Рисунок капля воды: D0 ba d0 b0 d0 bf d0 bb d1 8f d0 b2 d0 be d0 b4 d1 8b картинки, стоковые фото D0 ba d0 b0 d0 bf d0 bb d1 8f d0 b2 d0 be d0 b4 d1 8b

Содержание

Рисунок на тему о воде. Книжка — капля «Где живет вода?»

Вода — основа жизни на нашей планете. Однако её загрязнение и нерациональное использование приводит к плачевным последствиям для самих же людей. Участницы во время игр и исследований старались донести для малышей не только физические свойства воды, но и её ценность для человека, животных и растений. А для закрепления знаний они сделали разнообразные поделки, плакаты и самодельные книжки на тему «Берегите воду!».

Книжка — капля «Где живет вода?»

Идея возникла с вопроса среднего сынишки Артемия (2,9 г.), где живет вода? Провели соц. опрос среди наших многочисленных детей и в итоге получилась вот такая книжка — капелька. Нам понадобились:

  1. Голубая бумага;
  2. Синяя бархатная бумага для обложки;
  3. Кисти, краски, карандаши, фломастеры, клей, ножницы;
  4. Нить или лента для фиксации.

Вырезаем странички будущей книжки в форме капли воды. На каждой стороне делаем рисунок-ответ на вопрос, где живет вода.

Затем проделываем дыроколом отверстие в верхней части капли, пишем текст на картинках и скрепляем нитью или лентой.

У нас текст был такой:

Где живет вода?
В колодце у двора,
В капельках дождя,
в аквариуме у меня,
И даже под землей.
Вода есть в нас тобой.
В животных и в реке.
И на космической высоте.
В дереве и в цветке.
Воду берегите все!

Обложку можно оформить, но мы решили оставить просто бархатно-синей, как море (это уже определение Тимофея). Иллюстрации к книжке рисовала моя племянница Лиза (11 лет).

Анна, Тимофей и Артемий Верняевы, п. Мегет, Иркутская область.

Рисунок на тему «Берегите воду!»

Основная идея заключалась в том, что наша планета не должна быть без воды.

Яна делала все сама, когда я сказала ей о задании: и придумала, и нарисовала, и подписала. Я пыталась что-то подсказать, подправить, но она не принимала мои идеи, поэтому получилось 100% детское творчество. Сели рисовать вдвоем со старшим братом и все быстро сделали.

Лариса Федотова и дочка Яна.

Каждая страница книги показывает вначале неправильное поведение, а отогнув часть изображения можно увидеть способ бережного отношения к воде. На фото видны все страницы. Последняя — знак вопроса для других вариантов.

Страницы скрепила степлером и украсила красивой клейкой лентой. Сейчас мы на даче без доступа к принтеру, поэтому картинки рисовала сама. Но дети все картинки поняли, так что главная цель достигнута. Делала большей части я, дети помогали раскрашивать детали.


Екатерина Аднодворцева и дети Ваня 4 г. 9 мес. и Настя 3 г.4 мес., г. Москва.

На сей раз у нас с дочкой получилась некая инсталляция. Идея пришла спонтанно и воплотили в жизнь мы ее очень быстро.

Основная идея: потеря чистой воды — основного ресурса нашей планеты.

Самая сложная часть: кран, из которого вытекает капля воды. Я его смастерила из и картона, капля — кусок пакета. Пока я мастерила кран и с помощью пластилина прикрепляла его к , дочка искала и раскладывала земных обитателей, жизнь, которых зависит от наличия чистой воды.

Хотите играть с ребенком легко и с удовольствием?

Берегите воду и учите своих детей беречь воду и природу в целом!

Кудряшова Надежда и Аня 4,7 г., г. Санкт-Петербург.

Идею поделки навеял мультфильм «Сказка о белой льдинке», где пингвин и кит учат: «Чистота — залог здоровья!», «Порядок — прежде всего!».

На картоне черным и синим пластилином Владик сделал грязное нефтяное пятно в океане. Затем на пятно приклеили сделанную из пенопласта льдину. Сделали мусор из кусочков бумаги. Льдина у нас по бокам тоже «загрязнилась» черным пластилином. Далее слепили и с помощью зубочистки прикрепили его к льдине. В завершение из двух палочек, бумаги и скотча соорудили плакат над пингвином. Наша поделка готова.

Малолеткова Лидия и сын Владислав 6 лет.

Идея возникла у мамы по следам всем известных в СССР плакатов. Но хотелось быть более оригинальной, и чтобы ребенок поучаствовал. Поэтому наши капельки стали многослойными. Мама вырезала 3 по 3 капельки разного размера, даже материал исполнения у них немного разный (картон, цветная бумага и бархатная бумага). Сначала мы складывали капельки пополам, в процессе повторили понятие больше-меньше, затем дочка промазывала ребро капли клеем и наклеивала. Так у нас родились капельки.

Потом мама дорисовала кран и сверху придумала вентиль, который при желании можно покрутить. Он выполнен из двух полосок картона, закреплен булавкой (сзади иголочка заклеена скотчем, для безопасности). И вот наш плакат готов, он занял свое место в ванной, на дверце шкафа, чтобы вся семья не забывала закрывать воду.

Татьяна Голованова, Московская область.

Закончилась ещё одна экспедиция на тему воды, и чтобы закрепить полученные знания, решила с девочками сделать аппликации. Смысл картинок решила сделать такой: для чего нужна вода? и что произойдёт, если не будет воды?

Нашла подходящие картинки, старшая дочка вырезала из цветной бумаги «озеро» и «высохшее озеро». Сделали аппликацию, а папа до рисовал остальную картинку. На первой картинке у нас озеро, лес, возле воды животные,

Как нарисовать рисунок на тему «Берегите воду» в 3 классе по окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воды и ее охрану.

Мы собрали подборку рисунков и картинок для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.

Рисунки детей на тему «Берегите воду»

В реку мусор не кидайте,
Водоемы охраняйте.
Без воды мы жить не сможем
И беречь ее поможем!

Мусор в речку не бросайте!
Рыбки в речке там живут!
Нефть-заводы, не сливайте!
Чайки песен не споют.

Берегите, Люди, воду!

Марина Энтелис

Берегите-люди воду!
Ведь вода, так всем нужна
Вдруг погибнет вся природа?
Жизнь несет с собой вода!

Мусор в речку не бросайте!
Рыбки в речке там живут!
Нефть-заводы, не сливайте!
Чайки песен не споют.

Зря не лейте с крана воду!
Думайте, о всем живом
Без питья воды немного
Мы на свете проживем

А, как выйду рано утром
На траве роса лежит
Это-детка океана
А за ней ручей бежит!

Берегите воду
Анна Игнатова

Жить без воды невозможно,
Будьте с водой осторожны:
Не лейте напрасно чистую воду.


Вода — это лучшая часть у природы:

Реки, пруды, моря и озёра,
Ручьи, океаны и айсбергов горы…
Без чистой воды не сготовишь еды…
Всё живое на Свете,
На нашей планете,
В основном состоит из воды.

Если кончится вдруг вода,
То исчезнем и мы навсегда.

Вода

Владимир Пономарев

Вода, основа жизни.
Вода источник силы.
Вода планетный разум
И просто Н2О.
И лед, и пар, и дождик
Круговорот в природе.
Ведь без воды не может,
существовать никто.
Моря, озера, реки
Среда для обитания
Огромного количества
Живых земных существ,
Растения, животные
Водою наслаждаются,

И только губит воду
Бездумный человек.
Ее он травит химией,
Отходами заразными.
Плотинами громадными
Ей преграждает путь.
Не осознав бесценного,
Творения Создателя,
С водою убивает он.
Живое все вокруг

Берегите воду!

Как бесценна и нужна нам вода!
Большое значение имеет она.
Нужна она зверям, и людям, и птицам,
В общем, всему, что на свете родится.

Берегите воду, берегите
Речки, ключики и родники.
Источник жизни в них ищите,
И очень-очень их цените.

Вода должна быть чистая,
Как зеркало блестеть.

Испив такой водицы,
Всем хочется расти и петь!

Но оглянись вокруг, мой друг:
Вода в речушке как большой,
Промасленный нефтью круг.
И рыбка здесь не живет,
И птичка, не испив воды,
Быстро устремляется в полет.
Деревья покинули грязные берега,
Лебедь, мимо пролетая,
Крикнул нам: «Беда, беда!»
И если нет, друг, чистой воды,
Печальной участи и ты жди…

Воду вы не загрязняйте,
Подводным обитателям жить дайте.
Ведь вода всем жизнь несет,
Силы, бодрость придает.

В реку мусор не кидайте,
Водоемы охраняйте.
Без воды мы жить не сможем
И беречь ее поможем!

Отрывок из детского сочинения на тему «Берегите воду» 4 класс по предмету окружающий мир.

Оказывается, нехватка пресной воды на нашей планете – одна из самых важных проблем в настоящее время. Ее запасы истощаются, пресной воды становится все меньше и меньше.

На нашей планете уже и сейчас существуют населенные пункты, страны и даже целые части материков, где люди страдают от нехватки воды. И там они ее так бездумно не расходуют, берегут каждую капельку и очень точно просчитывают, сколько и когда ее потратить. Вот для того чтобы не пришлось скоро считать каждую каплю воды всему человечеству на Земле, воду крайне необходимо беречь. Закрывать краны, как только перестаешь пользоваться водой, экономно расходовать ее на любые нужды. Ну и, конечно, стараться не засорять любой из водоемов.

Над водой нависла угроза загрязнения. Заводы и фабрики, электростанции потребляют большое количество воды и одновременно загрязняют ее различными отходами. Со сточными водами предприятий в реки и озера попадают различные ядовитые вещества. А загрязненные водоемы очень опасны. В них погибает все живое – растения, рыбы, раки и птицы. А когда вода из такого водоема испаряется и образуются облака, то на землю выпадают кислотные дожди. Такие дожди опасны для всего живого.

Поэтому очень важно беречь воду, расходовать ее экономно и не загрязнять.

Люди, берегите воду! Вода – это наше главное богатство, ее ничем нельзя заменить, даже всеми сокровищами мира. Если мы сохраним воду, мы сохраним жизнь на нашей чудесной и теплой планете.

Инна Васильевна Саватькова

Учить делать логические умозаключения. Воспитывать желание передавать своё эмоциональное состояние используя художественно-эстетические средства выразительности.

Воспитывать социальные навыки (умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера, доказывать свою правоту, воспитывать нравственно-эстетическое отношение к окружающему миру.

Силами родителей, детей и воспитателя, был изготовлен плакат на тему : «Берегите воду

» .


Дети нарисовали рисунки на заданную тему.


Разучили стихи о воде. И с данным материалом отправились в гости в другие группы.




Ожидаемый результат : Воспитать привычку, рационально и бережно относиться и использовать ресурсы воды.

Публикации по теме:

В преддверии замечательного праздника Новый год в детском саду «Сказка» п. Новостройка прошла экологическая акция «Берегите ёлочку». Целью.

«Берегите воду». Конспект беседы с детьми (старшая группа) ЦЕЛЬ: Учить детей беречь водопроводную воду. Доходчиво объяснять детям,что для получения чистой воды людям приходится затрачивать много сил.

Конспект непосредственно образоватальной деятельности «Берегите воду» Цель. Учить бережно относиться к воде. Задачи. Образовательные: -расширить знания детей о значении воды в жизни человека; -дать понятие.

Экологический досуг «Берегите лес» Сценарий экологического досуга на тему: «Берегите лес!» Образовательные задачи: — Уточнять и расширять имеющиеся представления детей о.

Экологический праздник «Берегите воду» в старшей и подготовительной группах Экологический праздник «Берегите воду!» в старшей и подготовительной группах. Цель. Создать у детей радостное, веселое настроение. Закрепить.

Экологический проект «Берегите птиц» Экологический проект «Берегите птиц». Тип проекта: познавательный, краткосрочный Цель: Формирование ответственности и бережного отношения.

в 1993 году. В резолюции Генеральной Ассамблеи предложено государствам проводить в этот день мероприятия, посвящённые сохранению и освоению водных ресурсов .

Сохранение окружающей среды и ее ресурсов, в том числе одного из важнейших – воды, приобретает в последнее время особую актуальность. Решением проблемы обеспечения водой населения и экономики озабочено все мировое сообщество. По официальным данным, сегодня на планете свыше одного миллиарда человек не имеют доступа к чистой воде. И в будущем эта ситуация может стать еще острее, поскольку за счет постоянного демографического роста и климатических изменений дефицит водных ресурсов будет только обостряться.

К этой дате, учитывая актуальность проблемы, мы решили провести в 2011 г. районный Конкурс рисунка, плаката и слогана (далее Конкурс) «Сберечь воду – сберечь жизнь». Разработали положение, разослали по учебным заведениям города и района, поместили информацию в газету «Туймазинский вестник».

В 3-х номинациях, в каждой – 3 возрастные группы, были определены 36 победителей, занявших призовые места. ООО «Туймазыводоканал» определил получателя Гран-При – Сабирова Айдара из 7 Б класса школы №8. Его плакат со стихами собственного сочинения был оформлен в виде баннера на одной из улиц города. На церемонии награждения выступил начальник отдела сбыта Туймазыводоканала Сираев Р.А. Каждому участнику был вручён буклет «Уменьшим потребление воды!», разработанный библиотекарями. Мероприятие получило освещение в газете «Туймазинский вестник», корреспондентами студии Туймазинского телевидения был снят и показан по ТВ сюжет (программа «Объектив», 26 марта). Когда был установлен баннер с плакатом победителя (на пересечении улиц С. Юлаева и 70-лет Октября), это событие также было освещено телевидением (программа «Объектив», 2 сентября).

Конкурс рисунков имел широкий общественный резонанс – в нём участвовали все учебные заведения города и района, художественные школы; информация о нём прошла в газете, на телевидении. Цели — привлечение внимания к проблеме рационального использования водных ресурсов, воспитание экологической культуры в жителях города и района, стимулирование творческой инициативы населения – были достигнуты.

Результат в виде баннера с плакатом победителя призывает горожан бережно относиться к воде.


Участники конкурса на церемонии награждения

ПОЛОЖЕНИЕ

«Сберечь воду – сберечь жизнь!» ,

посвящённому Всемирному дню водных ресурсов

Общие положения

Конкурса рисунков, плакатов и слоганов «Сберечь воду – сберечь жизнь!» (далее – Конкурс) проводится городской модельной библиотекой №3 МАУК «МЦБ» МР Туймазинский район в рамках Плана мероприятий по экологическому просвещению населения на 2011 год и посвящается Всемирному дню водных ресурсов, который ежегодно отмечается 22 марта.

Привлечение внимания к проблеме рационального использования водных ресурсов.

Воспитание экологической культуры в жителях города и района.

Стимулирование творческой инициативы населения.

Для организации и проведения Конкурса создаётся Оргкомитет и жюри. Оргкомитет осуществляет организационную работу по подготовке и проведению Конкурса, принимает конкурсные материалы. Жюри Конкурса осуществляет оценку конкурсантов, определяет победителей по номинациям.

1. «Вода – это жизнь!» (рисунки, плакаты и слоганы (лозунги) к ним о воде как источнике жизни, как об одном из обязательных условий существования всего живого на Земле).

2. «Берегите воду!» (рисунки, плакаты и слоганы (лозунги) к ним о рациональном использовании водных ресурсов).

3. «Глоток чистоты» (рисунки, плакаты и слоганы (лозунги) к ним о недопустимости загрязнения водных ресурсов, о последствиях небрежного отношения к воде).

Ольга Завалишина

Фотоотчет рисунков «Вода-основа жизни»

Завалишина Ольга

Человек — часть огромного и удивительного мира, который его окружает, мира природы. Многие тысячи лет люди познают, исследуют этот мир, раскрывают его тайны, разгадывают его загадки.

Вода — одно из самых распространённых и в то же время одно из самых необыкновенных веществ на земле. Та самая вода, которая заполняет моря, озёра, реки, падает на землю дождями, ложится на неё снежными покровами. Та самая вода, без которой немыслимо существование не только человека, но и всего живого. Как утверждают учёные, жизнь на нашей планете зародилась в воде.

Не было бы воды — не было бы и жизни!Только добрый, милосердный, ответственный человек может стать другом земли! Берегите воду! Посмотрите, как прекрасна наша Земля и в наших силах сделать её ещё краше!

Чепига Рома, средняя группа

Волгина Алиса, средняя группа


Царькова Таисия, средняя группа


Егоров Максим, средняя группа


Джафаров Артемий, средняя группа


Джафарова Ксения, средняя группа

Публикации по теме:

«ПДД- основа безопасности дошкольников». Задача всех родителей и педагогов – обеспечить безопасность детей. Мы, взрослые и являемся примером.

ЛЭПБУК по теме «Вода- источник жизни»-итоговый результат совместной работы с детьми по проекту «Жить нельзя нам без воды» Лэпбук(LAPBOOK,с.

Лэпбук «Вода источник жизни» ЛЭПБУК — это учебный материал, который поможет детям закрепить и систематизировать знания, лучше понять и запомнить.

Конспект НОД в подготовительной группе «Витаминки» Вода-источник жизни! Цель: Формировать опыт применения о свойствах воды и её роли в жизни.

Проблема: Наблюдая в режимных моментах за детьми старшей группы, я отметила, что дети,вымыв руки, не до конца выключают кран. Обратив внимание.

Проект «Вода в нашей жизни» МБДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 2 младшая группа № 9 Проект «ВОДА В НАШЕЙ ЖИЗНИ» г. Каменск-Уральский, 2015.

Как в капле воды | Папмамбук

Сама история лаконична и проста. Мир вокруг Капли огромен: вот она парит над большим городом, вот – над океаном, а вот – в радуге над домишками. Затем масштаб меняется, мир становится более обозримым: ручей, дом, яблоневый сад, куст шиповника… Путешествие в пространстве сменяется наблюдением за временем: вот так начинается осень, так приходит зима. Идея цикличности близка не только уму философа, но и детскому сердцу, круговорот неизбежно оказывается основой книжки про каплю: «круговорот воды в природе» соединен с круговоротом времен года, и сама история тоже закольцована – в конце Сказочник садится писать сказку «Капля».

За каждой фразой этой короткой сказки кроется множество вопросов. Вот летели капли над городом («Летели? И не падали? Почему? А они не дождь?..»), увидели, что люди им не рады, и не стали проливаться на них дождем, полетели к океану. А что будет, если капли совсем не станут поливать людей? А поля и леса? Если будут только над океаном ливни устраивать? И как им туда долететь, если океан далеко? Но почему вообще капли решили, что люди им не рады? На рисунке ‒ одни черные зонты, и только ноги торопливые из-под них видны. Похоже, люди и правда не рады. Ни у одного ребенка, наверное, нет черного зонта, но нарисуй автор цветные зонтики, может, капли полетели бы к ним, и история была бы другой.

Капля летит по небу, собирается с другими каплями в облако, падает на землю с дождем, живет в ручье и в ведре с водой, в соке цветка, в тумане, выпадает росой, становится снежинкой… Каждое превращение для нее неожиданность, но единственное, чего боится Капля, – быть съеденной.

Конечно, когда кот говорит ей: «Вот и тебя нальют в кастрюлю, суп сварят, а я его съем! Вместе с тобой! Мяу!» – страшно. Надо Каплю спасать – и тут же на кухне появляется девочка, которой нужно полить шиповник. По всем сказочным законам героя, которого хотят съесть, надо выручать. А вот по законам природы капле не страшно свариться и быть съеденной (кроме того, она могла бы и улизнуть, превратившись в пар). Так что кто-то будет переживать вместе с Каплей ее страх и с облегчением вздохнет, когда ее спасут, а кто-то вспомнит, что она – капля воды, и заинтересуется: что с ней будет на сковородке? А что если ее проглотят? Путешествие съеденной Капли могло бы оказаться ничуть не менее увлекательным, хотя и не таким романтичным.

Но эта Капля родом из поэтического сказочного мира, недаром она встречается в конце со Сказочником, который оставляет ее в сугробе и идет домой писать про нее сказку. И ни слова о том, что в стакане горячего чая у него на столе – ее сестры-капли. Согласно поэтической логике, быть чаем или супом неинтересно.

Тетенька, которая несет воду для супа, серьезный дождевой червяк, деловитая полевая мышь ‒ все практичные персонажи книжки торопятся по своим делам. Правда, мышь помогает Капле по-новому взглянуть на осень, хотя для Капли ягоды шиповника ‒ красивые, а для мыши – вкусные и полезные. Сама Капля никуда не спешит, она просто пребывает, превращается, наблюдает, ей по-детски интересно, «что же дальше-то будет?»

Объединяет эти миры Сказочник, который объясняет Капле, зачем она нужна. Его непривычное обращение: «Здравствуй, Снежинка!» – заставляет ее задуматься о том, кто она, и оглянуться на пройденный путь. Сказочник вносит в простую историю элемент рефлексии и дидактики: «Ты – Капля Воды, и ты везде нужна. Без тебя всё в мире остановится». Такое взрослое послание-объяснение, выстраивающее всю историю: после этого остается лишь обсудить с ребенком, зачем нужна капля и что без нее остановится. Это практический взгляд на мир. А поэтическая энергия истории побудит после этого видеть капли (Капли) везде, так что не удивляйтесь, если после этой книжки ребенок будет здороваться с каплями и разговаривать с ними, где бы он их ни встретил.

Дарья Маркова
Фотопортрет Дарьи Марковой Леонида Барчана


Понравилось! 10

Создание капель воды и эффекта запотевшего стекла

К созданию этого урока меня подтолкнули несколько причин:

  1. Полное отсутствие информации о создании капель воды в уроке «Добавление капель воды на изображение»;
  2. Утверждение, что создание запотевшего стекла в GIMP крайне проблематично в уроке «Пишем на запотевшем стекле», с чем я не согласен, потому что для GIMP нет невозможного — все ограничения обусловлены отсутствием творческой идеи у пользователя;
  3. Знание английского языка и наличие урока «How to generate realistic mass waterdrops on a surface» на сайте gimpusers. com.

Урок я хочу разделить на две части: в первой мы создадим капли воды, а во второй я предложу свой вариант создания эфекта запотевшего стекла.

Часть 1. Создание реалистичных капель воды

Как я уже упоминал выше урок по созданию капель воды взят с сайта gimpusers.com, и отклоняться от него мы не будем. Хоть я и написал про знание английского языка, в оригинале скриншоты были на немецком, но, судя по результатам, понял я все правильно.

Начнем.

Все настройки в состоянии по умолчанию: цвет фона — белый, переднего плана — черный и т. п.

Создадим новое изображение размером 800×600 пикселей и вставим в фоновый слой любую картинку. У меня картинка с надписью на металле.

Создадим новый слой, назовем его «Капли».

С активным слоем «Капли» идем в меню Фильтры / Визуализация / Облака / Сплошной шум. Ставим настройки размера по X и Y в 16.

Получаем вот это:

Идем в меню Цвет / Порог. Ставим пороги 86 и 172 для нижней и верхней границ соответственно. Черные пятна — это наши будущие капли. В принципе можно покрутить пороги как кому нравится — изменятся размер и конфигурация будущих капель.

На выходе получаем:

Идем в меню Цвет / Цвет в альфа канал. Выбираем белый цвет. Затем инвертируем цвет слоя (Цвет / Инвертировать). Все черное становится белым. Это будут наши капли.

В принципе капли можно было нарисовать белой кистью — это не принципиально, просто в уроке было показано, как получить капли непредсказуемой формы.

Дальше будет непосредственно придание каплям реалистичности.

Дублируем слой «Капли». Назовем его «Капли.силуэт». Отключаем его видимость, чтобы не мешал — он нам понадобится позже.

Кликаем правой клавишей на любом слое с каплями и выбираем Альфа канал в выделение.

Идем в диалог каналы и создаем новый канал. В появившемся диалоге ставим галочку Создать из выделения. Называем канал «Рельеф».

Снимаем выделение (Ctrl+Shift+A).

Идем в Фильтры / Размывание / Гауссово размывание и размываем новый канал 3 раза со значениями 7, 3 и 1 соответственно.

Отключаем видимость канала.

Возвращаемся в диалог Слои и выбираем слой «Капли».

Идем в Фильтры / Свет и тень / Освещение. Здесь добавляем 2 источника света, настраиваем материал и не забываем указать в качестве карты рельефа канал, созданный в предыдущем шаге.

Получаем вот такие капельки ртути воды.

Слегка угловатые. Сейчас это исправим. На слое «Капли» блокируем альфа канал и выполняем Гауссово размытие размером 4 пикселя. Снимаем блокировку альфа канала.

Капли стали приятнее, но все равно серые. Сделаем серый цвет прозрачным. Идем в Цвет / Цвет в альфа канал и выбираем нейтральный серый цвет с яркостью около 50% (середина шкалы).

Капли стали прозрачными, но все равно слегка белесые. Подправим это: идем в Цвет / Кривые, выбираем альфа канал и правим кривую.

Капли стали реалистичнее. Добавим небольшую тень от них.

Нажимаем правой клавишей на слое «Капли.силуэт» (вот он и понадобился) и выбираем Альфа канал в выделение.

Идем в Фильтры / Свет и тень / Отбрасываемая тень. Ставим смещение 2 пкс по X и 3 по Y, непрозрачность — 30. Снимаем галочку Позволить изменение размера.

Появился слой с тенью и небольшая тень.

На этом первая часть урока заканчивается.

Часть 2. Создание эффекта запотевшего стекла и надписи на нем

Эта часть является чисто моим видением этого вопроса.

До запотевания стекла имеем 4 слоя.

Добавим новый слой под слоем «Капли», назовем его «Запотевшее стекло».

В принципе можно просто залить слой белым цветом и подобрать прозрачность по вкусу.

Я буду делать неравномерное запотевание. Для этого выбираем слой «Запотевшее стекло», идем в Фильтры / Визуализация / Облака / Сплошной шум. Ставим настройки размера по X и Y в 4.

Размоем этот слой Гауссовым размытием с радиусом 100.

Применим к этому слою Цвет / Цвет в альфа канал с выбранным черным цветом.

Под каплями воды не должно быть запотевшего стекла — уберем его. Для этого создаем маску для слоя «Запотевшее стекло», выбираем полную непрозрачность. На слое «Капли.силуэт» нажимаем правую клавишу и выбираем Альфа канал в выделение.

Выбираем маску слоя «Запотевшее стекло». Заливаем выделение черным цветом.

Возможно я не очень удачно выбрал изображение в фоне и не очень хорошо видна разница.

Надписи или рисунки на запотевшем стекле добавляем рисованием черной кистью на маске слоя «Запотевшее стекло». Чтобы сделать большую надпись или рисунок в данном случае потребуется правка капель воды. Конечно, следовало бы в самом начале урока прикинуть где и что мы будем писать или рисовать на запотевшем стекле и убрать капли в этих местах. Чтобы не повторять все с начала, я нарисую что-нибудь небольшое между капель.

Как-то так! Вродеде бы видна основная идея.

Слегка подправив уровни фонового слоя можно получить немного более наглядный вид:

Еще по желанию можно поиграть с прозрачностью слоя «Запотевшее стекло».

На этом урок заканчиваю. Надеюсь, что он окажется познавательным и полезным.

p. s. Отдельное спасибо автору урока «Создание текстуры металла».

Рисунок на тему польза воды.

Вода — основа жизни на нашей планете. Однако её загрязнение и нерациональное использование приводит к плачевным последствиям для самих же людей. Участницы во время игр и исследований старались донести для малышей не только физические свойства воды, но и её ценность для человека, животных и растений. А для закрепления знаний они сделали разнообразные поделки, плакаты и самодельные книжки на тему «Берегите воду!».

Книжка — капля «Где живет вода?»

Идея возникла с вопроса среднего сынишки Артемия (2,9 г. ), где живет вода? Провели соц. опрос среди наших многочисленных детей и в итоге получилась вот такая книжка — капелька. Нам понадобились:

  1. Голубая бумага;
  2. Синяя бархатная бумага для обложки;
  3. Кисти, краски, карандаши, фломастеры, клей, ножницы;
  4. Нить или лента для фиксации.

Вырезаем странички будущей книжки в форме капли воды. На каждой стороне делаем рисунок-ответ на вопрос, где живет вода. Затем проделываем дыроколом отверстие в верхней части капли, пишем текст на картинках и скрепляем нитью или лентой.

У нас текст был такой:

Где живет вода?
В колодце у двора,
В капельках дождя,
в аквариуме у меня,
И даже под землей.
Вода есть в нас тобой.
В животных и в реке.
И на космической высоте.
В дереве и в цветке.
Воду берегите все!

Обложку можно оформить, но мы решили оставить просто бархатно-синей, как море (это уже определение Тимофея). Иллюстрации к книжке рисовала моя племянница Лиза (11 лет).

Анна, Тимофей и Артемий Верняевы, п. Мегет, Иркутская область.

Рисунок на тему «Берегите воду!»

Основная идея заключалась в том, что наша планета не должна быть без воды.

Яна делала все сама, когда я сказала ей о задании: и придумала, и нарисовала, и подписала. Я пыталась что-то подсказать, подправить, но она не принимала мои идеи, поэтому получилось 100% детское творчество. Сели рисовать вдвоем со старшим братом и все быстро сделали.

Лариса Федотова и дочка Яна.

Каждая страница книги показывает вначале неправильное поведение, а отогнув часть изображения можно увидеть способ бережного отношения к воде. На фото видны все страницы. Последняя — знак вопроса для других вариантов.

Страницы скрепила степлером и украсила красивой клейкой лентой. Сейчас мы на даче без доступа к принтеру, поэтому картинки рисовала сама. Но дети все картинки поняли, так что главная цель достигнута. Делала большей части я, дети помогали раскрашивать детали.


Екатерина Аднодворцева и дети Ваня 4 г. 9 мес. и Настя 3 г.4 мес., г. Москва.

На сей раз у нас с дочкой получилась некая инсталляция. Идея пришла спонтанно и воплотили в жизнь мы ее очень быстро.

Основная идея: потеря чистой воды — основного ресурса нашей планеты.

Самая сложная часть: кран, из которого вытекает капля воды. Я его смастерила из и картона, капля — кусок пакета. Пока я мастерила кран и с помощью пластилина прикрепляла его к , дочка искала и раскладывала земных обитателей, жизнь, которых зависит от наличия чистой воды.

Хотите играть с ребенком легко и с удовольствием?

Берегите воду и учите своих детей беречь воду и природу в целом!

Кудряшова Надежда и Аня 4,7 г., г. Санкт-Петербург.

Идею поделки навеял мультфильм «Сказка о белой льдинке», где пингвин и кит учат: «Чистота — залог здоровья!», «Порядок — прежде всего!».

На картоне черным и синим пластилином Владик сделал грязное нефтяное пятно в океане. Затем на пятно приклеили сделанную из пенопласта льдину. Сделали мусор из кусочков бумаги. Льдина у нас по бокам тоже «загрязнилась» черным пластилином. Далее слепили и с помощью зубочистки прикрепили его к льдине. В завершение из двух палочек, бумаги и скотча соорудили плакат над пингвином. Наша поделка готова.

Малолеткова Лидия и сын Владислав 6 лет.

Идея возникла у мамы по следам всем известных в СССР плакатов. Но хотелось быть более оригинальной, и чтобы ребенок поучаствовал. Поэтому наши капельки стали многослойными. Мама вырезала 3 по 3 капельки разного размера, даже материал исполнения у них немного разный (картон, цветная бумага и бархатная бумага). Сначала мы складывали капельки пополам, в процессе повторили понятие больше-меньше, затем дочка промазывала ребро капли клеем и наклеивала. Так у нас родились капельки.

Потом мама дорисовала кран и сверху придумала вентиль, который при желании можно покрутить. Он выполнен из двух полосок картона, закреплен булавкой (сзади иголочка заклеена скотчем, для безопасности). И вот наш плакат готов, он занял свое место в ванной, на дверце шкафа, чтобы вся семья не забывала закрывать воду.

Татьяна Голованова, Московская область.

Закончилась ещё одна экспедиция на тему воды, и чтобы закрепить полученные знания, решила с девочками сделать аппликации. Смысл картинок решила сделать такой: для чего нужна вода? и что произойдёт, если не будет воды?

Нашла подходящие картинки, старшая дочка вырезала из цветной бумаги «озеро» и «высохшее озеро». Сделали аппликацию, а папа до рисовал остальную картинку. На первой картинке у нас озеро, лес, возле воды животные,

Ольга Завалишина

Фотоотчет рисунков «Вода-основа жизни»

Завалишина Ольга

Человек — часть огромного и удивительного мира, который его окружает, мира природы. Многие тысячи лет люди познают, исследуют этот мир, раскрывают его тайны, разгадывают его загадки.

Вода — одно из самых распространённых и в то же время одно из самых необыкновенных веществ на земле. Та самая вода, которая заполняет моря, озёра, реки, падает на землю дождями, ложится на неё снежными покровами. Та самая вода, без которой немыслимо существование не только человека, но и всего живого. Как утверждают учёные, жизнь на нашей планете зародилась в воде.

Не было бы воды — не было бы и жизни!Только добрый, милосердный, ответственный человек может стать другом земли! Берегите воду! Посмотрите, как прекрасна наша Земля и в наших силах сделать её ещё краше!

Чепига Рома, средняя группа

Волгина Алиса, средняя группа


Царькова Таисия, средняя группа


Егоров Максим, средняя группа


Джафаров Артемий, средняя группа


Джафарова Ксения, средняя группа

Публикации по теме:

«ПДД- основа безопасности дошкольников».Задача всех родителей и педагогов – обеспечить безопасность детей. Мы, взрослые и являемся примером.

ЛЭПБУК по теме «Вода- источник жизни»-итоговый результат совместной работы с детьми по проекту «Жить нельзя нам без воды» Лэпбук(LAPBOOK,с.

Лэпбук «Вода источник жизни» ЛЭПБУК — это учебный материал, который поможет детям закрепить и систематизировать знания, лучше понять и запомнить.

Конспект НОД в подготовительной группе «Витаминки» Вода-источник жизни! Цель: Формировать опыт применения о свойствах воды и её роли в жизни.

Проблема: Наблюдая в режимных моментах за детьми старшей группы, я отметила, что дети,вымыв руки, не до конца выключают кран. Обратив внимание.

Проект «Вода в нашей жизни» МБДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 2 младшая группа № 9 Проект «ВОДА В НАШЕЙ ЖИЗНИ» г. Каменск-Уральский, 2015.

(Виктор Шоубергер)

О воде много говорилось, но еще так мало сказано. Задумайтесь, что вы знаете о воде? Как ни удивительно, но вода до сих пор остается наиболее малоизученным веществом природы. Очевидно, это произошло потому, что она вездесуща: она вокруг нас, над нами, под нами и в нас. Также как и жизнь, вода многолика и характеристики ее бесконечны.

Вода — основа жизни на Земле

Вода — это, на первый взгляд, всего лишь простое химическое соединение водорода и кислорода, но она вода — основа жизни на Земле. Вода сама по себе не имеет питательной ценности, но она — непременная составляющая часть всего живого. В растениях — до 90% воды, а в теле взрослого человека — около 65% и это обстоятельство позволило фантасту В. Савченко заявить о том, что у человека «гораздо больше оснований считать себя жидкостью, чем, скажем, у сорокапроцентного раствора едкого натрия».

Определенное и постоянное содержание воды

— одно из необходимых условий существования живого организма. При изменении количества потребляемой воды и ее солевого состава нарушаются процессы пищеварения и усвоения пищи, кроветворения. Без воды невозможна регуляция теплообмена организма с окружающей средой и поддержание постоянной температуры тела. Человек чрезвычайно остро ощущает изменения содержания воды и может прожить без нее всего несколько суток. При потере воды до 2% веса тела (1-1,5 литра) появляется жажда, при утрате 6-8% наступает полуобморочное состояние, при нехватке 10% появляются галлюцинации, нарушается глотание. При нехватке свыше 12% воды наступает смерть.

Человек употребляет для питья воду, содержащую от 0,02 до 2 граммов минеральных веществ в 1 литре. Большое значение имеют вещества, находящиеся в малых дозах, но играющие важную роль во многих физиологических процессах организма. Если вода — столь важный компонент строения и функционирования организма, то логично предположить, что влияние внешней воды не менее велико. Вода, даже не поступая в организм, способна оказывать огромное воздействие и при внешнем контакте с телом человека. Вода может стать причиной серьезных заболеваний, а может исцелить от многих недугов и укрепить здоровье, а, оказывается, все дело в правильном выборе воды для питья.

Как нарисовать плакат на тему «Берегите воду» в 3 классе по окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воды и ее охрану.

Мы собрали подборку плакатов, картинок, рисунков для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.

Несколько детских рисунков на тему «Берегите воду»

Чистая вода — это удивительное богатство, которое надо беречь.

Загрязнение воды представляет собой серьезную проблему для экологии Земли. И ее стоит решать как в больших масштабах – на уровне государств и предприятий, так и в маленьких – на уровне каждого человеческого существа. Ведь не забываем, ответственность за Тихоокеанское мусорное пятно лежит на совести всех, кто не выбрасывает мусор в урну.

Источники загрязнения воды

Причин загрязнения достаточно много, и не всегда виной этому человеческий фактор. Природные катаклизмы также наносят вред чистым водоемам, нарушают экологическое равновесие. Самыми распространенными источниками загрязнения воды считаются:

Промышленные, бытовые сточные воды. Не прошедшие систему очистки от химических вредных веществ, они, попадая в водоем, провоцируют экологическую катастрофу.

Кислотные дожди. Это распространенное явление, хотя о нем редко говорят. Все промышленные отработанные газы, выхлопы автомобилей, попав в атмосферу, возвращаются с дождем обратно в землю, водоемы.

Твердые отходы, мусор . Не просто загрязняют реки, но даже меняют ход течения, затрудняя его. Возможны разливы озер и рек. Органические загрязнения. Их естественное разложение (отмирание растений, животных).

Техногенные катастрофы . Промышленные аварии. Тепловые, радиационные загрязнения. Сходы селей, лавин.

Тепловое загрязнение воды

Тепловое загрязнение воды вызывается тепловыми или атомными электростанциями. Тепловое загрязнение вносится в окружающие водоемы отработанной охлаждающей водой. В результате повышение температуры воды в этих водоемах приводит к ускорению в них некоторых биохимических процессов, а также к уменьшению содержания кислорода, растворенного в воде. Происходит нарушение тонко сбалансированных циклов размножения различных организмов. В условиях теплового загрязнения, как правило, наблюдается сильное разрастание водорослей, но вымирание других живущих в воде организмов.

Утечка нефти

Только в США ежегодно происходит приблизительно 13000 случаев утечки нефти. В морскую воду ежегодно попадает до 12 млн. т нефти. В Великобритании ежегодно выливается в канализацию свыше 1 млн. т использованного машинного масла.

Нефть, пролитая в морскую воду, оказывает много неблагоприятных воздействий на жизнь моря. Прежде всего, гибнут птицы: тонут, перегреваются на солнце или лишаются пищи. Нефть ослепляет живущих в воде животных-тюленей, нерпу. Она уменьшает проникновение света в замкнутые водоемы и может повышать температуру воды.

Конкурс рисунков «ПУТЕШЕСТВИЕ В КРАЙ ЧИСТОЙ ВОДЫ»

Дорогие друзья!

Алтайским краевым отделением ВОО «Русское географическое общество» с целями содействия созидательному представлению мира и привлечения внимания учащихся к водным объектам и проблемам Алтайского края проведен конкурс рисунков на тему «ПУТЕШЕСТВИЕ В КРАЙ ЧИСТОЙ ВОДЫ».

В течение месяца в штаб-квартиру Отделения поступали работы со всего края. В конкурсе приняли участие 80 ребят. Выставка работ проходила в рамках 10-й юбилейной научно-практической конференции «Питьевые воды Сибири», которая состоялась 24-25 апреля 2014 года.

Команде жюри пришлось потрудиться, выбирая лучшие рисунки. Но все без исключения отметили, какая талантливая смена подрастает в нашем крае!

Работы рассматривались в трех возрастных категориях:

 

В младшей группе, охватывающей учеников в возрасте от 7 до 10 лет, лучшими работами были признаны:

1 место – Бовть Настя, 9 лет (МБОУ «Центр творчества детей и молодежи», Объединение «Палитра» г. Славгород). Преподаватель – Р.В. Петрова

На картине «Бирюзовая Катунь» Настя попыталась передать живописную красоту горной реки. Бирюзовые воды Катуни завораживают в любое время года. Но осенью вся природа переодевается в лучшие наряды. Деревья и кустарники переливаются под лучами солнца. Еще немного будет теплых дней, скоро начнется дождливая пора – небо покрыто облаками. Молодец, Настя!

2 место – Мясникова Арина, 8 лет (МБОУ «Гимназия №79», г. Барнаул). Преподаватель – Л.В. Трофимова

Никого не оставила равнодушным сказочная история о Царице Алтая. Глядя на нее, вспоминается легенда о красавице Катынг, дочке хана Алтая, которая убежала от отца к своему любимому Бию, и они слились в одно целое — реку Обь. Мощно раскинула река свои воды по территории края. Она величественна и прекрасна.

3 место – Колтакова Анна, 10 лет (МКОУ «Староалейская СОШ №2», с. Староалейское, Третьяковский  район). Преподаватель – Е.В. Бондарева.

В своей работе Аня попыталась отобразить каплю жизни в капле воды. «Люди! Не будьте беспечными. Запасы воды не бесконечны. Каждую каплю воды – береги. Недра потомкам ты сохрани!» – призывает автор.

За приз зрительских симпатий в этой категории соревновались несколько работ. В итоге победу одержала сюрреалистичная история о разноцветной рыбе, которая страдает из-за отсутствия чистой воды. Поражает, что 10-летний Кирилл Иващенко (МБОУ «Гимназия №79», г. Барнаул) сумел создать мрачный, но завораживающий сюжет о возможных последствиях бездумного отношения к окружающей природной среде. Как отметили члены жюри, это золотая рыбка будущего – но она не желания исполняет, а просит пощады…

 

В средней, самой многочисленной, возрастной группе талантами померялись ребята от 11 до 13 лет.

1 место – Данилюк Михаил, 13 лет (МБОУ «Лицей №121», г. Барнаул). Преподаватель – О.В. Сандрос.

В работе «Сердце Алтая» изображены источники богатства и силы нашей земли. Они заключаются в его разнообразной природе гор, красоте бескрайних степей, чистых рек и озер. На картине деревья, отражаясь в воде, завораживают своей естественной красотой. Оригинальность идеи в том, что Миша изобразил всё это в границах Алтайского края!

2 место – Охременко Софья, 11 лет (МБОУ «Гимназия №27» им. Героя Советского Союза В.Е. Смирнова, г. Барнаул). Преподаватель – О.Н. Горбатова

Все члены жюри отметили, как необычайно точно удалось отобразить уникальное творение природы – озеро Байкал. Зеркальная гладь воды. Все об этом говорят – но попробуйте передать её. Сложно! Особенно, если это выполнено в технике пастели. И какое все легкое, воздушно-ажурное.

3 место – Карнаух Олеся, 13 лет (МБОУ РСОШ №1, Родинский район, с. Родино). Преподаватель – Е.С. Гмыря

В летние погожие деньки так здорово очутиться в палатке, наслаждаться единением с природой. Спрятавшись в спасительной тени от жгучего солнышка и житейской суеты, слушать, как журчит быстрая горная речка и негромко шелестит листва. Вот оно счастье! Олеся сумела изобразить необузданный нрав горной речки, благодаря интересной цветопередаче.

Приз зрительских симпатий был безоговорочно отдан Веронике Тюргановой, 12 лет (МБОУ «СОШ №88 с кадетскими классами», г. Барнаул). Преподаватель – Д.М. Гулевич

Вероника, вслед за организаторами конкурса, приглашает совершить путешествие в край чистых озёр. Очень хочется очутиться там! Прозрачные, чистые дали, прописанные легкой акварелью. Под ярким алтайским солнышком природа расцветает буйными красками! Небольшие озерца, разбросанные по территории, придают неповторимую живописность. И каждому озеру досталось по облачку с высоких небес!

 

В старшей возрастной группе, от 14 до 17 летпобеду одержала шестнадцатилетняя Алена Беспалова (МБОУ «Гимназия №79», г. Барнаул). Преподаватель – Н.В. Каптелова.

Ее серия работ отчетливо продемонстрировала растущий талант и необычное философское осмысление водно-экологических проблем. Мы создали искусственный мир, который комфортен и удобен для людей. Но он уязвим, как аквариум, мы может остаться без привычной среды. А что за пределами? Темнота…

2 место – Аземова Валентина, 17 лет (МОУ «Сростинская средняя общеобразовательная школа», с. Сросты, Егорьевский район). Преподаватель – Е.Н. Зайцева.

Глядя на работу «Мое родное озеро Горькое» нельзя усомниться, что для автора нет ничего лучше него на свете. Столько душевной доброты и лиричности вложила она! Это озёро расположено  в сосновом ленточном бору Алтайского края. Все рвутся в горы, а нам милее – простор и свобода равнинных ландшафтов края. Здесь можно спокойно отдохнуть, половить рыбу и полюбоваться красотой природы.

3 место – Алешкина Лилия, 16 лет (МКОУ «Беловская средняя общеобразовательная школа», пос. Беловский, Троицкий район). Преподаватель – И.В. Шаврина.

По мнению членов жюри, «Остров моей мечты» является самой романтической работой, представленной на конкурс. Её истоки – из храма души автора, который занимает центральное место в картине. Там только вода, небо и земля, покрытая изумрудной травой и диковинными деревьями.

 

Приз зрительских симпатий заслужила работа Перетягина Артема, 17 лет (школа №5, г. Бийск). Преподаватель – Н.И. Завьялова.

Дорогие ребята и их родители! Уважаемые педагоги! Спасибо Вам за творчество, профессионализм, любовь к родному краю, которые мы увидели в работах!

Надеемся на активное участие в конкурсах и мероприятиях, которые будут организованы для Вас в будущем!

Для всех участников конкурса мы приготовили грамоты. Победителей и их педагогов ждут дипломы и призы!

 

Приглашаем Вас за наградами в штаб-квартиру Алтайского краевого отделения РГО после 15 мая 2014 г. по адресу: г.Барнаул, ул.Молодежная, 1, оф. 526. Контактный телефон: (3852) 36-40-91, 8-909-503-11-07

 

 

Как рисовать капли воды Архив

Мы здесь с учебником по , как рисовать воду , чтобы развить творческие способности вашего ума и навыки рисования. Как мы все знаем, вода — это текучий элемент, не имеющий формы и размера. Таким образом, рисование воды полностью зависит от вашего творчества, наблюдения и внимания. Как образуются водные волны, брызги, рябь, капли воды — это совершенно естественно и является предметом наблюдения. Изучая этот учебник по рисованию водой, поделитесь своим опытом и попытайтесь перенести его на свой лист бумаги.Точно так же окрашивание воды — это тоже искусство, поскольку вода считается бесцветной, но поглощает цвет окружающей среды.

Как нарисовать падающую воду и образующиеся брызги:

Шаг 1: Нарисуйте 2 овала, перекрывающих друг друга, и случайные маленькие линии над ними.

Шаг 2: Преобразуйте линии в каплях воды, как показано ниже, и нарисуйте внутри них еще много кругов.

Шаг 3: В середине круга нарисуйте каплю, выходящую из нее, и проведите маленькие линии по кругу.

Шаг 4: Заштрихуйте рисунок, используя технику штриховки, затемните внешний круг.

Как нарисовать всплеск с рябью:

Шаг 1: Нарисуйте овальные круги так, чтобы они прилегали друг к другу в одном месте. Сверху нарисуйте простую небольшую наклонную линию.

Шаг 2: На этом шаге нарисуйте всплеск, выходящий из внутреннего круга. Для этого нарисуйте произвольную форму, используя множество маленьких изогнутых линий и еще одну такую ​​же форму позади первой.Вокруг этого всплеска преобразуйте круг во множество маленьких изогнутых форм, см. Изображения, приведенные ниже.

Шаг 3: Нарисуйте маленькие пятна случайным образом в большом пятне, используя маленькие изогнутые линии, образующие заостренные концы. Нарисуйте большую водную рябь, используя крайний круг, нарисованный на первом этапе. Нарисуйте несколько капель воды, случайно выходящих из брызг.

Шаг 4: Раскрасьте воду, используя светлые и темные оттенки синего, выделяя брызги воды.

Как нарисовать водную волну:

Начните рисовать волну с кривой, сглаженной волнистой кривой, за которой следуют еще несколько изогнутых линий такого же типа; обратитесь за помощью к изображениям. Затем закончите эти волнистые линии снизу и поверните внутрь. Сделайте один и тот же рисунок для каждой отдельной волны. Начните второй шаг снизу. На первом шаге волн нарисуйте еще одну серию волнистых линий, поскольку они исходят из одного и того же источника. Волны рисовать легко, только помните, что все волны должны быть уникальными по форме и размеру, только это будет выглядеть реалистично.Нарисуйте произвольно несколько отдельных волнистых линий для основы из воды.

Как нарисовать мультяшную каплю воды:

Шаг 1: Нарисуйте круг в начале рисунка и 4 линии, падающие из него. 2 линии от и 2 линии со стороны круга. В конце каждой линии прикреплен овал.

Шаг 2: На этом шаге вытяните линии с обеих сторон круга по направлению к верхней стороне, соединяясь наверху и образуя конус.Удвойте все 4 линии, нарисованные на первом этапе, изогнутым закрытым концом. Внизу двух боковых линий нарисуйте руки, как показано ниже, а в конце двух линий, проведенных в нижней части круга, нарисуйте туфли. Нарисуйте 2 линии для направления глаз и кривую для рта.

Шаг 3: Под глазом нарисуйте направляющую кривую, а внутри нее — небольшой выступ, а на левой стороне рта — язык. На стороне от нарисуйте отметку, чтобы выделить ее во время раскрашивания.

Шаг 4: Раскрасьте эту каплю воды синим цветом, а язык красным, используйте коричневый цвет для обуви и выделите его белым цветом.

Как нарисовать каплю воды цветными карандашами

Курс рисования карикатуры «В первой части этого курса вы познакомитесь с основными концепциями карикатуры. Вы будете использовать такие понятия, как преувеличение и абстракция, чтобы превратить грубый набросок в полноценный карикатурный рисунок.Вторая часть курса укрепит ваши карикатурные мускулы ».

Курс рисования портрета животных, автор — Аарон Блейз «Аарон Блейз — бывший аниматор Диснея и профессиональный художник, настоящий мастер рисования и раскрашивания животных. В этой демонстрации шедевра у вас будет возможность наблюдать за ним в его студии и наблюдать, как он рисует большой портрет льва с нуля ».

Курс рисования реалистичных портретов от Стивена Баумана «Стивен Бауман — отмеченный наградами художник-фигурный художник, и в этой демонстрации шедевра вы увидите, как он создает шедевр с нуля.Вы увидите весь его процесс от начала до конца. Версия для 12+ часов в реальном времени. «

Курс портретной живописи маслом. Автор Аарон Вестерберг» Аарон Вестерберг — известный художник, обладающий особым талантом и любовью к цвету. В этой демонстрации шедевра вы станете мухой на стене в его студии. Вы сможете увидеть, как профессиональный художник создает шедевр с нуля ».

Курс «Лаборатория монстров по дизайну персонажей» от Скотта Фландерса «Научитесь создавать монстров с нуля! Этот курс по концептуальному персонажу научит вас переходить от листа идей, полученных в результате мозгового штурма, к убедительному произведению цифрового искусства.Наряду с изучением основ дизайна монстров, я также буду учить вас своей технике вырезания фигур «.

Портретная скульптура из «Жизненного пути» Зои Дюфур «Зои Дюфур — мастер-скульптор с невероятным мастерством моделирования формы. В этой демонстрации шедевра вы сможете посетить ее студию и посмотреть, как она создает более длинную скульптуру с нуля ».

Портретная живопись маслом с использованием метода размера прицела Курс Корнелии Хернес «Корнелия Хернес — известный художник-классик-реалист и преподаватель из Флорентийской академии искусств.В этой демонстрации шедевра вы увидите, как профессиональный художник создает шедевр с нуля. Корнелия объяснит свою палитру, даст советы по смешиванию цветов, пониманию характеристик краски, типам кистей, растворителям и окрашиванию свежего холста ».

Курс классических методов и концепций портретной живописи Стивена Баумана Этот курс состоит из 3 частей: портретный рисунок, гризайль и рисование полной палитрой. Часть 1 будет включать 3 демонстрации (каждая с уточненной версией в реальном времени), которые будут публиковаться один раз в неделю в течение следующих 3 недель.Части 2 и 3 будут опубликованы в сентябре и январе. Вы можете предварительно приобрести все 3 сейчас, чтобы получить оптовую скидку.

Осенний лист с каплями дождя в графите — Блог Кэрол о рисунках

Осенние капли дождя от К. Розински

Мы с мужем хотели прокатиться, чтобы увидеть, как листья меняют цвет в этом году. Мы собирались загрузить собаку, отправиться в парк и провести день, но в разгар сезона дождь продолжал идти. Итак, чтобы отпраздновать нашу очень влажную осень, я нарисовал этот лист с каплями дождя.

Смешанная кисть
Я использовал свою технику смешанной кисти, чтобы нарисовать этот лист, что означает, что я закрасил каждый слой штриховки маленькой кистью. Это была хорошая техника для рисования гладкой текстуры этого листа и блестящих капель воды. Я использовала акварельную бумагу для горячего прессования Arches и карандаши Grafwood, потому что они оба хорошо работают с этой техникой.

Первые значения
Я начал с штриховки и нанесения кистью значений листа вокруг большинства капель воды.Тем не менее, я обработал кистью несколько близко расположенных капель, чтобы получить равномерное изображение на теле листа между ними. Графит, размазанный кистью, легко поднимается с помощью ластика, так что позже это было легко исправить.

Рисование капель воды
Я нарисовал капли воды, обрисовав их самые яркие блики, как вы видите здесь, потому что я потерял свой любимый электрический ластик Sakura! Сакура вращает перо, которое позволяет мне стирать мелкие детали.

Тени, отбрасываемые каплями, придают им высоту, а величина их тела придает им люминесцентное качество воды. Капли также увеличивают то, на чем они сидят, поэтому жилки на листе становятся очень большими и искажаются, когда они проходят под каплей.


Капли воды всегда уникальны, даже если они находятся в одном свете и на одной поверхности, поэтому не существует определенной формулы для их рисования, но правильные инструменты действительно помогают.

Каждая капля воды состоит из твердых и мягких краев.Чтобы нарисовать эти края, я использовал штриховку острыми заостренными карандашами, небольшую кисть и резиновый инструмент в форме клина (называемый Kemper Wipe-out Tool), чтобы аккуратно стереть крошечные мягкие блики.

Осенние капли дождя, К. Розински

Готовый лист, но не без проблем
После того, как я нарисовал тени под своим листом, я с ужасом осознал, что нарисовал значения листа слишком легко. Так что я отложил рисунок на время, размышляя о том, чтобы заняться скалолазанием.

Через несколько дней я решил, что скалолазание, хотя и творческое и смелое, не для меня, и мне нечего было терять, пытаясь перерисовать лист вокруг капель воды.После нескольких дней работы лист, который вы видите здесь, — это то, что у меня получилось. Я думал, что просмотрел более светлый лист, но, должно быть, забыл сделать это в своем плохом настроении. Поверьте мне на слово, эта версия лучше!

Капли воды со стертыми бликами.

Моя печальная история ластика
Разобравшись с моим хорошим электрическим ластиком Sakura, летающим по курятнику, я купил похожий на вид менее чем за десять долларов, сделанный Ohuhu! Восклицательный знак в этом предложении стоит, потому что Сакура стоила сорок долларов .С его помощью я смог добавить блики к моим каплям воды, но это было непросто.

Мазок на бумаге, сделанный электрическим ластиком Ohuhu.

После использования ластика Ohuhu я могу сказать, что кончики ластика не держат точку, как кончики ластика Sakura. Кроме того, перья Ohuhu сделаны из более мягкого материала, который может размазать графит. У меня есть пятно на этом рисунке, которое я не могу удалить, поэтому я очень разочарован ластиком Ohuhu. Наконец, перья не взаимозаменяемы, поэтому я выкладываю еду для ластика каждую ночь в надежде, что моя Сакура когда-нибудь вернется домой.

Продолжайте рисовать всех и следите за своими ластиками!
Кэрол

Связанные

Автор: Кэрол

Я художник, случайный автор и любитель жизни. Я вырос в Йорктауне, штат Индиана, и пишу (и рисую) этот сайт с 1999 года. Просмотреть все сообщения Кэрол

Искусство капли воды | Ресурс

Лист учащегося

В этом практическом я буду:

  • Проведение и наблюдение за результатами прак.
  • Сообщаю о своих выводах, используя доказательства из практики.
  • Делаем вывод о том, что происходит, когда вода падает на воск.

Введение:

Вы допоздна работаете в мастерской, рисуете при свечах, пошел дождь. Вы видите, что дождевая вода упала на расплавленный воск для свечей, и что-то случилось. Как и все хорошие ученые-художники, вы решаете исследовать дальше…

Оснащение:

  • 1 большой кусок вощеной бумаги
  • 1 деревянная зубочистка или деревянная шина
  • Красный, зеленый, желтый и синий разбавленные пищевые красители в бутылочках
  • Вода в бутылочке
  • 5 пипеток или пипеток для красителей и воды
  • Бумажные полотенца
  • Перчатки одноразовые пластиковые

Надеть одноразовые пластиковые перчатки

Метод:

  1. Возьмите вощеную бумагу и положите ее на стол.
  2. С помощью пипетки или пипетки наберите небольшое количество одного из пищевых красителей.
  3. Нанесите несколько капель пищевого красителя на поверхность вощеной бумаги.
  4. Повторите шаги 2 и 3 с другим цветом.
    • Что вы видите в цветах воска?
  5. Запишите то, что вы видите, нарисовав картинку, сфотографировав или написав предложение.
  6. Теперь возьмите зубочистку или шину.Окуните один конец в воду и подержите там несколько секунд.
  7. Выньте шину или зубочистку из воды.
  8. Высушите на бумажном полотенце.
  9. Поместите влажный конец шины или зубочистки рядом с одной из цветных капель на вощеной бумаге, но не касайтесь ее. Смотреть внимательно.
  10. Запишите то, что вы видите, нарисовав картинку, сфотографировав или написав предложение.

Идем дальше:

Теперь используйте эффект для создания рисунка или дизайна.

Химия:

Молекулы воска отталкиваются от молекул воды в цветной капле. Молекулы воска притягиваются друг к другу, образуя поверхность, с которой молекулы воды не могут соединиться. Вода образует разноцветную бусинку. Когда влажная зубочистка или шина подносится к цветной бусине, она притягивается к зубочистке или шине. Это потому, что молекулы воды на дереве притягивают молекулы воды в цветном шарике. Этот аттракцион известен как cohesion .Если существует притяжение между двумя разными веществами, это называется адгезией .

Воск и вода не смешиваются. Не смешиваются масло и вода. Это потому, что воск и масло состоят из неполярных молекул. Молекулы воды полярны по своей природе; они электрически заряжены с положительного и отрицательного конца молекулы. Это означает, что молекулы воды притягивают друг друга, положительное притягивает отрицательное, но они не притягивают неполярные молекулы, которые не заряжены.

Лист учителя и техника

На этой практике студенты будут:

  • Выполняйте и наблюдайте за результатами на практике.
  • Сообщите о своих выводах, используя доказательства из практики.
  • Сделайте вывод о том, что происходит, когда вода падает на воск.

Введение для учителей:

Воск — твердое вещество, родственное маслу. Так действует ли масло, когда его помещают в воду?

Это расследование или художественное задание позволяет маленьким детям исследовать эффекты смешивания воска с водой, но в этом упражнении вода окрашивается пищевым красителем.

Диапазон учебных программ:

Младший начальный возраст, но может использоваться с учениками младшего среднего возраста для изучения материалов: ссылки на:

  • отчет о результатах расследования, включая устные и письменные объяснения, демонстрацию или представление результатов и выводов;
  • использует прямые научные данные для ответа на вопросы или подтверждения своих выводов;
  • сравнивает и группирует повседневные материалы на основе их свойств;
  • знает, что одни материалы будут смешиваться, а другие нет;
  • построить более систематическое понимание материалов, исследуя и сравнивая свойства широкого диапазона материалов

Идем дальше:

Студенты могут использовать эффект для создания рисунка или дизайна.

Для более ранней модели Primary они могли перейти к созданию масляной и водной эмульсии, см. P008.

Предупреждения об опасности:

Это расследование не представляет опасности, но есть предупреждение о том, что некоторые пищевые красители могут окрашивать кожу. Чтобы этого не произошло, рекомендуется дать детям надеть пластиковые перчатки.

Также может быть дешевле разбавить краску, капнув 10 капель краски в 20 см воды. 3 .

Оснащение:

На группу

  • 1 большой кусок вощеной бумаги
  • 1 деревянная зубочистка, деревянная шина (или отработанная спичка)
  • Красный, зеленый, желтый и синий разбавленные пищевые красители в маленьких бутылях или 1% разбавленные пищевые красители в пробирках с пробками
  • Вода в бутылочке
  • 5 пипеток или пипеток для красителей и воды
  • Бумажные полотенца
  • Перчатки одноразовые пластиковые

Технические примечания:

Сэндвич-пленка или пергаментная бумага может использоваться для вощеной бумаги и эффекта притяжения молекул.Однако визуально это не так хорошо, как использование белого фона.

Белые пакеты для ламинирования можно использовать с хорошим эффектом.

Некоторые пищевые красители (в данном случае натуральный красный) могут не оставлять красок на бумаге

Растворы пищевых красителей также могут быть приготовлены из твердых порошков, если таковые имеются. Приготовьте 1% раствор каждого цвета (например, 0,5 г на 50 см 3 дистиллированной воды)

Наборы пищевых красителей в виде порошка можно приобрести у школьных поставщиков и приготовить раствор перед использованием.Их будет более экономично покупать в целом, так как из твердого вещества можно получить много раствора.

Студентам, возможно, придется прикоснуться к цветной капле, чтобы это сработало, или оставить зубочистку / средство для смачивания жидкости, чтобы молекулы воды могли притягиваться.

Результатов:

Это простой эксперимент в установке и использовании. Студентам предлагается внимательно наблюдать за любыми различиями между каплями, и они должны иметь возможность наблюдать притяжение молекул.

Можно заметить, что разные капли пищевого красителя могут по-разному ложиться на бумагу.

В конце эксперимента они также останутся с привлекательным дизайном на бумаге.

Как нарисовать каплю воды

Как нарисовать каплю воды — Мои Как рисовать перейти к содержанию

Научитесь быстро рисовать каплю воды

Как вы уже догадались из превью, мы не собираемся работать над сверхреалистичным изображением здесь. В то же время рисунок в этом руководстве по рисованию капли воды полон жизни и веселья, что является основной целью для нас на этом веб-сайте.Основная часть дропа идет сначала (00 мин 07 сек). Издалека он очень похож на зубчик чеснока среднего размера, не так ли?

Если вам кажется, что вы не можете получить правильную форму с помощью одного дубля, попробуйте подход с несколькими мазками и / или используйте серию более коротких линий, чтобы упростить задачу. Как только он будет на месте, вы можете переключить свое внимание на черты лица, которые находятся примерно в середине «чеснока» (00 мин. 32 сек). Позаботьтесь о правом глазу, прежде чем переходить к левому.И в обоих оставьте крошечные белые пятна для зрачков.

Этот милый ротик — следующий шаг в этом уроке по рисованию капли воды (01 мин 02 сек). Для его завершения вам понадобятся три линии: изогнутая прямо под глазами, которая выглядит как перевернутая буква «C», и две крошечные «стрелки» с обеих сторон. Брови расположены очень высоко и придают рисунку некую мультяшную атмосферу (01 мин 08 сек). Круги под глазами — последний шаг в этом видео-руководстве.

Знаете ли вы, прежде чем научиться рисовать каплю воды?

Мы не особо обращаем на это внимание, но вода — главный источник жизни на планете Земля.Без него нас просто не существовало бы. Он кормит деревья, траву, животных и людей. Вода есть в океанах, дождях, снегах и даже в наших телах (это известный факт, что люди состоят в основном из воды — до 70%).

Что касается этой капли, то она олицетворяет саму суть жизни и то, что может сделать один крошечный глоток. Сегодня вода — единственное, что потенциально может позволить ученым найти другие формы жизни в нашей Солнечной системе. Может быть, мы не одни?

О чем следует помнить…

Эти руководства предназначены только для того, чтобы помочь вам.Ваш рисунок не должен выглядеть «идентичным» моему. Начните с грубых, но легких карандашных штрихов, которые вы можете придать нужным формам. Когда вы закончите черновой рисунок, обведите его более темным штрихом для окончательного рисунка. При желании добавьте штриховку и / или цвет для завершения. Используя эту технику, вы сможете рисовать что угодно после некоторой практики … даже не следуя пошаговым инструкциям. Мой как рисовать Ошибка

: Контент защищен !!

Как нарисовать каплю воды, Биргит О’Коннор, Акварельные цветы

Вдохновленные цветами в ее саду, эти смелые акварельные брызги Биргит О’Коннор создают очень интересные композиции.Чтобы увидеть больше демонстраций цветочной живописи от О’Коннора, см. «Необычные цветы» в журнале The Artist’s Magazine (март 2008 г.).


Летний дождь (акварель, 22 × 40)

Как нарисовать каплю воды
Биргит О’Коннор

Есть очень простая техника рисования, которую вы можете использовать, чтобы добавить капли воды на картину. Реалистичная капля воды создает трехмерную иллюзию и оставляет неизгладимое впечатление на зрителя.
Получите представление о том, как работает эта техника, выполнив это простое упражнение по рисованию.

Необходимые материалы

  • Маскирующая жидкость
  • 1/8 листа бумаги Arches
  • Большая щетка для мытья посуды
  • Кисти синтетические № 8 и № 14
  • Невероятное перо или бамбуковая ручка для рисования
  • Цвет: перманентный ализарин малиновый, индиго


Нарисуйте каплю:
Нарисуйте продолговатый круг длиной примерно 1 дюйм (ММ), а затем поместите небольшую точку маскировки в верхнем левом углу.


Crimson Wash:
После того, как маскирующая жидкость полностью высохнет, нанесите смывку перманентного ализарина малинового цвета на всю область, выходящую за пределы капли примерно на 4 дюйма (MM) с каждой стороны, оставив достаточно места на внешних краях, чтобы эффект не затруднен и капля может выделяться.


Нанесение воды:
После того, как краска полностью высохнет, повторно нанесите воду только на внутреннюю часть капли, дайте пигменту размягчиться, затем удалите цвет изнутри с помощью синтетической кисти № 14, вы можете варьировать размер и тип кисти (подойдут акриловые кисти, ватные палочки и бумажные полотенца — все, что угодно, чтобы выделить цвет.

Найдите все, что вам нужно знать о акварели: инструкции, вдохновение и творческие идеи рисования. Начните подписку на Акварельный художник сегодня!


Добавьте тень:
Перед добавлением тени дайте капле полностью высохнуть, иначе цвет может снова растекаться.Вам нужна красивая четкая линия. Используя синтетический материал № 8 со смесью перманентного малинового ализарина и небольшого количества индиго, добавьте тень чуть ниже капли, сужая сторону до края.


Добавьте цвет к тени:
Теперь удалите маскировку с капли и увеличьте цвет тени. Это помогает показать свет, преломляющийся через каплю.


Эта демонстрация взята из книги Биргит О’Коннор « Акварель в движении » (North Light Books, 2008). Не пропустите ее другую онлайн-демонстрацию: «Пошаговое рисование цветов: сияющий красный цвет».


Бесплатный предварительный просмотр Artistnetwork.tv!
Нажмите здесь, чтобы бесплатно просмотреть видео-семинар «Акварель в движении» с Биргит О’Коннор.


БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ

• Смотрите художественные мастерские по запросу на ArtistsNetwork.TV

• Получите неограниченный доступ к более чем 100 электронным книгам с инструкциями по рисованию

• Онлайн-семинары для художников

• Мгновенно загружайте журналы об искусстве, книги, видео и многое другое

• Подпишитесь на рассылку новостей Artist’s Network и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу

Специальные эффекты Illustrator: Фон с каплями воды

В этом простом уроке я покажу вам, как создать красочный фон, покрытый каплями воды.Вы узнаете интересные методы использования различных инструментов символизма, а также очень полезный инструмент Mesh Tool для достижения реалистичного эффекта. Итак, приступим!

1. Создайте пустой документ и установите размеры монтажной области 800 x 555 пикселей. Теперь возьмите инструмент «Прямоугольник» (M) и создайте прямоугольник того же размера, что и ваша монтажная область. Активируйте панель градиента и залейте выбранный объект радиальными градиентами, как показано ниже: бирюзовый (R = 0, G = 252, B = 255), светлый, синий (R = 0, G = 133, B = 199), средний , Синий (R = 0, G = 89, B = 193) и темный, синий (R = 0, G = 71, B = 161).

2. Теперь создадим каплю воды. Выберите инструмент «Перо» (P) на панели инструментов и нарисуйте базовую форму капли воды. После этого залейте получившуюся форму голубым цветом (R = 0, G = 149, B = 213). Нам нужно будет настроить базовые цвета для нашего объекта. Я проиллюстрировал, ниже какие из них я выбрал. Во-первых, убедитесь, что форма все еще выделена. Затем выберите инструмент Mesh Tool (U) и добавьте линию сетки, нажав на фигуру. Если вы решите углубиться в детали, вы можете добавить столько линий сетки, сколько захотите.Я создал две вертикальные и две горизонтальные линии сетки. Возьмите инструмент «Лассо» (Q) и обведите все точки сетки, которые вы хотите выбрать, а затем примените желаемый цвет. Проделайте то же самое с остальными точками сетки. Если вы хотите, вы можете легко внести изменения, потянув за ручки управления. Когда вы закончите, у вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже.

3. Мы собираемся создать тень для нашей капли воды. Во-первых, нам нужна копия только что созданного объекта, а затем примените к нему градиенты.Но есть проблема. Обычно Illustrator не позволяет нам применять градиенты непосредственно к сетчатому объекту. Итак, как решить эту проблему? Что ж, мы можем просто преобразовать объект сетки в объект обычного пути. Вот уловка. Выделите объект-сетку, затем перейдите в «Объект»> «Путь»> «Путь смещения» и введите 0 в качестве пути смещения (даже если он уже равен нулю). Illustrator создаст копию объекта в виде обычного пути. Сетчатый объект будет сохранен. Не снимая выделения с этого нового объекта, отправьте его на, Назад, используя команду Отправить, Назад (Ctrl + [).Сдвиньте объект вниз и влево, немного с небольшими приращениями, скажем, по 1 пикселю за раз. Откройте панель градиента и залейте получившуюся форму линейными градиентами, как показано ниже: бирюзовый (R = 0, G = 179, B = 213) и светлый, синий (R = 0, G = 140, B = 203).

4. Возьмите Pencil Tool (N) и нарисуйте две неправильные формы разного размера и разместите их над верхней частью нашего основного объекта. Это будут основные моменты капли воды. Когда все будет хорошо, откройте панель градиента и примените линейные градиенты к светлым участкам, как показано на изображении ниже: белый (R = 225, G = 253, B = 255) и голубой (R = 0, G = 252, B = 255).Выделите все созданные объекты и сгруппируйте их (Ctrl + G). Не снимая выделения с объектов, на панели символов нажмите кнопку «Новый символ». Когда появятся параметры символа, дайте символу имя, в данном случае «Капля воды №1». Выберите тип символа «Графический» и подтвердите с помощью OK.

5. Используя методы, которые мы описали ранее, создайте еще несколько символов с каплями воды, чтобы сделать всю иллюстрацию более привлекательной. Капли должны быть разными по размеру и форме (см. Изображение).На этой иллюстрации я создал пять из них. Но вы можете создать столько, сколько захотите. После этого перетащите каждую каплю на панель «Символы», и в диалоговом окне появится всплывающее окно.

Выберите «Графика» в качестве типа и дайте каждому символу имя, за которым следует номер в последовательности (например, «Капля воды №2», «Капля воды №3» и т. Д.), Как мы сделали для нашего первого символа.

6. Теперь, когда вы создали символы, щелкните Инструменты символизма. Нажав и удерживая инструмент Symbol Sprayer Tool (Shift + S), наведите указатель мыши на вертикальный отрыв, полоску, затем отпустите.Это упростит использование различных инструментов для работы с символами. Возьмите инструмент «Распылитель символов» (Shift + S) и выберите символ «Капля воды №1» на панели символов. Просто щелкните и перетащите, отпустите мышь, когда вы подумаете, что экземпляров символа достаточно. Набор символов экземпляров отображается в ограничивающей рамке (см. Изображение).

Примечание. Вы можете настроить способ работы инструмента «Распыление символов», задав параметры в диалоговом окне «Параметры инструментов символизма», поле. Вы также можете настроить несколько других инструментов символики, которые мы будем использовать позже.Дважды щелкните инструмент Symbol Sprayer Tool на панели инструментов и настройте параметры по своему усмотрению. Это может быть немного сложно, и вам, возможно, придется немного поэкспериментировать, чтобы найти настройку, которая соответствует вашим целям.

7. Вы можете управлять символами разными способами. Сначала мы воспользуемся инструментом Symbol Sizer Tool. Этот инструмент позволяет изменять размер отдельных экземпляров в наборе символов. Сначала выберите в меню инструмент Symbol Sizer Tool. Пока набор символов все еще выбран, попробуйте щелкнуть прямо поверх капли, чтобы изменить ее размер.Удерживайте клавишу Alt, чтобы уменьшить размер капель. Вы можете использовать инструмент Symbol Shifter Tool, чтобы перемещать символы и размещать их на своих местах, пока вы не будете удовлетворены. Когда закончите, у вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже.

8. Для дальнейшего рандомизации символов можно изменить ориентацию отдельных экземпляров в наборе символов. Выберите инструмент Symbol Spinner Tool и щелкните и перетащите из стороны в сторону, чтобы вращать символы -, Будьте осторожны, чтобы не переусердствовать.Если вы хотите, немного большего контроля над символами, над которыми вы работаете, вы можете сделать диаметр инструмента, Кисть меньше или больше, используя квадратные сочетания клавиш скобки ([для уменьшения, Размер кисти /] для увеличения, Размер кисти).

9. Давайте применим другие символы капли к нашему Фону. Откройте панель символов и выберите другой символ из списка. Теперь слегка закройте остальную часть фона, используя соответствующий символ капли для каждого раздела иллюстрации.После этого у вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже.

10. Вы можете дублировать отдельные экземпляры символа и изменять их размер как группу. Вам решать, насколько подробным должен быть ваш фон. Создайте столько копий экземпляров символа, сколько захотите, а затем переставьте их так, чтобы они выглядели случайным и естественным образом. Когда вы будете удовлетворены каплями воды, разверните символы, выбрав «Объект»> «Разобрать». Это приведет к появлению отдельных символов, поэтому снова выберите «Объект»> «Развернуть», чтобы преобразовать символы в объекты.Теперь вы можете внести последние изменения в капли воды. Произведите случайное изменение размера и расположения и разделите капли, которые накладываются друг на друга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *