Как сделать 3D текст в фотошопе
В данном уроке мы рассмотрим основные инструменты программы фотошоп для работы с 3D объектами, а именно с текстом.
В фотошопе можно без труда смоделировать красивую 3D надпись, например для логотипа сайта или группы в социальной сети. Объемный текст в фотошопе создается гораздо проще, чем в 3D редакторах и так, приступим!
1) Создадим новый документ, необходимого Вам размера, я задал квадратный размер 1024 на 1024 пикселя. Для этого в верхнем меню слева выбираем «Файл» — «Создать» и устанавливаем необходимые параметры. Если вы не опытный пользователь программы фотошоп, то рекомендую ничего не менять, оставить все параметры по умолчанию, кроме размера документа.
2) Теперь напишем текст, который в дальнейшим будем делать трехмерным. Для этого в левом боковом меню программы выбираем инструмент «Текст», кликнув по нему левой кнопкой мыши.
Теперь, выбрав необходимый инструмент, кликаем левой кнопкой мыши на нашем холсте и печатаем необходимый текст. Для настройки размера текста, шрифта, его цвета и тп.. необходимо в панельке с правой стороны выбрать вкладку «Символ».
Если у Вас данная вкладка не отображается, то ее необходимо включить, выбрав в верхнем меню программы «Окно» — «Символ». Слева от пункта «Символ» должна стоять галочка, значит данный пункт включен. Если галочки нет, просто кликните по этому пункту левой кнопкой мыши.
3) И так, мы напечатали необходимый нам текст, настроили его размеры, цвет, выбрали шрифт, теперь преобразуем его в объемную 3D модель. Для этого в верхнем меню программы выбираем пункт «3D» — «Новая 3D — экструзия из выделенного слоя» и в всплывающем окне просто нажимаем «Ок».
При этом слой с текстом в правой панели снизу должен быть выделен, если выделен другой слой, то кликните левой кнопкой мыши по слою с текстом, чтобы выделить именно его.
4) Выполнив все описанные выше действия мы попадаем в режим 3D редактирования нашего текста. Вы можете поворачивать и перемещать текст в любом направлении, используя 3 оси, выбирая нужную и удерживая левую клавишу мыши. Так же можно произвольно выбирать ракурс текста, для этого наведите мышь за пределы текста (лучше над ним), нажмите левую кнопку мыши и удерживая ее перемещайте мышь.
5) При работе в режиме 3D редактирования нам становится доступна панель настроек в правой верхней части программы. С помощью данной панели можно настроить различные эффекты для нашего текста, попробуйте что-нибудь изменить двигая ползунки установок в данной панели. Поэкспериментировав с данными настройками можно получить необычный и интересный результат.
Вот, к примеру, регулируя ползунок настройки «Скручивание» я получил вот такой интересный эффект:
6) Создав необходимый вам текст с эффектами и нужным ракурсом его можно преобразовать в «Смарт-объект» и работать с ним уже как с обычным слоем, а не 3D объектом. Для этого в правой нижней панели перейдите из вкладки «3D» во вкладку «Слои» и выберите слой с текстом, нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в Смарт-объект». Но учтите, после преобразования текста в Смарт-объект вы его уже не сможете редактировать, т.е. изменить сам текст надписи, поменять шрифт, сменить эффекты 3D и т.п., поэтому данное действие лучше делать по окончанию работы.
7) Если вы хотите сделать надпись допустим на половину скрученой, а вторую часть надписи просто объемной и повернутой боком, то соответственно изначально вам необходимо создать два разных слоя в каждом из которых будет часть этой надписи и с каждым из слоев работать по отдельности, редактируя часть надписи.
Делаем эффектный 3D текст в Фотошоп / Фотошоп-мастер
В этом уроке вы узнаете, как создать блестящий текстовый эффект, используя 3D-инструменты, корректирующие слои и несколько текстур. Начнем!
На создание этого эффекта меня вдохновили различные стили слоя, доступные на GraphicRiver.
Скачать архив с материалами к уроку
Примечание: Автор использовал платный шрифт. Вы можете использовать свой вариант шрифта либо использовать альтернативный из архива с материалами к уроку .
1. Создаем текстовую основу
Шаг 1
Создаем новый документ размером 3500 х 2000 пикселей.
Затем добавляем текст, используя шрифт HWT Artz. Размер текста устанавливаем на 600 pt и
Шаг 2
Называем текстовый слой «Текст», кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Convert to Shape (Преобразовать в кривые).
2. Создаем обводку
Шаг 1
Дублируем текстовый слой (Ctrl+J) и называем копию «Обводка 1».
Шаг 2
Примечание: в некоторых версиях программы инструмент Direct Selection Tool переводится как «Стрелка»
Устанавливаем Fill (Заливка) на None (Нет), Size (Размер) на 25 и в качестве цвета обводки выбираем черный. Затем кликаем на кнопку выбора типа обводки и в выпадающем меню Align (Выравнивание) выбираем Outside (Снаружи).
Шаг 3
Дублируем слой «Обводка 1» и называем копию «Обводка 2». Меняем ширину обводки дубликата на 35.
Шаг 4
Дублируем слой «Обводка 2» и называем копию «Обводка 3». Затем меняем ширину обводки дубликата на 50.
3. Создаем 3D-слои
Шаг 1
Для каждого слоя с текстом применяем 3D – New 3D Extrusion
Шаг 2
Выбираем все 3D-слои, которые у нас есть и переходим 3D – Merge 3D Layers (3D – Слияние 3D-слоев).
4. Работаем с 3D-сценой
Шаг 1
Чтобы иметь доступ к параметрам 3D-объектов, мы должны открыть две панели: панель 3D и Properties (Свойства) (обе находятся в главном меню
На панели 3D находится список всех компонентов сцены и, если выбрать один из них, мы сможем редактировать его параметры на панели Properties (Свойства). Поэтому всегда обращайте внимание на то, выбран ли нужный объект, прежде чем редактировать его.
Шаг 2
Если активировать Move Tool (V) (Перемещение), в верхней части панели параметров появится набор специальных 3D-режимов.
Если выбрать один из них, то с выбранным объектом сцены можно производить определенные манипуляции (перемещение, вращение, масштабирование и т.д.).
Также мы будем использовать эти режимы, чтобы менять вид из камеры.
5. Редактируем сетку 3D-объекта
Шаг 1
На панели 3D выбираем элемент Text (Текст), затем на панели свойств устанавливаем Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 200.
Шаг 2
Выделяем все три компонента с обводкой и устанавливаем их Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 35.
6. Редактируем капитель 3D-объекта
Шаг 1
Снова выделяем компонент Text (Текст) на панели 3D. Затем кликаем на кнопку Cap (Капитель) в верхней части панели свойств.
Устанавливаем Sides (Стороны) на Front and Back (Спереди и сзади), Bevel Width (Ширина фаски) на 5%, Contour (Контур) на Half Round (Полукруг) и Inflate — Strength (Раздувание — Интенсивность) на 10%.
Шаг 2
Теперь жмем на кнопку Stroke (Обводка) на панели свойств. Устанавливаем Sides (Стороны) на Front and Back (Спереди и сзади), Bevel Width (Ширина фаски) на 20%, Contour (Контур) на Ring (Кольцо).
7. Настраиваем размещение объектов сцены
Шаг 1
На панели 3D выделяем все компоненты текста (сам текст и три обводки), затем кликаем на значок меню в правом верхнем углу панели и выбираем Move Object to Ground Plane (Переместить объект на плоскость основания).
Шаг 2
Берем Move Tool (V) (Перемещение) и используем 3D-оси, чтобы отделить обводки друг от друга.
Стрелки на концах осей двигают объекты, маленькая дуга, которая идет дальше, отвечает за поворот, а с помощью куба можно масштабировать объект. Центральный куб, из которого выходят оси, нужен для равномерного масштабирования объекта. Чтобы выполнить какое-то действие с осями, просто кликаем по ним и тянем мышкой.
Также вы можете перейти в меню View – Show – 3D Secondary View (Вид – Показать – Второстепенный 3D-вид), кликнуть на маленькую стрелку в левой части и выбрать Top (Вид сверху), чтобы лучше контролировать процесс перемещения обводок.
Шаг 3
Убедитесь, что самая широкая обводка находится сзади, а самая узкая – спереди текста.
8. Применяем текстуру с блестками
Шаг 1
На панели 3D выбираем Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), затем на панели свойств кликаем на значок Diffuse (Рассеивание) и выбираем Edit Texture (Редактировать текстуру).
Шаг 2
Размещаем текстуру с блестками над текстовым слоем на панели слоев и масштабируем ее так, чтобы она перекрывала весь текст.
Шаг 3
Жмем Ctrl+U, чтобы открыть окно настроек Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 37.
Переходим File – Save (Файл – Сохранить), затем File – Close (Файл – Закрыть), чтобы вернуться к 3D-сцене.
9. Настраиваем выпуклость материала
Шаг 1
На панели 3D выделяем компоненты Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), Text Front Bevel Material (Материал переднего скоса), Text Back Bevel Material (Материал заднего скоса) и Text Back Inflation Material (Материал задней выпуклости). На панели Properties (Свойства) настраиваем компоненты:
- Specular (Цвет блика): (221, 161, 32)
- Shine (Блеск): 50
- Reflection (Отражение): 20
- Bump (Рельеф): 3
- Refraction (Коэффф. преломления): 1.299
Шаг 2
Выделяем Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), кликаем на значок папки возле параметра Bump (Рельеф) и выбираем Load Texture (Загрузить текстуру) и находим текстуру металла.
Шаг 3
Снова кликаем на иконку папку возле параметра Bump (Рельеф) и выбираем Edit UV Properties (Редактировать UV-свойства).
Шаг 4
Устанавливаем оба параметра Tile (Мозаика) на 1.
Шаг 5
Теперь выделяем Text Front Bevel Material (Материал переднего скоса), Text Back Bevel Material (Материал заднего скоса) и Text Back Inflation Material (Материал задней выпуклости). Кликаем на иконку папки возле Bump (Рельеф) и в выпадающем списке выбираем текстуру Metallic_Silver.
10. Настраиваем материал экструзии текста
Шаг 1
Выделяем компонент Text Extrusion Material (Материал экструзии), кликаем на иконку рядом с Diffuse (рассеивание) и выбираем Remove Texture (Удалить текстуру).
Шаг 2
Настраиваем остальные параметры:
- Diffuse (Рассеивание): (232, 226, 211)
- Specular (Цвет блика): (153, 151, 137)
- Shine (Блеск): 20
- Reflection (Отражение): 20
- Roughness (Плавность): 31
- Refraction (Коэфф. преломления): 1.2
11. Редактируем материал обводки
Шаг 1
Выделяем все материалы передней/задней выпуклостей и скосов для всех трех обводок, затем удаляем текстуру Diffuse (Рассеивание) и настраиваем остальные параметры:
- Diffuse (Рассеивание): (92, 90, 83)
- Specular (Цвет блика): (170, 168, 152)
- Shine (Блеск): 50
- Reflection (Отражение): 20
- Refraction (Коэфф. преломления): 1.2
Шаг 2
Выделяем материалы экструзии всех обводок, удаляем текстуру Diffuse (Рассеивание) и настраиваем остальные параметры:
- Diffuse (Рассеивание): (228, 183, 63)
- Specular (Цвет блика): (51, 51, 51)
- Shine (Блеск): 20
- Reflection (Отражение): 20
- Refraction (Коэфф. преломления): 1.2
12. Настраиваем освещение сцены
Шаг 1
Выделяем компонент Infinite Light (Бесконечный свет) и на панели свойств устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 50% и Shadow – Softness (Тень — Сглаживание) на 30%.
Шаг 2
С помощью Move Tool (V) (Перемещение) вы можете двигать источник света или кликнуть на иконку Coordinates (Координаты) на панели Properties (Свойства) и ввести числовые значения координат.
Шаг 3
Выбираем компонент Environment (Окружающая среда), жмем на иконку возле параметра IBL (ИСБИ), выбираем Replace Texture (Заменить текстуру) и загружаем фото комнаты.
Шаг 4
Снова кликаем на иконки IBL (ИСБИ), выбираем Edit Texture (Редактировать текстуру), затем жмем Ctrl+U и устанавливаем Saturation (Насыщенность) на -65.
Сохраняем и закрываем файл.
Шаг 5
Устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 50%.
Шаг 6
Вы можете двигать текстуру с помощью Move Tool (V) (Перемещение), пока не получите желаемый результат.
13. Визуализация текста и подготовка к дальнейшему редактированию
Шаг 1
Закончив создавать 3D-сцену, переходим 3D – Render (3D – Рендеринг), чтобы визуализировать картинку. Рендеринг может занять достаточно много времени в зависимости от мощности вашего компьютера, но вы в любой момент можете остановить процесс нажатием клавиши Esc.
Шаг 2
Когда рендеринг закончится, кликаем правой кнопкой по 3D-слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).
Шаг 3
Переходим Image – Image Size (Изображение – Размер изображения) и устанавливаем Width (Ширина) на 1500 пикселей.
14. Добавляем корректирующие слои
Шаг 1
Жмем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) в нижней части панели слоев и выбираем Selective Color (Выборочная коррекция цвета).
Шаг 2
Трансформируем корректирующий слой в обтравочную маску для слоя с надписью (Ctrl+Alt+G) и настраиваем его:
Yellows (Желтые):
- Cyan (Голубой): 9
- Magenta (Пурпурный): 6
- Yellow (Желтый): 13
- Black (Черный): 3
Greens (Зеленые):
- Black (Черный): -80
Cyans (Голубые):
- Black (Черный): -50
Whites (Белые):
- Cyan (Голубой): -15
- Magenta (Пурпурный): 10
- Yellow (Желтый): 20
- Black (Черный): -90
Neutrals (Нейтральные):
- Cyan (Голубой): -2
- Yellow (Желтый): 5
Blacks (Черные):
- Cyan (Голубой) : -5
- Magenta (Пурпурный): 5
- Yellow (Желтый): -20
- Black (Черный): 5
Таким образом, мы улучшили цвета картинки.
Шаг 3
Добавляем корректирующий слой Levels (Уровни), также трансформируем его в обтравочную маску и устанавливаем Highlights (Яркие тона) на 27, Gamma (Средние тона) на 1,03 и Shadows (Темные тона) на 231.
Это улучшит контрастность работы.
15. Создаем фон
Шаг 1
Выше фонового слоя добавляем слой с градиентной заливкой. Цвета используем следующие (справа-налево): #8f8e8e, #ebeaea и #8f8e8e.
Устанавливаем Angle (Угол) на 105 и Scale (Масштаб) на 250. Вы можете мышкой перемещать градиент внутри рабочей области, чтобы подобрать наилучшее расположение.
Шаг 2
Выше градиентного слоя вставляем картинку с эффектом боке. При необходимости регулируем ее размер, переименовываем слой на «Блестки» и устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет).
Шаг 3
Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя с блестками, активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 40.
Шаг 4
Находим в наборе с картинками пузырей изображение hybrid03 и вставляем его выше слоя с блестками. Называем слой с пузырями «Фоновая текстура 1».
Меняем режим смешивания этого слоя на Screen (Осветление) и, при необходимости, корректируем размер.
Шаг 5
Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя с пузырями, активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 38.
Шаг 6
Размещаем изображение Platinafx4 из набора с абстрактными картинками выше слоя «Фоновая текстура 1» и называем его «Фоновая текстура 2».
Меняем режим смешивания этого слоя на Screen (Осветление) и, при необходимости, корректируем размер.
Шаг 7
Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя «Фоновая текстура 2», активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 35.
16. Добавляем блики
Шаг 1
Активируем Brush Tool (B) (Кисть) и открываем панель Window – Brush (Окно – Кисть).
Выбираем любую понравившуюся кисть из набора со звездами и бликами. Затем настраиваем Shape Dynamics (Динамика формы): Size Jitter (Колебание размера) 50%, Angle Jitter (Колебание угла) 100%.
Шаг 2
Устанавливаем цвет переднего плана на #d6d6d6, создаем новый слой выше всех предыдущих, называем его «Блики» и устанавливаем режим смешивания на Overlay (Перекрытие).
Уменьшаем размер кисти до такого диаметра, при котором блики будут хорошо смотреться на тексте. Начинаем делать мазки в самых ярких местах.
17. Добавляем Карту градиента
Шаг 1
Добавляем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и меняем его режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 15%.
В окне настройки градиента активируем параметр Dither (Дизеринг), затем выбираем цвета (слева-направо): #5a5871, #b79787 и #fdcd90.
Шаг 2
Поэкспериментируйте с разными цветами и непрозрачностью, чтобы получить уникальный результат.
Поздравляю, мы закончили!
В этом уроке мы создали текстовый слой, преобразовали его в контур и добавили обводку.
Затем конвертировали слои в 3D-объекты и настроили их внешний вид. После этого доработали освещение и визуализировали готовый текст.
В конце мы доработали цвета и фон, используя корректирующие слои, текстуры и кисть с бликами.
Автор: Rose
Создаем 3D-текст в Фотошоп • ARTshelter
В этом уроке я покажу вам, как создать 3D-текст в Фотошоп. По ходу вы научитесь работать с 3D-инструментами, настраивать форму текста, создавать источники света, добавлять материалы и сохранять финальный результат. Для работы вам понадобится версия Photoshop CC или CS6 Extended.
3D-текст в Фотошоп: создание основы
Шаг 1
Для начала создаем новый файл File – New (Файл – Новый). Выбираем любой размер, Resolution (Разрешение) – 72 пикселя/дюйм, цветовой режим RGB.
Активируем инструмент Type Tool (T) (Текст) и пишем любое слово. Я использовала шрифт Streetwear: переходим по ссылке и жмем на кнопку Download.
Шаг 2
Проверяем, чтобы на панели слоев был выбран текстовый слой, и переходим 3D – New 3D Extrusion from Selected Layer (3D – Новая 3D-экструзия из выделенного слоя).
Работаем с 3D
Шаг 3
После этого текст превратился в 3D-объект со стандартными настройками. Перед редактированием давайте подкорректируем параметры сцены. На панели Window – 3D (Окно – 3D) выбираем созданный 3D-объект (в данном случае надпись Beautiful) и на панели Window – Properties (Окно – Свойства) переходим на вкладку Coordinates (Координаты). Устанавливаем угол X на 90 градусов.
Шаг 4
Далее на панели 3D выбираем Current View (Текущий вид) и на верхней панели активируем первый 3D Mode (3D-режим) – Поворот. Кликаем и тянем мышкой за пределами текста, пока на рабочем документе не появятся красная и синяя оси.
Шаг 5
Переходим на вкладку Coordinates (Координаты) и во второй колонке устанавливаем поворот по оси X на 90 градусов.
Шаг 6
При необходимости, выбираем режим Перемещением и корректируем положение текста, чтобы он располагался четко по центру.
Читайте также:
Создаем фон
Шаг 7
Давайте добавим фон. Возвращаемся на панель слоев, активируем Rectangle Tool (U) (Прямоугольник) и рисуем фигуру по размеру всего документа.
Шаг 8
Затем применяем к фигуре 3D – New Mesh from Layer – Depth Map to – Plane (3D – Новая сетка из слоя – Карта глубины – Плоскость).
Шаг 9
Выбираем оба слоя 3D-слоя и переходим 3D – Merge 3D Layers (3D – Слияние 3D-слоев).
Шаг 10
На верхней панели выбираем самый последний 3D-режим и корректируем размер прямоугольника, чтобы он полностью заполнял всю сцену. Если потянуть за ось Z (синяя стрелка), то можно увеличить толщину надписи.
Настраиваем текст
Шаг 11
Теперь настроим параметры 3D-текста. На панели Properties (Свойства) переходим на первую вкладку и выбираем Shape Presets (Набор фигур). Выбираем любую из списка. Имейте в виду, что их все можно дополнительно настроить.
Шаг 12
Для настройки объекта переходим на вкладку Cap (Капитель). Здесь с помощью множества параметров можно выполнить тонкую настройку фигуры. Я решила добавить простую обводку с очень тонким скосом и небольшим отступом.
Шаг 13
Пришло время поработать с источником света. Внизу панели 3D находим компонент Infinite Light (Бесконечный свет) и выбираем его. Поверх текста появится сфера. Если ее подвигать, то вы измените положение света.
Шаг 14
На панели свойств корректируем Intensity (Интенсивность) и Softness (Сглаживание).
Шаг 15
Создадим еще один источник света. В нижней части панели 3D кликаем на значок в виде лампочки и выбираем New Infinite Light (Новый бесконечный свет).
Шаг 16
Временно отключаем первый источник света и перемещаем второй свет так, чтобы он освещал, в основном, контуры надписи. Также следите, чтобы тень была плавной.
Шаг 17
На панели 3D переходим на вкладку Materials (Материалы) и на панели свойств выбираем новые цвета для каждого материала. Diffuse (Рассеивание) отвечает за основной цвет объекта. Specular (Цвет блика) – за цвет света и бликов. Ambient (Освещение) – за цвет теней. Для получения реалистичного результата все цвета должны быть одного цветового тона.
Создать текст надпись логотип красивым шрифтом с эффектами и анимацией
- ГЛАВНАЯ
- 3D ТЕКСТ
- OUTLINE ТЕКСТ
- ТЕКСТ С ТЕНЬЮ
- PNG НЕОНОВЫЙ ТЕКСТ
- GIF НЕОНОВЫЙ ТЕКСТ
- GIF ГРАДИЕНТ ТЕКСТ
- GIF 3D ТЕКСТ
- BOUNCE 3D ТЕКСТ
- ПАДАЮЩИЕ БУКВЫ
- ТЕКСТ С АНИМАЦИЯМИ
- SHATTER ТЕКСТ
- ENERGY ТЕКСТ
- ТЕКСТ ЖИДКОСТЬ
- BLOB ТЕКСТ
- ТЕКСТ ДВИЖЕНИЕ ТЕНИ
- ТЕКСТ РИСУНКОМ
- GIF ТЕКСТ КОНТУР
- RETROWAVE ТЕКСТ
- CYBERPUNK ТЕКСТ
- КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЙ ТЕКСТ
- PNG ГРАДИЕНТ ТЕКСТ
- 3D ГРАДИЕНТ ТЕКСТ
- МЕТАЛЛ ТЕКСТ
- РЕТРО ТЕКСТ
- RED ТЕКСТ
- AQUA ТЕКСТ
- НЕОНОВЫЕ GIF БУКВЫ
- ГРАДИЕНТ СТИКЕР
- PNG НЕОН
- ГЛАВНАЯ
- 3D ТЕКСТ
- OUTLINE ТЕКСТ
- ТЕКСТ С ТЕНЬЮ
- PNG НЕОНОВЫЙ ТЕКСТ
- GIF НЕОНОВЫЙ ТЕКСТ
- GIF ГРАДИЕНТ ТЕКСТ
- GIF 3D ТЕКСТ
- BOUNCE 3D ТЕКСТ
- ПАДАЮЩИЕ БУКВЫ
- ТЕКСТ С АНИМАЦИЯМИ
- SHATTER ТЕКСТ
- ENERGY ТЕКСТ
- ТЕКСТ ЖИДКОСТЬ
- BLOB ТЕКСТ
- ТЕКСТ ДВИЖЕНИЕ ТЕНИ
- ТЕКСТ РИСУНКОМ
- GIF ТЕКСТ КОНТУР
- RETROWAVE ТЕКСТ
- CYBERPUNK ТЕКСТ
- КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЙ ТЕКСТ
- PNG ГРАДИЕНТ ТЕКСТ
- 3D ГРАДИЕНТ ТЕКСТ
- МЕТАЛЛ ТЕКСТ
- РЕТРО ТЕКСТ
- RED ТЕКСТ
- AQUA ТЕКСТ
- НЕОНОВЫЕ GIF БУКВЫ
- ГРАДИЕНТ СТИКЕР
- PNG НЕОН
OOPS! — Страницы не сущетвует
404 Error!
На ГлавнуюCopyright © 2018 TextDrom
Создаём в Фотошоп текст с 3D эффектом / Фотошоп-мастер
В этом уроке вы узнаете простой способ для создания красивого текста с 3D эффектом, используя стили слоя и некоторые фильтры с добавлением светового эффекта.
Урок выполнен в Adobe Photoshop CC 2017, но подойдут и более ранние версии.
Финальный результат
Давайте начнём!
Скачать архив с материалами к уроку
Создайте новый документ 800 х 800 рх, разрешение 72 dpi с белым фоном и добавьте корректирующий слой, перейдя в меню Layer > New Fill Layer > Gradient (Слой – Новый слой – заливка – Градиент).
Затем создайте новый слой (Shift+Ctrl+N) и залейте его чёрным, используя инструмент Paint Bucket Tool (G) (Заливка).
Перейдите в меню Filter > Render > Lighting Effects (Фильтр – Рендеринг – Эффекты освещения). Настройте фильтр, как показано ниже.
Измените режим наложения этого слоя на Overlay (Перекрытие) и уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 70%.
Выберите инструмент Text Tool (Т) (Текст) и напишите текст шрифтом Intro Inline.
Примечание переводчика: верхний текст создан шрифтом Impaсt.
Затем создадим тень. Дублируйте слой с текстом (Ctrl+J). Перейдите на оригинальный нижний слой и примените фильтр Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении) с настройками, показанными ниже.
Примечание переводчика: перед применением фильтра фотошоп попросит растрировать слой. Нажмите ОК.
Сдвиньте слой с тенью немного вниз и вправо, чтобы получить результат, показанный ниже.
Затем перейдите на слой с текстом и примените стили слоя.
Результат.
Теперь мы создадим ложный 3D – эффект с помощью простой техники сочетания клавиш Alt + стрелка. Это сочетание позволяет быстро дублировать слой несколько раз, в то же время сдвигая слои на 1 рх в выбранном одной из стрелок направлении, что создаёт эффект объёма. Чем больше дублированных слоёв, тем больше будет объём.
Итак, встаньте на слой с текстом, выберите инструмент Move Tool (V) (Перемещение) и нажмите Alt + стрелка вверх. Отпустите. Затем переместите дублированный слой на несколько рх влево и вверх стрелками на клавиатуре
Примечание переводчика: чтобы в итоге получить такой же результат, как у автора, я смещала дублированный слой 3 раза стрелка вверх и 4 раза стрелка влево. Так же советую все созданные слои c текстом, кроме слоя с тенью поместить в группу (Ctrl+G).
Автоматически дублированный слой будет выше исходного слоя. Продолжайте дублировать и смещать самый верхний дубликат, чтобы получить результат, показанный ниже.
Перейдите на слой с тенью. Дублируйте четыре или пять раз и каждый раз перемещайте вниз и вправо.
Примечание переводчика: Скорей всего у автора было создано 2 слоя с тенью. Один слой был размыт фильтром Размытие в движении и смещён, а второй размыт по Гауссу. Вот этот второй слой автор и смещает 4 или 5 раз, так как дублирование и смещение слоя, размытого в движении не принесёт нужного результата, как на изображении ниже. Я делала так: дублировала группу с текстовыми слоями (Ctrl+J) и слила группу в один слой (Ctrl+E). Затем к этому слою применила коррекцию Hue/Saturation (Ctrl+U) (Цветовой тон/Насыщенность) и сдвинула движок Lightness (Яркость) на -100. Переместила этот слой ниже группы с текстом, применила фильтр Gauss Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 2 рх, сместила слой вниз и вправо и немного убавила Opacity (Непрозрачность) до 90%.
Перейдите на самый верхний дублированный текстовый слой. Очистите стили слоя, пройдя в меню Layers > Layer Style > Clear Layer Style (Слои – Стиль слоя – Очистить стиль слоя). Установите Fill (Заливка) слоя на 0% и примените стили.
Дублируйте слой (Ctrl+J) и снова очистите стили слоя.
Установите Fill (Заливка) слоя на 0% и примените стили.
В результате получился такой 3D – эффект.
Откройте данную текстуру в фотошоп и переместите в рабочий документ.
Измените режим наложения слоя на Screen (Экран).
Выше всех слоёв создайте новый слой (Shift+Ctrl+N). Выберите инструмент Brush Tool (B) (Кисть). Из скачанного набора выберите кисть и добавьте лучи света в левом верхнем углу холста.
Измените режим наложения слоя на Overlay (Перекрытие) и уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 59%.
И в завершение откройте и перенесите в рабочий документ текстуру с царапинами.
Примечание переводчика: слой с этой текстурой должен быть ниже всех слоёв с текстом, включая слои с тенью.
Измените режим наложения на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 52%.
Окончательный результат.
В этом уроке вы узнали, как сделать 3D – эффект текста за несколько шагов.
Автор урока: Grafolog
Лучшие уроки Photoshop по созданию 3D текста
Данная подборка, которую сегодня мы вам желаем представить, содержит лучшие уроки по созданию сцен с 3D текстом с помощью Photoshop. Вы наверняка найдете для себя что-то полезное и новое. Будем рады услышать ваши мнения в комментариях по поводу этих уроков, возможно, какой-то один вам понравился больше всего из списка?
Создание глянцевой надписи 3D в Illustrator и Photoshop
Cоздание «деревянного» текста используя 3D способности Photoshop
Cоздание 3D текста, который светиться
Photoshop урок: осваиваем эффект 3D
Как создать поразительный 3D текст в Photoshop
Cоздание удивительной надписи 3D для ночного клуба
Красочный эффект Plexi текста с помощью Photoshop
Как создать качественный металический 3D текст в Photoshop
Классный точечный 3D текст
Создание красочного абстрактного 3D текста
Добавление фантастического цвета к 3D тексту
3D текст в огне
Создание 3D теста
Cоздание текста с эффектом захватывающего пылающего метеорита
Cоздаем сцену 3D текста с помощью Photoshop
Осенняя сцена с 3D текстом в Photoshop CS6
3D текст в Photoshop CS5
Реалистичный деревянный 3D текст
Темный текст 3D в стиле гранж в Photoshop
Как создать 3D текст «Love»
Дизайн 3D текста
3D
Cоздание «Take a Break» 3D текста
Красивая композиция с 3d текстом
Валентинов день
Cоздание текста из зданий в Photoshop
Художественный 3D текст с помощью Photoshop CS5
Уникальный 3D текст – Xara 3D + Photoshop урок
Как создать фотоманипуляцию с 3D текстом
Перевод — Дежурка.
Оригинал текста представлен на creativenerds.
Читайте также:
- Музыкальные уроки для Photoshop
- 25 вкусных уроков для Illustrator
- Подборка уроков по веб-дизайну (Photoshop & Illustrator)
- 30 photoshop-уроков по работе с текстурой
- Создаем «клубничный» текстовый эффект.
Как быстро сделать объемный 3D текст в фотошопе
Объемный текст с 3D эффектом может быть прекрасным дополнением вашей рекламе, как и другие текстовые эффекты. Слово написанное объемными буквами сразу захватывает внимание и придает необычности вашему макету.
В этом уроке будет подробно рассматриваться создание надписи 3D в двух стилях (обычный и с отражением окружающей среды), а также подробно описаны настройки внешнего вида.
Стоит сразу отметить, что 3D эффекта можно достичь по разному. Например, применяя эффект слоя тиснение, рисование вручную и т.д.
В этом уроке речь пойдет о применении функции 3D, которая доступна во всех последних версиях фотошопа.
Создание надписи 3D
В самом начале нужно создать новое изображение в Photoshop или открыть изображение, на котором должна быть ваша надпись.
Далее создаем текстовый слой. Кстати, сам эффект 3D будет работать не только с текстовым слоем. Выдавливать объем можно из любого другого слоя.
Выделяем текст и нажимаем соответствующую кнопку, как показано на скриншоте ниже:
Также можно нажать правой кнопкой мыши на слой с текстом и выбрать «New 3D Extrusion from Selected Layer»
Текст сразу же приобретает толщину и становиться объемным. Теперь его можно покрутить, передвинуть или поменять размер.
Настройка 3D текста
Чтобы попасть внутрь настроек, необходимо выделить слой текста и открыть панель «3D». Здесь вы можете отрегулировать все необходимые параметры надписи.
Среди них есть Environment, Scene, Curretn Veiw, Infinite Light, TEXT — настройка материалов текста. На русский это можно перевести как: среда, сцена, текущий вид, бесконечный свет и ваш текст.
Кликнув по одному из пунктов открываются настройки в панели «Properties» или «свойства». Здесь настраиваются все параметры данного пункта.
Во вкладке свет (Infinite Light) настраивается расположение источника света, от него зависит степень освещенности букв и расположение тени.
Во вкладке вид (Curretn Veiw) выставляется основные виды, также можно сохранить выбранный вид, чтобы затем к нему вернуться.
Выберите в панели 3D ваше слово. В свойствах будут доступны готовые пресеты (наборы настроек). Выберите то выдавливание текста, которое вам больше нравиться, как показано на скриншоте ниже.
Здесь также можно менять общий цвет вашей надписи, выбрав все материалы в раскрывающемся списке.
Если вы сделали ошибку в тексте или хотите изменить слово, то это можно сделать в той же панели нажав кнопку «Edit source».
Например, я сделаю слово заглавными буквами.
После изменения текста обязательно необходимо сохранить изменения в файле, после чего ваш текст измениться и эффект 3D обновится.
Среди настроек «Environment» есть функция автоматического отражения текста. Если ваш текст стоит на поверхности, то этот эффект будет хорошо дополнять.
Теперь, когда вы ознакомились с основными настройками, сделайте текст так, как вам нравится. Можно также добавить фон и эффект отражения.
В самом конце для наиболее качественного отображения 3D текста необходимо нажать кнопку «Render» и немного подождать.
В итоге может получаться вот так:
3D текст с отражением фона
Усложним задачу и сделаем отражение окружающей среды в буквах.
Для этого нужно во вкладке Environment удалить текущую текстуру и поставить новую.
Новая текстура по умолчанию создается белой. Перейдите на вкладку слои и скопируйте слой фона нажав CTRL+A и CTRL+C.
Откройте текстуру выбрав «Edit Texture». Нажмите CTRL+V и фон текстуру. Закройте изображение текстуры с сохранением изменений.
Отражение окружения должно появится на ваших буквах.
Чтобы его лучше было видно, желательно сделать цвет букв черным.
Буквы можно разделить и развернуть в под разными углами. Для этого в меню выберите 3D/Split Extrusion. Теперь положение букв регулируется отдельно.
Чтобы текст не терялся, фон пришлось немного затемнить. В моем случае получилось следующим образом:
Видео урок создание текста 3D
В видео уроке подробно описаны все этапы создания объемного текста в обычном режиме, а также с отражением окружающего фона на буквах.
(Visited 385 times, 1 visits today)