Мокап сайт: 9000+ мокапов веб-сайтов 2021 | Мокап веб-сайта

Содержание

9000+ мокапов веб-сайтов 2021 | Мокап веб-сайта

Почему мокапы веб-сайтов?

Макет сайта — это прототип, возможно графическое изображение, внешний вид будущего сайта. Он создан на основе предварительных исследований и выбранной конструкции. Бесплатный макет сайта — это следующий этап после дизайна и прототипирования. Макеты веб-сайтов могут варьироваться от простых, вручную нарисованных макетов дисплеев до реалистичных растровых изображений и полуфункциональных пользовательских интерфейсов, разработанных в программном инструменте для разработки приложений. Качественный макет решает проблемы, возникающие в процессе проектирования (наиболее популярны бесплатные макеты в формате PSD, которые вы можете бесплатно скачать в Интернете, и ваши права защищены). Например, PSD-макета с высоким разрешением должно быть более чем достаточно, чтобы иметь представление о вашем новом сайте. Файл в формате PSD дает вам гибкий макет экрана компьютера, в котором вы можете легко разместить конечный продукт и представить экран своего веб-сайта.

Мир Мокапов

Mockup World — это коллекция высококачественных бесплатных макетов для ПК, iOS, Android и т. д. С помощью инструмента прототипирования вы можете создавать бесплатные макеты. Не стоит забывать и об опыте пользователя — совокупности впечатлений и субъективных ощущений от взаимодействия с интерфейсом программы или сайтом. Мокапы веб-сайтов позволяют понять, как веб-дизайн нового сайта будет выглядеть на устройствах. Макет часто представляет собой точную презентацию готового проекта, предназначенную для моделирования опыта пользователя.

Создайте свой собственный макет

Существует множество инструментов дизайна, систем дизайна, а также инструмент для создания макетов, инструмент для создания макетов бесплатно. Бытует мнение, что инструмент для создания макетов игнорирует визуальное оформление, и с ним можно не согласиться. Можно сказать, что макеты каркасов — это всего лишь наброски структуры продукта. В этом случае вам больше всего поможет графический дизайн, так что ваша страница будет выглядеть красиво и в режиме реального времени следить за тем, как меняется дизайн макета вашего веб-сайта.

Вы можете перетаскивать элементы на макет экрана, связывать его с социальными сетями, использовать схемы макетов, макеты макетов, векторные фотографии и создавать интерактивный дизайн с помощью инструментов макетов веб-сайтов. В отличие от статических прототипов, интерактивные прототипы представляют собой дизайн взаимодействия всех компонентов ресурса. Это упрощенные макеты всех страниц детализированного веб-сайта. При этом все элементы кликабельны. Кроме того, вы можете загрузить лучшие бесплатные ресурсы по дизайну, такие как шрифты с открытым исходным кодом, бесплатные фотографии и т. Д. Есть много мест, где можно получить бесплатные адаптивные макеты для создания отличных веб-сайтов премиум-класса с идеальными функциями, функциональностью, креативным контентом и без использования Photoshop или любое другое графическое приложение.

Инструменты для создания макетов

Инструменты создания макетов помогают дизайнерам технически, но они не дают вам идей, и вы должны искать их самостоятельно, исходя из цели сайта. Есть два варианта: создать макеты самостоятельно или скачать бесплатно, и результат может быть таким же. Бесплатный макет позволит вам сэкономить, а пока дизайн макета будет соответствовать вашим требованиям. Шаблоны мокапов помогут вам не тратить зря время, а без инструмента для дизайна ваша веб-страница была бы шикарной.

Mock up («мокап») — это… Зачем нужен и как его сделать?

«Мокап» — это узкоспециализированное понятие, которое в основном используют дизайнеры. Слово мокап в прямом значении означает макет. При помощи него профессионал может создать трехмерную визуализацию чего угодно, к примеру, полиграфии или упаковки. Такие объекты часто используются в рекламе. В качестве самого просто примера можно привести рекламу сети ресторанов быстрого питания «Макдональдс». Аппетитный гамбургер в рекламе это вовсе не фотография, а визуальная идеализация объекта, который клиент должен захотеть купить и съесть. Когда предлагаемый товар находится внутри среды, он смотрится выгоднее и лучше, чем простой снимок или скриншот.

Мокап – что это?

Мокап представляет собой макет, используемый дизайнерами для демонстрации потенциальному заказчику продукта или изделия. К примеру, обложку компакт-диска, будущую визитную карточку, открытку, фотоальбом, внешний вид и содержание книги. Благодаря такому способу заказчик может визуально оценить дизайн, предлагаемый специалистом, в рабочей среде. В результате получается не просто плоская фотография, а макет, наложенный на продукт. Mock up позволяет оценить конечный результат. Это упрощает взаимодействие дизайнера и заказчика. Визуальные макеты дают возможность протестировать продукцию еще на стадии разработки, до печати вносить изменения и правки. Преимущество Mock Up заключается в том, что это несложная и малозатратная по времени работа, которой может обучиться любой желающий. Чтоб овладеть этой техникой в совершенстве, необходимо иметь представление о дизайне, обладать чувством стиля, вкуса, меры, иметь представление о совместимости цвета и уметь работать с графическими редакторами.

При освоении Mock Up будет полезно посмотреть работы известных дизайнеров. Учиться лучше на чужих примерах.

Зачем нужен Mock Up?

Mock Up необходимы профессиональным дизайнерам, художникам, фрилансерам, которые трудятся на заказ и создают по-настоящему шикарные работы. Позже все эти работы будут презентованы клиенту в лучшем виде. Mock Up создается для того, чтобы продемонстрировать историю надписи или картинки. Это помогает покупателям сделать выбор в пользу того или иного продукта. Технически мокапы представляют собой PSD-файлы с редактируемыми смарт-объектами. Фотографии тоже могут быть мокапами. Можно сделать мокап самостоятельно, купить или скачать готовый.

Как создать Мокап?

Мокап – это целый макет, созданный с нуля. Идеальную работу можно легко сделать при помощи известной программы под названием «Фотошоп». Например, если вы хотите создать надпись для визитки или логотип, то для этой цели лучше будет воспользоваться готовыми файлами.

На специальных интернет-ресурсах можно найти множество фотографий с пустыми визитками. Все что вам нужно сделать, это открыть в Photoshop фотографию и файл с готовой надписью. Визитку необходимо грамотно разместить таким образом, чтобы создавался эффект реальности. Для этого необходимо использовать все доступные инструменты программы. Для такой работы необходимо обладать начальными знаниями графического редактора. Если же вы не знаете, как правильно самостоятельно сделать мокап, сначала разберитесь с теорией. Также очень полезны постоянные тренировки. Существует алгоритм, который можно использовать для самостоятельной разработки мокапа. Предположим, вы хотите продемонстрировать заказчику цитату или надписью. Тогда приготовьте фотоаппарат, а также предметы для сцены (нейтральный фон, блокнот и так далее). Расположите объекты, выставите правильное освещение и сделайте несколько снимков.

Область применения

Теперь читателям известно, что мокапом называется макет журнала, визитки, открытки или книги, на который дизайнер накладывает надпись, картинку или фотографию.

Такой процесс позволяет визуализировать работу, а также дает возможность заказчику понять, как будет выглядеть результат. Мокап используется при создании веб-приложений, сайтов, рекламных баннеров, полиграфии, вывесок меню и многого другого. К этому объекту часто обращаются дизайнеры интерьеров, когда готовят проект помещения.

Как создать мокап сайта?

Со знанием дела создать мокап сайта могут только профессиональные дизайнеры. Причина данного явления достаточно проста: специалисты не паникуют, когда заказчик требует доработать какие-то детали. Мокап позволяет дизайнеру увидеть идею, совершенствовать и развивать ее в дальнейшем. Веб-каркас представляет собой схематичный план интернет-страницы. Дизайнер сначала рисует его на листе бумаги от руки. Это необходимо для того, чтобы эффективнее использовать инструменты графических редакторов. Каркас сайта создается в черно-белой гамме. Это позволяет разработчику наметить расположение основных элементов: меню, логотипа, рекламных блоков, контента.

Когда работа над каркасом будет завершена, дизайнер разрабатывает прототип сайта, а именно подбирает стиль и цвет. В данном случае на помощь дизайнеру приходят 11 полезных инструментов. Они будут полезны при создании всех элементов сайта. Особе внимание рекомендуется обратить на следующие программы: UXPin, InVision, MarvelApp, Gliffy, Moqups, OmniGraffie, Axure, Mockingbird, JustinMind, Mockplus, HotGloo. Достаточно простым документом для дизайнера является Mockplus. Он позволяет создавать каркас, переходит от черно-белого варианта к цветному. Этот инструмент дает возможность использовать более 200 компонентов, которые значительно упрощают процесс создания сайта.

Также дизайнеры могут использовать и другие программы. При помощи них можно легко создавать различные элементы сайта, прорабатывать детали и учиться. Самый простой и распространенный способ приобретения навыков – изготовление мокапа визитки. Одной из программ, которая в этом случае приходит на помощь дизайнеру, является Photoshop. Мокапы для Photoshop представляют собой готовые PSD-файлы. Их можно сказать на платных и бесплатных ресурсах, или делать своими руками. Можно найти готовый мокап и использовать его для демонстрации основной работы. Попробуйте самостоятельно сделать надпись для открытки или буклета. Для начала нужно продумать идею, определиться с цветом и сделать набросок на листе бумаги. После этого можно воплощать задумку в графическом редакторе. Для новичков самым легким и популярным вариантом является мокап визитки. Вам нужно открыть скачанный файл, текст и надпись. После этого перейдите к готовому мокапу, нажмите на значок «Смарт-объект» и выберите в меню пункт «Редактировать содержимое». В новой вкладке появится объект, в который можно будет внести изменения. После этого активируйте созданный текст и перенесите его на поверхность визитки. Вы можете трансформировать надпись, менять ее размер и выбирать наиболее подходящее место расположения. Когда работа будет завершена, сохраните проект.

Источники

В создании мокапов нет ничего сложного. Они помогают упростить основную работу дизайнера, сэкономить время и силы. При желании вы можете создать свою собственную базу таких файлов и заняться их продажей. Для этого необходимо использовать хороший фотоаппарат, обладать некоторыми навыками съемки, уметь правильно выставлять освещение, а также иметь чувство вкуса и стиля. В качестве источников изображений можно использовать различные ресурсы, которые продают готовые картинки для демонстрации дизайна чего-либо. Если вы не хотите тратить деньги на покупку мокапов, существует множество бесплатных источников. Вы легко может найти в свободном доступе тысячи красивых изображений на любую тему.

«Balsamiq Mockups» — создание макетов сайтов, мобильных и веб-приложений

Balsamiq Mockups — это сервис для построения макетов пользовательских интерфейсов веб-сайтов, мобильных приложений и обычных программ.

В современных условиях успешная деятельность НКО или общественного движения невозможна без применения современных цифровых технологий. Наличие своего сайта, информационной рассылки, мобильного или веб-приложения позволит вам решать широкий круг задач по информированию, привлечению средств, мобилизации волонтеров, сбору информации и так далее.

Разработка собственных цифровых продуктов является довольно сложным процессом, требующим объединения усилий самых разных специалистов. Однако на ранних стадиях проекта всегда есть очень важный этап – создание прототипа будущего сайта или приложения. Сделать это можно разными способами, но одним из самых легких и удобных является использование сервиса Balsamiq Mockups. Для начала работы в этом веб-приложении вам даже не понадобится создавать свою учетную запись. Просто открываем в браузере эту ссылку и сразу попадаем в редактор, в котором уже загружены несколько записей для объяснения основных приемов работы.

Окно программы состоит из верхнего меню, которое дает доступ к основным функциям, библиотеки элементов, расположенной чуть ниже, и, собственно, области редактирования. В меню View вы имеете возможность настроить интерфейс более удобным вам образом, например, переместить библиотеку элементов в левую или правую сторону экрана или вообще скрыть ее для увеличения пространства. По умолчанию все элементы отображаются в несколько небрежной манере, словно нарисованные от руки. Если вам это не нравится, то вы можете включить обычное начертание здесь же, в меню View.

Первым делом, вам потребуется очистить область редактирования для своего макета. Делается это выбором в меню Mockup команды Clear Mockup. Теперь можно добавлять нужные вам элементы. Для этого находим в каталоге требуемый элемент интерфейса и перетаскиваем его в нужное место. Готовых элементов имеется огромное количество и все они разбиты на тематические категории, так что найти нужное не составляет никакого труда. Тем более, что для быстрого поиска вы можете пользоваться встроенной строкой поиска, куда достаточно просто ввести первые буквы названия.

Создание прототипа сайта в Balsamiq Mockups

Таким образом, мы можем разместить на листе окна приложений, простые фигуры, текстовые блоки, таблицы, картинки, кнопки, стрелки и многое другое. Любой из элементов можно отредактировать. Для этого щелкаем по нему мышкой и рядом появляется всплывающее окно настройки его свойств. Например, для иконки, мы можем выбрать ее вид, размер, цвет, задать подпись, поднять выше или ниже других элементов, сгруппировать с другими объектами и так далее.

Окно свойств объекта Balsamiq Mockups

После окончания работы над макетом вы можете сохранить его в форматах PNG или PDF, что может вам пригодиться для печати или при необходимости демонстрации своего проекта на устройствах, не имеющих доступа к сети. Кроме этого, есть возможность экспортировать проект в виде XML-файла. Это даст вам возможность открыть его позднее в Balsamiq Mockups и продолжить редактирование, а также переслать макет по почте коллегам для внесения правок. Для сохранения в этом формате вам необходимо выбрать пункт Export Mpckup XML в меню Mockup. После этого разметка вашего макета будет скопирована в буфер обмена, откуда ее можно вставить в любой текстовый файл или почтовое сообщение.

В настоящее время Balsamiq Mockups имеет несколько вариантов использования. Во-первых, это бесплатное веб-приложение, функциональность которого мы рассмотрели в этой статье. Во-вторых, есть возможность загрузить платное настольное приложение, обладающее целым рядом дополнительных возможностей. Однако для выполнения несложных и быстрых эскизов вполне достаточно и бесплатной версии сервиса.

Веб-сервис Balsamiq Mockups оставляет хорошее впечатление продуманностью своей работы и отличной функциональностью. Не даром это приложение завоевало широкое признание среди разработчиков программных интерфейсов и веб-дизайнеров, которые выкладывают в сеть дополнительные объекты и готовые макеты, которые вы можете использовать в своих проектах. Многие из них вы найдете на этой странице.

Что означают вайрфрейм, мокап и прототип

разбираем разницу между прототипами, макетами и вайрфреймами

Андрей Батурин,

Андрей Батурин

В веб-дизайне есть много профессиональных терминов, но особую путаницу у заказчиков и даже разработчиков, не знакомых с дизайном, вызывают понятия вайрфрейм, мокап и прототип. Нередко считают, что это одно и то же, и из-за этого при общении с дизайнером возникает недопонимание. Чтобы вы могли избежать такого недопонимания в будущем, мы подробно разберем особенности каждого из этих понятий.

И прототип, и варфрейм, и мокап — это все финальные варианты будущего сайта. Но в чем же тогда их отличие? В том, что они показывают проект с разных сторон. Сейчас расскажем подробнее.

Мокап

Мокап (mockup) — это в дословном переводе “макет”. Представляет собой не сильно детализированный набросок дизайна.

Вот его основные характеристики:

  • Показывает, как будет структурирована информация.
  • Показывает расположение контента и базовый функционал (без интерактива).
  • Нужен, чтобы дизайнер и заказчик утвердили визуальную часть.

Мокап используют, когда нужно быстро согласовать с заказчиком визуальную часть будущего сайта, так как создать мокап можно относительно быстро. Также он помогает получить фидбек заказчика и его пожелания по дизайну.

Вайрфрейм

Вайрфрейм (от англ. Wireframe) — это, по сути, тот же мокап, только в черно-белом виде и с упором не на визуальную составляющую, а на структуру и содержание. Его создают на начальном этапе работы над проектом, чтобы составить общую картину будущего проекта.

Характеристики вайрфрейма:

  • Показывает, что расположено на сайте.
  • Показывает, где это расположено.
  • Показывает, как элементы будут взаимодействовать (без интерактива).

Если проводить аналогию, то вайрфрейм можно назвать детализированной картой города, где указаны все улицы, заведения, схемы движения. Но эта карта черно-белая и без иллюстраций. Она нужна, чтобы человек мог подробно разобрать структуру города, но она не подходит, чтобы он мог насладиться его красотой.

Главный принцип здесь — упрощенность. Не нужно зацикливаться на визуальных деталях и отрисовывать каждую кнопку и иконку (как это, например, делают в мокапе). Лучше сосредоточиться на деталях структуры и расположения элементов.

Разработка варфрейма — ключевой этап создания дизайна, так как от него затем отталкиваются и другие участники процесса: разработчики, SEO-шники, копирайтеры и т.д. Wireframe плохо подходит для этапа тестирования, однако очень полезен как инструкция для разработчиков.

Прототипы

Прототип — это, если упрощать, сверстанная версия мокапа. То есть, мокап, на который наложили функционал сайта, и в котором пользователь уже может покликать кнопки и выполнить некоторые действия, чтобы посмотреть, как все работает.

Характеристики прототипа:

  • У него уже рабочий интерфейс — можно прокликать разделы и кнопки на сайте.
  • Нужен, чтобы протестировать функционал перед тем, как раскатать финальный вариант.
  • В прототипе работают большинство элементов, которые планируются в финальном варианте.

Разработка прототипа — затратный процесс в плане ресурсов: он отнимает много времени у дизайнеров и верстальщиков. Однако это отличная возможность протестировать удобство сайта, в том числе, еще до начала программирования, чтобы довести до ума логику интерфейса и пользовательский путь.

Какую форму дизайна использовать в работе

Не обязательно при работе над одним проектом разрабатывать поочередно вайрфреймы, мокапы, а затем и прототипы. В некоторых случаях можно обойтись и одним-двумя форматами.

Выбор зависит от следующих условий:

  • Особенности заказчика. Если вашему клиенту достаточно увидеть общий дизайн будущего сайта, можете сделать только мокап. Если ему нужна подробная документация для ТЗ, ваш выбор — вайрфрейм. Если он хочет сам повлиять на логику работы портала, в этом поможет подробный прототип.
  • Ограничения по времени и ресурсам. Если проект срочный и бюджетный, можно ограничиться только мокапом. Если же это сложный сайт с тяжелым функционалом, вам может понадобиться прототип для масштабного тестирования.
  • Уровень взаимодействия в команде. Если дизайнеры и разработчики понимают друг друга с полуслова, можно обойтись и без вайрфрейма. В противном случае структуру и функционал следует все же задокументировать, чтобы избежать путаницы.

Учитывая эти условия, вы можете выбрать для себя оптимальный вариант взаимодействия с заказчиками и членами команды при разработке дизайна.

— Обобщая, можно сделать вывод, что вайрфрейм — это черно-белое отображение структуры сайта; мокап — это визуализация дизайна сайта, а прототип — это рабочий вариант сайта для тестирования функционала.

Закажите дизайн сайта в нашей студии

Сэкономим вам время и учтем все ваши пожелания. Консультация бесплатна.

Понравилась статья? Сохраните у себя в соцсетях и поделитесь с другими!

Обсудить

Другие статьи по тегам

сайты прототип прототипирование

Понравилось

1

на эту тему

Зачем надо делать прототип сайта Можно ли сделать прототип самому Что такое прототип
и прототипирование сайта Насколько отличатся прототип и конечный дизайн сайта? Способы создания прототипов Виды прототипов сайтов

Университет Карнеги-Меллона — Лаборатория графики CMU



Добро пожаловать в базу данных захвата движения Университета Карнеги-Меллона!


Этот набор данных бесплатен для любого использования. Выполните поиск по номеру темы или категории движения. Посетите вкладку «Информация» для получения информации о процессе mocap, раздел «Часто задаваемые вопросы» для различных вопросов о нашем наборе данных или страницу «Инструменты» для кода для работы с данными mocap. Наслаждаться!
Сбор данных в этой базе данных поддержан грантом NSF № 0196217.

НОВИНКА! Более простые в использовании форматы захвата движения! Брюс Хан выпустил как 3D Studio Max, так и MotionBuilder bvh’s, размещенные на cgspeed.
Сайт также содержит ссылки на наши данные в других форматах. См. Вкладку «Ресурсы» выше.

НОВИНКА! The Quality of Life Grand Challenge: Kitchen Capture Теперь доступен набор данных .
Этот снимок кухонной деятельности включает мокап, микрофоны, акселерометры и многое другое: http: // kitchen.cs.cmu.edu.

НОВИНКА! Больше форматов данных здесь! На вкладке «Ресурсы» приведен список внешних сайтов, которые преобразовали наши данные во множество других форматов.
Просмотрите вкладку «Информация» выше для расширенного объяснения форматов файлов захвата движения и нашей настройки захвата движения.
Мы также добавили новых «Инструменты» для работы с файлами .asf / .amc и Vicon .vsk / .v.

Пожалуйста, не сканируйте эту базу данных! Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами.

Эти данные бесплатны для использования в исследовательских проектах.
Вы можете включать эти данные в коммерчески продаваемые продукты,
, но вы не можете перепродавать эти данные напрямую, даже в преобразованном виде.
Если вы опубликуете результаты, полученные с использованием этих данных, мы будем признательны
, если вы отправите ссылку на опубликованную статью по адресу [email protected],
, а также добавите этот текст в раздел благодарностей:
Данные, используемые в этом проекте, были получены из mocap.cs.cmu.edu.
База данных была создана при финансовой поддержке NSF EIA-0196217.

Примечание: В этой базе данных одно и то же лицо может фигурировать под несколькими тематическими номерами.
Однако у каждого предмета есть свой откалиброванный скелет.

Примечание: При просмотре движений сначала начните с предметов с более высоким номером .
Меньшие числа содержат некоторые из наших самых ранних сеансов захвата движения и могут быть не столь высокого качества.

Примечание: Суставы «пальцы ног» и «рука» в наших движениях имеют тенденцию быть шумными и могут потребовать некоторой сглаживания.
Для удобства редактирования к скелету добавлены суставы «палец» и «большой палец».
— мы фактически не фиксируем движения этих суставов, и любые такие данные следует игнорировать.

Есть 2605 испытаний в 6 категориях и 23 подкатегориях.

Ваше руководство по захвату и редактированию движения

После того, как вы запечатлели все свои движения и настроили персонажей, следующий шаг — объединить все и начать блокировать кат-сцену с помощью инструмента MotionBuilder’s Story.Инструмент MotionBuilder Story Tool MotionBuilder Story Tool — это нелинейный редактор, который позволяет создавать кат-сцену или последовательность мокапов, добавляя анимационные клипы на дорожку…

Подробнее »

Прежде чем мы сможем начать применять к нашим персонажам все те прекрасные захваты движения, которые мы получили от нашей системы мокапов Xsens MVN, нам нужно будет поместить их в Т-позу и охарактеризовать их … Я знаю, я знаю … ДРУГОЕ руководство по как сделать T-позу и охарактеризовать персонажа в MotionBuilder… НО ПОДОЖДИТЕ, это другое… Что, если вы работаете…

Подробнее »

В этом посте я собираюсь показать вам все, что вам нужно знать для захвата данных с помощью системы захвата движения Xsens MVN — не волнуйтесь, в конце видео есть руководство по MotionBuilder . .. Мы начнем с того, как для подключения костюма, калибровки системы и сбора некоторых данных.Потом посмотрим…

Подробнее »

Что будет дальше с Mocappys? Итак, после запуска летом курса «Основы MotionBuilder» я решил поставить перед собой новую задачу: какую часть культовой «последовательности лобби» из «Матрицы» я мог бы воссоздать дома, используя систему захвата движения Xsens MVN Animate и MotionBuilder? Я пытался придумать, что…

Подробнее »

Следуя циклу ходьбы, который мы создали в предыдущем уроке, в этом видео я покажу вам, как использовать MotionBuilder Control Rig для редактирования прогулки и придания ей последнего слоя полировки.Control Rig — это набор персонажей Full Body FK / IK от MotionBuilder, и хотя он идеально подходит для редактирования движений, имен и поведения…

Подробнее »

Обучение созданию цикла ходьбы в MotionBuilder — один из лучших способов получить навыки, необходимые для редактирования движения. Это не только идеальное сочетание технических и художественных навыков, но также включает в себя множество инструментов и техник, которые вы будете ежедневно использовать в MotionBuilder. В этом видео…

Подробнее »

Middlebury Motion Capture Lab — спонсируется танцевальной программой и Фондом инноваций

Что такое лаборатория захвата движения Миддлбери?

Это полностью функционирующая лаборатория захвата движения, которая облегчает использование в классе и эксперименты в междисциплинарных и межведомственных проектах и ​​исследованиях для преподавателей, сотрудников и студентов здесь, в Middlebury College.Он был запущен осенью 2016 года профессором танцев и директором лаборатории Скотти Хардвигом при спонсорской поддержке Танцевальной программы и Фонда инноваций (FFI) в качестве лаборатории для изучения потенциала новых цифровых инструментов, которые могут стать точкой интеграции между искусством и наукой. , гуманитарные науки и легкая атлетика с помощью цифрового исследования движения человека.

Оснащенная оборудованием (костюм для захвата всего тела с гироскопическими датчиками) и программным обеспечением (специальный компьютер с программным обеспечением для захвата движения и программами анимации) для создания высококачественной аватарной анимации и цифровой анимации для записи в реальном времени, эта лаборатория предоставит пространство для кинетического обучения и творческих приложений в таких дисциплинах, как танец, кино, музыка, компьютерное программирование и анимация. Это лабораторное пространство также служит потенциальной будущей платформой для отслеживания виртуальной реальности, экспериментов в дизайне видеоигр, отслеживания скелетов KINECT или любого количества передовых технологических интерфейсов между технологиями и телом.

Наша цель — сделать это лабораторное пространство связующим звеном между различными дисциплинами и практиками в кампусе и в сообществе Миддлбери посредством выступлений, исследовательских проектов или экспериментов, которые включают воплощенный опыт и цифровое отслеживание.

Что такое захват движения?

Костюм для захвата движения — это современная беспроводная система захвата движения в виде боди на основе лайкры с прикрепленными гироскопическими датчиками (своего рода датчиком робота
на основе веса), который позиционирует каждый сустав в теле относительно гравитация Земли, что позволяет в реальном времени отслеживать каждую часть тела в трехмерном пространстве (координаты X, Y, Z). Затем эти датчики передают цифровые данные на беспроводной приемник, который обрабатывает все это в программном обеспечении MVN Studio и создает аватарное представление (анимированный человеческий персонаж) человека в костюме.Эти данные, генерируемые датчиками, открывают бесчисленное множество творческих и обучающих потенциалов. Эти данные могут быть использованы для уроков по анатомическому зондированию, для исследования проприоцептивной реакции танцора на ощущение перемещения веса между суставами; поскольку это программное обеспечение также может отслеживать центр тяжести танцора в режиме реального времени, оно также может дать уроки технических принципов для танцора при изменении веса или помочь им понять линию и форму, а также геометрию движения, основанного на фразе. одновременно с визуальной и физической точки зрения.

Что касается анимации, то это созданное компьютером «тело» также можно использовать для создания аватаров с помощью таких программ, как Blender, 3ds Max, Maya или Cinema 4D, для постановки полнометражных анимационных произведений из движений танцоров или актеров. Хотя изначально он был разработан для создания такого типа аватара, данные в реальном времени, полученные на основе движений тела в костюме, также могут быть использованы для создания интерактивных анимационных дисплеев для использования в концертных танцах или инсталляциях с использованием проекторов и программного обеспечения для живой анимации, такого как Isadora. , eMotion или Jitter.Точки данных из каждого сустава также можно использовать для управления звуковыми ландшафтами через Ableton Live, так что танцующее тело становится инструментом в шоу реактивной электронной музыки. Совсем недавно разработчики этого оборудования (Xsens) разработали систему слежения, которая измеряет весовую нагрузку на коленный сустав, чтобы помочь в предотвращении травм и в спортивных тренировках. Возможности этих цифровых инструментов очень захватывающие и практически безграничны, с широким диапазоном возможностей в области танцев, кино и медиа-культуры, компьютерного программирования, анимации, спортивной медицины, анатомических исследований, музыки и живых выступлений.

Одна из целей этого проекта, связанного с оценкой, — это то, как мы могли бы использовать эту технологию по-новому, чтобы расширить ее традиционные способы использования или функции. Хотя лабораторию можно использовать для определенного числа высокотехнологичных приложений в области дизайна видеоигр и фильмов, одна из наших исследовательских целей — найти новые способы использования этой технологии, чтобы объединить различные области гуманитарных наук. университетский городок, который может служить моделью того, как высокотехнологичные лабораторные помещения могут выполнять междисциплинарные функции в таком месте, как Middlebury College.

ТРАДИЦИОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ

ВОЗМОЖНОСТЬ НОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Дизайн аватара для фильмов и фильмов Междисциплинарные исследования искусств и наук в самых разных областях, включая спортивную медицину, биологию и другие точные науки

Анимация / дизайн аватаров видеоигры

Междисциплинарные исследования в области искусств (танец / кино / студийное искусство / архитектура)
Обеспечение новых режимов живого исполнения в рамках Искусств с интерактивными данными / визуальными эффектами / звуком

Предоставление новых способов создания ресурсов для педагогики в области искусства, науки и гуманитарных наук [например, инструменты трехмерного обучения, анимированные учебные классы или обучение на основе аватаров]

Платформа для психологических исследований, связанных с движением, восприятием и пространством

Платформа для социологических / антропологических исследований, посвященных движению человека / социализации тела

Интеграция с информатикой (в первую очередь робототехника, но также и теоретические приложения, относящиеся к теории систем и искусственному интеллекту)

Направления теоретических исследований, связанных с оцифровкой человеческого тела (исследование цифровых характеристик)

Создание модели использования высокотехнологичных лабораторных помещений для содействия исследованиям студентов и преподавателей в рамках гуманитарных наук

Общество захвата движения

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

The Motion Capture Society (MCS) — международная профессиональная почетная некоммерческая организация, занимающаяся развитием искусства, науки и приложений в индустрии захвата движения.

Это общество поддерживает людей и компании, проявляющих интерес к профессии захвата движения, и стремится улучшить глобальное состояние отрасли захвата движения. Мы чествуем всех, от энтузиастов-новичков до лидеров отрасли в каждом аспекте нашего сообщества: художников, дизайнеров, аниматоров, программистов, режиссеров, продюсеров, разработчиков оборудования и программного обеспечения. Мы чествуем, объединяем, поддерживаем, обучаем и продвигаем профессионалов в области захвата движения в их местных и глобальных сообществах.Мы предлагаем непредвзятую поддержку всех жанров, стилей, инструментов и взглядов. Независимо от формата или масштаба, мы объединяем все сообщество.

Станьте членом нашего общества сегодня …. это БЕСПЛАТНО.

Щелкните вкладку объединения в верхней части экрана, чтобы узнать больше.

Старый форум заменен нашей новой социальной сетью MCS.

Члены должны войти в систему, чтобы получить доступ к сети, странице своего профиля и дискуссионным группам MCS.

Другие ресурсы MCS, доступные в Интернете

В дополнение к информации, которую мы предоставляем на нашем сайте, мы время от времени публикуем или ретранслируем информацию о вакансиях, предстоящих мероприятиях, вечеринках и прочую информацию через наши другие порталы в различных социальных сетях по всему Интернету.

Вы можете подписаться на / друзья / присоединиться / лайкнуть нас на следующих сайтах:

Наш блог в Tumblr — www.motioncapturesociety.tumblr.com

Следите за нами в TWITTER — http://twitter.com/mocapsociety

Присоединяйтесь к нашей группе Linkedin — http://www.linkedin.com/groups?gid=137981&mostPopular=

Или наша группа в Facebook — http://www.facebook.com/#!/group.php?gid=13392006583

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, потребности или требования, связанные с захватом движения, щелкните вкладку контактов в верхней части экрана для получения более подробной информации.

Мокап Life is Strange: True Colours «сыграл важную роль в успешном создании этой игры о эмпатии»

Если вы смотрели трансляцию Life is Strange: True Colors в прошлом месяце, то знаете, что в грядущей игре для ПК будет впервые в истории серии приключенческих игр с полной производительностью захватывать движение.И, помимо предложения движений персонажей и выражений лиц на совершенно новом, более реалистичном уровне, кажется, что полная технология захвата «способствовала успешному созданию этой игры о сочувствии» — особая сила главного героя Алекса Чена и основной аспект игра.

В преддверии даты выхода Life is Strange: True Colors у нас была возможность поговорить об игре со старшим штатным сценаристом Феличе Куан и актером Алекса Эрикой Мори, и они рассказали нам о роли новой технологии мокапов в оживлении истории. .«Захват движения был абсолютным баллом, потому что вы действительно можете полагаться на силу своего воображения», — говорит нам Мори.

«Кроме того, возможность поиграть с разной физической формой для Алекс, увидеть, что работает, а что нет, когда мы конкретизировали ее характер, было действительно интересно и полезно, особенно с учетом того, что у меня большой опыт в танцах.

«Я думаю, что возможность делать снимки всего спектакля (то есть мы снимали тело, лицо и голос одновременно) сыграла важную роль в успешном создании этой игры о эмпатии, потому что она позволила нам получить действительно точную передачу лица. выражения, которые были органически связаны с тем, что происходило с моим голосом и телом в конкретной сцене », — объясняет она.«Нам не нужно было разделять три составляющих физической производительности, поэтому производительность в целом воспринимается гораздо более достоверно».

Хотя это всего лишь краткий снимок того, что должно произойти, мы можем получить хорошее представление об этом в действии на видеоматериале (выше). Примерно на отметке 5:38 мы можем увидеть, как Мори раскачивается (с метлой!), Чтобы создать забавную сцену, где Алекс тоже раскачивается (с метлой!) В своей комнате. Мало того, что ее движения и стиль переходят в игру — ее ухмылка, когда она играет на своей воображаемой гитаре, также передается достоверно, создавая реальное ощущение человеческой глубины для ее персонажа на экране.

Кроме того, о технологии полного мокапа Куан говорит нам: «Это было невероятно. Нам очень повезло с Эрикой, потому что она сразу же показала нам, насколько мощным (а иногда и истеричным) может быть простое выражение лица или жест с этой новой технологией по сравнению со строками пояснительного диалога, и это позволило нам отказаться от письма и показывать сцены, более похожие на фильм, или играть по их скорости и нюансам ».

Life is Strange: True Colors запускается 10 сентября, когда вы сможете полностью ознакомиться с игрой и ее совершенно новым мокапом.

{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «Life is Strange: мокап True Colors сыграл важную роль в успешном создании этой игры о сочувствии» «,» type «:» news » , «category»: «жизнь-это-странно-истинные цвета»}, «user»: {«loginstatus»: false}, «game»: {«publisher»: «Square Enix», «genre»: «Головоломка «,» title «:» Life is Strange: True Colors «,» genres «: [» Puzzle «]}}}}

CPS Online / Программа доступа к курсам Миссури (MOCAP)

Программа доступа к курсам Миссури (MOCAP)

Общая информация

Columbia Public Schools делает все возможное, чтобы удовлетворить учебные потребности всех своих учеников, предлагая широкий спектр курсов и возможностей как очно, так и онлайн.(См. Список текущих предложений очных курсов CPS в Руководстве по регистрации CPS 2021-22 и список онлайн-предложений на веб-странице CPS Online)

В случаях, когда потребности студентов не удовлетворяются этими предложениями курсов, недавно принятый Сенатский закон № 603 (именуемый «MOCAP») пытается устранить этот пробел. MOCAP был принят с целью:

  • Расширение спектра курсов и возможностей, предлагаемых студентам
  • Предлагает курсы для студентов, когда нет квалифицированных преподавателей для преподавания курса
  • Разрешение учащимся пройти курс, не предлагаемый в местном школьном округе

Вкратце, законопроект Сената МО № 603 гласит:

Учащиеся, которые были зачислены на полный рабочий день в государственную или чартерную школу по крайней мере на один семестр непосредственно перед этим, могут записаться на неполный или полный рабочий день в программу доступа к курсам и виртуальной школы штата Миссури (MOCAP).Зачисление должно быть одобрено государственными школами Колумбии. Учащийся с документально подтвержденным медицинским или психологическим заболеванием, которое не позволяло ему посещать школу в течение предыдущего семестра, освобождается от требования о том, чтобы учащийся был зачислен в государственную школу на полный рабочий день и посещал государственную школу в течение как минимум одного семестра, чтобы поступить в нее. Доступ к курсам в Миссури и курсы по программе виртуальной школы.


Подача заявки на MOCAP (дополнительную информацию о MOCAP см. На https://mocap.mo.gov/)

Если вы считаете, что ваша или ваш ребенок может извлечь выгоду из этой программы, зачисление происходит одновременно с зачислением на другие курсы CPS.Вот что вам нужно сделать:

1) Проверьте основные требования для участия (ниже):

— Ваш ученик в настоящее время зачислен на дневную форму обучения в CPS?

— Был ли ваш ученик зачислен в последний семестр (осень / весна) на полный рабочий день в государственную или чартерную школу?

2) Если вы заинтересованы в участии в программе MOCAP на неполный или полный рабочий день, свяжитесь с координатором CPS MOCAP Тимом Майерусом по адресу [email protected] или 573-214-3987.

3) Если у вашего ученика есть IEP, группе IEP необходимо будет встретиться для рассмотрения запроса.Доктор Майерус инициирует этот процесс, как только получит ваш запрос.

4) Если ваш ученик изучает английский язык, отдел английского языка CPS встретится для рассмотрения вашего запроса. Доктор Майерус инициирует этот процесс, как только получит ваш запрос.

Любой запрос о прохождении курса MOCAP, отклоненный государственными школами Колумбии, может быть обжалован. Информация о процессе апелляции будет отправлена ​​родителям вместе с уведомлением об отказе. Для получения дополнительной информации о процессе апелляции, пожалуйста, свяжитесь с Dr.Кристи Шинн, директор по учебной программе и инструкциям, 573-214-3932, [email protected].


Связанные ресурсы:

Ссылка на SB 603: http://www.senate.mo.gov/18info/BTS_Web/Bill.aspx?SessionType=R&BillID=69472003

Ссылка на информационную страницу DESE MOCAP: https://mocap.mo.gov/about.html

Быстрый монокулярный 3D захват движения руки и тела с помощью регрессии и интеграции

FrankMocap: Быстрый монокулярный 3D захват движения руки и тела с помощью регрессии и интеграции
FrankMocap: быстрый монокулярный 3D захват движения руки и тела с помощью регрессии и интеграции

Китайский университет Гонконга 1
Facebook Reality Labs 2
Facebook AI Research 3



Оценка позы человека в 3D облегчает такие приложения, как AR / VR.Большинство существующих подходов к оценке позы с помощью монокуляра фокусируются только на одной части тела, игнорируя тот факт, что существенные нюансы человеческого движения передаются через сочетание тонких движений лица, рук и тела. В этой статье мы представляем \ textrm {FrankMocap}, быструю и точную систему оценки трехмерной позы всего тела, которая может одновременно создавать трехмерные изображения лица, рук и тела из монокулярных изображений в естественных условиях. Идея FrankMocap заключается в его модульной конструкции: сначала мы запускаем методы регрессии трехмерных поз для лица, рук и тела независимо, а затем составляем результаты регрессии с помощью модуля интеграции.Отдельные модули регрессии позволяют нам в полной мере использовать их современные характеристики без ущерба для исходной точности и надежности на практике. Мы разрабатываем три разных модуля интеграции, которые позволяют найти компромисс между задержкой и точностью. Все они способны предоставить простые, но эффективные решения для объединения отдельных выходных данных в цельные результаты оценки позы всего тела. Мы количественно и качественно демонстрируем, что наша модульная система превосходит как основанные на оптимизации, так и сквозные методы оценки позы всего тела.
Ю. Ронг, Т. Ширатори, Х. Джу.

FrankMocap: Быстрый монокулярный 3D захват движений руки и тела с помощью регрессии и интеграции.

[PDF] [Бибтекс]






Этот шаблон веб-страницы был заимствован из PIFuHD.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *