Как сделать мокап в фотошопе: Как сделать Mockup PSD своими руками? — Студия Гектопаскаль – Как сделать редактируемый мокап для визитки в Фотошоп

Содержание

Как сделать редактируемый мокап для визитки в Фотошоп

В этом уроке мы создадим редактируемый мокап для визитки, используя простые фотографии и техники работы в Photoshop. В конце мы получим элегантный настраиваемый мокап, который подойдет для эффектной презентации визитки заказчику.

Рекомендуем также посмотреть:

Что такое мокап?

Мокап – это редактируемый шаблон для демонстрации того, как будет выглядеть готовый продукт. Его используют в сфере графического дизайна, чтобы показать заказчику, как будет выглядеть распечатанный вариант работы, в данном случае визитки.

Рабочий процесс

В рамках этого урока мы охватим следующие темы:

  1. Разработка дизайна визитки/листовки. Для этого можно использовать любое программное обеспечение, но для печатных материалов лучше всего подойдут Illustrator и InDesign.
  2. Как фотографировать визитку. Разместите карточку, или что-то похожее на поверхности и сфотографируйте ее.
  3. Выбор и редактирование фотографии в Photoshop. Выбираем наилучший снимок и редактируем его.
  4. Добавление смарт-объектов на фотографии. Мы будем вставлять дизайн на мокап внутри трансформированного и настроенного смарт-объекта.

Приведенные в уроке техники вы можете использовать при создании любых мокапов с канцелярией или для брендирования, так что вы сможете показать заказчику финальный распечатанный результат, не печатая его.

Не у всех есть профессиональное оборудование для фотосъемки, но, тем не менее, я дам вам несколько советов, как получить качественный мокап. Для работы нам понадобится Adobe Photoshop CS5 (или выше) и самая лучшая камера, которую вы сможете найти (подойдет даже хорошая камера смартфона).

1. Создаем дизайн визитки

Шаг 1

Перед началом работы со стандартной визиткой определитесь, для какой страны вы ее создаете и уточните у заказчика размеры. У каждой страны свои стандарты, о которых вы можете прочитать в Википедии.

Скорее всего, вы планируете работать в Illustrator или InDesign, потому что эти программы специально созданы для такой работы. Однако в Photoshop тоже можно создавать материалы для печати.

Шаг 2

Так как мы создаем мокап, нам не нужно учитывать линии реза и размеры визитки, мы просто вставим готовый дизайн в нужном положении. Однако готовая визитка обязательно должна быть в векторном формате, с цветами, предназначенными для печати, и включать линии реза. Больше информации о дизайне визитки вы можете узнать в подробном руководстве.

Для этого урока я разработал вот такой минималистичный дизайн.

2. Подготовка фото с белыми карточками

По работе с фото существует множество книг и руководств, посвященных настройке света, камеры и т.д. Я не буду давать вам исчерпывающее объяснение всех тонкостей работы, но постараюсь поделиться несколькими ключевыми моментами, которые помогут сделать качественный снимок, даже если вы настроили все не совсем удачно.

Шаг 1

Темное фото всегда лучше светлого. С недоэкспонированным фото всегда проще работать, чем с засвеченным. Темные области проще ретушировать, чем светлые, так как в Photoshop гораздо проще восстановить детали в затененных участках, чем в светлых, которые иногда просто белые.

Шаг 2

Всегда устанавливайте один или несколько основных источников света. Прямой источник света создаст четкий контраст между светами и тенями, сделав фото более запоминающимся и привлекательным.

Если в композиции нет ярко выраженного источника света, то результат получится слишком скучный. Вы можете использовать любое количество источников света. Если естественный свет слишком яркий и может засветить фото, уменьшите экспозицию камеры: правильное значение будет между 0 и -1.

Шаг 3

Захватите больше фона. Это мое мнение, но основанное на личном опыте. Лучше захватить больше фона, чем может понадобиться. Лишнее всегда можно обрезать в Photoshop, а во время создания снимка сосредоточить внимание не на фоне, а на композиции и освещении.

Очень часто бывает, что хочется добавить пространства на фото и приходится прибегать к фоторетуши, потому что изначально фото было сделано без учета таких ситуаций.

В этом уроке мы будем работать со снимком выше. Как видите, я сфотографировал больше фона, чем необходимо, так у нас будет больше пространства для работы в Photoshop, а лишнее мы просто отрежем. Ниже направляющими показан финальный кадр, который мы будем использовать.

Шаг 4

Учитывая поставленную задачу, подготовьте соответствующую композицию. Уделите достаточно времени размещению объектов, и на свой вкус подберите удачную композицию. Наиболее очевидное, но не единственное решение, — показать визитку с двух сторон.

Например, необязательно размещать карточки в виде геометрических фигур (однако, я так делаю в своих мокапах, потому что при этом они выглядят более корпоративно). Кроме этого, их можно разбросать по столу или сложить карточный домик. Подумайте, будет ли такое решение привлекательным для заказчика, и действуйте.

Продолжайте экспериментировать и менять элементы местами. Сделайте как можно больше фото с разных ракурсов, меняйте направление источника света, его интенсивность и т.д. Главное, чтобы в конце у вас было много вариантов, из которых можно выбрать хотя бы один достойный снимок.

3. Ретушируем фото

Шаг 1

Закончив с этапом фотографирования, переносим снимки на компьютер и открываем Photoshop. Если вы работаете в Lightroom, то можете настроить в нем освещение и контрастность, но нам все равно понадобится Photoshop для работы со смарт-объектами.

Продолжаем работу с фото. Мы уже определились, как будем обрезать фото, поэтому берем инструмент Crop Tool (C) (Кадрирование) или выделяем нужную часть с помощью Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение) и переходим Image – Crop (Изображение – Кадрировать).

Шаг 2

Теперь переходим к настройке освещения, цвета и контрастности. Также мы удалим лишние пятна и детали. Перед цветокоррекцией давайте избавимся от частиц пыли и мелких пятен, которые особенно заметны на темных поверхностях.

Шаг 3

Далее берем Clone Stamp Tool (S) (Штамп), зажимаем клавишу Alt и берем образец фона и переносим его на деталь, которую хотим удалить. Также для этой задачи подойдет инструмент Healing Brush Tool (J) (Лечащая кисть). Ниже готовое фото после ретуши.

Шаг 4

Чтобы уменьшить красноватый оттенок на фото, создаем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Black & White (Слой – Новый корректирующий слой – Черно-белый) и настраиваем его.

Шаг 5

Также в центре добавляем светлое пятно с размытыми краями, чтобы сделать композицию немного поярче. Для этого мы активируем Brush Tool (B) (Кисть), выбираем максимально мягкую кисточку с Hardness (Жесткость) 0% и на новом слое (Ctrl+Shift+N) ставим белое пятно в центре рабочего полотна. Переключаем режим наложения этого слоя на Soft Light (Мягкий свет) и получаем вот такой результат.

Шаг 6

Теперь пришло время создать смарт-объект, внутри которого будет дизайн визитки. Для начала нам нужен шаблон такого же размера, как и визитка. Мы берем Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение), на верхней панели переключаемся на режим Fixed Ratio (Задан. пропорции) и вводим пропорции нашей карточки – 3,5 х 2 дюйма.

Не важно, соответствует ли размер прямоугольника размеру визитки, главное, чтобы были такие же пропорции. В этом шаге вы должны создать прямоугольник максимально похожий на визитку. Конечный результат будет зависеть от размера вашей фотографии, поэтому размеры прямоугольника могут отличаться.

Шаг 7

С помощью Paint Bucket Tool (G) (Заливка) на новом слое заливаем выделение любым цветом и называем слой «Фронтальная сторона». На этом слое и будет добавлен дизайн визитки.

Шаг 8

На панели слоев кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Шаг 9

Переключаем режим наложения слоя «Фронтальная сторона» на Multiply (Умножение), чтобы мы могли видеть, что происходит под ним. Активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) и трансформируем прямоугольник по форме карточки на фото. В углах рамки трансформации находятся специальные опорные точки, с помощью которых и происходит изменение формы. Зажимаем клавишу Ctrl и хватаем точку, чтобы переместить ее.

Шаг 10

Далее кликаем по объекту правой кнопкой мышки и переключаемся в режим Warp (Деформация), так как карточка слегка согнута, а в этом режиме можно трансформировать прямые края. Обратите внимание, что этот режим работает со смарт-объектами только в Photoshop не ниже версии CS5.

Шаг 11

Далее выполняем те же действия и создаем прямоугольник красного цвета для визитки с задней стороной. Чтобы ускорить процесс, мы продублируем слой «Фронтальная сторона».

Кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем New Smart Object Via Copy (Создать смарт-объект путем копирования). В результате появится редактируемая копия первого смарт-объекта.

Шаг 12

Открываем содержимое копии смарт-объекта (для этого на панели слоев кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Edit Contents (Редактировать содержимое)) и заливаем прямоугольник другим цветом (например, красным, как у меня), чтобы обе карточки отличались. Называем красный слой «Задняя сторона». Далее повторяем все этапы трансформации прямоугольника, стараясь как можно точнее выставить опорные точки в углах. Вот так должен выглядеть текущий результат.

Шаг 13

Для слоя «Задняя сторона» нам нужно применить маску и скрыть часть, которая частично закрывает фронтальную сторону. Для этого мы зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Фронтальная сторона» на панели слоев, чтобы загрузить его выделение.

Шаг 14

Затем выбираем слой «Задняя сторона» и в нижней части панели слоев нажимаем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску).

Шаг 15

Далее нам просто нужно инвертировать маску. Для этого на панели слоев выбираем маску и нажимаем сочетание клавиш Ctrl+I.

Шаг 16

При необходимости дорабатываем детали. Ниже я вручную удалил часть задней визитки, которая не попала в выделение. С помощью Lasso Tool (L) (Лассо) мы выделяем нужный фрагмент и на маске закрашиваем его черным цветом.

Шаг 17

Теперь мы должны доработать созданные прямоугольники, чтобы они реалистично смотрелись на мокапе. Режим наложения Multiply (Умножение) уже сделал часть работы, и кажется, что обе карточки действительно изначально окрашены в синий и красный цвета. Но есть деталь, которая нарушает иллюзию и делает композицию нереалистичной – это эффект расфокусировки.

Чтобы создать такой эффект, мы должны размыть границы смарт-объектов, которые попадают в зону расфокусировки. Выбираем слой «Задняя сторона» (именно слой, не маску), переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и выбираем подходящее значение для Radius (Радиус), которое будет соответствовать степени размытия фото (в данном примере 2-3 пикселя).

Шаг 18

Ниже показан результат до и после размытия границ. Не забывайте, что фильтр нужно применять именно к смарт-объекту, чтобы Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) трансформировался в смарт-фильтр, который в любой момент можно удалить или отредактировать, не нарушая при этом целостность слоя. По-английски такой метод называют non-destructive, что можно перевести как «неразрушающий», потому что содержимое смарт-объекта не меняется, а фильтр добавляется, по сути, в виде отдельного слоя.

Как видно на картинке справа с примененным размытием, углы и края более гармонично сочетаются с фоном, добавляя реалистичности мокапу. Но имейте в виду, что наложенный на карту дизайн будет выглядеть неуместно, если он четкий, а окружающая его область фото размыта.

Не забывайте об этом и следите за уровнем размытия по всему изображению, чтобы наложенный дизайн действительно сочетался с фото.

Шаг 19

Переходим к слою «Задняя сторона», кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Edit Contents (Редактировать содержимое). В результате в отдельном документе откроется смарт-объект с красным прямоугольником.

Шаг 20

Вот так должно выглядеть содержимое смарт-объекта.

Шаг 21

Сейчас нам нужно вставить сюда подготовленный дизайн визитки. Для этого переходим File – Place (Файл – Поместить) и находим на компьютере нужную картинку.

Шаг 22

Сохраняем смарт-объект (Ctrl+S) и закрываем документ. В результате на основном рабочем документе смарт-объект автоматически обновится, и вместо красного цвета мы увидим наш дизайн, автоматически трансформированный и с примененной цветокоррекцией.

Шаг 23

Таким же образом вставляем дизайн на слой «Фронтальная сторона» и получаем профессиональный и настраиваемый мокап.

Отличная работа! Наш мокап готов

Можете протестировать его с другим дизайном, а смарт-объект выполнит всю дополнительную работу за вас. Также данный мокап можно использовать для листовок и постеров, так как по фото сложно сказать, какой реальный размер у карточек. Так что размер мо

Создаем мокап для 3D коробки в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке вы узнаете, как создать Mock-Up 3d коробки для программного обеспечения, но его можно использовать для разных задач.

Готовый мокап будет достаточно гибким в настройке. Мы сможем добавить отражение на полу, изменить цвет фона, а с помощью смарт-объектов за несколько кликов мышью менять обложку коробки.

Вот так выглядит готовый мокап, который мы будем рисовать. Он содержит отражение, настраиваемый цвет фона и смарт-объект с обложкой.

Шаг 1. Подготовка

Чтобы в результате мокап получился привлекательным, для начала нам необходимо продумать композицию. Навык рисования и понимание перспективы поможет нам сделать грубый набросок. Как вариант, вы можете сфотографировать готовые коробки и использовать такой снимок в качестве референса. Либо в любом 3D-редакторе смоделировать сцену из простейших фигур, выполнить рендеринг и точно также использовать получившуюся картинку. Подойдет любой способ.

С помощью обычной шариковой ручки я нарисовал простой набросок коробок на бумаге, затем отсканировал рисунок и перенес в Photoshop.

В программе создал новый файл размером 1000 х 600 пикселей и вставил на него отсканированный набросок.

Шаг 2

Как видите, мы будем рисовать три коробки. В конце урока у нас будет большое количество слоев, поэтому очень важно заранее их упорядочить, объединив в группы. Для этого используем комбинацию клавиш Ctrl+G. Создаем три группы для каждой коробки.

Шаг 3. Рисуем основу

Для работы мы будем использовать векторные инструменты. Активируем Pen Tool (P) (Перо), выбираем любой яркий цвет и на верхней панели устанавливаем режим рисования на Shape (Фигура). Яркий цвет заливки нужен для того, чтобы основа коробки не сливалась с фоном и выглядела контрастно.

Шаг 4

Кликаем мышкой и рисуем фронтальную часть первой коробки. Убедитесь, что эта часть находится в группе «Коробка 1».

Шаг 5

Рисуем боковую сторону коробки. В этот раз выбираем другой яркий цвет.

Шаг 6

Теперь мы должны добавить освещение на фронтальной части коробки. Для этой задачи лучше всего подойдут стили слоя, так как их легко применять и редактировать. Дважды кликаем по слою, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя).

Шаг 7

В появившемся окне выбираем Gradient Overlay (Наложение градиента). Используем стандартный черно-белый градиент в режиме смешивания Overlay (Перекрытие). Устанавливаемый нужный угол в зависимости от воображаемого источника света. С помощью параметра Opacity (Непрозрачность) можно регулировать насыщенность эффекта.

Шаг 8

Повторяем те же действия для боковой стороны и добавляем

Gradient Overlay (Наложение градиента).

Шаг 9. Рисуем тень

Чтобы добавить реалистичности, мы нарисуем тень под коробкой. Под слоями с гранями коробки добавляем новый слой. С помощью Polygonal Lasso Tool (L) (Прямолинейное лассо) создаем выделение по форме нижней части коробки. Заливаем выделение черным цветом.

Шаг 10

Применяем к заливке фильтр Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу). Устанавливаем такой радиус, чтобы мягко растушевать края тени. В данном случае мы устанавливаем значение на 1,6.

Шаг 11

В нашем случае источник света расположен достаточно близко к коробке, поэтому мы должны нарисовать длинные боковые тени. Для этого используем Polygonal Lasso Tool

(L) (Прямолинейное лассо), чтобы нарисовать выделение, затем заливаем его черным цветом.

Шаг 12

Размываем тень с помощью фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу).

Шаг 13

Инструментом Eraser Tool (E) (Ластик) аккуратно проводим по кончику тени, чтобы создать мягкое затухание.

Шаг 14

Уменьшаем Opacity (непрозрачность) слоя с тенью примерно до 10-15%.

Шаг 15

Повторяем процесс и добавляем длинную тень на противоположной стороне коробки.

Шаг 16. Рисуем вторую коробку

Продолжаем работу со следующей коробкой. Скрываем группу «Коробка 1», чтобы она нам не мешала. Для этого на панели слоев кликаем по значку глаза напротив названия группы. Процесс рисования ничем не отличается от предыдущего раза, поэтому начинаем с основы. Для второй коробки нам нужно нарисовать три грани: фронтальную, боковую и нижнюю.

Шаг 17

Как и с предыдущей коробкой, мы должны добавить стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента). Так как вторая коробка имеет другое положение, то мы должны настроить угол и непрозрачность так, чтобы они соответствовали яркости и направлению источника света.

Шаг 18

Рисуем тень под коробкой. Под слоями с основой создаем новый слой и рисуем выделение, используя Polygonal Lasso Tool (L) (Прямолинейное лассо). Заливаем выделение черным цветом и размываем его фильтром Gaussian Blur (Размытие по Гауссу).

Шаг 19

Чтобы добавить реалистичности, мы создадим еще один слой тени, в это раз больше и с сильным размытием. Дублируем предыдущий слой (Ctrl+J), затем применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с большим радиусом, в данном случае 6 пикселей.

Шаг 20

Уменьшаем непрозрачность второй тени, чтобы эффект был мягким и аккуратным.

Шаг 21

На данный момент наши заготовки для мокапа выглядят вот так:

Шаг 22. Рисуем третью коробку

Переходим к третьей коробке. Отключаем видимость предыдущих коробок, чтобы они не мешали. Используем Pen Tool (P) (Перо), чтобы нарисовать основу.

Шаг 23

Добавляем стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента).

Шаг 24

Третья коробка лежит на второй, поэтому образуется достаточно сложная тень. Снова делаем видимой вторую коробку, чтобы проанализировать форму и понять, как должна падать тень.

Шаг 25

Создаем новый слой. Между второй и третьей коробками рисуем тонкую тень с размытыми краями. Для этого используем маленькую кисточку (В).

Шаг 26

Удаляем лишние концы, используя Eraser Tool (E) (Ластик). Попробуйте уменьшить непрозрачность слоя, чтобы тень выглядела мягче и аккуратнее.

Шаг 27

Также мы должны нарисовать падающую тень на боковой части второй коробки. Создаем выделение треугольной формы и заливаем его черным цветом, как показано ниже.

Шаг 28

Сглаживаем тень с помощью фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу).

Шаг 29

С помощью Blur Tool (Размытие) и Eraser Tool (E) (Ластик) создаем плавное затухание на кончике тени. Затем уменьшаем непрозрачность слоя.

Шаг 30

Давайте сделаем тень еще мягче. Выделяем внешнюю половину тени и с помощью команды Select – Modify – Feather (Выделение – Модификация – Растушевка) разглаживаем выделение.

Шаг 31

Повторно применяем Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) со значением 7,6.

Шаг 32

Создаем новый слой. Рисуем размытую тень на противоположной стороне второй коробки. С помощью ластика (Е) удаляем лишние детали.

Шаг 33

Получаем вот такой результат.

Включаем видимость всех коробок, чтобы увидеть текущий результат работы.

Шаг 34

Мне кажется, на второй коробке стоит добавить длинную тень. Добавляем новый слой внутри группы «Коробка 2». Создаем треугольное выделение, заливаем его черным цветом и размываем фильтром Gaussian Blur (Размытие по Гауссу).

Шаг 35

Уменьшаем непрозрачность слоя с тенью.

Шаг 36. Добавляем обложку

Для данного мокапа нам нужно три детали обложки: фронтальная, боковая и нижняя.

Вставляем каждую деталь обложки на отдельный слой на рабочем документе. Размер делаем чуть больше самой коробки. Не стоит рисовать слишком большую обложку, чтобы при трансформации по бокам не появилась лесенка, которая портит качество картинки.

Эти три части обложки мы и будем использовать в мокапе. Каждая из них должна находиться на отдельном слое.

Шаг 37

Трансформируем каждую деталь обложки в смарт-объект. Для этого кликаем по слою правой кнопкой мыши и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Шаг 38

Для удобства помещаем дизайн обложки в отдельную группу и размещаем ее над группами с коробками. Мы не будем работать с частями обложки напрямую, поэтому нажимаем на значок глаза напротив группы, чтобы скрыть ее.

Шаг 39. Применяем дизайн к мокапу

Для первой коробки нам понадобятся только фронтальная и боковая части обложки. Дублируем соответствующие слои нажатием клавиш Ctrl+J. Переносим обе копии в группу «Коробка 1».

Шаг 40

Выбираем слой с фронтальной частью. Жмем Ctrl+T, чтобы активировать режим свободной трансформации. Кликаем правой кнопкой по документу и выбираем Distort (Искажение).

Шаг 41

Тянем за узловые точки, пока не покроем всю фронтальную часть коробки. Для удобства, уменьшаем непрозрачность слоя с обложкой. Не нужно тратить время и подгонять обложку идеально угол в угол, пусть она слегка выступает за края коробки, как показано ниже.

Шаг 42

Проверяем, чтобы слой с обложкой находился сразу над слоем с фронтальной частью коробки. Затем жмем Ctrl+Alt+G, чтобы трансформировать обложку в обтравочную маску. Теперь наш дизайн идеально вписался в границы коробки. Увеличиваем Opacity (непрозрачность) до 100% и смотрим на результат.

Шаг 43

Повторяем те же действия для боковой грани коробки.

Шаг 44

Если присмотреться на дизайн коробки, то в некоторых местах можно заметить неаккуратно состыкованные края. Мы исправим это с помощью трансформации.

Шаг 45

Жмем Ctrl+T, затем кликаем правой кнопкой мыши по документу и выбираем Warp (Деформация). Двигаем опорные точки, чтобы выровнять дизайн.

Шаг 46

Повторяем предыдущие шаги и добавляем обложку на второй коробке.

Шаг 47

Затем на третьей.

Шаг 48

В принципе, мы закончили. Но я хочу показать вам пару трюков, с помощью которых можно улучшить мокап.

Шаг 49. Простой способ изменить цвет фона

Мы должны добавить возможность быстрой и простой смены цвета фона. Для этого создаем корректирующий слой Solid Color (Цвет), нажав на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) в нижней части панели слоев. В появившемся диалоговом окне выбираем серый цвет.

Шаг 50

Добавляем стиль Gradient Overlay (Наложение градиента) к предыдущему корректирующему слою.

Шаг 51

Над слоем Solid Color (Цвет) добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Активируем параметр Colorize (Тонирование). Теперь, двигая ползунки, вы с легкостью можете изменить цвет фона.

Шаг 52. Как заменить обложку

Давайте проведем небольшой тест-драйв. Чтобы заменить фронтальную часть обложки, дважды кликаем на смарт-объект front.

Шаг 53

В результате слой с передней частью откроется в отдельном документе. Можете редактировать дизайн так, как считаете нужным. В данном случае я изменил цвета и добавил иконку персонального компьютера с сайта iconfinder.

Шаг 54

Сохраняем обновленный дизайн и закрываем документ. Возвращаемся к основному рабочему файлу. Обратите внимание, что после редактирования дизайн коробки изменился автоматически. Причем на всех трех коробках.

Шаг 55

Меняем дизайн на боковых гранях.

Шаг 56. Добавляем отражение

Как видите, технически мы закончили создание мокапа. Но его можно улучшить, добавив отражение. В данной композиции нам понадобятся дубликаты передней и боковой сторон первой коробки и боковой и нижней сторон второй коробки. Выбираем их и копируем с помощью комбинации клавиш Ctrl+J.

Шаг 57

Добавляем их в отдельные группы «Коробка 1» и «Коробка 2», а их в свою очередь в общую группу «Отражение». Это поможет нам не запутаться в многочисленных слоях.

Шаг 58

Выбираем копию боковой грани первой коробки и жмем Ctrl+T, чтобы активировать трансформацию. Все, что нам нужно сделать, это перетянуть верхнюю точку в самый низ. Получив нужный результат, жмем Enter, чтобы применить изменения.

Шаг 59

Делаем то же самое с передней частью обложки.

Шаг 60

Вы знаете, что делать дальше – трансформируем копии второй коробки.

Шаг 61

Если присмотреться, то мы заметим щель между отражением и оригиналом. Естественно, это портит работу, поэтому нужно исправить погрешность. Для этого передвигаем смещенное отражение так, чтобы полностью закрыть щель.

Шаг 62

Внутри группы «Отражение» для группы с первой коробкой добавляем маску. Удерживая кнопку Alt, жмем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску) в нижней части панели слоев. При этом должна появиться полностью черная маска и все содержимое группы скроется. После этого берем большую мягкую кисточку (В) и проводим под коробкой, чтобы восстановить часть отражения и создать плавное затухание.

Шаг 63

Делаем то же самое с отражением второй коробки.

Шаг 64

Уменьшаем непрозрачность группы «Отражение», чтобы получить аккуратный и мягкий эффект.

Шаг 65. Оптимизация файла-исходника с мокапом

На данный момент структура слоев выглядит следующим образом. Нам нужно оптимизировать их, чтобы готовый исходный файл был максимально легким.

Шаг 66

Для начала мы можем объединить сложные многослойные объекты в один слой. Например, тень состоит из нескольких слоев. Выделяем слои, которые хотим объединить, и жмем Ctrl+E. Если нужные слои находятся в отдельной группе, то мы можем просто выделить саму группу и нажать Ctrl+E, чтобы объединить ее в один слой.

Шаг 67

Также нам не нужен оригинальный фоновый слой. У нас уже есть корректирующий слой Solid Color (Цвет) с заливкой, поэтому мы можем удалить слой Background (Фон), перетащив его на значок корзины в нижней части панели слоев.

Шаг 68. Возможности мокапа

Мы закончили! Ниже вы можете увидеть, как выглядит финальный вариант вместе с отражениями, тенями и цветным фоном. В этом и заключаются возможности по настройке мокапа.

Чтобы убрать отражение, мы просто кликаем по значку глаза напротив группы «Отражение».

Также мы можем скрыть третью коробку, оставив только первую и вторую.

Или скрыть вторую и третью, оставив только первую.

Или скрыть первую, оставив вторую и третью.

Нужна только вторая коробка? Готово! Конечно, третью коробку отдельно от остальных использовать не получится, потому что это будет выглядеть странно.

Также можно вернуть отражение второй коробки.

Как видите, создание мокапа не такая уж сложная задача. Надеюсь, в этом уроке вы узнали новые приемы работы, в частности, научились рисовать компактный, но гибкий в настройке мокапа, который можно свободно использовать в любых целях.

Финальный результат

Автор: Mohammad Jeprie

Как создать Mockup упаковку в Photoshop — PhotoDrum.com — сайт дизайнера

Хотите узнать, как можно самим создать реалистичную упаковку продукта (Mockup Box) в Photoshop? Тогда этот урок для вас.

Данный урок был сделан, чтобы помочь моим читателям создать свой собственный макет коробки для продукта. Для начала мы начнем с того, что сделаем форму коробки. Далее, мы добавим некоторые дополнительные элементы конструкции к коробке. И, наконец, мы закончим наш урок добавив тени и блики, чтобы сделать нашу работу более реалистичной. Для этого урока вам понадобится Photoshop CS3 или более новая версия.

final-results1-1 Как создать Mockup упаковку в Photoshop

Из дополнительных материалов, которые нам потребуются для урока – это парочка бесплатных шрифтов, если же у вас есть свои, то можете использовать их.
Non – Dafont
Antipasto – Dafont

Создание и настройка документа

Давайте начнем создав в Photoshop холст размером 1588×1191 пикселей, затем, изменим цвет фона на #d2d3d5;

1a1 Как создать Mockup упаковку в Photoshop

Для удобства и обеспечения более аккуратного вида в работе над уроком, нам нужны линейки и сетка. Вы можете получить доступ к вспомогательным линейкам, перейдя в View> Rulers (или нажмите Ctrl + R), а для включения сетки выберите View> Show> Grids (или нажмите Ctrl + ,). Ниже вы можете посмотреть на мои настройки для сетки:

1b1 Как создать Mockup упаковку в Photoshop

Рисуем коробку

Создайте новую группу и назовите ее «Right Side / Правая сторона». Создайте в этой группе новый слой и назовите его как «Right Side / Правая сторона», а также, используя инструмент Rectangular Marquee Tool, создайте выделенный диапазон 795×1078 пикселей. После того, как вы это сделали – залейте выделенную область любым цветом. Я сделал его белым (#ffffff).

21 Как создать Mockup упаковку в Photoshop

Затем, переведите этот слой в смарт-объект (сделать это можно щелкнув правой кнопкой мыши на слой и выбрав «Make A Smart Object«). Это позволит нам вносить изменения в слой без необратимой деградации.

Создать еще одну группу, но на этот раз назовите ее «Left Side / Левая сторона». Создайте новый слой с таким же именем (Left Side). Так же, как мы делали ранее, нужно сделать выделение области и заливку любым цветом. На этот раз сделайте выделенную область размером приблизительно 483×1078 пикселей. Преобразуйте слой в смарт-объект.

Перед тем как приступить к непосредственному дизайну, давайте настроим слои и приведем их в 3D вид. И начнем мы с правой стороны коробки. Выберите этот слой и нажмите Ctrl + T, нам необходимо немного уменьшить этот слой (примерно на 75%). Убедитесь, что вы не забыли нажать на иконку цепочки, чтобы сохранить пропорции объекта. Затем перейдите к Edit> Transform> Perspective и трансформировать его так, как показано на картинке ниже: (изменяя положение узлов правой стороны):

4a1 Как создать Mockup упаковку в Photoshop

Нажав Ctrl + T, и удерживая клавишу Ctrl вы будете изменять положение только выделенного узла.

4b1 Как создать Mockup упаковку в Photoshop

Что касается левой части коробки, то мы сделаем следующее: Во-первых, уменьшаем слой на 75%. Удерживая клавишу Ctrl – трансформируйте его так, чтобы он стал выглядит как 3D. У вас должно получится что-то вроде этого:

51 Как создать Mockup упаковку в Photoshop

Создаем оформление коробки

Теперь, когда сделана форма коробки, мы наконец можем начать делать дизайн. Начнем с правой стороны коробки. Выберите слой и дважды щелкните мышью на смарт-объекте в панели слоев, чтобы открыть его в новом документе и начать редактировать. В этой части урока, вы можете создать свой собственный дизайн или следовать за мной.

Для своего дизайна я сделал небесно-синюю цветовую схему. Так что если вы хотите сделать как у меня – измените цвет фона на #e1ebe4. После того мы создали задний план, давайте продолжим, и сделаем заголовок (размещенный сверху и по центру). Я использовал для этого следующие шрифты и настройки (цвет #1f1f20):

6a1 Как создать Mockup упаковку в Photoshop

Чтобы не было слишком скучно я решил добавить больше деталей и вставил символ «галка» (#009a81). А также символ зарегистрированного товарного знака, используя Custom Shape Tool.

Затем, я добавил текст под заголовком, используя Paragraph Tool. Я использовал следующие параметры:

6b1 Как создать Mockup упаковку в Photoshop

Закончим, добавив еще один текстовый блок внизу по-центру.

После того, как вы сделали свой дизайн и сохранили его, то можно закрыть этот документ. Вы увидите, что дизайн, который вы только что сделали – появится в нашем оригинальном документе с коробкой.

Теперь давайте продолжим с левой частью. Так же, как и прежде, выберите и дважды щелкните значок смарт-объекта в панели слоев, чтобы открыть его, а затем создайте для него свой дизайн. Для тех, кто решил последовать за моим уроком до конца – измените цвет фона на #a5dfda, а затем просто скопируйте и поместите название и описание, которые мы делали на правой части коробки, но с одним только изменением – поверните текст на 90 градусов (как показано на картинке ниже). Изменение цвета символа «галки» на белый и добавьте еще два дополнительных символа (все символы, которые я здесь использовал, можно найти во вкладке Custom Shape Tool).

7a1 Как создать Mockup упаковку в Photoshop

Затем так же, как и прежде, добавьте произвольный текст в нижней части.

После того, как вы будете довольны вашим дизайном, сохраните его и закройте документ с редактируемым слоем. Вот, что у нас должно получится на текущем этапе:

7b1 Как создать Mockup упаковку в Photoshop

Дополнительные детали

Теперь, когда мы закончили с основным дизайном, мы будем придавать картинке реалистичность – добавляя тени.

Давайте начнем этот этап с создания новой группы и на этот раз назовем ее «Shadows / Тени». В этой группе создайте новый слой и назовите его «Back». Продолжим, сделайте выбор, размер которого должен быть примерно как наша коробка, и залейте его черным цветом. После того, как вы сделали это, удерживая клавишу Ctrl, сделаем его искажение, как показано ниже. После, сделайте размытие слоя с помощью фильтра Gaussian Blur, затем, измените режим смешивания этого слоя с тенью на Soft Light.

81 Как создать Mockup упаковку в Photoshop

Создайте новый слой и назовите его «Bottom«. Измените цвет переднего плана на #000000, и с помощью инструмента кисти (относительно большого размера, и твердости 0%), случайным образом сделайте несколько мазков в нижней части окна, затем измените режим смешивания на Soft Light и измените непрозрачность слоя до 85%.

91 Как создать Mockup упаковку в Photoshop

Создайте новый слой и на этот раз назовите его «Light«. Изменение цвета фона на #ffffff. Сделайте размер кисти немного больше и сделайте три мазка в центре коробки. Измените режим смешивания слоя на Soft Light.

101 Как создать Mockup упаковку в Photoshop

Создайте новый слой и назовите его «Bottom 2«. Затем выберите инструмент кисть и измените для его настройки следующим образом:

11a1 Как создать Mockup упаковку в Photoshop

Выберите инструмент Pen Tool и сделайте путь вдоль нижней части коробки, которая соприкасается с полом, а затем нажмите правой кнопкой мыши и выберите Stroke Path. Убедитесь, что у вас выставлена галочка рядом с настройкой Stimulate Preassure. Далее, измените непрозрачность и заполнение (Opacasity / Fill) соответственно до 50% и 55%.

11b1 Как создать Mockup упаковку в Photoshop

Откройте группу «Right Side» и создайте два новых слоя и назовите их «Shadows / Тени» и «Shadows 2 / Тени 2». Сделайте эти оба слоя маскированными по базовому (Ctrl+Alt+G). Используйте мягкую кисть с твердостью 0% и установив режим смешивания для обоих слоев на Soft Light. На первом слое «Shadows» нарисуйте большую форму «U» по краям коробки. На втором слое «Shadows 2», используя ту же самую кисть, но с небольшой непрозрачностью, сделайте несколько мазков вокруг текста, чтобы придать ему больше глубины.

121 Как создать Mockup упаковку в Photoshop

Создайте два новых слоя и назовите их «details:shadows / детали:тени» и «details:highlights / детали:свет».

Повторите два последних шага для левой части коробки.

141 Как создать Mockup упаковку в Photoshop

Создайте новую группу и назовите ее «Details / Детали». Далее, создайте новый слой и назовите его «Left Flap / Левый клапан». Используя инструмент Pen Tool, вам нужно создать фигуру похожую на треугольник, но плоской формы и со сглаженным верхним углом. Затем щелкните правой кнопкой мыши и залейте его # 767676 цветом. Затем, добавьте внутреннюю тень (Inner Shadow):

15a1 Как создать Mockup упаковку в Photoshop

А также добавьте внутреннего свечения (Inner Glow):15b1 Как создать Mockup упаковку в Photoshop

Создайте новый слой и назовите его «Shadow / Тень». Повторим сделанные ранее манипуляции, но с немного большим размером кисти (размер 4-6px), нарисуйте линию вдоль грани, которая разделяет левую и правую часть коробки (разместите ее чуть правее). Затем, немного размойте ее с помощью Gaussian Blur и измените режим смешивания на Soft Light (на рисунке ниже она изображена красной линией):

161 Как создать Mockup упаковку в Photoshop

Повторите предыдущий шаг, но на этот раз назовите слой «Highlights» и используйте цвет #ffffff. Сместите этот слой немного левее (как на изображении ниже синяя линия):

171 Как создать Mockup упаковку в Photoshop

Создайте еще один слой и назовите его «Line / Линия», и используя инструмент Line Tool проведите линию (примерно 2-3px и цветом #000000) между нарисованными ранее линиями. Измените ее режим смешивания на Soft Light (На рисунке ниже я обозначил ее белой линией):

181 Как создать Mockup упаковку в Photoshop

Вот, что должно получится в конечном результате:

final-results1-2 Как создать Mockup упаковку в Photoshop

А вот еще одна вариация:

Untitled-41 Как создать Mockup упаковку в Photoshop

У нас все получилось! Не стесняйтесь  и пишите в комментариях, если вы столкнулись с проблемами на каких-либо этапах.

Автор здесь.

Похожие уроки и статьи

Оценка посетителей

[Всего: 6 Среднее: 3.5]

Создаем макет (мокап) флаера в Photoshop?

В этой статье я покажу несколько продвинутых инструментов Photoshop, которые мы будем использовать для создания макета (мокапа) флаера. Мы будем применять смарт-объекты для заполнителей, параметры «Трансформации» для растяжения, скоса и искривления слоев. У нас есть много других советов и приемов. Прочитав эту статью, вы сможете создавать с помощью фотошопа (Photoshop) собственные макеты (мокапы) флаеров, визитных карточек и многого другого.

Как сделать макет (мокап) флаера в фотошопе (Photoshop)

Перед тем, как приступить к работе, давайте посмотрим на примеры макетов флаеров, которые мы создавали в Adobe Photoshop.

Создание макета флаера в Photoshop — Техника

Создание макета флаера в Photoshop — Техника

1. Самое главное — продумайте, для чего вы собираетесь создавать макет (мокап) в фотошопе: для визитной карточки, брошюры, листовки, флаера или для чего-то еще. В рамках данной статьи мы разработаем макет флаера. Создайте новый документ с размером A4, нажмите «ОК».

Новый документ

2. Теперь создайте копию фонового слоя, нажав Ctrl + J, затем выберите инструмент «Кадрирование» (C) и сделайте весь документ немного больше, так, как показано на рисунке, приведенном ниже, в документе появятся области по краям, но не беспокойтесь! Выберите серый цвет в качестве цвета фона, залейте эти области серым цветом.

Формат A4

3. Назовите новый скопированный слой Placeholder, затем кликните по нему правой кнопкой мыши, преобразуйте его в Смарт-объект. Помните — не следует масштабировать этот слой до преобразования в Смарт-объект. После преобразования слоя в Смарт-объект можно будет вносить любые изменения. Я уменьшаю его, как показано на рисунке ниже.

Формат A4

4. Сделайте слой Placeholder меньшим, примените эффект «Тень»:

  • Режим смешивания – Нормальный;
  • Непрозрачность — 100%;
  • Угол — -45 градусов;
  • Расстояние — 85 пикселей;
  • Размер — 130 пикселей.

Создайте шесть копий этого слоя, затем выровняйте их так, как показано на рисунке ниже. Расстояние установите по своему усмотрению.

Создание макета флаера в Photoshop — Техника

5. Хорошо. Теперь согните нижний правый угол переднего слоя. Для этого выберите слой и нажмите Ctrl + T, будет активирован инструмент «Трансформация». Далее нужно будет выбрать параметр «Деформация», размещенный в правой части меню параметров.

Параметр Деформация — Техника

Создание макета флаера в Photoshop

6. Теперь попробуйте сделать небольшую тень согнутого угла, используйте

Как создать Mockup в photoshop

Приветствую друзья на fotodizart.ru!

Зачастую перед дизайнером стоит не только задача как разработать дизайн сайта, логотипа или визитку.  Но и как представить данный макет заказчику, чтобы он понял, как данный дизайн будет выглядеть в живую, то есть визуализировать дизайн. Для таких целей используются готовые или создаются новые мокапы.

С помощью mockup заказчику значительно проще и легче воспринять работу и посмотреть, что он получит в результате. В некоторых случаях эти макеты могут быть интерактивными.

Дизайнеры в свою очередь зачастую используют мокапы для придания работам более презентабельного вида. Что порой может привести к повышению количества заказов.

Mockup или mock-up (макет) — неработающая, полноразмерная модель, выглядящая как рабочий вариант дизайна, устройства, конструкции, используемая для демонстрации и оценки, а также продвижения продукции и др.

Mockup используется в различных сферах деятельности, будь то полиграфическая продукция, веб-дизайн, промышленный дизайн и другое.

Ниже представлен мокап из которого можно понять как будет выглядеть будущий сайт. И каким образом будут изменяться размеры макета сайта на различных устройствах.

как создать мокапВ этом видеоуроке я расскажу как можно создать  мокап для полиграфической продукции в котором можно будет демонстрировать визитки логотипы и т.д. Создавать мокап мы будем в фотошопе.

Как создать Mockup в photoshopМакет разрабатывается не под конкретный размер, а как пример. Размер для конкретной презентации вам необходимо будет выбрать самим, но это уже мелочь. Желаю всем приятного просмотра.

Возникли вопросы задавайте в комментариях.

Как использовать PSD шаблоны мокапов в программе Фотошоп?

В этой статье мы рассмотрим подробную инструкцию о том, как правильно работать с мокапами в программе фотошоп. Даже если у вас нет специальных навыков и вы новичок в этом деле, то вы с легкостью сможете создать прекрасную презентацию для своего проекта. В этой статье будет использоваться мокап, на котором мы будем менять этикетку и фон, но сразу надо пояснить, что все мокапы отличаются, и поменять можно различные элементы. Но сама структура станет понятной и можно будет с легкостью догадаться что и где находится.

И так, для примера возьмем Мокап цветных бутылок, для его скачивания перейдите по ссылке, или воспользуйтесь вспомогательной кнопкой.

Мокап цветных бутылок

Архив сохранится на вашем компьютере и теперь его нужно распаковать.

В появившейся папке найдем файл glass-bottle-mockup-psd и откроем его в Фотошопе:

Рисунок 1

Во вкладке «слои» расположены папки с названиями, в которых сложены файлы. Все папки соответствуют своему элементу.
Откроем ту, что принадлежит зеленой бутылке, нажмем на стрелку, которая расположена рядом с папкой, и перед нами окажется несколько слоев:

Рисунок 2

Нам интересен слой со смарт-объектом, который обведен на рисунке красным. Чтобы отредактировать его, нам надо дважды кликнуть левой кнопкой мыши по значку.
И тут нам откроется еще одно окошко смарт-объекта, которое теперь мы можем редактировать как душе угодно. Этот слой ничем не отличается от обычного файла.

Рисунок 3

Теперь нужно убрать все лишнее на этом слое. Можно просто скрыть объекты, либо вовсе удалить их, если они больше не понадобятся. Кому как нравится. После чего нажимаем Файл → Сохранить (Ctrl+S), и все изменения сохранятся автоматически.

Рисунок 4

А теперь можно добавить что-то свое, например, логотип, надпись, или рисунок. И снова сохраним.

Рисунок 5

Все оказалось совсем несложно. На этот слой можно помещать любые файлы, как векторные, так и растровые, с множеством возможных разрешений AI, EPS, PNG, JPEG. А также можно делать текстовые слои, в общем тут куда уже приведет ваша фантазия. Только не забывайте сохранять изменения.
Ну и теперь пришло время поменять фон. Это можно сделать разными способами. В некоторых мокапах можно добавить свой фон, в некоторых можно поменять цвет. В любом случае, разобраться какой из способов подходит вам не сложно. В нашем примере мы просто поменяем цвет.
Для начала разблокируем слои, отвечающие за фон, и скроем один из них.

Рисунок 6

Затем перейдем на слой белого цвета, в панели инструментов выберем нужный нам цвет и закрасим кисточкой, можно так же использовать инструмент заливка (Alt+ Backspace).

Рисунок 7

Наш мокап готов!

Как сделать мокап (mockup) в фотошопе

539

17.08.2015 | Автор: Басманов Максим | Просмотров: 8012

Как сделать мокап в фотошопе

Сегодня Басманов Максим расскажет как сделать мокап (mockup) в фотошопе на примере логотипа, который будет нанесен на деревянную доску.

В дизайне mockup — это макет продукта, который дает автору визуально просмотреть созданный дизайн. Очень часто это облегчает презентацию продукта заказчику.

Скачать исходник psd из урока

Видеоурок:

Источник: http://www.basmanov.photoshopsecrets.ru

Узнайте как скачать видеоурок с сайта

Что еще посмотреть:

Текст на запотевшем стекле в фотошопе

02.07.2011 | Просмотров: 7745

В этом видео по фотошоп создаем текст на запотевшем стекле.

Карвинг с помощью Фотошоп

24.09.2014 | Просмотров: 2843

В этом видеоуроке вы будете заниматься карвингом, а на помощь нам придет программа Фотошоп.

Создаем стилизованный призыв

23.02.2012 | Просмотров: 6176

Сегодня мы с помощью нескольких текстур и текста создадим стилизованный призыв «НЕТ ВОЙНЕ».

Создаем жемчуг в фотошопе

02.07.2011 | Просмотров: 5596

В этом видеоуроке по Фотошоп будем учиться создавать жемчуг.

Оригинальный логотип в фотошопе

22.06.2011 | Просмотров: 4066

В этом видеоуроке я покажу вам принцип создания данного логотипа, чтобы в дальнейшем вы свободно могли применять данные навыки на практике в своих работах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *