Как вставить другой фон в Фотошопе
В этой статье мы подробно рассмотрим, как можно заменить фон для изображения или фотографии в Фотошопе.
Итак, у нас есть два изображения. Подставим фотографию неба в качестве нового фона для статуи.
Открываем фотографии в фотошопе. Лучше сделать так, чтобы размеры фото были практически одинаковыми. Для этого выделите фотографию, которая поменьше и нажмите «Ctrl+Alt+I». В следующем диалоговом окне обратите внимание на ее размеры «Width» (Ширина) и «Height» (Высота). Затем кликаем по второй фотографии, нажимаем «Ctrl+Alt+I» и подбираем подходящие размеры.
Теперь нужно перетащить фото с новым фоном на основное изображение. Для этого на панели инструментов выбираем «Move Tool» (Перемещение), нажимаем левой кнопкой мыши на фотографию с небом и, не отпуская кнопку, добавляем ее на изображение со статуей.
На палитре слоев будем наблюдать следующую картину. Слой, которым будем заменять фон для основного фото, расположен сверху. Его нужно переместить вниз.
Но сначала давайте разблокируем слой, на котором находится наше основное изображение – иначе переместить слои не получится. Кликаем по фону со статуей два раза мышкой. В появившемся диалоговом окне ничего менять не нужно, просто нажмите «ОК».
Замочек напротив слоя со статуей должен пропасть – это будет значить, что слой разблокирован.
Теперь перетащите слой с новым фоном вниз.
Для того чтобы сделать изображение с небом в качестве нового фона для фото, создадим маску на слое со статуей. Выделите этот слой и нажмите на кнопочку «Add vector mask». Маска на слой будет добавлена.
Чтобы начать работать с маской, кликните по ней мышкой. На панели инструментов выберите «Brush Tool» (Кисть). Обратите внимание, что работая на слое-маске, в качестве основного цвета будет стоять черный цвет, дополнительного – белый. Ставятся они автоматически, и выбирать их не нужно.
Теперь, чтобы заменить фон, начните водить кистью черного цвета по изображению. Таким образом, Вы будете стирать старый фон, а вместо него будет появляться новый – это то фото с небом, которое мы поместили внизу основного изображения. Изменяйте размер и резкость кисти.
Если Вы случайно вытерли часть основного изображения, выберите белый цвет кисти и проведите ей по той области, которую нужно вернуть.
Аккуратно закрасьте старый фон на изображении.
Таким образом, можно вставить другой фон к любой фотографии или изображению в Фотошопе.
Тема, как заменить фон для фото в Фотошопе, была также рассмотрена в таких статьях:
Как вырезать изображение в Фотошопе
Как вырезать человека в Фотошопе
Оценить статью: Загрузка… Поделиться новостью в соцсетях
Об авторе: Олег Каминский
Как поменять фон в фотошопе?
Перед тем как поменять фон в фотошопе, следует немного задуматься. Как говорят, а главное делают в Японии: «Семь раз отмерь и один раз отрежь». Это очень просто и очень эффективно. Заранее подумайте, на какой фон вы будете переносить объект. Действительно очень важным вопросом, является сопоставимость фона и того, что вы переносите. Если эти две части слишком сильно отличаются качеством, цветом, разрешением или другими важными параметрами, то оно того действительно не стоит!
Если вы изначально снимаете фото для дальнейшей замены фона, то подумайте о том фоне и свете с котрым вы будете фотографировать. Если изменить фон в фотошопе фротографии сделанной с помощью импульсного света и переместить ее на какой-то пейзаж, то еще можно угадать с цветом и направлением света, но не всегда. Но если вы сняли фото при желтом свете, а подставляете его на пейзаж с ярким и контрастным солнечным светом, то это крайне глупая затея.
Итак, давайте все же разберемся, как заменить фон в фотошопе? Сразу же хочу сказать, что данный способ работы не представляет собой ничего сложного, поэтому с ним справится даже новичок!
Откройте выбранную фотографию в фотошопе. В моем случае это портрет девушки. Приблизьте фотографию, что позволит более качественно и тонко ее обработать. А хорошая тонкая работа является неотъемлемой для такого сложного процесса, как изменить фон в фотошопе. Для приближения можно воспользоваться быстрыми командами, зажмите клавишу «Ctrl» и нажимайте «+», а для уменьшения, соответственно «-».
Далее нам потребуется функция «Быстрое выделение», которая находится на панели инструментов. Размер кисти должен быть достаточно мелким, но таким, что бы изображение выделялось частями, а не пикселями. Размер можно изменять так же на панели инструментов, а можно с помощью клавиш: «[» и «]».
Как поменять фон в фотошопе — без старого фона.
На данный момент работа с портретом закончена, теперь перейдем к непосредственному решению нашей задачи, как сменить фон в фотошопе. Давайте откроем снимок, который будет фоном, выделим его полностью и скопируем в буфер обмена. Для выделения можно пользоваться быстрой комбинацией клавиш «Ctrl + А», а для копирования, как и вообще в системе Windows используем команду «Ctrl + С».
Теперь вставляем наш фон новым слоем на снимок с нашим портретом. Для этого портрет необходимо сделать активным и нажать на нем «Ctrl + V», то есть «Вставить». Далее, для правильного размещения слоев в фотошопе, перетащите верхний слой с фоном, под фон с портретом:
Как поменять фон в фотошопе.
Если все хорошо, то мы легко достигли результата, но в 95% случаев работа на этом не заканчивается.
Очень важно разместить качественно сами фотографии, что бы они гармонично смотрелись друг с другом. Еще одной проблемой может быть разность размеров снимков фона и основного. Если фото фона больше основного, это нормально и даже хорошо, но вот если фото фона намного меньше, то лучше выбрать другой фон или же придется изрядно потрудиться.
Об этих и других нюансам я постараюсь рассказать в следующих статьях. Сейчас же я надеюсь, что смог донести вам информацию о том как в фотошопе сделать другой фон на фотографии.
Как сделать в Фотошоп белый фон с помощью инструмента Перо
На фотобанках очень хорошо продаются изображения на чисто белом фоне. Сразу сфотографировать с белым или однотонным цветом не всегда возможно, поэтому нужна дополнительная обработка фотографии — сделать белый фон в Фотошопе не сложно.
Если главный объект на изображении имеет четкие контуры, то для изоляции (обтравки, clipping path) предметов на белом фоне лучше всего пользоваться в программе Фотошоп инструментом «Перо» (Pen tool). Если на фото присутствуют волосы, качественно вырезать поможет другой инструмент: фильтр Extract.
Как сделать белый фон?
Для этого в Photoshop в окне Paths создайте новый путь Create new path (или же он сам появится автоматически, если начнете работу с инструментом Перо):
На Панели Инструментов выберите инструмент Pen Tool (Перо):
В его настройках выберите режим Paths (сверху слева на панели настроек) и Exclude overlapping Path areas (справа):
Дальше на увеличении 200% обведите нужный объект на фотографии. Для тех, кто впервые пользуется инструментом Перо в Фотошопе, возможно будет непонятно, как с помощью кривых Безье обводить изображения. Но, научившись делать плавные изгибы, вы поймете, что это лучший вариант вырезать какой-то объект (сделать обтравку).
После полной обводки сделайте «выделение» из созданного пути (в окне Paths правая кнопка мыши и выбрать Make Selection), растушуйте выделение на один пиксель (Feather Selection). Далее на ваше усмотрение: или сделайте с объекта новый слой (Ctrl+J), а потом под него зальете белый или какой-то другой фон; или инвертируйте выделение и удалите лишнее (Shift+Ctrl+I).
Видео пример 1:Видео пример 2:
Смотрите также:
Как поменять фон в фотошопе? Меняем фон в фотошопе вместе.
Каждый из тех, кто пользуется программой Photoshop, сталкивается с вопросом: как можно в программе фотошоп поменять фон, например, для создания календаря, фоторамки, плаката, открытки или просто сделать красочное изображение. Для таких случаев в программе предусмотрено несколько команд, последовательное выполнение которых, поможет удалить, заменить или применить фильтр к фону.
Заменить фон в photoshop достаточно просто. Вот один из простейших методов. Для него вам нужно будет открыть в редакторе два снимка: тот, на котором вы стоите/сидите/лежите на некрасивом фоне, и, собственно, фото с тем фоном, на котором вам хотелось бы себя лицезреть. Сперва выбираем снимок с вашим изображением, ведь перед тем как в Фотошопе поменять фон, вам будет необходимо извлечь ваше «тело» из фотографии. Для этого в палитре инструментов находим любую функцию, с помощью которой можно сделать выделение. Это может быть «Магнитное лассо» или «Быстрая маска». Но удобнее всего будет использование режима «Быстрое выделение». Здесь достаточно поставить инструмент на фон и обвести фигуру. При этом выделится сам фон, а фигура останется нетронутой. Но нам нужна именно фигура, поэтому заходим в «Выделение» (верхняя панель меню) и выбираем «Инверсию». Теперь выделенной оказалась фигура.
Следующий шаг, как в Фотошопе поменять фон, — это создание нового слоя. После того как мы выделили фигуру, заходим в меню «Слой», выбираем «Новый», и в выпавшем дополнительном меню щелкаем «Скопировать на новый слой». В палитре слоев у вас появилась картинка, где на пустом (в клеточку) фоне красуется выделенная до этого фигура. Теперь сворачиваем (не закрываем!) основную фотографию и обращаем свои взоры на снимок с фоном. Нам нужно переместить свое изображение туда. Для этого вновь обращаемся к палитре со слоями, выбираем инструмент «Перемещение», захватываем им слой с фигурой и перетаскиваем ее на новый фон. Уже больше половины дела, как в Фотошопе поменять фон, сделано. Теперь осталось сделать «подгонку». Не исключено, что ваше изображение на новом фоне вдруг окажется либо слишком большим, либо слишком маленьким. Это обычно случается из-за того, что размеры обеих фотографий значительно отличаются. Если разрешение снимка с задним планом выше, то ваша фигура будет чересчур мала. И наоборот.
Поэтому следующим действием, как в Фотошопе поменять фон, будет вот что: вам нужно зайти в «Редактирование», найти «Трансформирование» и выбрать «Масштабирование». В зависимости от того, что вам нужно сделать с фигурой, вы ее уменьшаете или увеличиваете, ухватив мышкой за уголок появившейся масштабирующей рамки. Чтобы фигура изменяла свои размеры равномерно, масштабируйте ее, удерживая клавишу Shift. Как только вы получите необходимые параметры, нажмите «Применить». После этого «подогнанную» фигурку можете переместить туда, куда хочется, ухватив ее инструментом «Перемещение». С помощью режима «Размытие» можно слегка обработать фигурку по контуру, сгладив небольшие неровности. Когда вас полностью устроит ваше новое творение, вам необходимо будет войти в меню «Слой» и кликнуть «Выполнить сведение». Тогда слои склеятся, и вы сможете беспрепятственно сохранить снимок. Как видите, поменять фон в Фотошопе совсем не трудно. При желании вы можете «поиграться» и с другими настройками, например, с цветокоррекцией или яркостью, чтобы ваша фигурка на новом фоне смотрелась максимально естественно.
Самые популярные записи
Как изменить фон в фотошопе?
Привет в этом уроке я вам расскажу, как изменить фон в Photoshop. Для чего изменять фон — это уже ваше дело, я сегодня буду менять фон на картинке с красивой девушкой. Возможно эта картинка не очень подходит, но мне главное показать, как это правильно и быстро сделать. Методов изменения фона существует огромное множество, но тот метод, который я вам покажу — самый эффективный, но к сожалению самый долгий и нудный. Вы можете потом приспособиться менять фон для своих товаров в интернет магазине, либо просто убирать фон на любых фотографиях. Все завидит дальше от вашей фантазии.
Итак, начнем урок, как изменить фон в фотошопе.
Закидываем 2 фотографии, одну – фон, вторую – ту, которую нужно поместить на тот фон. Вот я планирую эту девушку перенести на такой фон.
Первое берем инструмент Лассо.
Выделяем объект, только не именно его, а где то с запасом. Как на скриншоте.
Затем берем Перемещения (или нажимаемV)
Переносим на наш фон.
Зачастую размеры не совпадают, поэтому нажимаем сразу же Ctrl+Т, появляется рамка для увеличения или уменьшения размера. Чтобы применить нажимаем снова V.
И так, теперь нам нужно приблизить фотографию, чтобы было удобнее работать с ней. Для этого зажимаем Alt и крутим колесо мышки. Получается изображения увеличивается или уменьшается. Увеличиваем так, чтобы было примерно как у меня.
Выключаем в слоях наш фон, чтобы его было невидно.
Выбираем Ластик (или нажимаем Е), в параметрах указываем Жесткость 0, а размер выбираете сами, нужно, так чтобы оно не захватывало лишнее, чтобы края не были потом прозрачными.
И начинаем понемногу обводить объект, стирая лишнее. Для удобства передвижения по полотну зажимаете Пробел и передвигаетесь. Также для увеличения или уменьшения кисти ластика можно использовать кнопки, которые возле Enter: Х и Ъ (Х — уменьшить, Ъ — увеличить). Если затерли много лишнего, то при нажатии Ctrl+Z оно вернется на прошлый шаг, если Ctrl+Alt+Z то вернется на несколько шагов.
После долгого затирания, отдаляйте и включайте фон, у меня все получилось.
Наложение краев в фотошопе на другой цвет извлеченного объекта с другим цветом фона
Краткий ответ
Эффект остаточного цвета называется матовой бахромой. Например, в Photoshop есть много инструментов для удаления этого, в первую очередь Layer → Matting → Defringe ... . В других приложениях это называется по-другому, но во всех них есть инструменты для этого.
Изображение 1 : Некоторые инструменты для удаления бахромы в Adobe Photoshop
Техническое описание проблемы
По сути, идея состоит в том, что альфа-маску математически можно описать как:
C выход = α * C изображение (1)
Где C out — выходной цвет, а изображение C — исходный цвет, α — значение альфа-канала.В пикселях, где 0 <α <1, у вас есть пиксель, цвет которого загрязнен как передним планом, так и цветом фона. Если вам известен цвет фона, то из уравнения 1 можно вывести, что вклад фона составляет:
C bg = (1 — α) * C известно (2)
Теперь вы можете удалить этот цвет с переднего плана. Вы можете просто вычесть цвет из слоя, но вы можете очистить край черным (что и делает Photoshop при удалении черного).Удалить черный матовый просто,
C unmult = C черный / α, (3)
, таким образом, общий цвет пикселя:
C окончательный = (C изображение — (1 — α) * C известно ) / α . (4)
Но что делать, если вы не знаете, какой цвет? Что ж, вы можете догадаться о цвете, добавив невыбранный фон в пластину вычитания C , известную как , или выровняйте пластину переднего плана до альфа (это то, что делает defringe).Доступны более изящные методы.
Связанные пояснения:
Можно ли автоматически рассчитать прозрачность изображения из нескольких непрозрачных образцов ?, где я шаг за шагом описываю, как можно сделать вычитание в более сложном примере.
Как создать абстрактный фон звездного поля в Photoshop CS5
В следующем кратком руководстве вы узнаете, как смешивать различные формы, кисти и режимы наложения в Photoshop CS5 для создания потрясающей космической сцены.Включен многослойный файл PSD. Давайте начнем!
Предварительный просмотр окончательного изображения
Начните работу с создания нового документа ( Ctrl + N ) в Adobe Photoshop CS5 с размером 1920px на 1200px ( цветовой режим RGB ) с разрешением 72 пикселей / дюйм . Используйте инструмент Paint Bucket Tool (G) , чтобы заполнить черным цветом цвет нового фонового слоя .
Используя инструмент Rectangle Tool (U) , мы можем изобразить прямоугольник цвета # 3C65FF , а затем применить команду Free Transform (Ctrl + T) , чтобы наклонить прямоугольник, как показано ниже.
Вставьте маску на слой, выбрав Добавить маску слоя в нижней части панели Layers и выберите кисть Soft Round , черного цвета .
Используйте эту кисть, чтобы закрасить маску, чтобы скрыть края прямоугольника, как показано:
Таким образом мы можем представить следующий прямоугольник цвета # 5390FF .
Теперь нам нужно скрыть края прямоугольника так же, как мы это делали с предыдущим.
Сделайте копию недавно созданного слоя и удалите маску копии слоя, создайте новую маску и выберите кисть Soft Round , черного цвета .
Закрасьте маску, чтобы скрыть края прямоугольника, как показано. Затем выберите команду Free Transform (Ctrl + T) , чтобы разместить слой копии, как на следующем рисунке.
Далее нам нужно вставить несколько прямоугольников цвета # 2572FF .Установите Fill на 50% для нескольких копий.
Теперь вставим прямоугольник цвета # 3C65FF . Добавьте на тот же слой маску.
Скройте края прямоугольника так же, как описано выше, используя кисть Soft Round , цвет черный .
Используя тот же инструмент Rectangle Tool (U) , мы должны изобразить прямоугольник цвета # 2572FF , края должны быть скрыты в маске кистью black .
Установите Fill на 72% для этого слоя.
Сделайте копию недавно созданного слоя с прямоугольником на нем и выберите команду Free Transform (Ctrl + T) , чтобы изменить размеры копий, разместив их, как показано ниже.
Мы получили следующий результат:
Создайте новый слой и выберите кисть Soft Round и черный цвет , установите Непрозрачность на 20% в панели параметров .Используйте эту кисть, чтобы нарисовать края холста, как показано.
На следующем новом слое мы создадим выделение, используя инструмент Rectangular Marquee Tool (M) , а затем используем кисть Soft Round цвета white , чтобы закрасить выделение, чтобы добавить несколько белых пятен как показано. Кисть должна быть большего диаметра.
Затем нажмите Ctrl + D , чтобы удалить выделение, и используйте кисть меньшего размера, чтобы прокрасить прямоугольники, как показано.
Установите Режим наложения для этого слоя на Overlay .
Теперь создайте новый слой и выберите на нем кисть Soft Round белого цвета .
Используйте эту кисть, чтобы добавить несколько белых пятен на холст.
2 мощных метода сопоставления объекта и фона в фотошопе
, если вы новичок в композитинге в Photoshop или вам сложно сопоставить цвета, тогда вас ждет удовольствие, потому что сегодня вы узнаете, как сопоставить цвет в Photoshop с помощью двух простых и эффективных методов цветокоррекции
к концу этого урока вы узнаете, как сопоставить объект с фоном в фотошопе, быстро сопоставив яркость и цветовые тона между несколькими изображениями с помощью этих двух методов
ты готов? давай приступим
# 1 — как сопоставить объект с фоном в Photoshop с помощью кривых Алгоритм автоматической цветокоррекцииИтак, мы находимся в Photoshop, и у нас есть два изображения, которые нам нужно сопоставить по цвету вместе, и, как вы можете видеть, наш фон теплый, а наш объект имеет холодный контраст, и в этом случае нам нужно сопоставить цвет. сопоставить предмет с фоном
Итак, что вам нужно сделать, это создать корректирующий слой кривых поверх объекта. Затем, удерживая alt или option, щелкните между двумя слоями, чтобы создать обтравочную маску. Вы также можете создать обтравочную маску, щелкнув значок обтравочной маски. на панели свойств И что это будет делать, так это то, что корректирующий слой кривых теперь влияет только на наш объект, а не на фон
Теперь вам нужно щелкнуть меню на панели свойств кривых и затем выбрать автоматические параметры. Это откроет нам диалоговое окно параметров автоматической коррекции. В нем есть четыре различных алгоритма, которые мы можем использовать для автоматической цветокоррекции изображений.
Подсказка
Убедитесь, что выбран сам слой с настройками кривых, а не маска слоя, и вы узнаете, когда увидите, что он выделен, когда вы щелкнете по нему, иначе это не сработает
Затем выберите «Улучшение контраста для каждого канала» и нажмите «Тени», а затем выберите цвет из теней на фоновом изображении, и Photoshop автоматически применит этот цвет к теням нашего объекта,
нажмите ОК, а теперь нажмите на основные моменты и на этот раз выберите цвет из области выделения на фоне. В этом случае я собираюсь выбрать ярко-оранжевый цвет рядом с Солнцем. И теперь этот цвет применяется к светлым участкам в нашем предмет,
Теперь нажмите «ОК» еще раз, и Photoshop спросит вас, хотите ли вы сделать этот цвет цветом подсветки и тени по умолчанию для кривых. В этом случае мы не хотим, чтобы мы применяли этот цвет только один раз, поэтому выберите вариант
И теперь, как вы можете видеть, наш объект соответствует фону, который выглядит намного лучше, чем до
, но если настройка для вас выглядела не так, как вы хотите, вы всегда можете вернуться к параметрам автокоррекции, удерживая alt или option и нажав кнопку auto, и вы можете вернуться и отредактировать цвета по своему вкусу
И если он все еще не совпадает и выглядит неправильно, это, вероятно, проблема со светимостью. Если это так, я покажу вам, как это исправить,
, поэтому, чтобы выяснить, является ли это проблемой яркости, нам нужно увидеть изображение в черно-белом цвете, создав контрольный слой, и это может быть так же просто, как создание черно-белого корректирующего слоя
Или мы можем создать сплошной цвет, а затем выбрать нейтральный цвет, неважно белый, черный или 50% -ный оттенок. Вы хотите убедиться, что он нейтральный, и вы можете это сказать. Посмотрев на значения оттенка и насыщенности, вы можете увидеть оба они нулевые
И они остаются на нуле, даже когда я перемещаю палитру цветов вверх и вниз, но когда я перемещаю ее вправо, вы можете видеть, что значение насыщенности изменилось, поэтому убедитесь, что оно нейтральное, и затем нажмите ОК,
И теперь вам нужно изменить режим наложения на цветной, и это преобразует наше изображение в черно-белое. И это на самом деле более точно, чем обычный черно-белый корректирующий слой, потому что режим наложения цветов будет только влияет на цвет
Вы можете видеть, когда я включаю и выключаю, никаких изменений нет, но если я включаю и выключаю черно-белый корректирующий слой, это влияет на значения яркости
Но мы все еще можем сделать черно-белый корректирующий слой более точным, изменив его режим наложения на цветной, и теперь он будет влиять только на цвет. Это еще один способ сделать это, и я просто хотел, чтобы вы знали разные методы, если вы хотите быть более точными. точны, когда вы вносите свои коррективы.
Итак, теперь мы удалили из изображения цвет, который раньше отвлекал нас, и теперь мы можем смотреть на него только в черно-белом режиме и спрашивать себя, соответствует ли объект фону с точки зрения света или нет. немного ярче фона, поэтому я собираюсь создать еще один корректирующий слой кривых, затем создать обтравочную маску и затем сделать объект немного темнее
, и, сделав это, вы увидите, что теперь он выглядит намного лучше и соответствует фону, вот до и после
Теперь этот корректирующий слой Кривые также влияет на цвет, но когда вы меняете режим наложения на яркость, он будет влиять только на яркость, также я собираюсь изменить режим наложения цветового баланса на цвет И теперь он влияет только на цвет , и теперь вы можете изменить цвет и яркость соответственно, и это отличный метод, если вы хотите работать над своим цветом и яркостью отдельно
Так что это один из способов быстро и легко подобрать цвет, я покажу вам другую технику использования слоев проверки цвета
# 2 — Метод 2: Использование слоя проверки цветав первую очередь удалите слой регулировки цвета и оставьте слой регулировки яркости, и теперь мы можем сосредоточиться только на цвете
.Итак, чтобы создать слой проверки цвета, нам нужно создать еще один сплошной цвет, и вам нужно перетащить палитру цветов в верхний правый угол, чтобы насыщенность и яркость были на 100 процентов, это не имеет значения. если вы измените ползунок Hue или нет,
, а теперь измените режим наложения на яркость, и это оставит нам только цветовую карту изображения, и это поможет нам сопоставить цвет нашего объекта с фоном
мы также можем создать слой регулировки насыщенности оттенка сверху и увеличить насыщенность, и это поможет нам увидеть изображение немного лучше
, вы также можете добиться этого одним щелчком мыши вместе со многими другими проверочными слоями, загрузив мой набор действий рабочего процесса компоновки, он включает в себя проверочные слои яркости и цвета, проверочные слои карты насыщенности, действия по частотному разделению и многое другое.
Итак, теперь давайте добавим слой регулировки цветового баланса на этот раз и закрепим его на нашем объекте. Теперь, глядя на изображение, мы можем ясно видеть, что объект не соответствует фону и имеет контраст синего цвета. Итак, первое, что вам нужно » Мы собираемся сделать это — Уменьшить синий и добавить желтый, добавить немного зеленого и красного,
И теперь вы можете видеть, как объект начинает совпадать с фоном. Теперь перейдите к теням и добавьте немного желтого к теням, немного зеленого и больше красного в светах, сделайте то же самое, на этот раз не делайте экстремальных изменений, и теперь, как вы можете видеть, цвет в теме соответствует фону
И если я отключу все эти проверочные слои, вот как это будет выглядеть
, вы также можете изменить режим наложения на цвет, чтобы он влиял только на цвет. Хорошо, это две техники, которые я хотел показать вам сегодня. Эти методы помогут вам быстро сопоставить цвет между двумя изображениями, особенно если вы не знаете, с чего начать подбирать цвет
Итак, если вы нашли этот учебник полезным, расскажите, что вы думаете, в комментариях ниже
.также, если вы хотите углубиться и понять секреты композитинга, ознакомьтесь с Моим бесплатным курсом композитинга, в котором вы узнаете, как создавать композиции в Photoshop более подробно и как смешивать любой объект с любым фоном
Прочтите мою статью Полное руководство по композитингу в фотошопе, в котором я подробно расскажу о перспективе, сопоставлении цветов, сопоставлении яркости, выборе правильного изображения при композитинге и многом другом
Удаление фона в Photoshop
В этой статье объясняется, как удалить или «вырезать» зеленые экраны или синие экраны или удалить однотонный фон в Photoshop (работает с версиями 5, 6, 7 / CS, CS 2 и CS 3).Возможно, вы захотите сделать это после того, как воспользуетесь новым DIY Greenscreen, который вы только что сделали …
Видеооператоры часто используют зеленые экраны, чтобы снимать людей и вставлять фоны, которые либо было слишком сложно создать в реальном мире, либо было слишком сложно для актеров / талантов, чтобы добраться до них. В фотографии «зеленый экран» может быть очень полезен для самых разных целей. Это не только упрощает смену живописного фона позади человека, но и помогает сделать отличительный фон портрета или «вырезать» объект, которым вы хотели бы легче манипулировать.
(Краткое примечание: это руководство просто объясняет одну из техник Photoshop (среди многих) для удаления сплошного цветного фона. Чтобы приобрести хороший, равномерно освещенный фон — это совершенно другая тема (и у меня нет времени на обсудить здесь).
Самый простой и наиболее эффективный метод «наложения» (удаления) любого однотонного (зеленого, синего или любого другого цвета) фона в Photoshop (при условии, что объект не имеет этого цвета в его / ее одежде или макияже!) — использовать «Цветовой диапазон… », расположенную в меню« Выбор ». (Вы также можете удалить фон с помощью « волшебной палочки » или рисовать пером или лассо вокруг объекта, но если у вас хороший однотонный фон (даже при менее звездном освещении), это намного проще для использования команды «Цветовой диапазон».
Есть также много других способов «выбить» зеленый или синий (или другие цвета, если на то пошло!), Которые могут быть проще или сложнее, в зависимости от исходной фотографии. Вы можете использовать Magic Wand, используя специальные плагины, используя корректирующий слой микшера каналов, или замаскировать изображение в режиме быстрой маски.Самым большим преимуществом использования команды «Цветовой диапазон» является то, что вы можете легко настроить действие для пакетной обработки фотографий, а ваш выбор можно использовать для многих / sites / default / files / article / photography.
Для получения дополнительной информации и обсуждения я бы настоятельно рекомендовал одну из следующих книг:
Пошаговые инструкции, приведенные ниже, работают с Adobe Photoshop CS, но должны быть аналогичными (если не совсем такими же, с другими версиями Photoshop, включая CS2-5, 5.0, 6.0 и 7.0).
Пошаговые инструкции
- Откройте фотографию, с которой вы хотите удалить зеленый экран, в Photoshop.
- Выберите «Color Range …» в меню «Select».
- После появления диалогового окна «Цветовой диапазон» щелкните инструмент «Пипетка», перетащите ползунок «Нечеткость» примерно на 30, установите флажок «Инвертировать», выберите «Оттенки серого» во всплывающем окне «Предварительный просмотр выделения» и убедитесь, что параметр «Выделение» ‘радиокнопка нажата.
- С помощью пипетки щелкните зеленую область изображения (либо на основном холсте, либо в диалоговом окне «Цветовой диапазон».Вы должны увидеть большую часть зеленой области как белую, а остальную часть изображения (которая будет выделена) черным. Если на зеленом экране все еще есть участки (из-за неравномерного освещения), которые не являются белыми, удерживайте нажатой клавишу Shift и щелкайте по ним пипеткой, пока не будет выделена вся зеленая область.
- Этот выбор должен работать очень хорошо, но если кое-где все еще есть белые пиксели, вы можете уменьшить Нечеткость до тех пор, пока не станет легче щелкать по областям. Кроме того, вы можете, удерживая нажатой клавишу Shift, щелкнуть и перетащить мышь по области, чтобы выбрать сразу несколько точек, вместо того, чтобы нажимать для каждой точки.Чтобы сделать выбор с еще большей точностью, вы можете увеличить масштаб, нажав «Command» — «+» (Mac) или «Control» — «+» (Windows).
- Когда вы будете удовлетворены своим выбором, нажмите «ОК».
- Вы должны увидеть, что объект, который вы пытаетесь выбрать, выбран. Если есть какие-либо проблемные области (например, вы видите прокручивающихся муравьев в областях внутри или за пределами вашего выделения, которые не должны быть выделены), используйте инструмент лассо (удерживайте Shift или Option (Mac) / Control (Windows), чтобы добавить или вычесть из выбора), чтобы сделать ваш выбор идеальным.
- Теперь вы готовы удалить зеленый или синий экран. Убедитесь, что вы работаете с правильным слоем, и, если вы находитесь на слое «Фон», дважды щелкните его и нажмите «ОК», чтобы превратить его в нормальный слой, затем выберите «Обратный» из «Выбрать». меню, чтобы отменить выбор.
- Теперь нажмите кнопку «Удалить» или выберите «Очистить» в меню «Правка», чтобы отменить выбор.
- Вы обнаружите, что края вашего объекта / человека могут иметь небольшой «ореол» вокруг них.Очистите края, выбрав «Слой> Матирование> Удалить белую подложку» или выбрав «Слой> Матирование> Удалить края …»; Обычно достаточно 1-3 пикселя.
- Теперь вы можете поместить любой фон за вырезанным объектом. Просто убедитесь, что вы поместили фон в слой за текущим слоем. (Хороший способ сделать быстрый и грязный портретный фон — выбрать пару цветов в палитре цветов и выбрать «Фильтр> Рендеринг> Облака», а затем поиграть с шумом, размытостью и т. Д.).
Советы по улучшению цветовых клавиш
- Постарайтесь, чтобы фон был хорошо и равномерно освещен. Вы должны попытаться использовать как минимум два источника света для зеленого или синего фона экрана, чтобы убедиться, что он освещен равномерно.
- При съемке цифровой камерой убедитесь, что она установлена на максимальное значение; для камер более высокого класса используйте настройку RAW (которая не использует сжатие и делает зеленый фон более однородным). Для камер более низкого качества установите максимальное качество сжатия JPEG.
- При съемке старайтесь использовать пленку и фотоаппарат самого лучшего качества; При хромакеинге сложнее работать со сжатием DV, поэтому по возможности старайтесь использовать несжатые кадры.
- Поэкспериментируйте с различными настройками — особенно «Нечеткость» — в Photoshop; для некоторых изображений может быть проще установить «Нечеткость» на «0» для выбора частей изображения, а затем увеличить значение после того, как вы будете удовлетворены своим выбором. Удивительный набор возможностей Photoshop делает его прекрасным инструментом для экспериментов.
Как создать идеальное дерево с вырезом с помощью цветового диапазона
Деревья с вырезом необходимы почти для любого архитектурного пейзажа на открытом воздухе. Они оживляют вашу архитектурную визуализацию и помогают зрителю почувствовать пропорции или масштаб здания. Из этого туториала Вы узнаете, как создать идеальное дерево вырезок в Photoshop.
Важно начать с хорошей фотографии. Так что внимательно выбирайте хороший! Важны следующие характеристики:
- хороший контраст между фоном и самим деревом (напр.грамм. небо без облаков или белая стена)
- без предметов или растений перед деревом (без дополнительных деревьев, людей, машин и т. д.)
- высокое разрешение фотографии для облегчения выбора дерева
- легкий солнечный свет нет шансов, поскольку вы знаете, что на каждом рендере светит солнце! Это имеет смысл, потому что молнии из листьев не могут быть добавлены позже.
Для этого урока я выбрал следующую фотографию:
Базовая фотография для дерева вырезокВ этом методе используются разные цвета на фотографии.Дерево зеленое — фон белый или синий. Мы можем выбирать разные цвета в Photoshop с помощью «Color Range»
Select / Color Range для выбора фонаИтак, мы хотим выбрать бело-голубой цвет неба, чтобы отделить дерево от фона. В диалоговом окне вы можете использовать пипетку для выбора первого цвета (например, синий на фотографии)
Используйте пипетку для выбора первого цветаУбедитесь, что вы выбрали левую пипетку для выбора первого цвета. Впоследствии мы можем добавить больше цветов к выделению, используя кнопку пипетки с маленьким +.В результате ваш выбор теперь будет включать больше цветов. Поступая так, вы можете добавлять все больше и больше цветов фона, покрывая более или менее весь фон белый и синий цвета. Вы также можете увеличить значение «Нечеткость», чтобы включить больше соседних цветов по вашему выбору. Небольшой допуск = включить меньшее количество соседних цветов. Высокая толерантность = включить большее количество соседних цветов.
Так что выбирайте все больше и больше разных цветов фона, используя кнопку пипетки со знаком +, пока контраст дерева и фона не будет хорошо выглядеть в окне предварительного просмотра.
Не имеет значения, выбраны ли вы в значительной степени все соответствующие цвета фона, потому что важно включить как можно больше фона.
После выбора всех значений цвета фона подтвердите нажатием OK, и вы получите выбор фона неба. Поскольку нам нужно выделение дерева, теперь инвертируйте выделение, нажав SHIFT + CTR + I. Затем скопируйте выделение на новый слой (CTR + J)
Не очень легко получить ощущение качества без контрастного слоя для выделения.Поэтому создайте новый слой (SHIFT + CTR + N), залейте его красным цветом (ярлык: G) и перетащите новый слой за слой дерева.
Первый результат с красным контрастным фоновым слоемНа первый взгляд выделение выглядит довольно хорошо. Но сначала выберите инструмент «Лассо» (ярлык: L) для горизонта и всех элементов, которые включены в слой дерева, но не принадлежат самому дереву. Впоследствии удалите эти элементы.
На самом деле мы уже можем использовать дерево вырезок для нашей архитектурной визуализации.Но есть еще несколько моментов, которые необходимо учитывать. Сначала могут остаться более или менее невидимые цветовые значения фона, которые необходимо удалить. В зависимости от фона (облака, другие объекты) часто невозможно правильно выбрать все значения цвета. Обратите внимание, что эти отсутствующие цвета в нашей выборке часто не видны с первого взгляда. Поэтому мы делаем следующее, чтобы снова сделать их видимыми. Дублируйте слой дерева несколько раз и объедините дублированные слои с помощью CTR + M, но не трогайте исходный слой дерева, поэтому объединяйте только дублированные.При частом дублировании слоя становятся видны все пиксели с высокой прозрачностью. Я думаю, вы удивитесь, сколько невидимых пикселей появится. Следующее сравнение показывает результат на моем примере. Вы видите основное изображение слева и результат после дублирования слоя справа:
Найдите больше невидимых артефактов, дублируя слой несколько разЕсли артефакты слишком доминируют, рекомендуется снова выбрать цветовой диапазон с помощью более высокое значение нечеткости.После этого вы можете просто выбрать области, содержащие артефакты, и удалить их вручную — очевидно, в исходном слое дерева.
Чтобы убедиться, что вы уловили весь пиксель, вы также можете использовать Magic Wand (ярлык: W) с нечеткостью 1 пиксель. Щелкните фон, и Photoshop отметит выделение, которое даст вам представление о пропущенном пикселе.
Очень часто вокруг листьев вырезаемого дерева все еще видны белые или синие границы.
Нежелательные белые и синие границы вокруг листьевЕсть разные способы улучшить результат.Скопируйте слой с деревом вырезок и выберите Image / Adjustments / Channel Mixer. Сначала выберите «синий» для выходного канала, потому что мы хотим редактировать только синие цвета в изображении. Затем уменьшите значение для синих цветов, пока синие цвета не перестанут доминировать в вашем изображении, и подтвердите, нажав OK.
Редактировать значения синего в дублированном слоеНовый слой с уменьшенными настройками синего цвета теперь должен располагаться над исходным слоем в меню слоев. Теперь есть два способа объединить оба слоя.
Самый простой способ — использовать режим наложения слоев «Pin Light» для верхнего слоя с большим количеством зеленых цветов. Для меньших синих или белых границ результат нормальный, и после объединения обоих слоев с помощью CTR + E дерево вырезок уже готово к использованию!
Смешайте слой с помощью режима наложения слоев «pin light»Если белые или синие границы все еще доминируют или для еще большей оптимизации результата, вы можете дополнительно использовать Layer / Matting / Defringe. Эта функция снизит контрастность границы по сравнению с содержимым основного изображения.В моем случае я использовал 3 пикселя, чтобы немного уменьшить видимость границы.
Но для всех перфекционистов есть способ еще больше оптимизировать дерево вырезок.
Если остались синие или белые края, не объединяйте слой с более зеленым деревом внизу. Вместо этого оставьте оба слоя — зеленый и слой с исходным выделением без изменения цвета.
Мы хотим использовать только края слоя с зеленым деревом. Поэтому нам нужно выбрать только эти ребра.Таким образом, мы сначала щелкаем с нажатым CTR на слое дерева вырезок, а затем выбираются все непрозрачные элементы этого слоя — наше выделение дерева. Затем перейдите в Select / Modify / Border с размером около 5 пикселей, чтобы выделить границу. Затем растушуйте выделение, нажав Alt + CTRL + D на 1 пиксель, чтобы получить более мягкое выделение.
Наконец, вы можете инвертировать выделение (SHIFT + CRTL + I) и удалить выделение из слоя со слоем зеленого дерева и объединить оба слоя.
Результат комбинирования выделения границКаков результат? Теперь мы наложили только белую или синюю границу нашего исходного выделения на более зеленый слой дерева.Я думаю, что результат довольно крутой, если иметь в виду, что мы на самом деле не слишком много вручную перекрашивали:
Последнее зеленое дерево с вырезомЯ надеюсь, что руководство по созданию идеального дерева с вырезом в Photoshop поможет вам в ваших проектах. Возможно, у вас также есть особые приемы для оптимизации сложных белых или синих границ вашего выделения. Напишите мне, если у вас есть идеи или комментарии.
Если маскировка деревьев для ваших проектов от нашего имени занимает слишком много времени, мы рекомендуем наши коллекции вырезанных деревьев.Например, наша стартовая версия «CutoutTrees V01» поставляется вместе с 77 вырезанными деревьями и растениями в высоком разрешении по разумной цене.
Для всех, кто прошел через этот учебник, у нас есть дерево вырезок с высоким разрешением, которое можно бесплатно загрузить здесь:
Cut-Out-Tree-Tutorial-Result.zip
P.S. Файл можно использовать как для частных, так и для коммерческих проектов. Но учтите, что вам не разрешено делиться или распространять файл.Если вы хотите поделиться им со своими друзьями, просто порекомендуйте нас или дайте ссылку на нас. Спасибо!
Если вам понравилась эта статья, вам понравятся следующие статьи по теме:Как получить цветной фон без фона или Photoshop
В своем предыдущем уроке малазийский фотограф Эндрю Боуи показал вам, почему белая стена — единственный фон, который вам когда-либо понадобится. После превращения белого в черный в своем последнем уроке он учит вас получать все виды ярких цветов на простой белой стене.Вам не понадобится фон или Photoshop, но вам понадобятся вспышки, модификаторы света и цветные гели.
Эндрю и его модель Надин демонстрируют поворот белой стены на заднем фоне, который может быть любого цвета. Первым делом, конечно же, нужно взять несколько цветных гелей и прикрепить их к вспышке. Эндрю выбрал оранжевый для своей демонстрации, поместил его на вспышку и спрятал за Надин. Вспышка ударяется о стену и окрашивает ее в цвет геля.Что касается яркости, то вспышка выставлена на полную мощность.
Теперь вы хотите сначала получить идеальный черный фон. Установите камеру и включите ее без вспышки, пока вся фотография не станет черной. Настройки Эндрю в видео: 1/200, f / 16, ISO 200, но, конечно, вы можете поработать самостоятельно, чтобы получить желаемый результат.
Если фон яркий, цвет будет слишком ярким и размытым. На более темном фоне цвет становится более заметным и ярким.
Теперь, когда вы выбрали настройки, активируйте фоновую вспышку. Вот что вы получите:
Вы еще не совсем там, теперь пора направить свет на модель. Сначала настройте обод света и выберите цвет, который вам нравится. Эндрю выбирает красный цвет и устанавливает полную мощность вспышки в 3 футах от модели. Вот как сейчас выглядит фото:
После крайнего света пора добавить к модели основной свет. Голая вспышка дает слишком резкий свет, а съемка через модификатор проливает свет на фон, размывая цвет.Итак, как и в предыдущем уроке, он использует отражающий отражающий зонтик, чтобы получить более приятный свет на свою модель и избежать его попадания на фон. Основной свет установлен над моделью, а вот установка:
Эндрю использует шпаргалку или вспышку, и она сообщает ему, что основной свет также должен быть на полной мощности с его настройками. Это фото, которое он получил сейчас:
Основной и крайний свет довольно аккуратны, как и фоновый свет, окрашивающий стену в оранжевый цвет.Но пистолет имеет светоотражатель и на фото выглядит красным. Если вы также фотографируете модель, держащую что-то отражающее, вы можете исправить это, и вам понадобится еще одна вспышка, чтобы осветить отражающий объект.
Чтобы определить, где установить дополнительную вспышку, используйте отслеживание источника света. Возьмите кусок картона, черный с одной стороны и белый с другой. Направляйте черную сторону на объект (в данном случае на пистолет), пока он не отбрасывает на него тень. Из этого положения переключите карту так, чтобы белая сторона была обращена к пистолету, и прикрепите ее к подставке.Добавьте вспышку перед картой, чтобы она отражалась от белой поверхности и освещала пистолет. Он должен быть примерно в 3 футах от пистолета и с установленной вспышкой на полную мощность. Подумайте об угле съемки и настройте вспышку и карту так, чтобы они попадали в объект и освещали его.
А теперь посмотрите фотографии, полученные Эндрю с этой установкой. Есть прямо снятые с камеры, а также фотографии, которые он обработал в фотошопе.
Как видите, даже фотографии выглядят хорошо, а фон имеет яркие, насыщенные цвета.Если на фотографии нет отражающего объекта, можно обойтись без последней вспышки, но использовать ее только для фона, периферийного света и основного света.