искусства, лубка (Иван Билибин и многие другие). Также авторы обращаются к классической персидской миниатюре, античной вазописи и другим традициям в зависимости от содержания иллюстрируемого произведения. Дмитрий Брюханов, иллюстрируя сказки народов Крайнего Севера и произведения чукотских и эвенских авторов, использовал композиционные приемы традиционной чукотской резьбы по кости. При этом обращение иллюстратора к образам народного искусства часто становится предметом теоретических дискуссий, так как искусствоведы и художники пытаются найти грань между примитивной стилизацией и копированием с одной стороны, и отражением в произведении народного духа — с другой[3].

В 1924—1925 годах полиграфическая секция Российской академии художественных наук выпускала журнал «Гравюра и книга», посвященный искусству шрифта и книжной иллюстрации. Изданием руководили Л. Р. Варшавский и А. А. Сидоров.

  • Иллюстрация / Сидоров А. А. // Излучение плазмы — Исламский фронт спасения [Электронный ресурс]. — 2008. — (Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов ; 2004—2017, т. 11). — ISBN 978-5-85270-342-2.
  • Иллюстрация // Издательский словарь-справочник: [электрон. изд.] / А. Э. Мильчин. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: ОЛМА-Пресс, 2006.
  • Кузьминский К. С. Русская реалистическая иллюстрация XVIII и XIX веков. — М., 1937.
  • Чегодаев А. Д. Пути развития русской советской книжной графики. М., 1955.
  • Чегодаев А. Д. Русская графика. Рисунок. Эстамп. Книга. 1928—1940. М., 1971.
  • Дмитриева Н. А. Изображение и слово. М., 1962.
  • Сидоров А. А. История оформления русской книги. 2-изд. М., 1964
  • Гончаров А. Д. Художник и книга. М., 1964.
  • Блинов В. Русская детская книжка-картинка 1900—1941. М., 2005.

Что такое Иллюстрация — Узнай Что Такое

Иллюстрация — это изображение, которое передаёт сообщение, чтобы проинформировать, объяснить или помочь в понимании чего-либо. Часто иллюстрации сопровождают тексты, но могут быть изображениями, которые сами по себе выполняют функцию какого-либо сообщения.

Детские книги и учебники являются примерами изданий, которые часто имеют текст и иллюстрацию. В этих случаях иллюстрации предназначены для того, чтобы помочь понять содержание или значение.

Иллюстрации также присутствуют на обложках книг, журналов, постеров фильмов и пьес. Иллюстрация — это не обязательно рисунок, это может быть фотография, коллаж или картина.

Иллюстратор Иван Яковлевич Билибин, иллюстрация к Иллюстратор Иван Яковлевич Билибин, иллюстрация к «Сказке о царе Салтане», 1904 г. Иллюстратор Дмитрий Исидорович Митрохин, книга Иллюстратор Дмитрий Исидорович Митрохин, книга «История Альмансора» Вильгельма Гауфа, 1912 г.

Художники-иллюстраторы

Некоторые из самых знаменитых иллюстраторов:

Иван Яковлевич Билибин

Иллюстратор Дмитрий Исидорович Митрохин, книга «Илья Муромец и Святогор», Иван Билибин, 1940 г.

Билибин (1876–1942) был не только художником-иллюстратором, но также являлся живописцем, графиком, театральным оформителем. Иван Яковлевич творил в своём уникальном стиле, который в последствии именовали «билибинским».

В его творениях преобладало изобилие орнаментов и завитушек. Художник следовал точности в описании русского быта и костюма, не забывая, притом о волшебности персонажей. Больше всего нам знакомы его работы в детских книгах русских народных сказок и былин.

Борис Александрович Дехтерёв

Б. А. Дехтерёв (1908–1993) иллюстрировал целое множество великих авторов, таких как: Лермонтов, Тургенев, Шекспир, Андерсен, Пушкин, Перро, Гладков и др.

Владимир Григорьевич Сутеев

Мультипликационный фильм Мультипликационный фильм «Дядя Стёпа», режиссёр Владимир Сутеев, 1939 год, Союзмультфильм

Владимир Григорьевич был русским писателем, иллюстратором и одним из самых первых советских режиссёров-мультипликаторов. Его иллюстрации были будто кадрами из мультипликационных фильмов.

Сутеев придумывал не только очень красочные иллюстрации к классическим сказкам, но также придумывал и свои.

Виды иллюстраций

Иллюстрации различают:

  • обложка или переплёт — изображают суть представленного литературного произведения;
  • иллюстрации-фронтиспис — иллюстрация перед титульным листом, тоже должна показывать главное в произведении;
  • иллюстрации-заставки — иллюстрация в начале главы книги;
  • разворотная — иллюстрация внутри текста на двух страницах;
  • полосная иллюстрация — иллюстрация внутри текста во всю страницу;
  • полуполосная — полустраничная иллюстрация;
  • оборочные — небольшая иллюстрация для менее значимых частей произведения;
  • рисунки на полях — рисунки для не очень важных частей произведения.

История иллюстрации

Человек использует иллюстрации, чтобы помочь себе в общении с доисторических времен, ещё даже до развития письменности. Можно лишь вспомнить наскальную живопись (на камнях), сделанную природными красками-пигментами.

Хотя значения этих древних проявлений не доказаны, считается, что рисунки стремились передать послания: выразить ценности, убеждения и изобразить повседневную жизнь этих народов.

Наскальные рисунки в Национальном парке Серра-да-Капивара в БразилииНаскальные рисунки в Национальном парке Серра-да-Капивара в Бразилии

Одна из самых ранних письменных иллюстраций к рукописи — Древнеегипетская Книга мёртвых, коллекция записей, которая вероятно была составлена египтянами между 16 и 10 веками до нашей эры.

В этих рукописях описаны процедуры, которые следует соблюдать после смерти, для того, чтобы отвести опасность и облегчить путь мёртвых в рай. Для иллюстрирования этих рукописей были специально назначены люди.

Древнеегипетская Книга мёртвых, 1040–945 гг. до н. э.Древнеегипетская Книга мёртвых, 1040–945 гг. до н. э.

С тех пор люди не переставали использовать изображения и рисунки, чтобы рассказывать истории, описывать ситуации разных времён и пространств, выражать чувства и заставлять читателя думать.

Сегодня иллюстрации есть везде: в книгах, журналах, рекламных роликах, картинах, граффити и т. д. А благодаря технологиям и программам дизайна создание изображений стало ещё проще и присутствует в нашей повседневной жизни.

Иллюстрация в России

В 1920-е гг. в СССР начался подъем ксилографии, рисунка, а также возникновение фотомонтажа. В советской иллюстрации начали появляться некоторые детали плакатности. Данная эпоха характеризуется исканиями предметно-визуального единения книг с иллюстрациями. В эти года формируется и, переливающаяся всеми цветами радуги, иллюстрация для детей.

Уже для 1930–50-х гг. присуща склонность к перенесению содержания с психологической точки зрения, к реалистичности образов, к приближению к станковой графике.

Более многообразной иллюстрация становится в 50–80-х гг.

Одними из самых ярких представителей художников-иллюстраторов считаются:

  • Иван Яковлевич Билибин;
  • Борис Александрович Дехтерёв;
  • Владимир Григорьевич Сутеев;
  • Леонид Викторович Владимирский;
  • Евгений Михайлович Рачёв.

Разница между иллюстрацией и рисунком

Хотя они часто используются как синонимы, иллюстрация и рисунок — это разные понятия. Существенное различие между этими двумя терминами состоит в том, что у иллюстрации есть какое-то предназначение, в то время как рисунок не обязан иметь никакой цели.

Рисунок является более свободным проявлением. Он может быть сделан просто для красоты и без цели передать какое-либо сообщение. Следовательно, рисунок не обязательно является иллюстрацией.

Но рисунок может быть иллюстрацией если его функция — передать идею или мысль. Например, рисунок на обложке книги является иллюстрацией, потому что он обычно предназначен для передачи какого-то сообщения, относящегося к содержимому текста.

Иллюстрация Николая Алексеевича Богатова к книге Иллюстрация Николая Алексеевича Богатова к книге «Конёк-Горбунок», 1914 г.

Читайте также про Прозу и Фольклор.

Иван Билибин, Борис Дехтерев, Евгений Рачев и другие.

Проводники в мир детской литературы, благодаря которым строчки, еще непонятные маленькому читателю, обретают яркие и волшебные образы. Иллюстраторы детских книг, выбирая этот путь, как правило, остаются верны ему на протяжении всей творческой жизни. А их читатели, вырастая, сохраняют привязанность к картинкам из все дальше уходящего детства. Наталья Летникова вспомнила творчество выдающихся отечественных иллюстраторов.

Иван Билибин

Картинки из детства (Билибин)

Иван Билибин. «Жар-птица». Иллюстрация к «Сказке об Иван-царевиче, Жар-птице и о Сером Волке». 1899 г.

Картинки из детства (Билибин)

Борис Кустодиев. Портрет Ивана Билибина. 1901. Частное собрание

Картинки из детства (Билибин)

Иван Билибин. «Мёртвый Иван Царевич и Серый Волк». Иллюстрация к «Сказке об Иван-царевиче, Жар-птице и о Сером Волке». 1899 г.

Театральный оформитель, преподаватель Академии художеств, Билибин создал неповторимый авторский стиль, который позже назвали «билибинским». Работы художника отличало обилие орнаментов и узоров, сказочность образов при точном следовании историческому облику русского костюма и предметов быта. Первую иллюстрацию Билибин нарисовал еще в 1899 году к «Сказке об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером волке». На протяжении сорока лет художник обращался к русским народным сказкам и былинам. Его рисунки жили и на страницах детских книг, и на театральных площадках Петербурга, Праги, Парижа.

Борис Дехтерев

картинки из детства (дехтерев)

Борис Дехтерев. Иллюстрация к произведению «Кот в сапогах». 1949 г. Фотография: kids-pix.blogspot.ru

картинки из детства (дехтерев)

Борис Дехтерев. Год неизвестен. Фотография: artpanorama.su

картинки из детства (дехтерев)

Борис Дехтерев. Иллюстрация к произведению «Красная Шапочка». 1949 г. Фотография: fairyroom.ru

Акварельные портреты с легкой кисти Бориса Дехтерева получили Золушка и Красная Шапочка, Кот в сапогах и Мальчик-с-пальчик, герои сказок Александра Пушкина. Знаменитый художник-иллюстратор создал «строгий и благородный облик детской книги». Тридцать лет своей творческой жизни профессор МГХИ имени Сурикова посвятил не только обучению студентов: Борис Дехтерев был главным художником в издательстве «Детская литература» и открыл дверь в мир сказки для многих поколений маленьких читателей.

Владимир Сутеев

картинки сутеев

Владимир Сутеев. Иллюстрация к произведению «Кто сказал мяу». 1962 г. Фотография: wordpress.com

картинки сутеев

Владимир Сутеев. Год неизвестен. Фотография: subscribe.ru

картинки сутеев

Владимир Сутеев. Иллюстрация к произведению «Мешок яблок». 1974 г. Фотография: llibre.ru

Иллюстрации, похожие на застывшие на книжных страницах кадры из мультфильмов, создавал Владимир Сутеев, один из первых советских режиссеров-мультипликаторов. Придумывал Сутеев не только живописные образы к классике — сказкам Корнея Чуковского, Самуила Маршака, Сергея Михалкова, — но и собственные истории. Работая в детском издательстве, Сутеев написал около сорока поучительных и остроумных сказок: «Кто сказал мяу?», «Мешок яблок», «Палочка-выручалочка». Это были любимые многими поколениями малышей книги, в которых, как и хочется в детстве, картинок было больше чем текста.

Виктор Чижиков

картинки чижиков

Виктор Чижиков. Иллюстрация к произведению «Доктор Айболит». 1976 г. Фотография: fairyroom.ru

картинки чижиков

Виктор Чижиков. Год неизвестен. Фотография: dic.academic.ru

картинки чижиков

Виктор Чижиков. Иллюстрация к произведению «Приключения Чипполино». 1982 г. Фотография: planetaskazok.ru

Только мастер создавать трогательные образы для детских книг смог бы растрогать до слез целый стадион. Так и случилось с Виктором Чижиковым, который нарисовал олимпийского мишку в 1980 году, а также был автором иллюстраций к сотне детских книг: Виктора Драгунского, Михаила Пляцковского, Бориса Заходера, Ганса Христиана Андерсена, Николая Носова, Эдуарда Успенского. Впервые в истории отечественной детской литературы в печать вышли собрания книг с иллюстрациями художника, в том числе двадцатитомник «В гостях у В. Чижикова». «Для меня всегда было счастьем нарисовать детскую книжку», — говорил сам художник.

Евгений Чарушин

картинки чарушин

Евгений Чарушин. Иллюстрации к произведению «Волчишко». 1931 г. Фотография: weebly.com

картинки чарушин

Евгений Чарушин. 1936 г. Фотография: lib.ru

картинки чарушин

Евгений Чарушин. Иллюстрации к произведению «Детки в клетке». 1935 г. Фотография: wordpress.com

Книги о животных Чарушин читал с детства, а его любимой была «Жизнь животных» Альфреда Брема. Будущий художник перечитывал ее много раз, а в старшем возрасте отправлялся в чучельную мастерскую рядом с домом рисовать с натуры. Так родился художник-анималист, который, окончив Академию художеств, посвятил свое творчество оформлению детских рассказов о животных. Выдающиеся иллюстрации Чарушина для книги Виталия Бианки даже приобрела Третьяковская галерея. А во время работы с Самуилом Маршаком над книгой «Детки в клетке», по настоянию писателя, Чарушин попробовал писать. Так появились его рассказы «Томка», «Волчишко» и другие.

Иван Семенов

картинки семенов

Иван Семенов. Иллюстрации к произведению «Фантазеры». 1960 г. Фотография: planetaskazok.ru

картинки семенов

Иван Семенов. Год неизвестен. Фотография: colory.ru

картинки семенов

Иван Семенов. Иллюстрация к произведению «Живая шляпа». 1962 г. Фотография: planetaskazok.ru

Создатель знаменитого Карандаша и всего детского журнала «Веселые картинки» начинал с карикатур. Ради любимого дела ему пришлось бросить Медицинский институт, так как из-за учебы рисовать было просто некогда. Первое детское признание художнику принесли иллюстрации к веселым историям Николая Носова «Фантазеры» и «Живая шляпа», а тираж книги «Бобик в гостях у Барбоса» с иллюстрациями Семенова превысил три миллиона экземпляров. В 1962 году Иван Семенов вместе с Агнией Барто проехал с выставкой советских детских книг по всей Англии. К тому времени художник возглавлял редакцию «Веселых картинок» и знал буквально все о детской литературе и жизни советских детей.

Леонид Владимирский

картинки владимирский

Леонид Владимирский. Иллюстрации к произведению «Приключения Буратино». 19536 г. Фотография: orehi.tv

картинки владимирский

Леонид Владимирский. Год не известен. Фотография: kp.ru

картинки владимирский

Леонид Владимирский. Иллюстрации к произведению «Волшебник Изумрудного города». 1959 г. Фотография: orehi.tv

Создатель классического образа Буратино. Деревянного мальчишку в полосатом колпачке Владимирский, выпускник ВГИКа, нарисовал впервые в 1953 году для диафильма по сказке Алексея Толстого. Продолжил работать над образом он уже в иллюстрациях для книги «Приключения Буратино», благодаря которой и попал в детскую литературу. Еще одной знаковой работой художника-иллюстратора стали рисунки к шести сказочным повестям Александра Волкова из серии про Волшебника Изумрудного города. Прообразом Элли стала дочка художника, а Папу Карло Владимирский рисовал с собственного деда. Общий тираж книг с иллюстрациями художника составил около двадцати миллионов экземпляров.

Евгений Рачев

картинки рачев

Евгений Рачев. Иллюстрации к произведению «Колобок». 1987 г. Фотография: pinterest.com

картинки рачев

Евгений Рачев. Год неизвестен. Фотография: evgenii-rachev.narod.ru

картинки рачев

Евгений Рачев. Иллюстрации к произведению «Петушок — золотой гребешок». 1969 г. Фотография: melik-pashaev.ru

«В сказках животные похожи на разных людей: на добрых или злых, на умных или глупых, на озорных, веселых, смешных», — рассказывал о своей работе над детскими книгами о животных сибирский художник Евгений Рачев. Первые впечатления о животном мире он получил в тайге, где делал зарисовки с натуры. Его волшебные детские впечатления ожили в иллюстрациях к незатейливым историям: «Теремок», «Колобок», «Петушок — Золотой гребешок», «Волк и козлята». Сказки для самых маленьких благодаря фантазии Рачева стали удивительной сказочной страной, где если и встретишь волка в кафтане — не удивишься.

иллюзорный — это… Что такое иллюзорный?

  • Иллюзорный Мір — Альбом Группа Крематорий Дата выпуска 1986 Жанр Ро …   Википедия

  • Иллюзорный мір — Альбом Группа Крематорий Дата выпуска 1986 Записан 1985 Жанр …   Википедия

  • иллюзорный — ирреальный, утопичный, иллюзионистский, невозможный, неисполнимый, неосуществимый, кажущийся, мнимый, недостижимый, мечтательный, химерический, нереальный, несбыточный, призрачный, химеричный, несуществующий, фантастический, созданный… …   Словарь синонимов

  • ИЛЛЮЗОРНЫЙ — ИЛЛЮЗОРНЫЙ, иллюзорная, иллюзорное; иллюзорен, иллюзорна, иллюзорно (от лат. illusorius обманчивый) (книжн.). Порожденный иллюзией, несбыточный, призрачный. Иллюзорные надежды. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ИЛЛЮЗОРНЫЙ — ИЛЛЮЗОРНЫЙ, ая, ое; рен, рна. 1. см. иллюзия. 2. Порождённый иллюзией, несбыточный (книжн.). Иллюзорные надежды. | сущ. иллюзорность, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • иллюзорный — ИЛЛЮЗОРНЫЙ, ИЛЛЮЗУАРНЫЙ ая, ое. illusoire adj. <лат. illusorius. Порожденный иллюзией; несбыточный, ошибочный, призрачный. БАС 1. Нашел его, как многих <знакомых> полным иллюзуарных сведений о России. РВ 1871 3 555. Мое появление,… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • иллюзорный — ая, ое; рен, рна 1) Призрачный, обманчивый, кажущийся. Иллюзорное восприятие времени. И снова погоня за иллюзорным нереальным миром, творимым художником, отрешенным от мира действительного… (Кузьмина). Синонимы: ирреа/льный (книжн.),… …   Популярный словарь русского языка

  • Иллюзорный — прил. 1. соотн. с сущ. иллюзия I, связанный с ним 2. Свойственный иллюзии [иллюзия I], характерный для неё. 3. Порождённый иллюзией [иллюзия I 1.]. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • иллюзорный — иллюзорный, иллюзорная, иллюзорное, иллюзорные, иллюзорного, иллюзорной, иллюзорного, иллюзорных, иллюзорному, иллюзорной, иллюзорному, иллюзорным, иллюзорный, иллюзорную, иллюзорное, иллюзорные, иллюзорного, иллюзорную, иллюзорное, иллюзорных,… …   Формы слов

  • иллюзорный — иллюз орный; кратк. форма рен, рна …   Русский орфографический словарь

  • ИЛЛЮСТРАЦИЯ — это… Что такое ИЛЛЮСТРАЦИЯ?

  • Иллюстрация —         (от лат. illustratio освещение, наглядное изображение), изображение, сопровождающее, дополняющее и наглядно разъясняющее текст (рисунки, гравюры, фотоснимки, репродукции и т. п.), собственно как область искусства изобразительное… …   Художественная энциклопедия

  • Иллюстрация — Джесси Уилкокс Смит (англ. Jessie Willcox Smith). Иллюстрация  визуализация, такая как рисунок, фотогра …   Википедия

  • ИЛЛЮСТРАЦИЯ — [илю], иллюстрации, жен. (лат. illustratio освещение) (книжн.). 1. только ед. Действие по гл. иллюстрировать; то же, что иллюстрирование. Иллюстрация книги поручена известному художнику. 2. Изображение, рисунок в тексте книги, поясняющий ее… …   Толковый словарь Ушакова

  • иллюстрация — См. пример …   Словарь синонимов

  • Иллюстрация — Иллюстрация. Иван Билибин, титульный лист книги сказок. ИЛЛЮСТРАЦИЯ (от латинского illustratio освещение, наглядное изображение), 1) объяснение с помощью наглядных примеров. 2) Изображение, сопровождающее и дополняющее текст. 3) Область… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • ИЛЛЮСТРАЦИЯ — (от лат. illustratio освещение наглядное изображение), 1) объяснение с помощью наглядных примеров2)] Изображение, сопровождающее и дополняющее текст3) Область изобразительного искусства, связанная с образным истолкованием литературных… …   Большой Энциклопедический словарь

  • иллюстрация — и, ж. illustration f. <лат. illustratio < illustrare прояснять. 1. Снабжение текста рисунками. Разговор зашел .. о новой иллюстрации библии французским художником. Толст. А. Каренина. || устар.? С картинками, скабрезный. Любил разговаривать …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • иллюстрация —     ИЛЛЮСТРАЦИЯ, рисунок, разг. картинка …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • иллюстрация — Графическое изображение, поясняющее или дополняющее основной текст, помещенное на страницах (листах), включенных в пагинацию или фолиацию документа. [ГОСТ 7.76 96] иллюстрация Изображение, поясняющее или дополняющее основной текст, помещаемое на… …   Справочник технического переводчика

  • ИЛЛЮСТРАЦИЯ — ИЛЛЮСТРАЦИЯ, и, жен. 1. см. иллюстрировать. 2. Рисунок, иллюстрирующий текст. Книга с иллюстрациями. 3. Поясняющий пример. Убедительные иллюстрации лектора. | прил. иллюстрационный, ая, ое и иллюстративный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И.… …   Толковый словарь Ожегова

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *