Создание текстуры кожи при помощи фильтра тиснения Emboss в фотошоп
СОЗДАНИЕ ТЕКСТУРЫ КОЖИ ПРИ ПОМОЩИ ФИЛЬТРА EMBOSS В ФОТОШОП
Добрый день, представляем Вашему вниманию курс по изучению графического редактора Adobe Photoshop. Сегодня мы узнаем про то, как создавать текстуры под натуральную кожу при помощи фильтра тиснения Emboss. Инструмент такого типа позволяет делать отличные заставки и фон для изображений.
Профессиональные услуги квалифицированных специалистов, которые занимаются обработки фотографий и изображений, стоят довольно дорого. В наших рубриках мы постараемся научиться методам и различным способам в программе фотошоп, которые дадут нам возможность изменять нужные нам фотографии самостоятельно, не используя стороннюю помощь, что позволит нам экономить средства в кошельке.
В данном материале мы рассмотрим тему: «Создание текстуры натуральной кожи при помощи фильтра тиснения Emboss» в редакторе фотошоп. Мы научимся создавать текстуры и фон в виде натуральной кожи при помощи фильтра Emboss или как он известен в народе фильтра «Тиснения».
Итак, приступим к рассмотрению методики создания текстур под натуральную кожу в графическом редакторе фотошоп.
Первым делом для создания необходимой текстуры запускаем программу фотошоп. Далее создаем новый слой в разделе главного меню настроек редактора «Слои» и нажимаем «Создать новый слой». После создания нового слоя, переходим к заливке белым цветом рабочей зоны. Но до этого момента необходимо проверить цвет переднего плана рабочей области, который устанавливается в панели инструментов. Он должен быть черного цвета, а задний фон белого цвета. Если все именно так, то переходим в меню настроек и выбираем раздел «Фильтры», далее «Текстуры» и нажимаем «Цветное стекло». После этого смотрим на фото, которое ниже и выставляем настройки в появившемся диалоговом окне рабочей области такие же как у нас:
После ввода всех необходимых параметров, переходим к созданию размытия. Для этого применяем инструмент размытия под названием Gaussian Blur и устанавливаем для него уровень размытия в появившемся диалоговом окне в 1,5-1,6 пикселя.
А теперь настал черед нашего замечательного фильтра Emboss (тиснение). Как всегда выбираем его из главного меню настроек и раздела «Фильтры», далее в появившемся диалоговом окне вводим следующие параметры: угол наклона — 55 градусов; высота — 2 пикселя и прозрачность — 70 процентов. На фото ниже наглядно можем видеть данные параметры, которые мы вводили в диалоговом окне к фильтру тиснения:
А теперь переходим к созданию имитации натуральной кожи, например змеи. Для этого поверх нашего созданного слоя накладываем иную текстуру с режимом «Перекрытие» или «Жесткий свет«. Для осуществления такого процесса лучше всего подойдет текстура оранжевого цвета, похожего на рыжий отлив. Также в купе можно применить и пустой слой с фильтром.
Для этого заходим в главное меню настроек, далее «Фильтры«, затем «Передача» и выбираем «Облака«. А затем подключаем режим наложения «Перекрытие» специально для этого слоя. Ниже на фото можем видеть, что получилось у нас сделать после выше описанных действий:
В итоге мы получили текстуру из натуральной кожи с чешуйчатым покрытием похожую на змеиную. В программе фотошоп можно сделать практические любой вид кожи, который нам необходим.
Видео: «Как создать текстуру кожи с помощью фильтра тиснения в фотошоп»
Надеемся, что наша статья помогла Вам создать необходимую текстуру в виде натуральной кожи для вашего фона или заставки. Отметим, что это лишь один из способов по созданию нужной текстуры и эффектов с применением фильтра «Тиснения». В действительности таких способов более нескольких десятков, одними из самых распространенных по изготовлению текстур под кожу являются слои наложения под воду, стекла и даже травы. Программа фотошоп позволяет делать это волшебство всего в несколько не замысловатых действий. А теперь ответьте на вопрос: «Нужно, ли нам теперь обращаться к специалистам и платить им не малые деньги за создание текстуры или мы сделаем эти детские действия сами, а сэкономленные деньги направим на свою вторую любимую половину или детей?»
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Как задать текстуру для кожи
В этой статье я покажу вам, как задать для кожи различные текстуры. Мы будем использовать простые методы, чтобы даже не опытные пользователи смогли сделать это.
Программное обеспечение: Photoshop CS3 и выше.
- Фото женщины;
- Текстура 1;
- Текстура 2;
- Текстура 3.
Откройте файл «Woman». Используйте инструмент «Быстрое выделение», чтобы выделить фон вокруг лица женщины:
Добавьте к фону маску слоя (Слой> Маска слоя> Показать все). Нажмите D, чтобы установить раскладку цветов по умолчанию и кликните в палитре слоев на маске слоя, чтобы выбрать ее. Теперь нажмите Alt + Backspace, чтобы залить выделение черным цветом. Теперь у вас должно остаться видимым только лицо:
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и перетащите его ниже фонового слоя. Выберите инструмент «Градиент» и при черном и белом, заданными в качестве цветов текста и фона соответственно (для этого нажмите D), создайте градиент, как показано на рисунке ниже. При прочерчивании направления градиента вы можете удерживать нажатой клавишу Shift, чтобы градиент был строго вертикальным:
Откройте файл «texture1«. Выделите все (Ctrl + A) и скопируйте (Ctrl + C).
Вернитесь к основному документу и вставьте текстуру (Ctrl + V). Удерживая нажатой клавишу Alt, кликните мышью между слоем текстуры и фоном, чтобы подрезать текстуру под основной слой:
Измените режим смешивания слоя с текстурой на «Умножение»:
Добавьте к слою текстуры маску слоя (Слой> Маска слоя> Показать все). Выберите мягкую кисть и закрасьте в маске слоя черным цветом области вокруг глаз, рта и шеи:
Продублируйте слой с текстурой (кликните на нем, чтобы выбрать, и нажмите Ctrl + J) и переместите копию, как показано на рисунке ниже:
Нажмите в палитре слоев на маску слоя и залейте ее черным цветом. Черной кистью проявите нижнюю левую часть шеи (как показано на рисунке ниже):
Снова продублируйте слой с текстурой и на этот раз переместите его вверх и вправо. В маске слоя проявите только область внизу шеи — для этого сначала залейте маску черным цветом, а затем зарисуйте белым области, которые вы хотите проявить:
Создайте новый слой и подрежьте его под слой текстуры под ним. Выберите инструмент «Клонирующий штамп» и возьмите образец для клонирования где-нибудь в области выше правого глаза женщины. Закрасьте клонированным образцом брови женщины:
Откройте файл «texture2«. Выделите все и скопируйте. Вставьте текстуру в документ. Подрежьте слой с текстурой под слой с закрашенными бровями, расположенный ниже, и уменьшите непрозрачность текстуры до 79%:
Измените режим смешивания нового слоя текстуры на «Умножение». Добавьте маску слоя и закрасьте черной кистью область вокруг глаз, чтобы скрыть их:
Откройте файл «texture3«. Скопируйте все и вставьте в документ. Измените режим смешивания слоя на «Перекрытие» и уменьшите «Непрозрачность» до 48%:
Добавьте маску слоя для только что добавленной текстуры и залейте ее черным цветом. В маске слоя белой кистью закрасьте лицо женщины, чтобы проявить его:
Создайте новый корректирующий слой «Кривые» (Слой> Новый корректирующий слой > Кривые) и примените настройки, приведенные на рисунке ниже, чтобы увеличить контрастность и яркость:
Создайте новый корректирующий слой «Цветовой тон / Насыщенность» (Слой> Новый корректирующий слой> Цветовой тон / Насыщенность) и примените для него настройки, приведенные на рисунке ниже, чтобы изменить тон и увеличить насыщенность:
Надеюсь, вам понравилась эта статья, и вы нашли в ней много полезного для себя:
Данная публикация представляет собой перевод статьи «How to Add Texture to Skin in Photoshop» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру
Как в Фотошопе сделать текстуру «искусственная кожа».
Изготовление текстур дело сложное, многоступенчатое и очень увлекательное. Увлекательное потому что употребив тот или иной фильтр и выставив различные значения и свойства наложения слоя можно получить целый спектр удивительных текстур. Стандартными фильтрами можно сделать и тяжёлый металл, и звонкое дерево, и мягкий бархат. Получится сделать и текстуру искусственной кожи. Можно сделать и жёсткую «свиную» кожу, а можно и мягкую кожу «перчаточную».В русском интернете в ходу пара-тройка уроков по созданию текстуры кожи и все они списаны с англоязычных сайтов. Я же предлагаю вам собственный вариант изготовления данной текстуры, как впрочем и все остальные статьи не являются копией, а написаны мной специально для сайта «Дом Фотошопа».
Создам новый документ белого цвета и инструментом кисть, с радиусом например в 3 пикс., нанесу вот такие хаотично расположенные штрихи,риски и линии. Чем мельче линии тем мельче будет структура кожи и соответственно наоборот, чем крупнее линии тем крупнее структура. Все эти линии создадут знакомую нам структуру кожи. Для натуральности можно изменять нажим кисти. Например 90% 80% 70% и так далее. Это не принципиально. В процессе изготовления можно подбирать произвольные значения.
В итоге у меня получилась вот такая заготовка.
Далее можно употребить инструмент » Пластика» При вот таких беспорядочных линиях он не сильно полезен, а вот если рисовать кожу при помощи фильтров Текстура — Мозайка, Кракелюры,Витраж и т.д использование пластики более чем уместно.
В общем делаю пластику и добавляю шум. Можно добавить ещё пыль и царапины.
Когда с этим покончено нужно сделать вот так. А именно создать копию синего канала.
Осталось совсем немного. 🙂 Самое главное это правильно задать освещение изготавливаемой текстуре. Делать это будем фильтром Рендеринг — Эффекты освещения.Внимание: текстурный канал — это сделанная копия канала.
После проведённых настроек у меня получилось вот так.
Теперь сверху создам новый пустой слой и залью его чёрным цветом. После заливки изменю режим смешивания слоёв на режим «мягкий свет». Получится вот так.
Теперь можно коррекцией цвета сделать любой желаемый цвет для этой текстуры. Например вот такой.
Это что касается текстуры выполненной при помощи произвольно нарисованных линий.
Несколько примеров изготовления кожи при участии стандартных фильтров программы Фотошоп. Принцип изготовления всё тот же, описанный выше.
Кожа сделанная при помощи фильтра «Витраж», «Кракелюры», «Мозаичные фрагменты»
И так далее, так далее,так далее… в общем текстуру «искусственная кожа» можно сделать из чего угодно. Для этого нужно всего лишь две вещи — это первоначальный рисунок и правильно выставленный свет.
Как обычно статья не является прямым указанием к беспрекословному исполнению, а написана в целях ознакомления с возможностями тех или иных инструментов графического редактора Фотошоп. Удачи! 🙂
Как наложить текстуру на лицо? Спецэффекты в Photoshop — Российское фото
В этом уроке мы рассмотрим способ, позволяющий с помощью фильтра Displace и карты смещения нанести интересную текстуру на человеческое лицо. Карта смещения позволяет «обернуть» текстурой лицо с учетом его контура. Это несколько отличается от наложения плоской текстуры. Впервые карты смещения появились еще в Photoshop 2.0. Мы будем объяснять на примере Photoshop CS4, но для данного урока подойдет любая свежая версия программы.
Для работы с текстурой требуются два изображения: фотография, на которую будет наноситься текстура, и сама текстура. Мы будем наносить текстуру вот на этот портрет:
Оригинальный снимок
А вот и сама текстура. Это камень, который мы сняли на улице крупным планом:
Кадр с текстурой
А вот что получится, когда мы нанесем эту текстуру на лицо мужчины:
Итоговый результат
Давайте начнем!
Шаг 1: Выбираем канал с лучшим контрастом
Начнем работу с той фотографией, на которую будет наноситься текстура. Ненадолго перейдем в панель каналов Channels. Она находится там же, где панели Layers и Paths. Нажмите на вкладку с названием Channels. Вы увидите список с тремя цветовыми каналами — Red/Красный, Green/Зеленый и Blue/Синий, — а над ними общий канал RGB:
Панель каналов в Photoshop
С помощью какого-либо из трех цветовых каналов (красного, зеленого или синего) мы создадим карту смещения, которая впоследствии позволит нам растянуть текстуру по контурам лица на портрете.
Нам необходимо выбрать самый контрастный канал, так как чем выше контраст, тем более эффективно сработает карта смещения. Будем нажимать на названия этих каналов по очереди. Начнем с красного. Канал, выбранный на текущий момент, подсвечен синим:
Просматриваем каналы, щелкая по их названиям в панели каналов
Нажимая на названия каналов, в окне документа вы будете видеть черно-белые варианты своей фотографии. Они будут различаться в зависимости от того, как данный цвет представлен на фотографии. Нам нужно найти тот канал, в котором контраст на лице заметен лучше всего. Вот как выглядят все три канала у нас (красный слева, зеленый посередине, синий справа):
Красный, зеленый и синий каналы дают нам разные черно-белые версии нашего фото
Обычно, если речь идет о коже, красный канал дает слишком яркое и как бы выцветшее изображение и для карты смещения не подходит (потому что в цвете кожи много красного). В итоге чаще приходится работать с зеленым или синим каналом. В данном случае синий оказывается слишком темным, так что его мы не возьмем. Вообще-то красный канал сейчас передает куда больше деталей, чем мы ожидали, но, думаем, зеленый все же более контрастный: тут есть и яркие света и темные тени, так что мы будем создавать карту смещения на основе зеленого канала.
Шаг 2: Создаем копию канала
Определив, на основе какого канала вы будете создавать карту смещения, выберите его в панели каналов. Мы решили работать с зеленым каналом, так что выделим его:
Щелкните по названию канала, на основе которого вы решили создавать карту смещения
Затем нажимаем на иконку меню в правом верхнем углу панели каналов и выбираем из появившегося списка Duplicate Channel:
После щелчка правой кнопкой мыши (Win) / щелчка с удержанием клавиши Control (Mac) по названию канала выберите опцию Duplicate Channel
Откроется диалоговое окно Duplicate Channel. В разделе Destination выберите New в поле Document, после чего копия канала откроется в отдельном документе Photoshop. Давать ему специальное имя не нужно:
Создаем на основе выбранного канала новый документ, для чего в опции Document выбираем New
Нажав OK, закройте диалоговое окно. В отдельном окне появится черно-белое изображение:
В новом окне появилась черно-белая версия из зеленого канала (или любого другого, который вы выбрали для работы)
Теперь подготовим будущую карту смещения!
Шаг 3: Применяем к будущей карте смещения фильтр Median
В ближайшее время мы будем работать с только что созданным изображением, сделав из него карту смещения; об оригинале пока забудьте. Нам нужно убрать почти все детали с лица, иначе поры, прыщики, щетина и незначительные дефекты кожи будут создавать проблемы. Чтобы выровнять кожу, воспользуемся парой фильтров Photoshop. Первым мы возьмем фильтр Median, который прекрасно подходит для того, чтобы убрать мелкие детали, не трогая контур объекта. В Меню в верхней части экрана выберите Filter, затем Noise, затем Median:
Откройте Filter > Noise > Median
Откроется диалоговое окно фильтра Median. Начните перемещать ползунок Radius, расположенный в нижней части диалогового окна, не забывая следить за изменениями изображения. От положения ползунка зависит, сколько деталей будет убрано. Чем дальше вы его сдвинете, тем больше уберете. Наша задача — убрать как можно больше деталей с лица, оставив его очертания нетронутыми. Конкретный показатель Radius зависит от вашей фотографии, мы в данном случае остановимся на значении 8 пикселей:
С помощью ползунка, расположенного в нижней части диалогового окна, отрегулируем значение Radius
Нажав OK, закройте диалоговое окно. Обратите внимание, что нам удалось убрать значительную часть деталей с кожи, не повредив черты лица:
Мы убрали детали с кожи лица, сохранив его контур четким
Шаг 4: Применяем фильтр Gaussian Blur
Теперь мы воспользуемся фильтром Gaussian Blur и завершим работу над картой смещения. Вернитесь в меню Filter, но на этот раз выберите Blur, затем Gaussian Blur:
Откройте Filter > Blur > Gaussian Blur
Когда откроется диалоговое окно Gaussian Blur, воспользуйтесь ползунком Radius, который находится в нижней части диалогового окна, точно так же, как и в диалоговом окне фильтра Median. Сдвигая ползунок вправо, не забывайте контролировать степень размытия изображения. Опять же для каждой фотографии оптимален свой показатель. Наша задача — максимально размыть портрет, сохранив при этом важные детали (глаза, нос, губы и т. д.) Мы увеличим значение примерно до 13 пикселей:
Увеличивая показатель Radius, размываем изображение еще больше
Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно закроется. Photoshop размоет карту смещения:
Карта смещения теперь характеризуется очень мягкими переходами между различными уровнями яркости
Шаг 5: Переводим изображение в Grayscale
И наконец установим для нашей карты смещения режим Grayscale. Вообще-то строгой необходимости в этом нет, поскольку Photoshop работает с картами смещения и в других цветовых режимах, но если цветовых каналов на карте будет слишком много, вы можете столкнуться с трудностями, поэтому проще перевести ее в Grayscale, чтобы остался только один канал. В верхнем меню откройте Image, затем Mode (т. е. цветовой режим), затем Grayscale:
Открываем Image > Mode > Grayscale
Шаг 6: Сохраним изображение в формате Photoshop .PSD
Мы подготовили карту смещения, теперь нам нужно сохранить ее в формате Photoshop .PSD. Photoshop работает с картами смещения только в этом формате, хотя мы и не знаем, почему. Иногда остается принимать все как есть. В верхнем меню открываем File и Save As:
Нажимаем File > Save As
Откроется диалоговое окно Save As. Дадим файлу какое-нибудь описательное название. Мы назовем его displace.psd. Главное, выберите Photoshop в опции Format, чтобы сохранить файл с расширением .PSD. Нам проще всего сохранять все карты смещения в специальной папке для карт displacement maps, которую мы создали на своем рабочем столе:
Сохраните файл так, чтобы потом не забыть, где он, например, на рабочем столе
Когда будете готовы, нажмите Save. Теперь окно с картой смещения можно закрывать.
Шаг 7: Выделим на фотографии лицо
На данный момент мы закончили работу с картой смещения, так что вернемся к оригиналу, на который будем наносить текстуру. Если ваш портрет до сих пор черно-белый, это потому, что в панели каналов все еще выбран один канал. Выберите в верхней строке панели каналов RGB, и изображение снова станет цветным. Канал RGB, по сути, вовсе не канал; на самом деле это сочетание всех трех отдельных каналов, которое позволяет нам видеть фотографию в полном цвете:
При выборе RGB все каналы отображаются одновременно, так что фотография становится полноцветной
Снова переключимся в панель слоев, нажав на вкладку Layers в верхней части группы панелей. Теперь нам предстоит выбрать участок, по которому будет растягиваться текстура. Поскольку мы собирались ограничиться только лицом, выделим его. С помощью вашего любимого инструмента (Lasso Tool, Pen Tool и т. д.) выделите нужную зону. Мы воспользуемся инструментом Lasso и обведем голову:
Выбираем участок, на который будет наноситься текстура
Проблема в том, что глаза оказались в зоне выделения, и текстура попадет и на них. Так что надо убрать их из выделения. Самый простой способ — нажимаем и удерживаем кнопку Alt (Win) / Option (Mac), благодаря чему инструмент Lasso начинает работать в режиме Исключить из выделения. В нижнем правом углу иконки Lasso появится знак минус (-), говорящий как раз об этом. Обведите оба глаза, чтобы исключить их из зоны выделения. После завершения работы вы должны видеть контур вокруг головы и глаз. В данный момент выбран лишь участок между этими контурами, и текстура не заденет глаза.
Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), мы временно переходим в режим Исключить из выделения активного инструмента выделения
Шаг 8: Сохраняем выделение
Это выделение понадобится нам не сейчас, а чуть позже, так что давайте его сохраним. В верхнем меню открываем Select и Save Selection:
Нажимаем Select > Save Selection
Откроется диалоговое окно Save Selection. Мы назовем выделение face и закроем, нажав ОК, чтобы воспользоваться им позднее.
Сохраненное выделение можно будет загрузить в любой момент
Сохранив выделение, уберите его контур с фотографии, просто нажав Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac).
Шаг 9: Копируем текстуру на оригинал
Откройте изображение, которое вы собираетесь использовать в качестве текстуры. В начале урока мы уже говорили, что возьмем текстуру с фотографии камня. Теперь портрет и текстура должны быть открыты в разных окнах.
Выберите фотографию с текстурой, щелкнув внутри окна, в котором она находится. Открываем в верхнем меню Layer и выбираем Duplicate Layer:
Открываем Layer > Duplicate Layer
Откроется диалоговое окно Duplicate Layer. Мы назовем копию слоя texture, хотя это не особо важно. Что важно — так это указать в меню Destination копии название оригинала, чтобы фотография с текстурой перенеслась в документ с оригиналом. Наша оригинальная фотография называется texture_mapping.psd, и мы укажем ее в графе Destination:
В качестве Destination указываем портрет
Когда вы нажмете OK, диалоговое окно закроется, и в документе с оригиналом появится копия фотографии с текстурой. Теперь документ с текстурой можно закрыть, и у вас останется только один документ, где содержатся и портрет, и текстура, которая в настоящий момент скрывает из вида портрет. Обратите внимание, что в панели слоев у нас теперь два слоя. Оригинал находится в слое Background Layer, а текстура — в новом слое над ним:
Поскольку слой с текстурой расположен в панели слоев выше, он перекрывает портрет
Шаг 10: Загружаем выделение
Теперь нам потребуется выделение, которое мы создали ранее и сохранили. Photoshop сохраняет выделения как каналы, так что если мы снова перейдем в их панель, то увидим свое выделение как отдельный канал под цветовыми каналами. Наш канал называется face, потому что именно под таким именем мы сохраняли выделение. Загрузить его можно, просто нажав на Ctrl (Win) / Command (Mac) и щелкнув по миниатюре канала:
Удерживая Ctrl (Win) / Command (Mac), щелкаем по миниатюре канала, и в окне документа откроется наше выделение
Сделав это, вернитесь в панель слоев. Вы снова увидите контур выделения, хотя, возможно, на текстуре разглядеть его будет непросто:
Мы без труда загрузили выделение
Шаг 11: Добавляем маску слоя
Загрузив выделение, убедитесь, что в вашей панели слоев выделен (т. е. подсвечен синим) слой с текстурой, после чего щелкните по иконке Layer Mask в нижней части панели слоев:
Щелкаем по иконке Layer Mask, чтобы добавить маску в слой с текстурой
В слое с текстурой появится маска, а поскольку во время ее добавления у нас был выделен контур лица, теперь мы видим текстуру только в зоне выделения. Остальная текстура скрыта из вида:
Благодаря маске слоя текстура осталась только на лице
Шаг 12: Поменяем режим смешивания слоя с текстурой на Overlay
Чтобы видеть одновременно и лицо, и текстуру, откроем опцию Blend Mode / Режим смешивания, которая расположена в верхней части панели слоев, и переключим режим с Normal (как задано по умолчанию) на Overlay:
В качестве режима смешивания для слоя с текстурой выбираем Overlay
Теперь текстура красиво смешивается с лицом. Вы можете попробовать и другие режимы смешивания, например, Multiply или Hard Light, и сравнить результаты. Но, как правило, для этого спецэффекта лучше всего подходит режим Overlay:
Как выглядит фотография после установки режима смешивания Overlay
Шаг 13: Выбираем слой Texture
Все уже выглядит довольно неплохо, но мы сделаем спецэффект еще реалистичнее, для чего воспользуемся картой смещения, чтобы текстура как бы обтекала черты лица. Первым делом выделим слой с текстурой — пока у нас выбрана его маска, о чем можно судить по миниатюрам на панели слоев. В данный момент мы видим контур вокруг миниатюры маски слоя, в котором содержится текстура. Значит, выбрана именно она. Чтобы выбрать слой, щелкните по его миниатюре:
Если вы видите контур вокруг миниатюры слоя, значит, выбран он. Если вы видите контур вокруг миниатюры маски слоя, значит, выбрана маска
Шаг 14: Отменим связь между слоем и его маской
Если использовать карту смещения прямо сейчас, то она подействует и на сам слой (текстуру), и на его маску, потому что в данный момент они связаны. Об этом можно судить по иконке со звеньями цепи, находящейся между двумя миниатюрами. Щелкните по этой иконке, чтобы отменить связь и работать при помощи карты смещения только с текстурой, а не с маской слоя:
Нажав на иконку со звеньями цепи, мы отменяем связь между слоем и его маской
Шаг 15: Применяем фильтр Displace
Мы, наконец, готовы начать работу с картой смещения. Делается это с помощью фильтра Displace. В меню Filter выберите Distort, затем Displace:
Открываем Filter > Distort > Displace
У фильтра Displace два отдельных диалоговых окна. В первом задаются некоторые опции, самые важные из которых находятся сверху. Опции Horizontal Scale и Vertical Scale определяют степень воздействия карты на изображение, или, другими словами, то, как далеко будут смещаться пиксели изображения в вертикальном и горизонтальном направлениях. К сожалению, окна предварительного просмотра у фильтра Displace нет, так что приходится действовать методом проб и ошибок. Оптимальным для начала мы считаем значение 10 и для Horizontal Scale, и для Vertical Scale, но в данном случае мы увеличим его до 15 для большего эффекта. Конкретные цифры будут зависеть от размера изображения и вашего мнения о том, как лучше, так что будьте готовы к тому, что этот шаг придется переделывать несколько раз. Опции Stretch To Fit и Repeat Edge Pixels, которые находятся ниже, можно так и оставить:
Опции Vertical Scale и Horizontal Scale определяют степень смещения пикселей
Нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно; после этого откроется второе окно, в котором нам предстоит выбрать саму карту смещения. Откройте папку, в которой вы ее сохранили. В нашем случае это была папка displacement maps на рабочем столе, так что мы открываем ее, выбираем свою карту и нажимаем Open:
Находим карту смещения, созданную ранее
Как только Photoshop откроет карту смещения, он применит ее к текстуре, растянув по голове мужчины. Если на вашей текстуре было много прямых линий, например, если вы взяли флаг, вы четко увидите, как они стали огибать контуры лица. Если же ваша текстура больше похожа на нашу, с хаотически расположенными линиями и трещинками, изменения будут не так заметны, хотя все равно после этого спецэффект будет выглядеть куда реалистичней. Ну, насколько реалистично может выглядеть камень на лице человека. Вот что получилось у нас в итоге:
Конечный результат обработки
Источник — photoshopessentials.com
Успехов вам!
Накладываем текстуру на кожу в Adobe Photoshop
Сегодняшний урок Adobe Photoshop для новичков. В нем вы узнаете как применять текстуры, в частности к человеческому лицу. Вы узнаете как работать с масками и клонирующим штампом, увидите как ведут себя изображения при разных режимах наложения, а также поработаете с корректирующими слоями.
Результат
Исходники
Шаг 1
Откройте файл с изображением женщины. Инструментом Quick Selection/Быстрое выделение выделите белый фон вокруг головы.
Шаг 2
Создайте маску для слоя с портретом (Layer > Layer Mask > Reveal All/Слой>Маска слоя>Показать все). Нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию и кликните по слою-маске, чтобы сделать его активным. Теперь нажмите Alt + Backspace, чтобы залить выделенную область в маске черным цветом. Останется видимой только голова.
Шаг 3
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и перетащите его под слой с девушкой. Возьмите инструмент Gradient/Градиент и залейте фон градиентом от черного цвета к белому. Удерживайте клавишу Shift, чтобы градиент растянулся идеально вертикально.
Шаг 4
Откройте изображение с текстурой 1. Выделите все (Ctrl + A) и скопируйте выделенное (Ctrl + C).
Вернитесь в наш документ с девушкой и вставьте текстуру (Ctrl + V). Удерживая Alt, кликните между текстурой и слоем с девушкой, чтобы замаскировать текстуру по контуру головы.
Шаг 5
Смените blending mode/режим наложения слоя с текстурой на Multiply/Умножение.
Шаг 6
Укажите слою с текстурой 1 маску (Layer > Layer Mask > Reveal All/Слой>Маска слоя>Показать все). Возьмите растушеванную кисть черного цвета и в маске закрасьте ею область глаз, рта и шеи, тем самым маскируя в этом месте слой с текстурой.
Шаг 7
Дублируйте слой с текстурой (кликните по слою, чтобы сделать его активным, затем нажмите Ctrl + J). Переместите его как показано ниже.
Шаг 8
Кликните по маске слоя и залейте ее черным цветом. Работая белой кистью в маске, сделайте видимой лишь левую часть шеи, как показано ниже.
Шаг 9
Вновь дублируйте текстуру и на этот раз переместите копию правее и выше. В маске слоя сделайте видимой только нижнюю область над нижней частью шеи. Для этого залейте всю маску черным цветом, а белой растушеванной кистью рисуйте поверх места, которые хотите сделать видимыми.
Шаг 10
Создайте новый слой и также укажите ему обтравку по контуру слоя с девушкой. Возьмите инструмент Clone Stamp/Клонирующий штамп и в панели настроек выберите All layers/Все слои для параметра Sample/Образец. С его помощью закрасьте левую бровь модели. Удерживая Alt кликните в место, которое хотите скопировать (выбирайте место наиболее близкое к месту, которое хотите закрасить), затем отпустите Alt и кликните в место, которое хотите замаскировать.
Шаг 11
Откройте файл с текстурой 2. Выделите все и копируйте выделенное. Вставьте текстуру в наш документ. Укажите новому слою с текстурой 2 обтравку по контуру головы модели и снизьте его Оpacity/Непрозрачность до 79%.
Шаг 12
Смените blending mode/режим наложения слоя на Multiply/Умножение. Укажите слою маску и кистью черного цвета в маске закрасьте область глаз, чтобы сделать текстуру невидимой в этой части документа.
Шаг 13
Откройте файл текстуры 3. Копируйте и вставьте текстуру в наш документ. Смените blending mode/режим наложения слоя с последней текстурой на Overlay/Перекрытие и снизьте Opacity/Непрозрачность до 48%.
Шаг 14
Укажите слою с текстурой 3 маску и залейте ее черным цветом. Растушеванной кистью белого цвета рисуйте в маске поверх лица, чтобы сделать видимой текстуру на этих участках.
Шаг 15
Создайте корректирующий слой кривых ( Layer > New Adjustment layer > Curves/ Слой>Новый корректирующий слой> Кривые). Настройте кривые как показано ниже, чтобы увеличить контраст и яркость.
Шаг 16
Создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation/Слой>Новый корректирующий слой >Цветовой тон/Насыщенность) и укажите следующие параметры:
Результат
Вот и всё!
Автор урока Adrian Scheff
Перевод — Дежурка
Смотрите также: