Как работать в фотошопе с экшенами: Как Использовать Экшены Photoshop – Урок 27 Как использовать экшены в фотошопе

Содержание

Учимся создавать экшены / Фотошоп-мастер

Из этого урока вы узнаете, как создавать собственные экшены. Их еще называют действия или операции. Смысл экшенов в том, чтобы автоматизировать или ускорить процесс обработки большого количества фотографий, если при этом используются одни и те же команды.

Например, вам нужно подготовить к публикации на сайте скажем, 150 фотографий. Изменение размера и оптимизация для веб, даже при использовании горячих клавиш займут у вас до получаса, а может и больше, в зависимости от скорости ваших пальцев и возможностей компьютера. В то же время, записав простенький экшен за пару минут, вы сможете затем поручить эту рутинную работу машине, а сами займетесь более нужными делами.

Рассмотрим создание макроса для подготовки изображений к публикации на сайте.

Шаг 1. Выбираем фотографию

Открываем фото, которое нужно будет подготовить к публикации на сайте.

Шаг 2. Открываем палитру Операции

Открываем палитру Операции (Actions). Это можно сделать, нажав ALT+F9 или Окно – Операции (Window – Actions).

Шаг 3. Создаем новую операцию

Затем кликните на значок, указанный стрелкой на скриншоте, и выберите в раскрывающемся списке Новая операция (New action).

Шаг 4. Задаем имя операции

В открывшемся диалоговом окне введите имя операции, например Подготовка для веб, затем нажмите Записать (Record).

Шаг 5. Задаем размер изображения

Многие сайты имеют ограничения на размер публикуемых фотографий. Например, не более 750 пикселей по ширине. Изменим размер в соответствии с этими данными. Переходим Изображение Размер изображения (Image – Image size) и вводим значение размера по ширине 750 пикселей, затем применяем команду.

Шаг 6. Выбираем действия

Далее переходим в меню Файл Экспортировать – Сохранить

для Web (File – Export – Save for web).

Настройте параметры оптимизации, как вам нужно, выберите папку для сохранения, примените команду.

Шаг 7. Останавливаем запись

Закрываем исходное изображение. На запрос сохранить ли изменения нажимаем Нет. Затем останавливаем запись операции, нажав на Стоп.

Шаг 8. Экшн готов

Наш экшен готов. Теперь открываете изображения, которые нужно обработать, выбираете в палитре операций свой экшен и запускаете его.

Экшен выполнит необходимые преобразования, сохранит изображение в указанной папке и закроет его. Для обработки следующего изображения нужно вновь запустить экшен. При обработке, скажем, десятка изображений, на этом можно и остановиться. Но тем, кто хочет добиться еще большей производительности труда, стоит воспользоваться пакетной обработкой. В следующих шагах я расскажу, как это сделать.

Итак, продолжим.

Шаг 9. Настраиваем пакетную обработку

Переходим в меню Файл – Автоматизация – Пакетная обработка (File – Automation – Batch processing).

В открывшемся диалоговом окне выбираем наш экшен, затем папку с файлами, которую нужно обработать. Затем папку, куда сохранить результаты. Можно также переименовать файлы в соответствии с заданным шаблоном. Закончив ввод, запускаем пакетную обработку. Теперь машина все сделает сама.

Желаю творческих успехов!

Как использовать экшены для Photoshop

Экшены помогают сделать работу в Фотошоп  более легкой и приятной. Для этого нужно нажать всего пару кнопок. Сегодняшняя наша статья специально для тех, кто не умеет работать с экшенами. Мы расскажем вам о том, как создавать, использовать и устанавливать экшены.

Как создать и использовать экшен?

Экшены—это запись с  последовательными действиями. Они дают нам возможность записывать стадии обработки изображения и применять использованные эффекты к другим картинкам, нажав всего одну кнопку. Давайте попробуем создать свой экшен. Пример максимально прост, так как сегодня мы хотим показать принципы создания экшенов, а не научится обрабатывать фотографии.

Допустим, у нас есть 50 изображений размером 320*480px, которые нужно уменьшить, так чтобы их размер был 200*300px, обесцветить, а затем добавить им шум. Естественно, если мы будем повторять эти действия 50 раз, это займёт кучу времени. Намного проще записать нужные шаги и применить их для всех изображений сразу.

Шаг1: Приступаем к работе

Откроем наше изображение (В данный момент его размер 320 *480px).

Перейдём в Windows->Actions (Alt+F9), чтобы открыть окно с экшенами.

Нажмём кнопочку Создать новый экшен внизу на панели экшенов. У нас должно появится такое окно:

Давайте назовём наш экшен preview. Нажмём Record. Теперь мы можем записывать.

Обратите внимание: вы можете выбрать любую горячую клавишу для своего экшена (Function Key), и вызывать его всё время при помощи этой клавиши.

Шаг2: Записываем экшен

Сначала изменим размер нашего изображения, сделаем его 200 на 300 px/

Image->Image Size.

Перейдём в Image->Ajustment->Desaturate (Shift+Ctr+U), чтобы обесцветить изображение.

Теперь добавим шум (Filter->Noise->Add Noise). Вот такой результат у нас получился:


Наше окошко с экшеном теперь должно выглядеть так:

Как видим, в папку фильтром сохранились все действия, которые мы совершали над изображением. Чтобы прекратить записывать, нажмите на кнопку Stop playing/recording внизу .

Примечание: вы можете в любой момент остановить запись, для того чтобы удалить ненужные настройки (вы не сможете это сделать, пока идёт запись). Чтобы вернуться к записи нужных действий, нажмите кнопку

Begin Recording.

Шаг3: Используем наш экшен:

Для начала попробуем применить наш экшен к одной фотографии. Для этого существует 2 способа:

  1. Откройте любое другое изображение, перейдите в Windows->Actions (Alt+F9), выберите нужный фильтр (в данном случае, тот который мы только что создали) и нажмите кнопку Play внизу окна с фильтрами.
  2. Второй способ более простой и удобный: если вы указали значение горячей клавиши для вашего фильтра, просто нажмите нужную кнопку (например, F12).

Теперь давайте попробуем применить наш экшен для большого количества изображений. Для начала создайте папку и поместите туда все картинки, которые нужно обработать.

Зачем перейдите в File->Automate->Batch

Выберите нужную папку с изображениями, нажав кнопку Choose и нажмите OK.

Наш экшен применится ко всем изображениям, которые находятся в выбранной папке.


Вы можете использовать экшены для того, чтобы добавлять водяные знаки к картикам, создавать миниатюры изображений, применять различные эффекты для ваших фотографий, ну и т.д. 

Для закрепления материала можете посмотреть этот видеоурок на английском.

Как загрузить новый экшен?

Вам необязательно всё время самим создавать экшены, если дело касается обработки фотографий. Зачем изобретать велосипед? В сети существует множество готовых решений любой тематики.

Давайте, попробуем установить готовый экшен.

Откройте наше окно с экшенамы (перейдите в Windows->Actions (Alt+F9)), затем нажмите на стрелочку в правом верхнем углу окна и перейдите Load Actions, выберите нужный экшен (файл в формате .atn) и нажмите кнопочку Load.

Теперь наш экшен должен появился в панели Actions. Вот, собственно и всё,  о том, как использовать установленный экшен мы написали выше.

Автор -Дежурка

Возможно, вам будут полезны следующие статьи при выборе нужного экшена:



Комментарии

Оставить ответ

Похожие статьи

Случайные статьи

Photoshop Action. Как работать с экшенами

Отрывок из книги Adobe Photoshop в подлиннике (Сергей Пономаренко). Здесь в принципе описано все основное что можно сказать про Action. Единственный недостаток — похоже господин Пономаренко временами прибегал к услугам электронных переводчиков. Некоторые фразы откровенно трудно понять. Я постарался их подкорректировать, но возможно не все.Палитра

Actions (Операции) используется для записи, выполнения и редактирования последовательности действий по обработке изображений (такую последовательность действий, получающую название и запускающуюся одной командой, принято называть макрокомандой).

 

Для того чтобы вывести палитру на экран, необходимо выполнить команду Actions (Операции) меню Window (Окно). Палитра Actions (Операции) содержит набор команд в виде строк, которые раскрываются, если щелкнуть на треугольной стрелке, показывающей вправо. Каждая команда открывает список параметров команды, если таковые имеются.

 

В левой колонке расположены поля, которые служат для включения или выключения отдельных команд, а рядом с ними поля для включения и отключения вывода диалоговых окон соответствующих команд.

В нижней части палитры расположены следующие кнопки:

  • Stop Playing/Recording (Остановка выполнения/записи)
  • Record (Запись)
  • Play (Воспроизведение)
  • New Set (Новый набор)
  • New Action (Новая операция)
  • Trash (Корзина)

Однако палитра может иметь и другой вид — в форме командных кнопок Чтобы представить палитру в таком виде, необходимо открыть список команд палитры и выбрать пункт Button Mode (Представить в виде кнопок). Для возврата в списочный режим палитры следует выполнить ту же команду повторно.

Изменение порядка команд в макрокоманде

Пользователь имеет возможность видоизменить последовательность выполнения команд. Кроме того, команды одной макрокоманды можно переместить в другие.

 

Для того чтобы изменить порядок команд, необходимо в списке палитры захватить команду мышкой и переместить ее в новое положение. Жирная линия отображает положение строки команды во время перемещения.

Изменение параметров макрокоманд

При своем создании макрокоманда получает имя и цвет, которым она отображается в режиме командных кнопок, а также эквивалентную комбинацию клавиш. При необходимости эти параметры можно изменить с помощью команды Action Options (Параметры операции), которая выводит на экран диалоговое окно, идентичное окну New Action (Новая операция). Для доступа к Action Options (Параметры операции) нажмите на иконку в виде треугольника в кружке в правом верхнем углу палитры Actions и выберите пункт из появившегося меню.

 

Создание и запись макрокоманд

Создание макрокоманды (action) заключается в том, что во время выполнения той или иной последовательности команд программа Adobe Photoshop записывает их в том же порядке, включая и те параметры, которые применялись каждой конкретной командой. Таким образом, можно записать любую последовательность команд и в дальнейшем использовать ее, сокращая время и, главное, усилия на выполнение рутинных операций, а также создавая «рукотворные» эффекты. Примеры такого эффекта предлагаются разработчиками программы — это макрокоманды Cast Shadow (Создание тени), Vignette (Создание виньетки) и т. д.

 

Разработка подобных макрокоманд открывает широкие возможности пользователям для приложения своих творческих сил. По назначению результат близок к модулю Plug-in, но создается легче и не требует специальных знаний. В макропрограмме могут использоваться действия инструментов

  • Gradient (Градиент)
  • Marquee (Область)
  • Crop
  • Polygon Lasso
  • Line (Линия)
  • Move
  • Magic Wand (Волшебная палочка)
  • Paint Bucket (Заливка)
  • Type

а также установки палитр Paths (Контуры), Channels (Каналы), Layers (Слои) и History (История). Однако существуют и ограничения: некоторые команды и функции могут включаться в макрокоманды только с помощью процедуры записи выполняемых действий (см. ниже в данном разделе). Для включения в операцию команд, которые не могут быть определены во время записи, следует использовать команду Insert Menu Item (Вставить пункт меню) (см. следующий раздел данной главы).

 

Любопытно, что в макрокоманду могут быть помещены команда Play (Вопроизведение) из меню палитры и команда Batch (Пакетная обработка) меню File/Automate (Файл/Автоматизация). Следует обратить внимание еще на одно очень существенное ограничение. Успех выполнения записанной макрокоманды с другим документом и в другое время в значительной степени зависит от параметров другого документа (цветовой модели, разрешения, активного слоя и т. д.), а также от текущих установок программы (например, основного и фонового цветов и некоторых других).

 

Скажем, использование фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) со значением 3 пиксела к документу с разрешением для экрана (72 ppi) — это совсем не то, что применение его к изображению с высоким разрешением (300 ppi). Поэтому макрокоманды, создаваемые таким образом, в значительной степени могут иметь сугубо ситуативный характер. Но и это может сэкономить много времени, особенно если речь идет о большом объеме однотипной обработки изображений. Поскольку, чтобы записать последовательность команд, их нужно выполнить, а так как можно случайно ошибиться, настоятельно рекомендуется проводить эксперименты с копиями особенно важных документов. Следует также иметь в виду, что при использовании в качестве элементов макрокоманды команд Save As (Сохранить как) или Save a Copy (Сохранить копию) в диалоговых окнах этих команд не нужно вводить конкретные имена файлов.

 

Итак, для того чтобы создать макрокоманду методом записи, необходимо открыть редактируемый документ, вывести на экран палитру Actions (Операции), выбрать в ней набор макрокоманд и выполнить одно из двух действий:

  • нажать на кнопку New Action (Новая операция) в нижней части па литры
  • использовать команду New Action (Новая операция) меню палитры.

В обоих случаях на экран будет выведено диалоговое окно New Action (Новая операция), в котором можно присвоить имя макрокоманде (поле Name (Имя)), определить набор макрокоманд (раскрывающийся список Set (Набор)) и комбинацию клавиш для ее запуска (поле Function Key (Функциональная клавиша)), а также выбрать один из семи цветов для отображения имени макрокоманды в палитре (список Color (Цвет)). Затем нажать на кнопку Record (Запись), после чего точка на кнопке записи в палитре Actions (Операции) станет красного цвета.

 

Теперь можно начинать выполнение команд, которые необходимо сохранить в макрокоманде. Если команда имеет диалоговое окно, то после установки нужных значений следует нажать на кнопку ОК. Если предполагается делать изменения настроек в процессе выполнения макрокоманды, то можно оставить значения по умолчанию, но и в этом случае нажатие на кнопку ОК обязательно. При выходе из диалогового окна после нажатия на кнопку Cancel (Отменить) данная команда не записывается в макрокоманду. Остановка записи происходит при нажатии на кнопку Stop (Остановка) в нижней части палитры Actions (Операции).

 

Вставка контуров

В программе Adobe Photoshop имеется возможность включать в макропрограмму и использование векторного контура, определенного ранее. О создании векторных контуров и работе с ними см. главу 5. Для вставки векторных контуров их необходимо выделить с помощью инструмента Direct Selection (Стрелка) , а затем выполнить команду Insert Path (Вставить контур) меню палитры. При выполнении макрокоманды векторные контуры воссоздаются по сохраненным в макрокоманде параметрам

 

Вставка пунктов меню

Многие команды, которые не записываются во время исполнения (например, параметры рисующих инструментов, команды просмотра и некоторые другие), можно включить в список макрокоманды с помощью команды Insert Menu Item (Вставить пункт меню) меню палитры.

 

Отличие такого включения от записи заключается в том, что в этом случае команда как таковая не выполняется (до начала работы макрокоманды), а следовательно, никакие параметры команды не фиксируются, и само собой разумеется, никакого действия на текущий документ не оказывается. Это в чистом виде операция программирования.

 

Во время выполнения макрокоманды для такой команды открывается соответствующее диалоговое окно, в котором пользователю необходимо определить свои собственные параметры или принять параметры по умолчанию и нажать на кнопку ОК.

 

Для того чтобы вставить пункт меню в макрокоманду, необходимо определить место вставки в существующей макрокоманде: выделить имя макрокоманды в списке палитры, выполнить команду Insert Menu Item (Вставить пункт меню), которая выведет на экран одноименное диалоговое окно, а затем из верхнего меню Photoshop выбрать необходимую команду и нажать ОК.

После нажатия на кнопку ОК в списке макрокоманды появляется новая команда

Вставка остановок

Во время выполнения макрокоманды достаточно часто возникает необходимость прервать действие на какое-то время для того, чтобы осуществить действие, которое невозможно записать, например выделить фрагмент изображения или сделать штрих одним из рисующих инструментов. Продолжение работы макрокоманды осуществляется нажатием на кнопку Play (Воспроизведение) в нижней части палитры.

 

Чтобы не забыть о назначении паузы (остановки), рекомендуется сохранить для себя и потомков короткое сообщение в поле Message (Сообщение). Для вставки остановки в список макрокоманды необходимо выполнить одно из двух приведенных ниже действий:

  • определить место вставки остановки в существующей макрокоманде: выделить имя макрокоманды в списке палитры, открыть и выделить команду, после которой будет вставка остановки
  • выполнить команду Insert Stop (Вставить остановку) меню палитры, которая выводит на экран диалоговое окно Record Stop (Записать останов-ку) параметры этой команды также отображаются в палитре Actions (Операции)

В поле Message (Сообщение) можно ввести произвольный текст, который будет выводиться при остановке макрокоманды. При включении флажка Allow Continue (Разрешить продолжение) в диалоговом окне-сообщении вы- водится кнопка Continue (Продолжить).

 

Выполнение макрокоманд

Выполнять последовательность действий макрокоманды можно с любой команды и в произвольном сочетании (хотя и в одной последовательности).

 

Кроме того, есть возможность выполнить только одну отдельную команду. При необходимости любую команду можно исключить из выполнения. Для исключения команды из выполнения необходимо щелкнуть на левой колонке, рядом с названием команды, удаление «галочки» означает исключение команды Повторный щелчок возвращает команде «исполняемость».

 

Если команда предполагает наличие диалогового окна, оно может быть выведено для установки или изменения параметров. Если вывод диалогового окна отключен, программа будет использовать текущие установки диалогового окна (а само окно выводиться не будет). Для определения вывода на экран диалогового окна во время выполнения макрокоманды необходимо щелкнуть в столбце рядом с именем команды. Если в этой клеточке отображается символическое изображение диалогового окна, то диалоговое окно будет выводиться, и наоборот.

 

Применение макрокоманды к отдельному документу

Последовательность действий для применения макрокоманды к отдельному документу (в противоположность пакетной обработке, о которой см. ниже, в разд. «Пакетная обработка документов» данной главы) может быть следующей:

  • Открыть необходимый документ.
  • Для того чтобы выполнить макрокоманду полностью, требуется выделить имя макрокоманды, а если надо выполнить макрокоманду не с начала, следует открыть и выделить команду, с которой следует начинать выполнение.
  • Чтобы запустить выполнение макрокоманды, можно воспользоваться кнопкой Play (Воспроизведение) в нижней части палитры или командой Play (Воспроизведение) меню палитры.

Двойной щелчок на имени макрокоманды в палитре выводит на экран диалоговое окно Actions Options (Параметры операции), которое идентично диалоговому окну New Action (Новая операция). Если же двойной щелчок выполняется при нажатой клавише < Ctrl >, макрокоманда начинает выполняться от начала и до конца.

 

Следует иметь в виду, что поскольку макрокоманда — это последовательность команд (хотя минимально она может состоять из одной команды), выполнить отмену действия всей макрокоманды с использованием команды Undo (Отменить) нельзя. Команда Undo (Отменить) позволяет вернуться только на один шаг назад.

 

Вместе с тем отменить действие макрокоманды можно, если использовать возможности палитры History (История): выполнить «снимок» изображения до выполнения макрокоманды и затем «вернуться» к нему. Информацию о палитре History (История) см. в главе 4.

 

Выполнение отдельной команды в составе макрокоманды

Для того чтобы из всей последовательности команд в составе макрокоманды можно было выполнить одну, необходимо придерживаться следующего порядка:

  • выделить команду, которую нужно выполнить;
  • нажать клавишу < Ctrl >, а затем на кнопку Play (Воспроизведение) в нижней части палитры или при той же нажатой клавише дважды щелкнуть на выделенной команде.

Можно использовать команду Play (Воспроизведение) в меню палитры.

 

Скорость выполнения макрокоманды

Сложная макрокоманда зачастую требует отладки, но в некоторых случаях не так легко определить место сбоя ввиду слишком быстрого выполнения конкретных команд. Если требуется этап отладки, то можно воспользоваться командой Playback Options (Режим выполнения) меню палитры. На экран выводится одноименное диалоговое окно , в котором можно определить скорость выполнения макрокоманды. Оно содержит ряд параметров.

  • Переключатель Accelerated (Быстрое), включенный по умолчанию, обеспечивает нормальную скорость, которая вполне приемлема для правильно работающей макропрограммы.
  • Переключатель Step by Step (Пошаговое) обеспечивает выполнение макрокоманды по шагам с прорисовкой изображения после каждой отдельной команды. Такой режим требует от пользователя достаточно напряженного внимания, чтобы успеть зафиксировать неверные действия.
  • Переключатель Pause For … seconds (С остановками на … секунд) позволяет самому пользователю определить степень своего внимания и ввести время задержки в секундах между выполнением команд.
  • Флажок Pause For Audio Annotation (Пауза для звуковых комментариев) позволяет создать паузу для прослушивания звукового комментария.

 

Редактирование макрокоманд

Запись макрокоманд можно дополнить их последующим редактированием, например можно изменить порядок команд, добавить новые команды, повторить команды, изменить параметры команд, а также удалить команды. Непосредственно на панели Actions (Операции) можно перенести любую макрокоманду в другой набор. Для этого необходимо захватить строку макрокоманды и перетащить ее в нужный набор.

 

Таким же образом можно изменить порядок команд в макрокоманде. Для записи дополнительной команды надо выделить команду, после которой необходима вставка, а затем, нажав на кнопку Record (Запись) в нижней части палитры, выполнить нужную команду или последовательность команд. Щелчок на кнопке Stop (Остановка) прекратит запись. Предусмотренная в палитре Actions (Операции) возможность повторения команд и макрокоманд очень полезна для редактирования самих макрокоманд и создания на их базе новых макрокоманд. Повторение команды или макрокоманды можно осуществить одним из следующих способов:

  • при нажатой кнопке Alt можно захватить и перетащить нужную ко манду или макрокоманду в новое положение в списке палитры;
  • можно выделить команду или макрокоманду и выполнить команду Duplicate (Повторить) меню палитры;
  • можно перетащить имя команды или макрокоманды на кнопку New Action (Новая операция) в нижней части палитры. Для выделения нескольких команд необходимо использовать клавиши или < Ctrl >.

Для изменения параметров команды достаточно дважды щелкнуть на строке команды и вызвать соответствующее диалоговое окно. В любой момент можно удалить макрокоманду целиком или произвольную отдельную команду, входящую в макрокоманду.

 

Для этого в списке макрокоманд следует выделить нужную (точнее, ненужную) макрокоманду или команду и щелкнуть на кнопке Trash (Корзина) в нижней части палитры или выполнить команду Delete (Удалить) меню палитры. Как то, так и другое действие выведет на экран окно-запрос на удаление, и после некоторого раздумья можно будет нажать на кнопку ОК. Команду или макрокоманду без запроса можно удалить щелчком на кнопке Trash (Корзина) при нажатой клавише Clear Actions (Очистить палитру) меню палитры и подтвердить свое решение. Если все операции, созданные пользователем, становятся излишними, от них можно избавиться с помощью команды Reset Actions (Восстановить операции) меню палитры. Щелчок на кнопке Append (Добавить) в открывшемся диалоговом окне добавит в панель набор макрокоманд, поставляемых вместе с программой.

 

Сохранение, загрузка и замена набора макрокоманд

Поскольку нельзя бесконечно добавлять новые макрокоманды, в программе предусмотрена возможность создания наборов (set) макрокоманд и сохранения их на диске в специальном файле с расширением atn. Это позволяет более рационально организовывать работу над различными проектами или разными типами изображений, а также передавать другим пользователям для обеспечения идентичной обработки изображений.

 

Сохранять можно только наборы макрокоманд целиком, отдельные макрокоманды или команды сохранять нельзя (если только они не составляют набор).

 

Следует иметь в виду, что обычно новые макрокоманды автоматически сохраняются в файле Actions Palette.psp (в папке WindowsApplication Data AdobePhotoshop7Adobe Photoshop Settings). При удалении этого файла (с целью восстановления исходных установок программы) будет удален и набор макрокоманд, поэтому вполне разумно заранее сохранить макрокоманды в независимом файле.

 

Для того чтобы создать новый набор макрокоманд, необходимо выполнить команду New Set (Новый набор) меню палитры или нажать на кнопку Create New Set (Создать новый набор), расположенную в нижней части панели Actions (Операции). В обоих случаях на экран выводится диалоговое окно , в котором требуется ввести имя набора или принять предлагаемое программой.

 

Имя набора можно в любой момент изменить, вызвав это же диалоговое окно командой Set Options (Задать параметры). Для сохранения набора макрокоманд достаточно выделить необходимый набор и выполнить команду Save Actions (Сохранить операции) меню палитры. На экран будет выведено диалоговое окно Save (Сохранить), в котором можно присвоить имя набору макрокоманд (или оставить текущее) и определить папку для хранения.

 

Для замены текущего набора макрокоманд на ранее сохраненный необходимо выполнить команду Replace Actions (Заменить операции) меню палитры. Для загрузки нового набора макрокоманд, который добавится в конец списка текущих макрокоманд, надо выполнить команду Load Actions (Загрузить операции) меню палитры. В обоих случаях на экран выводится диалоговое окно Load (Загрузить), в котором можно выбрать файл с расширением atn.

как автоматизировать свою работу в «Фотошопе»

Представьте, что «Фотошоп» сам берет фотографии из папки, обрезает их под нужный формат, делает цветокоррекцию, вставляет в шаблоны для постов, а вы тем временем спокойно пьете чаек и читаете «Текстерру». Это чудо вполне реально и зовется экшеном. Если вам нужно отредактировать кучу однотипных фотографий, экшен поможет существенно сэкономить время.

Как это работает

Экшены дают возможность совершать одинаковые операции с однотипными фотографиями. С их помощью можно обрезать фото, накладывать фильтры, менять контрастность и цвета, добавлять текст, векторные фигуры, рамки, комбинировать фото между собой. Экшены удобны, если:

  • Вы отсняли много фото при одинаковом освещении или с одной позиции и теперь хотите улучшить их качество или исправить перспективу.
  • Вам нужно применить ко всем фото одинаковые эффекты.
  • Вы хотите обработать картинки для соцсетей: обрезать, наложить текст и рамки. Это сработает, если важные объекты на всех фото расположены в одном месте, потому что «Фотошоп» обрежет все одинаково.
  • Нужно проставить на кучу фотографий свой логотип или одинаково их обрезать для публикации на сайте.
  • Вы хотите сделать сложную обработку для фотографии и не умеете. В этом случае можно скачать в интернете чужой экшен и избавиться от хлопот.
Можно ничего не понимать в «Фотошопе», но при этом вытворять красоту с помощью готовых экшенов из интернета

Как записать свой экшен

Если вам предстоит обработать одинаковые фото и вы хотите автоматизировать работу, надо показать «Фотошопу», чего вы от него хотите. То есть записать экшен. Для этого потребуется три шага:

  1. Заходим в меню Window («Oкно») и выбираем пункт Actions («Oперации»).
  2. Перед вами откроется окно экшенов, и там уже будет небольшой набор готовых команд, доступных по умолчанию. С ними можно отдельно поэкспериментировать: выберите команду и нажмите треугольничек внизу, чтобы запустить ее. Но нас сейчас интересует запись собственного экшена, а для этого надо открыть контекстное меню в правом верхнем углу и найти пункт New Action («Новая операция»).
Обратите внимание, что вместе с меню экшенов открывается еще и меню History («История»). Поскольку экшен – это совокупность действий, вы не сможете отменить его с помощью Ctrl+Z, как обычное единичное действие. Зато в меню истории вы сможете легко вернуться к исходному состоянию
  1. Для новой операции «Фотошоп» предложит выбрать имя, горячую клавишу и цвет. Это удобно, чтобы не путаться, если вы планируете записывать много экшенов. Дальше вас ждет кнопка записи.
Перед тем, как тыкать на запись, лучше продумать, что именно вы собираетесь делать. Лишние шаги замедлят работу при обработке большого количества фото

Пока идет запись, внизу в меню будет гореть красный кружок. Для остановки записи надо нажать на квадрат рядом.

Сделайте нужные преобразования, нажмите на значок «Стоп» – и экшен готов!

Теперь у вас есть записанный набор команд. Можно открыть новую картинку, выбрать свой экшен, нажать на треугольник и получить предсказуемый результат.

Например, вот так

В случае с обрезкой лучше выбирать фото одного формата, на которых нужный объект расположен в одном и том же месте.

Иначе результат может вам не понравиться. Вот, например, слоник не вписался: на исходной фотографии он располагался левее и ниже, чем собака

Кнопка запуска позволяет применить экшен к текущей открытой картинке. Чтобы отредактировать кучу фото за раз, надо зайти в меню File («Файл»), выбрать там пункт Automation («Автоматизация»), Batch Processing («Пакетная обработка»). В меню будет два важных пункта: первая папка – откуда картинки брать, вторая папка – куда их сохранять.

Это два поля, которые заполнить надо обязательно

На этом все: выбираем «ОК» и идем пить чаек.

Как установить готовые экшены

Итак, если вы не хотите записывать экшены, а хотите навести красоту, не погружаясь в хитросплетения интерфейса, то к вашим услугам готовые экшены из интернета. Скачать их можно где угодно: Google даст вам массу годных ссылок.

Файл экшена имеет расширение .atn. Есть два способа его установить. Во-первых, можно зайти в меню операций и загрузить новую операцию (команда Load action).

Ищите этот пункт вот здесь

Если вы сейчас не работаете с экшенами, а просто их скачиваете, удобнее будет другой вариант. Просто откройте файл .atn, который скачали: компьютер перебросит вас в «Фотошоп» и автоматически его установит.

Экшены позволят вам сэкономить время на обработке картинок и посвятить себя другим делам. Но в бизнесе есть много других разноплановых задач, которые отнимают силы и время. Например, продвижение в соцсетях нужно любому бренду и требует ежедневной вовлеченности в процесс. Хотите делегировать эту работу? Обращайтесь к специалистам TexTerra за SMM-продвижением! eksheny-kak-avtomatizirovat-svoyu-rabotu-v-fotoshope

Экшены для фотошопа. Что делать, если операция не работает в Вашем фотошопе

Автор: Накрошаев Олег. Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

 
 

 

Что делать, если операция не работает в Вашем фотошопе

В этом уроке по работе с фотошопом будет рассмотрен один из способов решения проблемы работы экшена в фотошопе. Имеется в виду случай, когда после запуска работы операции вдруг начинают появляться предупреждающие окна и что делать с ними не совсем понятно.

(Работа экшена показана в русифицированой программе Photoshop CS6).

 13

Подобные публикации:

 


 

Вначале загрузим экшен в фотошоп. Для этого в палитре «Операции» щёлкаем по чёрной стрелочке в верхнем правом углу палитры. Открывается список, выбираем пункт «Загрузить операции».

1


Открывается окно «Загрузить», в котором находим файл операции на своём компьютере и нажимаем «Загрузить».

2


В палитре «Операции» появится новая папка под названием «wedding», если её открыть, то внутри увидим 9 различных операций. Попробуйте применить их к своим фотографиям, и Вы можете получить интересные эффекты. В частности, эти операции можно применить к свадебным операциям.

Этот набор операций можно скачать в конце этой страницы.

3


Откроем фото, на котором будем применять экшен.

4


Выбираем операцию под номером 9 и нажимаем «Play».

5


Фотошоп начинает работать и тут возникает проблема — выскакивает предупреждающее окно, что слой недоступен. Что делать? Прежде всего, нажимаем «Стоп». Фотошоп нам пишет, что слой «Curves 1» недоступен. «Curves» в переводе означает «Кривые». Если посмотреть на палитру «Слои», то мы увидим там слой «Кривые 1».

6


Мы берём и просто напросто переименовываем слой «Кривые 1» на «Curves 1». Обратите внимание, что в палитре «Операции» сейчас активна строчка «Скрыть слой «Curves 1».

7


Делаем активной строчку «Показать текущий слой» (т.е. откатываемся на одно состояние назад) и нажимаем «Play».

8


Фотошоп работает, но через некоторое время выскакивает второе предупреждающее окно. Нажимаем «Стоп».

9


Опять переименовываем и откатываемся на одно состояние назад. Нажимаем «Play».

10


Экшен заканчивает свою работу. Вот так выглядит палитра «Слои».

11


А вот так результат работы операции. Получился вот такой интересный эффект тонирования.

12


Сравните изображение девушки до и после обработки фотографии в фотошопе.

13


И напоследок небольшой совет. Чтобы каждый раз не вводить имена разных слоёв на английском языке, я делаю так: ввожу название, копирую его в любой текстовый редактор, к примеру, Word, и сохраняю документ на своём компьютере. В следующий раз, когда надо ввести английское название, я просто открываю этот вордовский файл, копирую название и просто вставляю его. Очень просто и быстро! И не надо возиться с вводом английских букв, когда можно очень просто ошибиться.
Удачи в использовании экшенов для фотошопа!

 


 

 


 

Скачать экшен 

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

 

 recommend7   

 

Добавить комментарий

Как установить новый экшен в Photoshop / Фотошоп-мастер

Этот урок поможет вам установить новый экшен для версии программы Photoshop CC 2017. Для других версий алгоритм будет тот же.

Для начала скачайте на нашем сайте или в Интернете файл с новым экшеном и распакуйте его, если он в архиве.

Откройте программу Photoshop.

Самый простой способ добавить экшен в программу это просто перетащить файл ATN в фотошоп и отпустить его в любой области программы вне рабочего документа. Если вы хотите узнать более подробный процесс, то читайте инструкцию ниже.

Открываем панель Операции

Нажмите комбинацию клавиш Alt + F9, чтобы вызвать на экран панель Операции (Actions):

Нажмите на маленький значок в правом верхнем углу панели, после чего на экране появится меню панели операций:

Закружаем экшены (операции) в Фотошоп

Из появившегося списка команд выберите команду Загрузить операции… (Load Actions):

В результате на экране появится новое окошко Загрузить (Load), где вы можете указать файл, который хотите установить. Этот файл находится у вас на рабочем столе или помещен в специальную папку для скачанных дополнений.

В моем случае, файл находится на Рабочем столе в папке.

Выберите ваш файл и нажмите Загрузить (Load)

Теперь этот файл должен появиться в числе других экшенов на панели «Операции»:

Вот и все, программа Photoshop скопировала указанный файл с экшеном в свой набор. Можете пользоваться!

Эта фотография обработана экшеном Анаглиф с нашего сайта. Скачать его можно в дополнениях.

До встречи на photoshop-master.ru!

Примечание: статья обновлена 21.03.2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *