Система частиц. Инстансинг — Руководство пользователя Blend4Web 18.05.0
Система частиц может использоваться для создания множественных копий объектов (инстансинга). Кроме сокращения времени на создание сцены, инстансинг позволяет сэкономить на времени загрузки и сократить потребление памяти сценой в сравнении с использованием отдельных объектов.
Использование системы частиц для инстансинга имеет ограничения:
Невозможно осуществлять движение и анимацию объектов внутри системы частиц.
Не допускается создавать иерархические сущности среди объектов внутри системы частиц за исключением дуплицирования групп.
Не допускается инстансинг отличных от объектов-мешей сущностей.
Активация
На эмиттере создать систему частиц типа
Hair
.В панели
Render
выбрать тип отображенияObject
(илиGroup
).В поле
Dupli Object
(илиDupli Group
) выбрать объект (или группу объектов) для инстансинга.
Рекомендуемые дополнительные настройки
Для корректного отображения размера установить значение 1.0 для параметров
Emission > Hair Length
иRender > Size
.
Настройки отображения
Render > Use Count
Опция доступна для групп объектов-частиц. При включении появляется интерфейс установки относительного количества входящих в группу объектов. Движок не воспроизводит точное местонахождение объектов заданных типов.
Render > Randomize Location and Size
Опция устанавливает случайный характер расположения и размеров объектов. Если опция включена, движок генерирует случайные координаты и размер (в пределах ±25%) объектов-частиц. Если опция выключена, производится экспорт и использование текущих координат и размеров объектов-частиц.
Render > Randomize Initial Rotation
Опция устанавливает случайный характер вращения объектов относительно оси определяемой параметром
Rotation Type
. Если опция включена, движок генерирует случайные углы вращения объектов-частиц. Если опция выключена, применяется ориентация согласно панели.
Rotation
Render > Rotation Type
Ось случайного поворота объекта (опция доступна при включении
Render > Randomize Initial Rotation
). Возможны два варианта:
Z axis
— случайный поворот будет осуществлен относительно вертикальной оси Z
Random axis
— случайный поворот будет осуществлен относительно случайной осиЗначение по умолчанию
Z axis
.
Коэффициент, определяющий диапазон случайных углов поворота, отсчитываемых от направления на камеру (опция доступна при включении
Render > Randomize Initial Rotation
). Например:
Rotation Strength = 1
— углы будут лежать в пределах \([-\pi, \pi]\)
Rotation Strength = 0.5
— углы будут лежать в пределах \([-0.5 \cdot \pi, 0.5 \cdot \pi]\)
Rotation Strength = 0.1
— углы будут лежать в пределах \([-0.1 \cdot \pi, 0.1 \cdot \pi]\)Значение по умолчанию 1.
Render > Billboard
Включение билбординга для частиц. По умолчанию выключено.
Render > Billboard Type
Тип билбординга (опция доступна при включении
Render > Billboard
). Доступны три типа:
Basic
— простой односторонний билбординг: частицы всегда будут повернуты лицевой стороной
Random
— случайный двусторонний билбординг: частицы чаще всего будут повернуты лицевой, либо обратной стороной, реже — боком; присутствует небольшой случайный поворот; модель создана специально для инстансинга травы
Jittered
— односторонний билбординг с колебанием частиц в плоскости, обращенной к наблюдателю; модель создана специально для инстансинга листвы деревьевЗначение по умолчанию
Basic
.
Render > Jitter Amplitude
Коэффициент амплитуды колебаний частиц (опция доступна при выборе типа
Jittered
вRender > Billboard Type
). При увеличении параметра амплитуда растет. Значение по умолчанию 0.
Render > Jitter Frequency
Частота колебаний частиц, Гц (опция доступна при выборе типа
в
Jittered Render > Billboard Type
). Значение по умолчанию 0.
Render > Billboard Geometry
Тип вращения билбордов (опция доступна при включении
Render > Billboard
). Доступны два типа:
Spherical
— сферический билбординг, полная ориентация частиц по отношению к наблюдателю, вращение ничем не ограничено;
Cylindrical
— цилиндрический билбординг, вращение частиц только относительно оси ZЗначение по умолчанию
Spherical
.
Настройки динамической травы
Dynamic Grass
Опция включает режим динамического рендеринга травяного покрова. По умолчанию отключено.
Dynamic Grass > Scale Threshold
Минимальный размер частиц динамической травы. Частицы меньшего размера не отображаются. Опция доступна при включении
Dynamic Grass
.
Настройки наследования
Properties Inheritance > Wind Bending
Наследование частицами настроек
Wind Bending
:Значение по умолчанию
.
Parent
Properties Inheritance > Shadows
Наследование частицами настроек теней:
Значение по умолчанию
Parent
.
Properties Inheritance > Reflection
Наследование частицами настроек отражений:
Значение по умолчанию
Parent
.
Properties Inheritance > Vertex Color
Наследование частицами вертексного цвета с эмиттера. Содержит два поля:
По умолчанию наследования не происходит.
Инстансинг объектов может использоваться для визуализации травяного покрова на обширных площадях. При этом происходит отрисовка травы вблизи камеры по мере ее движения по ландшафту.
Активация
На отдельном объекте-плоскости создать систему частиц для инстансинга объектов. Включить опцию
Dynamic Grass
.На предполагаемом материале ландшафта включить опцию
Terrain Dynamic Grass
.
Настройка
Рекомендуется создать несколько плоскостей (например, 3) с размерами, соответствующими желаемому размеру каскада травяного покрова (например, 100, 150 и 250 м).
На материале ландшафта при включении опции Terrain Dynamic Grass
становятся активными текстовые поля:
- Dynamic Grass Size (R)
Название слоя вертексного цвета меша ландшафта, предназначенного для модифицирования размера травяного покрова. Размер (“высота”) травяного покрова задается оттенками серого — чем светлее, тем больше.
- Dynamic Grass Color (RGB)
Название слоя вертексного цвета меша ландшафта, предназначенного для подкраски травяного покрова. Вертексный цвет умножается на цвет материала травы. Параметр
диффузной текстуры материала травы должен иметь значение Influence > BlendMultiply
.
Слои вертексного цвета с такими названиями должны существовать в меше ландшафта.
Рекомендуется также отключить отображение эмиттера (опция Render > Emitter
).
Инстансинг хорошо подходит для отображения листвы на деревьях, и позволяет добиться более высокого уровня детализации.
Активация
Осуществляется как описано выше в разделе Настройки системы частиц -> Активация
. Здесь соответственно эмиттером будет выступать дерево, а частицами — ветки, листья и т.д.
Для эмиттера дополнительно можно сделать следующее:
создать вертексную группу, включающую вершины, на которых будут располагаться частицы
создать слой вертексного цвета для настройки Wind Bending дерева и листвы
создать слой вертексного цвета для наследования его частицами (можно использовать, например, для подкраски частиц)
Настройка
Настройки случайного поворота
Если включена опция Render > Randomize Initial Rotation
, то рекомендуется выставить вертикальную ось случайного поворота — Z axis
(опция Render > Rotation Type
). Опция Render > Rotation Strength
— на свое усмотрение.
Настройки билбординга
Рекомендуется включить билбординг, выставить тип Jittered
(опция Render > Billboard Type
) и сделать его сферическим — Spherical
(опция Render > Billboard Geometry
). Настройки Render > Jitter Amplitude
и Render > Jitter Frequency
— на свое усмотрение.
Настройки расположения частиц
Рекомендуется выставить опцию Emission > Emit From
в значение Verts
, а в Vertex Group > Density
выбрать вертексную группу эмиттера с вершинами для расположения частиц. Также нужно отключить опцию Render > Randomize Location and Size
.
Настройки эффекта ветра
Рекомендуется включить наследование настроек из эмиттера — выставить Parent
в опции Properties Inheritance > Wind Bending
. Затем у эмиттера в панели Object
выбрать опцию Wind Bending
и настроить параметры бендинга. Для дерева достаточно указать параметры Wind Bending > Main Bending > Angle
и Wind Bending > Main Bending > Frequency
, а также вертексный цвет для бендинга — Wind Bending > Main Bending > Main Stiffness
.
Настройки наследования вертексного цвета
Для наследования частицами вертексного цвета эмиттера нужно указать имя цвета эмиттера и имя цвета частицы соответственно в полях Properties Inheritance > Vertex Color > From
и Properties Inheritance > Vertex Color > To
. При наследовании цвет ближайшей к частице вершины эмиттера из From
будет скопирован и размножен в цвет To
частицы.
Полученный таким образом вертексный цвет с именем Properties Inheritance > Vertex Color > To
можно будет использовать в нодовом материале частицы для ее подкрашивания либо каких-то других эффектов.
Настройки размеров частиц в зависимости от весовых коэффициентов вертексной группы
Для создания зависимости между размером частиц и весовым коэффициентом вертекса из вертексной группы укажите на панели Vertex groups > Length
имя вертексной группы.
Для управления эффектом необходимо задать весовые коэффициенты в выбранной вертексной группе.
13 видов твердых частиц в формате png 2
13 видов твердых частиц в формате png 2ключевые слова
- атомный
- одуванчик
- взрыв
- туманность
- частицы
- PNG изображение
- Пыльца
- Рассеяние
- прозрачный
- 13
- видов
- твердых
- частиц
- в
- формате
- png
- 2
DMCA Contact Us
бесплатная загрузка ( 21.87MB )Связанная векторная графика
- org/ImageObject»> Мокап книги в твердом переплете в формате PSD psd
- 12 видов твердых частиц в формате png 1
- Все виды кадра 2 вектор eps
- Шаблон мокапа Google Pixel 2 в формате PSD psd
- 2 бесплатных макета Macbook Pro в формате PSD psd
- 100 видов бабочек многослойный psd highdefinition 2 psd
- Значок Twitter (формат AI и PNG) ai
- значок Twitter (формат AI и PNG) ai org/ImageObject»> Абстрактный фон в виде массива цифровых частиц eps
- 13 видов «Двойного счастья» в векторе Papercut cdr
- Мокап PSD, бумага формата А4, том 2 psd
- 54 вида векторной плитки фона 2 eps
- Все виды спортивных действий вектор силуэт материала-2 ai eps
- значок Twitter (формат AI и PNG) ai
- Значок Twitter в форматах ai и png ai
- Абстрактный фон вектор частиц 13 eps org/ImageObject»> Состав частиц спортсмен векторные иллюстрации 13 eps
- Девять видов автомобилей в формате cdr. cdr
- Волнистые частицы эффект абстрактный фон вектор 13 eps
- Дерево с природными пейзажами 2 EPS Формат вектор eps
- Живописный вид на вектор знак 2 мили eps
- Contact Us
Ученые заявили об открытии новой частицы материи на Большом коллайдере — РБК
Они открыли дважды очарованный тетракварк — частицу, состоящую из двух очарованных кварков и двух антикварков. До этого считалось, что адроны могут состоять либо из кварка и антикварка, либо из трех кварков
Большой адронный коллайдер (Фото: Adrian Moser / Bloomberg)
Ученые, участвующие в проекте по изучению частиц на Большом адронном коллайдере, представили первые наблюдения за новой частицей материи — дважды очарованным тетракварком, говорится на сайте коллаборации, которая проводит эксперимент.
В сообщении указано, что новая частица очень «экзотична», ее схема образования выходит за рамки типичной для адронов (сильно взаимодействующих частиц). Ей дали название Тсс+, где «Т» означает тетракварк, а «сс» — что он содержит два очарованных кварка (от английского charm). Очарование кварков — квантовое число, представляющее один из кварковых ароматов.
Институт ядерной физики им. Г. И. Будкера СО РАН, который участвует в коллаборации, пояснил, что тетракварк — это экзотическая элементарная частица, адрон, состоящий из двух кварков и двух антикварков.
«Экзотическими тетракварки называют, потому что изначально считалось, что адроны могут состоять или из пары кварк-антикварк (такой адрон называется мезоном), или из трех кварков (в этом случае адрон называется барионом; барионами являются, например, протон или нейтрон). Барионов и мезонов известно много, и они хорошо изучены. Однако более 50 лет назад было сделано предположение, что существуют адроны, состоящие из четырех и даже пяти кварков — тетракварки и пентакварки. На данный момент экспериментально уже обнаружено четыре пентакварка и около 20 тетракварков», — сообщили в институте.
Ученые из ЦЕРН анонсировали открытие новой частицы Технологии и медиаВрачи сообщили о втором случае избавления от ВИЧ без лечения
При заражении ВИЧ в клетках пациента оказываются копии генома вируса, создавая вирусный резервуар. В таком виде вирус успешно скрывается от лекарств и иммунного ответа организма. У большинства людей из этого резервуара образуются новые вирусные частицы. Антиретровирусная терапия может остановить этот процесс, но не способна уничтожить вирусный резервуар, поэтому для подавления ВИЧ необходим ежедневный прием препаратов.
Но у некоторых людей, нонпрогрессоров, вирус в организме практически не размножается на протяжении 15-20 лет.
К этой категории относятся 0,2-5% носителей ВИЧ. В борьбе с инфекцией им на руку играют заражение ослабленными штаммами вируса, определенные генетические варианты, связанные с иммунной системой, и агрессивные Т-лимфоциты, которые помогают обнаруживать и уничтожать чужеродные клетки. Все это позволяет нонпрогрессорам годами обходиться без лечения.
«В небольшой подгруппе людей, живущих с ВИЧ-1, вирусные частицы в плазме крови долгое время остаются необнаружимыми с помощью ПЦР-тестов в отсутствие антиретровирусной терапии, — поясняют исследователи из Гарвардского университета и Университета Буэнос-Айреса. — Однако у этих людей с помощью лабораторных анализов in vitro можно легко выделить неповрежденную геномную провирусную ДНК, что указывает на то, что безлекарственный вирусный контроль у этих людей возникает в результате зависимого от хозяина ингибирования вирусной репликации и не отражает элиминацию всех вирусных инфицированных клеток».
Исследователи изучали резервуары ВИЧ у нонпрогрессоров. Они обнаружили, что в организме одной из пациенток повреждены все вирусные последовательности ВИЧ, что могло указывать на гибель вирусного резервуара. Такая картина называется стерилизующим излечением (а ремиссия, достигнутая с помощью антиретровирусной терапии — функциональным).
До сих пор был известен только один случай стерилизующего излечения без медицинского вмешательства — 67-летняя жительница Сан-Франциско избавилась от ВИЧ, прожив с ним 30 лет.
30-летняя аргентинка из города Эсперанса узнала о своем диагнозе в 2013 году. Все это время она не принимала никаких антиретровирусных препаратов, за исключением периода беременности. Ее организм успешно справлялся с вирусом самостоятельно. Бывшему молодому человеку пациентки повезло меньше — он умер от СПИДа.
Ученые проанализировали 1,5 млрд образцов клеток крови и тканей женщины, но нигде не обнаружили жизнеспособных вирусных частиц. Признаков каких-либо заболеваний, сопутствующих ВИЧ, у пациентки тоже не было.
О пациентке исследователи рассказали в статье в журнале Annals of Internal Medicine.
Исследователи не раскрывают личность женщины и называют ее «пациенткой из Эсперансы». Они отмечают, что женщина красива, спортивна, а ее новорожденный ребенок и нынешний партнер ВИЧ-отрицательны.
«Эти результаты, особенно с учетом выявления второго случая, указывают, что может существовать действенный путь к стерилизующему лечению у пациентов, чей организм не может избавиться от ВИЧ самостоятельно, — говорит доктор Суй Юй, одна из авторов исследования. —
Сейчас мы рассматриваем возможность вызвать подобный иммунитет у людей, принимающих АРВТ, с помощью вакцинации, которая обучит их иммунную систему контролировать вирус».
Результаты могут свидетельствовать о наличии специфического ответа Т-лимфоцитов, общего для обоих пациентов, поясняют ученые. Возможно, есть и другие люди с ВИЧ, чей организм избавился от инфекции самостоятельно — просто они не попали в поле зрения врачей. Если удастся понять иммунные механизмы, лежащие в основе этой реакции, ученые смогут разработать методы лечения, которые научат иммунную систему других людей имитировать эту реакцию в случае ВИЧ-инфекции.
Кроме этих женщин, известны еще два пациента, вылечившихся от ВИЧ, но при помощи врачей.
В 2016 году после пересадки костного мозга от вируса избавился британец Адами Кастильехо. А стволовые клетки, пересаженные для борьбы с лейкемией, позволили вылечиться от ВИЧ американцу Тимоти Рею Брауну. Он перенес операцию в 2007 году, а в 2010 вирус окончательно перестал обнаруживаться в организме. Лейкемия вернулась спустя 10 лет и привела к смерти мужчины, но признаков ВИЧ у него по-прежнему не было.
частиц PNG изображений | Векторные и PSD файлы
химические атомные молекулярные частицы текстура
1200 * 1200
золотой порошок сверкающий подвесной каркас
1200 * 1200
плавающий частицы золотой фольги
1200 * 1200
элемент эффектов частиц
700 * 700
пыль
1200 * 1200
золото золотые линии бизнес фон световой эффект hi tech световые линии фон
4800 * 3800
элегантный светящийся золотой блеск на прозрачном фоне
1667 * 1667
эффекты частиц
1200 * 1200
золотой блеск текстуры на черном фоне
5556 * 5556
красочные частицы конфетти
1200 * 1200
мультяшные частицы с золотой точкой
1200 * 1200
конфетти для торжеств
1200 * 1200
светящиеся частицы фон
5000 * 5000
светящиеся боке синяя пыль абстрактные частицы
1200 * 1200
зеленый градиент частиц скачать
2000 * 2000
красочный праздник конфетти частицы
2000 * 2000
магический золотой луч
частиц 1200 * 1200группа светло-голубых бликов частиц
1920 * 1080
искрящаяся волшебная вечеринка блестит разноцветными частицами пыли
5000 * 5000
частицы золотой пыли взрыва
2000 * 2000
2000 * 2000
красивые синие падающие частицы пыли
2000 * 2000
дым, разлетающиеся искры и частицы огня 1
3000 * 3000
слоистый туман в стиле белых частиц
1200 * 1200
туман в стиле белых частиц
1200 * 1200
голубой свет и теневые частицы сценический эффект
1200 * 1200
дым, разлетающийся искры и частицы огня
3000 * 3000
желтая пыль желтые искры и золотое сияние со специальным сверкающим светом магические частицы пыли
1200 * 1200
искрящийся волшебный частицы пыли яркая звезда прозрачная сияющая вспышка солнца
1200 * 1200
дым, разлетающийся искры и частицы огня
3000 * 3000
текстурированные частицы абстрактный стиль светового эффекта
1200 * 1200
белые частицы золотой световой эффект волшебная книга
1200 * 1200
волшебные золотые блестки сверкающее золото и частицы желтой пыли с прозрачным фоном
5000 * 5000
золотые металлические частицы блестящая рамка
1200 * 1200
золото круги свет рамка вектор с блестящими частицами
2000 * 2000
загрязненные частицы черного тумана
1200 * 1200
волшебный золотой луч частиц
1200 * 1200
золотые частицы рождественские световые звезды
1200 * 1200
частиц Граница дыма в стиле e
1200 * 1200
Граница дыма в стиле белых частиц
1200 * 1200
прозрачный фон сверкающие магические частицы пыли
1200 * 1200
стиль частиц белый плотный дым дым
1200 * 1200
золотой блеск текстуры изолированы на черном янтарном цвете частиц праздничный фон золотой взрыв конфетти
1200 * 1200
Установка с золотыми металлическими частицами
1200 * 1200
Золотая полоса света с отражением линзы от частиц пыли
1200 * 1200
Дым, разлетающийся вверх, искры и эффекты частиц огня
3000 * 3000
Светло-синий свет и теневые частицы сценический эффект
1200 * 1200
абстрактный блеск снегопада с красивыми белыми частицами
2000 * 2000
зимний падающий снег частицы узор фона дизайн
1200 * 1200
слоистый синий туман в стиле частиц
1200 * 1200
белая дымовая рамка в стиле частиц
1200 * 1200
зеленая дымовая рамка в стиле частиц
1200 * 1200
светящаяся полоса золотого цвета с частицами
1200 * 1200
угли брызги светящиеся частицы
1200 * 1200
золотой роскошный элемент вспышки частиц
1200 * 1200
технология музыка неоновый свет светящиеся частицы световой эффект звуковой эквалайзер
1200 * 1200
светлый t золотой блеск частицы сценические спецэффекты
1200 * 1200
золотые золотые частицы рассеянный световой эффект
1200 * 1200
стиль частиц синий дым
1200 * 1200
золотая ручная металлическая частица круглая граница
1200 * 1200
фрагмент черная абстрактная граница взрыва частицы
1200 * 1200
коричневые частицы светочувствительный ореол четырехконечная звезда световой эффект границы
1200 * 1200
белый победитель подиум вектор красный ковер золото блестящие или сияющие частицы сцена взрыва для иллюстрации церемонии награждения
5000 * 5000
падающих снежных частиц фоновый дизайн
1200 * 1200
искрящихся золотых блесток, падающих с крошечными частицами
2000 * 2000
аннотация фон красочный боке круги красивый фон с частицами
1500 * 1500
стиль частиц черный дым загрязнения
1200 * 1200
абстрактный серебряный блеск конфетти фон звездной пыли
1200 * 1200
100+ Лучшие текстуры пыли (оверлеи , Частицы, пленка, PNG, PSD, вектор)
Добавление текстур пыли к фотографиям — отличный способ придать изображениям винтажный вид.К счастью, с наложением текстуры пыли вам не нужно тратить кучу времени и энергии, чтобы создать этот потрясающий ретро-образ.
Только один из сотен потрясающих наложений текстуры пыли на Envato Elements и GraphicRiverСегодня мы демонстрируем сотни лучших наложений текстуры пыли от Envato Elements и GraphicRiver. Взглянем. Вы обязательно найдете наложение, которое вам понравится.
Неограниченные загрузки на Envato Elements
Envato Elements — это потрясающий ресурс для дизайнеров и любителей, который предлагает тысячи высококачественных цифровых ресурсов, таких как наложения Photoshop, логотипы, графические шаблоны, макеты, фотографии, шаблоны визитных карточек и многое другое.
Что делает эту услугу выдающейся, так это то, что за за одну небольшую ежемесячную плату вы можете загружать столько цифровых активов, сколько захотите, и так часто, как захотите.
Верно. Одна низкая ежемесячная плата = неограниченное количество загрузок лучших надстроек Photoshop, шрифтов, логотипов, графических шаблонов, макетов и фотографий, доступных сегодня в Интернете.
Давайте взглянем на некоторые потрясающие наложения текстуры пыли, доступные сегодня на Elements.
Лучшие текстуры пыли от Envato Elements
Наложение пыли Photoshop (JPEG)
Этот потрясающий пакет наложения текстуры пыли предлагает 11 потрясающих эффектов.Просто поместите наложение поверх изображения, измените режим наложения слоя на экран, и ваш эффект будет виден. Вы можете поиграть с контрастом или уровнями, чтобы усилить или ослабить эффект по своему вкусу.
30 загрузок Bokeh Dust Overlay (JPEG)Эта загрузка наложения пыли содержит 30 великолепных эффектов, которые можно редактировать в Photoshop или других программах, которые могут читать Jpeg. В комплект поставки входят инструкции в формате PDF, которые помогут вам использовать наложения, если вы не знакомы с их применением.
Наложение 30 частиц пыли (JPEG)
Эта коллекция из 30 наложений частиц пыли с высоким разрешением была сделана из оптически уловленной пыли. Используйте эти эффекты, чтобы добавить текстуру и интерес к вашим фотографиям.
30 наложений с текстурами шума, гранжа и пыли
Эти 30 наложений текстуры шума, гранжа и пыли — все, что вам нужно для создания текстуры и глубины на ваших фотографиях. Примените текстуру к слою выше, установите режим наложения слоя на экран, и ваше изображение будет готово к использованию.
Наложение 40 пыли и царапин PNG (PNG)
Ищете наложения пыли и царапин в PNG? Вот 40 потрясающих эффектов, которые привнесут в ваши проекты неповторимый винтажный стиль. Эти оптически захваченные прозрачные слои пыли легко добавить к любому заданному фону и будут работать с любым программным обеспечением, позволяющим работать со слоями.
Пленка Пыль и Царапины Текстура Photoshop (PSD, PNG)
Добавление текстур пленочной пыли к вашим фотографиям — легкая задача с этой великолепной коллекцией из десяти текстур пленочной пыли и царапин Photoshop.Эти красивые текстуры наложения варьируются от грубой до мелкой и включают зернистость пленки, шум, пыль, царапины и многое другое.
50 пакетов пыльных текстур (JPEG)
Получите 50 слоев пыли для своих проектов при загрузке этого пакета. Эффекты наложения очень легко применять. Просто поместите наложение поверх изображения, а затем измените режим слоя с нормального на экранный. Отрегулируйте контрастность и уровни, чтобы усилить или ослабить эффект наложения.
Пакет векторных текстур песка и пыли (EPS, PNG)
Ищете более творческий подход к добавлению текстуры пыли и царапин в свою работу? Ознакомьтесь с этой коллекцией, в которой представлены девять различных векторных текстур пыли от легкой и тонкой до жирной и шероховатой.Легко вставьте эти векторные EPS или прозрачные PNG в свой дизайн-проект, чтобы мгновенно создать легкий испорченный вид.
Утечки света и наложение пыли на пленку (PSD, JPEG, PNG)
Добавление текстур пленочной пыли и царапин становится проще простого, если вы используете какие-либо эффекты из Light Leaks и Film Dust Overlays. Эта коллекция из 15 красивых эффектов очень проста в использовании и идеально подходит для добавления текстуры и объема вашей работе за считанные секунды!
Волшебные текстуры пыли (JPEG)
Для тех, кто хочет добавить текстуры пыли к своему фону, мы включили эту коллекцию из семи текстур волшебной пыли.Они являются отличным дополнением к любому проекту, от постеров до веб-сайтов и обоев.
Текстуры частиц волос и пыли (JPEG)
Эти текстуры волос и текстуры пыли — отличный способ привнести в ваш следующий проект эффект пленочной пыли и текстуры царапин. Отличный и простой способ придать цифровым фотографиям классический вид пленки.
Кисти для Photoshop Stamp Brushes (PSD)
Иногда вам нужна текстура пыли, созданная песком, и для тех, кто ищет именно этот эффект, вы можете мгновенно создать ее с помощью любой из этих 30 великолепных кистей.
45 Текстура пепельной пыли Photoshop (PSD)
И, конечно же, мы также должны были включить кисти для текстуры пепла, потому что ясень имеет свой уникальный внешний вид и ощущение, которое создаст прекрасное, неповторимое ощущение при использовании в вашем следующем проекте.
Текстуры наложения царапин пыли (JPEG)
С помощью этих текстур наложения пыли и царапин вы можете легко воссоздать вид винтажной пленки на ваших фотографиях и других изображениях. Пакет включает 30 файлов с высоким разрешением и один файл действий Photoshop, чтобы вы могли настроить свой внешний вид.
Гранж текстура пыли кисти для Photoshop штамп
С помощью этих 60 кистей вы можете легко создать столько различных типов текстур пыли, сколько душе угодно. Используйте их в качестве наложений для фотографий, для обработки цифровых фотографий, в качестве визуальных эффектов для произведений искусства или в качестве декоративных элементов.
Наложения текстуры пыли с GraphicRiver
GraphicRiver — еще один сервис, предлагающий наложение текстур пыли премиум-класса, но он работает иначе, чем Elements. В то время как Envato Elements — лучший источник, когда вы хотите купить много оверлеев и других ресурсов, GraphicRiver лучше для тех, кто ограничен в средствах и хочет купить только один элемент.
Если вы хотите приобрести только один оверлей с текстурой пыли вместо нескольких, GraphicRiver может быть для вас лучшим выбором. Вы можете загрузить один пыльный пакет текстур за небольшую плату. Давайте посмотрим на некоторые из лучших предложений там.
Лучшие наложения текстуры пыли от GraphicRiver
Наложения с эффектом пыли, Vol. 02
Этот набор наклеек с эффектом пыли добавит глубины и атмосферы вашим проектам. Пакет содержит 15 различных файлов с высоким разрешением, 10 шаблонов и один PSD-файл с режимом наложения слоев.
15 текстур частиц пыли и волос
Если вы можете позволить себе всего один пакет текстур пыли, эта коллекция из 15 слоев волос и частиц пыли станет отличным выбором. Добавьте его на свой сайт, распечатки, обои, обложку книги и т. Д.
Пленка Текстуры пыли и царапин Том 2
Когда вам нужны кинематографические наложения пыли, вы можете сделать хуже, чем этот пакет из 27 монохромных старомодных пленочных текстур с высоким разрешением и царапин. Доступный и простой в использовании: чего еще можно желать?
Текстура пыли и царапин Photoshop
С более чем 30 текстурами пыли и царапин для Photoshop, этот пакет будет у вас в наборе инструментов на долгие годы.Он содержит 15 монохромных и 15 черно-белых текстур, которые идеально подходят для наложения на фотографии, но также могут использоваться для изменения других текстур.
Этот набор из 12 текстур пыли идеально подходит для имитации зернистого фотофильтра. Эти пыльные оверлейные PNG-файлы взяты с разных поверхностей и могут быть легко добавлены в ваши проекты для создания большей текстуры и реализма.
Выберите наложение текстуры пыли сегодня
И GraphicRiver, и Envato Elements — отличные ресурсы для наложений с эффектом пыли премиум-класса.Если вам также регулярно нужны макеты, значки и другие ресурсы для дизайна, Elements предлагает неограниченное количество загрузок за небольшую ежемесячную плату.
В качестве альтернативы, если вы просто хотите купить одну текстуру пыли, GraphicRiver — это ресурс для вас. Перейдите на любой из сайтов, чтобы загрузить свой любимый оверлей с эффектом пыли сегодня.
И, наконец, если вам нужна дополнительная информация о других полезных ресурсах или вы заинтересованы в уроках по стилю текста в Photoshop, ознакомьтесь с этими действительно полезными статьями ниже:
Технологии | Стоимость | Уровень | Эффекты | Предварительные требования | Вес и модификаторы | Описание | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Научный метод | 0 | исследовательских лабораторий | Проверяемые предсказания наблюдаемых явлений. | ||||
Лаборатория экзотических материалов | 3000 | 1 | Исследовательские комплексы |
| База: 90 Модификаторы
| По мере того, как мы исследуем галактику, мы постоянно сталкиваемся с новыми материалами и веществами, которые нам незнакомы.Каталогизация и анализ этих открытий потребуют новых средств. | |
Многомерные исследования | 8000 | 3 | Комплекс перспективных исследований |
| База: 905 Модификаторы
| Чтобы расширить нашу базу знаний, мы должны учитывать все уровни существования.Нас ждет новое царство науки! | |
Инициатива межпланетных исследований | 8000 | 3 | Научно-исследовательский институт |
| База: 97,5 Модификаторы
| Заявка на межпланетные пулы ресурсов и более гибкие исследовательские гранты. | |
Протоколы автоматизированной разведки Алгоритмы автономной разведки | 2500 | 1 |
| Год> 2205 | База: 95 Модификаторы
| Продвинутый искусственный интеллект поможет научным сотрудникам в их задаче исследовать новые странные миры, искать новую жизнь и новые цивилизации, смело идти туда, куда прежде не заходил ни один Блорг.Научный корабль сможет исследовать галактику с помощью ИИ. | |
Административный AI Synaptic Enhancers Academic Optimization | 2000 | 1 | + 5% Скорость исследования | Научный метод | База: 905 Модификаторы
| Организационная схема перенаправления академическая. | |
Саморазвивающаяся логика Автономные синапсы | 5000 | 2 | +1 Альтернативные исследования | Административный AI | База: 75 Модификаторы
| Интроспективная приоритезация. | |
Positronic AI Позитронные имплантаты Позитронные процессоры | 16000 | 4 |
| Саморазвивающаяся логика | База: 45 Модификаторы
| Развивающийся искусственный интеллект открывает возможности для истинного синтетического разума. | |
Синхронизированная защита | 20000 | 4 | Суперкомпьютер Defense-Grid | Саморазвивающаяся логика | База: 20 | Согласование парадигм применения защитного и наступательного оружия позволяет повысить эффективность. | |
Специализированные боевые компьютеры | 3000 | 1 | Основные боевые роли | Административный AI | База: 90 Модификаторы
| Активные матрицы, настроенные для конкретных боевых задач, значительно повышают эффективность боя. | |
Расширенные боевые алгоритмы | 8000 | 3 | Расширенные боевые роли |
| База: 65 Модификаторы
| Дальнейшие усовершенствования алгоритмов прогнозирования позволяют принимать расширенные тактические решения в полевых условиях. | |
Разумные боевые симуляторы | 20000 | 4 | Разумный боевой AI | База: 20 Модификаторы
| Запуск разумных ИИ с помощью симуляторов высокоинтенсивных боевых действий дает ценную информацию о потенциальных оптимизациях методов оценки рисков. | ||
Автономное судно Интеллект | 20000 | 4 | Интеллект для автономных кораблей |
| База: 20 Модификаторы
| Предоставление нашим кораблям собственного полуавтономного интеллекта значительно повысит их оперативность в бою. | |
Вспомогательное управление огнем | 3000 | 1 | Вспомогательное управление огнем | Специализированные боевые компьютеры | База: 90 Модификаторы
| Установив вспомогательную систему управления огнем, наши корабли могут позволить себе производить более сложные расчеты, повышая точность. | |
Колониальные корабли, контролируемые ИИ Дроны для создания колоний | 3000 | 1 | + 50% Скорость развития колонии |
| База: 90 Модификаторы
| Передав управление кораблем-колонией искусственному интеллекту, команда и колонисты могут быть приостановлены в глубоком сне. | |
Самосознающие колониальные корабли | 6000 | 3 | + 50% Скорость развития колонии |
| База: 70 Модификаторы
| Достаточно продвинутые системы способны оптимизировать себя, если они четко осознают цель, для которой они были созданы. | |
Лаборатории Zero-G | 2000 | 1 | + 10% Выход исследовательской станции | Offworld Construction | База: 905 Модификаторы
| Множество критических исследований можно провести только в условиях невесомости, для чего эти специализированные лаборатории в высшей степени предназначены. | |
Миниатюрные поля содержания | 3000 | 1 | + 10% Выход исследовательской станции | Лаборатории Zero-G | База: 90 Модификаторы
| Силовые поля сдерживания отлично подходят для изоляции и удержания различных веществ или образцов, чтобы их можно было детально проанализировать. | |
Квантовые зонды | 4000 | 2 | + 10% Выход исследовательской станции | Миниатюрные поля содержания | База: 85 Модификаторы
| Продвинутые зонды, которые могут тщательно анализировать предметы на субатомном уровне, генерируя множество ценных исследовательских данных. | |
Протоколы автономных станций | 6000 | 2 | + 10% Выход исследовательской станции | Квантовые зонды | База: 70 Модификаторы
| Повышенная автоматизация функций станции высвободит больше сотрудников для выполнения исследовательских задач. | |
Многомерный анализ | 8000 | 3 | + 10% Выход исследовательской станции | Протоколы автономных станций | База: 65 Модификаторы
| Изучение чего-либо с ограниченной точки зрения одномерной реальности не рисует всей картины. Необходимо учитывать каждый угол. | |
Датчики гравитации | 4000 | 2 |
| База: 85 Модификаторы
| Эти датчики были настроены на отслеживание любых гравитационных изменений в космосе, например, вызванных присутствием звездолета. | ||
Датчики подпространства | 8000 | 3 |
| Датчики гравитации | База: 65 Модификаторы
| Датчики, обнаруживающие колебания подпространства, оставшиеся после путешествующих звездолетов. Их чувствительность и дальность действия больше, чем у матрицы гравитационных датчиков. | |
Тахионные датчики | 16000 | 4 | Датчики подпространства | Датчики подпространства | База: 45 Модификаторы
| Усовершенствованные датчики, использующие вращающиеся тахионные лучи для обнаружения движения корабля даже на больших расстояниях. | |
Квантовая теория | 2000 | 1 | + 20% Исследования ученых по физике | База: 905 Модификаторы
| Изучение взаимодействия фундаментальных сил через субатомные частицы. | ||
Прикладная квантовая физика | 6000 | 2 | + 20% Исследования ученых по физике | Квантовая теория | База: 70 Модификаторы
| Кажущееся беспорядочным поведение крошечных вещей может кардинально изменить то, как мы думаем о больших вещах. | |
Теория пространства-времени | 20000 | 4 | + 20% Исследования ученых по физике | Прикладная квантовая физика | База: 40 Модификаторы
| Три измерения, неотделимые от четвертого. | |
Гравитационный анализ | 50000 | 5 | −5% Стоимость строительства | Прикладная квантовая физика | База: 12,5 Модификаторы
| Все более мощные вычислительные парадигмы позволяют нам адаптировать отдельные строительные проекты к планетным и ультралокальным гравитационным условиям. | |
Квантовые брандмауэры | 2500 | 1 | +2 Шифрование |
| База: 90 Модификаторы
| Достижения в области вычислительной техники дали нам новые способы защиты наших данных от посторонних глаз. | |
Хранилище с одновременным свертыванием | 5000 | 2 | +2 Шифрование |
| База: 70 Модификаторы
| Дальнейшие достижения в области нестабильной связи дали нам новые способы предотвращения несанкционированного вторжения в наши базы данных. | |
Ключи отрицательного времени | 20000 | 4 | +2 Шифрование |
| База: 50 Модификаторы
| Наши последние достижения в области шифрования используют недавно обнаруженные особенности физики, требующие ввода специального ключа, прежде чем он будет сгенерирован. | |
Квантовый взлом | 2500 | 1 |
|
| База: 90 Модификаторы
| Примитивные системы шифрования не имеют шансов против современных средств дешифрования. | |
Симуляция социальной инженерии | 5000 | 2 | +2 Взлом кода |
| База: 70 Модификаторы
| Самым слабым звеном в любой системе безопасности являются люди, находящиеся в ней.Моделируя их слабые места в компьютерном моделировании, мы можем найти новые способы обойти их безопасность — или обманом заставить их обойти ее за нас. | |
Квази-мерное отражение | 20000 | 4 | +2 Взлом кода |
| База: 50 Модификаторы
| Наши оперативники могут получить доступ к данным из соседних реальностей, не рискуя вызвать тревогу в этой реальности. | |
Алгоритмы анализа рынка | 4000 | 2 | + 10% Продукция ремесленников |
| База: 905
| Базовые административные ИИ можно использовать для оптимизации линий спроса и предложения, сокращая отходы. | |
Predictive Consumerism (Прогнозируемый консьюмеризм) | 16000 | 4 | + 10% Продукция ремесленников | База: 90 Модификаторы
| Используя передовые ИИ, мы можем надежно прогнозировать потребительский спрос до того, как он появится. | ||
Science Nexus | 48000 | 5 | Мегаструктура Science Nexus |
| База: 5 | Исследовательские лаборатории и банки данных Science Nexus генерируют огромный поток сырой, неразбавленной науки. | |
Сторожевой массив | 48000 | 5 | Мегаструктура Sentry Array |
| База: 5 | Ступени Sentry Array постепенно расширяют диапазон датчиков, в конечном итоге охватывая всю галактику. | |
Куратор исследовательской лаборатории | 4000 | 2 |
| Ученый-куратор или модификатор империи Curator Insight | База: 85 Модификаторы
| В этих корабельных лабораториях используются передовые технологии древнего Ордена Хранителей для дальнейшего увеличения скорости исследования. | |
Enigmatic Encoder | 50000 | 5 | Enigmatic Encoder (Загадочный кодировщик) | Результат цепочки событий Enigmatic Fortress | Enigmatic Encoder шифрует данные о траектории полета в соответствии с каким-то неопределенным дизайном, прежде чем передать их обратно командованию флота. | ||
Загадочный декодер | 50000 | 5 | Загадочный декодер | Результат цепочки событий Enigmatic Fortress | При получении средних результатов в стандартных тестах точность алгоритмов предсказания Enigmatic Decoder, по-видимому, возрастает по мере того, как траектория полета цели становится все более неустойчивой. |
Субатомные частицы, падающие с неба, открывают внутренние секреты вулканов
Мюоны повсюду.Без вашего ведома, каждую секунду несколько сотен ударов ударяют вам по голове.
Эти субатомные частицы, создаваемые при попадании космических лучей в атмосферу Земли, безвредны и быстро распадаются на скопления более легких частиц.
Частицы проникают в объекты подобно рентгеновским лучам, что делает их полезными для ученых, которые четыре года назад использовали мюоны для обнаружения скрытой камеры в Великой пирамиде Египта.
Согласно статье, опубликованной на прошлой неделе в Proceedings of the Royal Society , ученые также используют призрачные мюоны для составления карты внутренней структуры вулканов, которая в один прекрасный день может помочь в предсказании опасных извержений.
Чтобы создать эти карты, ученые измеряют, насколько эффективно частицы проходят через магму, протекающую через пещеры, камеры и скалистые проходы в вулканах, а затем используют эту информацию для создания геологических чертежей, по словам Джованни Леоне, геофизика из Университета Атакамы в Чили. и ведущий автор исследования.
Техника, известная как мюография, может однажды стать «окончательной системой обнаружения магмы», сказал Леоне The New York Times , добавив, что этот метод позволяет отслеживать движения магмы, которые могут предшествовать извержению.
Рентгеновское излучение внутри вулкана
Мюоны похожи на толстые быстрые электроны: они имеют отрицательный заряд, но в 207 раз тяжелее электронов и движутся почти со скоростью света. Эта тяжесть и скорость позволяют частицам проникать в плотные материалы, такие как вулканическая порода. Чем плотнее объект, тем быстрее мюоны теряют скорость и распадаются.
Многие мюоны могут удариться о край вулкана и пройти сквозь него. Но если вулкан достаточно плотный — скажем, из-за того, что проход заполнен магмой, — мюон не выберется с другой стороны вулкана.
Чтобы определить, какие мюоны пережили путешествие, ученые установили мюонные детекторы на склонах вулкана. Эти детекторы создают изображение внутренностей вулкана, улавливая бесстрашные мюоны, которые не распались при прохождении через вулкан, и отмечая промежутки, в которых мюоны не выжили в целости и сохранности.
Некоторые исследователи делают это картографирование с воздуха, размещая мюонные детекторы внутри вертолетов и пролетая вблизи склонов вулкана.
Думайте об этом как о рентгеновском снимке ноги.Во время рентгена излучение проходит через ногу и фиксируется камерой. Если излучение проходит беспрепятственно, изображение выглядит черным.
Но поскольку кости ваших ног поглощают часть рентгеновских лучей, когда они проходят, меньшее количество излучения попадает в камеру, а это означает, что ваши кости кажутся светлее на изображении.
В вулканической мюографии ученые ищут тот же контраст: мюоны, которые проходят сквозь них, полностью отбрасывают темные тени на мюонный детектор. Но когда мюоны попадают в плотные части вулкана и быстрее распадаются, они оставляют более светлые силуэты.Короче говоря, чем плотнее объект, тем светлее его силуэт.
(Рейдар Хан / Фермилаб)
Вверху: два ученых в Фермилабе в Батавии, штат Иллинойс, работают над мюонным детектором.
Чем больше мюонных детекторов окружает вулкан (некоторые могут быть размером почти с теннисный корт), тем лучше изображение.
Один детектор дает двумерное изображение, по словам Дэвида Махона, исследователя мюографии из Университета Глазго, который не принимал участия в исследовании.
«Используя несколько детекторов, расположенных вокруг объекта, можно создать грубое трехмерное изображение», — сказал он The New York Times .
Мюоны могут помочь в предсказании извержений вулканов
Исследователи использовали мюографию, чтобы заглянуть внутрь японских вулканов Сакурадзима и гора Асама, а также трех вулканов в Италии, включая Везувий, и карибского вулкана в Гваделупе.
Помимо помощи ученым в картировании внутренностей вулканов, новая статья предлагает использовать мюографию для обнаружения резервуаров магмы внутри вулканов, которые готовы к извержению, и для отслеживания движения магмы в реальном времени.
Извержениям часто предшествует подъем магмы к вершине вулкана, и использование мюонов для обнаружения потока магмы в этой области вершины может помочь ученым обнаружить надвигающиеся извержения, что позволит людям безопасно эвакуироваться перед извержением.
«Знание этих проблем как можно раньше позволяет выиграть критически важное время для тех, кто отвечает за локальную сигнализацию и протоколы эвакуации», — писали авторы исследования, добавив: «Прогнозирование сильных вулканических извержений — это Святой Грааль для прикладной вулканологии.»
Эта статья изначально была опубликована Business Insider.
Подробнее от Business Insider:
Действительно ли фильтры HEPA улавливают частицы коронавируса?
Q. Тогда насколько важен стандарт HEPA EPA на 0,3 микрона?
A. HEPA — золотой стандарт, но фильтры, не являющиеся HEPA, все же могут помочь удалить частицы из воздуха в помещении. Самодельный очиститель воздуха под названием «Коробка Корси-Розенталя», состоящий из фильтра HVAC и коробчатого вентилятора, весьма эффективен.
Q. Где лучше всего поставить очиститель воздуха?
A. Лучшее место — это любое помещение, которое требует дополнительной вентиляции — очиститель воздуха является резервной опорой для пространства с недостаточным воздушным потоком. Я бы не стал прижимать его к стене или в месте, где поток воздуха затруднен. Постарайтесь поставить его как можно ближе к середине комнаты.
Q. Следует ли оставлять очиститель воздуха включенным, когда выходите из комнаты? Какую настройку лучше всего использовать?
А. Зависит от помещения. Если это класс с 20-минутным перерывом между занятиями, оставьте его включенным, но выключайте на ночь. Настройка зависит от размера комнаты и способности вентилятора пропускать воздух. Вы должны найти блок подходящего размера для комнаты.
Q. Используете ли вы очиститель воздуха дома? Что люди должны искать?
A. Да, но не по причинам Covid. У меня астма, и мои дети тоже. Мы живем в пыльной старой квартире Нью-Йорка, и детям, кажется, становится легче дышать, когда я включаю в их комнату очиститель воздуха.Все, что вам нужно, — это очиститель воздуха, состоящий из HEPA-фильтра и вентилятора. Вам не нужны ионизаторы, которые создают окислители и частицы. Это контрпродуктивно. Если вы в основном фильтруете частицы, содержащие вирусы, вам не нужны датчики PM 2,5. Это функция энергосбережения, которая отключает очиститель, когда уровень частиц размером более 2,5 микрон в воздухе опускается ниже определенного порогового значения. Но уровень в основном определяется пылью и другими источниками частиц, а не респираторными аэрозолями. Продолжайте и используйте датчики, если вы фильтруете загрязняющие вещества, но вам следует запускать очиститель постоянно, если вы преследуете вирусные частицы.
Q. Как Covid изменил ваш взгляд на частицы?
A. Я гораздо больше думаю о качестве воздуха в помещении и важной роли вентиляции. Трудно поверить во все то, что мы привыкли делать в помещении без масок.
Q. Этой осенью вы преподаете обязательный класс по специальности «Управление химическими процессами».