Как раскрасить глаз: Как нарисовать глаза поэтапно карандашом

Содержание

Как нарисовать глаза поэтапно карандашом


В этом уроке будет показано, как нарисовать глаза поэтапно карандашом.

На самом деле я очень люблю рисовать глаза, я просто в восторге от этой части человеческого лица, ведь у каждого они абсолютно разные и отражают наш характер, наше настроение и намерения. Поначалу, когда я только училась рисовать, и была совсем-совсем начинающей, рисование глаз казалось мне чем-то невероятно сложным и недостижимым. Однако когда я ознакомилась с учебниками, объясняющими всю суть рисования глаза, мне стало гораздо проще. Итак, в этом уроке я хочу показать, как можно нарисовать красивые глаза поэтапно, и это будет ну очень легко! У нас, кроме тех глаз, что выше, получится вот такой глаз:

Сначала нарисуем один глаз, а потом сразу два, чтобы вам было понятно, как рисовать их ровно и правильно.

Итак, начинаем учиться рисовать первый глаз, внимательно читайте все описания и повторяйте за мной. Если с первого раза не получится – не повод расстраиваться, это просто тренировка.

Первое, что нам нужно сделать – определить размер глаза, его длину. Нарисуем вот такую линию – она должна быть немного наклонена. По краям ограничиваю эту линию двумя коротенькими штрихами. Заметьте, первые линии должны быть очень-очень легкими и тонкими, и у вас наготове должен быть ластик, если вы решили нарисовать глаз карандашом.

От краев отрезка рисуем плавные линии. У нас должна получиться фигура, напоминающая миндаль.  Закруглим небольшой линией выступающий уголок – смотрите, уже начинает напоминать настоящий глаз человека, пусть и нарисованный.

Кстати, когда вы рисуете глаза человека, очень важно, чтобы у вас был пример. Поставьте перед собой небольшое зеркальце или откройте фото глаз – нарисованных или настоящих. Внимательно изучите – видите, что нижнее веко не плоское, а как вы выпирает? Именно поэтому снизу я добавляю еще одну линию, по ее нижней границе растут реснички. Теперь рисуем радужку и зрачок – они немного скрыты верхним веком, но не всегда.

Далее вооружаемся ластиком и стираем все лишние линии – верхнюю часть радужной оболочки глаза, а также те штрихи, которые мы оставили в самом начале. Теперь нам нужно нарисовать складку сверху, а также совсем небольшие складки снизу и около уголка глаза. Обратите внимание, что внешний вид этих складок может меняться в зависимости от того, какие глаза вы рисуете – к примеру, у азиатов эти складки почти незаметны.

Наш глаз почти готов, теперь я рисую бровь сверху и добавляю реснички.

Теперь вы знаете, как нарисовать глаз поэтапно карандашом, но это еще не все. Нужно добавить глазу немножко объема – я закрашиваю зрачок, а также добавляю штриховку на  белок глаза.

Следующим шагом мы добавляем на нарисованный глаз тени – по краям складок, но все зависит от освещения. Также я рисую волоски бровей, чтобы все выглядело естественно.

Далее нужно немного поработать над радужной оболочкой – я заштриховываю ее и добавляю блик.

Вот такой рисунок глаза поэтапно у нас получился. Вы можете потренироваться карандашом, а дальше попробовать раскрасить глаза красками или цветными карандашами.

Получилось? Самое время отправить фото нарисованного глаза в комментарии и попробовать нарисовать вместе со мной сразу два глаза.

Расстояние между глазами равно длине глаза, поэтому мы чертим прямую линию и делим ее на три части. У вас должно получиться вот так.

Добавляем вот такие наклоненные линии.

Ориентируясь на нарисованную основу, рисуем форму будущих глаз. Рисуем линии по очереди – сначала верхние линии обоих глаз, потом нижние, потом дорисовываем линию слезника – так у вас получатся симметричные глаза. Ну и, конечно же, смотрим на основу.

Теперь по очереди рисуем и зрачки и радужную оболочку глаза. Если вы боитесь нарисовать криво или косо, сначала поставьте по одной точке на каждый глаз, посмотрите, ровно ли все, а потом уже рисуйте круги так, чтобы точки были ровно посередине.

Стираем лишние линии вне границы глаза и рисуем верхние складки на обоих глазах.

Добавляем угловые и нижние складки.

Далее я стираю все те лишние линии на рисунке глаз. Чуть выше рисую брови, между глазами добавляю переносицу, чтобы картинка выглядела естественно. Когда я рисовала эти глаза, я смотрела на фото глаз знаменитости, вы можете сделать так же или же смотреть на мой рисунок.

Дорисовываем нижнюю линию и реснички.

Штрихуем белок, радужку, зрачки.

Далее я добавляю тени под реснички, сильней штрихую верхнюю часть радужки глаза, добавляю тени на складки век и около носа.

Дальше идет проработка рисунка – брови, блики, тени и так далее.

Теперь вы знаете, как нарисовать глаза карандашом поэтапно и правильно, и я надеюсь, что у вас получилось вместе со мной.

Сохранить

Сохранить

Сохранить


Как нарисовать глаза: 7 простых способов (поэтапно)

Фото: paintingvalley. com

Глаза – отражение наших эмоций, намерений и состояния. Возможно, именно поэтому многим художникам они даются сложнее всего. Трудности возникают даже у профессионалов, а что уж говорить про новичков? Именно поэтому мы решили поделиться с тобой 7 мастер-классами, как поэтапно нарисовать глаза!

1. Рисуем глаза простым карандашом

Даже простым серым карандашом можно нарисовать красивый и довольно реалистичный глаз. Но не спеши сразу хвататься за работу – сначала разберемся, из каких основных элементов он состоит!

Тебе понадобится: Бумага, простой карандаш, ластик.

Как рисовать: Первым делом определись – ты будешь рисовать с натуры или по памяти. В первом случае глаз наверняка получится аккуратнее, а второй – полезнее для тренировки нового навыка, потому что так информация лучше запоминается. Начинай с горизонтальной оси и обозначения основных контуров – века, радужки, зрачка и бликов.

2. Как нарисовать глаза цветными карандашами

Рекомендуем использовать более мягкие карандаши, если ты хочешь плавную тушевку. Или, наоборот, более твердые – если тебе нравится штриховка.

Тебе понадобится: Бумага, простой карандаш, цветные карандаши, ластик.

Как рисовать: Нарисуй основные очертания глаза со зрачком и бликом. Начинай закрашивать рисунок от самых темных и черных участков – зрачка и очертаний радужки. Постепенно подкрась кожу и добавь цвета, плавно продвигаясь от темных оттенков к светлым и от основы к акцентам.

Как нарисовать человека: 6 простых способов (пошагово)

3. Как нарисовать глаза маркерами

С карандашами все понятно – они стираются, тушуются и подходят для цветовых переходов. Но реально ли нарисовать глаза маркерами? Вполне!

Тебе понадобится: Бумага, карандаш, ластик, белая и черная гелевые ручки, цветные маркеры в цвет кожи и радужки глаза.

Как рисовать: Сначала нарисуй карандашом очертания будущего глаза, радужку, центр зрачка и блик. Начинай закрашивать глаз с радужки и используй несколько цветов, от светлого к темному. Обязательно размывай все границы и не забывай затемнять тени.

4. Рисуем глаза акриловыми красками

Акриловые краски довольно плотные, но хорошо смешиваются и дают яркий, насыщенный цвет. Это отлично подходит для того, чтобы нарисовать яркий и реалистичный глаз!

Тебе понадобится: Бумага, акриловые краски, палитра, кисти, вода.

Как рисовать: Определись, какие цвета тебе нужны, и нанеси их на палитру. Нарисуй контуры самой тонкой кистью темно-коричневым цветом. Той же краской, разведенной водой, наметь основные тени и добавь объем. Перед проработкой цвета сразу смешай на палитре несколько оттенков для кожи и радужки.

Как нарисовать кошку: 7 легких способов (пошагово)

5. Как нарисовать глаза акварелью

Глаза, нарисованные акварельными красками, выглядят действительно волшебно благодаря мягким и водянистым цветовым переходам. А еще для рисунка достаточно минимума цветов, ведь почти все оттенки можно смешать самостоятельно.

Тебе понадобится: Бумага для акварели, акварельные краски, карандаш, ластик, вода, палитра.

Как рисовать: Тонкими линиями карандаша нарисуй все очертания глаза, век, радужки и ресниц. Покрой рисунок водой и закрась белок водянистым голубым оттенком.

Постепенно наслаивай цвета от полупрозрачных до ярких акцентов. Немного размывай водой каждый мазок, чтобы сохранить характерные акварельные переходы.

6. Рисуем глаза пастелью

Масляная пастель – очень интересный художественный инструмент, хоть она и требует определенных навыков и специальной бумаги. Это довольно мягкий материал, который приятно тушуется и хорошо смешивается.

Тебе понадобится: Бумага для пастели, пастель, простой карандаш, ластик.

Как рисовать: Наметь карандашом основные очертания будущего глаза и постепенно заполняй их цветом, начиная от белка. Растушевывай пальцем все резкие края и переходы. Радужку постепенно заполняй от светлого к темному и от большего к меньшему.

Что можно нарисовать, когда скучно: 12 легких идей

7. Как нарисовать аниме глаза

Если у тебя до сих пор не получается нарисовать красивые и одинаковые аниме глаза, не говоря уже о смене стилистики и выражения – воспользуйся этим уроком!

Тебе понадобится: Бумага, карандаш, ластик.

Как рисовать: Обязательно начни с разметки сеткой – так оба глаза точно будут одного размера и под одним углом. Каждый глаз нужно вписать в соответствующий квадрат, перенося точки с первого на второй. Когда натренируешься с базой, попробуй рисовать глаза под разными углами с учетом правил перспективы!

Понравилась публикация? Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен, это очень помогает нам в развитии!

Как нарисовать глаза поэтапно цветными карандашами

Когда я хотел нарисовать глаза, то решил просмотреть уроки по теме — как нарисовать глаза. Перелистав примерно десяток уроков, я вообще-то и не понял, толком, как их рисовать. Мне показалось, что большинство уроков перегружены линиями построения глаз, цифрами: А, Б, В и т.д. Я считаю, что они только  дают лишнюю нагрузку на начинающего художника.

Конечно, в будущем, можно и нужно уделить внимание изучению технического составляющего рисунка но пока, давайте рисовать, опираясь на «свое видение» глаза.

Как нарисовать глаза поэтапно

Сразу хочу сказать, если вам тяжело рисовать с фантазии, то поищите фото глаза и попробуйте использовать фотографию как основу. Помните, вы не копируете фотографию, а рисуете рисунок! И если задавать себе вопрос: «как нарисовать глаза в точности по фотографии?» то у вас ничего не получится. Советую выбросить этот вопрос из головы, и просто рисовать.

Итак, начинаем, конечно же, с наброска – это всего несколько линий, то есть форма глаза. Не забудьте сразу обозначить блики. После наброска я начинаю прорисовывать радужную оболочку глаза и зрачок. Радужка рисуется штрихами – таким образом, вы сможете добиться реалистичности радужной оболочки.

Когда цвета соприкасаются штрихами друг с другом, то смешиваются между собой и дают мягкий переход. Я добавил немного желтого между зеленым и черным. Не спешите, штрихуйте аккуратно, радужка требует к себе особого внимания! Не задумывайтесь как нарисовать глаза реалистично, если не будете спешить – все получится. От зрачка, после коричневого цвета, можно ластиком чуть стереть в середине радужки – это осветлит зеленый цвет и придаст большей реалистичности.

Слева, где блик, я почти не давлю на карандаш, а лишь чуть провожу зеленым и черным – это даст эффект прозрачности. Правый блик оставляю не тронутым. Пока не подошло время ресниц, я оставляю радужку не дорисованной.

Далее в уроке как нарисовать глаза поэтапно я рисую веки и слезное мясцо. Для затемнения цветного карандаша можно использовать или черный карандаш, не сильно давя на него, или простой маркировки от «НВ» до «2В». Присмотритесь к слезному мясцу, там видно, где я затемнял розовый цвет.

Пришло время заняться ресницами и более подробно поработать над веками, и вокруг них. Я не думаю, чтобы у вас возникли трудности в рисовании ресниц – это довольно легко. Карандашом черного цвета прорисуйте верхнее веко, вернее его контуры. Затемняйте также над верхним веком – это придаст объем.

Еще, на этом этапе, я хотел бы не оставить без внимания белок глаза. Не смотря на то, что это белок, он не бывает абсолютно белым. Об этом следует помнить всегда! Для его затемнения и придания ему объема я использую простой карандаш. Около слезного мясца и под радужной оболочкой я затемняю белок глаза. В углу, около слезного мясца, можно придать еще и красноватого оттенка.

В последнем этапе я дорисовываю радужную оболочку под ресницами, подправляю ресницы и еще затемняю под ними белок глаза. Рисую нижние ресницы.

В конце, когда рисунок почти готов, внимательно посмотрите на него и подумайте, что можно еще подправить, где можно затемнить или осветлить для большего объема. И не забудьте про бровь! А то я уже и забыл о ней)

То, что у меня в итоге получилось, вы можете видеть на главном рисунке урока.

Интересно узнать ваше мнение в комментариях, об уроке — как нарисовать глаза поэтапно цветными карандашами.

Смотрите также уроки: как рисовать розу поэтапно и портрет собаки карандашом в пять этапов.

Как нарисовать глаза человека | verovski

Этим уроком мы открываем раздел «Рисование» на сайте hronofag.ru Моя девушка Shillien Black специально для урока нарисовала глаза, ну а я доступно и популярно опишу процесс отрисовки. Не пропустите страничку Вконтакте — Волшебство в картинках, на которой Shillien постоянно делится работами талантливых художников и рисует портреты на заказ. Что такое рисование? Это каторжный труд и монотонная работа. Ещё в рисовании конечно участвует талант, без него рисовать совсем сложно, но прежде всего это труд, и монотонная отрисовка различных объектов. Одними из таких объектов являются глаза. Что бы глаза выглядели более менее реалистично, а не как в мультике Симпсоны, надо соблюсти 3 важных условия.

  • Реалистичные тени, которые создают изомерию человеческого лица, похожее на настоящее.
  • Реалистичные зрачки, которые, всегда составные, с множеством крапинок и переливов.
  • Реалистичные блики, которые создают эффект падающего на глаз и отражающегося от них света.

Этот урок описывает процесс рисования глаз. Я не буду описывать инструмент Brush Tool, которым они рисовались, все его настройки, а затем рассказывать про Adobe Photoshop. Будем условно считать, что с этой частью вы уже знакомы и перейдем к глазам.

Выбор цвета для рисования глаз

Для выбора цвета вы можете пользоваться имеющимися в Фотошопе палитрами Color и Swatches. Если они не открыты у вас, найдите их в меню Windows или выберите режим Windows > Workspace > Painting. Он по умолчанию откроет все что нужно для рисования. Многие художники брезгают функционалом Фотошопа и создают собственные палитры. Оставляю это на ваш выбор. Для оперативного выбора цвета можно всегда пользоваться окошком Color Picker, который вызывается из панели Tool

Создаем легкий набросок глаз карандашом

Рисуем карандашом легкий скетч глаз маленькой кистью с твердыми краями и небольшим режимом Fill и Opacity, которые можно настроить на панели Options, при выбранном Brush Tool. Попутно создаем новый слой под первым слоем, и создаем тени более крупной кистью с низким значением Fill и Opacity. Тени должны передать рельеф лица. Не нужно создавать палитру из 10ти оттенков и рисовать разными цветами. Выберите один цвет, достаточно темный, выставите низкое значение прозрачности и рисуйте тени. С каждым мазком будет получаться более глубокая тень.

Заливка цветом и тени

Пришла пора раскрасить глаз. Наметьте примерный тон рисунка. Это не окончательная раскраска. Сейчас мы просто намечаем различные области для дальнейшей работы. Набросок готов, пришла пора детализировать то что мы нарисовали. Подчеркнуть те линии, которые уже есть, дорисовать то, чего не хватает, понемногу заливать рисунок теми цветами, которые будут в конечном варианте и углублять тени, вырисовывая рельеф лица.

Детализация

Дальнейшая работа заключается в детализации рисунка и придании ему большей реалистичности. Мы выбираем белый цвет и рисуем блики, небольшой кистью усложняем сетчатку зрачка, тонкой кистью подчеркиваем веки и закрашиваем размытые линии, создавая более четкое и детализированное изображение. Большими кистями углубляем тени, и кистями с более размытыми краями размываем их, что бы получить сглаженность. Наконец работаем над деталями, рисуем брови, ресницы и так далее. Процесс этот бесконечный и улучшать да доводить до реализма можно целый день, пока не станет неотличимо от фотографии. Важно вовремя остановиться, что бы сохранить ощущение рисованности. Конечный результат — глаза человека

Автор:

Реалистичный глаз

Вот, что мы должны получить в итоге урока:

Автор урока — явно художник, который имеет большой опыт рисования и говорит, что даже новичок справится с уроком. Но если вы думаете, что у вас сразу всё получится — вы сильно ошибаетесь. Вот некоторые результаты, сделанные участниками польского сайта:

Многие результаты удручают, но это не говорит о том, что урок плох. Он хорош, если вы знаете теорию и имели много практики в рисовании, поэтому настоятельно рекомендую начать с уроков «Как нарисовать куб» и »Рисуем глаз» нашего сайта.

Кроме того, для выполнения вам просто необходим графический планшет.

Итак, рисуем реалистичный глаз

Первый шаг — это эскиз. Мы создаем новый файл (Файл — Создать). Лучше использовать формат A5 альбомной ориентации. Заполните фон цветом, похожим на цвет кожи, например, #DDBEB3. Затем создайте новый прозрачный слой (Слой — Создать слой) и назовите его «Эскиз». На нем прорисуйте контуры будущего глаза.

Прежде чем рисовать, вам нежно немного теории. Вы должны помнить, что глазное яблоко представляет из себя сферу, и, следовательно, все блики, тени и объемы должны быть похожи на шар. А веки — это складки кожи, которые обрамляют глаз. Кроме того, мы видим только нижнюю часть радужной оболочки. Пример на схеме ниже, она не очень красивая, но показывает то, как это должно выглядеть.

При нанесении светотени на глаза, мы должны быть осторожны, чтобы форма сферы не потерялась, а это происходит очень часто.

Когда эскиз готов, мы можем наносить первоначальный цвет. Создайте новый слой между слоем «Эскиз» и «Фон». Нам понадобится большая, круглая кисть с жесткими краями. В уроке использовалась стандартная круглая кисть с небольшим масштабом и непрозрачностью 40–50%.

Размер кисти нужно постоянно менять в зависимости от того, что вы рисуете. Как правило, размер и непрозрачность часто меняются в ходе рисования и для правильной их настройки понадобится интуиция.

Если у вас старые версии GIMP, то в настройках кисти установите зависимость динамики «Непрозрачность», зависящую от силы «Нажима», если GIMP 2.8 и выше — выберите персет «Pressure Opacity» (но это нужно только для работы с графическим планшетом).

Выбирайте светлый цвет для кисти для правого края, где падает свет. Для теней на веках лучше использовать бронзовый и фиолетовый цвет средней насыщенности. На сгибах век используйте аналогичные цвета. В любом случае, не берите цвет наугад, а используйте цвет из примера, с которого перерисовываете глаз.

Теперь нужно сгладить цвета на изображении. Измените выбранную кисть на кисть с мягкими краями. Берите цвет изображения (Ctrl + клик), будет включаться пипетка (в настройках пипетки должен быть включен пункт «Сводить слои» или выбранный цвет будет черным) и закрашивайте следы явных стыков, тем самым сглаживая их. Для экономии времени можете еще воспользоваться инструментом «Резкость-Размывание».

Теперь мы должны уменьшить непрозрачность слоя «Эскиз» и тоненькой кистью мягко выделить важные участки глаза. После нужно полностью отключить видимость слоя, нажав на иконку глаза возле слоя. После отключения обратите внимание, что глаза немного углублены, попробуйте изобразить это.

Теперь мы подошли к радужной оболочке. Создайте новый слой. Уменьшите размер нашей кисти (размер можете легко изменять клавишами скобок [ и ]). Радужку нужно закрашивать тонкими линиями от внешней стороны к центру зрачка.

Более светлыми линиями оттените более темные полосы.

Теперь нужно добавить более яркие оттенки, которые переплетаются с другими линиями в радужной оболочке.

Очень ярким цветом (но не совсем белый) с непрозрачностью около 15% добавьте узоры на радужную оболочку.

Создайте новый слой и установите ему режим «Рассеяный свет» (находится на панели слоёв, выпадающий список с включенным параметром «Нормальный/Обычный»). Этим слоем осветлим светлые части радужки и затемним темные места. На этом шаге лучше еще раз свериться с оригиналом глаза или другими примерами, с которого вы делаете копию.

Радужная оболочка — это хорошо, но для придания реалистичности нужно прорабатывать не только ее, белок глаза тоже нуждается в детальной прорисовке. Вы, конечно, могли заметить на краях глаза небольшие сеточки из красных капилляров. Нужно прорисовывать их на отдельном слое слева и справа очень маленькой кистью с низкой непрозрачностью. Если линии будут казаться слишком интенсивными, то всегда можно понизить непрозрачность слоя.

Теперь постепенно переходим к внешней части глаза. На отдельном слое неравномерно наметим мелкие морщинки и блики. Работайте маленькой кистью с низкой непрозрачностью. В первую очередь наносим мелкие темные линии, затем прямо на них добавляем четкость при помощи светлых мазков. Если морщинки получились слишком жесткими — используйте инструмент «Резкость-Размывание» и при необходимости работайте с непрозрачностью слоя.

Теперь нужно добавить поры на коже, это делается достаточно легко. Создайте новый слой. Выберите маленькую мягкую кисть, её непрозрачность должна быть в районе 30–40%. Активируйте параметр «Дрожание» (разброс) и установите его на уровне около 4 единиц (нужно подбирать индивидуально, потому что от версии программы и размера холста зависит очень многое).

Выберем белый и добавляем многочисленные пятна на коже. Дублируем слой (Слой — Создать копию слоя). Переходим на слой под копией и инвертируем его цвет (Цвет — Инвертировать). Теперь инструментом «Перемещение» немного сместите слой с тенью так, чтобы он поддерживал общий вид светотеней. Измените режим смешивания на «Рассеяный свет» и размажьте фильтром «Гауссово размывание» (Фильтры — Размывание — Гауссово размывание) с параметром около 15. Можете поиграться с непрозрачностью слоя и поработать инструментом «Ластик» там, где тени слишком сильные или ненужны вовсе.

Создайте новый слой и небольшой кистью с дрожанием добавьте еще черных и белых точек на кожу, пока она не станет более реалистичной.

После дополнительных поправок (еще слой с режимом «Рассеяный свет» и светлыми точками) моя кожа выглядит следующим образом:

Ресницы — самое сложное. Рисование ресниц может занять самое большое количество времени, так как плохо нарисованные ресницы могут испортить всю картину. Создайте новый слой «Ресницы». Теперь нам нужно создать свою кисть с немного жесткими краями.

Откройте панель выбора кистей (Окна — Стыкуемые диалоги — Кисти). И нажмите на иконку новой кисти в нижней части этого окна. В открывшемся окне редактора кистей выберите радиальную форму, радиус: 15, лучи: 2, жесткость: 0.88, остальные параметры — по умолчанию.

Перейдите на панель настроек инструмента «Кисть», выберите созданную кисть, если она не активна и измените непрозрачность кисти до 60%.

Теперь посмотрите как растут ресницы. Они не растут прямо рядом друг с другом, но часто скапливаются группами. Некоторые ресницы ярче других, некоторые сильней отражают свет.

Рисуя ресницы — главное не торопиться.

Чтобы нарисовать тень от ресниц создайте новый слой, изменив его режим на «Рассеяный свет». С помощью мягкой кисти прорисуйте тени на веках. Создайте еще один слой в том же режиме и проработайте некоторые тени синей, на этом же слое кистью по-больше можете добавить большего углубления глазам.

Создайте новый слой. То же кисть, которой создавались ресницы, прорисуйте кусок бровей над глазом. Вы можете немного размыть края.

Блики. Блики добавляются на новом слое и рисуются белым цветом той же средне-жесткой кистью. По краям блики можно обвести светлым голубым цветом, это добавит реалистичности. Кроме радужной оболочки блики можно усилить на белках, особенно в местах касания век, на самих веках. Даже на коже вокруг глаз.

Надеюсь ваш результат тоже будет достаточно хорош.

Как нарисовать глаз карандашом. Рисуем поэтапно | Blimey-макияж, красота, мода, рецепты, леттеринг

Принято считать, что глаза являются самым важным элементом в рисовании любого портрета. Они делают рисунок живым, эмоционально наполненным и законченным. 
В этом уроке я научу вас, как легко нарисовать глаз карандашом. Рисунок будет выполняться поэтапно. Такая техника подойдет для начинающих, а так же для тех, кто хочет научиться рисовать  глаза в более реалистичном стиле.

Как нарисовать глаз карандашом поэтапно

Этап первый

Для начала определимся с материалами для роботы. Вам понадобиться:

  • Несколько  карандашей разной степени мягкости. Я использовала 3В и 6В;
  • Для того, чтобы не испортить рисунок на этапе удаления ненужных линий используйте плотную белую бумагу;
  • Не забудьте так же о резинке, черной ручке с тонким стержнем и  линейке.

Этап второй

Возьмите простой карандаш и сделайте набросок. Это будут две тонкие  линии изображающие крест. На их пересечении нарисуйте небольшой круг, это будет зрачок. Отталкиваясь от его расположения изобразите радужную оболочку (круг побольше), нижнее и верхнее веко.
На этом этапе нужно соблюдать четкую структуру и не пытаться  нарисовать тени или показать объем. Для  первоначального наброска используйте карандаш 3В. Не забывайте, что очертания и линии глаза не нужно брать с головы, это может быть срисовка. 

Blimey.site

Blimey.site

Контур глаза готов. На этом этапе вы должны очертить верхнее и нижнее веко. Центр глаза —  радужку, изобразите полностью, выходя за контур верхнего века. Это нужно сделать для того, чтобы круг получился естественным и пропорциональним. В дальнейшем это определит насколько «живо» будет выглядеть глаз. 

Этап третий

Добавим  немножко объема. Закрасьте зрачок, наметьте блики на радужке глаза. Добавьте немного штриховки на складку века, нарисуйте нижние и верхние ресницы. По желанию наметьте бровь. Это можно сделать с помощью нескольких линий. Такой прием поможет увидеть глаз в перспективе.

Blimey.site

Blimey.site

Дальше существует два варианта последующих действий: мы добавляем больше объема, теней и ресниц, или рисуем радужку и зрачок. Рисуйте так, как привычней вам. Но для того, чтобы изобразить глаз в более реалистичной манере, я отталкиваюсь от готового вида радужки и зрачка.

Этап четвертый

Рисуем радужку и зрачок. В зависимости от того, где расположен источник света, на наш зрачок упадет блик, или, если говорить проще —  световое пятно, которое и сделает ваш глаз живым и эмоциональным. Отмечаем место блика, и не закрашиваем его. Заполняем радужку цветом. Делаем видимый переход от ободка радужки к зрачку, который в нашем случае будет  полностью черным.

Blimey.site

Blimey.site

Следующим шагом делаем контуры глаза более четкими. Используйте карандаш 6В. Добавляем тени на складку века, объем по краям белка глаза, выделяем ресницы.

Blimey.site

Blimey.site

Усиливаем штриховку, тени и объем. Дорабатываем радужную оболочку. Не бойтесь добавлять цвет на этом этапе. Тени сделают глаз более объемным и ярким. Для того, чтобы углубить цвет используйте черную ручку. Добавьте её на контуры радужки, в центр зрачка, на нижнее и верхнее веко, а так же в складку. 

Blimey.site

Blimey.site

Этап пятый 

Blimey.site

Blimey.site


Оформите бровь с помощью штриховки, сделайте ресницы более объемными. Не забудьте так же о «мешочке», который расположен под глазом. В итоге у вас получиться красивый и легкий рисунок. Эту технику можно использовать  как в рисовании портрета по фото, так и с живой натуры. 

© Анастасия Олейник — переходите на мой сайт BLIMEY.SITE, там вы можете прочитать интересные авторские статьи и не забывайте ставить лайки!

Как нарисовать вырванный глаз

Сегодня мы расскажем вам, как напугать ваших друзей леденящим душу окровавленным глазом, покрытым мерзкой слизью.

Любой уважающий себя вырванный глаз должен быть украшен окровавленными жилами, которые очень приятно прорисовывать! Этому не так легко научиться – ужасную травму с большим количеством деталей, таких как налитые кровью сосуды, рисовать достаточно тяжело.

Уделяйте особое внимание деталям

Хотя постепенная детализация рисунка и может показаться правильным решением, в данном случае стоит попробовать уделить внимание мелочам на стадии эскиза карандашом. Это обеспечит четкую основу, на которую в дальнейшем можно будет смело наложить цвет.

Успешным можно назвать рендеринг рисунка,  если влага правильно отражает свет. Изучение отражения на пролитой воды или водянистой жиже при ярком свете – хороший способ овладеть данным приемом.

Визуализируйте

Используя острый карандаш 2H нарисуйте ужасный образ глазного яблока и мышцы, вырванной из глазницы. Затем отсканируйте рисунок и в Photoshop создайте новые слои поверх изображения.

Далее, soft brush выставляем на 30% opacity и начинаем рисовать  широкими мазками желтоватые тона для глаза. Мясистыми цветами украшаем мышцу.

Дорабатываем

Насыщаем плоть темно-красным цветом, позволяя просвечиваться  более бледным оттенкам. Темная, густая кровь создается с помощью темного сине-зеленого цвета, с примесью красноватых оттенков. Для полного реализма добавляем желтые прожилки, чтоб создать ощущение жировой ткани.

Завершаем работу прорисовкой света на жидкости и разлитой крови. Готово! Мерзкий глаз станет украшением любой тематической вечеринки!

Источник: Creativebloq

Перевод: Say-Hi

Смотрите также:

7 лекций по рисованию анатомии человека

Как быстро научиться хорошо рисовать

Как научиться рисовать качественные и быстрые скетчи

Как нарисовать реалистично выглядящие глаза с помощью акриловой краски

Раскрашивание глаз может показаться обманчиво трудным. В конце концов, в радужной оболочке и зрачке есть множество мелких деталей, таких как рассеянный свет и блестящие крапинки. Но не волнуйтесь. Этот несложный процесс поможет вам реалистично раскрасить глаза.

Следуйте этим советам, как красить глаза акриловой краской!

Прежде чем начать, соберите несколько своих любимых принадлежностей для рисования. Я сделал лист бумаги и взял несколько кистей, а также тюбики красной, желтой, белой, синей, жженой сиены и черной краски.И, конечно же, важнейшая палитра красок.

1. Нарисуйте глаз

Я решил, что для этого упражнения проще всего нарисовать свой глаз, но если вы хотите посмотреть в глаза кому-то другому, не стесняйтесь. Я сфотографировал свой глаз с близкого расстояния и распечатал его для справки. Если вы хотите испытать себя, пропустите фото и просто посмотрите прямо в зеркало!

Карандашом я нарисовал контур своего глазного яблока, зрачка и радужной оболочки, а также брови и линии под и над глазами.Не забудьте указать эти детали — они определяют особенности!

2. Краска вокруг глаз

Перед тем, как начать рисовать внутреннюю часть глаза, закрасьте вокруг него. Смешайте цвет кожи подходящего тона (средний оттенок — не слишком светлый или темный) и нанесите кистью на поверхность. Затем смешайте оттенок и нанесите его на складку над глазом. Затем добавьте блики на крышку под складкой и смешайте ее с тенью.

3. Серый цвет глаз

Возможно, вам кажется, что глазное яблоко белое, но на самом деле оно кажется нам серым.Он в тени благодаря нашему веку, нашему лбу и глазной полости. Итак, имеет смысл только закрасить глазные яблоки в светло-серый цвет! Центры будут самыми светлыми (представьте себе форму сферы), в то время как вершины и основания будут немного в тени.

4. Раскрасьте радужку и зрачок

Это та часть, которую большинство людей думает о «глазу». Радужная оболочка может быть яркого цвета, а в зависимости от освещения зрачки могут быть большими или маленькими.

Блок цвета радужной оболочки и зрачка ровного, средне-тонированного цвета.

Теперь затемните края радужной оболочки и правую часть зрачка. Заметили, что это уже кажется более реалистичным?

Если вы внимательно присмотритесь к своему глазу, готов поспорить, вы найдете множество красивых деталей и многогранный цвет. Вы можете увидеть крошечные расходящиеся линии вокруг радужной оболочки, и это то, что мы здесь имитируем. Я использовал более темно-синий пигмент и сделал волнистые отметины по всему периметру. После этого я добавил более светлые волнистые линии. Помните, когда вы рисуете их, не делайте прямых линий.Поскольку мы пытаемся выразить сферическую форму, имеет смысл использовать линии, следующие за формой.

Вот где вы действительно захотите посмотреть на эталон, чтобы точно уловить свет. В зависимости от вашего окружения в ваших глазах могут отражаться различные цветные пятна. И, как и на моей картине, вы можете увидеть, что края зрачка и радужной оболочки были искажены из-за бликов. Добавьте блики и отметки везде, где вы их видите. Это то, что поможет сделать вашу картину максимально реалистичной.Не бойтесь добавлять намек на желтый и красный!

5. Создание изящных ресниц

У всех разная длина и количество ресниц. Некоторые люди (например, я) используют подводку для глаз и тушь для ресниц. В любом случае, вы захотите использовать кисть для подводки (если она у вас есть), чтобы накрасить ресницы. Посмотрите внимательно на дугу верхних ресниц. Начиная с края глаза, имитируйте взмах и длину ресниц одним плавным движением. Двигайтесь от внешней стороны к внутренней части глаза, когда они кажутся короче и менее выраженными.

Нижние ресницы будут короче и тоньше. Помните, что между глазным яблоком и ресницами есть небольшой участок кожи, поэтому между нижней частью глаза и ресницами будет пространство.

Добавьте блики (тонкие, светлые) между ресницами, чтобы они не выглядели как одна неудобная масса.

6. Последние штрихи

Как только вы закончите красить ресницы, самое сложное завершено. Теперь нужно просто вернуться и усовершенствовать вашу картину.Взгляните на свою ссылку. Какие области нужно затемнить? Часто это верх и низ глазных яблок, а также складки вокруг глаз. Если вы добавили брови в картину, сейчас самое время нарисовать и их.

Как нарисовать глаз акварелью

Людей привлекает акварель по множеству причин. Некоторым нравится успокаивающий эффект самого процесса рисования. Других привлекает уникальный знак, образующийся при взаимодействии воды с пигментом, или легкость, с которой цвета могут развиваться через несколько слоев.

Портативность акварели также делает ее популярной среди многих художников-пленэров, а ее способность использоваться в сочетании с различными средствами массовой информации делает ее основным продуктом для иллюстраторов.

Из-за своих уникальных свойств к акварели нужно подходить иначе, чем к непрозрачным краскам, таким как масло или акрил. Акварельные краски предназначены для нанесения полупрозрачными смывками. Наслоение цветов обязательно.

Некоторые могут возразить, что ни один другой живописный материал не зависит от его растворителя так, как акварель.Количество используемой воды, способ ее нанесения и поверхность, на которую она наносится, — все это играет жизненно важную роль в появлении готовой работы. Акварельная живопись — это тонкий танец с водой и пигментом.

Основные советы по рисованию акварелью

1. Используйте подходящую поверхность. Акварельные картины следует создавать на акварельной бумаге, которая впитывает воду.

2. Используйте подходящие кисти. Для рисования акварельной краской можно использовать любую кисть, но лучше всего подойдут кисти, разработанные специально для акварельной живописи.В эту категорию попадают щетина из натурального волоса (соболь и белка) и нейлоновые щетки.

3. Сохранить белые области. Художники, работающие с непрозрачной средой для рисования, могут позволить себе роскошь добавить белые и светлые оттенки в конце картины. Акварелисты должны учитывать и сохранять белые области в картине с самого начала. Этих участков можно избежать во время процесса покраски или защитить с помощью жидкой маскирующей жидкости.

4. Позвольте воде делать свою работу (волшебство). Акварель не похожа ни на один другой материал. Это результат того, как можно манипулировать водой и как она ведет себя на окрашиваемой поверхности. Позвольте краске творить чудеса. Иногда это означает отказ от некоторого контроля.

5. Практикуйте терпение. К акварельной живописи нужно подходить поэтапно, что потребует немного терпения. Для проявления цветных слоев может потребоваться полное высыхание нижележащих слоев, прежде чем продолжить.Слишком быстрая работа без достаточного количества времени для высыхания краски может привести к «мутному» или растеканию цветов.

Рекомендуемые материалы для этого учебного пособия

(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)

Основные этапы создания этой картины

Сначала на участки с оттенком кожи наносится легкая смывка смесью желтой охры и винзорского красного.Некоторые области улучшаются за счет дополнительного нанесения этих цветов с более высокой концентрацией Winsor Red.

Дополнительные слои добавляются, пока поверхность еще влажная. Желтая охра и красный винзор используются с небольшим количеством жженой умбры в темных местах.

Складка над глазом затемняется смесью жженой умбры, малинового ализарина и ультрамарина. Эту смесь также наносят на несколько участков вокруг глаза.Первоначальное нанесение цвета на радужную оболочку наносится с использованием смеси Sap Green и Ultramarine. Ультрамарин используется в «белых» областях глаз, чтобы создать немного тени и разнообразия. Немного ализарина малинового и жженой умбры слегка промывают слезный канал и видимую часть нижнего века. Следите за тем, чтобы бумага оставалась белой в области наиболее ярких бликов на глазах.

После того, как эти первоначальные промывки высохли, цвета радужной оболочки развиваются с помощью более темного нанесения Ультрамарина и Сок зеленого.Жженая умбра также используется в смеси, чтобы сделать цвет темнее. Цвета «подтягиваются» кистью к зрачку, чтобы имитировать рисунок глаза. Морщинка над глазом и зрачок затемнены.

Темные оттенки накладываются друг на друга с использованием смеси различных цветов: жженой умбры, винзорского красного, ализаринового малинового и желтой охры. Цель состоит в том, чтобы создать картину, в которой используется весь спектр значений. Мы продолжим затемнять ценности, пока не достигнем этой цели.

Ультрамарин слегка смывается на сильных светлых участках и на участках под крышкой.

Ресницы добавляются с использованием более высокой концентрации пигмента. «Уловка» состоит в том, чтобы на кисти было достаточно пигмента, чтобы оставлять темные следы, но достаточно воды, чтобы нанести ровный мазок.

Брови наносятся «вытягивающими» штрихами, чтобы имитировать текстуру натуральных волос. Для получения этого цвета используется смесь жженой умбры и ультрамарина.

Световые блики добавлены с помощью белой гуаши. Эти блики помогут создать иллюзию «мокрого» глаза.

Взгляд на законченный акварельный эскиз …

Вот «удобный денди» инфографика процесса …

(Нажмите для увеличения)

Больше уроков, которые вам понравятся …

Нарисуйте реалистичный глаз акриловой краской

Простое пошаговое руководство по рисованию реалистичного глаза акриловой краской для начинающих

Сегодня я покажу вам, как нарисовать реалистичный глаз акриловой краской на мультимедийной бумаге!

В этом пошаговом видеоуроке я покажу вам, как нарисовать форму глаз, добавить основные цвета, создать тени и блики и создать мелкие детали для потрясающего вида.

Отказ от ответственности: некоторые ссылки, использованные в этом посте, являются партнерскими ссылками, что означает, что я получу небольшую комиссию, если вы совершите покупку по предоставленным мной ссылкам без каких-либо дополнительных затрат для вас. Я рекомендую только те продукты, которые, я думаю, будут вам полезны и на шаг приблизят вас к созданию прекрасных акриловых шедевров!

Рисование реалистичного глаза акриловыми красками

Краски:

Кисти:

Учебник по рисованию и раскрашиванию реалистичным глазом

Шаг 1: Рисуем глаз

Первый шаг — рисовать верхняя часть глазного яблока.Отступите примерно на 5-6 дюймов от верха холста и с помощью коричневого или темно-красного карандаша нарисуйте изогнутую вниз линию. Я обычно оставляю 3-4 дюйма зазора как с правой, так и с левой стороны линии.

Затем мы создадим отрывной канал, который выглядит как форма буквы «c», выходящая на левую часть кривой.

После создания слезного протока соедините слезный канал с правой частью линии глаза, создав изогнутую горизонтальную линию. Вы только что завершили свою первую часть рисования глаза (похлопайте себя по спине, детка!)

Теперь пришло время добавить складку для глаз, которая представляет собой просто изогнутую линию примерно на 2-3 дюйма выше верхней части глаз.Просто следуйте изгибу глаза, пока не дойдете до другого конца глаза.

Кроме того, добавьте крошечную ватерлинию в нижней части глаза (около 1 дюйма). Начните с одной стороны глаза, следуйте кривой нижней линии и сужайте ее по ширине до слезного протока.

Пора добавить радужную оболочку. Основное правило гласит, что радужная оболочка составляет примерно 1/2 части ширины глаза, с пространством по 1/4 части с каждой стороны. Нарисуйте две изогнутые линии от верхней линии глаз до нижней линии глаз. (убедитесь, что правая часть диафрагмы изгибается вправо; левая часть изгибается влево)

В центре радужной оболочки добавьте меньший кружок, представляющий зрачок.Вы можете изменять размер зрачка по своему усмотрению.

Чтобы лучше понять, где находятся блики на глазах, добавьте боковой треугольник с точкой в ​​центре зрачка.

Добавим, где будет проходить линия роста ресниц. Поместите карандаш примерно на 0,5 дюйма ниже верхней линии и проследите по изгибу линии до конца линии глаз.

Теперь мы добавим небольшую изогнутую линию в нескольких дюймах справа от слезного канала. Это создаст границу формы глаз (и добавит намек на реализм).

Сразу рядом с границей глаза добавьте еще одну изогнутую линию в противоположном направлении, образуя слезный канал.

Наконец, нарисуйте несколько тонких изогнутых линий под нижней частью глаза. Это будет использовано позже, когда мы будем прорисовывать более детализированные участки кожи вокруг глаз.

Шаг 2. Закрасьте кожу вокруг глаз

Смешайте небеленый титановый белый цвет с крошечным кусочком желтого и нанесите его на плоскую кисть. Продолжайте рисовать окружающую кожу вокруг глаза, используя слегка изогнутые горизонтальные мазки.

Шаг 3. Раскрасьте радужную оболочку в цвет

Промойте, влажную плоскую кисть для мытья, загруженную зеленым, нарисуйте в цвет радужной оболочки.

Используя ополоснутую пасту и цвет кожи (небеленый титановый белый + немного желтого), закрасьте ватерлинию глаза.

Шаг 4: Нарисуйте тени на коже

Смешайте неотбеленный титановый белый, красный, синий и титановый белый, чтобы создать более темный оттенок кожи. Используя плоскую кисточку для мытья посуды (не ополаскиваемую), нанесите изогнутые горизонтальные штрихи вдоль области глазных складок.

Погрузите кисть в воду (но не в краску) и продолжайте смешивать тени с цветом кожи.

Повторите этот процесс для под глазами в нескольких местах, например, возле слезного протока и в уголках глаз.

Шаг 4: Закрасьте основные участки кожи

Смешайте небеленый титановый белый с небольшим количеством белого и не забудьте залить на плоскую кисть немного краски (не слишком много). Приступайте к нанесению краски слегка просушенной кистью, начиная сверху слезного протока и заканчивая немного половиной над глазным лоскутом.

Используя тот же цвет, переключитесь на круглую кисть и нанесите несколько мазков вдоль верхней части глаза, а также под глазом возле слезных протоков.

Добавьте дополнительные штрихи в крайнем правом углу глаза, а также на ватерлинии, доведя все до точки.

Используя плоскую кисть для мытья посуды, смоченную небольшим количеством воды, растушуйте блики на коже такими же горизонтальными изогнутыми мазками.

Шаг 5: Добавьте тени для глаз

Промойте круглой кистью смешайте равные части синего и красного с небольшим количеством белого.Затем нанесите цвет на слезные протоки и на крайние правые нижние края глаза.

Той же кистью слегка нарисуйте мелкие детали линий вокруг частей складки глаза и ватерлинии.

Шаг 6: Закрасьте белки глаз

Промойте круглую кисть, смоченную белым цветом, добавьте белки глаз. Это смягчит тени вокруг глаз, чтобы придать им большую глубину.

Шаг 7: Закрасьте более темные части радужки

Промойте круглую кисть, смоченную зеленым цветом, и добавьте цвет по периметру радужной оболочки.

Возьмите кисть и окуните ее в воду (не перезагружайте краску). Кистью подойдите к краю только что нарисованного зеленого мазка и кончиком кисти распределите цвет, приближая его к центру глаза. Повторите это для другой стороны зрачка.

Шаг 8: Добавьте основные моменты цвета глаз

С помощью сполоснутой плоской кисточки смешайте желтый цвет с оттенком зеленого. Начиная с центра глаза, поместите кисть широкой стороной вниз и нарисуйте прямые линии, идущие к краю радужной оболочки.Необязательно делать это слишком много, но достаточно, чтобы обойти весь зрачок.

С помощью плоской кисточки без ополаскивания возьмите больше желтого и повторите те же штрихи, что и выше, чтобы добавить больше желтых бликов. Необязательно обводить глаз или делать слишком много мазков.

Возьмите не ополоснутую плоскую кисточку для мытья рук и повторите те же движения правой частью глаза.

Шаг 9: Добавьте вкрапления цвета глаз

С помощью шейдерной кисти (или плоской смывки) загрузите ее зеленым и кончиком слегка нарисуйте тонкие линии, идущие от центра радужной оболочки к краю радужной оболочки.Измените высоту линии для добавления органичного вида.

Шаг 10: Добавьте блики для глаз

С помощью плоской кисти для мытья нанесите белый цвет и добавьте большие белые блики в верхнюю левую часть глаза, а также в нижнюю правую часть.

Шаг 11: Закрасьте зрачок

С помощью кисти для деталей, смоченной в воде и заполненной черным, нарисуйте зрачок в центре глаза.

Шаг 12: Закрасьте верхние и нижние ресницы

Той же кистью и краской приступите к прокрашиванию верхних ресниц.Начните с того, что держите кисть у края глаза, где она встречается с глазной складкой, и нарисуйте слегка изогнутую линию, двигающуюся вверх. Ослабьте давление кисти, чтобы сделать линию более тонкой. Нарисуйте одну полную линию ресниц, увеличивая и варьируя общую длину по направлению к правому углу глаза.

Добавьте несколько слоев ресниц, особенно концентрируя их в средней и правой частях линии роста ресниц. Наберитесь терпения и просто весело накройте ресницы. Для большей реалистичности варьируйте длину каждой ресницы, а также слегка меняйте направление.

Добавьте ресницы к нижней линии ресниц. Начиная с середины глаза у ватерлинии, делайте короткие изогнутые мазки, направленные вниз, стараясь при этом снимать давление. Повторите этот процесс, добавляя больше ресниц к правому краю глаза, не забывая также увеличивать длину ресниц.

Также не забудьте изменить ориентацию ресниц, чтобы создать больше реализма.

Шаг 13: Добавьте больше бликов на зрачок и радужную оболочку

С помощью ополоснутой кисти для детализации, загруженной белым, удлините световые блики, чтобы перекрыть зрачок, а также добавьте еще несколько белых бликов в крайнюю правую часть глаза.

Шаг 14: Утолщение линии ресниц и нанесение на нее большего количества ресниц

С помощью кисти с ополаскиванием для деталей, загруженной черным, утолщите линию ресниц, чтобы создать более «густую» тушь. На этом этапе вы также можете добавить больше ресниц.

Шаг 15: Закрасьте верхнюю тень радужной оболочки.

С помощью плоской кисти для размытия нанесите на нее смесь зеленого и синего, чтобы создать более темный зеленый цвет. Добавьте темную тень на верхнюю часть радужки (это помогает имитировать тень, создаваемую от верхней складки глаза.

Шаг 16. Нарисуйте более темные пятна на глазах.

Круглой кистью или кистью для шейдера используйте тот же темно-зеленый цвет, чтобы добавить несколько крошечных линий вокруг радужной оболочки. Меняйте длину и начальные точки, чтобы создать более органичный цвет глаз.

Повторите это с кистью для деталей и черной краской, чтобы добавить контраста вокруг зрачка. Немного имеет большое значение.

Шаг 16: Нарисуйте темный контур вокруг радужной оболочки.

С помощью детальной кисти и черного нарисуйте крошечный контур по всей окружности радужной оболочки, используя очень небольшое давление.

Шаг 17: Вернитесь назад и полюбуйтесь своей работой, Королева

Вот и все. Реалистичная картина глаз, на которую можно любовно смотреть часами напролет. Красота в ГЛАЗАХ смотрящего * подмигивает *.

Хотите запомнить этот урок по рисованию реалистичных глаз? Прикрепите его к своим любимым доскам Pinterest.

Нарисуйте реалистичный глаз акрилом

Как нарисовать реалистичный глаз

Преимущества масел

В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать реалистичный глаз с помощью масляных красок, смешиваемых с водой.Хотя в этой демонстрации мы используем масляные краски, смешиваемые с водой, применяемые здесь техники можно использовать с любыми непрозрачными красками.

Мы в полной мере воспользуемся характеристиками масел, которые сохнут значительно медленнее, чем жидкости на водной основе, такие как акрил. Это позволяет нам работать с краской, регулируя значения и цвета, пока краска остается влажной на поверхности. Это дает нам полный контроль над деталями, которые мы разрабатываем, а также над соотношением цветов и значений.

Преимущества водосмешиваемых масляных красок

Водно-масляные краски представляют собой настоящие масла. Но в отличие от традиционных масляных красок, водные масляные краски можно разбавлять водой вместо традиционных разбавителей для красок, выделяющих пары. Водные масляные краски можно использовать в сочетании с традиционными маслами и средами. Они являются отличным выбором для тех, кто хочет воспользоваться преимуществами традиционных масел, но их могут отключить испарения, выделяемые разбавителями для краски.

Материалы и поверхности

В этом уроке большинство использованных цветов — это краски Artisan Винзор и Ньютон. Единственное исключение — телесный тон, сделанный Ривзом. Вот список цветов, которые используются в этой демонстрации:

  • Прусский синий
  • Ализарин малиновый
  • Умбра жженая
  • Желтый кадмий
  • оливково-зеленый
  • Красный кадмий
  • Белый титан
  • Сиена жженая
  • Flesh (Reeves)

В этом уроке используются самые разные кисти.Для больших площадей используется щетка из свиной щетины. Для небольших детализированных участков используется синтетическая кисть из соболя. Для растушевки используется чистая сухая кисть из соболя, а для ресниц — нейлоновая кисть-риггер.

Масляные краски, смешиваемые с водой, можно использовать на любой поверхности, пригодной для нанесения краски. Для этого урока используется небольшой натянутый холст, но другие приемлемые поверхности включают бумагу, дерево (мазонит), лен или мешковину.

Первоначально краска разбавляется водой.Но когда мы начнем прорабатывать детали, мы перейдем к использованию медиума с краской. Среда, используемая в этой демонстрации, представляет собой 50% льняного масла и 50% разбавителя для краски.

Medium позволяет регулировать вязкость краски, облегчая ее нанесение по поверхности. Это дает нам больше контроля над нашими мазками и возможность использовать при желании полупрозрачную глазурь.

Шаг за шагом

Мы создадим небольшую картину размером всего 7 дюймов на 5 дюймов. Этот холст был загрунтован с использованием комбинации необработанной умбры и титанового белила с акриловыми красками.

Начнем с самой темной области зрачка и воспользуемся смесью жженой умбры и берлинской синей. Это создаст более естественный черный цвет и поможет нам установить некоторые из более темных тонов на ранних этапах картины.

Чтобы повысить вязкость краски на этой ранней стадии, в краску было добавлено немного воды. Мы можем начать добавлять некоторые цвета для радужной оболочки — здесь мы снова воспользуемся смесью жженой умбры и берлинской синей. Эта смесь сильно концентрирована берлинской лазурью.Затем мы можем начать настраивать некоторые значения, добавляя немного белого к смеси, а также вводя новый цвет — Burnt Sienna. На этом раннем этапе мы просто устанавливаем некоторые из начальных цветов.

Настройка значений — вот где происходит волшебство. Мы постепенно начнем добавлять немного белого, чтобы осветлить некоторые тона, а также продолжим добавлять немного жженой сиены в некоторых областях. Мы можем начать постепенно светлее, увеличивая контраст, а также подчеркивая некоторые узоры радужной оболочки.

Мы можем продолжить усиление контраста, добавив дополнительные области более темного оттенка, снова со смесью берлинской синей, жженой умбры и немного оливково-зеленого. По ходу дела мы будем рассматривать мазки, которые делаем. В некоторых областях мы будем тянуть штрихи наружу от зрачка к внешним краям радужной оболочки. В других случаях линии, которые мы видим на радужной оболочке, могут на самом деле течь горизонтально.

Важно не торопить этот процесс. Будьте терпеливы и позвольте контрасту между ценностями развиваться.В конечном итоге это создаст иллюзию деталей, которые мы видим. Мы продолжим увеличивать контраст, снова добавляя более темные области, а также более светлые.

С помощью кисти меньшего размера мы можем добавить некоторые мелкие детали в радужную оболочку. Мы продолжим движение вперед и назад с помощью нашей жженой сиены, которая находится в основном вокруг внешнего края зрачка.

Возвращаясь к нашему ученику, мы можем добавить еще один слой нашей смеси берлинской лазурной и жженой умбры, на этот раз добавив тяжелой аппликации.

Теперь мы можем приступить к работе с белыми частями глаза. Белые части глаза обычно не белые. В большинстве случаев эти разделы весьма разнообразны. Сначала мы покроем эту область титановым белым. Некоторые из более темных тонов, которые мы добавили изначально, естественно будут смешиваться с этим приложением.

Чтобы белые части глаза выглядели более естественно, мы добавим немного телесного цвета и немного кадмиевого желтого цвета к титановому белому.

Мы также добавим сильного выделения над зрачком. Мы доработаем эту форму через мгновение, а пока мы просто установим ее на место.

Используя комбинацию Alizarin Crimson и Burnt Umber, мы займемся слезным протоком в левом углу. Этот более темный тон также протягивается под верхнее веко, чтобы создать легкий намек на тени. Мы должны ожидать некоторого смешивания и смешивания с белыми аппликациями. Чтобы сгладить эти переходы, мы будем использовать мягкую сухую кисть из соболя, чтобы растушевать влажную краску.

Затем мы можем уточнить блики на зрачке, добавив немного нашей смеси жженой умбры и берлинской синей. Мазки, нанесенные этой смесью, отражают тени, создаваемые ресницами. Мы также можем добавить немного света на левую сторону зрачка. Этот свет должен быть очень тонким и сливаться с более темными тонами зрачка.

Затем мы можем начать быстро заполнять более крупные формы тона кожи вокруг глаз. Величина и оттенок тона кожи меняются на разных участках вокруг глаза, но используется одна и та же комбинация цветов.Смесь цветов, используемых здесь, включает телесный, жженую умбру, красный кадмий, малиновый ализарин, желтый кадмий и белый титан. Мы можем настроить значение и оттенок, изменив концентрацию конкретных используемых цветов. Для более темных тонов используется больше жженой умбры. Для более светлых используется больше титанового белого цвета.

Мы обязательно будем использовать более темное значение под верхним веком. Это создаст впечатление трехмерного века с небольшой тенью под ним.

Мы продолжим корректировать значения и оттенки, чтобы проработать детали и морщины на коже вокруг глаз. Формы вокруг глаза выступают и отступают. Чтобы создать эту иллюзию, мы будем рисовать мазки в направлении каждой формы. Это означает, что мазки должны проходить по поперечным контурам каждой формы. На участках с морщинами направление мазков достаточно очевидно.

Регулируя ценностные отношения, мы можем постепенно развить иллюзию каждой морщинки и каждой детали.Мы добавим более темные оттенки, используя комбинацию жженой умбры и нашего смешанного тона кожи. Затем мы можем вернуться и добавить более светлые значения между ними, используя смесь нашего тона кожи и титанового белого с оттенком желтого кадмия.

На протяжении всего этого процесса важно проявлять терпение. Но по мере того, как мы продолжаем развивать отношения ценностей, наши морщины и форма лица вокруг глаз начинают принимать форму.

По мере того, как мы разрабатываем значения и цвета, мы можем вернуться с чистой мягкой кистью из соболя и смешать переходы цвета и значения.Во многих случаях смягчение переходов приводит к более реалистичному изображению.

После смешивания мы можем продолжить добавлять темные и светлые оттенки. Несколько ярких бликов добавляются в нижнюю часть глаза прямо под нижним веком. Мы также добавим сильную подсветку в центре верхнего века, где она выступает больше всего. Если эти аппликации получились слишком сильными, просто растушуйте их мягкой кистью из соболя.

Тонкие изменения стоимости добавляются в различных местах вокруг глаза с помощью кисти меньшего размера.Это тонкий признак недостатков, которые можно найти на любом лице. Включение тонких недостатков увеличивает иллюзию реализма в картине.

Как только кожа прорастет, мы можем приступить к добавлению ресниц. Поскольку нам нужно быть точными с нашими мазками, мы будем использовать кисть риггера (лайнер скрипта), чтобы применить цвет. Эта кисть содержит достаточное количество пигмента, но позволяет нам хорошо контролировать создание четких линий.

Темная смесь берлинской лазурной и жженой умбры используется для получения более естественного черного цвета.В этой смеси используется довольно много медиума, чтобы увеличить вязкость и улучшить растекание краски по холсту.

Мазки должны быть осознанными. Мы можем вытащить их, как только они вырастут из верхнего века. Обязательно внесите в свой мазок немного разнообразия, позволяя некоторым штрихам слегка поворачиваться. Ресницы различаются по длине и направлению.

Часто мы можем добавить бровь всего несколькими простыми штрихами. Однако в этом конкретном случае бровь довольно редкая.Из-за этого мы будем обращаться с бровью так же, как и с ресницами. Мы будем просто делать штрихи по мере того, как волосы растут от линии бровей. Мы будем использовать ту же смесь берлинской лазурной и жженой умбры для волосков брови.

По мере того, как бровь расширяется с правой стороны, волоски становятся более редкими. По этой причине используются более короткие штрихи. Приветствуется внесение небольшого разнообразия в длину штриха и интенсивность используемого цвета.

После внесения нескольких корректировок в нижнее веко, немного затемнив его значение, на этом прорисовка глаза завершена.

Как и в случае с большинством средств рисования и рисования, создание репрезентативного и реалистичного изображения — независимо от предмета — требует терпения. Не торопитесь и позвольте ценностным отношениям постепенно развиваться. Помните, что работа с маслами довольно проста. Если допустили ошибку, ее легко исправить и исправить.

6 Step Eyes — Arcane Paintworks

Шесть простых шагов для глаз

Одна из самых частых тем, о которых меня спрашивают, — это как нарисовать глаза.Я преподаю это в рамках своих двухдневных классов, а также преподаю класс по рисованию глаз на конвенциях. Я разбил его на 6 шагов (есть необязательный 7-й шаг), которые, на мой взгляд, довольно просты. Просто потребуется много практики, чтобы получить супер-комфортное рисование глаз на 28-миллиметровых миниатюрах.

Сначала изображение, а под ним есть сопроводительный текст, который более подробно объясняет каждый шаг.

**** Примечание. Основную технику, описанную ниже, можно использовать для миниатюр большего размера, но я стараюсь добавить больше деталей в радужную оболочку, например, затемнение радужной оболочки и добавление большего количества отражающих точек на глазу.Для больших глаз, я думаю, важно также включить 7-й шаг.

Кисти:

Это очень важно. ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Не пытайтесь использовать маленькие кисточки для глаз. Я знаю, я знаю, чем меньше кисть, тем больше деталей вы можете получить в итоге, верно? Хорошо . . . Вы когда-нибудь испытывали высыхание краски на кончике кисти между погружением ее в краску и фактической попыткой нанести ее на модель? Это гонка со временем, и вам нужно попробовать 20 миллиардов раз, верно?

Ага, хватит использовать изящные кисти.Выбросьте их или держите в банке как напоминание о том, с чего вы начали. Я использовал Winsor & Newton Series 7 Miniatures 1, 0, 00, 000 для всех моих работ. Я не использую ничего меньшего, чем Winsor & Newton Series 7 (не миниатюры) размера 1. НИКОГДА.

Я использую довольно большие кисти, и когда я обучаю, я рекомендую людям брать кисти большего размера, чем те, к которым они могут привыкнуть.

Вот фото некоторых кистей. Слева направо: Winsor & Newton Series 7, миниатюрный размер 000, Winsor & Newton Series 7 (не миниатюрный), размер 1, Winsor & Newton Series 7, размер 2, Raphael 8404, размер 3.

Верх на моих размерах 1, 2 и 3 достаточно хорош, чтобы рисовать глаза, а Raphaels очень резкие и точные, когда они совершенно новые. Достаточно хорошо, чтобы без проблем нарисовать крошечные глазки на 28-миллиметровой модели.

Как нарисовать глаз пастелью

Часто спрашивают, как нарисовать то или это. Очень часто вы найдете уроки о том, как нарисовать что-то конкретное. Вы могли заметить (или нет), что в моем блоге вообще нет сообщений о том, как рисовать x. И этому есть причина, о которой я немного расскажу.Но я здесь, чтобы нарушить свой принцип, и сегодня я напишу «Как нарисовать х». Итак, давайте начнем с одной из самых сложных тем; как красить глаз.

Я мог бы создать видео и показать вам, как я рисую глаз. Но я лучше научу вас, чем покажу, как красить глаз. Между ними есть тонкая грань, которую иногда трудно найти, но я стараюсь ее найти, когда могу.

Итак, если ваши накрашенные глаза обычно выглядят так, как на изображении ниже, и вы стремитесь улучшить их, читайте дальше.

Для рисования глаза требуется тот же метод, что и для рисования всего остального. Что ж, если вы последуете моему методу. Есть, конечно, десятки техник и методов, и я покажу вам, как я поступаю, и, надеюсь, объясню вам, почему это хорошо работает. Вы можете попробовать и посмотреть, подходит ли он вам для себя.

Шаг 1: Посмотрите и убедитесь

Внимательно посмотрите на глаза. Смотри на это. Сделайте несколько (мысленных) заметок, если можете: что в первую очередь выделяется в глазу? Возможно, они ярко-синие или темно-коричневые, возможно, у него безумные ресницы, может быть, это старый глаз, усталый глаз, счастливый глаз? Что это за цвет? Какая бровь? Он пушистый или тонкий? А как насчет века? Обвисает или нет, выпирает глаз или нет.Веки провисают над внешней стороной глаза? Глаза глубоко посажены? Теперь посмотрим на форму глаза: глаз более круглый или более овальный? Слегка обвисший, повернутый вверх, широко открытый, полузакрытый? И, наконец, какова окраска? Цвет кожи, цвет глаз, цвет ресниц? Белок глаза белый, голубоватый, желтоватый, затушеванный или яркий?

В первую очередь на нашей эталонной фотографии я замечаю темно-коричневый цвет, густые брови и ресницы, бледный оттенок кожи, четкую складку верхнего века и отсутствие цвета.

Шаг 2. Фигуры

Следующее, что я буду искать, — это формы. Простые формы, похожие на пазлы для малышей. Так что ищите треугольники, квадраты и неправильные формы. Треугольник на веке. Овал или круг самого глаза, длинное и тонкое веко, треугольники в уголках глаза. Треугольники по обе стороны от глаза составляют белки и т. Д.

Вот графическое изображение форм, которые можно найти в глазу.

Шаг 3: Покраска

Теперь мы можем рисовать.Я нарисую эти формы. Имейте в виду, я не рисую глаз, я рисую эти простые неправильные формы. Я постоянно проверяю правильность формы. Это слишком широко или слишком высоко? Слишком длинный или слишком узкий? Пока я не буду особо беспокоиться о цвете, я просто нарисую простым средним цветом. Какой средний цвет? Ну, знаете, трава зеленая, небо голубое, это кирпичное здание коричнево-красное, моя кожа розовая. Так что будьте проще. Веки розовые, ресницы (не рисуйте, а просто опишите форму: длинные и тонкие) темно-коричневые, глаз голубой и т. Д.

Рисование основных блоков глаза

Шаг 4: Меньшие формы

Если вы довольны своим закрытым глазом, переходите к еще меньшим формам внутри уже нарисованных фигур. Но будьте проще. Несомненно, это веко имеет градацию цвета, переходящую в более темный тон. И уголок глаза также будет иметь несколько меньших форм внутри этой первой большой формы. Голубые или коричневые глаза будут иметь более темное кольцо на внешней стороне, а некоторые более светлые области внутри и на верхнем веке могут иметь широкий светлый оттенок.Ищите меньшие формы внутри больших фигур. Эти меньшие формы, естественно, будут иметь более светлый или темный цвет более крупной формы. Итак, если веко было розовым, то внутри него могла быть более темная розовая форма меньшего размера. С помощью этих меньших форм мы можем создать форму. Когда дело доходит до создания формы, поможет практика. Так что не расстраивайтесь, если ваша более темная форма на веке еще не читается правильно.

Отойдите от картины и посмотрите. Это начинает выглядеть как упрощенный глаз? Исправьте любые формы, которые не сидят правильно.Исправьте любые цвета, которые выглядят неуместно. Постоянно сравнивайте со своей моделью или эталонным фото и играйте «найди разницу».

Ищите меньшие формы внутри основных блоков

Шаг 5: Переходы

Затем мы можем уточнить переходы от одного цветового блока к другому. Эта штриховка на опускающемся веке должна плавно переходить к блику на веке, где она выступает вперед. Треугольник в углу глаза нужно немного смягчить.

Работа над переходами между различными блоками

Шаг 6: Форма

Теперь, когда мы отошли от плоских простых форм, помните, что мы рисуем трехмерные формы.Это глазное яблоко представляет собой шар, веко выдвигается и опускается, угол глаза глубокий, а переносица приближается к нам. Поместите тонкие значения, чтобы усилить трехмерность этих форм и превратить их в форму.

Попробуйте создать форму, варьируя значения внутри каждого блока, заставляя области выступать и отступать по мере продвижения.

Шаг 7: Создайте это

Отойдите и посмотрите, сравните, посмотрите еще раз. Что для этого нужно? Вам НУЖНО нарисовать эти ресницы, как будто это паучьи лапы? Вам НЕОБХОДИМО закрасить каждую бровь? Если эти особенности четко выделяются, возможно, вы это сделаете.Но для большинства естественных глаз это не то, что мы видим сразу. Так что если вы сделаете акцент на вещах, которых мы даже не замечаем в реальной жизни, у вас получится забавный взгляд.

Создайте пастельные слои, чтобы создать разнообразие и глубину цвета.

Я знаю, что глаза коричневые, но вы действительно выглядели или вы просто покрасили их коричневыми и на этом не остановились? Какие вариации вы можете найти внутри этого коричневого? Есть ли внутренний круг (форма) более светлого коричневого цвета? Это просто светло-коричневого цвета? Или у него есть синий оттенок или, возможно, намек на зеленый? Он одинаковый или, может быть, с одной стороны темнее? И что изюминки? Так много красят, что выделяют просто белым.Это белый? Это САМАЯ ЛЕГКАЯ вещь на всем изображении? Есть ли внутри него какие-то различия в цвете? Насколько это велико? Какой оно формы? Это? А белок глаза? Это белый? Это самая яркая область во всем? Возможно нет. Белок глаза редко выглядит белым. Посмотрите еще раз, чтобы проверить еще раз.

Шаг 8: Закончить

Отойдите и посмотрите. Что для этого нужно? Что с этим не так? Пока вы знаете, что не так, вы будете знать, что исправить. Продолжай пытаться. Когда у вас заканчиваются идеи, что делать, самое время оставить это в покое.

Уменьшите размер отметок, чтобы выделить детали.

Видео демонстрация

Для учащихся художественной школы доступна видеодемонстрация этого произведения. Просто загляните в библиотеку, где вы его найдете.

Не студент? Вы можете исправить это здесь.

Поделитесь этим постом с друзьями

Нарисуйте глаза манги за 6 шагов

Из этого урока вы узнаете, как раскрасить красивые глаза в стиле манга цифровым способом!

Вы можете загрузить линейный рисунок, чтобы следовать вместе с обучающим курсом на практике! (Изображение представляет собой PNG с прозрачным фоном.)

Как сохранить практику штрихового рисунка

  • На ПК: щелкните изображение правой кнопкой мыши, выберите «Сохранить изображение как…», затем переименуйте изображение и сохраните его на своем устройстве.
  • На смартфоне или планшете: нажмите и удерживайте изображение и сохраните изображение во всплывающем меню. Изображение будет сохранено в приложении «Галерея» или «Фото» на вашем устройстве.

При открытии с помощью приложения для смартфона по умолчанию изображение может быть полностью черным.Это связано с тем, что прозрачный фон отображается черным. Изображение будет правильным при открытии в приложении для рисования.

Шаг 1. Импорт штрихового рисунка

Начнем с импорта изображения, которое вы только что сохранили, на холст вашей программы для рисования.

В этом уроке я использовал Clip Studio Paint для iPhone.

Загрузите версию для iPhone из AppStore. Все функции можно использовать бесплатно в течение одного часа каждый день и использовать без ограничения по времени при покупке в приложении.

Запустите Clip Studio Paint, откройте экран « Управление работами » и нажмите кнопку « Открыть работу из фотографий » в нижней центральной части экрана.

Выберите и откройте загруженный штриховой рисунок из ваших фотографий.

Шаг 2. Создайте базовый слой

При использовании эталонного изображения или штрихового рисунка, нарисованного цифровым пером, штриховой рисунок будет нарисован на прозрачной пленке или «Layer.«При раскрашивании обязательно создайте отдельный слой для рисования.

Начиная с базового слоя, создайте новый слой под штриховой графикой.

Шаг 3. Наложение базовых цветов

Используя инструменты заливки, заполните внутреннюю часть глаза.

Поскольку это только основа, не беспокойтесь о оттенках. Сосредоточьтесь на том, чтобы не было зазоров между штриховой графикой и цветом заливки.Используйте ластик, если краска выходит за пределы линии, и инструмент «Перо», если есть небольшие зазоры.

Когда вы закончите, переходите к следующему шагу.

Шаг 4. Растушевываем радужку

Добавив новый слой над слоем, который мы создали на шаге 3, давайте начнем закрашивать радужную оболочку.

Выбрав новый слой, нажмите кнопку «Обрезать на слой ниже ».

Это обрежет новый слой на базовом слое,

, ограничивающий область, которую новый слой может рисовать, областью, окрашенной в базовом слое.

При растушевке я использую две кисти: жесткую кисть, которая может рисовать четкие линии, как ручка или карандаш, и мягкая кисть, которая может рисовать мягкие контуры, как аэрограф.

  1. Используя инструмент «Перо» более темного цвета, чем основа, проследите внутреннюю часть радужки.

2. Используя аэрограф, закрасьте верхнюю половину радужной оболочки.

3.В центре глаза нарисуйте зрачок.

Затем мы добавим более темные оттенки, чтобы добавить глубины глазу, и смешаем штриховой рисунок и глаз.

Вы можете сэкономить много времени на этом шаге, если ваше приложение имеет функцию Lock прозрачных пикселей или Lock alpha .

Выбрав слой затенения, выберите Блокировать прозрачные пиксели на панели команд палитры слоев.

Это заблокирует прозрачные пиксели

и оставьте редактируемыми только непрозрачные пиксели.

4. Используя инструмент «Аэрограф», наложите слои цвета, чтобы размыть границу между радужной оболочкой и линиями века.

Убедитесь, что более темные оттенки не выходят за пределы ширины области, добавленной на шаге 2.

5. Сделайте то же самое с нижней половиной радужной оболочки и закрасьте штриховой рисунок более темным цветом.

6. Добавьте зрачку более темных оттенков.Я добавил их внизу в примере. На изображении ниже нижняя половина затемнена.

Шаг 5. Добавление более светлых оттенков

Возвращаясь к базовому слою внизу, давайте осветлим части базового слоя, чтобы добавить контраста. Как и раньше, здесь нам пригодится функция Lock прозрачных пикселей .

Используя инструмент «Аэрограф», добавьте более яркие оттенки в нижнюю правую часть базового слоя.Обязательно отрегулируйте это в зависимости от вашего освещения.

Еще одна вещь, о которой следует остерегаться, — это не использовать белый цвет в качестве основного тона. Белый цвет сделает область слишком яркой или покажется неокрашенной. Вместо этого используйте яркие / бледные цвета, похожие на основной цвет, окружающую среду или одежду персонажа.

Шаг 6. Добавляем блики и штрихи

Наконец, добавим основные моменты.Мелирование очень важно, так как оно дает глазам искру жизни.

Вы также можете удалить блики, чтобы подчеркнуть недостаток энергии.

При добавлении бликов добавьте новый слой над штриховой графикой. Если нарисовать блик по штриховому рисунку, весь глаз будет иметь большую глубину.

Регулируя направление выделения, вы можете определить направление, на котором фокусируется персонаж.

На этот раз я добавил блики вверху слева.

Вот и все!

Основные моменты меняются в зависимости от направления света в сцене и направления, в котором смотрит персонаж. Попробуйте выбрать несколько ракурсов, чтобы понять, какой из них вам больше подходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *