Как нарисовать огонь в фотошопе: Как нарисовать огонь в фотошопе. Пошаговый урок рисования

Содержание

Как нарисовать огонь в фотошопе

Adobe Photoshop, довольно непростая программа, особенно сложно она даётся тем, кто не знает английского языка и даже мысли не имеет его изучать. Не единожды у меня возникали споры на этой почве, что выпустили же русскую версию, зачем учить английскую, но, сколько бы я не смотрел на русские «выпуски» – обязательно хотя бы один косяк да обнаружится. Оригинал мне всё же ближе. Поэтому, если Вы хотите работать в программе «не зная бед», учитесь пользоваться английской версией, не прогадаете.

В этом обзоре я опишу, один из вариантов, как легко и быстро можно сделать огонь в фотошопе. Урок не претендует на реалистичность, здесь скорее, чтобы Вы смогли «набить руку» в использовании возможностей программы.

Итак, первым делом, создадим документ (Ctrl+N) File > New > 450×450

После чего сбросьте цвета до чёрного и белого (

D). Далее Filter > Render > Clouds.

Для нашей задачи облака имеют слишком светлый фон (на тёмном фоне нарисованный огонь смотрится интереснее), поэтому следующим шагом мы делаем инверсию Filter > Render > Difference Clouds (после чего нажимаем Ctrl+F, раз 50-100).

Теперь, выбираем мягкую кисть (с размытием по краям) и чёрным цветом обводим края (верх закрашиваем полностью), так как на рисунке, тем самым создаём «форму» огню:

Настал черёд добавить

«языки пламени», для этого переходим в Filter > Liquify, а здесь уже как Вашей фантазии угодно будет:

После того, как с «формой» мы вопрос решили, настал черёд решить вопрос окраса огня. Для этого, открываем карту градиента, Image > Adjustment > Gradient Map, и выбираем значения, как на скриншоте:

В результате у Вас должно получиться что-то похожее на это:

На финальном этапе рисования огня в photoshop, отмечу что особо осторожно нужно быть на 2-м этапе, где Вы используете Difference Clouds

, именно там задаются параметры, которые в будущем повлияют на «реалистичность» Вашего нарисованного огня.

Как нарисовать огонь, пламя в фотошопе (Photoshop)?

Нарисовать огонь, пламя и дым с помощью программы Adobe Photoshop совсем не сложно. При всей кажущейся сложности, это совсем простые эффекты, правда требующие довольно кропотливой и тщательной работы. Чтобы огонь или дым получились реалистичными, придётся очень постараться.

Для создания эффекта пламени или дыма используется совсем немного инструментов и фильтров. Основные — простая круглая кисть белого цвета, размер и размытие которой нужно будет подбирать в настройках инструмента, фильтр «размытия по Гауссу», фильтры «пластика» и «деформация», инструмент «палец», для более качественной деформации и придания реалистичности и в конце работы придётся немного «поколдовать» с коррекцией цвета.

Описывать словами всю последовательность действий для создания эффекта огня, это занятие неблагодарное, в этом случае как раз лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Предлагаю посмотреть очень качественный и простой для восприятия видеоурок о том, как можно одним из способов создавать довольно реалистичные эффекты огня и дыма в программе Adobe Photoshop.

Как сделать дым и огонь в Фотошопе

Ещё один видеоурок о создании эффекта огня на изображениях.

Ещё один способ создания эффекта пламени в программе Adobe Photoshop — это способ простого наложения, способ коллажа из нескольких изображений. Этот способ более простой, но при должном усердии, желании и умении, позволяет добиться довольно реалистичных результатов.

Для этого придётся научиться работать с масками, но это совсем не сложно.

Эффект пламени в Adobe Photoshop CS6

Также есть способ создания эффекта огня, как впрочем и многих других эффектов

, с помощью специализированных программ — плагинов, которые как-раз и «заточены» для того, чтобы облегчить работу с такими спецэффектами.

Я порекомендую одну замечательную программу — AKVIS NatureArt. Эта программа может работать и самостоятельно и в качестве плагина, дополнения к Adobe Photoshop. В неё встроено очень много различных эффектов для создания на фотографиях самых разных природных явлений, в том числе и эффектов огня.

Рисуем огонь в Фотошоп

Для коллажей иногда необходим огонь, но копирование огня из другого изображения может не дать желаемого результата. В программе Photoshop имеется функция, позволяющая нарисовать почти реалистичное пламя. Для этой цели необходимо использовать инструмент «Перо».

Открываем изображение с камином (пример).

Создаем новый слой. Проводим линию, закругляем углы. Более детально, как использовать инструмент «Перо» показано в уроке.

Применяем фильтр, который позволит создать языки пламени.

В диалоговом окне выбираем тип пламени.

Удаляем прежний контур.

Рисуем новый контур в новом слое.

С помощью фильтра «Огонь» делаем язык пламени. При помощи функции «Деформация» можно исказить пламя.

Создаем новый слой. Создаем новый контур и применим к нему дополнительные параметры пламени.

Создаем дубликат этого слоя с пламенем. Отражаем его по горизонтали.

В окне слоев выделяем слои с пламенем огня: стать мышкой на первый слой, который нужно выделить и удерживая нажатой клавишу Shift нажать на последний слой, который нужно выделить. Объединяем выделенные слои в группу: комбинация клавиш Shift и G.

К группе добавляем слой-маску и в ней кистью мягкого типа, черного цвета скрываем лишние участки с огнем.

Имитируем отсветы огня. Под группой с пламенем создаем новый слой и кистью мягкого типа под цвет огня рисуем пятно.

Изменяем слою режим наложения на «Перекрытие».

Создаем корректирующий слой «Цветовой тон / Насыщенность» и уменьшаем насыщенность.

Создаем корректирующий слой «Заливка цветом»  и устанавливаем синий цвет. Изменяем режим наложения на «Перекрытие».

Становимся на верхний слой и инструментом «Прямоугольная область» выделяем все изображение. Во вкладке «Редактирование» выбираем «Скопировать совмещенные данные» и «Вставить». К слою сведение применяем блик, который поспособствует усилению эффекта отблеска огня. Во вкладке «Фильтр» выбираем Camera raw и при помощи радиального фильтра создаем блик.

Снижаем слою непрозрачность до 50-55%. Получаем имитацию огня в камине.

Данный фрагмент можно применить в коллаже используя дополнительные элементы (пример1, пример2).

Узнаем как правильно нарисовать огонь с помощью программы Photoshop

Удивительные картины удается создавать сейчас умельцам, покорившим графические редакторы. Однако, если раньше не многим рядовым пользователям случалось создать что-то стоящее, то сейчас в нашем распоряжении куча советов. Знания не хранятся в строжайшей тайне, и ранее немыслимые эффекты становятся чем-то обыденным.

Некоторые, казалось бы, сложные техники оказываются очень легкими в исполнении. Например, пламя в «Фотошопе» нарисовать очень просто. Надо только запомнить правильную последовательность действий.

Итак, рассмотрим, как нарисовать огонь, используя редактор Adobe Photoshop CS3.

Шаг 1. Отрываем программу. Создаем файл 600х600 пикселей. Цветовой режим поставьте RGB.

Шаг 2. Выполняем заливку фона черным цветом. Для этого используем инструмент «Заливка».

Шаг 3. Создаем новый слой, для чего на соответствующей панели (в нижнем правом углу) кликаем по иконке «Создать новый слой». Он сразу же отразится под названием «Слой 1».

Шаг 4. На панели инструментов выбираем «Кисть». Кликаем правой кнопкой мыши по нашему холсту, устанавливаем значение жесткости на ноль, размер кисти выбираем произвольно, но не сильно большой. Основной цвет – белый.

Шаг 5. Рисуем вертикальный треугольник в правой части холста. Не стоит слишком усердствовать, края должны быть неровными. Внутри фигуры также сделайте несколько произвольных штрихов.

Шаг 6. В горизонтальном меню выбираем «Фильтры»→ «Стилизация»→ «Ветер» → «Ок». В параметрах ничего не меняем. Затем повторяем наложение еще раз.

Шаг 7. Поворачиваем изображение. Для этого выбираем «Редактирование» → «Трансформирование» → «Поворот на 90о по часовой стрелке»

Шаг 8. Переместим наш будущий костер ниже при помощи инструмента «Перемещение».

Шаг 9. «Размытие» → «Размытие по Гауссу» → устанавливаем значение радиуса примерно на 2,5 → «ОК», так мы придаем нашему эскизу немного туманные очертания.

Шаг 10. Чтобы придать будущему пламени цвет (это один из важных аспектов в том, как нарисовать огонь), в контекстном меню «Изображение» выбираем пункт «Коррекция» → «Цветовой тон/насыщенность». Ставим галочку напротив «Тонирование». Устанавливаем следующие параметры: цветовой тон 40, насыщенность 100, контрастность -35. Вы можете самостоятельно поэкспериментировать с цветом.

Шаг 11. Теперь необходимо создать дубликат «Слой1». Для этого кликаем по нему правой кнопкой мыши и в открывшемся контекстном меню выбираем соответствующую команду.

Шаг 12. Проделываем с дубликатом все те же манипуляции, что описаны в пункте 10. У нас должен получиться красный цвет. Для этого параметры устанавливаем следующие: цветовой тон 0,насыщенность 80, контрастность -10. Параметры наложения меняем с «Нормального» на «Осветление основы».

Шаг 13. Зажав на клавиатуре CTRL кликаем по обоим слоям с заготовками пламени. Теперь они выделены. Щелкаем по ним правой кнопкой мышки и выбираем «Объединить слои».

Шаг 14. Теперь самое важное в том, как нарисовать огонь более реалистично. Инструментом «Палец» мы начинаем придавать нашему эскизу форму языков пламени. Не стесняйтесь играть с диаметром, только методом проб и ошибок можно создать качественный рисунок. Лучше всего положить перед собой изображение настоящего огня.

Если желаете, то можете повторить пункт 10 еще раз, придав пламени больше красного оттенка. Это сделает рисунок более ярким. Также можно поэкспериментировать с эффектами наложения слоя.

Нарисовать огонь можно не только тем способом, что изложен выше, но это один из самых простейших и понятных для новичка методов. В нем используется минимальное количество команд и непонятных терминов.

Эффект пламени очень красив. С его помощью можно весьма интересно оживить свои фото. Как нарисовать огонь, в каком случае использовать его как украшение – решать вам.

Огонь свечи для фотошопа. Как нарисовать горящую свечу в фотошопе

Финальный результат

Шаг 1.

Выберем фон для свечи. Я выбрал темно-коричневый. Возьмем кисть и начертим на слое вспомогательные линии. Они будут помогать правильно, представить свечу.

Шаг 2.

Когда набросок будет готов, мы начнем рисовать пламя. Для этого мы создадим группу, назовем ее огонь, теперь в этой группе создаем слой «огонь ». для группы (именно для группы, не для слоя) выбираем (Осветление основы). Затем выбираем белый цвет и () (Opacity (Непрозрачность): 10% ), будем рисовать пламя свечи.

Шаг 3.

Возвращаем кисти Opacity (Непрозрачность) — 100% . Начинаем рисовать свечу, нам потребуется три цвета: основной, более темный, чем сердцевина и более яркий. Более светлые части – верхняя поверхность, затем нижняя правая и более темная часть – нижняя левая. Мы сделали набросок свечи в форме параллелепипеда.

Шаг 4.

С помощью (Инструмент «Размытие») мы смягчим углы. Переход между цветами становится более спокойным, но очертания нужно оставить прямыми и ровными.

Шаг 5.


Мы рисуем свечу, которую только пару секунд назад зажгли. Поэтому она не должна быть в каплях воска. Но так как свеча довольно быстро тает, рисуем расплавившийся воск возле пламени. Для этой цели используем () и (Инструмент «Размытие»)

Шаг 6.

И все же воск быстро тает и начинает немного стекать по стене свечи. Рисуем капли с помощью Brush Tool (Кисть) (два оттенка: более светлый и более темный, чем фон, которым мы рисовали ее), потом размажем ее при помощи Blur Tool

(Размытие). Не забываем нарисовать тень.

Шаг 7.

Теперь создаем отблеск пламени. Копируем слой с пламенем и помещаем его тоже в группу. Пламя отображаем по вертикали. Теперь у нас два одинаковых пламени свечи, воспользуемся (Инструмент «Ластик» / Клавиша «E»), и сотрем ненужные части изображения.

Шаг 8.

Свеча тоже должна отражаться на поверхности где она стоит. Для создания этого отражения, мы помещаем небольшую часть свечи ниже. Мы копируем и вставляем на новый слой. (Непрозрачность заливки) для данного слоя примерно 45% . Воспользуемся () и нарисуем тень между свечей и поверхностью. Затем выбираем обычную кисть черного цвета и начинаем рисовать фитилек.

Шаг 9.

Рисуем фитилек: его кончик должен быть оранжевого оттенка, поскольку он сгорает в пламени свечи.

Шаг 10.

Пламя: нарисуем отблеск, которое это пламя создает. Используем () (Highlights (Подсветка), 100% ), делаем прозрачным растаявший воск.

Шаг 11.

Используя те же инструменты, делаем прозрачную верхнюю часть свечи. Это должен быть наиболее светлый оттенок.

Шаг 12.

Для рисования дыма мы создадим новый слой в группе «Огонь ». Выбираем белый цвет (Opacity (Непрозрачность): 30% ), кисть со следующими настройками, как показано ниже.

Шаг 13.

Начинаем работать над сиянием. Нарисуем лучи, для этого мы должны создать новую группу (с такими же настройками, как и группа «

Огонь ») и поместить ее выше всех слоев. Используем вышеупомянутую кисть (Opacity (Непрозрачность): 50% ), рисуем область вокруг свечи (более близко к пламени она должна быть более яркая и блестящая).

Шаг 14.

Давайте к этому слою применим (Фильтр — Размытие — Радиальное размытие) с настройками как показано ниже. Затем нажимаем три раза сочетание клавиш Ctrl+F для повторения действия.

Шаг 15.

Теперь надо затемнить свет у основания свечи. Для этой цели будем использовать () (Midtones (Средние тона), 50% ).

Шаг 16.

С помощью того же инструмента немного затемним фон. Из-за этого будет создаваться впечатление, что свет от свечи более яркий.

Шаг 17.

Придадим свече более насыщенный оттенок. Для этой цели будем использовать Airbrush Soft Round (Мягкая круглая кисть), Opacity (Непрозрачность): 50% , кроме того, дорисуем что-то похожее на дым. Затем сменим режим смешивания слоев (для этого слоя) на (Насыщенность).

Шаг 18.

При помощи (Инструмент «Размытие») мы сгладим внутреннюю область пламени (включая и слои с каплями от воска). Теперь огонь смотрится более правдоподобно.

Шаг 19.

Идем (Изображение — Коррекция — Яркость/Контрастность), для слоя с изображением свечи, и добиваемся фиолетового оттенка.

Шаг 20.

Нажимаем Ctrl+U , и у нас появляется меню Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), устанавливаем настройки как показано ниже.


Шаг 21.

Дымок должен быть более ярким. Подкорректируем это при помощи (Инструмент «Ластик» / Клавиша «E») (Opacity (Непрозрачность): 35% ).

Шаг 22.

При помощи обыкновенных кистей нарисуем рядом со свечей спичку. Представьте легкий дымок, который от нее исходит, этим мы покажем, что свеча была зажжена несколько мгновений назад. Мы не забываем наложить тень и свет, давайте, поправим немного форму спички.

Шаг 23.

Посредством () с низкими настройками, делаем прозрачным область вокруг свечи, поскольку свет от свечи у нас попадает на эти области. Ненужное я отрезал при помощи

Рисуем свечку, для открытки.

Создайте документ, 400 x 400 пикселя. Создайте новый слой и назовите его Background. Залейте его темным цветом (в этом уроке будем использовать такой цвет: #510000). Создайте внизу эллипс. Дублируйте его и разместите вверху. Потом создайте прямоугольник (по средине).

залейте верхний эллипс цветом #f3b93f, и назовите его candle top.


Примените такие настройки градиента из меню «style blending options»(стили слоя):


примените Inner shadow (внутренняя тень) из вышеуказанного меню.


Результат после применения стилей.


Давайте добавим больше дизайна «телу» свечи!. Выберем форму из стандартных фигур. Отрегулируйте размер и разместите на теле свечи. Я использовал floral ornament 1, который находится в стандартных наборах форм. Вы можете использовать любые другие фигуры на ваше пожелание. Вы можете даже использовать некоторые фильтры подобно fibre из меню filter.


С начала форма у нас будет черного цвета.


измените режим смешивания слоев на overlay и ставим непрозрачность на 25%


Переходим к вершине свечи! , дублируем слой и заливаем цветом # 8c6901. Переместите его ниже. Выровняйте его как в низу.


Примените такие параметры bevel:

Результаты будут такие, как показано ниже.


Применяем внутреннее свечение, чтобы сделать затухание света от центра к наружному краю


Давайте сделаем фитиль! Высшая часть должна пылать красным а нижняя черным цветом. создайте длинный вертикальный прямоугольник и примените параметры градиента.



Сейчас, чтобы сделать пламя, нужно создать форму подобную показанной ниже, и разместить ее ниже красной части фитиля. Примените outer glow и gradients.



Результат будет напоминать это.


Продублируйте слой,уменьшите его на 30 % и примените такой градиент.



Сейчас, чтобы сделать потеки воска делаем форму подобную этой.

Примените следующие параметры. Продублируйте потеки,и разместите их в разных местах верхнего края свечи


Сделайте больше теней,отражений,для придания изображению большей реалистичности

Создадим листы. Выберите форму leaf 5 из стандартных форм. растрируйте слой и «разломайте» листок на пополам. Примените такие параметры чтобы получить нужный результат.


Разместите их в низу свечи и примените следующие параметры источников освещения.

После размещения листов и применения градиента,теней вы получите это:


Для ягод создайте круглый эллипс. примените градиенты и тень такие как показано ниже. Разместите их между листов.



Делаем подставку!. Создайте эллипс. Сделайте два дубликата и масштабируйте их, как показано ниже. Примените стили слоя,которые находятся ниже.


Для фона, примените радиальный градиент, чтобы выглядело естественнее.


После применения градиента, фон будет напоминать это.


уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop

Помощь сайту

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение «Фонарик» для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.

Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.

Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.

Заранее благодарен, Дмитрий.

QR-код для установки:

Если Вам понравился материал, скажите свое «спасибо», поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

Свечи бывают разных форм и размеров, но все они выглядят красиво с необычным свечением и, особенно, если они находятся на вершине вкусного шоколадного торта!

Из этого урока Вы узнаете довольно простой способ для создания 3D текста без использования каких-либо 3D-инструментов. Шаг за шагом вы узнаете, как детализировать свечки, добавить свет и тени, поставить свечи на вершину торта.

Поскольку урок достаточно объёмный, он будет разделен на две части.

Первая часть будет объяснять создание 3D формы свечи, добавление обводки, создание фитиля, пламя и как добавить основное освещение.

Во второй части мы узнаем, как добавить свечи на торт, добавить больше света и теней. Узнаете, как в случае необходимости, внести некоторые изменения в окончательный результат.

Примечание: возможно, Вам, потребуется загрузить Контуры, используемые в уроке, если Вы не знаете как это сделать, можете .

Шаг 1

Создадим новый документ размером 500 x 500 px, разрешение: 300, и залейте фон черным цветом.

Поместим текстуру боке поверх черного фона, изменим его Режим смешивания (Blend Mode) на Замена светлым (Lighten), затем переместите его вниз, так, чтобы верхняя часть на треть оставалась черной.

Напишем текст с использованием шрифта Familian. Размер шрифта-60 пикс, значение Трекинг (Tracking) — 50 для уменьшения пробелов между символами, а цвет #b7b5a9.

Вы можете написать цифры, буквы, так, как хотите, с использованием тех же настроек.

Просто имейте в виду, что текст будет размещен на вершине торта. Один или два символа являются совершенными. Если Вы используете более двух, необходимо для перехода к следующей части, изменить размер торта, сделав его побольше, чем тот, который используется в данном уроке, или найти другое изображение торта.

Важно использовать те же самые значения, приведенные в уроке, на всех ступенях, но если Вы точно знаете, как изменить все значения, Вы можете использовать другой шрифт или размер шрифта.

Шаг 2

Ctrl + Клик по миниатюре слоя с текстом, чтобы создать выделение.

Перейдем Выделение-> Модификация-> Расширить (Select-> Modify-> Expand), и расширим выделение на 3 px.

Создайте новый слой поверх слоя текста (Ctrl + Shift + N), и сделайте текстовый слой невидимым, нажав на значок глаза рядом с ним.

Заполните выделение тем же цветом, что и текст #b7b5a9, с помощью инструмента Заливка (Paint Bucket Tool). Теперь мы придадим тексту эффект свечи.

Перейдем Выделение-> Отменить выделение (Select-> Deselect) или нажмем Ctrl + D.

Шаг 3

Активируйте инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool), убедитесь в том, что у Вас установлен режим Фигура (Shape) установите значение Радиус (Radius) на 5. Затем создайте прямоугольник 40 x 27 px прямо под одной из свечей, созданной Вами.

Если у Вас более чем одна свеча, дублируйте слой с фигурой (Ctrl + J), а затем с помощью клавиатуры (клавиши со стрелками) переместите копию горизонтально под вторую свечу.

Сделайте то же самое для всех свечей которые у Вас есть.

Выделите все слои, составляющие свечи (зажмите клавишу Ctrl + Клик на каждый нужный слой, чтобы выделить его) а затем перейдите Слой- > Объединить слои (Layer -> Merge Layers) (Ctrl + E), чтобы объединить их все в один слой. Назовем новый слой «Свечи».

Дублируем слой «Свечи»

Шаг 4

Перейдем Редактирование- > Свободное трансформирование (Edit-> Free Transform), или нажмите Ctrl + T, чтобы войти в режим Свободной трансформации. Это важно для следующего шага.

Нажмите клавиши «Стрелка Вверх» один раз, чтобы переместить дублированный слой на один пиксель вверх, а затем нажмите кнопку «Стрелка Вправо» один раз, чтобы переместить на один пиксель вправо.

Нажмите Enter, чтобы применить изменения и выйти из режима Свободной трансформации.

Сейчас нам нужно еще четыре копии, с одной и той же трансформацией. Это может быть легко достигнуто путем нажатия Alt + Ctrl + Shift + T и Ctrl + Alt + T четыре раза. Последний созданный слой, должен называться “копия 5″.

Выделим все копии слоев, а затем объединим их Слой- > Объединить слои (Layer -> Merge Layers) (Ctrl + E). Переименуем этот слой на “Форма свечи”, и переместите его ниже слоя «Свечи».

Шрифт, который мы используем очень помогает в совершенствовании 3D фигуры, поскольку он имеет гладкие, круглые углы. Для шрифтов, которые имеют более резкие углы, Вам, возможно, придется заполнить острые углы, Кисточкой (Brush).

Шаг 5

Дважды щелкните на слой «Форма свечи», чтобы применить Стиль слоя (Layer Style) Тиснение (Bevel and Emboss): изменим Размер (Size) до 21, и цвет Режим тени (Shadow Mode) на #95927f.

Это будет создавать 3D-эффект.

Дублируем слой «Свечи», затем дважды щелкните по нему, чтобы добавить следующие Стили слоя (Layer Style).

Тиснение (Bevel and Emboss): измените Размер (Size) до 4, цвет Режим тени (Shadow Mode) на #d6d4c9 и Непрозрачность (Opacity) до 50%.

Наложение градиента (Gradient Overlay): Нажмите на поле градиента для его создания.

Для градиента используется два цвета: #bdb4a3 слева, и #ece9de справа.

Мы создали стиль свечам.

Сейчас, дважды щелкните на слой «Свечи копия», чтобы применить еще один Стиль слоя (Layer Style) — Тиснение (Bevel and Emboss):

Изменим Размер (Size) до 20, снимите флажок Глобальное освещение (Use Global Light), измените Угол (Angle) до -162 и Высота (Altitude) до 74, затем изменим Контур (Gloss Contour) на Двойное кольцо (Ring — Double), проверьте Сглаживание (Anti-aliased), и изменим Режим смешивания (Blend Mode) — Режима подсветки (Highlight Mode) на Перекрытие (Overlay), а цвет на #fffdfc, и Непрозрачность (Opacity) — Режима тени (Shadow Mode) на 0.

Это будет создавать тонкие блестящие линии, которые будут определять внутреннюю территорию свечи после того, как добавится обводка.

Шаг 6

Ctrl + Клик по миниатюре оригинального слоя текста, чтобы создать выделение.

Перейдем Выделение-> Модификация-> Сжать (Select-> Modify-> Contract) установим значение 5 px.

Создадим новый слой поверх всех слоев и назовем его «Обводка».

Перейдем на вкладку Контуры (Paths) в панели слоев, зажмем клавишу Alt и нажмем на иконку Создать из выделенной области рабочий контур (Make work path from selection) в нижней части панели слоев. Появится диалоговое окно, и Вы должны ввести значение Допуска (Tolerance). Меньшие значения дают более точные пути. Итак, мы собираемся использовать наименьшее значение которое возможно, 0,5.

Этим мы преобразуем выделение в рабочий контур.

Шаг 7

Активируем инструмент Кисть (Brush) и откроем панель настроек кисти Окно- > Кисть (Window-> Brush). Выберите Жесткую круглую кисть (Hard Round Brush), изменим ее размер до 9 px, Жесткость (Hardness) до 65%, и Интервалы (Spacing)на 1%.

Активируем инструмент Выделение контура (Direct Selection Tool), установите цвет переднего плана на #c01114, щелкните правой кнопкой на рабочий путь и выберите Выполнить обводку (Stroke Path).

Выберем Кисть из инструмент выпадающего меню. Снимем галочку Имитировать нажим (Simulate Pressure).

Это сгладит внутреннюю часть свечи. Нажмите Enter , чтобы избавиться от пути, а затем дублируем слой «Обводка», и изменим значение Заливка (Fill) на 0% для копии.

Шаг 8

Дважды щелкните на слой «Обводка», чтобы добавить следующие Стили слоя (Layer Style):
Тиснение (Bevel and Emboss): Измените Размер (Size) до 2, проверьте галочку Сглаживание (Anti-aliased) и измените цвет Режим тени (Shadow Mode) на #545454.

Внешнее свечение (Outer Glow): измените Режим смешивания (Blend Mode) на Умножение (Multiply), цвет #e6decf, и Размер (Size) 11.

Это добавить тонкий 3D-эффект на обводку.

Дважды щелкните на слой «Обводка копия», чтобы применить простой эффект, Тиснение (Bevel and Emboss). Измените Размер (Size) до 7, снимите флажок Глобальное освещение (Use Global Light), измените Угол (Angle) на 72 и Высота (Altitude) до 74. Также, изменим, Непрозрачность (Opacity) Режим подсветки (Highlight Mode) до 48%, и Непрозрачность (Opacity) Режим тени (Shadow Mode) до 0%.

Это добавит простой блеск в обводку, и свеча будет выглядеть более восковой.

Шаг 9

Активируем инструмент Кисть (Brush) еще раз, выберите 3px мягкую круглую кисть, и установите цвет переднего плана на белый. Создайте новый слой ниже слоя «Обводка» и назовите его «Белые точки».

Добавим белых точек на верхних углах свечи. Обратите внимание, что полоска состоит из точек, а не сплошной линии, так как лучше, если они не связаны.

Сделайте то же самое для остальных деталей, которые должны иметь некоторые отблески. Вы можете попробовать, на различных участках, и удалить только те, которые не очень хорошо смотрятся.

Вы также можете добавить более одной строки точек, затем размыть их всех вместе, используя инструмент Размытие (Blur Tool), установив Интенсивность (Strength) до 50% в панели параметров.

Вы могли бы также использовать инструмент Палец (Smudge Tool), уменьшить Непрозрачность (Opacity), и изменив Режим смешивания (Blend Mode). Все, что нам нужно сделать, чтобы эти сверкающие пятна хорошо выглядели.

Шаг 10

Ctrl + Клик по слою «Форма свечи» чтобы создать выделение.

Установите цвет переднего плана на #c7b299 и цвет фона на #a1a1a1. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) между слоями «Обводка» и «Белые точки», и назовите его «Шум».

Перейдем Фильтр- > Рендеринг- > Облака (Filter-> Render-> Clouds). Затем нажмите Ctrl + D, чтобы избавиться от выделения.

Затем перейдем Фильтр- > Шум- > Добавить шум (Filter-> Noise-> Add Noise). Установим Эффект (Amount) на 5 и Распределение (Distribution) по Гауссу (Gaussian).

Изменим Режим смешивания (Blend Mode) слоя «Шум» на Умножение (Multiply), и Непрозрачность (Opacity)на 20%.

Шаг 11

Активируем инструмент Кисть (Brush), и выберите кисть Звезда 14 пикселей (Star 14 pixels). Установите цвет переднего плана на белый, и создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) поверх всех слоев и назовите его «Фитиль».

Поместим кисть в середине формы свечи, где Вы хотите добавить фитиль, затем щелкните и перетащите его вверх, чтобы нарисовать его. Не волнуйтесь о том, если он получился не идеальным, он не должен быть ровным и четким.

Если Вам не нравится длинна, Вы можете удалить лишние детали, или нарисовать фитили еще раз.

Дважды щелкните на слой «Фитиль», чтобы добавить Стиль слоя (Layer Style) Наложение градиента (Gradient Overlay). Изменим Режим смешивания (Blend Mode) на Умножение (Multiply), выберите градиент от Черного к Белому, и проверьте галочку Выровнять по слою (Reverse).

Это придаст иллюзию горелого фитиля.

Шаг 12

Создадим новый документ (Ctrl + N) 100 x 100 px, и новый слой (Ctrl + Shift + N).

Активируйте инструмент Кисть (Brush), откроем панель настроек кисти, для этого перейдем Окно-> Кисть (Window-> Brush) и выберите мягкую круглую кисть. Измените ее Размер (Size) до 80, Угол (Angle) до 90, и Форма (Roundness) до 40.

Установите цвет переднего плана на Черный, и нажмите кнопку один раз, чтобы добавить базовую форму пламени внутри полотна.

Возьмите Инструмент Ластик (Eraser), и примените предыдущие настройки кисти для инструмента Ластик (Eraser), за исключением Размера (Size), которое должно быть установлено на 50. Поместим кисть в нижней части пламени, а затем нажмите кнопку один раз, чтобы стереть эту часть.

Как нарисовать огонь? |

24 ноября 23:37 2010 by Игорь Коваленко

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Если вы желаете вызвать сантехника на дом в Санкт-Петербурге, то обращайтесь к специалистам на santech-uslugi.ru. Уверен, вы останетесь довольны качеством предоставляемых услуг и демократичными ценами!

Давайте попробуем сегодня нарисовать огонь.
Первое что хочу сказать — любой огонь состоит из двух основных частей:

  • Собственно, само пламя;
  • Рефлексы (свет от огня), и то и другое очень важно, и огонь без рефлексов будет очень уныл и не реалистичен. Подробнее про отрисовку рефлексов, читайте в этой статье.

Преамбула

Огонь я учился рисовать сам, без каких-либо уроков и даже не в фотошопе (сам не понимаю как даже). Программу уже не помню в которой рисовал, но на фотошоп похожа. Когда учился, то рисовал огонь руками. Получалось вполне по-настоящему, но сейчас я использую рефы, так просто легче и удобней.

В работе использую только один реф огня, но везде огонь получается разный. 🙂

Поджигать мы будем амуницию танка в одной из моих старых работ:

Все изображения кликабельные и увеличиваются после нажатия на них.

Для поджога, пока вы учитесь, лучше берите темные картинки, где ночь или просто темно. Ну и в идеале картинка должна иметь какое-никакое освещение, как у меня, если ты его не хочешь делать сам. Лично я, в свое время, когда делал освещение на этой картинке, часа 3 на это потратил.

Реф у нас есть, картинка тоже. Копируйте огонь на нашу ночную картинку, ставьте слой с огнем в режим «линейный осветлитель» (linear dodge) и поехали дальше.
[sc name=»728 text» ]

Этап 1. Расположение и начальная обработка

Для начала расположим огонь где нужно, и сразу примеряйте его пропорции, огонь их тоже имеет.

Будет не очень естественным, если будет меньше одного языка пламени. Да, вы правильно поняли:

Теперь надо обрезать огонь. Для того чтобы порезать огонь, нужна кисточка типа такой:

Похожая есть в стандартных кистях, в наборе «природные кисти 2», но там кисть жесткая, а нам нужна более-менее мягкая. В принципе и такая сойдет, как в стандартном наборе, но мягкая лучше. Позже узнаете почему.

Лично я использую набор кистей от какого-то супер-дизайнера из-за бугра.

Теперь надо аккуратно стереть ненужные части огня, но не надо зажимать клавишу мышки, и елозить ей по столу, а спокойно и размеренно по одному клику стирай огонь. И дым подправить не забудьте.

Ну, вроде верно. Как вы видите, огонь мы подравняли, и внизу остался мягко говоря пиздец. Его не очень сложно устранить, просто продублируйте слой с огнем, перемести его пониже, на место с пиздецом, и давайте с ним тоже теперь ластиком поработаем. Чтобы смотрелось реалистично. Дублировать можете сколько угодно раз, но не переборщите. Обычно хватает 1-2 дубля. Мне в этот раз хватило двух. И дым не забудьте совсем затереть у нижних слоёв.

Теперь картинка уже лучше. Но как бы подвох ощущается, верно?

Иногда, огонь получается слишком плотным и по нему можно пройтись ластиком в особо плотных местах, но не переборщите, а то огонь превратится в пелену желтую. Сам с этим стараюсь не злоупотреблять, но и в этот раз (каждый сука раз!) не удержался.

Согласитесь, лучше?

Теперь одна из самых важных вещей — нужно наш рисованный огонь пошарпить. Сам люблю это делать, и часто перешарпливаю. Поэтому когда вам кажется, что шарп хорош и супер четкий — откатись на шаг назад — это и будет нормальный реалистичный огонь.

Обычно хватает одного применения фильтра резкость>резкость, два — это максимум, редко столько нужно, когда огонь совсем размытый. И да, шарпить не обязательно все части огня (у нас сейчас 1 верхний и 2 нижних), бывает достаточно пошарпить только верхний, но сейчас я навел резкость на всех трех частях:


[sc name=»728 text» ]

Освещение

Обычно состоит из двух-трёх слоев, возьмите простую мягкую кисть, в нашем случае, где-то на 200px диаметром:

И выбирайте оранжевый цвет. Сейчас по цвету особо париться не стоит, но я смотрю вы очень педантичны, так что тебе я скажу код цвета — #ff8400.

Теперь давайте создадим новый слой и переместим его под слой с огнем, а дальше просто тыкнем кисточкой в центр огня:

Не очень реалистично? Поэтому загоним этот слой в режим «Мягкий свет» (Soft light):

Уже лучше. Теперь продублируйте слой, после нажмите ctrl+u, и потяните самый нижний ползунок вправо до упора. Теперь этот слой стал белым и его стиль наложения нужно сменить на «Перекрытие» (Overlay):

Снова выберите слой с оранжевым освещением, и поиграйтесь с прозрачностью. Я уменьшил ее до 55%. Теперь берите ластик с мягкой кистью, интенсивность ластика понизьте до 40%, и стирайте на этом же слое свет там, где его физически не может быть, у меня это небо. Стирай не до конца, так как в реале, от огня свечение все же будет, просто не такое сильное:

Теперь, по такой схеме надо добавить рефлексы (свет от огня) на предметах. Я добавил на дуле танка и справа на танке. Почти не заметно — но обязательная часть, которая помогает вписать огонь в картинку.

Вот смотрите:

Чем на большем кол-ве предметов вы добавляете рефлексы, тем глубже будет прорисовка и реалистичнее будет смотреться картинка.

Ну и последний финальный шаг — нужно добавить однопиксельные грани. Для этого берите пентул (pen tool) надеюсь им пользоваться вы умеете. Если нет, то на демирате почитайте. 🙂

Так вот, нужно прилегающие к огню грани выделить однопиксельными линиями. Выберите однопиксельную кисточку, и белый цвет:

Теперь возьмите Pen Tool (или просто нажмите клавишу P) и начинайте обводить грани. После того, как обвели грань — щелчок правой кнопкой мыши — выполнить обводку контура — в списке выбирай «кисть» — нажать ок.

Дальше удаляйте контур и так с каждой гранью. Можно использовать и просто инструмент «линия», если нету округлых граней. У меня они есть. Опять же, чем больше граней вы сделаете — тем лучше. После того, как мы с вами обвели все грани:

Переводим этот слой в режим перекрытие (overlay). Все, готов огонь. 🙂

Так же не забудьте про тени, которые отбрасывают предметы в свете огня. У меня они уже есть. Теперь можно подтереть мусор, у меня это куски огня и дым. Готово:

А теперь, сожги дом, сожги их всех. 🙂
[sc name=»728 text» ]

Практическая работа №7 — ТИМОИ Зыбина

Школа высшего мастерства

  1. Откройте приложение Adobe Photoshop

  2. Создайте новое изображение:

    Ширина:1200пикселей
    Высота:800 пикселей
    Разрешение:300 пиксели/дюйм
    Режим:RGB цвет
    Содержание (фон):Черный

  3. Белым цветом напишите слово FIRE.
    Переместите текст таким образом, чтобы он был отцентрован в нижней половине картинки.


  4. Создайте новый слой Слой 1 поверх слоя FIRE и залейте его чёрным цветом __.


  5. Слейте слои FIRE1 и Слой 1

  6. Поверните склееный слой Слой 1 на 90° против часовой стрелки:


  7. Пять раз примените фильтр. Стилизация -> Ветер


  8. Поверните изображение в исходное положение.


  9. «Размойте» изображение: Фильтр ► Размытие ► Размытие по Гауссу...
    Радиус: 7,5 пикселей.
    .


  10. Раскрасте изображение:
    Изображение ► Коррекция ► Цветовой тон/насыщенность

    Установить флажок
    Тонирование:

    Тон:40
    Насыщенность:100
    Яркость:0

  11. Скопируйте слой в Слой 2.

  12. Раскрасте изображение:
    Изображение ► Коррекция ► Цветовой тон/насыщенность

    Установить флажок
    Тонирование:

    Тон:11
    Насыщенность:100
    Яркость:0

  13. Установите для слоя Слой 2:
    Режим наложения -> Осветление основы

  14. Склейте слои Слой 1 и Слой 2.

  15. Откройте инстумент Пластика Фильтр ► Пластика.

    Инструмент Деформация  выбран по умолчанию.
    В диалоговом окне установите:

    Размер кисти: 50
    Плотность: 40
    Теперь кликайте и тащите мышь от белого текста вверх там, где нужны языки пламени. Этот шаг позволит нам создать основные очертания пламени.
  16. Для следующего захода создайте более мелкие язычки используя:

    Размер кисти: 30
    Плотность: 35
    Вносите изменения до тех пор, пока вы не будете полностью удовлетворены результатом, после чего нажмите <OK>.
  17. Создайте новый слой 3 с текстом FIRE так, чтобы текст совпал с предыдущим и растрировать текст.


  18. Волшебной палочкой выделить текст на слое 3 и залить градиентом снизу вверх.

  19. Склейте слои. Готовое изображение сохраните в своей папке.

Готовое изображение

 

Школа высшего мастерства

Следующее задание посвящено технике рисования облаков, пара, клубов дыма. Эти разные природные явления рисуются по одной и той же технологии. Изображения, представленные в этом задании, лучше всего рисовать в большом разрешении для тщательной прорисовки мелких деталей, а затем, если необходимо, просто уменьшить масштаб готового изображения. Выполняя это задание, начинайте с изображения разрешения бОльшего, чем нужно по замыслу.

  1. Выберите для изображения слабо-текстурированный фон и какой-либо нейтральный цветовой тон.
    Будет лучше, если на этом шаге рисования вы будете использовать несколько кистей с жесткими краями.


  2. Сделайте грубый набросок облаков или дыма. Для этого лучше использовать кисти большого диаметра. Определите источник света и прорисуйте основные формы изображения, применив для этого более светлый тон.


  3. Далее продолжайте рисовать то же, что и на предыдущем шаге, уделяя внимание теням. Используйте для этого темные цветовые тона.


  4. Выберите кисть с размытыми краями, для того, чтобы выделить отдельные детали изображения. Внизу нарисуйте облака небольшие и плотные, вверху они должны переходить в более крупные и «воздушные»
    Используя инструмент Палец , постарайтесь смягчить слишком жесткие границы изображения. 

  5. Кистями различных размеров и жесткости добавьте детали. Используйте для этого средние текстурные кисти, обычные круглые кисти меньшего размера, и кисти с жесткими границами. Прорисуйте изображение облаков или дыма слоями. Не забудьте, что у кажного слоя необходимо изобразить тень внизу, а к верху изображение слоя должно светлеть и расстворяться.
    В зависимости от выбранного вами направления освещения, этот эффект может иметь и другой вид.


  6. Размойте жесткие границы изображения там, где это необходимо, при этом не забывайте сохранять текстуру.


  7. На последнем этапе закончите несколько «пушистых» областей вверху изображения.


  8. Используя ту же технику можно создавать более реалистичные изображения.

Готовое изображение



КАК НАРИСОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ ОГОНЬ — Учебник по искусству Photoshop

Как нарисовать реалистичное пламя в Photoshop? В этом видео я покажу вам, как я рисую огонь в Photoshop.

Я сделал эту картину, используя очень малобюджетный графический планшет, вы можете посмотреть видео о планшете здесь: https://youtu.be/u2Ag5G_a7OI

Чтобы нарисовать реалистичный огонь, я начинаю с очень темного холста. и начинаем раскрашивать тёмно-коричневым цветом. В основном я использовал стандартную кисть Photoshop, круглую кисть с мягкими краями и непрозрачностью, установленной на давление пера.

Я продолжаю добавлять более светлые тона, чтобы нарисовать пламя. Важно проверить справочную информацию, чтобы увидеть, как ведет себя пламя и как оно выглядит. Центр пламени будет самым горячим, и именно там будет самый яркий цвет.

Удачи, рисуя огонь в фотошопе! Или, конечно же, Procreate или любое другое программное обеспечение для рисования 😀

❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ко мне НА PATREON
https: // www .patreon.com / artwithflo
Все посетители получают уникальные кисти Photoshop и Procreate, прежде чем они станут доступны для всех!
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

❤ ПОДПИСАТЬСЯ на мой канал и включить уведомления, чтобы не пропустить ни один из моих новые видео
❤ Заставьте мои кисти следовать руководствам по цифровому искусству: https: // gumroad.com / artwithflo
❤ Подпишитесь на Flo в Instagram, Facebook и Tumbr, чтобы узнать больше об искусстве
❤ Продолжайте практиковаться и получайте удовольствие !!

★ Создавали ли вы цифровое произведение искусства с помощью моих руководств по цифровому искусству или кистей для цифрового искусства? Поделитесь ими в Instagram с помощью хэштега paintwithflo, и я обязательно его найду! Может быть, вы найдете свои работы в моих историях в Instagram или в одном из моих следующих видео! ★

★ ★ Все еще читаете? Так есть люди, которые так поступают? Большое спасибо. Я надеюсь, что смогу вдохновить людей рисовать и раскрасить или развлечь людей своими видео и уроками.Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии. ★★

——————-
Будем на связи!
►Патреон: https://www.patreon.com/artwithflo
►Instagram: https://www.instagram.com/floortjesart
►Facebook: https://www.facebook.com/ArtwithFlo
►Tumblr: https : //artwithflo.tumblr.com/
► Возьмите мои кисти: https://gumroad.com/artwithflo

Большое спасибо за просмотр! Увидимся в следующий раз ❤

— Flo —

source

Fire Effect and paths in Photoshop tutorial —- how to guide / learn / separated

graphicxtras> Уроки Adobe Photoshop> Уроки

Автор: Andrew Buckle, Обновлено: 2021 г.

Пожалуйста, посетите наш канал на YouTube, где вы найдете тысячи видеоуроков / онлайн-классов, связанных с графикой,

Создавайте самые удивительные эффекты огня, супер простой способ создания замечательных огненных дизайнов за секунды. Фильтр пламени можно использовать с большим эффектом с мощным фильтром пламени в Photoshop, и он становится еще более удивительным в сочетании с мощными векторными контурами пользовательских форм. и общие пути в Photoshop, как создать огненный текст и т. д.

1.Пожары и векторные пути — базовая настройка

Ключевым элементом фильтра пламени Photoshop является путь, и вы можете быстро создать путь из произвольной формы, выбрав опцию пути. Жалко, что нет опции «форма + путь», так как вы могли бы нарисовать элемент и иметь путь для использования с фильтром пламени, но форму, которая будет фоном для дизайна. Вы, конечно, можете просто добавить другую фигуру, которую можно использовать в качестве фона, но для работы с ней ее необходимо растеризовать, фильтр пламени не будет работать с векторной формой.

2. Воздействие огня

Чтобы запустить эффект огня, перейдите в меню фильтров и выберите рендер и фильтр пламени. Есть 100 комбинаций пожарных конструкций

3. Эффект ослабления огня

Вы можете затемнить результат рендеринга фильтра, перейдя в меню редактирования и команду фейдера, и вы можете изменить непрозрачность рендеринга, а также изменить применение фильтра с помощью режимов наложения, таких как разница

4.Повторно примените эффект огня несколько раз к фигурам

.

Пользовательские формы и их пути могут применяться несколько раз, и все они добавляются к одному пути, хотя в фильтре пламени есть ограничение, которое фактически использует 3000 пикселей пути, хотя, надеюсь, в какой-то момент они увеличат этот максимум. Добавление нескольких путей приводит к тому, что вы можете создать сложный путь и, следовательно, создать очень сложное пламя.

5. Эффект огня с дорожками на слоях

Вы можете использовать произвольную форму один раз, но использовать фильтр пламени на слое, который затем можно дублировать (а также применить к нему другие эффекты).Перейдите к параметрам и установите путь и меню слоя и создайте новый слой, а затем примените путь и перейдите к фильтру пламени в меню рендеринга. Затем вы можете дублировать дизайн формы пламени несколько раз (вы можете даже хуже преобразовать иллюстрацию в смарт-объект нестандартной формы с помощью команды преобразовать в смарт-объект).

6. Создание схемы огня

Путь произвольной формы также можно использовать в качестве отличного источника для рендеринга фильтра пламени, и если он используется на новом слое, фоновый слой можно удалить (через панель слоев), а затем использовать изображение пламени для определите узор через меню редактирования и команду определения узора, а затем изображение можно будет использовать в качестве замечательного дизайна узора в меню слоя и новом слое заливки, а также использовать его в качестве источника для случайной заливки или симметрии и т. д. эффекта узора через редактирование команда заполнения меню.вы можете установить высокое значение рандомизации цвета и заполнить изображение множеством языков пламени всех видов разных цветов и форм.

7. Умный пожарный эффект

Фильтр пламени можно применить к пути на слое, и этот слой можно преобразовать в смарт-объект через меню слоя и смарт-объект. Затем к смарт-объекту можно применить эффекты для искажения и деформации общей формы пламени. Дизайн нестандартных форм можно использовать в качестве отправной точки для всех видов удивительных произведений искусства, таких как использование команд искажения, сжижения или волнового фильтра и т. Д.К сожалению, вы не можете добавить пятно к смарт-объекту, но вы всегда можете просто использовать для этого растровый слой.

8. Используйте любой путь для эффекта огня

Огонь можно применить к любому количеству пользовательских фигур, добавленных к слою. Помните о максимальной длине. Вы всегда можете выполнить рендеринг, а затем удалить пути, а затем выполнить рендеринг с новым набором путей. Или переместите существующие пути с помощью инструмента выбора пути

9. Преобразование эффекта огня

Если применить к новому слою и преобразовать смарт-объект, иллюстрацию можно преобразовать и исказить с помощью меню редактирования и команд преобразования, таких как деформация, деформация перспективы и деформация марионетки.

10. Тип также можно использовать

Вы можете использовать путь типа и добавить к нему эффект огня за секунды. Выберите тип или создайте новый тип, а затем перейдите в меню типа и создайте рабочий путь. Перейдите в меню слоя и растеризуйте тип, затем перейдите к фильтру и примените эффект огня.

Создание огня с помощью GIMP | Small Business

Gimp — это программа для работы с изображениями с открытым исходным кодом, с помощью которой вы можете создавать, редактировать и публиковать изображения. В нем есть как обычные инструменты для рисования, такие как карандаши и кисти, так и полный набор размытий, пятен и фильтров.Используя эти инструменты, вы можете создавать реалистичные изображения, даже если у вас нет твердой руки или художественного таланта. Уравновешивая цвет и используя инструмент размазывания, создайте фотореалистичное пламя. Наложите на это пламя облачные фильтры, и вы придадите им теплый эффект потрескивания.

Создание пламени

Щелкните «Файл», а затем «Создать». Выберите «Дополнительные параметры», а затем «Заливка цветом переднего плана». Этот выбор создает черный холст. Если холст не черный, щелкните цветовую палитру, установите нотацию HTML на «000000», а затем нажмите «Хорошо».«Щелкните значок ведра, а затем залейте фон черным.

Щелкните цветовую палитру и измените цвет переднего плана на белый. HTML-код Уайта -« ffffff ».

Выберите значок кисти. Нарисуйте белую горизонтальную полосу чуть выше нижней части холста. Она не должна быть идеально прямой. Нарисуйте вторую полосу на 50 пикселей выше первой. Эта полоса также не обязательно должна быть идеально прямой.

Выберите инструмент «Размытие». Похоже, рука с вытянутым указательным пальцем.Нажмите кнопку рядом с «Динамика кисти». Установите флажки под «Давление» и «Скорость».

Щелкните нижнюю полосу и проведите мышью вверх мимо второй полосы. Это создает то, что выглядит как черно-белое пламя. Повторите этот процесс вдоль полос, пока белые полосы не перестанут быть видны.

Выберите «Цвет» в верхнем меню, а затем выберите «Цветовой баланс». Установите тени и средние тона так, чтобы красный был равен 100, зеленый — 25, а синий — -25. Установите Highlights так, чтобы красный был 100, зеленый 0 и синий -100.Это превращает черное и белое пламя в красное и желтое пламя.

Создание Crackle

Щелкните «Слой», а затем «Новый слой». Нажмите «ОК», не изменяя настройки по умолчанию.

Выберите «Фильтр», «Визуализация», «Облака», а затем «Сплошной шум». Установите «X» на 13 и «Y» на 7. Нажмите «ОК».

Установите режим слоя на «Наложение». Вы можете сделать это в окне «Слои» в правой части экрана. Режим — это раскрывающийся список в верхней части окна.

Создайте еще один слой, нажав «Слой», а затем «Новый слой». Щелкните «Фильтры», «Визуализация», «Облака», а затем «Плазма». Установите Турбулентность на 5 и затем нажмите «Хорошо».

Выберите «Цвета», «Обесцветить», а затем «Хорошо».

Установите «Режим» слоя на «Наложение». Теперь у вас есть огонь с потрескиванием.

Ссылки

Ресурсы

Биография писателя

Майкл Кэрролл — учитель математики в средней школе. Он писал для различных веб-сайтов с 2010 года, специализируясь на программировании, веб-дизайне, электронике и различных программах.Он имеет степень бакалавра электротехники Техасского университета по специальности «Проектирование встроенных систем».

СОЗДАЙТЕ «КРЫЛЬЯ В ОГНЕ» ФОТО МАНИПУЛЯЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СЦЕНОЙ В ADOBE PHOTOSHOP

Изучите фотоманипуляции с эмоциональной сценой «крылья в огне» в фотошопе. В этом уроке вы научитесь тактике смешивания, цифровой живописи, освещению и многому другому.

Конечный результат:

Ресурсов:

Модель

Модель Платье

Крыло

Пейзаж

Огненные изображения

Облака 1

Облака 2

Облака 3

Работа с фоном:

Шаг-1

Создайте новый документ с разрешением 1200 × 1000 и разрешением 150 пикселей.

Скопируйте пейзажное изображение на новый слой.

Преобразование изображения в смарт-объект.

Для этого перейдите в Слой >> Смарт-объекты >> Преобразовать в смарт-объект.

(или)

Щелкните правой кнопкой мыши слой >> Преобразовать в смарт-объект.

(Это для сохранения качества изображения)

Примечание: конвертируйте каждое изображение, которое вы помещаете в сцену, в смарт-объект.

Шаг-2

Применить размытие по Гауссу: выберите Фильтр >> Размытие >> Размытие по Гауссу

Шаг-3

Теперь вы увидите слой интеллектуального фильтра под слоем изображения.

В этом слое интеллектуального фильтра удалите размытие, замаскировав следующую область…

Результат должен выглядеть так….

Настроить настроение сцены

Шаг-4

Это важный шаг, потому что мы выбираем цвета, освещение и затенение сцены на фоновом изображении, чтобы представить тему, а остальные элементы сцены будут соответствовать соответствующему освещению и цветам.

Создайте корректирующий слой «Оттенок / Насыщенность» для изображения со следующими свойствами.

Шаг-5

Чтобы увеличить интенсивность сцены, давайте добавим несколько темных и ярких облаков.

Замаскируйте нижнюю часть облаков мягкой кистью.

Давайте добавим еще облаков…

Шаг-6

Здесь я выбираю центр сцены в качестве источника света.

Для этого давайте добавим корректирующий слой «Оттенок / Насыщенность» к общей сцене с уменьшенной яркостью и насыщенностью.

Замаскируйте центр сцены, чтобы сохранить ту же яркость, которую мы хотим использовать в качестве источника света.

Шаг-7

Создайте новый слой поверх всех слоев.

Мягкой кистью белого цвета нарисуйте вот так….

Установите режим наложения «наложение», чтобы получить следующий результат…

На данный момент мы успешно завершили фон

Работа с моделью:

Шаг-8

Скопируйте изображение модели в сцену.

Используя инструмент «Многоугольное лассо» (L), выберите модель.

Шаг-9

Чтобы уменьшить насыщенность и яркость, создайте корректирующий слой «Цветовой тон / Насыщенность» для слоя модели со следующими свойствами.

Замаскируйте края модели, чтобы сохранить ту же насыщенность и яркость.

Изменить цвет волос на черный:

Шаг-10

Выберите волосы модели.

Добавьте корректирующий слой «Hue / Saturation» и установите насыщенность на -100.

Аналогичным образом добавьте корректирующий слой «Уровни», чтобы увеличить темноту волос.

Добавить Платье к модели:

Шаг-11

Теперь добавим платье к модели.

Импортировать изображение той же модели с другим платьем.

Используя инструмент «Перо» или инструмент «Многоугольное лассо», выберите платье и замаскируйте остальную часть изображения.

Приложите платье к модели.

Шаг-12

Платье слишком яркое и красочное для фона.

Итак, давайте уменьшим цвет и яркость платья с помощью корректирующего слоя «Цветовой тон / насыщенность».

Шаг-13

Создайте новый слой с непрозрачностью 45%.

Мягкой кистью белого цвета выделите складки на платье.

Аналогичным образом увеличьте затемнение в оттенках платья, используя мягкую кисть черного цвета.

Затем затемните нижние края платья…

Добавляем тени к платью:

Шаг-14

Создайте новый слой под слоем с платьем, используя мягкую кисть черного цвета, нарисуйте тени вот так….

Работа с крыльями:

Это самая интересная часть этого проекта. Мы собираемся поиграть с крыльями, огнем, молниями и многими другими элементами. Итак, приступим !!

Шаг-15

Скопируйте изображение птицы в сцену.

Обесцветить. (Shift + Ctrl + U)

Используя инструмент «Многоугольное лассо», выберите крыло птицы, которое подходит нашему персонажу.

Замаскируйте остальную часть изображения птицы.

Это правое крыло модели.

Шаг-16

Дублируйте крыло, трансформируйте дублированное крыло (Ctrl + T) >> щелкните правой кнопкой мыши >> Отразить по горизонтали.

Это левое крыло модели.

Шаг-17

Теперь создайте две новые папки в палитре слоев.

Поместите каждый слой крыла в каждую папку и назовите папки «R крыло» (правое крыло), которое содержит слой правого крыла, и «L крыло» (левое крыло), которое содержит слой левого крыла.

Работа с правым крылом:

Все, что мы делаем с правым крылом, должно быть в папке «R Wing».

Шаг-18

Добавление золы в крыло:

Поскольку изображение крыла ненасыщенное, оно содержит только черный и белый цвета и их оттенки.

Мы легко можем добавить пепел на крылья, используя кривые.

Шаг-19

Теперь добавьте маску векторного слоя в папку «R wing».

Выберите кисть с предустановкой «мел 23» и замаскируйте крыло в следующих областях.

Шаг-20

Теперь создайте еще одну новую папку в палитре слоев и назовите ее «R»

Переместите эту папку «R Wing» в папку «R».

Мы собираемся добавить элементы огня в правое крыло, которое должно быть помещено в папку «R» (не в папку «R Wing»).

Поджечь крыло:

Шаг-21

Извлечение огня из изображения:

Откройте изображение огня.

Перейти на вкладку «КАНАЛ» в палитре слоев — скрыть все слои, кроме слоя «Красный».

Нажав кнопку «Ctrl» на клавиатуре, щелкните «Красный» слой, чтобы выбрать слой.

Скопируйте выделение.

Перейдите на вкладку «СЛОИ», на новом слое вставьте его.

Мягкой кистью слегка сотрите серость вокруг костра.

Шаг-22

Скопируйте разные части огня и разместите по краям крыла.

Шаг 23

Давайте добавим яркости и освещения огня на крыле.

Для этого создайте новый слой под слоями огня.

Используя мягкую кисть с непрозрачностью 50%, нарисуйте освещение и яркость над крылом красным и желтым цветами.

Аналогичным образом создайте левое крыло.

Работа с освещением от огня:

Шаг-24

Создайте новый слой над слоем с платьем.

Мягкой кистью оранжевого цвета (# f19c63) нарисуйте блики на платье и установите непрозрачность слоя на 60%.

Шаг-25

Аналогичным образом создайте новый слой над слоем модели.

Используя мягкую кисть оранжевого цвета (# f19c63), проведите по краям тела и по бокам лица и установите непрозрачность слоя на 60%.

Освещение на земле:

Шаг-26

Используя инструмент лассо, выберите следующую область фонового изображения.

Добавьте корректирующий слой «Цветовой баланс» со следующими свойствами.

Добавьте корректирующий слой «уровни», чтобы увеличить яркость на земле.

Шаг-27

Уменьшим яркость неба за крыльями, чтобы выделить главного героя.

Создайте новый слой над слоем фонового изображения.

Используя мягкую кисть серого цвета (# 211c1c), прокрасьте следующие области на новом слое.

Установите режим слоя на «Overlay» и непрозрачность слоя на 75%

Создание искр:

Шаг-28

Установить красный цвет переднего плана (# ff0000)

Установить желтый цвет переднего плана (# f3ac27)

Создайте новый слой.

Используя жесткую круглую кисть с размером кисти около 6 пикселей, нарисуйте красную точку и желтую точку над красной точкой следующим образом….

Используя «Smudge Tool» (сила 30%, стиль мягкой кисти), смажьте их следующим образом….

Шаг-29

Нарисуйте искры (как показано выше) случайным образом вокруг крыльев.

Скопируйте эти искры несколько раз, измените их размер (используя инструмент преобразования — Ctrl + T) и поместите на землю.

Подожгите землю так же, как мы сделали это с крыльями….

Шаг-30

Давайте добавим еще несколько искр и размываем их, чтобы придать эффект глубины резкости.

Аналогично, давайте добавим цветы перед сценой.

Сделайте выбор изображения следующим образом.

Маскируйте остальную часть изображения и размывайте ее (фильтр >> размытие >> размытие по Гауссу (4 пикселя))

Чтобы изменить цвет цветов относительно цвета сцены, добавьте корректирующий слой «Оттенок / Насыщенность» со следующими свойствами….

Увеличьте яркость цветов, добавив корректирующий слой «Яркость / Контрастность» со следующими свойствами…

Шаг-31

Наконец, добавьте радиальный градиент в новый слой над всеми слоями.

Установите режим наложения «мягкий свет»

Замаскируйте радиальный градиент на лице, чтобы уменьшить яркость… ..

Конечный результат:

Вот и все, это окончательный результат.

Надеюсь, это руководство окажется для вас полезным.

концепт-артов и фэнтези-иллюстраций | Как нарисовать огонь от jfeythecurious

Сегодня я представлю вам простой способ рисовать огонь в Clip Studio Paint!

В первую очередь — кисти!

Хорошие новости, для этого урока я использовал некоторые акварельные кисти по умолчанию в Clip Studio Paint! Мы можем начать прямо сейчас!

Кисти слева направо:

— Водянистая
— Кисть для акварели
— Непрозрачная акварель

Шаг 1 — База

— Начните с более светлого фона, чтобы лучше видеть детали (я снизил непрозрачность исходного цвета фона до 50-60%)

— На обычном слое создайте темную основу в форме пламени.Он не обязательно должен быть идеальным!

— Размытие некоторых областей (особенно краев вокруг верхней части пламени), чтобы размыть и смягчить внешний вид. Это также создаст иллюзию движения!

В этом уроке мы будем использовать разные стили слоя (или «режимы наложения»), поэтому я хочу показать, где вы можете легко изменить настройки!

Сначала создайте новый слой, затем нажмите кнопку с надписью «Нормальный» прямо вверху.Из длинного списка типов слоев нам понадобятся «Осветление свечения» и «Наложение»

PS: Вы также можете использовать слайд рядом с кнопкой стиля слоя, чтобы изменить уровни непрозрачности!

Шаг 2 — Осветление и наложение

— Используйте более светлый цвет на новом слое Glow Dodge, чтобы начать добавлять размер пламени.

— Можно использовать новые слои для проверки идей! Больше слоев = больше деталей!

— Создайте слой Overlay, уменьшите непрозрачность до 40-30% и слегка отрегулируйте оттенок пламени, используя прозрачную кисть (я использовал кисть Transparent Watercolour в программе Clip Studio Paint)

PS: Уменьшение непрозрачности несколько слоев помогут сделать пламя более полупрозрачным!

Шаг 3 — Подробнее

— Добавьте больше слоев Glow Dodge и Overlay, чтобы создать больше деталей и протестировать разные цвета и кисти.

— Вам не нужно использовать много слоев, чтобы добиться отличных результатов с этой техникой, это действительно зависит от вашего стиля рисования и внешнего вида, который вы хотите достигать.Я нарисовал огонь всего на трех слоях, а для некоторых иллюстраций мне понадобилось 10+! Итак, используйте столько слоев, сколько вам удобно!

— Не существует идеального способа нарисовать пламя, поэтому не бойтесь экспериментировать — помните, вы всегда можете CTRL + Z, если вам это не нравится!

— Когда вы будете довольны общими деталями, пора настроить цвет фона! Мы почти закончили 🙂

Шаг 4 — свечение

И последнее, но не менее важное: нам нужно немного свечения вокруг пламени!

Для этого вам нужно добавить новые слои Glow Dodge.Вы можете попробовать технику сэндвича — добавьте один слой Glow Dodge сверху и один (или несколько) ниже других слоев с вашим пламенем.

Затем добавьте свечение, используя мягкую акварельную кисть (кисти Непрозрачная акварель и Прозрачная акварель в программе Clip Studio Paint работают очень хорошо)

Не забудьте уменьшить непрозрачность для получения полупрозрачного вида и не бойтесь попробуйте сумасшедшие цвета! Если вы видите предложенные цвета на изображении выше, я выбрал здесь пурпурные и розовые тона 🙂 Удачи!

Резюме и спасибо

Короче говоря, вам понадобятся:

— темный базовый слой в форме вашего пламени
— Слои Glow Dodge для добавления размера пламени
— Наложение слоев для добавления интересного цвета
— и многое другое Glow Dodge вокруг пламя!

Если у вас есть какие-либо вопросы об учебнике, отправьте мне сообщение в Instagram @jfeythecurious !! Спасибо, что ознакомились с моим руководством!

Рисование пламени в GIMP (или Photoshop)

Здравствуйте! Этот урок посвящен рисованию пламени в GIMP или Photoshop.
Обратите внимание, что я не рекомендую использовать эти языки пламени в качестве основного объекта в сцене рисования, а только в качестве фона.

Сложность: 3/10 — Легко

1. Начать новый рисунок. Лучше будет смотреться с меньшими габаритами. (Это 64×64) Добавьте альфа-канал и сотрите все.

2. Нарисуйте красный прямоугольник примерно от середины до низа изображения. (Немного ниже среднего)


3.Теперь примерно от середины красного прямоугольника к низу нарисуйте желтого прямоугольника .


4. Теперь нарисуйте короткий белый прямоугольник внизу изображения.


5. Теперь используйте инструмент Smudge и небольшую кисть, чтобы перетащить белую часть вверх, пересекая другие прямоугольники плавными зигзагами. (Я рекомендую коэффициент размытия 50-60, но если ваше изображение больше, вы должны его увеличить)


6.Повторите шаг номер 5 много раз, избегая пересечения линий огня после того, как вы вошли в стертые области, чтобы на линиях пламени не было дыр.


7. Закончите растушевку и убедитесь, что вы не оставили ни одной красной или простой желтой дыры на изображении.


8. Готово! Рекомендуется использовать темный фон, чтобы лучше оценить результат.

Дополнительный
Дополнительно: вместо белого / желтого / красного вы можете попробовать использовать белый / пурпурный / синий:

или белый / бирюзовый / зеленый:



Возможностей много.Я рекомендую это:

  • Нижний цвет должен иметь три значения RGB «255» (белый)
  • Средний цвет должен иметь два значения RGB 255 и еще один 0
  • Верхний должен иметь один из двух нижних на «255», а остальные на «0»
  • Тогда последний цвет — 0, 0, 0 (черный)
Вы можете попробовать много других цветов!

Спасибо за чтение!

Рисуем пожарного в Photoshop • Уроки по Adobe Photoshop

В этом уроке я покажу вам, как нарисовать пожарного, который спешит на помощь.

Окончательное изображение:

Шаг 1

Начнем с создания нового документа. (Файл — Новый / Файл> Новый) :

Шаг 2

Новый документ должен быть создан в высоком разрешении — я всегда выбираю 300 пикселей, особенно если я собираюсь распечатать работу позже. Затем установите ширину 9 дюймов и высоту 11 дюймов. Если вы хотите уменьшить размер документа, его можно обрезать с помощью инструмента. Обрезка ( Обрезка Инструмент) (C) .

Step 3

Теперь нужно заполнить созданный документ серым цветом. В цветовой палитре выбираем светло-серый цвет и инструментом Fill ( B) нажимаем на документ:

Шаг 4

Приступаем к созданию эскиза. Для начала я детально изучила фото с изображениями пожарных, чтобы моя иллюстрация была правдоподобной. Рисуя эскиз, я остановлюсь на этих фото с пожарными.

Набросок нарисую на новом слое ( Shift + Ctrl + N) .Чтобы создать набросок, я выбрал кисть с жесткими краями из палитры. Кисти ( F5) . На этом этапе я рисую силуэт пожарного, соблюдая пропорции фигуры. Я рисую кистью с низкой прозрачностью, примерно 20%. Детали пока не прорисовывать.

Шаг 5

После того, как эскиз будет готов, создайте новый слой. ( Shift + Ctrl + N) и начинаем рисовать детали. Я стараюсь, чтобы все линии были четкими и точными, поэтому не жалею времени на свою работу.

После этого уменьшите непрозрачность слоя эскиза до 50% и продолжайте рисовать эскиз на новом слое. ( Shift + Ctrl + N) . Установите жесткость кисти на 100% и подробно обведите черты лица и костюм. Когда все линии деталей будут окончательно нарисованы, удалите слой с исходным эскизом. Последний завершенный слой с контурами — «Эскиз».

Step 6

После того, как набросок готов и детали хорошо проработаны, пора подумать о цветах будущей иллюстрации.Выберите этот коричневатый оттенок и инструментом Fill ( B) залейте их фоновым слоем.

Step 7

Я хочу добавить яркие и теплые тона в нижнюю часть фонового слоя. Вам нужно создать ощущение, что у пожарного кончился огонь. В верхней части изображения будут холодные тона.

Шаг 8

Для дальнейшей работы создайте два новых слоя. ( Shift + Ctrl + N) — один для лица с названием «Кожа», а другой для одежды «Костюм».Откройте палитру Colors (Цвет) (Window — Color) (Window> Color) и ползунки HSB . Если этот режим не включен, щелкните маленькую черную стрелку на палитре и включите его. Используя режим HSB , выберите цвет кожи и одежды.

Для шлема я выбрал насыщенный красный цвет. Также некоторые его части будут окрашены в оттенки темно-желтого. Кожа будет окрашена в розово-оранжевый тон.

Также нужно рисовать тени и блики.Для этого я выберу свет, идущий из верхнего левого угла, для большей реалистичности и тень на шлеме от источника света. Также нужно затемнить глаза пожарного, используя более темный оттенок кожи. Этот темный оттенок кожи будет тенью, падающей от шлема.

Шаг 9

Теперь нам нужно нарисовать основные световые области в зависимости от источника света: я добавлю световое отражение на шлеме, лице и одежде. Также я решил сделать фон более динамичным и нарисовать огонь вслед за пожарным.Для этого выберите ярко-оранжевый цвет и раскрасьте кистью и нарисуйте пламя огня.

Step 10

Центром всего изображения будут лицо и шлем, поэтому им нужно уделять особое внимание. Для этого добавьте светлые оттенки с помощью ползунка палитры HSB, чтобы выбрать их. Цвет ( Цвет) . Нам нужно добавить еще несколько оттенков — вариаций уже использованных цветов. Все затемнения, которые необходимо нарисовать, делаем жесткой кистью.

Step 11

После того, как лицо окончательно нарисовано, приступайте к работе с одеждой.На костюме нужно нарисовать полосатый узор — нарисуйте его на новом слое ( Shift + Ctrl + N) и назовите Stripes. Чтобы нарисовать полосы на костюме, выберите ярко-желтый и нейтральный серый.

Также добавьте новый слой, чтобы нарисовать топор. ( Shift + Ctrl + N) . Для рисования топора я выбрал тот же красный оттенок, что и при рисовании шлема.

Step 12

Чтобы фон был интересным и динамичным, я использую кисть Clouds, чтобы нарисовать клубы дыма позади пожарного.При рисовании дыма используйте светлые и темные оттенки серого и рисуйте на отдельных слоях.

Инструмент Обрезка (Crop Tool) Я расширил документ изображением по нескольким причинам: в этой части я хочу разместить текст, а также чтобы было больше места над символом выше.

Step 13

Продолжаем работать над персонажем и фоном — детальнее прорисовываем шлем. Также нарисуйте на шлеме легкую потертость. Вверху фона добавьте прохладные оттенки, чтобы создать контраст между ними и огнем в нижней части фона.Еще рисую топор.

Шаг 14

Инструмент Текст ( Тип Инструмент) напишите слово «Пожарный» на планшете, который находится на шлеме:

Нарисуйте больше огня в нижней части фона. Края одежды прокрасьте маленькой кисточкой. Также раскрасьте перчатки.

Шаг 15

Дублируйте текстовый слой. «Пожарный» ( Ctrl + J) и с помощью команды Warp (Warp Tool) ( Ctrl + T) искажаем текст в виде шлема:

Шаг 16

Нанесите на фон текстуру облаков, которую можно взять из cgtexture.com и измените режим наложения на Soft light ( Soft Light) . Сверху фона вам также нужно добавить еще больше освещения. Для этого примените команду Уровни (Изображение — Регулировка — Уровни) (Изображение> Коррекция> Уровни) и осветлите каждый слой.

Работаем над шлемом, рисуя текстуру маленькой кистью. Также добавьте несколько светлых пятен на шлем. Также вокруг шлема нарисуйте желтую полосу. Итак, когда пожарный выбегает из огня, используйте небольшую кисть, чтобы нарисовать контур на одежде с правой стороны желтым цветом.

Шаг 17

Теперь нарисуйте стекло на маске. Нарисуйте на новом слое ( Shift + Ctrl + N) Лицо по краям белым цветом и уменьшите непрозрачность этого слоя. Далее нужно с помощью кислорода нарисовать отражение на маске. Делайте это жесткой кистью.

Step 18

Добавьте больше дыма, чтобы создать драматический эффект, и нарисуйте потертости на одежде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *