Как покрасить в фотошопе картинку: Узнайте, как заменить цвет объектов на изображении с помощью различных методов в Photoshop

Содержание

Как покрасить в фотошопе черно белую фотографию. Раскраска черно-белого фото в Photoshop вручную

То вам приходится постоянно работать с фотографиями и изображениями. И, в зависимости от задумки, фото может быть цветным или черно-белым.

Для одних проектов необходимы черно-белые снимки, другие лучше работают с цветными изображениями, но в некоторых случаях лучше всего подходят раскрашенные черно-белые фотографии.

В этом уроке вы изучите два полезных приема Adobe Photoshop для добавления цветных оттенков фотографиям в серых тонах. Один из методов хорошо работает, когда нужно окрасить определенную область в однородный цвет, а второй, более тонкий прием позволяет ту же площадь сделать разноцветной. Оба способа, создавая из черно-белого оригинала реалистичную цветную фотографию, сохраняют при этом текстуру исходного изображения.

Шаг 1

Откройте в Photoshop черно-белое изображение. Я взял для примера фотографию из коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки, выложенную для общего пользования.

Шаг 2

На старых фотографиях часто видны царапины и следы пыли, и хотя их удаление не планировалось в этом уроке этом уроке, от нескольких слишком заметных царапин на этой фотографии придется избавиться. Это можно сделать с помощью инструмента Clone Stamp (Штамп) (S), выбрав для нашего примера мягкую кисть размером 60 рх.

Выберите образец для клонирования, нажав Alt/Option и щелкнув где-нибудь в наименее исцарапанной области. Затем кликните на царапине, чтобы на пиксельном уровне заменить эту область содержанием выбранного образца. Не частите с образцами во избежание повторяющихся рисунков в текстуре изображения.

Шаг 3

Теперь, удалив заметные дефекты, можно приступать к окрашиванию. Первый способ включает выделение окрашиваемой области и добавление цвета посредством коррекции Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Для выделения платья, контур которого содержит много прямых линий, здесь использован инструмент Polygonal Lasso (Прямолинейное лассо).

Примечание: Нажав пробел, можно как угодно перетаскивать холст, не прерывая процесс выделения, а комбинации Ctrl/Cmd со знаками «-» или «+» позволят изменять масштаб, не включая инструмент Zoom (Масштаб).

Шаг 4

Выделив верхнюю часть платья, передвиньте холст и, нажав Shift, выделите остальное. С клавишей Shift новая область будет добавляться к выделенной, а с клавишей Alt/Option вычитаться. Полностью выделив окрашиваемый объект, нужно сгладить контур выделения, перейдя в Selection > Refine Edge (Выделение > Уточнить край) и указав для параметра feather (растушевка) значение 1 рх.

Затем зайдите в Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность) и, отметив галочкой чек-бокс Colorize (Тонирование), подберите желаемый цвет.
Примечание: Прежде чем снять выделение, можете на всякий случай сохранить его, выбрав Select > Save Selection (Выделение > Сохранить выделенную область). Это позволит быстро загрузить выделение, когда понадобится добавить оттенок.

Шаг 5

Повторите шаги 3 и 4 для других, однотонных частей своей фотографии (в данном случае это курица). Пробуйте различные варианты соотношений цветового тона, насыщенности и яркости, но если хотите избежать «мультяшного» эффекта, не завышайте уровень насыщенности.

Шаг 6

Для окраски оставшихся областей, а в нашем случае это ноги курицы, волосы девочки и задний фон, давайте воспользуемся другой техникой, главная идея которой заключается в раскрашивании неоднородного объекта на новом слое с последующим подбором подходящего режима наложения (смешивания) слоев.
Выделите ноги, волосы и фон в единую область, несмотря на то, что у них будут разные цвета.

Создайте новый слой, кликнув на иконке с подсказкой Create a New Layer (Создать новый слой) на палитре слоев внизу. Затем выберите мягкую кисть и раскрасьте фотографию в контуре выделенной области, подбирая желаемые краски и регулируя размер кисти. Для удобства можно временно уменьшить непрозрачность (opacity) нового слоя.

Не беспокойтесь – это еще не конечный результат!

Шаг 7

Разверните список режимов наложения слоев и выберите для раскрашенного слоя один из этих: Multiply (Умножение), Overlay (Перекрытие), Soft Light (Мягкий свет), или Color (Цветность), что будет зависеть от вашего изображения. Здесь выбран режим Soft Light (Мягкий свет) и непрозрачность (opacity) снижена до 44%.

Вот вам, пожалуйста, и цветное фото! Используя эти два способа, можно практически любую черно-белую фотографию сделать более интересной и выразительной.

Вы можете раскрасить черно-белую фотографию в Photoshop несколькими способами. В этой статье я рассмотрю, как добавить цвета с помощью выделения и корректирующих слоев.

Сразу оговорюсь: такие фотографии не будут выглядеть естественно! Но зато этот эффект отлично подходит для создания ретро стиля. С его помощью можно оживить старые фотографии. Тем не менее, их точно никто не перепутает с оригинальным цветным фото.

Шаг 1

Откройте черно-белую фотографию. Я использовала кадр из фильма «Головокружение » Альфреда Хичкока :

Шаг 2

Выберите Изображение – Режим — RGB . Теперь мы собираемся выбирать различные части изображения и вставлять их в новые отдельные слои. Здесь нам пригодятся быстрые маски.

Шаг 3

Выберите «Быструю маску » (Q ) и кисть подходящего размера. Начните закрашивать кистью область на любом участке кожи. Черной частью маски будет закрашена область с розово-красным цветом, это область, которая будет выделена:


Шаг 4

Убедитесь в том, что вы не включили в выделение глаза. Если вы включили их, просто измените цвет переднего плана кисти на белый и зарисуйте их. Вы можете сделать это, в любом месте, где допустили ошибку и «вышли за границу »:

Шаг 5

Когда вы закончите, у вас должны быть выделены только участки кожи (без одежды, без глаз, без фона! ). Снова нажмите Q , чтобы переключиться из режима быстрой маски обратно в нормальный режим. Вы увидите, что области, которые окрашены в черный теперь выделены. Теперь мы должны инвертировать выделение, нажав Shift + Ctrl + I (Win ) или Shift + Ctrl + I (Mac ).

Шаг 6

Скопируйте выделение, нажав Ctrl + C (Win ) или Cmd + C (Mac ).

Шаг 7

Вставьте скопированную часть, нажав Ctrl + V (Win ) или Cmd + V (Mac ). Таким образом, вы вставите выделенные участки кожи в новом слое. Переименуйте слой в палитре «Слоев » (дважды кликните по его текущему имени — Layer 1 ) и назовите его, например, Skin :

Шаг 8

Теперь повторите шаги с 3 по 7, чтобы получить слои для волос, одежды (у мужчины и женщины два отдельных слоя ), обоев на стене и всего, что вы захотите. В конечном итоге палитра слоев должна выглядеть примерно так:

Шаг 9

Теперь, когда каждая часть была выделена, мы можем начать раскраску!

Шаг 10

Нажмите на слой кожи, чтобы выбрать его. Выберите Слой — Новая корректировка – Слой — Баланс цвета . Я назвал новый корректирующий слой «Skin », а также установил флажок для опции «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски ». Затем нажмите ОК:

Шаг 11

В открывшемся диалоговом окне «Баланс цвета » вы можете задать, какой цвет хотите настроить. Если хотите раскрасить объекты в цвета инопланетян, вы, возможно, создадите для них зеленую или голубую кожу. Для своего изображения я использовала следующие настройки:

  • Тени: +81 -8 -31;
  • Полутона: +12 -7 -17;
  • Подсветка: +8 4 -9:

Нажмите ОК , и вы создадите корректирующий слой, который не изменяет пиксели исходного изображения. Чтобы вернуться и изменить какие-либо параметры, дважды щелкните по иконке с фигурами.

Сегодня увидела замечательную фотографию своей бабушки, актрисы Лидии Ивановны Удинцевой, из спектакля «Стряпуха» по произведению Анатолия Софронова, в роли Галины Сахно и загорелась желанием сделать ее цветной. Так родился мой небольшой урок о том, как раскрасить фотографию в программе Adobe Photoshop. Раскраска фотографий дело интересное и увлекательное… иногда можно увлечься так, что человека на фотографии будет очень тяжело узнать! Чтобы такого не получилось, нужно постоянно контролировать свои действия, уменьшать изображение и смотреть «издалека». Не помешают небольшие перерывы между раскраской фотографии. После того, как глаза отдохнут минут 5, и вы снова взгляните на картинку, результат вас может удивить или даже шокировать. Ну да ладно, хватит трепаться, поехали!

Открываем фотографию в программе Adobe Photoshop, копируем фоновый слой, если вы не хотите потом материться от того, что что-то безвозвратно испортили и убираем мелкий мусор и царапинки при помощи Лечащей кисти. Раньше, по своей глупости я использовала фильтр «Пыль и царапины», теперь я его так разлюбила, что забыла, где он находится. Я поняла, что размывать фотографию это практически самое страшное, что можно сделать. В крайнем случае могу убрать данным фильтром скопление очень мелкой пыли где-нибудь в таком месте, где размытие будет совершенно не заметно.

Итак, наша фотография подготовлена. Теперь можно приступить к раскраске.

Я начинаю раскраску фотографии с цвета лица, наверное, этим я не открыла Америку. Для меня есть три основных варианта, как раскрасить черно-белую фотографию:

  • с помощью корректирующих слоев «Цветовой тон/насыщенность»;
  • с помощью инструмента «Кривые»;
  • с помощью создания нового слоя в режиме наложения Цветность (Color) и непосредственной работой кистью.

Обычно я комбинирую эти способы, так как для каждой части есть определенные тонкости. Лицо и губы я раскрашу первым способом.

Создаю слой «Цветовой тон/насыщенность», ставлю галочку «Тонирование» и кручу первый ползунок до тех пор, пока не найду нечто похожее на цвет лица:

Потом инвертирую белую маску в черную, чтобы полностью скрыть выбранный мною цвет и белой, мягкой кистью, можно не со 100%-ой прозрачностью прорисовываю цвет лица.

Прорисовала. Выглядит жутковато! В тенях слишком «жарено». Чтобы избавиться от такой насыщенности в тенях, нам поможет Отсечка. Два раза кликаем по слою с нашим цветом лица, вызывая меню Стиль слоя. Внизу мы видим две градиентные полоски. Первая нам поможет справиться с нашей «пережаренностью». Зажимаем alt и мышкой берем часть ползунка в тенях. Все еще с зажатым alt тащим его от темного к светлому. В это время наблюдая как с лица исчезает ненужная насыщенность. Я оставила значение 184. Для каждого изображения, конечно все будет индивидуально, смотрите сами.

Раскрашиваю все остальное, что считаю подходящим для раскраски корректирующим слоем «Цветовой тон/насыщенность»…

Теперь о некоторых тонкостях раскраски лица:

  • Лицо не одноцветно. Одного слоя с цветом мало, поэтому я на том слое, где раскрашены губы (ибо он красный, а плодить слои я не хочу), мягкой кистью, с прозрачностью примерно от 10% до 30% прорисовываю НЕМНОГО! щеки, кончик носа, кожу вокруг глаз, слизистую глаза и под глазами, подбородок. Так лицо получается гораздо живее.
  • С цветом глаз я решила особо не заморачиваться, просто нашла фотографию с нужным цветом в яндексе, лишнее стерла ластиком и наложила на зрачок в режиме Цветность (color). Получилось достаточно естественно, нежели бы я рисовала все оттенки кистью.

Перехожу к раскраске с помощью корректирующих слоев «Кривые». С их помощью я раскрашу волосы, так они будут объемные и больше напоминать живые, чем раскрашенные, и блузку, так как это попросту быстрее, чем я буду раскрашивать каждую загогулинрку вручную. Здесь этого не требуется.

Создаю корректирующий слой «Кривые», в синем и красном канале, в тенях поднимаю точку, в светах,наоборот, опускаю. Тем самым тени (т.е. темные загогулины) окрашиваются в фиолетовый, света (светлые загогулины) в желто-зеленый. Таким образом можно получить практически любое сочетание. Просто и быстро. Прокрашиваю по маске наряд… Вообще, «Кривые» очень мощный и полезный инструмент. Если с ними хорошенечко разобраться и понять принцип, вы не захотите пользоваться другими инструментами! Вот такой у меня получился «разбаланс» в каналах.

Таким положением кривых я раскрасила волосы и снизила непрозрачность слоя до 68%. А то что-то слишком ядрено! Ну и раскрасила фон, у меня он в большинстве случаев голубой. Хотела сделать красный (мол, занавес) да как-то не очень. Голубой как всегда спас!

С раскраской покончено. Теперь буду шлифовать то, что у меня получилось. Добавлю серый слой (клик по иконке создания нового слоя с зажатой клавишей alt, режим наложения Мягкий свет и галочка Выполнить заливку 50% серым…) и прорисую немного объема осветлителем и затемнителем для того, чтобы портрет смотрелся естественней. Заодним уберу некрасивые тени, немного разгладив лицо, сделав его аккуратнее.

Еще в начале статьи я писала о том, что размывать фотографии не люблю, но здесь именно тот случай, когда мне захотелось убрать лишний шум. Как мне показалось, он портит впечатление и создает какую-то неопрятность. Размывать я буду аккуратно, по маске, исключая глаза и губы. И воспользуюсь не «Пыль и царапины», а фильтром «Уменьшить шум». Командой alt+ctrl+shift+E слепляю видимые слои в один и применяю к нему фильтр…

Выкручиваю все ползунки по максимуму, для данной фотографии меня такой результат устраивает. Заодним убирается и мелкая пыль. Кстати, чем еще хорошо применение этого фильтра: если я где то перестаралась с цветом, этот фильтр его «прибирает», делает его не таким насыщенным. В данном случае я перестаралась с цветом глаз (на картинке этого не видно, но мне было прекрасно видно!). Жму окей.

Теперь добавляю черную маску на слой с убранным шумом (alt+клик по значку маски) и белой кистью прорисовываю там, где мне нужно сгладить. Маски всегда получаются странноватые, моя не исключение!

Там, где черное — шум оставлен, там, где белое — шум убран. Такой принцип работы масок в фотошопе. И последний штрих, я размою фон. Немного, но заметно. Делаю все то же самое, что и с фильтром «Уменьшить шум», только с фильтром «Размытие по Гауссу». Радиус подбираю такой, пока не исчезнет то, что мне не нравиться на заднем плане. Прорабатываю по маске. Все, работа закончена, теперь меня все устраивает. Надеюсь, что через час я не кинусь переделывать!

С удовольствием раскрашу для Вас фотографии! Обращайтесь!

У каждого из нас имеется дома старый семейный альбом или просто какие-то старые черно-белые фото. А как вам такая идея — взять и сделать фото цветными, наполнить их красками?

В данном уроке мы рассмотрим простой способ превращения черно-белого фото в цветное. Для работы я взял черно-белое фото гепарда, данное фото в ходе урока мы и сделаем цветным.

Открываем наше черно-белое фото с помощью программы Photoshop и в первую очередь мы видим, что фото заблокировано — это видно по замочку у слоя. Разблокируем его, чтобы в дальнейшем можно было с ним работать, кликнув 2 раза левой кнопкой мыши по этому замочку.

Теперь приступаем к раскрашиванию! Сначала давайте раскрасим задний фон фото, сделаем его зеленым, для этого выделяем слой нашего фото кликнув по нему 1 раз левой кнопкой мыши и выбираем в верхнем меню панели «Слои» — «Новый корректирующий слой» — «Цветовой баланс».

После данной манипуляции появится всплывающее окошко с настройками корректирующего слоя, просто нажимаем «ОК», оставляя настройки по умолчанию. После этого в правом верхнем углу появится панелька с «ползунками», с помощью которой мы и настроим цвет нашего фона. Подвигайте «ползунки» и добейтесь необходимого вам оттенка.

Таким образом мы получили второй слой, на котором наше фото стало полностью зеленого оттенка. Теперь мы раскрасим гепарда, для этого снова выделим слой с черно-белым фото, кликнув по нему 1 раз левой кнопкой мыши в нижнем правом углу панели программы, а слой с зеленом оттенком на время скроем, кликнув 1 раз левой кнопкой мыши по значку «Глаз» около данного слоя.

Теперь будем выделять гепарда, для этого воспользуемся инструментом «Быстрое выделение», выберем данный инструмент в левой панели программы и настроим его размер. После этого приступим к выделению гепарда, удерживая левую кнопку мыши выделаем необходимую нам область, если залезли за край или выделилась слишком большая область, ее можно подтереть, удерживая клавишу «Alt» и левую кнопку мыши.

Выделив гепарда снова выбираем в верхнем меню «Слои» — «Новый корректирующий слой» — «Цветовой баланс» и опять же перемещая ползунки добиваемся необходимого нам оттенка.

Во время раскрашивания у вас в любом случае будут залезать поля слоев друг на друга, чтобы это исправить (стереть или добавить) необходимо выбрать нужный слой, кликнув по нему левой кнопкой мыши и с помощью инструмента «ластик» подтереть ненужные края слоя. Если же необходимо наоборот немного дорисовать слой, то выберите инструмент «кисть» и белым цветом закрасьте погрешности. Для мягких переходов выбирайте «мягкую кисть» и режим нажима можете выставить менее 100%.

И так, у нас теперь имеется 3 слоя — это черно-белое фото, изображение зеленого оттенка и выделенный гепард желто-коричневого оттенка. Теперь подставляем гепарду наш зеленый фон, для этого снова включим видимость нашего изображения с зеленым оттенком, выделим его (кликнув левой кнопкой мыши) и просто с помощью инструмента «Ластик» сотрем на нем гепарда, тем самым проявится наш слой с раскрашенным гепардом.

Края гепарда (волоски и т.п.) аккуратно стирайте мягким ластиком, при этом можете регулировать нажим ластика, в местах, где необходима полу-прозрачность слоя. Для удобства не забывайте регулировать размер ластика. В случае помарки (если стерли лишнее), подкрасьте данное место кисточкой белого цвета.

Ну и глаза гепарда раскрашиваем таким же способом: выделаем слой с оригиналом фото, выделаем глаза инструментом «Быстрое выделение» и создаем новый корректирующий слой с необходимым цветовым балансом. Я сделал их ярко-желтыми).

Для того, чтобы цветовой баланс сделать более ярким, в панельке настройки тона (той самой, что с ползунками), выберите в разделе «Тон» метку «Света», как на скриншоте ниже и отрегулируйте ползунками яркость.

Итак, благодаря не сложным манипуляциям гибкой и мощной программы фотошоп мы получаем в итоге не плохой результат.

В данном вы можете окрасить фотографию или произвести цветовую стилизацию. Можно создать интересные работы из старых фотографий. Если вы хотите оживить старое фото вам потребуется сканер, наше приложение и немного терпения.

Как обрабатывается изображение в приложении.

Рабочий экран или канва состоит из нескольких прозрачных слоев размещенных один над другим. Основой служит изображение которое вы загрузили, назовем его источником. При помощи кисти, на слоях, в рабочей области, пользователь наносит мазки образуя своеобразную зону, которая окрашивает изображение источник в этом месте в нужный цветовой оттенок. Цветовой оттенок общий для выбранного слоя и регулируется в настройках слоя. Таким образом, в рамках слоя, окрашиваются объекты с одинаковым цветовым оттенком например: лицо, волосы, губы, глаза и т.д. заключается в том что вы можете закрасить нужные цветовые области, а оттенки подбирать и регулировать потом, на этапе колоринга.

Приступаем к работе

Для обучения и демонстрации возможностей давайте попробуем окрасить черно-белую фотографию с изображением лица. Загружаем изображение выбрав в меню пункт «Открыть», или кликнув один раз мышкой на кнопке меню «Файл». Справа находиться палитра инструментов. Выберите в свитке «Слои» слой «Тело». По умолчанию, в свитке находятся слои с названиями которые подходят для окрашивания лица, но вы можете добавлять новые и удалять существующие слои по своему усмотрению. Итак у вас выбран слой «Тело», переместите курсор мыши на область лица и небольшими мазками закрасьте область лица и шеи. Пока не обращайте внимание на цветовой оттенок окрашиваемого слоя, при желании его можно будет изменить потом. Если вы случайно закрасили не ту область не смущайтесь, этот шаг можно отменить командой «Отмена» выбрав соответствующий пункт в меню «Редактор» или нажав Ctrl+Z на клавиатуре. Также можно вытереть лишнее в режиме ластика, если наносить мазки с зажатой клавишей Ctrl. Вы можете менять размер пятна кисти вращая колесико мыши, а если при этом держать нажатой клавишу Ctrl то будет меняться размытость пятна.

Окрасив лицо, переходите к закрашиванию глаз, волос и губ, перед этим выбирая нужный слой в свитке «Слои».

Когда слои будут закрашены вы можете, выбирая нужный слой, редактировать его цветовой оттенок, яркость или контрастность инструментом «Оттенок слоя» из меню «Инструменты». Когда работа будет готова сохраните ее в файл выбрав пункт «Сохранить как…» из меню «Файл»

Технические моменты

Слои не накладываются один на другой. В процессе окраски, если вы случайно задели уже ранее окрашенный слой, новая область будет затирать существующую. Если требуется чтобы слои не затирались, окрашивание следует производить с зажатой с клавишей Shift. Вы можете менять последовательность слоев, если будете нажимать на стрелки, с правой стороны от названия слоя в свитке «Слои». Есть возможность отключать слой, или точнее действие слоя на исходник, для этого надо включать или выключать чекбокс справа от названия слоя в свитке «Слои».

Инструмент «Тип изображения» предназначен для загрузки шаблона слоев для данного типа изображения. Впоследствии слои можно клонировать, удалять и менять последовательность.

Про вектор /как быстро покрасить векторную картинку

Январь 24, 2012


10:22 am — Про вектор /как быстро покрасить векторную картинку
В дополнение к моей вчерашней записи. Нине и Тоне смотреть обязательно 🙂 Картинка просто для привлечения внимания (чтобы в ленте не потерялась), ничего общего с записью не имеет, это я для sestrik.com рисовала.

Есть в иллюстраторе баночка с краской, есть. 
Мне пришлось сделать также кучу нелепых телодвижений, но она у меня заработала.
Показываю как. Опять же на примере ежикового узора для семейного фотографа.

1. Выделяем кусочек узора. Я покажу на примере одного элемента, но, насколько я поняла, можно брать и большой кусок. Опять же делаем Expand Appearance.

2. А потом в меню Object включаем команду Live Paint -> Make

3. Вот, что должно произойти с объектом.

4. А потом — тыкаем баночкой и красим.

Это не сильно существенно снижает временные затраты на работу, но снижает. Уже выделять отдельно элементы не надо.

P.S. На моей палитре инструмент вот где находится.


Я люблю твои узоры!
этот очень приятный!

я думала, тут какое-то новшество прям новшество…
я больше в кореле работаю. там всё то же самое, только без промежуточного этапа с залезанием в меню, просто берется инструмент для заливки и тыкается в закрашиваемые области. но всё равно геморройно

просто я об этом не знала, а когда спрашивала — есть ли что-то такое, мне никто не показал)
а в векторе сто лет работаю 🙂
делюсь с теми, кто не знает

а можно я вас поспрашиваю…
хочу освоить программу для вектора, и не знаю что выбрать для начала, корел или фотошоп? в Фотошоп вроде говорял легче, но почему тогда столько народу выбирает и ирисует в корел?

можно 🙂
Photoshop — растровый редактор. Я пользуюсь Illustrator от Adobe. Пользуюсь им, потому что он хорошо совмещается с другими программами из пакета Adobe. Выбирайте его — не прогадаете) Корелом пользуются те, кто к нему привык. Я тоже в нем работала какое-то время.

From:tikunta
Date:Февраль 1, 2012 07:26 am
(Link)

Спасибо огромное за ответ!
Ну да, я наверное перепутала Photoshop и Illustrator
Я уж думала у них может разные возможности по рисованию…

Начинайте с Illustrator — не прогадаете. Самая лучшая помощь — видеоуроки и help внутри программы. Возможности с Корелом немного разные. В Illustrator их больше 🙂 В любом случае, и та, и другая программа пишут файлы в формат eps (один из форматов).

И у меня на маке нет корела — то есть он в принципе есть, но криво ставится. Я всегда Даню прошу мне пересохранить в Illustrator если заказчики присылают какие-то файлы в Кореле)

From:tikunta
Date:Февраль 1, 2012 08:19 am
(Link)
Спасибо!
Буду пробовать!

ПС… очень нравятся ваши детские рисунки!

LiveJournal.com

Как изменить цвет машины в фотошопе. — Фотошоп

Как изменить цвет машины в фотошопе.

Подробности

Каждый автовладелец хотя бы раз в своей жизни представлял себя “интересно, как же будет выглядеть ласточка если ее покрасить в какой-нибудь необычный цвет“. Конечно, если хорошо развито воображение, то это можно сделать, а что делать тем, у кого оно ни так красочно все обрисует. Тогда к нам на помощь приходит фотошоп, в котором изменить цвет машины можно легко и быстро. И даже самое яркое воображение не справится с этой задачей лучше фотошопа.

Открываем фотографию автомобиля, у которого будем изменять цвет в фотошопе.

Выделяем кузов автомобиля. Для выделения я использовал перо, вы можете выбрать любой другой способ выделения.

Завершив контур, щелкнув по первой точке, жмем на правую кнопку мыши и выбираем Образовать выделенную область.

Нажимаем Ok.

Вот мы получили выделение кузова автомобиля.

Создаем новый слой, щелкнув по соответствующей кнопке.

Выбираем любой цвет и стоя на новом слое, заливаем им выделенную область.

Теперь для того чтобы у нас не изменили цвет лишние части кузова, их нужно выделить и удалить со слоя Новый цвет автомобиля.

Для этого щелкаем по глазу расположенному возле слоя нового цвета, делая его не видимым,

начинаем выделять не требующие окраски части автомобиля.

Выделив участок, переходим на слой Нового цвета автомобиля, сделав его активным и видимым, нажимаем delete.

Аналогичным образом поступаем со всеми остальными частями автомобиля не требующие изменения цвета.

Режим наложения слоя меняем на Перекрытие.

И вот серый BMW у нас становится синего цвета.

Если вам не нравится этот цвет, то его легко можно изменить. Для этого делаем активным слой Нового цвета и, щелкнув по нему волшебной палочкой, выделяем контур нового цвета.

Выбираем новый цвет, щелкнув по квадратику с активным цветом.

Выбрав новый цвет, выбираем заливку и заливаем кузов машины новым цветом.

И вот наш BMW снова изменил окраску.

Рисование от руки в Photoshop — Урок в Photoshop от Троя Пакера :: Мелисса Эванс

Ссылки на учебные пособия: Страница 1 | Страница 2

Для этого урока я решил рисовать от руки с помощью Adobe Photoshop , вместо моего обычного метода сканирования карандашного наброска и использования инструмента smudge для получения эффекта смешивания.
Весь процесс был выполнен «на лету», без каких-либо рекомендаций или предварительного планирования. Я выбрал живописный стиль, чтобы придать ему более свежий и живой вид.
Этот метод занял немного больше времени по сравнению с моим обычным способом работы, но конечный результат имеет гораздо больше впечатлений.

Я предлагаю вам полностью прочитать руководство перед тем, как начать…

Шаг 1. Пользовательская кисть

Первое, что я сделал в этом уроке, — создал собственную кисть. Вы можете использовать кисти по умолчанию, если хотите, но если вы хотите иметь больший контроль над окончательным видом ваших изображений, тогда вам подойдут пользовательские кисти.

На изображении ниже слева показана моя последняя картина от руки.Изображение отображается здесь на 25%. Изображение внизу справа — это 100% -ная часть изображения. Вы можете увидеть динамическое качество пользовательской кисти. Это придает изображению очень органичную текстуру, очень похожую на изображение, созданное традиционными средствами, а не цифровыми.

Чтобы создать собственную кисть…

Создайте новый psd с разрешением 300 dpi и белым фоном.
Используя мягкие кисти разного размера, произвольно нарисуйте точки на небольшом участке. См. Изображение ниже.Это кисть, которую я создал и использовал (показано 100%).
Теперь возьмите инструмент Rectangular Marquee Tool и выделите точки.
Наконец, в меню «Правка», внизу, находится опция Create Custom Brush .

Шаг 2. Картинный план

Важно иметь приблизительный план того, как будет выглядеть ваша картина… если только вы не собираетесь делать совершенно случайную абстрактную работу. Приблизительный план покажет основную композицию изображения, даже если вы можете изменить его по мере развития изображения.

Поскольку на моем изображении должно было быть лицо спереди, также было важно иметь определенный уровень симметрии.

Откройте новый psd и создайте новый слой над фоновым слоем.
Нажмите Ctrl R, чтобы поднять линейку.
Щелкните и перетащите внутреннюю часть боковой линейки до середины изображения, чтобы создать направляющую линию (она должна там закрепиться).
Любым цветом и достаточно маленькой кистью (жесткой или мягкой, не имеет значения) сделайте грубую форму вашего изображения. Если вы создаете изображение, которое будет примерно симметричным, тогда, очевидно, просто рисуйте на одной стороне.См. Изображение внизу слева.

Чтобы завершить симметричный дизайн…
Дублируйте слой контура и перейдите в Edit> Transform> Flip Horizontal.
Переместите только что отраженный слой контура, чтобы он соответствовал оригиналу, чтобы завершить лицо. Направляющая линия должна помочь двум слоям соединиться вместе.
Объедините два слоя контура и немного уменьшите непрозрачность. Слой грубого плана будет вскоре отброшен.
Нажмите Ctrl H, чтобы скрыть направляющую линию, поскольку она больше не нужна.

Наконец, измените цвет фона на более подходящий. Я выбрал довольно темно-синий цвет, так как хотел, чтобы этот цвет влиял на все изображение. См. Изображение выше.

Это приблизительный план!

Шаг 3. Картина

Перед тем, как начать рисовать, я подумал об источнике света и его источнике. Направление и интенсивность этого воображаемого света могут изменить все настроение вашего изображения, поэтому может быть сложно решить, куда он должен идти.Для этого конкретного изображения я решил, что сверху будет падать сильный свет, отбрасывающий длинные темные тени на лицо.

Используя более светлый цвет и мягкую кисть, я наметил полутонов . Это можно сделать довольно быстро, поскольку нас больше интересуют свет и тьма. Это поможет придать форму и форму. См. Изображение внизу слева. Общее правило искусства — ВСЕГДА КРАСИТЕ СРЕДНИЕ ТОНА В первую очередь.

Затем я использую более темный цвет, чтобы немного раздвинуть формы и отделить лицо от фона.См. Изображение вверху справа. Вы можете видеть, что это все еще очень грубо, но темных областей действительно начинают показывать области углублений.

На изображении внизу слева я добавил несколько небольших основных моментов . Эти блики расширяют форму и показывают, откуда исходит источник света. Этого было достаточно, чтобы помочь мне лучше визуализировать лицо, а с помощью мягкой кисти было достаточно градуированных тонов между цветами, чтобы войти и начать сжимать изображение.

На изображении вверху справа непрозрачность чернового плана уменьшена, так что он едва виден.У меня еще есть слой, так что я не уйду слишком далеко. На этом этапе я понял, что синий фон не подойдет, поэтому я выбрал еще более темный синий, чтобы действительно усилить контраст.

Затем я начал рисовать, используя специальную кисть , которую я создал ранее. Я использовал инструмент выбора цвета наугад, чтобы выбрать подходящие тона, и изменил непрозрачность кисти, чтобы постепенно создавать форму лица. Я использовал с низкой непрозрачностью (не более 30% или менее 5%) для кисти, что дало больший контроль над изображением.

Крупный план изображения выше показывает «текстуру» и мазки кисти, которые входят в нее. Это выглядит неаккуратно, но чем больше вы проходите по нему, тем плавнее становятся переходы.

Я затемнил контур глаза, чтобы не потерять форму. Здесь я немного использовал инструмент размазывания, чтобы упростить управление.

Вы можете видеть на изображении выше справа, что изображение начинает складываться, когда я начинаю работать с другой стороной лица.Переходы теперь стали намного более гладкими, но слегка текстурированный вид по-прежнему сохраняется благодаря специальной кисти. Это почти похоже на то, как будто изображение создано меловой пастелью, что мне очень нравится.

Увеличенный вид показывает мазки кисти и стиль живописи, к которому я стремился. Все выглядело более живо и естественно. Я добавил несколько небольших цветовых вариаций местами, чтобы немного разбить цвет. Вы можете видеть области на носу, где использовалась мягкая кисть, и инструмент Color Picker Tool использовался в этих областях, чтобы получить вариации тонов.

Вот как это выглядело после того, как я закончил затенение. Дойти до этого этапа потребовалось время, но результат был хорошим. Я подумал о том, чтобы немного изменить цвета, а затем оставить все как есть, но это не казалось законченным, поэтому я решил сделать небольшой перерыв, чтобы посмотреть, представится ли что-нибудь.

См. Следующую страницу, чтобы узнать, какое мое решение было для завершения изображения >>

Ссылки на учебные пособия: Страница 1 | Страница 2

: Adobe Photoshop 7.Практическое руководство :: Adobe :: eTutorials.org

Task

  1. Как рисовать изображение

  2. Как стереть изображение

  3. Как стереть фон

  4. Как пользоваться исторической кистью

  5. Как использовать штамп клонирования

  6. Как рисовать графические фигуры

  7. Как создать собственную кисть

  8. Как заливать краску ведро

  9. Как использовать Pattern Maker

  10. Как применять градиенты

  11. Как создавать собственные градиенты

Учитывая, что Photoshop часто называют программой для рисования, удивительно, насколько редко используются инструменты рисования.Обычные пользователи изменяют размер изображений, корректируют цвет или применяют фильтр, но мало кто сосредотачивается на функциях рисования или рисования в программе.

При правильном обращении инструменты рисования и рисования могут дать предсказуемый и приемлемый результат, даже если ваши навыки рисования ограничены. Подкрашивание изображений, выделение фотографий и стирание области фотографии — все это требует рисования и раскрашивания, описанных в задачах этой части.

Базовый навык почти для всех этих задач — умение эффективно использовать кисть для применения эффектов.Основное практическое правило при использовании кисти — переходить от больших и легких мазков к маленьким и тяжелым. Это означает, что вам следует начать с самой большой кисти с перьями, установленной на минимально возможную настройку. По мере создания эффекта уменьшайте размер кисти, чтобы сконцентрировать результаты, и немного увеличивайте давление, увеличивая ползунок «Непрозрачность». Единственный случай, когда это правило не выполняется, — это когда вы рисуете линии и хотите нанести чистый мазок.

В задачах этой части также рассматривается заливка областей цветом или градиентами. Хотя «заливка», конечно, не то же самое, что «нанесение кистью» эффекта, она создает графический эффект, который многие люди связывают с цифровым рисунком.

Как рисовать светом в Photoshop

Сделайте плоскую фотографию. Добавьте тени, блики и цвет и трансформируйте их с помощью Photoshop. Колин показывает, как это сделать.

В этом уроке Photoshop вы узнаете 2 способа рисования светом, а также научитесь добавлять солнечные блики.Мы возьмем плоское фото и залим его солнечным светом, добавив глубины и объема.

Давайте начнем с этой панорамы, которую я снял с дрона в Атланте, штат Джорджия. (Больше моих аэрофотосъемок здесь)

1.

Удерживая нажатой клавишу alt / option, щелкните значок слоя «Мяу» на панели «Слои».

2.

Это даст нам окно параметров для нового слоя.

Измените режим наложения слоя на Overlay, задайте имя light и нажмите ОК.

3.

Выберите инструмент «Кисть» (клавиша B)

Выберите мягкую круглую кисть

Выберите белый цвет в качестве цвета переднего плана.

Измените непрозрачность на 15%

4. (Если вы используете перо, чувствительное к давлению, например Wacom).

На панели настроек кисти («Окно»> «Настройки кисти») выберите «Перенос» и установите для параметра «Колебание непрозрачности» значение «Давление пера».

5.

Отрегулируйте размер кисти, нажимая клавиши скобок [и].

6.

Начните рисовать там, где будет свет. (Видео вверху показывает всю картину и почему я рисую там, где пишу).

7.

Продолжайте рисовать везде, где хотите видеть свет. (мы добавим солнечный свет в несколько шагов)

Обратите особое внимание на лицевые стороны деревьев и области, которые будут смотреть на источник света за зданиями.

8.

Измените цвет переднего плана на черный.

Теперь нарисуйте противоположные стороны объектов, которые должны быть обращены к зрителю.Сейчас рисуем в тени. Это придает форму деревьям.

9.

Это совершенно необязательный шаг, и, честно говоря, я бы сам не делал это часто, но я хотел бы продемонстрировать добавление солнечных бликов.

Есть много способов сделать это, один из них — фильтр бликов объектива. Filter> Render> lens flare

В этом уроке мы будем использовать простой метод кисти. Кисти Photoshop можно найти по всему Интернету,

Я использую платную опцию из набора Universe builder от Design Cuts.

Выберите кисть и установите белый цвет переднего плана.

10.

Создайте новый слой и коснитесь его кистью один раз, чтобы применить эффект.

Кто-то спросил меня, стоит ли раскрашивать солнечные блики. Вы можете, если хотите, но часто он настолько яркий на фотографии, что кажется белым.

11.

Теперь, когда у нас есть солнечная вспышка, нам нужно добавить немного света зданиям, обращенным к ней.

Снова выберите мягкую круглую кисть и выберите исходный «светлый» слой.

Закрасьте стороны зданий, обращенные к солнечным лучам.

Если вы хотите настроить этот эффект, вы можете применить некоторые кривые и насыщенность оттенка, чтобы настроить цвета. (Делаю на видео)

12. Создание солнечного света.

Теперь создадим немного теплого солнечного света. Часто я делаю это вначале, но мне хотелось подождать, чтобы вы могли более четко увидеть предыдущие шаги.

Скройте все корректировки, которые вы добавили к фотографии (как показано ниже).

Выберите нижний слой с нашей фотографией.

Добавьте новый корректирующий слой «Кривые», щелкнув инь-янь в нижней части панели «Слои» и выбрав «Кривые».

13.

Перетащите вверх середину кривой, чтобы осветлить эту область.

14.

Щелкните RGB и выберите синий канал.

Уменьшите синий цвет (синий противоположен желтому. Чтобы получить желтый цвет, уменьшите синий).

15.

Выберите красный канал,

Слегка увеличьте красный цвет, чтобы желтый выглядел более оранжевым и золотистым.

Фотография теперь должна иметь теплый свет. Мы хотим этого только в определенных областях.

16.

Щелкните белый прямоугольник рядом с настройкой кривых.

Нажмите Ctel / Cmd + I, чтобы инвертировать. Это скроет настройку.

17.

Выбрав белую мягкую кисть, приступим к настройке.

18.

Закрасьте участки, на которые должен попадать солнечный свет.

Снова включите все слои и отрегулируйте непрозрачность слоев, если вам кажется, что корректировок слишком много.

Вот наш результат. В данном случае у меня есть все, чтобы вы могли легко увидеть результаты.

Вот изображение после того, как я настроил непрозрачность на разных слоях, чтобы получить сбалансированный результат.

Между прочим, если вы хотите изучить подобные вещи в Photoshop, вам действительно стоит проверить мой курс обучения Flagship Photoshop. Photoshop Secrets, Photoshop 2020 For Digital Photographers — лучшее вложение, которое вы когда-либо сделаете для изучения и освоения Photoshop.Это сделает ваши знания семимильными шагами вперед.

Просмотрите сотни других бесплатных руководств здесь или найдите то, что вы ищете, в поиске вверху страницы.

Вы также можете просматривать темы в меню бесплатных руководств.

Если вы готовы серьезно заняться Photoshop, посмотрите наши полные курсы здесь

PS Не забудьте присоединиться к нашему списку рассылки и подписаться на меня в социальных сетях>

(Я публиковал забавные сообщения в Instagram и Facebook Рассказы за последнее время)

Рад видеть вас здесь, в КАФЕ,

Колин

Инструменты рисования в Adobe Photoshop

Инструменты рисования в Adobe Photoshop

Основными инструментами рисования в Adobe Photoshop являются карандаш и кисть .Карандаш Pencil рисует линии произвольной формы с твердыми краями, а Brush — рисует линии с более мягкими краями. Кистью Brush можно рисовать четкие или нечеткие линии, но они всегда будут немного мягкими, потому что ее края неотличимы от фона. Линии, нарисованные карандашом Pencil , всегда имеют острые края, потому что они не взаимодействуют с фоном.

Оба этих инструмента занимают одну ячейку на панели инструментов и всегда отображаются с пиктограммой последнего использованного инструмента.Чтобы выбрать другой инструмент, нажмите правой кнопкой мыши на стрелку рядом с инструментом и выберите нужный инструмент из появившегося меню. Меню также появится, если нажать и удерживать кнопку инструмента.

Чтобы нарисовать свободные линии карандашом Pencil или Brush , выполните следующие действия:

  • Шаг 1. Выберите инструмент на панели инструментов.
  • Шаг 2. Установите цвет, которым будут рисоваться цвета.
  • Шаг 3.Выберите параметры для выбранного инструмента на Панели настроек.
  • Шаг 4. Наведите курсор на изображение в фоторедакторе.
  • Шаг 5. Нажмите левую кнопку мыши и, удерживая кнопку нажатой, переместите курсор по изображению.

Большинство параметров, используемых для определения инструментов Pencil и Brush на панели «Параметры», одинаковы, но есть некоторые небольшие различия.

    Кисть.Параметр Brush показывает текущую форму и размер кисти. Чтобы изменить форму и размер кисти:

    • щелкните левой кнопкой мыши треугольник, чтобы открыть раскрывающуюся палитру;
    • в этой палитре задайте размер и жесткость кисти или выберите форму кисти из списка предустановок.

    Это меню также можно вызвать, щелкнув правой кнопкой мыши в любом месте окна изображения.
    Кроме того, форму и размер кистей можно изменить с помощью палитры Кисти, которую можно открыть, нажав или используя команду Окно — Кисти.

    Режим. Параметр Mode устанавливает режим, используемый кистью. Эти режимы влияют на то, как цвета, применяемые кистью, взаимодействуют с цветами фона.

    Непрозрачность. Параметр Opacity влияет на уровень непрозрачности, с которой рисуется линия. Чтобы изменить этот параметр, введите значение от 1 до 100 в поле параметра или нажмите кнопку с треугольником и переместите ползунок. При более низких значениях Непрозрачности цвет линий, нарисованных инструментом, более интенсивно смешивается с цветами фона.

    Автоматический ластик. Параметр «Автоматический ластик» доступен только для инструмента «Карандаш». Если установлен флажок «Автоматический ластик», инструмент «Карандаш» рисует области цветов фона основным цветом и области, занятые основным цветом в цветах фона, но если штрихи начинаются там, где основной цвет отсутствует, тогда инструмент будет использовать основной цвет, который отображается в нижней части панели инструментов.

    Поток. Параметр Flow влияет на каждую точку цвета, применяемую инструментом.Каждое новое нанесение цвета становится более непрозрачным, чем предыдущее. Этот параметр доступен только для инструмента «Кисть».

    Аэрограф. Параметр «Аэрограф» также можно установить только для инструмента «Кисть». При нажатии на аэрограф инструмент «Кисть» рисует линию с границей, как у аэрографа.

Инструменты Pencil и Brush можно использовать не только для рисования линий произвольной формы, но и для рисования прямых линий. Чтобы нарисовать прямую линию с помощью любого инструмента (вертикально или горизонтально), нажмите Shift и, удерживая его, начните перемещать курсор в вертикальном или горизонтальном направлении.

Facebook

Твиттер

Pinterest

Как создать вид фотографий, нарисованных вручную в Photoshop

Как создать вид фотографий, нарисованных вручную в Photoshop перейти к содержанию

В этом видео Марти Геллер из Blue Lightning TV показывает, как сделать так, чтобы изображение выглядело так, как если бы оно было нарисовано вручную в Photoshop.

В этом сверхскоростном руководстве рассматривается эффект, который можно легко добиться в Photoshop и придать своему изображению уникальный вид. Сначала добавьте черный корректирующий слой Белый. После того, как вы закончите играть с этим слоем (используйте инструмент целевой настройки и поиграйте с разными цветовыми областями вашего изображения), уменьшите непрозрачность этого слоя до 70%. Теперь вы можете добавить мягкие белые углы к вашему изображению, используя фильтр> коррекция линзы орудие труда.

Наконец, вы можете добавить еще несколько штрихов к вашей цветовой области с помощью кисти.В результате — по крайней мере, на наш взгляд — не обязательно тот, который выглядит как нарисованная вручную фотография, но это классный эффект, и его легко сделать, запомните эти шаги и используйте их с соответствующим изображением.

Вы можете найти много других видеоуроков по Photoshop в разделе Photoshop LensVid.

В этом видео фотограф Энтони Морганти сравнивает три популярных программного обеспечения для редактирования изображений, которые в настоящее время включают…

В этих двух видеоуроках Аарон Нейс из Phlearn рассматривает различные инструменты и методы…

Наш любимый инструмент Audition наконец-то прибывает в Premiere Pro, и это большое дело…

Adobe анонсировала Photoshop 2022 (и Lightroom 2022) вместе с большими улучшениями Camera RAW (теперь в…

Photoshop, Постобработка Adobe Photoshop, Blue Lightning TV, Марти Геллер LensVid

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта.Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookie ПРИНЯТЬ

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Изучите цифровую живопись с 20 бесплатными и простыми уроками по Photoshop

Цифровая живопись Бесплатные видеоуроки в Photoshop

Создание цифровой живописи в Photoshop — непростая задача, но ее можно освоить, используя следующий набор простых руководств по Photoshop. Просто следуйте пошаговым инструкциям, объясняющим основные техники.Применяйте эти советы на практике, и успех придет. Даже художникам с мировым именем необходимо осваивать и применять новые навыки. Проверьте свои знания с помощью следующих бесплатных видео-руководств.

См. Также
  1. Фотоэффекты в Photoshop >>
  2. Фотошоп манипуляции с фотографиями >>
  3. Текстовые эффекты Photoshop >>
  4. Анимация в Photoshop >>

Как нарисовать графику на лице

См. Руководство, в котором показано, как «нарисовать» изображение на чьем-либо лице, например флаг или логотип спортивной команды.


Как сделать всплеск краски для обуви

Поистине креативное руководство, показывающее, как добавить брызги краски к шоу с помощью Photoshop CC.


Как сделать карикатуру по фотографии

Получите удовольствие, узнав, как создавать карикатурные манипуляции и накладывать плавные фотоэффекты.


Эффект золотой кожи

В этом туториале показаны два разных метода получения эффекта золотой кожи.


Как создать облако любой формы

Узнайте, как создать любую форму облака в Photoshop, чтобы она выглядела органично с остальными элементами изображения.


Как создать собственный узор

Узнайте, как создать собственный узор в Photoshop для вашего индивидуального дизайна.


Кисть Power of Grass Brush

Из этого видео-руководства вы узнаете, как создать собственный шрифт травы с помощью кисти для травы Photoshop.


Эффект реалистичной живописи

Превратите ваше изображение в реалистичную картину с помощью фильтров, галереи фильтров, затем мы перейдем к настройкам Camera Raw, чтобы сделать некоторые окончательные настройки.


Face Abstract Art

Advanced Photoshop Tutorial, в котором показаны некоторые приемы создания этого классного произведения искусства с помощью кистей.


Расширенная цветная цифровая живопись


Синие волосы — Рисование цифрового портрета

Учебник показывает простой способ превратить фотографию в красочную цифровую картину.


Цифровые изображения и живопись

Так делается цифровой портрет парня с голубыми волосами.


Как сделать фотографию похожей на картину

Используйте маску слоя и узнайте, как использовать инструмент smudge. Узнайте больше о фильтрах и настройках в Photoshop CC.


Smudge Oil Painting для начинающих

Узнайте, как создать эффект размытия масляной картины на фотографии в Photoshop с помощью специальной кисти с текстурой, поддерживающей плавные цвета.


DEADPOOL Цифровая живопись

Вот как воссоздать цифровую иллюстрацию Дэдпула с помощью Photoshop.


Фотореалистичная цифровая живопись с помощью мыши

В следующем руководстве показано, как создать фотореалистичное цифровое изображение с помощью Adobe Photoshop CC и мыши.


Ускоренный курс: использование цвета в цифровой живописи

Еще одно интересное пошаговое видео-руководство, показывающее, как воссоздать любимых героев фильмов с помощью Photoshop.


ЦВЕТ + ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ЖИВОПИСИ

Вот как создать идеальную комбинацию цветов и света в ваших цифровых картинах.


Цифровые зарисовки

Вы можете скатчить на ходу с помощью мобильного программного обеспечения. Тем не менее, вы также можете рисовать в Photoshop. Вот как это можно сделать.


Цифровая живопись гиперреализм

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как создавать гиперреалистичные цифровые картины в Photoshop CC.


См. Также
  1. Фотоэффекты в Photoshop >>
  2. Фотошоп манипуляции с фотографиями >>
  3. Текстовые эффекты Photoshop >>
  4. Анимация в Photoshop >>

Имитация масляной живописи в Adobe Photoshop CS5

Д-р Роберт Бердан
18 ноября 2011 г.

|

Карибу в тундре возле Peterson’s Point Lake Lodge на северо-западных территориях — картина, имитирующая Photoshop

Некоторые художники используют фотографии как вспомогательные средства для запоминания, помогая им рисовать.Фотографы также могут имитировать масляную картину с помощью новой кисти-миксера Photoshops. Результаты могут выглядеть поразительно реалистично, за исключением того, что ваши отпечатки не будут иметь текстуры, присущие настоящей картине, и никогда не будут соответствовать их коммерческой стоимости — да и не должно. Это просто метод, с помощью которого вы можете превратить свои фотографии во что-то более упрощенное, и иногда это может стать отличной графикой для книги или иллюстрации. Существуют фильтры Photoshop, которые могут имитировать различные типы художественных эффектов, которые работают быстрее, но самое интересное заключается в создании вашей собственной уникальной фотокартины — вот как я это делаю.

1. Сначала вам понадобится Photoshop CS5 или выше. Планшет полезен, но не обязателен. Вы можете рисовать мышью.

2. Установите Photoshop и откройте одно из ваших любимых изображений — я рекомендую начать с изображения, которое не будет слишком сложным.

3. Мне нравится работать с изображениями между 9 «x 6» x 300 dpi и 10 «x 15» x 300 dpi, если я планирую сделать распечатку. Вы всегда можете уменьшить размер вашей фотокартины позже.

4. Откройте палитру слоев и щелкните правой кнопкой мыши нижний слой и выберите дубликат изображения — вы собираетесь работать с верхним слоем, а затем смешать верхний слой с нижним слоем позже.

Выберите Mixer Brush в палитре инструментов

Если вы используете планшет, вы можете нажать кнопку планшета в правом верхнем углу

5. Выберите кисть микшера на панели инструментов Photoshop и нажмите F5, чтобы открыть окно параметров палитры кистей (ниже), и для начала я использовал настройки ниже.

6. После того, как вы выбрали Mixer Brush на палитре инструментов и установили параметры кисти, выберите свойства краски — я рекомендую начать с веб-кисти (см. Ниже)

.

7. Используя мышь или перо и графический планшет, начните рисовать поверх изображения. Вам придется варьировать размер кисти в зависимости от детали, которую вы хотите добавить. Вы можете начать с круговых движений кистью или коротких прямых движений кистью в зависимости от того, что вы рисуете.Не торопитесь — если вам не нравятся определенные штрихи, просто сделайте резервную копию с палитрой истории и попробуйте еще раз. Имейте в виду, что вы не пытаетесь дублировать детали на фотографии, а скорее пытаетесь их упростить.

8. Закончив рисование, выберите верхний слой в палитре слоев и измените режим наложения на «Яркость» (в качестве альтернативы вы можете поэкспериментировать с изменением непрозрачности). Затем слейте слои в один.

9.Вы можете увеличить резкость изображения, чтобы улучшить мазки кисти. Обычно я выбираю «Фильтр»> «Нерезкая маска». Параметры «Порог 0», «Радиус 1,0» и «Сумма» могут варьироваться от 100 до 300%.

10. Наконец, я добавляю свою подпись — я добавляю новый слой и использую основной инструмент кисти. Чтобы писать плавно, я использую перо с графическим столом. Можно написать свое имя с помощью мыши, но определенно сложнее. Сохраните изображение и \ или сделайте распечатку.

Это требует некоторой практики, и количество времени, которое вы потратите, зависит от того, сколько деталей в исходном изображении и сколько деталей вы хотите получить в своей окончательной картине.Обычно я трачу 30-60 минут на изображение. Если что-то непонятно, посмотрите руководства по ссылкам внизу страницы. Приложив немного настойчивости, вы сразу же создадите имитацию картин, которые могут обмануть ваших друзей. Кто сказал, что вы не можете рисовать с помощью камеры и небольшой помощи Photoshop. РБ


Береговая линия Килларни на рассвете — оригинал фотографии

Killarney Shoreline — имитация живописи.

Боу-Ривер из парка Стоуни-Плейн — оригинальная фотография

Река Боу из парка Каменистая равнина — Имитация картины

Быстро смоделированная картина маяка Бребёф в заливе Джорджиан.

Оригинальная фотография реки Окстонг возле Алгонкин-парка, Онтарио.

Имитация изображения реки Окстонг

Zoomify Movie — увеличьте масштаб и используйте мышь, чтобы перемещаться и исследовать изображение с большим увеличением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *