Постер реклама: Группа компаний «Постер»

Содержание

Группа компаний «Постер»

Компания «Постер» – российский оператор наружной рекламы. Основные направления деятельности – размещение наружной рекламы, а также дизайн и производство сувенирной продукции.

Дата основания компании – 20 марта 1993 года.

В 1995 году компания первой на рынке устанавливает первые в городе шведские динамические конструкции «Prismavision».

В 1998 году ГК «Постер» начал производство сувенирной продукции.

В 1999 году открыт филиал в г. Москва.

2000 год – открытие производства широкоформатной печати.

В 2003 году в состав ГК «Постер» вошла компания «Форт Медиа», благодаря чему была расширена география в регионах. Были установлены рекламные сети в таких городах, как Саратов, Киров, Пермь, Челябинск, Екатеринбург, Омск и Новосибирск. В то же время рекламная сеть была расширена и на Северо-Западе: Пскове, Вологде и Архангельске.

В 2004 году «Постер» стал членом комитета наружной рекламы АКАР.
Основная задача Комитета – создание условий для развития цивилизованного рынка и принципов саморегулирования корпоративного сообщества субъектов наружной рекламы.

В 2005 году по инициативе компании «Постер» была создана Ассоциация операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга. Президентом АОНР является генеральный директор ЗАО «Постер» Кирилл Опарин. На данный момент в состав Ассоциации входит 8 операторов наружной рекламы.

2010 год – «Постер» провел техническое обновление. 

В 2012 году компания одержала победу на торгах в Великом Новгороде.  В 2013 году «Постер» одержал победу в торгах в Казани, установила в этом городе вторую по величине сеть рекламоносителей. 

2014 год – «Постер» победил на торгах в Химках. 

В начале 2015 года в состав ГК «Постер» вошла компания «Премиум Аутдор Медиа», добавив в клиентское предложение новый формат – пиллар.
 

В середине 2015 года к компании «Постер» присоединился оператор наружной рекламы «Элвис», это дало возможность размещения на рекламных конструкциях Ленинградской области.   


Миссия и стратегия компании

«Постер» видит свою миссию в создании и поддержке лучшего в России продукта в виде услуги по размещению наружной рекламы на принадлежащих ему конструкциях. Наш продукт должен способствовать активному продвижению на рынок товаров и услуг наших клиентов.


Стратегическая цель – становление ГК «Постер» лидером среди  операторов наружной рекламы на российском рынке за счет увеличения числа клиентов и повышения качества оказываемой услуги.

Изготовление рекламных постеров и плакатов на заказ

Цены на печать рекламных плакатов и интерьерных постеров:

Тип бумаги А4
А3
А2 А1 А0
Мелованная бумага 90г/м² 12 24
Постерная бумага 135г/м² 30 60 120 240 480
Холст 105 210 420 840 1680
Самоклейка 30 60 120 240 480

Постер — слово, которое пришло из английского языка и означает русское «плакат», то есть красиво оформленное изображение, которое чаще всего используется в рекламных или декоративных целях.

Печать постеров всех форматов является одной из наиболее востребованных технологий изготовления рекламной и информационной продукции. Полноцветный постер с фотографическим качеством может быть плакатом, афишей, картиной, это по сути некое собирательное обозначение художественно оформленного изображения, графики или текста. Постер на стену может быть изготовлен в виде картины на холсте, оформленной в алюминиевый или деревянный багет, в виде плаката или афиши на бумаге или в виде яркой рекламной листовки на самоклейке.

Сегодня трудно представить современный интерьер без красивых постеров, которые украшают частные дома и офисы крупнейших мировых компаний. Ландшафты Канады и Китая, подводный мир Мальдив и древний Пантеон в Риме, уникальный миниатюризм Дюрера и фантастический кубизм Пикассо, всё это печатается на постерах и вносит особую атмосферу в повседневную жизнь. Также совершенно невозможно представить современные магазины без рекламных постеров. Сегодня рекламные постеры настолько прочно вошли в обиход интерьерной рекламы, что превратились в неотъемлемый элемент дизайна точек продаж в торговых и развлекательных центрах.

Мы изготавливаем постеры с фотокачеством всех типов и форматов на различных материалах:

Постеры на баннере являются наиболее недорогим и практичным решением для размещения интерьерной и наружной рекламы. Различные вывески, объявления, баннеры, афиши, плакаты, изготовленные с помощью широкоформатной печати на баннере, представляют собой наиболее востребованные баннерные постеры на рекламном рынке;

  • Жесткие постеры или на профессиональном языке «постеры на пластике» отличаются высокой устойчивостью к воздействию влаги и прямого попадания солнечных лучей. Жесткие постеры удобны в монтаже, они легко вешаются на стену и вносят особый шарм в интерьер. Постеры на пвх пластике нашли широкое применение и в наружной рекламе.
  • Постеры на ткани занимают сегмент рекламной продукции премиум-класса. Используются для декорирования бутиков, автосалонов, выставочных стендов, ресторанов и так далее. Технология прямой печати на ткани сделала текстильные постеры доступными по цене для широкого применения;
  • Рекламные постеры – это наша основная специализация. Мы печатаем рекламные постеры любого формата на всех видах рулонных и листовых материалов с высочайшим качеством;
  • Постеры с ламинацией являются наиболее оптимальным выбором для тех, кто размещает рекламные или информационные материалы в местах с большой проходимостью людей. Ламинация постеров позволяет использовать их в виде информационных стендов в музеях, кинотеатрах, торгово-развлекательных центрах и других общественных местах. Ламинированные полноцветные постеры легко справляются с агрессивной внешней средой и на протяжении длительного времени не теряют цветовую палитру.
  • Постеры на холсте являются наиболее распространенной продукцией в оформлении и декорировании интерьеров частных и общественных помещений. Для изготовления постеров на холсте мы используем технологию, которая приклеивает 100% хлопковый европейский холст на плотный картон. В результате фотографии, рекламные изображения или графика выглядят как настоящие произведения искусства.
  • Постеры на пенокартоне занимают особое место в интерьерной рекламе, они имеют такие неоспоримые преимущества как легкость, мобильность инизкая цена!
  • Интерьерные постеры являются наиболее распространённым обозначением любой интерьерной рекламы, потому что люди привыкли всё, что висит вне помещений, называть баннерами или вывесками.
    Печать постеров для интерьеров обусловлена в первую очередь использованием легковесных экологически чистых материалов.
  • Постеры на самоклейке являются крайне действенным и недорогим вариантом целевой рекламы товаров и услуг в подземном и наземном общественном транспорте.
  •  Фотопостеры по своей сути являются обычными постерами, но к ним предъявляются безумно высокие требования по цветопередаче и детализации. Печать одного фотопостера формата А0+, А0 и А1 может занимать до 2 часов, обычно такую продукцию заказывают искушенные клиенты педанты или фотографы, которые готовятся к своей авторской фотовыставке. 2880х1440 dpi, такое бескомпромиссное качество сделает любой фотопостер объектом восхищения.

  • Область применения

    Постеры используются в наружной и интерьерной рекламе, в оформлении офисов и магазинов, кинотеатров, театров и телевизионных студий, в спортивных и медицинских учреждениях, в салонах красоты и связи. Повсеместное использование рекламных постеров стало возможным благодаря появлению в России мировых фотобанков и большого количества заимствованной рекламной деятельности из Европы и США, где постеры уже давно стали неотъемлемой частью интерьерной рекламы. Современные технологии печати на рулонных и листовых материалах сделали возможным даже единичное изготовление постеров. Благодаря этому сегодня в каждом доме можно встретить эффектные постеры, которые украшают частные и общественные интерьеры.

    Благодаря техническому прогрессу в нашу жизнь ворвались постеры. Они перевернули представление об искусстве и возможностях его использования в интерьере. Теперь редкую картину, уникальную фотографию, рисунок ребенка или вышивку можно заказать в виде интерьерного постера. При этом постер можно нанести как на жёсткую основу, так и изготовить в виде плаката. Услуга «Постер на заказ» позволила многие будничные комнаты и офисы превратить в стильные, красиво оформленные интерьеры. Постеры могут быть изготовлены в виде репродукций картин или принтов, оформленных в багет.

    Сегодня довольно легко можно сделать рабочее место элегантным и стильным, достаточно отразить результаты вашей деятельности на постерах и разместить их в офисе. Просто крепите постеры на стену и поверьте нам, ваши клиенты и партнеры обязательно оценят созданную вами атмосферу. При этом современные технологии печати сделали такие услуги довольно бюджетными и доступными.

    Благодаря высокой устойчивости к любым погодным условиям, постеры на пластике нашли широкое применение в наружной рекламе. Рядом с магазином или офисом, в местах массового скопления людей – качественно отпечатанные рекламные постеры будут ярким напоминанием о вашем бренде.

     

Изготовление постеров, технологии и традиции

Для изготовления жёстких постеров на пластике пвх или пенокартоне мы применяем две базовые технологии – прямую широкоформатную печать на листовых материалах и печать на плёнку с последующей накаткой на основу.

Нашим заказчикам порой даже представить сложно, на каких оригинальных материалах мы можем печатать постеры, а список довольно внушительный и действительно поражает воображение мы печатаем оригинальные постеры на пластике, ПВХ, стекле, алюминии, дереве, коже, плитке, различных металлах, текстиле, бумаге, акриле, баннерной ткани, брезенте, виниле и так далее; 

Прямая широкоформатная уф печать на швейцарских гибридных плоттерах Polytype Virtu Quantum позволяет быстро изготавливать качественные постеры большого формата для наружной и интерьерной рекламы, шириной до 3,5 метров с максимальным разрешением 1200 dpi. Это наиболее востребованная услуга при производстве крупноформатных рекламных постеров, которые должны закрыть большую площадь внутри магазинов и точек продаж. Для изготовления интерьерных постеров с высокой детализацией 1440 dpi и идеальной цветопередачей мы используем японские принтеры Roland XJ-640 и VS-640 с максимальной шириной запечатываемого поля 1,6 метра. Постеры на виниловой пленке являются наиболее оптимальным решением для интерьерного использования, они эффектные и не капризны, их можно протирать влажной тряпкой, они практически вечные при отсутствии прямого попадания солнечны лучей и перепадов температур. Широкоформатные фотопостеры мы печатаем на сверхпрецизионных 11-ти красочных принтерах Epson Stylus Pro 9900 пигментными чернилами Epson UltraChrome HDR.

Для тиражной печати постеров формата А2 и А3 мы используем технологию офсетной печати. Офсетная печать на высокотехнологичных линиях Heidelberg (Германия) позволяет производить до десяти тысяч полноцветных постеров в час, что является наиболее оптимальным решением для интерьерной рекламы, особенно в тех случаях, если необходимо изготовить постеры на самоклейке, или бумажные постеры с возможность приклейки в поверхности.

Постобработка, оформление постеров в багет

В последнее время всё большую популярность приобретает дизайн постеров без рамок, то есть запечатанное поле подворачивается и покрывает торцы. Это эффектно и стильно, если использовать фактурный холст. Такой дизайн постеров часто используется для оформления интерьеров отелей и гостиниц, выставочных стендов, домов и офисов в стиле хай-тек. Не менее популярным дизайном постеров является всякое отсутствие оформления, но при этом основа постера не превышает толщину в 3-5 мм и крепится прямо на стену. Этот вариант идеально подходит для тех, кто любит «открытое пространство», такие «оживляющие объём» постеры наполняют интерьер воздухом, легкостью и безупречно строгим стилем. Именно поэтому такой вариант постпечатного оформления постеров является самым частым гостем в офисах российских подразделений западных компаний.

Также наша компания оформляет постеры в багет, что является классическим вариантом и делает постеры очень похожими на картины. У нас собственный склад багета из Италии, Испании, Англии, что позволяет оперативно согласовывать с клиентом необходимый дизайн постеров. Мы оформляем постеры в алюминиевый багетный профиль Nielsen (Нильсен) и его аналоги, багет из алюминия в любой профиль из пластика или дерева. Выбор багета настолько огромный, что зачастую наши дизайнеры ставят в тупик Заказчиков, которые неделями не могут определиться с тем, что им больше нравится. Специалисты нашего дизайн-бюро помогут Вам подобрать как багет для музейных экспозиций, так и для постеров с уникальными принтами, которые будут украшать интерьеры экстра-класса.

Мы используем только качественную фурнитуру для оформления постерных изделий: различные рамки, крепежные элементы и держатели. Мы не экономим на оборудовании, фурнитуре и расходных материалах, потому что качественно изготовленный постер является в первую очередь рекламой нашей компании.

Печать постеров ? Только «Брендпринт»!

Вы решили заказать постер, но не определились с дизайном ? Не знаете, кто сделает постер качественно и быстро ? Сомневаетесь, что цена на постер может быть доступной ? Ответ на все эти вопросы только один – рекламно-производственная компания BrandPrint. Тысячи изготовленных постеров для РЖД, Газпрома, ВТБ24, Siemens, BMW и Samsung, сотни оформленных фотопостеров для выставок известных российских и европейских фотографов, уникальные постеры с авторскими принтами Дмитрия Фадеева и Максима Бабенко с пейзажами Камчатки, Байкала, Карелии, Исландии и Антарктиды. Нам доверяют профессионалы, нам доверяют архитекторы, дизайнеры и декораторы, фотографы и фотохудожники, потому что мы изготавливаем постеры мирового класса

Также Вы можете заказать постер с любым изображением (фото) из мировых фотобанков, репродукции известных картин, различные графические решения. Наша задача – изготовить постер так, чтобы Вы даже не думали обратиться к кому-то ещё. «Постер под ключ» это наша работа. От дизайна до получения Заказчиком постеры в любой точке России.

  • РПК «Брендпринт» — абсолютный лидер на российском рынке производства крупноформатных постеров;
  • Замкнутый цикл производства под одной крышей;
  • Мощная производственная база, высокотехнологичное оборудование из Японии, Швейцарии, Великобритании, Германии, США, Австрии и Италии;
  • Квалифицированный персонал с большим опытом;
  • Печать постеров любого размера на любых рулонных и листовых материалах;
  • Сжатые сроки производства больших объемов постерной продукции;
  • Привлекательные цены на постеры !

 

 

 

 

 

 

 И не забывайте, что абсолютно любой постер от компании BrandPrint это шедевр, который будет согревать Вас не только в этой, но и в следующей жизни!

Заказать постеры вы можете в любое удобное для Вас время, для этого достаточно связаться с менеджером по телефону 8 (800) 555-11-42 или отправить запрос по элетронной почте info@brand-print. ru

Возможно Вас заинтересует:

Агентство Poster One объявило о своем закрытии

В основе новой стратегии POSTER (входит в Russia Direct ) — создание уникальных технологичных продуктов на стыке интегрированных маркетинговых коммуникаций и инновационных sales-решений для клиента — в креативе, consumer & trade marketing, digital, TTL. Обновленная команда агентства занимается в том числе развитием собственного инновационного решения для сегмента PetFood и широкого спектра мотивационных программ для клиентов.

Юлия Ястребова, CEO агентства POSTER:

Агентство прямых коммуникаций Poster One было основано в переломный для нашей страны год — 1993. Это время, когда реклама и маркетинг только начинали своё развитие, инструменты подбирались интуитивно, а механики были продуктом экспериментов. С тех пор многое изменилось, и мы в том числе.

Обновленное агентство POSTER — признанный эксперт в мотивационных программах, программах лояльности и трейд-активациях. Мы — лидер по работе в сегментах кормов для домашних животных и моторных масел. Миссия агентства — развитие современной экосистемы «бренд-потребитель». Такой подход позволяет достигать поставленных целей и влиять не только на финансовые показатели, но и на развитие экономики.

Новое позиционирование потребовало от агентства полного пересмотра самого бренда, которое отображает философию The Power of Experience. В POSTER отметили, что многолетняя экспертиза и коллаборация специалистов из разных отраслей маркетинга и бизнеса — это важнейшая платформа нового агентства, а многие сотрудники после обширной практики в маркетинге стали экспертами в программных разработках для работы с AI и создании автоматизированных маркетинговых продуктов для клиентов.

На сегодняшний день агентство создало три технологичных продукта. Текущие клиенты структуры успешно интегрировали их в собственный бизнес и оценили высокий уровень эффективности данных решений, говорят в агентстве.

Российский рынок диктует внедрение современных инструментов, поэтому интегрированные маркетинговые решения с использованием технологичных продуктов — одно из важнейших направлений POSTER.

В поддержку выбранного решения и обозначенной ниши был разработан сайт агентства.

Британский постер как искусство

Экспозиция состоит из постеров конца XIX – начала XX века, принадлежащих Пушкинскому музею. Британский коммерческий постер – действительно неординарное явление в художественной культуре рубежа веков.

Euromag.ru на основе материалов ГМИИ им. А.С. Пушкина
19 октября 2020

Викторианское общество презирало рекламу, считая ее уделом маргиналов. В то время как во Франции рекламные афиши и плакаты вызывали восхищение и хорошо оплачивались, британские художники преодолевали отчуждение. Часто их критиковали даже за белый фон: заказчики совершенно не понимали художественную ценность плаката и говорили, что не будут платить по несколько шиллингов тем, кто не способен даже сделать картинку поярче.

Беггарстафы, Уолтер Крейн, Обри Бёрдсли – сейчас эти имена считаются культовыми. Тогда же эти художники тщетно пытались заинтересовать рекламщиков своим творчеством и часто создавали «рекламу без рекламы» – плакаты не с конкретным, а неким выдуманным продуктом.

Скетчи

Отдельное место в британской рекламе занимали скетчи. Художникам-карикатуристам было несколько проще влиться в мир рекламы: от них никто не ожидал серьезности. По сути, именно Дадли Харди, Джон Хэссол, Уильям Тру и многие другие члены Лондонского скетч-клуба примирили британцев с отношением к рекламе. Сыграло роль и особенное английское чувство юмора: британцы легко принимали карикатуры на табуированные темы, в том числе о королевской семье.

При этом британская реклама того времени была достаточно целомудренна, в отличие от французской. Образ красивой и сексуальной женщины, который часто эксплуатировали французы, британцам был не слишком близок. Им гораздо больше нравились забавные иллюстрации. При этом британская реклама не была прямолинейной, как немецкая.

В Германии на рекламном плакате пива могла быть изображена просто кружка с напитком, в Британии же использовали другие образы: например, замерзший человек идет по дороге и хочет попасть в теплый уютный паб.

Реклама транспорта

Нельзя представить историю британского плаката без рекламы транспорта. Одна из главных особенностей – реклама на движущихся объектах, которая осталась в Лондоне и других городах и сегодня. Плакаты в подземке были посвящены грядущим событиям в городе: футбольным матчам и театральным премьерам.

Пассажиры, ожидающие поезд на платформе, могли подолгу рассматривать новые постеры.

Плакаты Shell

Один из самых ярких разделов выставки – рекламные плакаты британо-голландского нефтяного концерна Shell. Компания продвигала политику доверия современному искусству, и авторами плакатов становились живописцы-новаторы: Дункан Грант, Пол Нэш, Грэм Сазерленд и Тристам Хилльер.

Материалы по теме

«Красные тридцатые»

Также на выставке представлена политическая сатира. В 1933-м в Лондоне была создана ассоциация революционных художников.

Стоит обратить внимание и на рекрутские плакаты, на которых используется нехарактерный для британской рекламы «приглашающий» жест, словно человек на плакате напрямую обращается к смотрящему.

С приходом XX века в Британии поменялось отношение к рекламе. Профессия коммерческого иллюстратора стала востребованной, а работы многих художников – поводом для гордости. Постепенно Британия вернула себе ведущую роль в искусстве рекламы и сделала коммерческий плакат национальным достоянием.

Выставка «Реклама как искусство. Британский постер конца XIX – начала ХХ века из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина» пройдет с 20 октября 2020 до 31 января 2021 года в Галерее искусства стран Европы и Америки (Волхонка, 14).

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также

Как сделать рекламный плакат? | PromoAtlas

20 Aug Как сделать рекламный плакат?

Процесс создания эффективного рекламного плаката отличается трудоемкостью и сложностью, нужно не просто нарисовать картинку и подобрать надпись, но и сделать рекламный плакат эффективным.  У рекламы есть всего 5-7 секунд для того, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя и вызвать у него настоящий интерес. 

При производстве следует учесть огромное количество деталей, чтобы плакат был по-настоящему действенным.  Общее правило –  плакаты должны быть лаконичными и простыми, это позволит усилить воздействие рекламы на человека.

 


Изображения


Человеческий мозг воспринимает полученную информацию зеркально. Известно, что правое полушарие мозга специализируется на обработке невербальной информации (картинки, образы).  Это значит, что изображения или логотипы следует размещать на плакате с левой стороны, а текст – с правой. Такую информацию человеческий мозг воспринимает быстрее.

Вроде бы и картинка находится слева, но изображение человеческого глаза между губ вызывает отторжение

 

Цвета


Цветные изображения на 40% привлекают больше внимания людей, чем черно-белые. Плакаты рекомендуется делать цветными, чтобы не терять часть аудитории.

При подборе цветовой гаммы,  можно акцентировать внимание на фирменных цветах компании. Если же выбираются другие цвета, то следует их правильно комбинировать. Например, контрастные цвета заметнее для человеческого взгляда, при этом их неверное сочетание может быть отталкивающим. Удачная комбинация цветов позволяет говорить о положительной эмоциональной реакции человека.  Предпочтительней использование нескольких цветов, чем целой палитры.

Явный перебор цветов усложняет восприятие текста

Шрифты


Основное требование к тексту – крупный и заметный шрифт. Чтобы издалека было видно, что за услуга, товар рекламируется.

Основное правило, которое следует применять к  шрифтам – правило «трех»:  читаемость, уместность, знаки препинания.

Расстояние между буквами, их толщина и размер, стиль шрифта – все это влияет на читаемость текста. Важно, чтобы текст был однородным, акценты в виде жирного шрифта или подчеркивания следует расставлять в самых важных местах.  В одном рекламном тексте стоит совмещать не более  2-3 видов шрифтов, так как единый стиль текста воспринимается лучше.

Шрифты должны быть использованы с определенной логикой. Например, готические шрифты уместны, если рекламируются квесты или экскурсии в замок с приведениями, но никак не для рекламы офисной мебели.

Касаемо знаков препинания, рекомендуется, во-первых, правильно их использовать, во-вторых, не частить с восклицательными знаками.

Такое объявление невозможно прочесть

Пространство


Одинокое изображение  чаще привлекает внимание проходящих мимо людей, чем скученное скопление предметов.  Большое яркое изображение способно вызвать нужные ассоциации и запомниться аудитории.

Большое количество картинок на плакате отвлекает от рекламного посыла

Хороший пример рекламного плаката. Нет ничего лишнего, все внимание только кетчупу

Ассоциации


У людей отлично развито ассоциативное мышление. Рекомендуется использовать этот прием, если позволяет рекламируемый продукт. Необходимо подобрать предмет, который может ассоциироваться с продвигаемым брендом или товаром. Это позволит повысить запоминаемость среди целевой аудитории.

Спорный плакат, так как накрашенный мужчина у большинства людей не вызывает приятных ассоциаций 

Аргументы


Чтобы реклама была продающей, рекомендуется добавить в нее аргументы, которые помогут сделать выбор в пользу именно вашего товара. Например, прием «до и после» позволяет наглядно показать преимущества продукта. Можно использовать рациональные доводы, такие как предложения о покупке товаров со скидками.

                  Попытка в качестве аргумента привести выгодные цены не увенчалась успехом из-за двусмысленности изображения

Рекламный плакат – наиболее популярный способ продвижения в наружной и индор-рекламе, отличается невысокой стоимостью и хорошей запоминаемостью. Плакаты можно разместить в лифтах бизнес-центров, в хостелах, в торговых комплексах, в школах и детских садах – существует огромное количество мест, где можно провести эффективную кампанию. Специалисты компании PromoAtlas могут помочь вам подобрать лучшие места размещения с учетом специфики вашего бизнеса, целевой аудитории и финансовых возможностей.

Советские рекламные постеры разных лет

Советские рекламные постеры разных лет — реклама конфет, мороженого, консервов, соков и не только.  

«Ирис». А. Зеленский, 1939 год.

«Повидло фабрик Главкондитера». Н. Фейгуш, 1938 год.

«Я ем печенье…бывш Эйнем». Неизвестный художник. 1920-е.
 

«Геркулес — вот залог здоровья». Неизвестный художник, 1926 год.

«Морс. Моссельпром». А. Зеленский, 1930 год.

«Пекарские дрожжи. Моссельпром». А. Зеленский, 1930 год.

«Мороженое. Требуйте всюду». А. Зеленский, 1938 год.

«Высшего качества мороженое. Требуйте всюду». А. Зеленский,1937 год.

«Мороженое». С. Сахаров, 1954 год.

«Кондитерская фабрика. Кооперативное т-во Идеал». Неизвестный художник, 1927 год.

«Как свои пять пальцев будешь знать животный мир». Д. Буланов, 1928 год.

«Зоосадом получена новая большая партия зверей». Д. Буланов, 1930 год.

«Зубной порошок Гигиена. ТЭЖЭ». И. Боград, 1936 год.

Д. Яновский, 1953 год.

«Зубной порошок». С. Сахаров и К. Кузгинов, 1949 год.

«Пейте натуральные соки». Б. Зеленский, 1939 год. 

«Свежи, как летом плоды и ягоды». Неизвестный художник, 1938 год.

«Свежезамороженные плоды и ягоды». С. Сахаров, 1954 год.

«Детям всем полезен джем». В. Слатинский, 1952 год.

«Я ем эти консервы». С. Сахаров и К. Кузгинов, 1950 год.

Какао «Золотой ярлык». С. Сахаров, 1953 год.

«Пейте чайные напитки». И. Гришин, 1950 год.

«Фигурный шоколад Красный октябрь». С. Ахвеледиани, 1950 год.

Постер к диснеевскому мультфильму «Белоснежка и семь гномов». В. Никитин, 1955 год.

Реклама «Аэрофлот».

В тему:

Игрушки советских детей → →

Советские настольные игры → →

Советские детские значки → →

Школьные принадлежности: как это было в СССР → →

Советские бумажные куклы → →

Маркетинговых плакатов — Эффективные преимущества и стратегии

Рекламные плакаты — популярный, но зачастую недостаточно используемый маркетинговый инструмент. Хотя в основном они используются малым бизнесом, они могут обеспечить эффективные маркетинговые результаты для компаний любого размера. Если вы не использовали рекламные плакаты в своих маркетинговых материалах, мы готовы поделиться пятью лучшими преимуществами плакатов для вашего бизнеса.

1. Размер, дизайн и гибкость обмена сообщениями.

Когда люди думают о рекламных плакатах, они, как правило, думают о плакатах с фильмами стандартного размера 24 x 36 дюймов.Как один из наиболее гибких типов печатных маркетинговых материалов, маркетинговые плакаты на самом деле бывают самых разных форм и размеров. В Printivity мы предлагаем четыре разных размера:

  • 18 дюймов x 24 дюйма
  • 19 дюймов x 27 дюймов
  • 24 дюйма x 36 дюймов
  • 26 дюймов x 39 дюймов

Эти различные размеры позволяют использовать различные размеры рекламных плакатов. Например, плакаты меньшего размера можно разместить в местах с ограниченным пространством, таких как доска объявлений или киоск.Большие плакаты обеспечивают большую гибкость графического дизайна, создавая при этом большее визуальное воздействие, привлекающее внимание.

Когда дело доходит до дизайна вывесок и плакатов, возможности практически безграничны благодаря нашим цифровым ресурсам. От огромных заголовков до мелкого шрифта, который заставляет людей приближаться к его прочтению, от нежных землистых оттенков до возмутительных неоновых цветов, от стильных профессиональных фотографий до мультяшных визуальных эффектов, нарисованных вручную, — варианты дизайна ограничены только вашим воображением.

Одним из самых больших преимуществ рекламных плакатов является их эффективность в передаче множества различных типов маркетинговых сообщений.Повышение узнаваемости бренда, представление вашего следующего продукта или услуги, объявление крупной распродажи в конце года или открытие нового места, пропаганда вашей поддержки местной благотворительной организации или мероприятия по сбору средств. Это лишь некоторые из множества типов маркетинговых сообщений, которые идеально подходят для постерной рекламы.

2. Экономическая эффективность.

По сравнению с другими стратегиями печатного маркетинга, плакатный маркетинг обеспечивает высокую окупаемость инвестиций по сравнению с видеорекламой, печатной газетой или журнальной рекламой.

В зависимости от размера и дизайна постеры могут стоить всего несколько долларов каждый, особенно если вы покупаете их в больших количествах. Между тем, печатная реклама в журналах может стоить сотни или тысячи долларов.

Даже большие плакаты с высококачественной графикой стоят меньше, чем средняя печатная реклама. Кроме того, журналы и газеты полны другой рекламы, которая конкурирует с вашей за так называемое время просмотра. С плакатами любой, кто проходит мимо, может это увидеть.И хотя расходы на распространение плакатов не бесплатны, они минимальны.

3. Высокая видимость.

Плакаты можно носить практически везде, где вам разрешено их размещать по закону. Они легкие и удобные в транспортировке. Кроме того, они не занимают много места и их легко повесить или установить. Вы можете улучшить реакцию, настроив плакаты для разных мест, в которых вы их размещаете. И они идеально подходят для мест с интенсивным пешеходным движением, где люди могут останавливаться и читать их, проходя мимо.Все это делает плакаты удобными для просмотра и чтения большим количеством потенциальных клиентов.

4. Долгосрочное воздействие.

Двумя наиболее важными характеристиками рекламных плакатов являются доступность 24/7 и длительный срок хранения по сравнению с другими печатными маркетинговыми материалами. Например, большинство читателей газет перерабатывают или выбрасывают бумагу после одного прочтения. С плакатами ваше сообщение находится на переднем крае и в центре внимания людей. будет , чтобы увидеть их, пока вы их оставите.В правильных местах ваши плакаты могут оставаться перед зрителями в течение нескольких дней, недель, месяцев или даже лет, в зависимости от своевременности сообщения и долговечности материалов. Если вы используете плакаты в качестве долгосрочной маркетинговой стратегии, их обрамление поможет сохранить их внешний вид в течение длительного времени.

Плакаты

также предлагают частую демонстрацию вашей целевой аудитории. На круглосуточных предприятиях, таких как автобусные станции, круглосуточные закусочные и кафе, ваше сообщение будет видно круглосуточно.В районах с высокой посещаемостью, таких как деловые районы в центре города, торговые центры, банки и остановки скоростного транспорта, люди будут видеть сообщение снова и снова, что увеличивает шансы, что они превратятся в клиента.

5. Помогите создать свой бренд.

Один из фундаментальных принципов эффективного маркетинга — обеспечить соответствие различных элементов вашей маркетинговой программы друг другу с точки зрения содержания, цвета, логотипа и дизайна. Рекламные плакаты очень эффективны в создании симметрии с другими вашими маркетинговыми инструментами с точки зрения визуализации и обмена сообщениями.

Например, плакаты могут отражать внешний вид и сообщения вашего веб-сайта, а также другие маркетинговые материалы. Если вы проводите ребрендинг или запускаете новый веб-сайт с другими цветами и другим дизайном, плакаты — отличный способ быстро и дешево донести до публики новые визуальные эффекты и ключевые сообщения.

Больше, чем брошюры и листовки, но меньше, чем рекламные щиты, плакаты с убедительным посланием и привлекательным дизайном создают высокий уровень вовлеченности.Они могут охватить широкую аудиторию, особенно в районах с высокой проходимостью. А если они разработаны таким образом, чтобы соответствовать основным элементам вашей маркетинговой стратегии, они обладают силой для создания и улучшения вашего бренда значимым образом.

Чтобы повысить эффективность плакатов в рекламе ваших продуктов, услуг или бренда, следуйте этим стратегиям маркетинга плакатов:

  • Сделайте их легко читаемыми на расстоянии. Используйте большой привлекающий внимание заголовок.Поместите основное сообщение шрифтом размером примерно в половину заголовка. Делайте мелкий шрифт мелким и менее заметным.
  • Используйте один большой визуал. Используете ли вы фотографию, иллюстрацию или текст, доминирующее изображение, различимое на расстоянии, очень важно.
  • Используйте высококонтрастные элементы. Чтобы привлечь внимание с первого взгляда, выделите жирным шрифтом параметры цвета и шрифта.
  • Стремитесь к многократной экспозиции. Чем больше люди узнают о плакате, тем лучше.Сделайте открытку или версию в формате Letter для раздачи. Создайте блог или веб-версию, которую можно отправить на Facebook или посетить в Интернете.
  • Увеличьте расстояние между элементами дизайна. Это повысит визуальное восприятие и удобочитаемость на расстоянии.
  • Призывайте к действию. Не забудьте указать свою контактную информацию, чтобы потенциальные клиенты могли связаться с вашим бизнесом.

Нужны идеи, шаблоны и ресурсы для дизайна плаката? Чтобы узнать больше, позвоните нам по телефону 1-877-649.5463. Будем рады помочь!

Шесть примеров правильно выполненной плакатной рекламы • ECN

Плакатную рекламу бывает сложно получить правильно. И лучшие специалисты по плакатной рекламе понимают гораздо больше, чем просто какую печатную отделку использовать; он включает в себя сочетание многих дисциплин — использование имиджа бренда, создание чего-то уникального и привлекательного. Когда кампании проводятся безупречно, они могут сохраняться в памяти надолго и существенно повышать узнаваемость бренда.

Независимо от того, продают ли они продукт или пытаются убедить свою аудиторию, плакаты можно использовать с большим эффектом, если вы знаете, что делаете. Вот шесть отличных примеров правильной рекламы плакатов.

Что вы найдете в этой статье?

Обман граффити Go Compare

Одна из самых узнаваемых рекламных кампаний в Великобритании за последнее десятилетие — это сайт сравнения Go Compare и его напыщенного вымышленного оперного певца Gio Compario.Кампания, начавшаяся как телевизионная реклама, зажила собственной жизнью, а певец Винн Эванс стал чрезвычайно известен своим раздражающим пением.

Компания And Go Compare смогла использовать возможности кампании, чтобы действовать людям на нервы еще одним творческим способом с помощью постерной рекламы. Они выпустили серию рекламных щитов, которые выглядели так, как будто они подверглись вандализму. В одном примере было нацарапано слово «Сравнить» и добавлены дополнительные слова, так что на плакате было написано «Прыгай со скалы» вместе с каракулями на лице Джио Компарио.

Рекламе удалось обмануть многих представителей широкой публики, и это привело к тому, что многие фотографии были размещены на сайтах социальных сетей людьми, верящими, что это были настоящие граффити.

Источник: Ads of the World

Плакаты по усыновлению собак, заставляющие задуматься, от Pedigree

Стремясь побудить большее количество людей усыновить собаку, Pedigree выпустила серию плакатов, подчеркивающих разницу, которую может иметь собака в вашей жизни. брать. Кампания умно показала два почти идентичных изображения — одно с собакой, а другое без нее.Присутствие собаки на снимке показывает ее как компаньона.

На плакате без собаки человек выглядит одиноким или изолированным. Это был блестящий способ продемонстрировать, что наличие собаки в вашей жизни действительно может улучшить положение.

Источник: Psychology Today

Плакат Барака Обамы «Надежда»

Это, пожалуй, самый прочный образ успешной президентской кампании Барака Обамы в 2008 году — плакат «Надежда» стал символом простого послания того, что предлагал Обама в страну.Простота дизайна в сочетании с использованием яркой красной, белой и синей цветовой палитры делает его чрезвычайно запоминающимся.

Интересно, что плакат был разработан за один день, показывая, что иногда самые простые варианты могут оказаться лучшими.

Солнечные часы McDonald’s

Один невероятный рекламный плакат на рекламном щите пришел из филиала McDonald’s на Среднем Западе Америки. Чтобы продемонстрировать разнообразие вариантов завтрака, предлагаемых брендом, McDonald’s использовал «солнечные часы», которые создавали тень точки с логотипом McDonald’s на Egg McMuffins, чашках кофе и рогаликах McDonald’s.

Солнечные часы явно имели короткий срок службы, поскольку, когда дни становились короче и меньше солнечного света было вокруг, чтобы освещать циферблат, они перестали работать. Тем не менее, это была очень эффективная и привлекательная кампания за то короткое время, когда она использовалась.

Источник: Evening Standard

Извинения KFC

В довольно абсурдный момент в 2018 году у гиганта быстрого питания KFC закончилась курица. Это привело к появлению множества новостей, показывающих разочарование клиентов, когда они приходили в филиалы и обнаруживали, что у них нет жареной курицы, на которую они надеялись.

Чтобы справиться с этим довольно катастрофическим кошмаром в сфере связей с общественностью, компания разместила объявление с извинениями и изменила буквы своего логотипа на «FCK». Хотя реклама не могла заставить людей почувствовать себя упущенными из-за того, что они упустили курицу, она показала публике, что компания принимает на себя ответственность и пытается поступать правильно.

Источник: Whiskas

Инстинкты Whiskas

Иногда изображения могут быть использованы, чтобы сказать больше, чем слова когда-либо могли бы сказать — и Whiskas использовал это с большим эффектом в плакате под названием «Кормление естественных инстинктов вашей кошки».Это был отличный способ предположить, что корм Whiskas обеспечивает кошку всем, что ей нужно, чтобы действовать «естественно». Кроме того, он использует юмор, чтобы обратиться к владельцам кошек, поскольку кошка в ошейнике гоняется за газелью по равнинам.

Изображение предоставлено: Четан Патил

V&A · Краткая история плаката

Богатая и доступная форма искусства, наша коллекция графических плакатов отражает глобальные проблемы, популярные вкусы, художественные и технологические достижения за два столетия.

Процесс размещения нарисованных от руки публичных объявлений восходит к древности. Один из самых ранних известных примеров печатной рекламы в Великобритании датируется 1477 годом — это небольшой темный блок текста, рекламирующий справочник для священников в Солсбери, на юго-западе Англии. Рекламное объявление было напечатано Уильямом Кэкстоном, который представил печатный станок в Великобритании и был первым человеком в стране, который зарабатывал на жизнь печатанием и продажей книг, открыв магазин недалеко от Вестминстерского аббатства в 1476 году.К 19-му веку напечатанные на ксилографиях плакаты с большим количеством текста были обычным явлением, но появление красочных графических плакатов началось только в середине века, после значительных достижений в технике печати.

Слева направо: Осада Трои или Гигантский конь Синона, плакат, гравюра на дереве и высокая печать, напечатанный Томасом Ромни, Англия, 1833 год. С.2-1983. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Джек Шеппард, плакат, гравюра на дереве и высокая печать, напечатанный С.Дж. Фэйрбратер и сын, 1839, Англия. Музей № С.2583-1986. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Первому французскому художнику-плакату Жюлю Шере (1836–1932) приписывают создание первых цветных литографических плакатов в 1866 году, усовершенствовав черно-белый процесс, изобретенный Алоисом Сенефельдером в 1798 году. В литографической печати дизайн рисуется восковым мелком. на гладкую поверхность, обычно известняковые блоки (позже металлические пластины), которые затем поливают водой и покрывают чернилами на масляной основе.Нарисованные воском области отталкивают воду и впитывают чернила перед тем, как перейти на бумагу. Большинство плакатов по-прежнему печатаются литографически с помощью механизированного офсетного процесса, когда изображение перед печатью переносится с металлической пластины на резиновый валик.

Слева направо: Бал дю Мулен Руж, Площадь Бланш, цветной литографический плакат, Жюль Шере, 1889, Франция. Музей № E.107-1921. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Quinquina Dubonnet, Apéritif Dans tous les Cafés, цветной литографический плакат, Жюль Шере, 1895, Франция.Музей № E.2406-1938. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Совершенствование крупномасштабной цветной печати ускользало от художников на протяжении десятилетий, пока Шере не совершил прорыв с технологией трех камней и относительно прозрачными чернилами. Он разбил дизайн на отдельные цвета, которые были нанесены на отдельные камни, а затем наложены в процессе печати. Chéret также включил нарисованные от руки надписи, что привело к инновационной и оригинальной типографике и в целом к ​​более унифицированному дизайну.Его плакаты обладали легкостью и чувством движения, которые захватили воображение публики и привели к сравнению с художниками-декораторами прошлого века, такими как Тьеполо, мастер европейского стиля рококо.

Труппа мадемуазель Эглантин, цветной литографический плакат, Анри де Тулуз-Лотрек, 1896, Франция. Музей № E.1374-1931. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Другие художники отбросили эти исторические сравнения и экспериментировали с более современными способами изображения современного мира.Тулуз-Лотрек остается самым известным именем французского периода расцвета «художественного» плаката, хотя его стиль — частично карикатурный, частично-реализм — широко критиковался в то время.

Бьер де ла Мез, цветной литографический плакат, Альфонс Муха, 1897, Франция. Музей № E.78-1956. © ADAGP, Париж, и DACS, Лондон, 1997 г.

В последующие десятилетия дизайнеры со всего мира последовали их примеру, экспериментируя с дизайном плакатов. Стиль модерн, популяризированный чешским художником Альфонсом Муха, покорил мир плаката и вдохновил другие национальные варианты.В США также были свои плакаты в стиле ар-нуво, такие как Уильям Х. Брэдли и Эдвард Пенфилд, оба очень вдохновлены чистыми и извилистыми линиями британского художника Обри Бердсли.

Виктор Велосипеды, цветной плакат с литографией, Уильям Х. Брэдли, 1896, США. Музей № E.414-1921. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Harper’s June, хромолитографический плакат, Эдвард Пенфилд, 1887 г., США. Музей № Е.1386-2004. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Постепенно от чрезмерного орнамента стиля модерн отказались в пользу более угловатого дизайна ар-деко, стиля, который восхищался технологическими инновациями, такими как круизные лайнеры и высокоскоростные поезда, как в работах А.Например, М. Кассандр, Эдвард Макнайт Кауффер и Вера Уиллоуби.

Слева направо: Nord Express, цветной литографический плакат, Кассандра, 1927, Франция. Музей № E.223-1935. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Генерал Джой, цветной литографический плакат, Вера Уиллоуби, 1928, Великобритания. Музей № E.940-1928. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Русские конструктивисты произвели революцию в плакате, используя фотомонтаж и смелые геометрические формы в 1920-х годах, после натиска плакатной пропаганды во время Первой мировой войны.Их захватывающий стиль распространился по коммунистическому миру, оказав влияние на производство плакатов Революционной Испании 1930-х годов, а также на китайский и кубинский графический дизайн в течение нескольких десятилетий.

Слева направо: Дом на вулкане, фотолитографический плакат, Рафаэль Тер, 1928, Россия. Музей № E.615-2014. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Цветной литографический плакат времен Гражданской войны в Испании, Хосе Бардасано, 1937, Испания. Музей № E.361-2003. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Hanoi Martes 13, экранный плакат, Альфредо Ростгаард, 1967, Куба.Музей № E.1975-2004. © Музей Виктории и Альберта Народная армия — корень победы, цветной офсетный литографический плакат, неизвестен, около 1970 года, Китай. Музей № E.1759-2004. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Многие уроки, извлеченные о силе плаката во время двух мировых войн, вошли в основу растущей рекламной индустрии, а в Британии — в зарождении государства всеобщего благосостояния. В 1950-е годы наблюдался бум иллюстративных плакатов, а также новый акцент на текстовые плакаты.Возникновение международного типографского стиля, разработанного в Швейцарии, привело к появлению шрифтов без засечек, характеризующихся простой геометрией и лаконичной четкостью.

Слева направо: Temple und Tee-haus в Японии, экранный плакат, Армин Хофманн, около 1955 года, Швейцария. Музей № E.4-2006. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Выставка Генри Мура и Оскара Шлеммера, экранный плакат, Армин Хофманн, около 1955 года, Швейцария. Музей № E.6-2006. © Музей Виктории и Альберта

В 1960-х годах мотивы и манеры ар-нуво были переработаны для создания психоделической графики.Такие группы, как Майкл Инглиш и Найджел Уэймут «Хапшаш и цветное пальто» экспериментировали с богатой интенсивностью цвета шелкографии, в то время как в Америке дизайнеры психоделических плакатов из Сан-Франциско «Большая пятерка» (Рик Гриффин, Альтон Келли, Виктор Москосо, Стэнли Маус , и Уэс Уилсон) во многом продолжал литографию. Этот визуальный динамизм также был развит в Польше в 1960-х и 1970-х годах, когда была сильная школа художников-плакатов, разрабатывающих для кино и искусства, сочетающих характерные элементы сюрреализма и яркую цветовую палитру.

ЦРУ против НЛО, цветной плакат с принтом, Майкл Инглиш и Найджел Уэймут, 1967, Великобритания. Музей № E.1713-1991. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Отис Раш, цветной офсетный плакат с литографией, Уэс Уилсон, 1967, США. Музей № E.507-2004. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Цирк, цветной литографический плакат, Хуберт Хильшер, 1970, Польша. Музей № E.1084-1976. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В 1980-х годах художники и коллективы активистов, такие как Гран Фьюри и Кейт Харинг в США, использовали силу плаката в качестве инструмента массовой коммуникации и построения сообщества для повышения осведомленности во время глобального кризиса СПИДа.Эти плакаты демонстрируют разную степень терпимости и поддержки на пике кризиса, воплощая в себе ощущение безотлагательности и отражая дух времени графического дизайна 1980-х и 90-х годов.

Act Up, цветной плакат с трафаретной печатью, Кейт Харинг, 1989, США. Музей № E.82-1996. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Параллельно с этим в коммерческой рекламе шла тенденция к созданию все более спорных изображений. Бренд одежды United Colors of Benetton присвоил документальные фотографии больных СПИДом на смертном одре и пропитанную кровью одежду жертв боснийской войны для продажи своей продукции.Эти кампании, призванные разжечь ажиотаж в средствах массовой информации, также использовали плакатную рекламу как платформу для решения политических проблем и разоблачения социальных предрассудков.

Человек, умирающий от СПИДа, цветной офсетный литографический плакат, концепция Оливьеро Тоскани, фотография Терезы Фраре, для United Colors of Benetton, 1992, Италия. Музей № E.2207-1997. © Оливьеро Тоскани / United Colors of Benetton

В цифровую эпоху появление интернет-мема — изображения или фрагмента текста, которые быстро копируются и распространяются интернет-пользователями, — можно рассматривать как цифрового потомка плаката.Хотя плакат больше не доминирует в сегодняшней медиа-среде, он продолжает оказывать мощное влияние, возможно, наиболее критически в сфере политики и активизма. Плакат Даррена Каллена « Великая война » 2018 года завершает полный круг истории, пародируя знаменитый плакат о вербовке в армию времен Первой мировой войны из 1915 года, « Папа, что ТЫ делал во время Великой войны?». Отмечая столетнюю годовщину окончания войны, Каллен подверг критике бессмысленность войны и продолжающееся использование эмоционального шантажа в рекламных кампаниях по вербовке в армию.

Слева направо: Папа, чем ТЫ занимался в Великую войну?, Цветной плакат с литографией, Сэвил Ламли, 1915, Англия. Музей № CIRC.466-1969. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Великая война, пигментный струйный принт, Даррен Каллен, сделанный совместно с Veterans for Peace, 2018, Великобритания. Музей № E.13-2019.

Узнайте больше из нашей книги Плакат: Визуальная история .

Фоновое изображение: Victor Bicycles, цветной плакат с литографией, Уильям Х. Брэдли, 1896 год, США.Музей № E.414-1921. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Пресса и наружная реклама | Обладатели награды D&AD D&AD 2020

Реклама в прессе и плакатах, в том числе работы, размещенные на сайтах цифровых и интерактивных плакатов.

Никто

Подкатегории

Вы можете поместить свою работу в следующие подкатегории.

  • 1801 — Объявления одинарного пресса
    Рекламы в одной прессе.
  • 1802 — Тактическая реклама в прессе
    Быстрая реклама в прессе, которая использует шумиху вокруг новостной статьи или события для максимального освещения бренда. Включает в себя рекламу новостей, рекламу в режиме реального времени и конкретную ситуацию.
  • 1803 — Рекламные вставки и обертки для прессы
    Обертки всей публикации или буклеты, вставленные в публикацию.
  • 1804 — Рекламные кампании в прессе
    Рекламные кампании в прессе.
  • 1805 — Плакатная реклама на существующих сайтах
    Одиночные плакаты можно найти на обычных сайтах с плакатами на открытом воздухе. Включает цифровые сайты, например цифровые рекламные щиты, рекламные щиты или плакаты.
  • 1806 — Рекламный плакат свободного формата
    Одиночные плакаты, которые можно найти на сайтах с нетрадиционными плакатами, или порстеры, в которых используются нетрадиционные материалы, например автомобили, здания, плакаты для торговых точек.
  • 1807 — Рекламные плакаты на интерактивных сайтах
    Плакаты, которые побуждают зрителя к взаимодействию, например, посредством обновлений в реальном времени, физического взаимодействия или взаимодействия в социальных сетях.
  • 1808 — Тактический рекламный плакат
    Рекламный плакат с быстрым откликом, который использует шумиху вокруг новостной статьи или события для максимального освещения бренда. Включает в себя рекламу новостей, рекламу в режиме реального времени и конкретную ситуацию.
  • 1809 — Плакатные рекламные кампании
    Плакатные рекламные кампании с использованием свободного формата или существующих сайтов. Также могут быть цифровые сайты (например, цифровые рекламные щиты, рекламные плакаты и плакаты) или нетрадиционные сайты (например, автомобили, здания, точки продаж).
  • 1810 — Письмо для прессы и наружной рекламы
    Написание для прессы и наружной рекламы, включая плакаты, рекламные щиты, рекламные щиты, журналы, вкладыши и упаковки. Только для работ, которые были коммерчески выпущены на английском языке. Это сделано для того, чтобы судить о написании справедливо, а не на основании переводов.
  • 1811 — Написание для фирменной редакции
    Текст в полной форме, созданный для рекламных целей, включая статьи, брошюры и сообщения в блогах.Только для работ, коммерчески выпущенных на английском языке. Это необходимо для обеспечения справедливой оценки написанного, а не на основе переводов.
  • 1812 — инновации в печати
    Использование новых технологий, материалов или методов для создания инновационной печатной рекламы.

Летайте сейчас! — Рекламный плакат авиакомпании

Несмотря на то, что к 1950-м годам авиакомпании тратили большую часть своих маркетинговых бюджетов на рекламу в газетах и ​​журналах, плакаты по-прежнему играли роль в продаже авиаперелетов.


Эффектные и красочные плакаты авиакомпаний появлялись на дисплеях универмагов и специализированных магазинов, на билетных кассах городских авиалиний и на стенах офисов туристических агентств на протяжении 1950-х годов. Конкурируя с рекламой поездов и океанских лайнеров, плакаты авиакомпаний в эту эпоху обычно включали хотя бы небольшое изображение самолета, обслуживающего рекламируемый маршрут.
Однако по мере того, как авиаперелеты становились все более безопасными, а путешественники — все более сообразительными, рекламодатели стали уделять меньше внимания пассажирам, расписанию, самолетам и самим полетам, а больше — направлениям авиакомпаний.


Архив Национального музея авиации и космонавтики

До Второй мировой войны Pan American не было нужды хвастаться, что это «самая опытная авиакомпания в мире». Но к концу 1940-х годов конкуренция со стороны TWA и других авиакомпаний повлияла на направление рекламы Pan Am . На этом плакате 1951 года самолет — новейший корабль Pan Am «Клипер», Boeing 377 Stratocruiser — почти случайный. Созданный в масштабе с некоторыми деталями, самолет, тем не менее, бледнеет по сравнению с потрясающим скандинавским фьордом.


Архив Национального музея авиации и космонавтики

Фирменный стиль дизайна характерного хвостового оперения с тремя ребрами говорит о том, что все Trans World Airlines «принадлежала» Lockheed Constellation. На нем летали другие авиакомпании, но TWA заказала самолет и управляла самым большим флотом Constellation. Используя эти самолеты, TWA постоянно улучшала свои трансконтинентальные услуги. В 1953 году авиакомпания открыла свою службу послов, которая предлагала беспосадочные рейсы из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк.


Архив Национального музея авиации и космонавтики

В 1955 году Куба предоставила огромные субсидии строителям отелей, ночных клубов и казино в надежде превратить Гавану в «тропический Лас-Вегас». Светящийся оранжевый фон этого плаката 1957 года и причудливое изображение кубинцев представляет собой привлекательную, но романтизированную картину островного государства. Небольшой Douglas DC-7 привлекает внимание компании Delta Air Lines, которая приобрела карибский маршрут в 1953 году, когда она объединилась с Chicago & Southern Airlines.

Wild Posting Advertising🌟 Рекламные щиты🌟 Wheatpasting

WILD POSTING РЕКЛАМА, ДОСКИ, 8 ЛИСТОВ, АВТОБУСНЫЕ СТАЙКИ, МОБИЛЬНЫЕ ДОСКИ, В ТЕАТРЕ, ГЕРИЛЬЯ

Что такое Wild Posting Advertising?

Wild Posting Advertising — это уличная реклама, в которой бумажные плакаты наклеиваются на стены зданий, строительных площадок и баррикад. Wild Posting доступен на большинстве крупных городских рынков по всему миру. В Соединенных Штатах Wild Postings доступны в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Бостоне, Вашингтоне, Сиэтле, Майами и других странах.Мы отправляем сообщения по всему миру в Лондоне, Париже, Торонто, Ванкувере, Мехико и других городах. Ознакомьтесь с нашей картой покрытия Wild Posting, чтобы увидеть полный список охваченных областей.

С Wild Posting указатели, витрины, уличные столбы, подземные переходы, мосты, строительные площадки и стены зданий в районах с интенсивным движением мгновенно превращаются в художественные галереи с вашим деловым сообщением. Улицы, остановки общественного транспорта, студенческие городки, кафе и общественные доски объявлений становятся нашим холстом, поскольку мы доставляем ваше новаторское послание с помощью плакатов, плакатов с отрывными язычками, виниловых наклеек или традиционных плакатов с пшеничной пастой.

Доставьте сообщение на улицу прямо сейчас!

8 листов

Если чем больше, тем лучше, когда дело доходит до сообщения вашей компании, то наши плакаты на 8 листов — это то, что нужно вашей следующей кампании. Они то, что они о себе говорят; удивительные произведения искусства, размещенные на 8 листах плакатов профессионального уровня, чтобы ваше сообщение сияло ярче солнца. Этот рентабельный метод рекламы привлечет внимание вашего сообщения и денег в вашем кармане! Имея на выбор удивительные места по всему городу, мы всегда можем донести ваше послание до людей, которым оно нужно.

Готовы поднять свое сообщение на ступеньку выше?

Автобусные скамейки

Сделайте сообщение, которое люди видят, когда они начинают и заканчивают свой день! Автобусные скамейки гарантируют заинтересованную аудиторию, которая будет видеть ваше сообщение снова и снова, пока новая аудитория не за горами! Их видят люди, которые используют эту конкретную остановку, но также и те, кто уже едет на автобусе, когда они подходят к остановке и управляют движением 24/7! Позвольте людям полагаться на ваше сообщение, а ваш бизнес — за рулем!

Щелкните здесь, чтобы получить проездной на автобус сегодня!

Мобильные рекламные щиты

Дайте людям послание! Передайте сообщение там, где они живут, работают и водят машину, с помощью мобильного рекламного щита! Если вы сидите в пробке, что неизбежно в Лос-Анджелесе, деловое сообщение на задней части автомобиля гарантированно останется с вами.Это будет ваше сообщение! У нас есть ряд вариантов для вашей кампании и бюджета!

In Theatre

Захватывающая аудитория — это здорово, а привлечь потребителей, когда они в хорошем настроении, еще лучше! Реклама In Theatre передает ваше сообщение на большой экран в кинотеатрах по всему городу! Покажите свое сообщение перед последним блокбастером для непревзойденного рекламного воздействия, попадите в очень востребованную аудиторию с помощью точного планирования в незагроможденных СМИ.

Заставьте аудиторию выйти из кинотеатра и доставляйте ее прямо к вашему бизнесу.Со свежим запахом попкорна!

Guerilla Advertising

Выберите рекламу, которая сделает за вас всю тяжелую работу. Если вы хотите, чтобы шум, присутствие, интерес потребителей и ваш бизнес стал вирусным на всех платформах социальных сетей, Guerilla Advertising сделает это за вас. Это могут быть плакаты, уникальные произведения искусства, ультрасовременные цифровые дисплеи или старый школьный набор из баллончиков, но ваше сообщение привлечет внимание и вызовет ажиотаж!

7 типов плакатов и то, что их выделяет

Это те шикарные одностраничники, которые стремятся привлечь ваше внимание, а также предоставляют небольшую информацию.

Вы видели их повсюду: они были наклеены на стены улиц или спрятаны во вложениях электронной почты.

Хотя существует множество типов, и все они различаются по тематике и дизайну, все они объединены своей целью — быть убедительными и привлекательными.

В прошлой статье мы подробно рассмотрели создание хорошего плаката, в котором изучались определение цели, содержания, дизайна и других передовых методов.

Сегодня у нас будет обзор всех различных типов плакатов, охватывающих весь спектр рекламы для путешествий, и мы узнаем, что делает их особенными.

И также вдохновить вас некоторыми примерами.

Плакатов разных типов:

1. Реклама

Какие они?
Рекламные плакаты разных размеров обычно используются брендами в рекламных целях.

Но их также часто используют для защиты дела.

В любом случае рекламные плакаты созданы для того, чтобы вызывать у зрителя эмоции и побуждать к действию — будь то покупка, улучшение мнения о бренде, пожертвование на какое-либо дело или даже изменение образа жизни. .

Почему они особенные?
В отличие от других плакатов, которые обычно более открыты по своим целям, рекламные обычно предназначены для размещения подсознательных сообщений, наполнены символикой и предназначены для того, чтобы провоцировать, вдохновлять и даже огорчать.

Короче говоря, если рекламный плакат хорошо спроектирован, невозможно относиться к нему нейтрально.

По сравнению с другими плакатами, рекламные плакаты обычно имеют «вау-фактор» и могут быть до смешного смешными или, несомненно, убедительными.

Например, эта реклама Nike пытается передать сообщение: «выделиться».

В приведенном выше примере говорится, что ваш стейк и картофель фри будут иметь вкус картона, если вы не добавите Хайнца в смесь.

В этой рекламе Nescafe говорится, что после чашки хорошего кофе ваши z (которые символизируют сонливость) оживятся.

Этот последний рекламный плакат от журнала TopGear подчеркивает, что вождение автомобиля и социальные сети не должны смешиваться и могут быть смертельными.

2. Информационная

Какие они?
Информативные плакаты — это именно то, на что они похожи — одностраничные, которые служат для того, чтобы хорошо информировать.

Они могут различаться по своему дизайну, так как некоторые из них будут выглядеть как инфографика, а другие просто содержат визуальные эффекты, но их цель остается неизменной для всех.

Все они содержат множество фактической информации, которая направлена ​​на то, чтобы как можно больше просвещать зрителя.

Почему они особенные?
В отличие от других плакатов, информативные плакаты всегда основаны на фактах и ​​служат для того, чтобы помочь зрителям получить больше информации.

По сравнению с другими визуальными эффектами, где зрители могут быстро просмотреть и двигаться дальше, читатели информативных плакатов обычно задерживаются на некоторое время, чтобы самообразоваться.

Однако, в отличие от исследовательских плакатов, которые мы обсудим позже в статье, информативные плакаты не требуют каких-либо предварительных знаний по предмету и обычно создаются для обучения непрофессионала.

По сравнению с ними они могут быть более забавными и причудливыми.

Компания Function Creative предоставляет полное руководство по приготовлению кофе, включая инструкции и различное оборудование.

Из Pop Chart Lab выходит очень впечатляющий информативный плакат, показывающий 282 рэп-названия на основе семантики.

Невероятная инфографика от Co.Design, которая подробно описывает каждое путешествие на Луну.

3. Подтверждение или мотивация

Какие они?
Утверждающие или мотивационные плакаты — это одностраничные плакаты, единственная цель которых — вдохновлять.

Обычно они содержат мотивирующие цитаты или умные, броские тексты, представленные крупной и жирной типографикой, наложенные на вдохновляющие фоновые изображения, которые работают, чтобы задеть чувства зрителя.

Они всегда позитивны и стремятся доставить удовольствие зрителю.

Почему они особенные?

В отличие от других плакатов, которые предоставляют информацию в небольшом или более длинном формате, подтверждающие и мотивационные плакаты направлены на то, чтобы вызвать у зрителя в основном положительные эмоции.

Эти типы одностраничных устройств фактически используются как произведения искусства, которые некоторые люди будут демонстрировать в своих домах или офисах, или как инструменты, помогающие людям улучшить свою жизнь и на которые можно ссылаться снова и снова.

Этот подтверждающий плакат с сайта Zazzle.com вдохновляет зрителя на то, что провал никогда не бывает окончательным. Кроме того, изображение льва на заднем плане символизирует силу и отвагу.

Этот минималистичный мотивационный плакат от BayArt — напоминание о том, что зритель должен стремиться к большему.Быть больше, чем большая рыба в маленьком пруду.

4. Постеры фильмов

Что это?
Понятно, но плакат фильма используется для рекламы или продвижения фильма и служит обложкой для всех рекламных материалов.

Очень важная задача одностраничника — пробудить интерес зрителя к поиску трейлера, так что, короче говоря, постер фильма играет очень важную роль.

Что делает его особенным?
Плакаты с фильмами являются частью семейства рекламных плакатов, но они выделяются тем, что их цель немного более сфокусирована, а их послание намного яснее.Он существует для того, чтобы создать ажиотаж вокруг будущего фильма или позволить зрителю принять решение о покупке билетов, чтобы посмотреть фильм, который сейчас идет в кинотеатрах.

Что еще более важно, постеры к фильмам должны содержать как можно больше элементов из фильма.

Этот постер фильма «Бегущий по лезвию 2049» включает в себя многие элементы из фильма.

Присутствуют все четыре главных героя с оружием в руках из боевика на фоне неонового футуристического города.

Этот постер к фильму «Марсианин» также хорошо продуман и соблазнителен.

Понятно, что фильм о неудачных исследованиях космоса.

Если Мэтта Дэймона недостаточно, чтобы заставить вас поспешить в кинотеатр, то, безусловно, подойдет лозунг «Помощь всего в 140 миллионах миль».

Постер фильма «Братство кольца» включает всех главных героев, а также некоторых второстепенных персонажей.

Костюмы также дают понять поклонникам трилогии, насколько аутентичным будет представление книги в фильме.

5. Плакаты мероприятий

Что это?
Плакаты событий также говорят сами за себя. Они существуют, чтобы привлечь внимание к предстоящему событию, а также предложить небольшую информацию и небольшой призыв к действию.

Если все сделано правильно, плакат мероприятия может вызвать ожидание вашего мероприятия и пробудить интерес потенциальных посетителей, чтобы узнать больше на вашем веб-сайте.

Почему это особенное?
Плакаты для мероприятий выделяются, потому что дизайн плаката должен быть в состоянии быстро и легко рассказать зрителю, чего он может ожидать от мероприятия, поэтому элементы на плакате должны соответствовать теме и настроению.

Это связано с тем, что плакат должен выполнять важную работу по «продаже» мероприятия, но он также должен привлекать идеальных посетителей.

Этот плакат, посвященный еде и фильму, умело отражает двойную тему фестиваля, в котором котелок Чарли Чаплина дублируется как колпак, открывая единственный негатив фильма.

Плюс ярко-розовый привлекает внимание и наверняка привлечет тех, кто любит драматизм.

В этом плакате, посвященном предстоящему ночному рынку, искусно использована гирлянда огней и градиент в качестве фона, чтобы создать расслабленное, но игривое настроение на закате.

Используемая причудливая типографика также способствует юношескому настроению, поскольку этот плакат, вероятно, будет привлекать более молодую публику.

В этом плакате используется в основном типографика с некоторыми дизайнерскими акцентами для создания элегантного настроения в стиле ар-деко.

Цветовая палитра темно-синего, золотого и белого обещает посетителям вечер старинного декаданса.

6. Путешествие

Что это?
До того, как появились социальные сети, где люди могли легко пролистывать ленту и восхищаться красотой места назначения, были туристические плакаты.

Их цель заключалась в том, чтобы вдохновить зрителей увидеть мир, а также использовались туристическими агентствами и авиакомпаниями для продвижения своих услуг.

Вот почему все примеры туристических плакатов, которые вы видите, в основном представляют собой винтажные предметы коллекционирования, а современные версии имитируют стиль ар-деко / модерн оригиналов.

В чем его особенность?
Плакаты для путешествий особенные, потому что это одни из немногих плакатов, которые могут олицетворять вневременность, но в то же время оставаться современными.

Их основная цель — вызвать у зрителей страсть к роскошным путешествиям, охватывая только самые привлекательные элементы места назначения — обычно ключевой ориентир.

Более того, у туристического плаката очень важная задача — запечатлеть самые прекрасные, типичные моменты места назначения.

Этот туристический плакат Венеции, Италия, передает сущность Водного Города с его полосатыми швартовками и гондольерами.

Этот туристический плакат о Порту, Португалия, передает суть города.Разноцветные домики, глазурованная керамическая плитка и, конечно же, стакан портвейна.

На этом более современном туристическом плакате Майами, Флорида, изображен оживленный, активный пляж с высокими пальмами, качающимися на ветру.

7. Исследования

Что это?
Научные плакаты обычно используются академическим сообществом для демонстрации своих результатов на конференциях.

Они текстовые, содержат много данных, но также используют диаграммы, графики и другие средства визуализации данных, чтобы донести свою точку зрения.

Почему это особенное?
Они выделяются тем, что, в отличие от информативных плакатов, исследовательские плакаты более серьезны по своему характеру и часто содержат жаргон и создаются специально для целевой аудитории, которая уже имеет базовые знания по данной теме.

Кроме того, они, пожалуй, самые насыщенные текстом из всех плакатов и требуют от зрителя гораздо больше времени и внимания.

На этом плакате с исследованием показано, как факторы поведения микро- и макрокомаров влияют на распространение малярии по всему миру.

Этот красиво оформленный исследовательский плакат рассматривает сложные вопросы согласия и репродуктивного здоровья в браке в Индии.

Этот исследовательский плакат использует визуализацию данных, чтобы передать отрезвляющую правду о видах животных, которые вымерли, или о тех, которые скоро исчезнут.

Завершение


Если говорить об этом, то, безусловно, существует несколько разных плакатов с разными целями.

Будь то использование эмоций зрителя, воодушевление на призыв к действию, информирование и просвещение — нет никаких сомнений в том, что плакат, безусловно, является небольшим, но мощным средством коммуникации, чтобы донести свою точку зрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *