Мах единица измерения: Конвертация из Мах в Километры в час

Содержание

Основные единицы измерения емкости аккумулятора – Вт.ч и мАч

Почему так важно при покупке пуско-зарядного устройства обращать внимание на его емкость? Именно от нее зависит продолжительность автономной работы питающихся от ПЗУ гаджетов. Емкость прибора имеет также решающее значение при запуске двигателя автомобиля – чем она выше, тем, соответственно, больше раз можно пытаться завести мотор.

В описаниях и паспортах ПЗУ емкость может быть указана в мАч и/или Вт.ч. О чем говорят эти характеристики?

Значение емкости в Втч и мАч – принципиальное различие

Максимально точно потенциал устройства описывает абсолютная постоянная емкость, измеренная в Вт.ч. К примеру, у Carku E-Power Elite она равна 44,4 Вт.ч. Это означает, что данный прибор может питать нагрузку 44,4 Вт в течение одного часа при любых токах и напряжениях.

Если емкость в Втч не указана в технических характеристиках ПЗУ, подсчитать ее очень просто – нужно перемножить ее значение в Ач на номинальное напряжение аккумулятора в вольтах.
Значение емкости в мАч – это относительная величина, описывающая емкость устройства для конкретного напряжения. То есть, к примеру, для 5 В у аккумуляторной батареи будет одна емкость, а для 19 В – другая.

Для определения абсолютной постоянной емкости в Втч необходимо знать ее значение в Ач (ампер-час). 1 Ач = 1000 мАч. Чтобы получить величину емкости в Ач, нужно показатель в мАч разделить на 1000.

Какое номинальное напряжение аккумуляторов Li-Po?

Номинальное напряжение одноэлементного литий-полимерного аккумулятора – 3,7 В. Именно такое исполнение имеют портативные пуско-зарядные устройства CARKU. У многих это вызывает вопросы, ведь у прибора есть несколько рабочих разъемов с разным значением выходного напряжения – 5 В, 12 В, 19 В? Их получают из номинального в результате преобразований, происходящих в электронной начинке устройства.

Подбираем технику CARKU по техническим характеристикам

Опираясь на приведенную информацию, вы можете выбирать технику CARKU, ориентируясь на мощность наиболее часто используемых гаджетов. К примеру, если вы планируете подключать к прибору ноутбук ASUS N73S, имеющий литий-полимерный аккумулятор с емкостью 4 400 мАч – определите его мощность и сравните ее с характеристиками CARKU. Для этого:
1)переведите значение ёмкости из миллиампер-часов в ампер-часы – 4 400 мАч / 1000 = 4,4 Ач;
2)умножьте полученные ампер-часы на номинальное напряжение литий-полимерной батареи – 4,4 Ач х 3,7 В = 16,28 Втч.

Если вы решите купить Carku E-Power Elite, емкость которого 44,4 Вт.ч, то подключенный к полностью заряженному устройству ноутбук проработает 44,4 Втч / 16,28 Вт.ч = 2,7 часа. Модель Carku E-Power-37 с емкостью 55,5 Вт.ч обеспечит 55,5 Вт.ч / 16,28 Вт.ч = 3,4 часа беспрерывной эксплуатации.

Настройка единиц измерения в 3d max

Создание любой 3d модели всегда начинается с настройки единиц измерения. Без них никуда: если начать «строить» в неправильных единицах, получится путаница и неверный масштаб — работа зря. Поэтому сегодняшний очень важный урок о том, как настроить их правильно.

Установка единиц измерения

Итак, после запуска 3ds max, мы в первую очередь должны зайти в меню Customize/Units Setup, чтобы проверить настройки и, если нужно, их поправить.

В этом окошке мы видим четыре типа единиц измерения:

  • Metric – метрические. Используются в большинстве стран, в том числе и в России;
  • Us Standart — стандарт США;
  • Custom – единицы, которые можно настроить вручную, по своему желанию;
  • Generic Units – относительные. Именно их 3д макс использует по умолчанию.

Само собой, что выбирать лучше всего параметр Metric. Именно в метрических единицах принято указывать размеры в России, поэтому на обучающих курсах почти всегда рекомендуют применять именно метры. Выбираем Metric и щелкаем на стрелочку выпадающего меню. Здесь на выбор есть четыре варианта: миллиметры, сантиметры, метры и километры. В чертежах, для большой точности, размеры объектов всегда указываются в миллиметрах. Именно поэтому я рекомендую всегда выбирать этот вариант.

Но это еще не все, ведь такие операции, как масштабирование и перемещение, все еще будут считаться через относительные единицы. Нужно и для них выставить правильные параметры. Поэтому кликаем на кнопку System Unit Setup.

И здесь тоже нужно поменять единицы на миллиметры. 1 Unit оставляем равным единице. В противном случае, шаг наших измерений будет равен заданному числу. Например, если поставить 2, то наши 3d модели будут увеличиваться с шагом в 2 мм.

Здесь также есть флажок Respect System Units in Files.

Лучше, чтобы галочка напротив этой строчки стояла всегда. Тогда, если при экспорте файла его метрическая система не совпадет с установленными в текущей сцене, программа предложит либо перевести ее в нашу систему (миллиметры), либо перевести программу на единицы загружаемого файла. Вот как будет выглядеть это сообщение:

  • Adopt the File’s Unit Scale? — перевести единицы файла в те, что заданы программой;
  • Rescale the File Objects to the System Unit’s Scale? — поменять наши настройки в соответствии с параметрами файла. Это значит, что если модель создавалась по US Standard, то и вся программа переключится на него.

Кстати, нетронутым внизу остался параметр Lighting Units, то есть единицы измерения света. По умолчанию стоит International, но параметр также можно изменить на American. Оставляем интернациональный. Жмем ок, сохраняем настройки.

Вот и все: очень простые установки, которые помогут сэкономить время при работе, если задать их сразу.

Автор урока: Алиса Куб


Мах (единица измерения)

Пользователи также искали:

1 мах в милях, 2.5 маха, перевод км/ч в мах, скорость 20 махов, скорость маха конвертер, скорость света в махах, скорость, махах, маха, скорость махов, скорость звука, скорость света в махах, перевод кмч в мах, кмч, скорость маха конвертер, перевод, конвертер, махов, звука, света, единица, милях, мах в милях, измерения, Мах единица измерения, мах скорость в км, скорость 20 махов, 1 мах в милях, 2.5 маха, 1 мах скорость в км, мах (единица измерения),

Что такое мАч и Втч?

Единицы измерения емкости аккумулятора

При выборе портативного пуско-зарядного устройства (ПЗУ) многие задаются вопросами: «Что означают характеристики мАч и Втч?», «И зачем они нужны?»

Отвечаем. Оба значения: мА·ч (миллиампер-час) и Вт·ч (ватт-час) — характеризуют емкость пуско-зарядного устройства. Но правильнее всего ориентироваться на емкость, измеряемую в ватт-часах. И вот почему.

Вт·ч — это абсолютная постоянная емкость, максимально точно описывающая потенциал устройства.

А емкость, указанная в мА·ч — это относительная величина, которая описывает емкость устройства применительно только к какому-то конкретно выбранному напряжению. То есть для одного напряжения – одна емкость, а для другого напряжения – другая емкость. Часто также можно встретить обозначение «А·ч» (ампер-час). 1 А·ч = 1000 мА·ч. Таким образом, чтобы получить значение в А·ч, нужно значение в мА·ч разделить на 1000. И наоборот, чтобы получить мА·ч, необходимо значение в А·ч умножить на 1000.

Например, пуско-зарядное устройство CARKU E-Power-3 имеет емкость 29,6 Вт·ч или 8000 мА·ч (8 А·ч).

При этом 8000 мА·ч – это номинальная емкость, и указана она относительно номинального напряжения аккумуляторов, встроенных в корпус пуско-зарядного устройства. Все литий-полимерные (LiPo) и литий-феррум-фосфатные (LiFePO4) аккумуляторы, применяемые в пуско-зарядных устройствах, имеют номинальное напряжение 3,7 В. Многие спросят: «Как так? Если номинальное напряжение = 3,7 В, то почему на выходах ПЗУ обозначены значения 5В, 12В и 19В?» Ответ простой: повышение напряжения для того или иного выхода ПЗУ происходит благодаря электронной начинке устройства.

Таким образом, для номинального напряжения 3,7В ПЗУ CARKU E-Power-3 имеет номинальную емкость 8000 мА·ч. Из этого значения номинальной относительной емкости, выраженной в мА·ч, легко получить значение абсолютной емкости, выраженное в Вт·ч:

1) для начала переводим значение ёмкости, выраженное в миллиампер-часах в ампер-часы

8000 мА·ч / 1000 = 8 А·ч

2) далее умножаем полученные амер-часы на напряжение

8 А·ч х 3,7 В = 29,6 Вт·ч

Благодаря данному соотношению легко вычислить реальную ёмкость в мА·ч ПЗУ CARKU и любой другой аккумуляторной батареи при конкретном рабочем напряжении конкретного электропотребителя.

Произведём расчёты на примере ПЗУ CARKU E-Power-3. Данная модель имеет 2 выхода:

1) USB-выход для зарядки мобильных телефонов, планшетов и т.п. с рабочим напряжением 5 В. Для расчёта реальной ёмкости при данном режиме работы необходимо абсолютною емкость 29,6 Вт·ч разделить на напряжение 5 В, и тогда получаем 5,92 А·ч:

29,6 Вт·ч / 5 В = 5,92 А·ч (или 5920 мА·ч).

2) Выход для запуска двигателя с рабочим напряжением 12 В. Здесь для расчёта реальной ёмкости используется та же формула:

29,6 Вт·ч / 12 В = 2,467 А·ч (или 2467 мА·ч).

Как мы видим из расчетов, самая наглядная и правильная величина, характеризующая емкость ПЗУ – это именно Вт·ч. А уже исходя из нее, легко вычислить емкость в мА·ч для того или иного напряжения и, следовательно, примерно прикинуть потенциал ПЗУ для конкретного электропотребителя.

Величины емкости в мА·ч для ПЗУ CARKU E-Power-3 при правильном подсчете для 5В и 12В получаются не такие внушительные, как для номинального напряжения 3,7В, но это не умаляет высоких потребительских показателей этой малютки. Компактная и легкая E-Power-3 позволяет, например, 3 раза полностью зарядить iPhone4 или 6 раз классическую Nokia 106, а также уверенно заводить 4-литровые бензиновые двигатели летом и 1,6-литровые бензиновые двигатели зимой, что подтверждается реальными испытаниями и многочисленными видеороликами в Youtube.

Кто в лес, кто по дрова

В описаниях и паспортах ПЗУ в первую очередь необходимо указывать емкость в Вт·ч. Дополнительно можно указать номинальную емкость ПЗУ в мА·ч, отдавая дань исторически популярной размерности, легко узнаваемой массовым потребителем и широко применяемой для powerbank-ов (внешних аккумуляторов), аккумуляторов мобильных телефонов, планшетов и т.п.

Для всех ПЗУ CARKU указана абсолютная емкость в Вт·ч и номинальная относительная емкость в мА·ч. Некоторые же производители некорректно указывают емкость ПЗУ только в мА·ч, отражая второстепенную характеристику емкости и совсем забывая о самой главной.

Бывают и такие ситуации, что на некоторых сайтах указаны завышенные характеристики в мА·ч. Например, абсолютная емкость ПЗУ CARKU E-Power-Elite равна 44,4 Вт·ч, а значит его номинальная емкость равна 12000 мА·ч (44,4 Вт·ч / 3,7 В = 12 А·ч). Поэтому не может быть ПЗУ CARKU E-Power-Elite с абсолютной емкостью 44,4 Вт·ч и в то же самое время с номинальной емкостью 14000 мА·ч или 15000 мА·ч, как указывают некоторые компании-продавцы.

Стоит также иметь в виду, что подавляющее большинство портативных пуско-зарядных устройств, представленных на текущий момент на российском рынке, имеют реальную емкость гораздо меньше заявленной. Например, 5000 мА·ч вместо 8000 мА·ч, 8000 мА·ч вместо 14000 мА·ч и т.д. Разница между заявленной и фактической емкостью порой достигает 2 и более раз. Это очень распространенная ситуация, потому что потребителю очень не легко проверить реальную емкость, а уж тем более замерить ее. В свою очередь реальная емкость ПЗУ CARKU полностью соответствует заявленной. Что подтверждается, например, независимым обзором российского рынка ПЗУ и сравнительным тестированием журнала АвтоМир, в котором ПЗУ CARKU демонстрирует бОльшее количество запусков, чем аналоги с бОльшей емкостью.

Почему так важно обращать внимание на емкость ПЗУ? Потому что от нее непосредственно зависит продолжительность автономной работы запитываемых от ПЗУ электропотребителей. Особенно важна емкость ПЗУ в зимнее время года при запуске двигателя транспортного средства, так как чем больше будет емкость, тем больше будет попыток для запуска двигателя и их длительность, а, следовательно, вероятность успешного пуска. Кроме того аккумуляторная батарея является основным элементом ПЗУ, поэтому от ее емкости напрямую зависит стоимость ПЗУ. Так что имейте это в виду при подборе ПЗУ для себя.

Инструкции по использованию приложения «Рулетка» на iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, как определить размер реальных предметов с помощью приложения «Рулетка» и камеры на iPhone, iPad или iPod touch. Изучите способы удобного измерения объектов и людей с помощью сканера LiDAR на iPad Pro 12,9 дюйма (4-го поколения), iPad Pro 11 дюймов (2-го поколения), iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max.

Приложение «Рулетка» использует технологию дополненной реальности, превращая ваше устройство в рулетку. Вы можете измерять предметы, автоматически определять габариты прямоугольных объектов и сохранять фото измерений. На iPad Pro 12,9 дюйма (4-го поколения), iPad Pro 11 дюймов (2-го поколения), iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max упрощено измерение объектов с помощью отображаемых на экране направляющих. Эти устройства также позволяют измерять рост людей и просматривать историю измерений.

Измерения являются приблизительными.

Подготовка к настройке


Снятие однократного замера

  1. Откройте приложение «Рулетка» и перемещайте устройство согласно инструкциям на экране. Таким образом устройство получит систему координат объекта измерения и поверхности, на которой он находится. Продолжайте перемещать устройство, пока на экране не появится круг с точкой по центру. 
  2. Переместите устройство так, чтобы точка находилась над начальным положением замера, и нажмите кнопку добавления ().
  3. Медленно перемещайте устройство, пока точка не окажется над финальным положением замера, и снова нажмите кнопку добавления ().

Выполнив замер, вы можете изменить точки начала и окончания объекта. Коснитесь одной из точек и, удерживая, перетащите ее в нужную позицию. Показатели замера изменятся по мере перемещения.

Сохранение показателей замера

Когда отобразятся показатели замера, нажмите на число, чтобы отобразить его в дюймах или сантиметрах. Нажмите «Копировать», после чего значение будет отправлено в буфер обмена, чтобы вы могли вставить его в другое приложение. Нажмите «Очистить», чтобы повторить замер.

Вы также можете сделать снимок с изображением объекта и его замеров. Просто нажмите кнопку затвора камеры (), и снимок появится в левом нижнем углу экрана. Нажмите на него, чтобы отредактировать с помощью функции «Разметка», или смахните влево, чтобы сохранить снимок в приложении «Фото».

Выполнение нескольких замеров

  1. Выполнив первый замер, переместите устройство, чтобы расположить точку над другим местом на объекте или рядом с ним.
  2. Нажмите кнопку добавления (), чтобы начать второй замер, и переместите устройство так, чтобы точка расположилась рядом с местом уже выполненного замера.*
  3. Нажмите кнопку добавления () снова, чтобы отобразился второй замер.
  4. Повторите эти шаги, чтобы выполнить нужное количество замеров.

Нажмите кнопку отмены (), чтобы удалить последний замер, или нажмите «Очистить», чтобы повторить.

* Дополнительные замеры должны начинаться или заканчиваться рядом с уже выполненным замером. В противном случае все предыдущие замеры заменяются самым последним.

Измерение прямоугольного объекта

Если устройство определит, что форма измеряемого объекта квадратная или прямоугольная, вокруг объекта появится рамка замера. Нажмите кнопку добавления (), после чего отобразятся значения ширины и длины объекта. Немного переместите устройство, после чего отобразится площадь объекта.

Пока отображаются показатели замера, можно нажать измеренный показатель площади, чтобы увидеть длину диагонали, а также площадь в квадратных дюймах или метрах.

Использование приложения «Рулетка» на iPad Pro 12,9 дюйма (4-го поколения), iPad Pro 11 дюймов (2-го поколения), iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max

iPad Pro 12,9 дюйма (4-го поколения), iPad Pro 11 дюймов (2-го поколения), iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max оснащены сканером LiDAR, который поможет быстрее и точнее измерять предметы в приложении «Рулетка».

Не уверены, есть ли в вашем устройстве сканер LiDAR? Узнайте, какая у вас модель iPad или какая у вас модель iPhone.

Измерение роста человека

Если приложение «Рулетка» обнаруживает человека в видоискателе, оно автоматически измеряет его рост от земли до верхушки головы, шапки или волос. Вы можете нажать кнопку затвора (), чтобы сфотографировать человека, при этом измерив его рост. Затем вы можете воспользоваться функцией «Разметка» на фотографии, сохранить ее и поделиться ей.

Советы по правильному измерению роста:

  • Выберите место с хорошим освещением.
  • Не стоит выбирать место с темным фоном и рядом с отражающими поверхностями.
  • Убедитесь, что лицо и голова человека, чей рост измеряется, ничем не закрыты (например, маской, солнцезащитными очками или головным убором).
  • Попробуйте отступить назад от человека, чей рост вы измеряете. Возможно, вы стоите слишком близко.

Использование вертикальных и краевых направляющих

Направляющие линии на iPad Pro 12,9 дюйма (4-го поколения), iPad Pro 11 дюймов (2-го поколения), iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max помогают легко и точно измерить высоту, а также прямые края мебели, столешниц и других объектов. Направляющие линии отображаются автоматически вдоль краев при выполнении вертикального измерения.  

Привяжите к желтой направляющей линии начальную и конечную точки, затем нажмите на измерение, чтобы посмотреть подробные сведения, предоставленные устройством iPad Pro. Вы можете посмотреть высоту измеряемого края, расстояние до него, угол наклона и т. д.

Более подробные сведения об измерении показаны в представлении линейки

В приложении «Рулетка» на iPad Pro 12,9 дюйма (4-го поколения), iPad Pro 11 дюймов (2-го поколения), iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max для линейных измерений добавляется наложение в виде линейки, показывающее габариты объекта с точностью до деления. Переместите устройство iPad Pro ближе к линейному измерению, чтобы отобразилось представление линейки, затем нажмите кнопку затвора, чтобы сделать фотографию и использовать измерения с точностью до деления линейки для планирования проектов.

Просмотр истории измерений

Нажмите кнопку списка , чтобы просмотреть все измерения, полученные в ходе текущего сеанса, в том числе снимки экрана. Это помогает отслеживать габариты при измерении пространства или серии объектов. Вы можете скопировать габариты в приложение «Заметки», «Почта» или любое другое приложение, где необходимо сохранить список, или очистить их и начать сначала.

Дополнительная информация

Дата публикации: 

История развития мощностных измерений — новости компании МАХА

Истоки современных процедур измерения мощности можно найти в период изобретения парового двигателя. Во второй половине 18-ого века Джеймс  Уатт кардинально усовершенствовал существующую конструкцию,  увеличив  ее эффективность и создав универсальную паровую машину двойного действия. Несмотря на мизерную по современным понятиям эффективность всего в 3%,  двигатель Уатта все же получил первый патент. И в результате он стал тем двигателем, который способствовал процессу индустриализации; даже тогда двигатели должны были показывать оцениваемые результаты.

В любом случае, это означало, что уже была необходима единица измерения мощности.   Первое определение метрической единицы л.с. (лошадиной силы) восходит своими корнями также к Джеймсу Уатту.

Спустя 200 лет, новая единица мощности была названа именем изобретателя: Ватт и сейчас является унифицированной единицей измерения мощности. Старая добрая метрическая лошадиная сила была отменена с введением системы СИ (Система Интернациональная) и, в соответствии с официальными правилами,  допускалась к применению только в качестве дополнительной единицы измерения.

Победный марш парового двигателя задал направление развития прогресса: железные дороги и локомотивы с паровыми двигателями были еще одной вехой на пути к индустриальному обществу.  За 80 лет до появления первого автомобиля, в конце 80-х годов 19 века первый паровой локомотив уже двигался по железной дороге, и это направление промышленности развивалось чрезвычайно быстро.  Локомотивы были быстрые, тяжелые и, конечно же, дорогие. Для контроля  и, по возможности,  для снижения  грандиозных операционных расходов при эксплуатации этих монстров необходимо было измерять их эффективность. Для этих целей сначала использовали специальные измерительные тележки, которые цеплялись к локомотивам. 


Гидромеханические измерительные устройства и пружины передавали силу с валов этих «лабораторий»  на автоматические приборы измерений внутри тележек.  Совместно с другими измерительными системами это позволяло измерить постоянное тяговое усилие, работу, мощность, скорость движения и другие параметры с разрешением до 0,1 с.  Эти измерительные тележки заложили важный фундамент для финансово – успешного  производства и развития железнодорожной сети по всему миру. 

Во избежание нарушений плотного графика железнодорожного движения длительными  тестовыми заездами локомотивов с измерительными тележками, а также для того, чтобы сделать измерения независимыми от погодных условий, были созданы стационарные измерительные системы.  Это были гигантские залы с  внушительными роликовыми динамометрами, установленные на них локомотивы можно было испытывать под различными нагрузками с любой длительностью.  В тот же момент получили развитие, в соответствии с возможностями современных технологий измерений, системы оценки выхлопных газов и измерения расхода топлива, что также было обусловлено необходимостью оптимизировать эффективность паровых локомотивов в целом.  В этих динамометрах все еще использовали большие, относительно простые водяные тормоза под каждым приводным колесом для обеспечения различных нагрузок. Такие гидравлические динамометры были доступны для коммерческого применения, начиная с 1881 года после их изобретения Вильямом Фродом (William Froude). 

Лошадиная сила и Ватт

Старые метрическая лошадиная сила (PS) и механическая лошадиная сила (hp)  были до какой-то степени маркетинговым ходом Джеймса Уатта. Он хотел сравнить производительность его парового двигателя и ломовой лошади. Он вывел, что лошадь может вращать мельничное колесо радиусом 12 футов со скоростью 144 раза в час или 2,4 оборота в минуту. Уатт также вывел, что сила тяги лошади равняется 180 фунтам.

Используя уравнение

мощность = работа/время = сила * дистанцию / время

он приблизительно получил

33000   ft * lbf/m (фут-фунт силы в минуту)

Другие современные определения лошадиной силы также приводили к этой величине при помощи похожих выкладок. До сегодняшнего дня во всем мире сосуществует великое множество единиц измерения показателя мощности. Чтобы их можно было сравнивать, должна была появиться базовая и стандартизированная единица измерения, а так же унифицированная  процедура измерения.

С появлением СИ (Международной системы единиц) было вычислено значение метрической лошадиной силы (л.с. — PS), равной 735,49875 Вт (или кг*м2 / с3). Отсюда получаем значение кВт равным 1,35962162 л.с.

DIN (Германский институт стандартизации) и ISO (Международная организация по стандартизации) в стандартах DIN 70020 и ISO 1585 утвердили, что эффективная мощность измеряется «при нормальных условиях для всех обычных двигателей внутреннего сгорания с установленными на них впускной и выпускной системами». Помпы, топливные насосы и распределители, а также вентиляторы охлаждения и (ненагруженные) генераторы должны приводиться двигателем.

И даже эти стандарты и нормы, как все другие соответствующие стандарты и правила (с 2000 года определены стандарты EU и EEC), подвергались изменениям и дополнениям.  Новые достижения в автоиндустрии постоянно требуют обновления процесса измерения мощности современного двигателя. Большинство вспомогательных механизмов автомобиля уже не имеют прямого привода от двигателя, электроусилители рулевого управления, водяные помпы и другие устройства нагружают генераторы и источники питания автомобилей неодинаково.


Пионеры автомобильной промышленности уже могли заимствовать опыт железнодорожной индустрии для тестирования своих двигателей и транспортных средств. Однако такие масштабные испытания не всегда были доступны только зарождающейся автомобильной промышленности. Приходилось сталкиваться со множеством сложностей начального периода развития в попытках увеличить общественное признание данного вида транспорта.


Также следует отметить тот факт, что вплоть до 1928 года, в соответствии налоговым законодательством Германии, для клиента более важным, чем фактическая мощность транспортного средства, была, так называемая, «налоговая лошадиная сила». Величина налоговой лошадиной силы (н.л.с.) рассчитывалась не от фактической мощности двигателя, а с помощью простой математической формулы, основанной на размерах цилиндра (одну налоговую лошадиную силу «выдавал» четырехтактный двигатель с рабочим объемом 261,8 см3). 

В начале ХХ века налоговая лошадиная сила была достаточно близка к реальной лошадиной силе (л. с.); с развитием же двигателей внутреннего сгорания реальная лошадиная сила стала больше, чем н. л. с. в десять и более раз. Данная практика делала не актуальным вычисление реальной лошадиной силы, поэтому часто она исчислялась неточно или просто выдавалась производителем. Так, например, производитель заявлял следующие характеристики Audi 18/70 PS 1925-го года (M-type выпускалась с 1924 по 1927, один из самых дорогих автомобилей того времени): автомобиль с 18 налоговыми лошадиными силами оснащен двигателем с объемом  4,5 литра и эффективной мощностью в 70 лошадиных сил. Действительно ли эти 70 лошадиных сил были достижимы данным автомобилем, оставалось скорее на совести маркетологов, нежели инженеров, хотя эффективную мощность даже в то время можно было измерить с достаточной точностью. 



Пока производство автомобилей еще не стало массовым, и процессы производства не отвечали более поздним индустриальным стандартам, каждый произведенный двигатель испытывался  и измерялась его мощность. Такие измерения производились при помощи упомянутого ранее динамометра с водяным тормозом.  Альтернативные средства были довольно устаревшими конструкциями со сравнительно примитивными датчиками силы, например, с простыми ленточными тормозами. Эта и последующие разработки, например тормоз де Прони (de Prony), имели в основе сухое трение, поэтому не подходили для автомобильной индустрии, по крайней мере для инженерного применения.  Электрификация технологий на рубеже веков имела решающее значение для зарождающейся автомобильной индустрии. Двигатель внутреннего сгорания занял лидирующие позиции по сравнению с паровым и электрическим двигателями.

Немецкий инженер Рудольф Дизель стремился повысить эффективность двигателя внутреннего сгорания и в 1897 предложил двигатель с воспламенением от сжатия. На заводе «Людвиг Нобель» Эммануила Людвиговича Нобеля  в Петербурге в 1898—1899 Густав Васильевич Тринклер  усовершенствовал этот двигатель, использовав бескомпрессорное распыление топлива, что позволило применить в качестве топлива нефть. В результате бескомпрессорный двигатель внутреннего сгорания высокого сжатия с воспламенением стал наиболее экономичным стационарным тепловым двигателем. В 1899 на заводе «Людвиг Нобель» построили первый дизель в России и развернули массовое производство дизелей. Этот первый дизель имел мощность 20 л. с., один цилиндр диаметром 260 мм, ход поршня 410 мм и частоту вращения 180 об/мин. В Европе дизельный двигатель, усовершенствованный Густавом Васильевичем Тринклером, получил название «русский дизель» или «Тринклер-мотор».

Электродвигатели переменного, постоянного тока и электромагнитные индукционные тормоза начали использовать в динамометрических стендах  для автомобильной индустрии для применения значительно позже, где-то в 1930-х годах.


И даже после Второй мировой войны такие динамометры были доступны и использовались исключительно для исследований и разработок промышленного масштаба. Параллельно, еще до войны в Америке, в среде автомобильного спорта и механиков–энтузиастов начали зарождаться традиции измерений мощности автомобилей.  Относительно дешевые гидравлические тормоза, используемые в этих гаражах, стали широко распространенными в Америке.


Широкое распространение автомобилей порождает первые уличные состязания “на скорость”.  Любители гонок начинают перестраивать свои автомобили. Чаще всего это были массовые модели Ford в кузове родстер, из-за его меньшего веса, отсюда появился термин hot rod, сокращение от hot rodster. C 1949 года ведет свою историю Национальная Ассоциация гонок серийных автомобилей (NASCAR — National Association of Stock Car Auto Racing). Именно тогда Билл Франс-старший решил объединить проводившиеся на юго-востоке США полулюбительские гонки на серийных машинах в один чемпионат. Ни одна автоспортивная организация не взялась санкционировать это соревнование, и Франс основал санкционирующую организацию сам. Все это стало предпосылкой, чтобы североамериканские производители автомобилей обратили на характеристики мощности автомобилей свое пристальное внимание. 

Для обычных же автосервисов было довольно таки мало интереса инвестировать в такое диагностическое оборудование. Важные действия в этом направлении начались только в 1970-х годах, когда в США были определены первые экологические стандарты, описанные в  Федеральных законах о качестве воздуха и о качестве вод.  

Данное регулирование произвело настоящий бум спроса на функциональные динамометры для диагностики транспортных средств, особенно когда во многих странах законами стало предписано проводить экологические измерения под нагрузкой. Долгое время в Европе технологии измерений мощности и экологических показателей оставались прерогативой автопроизводителей и профессионального автоспорта. Но и здесь, параллельно с введением экологических стандартов в Америке, развивающееся законодательство стало требовать применения простых роликовых динамометров.  В последующие годы экологические стандарты во всем мире становились все жестче. Угроза загрязнения воздуха, нефтяной кризис и возрастающее внимание к экологии в развитых странах сильно повлияли на развитие автомобильной промышленности.


Не важно, изобретались ли полноприводные технологии, электронные системы управления или каталитические нейтрализаторы отработанных газов, процедуры измерений мощности и экологических показателей должны были идти в ногу с техническим прогрессом в автомобилестроении.

В Германии в 1985 году была введена предписанная законом специальная ежегодная проверка токсичности отработанных газов (ASU — Abgas-Sonder-Untersuchung), которая действовала вплоть до 1993 года. И хотя он распространялся только на бензиновые двигатели, но диагностическим оборудованием сразу же были оборудованы автосервисы по всей стране. Это произошло, потому что те, кто не мог провести диагностику согласно узаконенным нормам, сразу же вытеснялись с рынка конкурентами.  С декабря 1993 года закон о ежегодной проверке отработанных газов, известный теперь как «AU», так же стал распространяться и на дизельные двигатели.  Принцип действия опациметра (или дымомера —  оптического прибора для измерения дымности выхлопных газов дизельных двигателей) не изменился до сегодняшнего дня. Дизельные же двигатели претерпели большие изменения, как это повлияло на измерения, будет освещено в последующих статьях.

Относительно недавно (с 1 декабря 2008 года) для всех автомобилей, зарегистрированных после 1 января 2006 года начала действовать так называемая Директива 4 (Leitfaden 4 / Guideline 4). В настоящий момент полным ходом идет бурная дискуссия вокруг этой Директивы и заявлений автомобильной индустрии о замене традиционных технологий экологического контроля «из выхлопной трубы» на контроль отвечающих за экологию компонентов посредством OBD. Тем не менее, этот динамический интернациональный процесс уже неопровержимо определил: развитие современных  технологий измерения мощности и экологических показателей не завершено и будет продолжаться еще долгое время.    

Читайте также

Концерн PORSCHE AG омологировал MLT 3000 / VAS 621 001

Фестиваль «Мир Автобусов» 2014

Ралли-рейд «Шелковый путь – 2011»

Интеравто 2016

Ёмкость аккумуляторов в mAh и Wh: ammo1 — LiveJournal

Как часто случается в нашем несовершенном мире, общепринятой единицей измерения ёмкости аккумуляторов стала единица, не способная точно отразить ёмкость — миллиампер-часы (mAh, мАч, мА·ч). Многие производители пытались «привить» населению «правильную» единицу измерения — ватт-часы (Wh, Втч, Вт⋅ч), но почему-то она до сих пор не прижилась.

Объясню, почему ватт-часы «правильная единица», а миллиампер-часы (или ампер-часы) «неправильная». Аккумуляторы и аккумуляторные сборки бывают на разное номинальное напряжение, например 1.2, 3.6, 3.7, 7,4, 11.1, 14.8 V. При этом аккумулятор 7.4 V 2000 mAh имеет вдвое большую ёмкость, чем 3.7 V 2000 mAh, с ватт-часами такой путаницы не будет — первый аккумулятор имеет ёмкость 14.8 Wh, второй 7.4 Wh. В данном случае, чтобы получить ватт-часы я просто умножил номинальное напряжение аккумулятора на заряд в ампер-часах (1Ah=1000mAh).

Но это ещё не всё. Давайте посмотрим, как разряжается Li-ion аккумулятор от смартфона Cubot S200.

В процессе разряда напряжение на аккумуляторе меняется. У нашего литий-ионного аккумулятора оно падает от 4.291 V до 3.0 V.


При этом в характеристиках аккумулятора указывается среднее напряжение 3.7 V и заряд в миллиампер-часах для этого напряжения. Реальное количество энергии, которое выдаст аккумулятор, можно посчитать лишь в ватт-часах, умножая текущее напряжение на текущий ток в каждый момент времени и получая итоговое значение ёмкости из суммы этих значений, разделив её на количество таких подсчётов в час.

Анализатор разряжал аккумулятор 36694 секунды, поддерживая постоянный ток разряда 301 mA. Если просто умножить 301 на 36694 и разделить на 3600 (количество секунд в часе) получим 3068 mAh. Умножим это значение на номинальное напряжение аккумулятора 3.7 V и разделим на 1000. Получится 11.35 Wh.

А что же на самом деле?

Анализатор замеряет значения напряжения 10 раз в секунду. Умножив каждое значение напряжения на ток разряда получим мощность во время каждого замера. Сложим значения мощностей всех 366913 замеров и разделим на количество замеров в час (36000).

C вашего позволения, скриншоты 366893 промежуточных строк я приводить не буду. 🙂

Получается значение 11.78 Wh — реальное количество энергии, которое выдал аккумулятор. Если разделить это значение на 3.7V получим расчётный заряд 3184 mAh.

Расхождение реального количества энергии, которую выдал аккумулятор, отличается от расчётного на 3.8%, именно такая ошибка получится, если измерять не ватт-часы, а миллиампер-часы, выданные аккумулятором.

Справедливости ради надо сказать, что у обычных аккумуляторов это расхождение обычно составляет около одного процента.

Именно поэтому все устройства, измеряющие ёмкость аккумуляторов в миллиампер-часах дают лишь приблизительные результаты, ведь напряжение в процессе разряда меняется, а это не учитывается.

Точные результаты могут быть только в ватт-часах при условии, что в процессе разряда делается множество измерений.


Max Units (поле ресурса) — Project

Тип данных Процент / число

Тип записи Вычислено или введено

Описание Поле Max Units содержит максимальный процент или количество единиц, представляющих максимальную мощность, для которой ресурс доступен для выполнения любых задач в течение текущего периода времени. Значение по умолчанию для поля Max Units — 100 процентов.

Как вычисляется Если вы установили единицы ресурса в диалоговом окне Информация о ресурсе , это значение отображается в поле Максимальное количество единиц.

Наилучшие варианты использования Добавьте поле «Максимальное количество единиц» в представление ресурсов, если вы хотите отобразить, отфильтровать или изменить максимальное количество единиц, которое ресурс доступен для работы над любой назначенной задачей за текущий период времени. Поле Max Units взаимодействует с полем Assignment Units для назначения.Если вы назначаете ресурс большему количеству единиц, чем разрешено в поле «Максимальное количество единиц», Project укажет, что этот ресурс находится вне пределов доступности. Если доступность единицы ресурса меняется на протяжении всего срока реализации проекта, также добавьте поля «Доступен с» и «Доступен до», чтобы показать диапазон дат, к которому относится эта доступность единицы.

Примеры Шон половину рабочего времени работает над вашим проектом, а половину — над проектом другой группы, поэтому вы устанавливаете поле Шона Макс. Единицы на 50 процентов.Позже вы непреднамеренно назначаете Шона задаче на 100 процентов. Шон сейчас находится вне пределов досягаемости.

Новый ресурс, Эшли, начинает работу над этим проектом примерно через месяц, 1 июня. Эшли начнет работу над проектом на полставки, а затем 1 сентября Эшли перейдет на 75 процентов. 1 января Эшли будет на 100 процентов участвовать в проекте. Вы используете диалоговое окно Resource Information , чтобы установить даты доступности и их соответствующие единицы. Затем вы добавляете поля «Доступен с», «Доступен до» и «Максимальное количество единиц» в представление ресурсов, чтобы всегда видеть доступность Эшли за текущий период времени.

Примечания Если ресурс назначен большему количеству единиц назначения, чем максимальное количество единиц для всех назначенных задач, ресурс выходит за пределы доступности, и в поле Превышение доступности устанавливается значение Да.

Вы также можете указать максимальное количество единиц в диалоговом окне Resource Information . Здесь также можно установить доступность различных единиц для разных периодов времени в рамках проекта.

Вы можете переключаться между процентами и десятичными знаками для представления максимальных единиц в диалоговом окне Project Options .

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} Минимум и максимум

единиц | L&S Advising

Вы должны изучать как минимум 13 единиц в каждом семестре, если у вас нет утвержденной сокращенной учебной нагрузки (RCL), которая позволяет вам брать менее 13 единиц.

Право на участие

Если вы соответствуете одному из следующих критериев, вы имеете право на сниженную учебную нагрузку.
  • Оплачиваемая занятость (15 и более часов в неделю): минимально допустимая единица в зависимости от количества отработанных часов (см. Форму)

  • Соответствует требованиям программы для студентов-инвалидов (DSP): минимум единиц определяется DSP

  • Родительство: минимум два курса, всего шесть единиц

  • Graduating Senior (только в семестре EGT): минимум один курс или количество единиц, необходимых для выпуска

  • Major Honors Programme: минимум два курса, всего шесть единиц

  • Одобренное позднее выпадение, которое ставит ученика ниже 13 единиц

Если вы соответствуете одному из вышеперечисленных критериев, см. Следующий раздел часто задаваемых вопросов, чтобы узнать, как запросить RCL.

Если вы не соответствуете одному из вышеперечисленных критериев, но считаете, что у вас есть медицинские, личные или семейные обстоятельства, которые требуют рассмотрения утвержденного RCL, вы можете встретиться с консультантом колледжа L&S, чтобы обсудить ваши варианты и лучший курс обучения. действие.

Неутвержденная пониженная курсовая нагрузка

Если вы наберете менее 13 единиц в осенний или весенний семестр без одобрения, вы получите предупреждение по электронной почте, если это будет первый раз. Если вы воспользуетесь другим неутвержденным RCL, вы получите приостановленную регистрацию в будущем.В этом случае вам нужно будет встретиться с консультантом колледжа L&S, чтобы снять удержание.

Стоимость обучения

Студенты с утвержденным RCL по-прежнему считаются студентами очной формы обучения, которые оплачивают полное обучение и сборы (если только они не утверждены для редкого сокращения стоимости обучения, которое в настоящее время доступно только для студентов DSP, которые соответствуют требованиям по инвалидности. Студенты DSP должны обсудить снижение платы за обучение с офисом DSP. Начиная с осени 2020 года L&S не рассматривает запросы на сокращение платы за обучение. На вопросы о сокращении платы за обучение можно ответить в офисе Регистратора).

OMRON TENS Unit | MAX Power Relief

Описание

Предлагая в два раза большую мощность с помощью OMRON Max Power Relief (PM500), одно из наших самых универсальных устройств TENS по-прежнему легко персонализировать и настраивать. Если у вас есть труднодоступные, глубокие боли, которые просто повторяются, выберите Max Power Relief (PM500). Он идеально подходит для тех, кто может испытывать боли в пояснице или повторяющиеся боли в коленях и плечах. Этот настраиваемый модуль TENS имеет режимы, позволяющие решить большинство ваших проблем.Возьмите его с собой на работу, используйте дома или во время путешествий. Устройство OMRON Max Power Relief TENS чрезвычайно портативно, оно идеально помещается в ладони или в кармане для незаметного использования. Это устройство имеет шесть режимов боли в теле (плечо, поясницу, рука, ступня, нога, сустав) и три режима, похожие на массаж (растирание, постукивание, разминание), каждый из которых имеет 15 регулируемых уровней мощности, чтобы помочь облегчить вашу боль. Удобные самоклеящиеся прокладки Long Life (1 пара) можно использовать до 150 раз, в комплект также входит пластиковый держатель для хранения.OMRON Max Power Relief — одно из наших самых мощных и наиболее адаптируемых устройств TENS для всех ваших потребностей в обезболивании.

ПРИМЕЧАНИЕ. Во избежание повреждения устройства используйте только провода, электроды и аксессуары, рекомендованные OMRON.

Устройство OMRON Max Power Relief TENS обновлено до нового SKU (старый — PM3032, новый — PM500). Приведенные ниже отзывы пользователей относятся как к PM3032, так и к PM500, так как характеристики продукта одинаковы.

Размеры (прибл.)
Длина: 1 дюйм, ширина: 2 дюйма, высота: 4,4 дюйма
Вес: 3,5 унции.
Принадлежности
  • — Прокладки с длительным сроком службы: прокладки OMRON с длительным сроком службы (PMLLPAD), , прилагаемые к устройству, , прочные, удобные и нежно прилегают к вашей коже.

  • -Большие прокладки Long Life: единичные прокладки OMRON TENS (PMLLPAD-L) для больших мышц и боли.

Ограниченная гарантия

В устройстве OMRON Max Power Relief Unit (PM500), за исключением батарей, предоставляется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления, обнаруженных в течение одного года с даты покупки, при использовании в соответствии с предоставленными инструкциями.Гарантия на шнур с подушечками, входящие в комплект поставки, составляет 30 дней. Вышеуказанные гарантии распространяются только на первоначального розничного покупателя. По нашему усмотрению, мы бесплатно заменим любое устройство, на которое распространяется вышеуказанная гарантия. Замена — наша единственная ответственность и ваше единственное средство правовой защиты в соответствии с вышеуказанными гарантиями. См. Руководство по эксплуатации для получения полной информации о гарантии.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более чем

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

MIGHTY STORIES: Вьетнамская воздушно-реактивная артиллерийская установка Blue Max

Mighty Stories — это еженедельная статья WATM, посвященная историям ветеранов, военнослужащих и семей военнослужащих.Особенность этой недели — Art Jetter, Вьетнамский ветеран.

«Я вырос в Омахе, Небраска. Я был старшим из шести мальчиков, не девочек, в среднем классе Америки. Мой отец был прекрасным человеком, а моя мама была замечательной матерью.

Мой отец был пилотом B-17 во время Второй мировой войны. Он совершил 35 вылетов из Англии. Он вызвался полететь в Тихий океан, но, к счастью, война закончилась, когда он закончил свое обучение. Два брата моей мамы тоже были пилотами. Мой дед присоединился к команде Signal Corp в армии, а также во время Первой мировой войны проходил подготовку пилотов.Мой отец на самом деле не говорил о войне.

Он был самым младшим из 9 детей. Я читал несколько писем, которые он отправлял своей семье во время Второй мировой войны. Все, что ему заплатила армия, он отправил домой. Вот парень, который всю свою страну когда-либо просил его, и я не думаю, что у него было время испугаться.

8-й армейский авиационный корпус собрался в Омахе около 25 лет назад. Прибыла вся его команда. Они вместе воевали, вместе приходили домой и оставались на связи. В тот вечер они все пришли поужинать к моим родителям и пригласили нас, детей, присоединиться к ним.Мой отец плохо слышал, так что представьте себе длинный обеденный стол с моим отцом на одном конце. Один из парней, Марти, был на другом конце провода. И Марти сказал: «Итак, ребята, я просто хочу, чтобы вы все знали, что причина, по которой мы все можем здесь пообедать сегодня вечером, — причина того, что мы все вернулись домой живыми — была из-за вашего отца. Я спросил: «Что делал мой отец?» Я имею в виду, что эти B17 летали строем, «Что он делал, чтобы обеспечить защиту?» Марти объяснил, что мой отец всегда летел в сторону артиллерийского орудия.

Между бомбардировщиками было какое-то пространство, и немцы наводили свои зенитные орудия на конкретный самолет, и когда мой отец видел зенитный огонь, он поворачивался к нему.Немцы подстраивались, пытаясь угадать, куда им надо стрелять, и всегда ошибались. Мой отец повернулся ко мне и сказал: «Что Марти только что сказал?» Я сказал: «Он сказал, что, чтобы вас не выстрелили, вы должны лететь к огню». И мой отец сказал: «Вы знаете, что я делал это раньше. «Мы все довольно хорошо посмеялись по этому поводу. Он ожидал, что я поступлю правильно. Он был очень благородным, правдивым, верным парнем.

Я помню, в 1965 году все наши студенты сидели в аудитории по какой-то программе.Рядом со мной сидел один из моих любимых друзей, Чарли Ли. Его отец был майором в армии. Он повернулся ко мне и сказал: «Мой папа говорит, что мы должны присоединиться к резерву». И я сказал: «Зачем нам это делать?» И он сказал, что как только нам исполнится 18 лет, мы сможем присоединиться к резерву, и мы сможем выбирайте нашу работу, а не просто отправляйтесь во Вьетнам в качестве пехотинца. Я даже не знал, что такое Вьетнам. Чарли присоединился к 173-й транспортной роте в резерве, и как только он присоединился к нему, все его подразделение было вызвано и отправлено.Он прошел подготовку в качестве спасателя в бассейне Офицерского клуба и попал во Вьетнам в качестве командира конвоя. Он и по сей день остается одним из самых организованных парней, которых я когда-либо встречал в своей жизни. Чарли остался в резерве, и после Вьетнама его вызывали на большинство сражений. До выхода на пенсию он получил звание командирского сержант-майора.

Я не последовал его инструкциям, и меня призвали в армию. Я хотел быть архитектором. Меня приняли в Университет Небраски-Линкольн, но мой дедушка входил в попечительский совет небольшого колледжа в Айове, и он хотел, чтобы я поступил туда.Итак, я пошел, но мне не следовало идти. Я ушел и не смог вернуться в УНЛ. Я продавал мужскую и мужскую одежду в розничном магазине по id = ”listicle-2645885448 ″ в час. Я ходил в Военную академию Вентворта на 12 месяцев и вскоре после этого получил письмо, в котором меня приветствовали в армии США.

Фотография любезно предоставлена ​​Art Jetter

Я отправился в Форт-Льюис, чтобы пройти базовую подготовку. Они поставили нас всех в очередь и попросили любого, кто прошел через ROTC, сделать шаг вперед. Я узнал, а потом они спросили, учился ли кто-нибудь в военной академии.Поскольку я это сделал, я сделал еще один шаг вперед. Итак, меня сделали исполняющим обязанности сержанта по строевой подготовке одного из взводов. Я подумал: «Вот дерьмо». Я был маленьким парнем, когда окончил школу. Я был почти 5 футов 2 дюйма и 120 фунтов. Думаю, я смогу сделать около трех отжиманий.

Я много работал и довольно скоро прошел тест PT. В конце основного они поместили статью в Omaha World Herald, что я был лучшим в своем классе, и они повысили меня до E3. Я пошел к своему старшему сержанту по строевой подготовке и сказал ему, что я лучший парень, который у него был.Он ответил, что не стоит хвастаться. Я сказал: «Не заблуждайтесь, я не хвастаюсь. Я говорю, что если я лучший, что у тебя есть, у тебя большие проблемы ». Он сказал:« Ты не думаешь, что обучение было адекватным ». Я сказал:« Мне повезет, если я спущусь по лестнице. самолета во Вьетнаме, не будучи застреленным. »Мы говорили о том, что нуждаемся в лучшей подготовке, и через неделю я оказался кандидатом в Кандидатскую школу пехотных офицеров (OCS).

После того, как я подал заявление в школу рейнджеров и десантников (которую я не получил), мне сказали, что у меня есть способность быть пилотом.Я подумал, что с таким количеством пилотов в моей семье это было здорово. Я служил в войсках, а затем пошел в летную школу в Техасе. Затем я провел четыре месяца в Форте Ракер, обучаясь пилотированию Hueys. Я закончил летную школу как один из лучших. Я говорю вам это не для того, чтобы хвастаться, но это произошло потому, что я боялся того, что может со мной случиться больше, чем кто-либо другой, поэтому я учился усерднее. Это было больше связано с возможностью жить, чем с оценками. Меня выбрали пилотом Cobra, что было похоже на переход от семейного минивэна к полноразмерному Ferrari.

Я знал, что собираюсь во Вьетнам. У меня был выходной месяц, поэтому я пошел домой. Все девушки, которых я знала, отвезли меня в аэропорт по пути во Вьетнам. Все время, пока я учился в вертолетной школе, я знал, что меня не учат оставаться дома. Это интересная вещь о подготовке к работе. Вы знаете, в одном отношении я был напуган. Во-вторых, после всех этих тренировок я действительно хотел, чтобы это применили.

Фото предоставлено Вьетнамской ассоциацией пилотов вертолетов

Я не фанат войны.Но я вложил в тренировки все, что мог — для собственного выживания и для выживания всех, с кем я был связан. Я попросил меня быть в 1-й Воздушной Голгофской Дивизии. Когда я приехал во Вьетнам, я пошел на станцию ​​приема 1-й Air Calvary. Было бы разумно спросить, в какое подразделение никто не стрелял, но я слышал, как люди говорили о легендарном авиационном ракетном артиллерийском подразделении Blue Max, и я попросил об этом. Я не был разочарован. Может быть, немного переутомился, но я был в отряде с исключительными людьми.

Этот опыт и те парни запомнились мне. Многие из них — мои близкие друзья. У нас в отряде было всего 32 пилота. Сразу после моего отъезда восемь из них были убиты. Это был странный образ мыслей об этих парнях. И я думаю, что виноват в том, что остался в живых. Как будто я ушел слишком рано. К тому времени, как я пробыл там около девяти месяцев, я был руководителем большинства организованных атак. Я сказал своему командиру, майору Ларри Маккею, что собираюсь продлить его на шесть месяцев. Я чувствовал себя принадлежащим к этому отряду. Ларри сказал отлично, клерк роты сказал отлично, и на следующий день после того, как я изначально должен был покинуть Вьетнам — день, когда мой год истек, — министерство армии вызвало моего командира и сказал: «Где он? Мой командир сказал, что я был на задании, что я продлил его на 6 месяцев, и армия сказала нет.Итак, мой командир послал мне на помощь еще одну кобру. Мы с ним пошли в штаб-квартиру 1-й дивизии Голгофы, и мне сказали, что я должен явиться в Форт-Райли, штат Канзас. Я уехал из Вьетнама и как сумасшедший пытался вернуться. Эти парни были очень важны для меня.

Наша миссия заключалась в следующем: они припарковали нас в пределах 5 минут полета от наших ребят в поле. Мы сидели с радистом, который должен был связаться с парнями на земле. Если радист кричал: «Пожарная миссия», мы бежали к самолету и должны были оторваться от земли менее чем через две минуты.Как только мы взлетали, парень подсказывал нам направление, а затем читал задание. Если была медицинская эвакуация, частью нашей миссии была безопасность. Мы обеспечим безопасность для прибытия вертолета для медицинской эвакуации.

Я выполнил 1032 боевых вылета, но есть много особенных, и все по разным причинам. Когда я впервые попал туда, я был вторым пилотом. Вы стремитесь стать командиром самолета, но в начале вы уже второй пилот. Это было вторжение в Камбоджу. Вертолет управления был сбит и приземлился на дороге.Просто океан людей вышел из-под деревьев; вражеские солдаты, бегущие к Хьюи.

Это было бы ценным сокровищем. Части войны коварны, а части причудливы и юмористичны в некотором роде с черным юмором. Мы стреляли в очень многих людей. Мы были не очень высоко над землей и смотрели, как они стреляют в нас. Разруха была просто безумной. И я все думал: «Что не так с этими солдатами — они просто идут. Нас учат расходиться.’

Пока идут все эти перестрелки, по дороге едет грузовик весом две с половиной тонны. Грузовик останавливается и забирает этих парней, а они продолжают ехать по дороге во Вьетнам. Я думаю, только память обо всех этих вражеских солдатах под открытым небом … которые никогда не исчезнут.

У меня был второй пилот Эрнест Рикенбакер, который имел знаменитую фамилию из-за своего двоюродного дяди Эдди, летного аса Первой мировой войны и обладателя Почетной медали. Я пошел к своему командиру и сказал ему, что Эрнесту нужен собственный самолет — это было невероятно.И это сделал мой командир. Мы назвали Эрнеста «Быстрый Эдди», потому что он так быстро стал командиром самолета. Он выиграл Серебряную звезду за спасение своего второго пилота. Но сначала позвольте мне рассказать вам об этой миссии.

Там была база огневой поддержки под названием Пейс, прямо у границы с Камбоджей, где тропа Хо Ши Мина входила во Вьетнам. По политическим причинам армия должна была эвакуировать эту базу огневой поддержки. Предоставленная самой себе, армия никогда бы не пожертвовала этим из-за стратегического преимущества.Но какой-то парень не стал патрулировать, и он написал своему сенатору, поэтому они закрыли его как «слишком опасный». Не так, как следует вести войну, но все равно. Мы должны были отвезти 12 вертолетов в аэропорт Тайнинь для инструктажа, и нам повсюду рассказывают обо всей этой зенитной установке и о том, что никто не может попасть в Пейс — это было слишком смертельно.

Мы думали, как эвакуировать этих ребят. План состоял в том, что на следующий день Хьюи с дымогенератором будет летать и маскировать грузовики, подъезжающие, чтобы забрать парней и вывести их оттуда.Я не очень часто рассказываю эту историю, поэтому могу пропустить ее части. Но группа из нас, которая возвращалась, должна была проинструктировать других пилотов. Но затем аэропорт подвергся ракетному обстрелу.

Первое, что нам нужно было сделать, это вытащить наши вертолеты. Итак, мы сделали, и тогда мы все должны приземлиться. Когда мы подходим к финалу, ребята из Pace начинают кричать, что они принимают входящие. Я сказал своему крылатому кораблю: «Давай позаботимся об этом». Итак, мы пошли на низком уровне до верхушек деревьев, пока не добрались до Пейса.Мы поднялись примерно на 1500 футов и видим 6 парней и минометную трубку на другой стороне границы. Границу тут же обозначил ручей. Все на западной стороне было Камбоджей, а на востоке было Вьетнамом.

Нам всегда приходилось звонить, чтобы получить разрешение на огонь, поэтому я позвонил. Я думаю, что парень, которому я должен был позвонить, был парнем из ВВС, и я попросил перелететь через границу в Камбоджу, чтобы спасти людей в Пейс, которые принимали минометы. Он отклонил мою просьбу. Я сказал: «Мы идем по горячим следам», а он сказал: «Никто не переправляется.Вон ». Вот так, и это было последнее, что я слышал от него.

Я поднял нос вертолета и выпустил около 6 ракет в направлении ствола миномета. Я стрелял через границу, вместо того, чтобы переходить ее. Как назло, ракеты упали прямо на ребят. Я убил троих и троих заковылял. Мы оба кинулись на этих трех парней. Мой вингшип, который был впереди меня, застрелил трех других парней. Мы резко повернули налево, и я перезвонил этому парню в Пейс и сказал ему что-то глупое вроде: «Отправьте Почетную медаль Конгресса Blue Max 1-2.«И когда я говорю это, я, вероятно, нахожусь на высоте 800 футов, и слышу громкое кабламо, и большое пламя вылетает из левой части носа моего вертолета. И мой вертолет разворачивается примерно на 30 градусов влево, а затем резко возвращается назад. Я сказал своему крылатому кораблю, Blue Max, 1-8, 1-2, нас только что сбили. И мой крылатый корабль говорит Роджеру, что 1-2, мы только что попали.

Мой второй пилот на переднем сиденье указывает вниз и просто очень громко кричит. Его нет в домофоне; он просто показывает пальцем и кричит. Я смотрю вниз и вижу, как ко мне приближается большой оранжевый мусорный бак, и подумал: «Черт возьми.«Это было похоже на что-то вроде« Звездных войн ». Пуля прошла намного медленнее, чем можно было подумать, и она прошла мимо нас. Я думаю: «Это трассирующий снаряд 23-миллиметровой зенитной пушки».

Итак, я был пехотинцем — что вы делаете в почти засаде? Вы нападаете. Я перевернул кобру и нырнул на ружье. Ни одно мое оружие не сработало.

Нажал кнопку запуска ракеты, ничего.

Я нажал на курок мини-пистолета, ничего.

Нажал кнопку 40-миллиметрового гранатомета, ничего.

Я вызвал свой крылатый корабль и сказал: «Видите, где я собираюсь удариться о землю? Взорвите это! » Я задрал нос, и он попал туда, куда я пытался, и произошел мощный вторичный взрыв, откуда мы взяли боеприпасы. Но потом моя кабина наполнилась дымом.

Я думал, что это действительно плохо, потому что вертолет сделан из магния и может просто сгореть. Итак, я летел очень низко — в нескольких футах от земли — потому что я подумал, что, когда вещь поднимется, как спичка, я поставлю ее, проеду по дороге, открою купол, и мы просто выпрыгнем. .Но когда мы приближались к финалу, дым рассеялся, и я приземлился. Это было самое странное. 23 миллиметра прошли через носовую часть вертолета. Он прошел через пулю выброса тяжелого стального патрона для мини-пушки и просто измельчил его, а затем прошел через этот ткацкий станок, который управлял всеми системами оружия, и это был большой тяжелый пучок проводов. Поскольку это был трассирующий снаряд, из-за него загорелась изоляция, и она каким-то образом попала в кабину. Вот и все, что произошло.

Но для моего командира крыла 23 миллиметра прошли через моторный отсек, вытащили блок управления окружающей средой, превратили его в шрапнель и перерезали гидравлическую магистраль. Вы можете управлять вертолетом, если не умеете стрелять, но вы не можете управлять Cobra без гидравлики.

Все это — подготовка к тому, что на следующий день произошло с постом Эдди Рикенбакера.

На следующее утро мне сказали, что починили мои ракеты, но не починили мою мини-пушку или 40-миллиметровый гранатомет.Мой крылатый корабль не может улететь. Я не должен идти, потому что у меня нет всего оружия.

Кто-то должен поддержать, так что это я.

Работа Рикенбакера заключалась в обеспечении безопасности дыма, образующегося у Хьюи, чтобы замаскировать выход. Рикенбакер пролетает около 400 футов. Во Вьетнаме нам всегда говорили летать ниже 50 футов или выше 1500 футов, потому что между 50 и 1500 минутами парень может сбить вас из винтовки. Вертолет Рикенбакера примерно 15 раз поражен пулеметом 51-го калибра.Его двигатель выключается, его вертолет загорается, и он врезается в лес прямо к востоку от Базы огневой поддержки, через дорогу.

Он падает, и вертолет немного наклоняется вправо, сидит там в огне. Рикенбакер выходит и убегает от вертолета. Он оборачивается, оглядывается и видит Мак, его второй пилот все еще там, и он горит, мечется. Он не выходит. Поймите, что вы не хотите стоять перед одной из этих вещей, когда она горит, потому что на ней есть все эти ракеты, готовые к запуску.

Фотография любезно предоставлена ​​Art Jetter

Рикенбакер бежит туда, тянется к огню, расстегивает Мак, поднимает его, выдергивает из вертолета и ставит за насыпь грязи, когда боеприпасы начинают взрываться. Итак, все это происходит, и остальные 11 кобр, которые находятся там, могут летать только около полутора часов, а затем у них заканчивается топливо. Мне звонят, что у них закончилось топливо и они возвращаются, и мне нужно найти Рикенбакера. Я сказал: «Что ты имеешь в виду, найди его?»

Ну, был патруль, который покинул базу поддержки, чтобы спасти команду, но они обнаружили, что Мак лежал там с сложным переломом бедренной кости, и он сломал таз и получил сильные ожоги.У него был пистолет Рикенбакера — у Эдди был действительно модный револьвер с жемчужной рукоятью, как у ковбоя, которого он привез с собой. Рикенбакер дал его Джиму и сказал, что он отправится на базу за помощью, и они вернутся за ним.

Патруль подходит и находит Мака и спрашивает его, где его пилот. Он указывает на восток. Восток находится в 80 милях от океана через джунгли, что было бы абсолютно неправильным поступком. Я летаю маленькими кругами, и работают только мои ракеты.Мы с парнем на переднем сиденье пытаемся увидеть, где, черт возьми, Рик.

Парень по рации говорит: «Мы думаем, что наш радар наземного наблюдения обнаружил вашего парня в слоновьей траве через дорогу». Итак, мой план состоял в том, чтобы приземлиться на Базе огневой поддержки, и мой второй пилот должен был выйти и Я бы парил там, где была слоновья трава, и, надеюсь, нашел бы Рикенбакера. Я на последнем месте на Базе огневой поддержки, и один из парней, который летает на санитарной авиации, Медэвак, который является нашим дорогим другом, звонит и говорит: «Я все это слушал по радио, и я Я иду за Риком.Вы просто обеспечиваете меня безопасностью ». Вот что произошло.

Мы вытаскиваем Рика и благослови его Бог. Он вытащил Мака прямо оттуда. После этого Быстрый Эдди Рикенбакер сделал звездную военную карьеру.

Фото любезно предоставлено Art Jetter

Эдди был парнем из Харлея. Он приехал на мотоцикле в Омаху и пробыл пару дней со мной и моей женой. Возможно, это было лет восемь назад. Он проехал через всю страну и обратно, и когда он вернулся домой, он зарегистрировался в больнице на предмет рака от Agent Orange.Ему, наверное, не стоило ехать, и он даже ничего не сказал мне о своих проблемах со здоровьем. У нас был хороший визит.

Вскоре после этого он умер.

Мы пошли на его церемонию в Арлингтоне, и моя жена сказала: «Мне все равно, знаете ли вы, кого здесь хоронят, или нет, вы бы плакали, просто стоя здесь».

Это было очень трогательно. Мак появился, и было очень трогательно смотреть, как он прощается. Я все еще поддерживаю с ним связь. Он отличный парень.Вы знаете, он говорит, что Рик отдал ему остаток своей жизни, что он и сделал.

Этот день навсегда запомнился мне, потому что я много раз вспоминал о нем на протяжении многих лет, когда я видел Mac и Fast Eddie. Даже на сайте Арлингтонского национального кладбища в панегирике Эрнесту Рикенбакеру было сказано, что я дал ему имя Фаст Эдди. Итак, если я горжусь чем-то одним, так это тем, что его сын Скотт, который также был пилотом вертолета, сказал это писателю.

Я не думаю, что ты когда-нибудь станешь невосприимчивым к миссиям.Вы не устаете, вы становитесь более профессиональными в выполнении миссий. И вы узнаете, когда нарушать правила, потому что иногда это правильный поступок.

Переходя от продажи одежды за id = ”listicle-2645885448 ″ в час к полету вокруг Вьетнама на вертолете за полтора миллиона долларов со всеми этими сложными тренировками и прохождением через все это безумие, я думаю, что я очень лучше для этого. Не знаю, как бы я поступил в противном случае, но это действительно помогло мне установить свой курс и принять правильные решения.Благодаря тренировкам и духу товарищества с ребятами из моего подразделения и моим школьным приятелем Чарли Ли, это действительно подготовило меня к жизни. Не то, чтобы жизнь была связана с убийством, но опыт образования, лидерство, ну, в общем, сделали меня лучше.

Находиться рядом с этими парнями укрепляло. Год назад я был в Саладо, штат Техас. Я встретился со своим командиром Джерри, который был командиром в первой части моего путешествия, а также со вторым пилотом и еще одним командиром самолета. Джерри сказал нам, что все мы были выбраны нашими командирами вручную.Вы знаете, что нам пришлось ждать 47 лет, чтобы услышать это, но это было замечательно слышать. Я не думаю, что он это выдумывал.

Фотография любезно предоставлена ​​Art Jetter

Это было особенное подразделение. Wings, History of Aviation даже сделали небольшую 10-минутную вещь на моем аппарате. Я не часто вижусь с ребятами. Мне сейчас 70 лет. Некоторые из них умерли.

В 1993 году в армии появилась новая вертолетная компания Apache. И нового командира звали Тимоти Солмс. И я знаю это, потому что он позвонил мне и сказал: «Армия предоставила мне новое подразделение Apache, и, поскольку я командующий чартером, я могу назвать его.Я просмотрел историю армии и всех вышедших из строя вертолетных подразделений, чтобы передать в наследство членам моего подразделения. Я выбрал вашу единицу. Мы называем наших парней «Синий Макс» в вашу честь, и мы собираемся устроить черный галстук ужин в Фейетвилле, Северная Каролина, и мы хотели бы, чтобы вы пришли к нему ».

Он нашел около 15 из нас, и мы пошли на этот ужин. В тот вечер приглашенными ораторами были генерал Билл Миллер и Ларри Маккей, который был командиром второй половины моего выступления.Маккей был просто замечательным парнем. Он решил, что после той ночи мы слишком долго не виделись, поэтому он начал ежегодно устраивать ужин накануне Дня ветеранов в Вашингтоне, округ Колумбия. Затем, в День ветеранов, мы отпраздновали восход солнца у стены, а затем пошли завтракать с 1-й Голгофской дивизией.

Ларри умер в 2014 году. Я не воспринимаю ребят как группу, как когда Ларри ужинал, но мы остаемся на связи, и мой начальник команды даже прилетел с Аляски, чтобы увидеть нас.В 1995 году я взял свою жену и дочь на встречу пилотов вертолетов во Вьетнаме, и она увидела, что примерно на 8 из этих парней были футболки Blue Max. Итак, моя жена подошла к одному из них, парню по имени Джет Джексон. Она спросила, знает ли он меня, и он ответил: «Нет, мэм, когда я приехал, он был просто легендой». Я отвел его в сторону и сказал: «Откуда это взялось? Чем я тебе обязан за это? »И он сказал:« Просто помни, что сказать моей жене, когда встретишь ее ».

Blue Max была действительно особенной группой парней.Я часто думаю о них. Думаю, всегда буду.

Фото предоставлено Вьетнамской ассоциацией пилотов вертолетов

Art Jetter Jr Veterans History Project

www.youtube.com

Арт-Джеттер-младший Проект истории ветеранов

Арт-Джеттер-младший о своем опыте в качестве пилота боевого вертолета «Кобра» армии США, летящего во Вьетнаме. Это интервью было сделано для проекта «История ветеранов»…

Что такое Nike Air Technology?

История Nike Air Technology

Самая узнаваемая из всех технологий Nike, Air была основным продуктом кроссовок Swoosh с момента выпуска Air Tailwind в 1978 году.

Используя технологию, разработанную бывшим инженером НАСА М. Фрэнком Руди, которая ранее использовалась для создания космических шлемов для миссий Аполлона, Руди спроектировал «полую межподошву, в которую он встроил полиуретановые мешочки, заполненные плотным газом» — создавая Nike Air !

Просто, правда? Нет? Что ж, мы дадим вам все подробности изнутри, в которых подробно расскажем, что такое технология Air и как она работает.

Как работает Nike Air Technology?

Основа технологии Air состоит из сжатого воздуха, помещаемого в жесткий, но гибкий мешок.Придает гибкость и упругость без ущерба для конструкции, это достигается с помощью авиационной техники, называемой формованием резины раздувом.

Чтобы предотвратить утечку газа из блоков Air, Nike использует плотные газы, которые не могут выйти из полиуретанового материала мешка. Однако мешок по-прежнему позволяет переносить в него газы, а это означает, что воздушный блок всегда полностью накачан!

Затем каждый элемент Air помещается в межподошву кроссовка в разных положениях, в зависимости от того, где необходимо подчеркнуть амортизацию.Обычно это пятка, где требуется максимальная защита от ударов и амортизация, чтобы достичь следующего уровня комфорта.

При каждом шаге к воздушным блокам прилагается давление, которые поглощают и высвобождают энергию, когда вы выходите. Затем блок Air возвращается к своей первоначальной форме.

Итак, каковы преимущества?

Процесс выдавливания межподошвы и добавления нескольких вставок Air обеспечивает превосходную повседневную амортизацию для среднего кроссовка. Не только это, но и улучшаются показатели спортсмена в различных видах спорта, обеспечивая более легкую одежду, требующую меньше энергии для вывода.

Air tech также невероятно универсален. Амортизация используется по-разному для разных кроссовок, поэтому может обеспечить определенные преимущества в различных видах спорта. Кроссовки Air Force 1 оснащены круглой подошвой и герметичными вставками Air на пятке для большей прыгучести и мягкости приземления на баскетбольной площадке, в то время как беговые силуэты, такие как Air Max 95 и Air VaporMax, используют вставки Air, расположенные на передней части стопы и пятке для амортизация в зонах высокого давления при беге.

Воздушная амортизация по-прежнему обеспечивает нам защиту от ударов нового уровня, гарантируя, что мышцы, суставы и сухожилия не растянуты и не повреждены. Благодаря тому, что амортизация немедленно возвращается к своей первоначальной форме, период обновления никогда не наступает, а благодаря природе воздуха амортизация безгранична и прослужит столько же, сколько и ваши кроссовки!

Различные типы воздуха

Знаете ли вы, что существуют различные типы воздушных технологий? Каждая вариация привносит что-то новое в кроссовки, в которых они надеты.Самая популярная форма Air — это, конечно же, Max Air (или видимый воздух)!

Когда в 1978 году упал Nike Air Tailwind, из-за того, что блок Air был инкапсулирован, кроссовки были вынуждены поверить в слова Nike, что технология Air работает незаметно для межподошвы. И хотя Nike добилась успеха, продвигаясь к 80-м годам с Air Force 1, Тинкер Хэтфилд хотела продвинуть Air дальше, позволив людям точно видеть, по чему они идут.

Air Max 1 позволил нам впервые попробовать Max Air. Блок Air был виден до пятки и был в три раза больше, чем заключенный в капсулу Air.Приносит вам несколько серьезно накачанных ударов и максимизирует Воздух — отсюда и название.

Max Air — это основная часть силуэтов Nike на протяжении последних 30 лет. Это то, что люди чаще всего ассоциируют с Air Technology. Культовый внешний вид блока Air был настолько запоминающимся, что его стали называть воздушным пузырем, и с тех пор это название закрепилось!

Еще одна технология Air — Zoom Air.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *