Художники мультипликаторы: Художники-мультипликаторы в Казани — 607 фрилансеров, отзывы на Профи

Содержание

Дисней, Миядзаки, Петров и еще 5 мультипликаторов-революционеров :: Впечатления :: РБК Стиль

© imago stock&people/Global Look Press

Автор Ирина Рудевич

27 марта 2020

Художники-аниматоры — настоящие экспериментаторы и творцы, а работы некоторых из них узнаваемы с первого кадра.

Имя режиссера уже много десятилетий первым ассоциируется с миром анимации. Он вырос в небогатой семье и с детства был вынужден работать. При этом Дисней стал человеком, подарившим детям всего мира целую анимированную вселенную. Он сделал первый в истории мультфильм с синхронным звуком «Пароходик Вилли» (1928), первую звуковую мультипликационную серию «Бесхитростные симфонии» (1929–1939) и первый полнометражный анимационный фильм «Белоснежка и семь гномов» (1937). За годы работы Уолт Дисней стал рекордсменом по количеству оскаровских статуэток. Он становился лауреатом премии 26 раз.

В 1953 году великий мультипликатор решил осуществить еще одну свою мечту — через два года неподалеку от Лос-Анджелеса открылся первый «Диснейленд». На сегодняшний день это самый посещаемый в мире парк развлечений.

Хаяо Миядзаки

Хаяо Миядзаки называют главным мультипликатором современности. Пять его работ входят в топ-250 лучших фильмов всех времен. Лауреат двух «Оскаров» и множества других престижных премий, Миядзаки никогда не стремился к коммерческому успеху, предпочитая уделять время творчеству, а не маркетинговому продвижению. Большая часть мультфильмов нарисована им вручную с минимальным применением компьютерных технологий. Картина «Унесенные призраками» (2001) принесла Миядзаки «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля в 2002 году и «Оскара» в 2003-м. Мультфильмы рождаются не только из фантазий режиссера, но также из его жизненного опыта. Рожденный в 1941 году в семье авиаконструктора, Миядзаки сделал тему авиации сквозной для своих работ.
Отличительный признак картин японского аниматора — размытая граница между реальностью и вымыслом. Волшебство для Миядзаки такая же часть мира, как и обыденные, привычные для людей вещи.

Александр Петров

Аниматор Александр Петров, обладатель «Оскара» 2000 года за мультфильм «Старик и море», избегает публичности, работает в Ярославле. Петров предпочитает сложную технику «ожившей живописи». Это очень трудоемкий процесс: одна секунда хронометража состоит минимум из 20 рисунков, одна минута — больше чем из тысячи. Работа над картиной по повести Эрнеста Хэмингуэя длилась 30 месяцев. Петров преподает в Академии художеств, он единственный академик-мультипликатор. Созданный его учениками в 2010 году мультфильм «Еще раз!» стал лауреатом премии «Ника».

Александр Алексеев

Французский мультипликатор российского происхождения — настоящий революционер анимации. Созданный им в 1931 году метод мультипликации на игольчатом экране называют началом пиксельной графики. В этом методе рисунок создается при помощи множества воткнутых в него и погруженных на разную глубину игл. Первый экран Алексеев сделал самостоятельно. При его создании аниматор использовал 500 тыс. игл. Дрожащие линии, отсутствие резких контрастов, изысканная пластика движений персонажей и возможность сочетать плоский рисунок с барельефным изображением отличают его работы. Такая техника позволяет творить в полном одиночестве (что было важно для художника). А еще она помогает передать полутона, эффект дымки и создать нечеткие переливающиеся формы. Первый мультфильм Алексеева в технике игольчатого экрана, «Ночь на лысой горе» (1933), считается одной из знаковых работ в истории мировой анимации.

Один из признаков настоящего мастера — уникальность стиля. Самобытные мультфильмы Тима Бертона невозможно спутать с работами другого аниматора. Свою карьеру будущий всемирно известный режиссер начал на студии Уолта Диснея, и изначально именно эта работа была его главной страстью. Бертон с детства проводил эксперименты с техникой покадровой анимации и впоследствии вдохнул в нее новую жизнь, используя приемы этого метода даже при создании фильмов. Характерные черты можно встретить уже в первом полноценном короткометражном мультфильме «Винсент» (1982), созданном во время работы Бертона на студии Диснея. Стилистика раннего немецкого экспрессионизма с примесью готики и сатиры, обыгрывающей штампы фильмов ужасов, проходит через все работы режиссера. Последний полнометражный мультфильм «Кошмар перед Рождеством», созданный Бертоном в 1993 году, получил хорошие отзывы критиков и зрителей и занял 11 место в перечне самых кассовых кукольных мультфильмов.

Мэтт Стоун и Трей Паркер

Оба автора — равноправные создатели мультсериала, который пять раз получил «Эмми» и вошел в рейтинг лучших комедийных шоу по версии журнала Time.

Речь, конечно, о «Южном парке». Первый эпизод мультсериала вышел в 1997 году, и на сегодняшний день это второй по продолжительности анимационный телесериал в истории телевидения США. Начальные серии «Южного парка» Мэтт Стоун и Трей Паркер делали вручную, на создание одного эпизода у них уходило несколько месяцев. Позже производство было решено автоматизировать при помощи компьютерного монтажа. Это позволило работать максимально оперативно. При сдаче серии после выборов президента США в 2016 году эпизод переделывали за 12 часов до трансляции (заменяли шутки, так как изначально предполагалась победа Хиллари Клинтон). «Южный парк» — язвительный и циничный мультпроект, один из главных сатирических анимированных сериалов современности.

Юрий Норштейн

Ровесник Хаяо Миядзаки, почетный профессор ВГИКа Юрий Норштейн получил всемирную известность благодаря «Ежику в тумане» (1975). В 2003 году эта работа мультипликатора была признана лучшим мультфильмом всех времен. «Ежик в тумане» сразу после выхода стал лауреатом множества международных премий и сделал Юрия Норштейна одним из патриархов мировой мультипликации. Сегодня, в эпоху компьютеризации, некоторым сложно понять, в чем именно состоит гениальность режиссера, но специалисты в области анимации понимают, какого уровня эта работа. Один только звук для десятиминутного мультфильма записывали два месяца. Для создания картины Норштейн применил множество революционных техник наложения слоев и световых эффектов. Миядзаки говорил, что Норштейн — один из его любимых мультипликаторов и «Ежик в тумане» серьезно повлиял на его творчество. 

«мир чёрно-белый оживляют чудаки» / Найди себя / Радиостанция «Вести FM» Прямой эфир/Слушать онлайн

Художник-мультипликатор, аниматор. Человек, который оживляет рисунки.

Или кукол. Или предметы — спички, проволоку, бумагу, как обладатель «Золотой Пальмовой ветви» Каннского фестиваля Гарри Бардин. Подробнее — Алла Волохина в рубрике «Найди себя» на радио «Вести ФМ».

Хотя в детстве многие из нас рисовали в блокноте и затем перелистывали его, воспроизводя нарисованный любительский мультик, но только профессионалы выводят эту забаву к высотам настоящего искусства.

«Молодой крокодил хочет завести себе друзей. Точка».

Сегодня у мультипликаторов — широкие технические возможности для воплощения своих идей. При создании анимации они используют трёхмерную графику и самые неожиданные техники. Александр Петров, чей мультфильм «Старик и море» получил «Оскара» в 2000 году, работает в технике «ожившей живописи», рисует масляными красками пальцами на стекле. Причем для создания 1 минуты его фильма нужно нарисовать больше тысячи картин. «Старик и море» создавали 2,5 года. Еще один мультфильм Петрова — «Моя любовь» — был номинирован на «Оскар» в 2008-м.

И всё это — мультфильмы для взрослых.

«Хорошо, что нам не приходится убивать звезды. Как-то люди попытались убить Луну, но ей удалось убежать».

Мультипликаторы делятся на специальности. Художник по персонажам придумывает внешний облик героев и рисует их. Есть те, кто одушевляет героев, придумывает характер их движений. Художник-фазовщик создает промежуточные фазы движения героя. Отдельный человек отрисовывает фон. Есть еще контуровщики и прорисовщики. А руководит всем процессом художник-постановщик, который вместе с режиссером вырабатывает общую идею визуального ряда.

Любопытно, что в среде профессионалов анимацию и мультипликацию различают. К примеру, художники, рисующие фон, создающие образы героев или производящие раскадровку, считаются именно мультипликаторами, потому что занимаются ручным трудом, очень трудоемким и кропотливым. А аниматоры значительную часть работы выполняют с помощью компьютерных программ. Тот же оскароносный Алекандр Петров говорил: «В компьютерной анимации иногда совсем не видно художника, зато хорошо видна программа, с помощью которой её снимали». Но что бы ни считали гении, а в этом виде искусства от руки такие объемы, как в советские времена, сегодня рисуют крайне редко.

«А мы тут плюшками балуемся».

Мультипликация в нашей стране появилась в начале прошлого века. Первым русским мультипликатором считают балетмейстера Мариинки Александра Ширяева, он снял ленту о танцовщицах в 1902 году. В 35-м, под впечатлением от мультфильмов Уолта Диснея, в СССР открыли «Союзмультфильм». В пору расцвета киностудии там выпускали по 400 часов мультпликации в год. А были еще и другие студии. Сейчас в нашей стране производится не больше 30 часов мультфильмов в год. Для сравнения, во Франции — 350, в Японии и США — десятки тысяч часов.

«Нам помнится, вороне, а может быть, собаке, а может быть, корове однажды повезло».

В честь 100-летнего юбилея российской анимации в 2012 году была составлена «Золотая сотня» российских мультфильмов. Ее возглавляет «Жил-был пес» Эдуарда Назарова, второе место — за «Ежиком в тумане» Юрия Норштейна, а третье — у «Винни Пуха» Федора Хитрука. Но за последние 4 года наши мультипликаторы создали еще целый ряд выдающихся работ. Анимационный фильм «Мы не можем жить без космоса», снятый Константином Бронзитом, был номинирован на «Оскар». А лента совсем другого рода — «Маша и Медведь», про девочку-садистку и доброго медведя, набрала более миллиарда просмотров на YouTube и стала самым популярным русскоязычным видео за всю историю. Хотя многие по-прежнему предпочитают старые добрые мультфильмы своего детства. И их легко понять.

«Ты заходи, если что».

Сегодня аниматоры задействованы не только в создании мультфильмов, но и анимированных персонажей для обучающих курсов, рекламных роликов, музыкальных видеоклипов.

Рубрика об интересных профессиях выходит в эфир по будням. А большую программу «Найди себя» слушайте по воскресеньям в 12 часов.

Становитесь друзьями программы «Найди себя» в Facebook!

мультипликатор — это… Что такое Художник-мультипликатор?

Художник-мультипликатор, мультипликатор, аниматор — художник мультипликационного кино. В настоящее время художники-мультипликаторы работают в различных индустриях: кино, телевидение, видеоигры, Интернет. При создании анимации используются разнообразные технологии, включая рисунки, кукольную мультипликацию, трёхмерную графику. Эти особенности приводят к значительным различиям художников-мультипликаторов по специализации.

Название профессии

Название профессии — «мультипликатор» — является производным от вида киноискусства, к которому принадлежит художник. Мультипликация (от лат. multiplicatio — умножение) основана на изготовлении («умножении») большого число кадров, отличающихся небольшими смещением элементов, движение которых нужно изобразить, и их быстрой последовательной демонстрации.

В англоязычных странах, а с некоторых пор — и в России, художника-мультипликатора называют аниматором (от лат. animatio — оживление), однако эти слова не являются полными синонимами. К аниматорам не относят художников, рисующих фон, создающих образы героев или занимающихся раскадровкой, хотя они участвуют в создании мультфильма и являются художниками-мультипликаторами.

По мнению известного мультипликатора Фёдора Хитрука, использование в СССР терминов «мультипликация», «мультипликатор» связано с технологией, использовавшейся до внедрения классической рисованной анимации — созданием изображений при помощи накладываемый на лист элементов персонажей, что сродни аппликации. По созвучию с этим словом новое искусство было названо мультипликацией[1].

История профессии

Первые шаги в мультипликации были сделаны задолго до появления кинематографа. Попытки запечатлеть движение в рисунке начались в первобытную эпоху, продолжились в античные времена и привели к появлению примитивной мультипликации в первой половине XIX века. Дальнейшее развитие этой технологии в сочетании с фотографией привело к изобретению киноаппарата[2].

В первые годы после появления кино мультипликация отошла на второй план, пока её повторно не возродили Джеймс Стюарт Блэктон, выпустивший рисованный мультфильм Humorous Phases of Funny Faces (1906), и Александр Ширяев, снявший кукольный фильм о балете (1906). Создателей первых мультфильмов ещё не называли мультипликаторами, хотя фактически они ими были.

В 1914 году Уинзор Мак-Кей создает первого в истории героя мультфильма, наделённого яркими личностными качествами — динозавра Герти. Одновременно, огромное количество рисунков, сделанных для фильма, потребовали изобрести новую технологию производства, впервые привведя к разделению труда между художником-аниматором и художником-фоновщиком: в то время как Мак-Кей прорисовывался фазы движения динозавра, нанятый им студент копировал с образца на каждый лист контуры гор, озера и дерева (целлулоидная плёнка в то время ещё не применялась)[3].

Специализация мультипликаторов

Специализации художников-мультипликаторов в первую очередь определяются технологией анимации. При этом некоторые специализации могут существовать при любом способе производства мультфильмов, а другие — быть уникальными для конкретного и не встречаться в других случаях. Также разделение на специализации связано с масштабностью производства: в небольших коллективах один художник может выполнять несколько технологических операций. Следует отметить, что по мере развития анимации специализация художников-мультипликаторов становилась всё более узкой.

Рисованая мультипликация

  • Художник по персонажам — художник, создающий визуальный образ героя мультфильма, осуществляющий его последующую разработку и сопровождение на производстве анимационного фильма[4].
  • Художник-контуровщик — художник, задачей которого является перенос рисунка с бумаги на целлулиодную плёнку[2].
  • Художник-мультипликатор рисованного фильма (художник-аниматор) — художник, создающий рисунки ключевых фаз движения мультипликационного героя (компоновочные рисунки) и определяющий промежуточные фазы на экспозиционном листе[2].
  • Художник-постановщик — главный художник анимационного фильма. Совместно с режиссером, художник-постановщик определяет визуальный стиль будущего произведения, осуществляет руководство и контроль за производством[2].
  • Художник-прорисовщик — художник, создающий чистовые компоновочные рисунки (ключевые кадры) на основе изображений, созданных художником-аниматором. Задача художника-прорисовщика заключается в том, чтобы, не нарушая анимации, придать герою мультфильма максимальную схожесть с образом, разработанным художником по персонажам[2].
  • Художник-фазовщик — художник, создающий промежуточные фазы движения героя мультфильма между компоновочными рисунками[2].
  • Художник-фоновщик (художник-декоратор) — художник, создающий фоновые рисунки и панорамы, на которых действуют мультипликационные герои[2].

Кукольная мультипликация

Компьютерная мультипликация

  • мультипликатор трёхмерной графики — создает отрывки мультипликации при помощи компьютерного моделирования

Специализация по объектам оживления

При работе над крупными проектами мультипликаторы делятся по объектам оживления. Встречаются:

  • мультипликаторы персонажей, работающие над движениями живых существ, диалогами, действиями.
  • мультипликаторы спецэффектов, занимающиеся необычными воздействиями и природными явлениями, такими, как дождь, снег, течение воды.
  • мультипликаторы заднего плана, контролирующие побочные явления, фоновые картинки, а также антураж — автомобили, механизмы и другие нестатичные детали.

Примечания

Литература

  • Вано И. Рисованный фильм. — Госкиноиздат, 1950. — 84 с.
  • Хитрук Ф. Профессия — аниматор. — М.: Гаятри, 2008. — Т. 1.

Художник-мультипликатор Леонид Шварцман отмечает 100-летний юбилей — Российская газета

Он не только «отец Чебурашки», но и человек, переживший эпохи, повидавший великих, создавший миры, в которых многие из нас росли. «РГ» поздравила народного художника РФ и лауреата Премии Президента с грядущим суперюбилеем. И пообщалась с человеком, за век не уставшим держать в руке карандаш.

Леонид Аронович, что вспоминается чаще всего — может, 41-й, эвакуация, Челябинский тракторный…

Леонид Шварцман: Страшный холод в цеху, где я обтачивал траки для гусениц, когда руки примерзают к металлу, конечно, не забыть. Спасибо меня, выпускника школы при Ленинградской академии живописи, взяли тогда в оформители. Но какие-то защитные механизмы, видимо, берегут нашу психику — и мне больше вспоминается уютный довоенный Минск, где я пошел в школу в 1927-м, вспоминается, как я гуляю с друзьями, играю во дворе…

Не он ли стал потом двором Чебурашки и крокодила Гены?

Леонид Шварцман: Конечно, это из детских воспоминаний о старом Минске. Они вошли почти во все мои фильмы, где есть маленький городок, а у меня если город, то это городок.

Вы через свою жизнь «проводите», говоря мультипликационным языком, образ родного города.

Леонид Шварцман: Да, можно и так сказать. «Провести» в наших терминах — это работа художника-постановщика, который должен придумать персонаж, сохранить его образ, над которым трудятся разные художники, на протяжении всего фильма, пропуская через себя каждое его изображение. Ежедневно приходят аниматоры, прорисовщики, всех нужно проверить, может быть, подправить… Тысячи рисунков! Мне эта работа удавалась — например, в «Снежной королеве», моем любимом фильме.

И не только вашем!

Леонид Шварцман: Главная героиня во всех сценах получилась такой, какой родилась у меня в голове — одинаково величественной, холодной, безупречной… За это меня хвалил знаменитый режиссер Михаил Цехановский, когда вручал спецприз на Всесоюзном кинофестивале в 1957-м.

Цехановский, автор легендарной «Почты» по Маршаку…

Леонид Шварцман: По «Союзмультфильму» тогда ходило много классиков. Я пришел студентом ВГИКа в 1948-м на фильм «Федя Зайцев» — авторами сценария там были Михаил Вольпин и Николай Эрдман — с первым мы часто играли в бильярд, и он все вспоминал свои партии с Маяковским. Помню Юрия Олешу, невысокого, плечистого, — он же занимался боксом — и замечательного рассказчика: на фильме «Девочка в цирке» по его сценарию я работал ассистентом художника.

Леонид Шварцман просматривал и подправлял тысячи рисунков аниматоров, чтобы придуманный персонаж сохранил свой образ до конца мультфильма. Фото: Григорий Тамбулов / ТАСС

А со сценаристом Григорием Остером вы взаимно вдохновляли друг друга.

Леонид Шварцман: Это уже 80-е. В сериале «Обезьянки» все действительно началось с Гришиного рассказа «Гирлянда из малышей», где воспитательница с манерами, которые мы подсмотрели у Софи Лорен, ищет свою группу в зоопарке. Она останавливается у клетки с обезьянами, спрашивает, не видели ли те проходящих малышей, а обезьяны показывают в разные стороны. Придумав этот момент, мы с Гришей решили, что наши умные обезьянки станут главными героями нового цикла фильмов. И Остер начал писать «Осторожно, обезьянки», «Обезьянки в опере», «Как обезьянки обедали», «Обезьянки и грабители»…

Где один из грабителей подозрительно похож на вас…

Леонид Шварцман: …а другой — это шарж на актера Алексея Смирнова. Я иногда делал персонажей похожими на живых людей, оживлял их таким образом. А сегодня, например, рисую сам для себя серию, где действуют три героя, один похож по характеру и внешне на Романа Качанова, режиссера, с которым мы делали Чебурашку, второй — на моего однокашника художника-мультипликатора Льва Мильчина, автора «Сказки о царе Салтане». Третьего героя я придумал. И заполнил уже листов десять ватмана сюжетами о том, как эти люди гуляют с дамами, смотрят спектакли, собирают в лесу грибы, сидят в очереди к дантисту… Все очень разные и интересные, пытаюсь «вести» их характеры.

Художник должен быть еще и актером, представлять, как его персонажи играют свои роли, и выражать это в рисунке

Сегодня многие аниматоры упрощают себе задачу, поручая такую работу компьютеру.

Леонид Шварцман: В 2001 году, работая с режиссером Инессой Ковалевской над моей последней картиной «Дора-дора-помидора», мы использовали компьютер для раскраски фазы. А так все было по-старому: я придумывал героев, мультипликаторы их рисовали. Я не очень понимаю, чем компьютер может помочь художнику — разве что изобразить, скажем, разворачивающийся парусник со всем его такелажем, прорисовывать который долго и сложно. А художник должен быть еще и актером, представлять, как его персонажи играют свои роли, и выражать это в рисунках, из которых потом рождаются монтажные планы.

Я хочу стать мультипликатором — что дальше? — Look At Me

Главные качества любого аниматора: усидчивость, открытость миру и жажда к исследованию, способности к рисованию, обучаемость, аналитический ум и крутота. Рисовать нужно не час в день, не три часа в день, а всю жизнь без перерыва. Чтобы научиться рисовать так, как анимировали лучшие аниматоры, нужно очень много вложить. Работа почти любого звена в производстве анимационного фильма адски сложная и требует постоянного развития. Я считаю анимацию не столько искусством, сколько посланием свыше. Самое важное тут — просто быть крутым, не врать и не бояться.

По моему личному мнению, для начинающего мультипликатора важно бежать и не оглядываться. Я знаю таких тусовщиков русских, которые работу имеют потому, что затусовались с теми, кто бюджеты «пилит», а на деле ничего не умеют, ничего особо не хотят, кроме как «самовыражаться» и собственно тусоваться, некоторые даже не самовыражаются, просто тусят. Я никогда ни с кем не знакомилась, а работала так, чтобы со мной знакомились. Может, это эффективнее и честнее?  

2D-анимация в последние годы бьётся в конвульсиях, все обещают ей смерть, но как-то она выживает на очень талантливых фанатах. Техники исполнения основные две: это рисованная анимация и перекладка. В производстве сериалов сейчас часто практично используется совмещение перекладки и покадровой анимации, для экономии, но чем качественнее сериал, тем больше рисунков. Полные метры по-прежнему почти все рисуют покадрово и всё ещё иногда на бумаге. Но это очень редко случается.

На бумаге уже, наверное, большие потоковые проекты, как сериалы, не рисуют. Я лично тривиально использую Flash, Photoshop, TVpaint, After effect, иногда анимирую на бумаге. От студии к студии варьируются технологии производства, некоторые используют свой софт, но это особо ничего не меняет. Американские сериалы почти все анимируют в Корее и Китае, европейские — тоже, но они стараются у себя удержать производство, потому что работы не хватает. На всех крупных студиях до сих пор есть несколько 2D-аниматоров, которые делают тестовые кадры к 3D-фильмам (выглядит это так: vimeo.com/70750562). На DreamWorks работает около десятка 2D-аниматоров: их взяли на интересный перекрёстных техник проект Me and my shadow, но проект отложили, а аниматорам нашли занятие – делать 2D-вставки к фильмам. На Pixar до сих пор берут 2D-аниматоров и учат их работать в 3D, потому что содержание важнее формы, а те, кто начинают с 2D, особенно с бумаги, зачастую более продуманные сцены создают. Новый французский фильм Erneste et Celestine анимировали во Flash – я не знаю, как. То есть я даже спрашивала, мне объясняли, я понимала, но я всё равно не знаю, как им это удалось. Вообще, если думать серьёзно о будущем, то в 2D-анимацию глупо идти, но иногда лучше не думать, потому что это лучшая профессия во вселенной.

Художник аниматор куда поступить. | Университет СИНЕРГИЯ

Художник-аниматор — это специалист по оживлению статичной графики. Аниматоры работают в области мультипликации, рекламы, создания спецэффектов. Сферы применения профессиональных знаний, навыков зависят от собственного желания человека. Направление универсальное.

Профессиональное образование художника-аниматора — первый шаг в карьере. Новоиспеченному профессионалу предстоит развиваться самостоятельно: «прокачивать» навыки, нарабатывать опыт, портфолио и репутацию, которые необходимы на рынке.

Куда поступить на художника-аниматора — зависит от желания абитуриента, его карьерных устремлений. Это могут быть курсы, профессиональное училище (колледж) или университет.

Аниматор: особенности профессии

Аниматор — профессионал широкого профиля, работает в областях художественного оформления игр, мультфильмов, рекламы. Среди сфер деятельности:

  • Моушн-дизайн. Разработка полноформатной концепции, истории, рисование, наложение аудиоряда. Все это входит в обязанности моушн-дизайнера.
  • Спецэффекты. Художник по спецэффектам создает графический фундамент для экшн-фильмов, панорамы воображаемых миров.
  • Геймдев. Аниматоры востребованы сферой видеоигр. Они создают персонажей, окружение, спецэффекты.
  • Реклама. Коммерческие ролики повышают интерес к видеоконтенту, привлекают внимание.
  • Моделирование. 2D и 3D.
  • Мультипликация. Мультипликатор занимается созданием мультфильмов.

Выпускник университета может работать мультипликатором, моушн-дизайнером, специалистом по спецэффектам, художником области разработки игр, моделлером и не только.

Программа обучения

Программа основана на фундаментальных принципах анимации, мультипликации. Мы выпускаем художников-универсалов. После окончания университета, молодые люди сами решают, по какой стезе двигаться дальше. Базовые знания дают возможность развиваться уже самостоятельно.

Куда можно поступить на аниматора — вопрос личного выбора. В университете можно учиться по направлениям бакалавриата, магистратуры. Дополнительно доступно среднее-специальное образование (колледж), специализированные курсы художников.

Сроки учебы

Продолжительность зависит от формы получения образования. Программы ВУЗа рассчитаны на очное, вечернее (очно-заочное) или дистанционное обучение.

  • Продолжительность по очной форме — 4 года. Занятия проходят 5 раз в неделю.
  • По очно-заочной форме, при работе в группах выходного дня — 4.5 года. Количество занятий — 1−2 раза в неделю.

При дистанной работе — 4.5 года.

Преимущества нашего подхода к обучению

Среди наших преимуществ:

  • Преподаватели-практики. Будущий аниматор учится у мультипликаторов, работников студии «Союзмультфильм».
  • Большой объем практики. С первого курса наши студенты изучают анимацию, другие предметы на базе студии «Союзмультфильм».
  • Портфолио после выпуска. Студенты выходят не с пустыми руками, а с готовыми проектами, которые не стыдно показать потенциальному работодателю.
  • По окончании учебного плана студенты рисуют собственный мультфильм. Его проверяют профессиональные художники.

Упор на практику, ориентация на современные тенденции художественного ремесла, многопрофильная подготовка. Все это делает учебный процесс увлекательным и действенным, а выпускников — востребованными специалистами с широким кругозором.

Скачать программу обучения специальности «Анимация»

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

История мировой и российской мультипликации

История мультипликации берет своё начало в 20-м веке, и она стала сразу отдельной ветвью киноиндустрии. Корни возникновения мультипликации связаны со стробоскопом – оптической игрушкой, изобретенной бельгийским изобретателем Жозефом Плато в 1832 году. Принцип этого устройства был прост – на край круга наносился цикличный рисунок. Например, бегущая лошадь, которую изображали несколько раз в разных стадиях движения. При вращении круга рисунок сливался, и возникала иллюзия движущегося объекта.

Но тем не менее отцом мультипликации принято считать Эмиля Рейно. Именно он создал праксиноскоп – аппарат, который состоял из крутящегося барабана, фонаря и зеркал. А в 1892 году он запустил оптический театр, который имел оглушительный успех. Зрители видели в нём движение звёзд и других космических тел, одно такое «представление длилось» около 15-20 минут. Мультипликация появилась таким образом раньше кинематографа, ведь первый показ состоялся только 18 декабря 1895, когда братья Люмьер продемонстрировали своё творчество на Бульваре Капуцинов, кстати, именно 18 декабря считается Днём рождения кинематографа.

Но вернёмся к мультипликации. Первые мультфильмы были коротенькими и бессюжетными, наивными и простыми. В 1900 году вышел «Очаровательный рисунок» Джеймса Стюарта Блэктона, это был даже сколько не мультфильм, а театрализованное произведение. Художник на глазах у зрителей рисовал фигуры, которые с помощью незамысловатому на сегодняшний день монтажу получили движение, жизнь, они ожили на глазах у зрителей.

К началу ХХ-го века анимация уже приобрела оригинальное творческое воплощение – сформировались различные стили мультипликации, персонажи стали одухотвореннее, а сюжеты стали сложнее и уникальнее. Мультипликаторы поняли, что сила анимации как раз в ее нереалистичности, в возможности изображать фантазии, далекие от обыденности. В 1908 году французский мультипликатор Эмиль Коль выпускает анимационный фильм «Фантасмагория или кошмар Фантоша». Это будет первый в истории мультипликации мультфильм, где уже будет самодостаточный сюжет, характерные персонажи и главный герой.

Мультипликаторы из США становятся лидерами в мировом производстве анимационных фильмов. В 1911 году известный американский мультипликатор Уинзор Маккей выпускает первый цветной мультик «Маленький Немо», а в 1914 году «Динозавр Герти». Это был первый случай, когда главному герою сопереживали зрители.

Еще одно яркое имя в истории мировой мультипликации связано с Российской империей. В 1912 году Владислав Старевич создал первый кукольный мультфильм под названием «Прекрасная Люканида, или война рогачей и усачей». Этот деятель прославился своей любовью к насекомым. Он снял массу фильмов, им посвященным, и выглядели они на экране очень натурально. Владислав Старевич – тонкий психолог и талантливый художник. Он заботился не только об изобразительной стороне мультфильмов, но и наполнял их глубоким смыслом.

Старевич достаточно долго считался первым мультипликатором, но в 2009 году историки обнаружили, что первым мультипликатором является не Старевич, а Александр Ширяев, балетмейстер Мариинского театра из Санкт-Петербурга. В 1906 году он создал на не движущихся декорациях танцующих фигурок. Этот процесс создания занял 3 месяца, мультфильм был снят на 17,5 мм пленку. Так же в его работе числятся такие кукольные мультфильмы как «Играющие в мяч клоуны», «Художники Пьеро», «Шутки Арлекина».

К сожалению, после Октябрьской революции в 1917 году, Старевич уезжает за границу и уже Советская мультипликация становится парализованной и возродится только к 1925 году. В 1924 году на студии «Культкино» появляется графическая мультипликация, создателями которой являются Борис Савинков «История одного разочарования», «Германские делишки» и Дзига Вертов «Советские игрушки», «Случай в Токио».

Так же значимой фигурой в анимации можно считать Александра Птушко, который поставил мультфильм «Новый Гулливер» в 1935 году. Птушко по образованию был архитектором и изменил свой род деятельности, когда зашел в кукольную студию Мосфильма. Именно Птушко стал первым директором новой студии «Союздетмультфильм». Но долго он на ней не пробыл, потому что решил, что нужно себя посветить игровому кино.

Но вернемся к мировому кинематографу. В 1914 году Джон Брэй открывает в США первую анимационную студию «Bray Productions», работающую на принципах индустриального производства. Студия выпускала большое количество мультфильмов и имела соглашения по широкому их прокату в кинотеатрах. 

В 1923 году Уолт Дисней приезжает в Голливуд и открывает там студию «Disney Brothers Studio», котораясегодняизвестнакак «The Walt Disney Company». Сочетая в своей работе творческое новаторство и беспрестанное техническое совершенствование, Дисней выработал собственный диснеевский стиль мультипликации и вывел анимационные фильмы в разряд лидеров кинорынка. Выпущенный в 1937 году мультфильм «Белоснежка и семь гномов» стал олицетворением технического и творческого совершенства, на которое оказались способны рисованные фильмы. 

Последовав успешному примеру студии Диснея, другие крупные компании также открыли собственные анимационные подразделения. Так, в 1940 году студия МGM начинает выпускать легендарных «Том и Джерри», а компания Warner Brothers занялась продвижением мультсериала «Looney Tunes» с его знаменитыми персонажами Багзом БанниДаффи Даком.

Сегодня мультипликация развивается уже с помощью новейших технологий, компьютерной анимации, сюжеты со временем стали развернутыми и захватывающими наравне с кино.

МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕТЬ ПРАВОЗАЩИТНИКОВ

В то время как ведущие организации, занимающиеся вопросами свободы прессы и прав человека, выражают тревогу по поводу ухудшения условий в Малайзии, два старых художника-карикатуриста — Фахми Реза и Зунар — снова оказались перед угрозой уголовного расследования.
ОБНОВЛЕНИЕ — 8 МАЯ 2021: Зунар сообщает о более чем сотнях попыток кибератак в ходе двухчасовой онлайн-дискуссии по правам человека с участием себя и карикатуристов со всего региона АСЕАН.
ОБНОВЛЕНИЕ — 7 МАЯ 2021 г .: после пятидневной задержки Зунар отправился в район Кедах для допроса в полиции в соответствии с инструкциями; он подтверждает через Твиттер, что мобильный телефон был конфискован, и сообщает CRNI, что это шестое устройство, которое он потерял полиции за столько лет.

Этим утром я был в полицейском участке Паданг Терап, где меня разыскала полиция в соответствии с Уголовным кодексом и Законом о мультимедиа из-за мультфильма о Кедахе М.Б. 21 января.Снятие показаний заняло два часа, и мой мобильный телефон был конфискован. pic.twitter.com/pDU7PrN00k

— Zunar Cartoonist (@zunarkartunis) 7 мая 2021 г.

ОБНОВЛЕНИЕ — 6 МАЯ 2021 ГОДА: Фахми Реза снова вызван на допрос в полицию , третье подобное заседание в этом году, и он подтверждает через Instagram, что против него было возбуждено пять направлений расследования.
ОБНОВЛЕНИЕ — 5 МАЯ 2021 г .: Фахми Реза сообщает своим последователям, что его основной аккаунт в Твиттере будет арестован полицией ; Те, кто протестовал против его ареста 24 апреля , сами могут быть привлечены к уголовной ответственности , включая депутата Ахмада Фахми Мохамеда Фадзила.

В марте CRNI стало известно, что знаменитый художник-график и сатирик Фахми Реза (он же Куасасисва) был допрошен полицией из-за изображений, размещенных в Twitter. Сразу после этого он был в вызывающем настроении, заявив, что «этот последний раунд расследований не помешает мне разрабатывать и производить свои работы, потому что это часть моей ответственности как графического дизайнера, так и малазийца. Все, что я публикую, является частью моей свободы, как малазийца, комментировать текущие события, и как графический дизайнер я делаю эти замечания в своих сатирических и пародийных работах и ​​дизайнах.”

Фахми определенно имеет большой прошлый опыт работы с малайзийской прокуратурой; ему было предъявлено уголовное обвинение в 2016 году, и он был окончательно оправдан в 2018 году после всеобщих выборов, которые привели к падению печально известного коррумпированного и мстительного федерального правительства Наджиба Разака.

Вечером 23 апреля несколько полицейских пришли в дом Фахми в Куала-Лумпуре, взломали его дверь, чтобы войти, поместили его под арест и изъяли его электронные устройства. Как и в случае 2016 года, его обвиняют в преступлениях в соответствии с Законом о подстрекательстве, за исключением того, что на этот раз суть дела — это не совсем произведение визуального искусства, а скорее заголовок и изображение заголовка, которые он изменил в плейлист, созданный на платформе потоковой передачи музыки Spotify. .Веб-сайт поп-культуры Coconuts KL объясняет контекст следующим образом: «[он], похоже, наносит удар королеве Азизе Амине Маймунах Искандария, которая недавно дразнила кого-то в социальных сетях после того, как хвасталась вакцинацией. Плейлист под названием This is Dengki Ke (Jealousy) , цитировал часть комментария, который она разместила в Интернете, и включал 101 песню со словом «Jealous» в названии ».

На момент написания плейлист определенно был доступен за пределами Малайзии (несмотря на сообщения, что Фахми были отправлены сотни ударов по нему), и его можно услышать ниже.

Утром 25 апреля полиция потребовала четырехдневного предварительного заключения, но судья отклонил их ходатайство, заявив, что карикатурист должен быть освобожден под залог через двадцать четыре часа после ареста. В то время как его вещи оставались конфискованными, а расследование продолжается — в частности, в соответствии с разделом 4 (1) Закона о подстрекательстве и разделом 233 Закона о коммуникациях и мультимедиа — Рахми смог встретиться со сторонниками возле полицейского участка и еще раз подтвердил свою приверженность свободе. выражения.В записке, написанной еще в заключении и переданной его адвокатам, говорилось: «В этой стране, где графический дизайнер подвергается цензуре, арестован и заключен в тюрьму за его работы, это очень важно для этого творческого выражения — пародии и сатиры как формы протеста — следует продолжать практиковать и продолжать защищаться ». Отчасти обнадеживающие комментарии соответствующего министерства в минувшие выходные указывают на то, что это будет исключительно дело полиции.

Записка, написанная Фахми Реза во время задержания полицией, 24 апреля 2021 г.

В предварительном просмотре предстоящего интервью Vice Asia Фахми размышляет об этих последних событиях, говоря: «Мне нравится думать, что мое искусство и активизм проливают свет на правонарушения в нашей стране.Но в чем было мое преступление? Создание плейлиста Spotify. А теперь меня за это цензурируют. Совершенно очевидно, что это была демонстрация силы со стороны властей, которые на этот раз обрушились на меня сильнее, используя тактику, присущую серьезным преступникам ».

Фахми Реза после 24 часов предварительного заключения в полиции, Куала-Лумпур, 24 апреля 2021 года.

Еще одним карикатуристом, слишком хорошо знакомым с деталями Закона Малайзии о подстрекательстве к подстрекательству и имевшим основания полагать, что его проблемы закончились в конце прошлого десятилетия, был Зунар, в прошлом обладатель премии CRNI «Мужество в создании карикатур».

Сегодня стало известно, что Зунар будет обязан явиться на допрос в полицию в столице провинции Кедах районе Паданг Терап, Куала-Неранг 2 мая. Под пристальным вниманием находится карикатура на губернатора области Мухаммада Сануси Мд Нор, которую Зунар опубликовал в январе, когда разногласия были вызваны отменой индуистского фестиваля. На карикатуру пожаловались представители местного молодежного крыла правящей партии ПАС. Сообщается, что официальные жалобы на Фахми Реза исходят практически из той же политической части.

Карикатура Зунара от 23 января 2021 года

Выступая сегодня в новостях The Vibes, Зунар сказал: «Мультфильм был опубликован давно — фактически, пять месяцев назад — но только теперь они (полиция) действуют? Однако можно сказать, что это политически мотивировано. Моя карикатура открыта для интерпретации; это что-то визуальное, где я комментирую текущую проблему. Но я не несу ответственности за то, как люди это интерпретируют. Опять же, мы не знаем реальной проблемы, но это то, что требует полиция. Как бы то ни было, я должен следовать (их инструкциям) ».

В прошлогоднем обмене мнениями с CRNI Зунар выразил обеспокоенность по поводу ближайшего будущего, и похоже, что они были хорошо обоснованными; мы будем очень внимательно следить за тем, что произойдет дальше.

Зунар повторяет свою историю как преследуемый и преследуемый карикатурист, 28 апреля 2021 г.

Эти события произошли в конце нескольких плохих месяцев для репутации Малайзии на мировой арене. Ведущие правозащитники сходятся во мнении, что новое правительство, сформированное после кризиса «Sheraton Move» 2020 года, имело катастрофические последствия для свободы слова и личных свобод.В своих мировых отчетах Human Rights Watch сообщила, что «свобода слова подверглась нападкам сразу после смены правительства», а Freedom House заявила, что они «использовали пандемию COVID-19 для оправдания подавления свободы слова и передвижения […] Кроме того, ряд журналистам, активистам и другим лицам в течение года были предъявлены обвинения в подстрекательстве к мятежу, диффамации или нарушении [закона] за высказывания, критикующие или воспринимаемые как критические по отношению к властям ». Оценка организации «Репортеры без границ» была ужасной: Малайзия опустилась на восемнадцать позиций в их Мировом рейтинге свободы прессы.

«Я обеспокоен и опечален новостями, которые мы получаем из Малайзии. Стало очевидно, что все, что было достигнуто за короткое время правления Паркатан Харапан, теперь потеряно. Жестокие действия малайзийской полиции и степень, в которой они, как представляется, получают указания от партизан, постыдны, а в некоторых случаях довольно абсурдны. По определению крамольные действия совершаются с намерением уничтожить нацию. Я отказываюсь согласиться с тем, что любая разумная интерпретация мятежа может включать перестановку существующих поп-песен на Spotify, и поэтому верю, что странное дело, выдвинутое против Фахми Резы, со временем рухнет.Остается увидеть, какие подробности ожидают Зунара в его интервью полиции 2 мая. Мы снова встанем на его защиту, если это окажется необходимым ».

Терри Андерсон, исполнительный директор, CRNI
Чтобы сообщить, что карикатурист находится в опасности Электронная почта Cartoonists Rights Network International

профилей в черных карикатурах — Фонд правовой защиты комиксов

В рамках празднования Месяца афроамериканской истории в 2016 году CBLDF в партнерстве с Black Nerd Problems обратила внимание на создателей комиксов и художников-карикатуристов для чернокожих, которые внесли значительный вклад в свободу самовыражения.

Зельда Джексон Ормс, более известная как Джеки, была первой афроамериканкой, которая зарабатывала на жизнь карикатуристом. В период с 1937 по 1955 год ее полосы были широко распространены по всей стране в черной прессе, показывая темнокожих женщин в первых рядах и в центре ролей и социальных ситуаций, которые никогда не были отведены в основных средствах массовой информации того времени.

Ормс начала свою карьеру в журналистике, когда еще училась в старшей школе, работая в газете Pittsburgh Courier , который распространялся по всей стране.Для своего первого задания она освещала боксерский матч — со спортивным редактором Courier в качестве сопровождающего, поскольку «я была просто панком», — сказала она позже. Она наслаждалась азартом новостного бизнеса, вспоминая в интервью, что «сделала отличную карьеру, бегая по городу, изучая все, что разрешено законом, и писала об этом». Читать полный профиль


Месяц черной истории стал многогранным парадом величия чернокожих во всех моих лентах в социальных сетях — первый темнокожий мужчина, сделавший это; первая темнокожая женщина, сделавшая это. Это наше сообщество, которое делится историей, которую большинство из нас не изучали в школе, и выделяет первопроходцев, которые привели нас в многокультурный мир, развивающийся вокруг нас. В этом духе я подошел к тому, чтобы узнать больше о Ричарде Юджине «Грасс» Грине — новаторском фанате и карикатуристе, чья работа началась в 1960-х годах и продолжалась до его смерти в 2002 году. Прочитать полный профиль


Если бы вы назвали Оррина К. Эванса смелым в делах, которыми он наслаждался в своей жизни, это было бы все равно, что сказать, что памятники в Египте больше среднего.Более того, работа всей жизни Эванса заключалась не столько в смелости, сколько в том, чтобы выжить лучшим способом, который он знал. Человек, которого The New York Times провозгласила «Деканом черных репортеров», Эванс поднялся до положения, став одним из первых авторов комиксов, будучи сторонним наблюдателем комиксов, и оказался в центре внимания, который никогда не видел его подобных. Читать полный профиль


В 1940-х и 1950-х годах Кларенс Мэтью Бейкер, более известный как Мэтт Бейкер, был широко известен как мастер стиля «хорошая девочка» и считается первым успешным художником комиксов Блэка в индустрии комиксов.

От Phantom Lady (Fox Features Syndicate, 1947) и Canteen Kate (Сент-Джон, 1952) до того, что многие считают первым графическим романом It Rhymes with Lust (Сент-Джон, 1950), Baker’s Веселых, гламурных девушек и стильных статных женщин можно было увидеть в каждом газетном киоске по всей территории Соединенных Штатов (и, скорее всего, во многих кварталах GI за рубежом). Хотя Бейкер прославился в комикс-сообществе за его поразительно красивое и более анатомически правильное изображение женщин, его искусство также стало одной из главных целей в крестовом походе против комиксов и в печально известном Докторе Докторе.Книга Фредрика Вертама 1954 года Соблазнение невинных . Читать полный профиль


Одна из самых сложных истин о Месяце черной истории заключается в следующем: празднование означает возможность почувствовать гордость за нашу богатую культуру, но также часто означает открытие того, сколько важных исторических фигур по-прежнему стирается из общественного сознания. Например, хотя она была первой афроамериканкой, опубликовавшей общенациональный комикс, невероятное влияние Барбары Брэндон-Крофт с ее стриптизом, полностью состоящим из чернокожих женщин, к сожалению, не получило почти того признания, которого она заслуживает.За годы до того, как комиксы, такие как «Задворки» Аарона Макгрудера, стали одними из самых узнаваемых черных комиксов с важными политическими комментариями, «Откуда я исхожу» Брэндона-Крофта вернули комиксы как пространство, где голоса чернокожих женщин могли быть представлены и усилены. Читать полный профиль


Это история мягкого бухгалтера Бертрама А. Фицджеральда, который неожиданно стал пионером в области публикации комиксов. В то время, когда область афроамериканских исследований в основном ограничивалась академическими кругами, Фицджеральд видел педагогический потенциал как формата комиксов, так и истории чернокожих как средство вовлечения молодежи, которая редко видела свое отражение в своих учебниках по истории. Читать полный профиль


Что вы думаете, когда слышите имя Аарон МакГрудер? Для большинства фанатов упоминание сразу же привлекает внимание к Хьюи и Райли Фрименам, персонажам из его политически заряженного комикса, ставшего хитом мультфильма, и это справедливо. Его самая узнаваемая серия, The Boondocks , также является одной из самых узнаваемых работ Блэка в популярных СМИ. «Это Южный парк, для чернокожих», — объяснял я не раз. Но отложите это на мгновение, как если бы мы играли в табу, и каждый персонаж из захолустной задницы фигурирует в списке слов, которые вы не можете произнести.Что вы думаете, когда слышите Аарона МакГрудера? Читать полный профиль


За более чем 30-летнюю карьеру Кайл Бейкер, казалось, оставил свой след во всех средствах массовой информации, от Cartoon Network до The New York Times . Но именно в мире комиксов его безграничная творческая энергия по-настоящему взлетела, независимо от того, переосмысливает ли он существующих персонажей или создает их заново. Читать полный профиль


Ларри Фуллер — a.k.a. А. Кристиан Уайт — с его сообразительностью, новаторским чутьем и острым чувством возможностей считается одним из бесспорных королей андеграундного комиксного движения 1970-х.С Ebon до White Whore Funnies , Фуллер писал комиксы, рисовал комиксы, публиковал комиксы и стал одним из ведущих бизнесменов в отрасли, характеризующейся быстрым, свободным и явно неделовым отношением, которое возникло. последствий Кодекса комиксов 1954 года. Способность Фуллера эффективно использовать сатиру для комментариев по таким социальным вопросам, как раса и сексуальность, сделала бы его влиятельной и важной иконой не только в черном, но и в комикс-сообществах ЛГБТК.Читать полный профиль


Стремление к разнообразию — это дискуссия, которая в последние годы приобрела большую популярность. Мы начинаем видеть, как все больше цветных художников выбирают все больше маршрутов для продвижения и создания историй о черных персонажах и других цветных персонажах. В свою очередь, был также резонансный отклик со стороны читателей, аудитории, которая хотела большего разнообразия в комиксах, которые они покупали в течение многих лет. Мы находимся в точке, где происходят изменения. Читать полный профиль


7 художников-карикатуристов, которых я люблю »Оружейный центр искусств

Оружейный педагог Художник Мэтт МакФарланд любит рисовать и комиксы.«Я ходил в художественную школу, но все еще рисовал мультфильмы. Потом я пошел в художественную аспирантуру. Я все еще рисовал мультфильмы … потом родился мой сын, и я просто делал комиксы». Скоро выйдет 5-й выпуск серии « Dark Pants » Мэтта, а его новый комикс « 4 сезона Гэри » теперь доступен на его веб-сайте вместе с другими названиями, включая « Мои проблемы с крошкой ».

Мэтт ведет интенсивные уроки рисования карикатур и графических новелл в Оружейной палате для детей старшего возраста и подростков.Одно из упражнений, которое он выполняет со своими учениками, называется «Каракули по памяти», его разработал известный карикатурист и преподаватель Иван Брунетти. Щелкните здесь, чтобы попробовать сами.

На этой неделе мы попросили Мэтта поделиться своими любимыми мультипликационными художниками. Вот его 7 лучших в произвольном порядке:


Dav Pilkey и Mo Willems
Этим ребятам больше не нужна реклама, но в моем сердце для них есть особое место как для авторов и художники, которые впервые нашли отклик у моего сына Чарли.Он хотел, чтобы я прочитал все книги Виллемса о голубях, слонах и свиньях, а в этом году научился читать самостоятельно, покопавшись в серии графических романов «Человек-собака» Пилки. Итак, хотя я немного завидую их успеху, я также полностью его понимаю и поддерживаю.


Алек Лонгстрет
Лучшего посла для комиксов не существует. Алек самостоятельно опубликовал свой мини-комикс Phase 7 в течение нескольких лет.В 2012 году он выпустил свой первый графический роман « Basewood », в котором рассказывалось об амнезиаке и поисках своей семьи во время путешествия по густому лесу и волку-дракону. Недавно он собрал свой фантастический веб-комикс для детей Isle of Elsi в свой первый том в твердой обложке в прошлом году. Если вы пытаетесь понять, с чего начать в комиксах, он также очень доступный и отзывчивый парень!


Дэниел Клоуз
Я прочитал все, что написал Клоуз, и никогда не разочаровываюсь.Я познакомился с его работами через его веселую и точную полоску Art School Confidential в колледже, и продолжаю увлекаться его работами из-за его ума и мрачного, циничного чувства юмора. Ghost World , David Boring и Wilson являются классикой среды графических романов.


Элисон Бечдел
Бехдель опубликовала повторяющийся комикс « Дайки, которого следует остерегаться» в альтернативных газетах за 25 лет, прежде чем она опубликовала Fun Home — графические мемуары, документирующие ее сложные отношения с ее замкнутым отцом и ее собственной борьбой со своей сексуальностью. Fun Home — это то, чем ее будут помнить, душераздирающий и острый рассказ о том, как решение ее отца подавить свою сексуальность и истинную идентичность помогло ей принять свою собственную. В 2014 году компания Bechdel была удостоена престижной стипендии Фонда Макартура.


Габриэль Белл
Сначала работа Белл читается как автобиография, но в какой-то момент в большинстве ее рассказов повествование принимает сюрреалистический оборот, оставляя читателя полностью дезориентированным. Я рекомендую ее ранний мини-комикс Lucky (2006) и ее первый графический роман Все горючее (2017), в котором рассказывалось о визите Габриель в отдаленный город ее матери в Северной Калифорнии после того, как ее дом сгорел, и сложной динамике. между матерью и дочерью.


Хайме Эрнандес
Хайме — одна треть «Лос-Брос Эрнандес», трио, по сути ответственное за начало движения альтернативных комиксов в конце 80-х — начале 90-х годов.С Love and Rockets Джейме работал в одном и том же сеттинге (вымышленный город под названием Уэрта или «Хопперы», в честь его родного города Окснард, Калифорния) и с тем же составом персонажей (в основном Мэгги и Хопи, все старение в реальном времени) более 30 лет! За исключением некоторых фантастических историй и историй с оттенком ужасов, все персонажи и истории основаны на реальности, они говорят, действуют и стареют, как настоящие люди! Это по-прежнему новаторский подход, даже спустя столько лет.




Мы все еще можем объединиться как сообщество, чтобы воспевать силу искусства. Если у вас есть такая возможность, подумайте о поддержке Оружейной палаты сегодня. Мы обязуемся и впредь предоставлять исключительные художественные программы для всех, одновременно поддерживая наших сотрудников и обучая художников в полной мере в ближайшие недели. Ваше пожертвование без вычета налогов поможет защитить нашу миссию в этот кризис и за его пределами.Спасибо.


10 любимых карикатуристов Лианы Финк

Лиана Финк — карикатурист из Нью-Йорка и любимый аккаунт в Instagram вашего разборчивого друга. Ее ежедневные результаты умелых социальных наблюдений — как может один человек так много увидеть? — настолько информативен и забавен, что может заставить вас стесняться темпов ваших собственных переживаний. Финк тоже немного любит рисовать. Сегодня она делится своей личной программой карикатуры с Fold : 10 коллег-карикатуристов, которых она рекомендует изучать, в произвольном порядке.


Я начал читать мультфильмы, когда мне было 12 лет, когда мы начали покупать New Yorker . С самого начала Саул Стейнберг был одним из моих любимцев. В его работе есть огромная тоска. Он такой крутой, каким я никогда не стану, например, когда у тебя есть друг, который умеет одеваться для вечеринки. Он родился в Румынии и уехал из-за антисемитизма, учился в Италии, прежде чем приехать в Америку, поэтому он жил в этом большом диапазоне стран и находится на таком расстоянии от всего.Он также получил образование архитектора, что дает ему возможность смотреть на целые улицы и снимать их. Я увеличиваю масштаб лица и получаю только выражение. Он делает человечество в большом масштабе. Он виртуозный, а не понтов.

Габриель Белл напоминает мне Чехова в каком-то смысле, который я не могу объяснить. Чехов может взять нормальный опыт и сделать его особенным. Я знаю, что если бы я зашел в этот русский дом в два часа ночи и сел, разговаривая с дядей Ваней, у которого бессонница, мне было бы скучно, измученным, я бы злился на него и думал, что он отчасти глуп.Но Чехов делает все эти сцены похожими на шкатулки с драгоценностями. И Габриель делает это, но с фотографиями. Думаю, она рисует очень медленно. Она делает эмоциональные, дикие сцены спокойными и интересными.

Жюль Фейффер начинал как парень-супергерой, но он сделал массу вещей, снял фильмы, написал пьесы и романы. Его карикатуры обычно представляют собой серию монологов одного человека. И они такие выразительные. Недавно он заново открыл себя как писатель-график. Его книга « Kill My Mother » настолько хороша.Речь идет о матери, с замечательным персонажем, и о девушке, которая все время злится на маму. Его книги написаны быстро и без труда, что кажется мне таким естественным и таким необычным для комиксов.


Работа Lord Birthday — это веселая, глубокая поэзия, это мой любимый вид поэзии. В подростковом возрасте я читал много стихов, думаю, это пришло из чтения Торы в школе. Я нахожу Тору такой забавной. Это так просто, а потом вдруг возникает ощущение: «Подожди, , что ты только что сказал?» Работа Lord Birthday’s в этом роде, но специально.У него выходит книга под названием « Как выглядеть нормальным на общественных мероприятиях» , и она действительно великолепна. Я очень люблю его работы.

Роз Част — одна из первых, кому было позволено стать карикатуристом из жителя Нью-Йорка , не помещаясь в коробку с карикатурой жителя Нью-Йорка . Ее работа настолько эмоциональна и обширна. Раньше она занималась последней страницей журнала почти каждую неделю. Она так хороша в этом полностраничном формате — просто всегда такая забавная, и мне нравится, как она рисует.Традиционный формат мультфильмов New Yorker похож на шутку Джерри Сайнфельда, экономичен и хорошо продуман, с вводной частью и изюминкой, которые удивляют вас в конце. Роз Част непредсказуем. Смешное не всегда заканчивается. Это могло произойти в середине или полностью. Ее работа — живое существо.

Мне нравятся карикатуристы, такие как Руби, которые рисуют и действительно знают, что делают, но не выставляют напоказ. У нее есть замечательная книга под названием «Это все абсолютно прекрасно», которая, помимо прочего, представляет собой серию карикатурных очерков о биполярном расстройстве.Ее работа напоминает Роз Част, когда она заново изобрела себя как художник-комикс, отбросив идею о том, что комикс должен быть коробкой с картинками и словами. Она такая умная.


Ruppert & Mulot — это команда, работающая в Париже. Они работают в том же формате, что и французские детские комиксы, но на самом деле представляют собой поток сознания и сюрреалистический, а иногда и действительно жестокий, но всегда такой идеальный. У них есть одна переведенная книга, которая, как я знаю, называется Бочка обезьян .Иногда я езжу в Монреаль, чтобы купить их на французском. Мне нравится читать комиксы на языках, на которых я плохо говорю, потому что всегда можно понять, что происходит, и это способ выучить несколько слов. Я могу провести несколько дней, читая одну из их книг.


Крейзи Кэт такая задушевная, совершенная и странная. Джордж Херриман был черным, но притворялся белым, и мне всегда было интересно, каков его пол и сексуальная принадлежность. У него есть чудесный способ очищать чувства. В его мультфильмах одни и те же персонажи.Мышь всегда кидает вещи в кошку. Мышь всегда мальчик, а кошка иногда девочка, а иногда мальчик. Кошка любит мышку, а офицер любит кошку, но офицер такой глупый. Я так привязан к кошке, просто бесстыдно гоняюсь за этой крошечной мышкой, которая ее ненавидит.


В детстве я читал ее детские книги, и все они были такие дикие, веселые, свободные и не соответствовали обычной структуре детской книги. Она писала для детей, будто мы были дурацкими битниками или что-то в этом роде. К тому же она крутая в том смысле, что я никогда не буду. Я думаю, что сильное чувство дизайна — вот что делает художника крутым. Думаю, это часть мозга. Я думаю, это связано с пространственным осознанием или чем-то в этом роде. Вы можете имитировать это, если оно у вас не естественно, но если оно у вас естественно, это действительно интенсивно. Если ей нравится какой-то предмет, она не только любит его, но и знает, как положить его куда-нибудь, чтобы он вам тоже понравился.

Доминик Гобле — настоящий художник. Ее рисунки карандашом такие красивые.Они нестандартны, но при этом очень компетентны. Я недавно прочитал ее книгу, которая была переведена на английский, Prending is Lying , опубликованная комиксом New York Review of Books. Это о матери и дочери, и воспоминаниях матери о ее собственной матери, и это действительно болезненно и мило.

поделиться артикул

разниц между художником-мультипликатором и художником-комиком | Работа

Дениз Дейтон Обновлено 18 сентября 2020 г.

Карикатуристы рисуют картинки, которые обычно носят юмористический характер и могут иметь за собой послание, обычно выраженное в одном кадре.Художники-комиксы тоже рисуют картинки, но они используют несколько рамок, например, в комиксе, комиксе или графическом романе, чтобы рассказать историю.

Карикатурист и художник комиксов Описание

Работы художника-карикатуриста и художника-комика схожи, поэтому их должностные инструкции во многом совпадают. И карикатуристы, и художники-комиксы рисуют картинки, чтобы передать идеи. Согласно Art Career Project, многие художники до сих пор рисуют традиционным способом, используя бумагу и тушь. Они могут сканировать свою работу на компьютер, где они могут редактировать и добавлять цвет к своей работе.Другие карикатуристы используют исключительно технологии, используя программное обеспечение для рисования, такое как рекомендованное Drawing Coach. К ним относятся Toonworks Deluxe, Pixia (бесплатно) и Sketch Studio.

Требования к образованию для карикатуристов и художников-комиков

Художники любого жанра могут добиться успеха без формального образования, но в конкурентной среде степень может быть огромным преимуществом. Ассоциированная степень или степень бакалавра в области изобразительного искусства, коммерческой иллюстрации, графики или анимации могут помочь вам создать портфолио, которое потенциальные работодатели хотят видеть, рассматривая вас для приема на работу.Профессионально-техническое училище или высшее образование позволит вам получить знания, развить свои навыки и начать создавать профессиональные сети.

Найти работу мультипликатора по найму может быть непросто. Начните с отправки вашей работы в публикации, в которых есть мультфильмы или комиксы в стиле, совместимом с вашим. Начни с малого. Сначала ориентируйтесь на местные и региональные публикации, а затем на крупные газеты и журналы.

Отрасль карикатуристов и комиксов

Самостоятельные художники могут работать, где захотят, будь то домашний офис или арендуемая студия. Карикатуристы и художники-комиксы могут работать на таких работодателей, как рекламные, издательские или софтверные компании. Обычно они работают в обычное рабочее время в офисе, но могут работать и в более продолжительное время, если есть приближающийся крайний срок проекта.

Бюро статистики труда США (BLS) отслеживает данные и делает прогнозы почти по всем гражданским профессиям. Для карикатуры нет отдельной категории; нанятый мультипликационный художник классифицируется BLS в категории «мультимедийные художники и аниматоры.«Средняя заработная плата, зарегистрированная по состоянию на май 2019 года, составляла 75 270 долларов в год, или 36,19 долларов в час. Средняя заработная плата означает, что половина профессионалов зарабатывала больше, а половина — меньше.

Тенденция роста карикатуристов и комиксов

BLS ожидает, что темпы роста числа рабочих мест для художников мультимедиа и аниматоров к 2029 году составят 4 процента, и этот показатель считается средним по сравнению со всеми другими должностями. Рост в этой области, вероятно, можно объяснить растущим спросом на анимацию и визуальные эффекты в видеоиграх. , фильмы и телевидение.

Международная ассоциация профессиональных писателей и редакторов отмечает, что графические романы становятся все более популярными, создавая больше возможностей для карикатуристов и комиксов. Современные художники-мультипликаторы и комиксы создают графические романы для читателей всех возрастов, от маленьких детей до подростков и взрослых.

The Globe на вашей почте: знакомьтесь с редакторами карикатуры Почта Канады отмечает новыми марками

Редакторы карикатуры зарабатывают на жизнь насмешками над важными национальными учреждениями, но теперь пятеро из них становятся частью одной из крупнейших в Канаде: почтовой службы .На этой неделе Почта Канады представила специальные марки в честь ветеранов-карикатуристов, чьи работы «просвещали и развлекали нас, способствовали национальным дебатам и привлекали внимание к несправедливости и несправедливости». Вот как выглядят марки, с некоторым контекстом о художниках и проблемах, которые они выбрали для рисования.


Брайан Гейбл

О художнике: Родился в Саскатуне, 72-летний мистер Гейбл начал рисовать карикатуры для студенческой газеты Саскачеванского университета «Шиф».Проработав несколько лет учителем средней школы в Броквилле, Онтарио. (где он все еще работал внештатным сотрудником для местной газеты), он вернулся к полноценной работе над карикатурой в Regina Leader-Post в 1980 году. Он работает в The Globe and Mail с 1987 года, заработав национальную славу за свой остроумный стиль. В цитировании говорится, что его работа, член Ордена Канады в 2018 году, «воплощает наше национальное чувство юмора, а именно нашу способность смеяться над собой и над нашими учреждениями».

Об искусстве: Mr.Бобры с товарным знаком Гейбла олицетворяют «маленького парня», — сказал он Canada Post. Этот бобер, пьющий пиво в кресле Muskoka, олицетворяет канадский дух «дружелюбия и открытости по отношению к своим соседям по всей стране».

История продолжается под рекламой


Serge Chapleau

О художнике: Младший из семи детей в семье рабочего в Монреале, г-н Шапло говорит, что его вдохновили франко-бельгийские комиксы. 1960-1970-х гг.Его первая опубликованная работа была в журнале Perspectives в 1972 году, и он работал в различных газетах Квебека, прежде чем в 1996 году устроился редакционным карикатуристом La Presse. вульгарный, воплощенный в жизнь с помощью кукольного театра и анимации. Г-н Чапло является членом Ордена Канады.

Об искусстве: За несколько дней до референдума о суверенитете Квебека более 150 000 человек собрались на митинг в Монреале.27 января 1995 года, призывая жителей Квебека проголосовать против и остаться в Канаде. В этом мультфильме изображены последствия: на одной рубашке написано «Мы любим тебя» на английском языке; другой говорит: «Не сегодня, у меня болит голова!» На французском.


Брюс Маккиннон

О художнике: Г-н Маккиннон еще учился в старшей школе, когда начал рисовать карикатуры для местных газет в Антигониш, штат Северная Каролина, где он вырос. Перед тем, как в 1986 году он присоединился к штатным сотрудникам Halifax Chronicle-Herald, он совмещал редакторскую карикатуру с различными университетскими занятиями и другими должностями.Сегодня он является редакционным художником-карикатуристом для Chronicle-Herald и связанной с ней сети газет SaltWire. Он является членом Ордена Канады и Ордена Новой Шотландии.

Об искусстве: 6 апреля 2018 года юношеская хоккейная команда Гумбольдта Бронкоса направлялась на матч плей-офф в сельской местности Саскачевана, когда тракторный прицеп врезался в их автобус, в результате чего погибли 16 из 29 человек на борту. Вскоре дань уважения распространилась по Канаде и хоккейному миру: мистер Маккиннон попытался передать этот дух, показывая канадские провинции в виде игроков, держащих раненого Саскачевана. Такие моменты национального горя — тяжелое испытание для художников-карикатуристов, сказал Маккиннон в интервью Canada Post: «Вы должны сделать заявление, которое каким-то образом тонко, тонко и тонко раскрывает суть проблемы».


Дункан Макферсон

О художнике: Когда он приехал на Toronto Star в 1958 году, г-н Макферсон — ветеран ВВС, получивший статус карикатуры в Montreal Standard и Maclean’s, — был первым. Канадский карикатурист попросил агента договориться о зарплате — вскоре последовали и другие.Это был первый из нескольких шагов, которые он предпримет, чтобы улучшить статус и редакционную независимость художников-карикатуристов; в 1988 году он будет первым, кто будет введен в должность в Орден Канады. Он ушел из Star в 1993 году, всего за несколько недель до своей смерти от рака поджелудочной железы в возрасте 68 лет.

Об искусстве: В этой карикатуре 1970 года спрашивается, не больше ли американские интересы, изображенные в виде зловещей кошки, жаждут канадской золотой рыбки. или вода (представляющая энергию), которая поддерживает его жизнь.Энергетическая политика США и роль Канады в ней были горячей темой в десятилетие, когда американцы боролись с растущим спросом и нестабильными поставками топлива и электроэнергии.


Терри Мошер

О художнике: Известный под псевдонимом Эйслин с 1967 года, 78-летний г-н Мошер работает в Montreal Gazette почти 50 лет. Родившийся в Оттаве, его двойное понимание французской и английской культур Канады помогло ему высмеять некоторые из поворотных моментов политической истории Квебека.За свою карьеру он создал более 14 000 карикатур, написал или участвовал в написании более 50 книг. Он кавалер Ордена Канады.

Об арте: Этот мультфильм взят из одного из первых заданий г-на Мошера для The Gazette: Summit Series 1972 года, исторического хоккейного противостояния между Канадой и СССР. Газета отправила его в Москву — аккредитованного в качестве фотографа, чтобы избежать потенциальных подозрений советских властей в отношении политического карикатуриста — где он рисовал фанатов, полицейских и игроков.

В Бене Гаррисоне альт-райты нашли своего любимого карикатуриста и почти разрушили его жизнь

Но порочный круг усилился. Чем больше Гарнизон боролся с клеветой, тем больше тролли, возглавляемые 4chan, 8chan и армией экстремистов под командованием неонациста Эндрю Энглина, основателя сайта ненависти The Daily Stormer, опорочили его репутацию. В их умелых руках неизвестный тогда Гарнизон превратился в самого жестокого человека в Интернете с длинным списком прозвищ.Самым популярным из них был Циклон Бен (после zyklon b, газ, используемый в нацистских концентрационных лагерях), но в сети до сих пор полно тусовок, называющих его Беном «One Man Klan» Garrison или Беном «Not White? Shoot On Sight». и другие фрагменты языка ненависти. Тролли даже заставили филиал Fox News рассказать о вымышленной нацистской версии Гарнизона, заполнив раздел комментариев во время беспорядков в Балтиморе. «Мем был более успешным, чем я», — говорит Гаррисон. «Если вы введете мое имя в Google, вы увидите только сообщения о том, что я был расистом, и фотографию меня в нацистской форме, сделанную в фотошопе.«Это то, что видела эта галеристка перед тем, как разорвать связи с Гаррисоном.

Проблемы с трудоустройством Гаррисона не закончились только одной галереей. По его словам, троллинговая кампания была настолько успешной, что он провел следующие пять лет без дохода. Он стал одержим искоренением клеветы, но подавать в суд на троллей сложно и дорого, и Гаррисон беспокоился, что его попытки сообщить о тех, кто его преследует, зашли слишком далеко. «Я сам стал SJW, — сказал он. — Либертарианец против свободы слова. ! Итак, я поговорил с женой, и мы решили, что лучше всего будет поделиться настоящими мультфильмами настолько, чтобы их было больше, чем фальшивых. Итак, он выкупил свой альбом для набросков, и жена Гаррисона, Тина, стала его постоянным менеджером по социальным сетям.

Это сработало. У аккаунта Гаррисона в Твиттере более 80 000 подписчиков, многие из которых яростно поддерживали Трампа и стремились, чтобы Гаррисон обеспечил триумфальную победу. портреты своего лидера, которые основные СМИ опровергают. Его карикатуры постоянно набирают популярность на платформах альтернативных правых социальных сетей, таких как Габ. Благодаря Patreon он даже добился скромного финансового успеха, хотя он быстро отмечает, что платформа не вознаграждает его мировоззрение. столько же, сколько и другие.«Мультфильмы в поддержку транссексуалов получают от 15 до 20 тысяч в месяц, но консерваторы, у нас нет такого перерыва».

Тем не менее, отчасти благодаря поддержке альтернативных правых фигур, таких как Майк Чернович, доход Гаррисон продолжает расти. «Я заказал много работы по ставкам выше рыночных и сильно продвинул его», — говорит Чернович. «Он великодушный человек, который заслуживает успеха. Его работа ориентирована на семью и политическую смелость. Это сложный стиль». У Гаррисона такие же теплые отношения с про-Трампом на YouTube и предполагаемым лидером культа Стефаном Молинье, и он часто включает в свои карикатуры видных деятелей «альтернативного света», таких как Пол Джозеф Уотсон и Яннопулос из Infowars.

Для жертвы троллинга продвижение архи-тролля Яннопулоса кажется нелогичным, но Гаррисон так не считает. «Когда Майло закрыли в Твиттере, я снял об этом карикатуру, потому что со мной случилось то же самое: он потерял голос», — говорит Гаррисон. То, что он использовал свой голос, чтобы разжечь расистскую кампанию троллинга против актрисы Лесли Джонс, не оспаривает Гаррисон, и он даже не считает это настоящим троллингом. «Он, может быть, немного занимается троллингом, но с огоньком в глазах», — говорит он.«Но я бы предпочел, чтобы он придерживался аргументов, чем этой пламенной чепухи». (Тот «пламенный материал», о котором он говорит, является открытым гомосексуалистом в режиме реального времени с Биллом Махером .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *