Как на ткани сделать надпись: Как быстро и недорого сделать надпись на футболке?

Содержание

Надпись на футболке своими руками: способы и возможности

05.02.2019 | комментариев 0 | раздел: Дизайн

Индустрия дизайна футболок предлагает различные варианты этого виды одежды. Но куда интереснее сделать такую надпись самостоятельно. С таким изготовлением справится даже начинающий дизайнер одежды.


Способы изготовления надписи

Существует несколько способов как сделать надпись на футболке самостоятельно. К таким способам относится:

  • роспись по ткани;
  • изготовление с помощью перфорации;
  • разработать дизайн на компьютере и напечатать на специальной бумаге.

Все эти способы будут возможны только если есть талант и фантазия. Если такие характеристики отсутствуют, то лучше заказать или купить готовую майку и не портить вещь. Можно купить футболку с надписями на yanrumarka.ru с учетом своих пожеланий.

Роспись футболки

Чтобы применить такой способ украшения одежды необходимо сначала подобрать подходящую футболку.

Традиционно используется белый цвет. Но также можно купить черную футболку и применить белую краску.
Следует выбрать материал, которым будет наноситься надпись. Это может быть маркер на спиртовой основе или специальная краска по ткани. Необходимо сначала точно нарисовать контуры, затем по ним уже наносится краска. В завершении процесса нанесения краски, футболку следует прогладить. Чтобы надпись продержалась подольше, лучше отказаться от использования отбеливателя при стирке. Такую футболку можно стирать только на руках.

Перфорированная надпись

Это достаточно трудоемкий процесс нанесения надписи, но результат порадует. Суть заключается в изготовлении прорезей. Они могут быть сквозными или с подложкой. Во втором варианте к изнаночной стороне футболки пришивается контрастная ткань, которую будет видно в прорезях. Лучше прошить ее на швейной машинке, но при ее отсутствии можно сделать стежки руками. Перед тем как делать разрезы на ткани необходимо потренироваться на другой одежде.

 В качестве надписи при таком способе можно брать несложные надписи.

Печать на футболке

Такой вариант нанесения надписи позволит использовать любое изображение. Необходимо найти надпись в интернете и распечатать на принтере, но не на простой бумаге, а трансферной. Это позволяет в дальнейшем нанести надпись с помощью утюга. Вариантов такого способа множество. Можно самостоятельно разработать необычную надпись в графическом редакторе. Но при таком способе надписи необходимо учитывать, что эффект недолговечен. Его хватит только на 15 стирок.

Надписи на ткани воском и белизной

Обновить уже надоевшую кофточку или сделать на футболке аппликацию с интересной надписью своими руками, легко. Из этого мастер-класса вы узнаете небольшие хитрости, и сможете найти парочку идей и вдохновение для собственных переделок. Подробности, как сделать принт на ткани под катом.

Материалы

Приготовьте:

  • карандаш с жидким воском;
  • саму футболку или кофту;
  • пульверизатор;
  • белизну;
  • воду;
  • мерный стаканчик;
  • перчатки;
  • картон;
  • портновский мелок;
  • линейку;
  • клеенку.

Возьмите линейку и портновский мелок или заточенный кусочек мыла. Начертите линии для надписи, чтобы строчки надписи располагались параллельно друг другу.
 

Возьмите карандаш и воском сделайте надпись на лицевой стороне изделия. Сам карандаш вы можете найти в магазинах рукоделия. Он используется для декора свечей и представляет собой полость, заполненную холодным жидкими воском который при нанесении на поверхность моментально схватывается и застывает. 


Воску дайте застыть и после наберите в пульверизатор белизну и воду в соотношении 3:1, соответственно.
 

Застелите рабочую поверхность клеенкой и начните разбрызгивать полученный раствор. В данном случае вкладывать картон в середину кофты было не нужно, так как узор предполагался и с обратной стороны кофты.


Дайте изделию слегка подсохнуть, переверните его на другую сторону и вновь разбрызгайте раствор с белизной.
 

Промойте под горячей водой кофту. Воск под воздействием тепла отлетит. Прополосните кофту с кондиционером. чтобы устранить неприятный запах от белизны. 


Готово!
 

Таким же способом вы можете сделать принт на ткани своими руками для аппликации.

Возьмите кусок ткани. Сделайте на нем надпись воском.

 

Обрызгайте его белизной или краской для ткани. От этого будет зависеть итоговый эффект. 

Дайте куску ткани основательно высохнуть и после прополосните его под теплой водой, удаляя остатки воска. Промойте в воде с кондиционером, дайте ткани высохнут, и прогладьте ее.
 

Вырежьте из подготовленного кусочка ткани нужную фигуру. Пристрочите ее к футболке.



Готово!

Печать на майках в Минске

Печать на майках, свитшотах и другой одежде Это залог Вашей исключительности и узнаваемости. Одежда с оригинальным рисунком призвана подчеркнуть индивидуальность и создать уникальный стиль, который станет частью Вашей личности.

Оказание услуг полноцветной печати на ткани и нанесения символики на изделия (товары) — одно из направлений деятельности нашей компании. Владея высокоэффективным и качественным оборудованием, наши специалисты способны реализовать любое решение, связанное с печатью на одежде.

Сегодня интерес потребителя к простой, ничем не украшенной футболке значительно снизился, в то время как одежда с оригинальными изображениями пользуется спросом.

Печать на одежде применяется во многих случаях – например, для использования промоутерами в своих промо-акциях для выставок и презентаций. Часто делается нанесение на спецодежду, форму, рубашки, бейсболки, футболки, куртки для работников фирм, строительных и монтажных организаций, для сотрудников офисов, банков, складских помещений и т.

д. с целью подчеркнуть их единый фирменный стиль. Наконец, можно просто сделать замечательный подарок – футболку с фотографией любимого человека.

Сублимационная печать на футболках и свитшотах

Сублимационная печать на футболках, свитшотах и другой одежде используется для нанесения полноцветных изображений.

Технология печати: изображение наносится на принтере сублимационными чернилами. Далее при нагревании до необходимой температуры в термопрессе, обычно 180-200 градусов, чернила переходят из твердого в газообразное состояние без пребывания в жидком (это физическое явление и называется сублимация). В таком состоянии чернила прочно закрепляются на поверхность синтетических материалов, образуя устойчивое соединение.

Сублимация возможна только для тканей с содержанием синтетических волокон белого (или светлого) цвета от 50% и более.

    Требования к изображению для печати на майках:
  • файл в кривых — cdr 17
  • eps или растровый файл хорошего качества, обеспечивающий качественную печать изображения нужного размера

Стирка майки и свитшота с печатью: деликатная машинная стирка 30-40 градусов вывернув наизнанку, либо ручная стирка с температурой воды не более 40 градусов.

Гладить ТОЛЬКО с изнанки!

Печать термоплёнкой FLEX FLOCK

Печать термопленкой или флексопечать прекрасно подходит для нанесения надписей на одежду. Можно сделать печать любым цветом из очень широкой палитры пленок на любой цвет ткани. При этом на ткань переносятся только сами буквы или фигуры. Пленка тонкая и под температурой вплавляется в ткань. Се-ребряная и золотая пленки приобретают текстуру ткани. В наличии флуоресцентные пленки, металлические, бархатные, пленки с блестками.

Этот вид печати подходит не только для натуральных тканей, можно также делать надписи на синтетику, например на спортивную форму.

В печатном центре ФОКС мы можем оформить надпись любым шрифтом, подобрать который помогут наши дизайнеры.

    Требования к изображению для печати на майках и свитшотах:
  • файл в кривых — cdr 17
  • eps или растровый файл хорошего качества, обеспечивающий качественную печать изображения нужного размера

Стирка майки и свитшота с надписью: деликатная машинная стирка 30-40 градусов вывернув наизнанку, либо ручная стирка с температурой воды не более 40 градусов.

Гладить ТОЛЬКО с изнанки!

Срок изготовления — от 1 часа.

15 рукодельных способов сделать надпись

Зачастую хочется как-то украсить простой свитшот или футболку, и в этом случае отличным вариантом является какая-либо надпись, которую можно сделать различными способами.

Мы собрали рукодельные идеи как сделать надпись при помощи вышивки, пайеток, лент и т.п.

Смотрите нашу подборку из 15 стильных и довольно простых в исполнении рукодельных способов как сделать надпись на одежде.

1. С первым способом придется немного повозиться, но результат того стоит. Лучше использовать футболку или толстовку из ткани с неосыпающимися краями. Нужно аккуратно вырезать буквы по контуру, а затем с обратной стороны пришить кружево или другую декоративную ткань.

2. Буквы из разноцветных шнурков

3. Надпись на футболке из пайеток

4. Буквы из нашитого стекляруса

5. Надпись при помощи тесьмы с бахромой

6. Буквы при помощи креативной вышивки

7. Надпись из капроновой ленты

8. Сочетание пайеток и нанесения краски в виде контура букв

9. Аппликация буквами из ткани

10. Буквы из меховой ткани

11. Надпись из декоративного шнура

12. Надпись вышивкой

13. Еще один вариант креативной вышивки

14. Узелковая вышивка

15. Пайетки+бисер методом интарсии

Рассмотренные идеи разные по технике и способу исполнения, и многие из них смотрятся вполне профессионально. Но не беспокойтесь, несмотря на кажущуюся сложность, практически все эти варианты вы можете реализовать без труда.

Надеемся, что наша подборка пригодится и как рукодельницам-любительницам, так и профессионалам в качестве источника вдохновения.

А кто знает, может быть наши идеи натолкнут вас на создание своего бизнеса по производству авторских вещей или чего-то подобного. Если вы задумываетесь над этой идеей, то для ее начала вам потребуется минимум денежных средств.

Если же вы нуждаетесь в заемных средствах, то можно использовать возможности микрокредитных организаций. Так жители Астаны могут получить быстрый кредит под залог недвижимого имущества и начать реализацию своих планов с целью развития бизнеса, или потратив его на другие нужды. Подробнее об этом смотрите далее на сайте компании МиГ Кредит Астана.


Понравилось? ❤ Сохрани!


Рисунок на футболке с помощью программы AKVIS AirBrush

Создание оригинальных футболок

Принт — это рисунок, надпись или фотография нанесенные определенным образом на ткань или другую поверхность. С помощью программы AKVIS AirBrush можно создать уникальный, неповторимый принт, чтобы украсить им футболку или, например, кружку для кофе.

Исходное изображение Результат

Представленный урок поможет определиться с тем, как должна выглядеть ваша будущая футболка. Чтобы получить реальный результат, распечатайте созданный в программе AKVIS AirBrush рисунок на специальной бумаге для термопереноса и нанесите на поверхность футболки, либо воспользуйтесь услугами специализированного сервиса.

 

  • Шаг 1. Откроем фотографию в графическом редакторе AliveColors.

    Создадим дубликат слоя (Слои -> Создать копию).

  • Шаг 2. Вызовем плагин AKVIS AirBrush (Эффекты -> AKVIS -> AirBrush). В Окне предварительного просмотра увидим часть обработанного изображения с настройками по умолчанию.
    Рабочая область плагина AKVIS AirBrush
  • Шаг 3. Выберем один из программных пресетов или настроим параметры по своему желанию. Для выбранной фотографии изменим настройки так, чтобы получить более контрастное изображение.
    Изменение параметров обработки
  • Шаг 4. Нажмем кнопку чтобы обработать изображение целиком, а затем , чтобы вернуться в окно графического редактора.
    Результат обработки в плагине AKVIS AirBrush
  • Шаг 5. Используем функцию Изображение -> Размер холста, чтобы увеличить размер холста изображения.

    Затем выберем инструмент Размазывание и обработаем им обрезанные края рисунка.


    После обработки инструментом Размазывание
  • Шаг 6. Откроем в редакторе изображение белой футболки и перенесем на него полученный принт.

    Расположим рисунок на футболке и в режимах наложения слоя выберем Умножение.


    Принт на белой футболке
  • Шаг 7. Чтобы получить более контрастную картинку без серых полутонов, к обработанному в плагине изображению можно применить регулировку Порог (Изображение -> Регулировка -> Порог).
    Обработка в плагине Применена регулировка Порог

    Полученный рисунок разместим на черной футболке. Для этого изменим режим наложения на Высвечивание. При желании можно добавить соответствующую надпись.


    Рисунок и надпись на футболке

Украшенная таким оригинальным рисунком футболка или кружка станет отличным подарком вашим родным и друзьям.

 

AirBrush v. 7.5 — Попробовать бесплатно   

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

Печать на футболках в Екатеринбурге по низкой цене

 Печать на футболке в ЕКБ наносится для различных нужд: личных, коммерческих, чтобы сделать классный подарок знакомому. Вы можете отправить сотрудникам компании готовое изображение или заказать индивидуальный дизайн — специалисты разработают макет, учитывая указанные требования.

 За дешевой печатью на футболках в Екатеринбурге обращайтесь в компанию «Александр Фото». Мы используем высокотехнологичное оборудование, автоматизируем процесс производства, работаем с прямыми поставщиками сырья — такой подход существенно сокращает расходы на изготовление и снижает цены на итоговый продукт.

 

 

Сублимационная печать на белых футболках

 

Футболка белая Revolution
печать на 1-ой стороне 750 руб
печать на 2-ой стороне +250 руб
печать на синтетической футболке\ синтетической ткани заказчика 450 руб

 

*В стоимость входит: белая футболка, печать на ней.

 

Термотрансферная печать на цветных футболках/свитшотах/рабочей спецодежде

 

Печать текста или логотипов, одноцветных изображений
15х20 см 290 руб
20х30 см 390 руб
30х40 см 490 руб
печать полноцветных изображений на пленке термофлекс
15х20 см 430 руб
20х30 см 580 руб
30х40 см 730 руб

 

Технологии нанесения изображений на одежду

 

Брендирование футболок выполняется по различным технологиям. Выбор конкретного способа зависит от особенностей рисунка, тиража партии, сроков на выполнение проекта. Какими методами сегодня переносят изображения на одежду:

  • Шелкография. Подходит для изготовления большой партии материалов — в итоге выходит недорогая печать на футболках, при этом качество рисунков и надписей на высоком уровне.
  • Термоперенос. Сначала рисунок наносят на бумагу и только потом его переносят на ткань под действием высокой температуры. Используется при небольших партиях.
  • Цифровая печать фото на футболки. Это самый разумный вариант, если нужно создать продукцию с максимальной оперативностью. Работа выполняется на специальном текстильном принтере.

 

 Каждый из перечисленных методов имеет свои достоинства. Закажите обратный звонок, чтобы выбрать лучшую технологию — менеджеры бесплатно проконсультируют.

 

Кого заинтересует услуга

 

✔ Любителей необычного стиля. Хотите отличаться от окружающих, привлекать внимание людей, ходить в уникальной одежде? Печать футболки на Уралмаше поможет обновить гардероб, создать стильный лук, обзавестись ярким комплектом. На вещь можно нанести персонажей фильмов, кумиров, любимых и близких или просто прикольные надписи.

 

✔ Владельцев бизнеса. Каждой компании нужно поддерживать корпоративный стиль. Это помогает продвигать личный бренд, сделать компанию узнаваемой, формировать положительное отношение аудитории. Привлекательный принт задержит на себе внимание прохожих и запомнится им.

✔ Руководителям розничных магазинов. Оформляйте заказ на печать на футболках, чтобы расширить ассортимент. Специалисты предложат востребованные принты для аудитории.

 

Сколько стоит услуга

 

 На цену печати на футболке в Екатеринбурге влияет выбранная технология печати, материал, на который наносят изображение, детали заказа, сложность поставленной задачи. Если нужно максимально оперативное изготовление продукции, стоимость работы увеличивается. Цены рассчитываются индивидуально после обсуждения подробностей проекта.

 

Позвоните, чтобы обсудить условия сотрудничества!

Как быстро выровнять ткань перед резкой — Проекты для начинающих — Проекты по шитью для начинающих

Это простой урок о том, как подрезать ткань под прямым углом. Подготовьте ткань для любого швейного проекта по фотографиям.

Есть несколько причин, по которым ткань необходимо раздробить перед тем, как разрезать ее. Когда ткань напечатана и закреплена на болте, она может растянуться. Концы могут потрепаться во время транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ. Персонал в магазине тканей может не отрезать его идеально ровно при измерении расстояния до болта в ярдах.

Важно выполнить следующие действия, чтобы выровнять ткань перед началом любого швейного проекта. Этот процесс гарантирует, что ваше детское одеяло, предмет одежды или любой предмет из ткани, который вы собираетесь изготовить, с самого начала настроен на успех.

Материалы для квадратной ткани

Вам понадобится ткань по вашему выбору и несколько основных швейных принадлежностей: резак, самовосстанавливающийся коврик для резки и акриловая линейка.

Если у вас еще нет этих материалов, вкладывайте в них деньги.Вы будете использовать их множеством способов для каждого будущего швейного проекта.

Как выровнять ткань

Сначала постирайте, высушите и прогладьте ткань. Это важно, так как во время стирки ткань может сморщиться и сдвинуться. Придавливание помогает ткани ложиться ровно, и линии разреза остаются ровными. Знайте, что будет делать ваша ткань после стирки, прежде чем использовать ее в проекте.

Затем поднимите ткань за один кромочный край. (См. Фото с примерами необработанных краев и кромок.) Кромки — это плетеные концы ткани, созданные производителем. Эти линии уже прямые и служат хорошим ориентиром для прямоугольной формы ткани. * Selvage может покоробиться во время стирки.

На фото выше показан край кромки. Обычно на нем есть надписи и информация о ткани.

Ниже показан необработанный край, по которому ткань может потрепаться.

Затем подведите другой конец кромки к первому краю. Следующую часть можно выполнять, держа ткань в руках — это проще, чем раскладывать ее.

Теперь переместите края кромки друг к другу из стороны в сторону, пока остальная часть ткани, свисающей ниже, не станет прямой, без складок или неровностей. Вы можете разложить ткань, чтобы проверить это. У вас получатся неровно обрезанные необработанные края по бокам.

Когда ткань станет плоской, вставьте под нее коврик для резки. Линия кромки заканчивается прямой линией на коврике для резки. Загнутый край и кромка кромки должны совпадать с параллельными прямыми линиями на коврике для резки.* Совместите сложенный край с ковриком. Это настоящая линия, а не кромка кромки.

В этой части я правша, поэтому для меня это имеет больше смысла. Левши поступят наоборот! Возьмите необработанные края с левой стороны и осторожно сложите поверх ткани так, чтобы все необработанные края оказались на правой стороне. Концы сгиба и кромки должны оставаться выровненными.

Теперь, используя прозрачную линейку, найдите точку на ткани, которая выходит за необработанные края слева.

Нижний и правый края должны образовывать угол 90 градусов в правом нижнем углу.

Отрежьте чистую линию с помощью дискового ножа и линейки.

Держите пальцы на расстоянии не менее полдюйма от края линейки. Во время резки удерживайте линейку и ткань ровно, с постоянным давлением. Убедитесь, что лезвие вашего дискового ножа острое.

Теперь ваша ткань в квадрате! Продолжайте завершать проект по вашему выбору.

Не забудьте закрепить этот проект на потом и прокрутите вниз, чтобы найти ссылки на другие удивительные советы и методы шитья.

Активное время 5 минут

Общее время 5 минут

Сложность Легкий

Сметная стоимость 5,00 долл. США

Инструкции

  1. Постирать ткань.
  2. Ткань сухая.
  3. Ткань прессовая.
  4. Подобрать ткань кромкой.
  5. Переместите кромку кромки к другой кромке.
  6. Сдвигайте кромки друг по другу, пока ткань не станет ровной.
  7. Вставьте коврик для резки под ткань.
  8. Выровняйте загнутый край с матом.
  9. Совместите необработанные левые края с правыми.
  10. Найдите точку слева от необработанных краев, где будут обрезаны все слои.
  11. Отрежьте прямую линию с помощью линейки и дискового ножа.

Рекомендуемые продукты

Как партнер Amazon и участник других партнерских программ, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Вы сделали этот проект?

Пожалуйста, оставьте комментарий в блоге или поделитесь фото в Instagram

Поделиться — это забота!

Полужесткая прозрачная опора для картин, на полотне которых есть надписи, обратные, и острые плоские искажения на JSTOR

Абстрактный

Полужесткая опора, компромисс между естественно гибкой тканевой подкладкой и полностью жесткой твердой опорой, была использована в качестве системы для предотвращения возврата плоской деформации. Однако при использовании такой опоры постоянная видимость надписей на оборотной стороне таких тканевых полотен часто приносится в жертву оптимальной структурной консолидации. В этой статье описывается система поддержки, которая обеспечивает как прозрачность, так и полужесткость. В системе стеклоткань пропитывается легко доступной полиэфирной смолой, причем пропитанная часть ограничивается точными размерами окраски, за исключением прихваток. Получающийся в результате прозрачный полужесткий композит вписывается в область рисунка картины, предотвращая возвращение поверхностных искажений и оставляя непропитанный окружающий край стеклоткани.Этот гибкий тканевый край используется для прикрепления опоры к подрамнику. Полужесткая секция из отвержденной смолы совместима с широким выбором клеев для облицовки. Описываются методы подготовки к вышеуказанной поддержке, а также результаты, достигнутые при ее использовании.

Информация о журнале

Журнал Американского института охраны природы (JAIC) — это международное рецензируемое периодическое издание для специалистов по консервации произведений искусства. В журнале публикуются статьи о конкретных случаях лечения, текущих проблемах, материалах исследования и техническом анализе, касающихся сохранения и сохранения исторических и культурных произведений.Темы охватывают широкий спектр специальностей, включая архитектурные материалы, археологические объекты, книги и бумагу, этнографические материалы, предметы, картины, фотоматериалы, скульптуру и деревянные артефакты. Созданный в апреле 1961 года как бюллетень Американской группы Международного института охраны природы (IIC-AG), в 1977 году журнал приобрел свою нынешнюю форму. документирование новых материалов, изменение методов и разработка стандартов в профессии консервации.Четырехцветное издание распространяется три раза в год среди членов AIC и подписчиков музеев, библиотек и университетов.

Информация об издателе

Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis быстро выросла за последние два десятилетия и стала ведущим международным академическим издателем. Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывая широкий спектр предметных областей и включая журнал. отпечатки Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis.Taylor & Francis полностью привержены публикации и распространению научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается основной целью.

(PDF) Два льняных полотна с латинской надписью из Библейского и восточного музея Леона

MARÍA CELIA ROPERO SERRANO — JESÚS GARCÍA IGLESIAS

MARÍA LUZ MANGADO ALONSO — AMANDIO LUIS TEIXEIRA 9-2000 9000 PINTO 9000 ЛАССЕР, Ж.M. (2005), Manuel d’épigraphie romaine, 2 тома, Париж.

ЛЬЮИС, Н. (1983), Жизнь в Египте под римским владычеством, Оксфорд.

— (1986), греки в птолемеевском Египте, Оксфорд.

MANGADO ALONSO, M. L. (2005), El Vino de los Faraones, Fundación Dinastía Vivanco,

La Rioja.

— (2012), Эль Нило Криштиану. Relaciones y tradiciones del cristianismo occidental, Estella.

МЕЙЕР, Дж. П. (1998–2010), Un judío marginal. Nueva visión del Jesús histórico, I-IV, Estella.

MONSTSERRAT, J. et alii (1999-2010), La biblioteca de Nag-Hammadi, 3 volúmenes, Madrid.

PARQUE DE LAS CIENCIAS (2015), Momias, testigos del pasado, Гранада.

RAHLFS, A. (1979), Септуагинта, Штутгарт.

REGNAULT, L. (1990), La vie quotidienne des Pères du Désert en Egypt au IVème siècle, Париж.

РОПЕРО СЕРРАНО, М.С. (2014), «Un tejido funerario de lino con inscripción latina del

Museo Bíblico y Oriental de León», Scriptorium Victorense, LXI, стр.441-488, Facultad

de Teología de Vitoria-Gasteiz.

ROSEMARY, R. (1979), «Матери Церкви: женщины-подвижницы в позднем патристическом возрасте

», в «Женщины духа: женское лидерство в иудейских и христианских традициях», Нью-

Йорк.

СИМОНЕТТИ, М. (1993), «Sabellio y Sabellianismo» в Studi sulla cristologia del II e III secolo,

Instituto Patristico Agustinianum, Рим.

STEFFENS, F. (1910), Lateinische Palaeographie, Cambridge, University Press.

TREBOLLÉ BARRERA, J. (2001), Libro de los Salmos y Lamentaciones, 2 тома, Мадрид.

ТЕРНЕР, Э. Г. (1971), Греческая рукопись древнего мира, Принстон, Нью-Джерси.

ВАЛЛЕРИ-РАДО, М. (2006), L’Églyse des premiers siècles, Париж.

VARÓ, F. (2007), Лас-Клавес-де-ла-Библия, Мадрид.

ВАСКЕС АЛЛЕГРЕ, J. (2014), Qué sabes de los manuscritos del Mar Muerto, Estella.

VIAUD, G. (1978), La liturgie des coptes d ’Égypte, Париж.

VOLKOFF, V. (1970), A la recherche des manuscrits en Égypte, Le Caire.

WESSEL, Kl. (1963), Коптище Кунц. Die spätanike в Ägypten, Реклингхаузен.

http://www.catholic.org/bible/: Католическая Библия онлайн.

http://ipap.csad.ox.ac.uk/.

http://library.duke.edu/rubenstein/scriptorium/papyrus/texts/clist_periodicals.html.

http://www.trismegistos.org/.

http://papyri.info.

http: //www.pappal.информация / о.

этикетка, отделочные лоскутные одеяла, этикетки для квилтов, как маркировать лоскутные одеяла, этикетирование лоскутных одеял, лоскутное одеяло

Мэри Бет Крапил

КАЖДОЕ лоскутное одеяло, которое вы делаете, нуждается в этикетке. Лоскутное одеяло не закончено без этикетки. Вы художник, и художник должен подписывать свои работы. Ваш лейбл сохраняет ваше наследие лоскутных одеял. Будущее будет вам благодарно.

Этикетки

Quilt легко сделать, и есть много способов сделать это. По сути, этикетка для квилта — это кусок ткани с информацией о лоскутном одеяле и его изготовителе, прикрепленный к задней части лоскутного одеяла.Мне нравится говорить, что в квилтинге нет настоящих правил, и это, безусловно, относится и к маркировке лоскутных одеял. Сделайте этикетку такой, какой хотите, нанесите на этикетку все, что хотите, и прикрепите, как вам нравится.

Некоторые идеи о том, что вы можете включить на этикетку:

  • Название стеганого одеяла
  • Причина его создания — особый случай — праздник, выпускной, свадьба, рождение, дружба,
  • Имя Топпера
  • Имя квилтера
  • Дата и место, где оно было завершено (или, может быть, даже дата начала, если вы помните это давно!)
  • Инструкция по уходу

Информация, которую вы указываете на этикетке, зависит, на мой взгляд, от предполагаемого использования квилта.Возможно, это подарок, выставочное лоскутное одеяло или семейная реликвия. Скорее всего, вы бы написали на этикетках совсем другие вещи. Важно подумать, что кто-то в будущем может захотеть узнать о лоскутном одеяле.

Для подарка вы можете указать имя получателя, и если он был сделан по такому случаю, как

Летние развлечения, Шелли Коддингтон

Горные воспоминания Энн Халл

выпускной, свадьба, рождение или дружба. Напишите специальное стихотворение, цитату или стих из Библии, чтобы сделать его личным.

Для выставочного лоскутного одеяла подойдет больше идентифицирующей информации, такой как номер телефона, на случай, если лоскутное одеяло потеряно.

Дары весны от Alamance Piecemakers Guild

Морщинистый / Ирония Конни Гринер

Существует множество техник, которые вы можете использовать для создания своей этикетки. Это может быть так же просто, как использование куска простой белой ткани, или вы можете проявить такой же творческий подход к этикетке, как и с лоскутным одеялом.Вот несколько примеров:

Используйте оставшийся блок (или сделайте дополнительный специально) для заполнения информации на этикетке на более светлых или твердых частях блока. Если у вас нет отрицательного пространства на блоке, добавьте светлую рамку для записи.

Спасибо одеяло от гильдии Souther Wake Quilt

Вы можете приобрести метраж ткани с напечатанными шаблонами этикеток. Просто заполните информацию. Вы также можете создавать этикетки и заказывать их печать в компании, которая печатает на ткани по индивидуальному заказу.

Или закажите тканые этикетки, похожие на этикетки для одежды, в интернет-магазине с вашим именем и, возможно, логотипом. Это отличный вариант для тех, кто занимается производством лоскутных одеял, например лоскутных одеял для футболок.

Вырезанная ткань из лоскутного одеяла, чтобы оживить этикетку.

Пальто Джозефа от Шелли Коддингтон

Нарисуйте узор на лоскутном одеяле или добавьте рисунок, использованный на лоскутном одеяле, на этикетку. Мне как квилтеру особенно нравится эта идея!

Зеленый рост Мэри Бет Крапил

Танцующие рыбы, Мэри Бет Крапил

Или добавьте какой-нибудь дизайнерский элемент из стеганого одеяла.Это стеганое одеяло имело широкую полосу спереди, поэтому Шелли использовала ее при создании своего лейбла.

Веселая и сказочная шутка Шелли Коддингтон

Есть также много способов получить информацию на этикетке:

Я люблю писать от руки. Есть что-то романтическое в том, чтобы думать, что ваше стеганое одеяло будет найдено через много лет с вашей собственной надписью, говорящей вашей праправнучке, что вы сделали это стеганое одеяло.

Советы:

  • используйте перманентный маркер для ткани с острым концом (.25 мм)
  • Обведите этикетку, напечатанную или нарисованную / написанную на бумаге (помогает избежать ошибок)
  • используйте световой короб или солнечное окно для отслеживания
  • лента бумаги и ткани вниз, чтобы избежать смещения
  • утюг ткань для замораживания бумаги, чтобы сделать ее более устойчивой под ручкой
  • не забудьте установить чернила, следуя указаниям производителя

Вышивка — еще один вариант. Вышитые этикетки выдерживают стирку. Не беспокойтесь, если чернила потускнеют! Ручная или машинная вышивка информации на этикетке.Ткань, подходящая к вашей основе, делает вид, будто она вышита на самом лоскутном одеяле.

Серебряное торжество Мэри Бет Крапил

Благодаря современным технологиям есть много других возможностей.

Используйте любое имеющееся у вас программное обеспечение: Scrivener для обработки текста, Photoshop для создания иллюстраций или этикеток, настольные издательские системы, чтобы создать свою собственную этикетку. Затем распечатайте его на струйном принтере.

Есть много бесплатных шаблонов этикеток для печати, которые можно загрузить в Интернете, а затем просто введите свою информацию.

Вы можете приобрести листы ткани для печати, которые подходят прямо к вашему принтеру. В качестве альтернативы вы можете обработать ткань фиксирующим раствором, например Bubble Jet Set 2000, который поможет чернилам оставаться стойкими. Затем вы должны прогладить ткань до бумаги для заморозки и обрезать ее до размера, который пройдет через ваш принтер. Другой вариант — использовать бумагу для художников-переводчиков (TAP). Вы печатаете в обратном порядке на TAP, а затем гладите изображение на ткани. Создает очень резкое изображение. С помощью любого из этих методов вы захотите следовать инструкциям производителя о том, как закрепить чернила, чтобы сделать их стойкими.

Чтобы закончить напечатанную этикетку, неплохо пришить кайму. Отличное место, чтобы использовать обрезки вашего лоскутного одеяла! И ткань для печати иногда может быть немного трудно сшить вручную; так что граница поможет в этом.

The Beat Goes on Мэри Бет Крапил

Помните, что нет никаких правил! Этикетка не обязательно должна быть квадратной.

Приготовление лимонада Шелли Коддингтон

Так что добавляйте украшения, например, аппликации или пуговицы!

Эве — мое солнце, Джанет Стоун

Последний шаг — прикрепление этикетки.Обычно этикетка пришивается к спине вручную после того, как лоскутное одеяло закончено и связано. Но если вы хотите, чтобы этикетка никогда не снималась, прикрепите ее к подкладочной ткани и прошейте через нее.

Whistle Stop BOM от Шелли Коддингтон

Или (что не по правилам?) Прикрепить к спине.

Рождественская елка в стиле фанк от Пэм Макбрайд и Джинни Фейген

СЕЙЧАС одеяло закончено. И это радует всех сотрудников Handi Quilter! Потому что мы все делаем больше лоскутных одеял.

Есть ли у вас советы по маркировке? Поделись, пожалуйста!

НАПИСАНИЕ — Писцы, иероглифы и папирусы




Часть а известняковая перемычка с иероглифами (E1823), 18 династия (1479-1458) ДО Н.Э.).

Фрагмент папирус, написанный в иератическом стиле (49-11-1), 20-я династия (ок. 1100 г. до н. э.).


Демотическая стела из Дендере (E2983), греко-римский период (332-30 Б.С.).

Галерея Тур

ПИСЬМО
Писцы, Иероглифы, и папирусы


Музей Пенсильванского университета (UPM) имеет обширную коллекцию материалов, касающихся написания и грамотность в Древнем Египте и Нубии.Древний Египет как сложное историческое общество широко использовал письменность. и письменная запись сыграла центральную роль в современной реконструкции египетской цивилизации.

Папирус
Древние египтяне изобрели бумагу под названием папирус, которая изготавливался из одноименного речного завода. Папирус был очень сильным и прочный материал, похожий на бумагу, который использовался в Египте более 3000 годы.Это предшественник современной бумаги, название которой происходит от от слова «папирус». Документы, написанные на папирусе, были часто запечатанный грязевой печатью с тиснением скарабея печать, примерно так же, как позже использовались восковые печати.

Иероглифы
Древние египтяне использовали отличительный шрифт, известный сегодня как иероглифы. (По-гречески «священные слова») на протяжении почти 4000 лет.Иероглифы были написаны на папирусе, высечены в камне на стенах гробниц и храмов, и используется для украшения многих предметов культового и повседневного использование жизни. Всего существует более 700 различных иероглифов, некоторые из которых представляют собой звуки или слоги; другие, которые служат определяющими чтобы прояснить значение слова. Иероглифическое письмо возникло незадолго до 3100 г. до н.э., в самом начале цивилизации фараонов.Последняя иероглифическая надпись в Египте была написана в V веке. Н.э., примерно 3500 лет спустя. В течение почти 1500 лет после этого язык не удалось прочитать. В 1799 году Розеттский камень был обнаружен в Египет с войсками Наполеона. Розеттский камень — это указ на трех языках (написано иероглифами на греческом и демотическом языках), относящееся ко времени Птолемея V (205-180 до н. Э.). Его открытие оказалось важным звеном в разблокировке тайны египетских иероглифов и в 1822 году, что позволило Жан-Франсуа Шампольон, чтобы заново расшифровать иероглифические знаки, тем самым позволив современное изучение египетского языка.

Иератический
Хотя иероглифы довольно красивы, они, должно быть, были очень давно много писцов писать. Египтяне изобрели скорописную форму иероглифов, известных как иератические, которые использовались в основном для письма тростниковыми кистями, а позже тростниковыми ручками, на папирусах и остраках (фрагменты керамики или камня, используемых в качестве письменных поверхностей). Эта система письма использовался вместе с иероглифами на протяжении большей части истории Египта.

Демотик
Еще более скорописная форма письма была изобретена во время 26-й династии. (664-525 до н. Э.). Эта форма письма, известная как демотическая, использовалась вначале. в первую очередь для административных документов, писем и налоговых отчетов. В итоге он стал использоваться также для литературных и религиозных текстов.

Коптский
В конце египетской истории язык, известный как коптский, заключительный этап развития древнеегипетского языка.С использованием грамматика, которая была очень похожа на своего предшественника Demotic, Coptic использовала греческий алфавит плюс несколько знаков, полученных из демотического языка, чтобы сформировать его алфавит. Как и в ранних египетских шрифтах, в коптском не было перерывов. между словами. Хотя на нем больше не говорят, диалект коптского до сих пор используется в службах Коптской церкви почти таким же образом Латинский язык издавна использовался в Римско-католической церкви.

Меройтик
Система письма меройского языка Нубии появился примерно во II веке до нашей эры. Алфавит состоял из комбинации иероглифических знаков и прописных букв. Хотя отдельные признаки можно произносить, меройский язык до сих пор не совсем понятен и его тексты ждут своей расшифровки и прочтения.

надпись

Пример красной окраски резных букв.Фрагмент надписи (Fasti triumphales) 12 г. до н. Э. Chr. Надпись дома с символом древа жизни

Под надписью обычно понимаются символы (в основном шрифт, редкие символы), встроенные на устойчивую опору, в большинстве объектов с фиксированным расположением. Однако точного и бесспорного определения этого термина нет. Лингвистические изображения — это в первую очередь мемориальные, могильные, освящающие, почетные, скульптурные, надписи об освобождении зданий, клятвы, дары богам, указы, надписи в соответствии с частным и сакральным правом.

Определение

Определение термина «надпись» расплывчато и не может быть сформулировано полностью четко. Это слово является заимствованным переводом латинского «inscriptio». В древности это относилось к «надписи» на объекте или «заголовку» текста; латинское слово сегодня понимается только в более узком значении с 16 века. Немецкий и латинский термины соответствуют греческому «ἐπιγραφή» («Эпиграф»), что буквально также означает «надпись» или «надпись» и от которого происходит термин «эпиграфия», обозначающий науку надписей. [1]

Поскольку эти термины теоретически могут обозначать любую форму письма, они обычно определяются в соответствии с практическими требованиями исследования: все, с чем связана эпиграфия, считается надписью. Это определение историка и архивариуса Рудольфа М. Клооса применительно к надписям средневековья и современной эпохи: «Надписи — это надписи из различных материалов — камня, дерева, металла, кожи, ткани, эмали, стекла и т. Д. мозаика и др., которые производятся силами и методами, не принадлежащими писательской школе или канцелярии. « [2] Таким образом, методы письма, которым изучают в школах или которые используются в государственном управлении (перо, перо и т. Д.), И все другие письменные документы резюмируются в виде надписей. Французский палеограф Жан Маллон сформулировал аналогично для древности: Эпиграфия для этой эпохи касается «всех графических памятников, за исключением написанных чернилами на папирусе и пергаменте». [3]

На практике, однако, две другие группы материалов исключаются из надписей, поскольку они также исследуются их собственные специализированные дисциплины: монеты, предмет нумизматики, и печати, которые связаны со сфрагистикой. [4] Однако даже в нумизматике надпись на поле монеты называется «надписью». [5]

Другие попытки определить и сузить термин «надпись», которые относятся к конкретной внешней форме или функции документа, также обсуждались, но не увенчались успехом:

  • Часто встречается определение, что все письменные документы на «постоянных» материалах следует рассматривать как надписи. Это относится к подавляющему большинству сохранившихся надписей, которые были сделаны, например, на камне или металле, и многие из которых были даже явно созданы, поскольку написание факта на камне обещало зафиксировать содержание на более длительное время, чем единственная публикация, например, на папирусе или пергаменте.Это относится, например, к надписям, которые обнародуют закон или постановление, напоминают о благотворительном пожертвовании или строительном проекте (см. Надпись на доме) или обеспечивают память умершего человека (надгробная надпись). В то же время, однако, царапины на деревянных дощечках и даже вышивка на тканях рассматриваются и рассматриваются как надписи, так что прочность сама по себе не является достаточным критерием. [6]
  • Были также предприняты попытки более узкого определения надписей с помощью характеристики гласности.Как и критерий долговечности, это ограничение также применяется ко многим важным группам надписей, но не учитывает другие типы материала для надписей. [7] К ним относятся, например, надписи на колоколах, а также многочисленные письменные документы, которые были помещены внутри гробов или надгробий и, следовательно, недоступны для каждого посетителя.
  • В конце концов, ученые хотели сузить количество надписей об их монументальности. Однако большой формат способствует постоянному представлению текста или наиболее эффективной рекламе, но никоим образом не относится ко всем надписям. [7] Например, есть многочисленные надписи на предметах повседневного обихода (в древней эпиграфике обозначены как instrumentum domesticum), а также каракули на стенах или следы каменщиков на многих зданиях античности и средневековья.

Функции, материалы и технологии

Надписи часто высекаются на камне. Нередко буквы окрашены или позолочены. В древности буквы часто обводили красной краской.Также находят применение металлическое литье или гравировка. Особая техника — сграффито (скретч-гипс). Кроме того, острые предметы нацарапывают или царапают на стенах или другом материале и раскрашивают краской по дереву или стенам (граффити).

Посредством визуального восприятия определенные чувства должны быть адресованы и вызваны способом репрезентации, например, оценка, достоинство, возвышенность, почтение, уважение, трепет и другие. Эта роль не обязательно реализуется или поддерживается соответствующим размером, но, прежде всего, целевым использованием творческих графических / пластических средств.Используемый материал и технология являются неотъемлемой частью эстетического эффекта.

разведка

Надписи как исторические источники особенно важны для исследования древности и средневековья. Они дополняют и корректируют знания о мире этого времени и помогают реконструировать историю. Надписи исследуются отдельной дисциплиной, как вспомогательная историческая наука, применимая эпиграфия. Количество древних надписей исчисляется сотнями тысяч.С 1853 года латинские надписи записывались учреждением Corpus Inscriptionum Latinarum со всей территории бывшего Imperium Romanum в географическом и систематическом порядке. Для греческих надписей существует сопоставимый проект Incriptiones Graecaea, который, однако, далеко не включает все древние надписи на греческом языке. Например, он географически ограничен материковой Грецией и греческими островами, но многие из найденных там надписей также собраны в отдельных корпусах.Большинство пост-древних надписей были разработаны в проектах национальных изданий; так для Германии, Австрии и Южного Тироля через проект Die Deutschen Insschriften.

Продолжительное действие классических римских надписей

Надпись колонны Траяна

Среди большого разнообразия древних надписей памятники [8] от Римской империи выделяются своим значением для истории письменности. Репрезентативно оформленные буквы Capitalis Monumentalis представляют собой точку кристаллизации в развитии латинского алфавита.В этих старинных шедеврах шрифтовых дизайнеров и каменщиков эстетическая форма латинских заглавных букв достигла своего апогея. В то же время форма букв (кроме H, J, K, U, W, Y и Z, которые были добавлены позже) была окончательно определена и канонизирована.

Интенсивное увлечение классическими надписями началось в эпоху Возрождения. Многие художники и ученые, в том числе Альбрехт Дюрер, [9] , математик Лука Пачоли [10] и Франческо Торниелло, имели дело с каноном маюскул.С помощью геометрических измерений они пытались сделать красоту этого алфавита дидактически прозрачной. Элегантность и ясность этого шрифта основаны, прежде всего, на пропорциях [11] из букв, жирном контрасте в линиях и шрифтах с засечками и, наконец, на ритме, присущем общему шрифту. Гуманисты использовали эти заглавные буквы в своих гарнитурах, гуманистический миниатюрный [12] и гуманистический курсив [13] . Оба стали образцами первых латинских шрифтов: Antiqua и Italic.Художественно зрелые формы классических римских надписей устанавливают эстетические стандарты на протяжении более 2000 лет и до наших дней. Один из самых известных примеров этого периода — надпись на колонне Траяна [14] (114 г. н.э.). Capitalis monmentalis, или классическая римская столица, также является основным ориентиром для современных шрифтовых дизайнеров.

См. Также

Литература

  • Альберт Капр: Немецкая письменность. Специальная книга для писателей .Verlag der Kunst, Дрезден, 1955.
  • Эдвард М. Катич: Письма, перерисованные с надписи Траяна в Риме. The Catfish Press, 1961.
  • Ян Чихольд: Мастер писательского мастерства. Учебник с образцами шрифтов из прошлого и настоящего для шрифтовиков, графиков, скульпторов, граверов, литографов, издателей, книгопечатников, архитекторов и художественных школ. 3-й шт. Перепечатка 2-го издания. Отто Майер-Верлаг, Равенсбург 1965, ISBN 3-473-61100-X.
  • Эдвард М. Катич: Происхождение засечки: Кисть и латинские буквы . The Catfish Press, 1968.
  • Альберт Капр: искусство письма . История, анатомия и красота латинских букв . Verlag der Kunst, Дрезден 1971, ISBN 3-364-00624-5.
  • Альберт Капр: Эстетика искусства письма. Тезисы и маргиналы . Fachbuchverlag, Лейпциг, 1977.
  • Вальтер Ульсен: Пропорциональный анализ надписи на колонне Траяна. Фридрих Виттиг Верлаг, Гамбург, 1981. ISBN 3-8048-4222-4.
  • Хельга Гирзипен, Клеменс Байер: надписей, письменные памятники. Приемы, история, поводы. Falken Verlag, Niedernhausen 1995, ISBN 3-8068-1479-1.
  • Томас Нойкирхен: Inscriptio. Риторика и поэтика проницательной надписи в эпоху барокко (= этюдов по немецкой литературе. Том 152). Тюбинген 1999, ISBN 978-3-484-18152-6.
  • Бернхард Бишофф: Палеография римской древности и западного средневековья (= основы германистики. Вальтер Кох: Надписная палеография западного средневековья и раннего современного периода: раннее и высокое средневековье.Вальтер Кох: Надписная палеография западного средневековья и раннего современного периода: раннего и высокого средневековья. Р. Ольденбург, Вена / Мюнхен 2007, ISBN 978-3-7029-0552-1, стр. 24.
  • ↑ Helmut Kahnt, Bernd Knorr: Старые размеры, монеты и веса. Лексикон. Bibliographisches Institut, Лейпциг 1986, лицензионное издание Мангейм / Вена / Цюрих 1987, ISBN 3-411-02148-9, стр. 385.
  • ↑ Manfred G. Schmidt: Введение в латинскую эпиграфику. A b Вальтер Кох: Надписная палеография западного средневековья и раннего Нового времени: раннее и высокое средневековье. Р. Ольденбург, Вена / Мюнхен 2007, ISBN 978-3-7029-0552-1, стр. 23.
  • ↑ См. Также Helmut Häusle: Памятник как гарант славы. Исследование мотива латинских надписей. Мюнхен 1980 (= Zetemata. Том 75).
  • ↑ Дюрер, Альбрехт: Underweysung измерения, с помощью Zirckel и Richtscheyt, в линиях, уровнях и в целом, Нюремберг, 1525 г.Вальтер Ульсен: Пропорциональный анализ надписи на колонне Траяна , Фридрих Виттиг Верлаг, Гамбург, 1981. ISBN 3-8048-4222-4
  • ↑ Пример принятия Capitalis monmentalis в гуманистическом минускуле
  • ↑ Пример для использование Capitalis monmentalis гуманистическим курсивом ( страница больше не доступна , поиск в веб-архивах) @ 1 @ 2Vorlage: Toter Link / digi.vatlib.it Информация: Ссылка была автоматически помечена как бракованный.Пожалуйста, проверьте ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление.
  • ↑ Различные виды надписи на колонне Траяна здесь, здесь и здесь
  • Strony nie znaleziono — Polskie Centrum Badań i Certyfikacji S.A.

    *

    1. Administratorem Pani / Pana danych osobowych jest Polskie Centrum Badań i Certyfikacji S.A. z siedzibą w Warszawie ul. Puławska 469, 02844 Warszawa, dalej jako: PCBC S. A.
    2. Администратор wyznaczył Inspektora ochrony danych , z którym można skontaktować się pod adresem e-mail: [email protected]
    3. Pani / Pana dane oso bowe przetwarzane będą w celu prowadzenia negocjacji przed zawarciem umowy, a następnie zawarcia Umowy i jej realizacji — podstawą prawną przetwarzania jest art.6 уст. 1 лит. b RODO oraz wypełnienia obowiązku prawnego ciążącego na administratorze, tj. rozliczeń finansowych, podatkowych, zusowskich na podstawie art. 6 уст.1 лит. c. RODO, a także na podstawie art. 6 уст. 1 лит. f) RODO w celu umożliwienia nam kontaktu dla potrzeb związanych z zawarciem i realizacją Umowy (np. informacja o umówieniu terminu spotkania) ..
    4. Podanie danych osobowych jest dobrowolne, lecz konieczne do przygotowania i zawarcia Umowy. Przetwarzanie danych dla potrzeb wypełnienia przez PCBC S A obowiązków w zakresie rozliczeń z urzędami skarbowymi jest obowiązkowe i niepodanie danych uniemożliwia podpisanie umowy.
    5. PCBC SA będzie przekazywać Pani / Pana dane osobowe innym odbiorcom , którym powierzono przetwarzanie danych osobowych w imieniu i na rzecz PCBC SA PCBC SA będzie udostępana docopendenija / Изобразительное искусство.6 уст. 1 лит. f) RODO, gdzie prawnie uzasadnionym interesem PCBC S.A. jest należyte wykonanie umów oraz innym odbiorcom, o ile taki obowiązek wynikać będzie z przepisów prawa.
    6. Pani / Pana dane osobowe w ramach realizacji Umowy przechowywane będą do czasu przewidziany przepisami prawa tj. м. дюйм. ustawą Kodeks cywilny i przepisami ustawy o rachunkowości. Natomiast jeśli ostatecznie nie doszło do zawarcia umowy pomiędzy stronami, Pani / Pana dane osobowe będą usuwane przez PCBC S.A. niezwłocznie po zakończeniu rozmów / negocjacji.
    7. Przysługuje Pani / Panu prawo do:
      • dostępu do swoich danych osobowych i otrzymania ich kopii;
      • sprostowania swoich nieprawidłowych danych;
      • żądania usunięcia danych (prawo do bycia zapomnianym) w przypadku wystąpienia ok oliczności przewidzianych w art. 17 RODO;
      • żądania ograniczenia przetwarzania danych w przypadkach wskazanych w art.18 RODO;
      • wniesienia sprzeciwu wobec przetwarzania danych w przypadkach wskazanych w art. 21 RODO;
      • przenoszenia dostarczonych danych, przetw arzanych w sposób zautomatyzowany.
    8. Ma Pani / Pan prawo wniesienia skargi do organu nadzorczego UODO, ul. Ставки 2, Варшава.

    *

    Zapoznałam / em się z Klauzulą ​​informacyjną dot.przetwarzania podanych przeze mnie danych osobowych

    Potwierdź, że nie jesteś robotem
    Podaj wynik działania *

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *