Как в фотошопе нарисовать горы: Рисуем горы для коллажей — All of Photoshop (RU) — ЖЖ

Содержание

Рисуем горы для коллажей — All of Photoshop (RU) — ЖЖ

Горы №1
Layer 0: Я начала с создания градиента для неба.

Layer 1: На новом слое я создаю форму горы на заднем плане. Сейчас я просто использую однородный цвет.

Layer 2: Снова на новом слое я создаю форму горы на переднем плане.

Layer 3: И ещё на новом слое я создаю передний план.

Теперь мы имеем несколько слоёв, содержащих наши формы. Преимущество форм в разных слоях состоит в том, что можно легко исправить каждую и добавить детали. Вы можете очень легко остаться в пределах форм нажав «lock transparent pixels». Область Вашего слоя, которая не содержит пиксели (transparent pixels) блокируется, чтобы Вы не могли рисовать там.

Я выбираю мой верхний слой. Добавляю детали переднего плана. Я делаю это, захватывая прозрачные пиксели и рисуя в содержимом слоя. Используя моё исходное изображение как палитру, с помощью которой я подбираю цвета. Я использую кисти Photoshop, позволяющие мне рисовать некоторые неровные детали легко (включены scatter, color dynamics, shape dynamics и other dynamics). Но, увы. Это не подходит для рисования поля, поэтому переходим к следующему шагу.

Я выбираю заднюю часть горы и снова захватываю прозрачные пиксели. Я выбираю несколько более светлый оттенок горы и, используя gradient, добавляю градиент к слою. Я также выбираю область гор и «подсвечиваю» их, снова используя инструмент gradient, чтобы добавить третью гору на расстоянии. На данном этапе я довольна работой, хотя она довольно проста.

Переключаясь к горе на переднем плане, я в основном повторяю тот же процесс, которым пользовалась для гор на заднем плане.

И, наконец, я добавляю облака и немного тумана вокруг солнца.

А можно сделать так:

Горы №2
Другие горы, основанные на том же подходе: деление элементов изображения на слои, основанное на их расстоянии к Вам, и работа с каждой формой в отдельности.
Для следующего изображения я нашла великолепную картинку с горой, покрытой лесом около озера. Я скопировала с фотографии озеро и небо, что позволит мне полностью сосредоточится на теме урока – на горах.
В слое с горой, я полностью блокирую её форму (transparent pixels). На слое, который будет находиться под слоем с большой горой, я добавлю меньшую гору, находящуюся где-то вдали.

Выбираю слой с большой горой, намечаю для себя те области, которые будут находиться в тени и, с помощью gradient и более тёмного цвета, чем гора, создаю тени. Только представляйте, где будет находиться солнце и попробуйте воплотить это. Играйте.

Теперь я хочу добавить деревья. Для того, чтобы легко это сделать, я беру созданную мной крошечную кисть, имитирующую форму дерева:

Используя shape dynamics в Photoshop, я могу изменять размер, угол, цвет, что позволит мне легко нарисовать лес на горе.

Затем создаю лес на кромке горы, чтобы он выглядел более реалистично.

На новом слое, используя gradient, я добавляю немного тумана (попробуйте использовать reflected gradient). Наконец, я добавляю фотографическое небо. Это всё.

Горы №3
Итак, в этой работе будет три слоя: градиент неба, градиент моря и форма горы.

Выбрав цвета из исходного материала, я грубо рисую детали – простите мне эту грубость, но я лишь хочу проиллюстрировать тему этого урока. Я начинаю, намечая тени и форму горы, затем с помощью той же кисти из второй части урока, но немного изменённой, я рисую детали на поверхности горы.

Иду в нижние слои и добавляю детали к воде и немного тумана между водой и небом.

И, наконец, я рисую несколько облаков в небе. Я также добавляю отражения, которые искрятся на поверхности воды.

Итак!
Хорошо. Я показала здесь несколько шагов одного из подходов рисования гор, которого, я надеюсь, будет достаточно, чтобы дать некоторое вдохновение и обеспечение некоторыми подсказками и методами, которые Вы сможете усовершенствовать и использовать в своей работе. Я надеюсь, что это будет полезным Вам.

Автор: Skjoldbroder
Перевод: O’Donovan Rossa

Звездное небо в фотошопе урок. Создание эффекта звёздного ночного неба в Photoshop


1. Для начала создаем новый документ произвольного размера и заливаем его черным цветом. Важно, чтобы это был именно ЧЕРНЫЙ цвет, в противном случае могут впоследствии возникнуть нежелательные цветовые эффекты.
Создаем новый слой, назовите его «small stars » и, также как первый, залейте черным (впоследствии мы будем пользоваться ластиком и должны будем получить чистый черный цвет в местах дыр).
Добавим слою немного шума. Для этого пользуемся фильтром Filters > Noise > Add Noise с такими установкам: Amount: 10%, Gaussian, Monochromatic .


2. Теперь сделаем это поле точек похожим на поле звезд, для этого меняем яркость и контраст (Image > Adjustments > Brightness & Contrast ): Brightness: -30; Contrast: 75 .


3.
Дублируем слой «small stars » и называем его «large stars «. Снова регулируем яркость и контраст, но на это раз с такими установками: Brightness: -100; Contrast: 50. (Остались только самые яркие звезды среднего плана)


4. Теперь увеличиваем размер слоя «large stars » примерно в два раза. Для этого переходим в режим произвольной трансформации (Ctrl+T ) и, удерживая Shift и Alt , растягиваем его (при этом сохраняются пропорции и положение центра слоя). Инвертируем изображение слоя «large stars » (Ctrl+I ). Делается это для того, чтобы было удобнее видеть результаты последующей работы. Нажимаем Ctrl+L для входа в меню уровней. В трёх окнах справа от надписи «
input levels
» вводим последовательно значения: 230 ; 1.00 ; 250 . Таким образом мы повышаем контраст изображения, что дает нам хорошо выраженные, четкие точки, которые станут средними звездами.


С нова инвертируем изображение. Жмем Ctrl+T и задаем нашему слою размер немного превышающий размер документа (смотрим на рисунок):


5. Меняем blending mode слоя «large stars » на Screen . Замечаем эффект небольшого «эхо»:


И справляем это, поворачивая слой на 180. Для это нажимаем
Ctrl+T
, переводим курсор к углу слоя (так, чтобы он принял форму курсора изменения размера, но изогнутого), нажимаем левую кнопку мышки, удерживая Shift, и поворачиваем на 180.


И так мы получили основу для нашего живописного космоса. Эту основу можно сохранить в PSD файле и затем использовать снова и снова, для создания своих шедевров.

6. Переходим ко второй части. Берем ластик (Eraser ) примерно на 10px (можно больше, меньше — не желательно) и начинаем безумно стирать наши потом выстраданные звездочки на каждом слое в отдельности. Штрихи делаем самые разнообразные, так мы добиваемся реалистичности, «немашинности» изображения.

Здесь нужно учитывать, что по окончании безумия больших звёзд должно быть все-таки МЕНЬШЕ, чем маленьких.


7. Теперь наше поле сильно исхудало. Это нужно поправить. Используем Clone Stamp tool , кисть может быть самых разнообразных форм и диаметров, однако желательно, чтобы края её были нерезкими. На данном этапе мы должны представлять себе, как именно должен выглядеть космос, и постепенно реализовывать свою идею: где расположить туманности, где у нас будет относительно пустое пространство, в общем, включаем воображение товарищи.


8. Итак после последнего шага имеем поле звезд со своими скоплениями. Их нужно подчеркнуть, добавить свечение. Убеждаемся, что активен верхний слой «
large stars
«. Нажимаем Ctrl+E (он должен слиться со слоем «small stars «). Получившийся слой дублируем и называем «star glow «. Теперь применяем Filter > Blur > Gussian Blur с радиусом примерно 6-8px .


9. Получили дымку в местах наибольшей концентрации наших звездочек. Меняем blending mode слоя «star glow » на Linear Dodge .

10. Пора добавить цвет: жмем Ctrl+B

для вызова меню Color Balance . В этом меню играемся с цветом так, как подскажет больное воображение:.


Ш аги 8-10 можно повторять несколько раз, используя разные значения радиуса Gaussian Blur (скажем 3 или 2) и разные цвета. Это добавит разнообразия, хотя можно обойтись тем, что уже получилось.

Е сли вы хотите сделать ваше поле звезд совсем уж разноцветным, то используйте любой инструмент выделения, растушевывайте (нажимаем правую кнопку мыши на области выделения и нажимаем Feather (перо)) и Ctrl+B . Цвет при этом будет меняться только в выделенной области.

Д обавление деталей:

«Огромные звезды»
Создаем новый слой.

Blending mode = Linear Dodge
Заливаем черным.
Filter > Render > Lens Flare .
Этот слой можно дублировать и перемещать\изменять размер, получая новые звездные гиганты.

Для начала, создайте новый документ. Я выбрал размер 2000х1236 px. Залейте фоновый слой черным цветом, затем создайте дубликат фонового слоя и назовите его Маленькие звезды . Примените фильтр Filter > Noise > Add Noise .

Теперь необходимо скорректировать кривые. Для этого перейдите Image > Adjustments > Curves .

Затем создайте дубликат слоя

Маленькие звезды Ctrl+J и назовите его Средние звезды . Перейдите в режим свободной трансформации Ctrl+T и, зажав кнопки Shift+Alt , потяните за правый верхний угол рамки. Увеличьте размер слоя, как на рисунке. Для удобства, уменьшите масштаб изображения, нажав несколько раз кнопки Ctrl++ .

Screen и скорректируйте кривые Image > Adjustments > Curves .

Теперь еще раз сделайте копию слоя Маленькие звезды и назовите его

Большие звезды . Разместите его выше всех слоев. Перейдите в режим свободной трансформации и увеличьте размер слоя примерно в два раза.

Измените режим наложения слоя на Screen и скорректируйте кривые Image > Adjustments > Curves .

Согласитесь, уже похоже. Теперь добавим немного реалистичности. Ведь небо не однородно, какие-то звезды ярче, какие-то темнее. Для этого мы создадим корректирующий слой Layer > New Adjustment Layer > Curves над слоем Маленькие звезды .

Щелкните по иконке маски корректирующего слоя. Затем нажмите D , чтобы установить основной и фоновый цвета на черный и белый и примените фильтр

Filter > Render > Clouds . И один раз нажмите Ctrl+Alt+F , чтобы созданные облака не повторялись.

По аналогии создайте корректирующий слой над слоем Средние звезды . Не забывайте про Ctrl+Alt+F при создании облаков.

Теперь перейдите к слою Маленькие звезды и добавьте маску к этому слою Layer > Layer Mask > Reveal All . И, также как и в предыдущем шаге, создайте в маске облака.

Поступите так же с остальными слоями:

В данном уроке мы рассмотрим как можно нарисовать красивый пейзаж ночного неба в Фотошопе.

Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа.

Создаем новый документ (File > New / Файл > Новый) размером 1024×768 px и с разрешением 72 dpi.


При помощи Rectangle Tool (Инструмент «Прямоугольник» / Клавиша «U») создаем первый фоновый слой.


Делаем двойной клик по этому слою в панели слоёв и переходим в Blending Options (Параметры наложения):
Blending Options > Gradient Overlay (Параметры наложения > Наложение градиента) выставляем как на изображении ниже.


Настройки градиента:

Должно получится так:


Берем инструмент Elipse Tool (Инструмент «Овальная область выделения» / Клавиша «U»), чтобы нарисовать планету.


Выставляем в настройках слоя Fill (Заливка) = 0% .

Blending Options > Gradient Overlay (Параметры наложения > Наложение градиента)


Настройки градиента:

Должно получится так:

Этим же способом создаём планету поменьше:


Насторйки для Blending Options > Gradient Overlay (Параметры наложения > Наложение градиента) те же самые.


Копируем слой с маленькой луной и при помощи Free Transform (Свободное трансформирование / Сочетание клавиш «Ctrl + T» / Вызов через меню: «Edit > Free Transform» (Редактирование > Свободная трансформация)) делаем отражение как показано на картинке ниже:


Мысленно разделим пополам большую планету, затем берем инструмент Pen Tool (Инструмент Перо / Клавиша «P») и на новом слое создаём линию горизонта — цвет #3899EA


Выставляем в настройках слоя Fill (Заливка) = 50% .


Так же при помощи Pen Tool (Перо / Клавиша «P») на новом слое рисуем лес — цвет черный.


Создаём новый слой, берем кисть — Brush Tool (Инструмент Кисть / Клавиша «B») — выбираем из стандартного набора Dry media brushes (или подобную) и пройдёмся этой кистью по верхнему краю леса.

Прозрачность кисти = 23% и цвет черный.

Примените к этому слою: Filter > Blur > Blur (Фильтры > Размытие > Размытие).



Делаем копию последнего слоя и меняем цвет на белый. При помощи Free Transform (Свободное трансформирование / Сочетание клавиш «Ctrl + T») переместим немного вверх копированный слой. Той же кистью, но на этот раз белого цвета, сделаем несколько мазков по верхнему краю слоя. Поместим этот слой ниже предыдущего.


Настройки слоя: Blending mode > Soft light (Режим наложения > Мягкий свет).


Объединим в одну группу все слои с лесом (удерживая Ctrl, выделите все необходимые слои, затем левой клавишей мыши перетягиваем выделенные слои на кнопочку «Create a new group» (Создать новую группу слоев)).

Делаем копию этой группы, затем при помощи Free Transform (Свободное трансформирование / Сочетание клавиш «Ctrl + T» / Вызов через меню: «Edit > Free Transform» (Редактирование > Свободная трансформация)) размещаем эту копию как показано на картинке ниже. Из этой группы слоёв удаляем слой с мазками белого цвета и копируем слой с мазками черного цвета. Опять используем Free Transform (Свободное трансформирование) для того, чтобы опустить немного ниже этот слой.

Режим наложения меняем на Overlay (Перекрытие).


Создаем новый слой. Кистью рисуем горы. Цвет = #0E1552

Поместим этот слой под слоями с лесом.


При помощи Burn Tool (Инструмент Затемнитель / Клавиша «O») делаем горы похожими на горы.

Продолжаем рисовать горы при помощи Dodge Tool (Инструмент Осветитель / Клавиша «O»).


Добавляем тени:


Дублируем слой с горами и при помощи Free Transform (Свободное трансформирование / Сочетание клавиш «Ctrl + T») делаем зеркальное отражение. Затем применяем Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу):



В панели слоёв (внизу) нажимаем кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новый слой заливки или корректирующий слой), выбираем Кривые (Curves).


Удерживая Alt, делаем щелчок между слоем с отражением гор и корректирующим слоем.



Дублируем слой с отражением гор и помещаем его поверх слоя Curves (Кривые). При помощи Dodge Tool (Инструмент Осветитель / Клавиша «O») добавляем бликов на вершины гор.


Берем кисть и цветом #3E9FD8 наносим блики на линию горизонта, помещаем этот слой под слоями с горами и лесом.


Объединяем в одну группу группы слоёв с лесом и её делаем копию. При помощи Free Transform (Свободное трансформирование / Сочетание клавиш «Ctrl + T») переворачиваем этот дублированный слой и размещаем как показано ниже.


Теперь займёмся созданием звёздного неба.

Создаём новый слой, берем инструмент Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка / Клавиша «G»), заливаем черным цветом. Помещаем этот слой поверх слоя с большой планетой.


Применяем фильтр: Filter > Noise > Add noise (Фильтры > Шум > Добавить шум).



Меняем режим наложения этого слоя на Linear light (Линейный свет).

В нижней части панели слоёв жмём кнопку Add a Mask (Добавить маску). Берем черную кисть с мягкими краями, диаметром 300 и стираем ненужные части.

Марго Григорян

В этом уроке речь пойдет о том, как в Adobe Photoshop CS2 с нуля создать изображение звездного неба — с туманностями, звездами-гигантами, скоплениями и созвездиями.

1 Создаем новый файл произвольного размера.

2 Заливаем фон черным цветом.

3 Применяем фильтр Add Noise (меню Filter > Noise > Add Noise) с параметрами Amount — 10%, Distribution — Gaussian и выбираем опцию Monochromatic.

4 Если размер исходного файла, как в данном случае, велик, то необходимо увеличить масштаб точек, образовавшихся после применения фильтра Add Noise. Для этого выделяем все изображение и применяем команду Scale (меню Edit > Transform > Scale), объединив масштабирование по ширине и по длине. Размер увеличения устанавливаем по своему усмотрению. В примере увеличение составляет 200%.

5 Создаем новый слой.

6 Заливаем его черным цветом.

7 Выбрав инструмент «кисть», вызываем палитру редактирования ее параметров. Выбираем кисть, по форме напоминающую звезду (пятая в шестой строке стандартных кистей), и устанавливаем параметр Spacing на 40%.

8 В Shape Dynamics устанавливаем параметры следующим образом: Size Jitter — 100%, Control — Fade 200, Angle Jitter — 27%, Roundness Jitter — 99%, Minimum Roundness — 60%.

9 И наконец, настраиваем Scattering с параметрами: Scatter — 1000%, Both Axes — 10.

10 Итак, когда кисть готова, выбираем белый цвет и закрашиваем все пространство изображения, время от времени изменяя размер кисти для большей реалистичности.

11 А теперь обычной большой черной кистью с неровными краями закрашиваем некоторые участки изображения, чтобы звездные скопления получились более неравномерными.

12 Отключаем видимость верхнего слоя и проделываем то же самое с нижним слоем.

13 Теперь возвращаемся к верхнему слою и инструментом Eraser Tool с неровными краями стираем некоторые области таким образом, чтобы проступили мелкие звезды с нижнего слоя.

14 Объединяем оба слоя (Ctrl+E) и дублируем получившийся слой.

15 Устанавливаем режим наложения на Linear Dodge и склеиваем слои.

16 Создаем новый, прозрачный слой. На нем кистью снова рисуем звезды, увеличивая их концентрацию в центре изображения с целью сымитировать звездное скопление. Не забываем периодически изменять размер кисти.

17 Применяем к верхнему слою стиль Outer Glow, выбрав белый цвет в качестве цвета свечения и отрегулировав параметры по своему усмотрению (меню Layer > Layer Style > Outer Glow).

18 Возвращаемся к первому слою и мягкой кистью белого цвета рисуем свечение вокруг более мелких звезд, предварительно установив непрозрачность (Opacity) на 5-15%.

19 Снова склеиваем слои и дублируем получившийся слой.

20 Отключаем видимость верхнего слоя и, вызвав настройку параметров Color Balance (меню Image > Adjustments > Color Balance), придаем нижнему слою сине-голубой цвет с преобладанием Cyan.

21 Теперь переходим ко второму слою и окрашиваем его в синий цвет таким же образом.

22 Изменяем режим наложения верхнего слоя на Soft Light, а непрозрачность снижаем до 50%.

23 Создаем новый слой поверх двух существующих.

24 Заливаем его черным цветом.

25 Применяем фильтр Lens Flare (меню Filter > Render > Lens Flare) несколько раз, изменяя местоположение и радиус отсвета.

26 Черной кистью закрашиваем лишние элементы.

27 Изменяем режим наложения на Screen и объединяем все слои командой Flatten Image.

Для романтизма и большей красоты на фото ночному городу, особенно зимой, порой так не хватает звезд на небе… вот сегодня его, звёздное небо, мы и научимся создавать. Открываем изображение, на котором не хватает звезд File => Open, или Ctrl+O:

Сразу создадим новый слой (Shift+Ctrl+N):

Зальём новый слой чёрным цветом и добавим шум. Идём в меню Filter=> Noise => Add Noise, в диалоговом окне установим значение количества около 110%, поставим галочку на Gaussian и Monochromatic:

Теперь вернёмся к верхнему слою. Для начала сделаем его видимым и создадим быструю маску слоя:

И вот мы видим, что удалилась нижняя часть слоя, под которой теперь видно город:

Подвигайте бегунки приблизительно как на картинке ниже:

В итоге должно получиться вот так:

Если в конце урока вас не устроит полученный результат, в любое время можно будет исправить значения корректирующего слоя.

На слое со звёздами поменяем режим наложения на Screen:

Фотошоп Как Нарисовать Соты

  • Как рисовать в Фотошоп, используя своё воображение — урок.
  • Как нарисовать социальные иконки в фотошоп?
  • Как нарисовать стрелку в программе Photoshop
  • Как рисовать в Фотошоп, используя своё воображение 11.06.20 11:58 Содержание . #Как вы Рисуете? #Изображения воображения; #Лепите вашу память; #Заключение # Вопросы и комментарии; Что вы будете создавать. Вот так все. Хотите нарисовать красивую абстракцию, но не знаете, как это сделать? Желаете отвлечь ребенка от компьютерных игр? Пытаетесь реализовать себя как начинающий дизайнер? Попробуйте рисовать онлайн, используя наш уника�

    Фотошоп с нуля 4.0 — photoshop-master.org

    Все было сделано как будто именно для меня, как для новичка, разложено все по полочкам! Огромным плюсом, также считаю, что в любой момент могу вернуться и просмотреть заново, если что-то подзабыла. Я давно мечтала освои Пользователь Dr.Grushevsky задал вопрос в категории Обработка и печать фото и получил на него 4 ответа

    УРОК: КАК НАРИСОВАТЬ ДЕРЕВО И ЛИСТЬЯ В ФОТОШОПЕ

    Всем привет с вами снова Эрдэни Нимаев на канале ‘NewArtSchool’! В этот раз я покажу вам как нарисовать дерево и. Как рисовать в фотошоп. Відповіді › Category: Програми › Как рисовать в фотошоп. 0 Vote Up Vote Down. sergius Staff asked 4 роки ago. 1 Answers. 0 Vote Up Vote Down. sergius Staff answered 4 роки ago. Чтобы понять, как рисовать в фотошоп, вам придется освоить уроки обычн Всем привет! В данном уроке мы будем создавать эффект для текста — мед на сотах. Из урока вы узнаете, как пользоваться инструментами Текст, Перемещение и Заливка, стилями слоя, режимами

    Drawing lessons Photoshop

    КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ 449,084 views. 7:07. Из фотографии рисунок карандашом за 3 шага — Duration: 8:13. Федоткин Вячеслав. Если вам нужно нарисовать соты в фотошопе, то эти кисти то, что вам нужно! Высокое разрешение кистей в формате .abr. Для тех кто кому нужны пчелиные соты для фотошопа. Скачать кисти Соты (5 Мб) Photoshop уроки – Как нарисовать листья. В этом уроке я расскажу, как нарисовать листья в фотошоп. Это довольно простой Photoshop урок, рассчитан для тех, кто только начинает осваивать данную.

    Урок Как нарисовать простой наряд через онлайн фотошоп?!

    This video is unavailable. Watch Queue Queue. Watch Queue Queue Тема: Как нарисовать звезды ‘новинка!’ в Фотошопе : korocheja Trainee: Нужны вот такие звезды на фотке: Как бы вы такое нарисовали? Может есть подходящие кисти? ——Дьюринг ол зе тайм спикора хи студал бихайнд зе дора. Спич лэйтов� Jun 21, 2020 — Each street on the greek island of Santorini is saturated with beauty. Original watercolor painting Medium: Watercolour on Paper Saunders Waterford Rough 300g One of a kind artwork Size: 41 x 31 cm / 16x 12 in Signed on the front Style: Impressionistic Subject: Architecture and seascapes 2018 Certificate of Authenticity is included Unframed.

    Учимся рисовать соты и пчел

    Как нарисовать пчела / мультик раскраска пчела для детей / Раскраски малышам — Duration: 5:13. Art Ninos TV 596 views 5:13 Как рисовать в фотошопе? rus ukr. Сьогодні мистецтво поступово переходить в цифрову площину. Все більше людей прагнуть творити за допомогою комп’ютерів: малювати, створювати музику і анімацію. Для багатьох вміння створю Следить за тем, чтобы соты были одинаковые, без смещений, ведь пчелы все делают как по линеечке. Нарисовать улей не составит труда, его можно сделать либо овальным, либо прямоугольным:

    Фотошоп онлайн с эффектами — Фотошоп онлайн на русском

    Рисовать онлайн ; Фотошоп онлайн с эффектами. Для работы со снимками мы рекомендуем вам использовать Фотошоп на русском с эффектами – комплексную программу обработки любых графических файлов. Выберите нужный фото В этом уроке по работе с фотошопом мы научимся рисовать комету в фотошопе, используя всего лишь один фильтр и самые обычные инструменты фотошопа — кисть, ластик и палец. Смотреть дальше урок ‘Как нарисовать комету в.

    Как нарисовать объемные горы в фотошопе?

    Как нарисовать горы, воду, туман. Лидия Иванова. Уроки для начинающих художников 2 — Duration: 16:25. Живопись. Простой, лёгкий и эффективный урок по созданию камня в фотошопе. Смотреть дальше урок ‘ Как нарисо

    Ответы Mail.ru: как нарисовать узор соты в фотошопе

    как нарисовать узор соты в фотошопе ? Dr.Grushevsky Мудрец (19697), закрыт 8 лет назад . Дополнен 8 лет назад Это нужно для того чтоб залить этим узором нужные места . Лучший ответ. Trinity Мудрец (15552) 8 лет назад рисуешь фигуру. Материал из курса Заработок на фотошоп. Заработок на Photoshop Александр Коньшин. Как из 3D обложки сделать DVD меню. Заработок на фотошоп. + Нарисовать 3D Original PhotoMontage hat 333 Mitglieder. The picture is a great art, and the picture is just an excellently shot frame.

    Как нарисовать социальные иконки в фотошоп? 30.10.13 14:32 Результат урока: Итак, для начала нам нужно скачать фотошоп cs5 и создать в нем новый документ, размер которого составляет 600х400 пикселей. Нам предстоит придумать опр� Как рисовать аниме в фотошопе (photoshop)? Початок роботи зі створення аніме малюнка полягає в тому, що вам необхідно створити ескіз вашої майбутньої картинки.

    Draw landscape in Photoshop

    Как рисовать в фотошопе, простой пейзаж. This feature is not available right now. Please try again later. Как нарисовать логотип в фотошоп? 13.09.13 18:04 А это, то, что получиться у вас в самом конце нашего урока! Новый документ должен иметь размер 600х300 пикселей. Заливаем его белым цветом. Теперь пришло время для создания нового. Автор рассказывает об том, как сделать эффект текста в фотошопе . Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас! БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ (более 20 рассылок) ОБУЧЕНИЕ (УРОКИ) Обработка фотографий в фотошопе (684.

    Как нарисовать векторную клубнику ( Vector strawberry Adobe Illustrator tutorial ) — Duration: 19:52. Leo Troyanski 12,363 views 19:52 Photoshop уроки – Как нарисовать листья. В этом уроке я расскажу, как нарисовать листья в фотошоп. Это довольно простой Photoshop урок, рассчитан для тех, кто только начинает осваивать данную. В этом видео я показываю, как рисовать айпэд в фотошопе! ЗЫ. Специально для тролей зисмо.

    ᐈ Как нарисовать пчелиные соты фотографии, картинки соты.

    3d иллюстрация желтой соты монохромной соты для меда. Шаблон простых геометрических шестиугольных фигур, мозаичный фон. Концепция пчелиных сот, Улей . Сотовый фон. Медовый улей. Рождественская елка с пчелами. Структур Как только вы рисуете новый объект, то вам сразу нужно создавать новый слой. Поэтому, все слои у вас должны быть упорядоченными. В том случае, если вы допускаете ошибку, то можете просто удалить слой, и сделать его заново. Случайный фрагмент (фото из урока Как связать снежинки — [ ] поэтому вчера я создала урок «Как добавить подпись на фото в фотошопе», мастер-класс по водяным знакам [ . Oct 09, 2009· MoonCat, попробуй держать зажатой клавишу Alt.

    Уроки фотошоп. Делаем картинку объемной.

    Уроки фотошоп. Делаем картинку объемной. Сегодня я расскажу один из вариантов сделать обычную картинку объемной. Открываем картинку в программе. Изменяем ее размер. Приближаем его к формату А4. Если у Вас картинка в ф� Вы научитесь рисовать конус в фотошопе, причём никаких художественных способностей Вам не потреб

    Как нарисовать АРТ в Photoshop CS6

    Как сделать аватар в Фотошоп/ Очень простой аватар — Duration: 12:49. Уроки Фотошоп. Elena Boot 426,925 views Как я увеличиваю резкость сделанных мною снимков ? Быстро и качественно. 🙂 Сначала немного лирики… Многие наверное думают, что купив хорошую камеру и резкий объектив, нет нужды дополнительно «фотошопить» снимки на

    2 способа как нарисовать стрелку в фотошопе — Pixelbox.ru

    2 способа как нарисовать стрелку в фотошопе на любой изображении. Плюсы и минусы обоих способов. Рисовую Рики Ф (Rickey F) в Фотошопе (Adobe Photoshop) и радуюсь жизни. Мой инстик: https://instagram.com/rule89kun.

    How to draw smoke, fog, steam and clouds in Photoshop

    Как нарисовать контровой СВЕТ с помощью МЫШКИ в фотошопе? Обработка неон. Обработка неон. — Duration: 14:14. Как нарисовать снеговика в фотошопе. В этом уроке мы посмотрим как нарисовать снеговика в фотошопе. Я покажу как нарисовать снеговика быстро и легко с помощью Adobe Photoshop СS5.. Урок рассчитан на людей, которые уже неплохо. Инструмент: Действия инструмента: Eraser (Ластик) Стирает цвет пиксела изображения, делаяего прозрач

    Как нарисовать соты в paint — Как нарисовать?

    На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Как нарисовать соты в paint. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на с� Символом приближающегося нового 2013 года будет Змея. В этом уроке я расскажу как нарисовать змею в

    Урок фотошоп. Как сделать разлиновку

    Урок фотошоп. Как сделать разлиновку. В этом уроке я расскажу, как довольно быстро и легко можно сделать разлиновку листа в клетку и линию в фотошоп. Итак, начнем с того, что создадим документ формата А4. Показан способ создания цветка в фотошопе, но не совсем обычного цветка, а золотой фигуры, по форм

    Учимся рисовать мышкой в Фотошопе: ru_photoshop — LiveJournal

    Учимся рисовать мышкой в Фотошопе Дабы не спрашивать более как же нарисовать такую красоту, что находится выше, просто посмотрите этот урок. Фотошоп является безусловным лидером среди профессиональных редакторов. Последнюю версию редактора Adobe Photoshop можно отличить по приписке «CC». В России имеет название Фотошоп, программа разработана для операционных �


    3d иллюстрация желтой соты монохромной соты для меда. Шаблон простых геометрических шестиугольных фигур, мозаичный фон. Концепция пчелиных сот, Улей . Сотовый фон. Медовый улей. Рождественская елка с пчелами. Структур Поливка Пирога Из Какао. как нарисовать узор соты в фотошопе ? Dr.Grushevsky Мудрец (19697), закрыт 8 лет назад . Дополнен 8 лет назад Это нужно для того чтоб залить этим узором нужные места . Лучший ответ. Trinity Мудрец (15552) 8 лет назад рисуешь фигуру. Как нарисовать контровой СВЕТ с помощью МЫШКИ в фотошопе? Обработка неон. Обработка неон. — Duration: 14:14. КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ 449,084 views. 7:07. Из фотографии рисунок карандашом за 3 шага — Duration: 8:13. Федоткин Вячеслав. Как рисовать в фотошопе, простой пейзаж. This feature is not available right now. Please try again later. Как нарисовать пчела / мультик раскраска пчела для детей / Раскраски малышам — Duration: 5:13. Art Ninos TV 596 views 5:13 Всем привет с вами снова Эрдэни Нимаев на канале ‘NewArtSchool’! В этот раз я покажу вам как нарисовать дерево и. Яшма Камень Какого Знака Зодиака. Как нарисовать векторную клубнику ( Vector strawberry Adobe Illustrator tutorial ) — Duration: 19:52. Leo Troyanski 12,363 views 19:52 This video is unavailable. Watch Queue Queue. Watch Queue Queue Как нарисовать горы, воду, туман. Лидия Иванова. Уроки для начинающих художников 2 — Duration: 16:25. Живопись. Почему Тайный Круг Закрыли. Как сделать аватар в Фотошоп/ Очень простой аватар — Duration: 12:49. Уроки Фотошоп. Elena Boot 426,925 views
  • Вакансии Водителей В Г Ижевске
  • Китайские Авто Грузовые Бу В
  • Как Выбирать Зимний Крем
  • Как Разобрать Отпариватель Поларис
  • Московский Государственный Институт Бизнеса
  • Что Такое Игра Майнкрафт Анигилейшен
  • История Психологии Как Наука Объект Предмет Задачи
  • Пуэ Открытая Проводка В Деревянном Домах
  • Радуга Английский Язык Афанасьева Ктп
  • Проекты Дома Из Профилированного Бруса Камерной Сушки
  • Что Значит Когда Снится Младенец На Руках
  • Автомобиль Уаз Б У Продажа
  • Бесплатные Частные Объявления О Продаже Квартир
  • Вакансия Бухгалтер Краснодар От Прямых Работодателей
  • Бизнес Партнер Если Я Новичок
  • Как Взять Кредит Для Сельского Хозяйства
  • На Какую Тему Создать Сайт И Заработать
  • Заговоры Чтоб Ребенок Лучше Учился
  • Где Находится Ренессанс Кредит В Челябинске
  • Детская Песня На Немецком Языке С Переводом
  • К Чему Сниться Умерший Дедушка За Столом
  • Заговоры На Должника Белая Магия
  • Как Сделать Машинный Пылесос
  • Сушка Для Овощей И Фруктов Вес Электрик
  • Лечение Зубов В Феодосии
  • Какие Витамины Помогают При Выпадений Волос
  • Почему Снятся Всегда Только Плохие Сны
  • Как Вставить Ссылки На Источник В Тексте
  • К Чему Снится Черный Огромный Паук
  • Гигиенические Процедуры И Профилактика Заболеваний Полости Рта
  • Кто Такой Свидетель В Магии
  • Как Уплотнить Канализацию К Унитазу
  • На Какой Высоте Термостат Для Теплого Пола
  • Что Приготовить Необычного На Пикник
  • Продажа Двигателей Змз Для Уаз
  • Игра Новые Земли На Одноклассниках Не Загружаются
  • Как Сделать В Фотошопе Круг Нужного Диаметра
  • Как Создать Таблицу Базы Данных Сайта
  • Как Обрабатывать Прокол Хряща Уха
  • Как Делают Аборт И Прерывание Беременности
  • Как Оформить Кредит Пенсионерам В Сбербанке
  • Косвенная Речь Во Французском Языке Правило
  • Электромонтаж Электрики В Москве
  • Самые Современные Мультфильмы Смотреть

  • Action

    Рисуем горный пейзаж. Matte painting. Урок Фотошоп.

    Часть 4: Освещение

    Проработка деталей

    Как только большая часть эскиза была покрыта фотографиями, я начал работать с каждой формой гор отдельно.

    Во-первых, я добавил семь различных фотографий, которые напоминают мой эскиз. Я был не слишком обеспокоен тем, что их форма не точна, потому что знал, что буду рисовать по ним или добавлять другие фотографии на более позднем этапе.

    Я выбрал гору с небольшой расщелиной у основания, потому что это было похоже на место для будущего водопада. Позднее оказалось, что в этом не было необходимости, потому как она скрылась за брызгами воды, но всегда хорошо думать о картине как о реальной конструкции с разными слоями правдоподобности. Например, если вы делали это для фильма и режиссёр решил, что он хочет убрать водопад, вам понадобится несколько правдоподобных деталей в этом месте.
    Потом я работал над изображением, начиная с самых дальних слоёв.

    В этот момент я был сконцентрирован на создании определённой формы гор. Самыми главными были для меня области, находящиеся лицом к солнцу, так как там сосредотачивается наибольшее внимание зрителя. Поэтому я не хочу, чтобы эти части горной цепи выглядели плоскими и неинтересными. Также важно нарисовать или найти фотографии, которые отличаются друг от друга цветом, формой скал и деревьев. Я считаю, что важно иметь контрастные части, которые добавляют интереса и развлекают ваш взгляд.

    Детали фона

    Вот части гор на заднем плане.

    Я использовал четыре различные фотографии для достижения желаемого внешнего вида. Затем откорректировал их цвет. Я работаю с двумя мониторами и всегда ищу соответствующие фотографии на втором мониторе. Когда я нахожу её, то привношу фотографию в работу и проверяю полезна она или нет.

    Водопад

    Мне посчастливилось сразу найти тот водопад, который подошёл идеально.

    Редко бывает так, что ты сразу находишь идеальное изображение, которое требует мало работы. В данном случае я просто откорректировал цвет с помощью Curves, добавил тёплые тона в светах и увеличил количество тёмно-синего цвета в тенях, чтобы затемнить основание и вершину горы. Я затемнил верхнюю часть водопада, чтобы сломать его длинную и скучную форму.
    Вот результат добавления водопада в изображение.

    Я изменил гору с правой стороны, хотя она и была готова, но не удовлетворяла меня общей формой. Я также изменил облик горы с водопадом. Я обратил большее внимание на эту часть, так как она является центром изображения и хотел, чтобы она выглядела наиболее интересной. Я также хотел, чтобы у этой горы было достойное «лицо», так как оно будет отражать солнечные лучи.
    Я решил изменить форму горы за водопадом.

    Не было никакой преемственности между двумя горами. Поэтому изменив их переднюю часть, я создал больше места для приятных светов. Размещая облака между гор, я могу разделить их и добавить глубину и высоту композиции. Я не добавлял никаких новых облаков на переднем плане, потому что хотел, чтобы они были выше определённой высоты и следовательно вне поля зрения зрителя, при этом часто включал и выключал эскиз, чтобы быть уверенным, что сохранил простоту и красоту первоначальной идеи. При добавлении изображений может получиться нечто хаотическое, поэтому важно придерживаться первоначальной концепции.
    В процессе я надеюсь разглядеть элементы, которые «не работают» и заставить их выглядеть как надо. Например, на данном изображении детали переднего плана выглядят чуждыми, потому что фон слишком чист для них. Тщательно осмотрев изображение, вы можете заметить недостатки. Я часто вижу свою картину как живую гидру со множеством голов: как только я срезаю одну голову, тут же вырастает другая и об этом необходимо помнить. Я предлагаю объединять все слои в один выше остальных, чтобы включая и выключая его, видеть прогресс, которого вы достигли. Я слышал, что художники, которые пишут маслом, фотографируют этапы своей работы, чтобы потом можно было их сравнить. К счастью, у цифровых художников есть более простые способы, чтобы сделать это.

    Я не был доволен картиной в целом. Она выглядела слишком плоско и не имела «пути», по которому глаз мог бы следовать. Хотя у меня была идея, я понял как же трудно создать изображение приятное и реалистичное. Часто, когда меня одолевают сомнения по поводу изображения, я начинаю рисовать поверх него и пытаться изменить его по своему вкусу. Для этого изображения я нарисовал маленький остров на заднем плане, чтобы добавить больше глубины. Я также хотел добавить ещё один остров на переднем плане справа, но эта идея делала композицию немного сложнее.
    Я добавил маленький остров, на заднем плане, лодки и много пальм.

    Я нарисовал лодку, чтобы разбить береговую линию, так как нашёл её очень скучной и слишком прямой. Также она сделала изображение более интересным. Деревья по краям добавили больше глубины. Кроме того, в последнем шаге, я откорректировал цвет всей картины. Я сделал её ярче вверху и справа. Также поднял контраст. Я должен был обратить особое внимание на эффект «обволакивания» светом, чтобы моя картина не смотрелась как коллаж.
    Если вы внимательно сравните все фотографии, то заметите, что я постепенно трансформировал каждую гору на протяжении всего времени.

    Часть 5: Преобразование времени суток

    Так как я держал всё освещение на отдельных слоях, то менять его было не тяжело. Я решил превратить эту картину в такое время, когда солнце исчезает за горизонтом, оставляя после себя только тёплое свечение.

    Это идеальные условия для таинственной атмосферы с туманом, стелющимся по земле, который отлично подходит для подчёркивания глубины.
    Как и в прошлый раз я начал с того, что выбрал небо.

    Я всегда стараюсь получить этот элемент прежде, чем двигаться вперед, потому что все другие элементы, такие как горы, непосредственно связаны с небом и атмосферой, которую оно создает.
    Так как у меня до сих пор были все слои, я мог легко изменять их цвет и свойства в соответствии с небом.

    Затем я изменил цвет слоя, установив стиль смешивания Multiply.

    Эффект еле видно из-за слоя тумана выше и яркого цвета горы.
    Поскольку слой тумана влиял на горы, следующим шагом было изменить его в соответствии с новыми тонами, которых мы стремимся достичь.

    Я выбрал цвет неба и наполнил им слой с туманом. После этого он начинает придавать горам соответствующую атмосферу.
    Я проделал ту же процедуру со слоем с эффектом «обволакивания» светом (light wrap effect).

    Световой слой был выключен и в итоге я решил удалить его полностью. Чтобы создать свет на горах, я использовал информацию из объединённых слоёв ниже и нарисовал его. Освещение очень необычное, так как солнца нет и свет в основном атмосферный или от Луны. Я всё ещё хочу создать направление света, но очень важно чтобы он был тонким и рассеянным.
    Вот эффект цветокоррекции всей картины.

    Сейчас изображение похоже на ночь, но всё ещё требует доработки. Горы выглядят плоскими и безжизненными и их формы не угадываются из-за неправильного освещения на некоторых из них.
    Я нашёл очень хорошее изображение в интернете, которое мог бы использовать в качестве референса. Оно показывало туман над поверхностью воды, а также тот световой эффект, которому я хотел подражать. Даже если вы рисовали что-то подобное в прошлом, всё равно стоит более внимательно посмотреть на референсы и применить свои наблюдения к рисованию. Фотография была действительно очень полезной на данном этапе моей работы.
    Для имитации эффекта тумана я использовал мою кисть.

    Я сделал её с помощью фотографий облаков, которые склеил вместе. Я включил опцию Scattering для того, чтобы облака расстилались и беспорядочно вращал их пока рисовал. Когда я рисую туман или облака с помощью этой кисти, то использую также похожий ластик, стирая некоторые области облаков, чтобы они выглядели более произвольными. Я счёл этот метод очень быстрым, лёгким и эффективным.
    Было очень приятно рисовать этот низко стелющийся туман. Поскольку я держал все горные слои отдельно, то мог легко рисовать между ними, добавляя глубину, а также делать силуэты более заметными.

    Вы можете видеть, что я смог показать маленькие отдалённые пальмы, которые почти не были заметны при прежнем освещении. Работа над ними действительно окупилась. Туман добавляет больше глубины, что не может не радовать.
    Я пытался дать этой картине настолько много жизни, насколько это было возможно. Я был заинтересован в том, чтобы потерять немного в изменённых условиях освещения. Я должен был обратить внимание на разные особенности горных поверхностей и растительности, отражающих небо и Луну. Свет на скалах достаточно силён, в то время как на растительности выглядит более рассеянным. Это оживляет картину и делает её более реалистичной и приятной на вид. Последний штрих, чтобы действительно вдохнуть в сцену жизнь, это добавить немного света в храме и лодках.

    Надеюсь, что вам понравилось читать этот урок и вы нашли его полезным. Я очень приятно провёл время, создавая эту работу и хочется верить, что вы проведёте его также!

    Источник: журнал «2D Artist» Issue 066, 067, 068, 069, 070
    Автор: Piotrek Swigut

    Добавить фото горы для фото: часть 1: учебник Photoshop

    Как создать фото крепления в фотошопе

    Шаг 1: Создайте новый документ

    Давайте начнем с создания нового документа Photoshop для нашего фото-монтирования. Перейдите в меню « Файл» в строке меню в верхней части экрана и выберите « Создать» :

    Создайте новый документ 800×600 пикселей.

    Шаг 2: добавь новый пустой слой

    Нажмите на значок « Новый слой» в нижней части панели «Слои»:

    Нажмите на значок нового слоя.

    Ничего не произойдет в окне документа, но мы можем видеть на панели «Слои», что Photoshop добавил новый пустой слой с именем «Слой 1» над фоновым слоем, который является слоем, содержащим наш белый фон:

    Фотошоп добавляет новый пустой слой и называет его «Слой 1».

    Шаг 3: Нарисуйте прямоугольный выбор

    Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool в верхней части панели «Инструменты»:

    Выберите инструмент Rectangular Marquee.

    Выбрав инструмент «Прямоугольная область», удерживайте нажатой клавишу « Shift» , затем щелкните и перетащите квадратный контур выделения в центре документа. Удерживая нажатой клавишу Shift при перетаскивании, вы выделите форму выделения в идеальный квадрат:

    Удерживайте Shift и вытяните квадратное выделение.

    Шаг 4: заполните выделение черным

    После выбора выделите меню « Правка» в верхней части экрана и выберите « Заполнить» :

    Перейдите в Edit> Fill.

    Когда появится диалоговое окно «Заливка», установите для параметра « Использовать» вверху значение « Черный» :

    Установите для использования черный.

    Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна, и Photoshop заполняет выделение квадратов черным:

    Выделение теперь заполнено черным на «Слой 1».

    Шаг 5: уменьши размер выделения на 50%

    Обратите внимание, что контур выделения вокруг черного квадрата все еще виден и активен в документе, что означает, что мы все еще можем работать с ним. Нам нужно уменьшить его размер, и мы можем сделать это с помощью команды Photoshop Transform Selection. Поднимитесь в меню Select вверху экрана и выберите Transform Selection :

    Введите 50% для ширины и высоты контура выбора.

    Нажмите Enter (Win) / Return (Mac) один раз, чтобы принять изменения на панели параметров, затем нажмите ее еще раз, чтобы принять преобразование. Контур выделения появится на половине его первоначального размера внутри квадрата:

    Размер контура выделения изменился, не затрагивая черный квадрат.

    Шаг 6: Удалить центр площади

    Нажмите Backspace (Win) / Delete (Mac) на клавиатуре, чтобы удалить центр квадрата, затем нажмите Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac), чтобы удалить контур выделения. С удаленным центром квадрата мы видим белый фон из фонового слоя, просвечивающего через него:

    Центр площади был удален.

    Шаг 7: нарисуйте диагональный выбор через центр квадрата

    Выберите инструмент Polygonal Lasso Tool на панели «Инструменты». По умолчанию он скрывается за стандартным инструментом Lasso , поэтому щелкните инструмент Lasso, затем удерживайте кнопку мыши нажатой, пока не появится всплывающее меню. Выберите Polygonal Lasso Tool из меню:

    Нажмите и удерживайте инструмент Lasso, затем выберите Polygonal Lasso Tool из списка.

    Выделив инструмент Polygonal Lasso Tool, щелкните ниже и слева от нижнего левого угла квадрата, чтобы установить начальную точку для выбора, затем щелкните выше и справа от верхнего правого угла квадрата. Это рисует диагональную линию через центр квадрата. Нажмите выше и слева от верхнего левого угла квадрата, затем вернитесь к исходной точке ниже и слева от квадрата, чтобы завершить выбор:

    Нарисуйте выделение, которое делит квадрат по диагонали.

    Шаг 8: Удалить выбранную область

    Еще раз нажмите Backspace (Win) / Delete (Mac), чтобы удалить выделенную область квадрата. Затем нажмите Ctrl + D (Победа) / Command + D (Mac), чтобы удалить схему выделения:

    Квадрат — теперь только кусочек его прежнего я.

    Шаг 9: выбери оставшуюся часть квадрата

    Удерживая нажатой клавишу «Ctrl» («Победа») / « Command» (Mac), щелкните непосредственно на миниатюре предварительного просмотра слоя 1 на панели «Слои»:

    Удерживайте Ctrl (Win) / Command (Mac) и нажмите на эскиз предварительного просмотра.

    Это мгновенно загружает контур выделения вокруг содержимого слоя, который в нашем случае является оставшейся частью квадрата:

    Вокруг черной области появляется контур выделения.

    Шаг 10: Сократите схему выбора

    Так же, как мы делали ранее, нам нужно сделать этот новый контур выделения меньше. Вместо того, чтобы использовать Transform Selection, перейдите в меню Select , выберите Modify , а затем выберите Contract :

    Выбор контракта уменьшает размер схемы выбора на указанную вами сумму.

    Контур выделения теперь выглядит меньше внутри фигуры. Мы собираемся скопировать эту меньшую область на новый слой:

    Еще раз, контур выделения был изменен, не затрагивая пиксели внутри него.

    Шаг 11: скопируй выделение на новый слой

    Поднимитесь в меню Layer в верхней части экрана, выберите New , затем выберите Layer через Copy :

    Шаг 12: добавь скос и выбей стиль слоя

    Основные формы для нашего фото крепления установлены, поэтому давайте дадим им немного деталей и определений. Выбрав «Слой 2», щелкните значок « Стили слоев» в нижней части панели «Слои».

    Нажмите на иконку Layer Styles.

    Выберите Bevel and Emboss из появившегося списка стилей слоя:

    Нажмите на Скос и Тиснение.

    При этом откроется диалоговое окно «Стиль слоя» в Photoshop с параметрами «Скос» и «Тиснение» в средней колонке. Изменение стиля опции для подушки Emboss , затем установите размер в 3 рх и Смягчение составляет 5 рха :

    Варианты Bevel и Emboss.

    Нажмите OK, когда вы закончите, чтобы закрыть из диалогового окна. Меньшая форма теперь имеет несколько тонких бликов по краям, как будто она встроена в большую форму:

    Меньшая форма теперь кажется встроенной в большую форму.

    Шаг 13: скопируй и вставь стиль слоя в слой 1

    Перейдите в меню « Слой» в верхней части экрана, выберите « Стиль слоя» , а затем выберите « Копировать стиль слоя» :

    Выбранные слои будут выделены синим цветом на панели «Слои».

    Выбрав Layer 1, вернитесь в меню Layer , выберите Layer Style еще раз, и на этот раз выберите Paste Layer Style :

    Шаг 14: отредактируй стиль слоя

    Это добавляет тот же самый стиль слоя Bevel и Emboss из слоя 2 на слой 1, в комплекте со всеми теми же параметрами, которые мы установили в диалоговом окне Layer Style. Проблема в том, что нам нужно внести пару изменений в настройки. К счастью, Photoshop позволяет нам редактировать стили слоев в любое время. Если вы посмотрите прямо под Layer 1 на панели Layers, вы увидите стиль Bevel and Emboss, который мы вставили недавно. Дважды щелкните по его имени, чтобы снова открыть диалоговое окно:

    Дважды щелкните непосредственно на «Bevel and Emboss» под Layer 1.

    Когда вновь появится диалоговое окно «Стиль слоя», измените параметр « Стиль» с «Тиснение подушки» на « Внутренний скос» , затем увеличьте значение « Сглаживание» до 7 пикселей :

    Стили слоев можно редактировать столько раз, сколько мы хотим, не влияя на качество изображения.

    Большая фигура теперь имеет тонкие блики, похожие на меньшую. Еще не выходите из диалогового окна Layer Style. У нас еще есть еще один добавить:

    Эффект Bevel and Emboss завершен.

    Шаг 15: добавь тень

    Открыв диалоговое окно «Стиль слоя», нажмите непосредственно на слова « Тень» в верхней части списка стилей слоя в левом столбце. Убедитесь, что вы нажимаете на сами слова, а не на флажок слева от слов, иначе вы не получите доступ к параметрам Drop Shadow:

    Нажмите на слова Drop Shadow в левом столбце диалогового окна Layer Style.

    Диалоговое окно Layer Style изменится, чтобы показать параметры для Drop Shadow в среднем столбце. Снимите флажок « Использовать глобальный свет» и измените угол тени на -30 °. Увеличьте расстояние тени до 5 пикселей, затем увеличьте размер до 10 пикселей:

    Варианты Drop Shadow.

    Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна. С добавленной тенью теперь монтирование фотографий завершено:

    Готовое фото крепление.

    Шаг 16: объединить две фигуры в новый слой

    Выбрав Layer 1, удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) и нажмите «Layer 2» на панели «Слои». Это выберет оба слоя одновременно (вы увидите, что они оба выделены синим цветом):

    Удерживайте Ctrl (Win) / Command (Mac) и нажмите на Layer 2, чтобы выбрать оба слоя.

    Выбранные оба слоя, перейдите к Layer меню и выберите Merge Layers , или нажмите Ctrl + E (Win) / Command + E (Mac) для сочетания клавиш:

    Перейдите в Layer> Merge Layers.

    Это объединяет оба слоя в один слой над фоновым слоем на панели «Слои». Photoshop называет объединенный слой «Layer 2», но давайте переименуем его, дважды щелкнув непосредственно по имени слоя и изменив его на «Photo mount». Нажмите Enter (Win) / Return (Mac), когда вы закончите, чтобы принять изменение имени:

    Переименуйте объединенный слой в «Фото гора».

    Шаг 17: сохрани фото гору

    Прежде чем мы перейдем ко второй части учебного пособия, давайте сохраним наше фото-монтирование, чтобы мы могли открывать и использовать его в любое время, когда это необходимо. Перейдите в меню « Файл» в верхней части экрана и выберите « Сохранить как» :

    Сохраните фото-монтирование как PSD-файл Photoshop.

    И с этим первая часть (и, безусловно, самая длинная часть) урока закончена! Крепление для фотографий было создано, сохранено и теперь готово для добавления к изображению, что мы и сделаем во второй части !

    Создание Драконовой горы в Photoshop

    В этом уроке я покажу вам пошагово как создать гору Дракона, это компьютерная графика в Photoshop. Это хороший пример, чтобы показать вам несколько простых методов смешивания объектов вместе в Photoshop и редактировать их с помощью различных инструментов настройки изображения. Это промежуточный обучающий уровень.
    Концепцией этой работы является то, что много веков назад Дракон умирает, а его тело становится частью горы. Но пришло время для дракона, чтобы воскреснуть и снова подняться ввысь.

    Примечание: урок делается в CS6 — поэтому некоторые скриншоты, возможно, не такие, как в более ранней версии. Некоторые кисти являются исключительными для Photoshop CS6.

    Вот предварительный просмотр конечного результата:

    Хорошо давайте начнем!
    Для завершения этого урока вам понадобятся следующие акции:

    Шаг 1

    Создайте новый документ с темно-сером фоном, размер документа 1280px * 800px. Загрузите «Гору 1» изображение в Photoshop и выделите небо и горные части изображения:

    Скопируйте и вставьте выделение на наш документ, измените его размер, как показано ниже:

    Добавьте слой-маску к этому слою горы, используйте мягкий ластик, чтобы убрать следующие красные области на слое горы:

    Добавьте следующие корректирующие слои на вершине этой слоя горы:
    Черное и белое

    Уровни

    И вот какой эффект получаем:

    Шаг 2

    Давайте добавим дракона.Загрузите дракона в Photoshop и выделите часть головы и шеи, как показано ниже:

    Скопируйте и вставьте выделение в Photoshop и измените его размер, используйте мягкий ластик, чтобы смешать шею с горой:

    Добавьте следующие корректирующие слои как обтравочную маску к этому слою дракона:
    Черное и белое

    Уровни

    На маске слоя уровней регулировки, используйте следующие кисти, как ластиком, удалите красные части, как показано ниже:

    Это даст видимость эффект древнего, распадающегося дракона.

    Шаг 3

    Мы добавим немного горной породы на дракона.Загрузите «Горы 2» изображение в Photoshop. Выделите часть текстуры, как показано ниже:

    Скопируйте и вставьте выделение на наш документ, установите слой в обтравочную маску и измените режим смешивания на «Overlay», вы будете иметь следующий эффект:

    Совет: По желанию, вы можете использовать черно-белый корректирующий слой на этом слое текстуры скалы для регулировки цветового тона.

    Мы добавим немного летающих камней вокруг дракона. Загрузите скалы изображение в Photoshop и выделите часть, как показано ниже с Lasso Tool:

    Скопируйте и вставьте выделение снова, сделайте несколько дублей, измените размеры и разбросайте их вокруг головы дракона:

    Шаг 4

    Я решила добавить некоторый эффект метеоритного дождя в образ. Давайте выберем один кусок скалы из изображения Скал:

    Скопируйте и вставьте его в наш документ. Затем создайте новый слой и залейте оранжевые точки, как показано ниже с помощью мягкой щетки:

    Используйте инструмент Free Transform Tool, чтобы исказить изображение, как показано ниже:

    Положите эти слои в группу слоев, дублировать этот слой группы несколько раз, и

    Я немного изменила цвет с корректирующим слоем цветового баланса, а вот мой окончательный эффект:

    Надеюсь, вам понравится этот урок, и вы посчитали его полезным для вас.

    Как рисовать водопад акварелью. Как нарисовать воду в фотошопе, рисуем водопад

    Покажу вам, как рисовать водопад карандашом . У нас в итоге должна получиться красивая картинка, небольшой пейзаж. Но все не просто так. Я не могу оставить вас без вкусного и сразу же взяться за карандаш. Вообще все водопады – это, конечно, зрелище. И я решил выделить самые высокие из них. А вы запоминайте, вдруг пригодится в школе. Самые высокие водопады:

    1. Анхель – это самый высокий. Вода падает почти с километровой высоты. Чтобы посмотреть на это великолепие есть два варианта: загуглить картинку либо отправиться путешествовать в Венесуэлу.
    2. Тугела — это уже в ЮАР. Так что можно совместить: и водопадик глянуть и с представителями негроидной расы познакомиться. А общая высота его тоже нехилая: 948 метров.
    3. Три сестры. Название отгадали почему такое? Потому что рядом аж три водопада имеется. Находится в Перу, а высота его 914 метров.

    Так как территория нашей замечательной родины широка и многообразна, то и у нас есть чем похвастаться:

    1. Водопад Зейгалан. Более 600 метров. Тоже есть на что посмотреть. Водопадик этот в Северной Осетии.
    2. Водопад Тальниковый. И его высота 483 метра. Далековато он расположился: в Восточной Сибири.
    3. Кинзелюкский высотой 328 метра. Это уже Южная Сибирь.

    Перечислять эти чуда природы можно до бесконечности. Ведь имеются еще Ниагарский водопад, Игуасу, Виктория и много других красивейших и захватывающих дух. Особенно мне нравиться Ниагарский водопад. Это мечта моего голодного детства поселиться и жить возле Ниагары. Может быть, она когда-нибудь сбудется? Как думаете? Мечтать не вредно же… Ну и ладно, давайте рисовать.

    Как нарисовать водопад карандашом поэтапно

    Шаг первый. Наметим на нашем рисунке все необходимые уровни рельефа: высоту горы и низменность. Наверху покажем стволы деревьев. Обозначим положение крупных камней в воде. И проведем пару линий, указывающих направление потока. Шаг второй. Водопад скрывает от глаз выступающие горные породы. Но между водным пространством мы видим большие валуны. Внизу добавим еще пару камней. Нарисуем два порога для нашего водопада. Шаг третий. В этом шаге уже отчетливее виднеется наша картинка. На стволах деревьев появились ветки. Гора, валуны и камни приобрели форму. В мощном потоке водопада проведем несколько прямых, устремленных вниз линий. А на месте падения воды – пена. Шаг четвертый. Сейчас нужно внимательно рассмотреть изображение водопада и определить расположение теней. С помощью коротких, штрихующих линий мы будем заканчивать наш рисунок. Здесь появится объем у выступающих частей горы, светотени у камней, линии, показывающие движение воды. А между деревьями на заднем плане проглядывает лесок. Вот и готов наш пейзаж. Ну вот как то так. Оцените, пожалуйста, как вам рисунок водопада? Жду Ваших замечаний и предложений ниже в комментариях. Спасибо. Посмотрите также.

    Сразу переходить к акварели и гуаши не стоит, лучше сначала освоить технику создания картины, отдельных деталей при помощи карандаша.

    Делаем схему рисунка

    Сначала делается эскиз водопада, рельефа и сопутствующих предметов пейзажа. В верхней части листа обозначьте скалу. Именно с ее вершины будет струиться вниз водопад. Обозначьте его схематично. Пусть это пока будет прямоугольник, вытянутый вниз.

    Нарисуйте небольшое озерцо у подножья горы, которое образовала падающая водная стихия. Пусть оно будет круглой или слегка овальной формы. Справа и слева от него обозначьте 2-4 валуна. Они будут лежать у подножья горы.

    Придаем картине объем

    Рисунок должен принять более объемные формы. На месте прямоугольника, который схематично изображает водопад, начертите несколько вертикальных линий. Впоследствии это будут потоки воды.

    Сделайте более реалистичной сначала правую, а затем левую сторону скалы. Добавьте им объема. Если состоит только из камней, то рисуются валуны округлой формы. Быть может, ваша скала полна растительности. Тогда на ней можно пока еще схематично нарисовать траву, небольшие кустики, деревья.

    Далее, необходимо при помощи карандаша заштриховать некоторые части рисунка. Штрихи помогут стать картине объемной. Если их нанести на края валунов, то будет заметно, какими реалистичными становятся эти большие камни – приобретают выпуклую форму, появляются светотени.

    Определите, в какой стороне картины будет солнце, чтобы при помощи карандаша обозначить тени и свет на рисунке.

    Вертикальные штрихи превратят схематично водопад в динамичный, струящийся. В том месте, где он впадает в озеро, проведите несколько волнистых линий. Тогда будет заметно, как водопад ударяется о гладь воды.

    Мелкие детали – камни, траву лучше штриховать короткими линиями. А крупные – водопад, озеро – длинными.

    Рисуем сопутствующий пейзаж

    Если в верхней части рисунка вы схематично изобразили кусты, деревья, то теперь пришла пора придать и им большей реалистичности. Пусть на верхнем заднем плане возвышаются ели.

    Их изобразить совсем просто. Сначала рисуется ствол. Далее, от верхушки вправо и влево под углом примерно в 50 градусов от него отходят ветки. Придать им пушистости также поможет карандаш.

    Делайте совсем маленькие штрихи сначала на одной, а затем на другой стороне ветви. Так создаются иголки на всем дереве. На совсем дальнем заднем плане могут виднеться стволы с очертаниями веток без иголок.

    Вокруг некоторых валунов, которые лежат не на берегу, а в озере, нарисуйте круги. Будет казаться, что они идут по воде, которую несет с вершины горы водопад.

    Вот так легко нарисовать водопад карандашом. Если это сделал ребенок для родителей и подписал свою первую картину «вадапат», то они все равно поймут, что он имел в виду, и повесят картину на видное место.

    Мастер класс для педагогов «Водопад в горах». Правополушарное рисование.

    Таразанова Елена Борисовна
    Место работы: МБОУ ДО ДДиЮ «Наша гавань» г.Томск
    Должность: педагог дополнительного образования

    Цель: познакомить педагогов с техникой правополушарного рисования.
    Задачи:
    1. повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками рисования;
    2. познакомить педагогов с методом правополушарного рисования;
    3. развивать творческое мышление, воображение;
    4. учить создавать оригинальный рисунок, используя простые доступные для всех материалы.

    Описание:
    Стремление к творческой реализации испытывают большинство людей, у некоторых оно выражается в желании рисовать. Многие отказываются от этой затеи, считая, что они не имеют способностей к этому виду творчества.
    Но, существует метод, позволяющий любому человеку научиться рисовать картины. Он заключается в активизации работы определенных участков головного мозга, отвечающих за образное восприятие. Автором этого метода является Бетти Эдварс, доктор наук в области искусства, психологии и педагогики.
    Процесс обучения в традиционных художественных школах основан на освоении технических приемов, изучении теории цвета, пропорций, перспектив, и другой различной информации, обработкой которой занимается левое полушарие. Для талантливых людей, с творческим потенциалом, данный подход целесообразен, но малоэффективен для остальных.
    Бетти Эдвардс, считает, что сначала нужно активизировать работу правого полушария, которое отвечает за творческую деятельность человека, затем осваивать технические приемы. Существуют различные упражнения, регулярное выполнение которых позволяет человеку развить видение края пространства, тени, света и целого, что является основой для овладения навыками рисования и живописи.

    В чем суть правополушарного рисования? Отвлечься от логического восприятия формы и цвета! Нужно научиться видеть свет и тень, «соседство» цветов, формы объектов и пустоты между ними.
    Научиться рисовать может каждый! Все, независимо от возраста, кто пробует рисовать в данной технике гарантированно добиваются успеха!

    Актуальность.
    Современному обществу требуются творческие люди, которые с легкостью выходят из сложных ситуаций и мыслят креативно.
    Люди с аналитическим складом ума, по мнению психологов не могут мыслить творчески, над правым полушарием у них преобладает левое. Для решения данной проблемы необходимо развивать правое полушарие мозга.
    Ученые доказали, что для активизации правого полушария мозга выступает рисование, а в частности правополушарное рисование.
    Правополушарное рисование — это новая эффективная методика обучения, позволяющая научиться рисовать в кратчайшие сроки, а также развивает креативное мышление, снимает стресс.

    Стихотворение:
    О горный водопад —
    Хрустальных брызг полет,
    Ты родился в горах
    И устремлен вперед.
    Возник ты, как родник,
    В расщелине скалы,
    Остановись на миг
    Мне свежесть подари!
    А в капельках твоих
    В них радуга живет,
    Как солнышко горит
    Хрустальных брызг полет.
    (Штоль Е.)

    Необходимые материалы:
    Краски гуашевые, набор кисточек, бумага для работ с гуашью и акварелью, салфетка (для вытирания кисточек).


    Взять половину листа плотной белой бумаги для работ с гуашью и акварелью, можно для черчения А-4.


    Перед началом работы, под приготовленный лист бумаги нужно положить клеенку или основу из простой бумаги.
    Используя большую кисть, белой гуашевой краской, нужно загрунтовать весь лист бумаги.


    Синим цветом провести линию, чуть ниже середины листа.


    Используя кисточку среднего размера, синим цветом поставить точки в верхней части листа (любое количество). Можно по желанию добавить оттенки голубого цвета.


    Взять большую кисточку, мокнуть в белую гуашь, и от линии горизонта провести линии, смешивая пятна. Это будет наше красивое небо. Совершенно спокойно можно выходить за границы листа – для этого подложили основу из простой бумаги.


    Взять кисточку среднего размера и провести слегка волнистую линию из верхнего левого угла, в правый, нижний.


    Провести линию чуть выше линии горизонта с правой стороны


    Продолжить линию в левый нижний угол, делая ее чуть волнистой.


    Будем рисовать пальцами. Мокнуть палец в коричневую краску и заполнить верхнюю часть горы слева.


    Добавить желтого цвета.


    Добавить цвет охры. Все «притыкиваем» пальчиком, слегка смешивая краску.


    Правую сторону сделаем темнее, будем использовать коричневый,и черный.


    Вот такие замечательные горы получились у нас.


    Теперь будем делать водопад. Для этого взять бумажную салфетку, скрутить и «прокорябать» линию.


    Макнуть палец в белую краску и поставить пятна в верхней части водопада.


    Из белых пятен провести линии вниз, смахивая плавно краску. В нижней части водопада пальчиком сделаем брызги.


    На вершине горы будем рисовать елочки. Нарисовать две линии разной высоты.


    Взять плоскую кисть, мокнуть в зеленую краску и слегка касаясь бумаги, как бы «притыкивая» нарисовать еловые веточки.


    На макушке у елочки, рисуем ветви совсем маленького размера.


    Нарисовать веточки второй елке.


    Нарисуем еще одну большую елочку на переднем плане.
    Провести высокую линию.


    Плоской кистью, слегка касаясь, делаем ветви. Начать рисовать нужно с нижней части, сначала большие веточки вдоль ствола, затем постепенно ширину уменьшать.


    Взять тонкую кисть и черным цветом подчеркнуть теневую (левую) сторону большой елки.


    Тоже самое, сделать на елочках, расположенных на вершине горы.

    Данный урок рисования будет посвящен рисованию природы, а точнее, как нарисовать водопад карандашом поэтапно. Будем рисовать красивый Ниагарский водопад, для этого нам будут нужны несколько карандашей разной мягкости: для светлых тонов будем пользоваться 4Н, для среднего тона — В, а для более темного — 2В.

    1. Карандашом 2В затените перекрестной штриховкой разной лист бумаги, затем растушуйте.

    2. Перед тем, как мы будем рисовать, тон листа должен быть как можно плавно и равномерно растушеван. Потом с помощью ластика(клячки) сделайте основной фон водопада. Все картинки увеличиваются.

    3. Слегка пройдитесь ластиком, создавая форму облаков на небе.

    4. Теперь необходимо выделить основу облаков, для этого сделайте более светлые оттенки с помощью стерки(клячки)у облаков.

    5. Нарисуйте общие формы природы (2В).


    6. Добавьте еще стеркой белизны водопаду.

    7. Нам необходимо завершить прорисовку неба, для этого используйте ластик и растушевку, чтоб придать форму облакам, а для выделения контуров облаков используйте карандаш 4Н. Работаем слева на право.


    8. Используя сочетания В и 2В, нарисуйте форму деревьев и местности вдоль реки и водопада.


    9. С помощью ластика и растушевки сделайте более пушистую пену и общий фон брызг от воды.

    10. Делаем более гладкую воду на переднем плане.

    11. Нарисуйте кусты и часть камня(земли) на переднем плане справа. Вот мы и нарисовали водопад карандашом.

    Многие интересуются, как нарисовать водопад карандашом. Чтобы в итоге получилось небольшое художественное произведение в виде карандашного пейзажа, следует придерживаться не сложной инструкции.

    Как рисовать водопад карандашом: поэтапная инструкция
    Этап 1. Сначала на листе бумаги отмечают уровни будущего ландшафта: высоту возвышенности и территорию внизу. Далее на возвышенности наносят силуэты деревьев. В воде обозначают наличие крупных валунов. Добавляют несколько линий, являющихся указателем движения воды.


    Этап 2. Большая часть горных пород скрыта от взора, однако на водной глади местами проглядывают большие камни. Поэтому нижнюю часть рисунка дополняют еще набросками пары камней. Водопад может иметь разное число порогов. Оптимальный вариант — отметить два изгиба.


    Этап 3. На данном шаге картинка начинает просматриваться яснее. Силуэты деревьев уже обзаводятся ветками. Возвышенность, камни и валуны приобретают четкие размеры и границы. В ниспадающем потоке проводят несколько прямых линий. Внизу в области падения и скопления воды изображают пену.


    Этап 4. На этом шаге внимательно анализируют имеющийся рисунок и решают, как будут располагаться тени. Завершающий шаг — нанесение штриховки, коротких линий. Тут выступающие части горы становятся более объемными. Камни приобретают светотень. Линии указывают направление потока. Задний план приобретает больше деталей. Например, между деревцами начинает просматриваться песок.


    Конечно, даже при точном следовании каждому пункту данной инструкции, у всех выйдет оригинальный рисунок, не похожий на другие. Насколько понятна инструкция, легко ли было следовать ей? Расскажите, пожалуйста, о своём впечатлении от работы ниже в комментариях.

    Нарисовать горы в Photoshop «Wonder How To

    . Как к

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *