Музыка популярная на youtube: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

YouTube назвал топ-10 самых популярных видео в Украине за 2020 год

01 Декабря, 2020, 12:10

28120

Google представил рейтинг самых популярных видео 2020 года на YouTube, которые собрали наибольшее количество просмотров в Украине.


Среди авторских видео в 2020 году украинские пользователи больше всего смотрели развлекательный и познавательный контент, а также интервью известных людей.

Так, в рейтинге самых популярных видео этого года на YouTube лидером стала пародия от канала SILIRADA на песню белорусского исполнителя Мэвл «Холодок». Второе и третье место заняли выпуски телевизионных шоу – «Холостячка» и «Від пацанки до панянки».

Кроме того, в десятку попало интервью Андрея Богдана Дмитрию Гордону, а также сюжет про остров Бали c канала Антона Птушкина про путешествия.

Топ-10 самых популярных видео в Украине в 2020 году
  1. Мэвл — Холодок | Валентинка (Пародія) ️

2. Холостячка – Выпуск 1 от 23.10.2020

3. Від пацанки до панянки. Выпуск 1. Сезон 4 – 17.02.2020

4. Богдан. Крах Зеленского, Ермак, кидок Путина, посадка Порошенко, Коломойский. В гостях у Гордона

5. Вернулись в ШКОЛУ на Один День Челлендж !

6. Юрий Дудь х Лолита | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?

7. MORGENSHTERN – главный шоумен России-2020 / вДудь

8. CADILLAC (ПАРОДІЯ) — MORGENSHTERN & Элджей | ЗНО (feat. Mak & Евгений Бондаренко)

9.Бали и почему все на нём помешались. Большой Выпуск.

10. ЗА СКОЛЬКО МИНУТ ОПАРЫШИ СЪЕДЯТ БУРГЕР?

Топ-10 музыкальных видео 2020 года в Украине

Среди музыкальных видео больше всего просмотров в Украине в 2020 году собрала коллаборация певицы Клавы Коки и популярного исполнителя NILETTO с хитом «Краш», а вся десятка выглядит так:

1. Клава Кока & NILETTO — Краш (official video)

2. LITTLE BIG — HYPNODANCER (Official Music Video)

3. ARTIK & ASTI — Девочка танцуй (Official Video)

4. MIA BOYKA & ЕГОР ШИП — ПИКАЧУ

5. Little Big — Uno — Russia ?? — Official Music Video — Eurovision 2020

6. MORGENSHTERN & Элджей — Cadillac (СЛИВ КЛИПА, 2020)

7. Dabro — Юность (Official video)

8. MORGENSHTERN & Тимати — El Problema (Prod. SLAVA MARLOW) [Премьера Клипа, 2020]

9. Баста & Zivert — неболей

10. MONATIK & Вера Брежнева — ВЕЧЕРиНОЧКА

Читайте также:

Cамыми популярными на российском YouTube в 2020 году были видео с Дудем и Ургантом

YouTube представил список видео, которые пользовались наибольшей популярностью среди пользователей соцсети в 2020 году. В России в тройку самых просматриваемых роликов вошли видео с участием журналиста Юрия Дудя и телеведущего Ивана Урганта. Также представлены рейтинги YouTube-каналов, музыкальных видео и «топ-10 прорывов» (те, кто показал рост аудитории не менее 200%).

В рейтинги вошли ролики, загруженные в 2020 году, без учета трейлеров и детского контента. Списки составлены на основе данных по просмотрам на YouTube с 1 января по 15 ноября 2020 года. В целом ролики на YouTube смотрят 77% жителей России, добавили в пресс-службе соцсети.

Топ-10 видео на YouTube в России:

  1. LABELCOM: Юрий Дудь х Лолита | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
  2. вДудь: Щербаков — спецназ, панк-рок, любовь
  3. Вечерний Ургант: Видеоблогер и музыкант MORGENSHTERN о пути к успеху
  4. Mamix?: ЗА СКОЛЬКО МИНУТ ОПАРЫШИ СЪЕДЯТ БУРГЕР?
  5. A4: Вернулись в ШКОЛУ на Один День Челлендж!
  6. ЛИТВИН: ГОРИ ГОРИ ЯСНО! ЛИТВИН
  7. Телеканал ТНТ: Камеди Клаб. Харламов, Скороход «Голосовые»
  8. FixPlay — Майнкрафт: Фикс — КОЖАНЫЕ ШТАНЫ (Клип 1.000.000 Подписчиков)
  9. KTV: «Непосредственно СУД» 8 серия 5 сезона
  10. Евгений Ткачев: Немецкая овчарка дождалась друга из армии 2

Топ-10 музыкальных видео среди российских пользователей:

  1. Little Big — Uno — Russia — Official Music Video — Eurovision 2020
  2. LITTLE BIG — HYPNODANCER (Official Music Video)
  3. Клава Кока & NILETTO — Краш (official video)
  4. Клава Кока — Покинула Чат (Премьера клипа, 2020) 6+
  5. MIA BOYKA & ЕГОР ШИП — ПИКАЧУ
  6. MORGENSHTERN & Элджей — Cadillac (СЛИВ КЛИПА, 2020)
  7. MORGENSHTERN & Тимати — El Problema (Prod. SLAVA MARLOW) (Премьера Клипа, 2020)
  8. Dabro — Юность (Official video)
  9. LITTLE BIG — TACOS (Official Music Video)
  10. Мэвл — Холодок | ПРЕМЬЕРА КЛИПА!

Топ-10 каналов на российском YouTube (набрали самое большое количество подписчиков в текущем году):

  1. A4
  2. ГЛЕНТ
  3. Mamix?
  4. ЕГОРИК
  5. EdisonPts
  6. Marmok
  7. MORGENSHTERN
  8. LABELCOM
  9. HiMan
  10. Dream Team House.

Топ-10 прорывов среди российских каналов YouTube:

  1. ГЛЕНТ
  2. Mamix?
  3. Dream Team House
  4. Лапенко
  5. Lesha Maisak
  6. FixPlay — Майнкрафт
  7. Бустер
  8. Дима Евтушенко
  9. SLAVA MARLOW
  10. ЧЁ КАВО

В октябре журнал Forbes назвал российские YouTube-каналы с самыми высокими рекламными доходами. В топ-5 вошли каналы LABELCOM, Wylsacom, «Чикен Карри», «вДудь» и Лапенко.

В YouTube Music появились хит-парады треков и исполнителей. Вот как выглядит украинский музыкальный чарт

Весной прошлого года популярный сервис видеостриминга YouTube запустил хит-парады композиций и исполнителей. С недавних пор хит-парады начали составляться отдельно для музыкального сервиса YouTube Music, который в ноябре прошлого года запустился в Украине и сейчас доступен в 29 странах по всему миру. Разумеется, хит-парады популярной музыки формируются, исходя от количества просмотров/прослушиваний. В компании отмечают, что ежемесячная аудитория сервиса составляет 1 млрд человек.

Если говорить о глобальном рейтинге, то его сейчас возглавляет боливудский хит Aankh Marey, хотя в Украине о нем наверянка мало кто слышал. Рейтинги в YouTube Music как раз призваны это исправить. Благодаря им пользователи могут узнавать и прослеживать музыкальные тенденции в своей стране и в мире. Кроме того, можно добавлять чарты в свою библиотеку.

Для удобства хит-парады выводятся сразу в виде списков воспроизведения, доступные для просмотра как на домашнем экране YouTube Music, так и в поиске.  Всего есть пять плейлистов с чартами: три локальные для отдельной страны и два глобальных. Рейтинги «Топ-100 песен: самые популярные композиции на YouTube» и «Топ-100 музыкальных видео: самые популярные композиции на YouTube» – составляются отдельно для каждой страны и всего мира, тогда как «20 лучших музыкальных клипов» – локальный хит-парад.

Чарт «Топ-100 песен» учитывает все просмотры песни на YouTube (в частности, официальное музыкальное видео, официальную песню, используемую в пользовательском контенте, и лирическое видео). «Топ-100 музыкальных видео» — это, как подсказывает название, рейтинг самых просматриваемых музыкальных видео за прошедшую неделю. Оба рейтинга обновляются каждое воскресенье в 12:00 по тихоокеанскому времени.

Вот как выглядит «Топ-100 песен» для Украины:

Как видим, лидером украинского чарта является песня «Плакала» группы KAZKA, которая не так давно установила рекорд и попала в мировой Топ-10 сервиса Shazam.

Для украинской аудитории разработчики YouTube Music добавили отдельную подборку Artists To Watch.  Туда входят музыканты, на творчество которых сервис советует обратить внимание.

Подробнее узнать о том, как формируются чарты на YouTube, можно на специальной страничке поддержки Google.

Остается добавить, что в Украине подписка на YouTube Music и YouTube Premium стоит соотвественно79 и 99 грн в месяц (первые 3 месяца бесплатно).

Источник: YouTube

Конец YouTube? Как Кремль превращает IT-гигантов в орудие цензуры

Это как охота после дождя: сапогами примнешь траву, чтобы не скрипела, ждешь в засаде своего рябчика, терпишь, вокруг осенняя дымка, зябко, пар изо рта, это природа уже готовится к зимнему сну, а ты подманишь рябчика своего манком, и все терпишь, ждешь, а ружье наготове держишь. Дождались. Главред RT Маргарита Симоньян говорит об объявленной России медийной войне, МИД делает заявление, Совет Федерации требует призвать к ответу, наш любимый депутат, неутомимый жрец храма правды, глава комиссии по противодействию всему злу вселенной Василий Пискарев предлагает принять ответные меры в отношении Deutsche Welle, заслуженный спикер Российской Федерации Вячеслав «нет Путина — нет России» Володин звонит в ООН, наконец, моментально реагирует Роскомнадзор: если не разблокируете эти два канала RT — то YouTube в России кранты. Шутки шутками, но такие массированные атаки не остаются без последствий — в прошлый раз, буквально две недели назад, перед выборами, Google и Apple испугались и удалили приложение «Навальный», а затем и YouTube заблокировал стрим со списком «Умного голосования». Сначала New York Times написала, что российские власти угрожали посадить российских сотрудников Google и Apple, а на днях эту историю даже комментировала генеральный директор YouTube Сьюзен Воджицки, причем очень аккуратно. В таком духе: ценим свободу слова, но пошли навстречу, бывает такое: 

YouTube принимает решения по требованиям правительств «на основании целого набора факторов», говорит Воджицки: «Не всегда эти требования кажутся нам обоснованными, но в некоторых случаях мы удовлетворяем и их в этих странах».

И в Москве эту простую мысль, похоже, поняли: посильнее надавишь — получишь нужный результат. YouTube не успел выдохнуть, а уже новая атака. На самом деле то, что RT, а вслед за ними депутаты, МИД и Роскомнадзор называют цензурой и попранием прав российских граждан — я не шучу: ну есть же российские граждане, которые говорят по-немецки, — на самом деле это стандартная реакция YouTube на дезинформацию про коронавирус.  YouTube объясняет: сначала одному каналу RT выписали так называемый страйк — недельный бан — за нарушение правил, тогда RT решила обойти этот запрет на другом канале, и YouTube забанил оба. Эти правила, так называемые гайдлайны, прекрасно известны, они есть на русском языке и вполне прозрачны. Это длинный, подробный список того, чего нельзя делать, чтобы не попасть под страйк, а потом бан. Более того, YouTube ужесточает эту политику, и вовсе не с прицелом именно на Россию. В среду, на следующий день после закрытия каналов RT, YouYube выпустил апдейт правил: теперь не только дезинформация по вакцинам от ковида — будут блокироваться любые видео с утверждениями, что вакцинация не помогает в принципе, что вакцины вызывают аутизм, что это чипирование, что вакцина от гриппа ведет к бесплодию и так далее. И это то, что уже недавно сделали и Facebook, и Twitter — YouTube их просто догоняет. Уже несколько месяцев в Штатах идет кампания: YouTube и другие соцсети обвиняют в замедлении темпов вакцинации. Джо Байден говорил об этом еще в июле. Наконец, YouTube отреагировал:

Решение YouTube — это серьезное изменение политики крупнейшей социальной сети, которая ежедневно пускает в эфир более миллиарда часов контента. Как и его конкуренты Facebook и Twitter, YouTube долго сопротивлялся слишком усердному модерированию контента, настаивая, что для поддержания свободы слова он должен оставаться открытой платформой. Но по мере того, как регуляторы, законодатели и пользователи все сильнее критикуют соцсети за продвижение общественных пороков — в том числе и скептического отношения к вакцинам, — YouTube снова меняет политику, которой держался многие месяцы.

Это очень просто: никакая соцсеть не хочет сама себя ограничивать — и уж тем более не хочет банить популярных пользователей, потому что они приносят ей прибыль. А в YouTube сидели конкретные очень популярные антиваксеры — точно так же как Twitter годами отказывался удалять аккаунт Трампа, и сделал это только после его призыва идти к Капитолию 6 января, когда толпа взяла штурмом здание Конгресса и погибли люди, — то, что Владимир Путин называет частью политической дискуссии, в этом конкретном случае. Изгнание Трампа из соцсетей, конечно, спорно само по себе, а кроме того, стало очевидным симптомом другой проблемы — всевластия американских технологических гигантов и конкретных людей, которые ими управляют. Но само по себе модерирование контента — это неизбежный побочный эффект любой широкой дискуссии на любой крупной платформе, правила клуба, которые представляют собой компромисс между интересами владельца клуба с одной стороны, и сообщества всех его членов с другой. Смысл пользовательского соглашения Twitter, Facebook или YouTube в том, что оно соотносит свободу слова, которое по определению служит общественному благу, и те риски, которые несет злоупотребление этой свободой: призывы к насилию, хейт-спич, дезинформация и так далее. Это поиск точки равновесия, оптимальной для общественного здоровья, и, конечно, такую точку найти непросто. Где она должна быть, тоже вопрос сложный, но факт есть факт: мир Запада сегодня жертвует свободой слова в интернете ради борьбы с фейками, хейтом и дискриминацией. В результате тренер «Ротора» Дмитрий Хохлов уже судится с Facebook. И мимо тещиного дома депутаты конечно же не прошли: не только в наши выборы вмешиваются, но бедному Хохлову жить не дают. А YouTube, кроме борьбы с вакцинами, действительно запрещает теперь подвергать сомнению не только победу Байдена над Трампом, но и — прямая цитата: «Контент с ложными утверждениями о том, что на результаты парламентских выборов в Германии повлияли масштабная фальсификация, ошибки или технические сбои в работе систем». Мимо такого депутаты и лично Вячеслав «нет Путина — нет России» Володин, конечно, тоже пройти не могли: запрет на критику итогов выборов — это, конечно, правильно. Мудрое решение. Но почему только в США и Германии? 

Что это, как не двойные стандарты и, по сути, неприкрытое пренебрежение ко всем остальным государствам, к их национальному законодательству? По отношению к нашей стране и ее гражданам мы считаем такое поведение недопустимым.

YouTube оговаривается — ложные утверждения, — но, согласитесь, эти правила неприменимы к ситуации, когда правительство само фальсифицирует выборы в своей стране, а затем преследует тех, кто говорит об этом. Кто решает, ложные утверждения или нет? Суд? Тут-то, как говорится, им и поперло. Более того, чем шире ограничения, которые накладывают технологические гиганты, тем шире база для обвинений в двойных стандартах. Более того, это такой конвейер. Например, сначала российская пропаганда дискредитирует на выборах в Германии лидера «Зеленых» Анналену Баербок, как об этом писала летом газета Tagesspiegel. А Маргарита Симоньян не лукавит, когда говорит, что закрытый YouTube канал RT эффективно справлялся со своей работой. Как еще в начале сентября писало издание Politico, германская RT с ее последовательной антивакцинаторской повесткой и поддержкой ультра-правой «Альтернативы для Германии» обошла в соцсетях весь немецкий мейнстрим: 

Эксперты по дезинформации говорят, что RT Германия, концентрируясь на борьбе с вакцинами — 9 из 10 ее самых популярных видео на на YouTube так или иначе содержат конспирологические теории на эту тему и собрали вместе почти 6 млн просмотров, — нацелена на внушительное меньшинство немцев, которые по-прежнему скептически оценивают эффективность вакцин от коронавируса.

И это конвейер, потому что в ответ на все эти массированные атаки IT-гиганты, во-первых, банят российскую пропаганду, во-вторых, ужесточают правила, в любом случае подставляясь и давая Кремлю новый повод для атаки. Куда ни кинь, всюду клин. Была это сознательная провокация со стороны RT или нет, депутаты опять вызывают Google на ковер. И вопрос в том, как теперь поведет себя Google, потому что в прошлый раз угрозы на него подействовали. Как четко сформулировал обвиняемый теперь и в экстремизме Алексей Навальный, это и есть едва ли не главный результат выборов в Думу:

Если что-то и удивило меня на прошедших выборах, то совсем не Путин, фальсифицирующий результаты, а то, как покорно всемогущий Big Tech превратился в его помощников. <…> СМИ пишут, что Кремль заставил Big Tech пойти на уступки, предъявив им чуть ли не список сотрудников, подлежащих аресту. Если это так, то молчать об этом — худшее преступление. Это поощрение террориста, захватывающего заложников. Знаю, что большинство тех, кто работает в Google, Apple и тд, — честные и хорошие люди. Призываю их не мириться с трусостью своих боссов.

И отдельно досталось заблокировавшему бот «Умного голосования» Павлу Дурову, который ответил Навальному опросом в своем телеграм-канале — «Что лучше: двухдневная блокировка этого бота или прекращение работы Telegram в России» — с ожидаемым результатом 75 на 25% в пользу блокировки. Это при том, что о претензиях Роскомнадзора к Telegram ничего не известно. Так или иначе, на ближайший год взаимоотношения Google и Apple с Кремлем становятся важнейшим сюжетом и политической, и общественной жизни в России. Конечно, согласившись с прежними требованиями Кремля, Google и Apple пошли на большой скандал, иначе бы гендиректор YouTube Сьюзен Воджицки не объяснялась бы по этому поводу. И сформулированное ей правило — если надо, удовлетворяем любые требования — действует далеко не только в России. Официально Google по-прежнему против цензуры, но прошли те романтические времена, когда компания работала по девизом «Не Будь Злом» и в 2010 году с гордо поднятой головой и во имя свободы слова уходила из Китая, отказываясь цензурировать свой поиск. Вот что три года назад писала New York Times, когда стало известно, что Google ведет переговоры с китайскими властями о запуске поисковика со встроенной в него цензурой: 

Руководители компании не согласны с тем, что возвращение в Китай будет моральным разворотом. На встрече с сотрудниками глава Google Сундар Печаи выразился в том духе, что возвращение в Китай будет соответствовать подходу, которого компания придерживалась в 2006 году, когда впервые согласилась цензурировать поиск в угоду Пекину. Тогда, в 2006-м, компания заявила в своем блоге, что «фильтрация результатов поиска умаляет нашу миссию», но «не предоставлять доступ к поиску Google пятой части населения Земли умаляет нашу миссию еще больше». Есть и другие факторы за возможным возвращением Google. Интернет сильно изменился с 2010 года, и руководители компании все больше расценивают решение уйти из Китая как опрометчивое, наивное и в конечном итоге контрпродуктивное.

Google в Китай так пока и не вернулся — в частности потому, что против этого протестовали сотрудники компании, и Google и YouTube там по-прежнему заблокированы. Более того, год назад и Google, и Facebook, и Twitter отказались отвечать на запросы китайских властей по раскрытию персональных данных пользователей, после того как в Гонконге — а это сегодня, может быть, главная арена борьбы за свободу в мире, там кстати скоро парламентские выборы, такие же как в России, — после того, как в Гонконге вступил в силу закон о безопасности, вводящий понятие подрыва государственной власти и действий в интересах иностранных держав — читай экстремизм и иноагентство, как это все знакомо. Впрочем, Google признал недавно, что какие-то запросы из Пекина все же удовлетворил. Гонконг это особый случай. В других частях света технологические гиганты более сговорчивы. Несколько месяцев назад Amnesty International обвинила YouTube и Facebook в соучастии в репрессиях и подавлении несогласных во Вьетнаме. В Турции YouTube открыл офис несколько месяцев назад, после того, как правительство Эрдогана провело новый закон о соцсетях и оштрафовало по нему YouTube, Facebook и Twitter на миллионы долларов каждый — тоже знакомый сюжет.  Как раз только что Роскомнадзор пригрозил Facebook миллиардным штрафом — сравнимая сумма. Amnesty International бьет тревогу: В Турции Facebook и соцсети превращаются в орудие цензуры. В Индии даже Twitter закрывает аккаунты оппозиционных политиков, а YouTube тоже согласился играть по установленным правительством правилам: убирать незаконный контент, сотрудничать с местными цензорами. В общем, для России все это не сулит ничего хорошего. Вот что говорит Михаил Климарев, директор «Общества защиты интернета»:

Facebook, Google и Twitter — это коммерческие организации, задача которых — зарабатывать деньги. А свобода слова — это побочный продукт, определенная ценность этих компаний. Потому что чем больше люди говорят в этих социальных сетях, тем больше ими пользуются. В Россию эти компании, Big Tech, пришли тоже за деньгами, а никак не за свободой слова. Но Россия для них — не основной рынок. <…> В России попытка взять под контроль социальные сети наложилась на культуру тех людей, которые нами управляют. Их культурная основа заключается в том, что они верят только в шантаж и угрозы. <…> Если российские власти будут настаивать на блокировке YouTube, то Google может хлопнуть дверью. И это приведет буквально к экономическому коллапсу в России. Потому что, напомню, Google — это не только YouTube, документы и почта, это еще и Android. Уже зафиксировано несколько случаев, когда перестает работать магазин приложений Google Play и телефон просто превращается в кирпич. Представляете, 80% россиян останутся без мобильного телефона? Просто по той причине, что на территории России он перестанет работать. Это серьезная вещь.

Конечно, у Google в руках мощные инструменты. К тому же в российском YouTube десятки миллионов пользователей — 44 млн уникальных пользователей в месяц, это бизнес для сотен тысяч людей, это огромная, широкая среда, в которой власть, на самом деле, иногда побеждает протест и независимые суждения — просто не так эффектно, далеко не так эффектно, как на полностью подконтрольных телеканалах. Кроме того, отключить YouTube — это значит признать на всю страну, что Россия — ущербная страна, страна второго сорта, унизительный цивилизационный отстойник, и такой вывод вряд ли кому-то нравится. Нет, зачем идти китайским путем, когда есть вьетнамский, турецкий и индийский, а хай-тек из Кремниевой долины так охотно идет навстречу.   

Фото: @vmxhu / Unsplash

«Афиша» перезапустила YouTube-канал документалкой к 50-летию Дельфина :: Впечатления :: РБК Стиль

Автор РБК Стиль

29 сентября 2021

Медийно-сервисная платформа о развлечениях и культурном досуге «Афиша» перезапустила свой YouTube-проект, возродив передачу «Узнать за 10 секунд», героем которой стал Андрей Лысиков

«Афиша» выпустила документальный фильм к 50-летию музыканта Дельфина, который угадывает на слух знаменитые песни, выходившие за последние полвека. Об этом «РБК Стиль» рассказали авторы проекта.

«Сегодня Дельфину — 50, и мы не могли выбрать лучший день для перезапуска шоу. Первые выпуски будем экспериментировать с разными форматами», — сообщается под видео.

В мини-документалке Дельфин вспоминает детство, первые шаги в музыке, рассказывает о легендарной группе «Мальчишник», высказывает свою политическую позицию. В перерывах ему приходится угадывать важные для определенного периода времени (с момента его рождения — 29.09.1971 — и до наших времен) хиты, среди которых и его собственные.

Авторы документального фильма призвали подписчиков активнее комментировать видео и предупредили, что будут экспериментировать с разными форматами.

«Бунт — неотъемлемая часть молодости». Интервью с Дельфином

Дельфин (настоящее имя — Андрей Вячеславович Лысиков) — один из первых российских хип-хоп-исполнителей, музыкальный продюсер, автор песен и поэт, бывший участник музыкальных групп «Мальчишник» и «Дубовый Гаайъ».  

«Пока все идет хорошо» для поющего рэпера Гимса

Опубликовано:

Ставший звездой поп-музыки рэпер Гимс по-прежнему остается у французов на виду и на слуху. Весь год в лидерах чартов держится его новый альбом «Le fléau», а композиция «Jusqu’ici tout va bien» стала одним из хитов года. В планах одного из самых популярных французских исполнителей — запуск нового благотворительного музыкального шоу, съемки сериала по собственному сценарию и, конечно же, новые хиты.

Меньше чем за десять лет Гимс (Gims, изначально — Maître Gims) стал во Франции настоящей звездой не только рэпа, но и поп-музыки. Бывший солист когда-то культовой рэп-группы Sexion d’Assaut сделал блестящую сольную карьеру не только в хип-хопе. Недюжинные вокальные данные сделали музыканта любимцем самой широкой публики, общий тираж его альбомов превысил 6 миллионов, а хиты бьют рекорды на стриминговых платформах, в теле- и радиоэфире.

В самом конце прошлого года Гимс выпустил очередной альбом с названием «Le fléau» (бич). Большая часть треков была предназначена ценителям «чистого» рэпа. Широкой же публике Гимс предложил мелодичную композицию «Jusqu’ici tout va bien» (пока все идет хорошо), ставшую одним из хитов 2021 года во Франции.

«Наперекор уходящему времени, я не перестаю надеяться. Почему за победами следуют поражения? Я как ребенок, который должен верить рассказанной ему истории. Среди взлетов и падений у меня всегда есть право на последнюю попытку. Жизнь подает мне знак. Но чтобы стать достойным этого, мне пришлось побороться (…) Сомневаясь, терплю. Что до ударов, то, знаешь, я их не чувствую. Собираюсь с силами, не дрогнув. Снова живу и наблюдаю», — поет Гимс в песне «Пока все идет хорошо».

В мае Гимс выпустил переиздание альбома «Le fléau» с добавлением новых треков. Один из них — дуэт с певицей из Косово Дхуратой Дорой (Dhurata Dora). Эта композиция «Only You» стала во Франции одним из летних хитов.

До конца года Гимс планирует выпустить второе переиздание сборника «Le fléau» с новыми бонус-треками. А дальнейшие творческие планы расписаны как минимум на год. В будущем феврале — сольное юбилейное турне «Décennie Tour» (турне десятилетия). Весной 2022 года — турне вместе с бывшими соратниками из Sexion d’Assaut: рэп-группа решила вновь объединиться для серии концертов десять лет спустя после распада.

Со СМИ Гимс поделился и другими планами. Он готовится к сьемкам телесериала по собственному сценарию, обещая в главных ролях звездных актеров Вигго Мортенсена и Хью Джекмана. В замысле также — благотворительное шоу с участием звезд французской музыки для сбора средств на нужды стран Африки. Образцом для подражания стало уже легендарное во Франции благотворительное шоу Les Enfoirés. Более 30 лет этот ежегодный спектакль с участием звезд собирает средства для сети благотворительных столовых Restos du Cœur (Рестораны Сердца), созданной по инициативе актера-комика Колюша. Ганди Джуна (настоящее имя Гимса), выходец из семьи конголезских иммигрантов, рассчитывает, что и его музыкально-гуманитарный проект ожидает долгая история.

► Официальный Youtube-канал певца + Аккаунт в Instagram

Предыдущий альбом Гимса «Ceinture noire» (черный пояс), вышедший в 2018 году и выдержавший три переиздания с бонус-треками, разошелся тиражом больше одного миллиона, клипы композиций набрали на Youtube более 1 миллиарда (!) просмотров, а хиты сборника прозвучали по радио более 335 000 раз.

В 2019 году в переиздание альбома вошел дуэт французского рэпера со Стингом.

А здесь — попурри хитов французского поющего рэпера.

Спортивная гимнастика Никита Нагорный поучаствовал в шоу Comment Out на ютубе, подробности, видео — 30 сентября 2021

Гимнаст Никита Нагорный после Олимпийских игр в Токио наслаждается жизнью чемпиона. Сейчас спортсмен является желанным гостем на разных передачах (был в жюри КВН и показывал сальто в Comedy Club), а также различных мероприятиях (в выходные заглядывал на Ф-1, чтобы поболеть за Никиту Мазепина). Между делом Нагорный успел стать участником шоу Comment Out на ютубе.

Нагорный зарубился за железные яйца и игровую приставку с певцом Максом Барских.

Ведущий шоу Владимир Маркони, когда представлял Никиту, пошутил над его фамилией и не смог не затронуть главный стереотип, связанный со спортсменами.

— Из-за спорта он редко ходил в школу, не посещал вуз. В общем, сама судьба толкает его в депутаты. Из-за него чуть не подрались армянин и азербайджанец. К счастью, он вовремя сказал, что его зовут Никита, а не Карабах. Никита Нагорный.

Не успокоился Маркони и после приветственных формальностей. Он пожелал Нагорному оставаться в спорте так долго, как это возможно, чтобы не попадать в Госдуму. Даже пообещал молиться за это.

Затем началась игра. И первым комментарий выпало писать Барских. Он не постеснялся отправить неприличную ерунду (а другого в Comment Out не бывает) гимнастке Ляйсан Утяшевой. Нагорный же согласился выполнить за него наказание. Никите нужно было съесть завтрак под прицелом воздуходувки. Женщина, которая кормила его, заставила Нагорного вспомнить о своей бабушке.

youtube.com

Следом комментарий писал уже олимпийский чемпион. Ему выпал певец Александр Розенбаум. Нагорный сомневался, стоит ли оставлять что-то под фотографией родителей музыканта, но группа поддержки в зале убедила его сделать это. Никита заработал два призовых балла и вышел вперед (3:2): Барских отказался выполнять наказание.

youtube.com

Во время второго раунда Нагорному позвонила какая-то девушка, но договорить не успела. Маркони перехвалил телефон, сказав: «Из Tinder (популярное приложение для знакомств. — Sport24) звоните позже. Пока». После этого Барских написал сообщение известной блогерше Насте Ивлеевой, а Нагорный снова не побоялся стать жертвой наказания.

Свое желание он обосновал тем, что пришел представлять на передачу спорт и спортивную гимнастику.

— Спортсмены должны побеждать всегда.

В итоге бизнесмены макнули Нагорного головой в краску и подписали им документ.

youtube.com

Со следующей звездой гимнасту было сложнее. Нагорный думал, писать ли певице Насте Каменских про пердеж. Аргумент нашелся железный:

— Это просто вопрос. Она скажет «нет», а я скажу: «Ну, все понял».

youtube.com

К концу передачи гимнаст окончательно расслабился, уже не тратя время на обдумывания. Продюсеру и жене фигуриста Евгения Плющенко Яне Рудковской Нагорный отправил двусмысленный коммент про Porsche.

youtube.com

Перед раундом, где участники звонят звездам, Нагорный уверенно лидировал — 8:6. Барских уже ничего не помогло изменить эту ситуацию (общался с Аркадием Укупником). Тем более спортсмен после звонка певцу Валерию Сюткину, который дослушал винегрет про продажу вакцины, золотой медали Токио и украденной паралимпийской, увеличил отрыв, победив в шоу — 11:9.

youtube.com

Барских же ощутил на себе, что такое бросок прогибом, который выполняет профессиональный борец. Именно таким было финальное наказание для проигравшего.

10 самых популярных песен в мире (по данным YouTube в 2021 году)

Как только вы наберете 1 миллиард просмотров на YouTube, вы поймете, что достигли монолитных высот популярности. Вот 10 самых популярных песен в мире (по данным YouTube).

Счетчик

воспроизведений видео на YouTube — один из самых ярких индикаторов популярности песни. Как только видео набирает миллиард просмотров, оно становится одной из самых популярных песен в мире за всю историю. На начало 2015 года только два видео имели более миллиарда просмотров.К концу года еще десять человек переступили порог.





Теперь, по состоянию на 2019 год, множество видео является частью клуба с миллиардом просмотров, а количество видео почти не соответствует отметке. На пике этой пирамиды популярности сидят несколько гигантов, которые пролетели дальше миллиарда пунктов, а многие даже утроили его. Это не недооцененные песни — это ностальгические песни, и все они слишком распространены. Вы можете догадаться, что это такое?

Наверное, но ради этого вот 10 самых популярных песен в мире по версии YouTube.

Луис Фонси —

Despacito ft. Daddy Yankee — 7,4 миллиарда просмотров

Большой мальчик. Несмотря на то, что позже появилась версия с Джастином Бибером, оригинальная версия Despacito Луиса Фонси и Дэдди Янки остается самым просматриваемым музыкальным видео на Youtube за все время.

Эд Ширан —

Shape of You — 5,4 миллиарда просмотров

Артист, дважды фигурирующий в этом списке, Эд Ширан покорил мир с тех пор, как выпустил свой дебютный EP в 2011 году. Его самым большим хитом остается Shape of You , выпущенный в 2017 году.

На сегодняшний день его просмотрели более пяти миллиардов раз.

Wiz Khalifa —

See You Again ft. Charlie Puth — 5,2 миллиарда просмотров

Рэпер и активист марихуаны Виз Халифа — один из самых слушаемых артистов в мире. Неудивительно, что он фигурирует в этом списке с хитом See You Again .

Марк Ронсон —

Uptown Funk ft.Бруно Марс — 4,2 миллиарда просмотров

Сделав шаг вниз до — вздох — всего 4,2 миллиарда просмотров, Uptown Funk выглядит неплохо. Главный сингл с четвертого альбома Марка Ронсона Uptown Special привлек Бруно Марса к фанку, который мир никогда не забудет.

PSY —

Gangnam Style — 4,1 миллиарда просмотров

Прямой вирусный хит, разбивший международные, лингвистические и культурные баннеры, Gangnam Style от PSY сразу же стал одной из самых популярных песен в мире, когда он появился в Интернете в 2012 году.

Джастин Бибер —

Извините — 3,4 миллиарда просмотров

Ну, он не попал в свою версию Despacito , но набрав чуть более 3,3 миллиарда просмотров, Sorry от популярной подростковой сенсации Джастина Бибера по-прежнему остается одной из самых популярных песен в мире.

Maroon 5 —

Sugar — 3,5 миллиарда просмотров У

Maroon 5 есть множество хитов, но ни один из них не превышает Sugar . В 2021 году она набрала более трех миллиардов просмотров на Youtube, что сделало ее одной из самых популярных песен, когда-либо появлявшихся на платформе.

Кэти Перри —

Рев — 3,4 миллиарда просмотров

В индустрии, где доминируют мужчины-художники с тех пор, ну, ну, навсегда, огромная поддержка Кэти Перри за то, что она попала в этот список. Ее хит 2013 года Roar превосходит все, что она выпустила: Teenage Dream , California Girls и да, даже Last Friday Night .

Эд Ширан —

Мыслить вслух — 3,3 миллиарда просмотров

Ой, детка, это дубль! Эд Ширан — единственный человек, дважды появившийся в самых популярных песнях Youtube в мире, его сингл Thinking Out Loud набрал более трех миллиардов просмотров с момента его выхода в октябре 2014 года.

OneRepublic — Counting Stars — 3,3 миллиарда просмотров

Хотя многие знают OneRepublic по одобренному Timbaland хиту Apologize , именно Counting Stars охватили эру Youtube.

Просто помните, числа — это еще не все!

Пока вы здесь, ознакомьтесь с нашим списком лучших конвертеров YouTube в MP3.

YouTube также заставляет популярного музыкального бота Rythm Discord отключаться от сети

Всего через несколько недель после того, как музыкальный бот Groovy Discord был отключен, YouTube, принадлежащий Google, теперь обращает свое внимание на Rythm, самого популярного музыкального бота на Discord. Поисковый гигант обратился к владельцам Rythm, бота, который позволяет пользователям Discord воспроизводить музыку из видео на YouTube и имеет более 560 миллионов пользователей.

Google требует, чтобы бот Rythm был закрыт в течение семи дней, и служба выполняет его, закрывая своего бота 15 сентября.

Rythm в настоящее время установлен только на более чем 20 миллионах серверов Discord. У Rythm более 560 миллионов пользователей Discord, и 30 миллионов из них активно пользуются сервисом каждый месяц. Учитывая, что у Discord 150 миллионов активных пользователей в месяц, это отключение является огромным ударом по основной функции Discord, которую используют около 20 процентов его пользовательской базы.

«Так или иначе мы знали, что это должно было произойти в конце концов», — признает Йоав, создатель бота Rythm, в сообщении Discord на номер The Verge . «Вот почему мы начали работать над чем-то новым год назад. Получение Groovy одного только означало, что это произойдет раньше, чем позже ».

Команда ботов Rythm работает над «чем-то новым в музыкальной сфере, что нам очень нравится», — говорит Йоав. Будет какая-то связь с Discord, но команда пока не готова больше рассказывать о своем предстоящем проекте.Rythm был постоянной работой для Yoav, и для работы этого музыкального бота Discord потребовалось 16 серверов с более чем 4 ТБ ОЗУ и более 1000 процессорных ядер, что демонстрирует, насколько популярной стала эта услуга.

«Я считаю, что теперь, когда мы получили письмо, все музыкальные боты тоже получат их в следующие недели, и я твердо уверен, что все они отключатся», — объясняет Йоав. «Как для человека, который был одним из первых пользователей Discord, трудно представить Discord без музыкальных ботов, они стали ключом к опыту и приносят столько удовольствия и вовлеченности сообществу.Это печальный конец эпохи для всех на платформе ».

Хотя музыкальные боты могут казаться основной частью Discord, они уже много лет используются третьими сторонами, что позволяет Discord избежать проверки или судебных исков со стороны таких компаний, как YouTube. Завершение работы Groovy и Rythm заставит многих пользователей Discord искать альтернативы, но небольшие разработчики ботов вскоре могут оказаться в аналогичном положении, если попытаются заполнить гигантский пробел.

Тем не менее,

YouTube и Discord, похоже, работают над какой-то альтернативой.Discord тестировал функцию социальной вечеринки на своем сервисе в течение последних 10 месяцев, и она позволяет пользователям Discord создавать вечеринки для просмотра на YouTube. Это не прямая замена музыкальным ботам в Discord, но если эта функция когда-либо будет официально запущена, это станет официальным способом просмотра контента YouTube в Discord.

Мы связались с Google и Discord, чтобы прокомментировать отключение Rythm. Discord отказался от комментариев, а Google не ответил на момент публикации.

Обновление , 13 сентября 5:30 по восточноевропейскому времени : статья обновлена ​​решением Discord не комментировать, а также более подробной информацией об активных пользователях Rythm.

лучших музыкальных плейлистов на YouTube

коротких прочтений

Как источник номер один для мирового потребления музыки, YouTube — и почти 800 его тщательно подобранных музыкальных плейлистов — должны быть частью любой стратегии музыкального маркетинга.

Глобальное значение

YouTube не секрет, но статистика его плейлистов, как правило, остается незамеченной, поскольку большинство людей думают о нем больше как о платформе потокового видео, чем как о платформе потокового аудио.Однако когда дело доходит до международного потребления звука, YouTube, несомненно, занимает первое место, поэтому вы, вероятно, захотите начать думать о включении YouTube в свою цифровую стратегию.

Один из способов сделать это — отслеживать плейлисты YouTube как часть своей повседневной жизни и думать о YouTube как о еще одной платформе для продвижения своей музыки. И это делает важным понимание данных и широты плейлистов YouTube.

Red Music’s Top 50 This Week & Top 100 Songs 2020 (Best New Music Hits Playlist) включает 100 треков.

Хотя существует бесчисленное множество созданных пользователями плейлистов YouTube с музыкальной направленностью, кураторами, включая сам YouTube, создано почти 800 музыкальных плейлистов, которые мы можем отсортировать по общему количеству просмотров плейлистов, количеству треков и добавлению за 28 дней. соотношение и дата последнего обновления.

В настоящее время Top 50 This Week & Top 100 Songs 2020 (Best New Music Hits Playlist) занимает первое место с почти 1,7 млрд просмотров, популярные музыкальные видеоклипы — на втором месте с примерно 1 млрд просмотров, а поп Музыкальный плейлист — вневременные поп-песни (обновляется еженедельно в 2020 г.) находится на No.3 с чуть менее 1 млрд просмотров.

Каждый из этих плейлистов имеет 100-процентный коэффициент добавления 28 дней, что означает, что каждый полностью обновляется каждый месяц, и, что важно, около 100 треков, каждый также довольно длинный.

Региональный список мексиканских избранных на YouTube включает 85 треков.

Как и следовало ожидать, в топ-2 плейлистов вошли исполнители поп, хип-хоп и рэп из США — вспомним Maroon 5, Селена Гомес, Лил Бэби и Ники Минаж, — но R&B, латиноамериканская музыка и реггетон. не слишком далеко позади.

Интереснее становятся горячие списки YouTube, в том числе Latin Hotlist под номером 7, Hip-Hop и R&B Hotlist под номером 9, Country Hotlist под номером 12, Brazil Hotlist под номером 14. и №7 в региональном мексиканском горячем списке. Хотя в каждом из них есть доля от того, что есть в лучших плейлистах поп-музыки, их также, вероятно, будет немного легче получить (хотя все еще не так просто). Плейлист

Lofi Loft на YouTube состоит из 100 треков.

Вы можете еще глубже проникнуть в сорняки с помощью плейлистов YouTube для разных жанров, которые намного меньше по количеству просмотров и продолжительности, но в них гораздо больше дифференциации и возможностей.Тем не менее, распределение треков в плейлистах без привязки к географии по-прежнему явно американское.

Имея такую ​​глобальную платформу, вы могли бы ожидать меньше американского представительства и большего международного представительства, но даже если американский контент захватывает мейнстрим музыкальных плейлистов YouTube, мировое сообщество, вероятно, вытеснит его на вершину.


Если вы хотите узнать жанр исполнителя и / или географическое распределение любого из этих плейлистов YouTube, воспользуйтесь бесплатной учетной записью Chartmetric! А если вам не хватает музыкальных данных, посмотрите наш подкаст , How Music Charts .

Кстати, мы рады услышать от вас, скажем, [электронная почта защищена] или напишите нам в LinkedIn, Twitter, Facebook и Instagram.

Лидер музыкальной индустрии в области данных и оригинальных идей.

Как избежать нарушения авторских прав на музыку на YouTube

Нет ничего хуже, чем сделать отличное видео и не найти к нему отличную музыку. Хорошо … может быть, есть что-то похуже: потратить время, энергию и деньги на создание убийственного видео только для того, чтобы владелец авторских прав на музыку получил весь доход, отключил ваше видео или полностью заблокировал ваше творение!

Из этой статьи вы узнаете:

  • Как работает авторское право на музыку на YouTube
  • Как YouTube определяет музыку, защищенную авторским правом
  • Что происходит, когда вы нарушаете авторские права на YouTube
  • Как YouTube-пользователи неправильно пытаются избежать авторских прав
  • Как правильно не защитить авторские права на YouTube
  • Как использовать Lickd для успешного саундтрека к следующему видео

Как работает авторское право на музыку на YouTube

Для обнаружения музыки, защищенной авторским правом, на YouTube музыкальная индустрия использует систему Content ID YouTube.Представьте Content ID как сложную версию Shazam, популярного приложения для поиска музыки. Подобно тому, как Shazam сканирует вашу среду на наличие звука, соответствующего его базе данных, Content ID сканирует звук каждого видео, загруженного на YouTube. Если какая-либо часть саундтрека к видео соответствует аудиофайлам, зарегистрированным в Content ID правообладателями в музыкальной индустрии, может быть инициирована заявка на нарушение авторских прав.

1. Художники регистрируются с помощью Content ID

Чтобы зарегистрировать свою песню или видео в Content ID, исполнители должны обладать исключительными авторскими правами.Итак, если один из ваших любимых авторов-исполнителей создает и записывает песню под названием Don’t Infringe Me No More, и владеет исключительными правами, он может зарегистрировать эту песню с помощью Content ID. Возможно, вы захотите использовать эту песню в своем видео, но вам нужно будет следить за Content ID.

2. Content ID отслеживает нарушения авторских прав

После того, как исполнитель регистрируется в системе Content ID, YouTube отправляет виртуальную полицию для поиска случаев несанкционированного использования зарегистрированного контента.Итак, если вы создаете собственное видео с нелицензированной версией «Не нарушайте меня больше» в фоновом режиме, Content ID выследит вас. Алгоритмы YouTube всегда становятся все более совершенными. Попытка обмануть программное обеспечение сложнее, чем попытаться отговориться от заземления после того, как вы вернулись домой в 3 часа ночи с помятой машиной. Этого не происходит.

3. YouTube применяет предупреждения о нарушении авторских прав

Если вы обнаружите нарушение закона об авторских правах, YouTube применит к вашему аккаунту предупреждение о нарушении авторских прав.Они могут ограничить конкретное видео или, возможно, даже всю вашу учетную запись, поэтому вы действительно хотите избежать этого, если можете.

Что произойдет с вашим видео, если вы нарушите авторские права исполнителя?

Если вы решите проигнорировать наш мудрый совет и использовать музыку, защищенную авторским правом, без разрешения, приготовьтесь к последствиям. Ваше видео будет эквивалентно заземленному. Бесконечно.

Как только владелец контента узнает, что вы использовали его работу без разрешения, он может выбрать одно из следующих действий:

  • Отслеживать статистику просмотров видео, не предпринимая никаких действий
  • Монетизируйте свое видео с помощью рекламы (деньги получает владелец авторских прав, а не вы)
  • Отключить ваше видео (ваше видео по-прежнему будет доступно, но звук не будет воспроизводиться)
  • Заблокируйте ваше видео (ваше видео станет недоступным, и YouTube может оштрафовать ваш канал)

Увы, попытки обмануть всемогущего Google (владельца YouTube) редко бывают успешными.Даже если вам временно удастся избежать наказания, боги Интернета в конечном итоге будут осуждать вас, сводя на нет всю вашу тяжелую работу. Лучше всего в первую очередь избегать нарушения авторских прав.

Почему YouTube защищает музыку?

YouTube не охраняет авторские права на музыку, он обеспечивает соблюдение авторских прав артистов на свои песни. Точно так же, как создатели YouTube будут требовать оплаты, если кто-то другой захочет использовать созданный ими контент, художники хотят получать компенсацию, когда кто-то использует их работу для улучшения своей собственной.Для получения дополнительной информации у нас есть руководство для начинающих по правилам YouTube в отношении музыки.

Как ютуберы пытаются избежать жалоб на авторские права на музыку (плохо)

Возможно, вы считаете себя ловким оператором, способным реализовать какие-нибудь причудливые схемы, чтобы не платить за бесплатную музыку на YouTube. Вот несколько распространенных не очень полезных стратегий, которые некоторые люди предлагают, как избежать авторских прав на YouTube.

1. Написание «Я не претендую на права на эту песню».

Сколько раз вы видели, как автор YouTube говорил, что у него нет прав на песню, которую он использует? Много.Сколько раз работает? Нуль.

К сожалению, эта стратегия бесполезна. Подумайте об этом так: если вы войдете в обувной магазин, поймаете пару девяток и выйдете за дверь, признав, что не претендуете на права на обувь, сработает ли это? Точно нет. Воровство есть воровство, даже если вы в этом признаете.

2. Изменение скорости / высоты звука музыки

В наши дни, когда все и их мама становятся музыкальными продюсерами-любителями, вам не составит труда найти кого-то, кто сможет исказить песню, защищенную авторским правом, так, чтобы она звучала по-другому.Идея состоит в том, что Content ID не сможет распознать звук после того, как вы его хоть немного измените.

Эта недобросовестная стратегия страдает различными подводными камнями. Во-первых, как Создатель, вы явно игнорируете права других Создателей. Разве вы не должны поддерживать художников, которыми восхищаетесь? Во-вторых, искажение оригинальных песен может исказить качество звука и испортить впечатление от просмотра. В-третьих, если ваше видео станет достаточно большим, оригинальный исполнитель (или кто-то из их знакомых), вероятно, найдет ваше видео.

3. Просто проигрываю отрывок трека

Наконец, как мы уже говорили ранее, попытки обмануть Content ID — глупое занятие. Новые алгоритмы часто могут распознавать измененные версии оригинальных песен. И, если вы думаете о том, чтобы «просто проиграть две секунды» трека, потому что якобы это не вызовет претензию, в чем смысл? Если вы хотите знать, как избежать нарушения авторских прав на YouTube, ответ прост: платите за музыку. Используйте реальную сделку (и более двух секунд ее).

Как не получить авторские права на YouTube (правильно)

Если вы хотите встать на путь и правильно создавать контент, вам нужно будет заплатить за использование музыки артистов. Это честно. Давайте взглянем на некоторые варианты, которые сейчас есть на рынке.

1. Получите музыку с бесплатных музыкальных сайтов

Чтобы помочь авторам в решении проблемы, как избежать иска о нарушении авторских прав на YouTube, некоторые музыкальные библиотеки соглашаются лицензировать музыку на безвозмездной основе.Эти сервисы позволяют вам платить фиксированную плату за использование их музыки, а взамен вам будет хорошо. Вам не нужно беспокоиться о нарушении авторских прав. Вам не нужно делиться доходом, если вы монетизируете свое видео на YouTube.

Хотя традиционные бесплатные музыкальные библиотеки могут быть полезны, они часто предоставляют неизвестную фоновую музыку. Например, PremiumBeat, принадлежащий Shutterstock, предлагает широкий выбор музыки, отправленной пользователями. Однако вряд ли вы найдете треки от именитых исполнителей.Хотя стоковая музыка, безусловно, служит определенной цели, иногда вы хотите выделить свои видео хитами. В противном случае ваши видео будут звучать так же, как и все остальные.

2. Используйте только контент, который вы создали сами

Безусловно, самый безопасный способ избежать нарушения авторских прав и предупреждений — использовать только свой собственный контент на YouTube. Если вы используете только музыку и видео, которые создали сами, вам не придется беспокоиться об авторских правах, поскольку вы будете владельцем, а для своего собственного контента вы устанавливаете правила.Это самое простое, что вы можете сделать, но если вы уже приложили массу усилий для создания невероятно хорошего контента, мы понимаем, что вы, вероятно, захотите отполировать его культовым треком.

3. Соблюдайте политику добросовестного использования

Возможно, вы слышали термин «добросовестное использование», и хотя это может звучать как ваш бесплатный билет на использование любых треков в своем контенте, скорее всего, это не так. Добросовестное использование может позволить вам добавить трек и не получить претензию, но это маловероятно.

Как правило, добросовестное использование не распространяется на вас, если вы зарабатываете на контенте деньги. Добросовестное использование может быть приемлемым, если вы снимали полностью некоммерческое видео, предназначенное для образовательных или аналогичных целей, но как только вы нажмете кнопку монетизации, удачи в добросовестном использовании.

Стоит отметить, что каждый случай добросовестного использования оценивается по-разному, поэтому то, что может считаться добросовестным использованием для одного человека, не может считаться добросовестным использованием для другого.

4. Официальная лицензия на музыку

Официальное лицензирование вашей музыки — безусловно, лучший способ безопасно добавлять музыку к вашему контенту.Оплатив лицензию на музыку от правообладателя, вы получите доступ к некоторым из лучших песен крупнейших исполнителей. Лицензирование материалов, защищенных авторским правом, поможет вам по-настоящему выделиться из толпы, чего не сделает простая бесплатная библиотека.

Официальное лицензирование трека может потребовать от вас прямого обращения к правообладателям, а это может занять как время, так и деньги, плюс нет реальной гарантии, что они ответят. Но если вы лицензируете музыку через такой сайт, как Lickd, у вас будет доступ к работам, защищенным авторским правом, вам не придется платить гонорары, затраты на лицензирование треков останутся низкими, и вам не придется связываться с правообладателями. сам.

Используйте Lickd для треков, возглавляющих чарты, и избегайте авторских прав на YouTube

Если вы хотите добавить немного остроты к своему контенту, отличная песня может иметь решающее значение. Lickd — это святой Грааль громкой музыки для создателей контента, не беспокоясь о нарушении авторских прав на YouTube. В отличие от стандартных музыкальных библиотек, в Lickd есть популярная музыка, которую люди узнают мгновенно, что придаст вашему видео дополнительный импульс. Получайте музыку, защищенную авторским правом, от крупнейших исполнителей по доступным ценам и избегайте нарушения закона об авторских правах.

Вы можете искать в Lickd по исполнителю, теме, стилю или даже по типу создаваемого видео. Платите песней за максимальную гибкость.

Перейдите на Lickd.com, чтобы зарегистрироваться и начать создавать высококачественный контент, не опасаясь нарушения авторских прав. Еще лучше, получите скидку 25% на свой первый трек!

YouTube раскрывает свои самые популярные музыкальные клипы за 2019 год

YouTube раскрывает десятку самых популярных музыкальных клипов за 2019 год в Великобритании.

«Vossi Bop» Стормзи лидирует на первом месте, за ним следуют совместная работа Сэма Смита и Нормани «Dancing With A Stranger» и «плохой парень» Билли Эйлиш.

Ариана Гранде и Лил Нас Икс, которые недавно получили несколько номинаций на премию Грэмми, заняли четвертое и пятое места в списке соответственно, в то время как сотрудничество Уайли, Шона Пола и Стеффлона Дона, в котором также участвовал Идрис Эльба, занял шестое место.

В первую десятку вошли также коллаборация Эда Ширана со Stormzy и Jaykae & Aitch «Take Me Back to London», которая заняла 9-е место, и коллаборация Шона Мендеса и Камилы Кабельо «Señorita», завершившая список.

Полный список десяти лучших участников вы можете увидеть ниже.

10 самых популярных музыкальных видео на YouTube (просмотры для Великобритании)
1. Stormzy — Vossi Bop
2. Сэм Смит, Нормани — Танцы с незнакомцем
3. Билли Эйлиш — плохой парень
4. Ариана Гранде — 7 звонков
5 . Lil Nas X (с участием Билли Рэя Сайруса) — Old Town Road
6. Wiley, Sean Paul, Stefflon Don (с участием Идриса Эльбы) — Boasty
7. Mist (с участием Fredo) — So High
8. Calvin Harris, Rag ‘ n ‘Костяной Человек — Гигант
9.Эд Ширан (с участием Stormzy, Jaykae и Aitch) — Take Me Back to London
10. Шон Мендес, Камила Кабельо — Senorita

На следующей неделе (13 декабря) Stormzy выпустит свой второй альбом «Heavy Is The Head» и увидит, как он объединится с такими, как Headie One, Sheeran и H.E.R, на шестнадцати треках.

Он также включает в себя его последние релизы за 2019 год, а именно «Sounds of the Skeng», «Crown», Wiley Flow и «Vossi Bop», которые дали ему его первый сингл номер один в Великобритании.

Это завершает огромный год для рэпера после того, как он вошел в историю с триумфальным заголовком Glastonbury, установленным в июне.

В пятизвездочном обзоре NME написал: «Гластонбери Стормзи был отражением времени, в котором мы живем сейчас. То, что он был вторым самым молодым хедлайнером в истории фестиваля и первым чернокожим сольным артистом из Великобритании, получившим столь высокие счета, легло бы на его плечи.

«С предвкушением перед наступлением ночи, Стормзи не ошибается во всем. Он точно показывает, почему он заслуживает быть здесь. В конце концов, не слишком велик для его ботинок.

Насколько велика музыка на YouTube?

Несколько недель назад Лайор Коэн, музыкальный представитель YouTube, опубликовал в блоге сообщение о роли YouTube в музыкальной индустрии.Он отметил, что « все еще существует разрыв между YouTube и остальной отраслью », и выделил 5 факторов, которые, по его мнению, ответственны за текущее положение дел.

Буквально через день генеральный директор RIAA Кэри Шерман написал ответ, в котором подвергались сомнению многие утверждения Коэна и подкреплял некоторые контраргументы данными.

Независимо от того, на чьей вы стороне, мы все можем согласиться с тем, что отсутствие прозрачности не способствует дебатам. Поэтому вместо того, чтобы выбирать чью-то сторону, мы попытаемся ответить на вопрос: насколько велика музыка на YouTube?

Но прежде чем мы это сделаем, вам нужно понять, откуда берутся данные.Pex — это поисковая система, похожая на Google или Bing, с основным упором на видео и музыку.

Как работает Pex

По своей сути Pex сканирует Интернет для идентификации аудиовизуального контента. При этом он снимает отпечатки пальцев с мультимедийных файлов, а также извлекает окружающие метаданные, которые затем постоянно обновляются (в среднем каждые пару часов). Вот почему у нас есть четкое представление не только о производительности выбранного контента, но и о целых платформах, включая YouTube.На момент написания Pex проиндексировал более 6,1 млрд видео и песен на более чем 20 сайтах, включая YouTube, Facebook, Instagram, Soundcloud, Vk, Youku / Tudou, Twitch и другие.

Итак, насколько велика музыка на YouTube?

Один из способов ответить на этот вопрос — подсчитать все видео, загруженные на Youtube и зарегистрированные в категории «Музыка». Однако этот подход ошибочен, поскольку категории сообщаются самим пользователем. Пользователи могут выбрать одну из 15 или около того категорий, чтобы лучше всего описать их контент, при этом по умолчанию выбрано «Люди и блоги».

Вы можете найти таблицу здесь

В приведенной выше таблице вы можете увидеть разбивку всех видео, загруженных на YouTube до 22 августа 2017 г., отсортированных по просмотрам. Музыка, безусловно, является самой просматриваемой категорией с общим трафиком более 27%.

Лучший способ ответить на поставленный выше вопрос — посмотреть, сколько видео содержит музыку, независимо от категоризации видео пользователем. К счастью, мы можем это сделать, потому что мы запускаем классификатор для каждого загруженного видео, который помечает звуковую дорожку такими ярлыками, как «музыка», «человеческая речь» и т. Д.

По нашим расчетам, более 84% видео содержат не менее 10 секунд музыки.

Эти результаты не означают ни права собственности на музыку, ни ее юридический статус. На данный момент слишком сложно ответить на этот вопрос.

Вместо этого мы можем попытаться ответить: какая часть содержания, содержащего музыку, монетизируется на YouTube? Как заявил г-н Коэн в своей статье « по состоянию на 2016 год, 99,5% заявок на музыку на YouTube автоматически соответствуют Content ID и либо удаляются, либо монетизируются.

Однако наши данные показывают, что почти 65% этих видео не востребованы и, следовательно, не приносят дохода.

Данные не подтверждают правильность утверждений. Нелегко определить, заявлены ли права на видео истинными правообладателями или пользователями, которые могут заявлять права собственности ненадлежащим образом.

Видео, на которые заявлены и не заявлены права, с течением времени

Если мы построим график данных с течением времени, тенденция будет ухудшаться, а не улучшаться. Вот график, показывающий разницу между «видео, на которые не заявлены права» и»Видео, на которые заявлены права», с течением времени.

Разница между видео, на которые заявлены права, и видео, на которые не заявлены права, с течением времени

Когда мы размышляли о причинах, по которым это могло быть, мы подумали, что, возможно, в Content ID недостаточно цифровых отпечатков, чтобы заявить о дополнительном содержании. Чтобы проверить это мышление, мы выбрали одну из самых популярных песен на YouTube: «Gangnam Style».

Из всех 891 685 копий, которые мы нашли, 182 220 не были востребованы (~ 20%), что составляет 0,5 млрд просмотров.

Возможно, это выступление связано с тем, что сегменты, содержащие стиль Gangnam, длились менее 20 секунд? Учитывая недавний бум короткометражного контента, это имело бы смысл.Однако, когда мы сверились с данными, результаты рисуют совсем другую картину.

Средняя длина сегмента, содержащего музыку стиля Каннам, составляет 46,6 секунды для всего контента, на который не были заявлены права. Это примерно в три раза меньше длины сегментов для всего заявленного содержания (131,7 секунды), но все же достаточно, чтобы Content ID идентифицировал эти видео.

Средняя продолжительность загружаемого на YouTube видео с течением времени

Фактически, средняя продолжительность всех видео, загруженных на YouTube, превысила 14 минут (851 секунду) в конце 2016 года и в настоящее время приближается к отметке в 15 минут.Похоже, что действительно короткий контент чаще загружается на другие платформы, такие как Giphy или Instagram. Если Pex может сопоставлять сегменты видео до 0,5 секунды на всех платформах, продолжительность совпадений и видеороликов на YouTube не должна служить оправданием для Content ID.

10 эффективных советов по продвижению вашей музыки на Youtube

Youtube имеет более двух миллиардов пользователей по всему миру и миллионы видео. Это очень популярная платформа для продвижения вашей музыки. Это также место №1 для публикации и демонстрации ваших музыкальных клипов ! В этой статье мы дадим вам несколько советов, как успешно продвигать свою музыку на Youtube.

Более того, вам нужна только ссылка на Youtube (или ссылка на SoundCloud) — частная или общедоступная — для отправки вашей музыки профессионалам медиа и музыкальной индустрии по вашему выбору, которые доступны на Groover! Найдите 1000 каналов Youtube, плейлистов, радио, блогов и лейблов прямо в своей учетной записи.

1. Используйте рекламу Youtube, чтобы увеличить свою видимость на платформе

Это наиболее очевидный способ продвижения музыки непосредственно на Youtube, потому что реклама на платформе повсеместна.

Рекламы на Youtube полностью настраиваются и могут быть размещены в разных местах:

  • Рекламы, которые появляются непосредственно на главной странице Youtube
  • Объявления, связанные с ключевыми словами , которые появляются, когда пользователь выполняет поиск на Youtube
  • Рекламная трансляция до / во время / после видео
  • Объявления видны только на мобильных телефонах

Чтобы начать создавать рекламу на Youtube, вам необходимо создать учетную запись Google Adwords.Если вы уже размещали рекламу в Facebook и Instagram, вы увидите, что процесс похож.

| Проверьте: Как продвигать музыку с помощью рекламы в Instagram и Facebook

Чтобы создать рекламу на Youtube, вам нужно выбрать:

  • Видео , которое нужно усилить
  • Формат объявления и его расположение (в видео, в поиске и т. Д.)
  • A целевая аудитория
  • A определил бюджет , который будет связан с стоимостью за клик или за просмотр

Не стесняйтесь экспериментировать с различными форматами рекламы на Youtube и следить за ними, чтобы понять, какой из них лучше всего подходит для продвижения вашей музыки! Это мощный инструмент, который можно довольно легко приручить, используя ресурсы, предоставляемые Google, чтобы помочь пользователям получать рекламу.

Сделайте свою музыку известной на Youtube

2. Подтвердите свой канал Youtube

Верификация — мечта многих платформ, таких как Spotify и Instagram, но платформа, на которой верификация, возможно, имеет наибольшее влияние, находится на Youtube. Проверенный канал часто привлекает больше внимания и дает вам эксклюзивные преимущества:

  • дает вам доступ к подробной статистике
  • улучшить SEO вашего канала
  • позволяет продвигать свои товары и туры прямо под вашими видео
| Проверьте: Музыкальная реклама: связывайтесь со своей аудиторией и увеличивайте свой доход!

Чтобы запросить подтверждение на своем канале, вы должны опубликовать не менее трех видео.Затем вы можете обратиться в службу поддержки Youtube и сделать свой запрос.

3. Создавайте музыкальные клипы и клипы, иллюстрирующие вашу музыку

На канале YouTube исполнителя можно ожидать найти видео, иллюстрирующие его песни. Эти видеоролики позволят вам визуально раскрыть ваш мир еще немного и показать, что вы полностью отданы своему музыкальному проекту.

На Youtube клипы — король, поэтому мы советуем вам иметь хотя бы один на своем канале! Изображение неотделимо от музыки, особенно на Youtube, который остается платформой для музыки и развлечений. Кроме того, клип — идеальное видео для продвижения с помощью Youtube Ads.

| Проверьте: Построение вселенной вокруг вашего музыкального проекта

4. Предлагайте разнообразный контент на своем канале

Как исполнитель, ваш канал Youtube в основном используется для публикации и продвижения ваших музыкальных клипов, но есть много других способов продемонстрировать свою музыку на Youtube. Пользователям нравится узнавать больше о жизни авторов и художников, и это отражается в популярности видеоблогов на платформе.Вы можете полностью — если у вас есть время и желание — предлагать другие видеоформаты на Youtube, будь то видеоблоги, закулисные видео, о ваших музыкальных влияниях … это позволит вам создать настоящее сообщество вокруг вашего музыкального проекта . Именно весь этот дополнительный контент, который вы предлагаете, способствует повествованию, что так важно для повышения узнаваемости вашей музыки и удержания ваших поклонников.

| Voir aussi: Storytelling: construire un Universe autour de son projet music

5.Используйте ключевые слова

Заголовок видео на Youtube имеет решающее значение, потому что он должен позволять вам получать как можно больше от поиска и побуждать пользователей смотреть видео. Не забудьте написать подходящее описание и добавить релевантных тегов к каждому из ваших видео. Для ваших живых видео и музыкальных видеоклипов используйте краткое и прямое название, например название песни и имя исполнителя. Для других ваших видео вы можете проанализировать, что в данный момент работает больше всего на Youtube, и адаптировать контент, заголовок и описание с интересными ключевыми словами в тегах .Автозаполнение Youtube и Google Trends — хорошие инструменты для поиска ключевых слов по языку и стране, а также для определения связанных тенденций .

Например, за последние 30 дней Youtube во всем мире выполняет поиск по запросу «джазовое пианино». Вы также найдете похожие поисковые запросы и места поиска этих терминов, и вы также можете сравнить с похожими запросами, чтобы увидеть, какие из них чаще всего ищут:

Youtube тенденции продвижения вашей музыки

6. Создавайте интересные миниатюры

Теперь, когда ваше видео отображается на платформе, вы хотите, чтобы на него нажимало как можно больше пользователей.Миниатюра должна привлекать внимание и вызывать у людей желание узнать больше. В целом, внимание привлекают красочные изображения, но качество изображения важнее. Если изображение расплывчатое, с плохим кадром, это говорит о том, что видео тоже плохого качества. Поэтому мы советуем вам не забывать делать снимков при записи видео для своего канала, а также при съемке клипов и других мероприятий, чтобы обеспечить хороший результат. Вы также можете выполнять простые правки , например, с помощью таких приложений, как Canva.

7. Создайте связь со своей аудиторией

Слушать и строить отношения с подписчиками очень важно для увеличения количества подписчиков Youtube и демонстрации вашей музыки. Мы советуем вам ставить лайки или отвечать на определенные комментарии, чтобы создать диалог. Приложение Youtube Studio позволяет управлять своим профилем , легко создавать плейлистов, и отвечать на комментарии прямо на мобильном телефоне!

Youtube Studio: продвигайте свою музыку

Вы также можете делать сообщения в сообществе, которые позволят вам дразнить будущие видео , рассказывать о новых обновлениях, которые могут быть у вас , и оставаться на связи со своей аудиторией ! Эти сообщения могут быть в виде обычного текста или содержать изображения, видео, GIF-файлы, плейлисты Youtube и даже опросы.

8. Сотрудничайте с другими художниками и творцами

Youtube полон талантливых создателей и художников, которые хотят повысить свою видимость на платформе. Отличный способ привлечь больше людей — это совместные и ваши фанаты . Будь то чисто музыкальное сотрудничество или что-то более общее с создателем платформы, все идеи могут привлечь внимание к вашему каналу Youtube и позволить вам получить подписчиков. Свяжитесь с художниками и создателями, с которыми вы хотели бы работать, по адресу электронной почты, указанному на вкладке «О программе» их канала или в социальных сетях.

9. Повысьте эффективность других платформ с помощью Youtube

С помощью Youtube вы также можете повысить узнаваемость других ваших платформ! Каждое видео, которое вы публикуете, представляет собой демонстрацию вашей музыки , а описание позволяет вам говорить о других ваших каналах. Не стесняйтесь размещать кросс-платформенную ссылку в своей биографии и в конце описаний под своими видео, чтобы поддерживать постоянную связь с вашей аудиторией. Чтобы продвигать будущий релиз или клип, вы можете просто публиковать тизеры и приглашать пользователей подписаться на вас в Spotify, например, чтобы найти все ваши песни сразу после их выпуска.

Не забудьте добавить ссылки на свои социальные сети , чтобы продолжить развитие своего сообщества на всех ваших платформах!

| Проверьте: Instagram для музыкантов: как привлечь новых лидеров мнений в 2021 году

10. Разместите свой клип на популярных каналах Youtube

Потоковое воспроизведение музыки на популярных каналах Youtube — отличный способ рассказать о своем последнем треке и перенаправить людей на ваш личный канал Youtube. Их много, из них всех музыкальных стилей, и некоторые кураторы даже предлагают ставить песни с анимацией или размещать тексты песен.Некоторые места размещения платные, а другие — нет, поэтому не стесняйтесь спрашивать менеджера канала по электронной почте, которая часто указывается на вкладке «О нас».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *