Курсы maya: Топ 8 лучших онлайн курсов по обучению Autodesk Maya (на русском) | by Alex Frolow

Содержание

Maya Обучение | Вебинары и конференции

Предложение по обмену бессрочной лицензии с доплатой

Клиенты могут сэкономить до 20 % от рекомендованной розничной цены Autodesk на отраслевые коллекции или отдельные участвующие в предложении программы при покупке соответствующей подписки с однопользовательским доступом сроком на 3 года или до 15 % при покупке соответствующей подписки с однопользовательским доступом сроком на 1 год.

В рамках этого предложения предусматривается использование подходящего под условия серийного номера для соответствующей бессрочной лицензии. Подходящие под условия серийные номера и связанные с ними рабочие места должны относиться к бессрочным лицензиям на программы версий 1998–2021 без действующей подписки.

EMEA: Соответствующие лицензии для программ Autodesk семейства LT можно обменять на подписку на программы семейства LT.

Пользователь соглашается прекратить использование сдаваемых бессрочных лицензий.

EMEA: Предложение действует с 7 ноября 2020 г. по 22 января 2021 г. в Швейцарии, Албании, Боснии и Герцеговине, Косове, Северной Македонии, Черногории, Сербии и регионах продаж, Турции, России, а также в странах Европейской экономической зоны, Средиземноморского региона и Содружества Независимых Государств (СНГ). Обратите внимание: предложение не распространяется на Крымский полуостров. Участвующие программы и условия зависят от региона.

Предложение не распространяется на лицензии для учебных заведений, включая новые лицензии, обновления и переносы, а также на переходы с лицензий для учебных заведений на коммерческие лицензии.

Полные списки программ, подробности и ограничения см. на странице www.autodesk.ru/campaigns/trade-in-perpetual/terms-and-conditions.

КОМПАНИЯ AUTODESK ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ АННУЛИРОВАТЬ, ПРИОСТАНОВИТЬ ДЕЙСТВИЕ ИЛИ МОДИФИЦИРОВАТЬ ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ AUTODESK В РАЗНЫХ СТРАНАХ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ И МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ. Предложение распространяется только на коммерческие копии и действует с 7 ноября 2020 г. по 22 января 2021 г. Его нельзя объединить с другими скидками или рекламными акциями. На предложение распространяются ограничения, предусмотренные действующим законодательством соответствующего региона. Предложение нельзя объединить с условиями или скидками, предоставляемыми компанией Autodesk клиентам на основе договоров, включая, кроме прочего, клиентов с договорами о корпоративном обслуживании и соглашениями о массовых закупках, а также клиентов, приобретающих экстерриториальные права. Компания Autodesk предоставляет программное обеспечение и услуги на базе лицензий или подписки. Права на установку, доступ и другие виды использования программных продуктов и услуг Autodesk (включая бесплатное программное обеспечение и услуги) ограничены лицензионными правами и правами на обслуживание, предоставляемыми в прямой форме компанией Autodesk в соответствующих договорах о лицензировании или предоставлении услуг, и подразумевают принятие и соблюдение всех условий и положений такого договора. За фиксированную плату клиенты смогут продлевать подписку на имеющиеся лицензии автоматически сроком на месяц или год в соответствии с доступными вариантами для конкретного продукта. Некоторые преимущества и варианты приобретения могут быть недоступны для определенных программных продуктов или услуг, языковых версий или географических регионов. Доступ к облачным службам требует подключения к интернету и может быть географически ограничен в соответствии с Условиями предоставления услуг.

Некоторые ресурсы подписки доступны не для всех продуктов или сервисов, а также не на всех языках и не во всех регионах. Программы подписки регулируются соответствующими условиями и положениями подписки Autodesk и (или) условиями предоставления услуг Autodesk.

Указанная рекомендованная розничная цена — это розничная цена, рекомендованная Autodesk. В ней не учтены скидки или налоги. Компания Autodesk оставляет за собой право изменять характеристики, номенклатуру и цены продуктов и услуг в любое время без уведомления, а также не несет ответственности за возможные ошибки на этом сайте.

Autodesk, логотип Autodesk, AutoCAD, AutoCAD LT, 3ds Max, ArtCAM, Civil 3D, FeatureCAM, Fusion, Fusion 360, Infraworks, Inventor, Inventor LT, Maya, Maya LT, MotionBuilder, Navisworks, PowerInspect, PowerMill, PowerShape, Revit, Revit LT, Robot и Showcase являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками компании Autodesk, Inc. и/или ее дочерних компаний и/или аффилированных компаний в США и/или других странах. Все остальные наименования и товарные знаки принадлежат соответствующим владельцам. Компания Autodesk оставляет за собой право изменять характеристики и цены на продукты и услуги в любое время без уведомления, а также не несет ответственность за возможные типографические ошибки в данном документе.

© Autodesk, Inc., 2020. Все права защищены.

3D Моделирование в Maya — Онлайн курс

На данном онлайн курсе Вы подробно изучите все основные аспекты 3D hard surface моделирования, получите достаточно опыта, чтобы с уверенностью браться за любые проекты по моделированию и легко справляться с ними.

Онлайн курс «3D моделирование в MAYA» основан на разных проектах моделирования 3D объектов различной сложности, используя различные типы 3D моделирования такие как:

  • Полигональное Hard Surface моделирование (Poly modeling)
  • Полигональное моделирование органики (Poly modeling)
  • Основы NURBS моделирование (NURBS modeling)
  • Основы 3D Скульптинга / 3D Лепка (3D Sculpting)

Вы узнаете и научитесь применять на практике все основные инструменты, техники и приёмы 3Д моделирования. Мы начнём с рассмотрения типов геометрии создания простых 3д объектов, постепенно переходя к более сложным 3д объектам, рассматривая эффективные приёмы и комплексные решения 3D моделирования.

В дополнение к различным типам и техникам 3D моделирования мы рассмотрим:
Ретопологию (Retopology)
Применение деформеров и инструментов анимации в моделировании (Deformers)
Создание UV развёрток (UV mapping)
Текстурирование (Texturing)
Визуализацию моделей и сцен — создание освещения и рендеринг (Lightning and Rendering)
Постобработку — компоузинг и цветокоррекцию

В течение данного курса Вы научитесь определять основные формы объектов и делить процесс моделирования на этапы, с чего начинать и как организовать 3Д сцену и проект так, чтобы с ними было удобно и эффективно работать.

Предстоящие нам проекты по моделированию организованны таким образом, чтобы Вы рассмотрели и испробовали, применив на практике каждый из инструментов моделирования в программе Maya, а также разные техники моделирования.

На данном курсе Вы будете моделировать много разных 3д объектов для развития навыков по работе с формой:


  • Коробку с крышкой
  • Батарейку
  • Косметическую бутылку
  • Зажигалку
  • Персонажа конструктора типа «Лего»
  • MP3 плеер
  • Стул
  • Диван
  • Калькулятор
  • Оригинальную дизайнерскую мышь
  • Деревянную статуэтку «Кошка»
  • Флэшку
  • Средневековый дом
  • Электронную книгу типа «Киндл»
  • Микрофон
  • Электрогитару
  • Улицу/дворик
  • Корпус ПК
  • Анимационный персонаж
  • и попутно много дополнительных небольших объектов.

Задания и проекты данного курса не только дадут Вам все необходимые знания, но также помогут Вам найти собственную технику моделирования.

Курсы MAYA в Санкт-Петербурге (СПб)

О пакете MAYA

Autodesk MAYA — популярный пакет для создания трехмерной графики и анимации. Основной областью применения MAYA являются компьютерные игры и трехмерная анимация. MAYA имеет развитые специальные инструменты для создания так называемой характерной (персонажной) анимации, из-за чего пакет чаще используется аниматорами, в задачах где надо анимировать персонажей. В MAYA не очень удобно заниматься архитектурной визуализацией, для этого гораздо больше подходит пакет Autodesk 3ds Max.

Строго говоря, пакеты 3ds Max и MAYA обладают схожей функциональностью и чаще всего организации предпочитают тот или иной пакет просто в силу традиции или же сложившегося рабочего процесса.

КурсОписание
601. Курс MAYA: Полигональное моделирование

(5 занятий)

Курс Maya Полигональное моделирование ориентирован на быстрое включение в работу. Основное внимание в этом курсе Maya уделено самому эффективному современному методу моделирования — полимоделингу. Полигональное моделирование в Maya позволяет создавать модели любой сложности и топологии.
602. Курс Maya: Визуализация и Текстурирование

(5 занятий)

Курс Maya Визуализация и Текстурирование повящен вопросам визуализации в Maya. В курсе рассматриваются темы светопостановки, работы с камерами, шейдерами Maya. Разбираются настройки Maya Software, Mental Ray, визуализация с применением глобального освещения (GI). На занятиях слушатели учатся ставить свет, камеры, назначать и настраивать материалы, визуализировать объекты в системе Maya. Особенное внимание в курсе уделено работе с текстурами, в том числе приемы создания сложных разверток.
603. Курс Персонажная анимация в MAYA
(5 занятий)
Курс Персонажная анимация в MAYA является логическим продолжением курсов 601. Maya: Моделирование и 602. Maya: Визуализация и Текстурирование и посвящен вопросам анимации. Начиная от простейших анимации вроде вращающихся логотипов до снаряжения (риггинга) и анимации трехмерных персонажей в MAYA. Это курс для тех, кто хочет научиться создавать анимационные ролики в системе MAYA.

Сертификат Autodesk выдается после курсов 601, 602 (базовый уровень).
Сертификат Autodesk выдается после курса 603 (продвинутый уровень), но при условии прохождения также курсов 601 и 602.

Ближайшие курсы по MAYA

NКурсДата
начала
Дата
окончания
Время
начал.
Время
оконч.
Примеч.

Уроки Autodesk Maya для начинающих: бесплатные видео для домашнего обучения

Уроки Autodesk Maya для начинающих: бесплатные видео для домашнего обучения

Профессиональное программное обеспечение 3D аниматоров, дизайнеров гейм и кино индустрий Autodesk Maya содержит большой набор инструментов для анимации, текстурирования и спецэффектов. Имеет четыре встроенных визуализатора, которые дают возможность отображать готовую модель.

 

Все Курсы Онлайн подобрали лучшие бесплатные уроки Autodesk Maya для самостоятельного обучения на дому.

Основы анимации

Анимация в Autodesk Maya — это движение или оживление объекта в 3D при помощи различных инструментов. Но владение софтом не достаточно для ее построения, надо знать определенные законы. В ролике автор представит те навыки, которыми стоит обладать хорошему аниматору.

  • Наблюдательность — умение замечать мир вокруг, отмечать движения людей, окружающих предметов.
  • Фантазия даст возможность наделить персонажа необычными характеристиками, реакциями, движениями.
  • Логика подразумевает последовательное построение событий, чтобы действие имело какую-то предпосылку.
  • Техника предполагает владение инструментарием.
  • Физика необходима для правильного построения движения объекта.
  • Критика поможет увидеть огрехи в работе.

Владея ими можно получить действительно интересную картинку. Кроме того, пригодятся навыки рисования, но это не обязательно.

Maya для начинающих

Курс состоит из 10 уроков, которые помогут получить начальные знания и навыки работы в программе. Здесь даются обзоры интерфейса, инструментов для удобного построения трехмерной графики и анимации, настроек для проекта. Показаны способы создания объектов, на практических примерах демонстрируется работа пивотов (опорных точек) и привязок. Даны сведения о рендере и настройке источника света, редакторе материалов Hypershade и универсальных материалах.

 

Моделируем ящик

Есть 2 техники моделирования: одна учитывает сглаживание, другая нет. Вторая техника пригодна для простых моделей, которые не требую финального сглаживания. Видео предназначено для новичков и будет полезно для закрепления на практике изученных инструментов моделирования. Кроме того, показаны горячие клавиши программы. Лучше объект сразу прикрепить к сетке, правильно определив лицевую сторону, поставить на нужные оси. Пошаговая инструкция по моделированию ящика из куба поможет построить собственную модель.

 

Подготовка персонажа

Немаловажным этапом в работе над персонажем является его оживление. Если он будет использоваться в игре или мультфильме, ему потребуется придать движение. В лекции затрагиваются основы риггинга, когда в статичную нарисованную оболочку помещают скелет. Кости создаются во вкладке анимации и располагаются по анатомическим линиям, оканчиваясь на стыках суставов. Привязка объекта к кости носит название скининг (есть специальная вкладка). Для каждой кости скелета назначают иерархические связи и значения возможных трансформаций. Чтобы привести его в движение надо соблюдать строгую иерархию связей, чтобы программа понимала, от какого объекта приводятся в движение все остальные. Такую иерархию можно назначить при помощи вкладки Outliner, где устанавливается соподчиненность. Такую же процедуру можно сделать через группы, которые выстраиваются в иерархию от дочернего элемента к родительному. 

Создаем авто

Практика моделирования автомобиля состоит из 5 частей. Для выполнения понадобятся знания инструментов моделирования. Чтобы правильно сделать модель следует подобрать подходящую картинку в 3-х видах. Для начала делают референс, затем приступают к отрисовке частей. Начинают с крыла автомобиля, рисуя рамку из цилиндра. Чтобы ускорить процесс стоит использовать клавиши быстрого доступа. Создать полноценную модель — работа не быстрая. Детали делаются по отдельности, которые после склеивают и подгоняют под форму. Следует внимательно следить за всеми деталями и переходами картинки. 

 

 

Создаем персонаж с нуля

Приступая к моделированию персонажа его сначала необходимо нарисовать или подобрать соответствующие исходники, где он просматривается со всех сторон. Такие картинки можно найти в интернете, если сами не можете нарисовать. В ролике показано создание фигуры персонажа, ног и рук. Дальнейшая работа представлена во 2-й части видео. Вначале необходимо загрузить исходники в программу в 2-х видах: спереди и сбоку. Приступаем к рисованию персонажа. Рисуется куб, который будет основой тела и подгоняется под размеры эскиза. Далее работают с частями этого куба, вытягивая или уменьшая который будут формироваться изгибы тела. Процесс довольно трудоемкий, поэтому потребует много времени и усилий. 

Создаем танк

Мастер-класс для начинающих осваивать программу Maya. Модель довольно сложная и требует много времени для выполнения. В каждой части описан процесс создания определенной детали. Вначале акцентируется внимание на необходимых инструментах, которые будут использоваться в ходе работы, объясняются настройки пользовательского интерфейса (UI), а также построение референса. Начальный экран при запуске программы представляет собой пустую сцену в трех измерениях. Дополнительно можно включить экраны, отображающие каждый вид отдельно. Сверху находится вкладка с инструментами, справа — их опции. Успешность моделирования во многом зависит от правильно подобранного изображения, которое изображает рисунок в 3 проекциях и дает представление о деталях. Работу начинают с настройки референса (вспомогательного изображения). Для этого выбранные картинки загружают в необходимую плоскость программы. Опираясь на них, начинают моделировать, выстраивают длину, ширину, высоту, детали и т.д.

 

 

Создаем бокал

Практическая лекция по моделированию бокала рассчитана на новчиков. В ее основе лежит куб, который деформируется при помощи Extrude (выдавливание). В необходимых местах вытягиваются участки, создавая форму чаши бокала, с помощью выдавливания делается углубление чаши. Выделяя опорные точки, увеличивают или уменьшают объем, придавая бокалу естественную форму. Также можно добавить прозрачности и цвета, чтобы было более натурально. 

Создание мультфильмов

Видеокурс посвящен созданию 3D мультфильмов и будет полезен начинающим аниматорам. Курс состоит из нескольких частей, после изучения которых можно научиться моделировать персонажей и окружающую обстановку, анимировать и записывать мультфильм. Все шаги от разработки персонажей до монтажа готового ролика подробно описаны. Даются базовые знания по созданию мимики лица, походки, озвучиванию и подстройки движений губ, настройке клипа и съемки первого эпизода. Познакомитесь с монтажом видео в программе «Киностудия Windows».

Создание 3D фильма

В мастер-классе рассматриваются все этапы создания анимационного 3D фильма. Стилизация будет заключаться в том, что все объекты будут выглядеть как бумажные. При этом бумага сама складывается в разные формы, которые затем начинают двигаться. Узнаете про моделирование простых форм: домов, деревьев, гор, машин, из которых состоит сцена. Для тех, кто только приступил к изучению, будет интересно освоить быстрые способы моделирования подобных форм. Все действия подробно расписаны, поэтому повторить их не сложно. Отрисовав всю сцену, расставив элементы, можно приступать к анимированию. Идея заключается в постепенном проявлении всех предметов из отдельных элементов. На выходе получится интересный фильм.

 

Читайте также:

 

Трехмерная анимация. Autodesk MAYA — курсы в Санкт-Петербурге

Возраст обучающихся: не младше 8 класса школы

Уровень сложности:

Длительность курса: 78 ак.ч.

График обучения: 12 занятий по 4 ак. часа, 22 часа домашней работы, 4 часа консультации, 4 часа доп. экзамена (всего 78 ак. часов)


Аннотация


Знания и умения, полученные в результате обучения

В результате освоения программы обучающиеся должны:

знать:

  • основные приёмы и принципы динамики и кинематики;
  • принципы динамики твердых, упругих тел и частиц;
  • интерфейс программы для создания анимации в MAYA;
  • принципы анимации персонажа;

уметь:

  • создавать анимацию твердых тел;
  • создавать анимацию упругих тел;
  • создавать анимацию частиц;
  • работать с камерами;
  • создавать скелет и привязывать его к персонажу;
  • анимировать трёхмерного персонажа;

владеть:

  • инструментами для создания анимации в программном продукте Autodesk MAYA.

Преподаватели

  • Ленгауэр Татьяна Викторовна
Даты занятийРасписание занятий

25.09.2021 — 18.12.2021
18:00 — 21:30

Записаться

Группа:
102.44.01

Примечание:
сб, 18:00 — 21:30, ауд. 220

20 800 ₽


Расчёт стоимости с учётом возможных скидок


Расчёт стоимости с учётом возможных скидок представлен как справочная информация. Фактический размер скидки может несколько отличаться из-за округления значения суммы.

Внимательно ознакомьтесь с условиями действующих акций и скидок…

Для уже обучающихся в АИШ:

Занятие 1

Линейная анимация в MAYA

  • Типы анимации в Maya.
  • Элементы интерфейса для анимации.
  • Анимация по ключам.
  • Настройка слоёв для анимации.
  • Изменение ключей в Graph Editor.
  • Продление и зацикливание анимации.
  • Изменение ключей в Dope sheet.
  • Создание Breakdown Keys.
  • Использование Ghosting.
  • Анимация нескольких объектов.
  • Копирование анимации с объекта на объект.
  • Воспроизведение анимации и просмотр в Playblast.

Занятие 2

Анимация вдоль траектории

  • Привязка опорной точки по геометрии объекта.
  • Деформаторы.
  • Mash.
  • Связи типа Instance.
  • Создание траектории движения.
  • Настройка направления осей анимации.
  • Изменение скорости анимации.
  • Изгибание объектов вдоль пути.
  • Деформация по пути.

Занятие 3

Иерархии и связи. Констрейны. Деформаторы

  • Группировка объектов.
  • Пустые группы.
  • Связь родитель-ребенок.
  • Типы ограничителей и их атрибуты.
  • Контроллеры.
  • Создание контроллера из кривой.
  • Привязка и настройка контроллеров.
  • Создание локаторов.
  • Деформаторы.
  • Настройка анимации с ограничителями.

Занятие 4

Динамика твердых тел

  • Настройка сцены для твёрдотельной анимации.
  • Влияние законов физики на твердые тела.
  • Активные и пассивные твердые тела.
  • Создание и настройки сил тяжести.
  • Воспроизведение твердотельной анимации.

Занятие 5

Динамика упругих тел

  • Концепция упругих тел.
  • Законы динамики упругих тел.
  • Создание тканей.
  • Взаимодействие мягких и жестких тел.

Занятие 6

Динамика частиц

  • Применение систем частиц.
  • Природа частиц.
  • Создание и настройка источников частиц.
  • Добавление гравитационных сил.
  • Излучение частиц из объектов.
  • Подстановка объектов в частицы.
  • Взаимодействие твердых объектов и частиц.
  • Динамика жидкостей.

Занятие 7

Постановка кадра. Анимация камер, текстур, освещения

  • Теория постановки кадра.
  • Параметры камер.
  • Анимация камер.
  • Траектории движения камер.
  • Анимирование глубины резкости.
  • Анимация текстур.
  • Добавление звука в сцену.
  • Законы анимации.

Занятие 8

Сетап персонажа. Привязка геометрии к костям

  • Теория риггинга.
  • Организация слоев.
  • Создание костей и суставов.
  • Изменение атрибутов суставов.
  • Ограничение свободы.
  • Установление зависимостей между костями.
  • Соединение/разъединение костей.
  • Привязка геометрии к костям.

Занятие 9

Кинематика. Контроллеры

  • Прямая и инверсная кинематика.
  • Создание и привязка контроллеров.
  • Теория анимации движения персонажа.
  • Создание прямой и инверсной кинематики походки персонажа.

Занятие 10-11

Анимация персонажа

  • Вставка в сцену видеореференсов.
  • Анимация человека.
  • Настройка анимации мимики, движение глаз за контроллерами.

Занятие 12

Экзамен.

Бесплатный курс — Создай свою первую 3D модель

Как это будет?

Выполняй квесты и осваивай программы для 3D моделирования.
Повторяй наши действия, изучай основные функции одна за другой, и сделаешь первые 3D модели!

Главная проблема программ для 3D

Многие хотели хоть раз в жизни что-то замоделить.
Как минимум, потому что это весело.

И каждый, кто хоть раз открывал программы для моделирования, быстро понимал, что в них тебе не рады. Даже если ты продвинутый юзер, шаришь в хоткеях и умеешь работать, например, в Фотошопе или Иллюстраторе, открыв Maya даже просто перемещать камеру окажется не так просто.

Информация в интернете по кнопкам похожа на лекцию по теоретической механике. Ребята на видео могут круто моделить, но очевидные вещи для них, оказываются очень непростыми для тебя.

Как мы чуть не облажались с обучением новичков

В начале сентября я снял первый урок по Maya для этого мини-курса.

Со мной сидел друг маркетолог, который НИ РАЗУ НЕ МОДЕЛИЛ.
На лекции я сделал простенький микрофон и показал все основные функции, которые нужно знать.

Мой друг открыл видео.
Посмотрел первые 3 минуты, где я показывал как крутить камеру.
Открыл Maya, начал крутить.
Нажал что-то не то.
Всё сломалось.

Потом он начал моделить стол.
Самый примитивный.
Столешника = прямоугольник.
Ножки = 4 цилиндра.
И когда он пытался вставить ножки под стол, двигая их по трём осям, я понял, что он попал в АД.

Корень проблемы был в том, что он начал двигать и изменять объекты, хотя даже ходить по локации и правильно крутить камеру он не научился.

И я всё понял! Мы поменяли подход и пересняли ВСЁ, что сделали.

Недостаточно сказать новичку, что для перемещения камеры нужно нажать ALT + колесо мыши.

Нужно показать каждое из видов перемещений по отдельности.
И дать мини-квест, чтобы он закрепил то, что узнал.

И вот что получилось:

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Наша реакция, когда получился первый квест.

Онлайн-интенсив «Maya + Rhino + Revit»

Нажми ниже, чтобы скопировать промокод

Август — месяц Revit! −20% на все курсы и интенсивы до 23.08. Промокод REVITAUGUST

трёхдневный интенсив


Записаться на курс

трёхдневный интенсив

о курсе

В крупных международных бюро не работают в одной программе. Лучше всего у архитекторов Zaha Hadid Architects, UNStudio, MAD Architects зарекомендовала себя связка Maya + Rhino + Revit/ArchiCAD.

На интенсиве поделимся секретом, как эффективно работать над сложной архитектурной формой с помощью Maya, Rhino и Revit. 

для кого

Интенсив предназначен:

⟶ Для архитекторов.

⟶ Для студентов и практикующих специалистов.

⟶ Для тех, кто работает в Rhinoceros и Revit/ArchiCAD.

⟶ Только для пользователей Windows.

⟶ Для тех, кто хочет учиться из любой точки мира.

 

Если вы ещё не работаете в среде Rhino, начните с курса «Rhinoceros. Архитектурное формообразование». Чтобы понять, что такое визуальное программирование и зачем оно архитектору, приходите на марафон «Просто о Grasshopper».

Как работать в среде BIM, рассказываем на курсах по Revit и ArchiCAD.

чему вы научитесь

  • 1

    Экспериментальный подход к формообразованию

    Расскажем, как мировые бюро подходят к моделированию форм и анализируют разные варианты — а затем на основе мировых кейсов разберём, как выбрать инструменты для собственной работы.

  • 2

    Моделирование сложной архитектурной формы

    На примере одного здания объясним, как разрабатывать и последовательно усложнять архитектурную форму в Maya, Rhinoceros и BIM-среде от концептуального эскиза до информационной модели. Покажем, как возвращаться на любой этап разработки, чтобы вносить правки в проект.

  • 3

    Грамотная работа в связках

    Настроим связку Maya + Rhinoceros + Revit, чтобы использовать сильные стороны каждой среды для решения специфических задач: низкополигонального моделирования (Maya), детализации формы (Rhino), насыщения модели параметрами и выведения чертежей (Revit). Если вы работаете в ArchiCAD, перекладывать инструменты BIM на логику работы в программе придётся самостоятельно — но это вполне возможно.

формат

Maya + Rhino + Revit — это короткий и насыщенный онлайн-интенсив. В течение нескольких вечеров студенты и преподаватели взаимодействуют в прямом эфире в Zoom: преподаватели проводят мастер-классы и делятся опытом, а студенты повторяют их действия, выполняют задания, задают вопросы и тут же обсуждают возникающие трудности. 

программа по дням

  • 1

    Низкополигональное моделирование в Maya

    Базовые функции Maya
    Построение низкополигональной модели
    Работа с комплексной геометрией
    Редактирование модели
    Экспорт геометрии в Rhinoceros

  • 2

    Детализация формы в Rhinoceros

    NURBS-геометрия
    Детализация модели
    Grasshopper. Плагины для моделирования
    Grasshopper. Плагины для анализа
    Доработка модели в Maya
    Экспорт геометрии в Revit

  • 3

    Превращение формы в BIM-модель

    Работа с BIM-моделью в Revit
    Привязка здания к участку
    Деление здания на уровни
    Разработка плана для одного уровня
    Работа со спецификациями
    Компоновка альбома чертежей

FAQ

  • Что делать, если я пропущу занятие?

    Все занятия будут записаны, однако советуем не пропускать их, так как это не только возможность задать преподавателю вопрос в режиме реального времени, но и своего рода якоря, которые будут держать вас в тонусе и не дадут отстать от группы. 

  • Какой компьютер и какая версия программы мне нужны?

    Операционная система: Windows 10.
    При работе на mасOS необходимо установить операционную систему Windows через Boot Camp.

    Процессор: Intel i5–i7 от 3 ГГц.
    Оперативная память: от 8 ГБ.

    Софт: Maya 2019 (английский интерфейс).
    Rhinoceros 6.23 и выше (английский интерфейс).
    Revit 2019 и выше (английский интерфейс).

  • Могу ли я прийти на марафон, если работаю в ArchiCAD?

    Да. Если вы работаете в ArchiCAD, перекладывать инструменты BIM на логику работы в программе придётся самостоятельно — но это вполне возможно.

  • Как проходит обучение?

    1. Обучение проходит в течение 3-х вечеров: студенты встречаются с группой и преподавателями на конференции в Zoom. Преподаватели проводят мастер-классы, а студенты выполняют задания, задают вопросы и тут же обсуждают возникающие трудности. Конференции проходят с 19:00 до 22:00 по московскому времени, дни занятий указаны в описании курса.

  • Как долго будут доступны материалы интенсива?

    1. Каждое занятие записывается на видео — это скринкаст происходящего в Zoom. Студенты получают записи на следующий день и могут их пересмотреть, если пропустили какое-то занятие или хотят повторить материал. Все записи хранятся в видеоархиве Софт Культуры и доступны бессрочно. Также в чатах преподаватели делятся полезными материалами, ресурсами и презентациями — их всегда можно сохранить или найти при необходимости.

  • Когда нужно будет оплатить участие в интенсива?

    1. Место на марафоне резервируется за студентом только после полной оплаты. Марафон можно оплатить и в день старта, если на нём ещё остались места, но лучше не рисковать: после заполнения группы возможность оплаты автоматически закрывается до начала набора следующего курса.

  • Есть ли скидки?

    1. Для каждого интенсива существует студенческая цена, которая позволяет экономить до 1 000₽. Также у каждого марафона есть Early Bird цена, доступная при покупке за неделю до старта. Всем выпускникам мы дарим скидку на следующие курсы и интенсивы: 10% на второй, 15% на третий и 20% на все последующие. А ещё у нас бывают скидки для обладателей промокода на курс — об акциях мы сообщаем в соцсетях проекта: следите за обновлениями. Скидки распространяются как на обычную, так и на Early Bird цену, но не суммируются друг с другом.

  • Как вернуть деньги?

    1. Если вы предупредите нас ещё до старта, что не сможете пройти оплаченный марафон, мы сможем вернуть вам деньги или оставить их на вашем депозите и зарезервировать за вами место на следующем запуске по той же цене. Возврат осуществляется в течение трёх недель на карту, с которой была произведена оплата. Если курс был оплачен наличными, мы вернём вам деньги в офисе по предварительной договоренности.

  • Что будет, если я заболею до интенсива или у меня сломается компьютер?

    1. Сообщите нам об этом сразу же и мы попробуем придумать, как вам помочь.

  • Остались вопросы?

    1. Пишите на почту — [email protected].

Преподаватели
Анри
Гюлоян

Архитектор, окончил бакалавриат МАрхИ и магистратуру Architectural Association School of Architecture в Лондоне (AADRL). Работал в Collective Studio (OMA) в Гонконге и пекинском бюро MAD.

Ирина
Сорокина

Архитектор, выпускница ААИЮФУ (Ростов). Специалист по Revit, работала BIM-менеджером в бюро KPLN. Сейчас ведёт частную практику.

рекомендуемые курсы

Grasshopper. Генеративный дизайн

трёхдневный интенсив

Подача в Rhinoceros

трёхдневный интенсив

Просто о Grasshopper

трёхдневный интенсив

Формообразование в Revit

трёхдневный интенсив


Мастер-класс MAYA — Полное руководство по 3D-анимации в Maya

В этом тренинге вы будете изучать моделирование, текстурирование, оснастку, освещение, ткань, дизайн и многое другое в Maya наиболее эффективно. Это не только научит вас техникам, но и поможет ускорить вашу работу и в кратчайшие сроки произвести высококачественную работу в Maya. Это очень специализированный курс, направленный на улучшение ваших навыков художника майя.

Autodesk Maya, как она официально известна, имеет множество приложений в области 3D-анимации.Видеть — значит верить, а обучение Майя предлагает качество, которое немногие могут воспроизвести. Чтобы стать экспертом по анимации высшего уровня, 3D-аниматоры должны быть знакомы с этим программным обеспечением для анимации. Начинающим 3D-аниматорам необходимо изучить Maya, если они хотят создавать продукты для связывания заклинаний.

Maya сочетает в себе анимацию и профессиональный вид. Начиная со второй половины 2002 года, реалистичные полевые симуляторы были включены в программное обеспечение, а в предыдущих версиях существовала отдельная симуляция ткани. Теперь ядро ​​Maya включает nCloth и nParticle.Оба предлагают управление плавными объектами сцены и спецэффектами для создания реалистичного вида и атмосферных эффектов, которые далеко не воздушны.

Maya 2010 также включает программу Composite, ранее продававшуюся Autodesk как программу для создания пленок, известную как Toxik. По мере развития Maya с годами было добавлено много дополнительных функций. MatchMover также является частью Maya 2010, которая обеспечивает поддержку позиционирования визуализации CGI по отношению к данным движения из последовательности фильмов.

С момента своего создания в 2009 году секвенсор камеры получил большой импульс, поскольку можно размещать несколько снимков камеры и достигать этого с помощью одного фрагмента анимации, что очень похоже на просветленное существо, которое может видеть несколько видений через призму универсального знания! Maya также имеет расширенные функции, такие как инструменты отслеживания движения.

Это позволяет выполнять сложные проекты за один раз. Maya подходит для противоречивых требований киноиндустрии, а также разработки видеоигр. Изучение Maya — это приобретение важных навыков, которые помогут вам оставаться эффективными и проявлять творческий подход. Аниматорам из разных областей следует пройти обучение Maya. Когда дело доходит до анимации, Maya — первоклассное программное обеспечение.

15 лучших курсов, обучения и учебных пособий по майя [2021 АВГУСТ] [ОБНОВЛЕНО]

Команда из 30+ экспертов провела глубокое исследование и составила этот список из 6 лучших курсов Maya, тренингов, классов, руководств и сертификатов для анимации.Многие профессионалы уже воспользовались этим, и эти онлайн-ресурсы наиболее полезны для начинающих, средних и продвинутых учеников.

15 лучших онлайн-курсов, тренингов и уроков по майя [2021 АВГУСТ] [ОБНОВЛЕНО]

1. Maya для начинающих: полное руководство по 3D-анимации в Maya (Udemy)

Курс Maya для начинающих охватывает такие темы, как 3D-моделирование и ловушка охотников за привидениями. Изучите такие понятия, как затенение, текстурирование и освещение.Понимать текстуры, такие как фотографические и процедурные текстуры . Изучите методы анимации, такие как прыгающий мяч и редактор графиков . Разберитесь с эффектом капли и узнайте о финальном рендеринге и компостировании. Не забудьте проверить наш список лучших курсов по веб-дизайну .

Студенты должны иметь доступ к Autodesk Maya и трехкнопочной мыши, прежде чем выбирать курс.

Модули включают 30-дневную гарантию возврата денег для студентов, которые не удовлетворены содержанием программы.

Ключевые УТП —

— Студенты будут иметь пожизненный доступ к учебным материалам по программе

— Курс совместим как с мобильным телефоном, так и с телеэкраном

— Студенты получат сертификат после завершения курса

— Учащиеся могут предварительно просмотреть образцы видео, прежде чем выбрать программу

— Студенты получат выгоду от загружаемых файлов проекта и премиальной поддержки

Продолжительность: 26.5 часов

Рейтинг: 4,7 из 5

Вы можете Зарегистрируйтесь здесь

Отзыв: Хороший курс. Обязательно для новичков. — Химаншу Шривастава

2. Курс обучения майя (Удеми)

Эти онлайн-курсы дают полное представление об анимации, создании персонажей, рендеринге и использовании творческих инструментов на профессиональном уровне. Learning Maya поможет вам научиться создавать фильмы, игры и графику. Некоторые из тем, доступных в наборе: «Изучение Autodesk Maya 2016», «Rigging 101 for Video Games» — Maya 2018, «Python для Maya: программирование для художников» и многие другие.

Ключевые УТП —

— Научитесь создавать текстуры, анимацию персонажей, реалистичные модели и моделировать с помощью передового программного обеспечения Maya

— Разработано как для новичков, так и для профессионалов, желающих заняться анимацией в качестве карьеры

— Воспользуйтесь преимуществами сертификации и полным пожизненным доступом

— 30-дневная гарантия возврата денег на каждый видеокурс

Продолжительность — переменная

Оценок — 4.5 из 5

Вы можете зарегистрироваться здесь

3. Бесплатный курс майя (спектр компьютерной графики)

Курс Maya охватывает такие темы, как интерфейс Maya и необходимые вам базовые навыки. Узнайте, как создавать геометрические формы, такие как сферы, кубы, цилиндры и плоскости. Изучите , , как управлять такими объектами, как многоугольники, с помощью основных инструментов трехмерного моделирования в пользовательском интерфейсе . Изучите основные методы выделения, например, как скрыть и показать объекты.Узнайте об инструментах, таких как инструменты для многократной резки, выдавливания и снятия фаски.

Ключевые УТП —

— Знайте, как создать свой световой меч от начала до конца

— Студенты могут заполнять и делиться своими работами в Интернете

— Учащиеся будут знать, как использовать редактор атрибутов

Продолжительность: переменная

Рейтинг: 4,7 из 5

Вы можете Зарегистрируйтесь здесь

Отзыв: я никогда не совершенствовался как художник так быстро.- Том Гарден

4. Бесплатное обучение Maya — Курс моделирования головы персонажа для начинающих (Udemy)

Курс Maya охватывает такие темы, как создание таких частей тела, как рот, щека, лоб и нос. Узнайте, как создать топологию для анимации . Узнайте, как усовершенствовать такие части тела, как губы, нос и ресницы.

Учащиеся должны знать базовый интерфейс и функции Maya, прежде чем выбрать курс.

Модули включают 30-дневную гарантию возврата денег для студентов, которые не удовлетворены содержанием курса.

Ключевые УТП —

Студенты будут иметь пожизненный доступ к учебным материалам курса

— Программа совместима как с мобильным телефоном, так и с экраном телевизора

— Студенты будут иметь доступ к файлам проекта

Продолжительность: 2 часа

Рейтинг: 4.5 из 5

Вы можете Зарегистрироваться

Обзор: Отличный наставник и очень простой для понимания. — Старый Minty

5. Бесплатное введение в курс Autodesk Maya 2016 (Udemy)

Курс охватывает базовый пользовательский интерфейс Autodesk Maya. Узнайте о ViewPort, рабочей области Autodesk Maya. Узнайте, как моделировать и анимировать 3D-анимационные фильмы. .Узнайте, как моделировать простое дерево и фон. Изучите процесс текстурирования и нанесение цвета на моделируемые объекты. Изучите такие концепции, как базовые преобразования и дублирование в Maya. Узнайте о группировании, воспитании детей и выборе. Ознакомьтесь с нашей подборкой лучших бесплатных 3D-курсов по Blender .

Студенты должны загрузить студенческую версию Maya 2016 (бесплатно) с Autodesk.com, прежде чем выбирать программу.


Программа подходит для студентов начального уровня.

Ключевые УТП —

— Студенты могут просмотреть образец видео, прежде чем выбрать курс

— Изучите такие концепции, как освещение и рендеринг

— Учащиеся будут знать о режимах, таких как каркас и закрашенные режимы

Продолжительность: 1 час 56 минут

Рейтинг: 4,5 из 5

Вы можете Зарегистрируйтесь здесь

Обзор: Хорошие и простые объяснения.- Кристи Тромбли

6. Бесплатный дизайн 3D-логотипа с использованием курса Autodesk Maya (Udemy)

Программа Autodesk охватывает такие темы, как создание 3D-текста с помощью Bevels. Изучите инструменты навигации и способы изменения скосов. Узнайте о материалах , таких как материалы шейдеров, нормали и наклонные поверхности . Знайте, как создавать фон и источники света, а также назначать специальные эффекты. Узнайте, как редактировать экспозицию и выполнять такие функции, как сохранение сцены и файлы рендеринга.

Студентам необходим доступ к компьютеру с доступом в Интернет и программным обеспечением Autodesk Maya, прежде чем они выберут курс.

Ключевые УТП —

— Студенты могут предварительно просмотреть образец видео, прежде чем выбрать курс

— Курс идеален для начинающих

— Студенты имеют доступ к службе поддержки онлайн-сообщества 3DTi, если у них есть вопросы по курсу

Продолжительность: 1 час 35 минут

Рейтинг: 4.7 из 5

Вы можете Зарегистрируйтесь здесь

Обзор: Пока очень полезная информация. — Уодсон Фортунус

7. Python для Maya: программирование, удобное для художников (Udemy)

Курс Python для Maya охватывает такие темы, как использование редактора сценариев и запуск сценариев. Понять, как печатать основные строки кода. Знаю о языках программирования и переменных.Узнайте о форматировании строк и о том, как создавать и изменять Gear. Узнайте о пользовательских виджетах и ​​лямбдах . Знайте, как экспортировать и импортировать источники света, и разбирайтесь в чтении параметров командной строки.

Студентам необходимо получить базовые знания Autodesk Maya, прежде чем выбирать курс.

Модули включают 30-дневную гарантию возврата денег для студентов, которые не удовлетворены содержанием курса.

Ключевые УТП —

— Студенты получат сертификат после завершения курса

— Учащиеся будут иметь пожизненный доступ к учебным материалам программы

— Курс совместим как с мобильным телефоном, так и с телеэкраном

— Студенты могут предварительно просмотреть образцы видео, прежде чем выбрать программу

— Учащиеся будут иметь доступ к таким ресурсам, как исходный код для проектов

.

Продолжительность: 8 часов

Рейтинг: 4.5 из 5

Вы можете Зарегистрируйтесь здесь

Обзор: Абсолютно хорошее совпадение. Это значительно упростит мне использование Maya. -Элизабет Маклин

8. Learn May- Руководство для начинающих по созданию реалистичных сцен (Udemy)

Курс Maya охватывает основы Maya, такие как окна просмотра Maya, рабочие области и использование редактора узлов. Узнайте, как устранять распространенные проблемы, связанные с моделированием.Разберитесь в освещении, текстурировании и рендеринге. Изучите такие концепции, как текстурирование , добавление деталей и создание атмосферы или фона . Знайте, как использовать такие инструменты, как инструменты преобразования, поворота и масштабирования.

Студенты должны иметь компьютер с установленной программой Autodesk Maya, прежде чем выбирать курс. Программа идеально подходит для студентов начального уровня.

Модули включают 30-дневную гарантию возврата денег для студентов, которые не удовлетворены содержанием курса.

Ключевые УТП —

— Студенты получат сертификат после завершения курса

— Учащиеся будут иметь пожизненный доступ к учебным материалам программы

— Курс совместим как с мобильным телефоном, так и с телеэкраном

— Студенты могут предварительно просмотреть образцы видео, прежде чем выбрать программу

Продолжительность: 18.5 часов

Рейтинг: 4.6 из 5

Вы можете Зарегистрируйтесь здесь

Обзор: Хорошее резюме, новые инструменты и методы подобраны! Настоятельно рекомендую. — Кристофер Даниэль Бюлюкс

9. 3D-моделирование и анимация с Maya (Udemy)

Программа Maya охватывает такие темы, как набор инструментов для моделирования, панель слоев и скульптинг.Узнайте, как выполнять такие функции, как удаление вершин, нормалей и заливки. Изучите базовые методы анимации , такие как установка ключевых кадров и использование редактора графиков . Изучите методы текстурирования и способы экспорта символов. Узнайте о последовательностях изображений и о том, как решить проблемы с интерфейсом Maya.
Студентам не нужны предварительные знания перед выбором курса.

Модули включают 30-дневную гарантию возврата денег для студентов, которые не удовлетворены содержанием курса.

Ключевые УТП —

— Студенты получат сертификат после завершения курса

— Учащиеся будут иметь пожизненный доступ к учебным материалам программы

— Курс совместим как с мобильным телефоном, так и с телеэкраном

— Задания помогают учащимся проверить свои знания концепций курса

— Студенты могут предварительно просмотреть образцы видео, прежде чем выбрать программу

Продолжительность: 10.5 часов

Рейтинг: 4.8 из 5

Вы можете Зарегистрируйтесь здесь

Обзор: Легко понять. — Swagatam GuhaRoy

10. Техника быстрой анимации и риггинга с использованием Maya 2017 (Udemy)

Курс Maya охватывает такие темы, как рисование утяжеления кожи и применение захвата движения к вашему персонажу. Узнайте, как создавать, объединять и редактировать клипы с помощью редактора времени. Узнайте, как привязать геометрию к скелету с помощью скиннинга . Изучите такие концепции, как регулировка оси вращения суставов.

Студенты должны иметь базовые знания по навигации в окнах просмотра Maya, прежде чем выбирать курс.

Модули включают 30-дневную гарантию возврата денег для студентов, которые не удовлетворены содержанием курса.

Ключевые УТП —

— Студенты получат сертификат после завершения курса

— Учащиеся будут иметь пожизненный доступ к учебным материалам программы

— Курс совместим как с мобильным телефоном, так и с телеэкраном

— Студенты могут предварительно просмотреть образцы видео, прежде чем выбрать программу

Продолжительность: 5 часов

Рейтинг: 4.7 из 5

Вы можете Зарегистрируйтесь здесь

Обзор: Эти знания помогут мне в работе. — Алексей

11. Maya Bootcamp — Курс на основе проектов (Udemy)

Учебный курс Maya Bootcamp охватывает такие темы, как начало и завершение моделирования в чашке. Изучите компонентный режим и родительские объекты. Узнайте, как создать свою первую анимацию с помощью Maya.Изучите такие поля, как Ньютон и Радиальные поля. Узнайте, как добавить окружающий свет, создать землю и настроить камеру. .

Студентам не требуется никаких предварительных знаний перед выбором курса.

Модули включают 30-дневную гарантию возврата денег для студентов, которые не удовлетворены содержанием курса.

Ключевые УТП —

— Студенты получат сертификат после завершения курса

— Учащиеся будут иметь пожизненный доступ к учебным материалам программы

— Курс совместим как с мобильным телефоном, так и с телеэкраном

— Студенты могут предварительно просмотреть образцы видео, прежде чем выбрать программу

Продолжительность: 9 часов

Рейтинг: 4.6 из 5

Вы можете Зарегистрируйтесь здесь

Обзор: Отличный курс для начинающих майя с множеством полезных советов. — Альберто Лопес Руис

12. Онлайн-курсы Майя (ДОМЕСТИКА)

Онлайн-курсы по Maya охватывают такие темы, как создание 3D-сцен в Maya и оснастка для анимации. Понимание Voxel Art для дизайна персонажей и моделирования твердых поверхностей .Изучите передовые методы деформации. Узнайте о макетах для повествования камеры и языка.

Программы делятся на уровни: начальный и средний. Студенты могут выбрать программу, соответствующую их требованиям.

Студенты должны иметь доступ к Autodesk Maya, прежде чем выбирать курсы.

Модули включают 30-дневную гарантию возврата денег для студентов, которые не удовлетворены содержанием курса.

Ключевые УТП —

— Студенты будут иметь неограниченный доступ к курсу

— Программа доступна на нескольких языках, включая немецкий, итальянский и французский.

— Учащиеся могут получить доступ к программе через приложение DOMESTIKA

Продолжительность: переменная

Рейтинг: 4.7 из 5

Вы можете Зарегистрируйтесь здесь

Обзор: Вау… очень полезное руководство по 3D. Рекомендую каждому новичку.

13. Курс основ Maya 2018 для начинающих (Pluralsight)

Кураторство — Джастин Маршалл, Эддит Рассел и Кайл Грин. Это руководство разработано, чтобы дать полное представление об основах Maya и его основных функциях. При использовании программной анимации и графики Maya вы сталкиваетесь с разными словарями, которые важно выучить и использовать с умом. Этот курс познакомит вас с ними. Начиная с обзора интерфейса, вы узнаете о выборе и преобразовании объектов, доступе к объектам сцены, базовом моделировании, детализации и многом другом. Зарегистрируйтесь сейчас и получите опыт под руководством отраслевых экспертов. Мы считаем, что это один из лучших курсов майя.

Ключевые УТП —

— Учебник подробно расскажет об использовании Maya на проектной основе

.

— Получите представление о версии Maya 2018 года и научитесь использовать ее для анимации и графики

— Курс также познакомит вас со словарем и базовыми навыками, прежде чем вы начнете профессионально работать с Maya

.

— Учебное пособие предлагает пошаговые методы изучения функций моделирования и создания летающего парусного корабля, элементов управления анимацией, анимированного движения и т. Д.

— По окончании видеотренинга вы будете достаточно уверены, чтобы профессионально использовать программное обеспечение Maya

Продолжительность — 11 час 22 минуты

Рейтинги — 4,8 из 5

Вы можете зарегистрироваться здесь

14. Изучите Maya в Интернете (Pluralsight)

Научитесь создавать анимацию, окружение, анимированную графику и персонажей с помощью этого набора обучающих программ, доступных на Pluralsight.Созданный такими тренерами, как Марк Батлер, Эдди Рассел, Джастин Маршалл, Родольфо Баез, вы узнаете о таких темах, как многопроходный рендеринг с помощью V-Ray и Maya, Анимация расширенной механики тела в Maya, Динамика Maya: быстрые советы по основным эффектам и больше.

Ключевые УТП —

— Глубокое понимание инструментов для создания анимационной графики и анимации

— Узнайте о различных передовых инструментах, предлагаемых программным обеспечением Maya, и творческих методах их использования

— Каждый курс высоко ценится за интерактивный и содержательный метод обучения

— Узнайте, как использовать подключаемый модуль Android для Maya

.

— Каждый курс разделен на отдельные главы с разными временными рамками для более детального изучения.

— Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить скидку на установленные курсы вместе с 10-дневной бесплатной пробной версией

Продолжительность — переменная

Рейтинги — 4.6 из 5

Вы можете зарегистрироваться здесь

15. Maya 2018 Essential Training (LinkedIn Learning)

Этот онлайн-видеоурок, созданный Джорджем Маэстри, поможет вам пройти обучение и научиться создавать высококачественные 3D-анимации и модели.В Maya 2018 вы познакомитесь с новыми инструментами, охватывающими основные аспекты моделирования, текстурирования и анимации. Видеокурс начинается с основ интерфейса Maya, затем переходит к полигональному моделированию и работе с NURBS-поверхностями. Разделенный на несколько глав, инструктор с помощью практических проектов научит вас интегрировать камеры, освещение и эффекты; включая процесс рендеринга.

Ключевые УТП —

— Лучше всего для начинающих, чтобы изучить основы и понимание 3D-моделирования и анимации для анимированной графики

— Получите полные файлы упражнений для практических заданий и обучения

— Вы узнаете об интеграции различных инструментов и рычагов в новый Arnold для рендеринга Maya

.

— Куратор также научит вас добавлять движения и жизнь персонажу, чтобы сделать проект более интересным и живым.

— Курс посещают более 28000 студентов

Продолжительность — 8ч 10м 2с

Оценок — 4.6 из 5

Вы можете зарегистрироваться здесь

16. Руководства и тренинги по Maya (LinkedIn Learning)

Этот набор курсов состоит из — Maya: основы медицинской анимации, расширенное текстурирование, жидкости Bifrost, базовое обучение и другие. Вы будете учиться у таких известных артистов, как Энди Бин, Джордж Маэстри и Дэвид Андраде. Доступно в LinkedIn Learning, вы можете зарегистрироваться, чтобы получить месяц бесплатного обучения.

Ключевые УТП —

— Набор онлайн-видеокурсов предназначен для начинающих, чтобы изучить основы, а затем перейти на продвинутый уровень

.

— Каждый курс содержит файлы упражнений для практических знаний и работы с инструментами редактирования Maya

— Учебник будет охватывать такие темы, как 3D-моделирование, освещение, текстурирование и методы фотореалистичного рендеринга.

— И студенты, и творческие работники могут провести интерактивное занятие, помогающее решать запросы и понимать суть каждого инструмента.

— Вы научитесь создавать 3D-объекты и среды с помощью Autodesk Maya.

Продолжительность — переменная

Рейтинги — 4.6 из 5

Вы можете зарегистрироваться здесь

17. Бесплатные онлайн-курсы и учебные пособия по Maya (Skillshare)

Хотите научиться анимации Maya и 3D-моделированию у профессионалов? Затем Skillshare предлагает вам набор курсов для начинающих, учеников среднего уровня, а также экспертов. Эти онлайн-руководства дадут полное представление о 3D-анимации персонажей и моделировании предметов с помощью программных инструментов .Вы найдете классы по таким темам, как Advanced 3D Modeling with Maya, Animating in Maya, Learn 3DS Max, Maya Basics и другие. Тренерами этих программ являются такие эксперты, как Налини Канта Джена, Джонатан Лам, Дэвид Рахал, Эндрю Тан и другие.

Ключевые УТП —

— Создан для начинающих и опытных пользователей, чтобы получить представление о 3D-моделировании и Maya

.

— Научитесь создавать 3D-анимационные персонажи и текстурирование с помощью инструментов

— Каждый онлайн-видеокурс состоит из классных проектов и файлов упражнений для практического изучения проектирования и создания

— Изучите компьютерную графику, 3D-моделирование, 3D-дизайн, рендеринг, креатив и оснастку

Продолжительность — Переменная

Рейтинги- 4.6 из 5

Вы можете зарегистрироваться здесь

Итак, это был взгляд наших экспертов на лучшие курсы, курсы, программы, учебные пособия, классы и сертификаты Maya, доступные в Интернете на 2021 год, которые помогут вам учиться и преуспевать в этом. Просмотрите наш веб-сайт, чтобы найти больше курсов, и поделитесь этой статьей со своими друзьями, если вы нашли ее полезной.

✅ 6 лучших курсов, обучения и учебных пособий по майя 【2021】 ✅ Найти онлайн-курсы

Команда из 30+ экспертов провела глубокое исследование и составила этот список из 6 лучших курсов Maya, тренингов, классов, руководств и сертификатов для анимации.Многие профессионалы уже воспользовались этим, и эти онлайн-ресурсы наиболее полезны для начинающих, средних и продвинутых учеников.

6 Лучший курс майя, обучение, учебники и классы онлайн 【2021】

1. Курс основ Maya 2018 для начинающих (Pluralsight)

Кураторство — Джастин Маршалл, Эддит Рассел и Кайл Грин. Это руководство разработано, чтобы дать полное представление об основах Maya и его основных функциях. При использовании программной анимации и графики Maya вы сталкиваетесь с разными словарями, которые важно выучить и использовать с умом. Этот курс познакомит вас с ними. Начиная с обзора интерфейса, вы узнаете о выборе и преобразовании объектов, доступе к объектам сцены, базовом моделировании, детализации и многом другом. Зарегистрируйтесь сейчас и получите опыт под руководством отраслевых экспертов. Мы считаем, что это один из лучших курсов майя.

Основные моменты курса:

Получите сертификат всего за 299 долларов. Присоединяйся сейчас!

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Ознакомьтесь с нашими условиями и конфиденциальностью.

Получите сертификат всего за 299 долларов.Присоединяйся сейчас!

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Ознакомьтесь с нашими условиями и конфиденциальностью.

— Учебник подробно расскажет об использовании Maya на проектной основе

.

— Получите представление о версии Maya 2018 года и научитесь использовать ее для анимации и графики

— Курс также познакомит вас со словарем и базовыми навыками, прежде чем вы начнете профессионально работать с Maya

.

— Учебное пособие предлагает пошаговые методы изучения функций моделирования и создания летающего парусного корабля, элементов управления анимацией, анимированного движения и т. Д.

— По окончании видеотренинга вы будете достаточно уверены, чтобы профессионально использовать программное обеспечение Maya

Продолжительность — 11 час 22 минуты

Рейтинги — 4,8 из 5

Вы можете зарегистрироваться здесь

2. Изучите Maya в Интернете (Pluralsight)

Научитесь создавать анимацию, окружение, анимированную графику и персонажей с помощью этого набора обучающих программ, доступных на Pluralsight. Созданный такими тренерами, как Марк Батлер, Эдди Рассел, Джастин Маршалл, Родольфо Баез, вы узнаете о таких темах, как многопроходный рендеринг с помощью V-Ray и Maya, Анимация расширенной механики тела в Maya, Динамика Maya: быстрые советы по основным эффектам и больше.

Основные моменты курса:

— Глубокое понимание инструментов для создания анимации и анимационной графики

— Узнайте о различных передовых инструментах, предлагаемых программным обеспечением Maya, и творческих методах их использования

— Каждый курс высоко ценится за интерактивный и содержательный метод обучения

— Узнайте, как использовать подключаемый модуль Android для Maya

.

— Каждый курс разделен на отдельные главы с разными временными рамками для более детального изучения.

— Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить скидку на установленные курсы вместе с 10-дневным бесплатным маршрутом

Продолжительность — переменная

Рейтинги — 4.6 из 5

Вы можете зарегистрироваться здесь

3. Базовое обучение Maya 2018 (LinkedIn Learning — Lynda)

Этот онлайн-видеоурок, созданный Джорджем Маэстри, поможет вам пройти обучение и научиться создавать высококачественные 3D-модели и анимации. В Maya 2018 вы познакомитесь с новыми инструментами, охватывающими основные аспекты моделирования, текстурирования и анимации.Видеокурс начинается с основ интерфейса Maya, затем переходит к полигональному моделированию и работе с NURBS-поверхностями. Разделенный на несколько глав, инструктор с помощью практических проектов научит вас интегрировать камеры, освещение и эффекты; включая процесс рендеринга.

Основные моменты курса:

— Лучше всего для начинающих, чтобы изучить основы и понимание 3D-моделирования и анимации для анимированной графики

— Получите полные файлы упражнений для практических заданий и обучения

— Вы узнаете об интеграции различных инструментов и рычагов в новый Arnold для рендеринга Maya

.

— Куратор также научит вас добавлять движения и жизнь персонажу, чтобы сделать проект более интересным и живым.

— Курс посещают более 28000 студентов

Продолжительность — 8ч 10м 2с

Оценок — 4.6 из 5

Вы можете зарегистрироваться здесь

4. Учебники и обучение Maya (LinkedIn Learning — Lynda)

Этот набор курсов состоит из — Maya: основы медицинской анимации, расширенное текстурирование, жидкости Bifrost, базовое обучение и другие. Вы будете учиться у таких известных артистов, как Энди Бин, Джордж Маэстри и Дэвид Андраде. Доступно в LinkedIn Learning, вы можете зарегистрироваться, чтобы получить месяц бесплатного обучения.

Основные моменты курса:

— Набор онлайн-видеокурсов предназначен для начинающих, чтобы изучить основы, а затем перейти на продвинутый уровень

.

— Каждый курс содержит файлы упражнений для практических занятий и работы с инструментами редактирования Maya

— Учебник будет охватывать такие темы, как 3D-моделирование, освещение, текстурирование и методы фотореалистичного рендеринга.

— И студенты, и творческие работники могут провести интерактивное занятие, помогающее решать запросы и понимать суть каждого инструмента.

— Вы научитесь создавать 3D-объекты и среды с помощью Autodesk Maya.

Продолжительность — переменная

Рейтинги — 4.6 из 5

Вы можете зарегистрироваться здесь

5. Онлайн-курсы и учебные пособия по Maya (Skillshare)

Хотите научиться анимации Maya и 3D-моделированию у профессионалов? Затем Skillshare предлагает вам набор курсов для начинающих, учеников среднего уровня, а также экспертов. Эти онлайн-руководства дадут полное представление о 3D-анимации персонажей и моделировании предметов с помощью программных инструментов .Вы найдете классы по таким темам, как Advanced 3D Modeling with Maya, Animating in Maya, Learn 3DS Max, Maya Basics и другие. Тренерами этих программ являются такие эксперты, как Налини Канта Джена, Джонатан Лам, Дэвид Рахал, Эндрю Тан и другие.

Основные моменты курса:

— Создан для начинающих и опытных пользователей, чтобы получить представление о 3D-моделировании и Maya

.

— Научитесь создавать 3D-анимационные персонажи и текстурирование с помощью инструментов

— Каждый онлайн-видеокурс состоит из классных проектов и файлов упражнений для практического изучения проектирования и создания

— Изучите 3D-моделирование, компьютерную графику, 3D-дизайн, рендеринг, креатив и оснастку

Продолжительность — Переменная

Рейтинги- 4.6 из 5

Вы можете зарегистрироваться здесь

6. Курс обучения майя (Удеми)

Эти онлайн-курсы дают полное представление об анимации, создании персонажей, рендеринге и использовании творческих инструментов на профессиональном уровне. Learning Maya поможет вам научиться создавать фильмы, игры и графику. Некоторые из тем, доступных в наборе: «Изучение Autodesk Maya 2016», «Rigging 101 for Video Games» — Maya 2018, «Python для Maya: программирование для художников» и многие другие.

Основные моменты курса:

— Научитесь создавать текстуры, анимацию персонажей, реалистичные модели и моделировать с помощью передового программного обеспечения Maya

— Разработано как для новичков, так и для профессионалов, желающих заняться анимацией в качестве карьеры

— Воспользуйтесь преимуществами сертификации и полным пожизненным доступом

— 30-дневная гарантия возврата денег на каждый видеокурс

Продолжительность — переменная

Рейтинги — 4,5 из 5

Вы можете зарегистрироваться здесь

Таков был взгляд наших экспертов на 6 лучших тренингов, курсов, программ, учебных пособий, классов и сертификатов Maya, доступных в Интернете на 2019 год, которые помогут вам учиться и преуспевать в этом.Просмотрите наш веб-сайт, чтобы найти больше курсов, и поделитесь этой статьей со своими друзьями, если вы нашли ее полезной.

Учебный курс Autodesk Maya 2020

Продолжительность и время: 4 дня — с 8:30 до 15:00 по восточному времени / с 5:30 до 12:00 по тихоокеанскому времени (30-минутный бесплатный обед)

Пункты обучения:

Описание курса: Введение в обучение Autodesk Maya полностью охватывает весь производственный цикл с использованием Maya, чтобы помочь новым пользователям максимально использовать это сложное приложение, а также расширить кругозор существующих пользователей-самоучок.В этом учебном курсе Autodesk Maya вы узнаете о пользовательском интерфейсе Autodesk Maya, научитесь моделировать, UV-развертку, текстуры, анимировать и создавать освещение для визуализации неподвижных и анимированных изображений. Этот класс также является идеальным знакомством с модулем визуализации Arnold, который теперь входит в комплект Maya, и изучением новых функций, включенных в текущую версию, таких как 3D Type и окно просмотра 2.0, которое еще больше интегрировано с модулем визуализации Arnold. Примечание. Этот учебный курс Autodesk Maya 2020 теперь является стандартной версией для Maya 2018, Training, Maya 2019 и всех других предыдущих версий Maya.

Предварительные требования : Рекомендуются базовые знания компьютера. Опыт работы с 2d-Paint и любым нелинейным редактором является плюсом.

Должности, в которых используется Autodesk Maya:
Художники
Цифровые дизайнеры
Профессиональные дизайнеры

Проекты, в которых используется Autodesk Maya:
Создание 3D-приложений
Разработка игр
Архитектурный дизайн
Дизайн продукта

Autodesk Maya Краткое содержание курса

День 1
Знакомство с интерфейсом Maya
Основные параметры и настройки
Краткое руководство по базовым навыкам и задания навыков для обучения базовым инструментам
Назначения на основе рабочего процесса для обучения моделированию твердых поверхностей с угловыми краями
UV Распаковка кубических и твердых поверхностные объекты для текстурирования

День 2
Введение в моделирование сферических и цилиндрических твердых поверхностей
UV Распаковка сферических и цилиндрических объектов для текстурирования
Назначения на основе рабочего процесса с использованием всех методов, изученных на сегодняшний день для создания фотореалистичной модели
Введение в моделирование логотипов и 3D-шрифтов инструмент
Материалы, поверхности, текстуры и редактор Hyper Shade

День 3
Введение в анимацию, редактор графиков и редактор Dope Sheet
Инструменты анимации
Анимация по траектории
Анимация с ограничениями
Анимация с помощью буровых установок Принципы анимации
: обращение, перекрытие, ожидание, преувеличение, постановка , Secondary Action и др.…

День 4
Введение в Lighting, модели освещения 1pt, 2pt, 3 + pt,
Arnold Render Engine Введение
Viewport 2.0 улучшений для визуализации в реальном времени
Базовая настройка рендеринга и конвейера рендеринга для проектов на основе неподвижных изображений и анимации
Создание конвейера рендеринга
Вывод окончательной композиции для редактирования

Заявление об ограничении ответственности: Все цели и схемы курса используются в качестве руководства и могут быть изменены, чтобы обеспечить получение самой последней информации для поддержки реального использования технологии.

Версии программного обеспечения: ThinkB! G Открытые классы для зачисления преподаются на самой последней версии программного обеспечения, когда это возможно.Чтобы запросить конкретную версию, свяжитесь с нами или позвоните нам по телефону 301-362-2250.

Amazon.com: от майя до ацтеков: раскрытие древней Мезоамерики: Эдвин Барнхарт, Великие курсы: фильмы и ТВ

Документальный сериал «От майя до ацтеков: раскрытие древней Мезоамерики», организованный профессором Эдвином Барнхартом, абсолютно необходим для ЛЮБОГО, кто хочет узнать о великих доколумбовых мезоамериканских цивилизациях. Его преподает профессор Эдвин Барнхарт, профессор археологии Техасского университета.В этой серии DVD, которая, как и все серии из «The Great Courses», также доступна на компакт-диске, проф. Барнхарт перенесет вас назад во времени в мир майя, ацтеков, сапотеков, цивилизации Теотиуакан и многих, многих других коренных народов Америки, которые в свое время правили великими империями, когда Европа еще была Темные времена. Вы узнаете о мезоамериканском искусстве, языке, религии, науке, архитектуре и многом другом. Лекция 1 представляет собой общее резюме курса.Лекция 2 посвящена истокам цивилизации ольмеков, в лекции 2 рассказывается об искусстве ольмеков, а в лекции 3 рассказывается о других цивилизациях, существовавших во времена ольмеков. Один факт, который меня удивил, заключался в том, что многие империи древней Мезоамерики простирались на юг США и даже на Карибский бассейн. Еще одна вещь, которая поразила меня, заключалась в том, что при обсуждении искусства ольмеков профессор Барнхарт показал, что финикийцы, похоже, пришли в Америку и поддерживали контакты с ольмеками, потому что, несмотря на то, что у большинства коренных американцев нет лицевых волосы, некоторые из ранних работ ольмеков изображают мужчин с бородой, а ольмеки, насколько нам известно, ничего не знали о мореплавании.Это поразило меня. Лекция 5 посвящена ботанике, пище и медицине Мезоамерики. Лекции 6 и 7 посвящены истокам цивилизации майя, а в лекции 8 обсуждается Пополь Вух, история создания майя. В лекции 9 обсуждается великая цивилизация Теотиуакана (которую, кстати, я посетил, когда ездил в Мексику летом 2016 года — это ОЧЕНЬ круто). В лекции 10 рассказывается о математике майя, а в лекции 11 обсуждается знаменитый город-государство майя Тикаль, руины которого находятся на территории современной Гватемалы.Лекция 13 посвящена иероглифам майя, а лекция 14 посвящена астрономии и архитектуре майя. В лекции 15 обсуждается Дрезденский кодекс, а в лекции 16 рассказывается о городе-государстве майя Паленке. Лекции 17 и 18 посвящены искусству и архитектуре майя. В лекции 19 рассказывается о городе-государстве майя Копан (в современном Гондурасе), а в лекции 20 рассказывается о городе-государстве Калакмул (в Гватемале). В лекции 21 рассказывается о знаменитой мезоамериканской игре в мяч, в которую часто играли как в виде спорта, так и в качестве альтернативы войне.Лекция 22 рассказывает о древних цивилизациях Западной Мексики. Лекция 23 завершает обсуждение д-ром Барнхартом классической цивилизации майя, а лекция 24 посвящена царствам майя периода Терминальной классики, в первую очередь Ушмаль. В лекции 25 рассказывается о сапотеках и их цивилизации, которая располагалась в южно-мексиканском штате Оахака и где многие сапотеки живут до сих пор. В лекции 26 рассказывается о людях Mixtec. В лекции 27 рассказывается о пирамидах в Чолуле и Эль-Тахине.В лекции 28 рассказывается о фресках Какаштла и Шочикалько. В лекции 29 обсуждаются тольтеки, а в лекции 30 основное внимание уделяется знаменитому древнему городу Чичен-Ица. В лекции 31 рассказывается об известной древней конфедерации городов-государств майя, известной как Лига Майяпан, а в лекции 32 основное внимание уделяется мезоамериканской религии в целом. В лекциях 33–36 рассказывается о подъеме цивилизации ацтеков. В 37 лекции рассказывается о цивилизации тарасков. В лекции 38 рассказывается о городе-государстве Пакиме, расположенном на юго-западе Америки.В лекции 39 рассказывается об искусстве ацтеков, а в лекции 40 объясняется, как ацтеки завоевали город-государство майя Тулум. В лекциях 41-45 обсуждается завоевание Мексики испанцами, в то время как в лекциях 46-48 основное внимание уделяется тому, как древние цивилизации Мезоамерики оставили свой след в современной Северной и Центральной Америке, а последняя лекция подводит итоги курса, а профессор Барнхарт посвящает его по существу втискивая любую дополнительную интересную разнообразную информацию обо всех различных мезоамериканских цивилизациях, которую он не смог вместить в другие лекции.Интересуетесь ли вы историей, антропологией, археологией или религией, планируете ли вы поездку в Мексику или Центральную Америку, или вам просто нравится узнавать что-то новое, и покупаете ли вы этот документальный фильм на DVD, CD или в аудиозаписи. Загрузите, вы узнаете много нового о цивилизациях, которые на световые годы опередили Европу с точки зрения своей цивилизации. Если бы я мог дать этой серии ПЯТЬДЕСЯТ звезд, я бы дал. Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую это.

Курсы обучения Autodesk Maya

Онлайн или выездные интерактивные учебные курсы Autodesk Maya под руководством инструктора демонстрируют посредством интерактивной практической практики, как создавать реалистичные анимации с нуля с помощью Autodesk Maya.

Обучение

Autodesk Maya доступно как «онлайн-обучение» или «живое обучение на месте». Онлайн-обучение (также известное как «удаленное живое обучение») осуществляется с помощью интерактивного удаленного рабочего стола. Тренинги по Autodesk Maya в США могут проводиться на месте на территории заказчика или в корпоративных учебных центрах NobleProg.

NobleProg — Ваш местный поставщик услуг обучения

Обзор курса Autodesk Maya

14 часов

Обзор

Это живое обучение под руководством инструктора в США (онлайн или на месте) предназначено для веб-дизайнеров, которые хотят использовать Maya для создания 3D-анимации.

По окончании этого тренинга участники смогут:

— Создавать реалистичные модели и текстуры в Maya.
— Анимация и рендеринг проектов для высококачественного воспроизведения.
— Имитация природных эффектов, таких как вода и дым.

Предстоящие курсы Autodesk Maya

08.09.2021 — 09:30

14 часов

30.09.2021 — 09:30

14 часов

Онлайн-курсы по Maya, курсы Autodesk Maya по выходным, вечернее обучение Autodesk Maya, учебный лагерь по Maya, обучение под руководством инструктора Maya, обучение Autodesk Maya по выходным, вечерние курсы Autodesk Maya, обучение Maya, инструктор Maya, инструктор по Maya, учебные курсы Maya, классы Maya, Maya выездные индивидуальные курсы Autodesk Maya, индивидуальное обучение Autodesk Maya

бесплатных сборов за игру в гольф Поля для гольфа Riviera Maya

Поле для гольфа El Tinto

Гостям отеля Zoëtry Paraiso de la Bonita Riviera Maya предлагаются специальные цены на поле для гольфа El Tinto.Гости несут ответственность за дополнительные сборы, цены указаны на человека и зависят от сезона:

Низкий сезон

Стоимость с 1 мая 2021 г. по 31 октября 2021 г.

Прайм-тайм: 75 долларов США (с 7:00 до 11:50), включает:

  • Обязательная плата за тележку в размере 55 долларов США на человека
  • Плата за прайм-тайм в размере 20 долларов США
  • 1 бутылка воды на гостя, полотенце и футболки для гольфа

Сумерки: 55 долларов США (с 12:00 р.м.), в том числе:

  • Обязательная плата за тележку в размере 55 долларов США на человека
  • 1 бутылка воды на гостя, полотенце и футболки для гольфа

Повтор: $ 35

долларов США Стоимость

Junior (17 лет и младше): 40 долларов США

Гонорар

: 25 долларов США

Дополнительная информация о ценах:

  • Трансфер туда и обратно, доступный по цене 20 долларов США на человека (из расчета на 2 человек), следует заказывать как минимум за 24 часа, чтобы гарантировать место. Стоимость разовой перевозки 30 долларов США.
  • Еда и напитки доступны в баре с тележкой и в ресторане. (Акция: 20 долларов США за гамбургер / сэндвич и 5 напитков на выбор; вариант «все включено» доступен для групп от 16 человек по цене 30 долларов США на человека.
  • Клубы аренды — современные профессиональные модели: 50 долларов США за комплект на человека. Если арендатор платит за аренду наличными, мы добавим 5 «опытных мячей». Каждому игроку нужно играть со своим набором.
  • Прокат обуви (Adidas) доступен по цене 25 долларов США каждому игроку.
  • Обязательный дресс-код: рубашка-поло с воротником, шорты-бермуды или брюки (мужские). Шорты / юбки или брюки женские. Каждому нужна подходящая обувь. Никаких футболок, майок, купальных костюмов или джинсов.
  • При отсутствии показа взимается штраф в размере применимого сбора за тележку, если не будет предоставлено уведомление об отмене за 24 часа.
  • За незаезд также взимается штраф в размере 25 долларов за транспортировку, если он не отменен до прибытия.Номер подтверждения будет предоставлен в качестве доказательства отмены.
  • Дополнительные расходы оплачиваются гостем во время регистрации заезда.

Поле для гольфа Эль-Маякоба

Гостям отеля Zoëtry Paraiso de la Bonita Riviera Maya также предлагаются специальные цены на поле для гольфа El Mayakoba. Это поле размером 7024 ярда, спроектированное Грегом Норманом, представляет собой три различных экосистемы: тропические джунгли, мангровые болота и пляж.

2021 Стоимость: Для наших гостей доступны специальные цены. Пожалуйста, свяжитесь с консьержем для получения более подробной информации.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *