Чем отличается рисунок от иллюстрации и что такое иллюстрация
Вы читаете перевод статьи Ральфа Аммера “Stop taking pictures and start drawing!”. Над переводом работали: Ольга Жолудова и Настя Никсен.
Некоторые рисунки выглядят свежо и живо, а некоторые … нет. В чем же секрет? Давайте сначала разберемся с фотоаппаратами.
Интересуетесь свежими статьями по дизайну? Вступайте в нашу группу на Facebook.
Вот что происходит, когда мы фотографируем: свет проецирует изображение на светочувствительный элемент. Далее это изображение записывается на жесткий диск. То есть фотографирование — это процесс записи, простой и скучный.
А на мир мы смотрим не так. Наш мозг — не камера.
Когда мы смотрим на какой-то предмет, между нашими глазами и нервной системой происходят невероятно сложные взаимодействия.
Наша “картина” гораздо более увлекательная, сложная и динамичная. Она — часть текущего состояния нашей нервной системы. Эта “картина” — не запись предмета и окружения, а скорее наша интерпретация: реакция бесчисленного множества наших нейронов.
Наши воспоминания, настроение, физическое состояние — все это влияет на нашу интерпретацию. Два человека никогда не увидят одну и ту же “картину”.
Поэтому, когда вы рисуете, вы не просто записываете состояние окружающего мира. Ваш рисунок — это ваша личная интерпретация!
И что же это значит для вас и вашего творчества?
Не пытайтесь записывать как фотокамера!
И кстати, не рисуйте с фотографий. Если вы рисуете с фотографии, вы изображаете свою интерпретацию уже записанной картины; а нужно рисовать свою собственную богатую интерпретацию реальной ситуации. Когда люди видят “консервированный” рисунок, они сразу чувствуют разницу.
Секрет живых рисунков
Смотрите на мир необычно, пытайтесь понять то, что видите, и тогда вы обязательно придумаете, как нарисовать свою интерпретацию!
1. Смотрите!
Значительная часть процесса рисования заключается в том, чтобы “просто”
Когда найдете что-то интересно, следующим шагом будет перенести это на лист бумаги.
2. Расскажите, что видите!
Вспомните, когда вам в последний раз рассказывали историю? Готов поспорить, вы не вникали в каждую мельчайшую деталь (если, конечно, вы не Марсель Пруст). Скорее вы концентрировались на тех частях, которые зас “зацепили”.
В рисовании то же самое.
Невозможно показать на рисунке все. Поэтому нам приходится концентрироваться на действительно важных вещах и придумывать, как их показать. Как расположены элементы на бумаге? Какие цвета лучше использовать? Какие линии помогут нам лучше донести мысль? Мы можем принимать эти решения осознанно или интуитивно — главное, давайте их не игнорировать!
Вот два примера:
Я завел себе привычку рисовать небольшие скетчи из моей повседневной жизни (проект можно посмотреть здесь). Одним из правил, которые я себе установил, было рисовать за один присест. Я могу стоять неподвижно и оставаться сконцентрированным 1–3 часа. Этот лимит времени заставляет меня
“Birds”, Shanghai, 2014, Ink on paper, 19 x 14 cm
Идея этого угрюмого рисунка заключается в том, чтобы сопоставить легкий и веселый стиль рисования (ритмическое разнообразие клеток) с достаточно мрачной композицией (жесткая симметрия). Небольшая деталь — одна единственная птичка не в клетке — усиливает напряжение и позволяет зрителю самому толковать значение рисунка.
“People Square”, Shanghai, 2014, Ink on paper, 19 x 14 cm
В этом рисунке хочется больше отметить процесс рисования, нежели конечный результат. В попытке изобразить свое представление о толпе, я сначала рисовал отдельных людей, а потом постепенно начал заполнять бумагу безликой массой каракулей. (Можете посмотреть видеозапись процесса).
А вы?
Что вам нравится в рисовании? Каков ваш рабочий процесс? Буду рад услышать ваши мысли в комментариях!
Fashion иллюстрация. Технический рисунок
Автор статьи — Марина Тупота, преподаватель курса «Fashion иллюстрация» в школе GRASSER:
Всем привет! Сегодня хотелось бы поговорить о техническом рисунке. Для начала, как говорится, «а что это такое, и с чем его едят?»
В общем-то, можно считать его сопроводительным рисунком к fashion-эскизу: зачастую дизайнерский рисунок не дает полной, конкретной информации об изделии. Выполненный эмоционально, в цвете, он далеко не всегда показывает все конструктивные линии, отделку, точные пропорции. В этом случае идеально, если у художника дизайнера есть еще и конструкторское видение, и понимание, как будет воплощаться в жизнь его творческая задумка. Проще говоря, выполняя технический рисунок, мы переходим от красок, образа и эмоций к четкой информации. В общем, спускаемся с небес на землю и думаем конструктивно))
Технический рисунок, так же, как и fashion-эскиз, может быть исполнен в различных техниках и стилистике. Тем не менее, есть особенности и правила, которых следует придерживаться.
— СОБЛЮДЕНИЕ ПРОПОРЦИЙ. Причем как можно точнее! Это важно) Если в модном эскизе главную роль играют эмоции, цвет, фактура, передача образа в целом и настроение, то в техническом важна реалистичность. Чтобы показать пропорции самой одежды, необходимо понимать, что все важнейшие балансовые линии должны оставаться на своих естественных местах.
— СИММЕТРИЯ и ЧЕТКИЕ ЛИНИИ. Положение плеч, рукавов, стороны воротника и лацканов, все парные элементы-тщательно следим за их точным и аккуратным изображением. Здесь вполне будет уместно использовать линейку. Также добиться точности линий можно, прибегнув к помощи векторных графических редакторов.
— ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ. Изображаются все подробности в виде отделочных деталей, строчек, молний, кантов и прочего. Если нужна информация о фактуре, она может быть указана не только на самом эскизе, но и дополнительными текстовыми сносками.
— КОНСТРУКТИВНЫЕ ЛИНИИ. Будьте внимательны – показываются все вытачки, рельефные швы, подрезы, складки. Необходимо также дать изображение вида сзади. Информация о форме, силуэте, крое должна быть исчерпывающей)
Ниже приведены примеры рисунков, на которых можно увидеть и четкость линий, и внимательный подход к деталям и конструктиву, и соблюдение пропорций (см. примеры)
Учитывая все это, на первый взгляд может показаться, что всё – творчеству конец. Но не тут-то было!
Рисуйте больше, до скорых встреч!!!
Рисунки на заказ по заданию заказчика. Заказать рисунок, картинку
Дизайн и рисунки на заказ по заданию заказчика. Главное чтобы нравился предложенный стиль иллюстраций. Заказчиками могут быть как организации с потребностями заключения договоров и получением чеков, так и частные лица, которым требуется необычный подарок любимому человеку.
Чтобы заказать рисунок пишите на почту [email protected] Готовое изображение может быть подготовлено к печати и отправлено в цифровом виде.
Ниже представлено несколько примеров выполненных на заказ иллюстраций, утвержденных заказчиком и реализованных в тиражах разных масштабов:
Cерия «Limited Edition», ограниченый тираж.
Золотая карта, Локо-Банк.
Cерия «Limited Edition», ограниченый тираж.
Крединая карта, Локо-Банк.
Логотипы спортивных команд для международной школы
«Brookes Moscow»
Иллюстрации на заказ для декорации интерьера ветеринарной клиники
Три разных знака, для разных категорий продуктов, объединённых единым стилем.
Cерия логотипов пивоварни «BW Brewery»
Обложки книг Ирины Ключниковой
Иллюстрация для оформления конкурса детского рисунка,
организованного компанией АСВ.
Иллюстрация и дизайн упаковки крафтового пива BW Brewery
Кардхолдеры (визитницы) по заказу компании «Initiative media»
Иллюстрированная обложка для музкального
CD диска
Поздравительная открытка к 8 марта
Рекламное агентство «MADE»
Логотип, фирменный стиль, дизайн сайта, тетради и блокнота
для психологической студии «Вкус жизни»
Обложка на паспорт «Снегирь» нарисована и произведена на заказ тиражом 1 штука, для личного презента. Повтор изображения невозможен, так как права на рисунок принадлежат заказчику.
При изготовлении обложки ни один Снегирь не пострадал.
Дизайн и иллюстрация книжной обложки на заказ
Персональная иллюстрация на заказ по заданию
Выполненные по Вашему заказу иллюстрации можно использовать для оформления книг, журналов, рекламы, производства сувенирной и подарочной продукции, корпоративных подарков и личных презентов.
Тема рисунков может быть любая, включая бизнесс-тематику.
Иллюстрации и инфографика, фоны, символы и иконки:
Орнамент с людьми и животными
Визитки
Сайт и фирменный стиль дизайн-гнезда Crowhouse:
Технический рисунок, с детальной отрисовкой любых, даже самых сложных
механизмов и чертежей:
Если возникнет желание заказать иллюстрацию в нашем стиле, пожалуйста, напишите нам прямо в гнездо вороны по адресу karrr@crowhouse. ru
В нашем гнезде можно заказать рисунок собственной аватарки для соцсетей с портретным сходством:
Также мы с радостью сделаем рисунок Вашей кошки или собаки на заказ:При небольшом бюджете можно купить качественные и недорогие, уже готовые картинки на любой вкус на микростоке по этой ссылке http://www.shutterstock.com/g/dashk?rid=224326
Здесь же можно увидеть больше наших иллюстраций, чтобы подробнее ознакомиться с нашими возможностями в области иллюстрации.
Так же мы занимаемся производством сувенирной продукции, более подробно об изготовлении сувениров на заказ можно прочитать по ссылке оптовые продажи.
10 видео уроков для желающих освоить рисунок и иллюстрацию
Подборка из 10 видео, на которых практикующие иллюстраторы и аниматоры рассказывают о базовых принципах иллюстрации, о которых должен помнить любой художник.
Также эти видео будут полезны тем иллюстраторам, которые хотят попробовать свои силы в CG, т. е. в создании графики для кино.
Основные темы уроков:
● Основы иллюстрации: Как научиться рисовать
● Мастер-класс: Мастерство иллюстрации
● Основы рисования в фотошопе для новичков
● Покраска рисунка на компьютере
● Для чего нужен графический планшет и как его выбрать
● С чего начать учиться рисовать
● Урок по рисованию головы в фотошопе
● CG Stream. Олег Шеховцев
● Анатомия и пропорции головы для художников
● Концепт-художник и его роль в создании продукта
Предложения со словом «рисунок-иллюстрация»
Мы нашли 80 предложений со словом «рисунок-иллюстрация». Также посмотрите синонимы «рисунок-иллюстрация».
- Это живая иллюстрация того, что какие бы высокие связи ни были у арестанта, а с местными начальниками не надо конфликтовать.
- Я знал, что это не иллюстрация к сказке.
- Подшивку же журнала «Русская Иллюстрация» вернуть уж было некому, и он остался у нас на долгие годы.
- Публикации в журналах «Иллюстрация», «Современник», «Всемирная иллюстрация», «Русский вестник» и др.
- Своеобразная иллюстрация закона единства и борьбы противоположностей.
- Это еще одна иллюстрация того, как он мыслил образами.
- Как иллюстрация падения русской словесности.
- Мамврийский дуб // Всемирная иллюстрация.
- Тоже, как видим, недурная иллюстрация к вопросу о роли «свободной» личности в истории!
- Лучшая иллюстрация единственного брака Барбары.
- Накануне захвата Гитлером власти в одном из сатирических журналов появился рисунок мастера, направленный против нацизма.
- Иллюстрация к книге «Записки институтки».
- Рисунок не оживлен присутствием человека.
- И это не звукорепортажная иллюстрация изображения.
- Как-то в мае бывший литограф сделал рисунок.
- Такой же корабль в облаках был нарисован ею как иллюстрация к стихам, при этом она использовала черную тушь с отмывкой.
- Начал литературную деятельность стихотворениями, напечатанными в журнале «Иллюстрация» в конце 1850-х гг.
- Это была иллюстрация к фразе из «Анекдота»: «бросает рифмами во все священное».
- Теперь Ренуар критиковал его «тяжеловесный рисунок» и вульгарность.
- Это прекрасная иллюстрация для книги Хайнца Кноке, родом из Хамельна.
- Иллюстрация кинокартин была первой моей работой в кино.
- И иллюстрация в фильме: расстрелянная царская семья, фотографии самого государя и его расстрелянных детей.
- Иллюстрация Жозефа Вимонта к «Трактату о френологии человека».
- Рисунок из журнала «Всемирная иллюстрация».
- Особенно интересна иллюстрация, рассказывающая об искушении отшельника.
- Слово «бо» как будто бы говорит о том, что здесь приводится иллюстрация какой-то общей мысли, но мысль эта перед тем не выражена.
- Маленькая иллюстрация в заключение: американская буржуазия обманывает народ, хвалясь свободой, равенством, демократией в ее стране.
- Пугающая иллюстрация к тезису об ответственности писателя («нам не дано предугадать, как слово наше отзовется»).
- В книгах совпадет первая иллюстрация: фотография генерала Блада.
- Вот еще одна иллюстрация свойств его характера.
- Это лучшая иллюстрация к тому, чем кончаются запретительные меры.
- Мне понравилась иллюстрация к „Демону”, которую он сделал для Мамонтова, та, что с рыжими крыльями.
- Иллюстрация из «Русского художественного листка».
- Рисунок называется: «Старик, наслаждающийся праздностью».
- Прекрасная иллюстрация нравов эпохи правления Александра I (а ведь это его поздний, а не либеральный период).
- Весьма достоверная и яркая иллюстрация к внешнеэкономическим связям России той далекой эпохи.
- Изредка ему удается в обмен на какой-нибудь рисунок получить ломоть хлеба или несколько картофелин.
- Люди, сидящие в зале, поняли, что это иллюстрация того, о чем я говорил, когда объяснял принципы культуры личных отношений.
- Никто этого не видал, а сам рисовальщик, сделав рисунок, пошел к Марье Григорьевне.
- На первой полосе престижного издания «Всемирная иллюстрация» была помещена репродукция картины и большая статья о художнице.
- https://sinonim.org/
- Когда трафарет снимали, то на бумаге получался требуемый рисунок.
- Иллюстрация к книге Лидии Чарской «Записки институтки».
- Но это сказано Толстым (в «Пути жизни») не о сторгической любви, а как иллюстрация любви агапической.
- Иллюстрация к книге Елизаветы Водовозовой.
- Между прочим, Ньютон нарисовал портреты одного доктора и одного из своих учителей, а также рисунок, изображавший короля Карла I.
- Каждая деталь костюмов, обстановки, даже музыкальная иллюстрация фильма переносит зрителя в эпоху, в которой происходит действие.
- Прекрасная иллюстрация войны, развернувшейся вокруг имперского созвездия.
- Иллюстрация к роману «Ламмермурская невеста», который был опубликован в 1819 г.
- Юноша сконфузился, увидев перед собою незнакомого человека, и поспешно спрятал за пазуху рисунок.
- Судьбы Зенобии и Пальмиры интересны как еще одна иллюстрация внешней политики римлян.
- Своему брату он послал в ноябре рисунок, выполненный словно бы машинально, с изображением кабачка в Лакене.
- Но этот образ не просто символическая иллюстрация исторического события, но молитвенное и пророческое послание, чаемый образ будущего.
- Чем виноват Руан, очень мало изменившийся со времен Флобера: тот же рисунок улиц, те же здания, даже население то же, сто двадцать тысяч?
- Очень надолго остался у нас громадный блок подшивки журнала «Русская иллюстрация».
- Вот страшная иллюстрация беспомощности одиночного бойца перед беспрепятственно курсирующими танками.
- Я указал Пиотровскому на эти садки, на дом Белосельских и на подворье и сказал ему: Вот вам живая иллюстрация.
- Это может быть и картина известного художника, и иллюстрация из букваря.
- Гравюра К. Вейермана по рисунку В. М. Шпака из журнала «Всемирная иллюстрация».
- Подобный рисунок я потом не раз видел на конфетных фантиках «Ну-ка, отними!».
- Спросил, есть ли какая-либо иллюстрация.
- На самом деле это иллюстрация к трудам римского ученого Витрувия, и сохранилась она в одном из дневников Леонардо.
- Это лишь иллюстрация к одному из приключений благородного рыцаря.
- Это самая яркая иллюстрация того, что свободное слово обречено на вневременную опалу у палачей.
- Это иллюстрация к рассказу «Ежовые рукавицы».
- Ахматова, рисунок Модильяни, Париж 1911 г.
- Семья, в которой он появился на свет, словно специально была создана как иллюстрация к психоаналитической доктрине.
- Иллюстрация Бёрджесса в «Миксд Грил», 4 июня 1930 г.
- Первая опубликованная иллюстрация камеры-обскуры, которая регистрирует солнечное затмение 24 января 1544 года.
- В общем, яркая иллюстрация «липового» дела на волне страха перед террором.
- Кстати, неплохая иллюстрация к вопросу о том, что собой представляла жизнь обычного, так сказать, аппаратного работника.
- Но если бумага после этого остается на свету, то она чернеет вся сплошь и рисунок исчезает.
- Вот вам иллюстрация «воинствующего духа нашей доблестной армии».
- Яркая иллюстрация того, до чего могла дойти семья Пайетри в спорах о наследстве.
- Туве училась в Политехнической школе Стокгольма по специальности «Иллюстрация книг и рисунок в рекламе».
- Книга открылась на статье о питонах, которую сопровождала весьма выразительная и реалистическая иллюстрация.
- А. IV.17 Геоцентрическая система мироздания (поздняя иллюстрация к системе мира Птолемея).
- И вот я еще издали замечал, меняя книгу: на обложке рисунок новый!
- Девочкой Вава сама научилась читать по журналам “Ваза”, “Всемирная иллюстрация” и газете “Сын Отечества”.
- Однажды меня восхитил старинный китайский рисунок, я полюбила его навсегда.
- Офицерское житье-бытье // Русская иллюстрация.
Открыть другие предложения с этим словом
Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.
Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.
- Поиск занял 0.026 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.
Пишите, мы рады комментариям
Фэшн-иллюстрация и технический рисунок — КМВСИТИ
С самого рассвета человечества люди искали способы общения, обмена идеями, практиками, обычаями и верованиями. Переписчики, живописцы и камнерезы Древнего Египта были одними из первых «коммерческих» художников, передающих конкретные знания. С развитием современной индустрии моды в 19 веке дизайнеры начали использовать технические эскизы для передачи своих идей.
Что такое технический рисунок?
Технический (плоский) эскиз — это рисунок, который иллюстрирует одежду четкими линиями. Это как «чертеж» дизайна одежды — подобно чертежу дома у архитектора. Слово «плоский» относится к тому, как сделаны эскизы: все выглядит так, будто расправленная одежда лежит на столе, так, что все детали показаны либо спереди, либо сзади.
Технический рисунок показывает фабрике или технологу на производстве одежду без каких-либо художественных эффектов и стилизации. Эскиз ясно передает детали одежды, включая такие вещи, как тип стежка, отделку и застежки. В большинстве случаев требуется только рисунок спереди и сзади, но в некоторых случаях может понадобиться внутренний вид. Например, рисунок лыжной куртки часто должен иметь вид изнутри, чтобы показать расположение внутренних карманов.
Как неотъемлемая часть спецификации одежды или технического пакета, рисунки дают производителю всю необходимую информацию о технических компонентах изделия. Курсы шитья помогут лучше понять особенности технического рисунка.
Фэшн-иллюстрация запечатлевает настроение, пропорции и цвет, это скорее интерпретация идеи. Технический эскиз помогает перевести одежду в нечто «универсальное», что целая команда людей может понять и работать над этим.
Почему недостаточно фэшн-иллюстрации?
Первая проблема здесь в том, что они часто показывают одежду на модели. Хотя это может выглядеть красиво, это не очень полезно для производства, так как модели, как правило, рисуются стилизовано и не похожи на реальные человеческие фигуры. Это может привести к путанице в отношении того, какими должны быть фактические пропорции одежды, и может исказить соотношение ширины и высоты одежды. Вторая причина заключается в том, что детали должны быть действительно четкими, показывая каждый шов, стежок, заклепку и т.д., а иллюстрация не может предложить такой уровень детализации.
Но технический рисунок не может дать то, что есть у модной иллюстрации. Художественные эскизы передают атмосферу, настроение и эмоции. Они бывают совершенно разными в плане детализации: одни выглядят как простые наброски, а другие поражают фактурой и деталями.
Главная задача модной иллюстрации — возбудить интерес и продать идею. Иллюстрации известных дизайнеров хранятся в музеях и продаются на аукционах.
Создание технических рисунков
Раньше технические эскизы рисовались вручную с использованием линеек и черных фломастеров.
Сегодня большинство брендов используют технологии автоматизированного проектирования (CAD). Однако CAD-технологии не дешевы и имеют крутую кривую обучения. Именно поэтому многие дизайнеры предпочитают Adobe Illustrator для создания своих рисунков.
Есть люди, которые создают только технические рисунки. Роль этих специалистов заключается в том, чтобы связать между собой проектные и производственные команды. Они, по сути, инженеры моды. Узнать больше о дизайне можно даже не покидая собственного дома, для этого достаточно пройти курсы кройки и шитья онлайн. Возможности для обучения в этой области бесконечны!
Как только технические рисунки будут готовы, пришло время добавить их в технические пакеты и отправить их производителю, чтобы он мог начать превращать идею в продукт.
Fashion иллюстрация и технический рисунок одежды
Самый простой способ рассказать о модели – показать набросок будущего творения, профессионалы называют его «фор-эскиз». Как правило, такой рисунок содержит суть проекта дизайнера и лишен деталей. Дальше идея обрастает подробностями, и художник готовит творческий эскиз. Уже прорисованы важные конструктивные элементы, обозначены цвет, отделка, фактура ткани. Для пошива его информативности все еще недостаточно, поэтому на его базе создается технический рисунок модели.
Особенности технического рисунка одежды
Изображение модели во всех подробностях, потребует от дизайнера конструкторского видения. На этом этапе эмоции и творчество обретают реалистичную форму. Технический рисунок отличается рядом особенностей:
- Фигура рисуется в пропорциях близких к реальным – 1:8. Даже когда изображение тела отсутствует, соотношение всех длин тщательно выверено и соответствует пропорциям реальной фигуры. В работе над техническим рисунком нелишним будет использование линейки.
- Современные профессионалы используют компьютер. Инструменты графической программы Adobe Illustrator делают работу продуктивной, аккуратной, уменьшается время, потраченное на качественный рисунок отдельной модели и коллекции.
- Одежда рисуется в положении на плоской поверхности. Средняя линия делит изображение строго пополам. За исключением края борта, все линии симметричны. Тщательно, в масштабе, прорисованы оригинальные линии кроя.
- Подробно показаны все мелкие детали карманов, лацканы воротника, пунктиром изображены отделочные строчки. Особенности технологии оформлены выносками.
- Наглядный рисунок анфас дополняется уменьшенным рисунком спинки. На изображении спинке также подробно прорисованы все конструктивные линии.
У конструктора после изучения рисунка не должно быть вопросов к дизайнеру. Какой покрой рукава, вид кармана-воротника, степень облегания по основным поясам фигуры – все это содержит грамотное изображение будущей модели. Средства передачи используются разные от карандашной линии до акварельных мазков, подчеркивающих фалды юбки и драпировки лифа. Но большинство технических рисунков отрисованы черными линиями разной толщины, информативность на первом месте.
Для кого дизайнер рисует технический рисунок
На производстве технический рисунок входит в пакет технической документации для запуска новой модели. Часто его дополняют выносками, уточняющими способ обработки, выбор материала отделки, расстояние между отделочной строчкой и краем детали. В общем, присутствуют все те подробности, из которых складывается оригинальное изделие.
Изображение, в котором соблюдены пропорции, точно переданы все швы и детали, облегчает жизнь покупателю готовой одежды. Им сопровождают фотографии в каталоге сезонной коллекции, используют для оформления ценника. Журналы мод с выкройками и Fashion иллюстрациями также включают вкладыши с техническими рисунками моделей. Это дает возможность любителям шитья быстрее сложить отдельные детали в заложенную модельером конструкцию.
Технический рисунок потребует от фэшн-дизайнера, помимо художественного таланта, большей аккуратности, знания основ конструирования и методов обработки деталей. От этих условий зависит, насколько грамотной, полезной будет его работа.
Выбери свой курс FASHION иллюстрации!
Разница между рисунком и иллюстрацией
Чертеж и иллюстрация
Всякий раз, когда мы общаемся, бывают определенные случаи, когда нам нужно использовать некоторые инструменты, чтобы убедиться, что сообщение, которое мы собираемся передать, понято. Это может включать использование изобразительного искусства. Рисунки и иллюстрации — это два наиболее распространенных вида изобразительного искусства, которые используются ораторами для того, чтобы донести свое послание до группы людей. Изобразительное искусство не только лучше способно донести сообщение, но и использование изобразительного искусства, такого как рисунки и иллюстрации, может удерживать внимание целевой аудитории выступающего, чтобы они оставались внимательными к данной речи.
Из-за этого многие люди часто используют термины рисунок и иллюстрация как синонимы. В конце концов, и рисунки, и иллюстрации являются визуальным отображением передаваемого сообщения, но для художников-графиков, студентов и профессионалов изобразительного искусства они совершенно разные.
Рисунок, по определению, представляет собой тип визуального выражения, которое часто передается в двух измерениях. Его часто создают с помощью бумаги и множества различных инструментов, таких как уголь, цветные карандаши, перо, чернила и тому подобное.Рисунок часто является исследовательской формой изобразительного искусства. Это означает, что в рисунках большое внимание уделяется наблюдению, решению проблем и композиции. В большинстве случаев рисунки служат наброском или наброском для других видов изобразительного искусства, таких как живопись. Когда художник создает рисунок, он или она больше сосредоточены на художественной передаче определенного изображения. Таким образом, рисунок может или не может точно воспроизводить предмет в реальной жизни. Это связано с тем, что рисунки в основном используются для передачи чувств и эмоций, которые вызывает художник.
С другой стороны, иллюстрация определяется как визуальное представление, предназначенное для выделения или выделения определенного текста. В этом случае воспроизведение иллюстрации максимально приближено к содержанию текста и редко создается без необходимости задействовать впечатление, которое получат зрители от просмотра. Иллюстрации часто используются для обозначения лиц персонажей в рассказе, чтобы читатели могли лучше визуализировать персонажей или обеспечить визуальное представление конкретной теории, представленной в учебнике.Иллюстрации не ограничиваются визуальным представлением вещей в реальной жизни. Иллюстрации также могут быть графиками, диаграммами и другими формами визуальных представлений.
Резюме:
1. И рисунки, и иллюстрации являются визуальными представлениями, используемыми для передачи определенного сообщения.
2. Рисунки — это визуальные выражения, используемые для передачи чувств и эмоций, которые вызывает художник. С другой стороны, иллюстрации — это визуальные выражения, которые помогают людям лучше понимать и визуализировать сопутствующий текстовый контент.
3. Рисунки могут быть автономными и при этом передавать сообщение. С другой стороны, иллюстрации требуют сопровождения текста, чтобы его можно было оценить.
Последние сообщения Manisha Kumar (посмотреть все): Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, расскажите об этом. Поделитесь им с друзьями / семьей.
Укажите
Маниша Кумар. «Разница между рисунком и иллюстрацией». DifferenceBetween.net. 28 сентября 2017 года.
АБСОЛЮТНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ИЛЛЮСТРАЦИИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. КОГДА НАЧАТЬ? | Аня Куварзина
С чего начать иллюстрацию, как абсолютный новичок? Следует ли вам сначала потратить время на изучение того, как рисовать, или вам следует начать с освоения цифрового программного обеспечения? Это был вопрос, который мой старый школьный друг задал мне несколько дней назад.
Отредактировано 08.07.20 20
Работа иллюстратором — привлекательное занятие для тех, кто любит рисовать. Это творческий и коммерческий проект с перспективой того, что ваши работы увидят и оценят тысячи людей.
Однако, чтобы дойти до стадии заказа и зарабатывать на жизнь этим, требуются целеустремленность, настойчивость и артистические навыки. Я считаю, что стать иллюстратором несложно, но нужно хорошо разбираться в том, что делаешь.
По моему опыту, есть три основных компонента для достижения успеха в иллюстрации:
- Уверенность в своем стиле
- Осведомленность о рынке
- Самореклама
( и немного удачи)
Если вы Абсолютный новичок, тогда поиск способа выразить себя визуально будет самым важным шагом в вашей практике.
Рисование — это наиболее очевидный способ, который иллюстраторы используют для выражения своих идей, поэтому обучение рисованию определенно будет одним из главных пунктов вашей повестки дня.
Ознакомьтесь с этими простыми упражнениями по рисованию для начинающих в этой статье.
1. Возьмите альбом для рисования и используйте его, чтобы регулярно рисовать с натуры — любым доступным для вас способом.
Вначале карандаш и чистый лист бумаги становятся двумя самыми ужасающими вещами на земле, поэтому вам нужно будет позаботиться о своем мышлении, прежде чем начать.
Прочтите эту статью, чтобы получить несколько психологических советов.
Цель здесь не в том, чтобы научиться рисовать очень хорошо, хотя это тоже может неизбежно случиться, а в том, чтобы научиться чувствовать себя комфортно в собственном творческом самовыражении. Например, если ваш рисунок наивен и свободен, вы можете принять его как часть своего стиля.
Это не должно быть реалистичным. Некоторые люди, получившие образование в классической живописи и рисовальщики, испытывают трудности с иллюстрацией. Это потому, что современная иллюстрация предпочитает более выразительные стили и быстрое выполнение работ.
2. Каракули, нарисуйте по ссылке (с фотографий) или нарисуйте с головы — сделайте все, что в ваших силах, чтобы стать более уверенным, держа карандаш и рассказывая историю.
Когда я был очень молод, я делал комиксы о человечках-палках. Я тогда не очень хорошо рисовала, но хотела рассказывать истории. Другой мой друг, который ходил в «настоящую» художественную школу, смеялся и говорил мне, что комиксы не могут быть созданы с помощью человечков-палочек.
Этот комментарий запомнился мне, и мне потребовалось время, чтобы закончить.Но после многих лет обучения дизайну я узнал, что на самом деле визуальная коммуникация может быть выражена через множество средств, поэтому нет ничего постыдного в использовании скромных человечков-палочек для передачи вашей истории, кругов, пятен или линий.
3. Скопируйте чужих работ ( для образовательных целей — не пытайтесь выдать чужие работы за свои).
Сейчас копировать не любитель. НО! Когда я вспоминаю свою собственную кривую обучения, я должен признать, что копирование было полезно в самом начале, когда у меня не было достаточной уверенности в своих способностях к рисованию.Когда у вас абсолютно нулевой опыт и навыки, копирование — отличное начало.
Если вы копируете, попробуйте использовать те же материалы, что и художник, и используйте этот процесс как инструмент, чтобы определить, какие художественные техники вы предпочитаете. И помните: копирование чужого стиля, не работая над развитием собственных медведей, чревато опасностью превратиться в пони с одним трюком без личного голоса. Вы были предупреждены. Также, предупреждение: не пытайтесь выдать чужую работу за свою.
Прочтите это сообщение в блоге о поиске своего личного стиля.
3. Изучите другие среды
Или вы можете вообще отказаться от рисования и использовать другие средства, такие как фотография, коллаж, векторная графика или создание кукол. Ознакомьтесь с работой этого иллюстратора, которая использует бумажный коллаж в качестве основного материала.
Помните, что современная иллюстрация не ограничивается только нарисованными изображениями. Рисуйте в своем стиле, рисуйте как можете. Если рисование дается нелегко, поэкспериментируйте и ищите другие возможности.
4. Сохраняйте мотивацию
Обратите внимание, что этот процесс открытия вашего стиля потребует времени, и вам может быть трудно сохранять мотивацию самостоятельно.Будет много возможностей отложить этот проект и вообще отказаться от него, поэтому может быть полезно заручиться поддержкой членов семьи и друзей.
Или вы можете заявить о себе как о другом-иллюстраторе в новой учетной записи Instagram или даже завести блог. Может быть, вы можете поискать группы в Facebook или проблемы и рисовать марафоны. Эта ответственность со стороны других поможет вам продолжать работу в тяжелые времена.
5. Используйте свою индивидуальность
Ваша собственная личность также играет большую роль в создании вашего образа художника.Вы человек с определенными интересами и историями, которые сформировали ваш характер. Используйте эти знания, чтобы сформировать свой стиль иллюстратора.
Важно извлекать выгоду из того, что лично вас привлекает. Это могут быть милые цветочные узоры или исторические события, но начните с исследования того, что вам нравится от природы, и создайте иллюстрации на эту тему.
Что касается изучения программного обеспечения, я бы порекомендовал сначала изучить основы рисования. Когда вы освоите свой рисунок, довольно просто научиться делать его цифровым.
Вы можете сэкономить время, изучив сначала более доступные инструменты для создания изображений. Кроме того, многие современные иллюстраторы работают с минимальным использованием компьютера или без него, поэтому недостаток знаний о программном обеспечении не должен вас сдерживать.
Однако, если вы носитель цифровых технологий и читая это, вы чувствуете, что лучше начать прямо на компьютере, тогда, во что бы то ни стало, дерзайте. Рисование на iPad — отличный способ начать рисовать, намного проще, чем изучать Photoshop на рабочем столе.
Теперь, когда вы провозгласили себя творческой личностью, вы должны начать думать так же. Один из лучших выводов моей степени дизайнера — научиться мыслить как художник.
1. Начните собирать цвета, текстуры и ссылки в своего рода альбом для вырезок или цифровую коллекцию.
2. Создайте цифровую доску Pinterest и собирайте изображения, которые вам нравятся.
3. Зацикливайтесь на странных вещах, о которых другие люди редко задумываются, например, на определенных видах жуков или на курортах 1960-х годов.
4. Посещайте библиотеки и художественные выставки и внимательно следите за происходящим.
5. Посмотрите на работы иллюстраторов и художников из других областей творчества, таких как фильмы, книги, музыка, балет и т. Д.
6. Замечайте новые вещи в материалах, которые вы видите каждый день, так как это также может стать вашим вдохновение.
Вам понадобится какой-то контент, чтобы накормить свой разум, чтобы иметь возможность создавать захватывающие образы.
Иллюстраторы называются так потому, что они что-то иллюстрируют: настроение, фрагмент текста, концепцию, тему, человека и т. Д.
Итак, чтобы развить вашу иллюстрацию, вам понадобится тема или проект, который даст вам структуру.
В индустрии творческие проекты называются брифами. Если вы хотите стать коммерческим иллюстратором, важно научиться работать с брифом.
Я поместил здесь список того, где можно найти настоящие отраслевые сводки. Им не платят, но они предоставляют отличную практику для развития вашего портфолио.
Как вариант, работайте над собственными проектами.
Найдите себе что-нибудь для иллюстрации.Может быть, это будет история, которую вы придумали сами, или просто общая тема, например «кошки» или «магия», или книга, которую вы всегда любили, песня или стихотворение.
Может быть, вы нарисуете всех своих коллег в виде суккулентов. Как бы то ни было, начните с того, что бросьте себе вызов.
Загрузите бесплатный список подсказок с иллюстрациями здесь.
Это зависит от стиля иллюстрации, которую вы хотите сделать. Если вы хотите делать очень подробные фотореалистичные рисунки, вам пригодятся традиционные навыки академического рисования.Подумайте о жизненных рисунках и старомодных уроках изобразительного искусства о перспективе и тоне.
Однако, если вас интересует современная иллюстрация, вы заметите разнообразие стилей, большинство из которых схематичны и выразительны. Если вам нравится такой стиль, не обязательно учиться «правильно» рисовать. Вместо этого вам нужно научиться рисовать с индивидуальностью. Ваши клиенты будут приходить к вам, потому что они ищут «человеческое прикосновение», эмоциональный способ выразить тему. В противном случае они могли бы просто использовать фотографию.
Ваша задача — определить, какой стиль иллюстрации вы хотите использовать. Это гладкие цифровые векторы? Это выразительные штриховые рисунки? Или это красочная и дружелюбная книжка с картинками?
Я считаю, что главное, к чему вы должны стремиться, — это комфортно работать с собственными рисунками. Вы должны быть на той стадии, когда знаете, что можете легко нарисовать что-нибудь в своем собственном стиле, чтобы получать комиссионные. Вам нужно разработать свой собственный способ рисования, который вы сможете с радостью выдержать. А для этого нужно регулярно тренироваться.Определенно есть некоторые уловки, которые помогут вам улучшить ваши рисунки. Я написал о некоторых современных упражнениях по рисованию в этом сообщении в блоге.
Вы также можете относительно легко улучшить навыки рисования:
- Посещение местных уроков рисования
Некоторые классы рисования жизни просто помещают модель на передний план и позволяют вам продолжить работу с ней. В идеале вам нужен класс, где учитель познакомит вас с новым художественным материалом или даст несколько советов. Рисование жизни не обязательно для того, чтобы стать иллюстратором, но это хорошая практика, если вы хотите рисовать людей.
- Присоединяйтесь к локальному сканированию эскизов
Существует большое сообщество художников, которые собираются вместе и рисуют по всему городу. Вы можете найти местную группу в большинстве мест по всему миру. Рисовать в группе — это здорово, потому что вы можете учиться друг у друга советам и легче рисовать на улице с другими людьми (вы не получите слишком много странных взглядов публики)
- Посетите местные музеи и галереи бесплатно уроки рисования
Если вы живете в большом городе, вам очень повезло находиться рядом с музеями, которые могут предложить занятия по рисованию и прогулки с гидом.Рисовать в музеях очень удобно, потому что здесь тихо и вас никто не побеспокоит. Кроме того, вы можете найти уникальное вдохновение.
Я твердо уверен, что вам не нужна степень иллюстратора, чтобы работать иллюстратором. Это кажется странным, исходить от человека, получившего степень бакалавра в области иллюстраций, но, оглядываясь назад, можно выделить следующие основные преимущества поступления в универ:
- социальный аспект общения с другими творческими людьми
- расширение общих знаний и осведомленности об истории дизайна
Оба они полезны, но не важны.Так что, если у вас есть бюджет и свободное время, дерзайте! Я особенно рекомендую Университет Фалмута, который даже предлагает магистерскую программу онлайн-иллюстраций, а также курс магистратуры по детской книжной иллюстрации Англии Раскин, который является трамплином для многих успешных иллюстраторов в Великобритании.
Говоря, я думаю, что вы можете стать успешным иллюстратором, выполнив специализированные короткие работы. курсы. Большинство из них вы можете просто выполнить онлайн. Вот список курсов, которые я рекомендую:
1. «Создавайте произведения искусства, которые продают»
Лиза Роджерс — иллюстратор, предлагающий множество специализированных курсов по различным стилям иллюстрации.Все ее курсы основаны на отраслевом опыте и ориентированы на работу в качестве профессионального иллюстратора.
2. Школа рисования Princes Royal в Лондоне предлагает отличные онлайн-курсы и очные курсы рисования.
Я особенно рекомендую курс комиксов и графических романов Эмили Хаворт-Бут.
3. Доместика
На этом сайте есть хороший выбор уроков по технической иллюстрации.
4. Skillshare
Мне очень понравился этот урок по рисованию на iPad, проведенный Лиском Фэном.
5. Краткие онлайн- и офлайн-курсы в Челси
UAL — ведущий университет искусства и дизайна в Великобритании. Я прошел их курс книжной иллюстрации в Челси, который теперь также предлагается онлайн.
Я надеюсь, что эти идеи будут вам полезны, когда вы начнете с иллюстрации.
Разница между чертежом и иллюстрацией
Основное отличие — чертеж от иллюстрации
Рисование — это искусство или техника изображения объекта или очерчивания фигуры, плана или эскиза с помощью линий.Иллюстрация — это картинка или изображение, которое используется для уточнения или украшения текста. Иллюстрации могут включать в себя различные формы визуальных представлений, включая рисунки. Основное различие между рисунком и иллюстрацией состоит в том, что рисунок — это форма самовыражения, а иллюстрация — это профессиональная работа, имеющая коммерческую ценность. Кроме того, рисунки могут быть самостоятельными как искусство, тогда как иллюстрации всегда сопровождают текст.
В этой статье объясняется,
1.Что такое рисунок? — Определение, цель и методы
2. Что такое иллюстрация? — Определение, цель и методы
3. Разница между рисунком и иллюстрацией — сравнение чертежа и иллюстрации
Что такое чертеж
Рисунок — это форма визуального выражения. Его можно определить как искусство или технику изображения объекта или очерчивания фигуры, плана или эскиза с помощью линий. Рисунок также может относиться к изображению, сделанному карандашом, ручкой или мелком, а не краской.
Для рисования можно использовать различные инструменты, такие как карандаши, мелки, перо и чернила, восковые цветные карандаши, чернильные кисти и уголь, а также различные поверхности, такие как бумага, картон или холст. Независимо от используемых материалов, рисунок дает точное представление визуального мира на плоской поверхности.
Рисунок можно рассматривать как форму самовыражения и имеет ограниченную коммерческую ценность. Рисунок также имеет большую художественную ценность.
Что такое иллюстрация
Иллюстрация — изображение книги, газеты и т. Д.Иллюстрации могут включать в себя различные формы визуальных представлений, такие как живопись, рисунок и фотографии. Иллюстрации имеют коммерческую ценность и также могут быть определены как профессия.
Поскольку иллюстрации всегда сопровождают текст, они могут рассказать историю или дополнить ее. Он вдохновлен мыслью или конкретной концепцией или передает тему. Например, рассмотрим книгу, в которой рассказывается о Красной Шапочке. Ребенок сможет рассказать историю, глядя на иллюстрации в книге.
Иллюстрации также используются в учебниках. Они помогают лучше понять теорию или некоторые факты. Например, в книге о животных могут быть разные иллюстрации разных животных, их среды обитания, еды и т. Д.
Разница между рисунком и иллюстрацией
Определение
Рисование — это искусство изображения объектов или форм на поверхности в основном с помощью линий.
Иллюстрация — изображение книги, газеты и т. Д.
Коммерческая ценность
Чертеж имеет ограниченную коммерческую ценность.
Иллюстрация имеет большую коммерческую ценность.
Рисунки обычно являются формой самовыражения; художники рисуют, чтобы выразить себя. Однако иллюстрации обычно заказываются издателями или авторами.
Personal vs Professional
Чертеж персональный.
Иллюстрация профессиональная.
Иллюстраторам платят за создание иллюстраций для книг.Таким образом, иллюстрацию можно считать профессией. Однако зачастую рисунок — это способ художника выразить свои идеи и мысли.
Арт
.Рисунок может стоять отдельно как искусство.
Иллюстрации всегда сопровождают текст.
Взаимосвязь
В качестве иллюстрации можно использовать чертеж .
Иллюстрация может быть картиной, рисунком, фотографией и т. Д.
Изображение предоставлено:
«RRH Walter Crane 1875» Уолтер Крейн (общественное достояние) через Commons Wikimedia
«Анри де Тулуз-Лотрек — мадам Пальмира со своей собакой, 1897» Анри де Тулуз-Лотрек (общественное достояние) через Commons Wikimedia
Разница между рисунком и иллюстрацией (с таблицей) — спросите любую разницу
Разница между рисунком и иллюстрацией состоит в том, что несколько сбивают с толку, но есть очень короткая линия, разделяющая рисунок и иллюстрацию.И рисунок, и иллюстрация — это визуальные представления в форме искусства, передающие сообщение или мысль. Техника, с помощью которой мы представляем объект с помощью линий, — это рисование, тогда как функция пояснения, обеспечиваемая текстом, — это иллюстрация.
Чертеж и иллюстрацияРазница между рисунком и иллюстрацией заключается в том, что рисунок — это техника самовыражения, а иллюстрация — это профессиональная работа в коммерческих целях. Рисование может оставаться только искусством, тогда как иллюстрация всегда сопровождается текстом.
Рисование — это техника самовыражения, при которой человек может изобразить свои чувства с помощью линий в двухмерном формате. Иллюстрация — это техника, используемая писателями, поэтами и издателями для поэзии своего выступления.
Таблица сравнения чертежей и иллюстраций
Параметр сравнения | Чертеж | Иллюстрация |
---|---|---|
Определение | Чертеж — это представление объектов в двухмерном формате с помощью линий | Иллюстрация — графическое представление текстов | Значение | Ограниченная коммерческая ценность | Высокая коммерческая ценность |
Использование | Для личного использования | Для профессионального использования |
Сообщение | Может быть самостоятельным как произведение искусства | Не может быть самостоятельным как произведение искусства |
Выражение | Это личное или независимое выражение | Это выражение, которое зависит от другой формы искусства или текста |
Мысль | Художник может свободно использовать свою мысль по собственному желанию | Иллюстратор может использовать только собственные мысли | Воображение | Художник может свободно использовать свое воображение на его пике | Иллюстратор не может использовать собственное воображение по собственному желанию |
Искусство | Он содержит личные мысли и идеи, следовательно, он персонально для художника | Основа иллюстрации основана на тексте, поэтому здесь мало или нет личной ссылки |
Отношение | Может использоваться как основа для иллюстрации | Всегда сопровождается текстом. Живописный рисунок или фотография |
Рисунок — это форма визуального двухмерного изображения искусства.Это художественная техника, с помощью которой объект изображается с помощью линий. Для рисования можно использовать несколько инструментов, например, бумагу, ручку, карандаш, уголь, ластик, кисти, мелки, маркеры и т. Д. Также обычно требуется стандартная поверхность, на которой обычно делаются рисунки, это бумага, но несколько других носителей. также можно использовать, например, дерево, холст, пластиковую доску и т. д.
Независимо от материалов, которые использовались для рисования, для острого изображения мыслей на носителе требуется зрительная композиция.Рисование также имеет несколько видов, с помощью которых можно улучшить их представление, например, анимация, архитектура иллюстраций и инженерия.
В высшей степени рисунок — это форма самовыражения, которая отображает мысли, чувства и идеи художника. Существует несколько методов рисования, таких как штриховка, штриховка, обводка и рисование линий. Рисунок имеет высокую художественную ценность и воображение, но его коммерческая ценность очень ограничена.
Иллюстрация — это визуальное представление текста, представленного художником.Он представлен художником. Он бывает в различных формах, таких как живопись, рисунок, диаграмма или фотография. Иллюстрация усиливает визуальное восприятие и разъясняет текст или теорию. Иллюстрации используются для публикации в средствах массовой информации, включая романы, плакаты, книги, рекламу, видеоигры и т. Д.
Иллюстрации всегда сопровождаются текстом; он рассказывает историю. Он вдохновлен мыслью и творчеством другого автора или художника. Учебник с помощью наглядных иллюстраций облегчает читателям понимание теории.Восприятие, создаваемое иллюстратором, максимально приближено к тексту.
В древние времена пещерная страсть и живопись были начальными этапами иллюстраций, но в настоящее время иллюстрации стали более развитыми и высокотехнологичными иллюстрациями, которые вышли на свет. Иллюстрация — это основной способ рассказать историю через персонажей с лицами и телами. Иллюстрации не ограничиваются только физическими фигурами, но также включают таблицы, графики, диаграммы, диаграммы и т. Д.
Основные различия между 000 000 0003 0004
- Рисование — это техника самовыражения, при которой человек выражает свои идеи и мысли с помощью линий, тогда как иллюстрация — это техника, используемая писателями, поэтами и публикующимися для изображения своих действий.
- На рисунке изображено личное сообщение автора, в случае иллюстрации нет личного сообщения, которое представляет иллюстратор.
- Рисунок может стоять отдельно как искусство, тогда как иллюстрация не может стоять отдельно как искусство.
- Рисунок как вид искусства имеет ограниченную коммерческую ценность, тогда как иллюстрация имеет высокую коммерческую ценность.
- Мысль и воображение, которые вкладываются в рисунок, принадлежат художникам по собственному желанию, однако для иллюстрации это не выбор иллюстратора, он находится в ограниченных рамках.
И рисунок, и иллюстрация представляют собой визуальное представление, передающее конкретное сообщение. Оба термина можно широко дифференцировать на основе ценности, использования, сообщения, выражения, мысли, воображения, ар и отношения.
Рисование относится к самовыражению идей, мыслей и воображения. Он представлен на носителе в двухмерном формате с помощью линий. Художник здесь волен по своему желанию и может изобразить на медиуме все, что ему нравится.Коммерческая ценность рисунка намного меньше.
Иллюстрация — это техника, используемая писателями, поэтами и издателями для визуального представления своей работы. Иллюстратор обычно ограничен своими рабочими пределами, поскольку он не может полностью контролировать то, что он хочет представить в своем собственном формате, он должен следовать основной работе текста. Коммерческая ценность иллюстрации очень высока.
Связанные пожаловаться на это объявление
Как рисовать для начинающих | Учимся рисовать
Вы можете учиться и практиковаться в одиночку, но не бойтесь искать идеи и вдохновение на Behance и на канале Adobe YouTube, где есть советы от художника Роб-Зиллы и многих других.Хотя практическое применение навыков рисования имеет важное значение, поглощение работы других может быть информативным и помочь подпитывать ваше воображение.
Другие советы по улучшению ваших эскизов и рисования.Этого не избежать: чтобы научиться хорошо рисовать, нужна практика. Тратить время на то, чтобы преодолеть горб для новичков, может быть непросто.
«Во-первых, поскольку вещи не всегда возникают естественным образом, это может расстраивать и расстраивать», — говорит Бартель.«Но так всегда бывает, когда ты узнаешь что-то новое. Так что просто практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь и не сдавайтесь ».
Вы можете просто начать с изучения собственного рисунка.
«Практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь и не сдавайтесь».
«Попробуйте провести как можно более длинные линии без посторонней помощи — откажитесь от линейки», — предлагает Сородич. «Таким образом вы укрепляете уверенность в том, что рисуете». Еще одно упражнение, которое он предлагает, — провести как можно больше линий через одну точку.Все дело в том, чтобы все больше и больше знакомиться со своей работой. «Это упражнения, которые я делаю, чтобы научиться делать отметки, — говорит Сородич, — потому что вы, как художник, собираетесь делать их много».
Как и в тренажерном зале, наращивание творческих мускулов может казаться повторяющимся, но это повторение строится само по себе. Важно выйти за рамки естественного и выйти из зоны комфорта.
«Многое из того, что люди указывают на мои работы, — это лица, но раньше это было то, что мне совсем не нравилось рисовать», — говорит Луи.«Я начал делать много упражнений, в которых я сосредоточился на рисовании разных черт лица и разных выражений лица. Это определенно помогло мне научиться рисовать лица и сделать это менее болезненным ».
«Делайте то, что вам нравится. Делайте то, что кажется правильным, естественным, и всегда гонитесь за этим чувством ».
И хотя работа над улучшением на местах улучшит ваши навыки, помните, что практика — это средство для достижения цели, и эта цель — создание рисунков и произведений искусства, которыми вы можете гордиться.«Делайте то, что вам нравится», — говорит Сородич. «Делайте то, что кажется правильным, естественным, и всегда гонитесь за этим чувством».
10 способов развить свой стиль иллюстрации
Послушайте иллюстратора, учителя и докладчика Тома Фроза, который поделится практическими шагами, которые помогут творческим работникам рисовать с большей индивидуальностью и определить свой собственный стиль иллюстрации.
Меня как иллюстратора часто спрашивают, как я развил свой уникальный и выразительный стиль.Моя цель в моей работе всегда заключалась в том, чтобы иметь сильный голос и чтобы он был переполнен индивидуальностью. Вопрос стиля — это огромный вопрос для любого, кто серьезно относится к иллюстрированию, но ответы на него неуловимы. В этой статье я надеюсь немного развенчать мифы о разработке стиля и дать вам несколько действенных шагов, которые укажут вам правильное направление.
Сложность в этой теме заключается в том, что точное определение стиля и его важность варьируются от художника к художнику.Некоторые клянутся, имея очень строгий стиль, тогда как другие считают это слишком ограничивающим. Например, у иллюстраторов, таких как Цзин Вэй или Магоз, очень последовательный стиль и техника, и они очень дисциплинированно придерживаются их. С другой стороны, иллюстраторы, такие как Кайл Т. Вебстер или Стефани Вундерлих, обладают большим разнообразием в своей работе, будь то стиль или техника, но каким-то образом все же имеют сильный, узнаваемый голос через все это.
Лично я склонен восхищаться иллюстраторами из первой группы, но я больше отождествляю себя со второй группой.Я часто думал, что должен быть более дисциплинированным и последовательным в своей работе, но оказалось, что мне нравится слишком много смешивать, чтобы быть настолько строгим в отношении стиля.
Итак, я много думал о стиле — о том, что он означает и как его развивать. В моем стремлении к стилю для меня важнее всего аутентичность и удовольствие. Темы, техники и графические элементы, входящие в любую данную работу, должны соответствовать предмету и должны отражать как мою собственную точку зрения, так и мою радость творчества.
Разработка стиля требует практики, проб и ошибок и, как вы уже догадались, терпения. Но вы уже знаете эту часть. Что еще можно сделать? Вот десять советов, которые я нашел полезными в моей работе.
1. Определите свои цели
Независимо от того, где вы находитесь на своем пути к иллюстрации, важно иметь чувство направления. Когда у нас есть цели, у нас есть к чему стремиться, а значит, и четкое направление. Если у нас нет целей, мы склонны блуждать или никогда не брать на себя никаких обязательств достаточно долго, чтобы увидеть, сработает ли это.
Какие цели нужно ставить? Я думаю, что дело не столько в выборе каких-то конкретных методов, инструментов или качественных аспектов вашей работы, сколько в том, чтобы посмотреть на то пространство, частью которого вы хотите стать. Кто ваши любимые иллюстраторы? Где заканчивается их работа? Кто их клиенты? Какую иллюстрацию вы хотите сделать? Где и как вы хотели бы, чтобы ваша работа использовалась? Кто ваши клиенты мечты? Если вы сможете ответить на эти вопросы, вы сможете начать ориентироваться.
Я твердо верю, что это очень важные вопросы, которые нужно задать вначале, и если вы не зададите их, ваш прогресс как иллюстратора остановится.
2. Вкладывайте больше
Вы в свою работуВы, вероятно, подписались на нескольких иллюстраторов и смогли бы идентифицировать их работы в естественных условиях, даже если бы на них не было их имени. Что такого особенного в стиле иллюстратора, благодаря которому его так легко узнать? Просто они используют цвет или качество линий? Это его часть.Но происходит нечто более глубокое. Вы когда-нибудь замечали, как лучшие иллюстраторы имеют повторяющиеся закономерности в своей работе? Я не говорю о буквальных образцах, таких как шахматная доска или зигзаги (но это тоже может быть частью этого). Посмотрите, как они обращаются с предметами, на символы, которые они используют, часто ли они используют человеческую фигуру или, возможно, используют машинные метафоры — вероятно, эти решения имеют мало общего с кратким изложением и все связаны с личными навязчивыми идеями иллюстратора.Стефани Вундерлих снова и снова возвращается к выразительным стилизованным фигурам. Olimpia Zagnoli одержима полосами.
Время от времени просматривайте свои собственные иллюстрации и наблюдайте, какие закономерности возникают.
К чему вы, вероятно, вернетесь снова и снова в своей работе? Подумайте об объектах и символах, которые вы используете снова и снова, или об определенной графике, которая по какой-либо причине попадает в ваши рисунки. Подумайте, как вы можете больше использовать эти естественные подсознательные тенденции в своей работе.Иногда он может быть случайным, а иногда очень целенаправленным. Время от времени просматривайте свои собственные иллюстрации и наблюдайте, какие закономерности возникают. Затем вы сможете определить свои характерные приемы и со временем более уверенно использовать их.
3. Определите своих героев
Определите художников, чьи работы вы бы охарактеризовали как личности, которые вам нужны. Изучите их, вдохновляйтесь ими и сначала подражайте им. Со временем ваш стиль отойдет от подражания, и вы начнете видеть инновации и адаптации, которые являются уникальными для вас.Поскольку у вас, вероятно, есть более одного героя, ваша собственная работа, вероятно, будет смешиваться с множеством влияний.
4. Рисовать с натуры
Это может прозвучать глупо, но многие иллюстраторы не любят рисовать, особенно с натуры. Но рисование с натуры — один из лучших способов расти и развиваться как иллюстратор. Когда я говорю о рисовании с натуры, я в основном имею в виду рисование на основе прямого наблюдения. Это не имеет ничего общего с навыками, с помощью которых это делается. Я думаю, что многим людям не нравится рисовать на основе наблюдений, потому что им сложно рисовать реалистично.Сам процесс рисования важнее, чем реалистичный рисунок, важнее того, что на самом деле оказывается на вашей странице.
Более важным, чем то, что на самом деле оказывается на вашей странице, является процесс рисования.
Когда вы садитесь и занимаетесь рисованием всего лишь на пять минут, вы начинаете видеть свой предмет совершенно по-другому. Вы начинаете по-настоящему смотреть на объект и замечать в нем вещи, которые вам никогда раньше не приходили в голову. Суперсила всех художников, будь то писатели, художники или иллюстраторы, заключается в их способности видеть то, что не видят другие.Рисование из жизни приучает вас видеть больше.
5. Рисуем по памяти
Некоторым легко рисовать с натуры или рисовать реалистично. Их задача — избавиться от любого подобия реализма и рисовать более интуитивно, как это делает ребенок. Вот вам креативный совет: на пустой странице нарисуйте столько вещей, сколько сможете по памяти. Какой бы объект ни пришел в голову, просто нарисуйте его, а затем переходите к следующему. Не подглядывать ни за какими реальными объектами или ссылками!
Еще одно упражнение — нарисовать несколько объектов из реальной жизни или эталонных изображений, а затем попытаться снова нарисовать их по памяти (опять же, не заглядывать в эталоны или свои первые рисунки).Мне нравится это упражнение, потому что оно заставляет нас извлекать из разрозненных фрагментов информации, которую мы запоминаем в своей голове. То, как мы заполняем пробелы в нашей памяти, или ваш естественный способ работы с такими вещами, как перспектива, становятся ключами к вашему естественному стилю рисования.
6. Интерпретируйте, а не подражайте
Вообще говоря, легче нарисовать что-то буквально таким, каким вы его видите, чем рисовать более понятным способом. Взрослым, думаю, проще, потому что так безопаснее. Когда мы просто ориентируемся на внешние ссылки, появляется меньше творческих решений.Таким образом, нас нельзя судить по тому, что мы рисуем, поскольку у нас нет оригинального содержания. Гораздо более рискованно допускать вольность, намеренно искажать форму, использовать неправильные цвета, допускать появление естественных, недисциплинированных отметок под нашим наблюдением. Отличительной чертой хорошего иллюстратора является его способность преобразовывать общую идею или объект в нечто более символическое или духовное.
Отличительной чертой хорошего иллюстратора является его способность преобразовывать общую идею или объект в нечто более символическое или духовное.
Для этого эти иллюстраторы отказываются от определенной степени реализма или правильности и позволяют своей интуиции развиваться. Такие иллюстраторы не просто копируют то, что они наблюдают в реальной жизни, и дословно записывают это на бумаге. Ценность иллюстрации — это духовный или эмоциональный слой, то есть в художественном выражении эффект, который они оказывают на предмет. Грубый пример этого — карикатура, где что-то истинное в предмете подчеркивается или искажается, в то время как их общее сходство сохраняется.Это интерпретация. Для еще большей степени интерпретации взгляните на обложки модернистских книг или обложки джазовых альбомов 1950-х и 1960-х годов. Художники, кажется, отвергают прямое изображение в пользу более абстрактных элементов цвета и формы, чтобы выразить нематериальное.
7. Проверьте свои чувства
Поскольку нематериальные чувства так важны для стиля, имеет смысл больше осознавать свои собственные чувства. Во время рисования обращайте внимание на свои эмоции.Относятся ли определенные чувства к конкретным способам рисования? Вы чувствуете себя особенно уверенно в определенных ситуациях?
Я испытываю особую уверенность и радость, когда рисую определенным образом. Когда я рисую в этом режиме, я делаю все, что в моих силах. Точно так же, как сейсмограф регистрирует движения земли под нашими ногами, рисунки фиксируют движения наших душ. Когда мы рисуем, наша рука, голова и сердце связаны между собой, и это визуализируется в качествах нашего искусства.С практической точки зрения, когда вы делаете наброски для проекта иллюстрации, первые наброски, которые вы создаете, будут наиболее точными диаграммами ваших эмоций, и именно поэтому в ранних набросках всегда есть свежесть, которую невозможно повторить в дальнейших итерациях. Со временем мы можем научиться предвидеть качества наших самых интуитивных рисунков и даже вызывать их по команде.
8. Сопротивляйтесь искушению совершенства
Как иллюстратор и дизайнер, мне было сложнее всего научиться доверять своей интуиции.Я могу часами расставлять и переставлять макеты, одержимо и безуспешно пытаясь достичь идеального визуального решения. С иллюстрацией я все еще легко теряюсь в мельчайших деталях; Например, я мог часами пытаться нарисовать наиболее естественный чувственный штрих в подмышечной впадине персонажа. По правде говоря, после определенного опыта и профессиональной подготовки в качестве художника существует жесткое ограничение на то, насколько хорошо все, что я делаю, будет. На самом деле, чем больше я стараюсь и чем больше злоупотребляю функцией отмены, тем хуже становится.Однако самое худшее — это то, как такое стремление подрывает мою уверенность во всем, что я пробовал.
Я не говорю, что вы не улучшите свои навыки со временем, но в любой момент вы получаете то, что имеете, и все. То, что вам не хватает совершенства или точности, вы должны восполнить другим способом. Вот тут-то и появляется интуиция. Интуиция — это отчасти внутреннее чувство, отчасти доверие и отчасти опыт. Я научился отказываться от попыток рисовать определенным образом и принимать тот вид рисунка, который получается естественным образом.Фактически, со временем я научился опираться на это и даже душить по требованию. Зная, что единственный другой вариант — потратить полдня на то, чтобы потеряться в сорняках, я должен верить, что то, что я сделал в своих первых нескольких набросках, вероятно, будет лучше (и, конечно, не хуже), чем все остальное, что я делаю в избытке.
Ранее я сказал, что мне пришлось научиться доверять своей интуиции, но я должен признать, что это мышца, которую большинству из нас нужно тренировать. Как это ни парадоксально, наша интуиция должна заслужить наше доверие, чтобы быть полезной.Когда мы только начинаем, у нас недостаточно опыта, чтобы сказать, хорошо это или плохо. Со временем мы узнаем, что работает, а что нет, а также лучше понимаем пределы наших возможностей. Поначалу нам, вероятно, действительно нужно уделять больше времени стремлению к совершенству. Но должно наступить время, когда мы узнаем, что достигли максимального совершенства и нам нужно перейти к следующему этапу.
9. Излучайте уверенность
Люди, которые только начинают свой путь в искусстве, склонны рисовать очень осторожно.Они легко держат карандаш и создают то, что пытаются нарисовать, короткими легкими штрихами, в конечном итоге создавая полную форму того, что они рисуют. Для меня это признак неразвитого иллюстратора. Рисунки, сделанные таким образом, выглядят слишком продуманными и неуверенными. Если вы хотите, чтобы ваши иллюстрации выделялись, они должны излучать уверенность. Как выглядит уверенность? Уверен в себе. У него есть чувство направления. Есть намерение от начала до конца — чувство цели.Уверенность — это не серия коротких робких движений, а непрерывная, непрерывная линия, изгибающаяся волнообразными волнами или поворачивающая острые углы со странным сочетанием точности и резкости.
Мы часто смотрим на блестящие работы и думаем, что это должно быть так легко и естественно для художника. Вот на что они надеялись.
Но вот секрет: даже опытные иллюстраторы часто начинают новый рисунок с менее чем уверенными мазками. Обычно эскиз должен пройти несколько итераций, прежде чем он станет целеустремленным и уверенным.Ощущение направления, которое придает этому ощущению, приходит только при более грубом нанесении его на более ранние итерации. Ваш первый набросок может быть как угодно предварительным, и вам может потребоваться много итераций, чтобы добраться до финала, но последний должен выглядеть так, как будто он был сделан максимально легко. Мы часто смотрим на блестящие работы и думаем, что это должно быть так легко и естественно для художника. Вот на что они надеялись.
10. Открой себя
Вся суть иллюстратора и обладать успешным стилем заключается в общении и контакте с другими.Если наша работа не находит отклика у других, в этом нет никакого смысла. Однако отсутствие связи в вашем искусстве сегодня не должно быть концом истории. Мы растем, делясь с другими нашей ранней работой и получая отзывы. Иногда эта обратная связь приходит потому, что вы просили об этом — возможно, вы приглашаете своего партнера взглянуть и сказать, что он думает.
Я хочу сказать, что для того, чтобы развить свой стиль и голос как артиста, вам нужно проверить его на реальных, реальных людях. Это делает вас уязвимыми, и иногда очень сложно получить обратную связь, которую вы надеялись не получить, но это именно то, что нам нужно для роста.Когда мы становимся лучше в чем-либо, наши естественные, удобные способности поднимают нас только до определенного уровня. Преодолеть этот уровень всегда больно, а иногда и до слез. Но быть стойким, смелым и обучаемым — единственный способ стать сильнее. Это верно как для развития вашего стиля, так и для всего остального.
Итак, это мои десять лучших способов развить свой стиль иллюстрации. Все сводится к тому, чтобы иметь чувство направления, много практики и экспериментов, а также искать способы внести свой вклад в работу.Когда вы делаете это с открытым сердцем, делясь с другими, вы начинаете понимать, кем вы являетесь как иллюстратор. В какой-то момент вы начинаете видеть закономерности и можете более намеренно опираться на них. Эта преднамеренность проявится в вашей работе, и другие будут привлечены к ней. Они узнают ваш голос, а затем будут спрашивать вас, а не меня, как вы развили свой стиль.
Том Фрозе — отмеченный наградами иллюстратор, преподаватель и оратор. В число избранных клиентов входят Airbnb, Yahoo !, и GQ France.Том связывает людей с брендами и историями с помощью ярких, жизнерадостных иллюстраций. Попутно он любит делиться своими мыслями о том, как быть иллюстратором, в блогах, на сценах, в интервью и в других местах. Он живет со своей семьей в Ярроу, Британская Колумбия, примерно в часе езды к востоку от Ванкувера.
Найдите больше вдохновляющих историй в нашем блоге Courtside. Есть предложение? Свяжитесь с [email protected].
Рисование сильной визуальной идентичности — Smashing Magazine
Об авторе
Йихуэй Лю (Yihui Liu) — штатный дизайнер пользовательского интерфейса / визуализации и иллюстратор с огромной страстью к дизайну, ориентированному на человека.После учебы и работы в Пекине она завершила… Больше о Yihui ↬
Иллюстрации бренда — это гибкий и эффективный способ создания визуального бренда компании. В этой статье Ихуэй Лю описывает свой процесс разработки сильной системы иллюстрации бренда. Ее подход был усовершенствован за 10 лет обучения и профессионального опыта в Китае и Европе, и она черпает примеры из своей последней работы в качестве ведущего дизайнера в Spacebase.
В потоке онлайн-контента компании живут или умирают благодаря имиджу бренда.Имидж бренда должен выражать послание компании и связываться с пользователями, которые должны мгновенно узнавать его в различных средствах массовой информации, даже вдали от веб-сайта компании и маркетингового контента. Сильный имидж бренда — это якорь, помогающий обеспечить привязанность пользователя и закрепить ценностные ассоциации.
Имидж бренда обычно строится из различных визуальных элементов — логотипов, цветовой палитры, определенного шрифта. Наряду с этим, иллюстрации — еще одно мощное средство визуальной коммуникации, которое становится все более востребованным для онлайн-интерфейса.
Почему? Потому что иллюстрации добавляют повествовательные элементы к визуальному контенту и позволяют выразить более тонкие эмоции или более сложные ситуации. Включение человеческих фигур делает идеи активными и доступными, часто в беззаботной или причудливой форме. Иллюстрации отворачиваются от реализма и позволяют создавать мир таким, каким его видит бренд .
Это важный элемент в большой головоломке онлайн-кампаний. В цифровом дизайне с использованием векторной графики предпочтение отдается чистым, жирным изображениям, которые хорошо трансформируются в отличительные иллюстрации для брендов.Эти онлайн-иллюстрации используются не для одноразового использования, а как часть комплексных визуальных систем. Изображения в системе иллюстраций имеют общее настроение или стиль, что позволяет идентифицировать их с более широким имиджем и посланием бренда, даже если они представляют различные аспекты продукта или услуги.
Системы иллюстраций увеличивают диапазон и глубину сообщений, которые компания сообщает о себе визуально, от заявлений о миссии до практической поддержки продукта, при одновременном укреплении имиджа бренда.
Процесс проектирования
Итак, как вы должны разработать эффективную систему иллюстрации бренда? Я расскажу вам о своем процессе проектирования с примерами недавнего капитального ремонта, который мы провели в Spacebase.
Изучите бренд
Прежде всего — узнайте бренд, для которого вы будете проектировать. Это может показаться очевидным, но не стоит недооценивать объем работы. Даже если вы думаете, что у вас уже есть практические знания, стоит потратить время на то, чтобы освежить или углубить свое понимание бренда.
Погрузитесь в культуру компании, ее продуктов или услуг. Какова их основная идея, какие формы принимает их существующая визуальная идентичность и в каком направлении компания хочет расти?
Тщательное расследование вначале избавит вас от головной боли и тупиков позже.
Понимание потребностей заинтересованных сторон
Помимо проведения собственного исследования, вам нужно будет поговорить с заинтересованным лицом. Эта связь имеет решающее значение для успеха вашего дизайна — поэтому вовлекайте их как можно раньше и обновляйте их в процессе.
Получите ответы на ключевые вопросы о дизайне: где будут размещаться иллюстрации и что они должны выражать? На каких ситуациях и эмоциях они могут играть? В рамках каких технических параметров вам необходимо работать?
На этом этапе заинтересованная сторона может не очень четко понимать, чего она хочет. Тем не менее, вы должны внимательно прислушиваться к их мнению и учитывать их ожидания в отношении целей бизнеса и более широкого имиджа бренда.
Цель Spacebase заключалась в том, чтобы сделать платформу онлайн-бронирования более доступной и человечной.Я глубоко задумался об отношениях между переговорными комнатами и людьми, которые их используют. Мы хотели уловить послание бренда о выходе из обычных рабочих мест в новые и увлекательные, плавным, удобным и поддерживающим способом. Дизайн должен был выглядеть дружелюбным, современным и простым.
Организуйте вдохновение
Доска настроения необходима для того, чтобы разобраться в получаемой вами информации и упорядочить свои идеи. Соберите изображения конкурентов или компаний в этой области, качество которых соответствует вашей намеченной цели, а затем скомпилируйте их в ресурс.Глядя на то, что вас вдохновляет, можно определить общий тон, которого вы хотите достичь, и подсказать путь к первой итерации. Это также полезный материал для демонстрации заинтересованным сторонам, так как он дает им представление о направлении, в котором будут следовать иллюстрации, прежде чем начнется работа по созданию концепций.
Некоторые иллюстрации к брендам, которые меня вдохновили. (Большой превью)В дизайне Spacebase меня особенно вдохновили иллюстрации Airbnb, IBM и Shopify. Простой дизайн людей и пространств действительно выделялся для меня, и меня интересовало, как приглушенные цветовые палитры позволяют сфокусировать иллюстрации, не перегружая изобразительные элементы.Они производят впечатление спокойствия, тепла и инклюзивности.
Concept Creation
После исследования и мудбординга я начал делать наброски в Adobe Illustrator. Иногда я использую планшет Wacom, но в основном придерживаюсь мыши с помощью инструмента «Перо». Я использую формы для создания базовой структуры и использую инструмент «Перо», чтобы добавить деталей и улучшить основной контур.
Рисование на экране. (Большой превью)Имейте в виду, что создаваемые вами изображения должны быть связаны, чтобы образовывать единую систему, а не отдельные сцены.Поэтому, даже если это первая итерация, постарайтесь придать иллюстрациям особый колорит, который вы сможете воспроизвести в разных дизайнах в будущем. Возможно, сначала это не произойдет, но вы почувствуете свой путь к внутренней логике для иллюстраций брендинга и постарайтесь согласовываться с ней в своих решениях.
Создавая иллюстрации Spacebase, мы сосредоточились на человеческих персонажах и цветовой схеме как способах согласования изображений с другими элементами визуального брендинга.
Развитие баннера электронной почты для подтверждения бронирования.(Большой превью)Я начал рисовать человеческих персонажей с помощью основных контуров, чтобы почувствовать эмоции, которые они представляют, и то, как они будут населять внутренние пространства. Я хотел, чтобы плавные линии придавали им динамический профиль и предлагали движение. Я также хотел избежать всего, что выглядело бы слишком тяжелым — ключевые слова были легкими и дружелюбными. Разнообразие было также важно для меня, поскольку Spacebase — международная компания, и я всегда хочу, чтобы зрители иллюстраций видели самих себя.
Наряду с человеческими фигурами я хотел, чтобы объекты и окружение имели особый стиль — абстрактный, футуристический и современный.Мы хотели показать интерьеры, которые яркие, красивые, вовлекающие пользователей в пространственную динамику, и с объектами, которые предлагают идеализированную профессиональную рабочую среду. В то же время это не должно было отвлекать внимание. Spacebase — это вдохновляющие конференц-залы, но их бренд больше связан с людьми, которые используют эти помещения. Потребовалось много итераций, чтобы добиться желаемого.
Изучение различных линий и цветовых палитр. (Большой превью)После доработки эскизов подумал о цветовой гамме.Цвета мощные и вызывают мгновенную реакцию, поэтому для меня было важно не перегружать иллюстрации. Я хотел, чтобы тонкие оттенки усиливали и дополняли сцены. Цветовая схема также должна отражать индивидуальность бренда и соответствовать другим его визуальным элементам. Для цветовой схемы Spacebase было важно отказаться от монохромного и держаться подальше от тусклых цветов, обычно связанных с конференц-залами. Их основной фирменный цвет — оранжевый, поэтому я уравновесил его более холодными пастельными тонами: фиолетовым, небесно-голубым, серым и горчично-желтым.
Обратная связь
После первой итерации получите все отзывы, которые сможете.
Очевидно, что вам нужно поговорить с основными заинтересованными сторонами, чтобы они узнали о вашем дизайне. Но также постарайтесь узнать мнение пользователей или коллег, если оно у вас есть, особенно людей, которые не работают в дизайне. Их ответы помогут вам сделать следующие шаги для улучшения иллюстраций. Дизайн для реальных целевых пользователей, а не для воображаемых потребностей.
В целом я предпочитаю слышать о разочаровании людей, услышав их похвалу.Похвалы хороши, но не особо полезны. Знакомство с болевыми точками пользователей (или чем-то, что не имеет для них смысла визуально) указывает на то, на чем следует сосредоточить ваше внимание. Даже если они не согласны с вашими идеями, заинтересованные стороны и их пользователи должны любить дизайн. Хороший дизайн в глазах пользователя.
Одной из иллюстраций, с которыми я больше всего боролся на Spacebase, был баннер для электронных писем об отмене. Клиенты получают их либо тогда, когда они отменили свое собственное бронирование, либо когда Spacebase была вынуждена отменить его.
Никто не любит плохие новости, поэтому я хотел, чтобы дизайн разделял их разочарование и внушал сочувствие и понимание. Однако ранние версии были слишком тяжелыми. Коллеги сказали, что это было похоже на конец света, что было вынесено какое-то резкое суждение. Потребовалось много времени (и много итераций), чтобы двигаться в другом направлении.
Дизайн отмены бронирования потребовал многих итераций. (Превью в большом разрешении)В итоге мы вообще убрали человеческие фигуры. Это был способ избежать излишней эмоциональной нагрузки иллюстрации и придать ей более нейтральный вид.Последняя итерация сводит к минимуму драматизм — она признает проблему посредством полуабстрактного представления экранов, но также указывает на будущее за пределами отмены.
Справочная библиотека
По мере создания иллюстраций полезно создать библиотеку из различных элементов, которые вы уже использовали. Это означает, что вы можете вернуться к ним в будущем и убедиться, что вы сохраняете стиль и чувствуете единообразие на разных иллюстрациях. Согласованность иллюстраций — ключ к общей эффективности вашей системы в долгосрочной перспективе.
Библиотека изображений человеческих фигур. (Большой превью) Библиотека изображений для объектов. (Большой превью)Повторить
Будьте готовы пройти этот процесс много раз.