Графика раздел: Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография

Содержание

Разделы компьютерной графики — Информатика Чекуленко И КО

 Компьютерная графика — раздел информатики, который изучает средства и способы создания и обработки графических изображений при помощт компьютерной техники. Несмотря на то, что для работы с компьютерной графикой существует множество классов программного обеспечения, различают четыре вида компьютерной графики. Это растровая графика, векторная графика, трёхмерная и фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге. 

   Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с помощью компьютерных программ. Чаще для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры.

Соответственно, большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. В Интернете применяют растровые иллюстрации в тех случаях, когда надо передать полную гамму оттенклв цветного изображения. 

   Программные средства для работы с векторной графикой наоборот предназначены, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики намного проще. Существуют примеры высокохудожественных произведений, созданных средствами векторной графики, но они скорее исключение, чем правило, поскольку художественная подготовка иллюстраций средствами векторной графики чрезвычайно сложна. 

   Трёхмерная графика широко используется в инженерном программировании, компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинемотографии и компьютерных играх.  

   Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальную графику редко применяют для создания печатных или электронных документов, но ее часто используют в развлекательных программах.

Что такое графика? 1. Раздел лингвистики, изучающий правила обозначения звуков речи

Мне недавно исполнилось 6 лет.В этом году я пойду в 1 класс .У меня много разных игрушек .Я люблю строить разные фигурки из конструктора.С моим другом … Диасом мы часто играем с машинками ,вместе строим песочные замки в песочнице.Мкажите пожалуйста какая основная мысль этого текста

Отметь слова, в которых все согласные — звонкие: а ) говорил, поил, мешал; б ) теснота, говор, повар.

COP 1 РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС 1. Прочитайте тест, озагляньте его 2 Какова тега и идеи Теаста? Наступила доздняя осень. Стоит ненастная погода. Все этапе … дует резкий осенней ветер. С синего неба посылает солнце прошльные лучи Как хорош дес осенью! Воздух съек Желые, оранжевые, багрозые листья тихо падат с чёрных деревьев и медленно опускается на холодную землю, Тишину спошего леса не нарушает пение птиц, потому что они улетели на юг. В аллеях сала стало пусто, бесшумно. А ведь здесь летом было так радостно, чудесно! Из окрестных паркоз слетались сюда птицы на праздничный концерт. Осенью лес похож на терем расписной. Хорошо устроиться под белоствольной берёзкой и долго рассматривать золотые краски леса лиловый краешек неба. Тихо, уютно. В необьяных чапах леса моно укрыться от осеннего гіра. На душе легко и спокойно. 3. Выпишите из текста по 1 примеру на конкретное, вещественог и собирательное существительное. конкретное вещественное собирательное 4. Выпишите из текста по 1 примеру на каждое склонение существительного 1 2 3 5. Выпишите из текста предложения с однородными членами. Сделайте синтаксический разбор этих предложений 6.

Сделайте фонетический разбор 1 любого прилагательного 7. Выполните разбор слова по составу 1 любого глагола 8. Объясните значение слова «багровый»СРОЧНО НУЖНО НАПИСАТЬ СОР МНЕ ДАЛИ СОР НА ДОМ ПОМОГИТЕ​

Разберите слова по составу. ЧТО можно сказать про эти слова​

7 класс,помогите очень срочно.​

девять дней и вся жизнь 1979 года напишите эссе на 200 слов​

Помогите с заданием, я не понимаю как сделать текст почти написал. Но не понимаю как дальше Номер 115

Дополн те предложения 9) Пж

Пожалуйста помогите срочно.​

Сочинение План | Вступление В картине А. Горского «Без вести пропавший 1946 год…» || Основная часть 1) Обстановка 2) Главные персонажи людей 3) Р … ассуждение по теме картины ||| заключение (максимальное количество слов)

ГРАФИКА (в лингвистике) — это… Что такое ГРАФИКА (в лингвистике)?

ГРАФИКА (в лингвистике)
ГРАФИКА (в лингвистике) ГРА́ФИКА, в лингвистике —
1) совокупность всех средств данной письменности.
2) Раздел языкознания, исследующий соотношения между графемами (см. ГРАФЕМА) и фонемами (см. ФОНЕМА).

Энциклопедический словарь. 2009.

  • ГРАФ Штеффи
  • ГРАФИКА (вид изобразительного искусства)

Смотреть что такое «ГРАФИКА (в лингвистике)» в других словарях:

  • ГРАФИКА — в лингвистике 1) совокупность всех средств данной письменности.2) Раздел языкознания, исследующий соотношения между графемами и фонемами …   Большой Энциклопедический словарь

  • ЯЗЫК (естественный) — ЯЗЫК (естественный язык), хранящаяся в сознании человека сложная система правил, в соответствии с которыми происходит речевая деятельность, т.е. порождение и понимание текстов. Всякий текст является (материальным) объектом, передающим… …   Энциклопедический словарь

  • Лингвистика —     Лингвистика …   Википедия

  • Лингви́стика — Теоретическая лингвистика Фонетика Фонология Морфология Синтаксис Семантика Лексическая семантика Прагматика …   Википедия

  • Языкове́дение — Лингвистика Теоретическая лингвистика Фонетика Фонология Морфология Синтаксис Семантика Лексическая семантика Прагматика …   Википедия

  • Языковедение — Лингвистика Теоретическая лингвистика Фонетика Фонология Морфология Синтаксис Семантика Лексическая семантика Прагматика …   Википедия

  • Языкознание — Лингвистика Теоретическая лингвистика Фонетика Фонология Морфология Синтаксис Семантика Лексическая семантика Прагматика …   Википедия

  • ДРАКОН — Эта статья предлагается к удалению.

    Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/28 сентября 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью мож …   Википедия

  • История лингвистики —     Лингвистика …   Википедия

  • Кибрик, Александр Евгеньевич — Александр Евгеньевич Кибрик А. Е. Кибрик на конференции в Цахкадзоре (2005) Дата рождения …   Википедия


Компьютерная графика — раздел информатики

2. Компьютерная графика — раздел информатики, предметом которого является работа на компьютере с графическими изображениями

(рисунками, чертежами,
фотографиями, видеокадрами и пр.).
Графический файл — файл, хранящий информацию о графическом
изображении.
Графический формат — это способ записи графической информации,
предназначенный для хранения изображений.
Графические редакторы и форматы файлов
Растровые редакторы: Paint,Adobe Photoshop,
Adobe Corel Photo-Paint, Corel Paint Shop Pro
форматы:
BMP
GIF JPEG
Векторные редакторы: Inkscape, Adobe Flash, CorelDRAW,
Word
форматы: GXL
WMF
Растровое изображение хранится с помощью точек различного цвета
(пикселей), которые образуются на пересечении строк и столбцов.
Пиксель – минимальная единица изображения, которой независимым образом
можно задать цвет.
Растр — прямоугольная сетка пикселей на экране.
В простейшем случае (черно-белое изображение без градаций
серого цвета) каждая точка экрана может иметь лишь два состояния –
«черная» или «белая», т.е. для хранения ее состояния необходим 1 бит.
Цветные изображения имеют различную глубину цвета
(бит на точку 4, 8, 16, 24,32). Каждый цвет можно рассматривать как
возможные состояния точки, и тогда по формуле N=2I может быть
вычислено количество цветов отображаемых на экране монитора.
Глубина цвета I
Количество
отображаемых цветов N
4
24=16
8
28=256
16 (High Color)
216=65 536
24 (True Color)
224=16 777 216
1.
2.
Определяем количество цветов n в
изображении . В данном случае
изображение черно-белое, поэтому n = 2
Определяем количество пикселей k в
изображении.
.
k = 7 х 8 = 56 пикселей
• Определяем количество памяти, необходимое
i
для хранения 1 пикселя по формуле: n 2
• i – количество памяти, необходимое для
хранения 1 пикселя;
• n – количество цветов в изображении
3.
4.
Следовательно, для хранения 1 пикселя
необходим 1 бит 2 21
Определяем количество памяти, требуемое
для хранения всего изображения:
i k 1 56 56 бит 7 байт

7. Недостатки растрового изображения:

Достоинства растрового изображения:
Растровая графика эффективно представляет реальные образы
Простота получения для довольно сложных объектов (сканер, цифровая камера).
«Фотореалистичность».
Стандартизованность форматов файлов.
Крайне широкая распространенность в компьютерных технологиях и в полиграфии.
Высокая скорость обработки сложных изображений без масштабирования.
Реализованы аппаратные механизмы ввода (оцифровки), в том числе и
автоматические: сканер, фото- и видеокамера.
Недостатки растрового изображения:
Растровые изображения чувствительны к
масштабированию (увеличению или
уменьшению).
При уменьшении несколько соседних точек
преобразуются в одну, поэтому теряется
различимость мелких деталей изображения.
При увеличении изображения увеличивается
размер каждой точки и появляется ступенчатый
эффект, который можно увидеть
невооруженным глазом.
Векторные изображения формируются из объектов
(точка, линия, окружность, прямоугольник),
которые хранятся в памяти компьютера в виде
графических примитивов и описывающих их
формул.
Векторные графические изображения являются
оптимальным средством хранения
высокоточных графических объектов (чертежи,
схемы), для которых имеет значение
сохранение четких и ясных контуров
m:=54;
n:=16;
m = n?
да
нет
нет
n:=n-m;
m > n?
да
m:=m-n;
Слои объектов в редакторе Word
Каждый графический примитив рисуется в своем слое, поэтому рисунки состоят из множества
слоев. Графические примитивы можно накладывать друг на друга, при этом одни объекты могут
заслонять другие. Например, если сначала был нарисован прямоугольник, а затем поверх него
окружность, то слой окружности будет располагаться поверх слоя
прямоугольника и окружность заслонит прямоугольник.
Для изменения видимости объектов используется операция изменения порядка, которая
позволят перемещать выделенный объект на передний план, а также на один слой
вперед или назад. Выделяем объект и выбираем команду ( Действия – порядок -– на
задний план). Чтобы окружность не заслоняла прямоугольник, окружность поместим на
задний план. Для этого выделим окружность выполним команды (Действия – порядок -–
на задний план)
Для каждого объекта (слоя рисунка) можно задать степень прозрачности (в процентах от 0 до
100). Чтобы сделать прямоугольник частично прозрачным по очереди выделим объекты и
вызовем контекстное меню щелчком правой кнопкой мыши. Выбираем пункт формат автофигуры
и на появившейся диалоговой панели Формат автофигуры устанавливаем с помощью
ползунка прозрачность 50%. Для полной прозрачности надо установить 100%.
Отдельные графические примитивы можно преобразовать в единый объект (сгруппировать).
Новый объект можно перемещать, изменять его размеры, цвет и другие параметры). Можно
разбить объект, состоящий из несколько объектов,
на самостоятельные объекты (разгруппировать).

10. Недостатки векторного изображения:

Достоинства векторного изображения:
— занимают относительно небольшой объём памяти.
— могут быть увеличены или уменьшены без потерь качества (т.к.
масштабирование происходит с помощью простых математических
операций – умножения параметров графических примитивов на
коэффициент масштабирования)
Нормальное
изображение
Уменьшенное
изображение
Увеличенное
изображение
Недостатки векторного изображения:
— не позволяет получать изображений фотографического качества.
— векторные изображения описываются десятками, а иногда и
тысячами команд, поэтому векторные изображения иногда не
печатаются или выглядят на бумаге не так, как хотелось бы
Сравнительная характеристика
растровой и векторной графики
Характеристики
Растровая графика
Векторная графика
пиксель (точка)
контур и внутренняя
область
совокупность точек
(матрица)
совокупность объектов
да
нет
легко
иногда не печатаются или
выглядят не так
Объем памяти
очень большой
относительно небольшой
Масштабирование и вращение
нежелательно
да
Группировка и разгруппировка
нет
да
BMP, GIF, JPG, PCX, TIF
WMF, EPS, DXF, CGM
Элементарный объект
Изображение
Фотографическое качество
Распечатка на принтере
Форматы
Пространственное разрешение монитора
— это количество пикселей, из которых складывается изображение на его экране.
Оно определяется как произведение количества строк изображения на количество
точек в строке. Мониторы могут отображать информацию с различными
пространственными разрешениями (800 х 600, 1280 х 1024, 1400 х 1050 и выше).
Например, разрешение монитора 1280 х 1024 означает, что изображение на его
экране будет состоять из 1024 строк, каждая из которых содержит 1280 пикселей.
Изображение высокого разрешения состоит из большого количества мелких точек и
имеет хорошую чёткость. Изображение низкого разрешения состоит из меньшего
количества более крупных точек и может быть недостаточно чётким.
Графический режим вывода изображения на экран определяется разрешающей
способностью экрана и глубиной (интенсивностью) цвета.
Полная информация о всех точках изображения, хранящаяся в видеопамяти,
называется битовой картой изображения.
Число цветов, воспроизводимых на экране дисплея (К), и число битов, отводимых в
видеопамяти под каждый пиксель (N), связаны формулой:
К = 2n
Величину N называют битовой глубиной.
Пример 1
На экране с разрешающей способностью 640 х 200 высвечиваются только двухцветные
изображения. Какой минимальный объем видеопамяти необходим для хранения изображения?
Решение. Так как битовая глубина двухцветного изображения равна 1, а видеопамять, как
минимум, должна вмещать одну страницу изображения, то объем видеопамяти равен 640 • 200
1 = 128 000 битов = 16 000 байт.
Пример 2
Для хранения растрового изображения размером 32×32 пикселя отвели 512 байтов памяти. Каково
максимально возможное число цветов в палитре изображения?
1)
256
2) 2
3)16
Для решения задачи используются формулы: M=Q*K и N=2k
1.
найти общее количество пикселей Q
2.
перевести объем памяти M в биты
3.
найти количество бит на пиксель
4.
по таблице степеней двойки найти количество цветов N
4) 4

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings. REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings. LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

SkiaSharp графика в Xamarin.

Forms — Xamarin
  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

Скачать пример

Использование SkiaSharp для двухмерной графики в Xamarin.Forms приложениях

SkiaSharp — это двухмерная графическая система для .NET и C# на базе графического подсистемы СКИА с открытым кодом, которая широко используется в продуктах Google. SkiaSharp можно использовать в Xamarin.Forms приложениях для рисования двухмерной векторной графики, точечных рисунков и текста.

В этом учебнике предполагается, что вы знакомы с Xamarin.Forms программированием.

Веб – семинар: SkiaSharp для Xamarin.Forms

SkiaSharp предварительные действия

SkiaSharp для Xamarin. Forms упаковывается как пакет NuGet. после создания Xamarin.Forms решения в Visual Studio или Visual Studio для Mac можно использовать диспетчер пакетов NuGet, чтобы найти пакет SkiaSharp. views. forms и добавить его в решение. Если вы проверите раздел References каждого проекта после добавления SkiaSharp, вы увидите, что различные библиотеки SkiaSharp добавлены в каждый из проектов решения.

Если Xamarin.Forms приложение предназначено для iOS, измените файл info. plist , чтобы изменить минимальный целевой объект развертывания на iOS 8,0.

На любой странице C#, использующей SkiaSharp, необходимо включить using директиву для SkiaSharp пространства имен, охватывающую все классы, структуры и перечисления SkiaSharp, которые будут использоваться в программировании графики. Кроме того, вам потребуется using директива для SkiaSharp.Views.Forms пространства имен для классов, относящихся к Xamarin. Forms . Это пространство имен намного меньше, а наиболее важным классом является SKCanvasView . Этот класс является производным от Xamarin.Forms View класса и размещает выходные данные SkiaSharp Graphics.

Важно!

SkiaSharp.Views.FormsПространство имен также содержит SKGLView класс, производный от, View но для отрисовки графики использует OpenGL. В целях простоты в этом разделе не рассматривается само по себе SKCanvasView , но использование SKGLView вместо этого весьма похоже.

Некоторые из простейших рисунков, которые можно нарисовать с помощью SkiaSharp, — это круги, овалы и прямоугольники. При отображении этих рисунков вы узнаете о SkiaSharp координатах, размерах и цветах. Отображение текста и точечных рисунков сложнее, но в этих статьях также представлены эти методы.

Графический контур — это ряд соединенных прямых линий и кривых. Контуры могут быть обводками, заполненными или обоими. В этой статье рассматриваются различные аспекты рисования линий, включая концы штриха и объединения, а также пунктирные и пунктирные линии, но останавливаются небольшие геометрические фигуры.

Преобразования обеспечивают единообразное преобразование, масштабирование, вращение и наклон графических объектов. В этой статье также показано, как можно использовать стандартную матрицу преобразования объемом 3 на 3 для создания неаффинных преобразований и применения преобразований к путям.

Изучение путей приводит к добавлению кривых к объектам пути и использованию других мощных возможностей пути. Вы увидите, как можно указать полный путь в краткой текстовой строке, как использовать эффекты пути и как изучить внутренние пути.

Точечные рисунки представляют собой прямоугольные массивы битов, соответствующие пикселам устройства вывода. В этой серии статей показано, как загружать, сохранять, отображать, создавать, рисовать, анимировать и получать доступ к битам точечных рисунков SkiaSharp.

Эффекты — это свойства, которые изменяют нормальное отображение графики, включая линейные и круговые градиенты, мозаичное разбиение на карты, режимы смешения, размытия и др.

Новый раздел появился в экспозиции Белгородского государственного художественного музея — книжная графика.

От Псалтири до Маяковского

Новый раздел появился в экспозиции Белгородского государственного художественного музея — книжная графика. Из темноты хранилищ всего на шесть месяцев подняты рисунки, линогравюры, ксилография, плакаты художников середины и конца двадцатого столетия.

Больше этого срока на свету графическим работам быть нельзя — желтеет бумага, выцветает красочный слой, объясняет заместитель директора по науке А. Д. Витохин. А музею есть чем дорожить!

Почетное место в экспозиции занимает Псалтирь VIII века — в деревянном, кожей обтянутом переплете, с коваными металлическими заклепками. И не случайно — ведь первыми печатными книгами на Руси были именно богослужебные. Позже книга прочно вошла в жизнь человека, сопровождая его с детских лет до самой старости.

Любовь к чтению во многом связана с яркими, красочными иллюстрациями, такими, как представленные в музее работы заслуженного художника России В. Панова к сказкам Шарля Перро. Нарядные, праздничные, познавательные, они живо воссоздают для маленького читателя быт средневековых городов, пышность одежд королей и принцесс.

Словно миниатюры на камне — иллюстрации к сказкам П. Бажова работы Е. Васнецовой, представительницы талантливого и богатого художниками рода. И совсем в другом стиле и технике созданы цветные гравюры В. Пензина, основателя московского Музея графики. В его творчестве отразилась увлеченность художника народным искусством лубка — ярких назидательных картинок, которые так любил простой люд России в 18-19 веке.

Зато печать эпохи строительства коммунизма, «идейного искусства» можно найти в произведениях Б. Власова, иллюстратора поэмы В. Маяковского «Облако в штанах»: символика черно-кровавых тонов, плакатная жесткость рисунка…

Много графических работ известных мастеров подарил музею член Союза журналистов России Н. Еремченко, работавший в свое время в издательстве «Планета». Есть в фондах БГХМ произведения Мюда Мечева, иллюстратора карело-финского эпоса «Калевала», народного художника А. Шмаринова, Н. Чарушина, сына знаменитого анималиста Е. Чарушина, трогательнее которого «братьев наших меньших», пожалуй, не рисовал никто.

Лепта Белгорода в золотой запас отечественной книжной графики — это, конечно, работы заслуженного художника России С. Косенкова к «Руслану и Людмиле» Пушкина и к русским народным сказкам, также представленные в экспозиции.

А венчает раздел графики любопытный и в своем роде уникальный экспонат — современная книга ручной работы. Это стихи А.Новицкого в обтянутом кожей переплете, с дизайном и иллюстрациями белгородской художницы О.Поповой. Эта книга, полностью сделанная руками Ольги, существует всего в пяти экземплярах.

ГРАФИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ УКАЗАТЕЛЬНОЙ СТРАНИЦЫ

ГРАФИКА
ВКЛЮЧАЯ:

УРОВЕНЬ 1/2 ТЕХНИЧЕСКАЯ НАГРАДА ВИЗУАЛЬНАЯ СВЯЗЬ

В.Раян © 2019

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ
Студенты могут использовать изображения с этого сайта в своих проектах, если сделана четкая ссылка и используются цитаты с сайта.

Изображения, анимация и текст с www.technologystudent.com не могут быть размещены на каких-либо других обучающих носителях, включая другие веб-сайты, интранеты и PowerPoints. Этот сайт можно использовать бесплатно из-за финансирования за счет рекламы. Когда изображения, текст или анимация берутся без разрешения с этого сайта и размещаются на других носителях, финансирование также отнимается. Сообщите о любом человеке / лицах / организациях, игнорирующих это заявление об авторских правах. Рабочие листы в формате pdf для печати можно распечатать и продублировать для использования.Контактный адрес электронной почты — [email protected]


PDF ФАЙЛ
— УПРАЖНЕНИЕ ПО МАТЕРИАЛАМ ДИЗАЙНА И ТЕХНОЛОГИИ (127 СТРАНИЦ)
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО — БЕСПЛАТНО Sketch Easi Stencil (помогает упростить создание эскизов и рисование в 3D) .dxf-файл для лазерного резака.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО — Obilque Easi Stencil (помощь в рисовании и рисовании в наклонной проекции)
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО — БЕСПЛАТНО Sketch Easi Again Stencil (Изометрический, перспективный и наклонный, любой угол, дуги, скругления, измерения и окружности) dxf файл для лазерного резака.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО — БЕСПЛАТНАЯ линейка для кругов и трафарет для эскиза (простое рисование широкого диапазона кругов, вспомогательное средство для перспективы, изометрической и наклонной плоскости, транспортир и точная линейка, все в одном трафарете) информация и файл в формате dxf для лазерный резак.
ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ PDF-ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ УДОБНОЙ НАВИГАЦИИ ПО ВЕБ-САЙТУ И ДЛЯ ПЕРЕСМОТРА
НАВЫКИ, ТЕХНИКИ И КРАТКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧЕРТЕЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ОТТЕНКИ — КАРАНДАШИ, ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ И ФЛАВНЫЕ РУЧКИ
ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ — ОСНОВНЫЕ И ВТОРИЧНЫЕ ЦВЕТА
ЦВЕТ И КУЛЬТУРЫ
ВОПРОСНИКИ, ПИКТОГРАММЫ И РАСХОДНЫЕ ДИАГРАММЫ

ВИД В РАЗОБРАННОМ СОСТОЯНИИ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ЧЕРТЕЖ
ИЗОМЕТРИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ
ОРТОГРАФИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ
АРХИТЕКТУРНЫЕ ЧЕРТЕЖИ И ТОПОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
ВКЛЮЧАЯ ГАРРИ БЕКА — ПОДЗЕМНАЯ КАРТА ЛОНДОНА
ФОРМАТЫ БУМАГИ И КАРТОЧКИ
ПЕЧАТЬ И СВЯЗАННЫЕ ПРОЦЕССЫ И СТАНДАРТНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
ШТРИХ-КОДЫ И ДИЗАЙН ШТРИХКОДОВ
ГРАФИЧЕСКИЕ СТИЛИ ПИСЬМА
ГРАФИЧЕСКИЙ / ИЗОБРАЖЕНИЕ УЛИЦЫ ДИЗАЙН
КАРТОЧНЫЕ МЕХАНИЗМЫ И ВНЕШНИЕ КАРТОЧКИ
СИМВОЛЫ УПАКОВКИ, ИХ ДИЗАЙН И УПРАЖНЕНИЯ
ДРУГИЕ СИМВОЛЫ, ИХ ОБОЗНАЧЕНИЕ И УПРАЖНЕНИЯ
РАЗРАБОТКИ, СЕТКИ, УПАКОВКА И ПРОЕКТЫ
РАЗРАБОТКИ УПАКОВКИ
ФУНКЦИИ УПАКОВКИ, СИМВОЛЫ, КРАСКИ, МАТЕРИАЛЫ И ПРОИЗВОДСТВО
ЭРГОНОМИКА
МОДЕЛЬ И ПРОТОТИП ПРОИЗВОДСТВО
ПРОЕКТЫ РАСШИРЕННОЙ ГРАФИКИ И ВИЗУАЛЬНЫХ НАГРАД
ПРОЕКТ — ИГРУШЕЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ ИЗ БУМАГИ
ПРОЕКТ — САМОСБОРКА УКРАШЕНИЙ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ РАЗВИВАТЬ ИНТЕРЕСЫ
В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ И ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИХ СОБСТВЕННЫХ
ФРУКТЫ И ОВОЩИ

БЛОК МОДЕЛИРОВАНИЕ

СОДЕЙСТВИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ФЕЙЕРВЕРКА ДЛЯ ДЕТЕЙ
УПАКОВКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ
ВСТУПЛЕНИЕ ДЕНЕГ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
ПОМОГАЯ ДЕТЯМ РАССКАЗАТЬ ВРЕМЯ
ОСВЕЖИТЕЛИ ВОЗДУХА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ДИЗАЙН КОНТЕЙНЕРА ДЛЯ БЕЛОГО НАПИТКА
ПАМЯТНЫЕ ШТАБЫ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
ПАКЕТЫ ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ И ПРИГЛАШЕНИЯ
ПЛАНАРНЫЙ ПРОЕКТ
КАЛЕНДАРЬ ПРОЕКТ
ПРОЕКТ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР (2012)
УПАКОВКА И ИЗОБРАЖЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С АВАРИЙНЫМИ СИТУАЦИЯМИ — МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
УПАКОВКА КОМПАКТ-ДИСКОВ (CD) И ИЗОБРАЖЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С МУЗЫКОЙ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ

% PDF-1. 6 % 5604 0 объект > эндобдж xref 5604 279 0000000016 00000 н. 0000007082 00000 н. 0000007218 00000 н. 0000007418 00000 н. 0000007447 00000 н. 0000007499 00000 н. 0000007536 00000 н. 0000007884 00000 н. 0000007997 00000 н. 0000008110 00000 п. 0000008224 00000 н. 0000008337 00000 н. 0000008450 00000 н. 0000008564 00000 н. 0000008678 00000 н. 0000008791 00000 н. 0000008904 00000 н. 0000009017 00000 н. 0000009130 00000 н. 0000009244 00000 н. 0000009357 00000 н. 0000009442 00000 н. 0000009526 00000 н. 0000009609 00000 н. 0000009692 00000 п. 0000009775 00000 н. 0000009858 00000 н. 0000009941 00000 н. 0000010024 00000 п. 0000010107 00000 п. 0000010190 00000 п. 0000010273 00000 п. 0000010356 00000 п. 0000010439 00000 п. 0000010522 00000 п. 0000010605 00000 п. 0000010688 00000 п. 0000010771 00000 п. 0000010854 00000 п. 0000010937 00000 п. 0000011020 00000 н. 0000011103 00000 п. 0000011186 00000 п. 0000011269 00000 п. 0000011352 00000 п. 0000011435 00000 п. 0000011518 00000 п. 0000011601 00000 п. 0000011684 00000 п. 0000011767 00000 п. 0000011850 00000 п. 0000011933 00000 п. 0000012016 00000 п. 0000012099 00000 н. 0000012182 00000 п. 0000012265 00000 п. 0000012348 00000 п. 0000012431 00000 п. 0000012514 00000 п. 0000012597 00000 п. 0000012680 00000 п. 0000012763 00000 п. 0000012846 00000 п. 0000012929 00000 п. 0000013012 00000 п. 0000013095 00000 п. 0000013178 00000 п. 0000013261 00000 п. 0000013344 00000 п. 0000013427 00000 п. 0000013510 00000 п. 0000013593 00000 п. 0000013676 00000 п. 0000013759 00000 п. 0000013842 00000 п. 0000013925 00000 п. 0000014008 00000 п. 0000014090 00000 н. 0000014172 00000 п. 0000014254 00000 п. 0000014336 00000 п. 0000014418 00000 п. 0000014500 00000 п. 0000014582 00000 п. 0000014664 00000 п. 0000014746 00000 п. 0000014828 00000 п. 0000014910 00000 п. 0000014992 00000 п. 0000015074 00000 п. 0000015156 00000 п. 0000015238 00000 п. 0000015320 00000 н. 0000015402 00000 п. 0000015484 00000 п. 0000015565 00000 п. 0000015646 00000 п. 0000015727 00000 п. 0000015872 00000 п. 0000016527 00000 п. 0000016566 00000 п. 0000016816 00000 п. 0000016895 00000 п. 0000017677 00000 п. 0000018287 00000 п. 0000018939 00000 п. 0000019543 00000 п. 0000019939 00000 п. 0000020196 00000 п. 0000020876 00000 п. 0000021612 00000 п. 0000022125 00000 п. 0000022653 00000 п. 0000023014 00000 п. 0000025709 00000 п. 0000055598 00000 п. 0000080706 00000 п. 0000098044 00000 п. 0000098321 00000 п. 0000098382 00000 п. 0000098573 00000 п. 0000098670 00000 п. 0000098830 00000 н. 0000098945 00000 п. 0000099098 00000 н. 0000099265 00000 н. 0000099419 00000 н. 0000099608 00000 н. 0000099779 00000 н. 0000099952 00000 н. 0000100129 00000 н. 0000100261 00000 н. 0000100406 00000 н. 0000100608 00000 н. 0000100720 00000 н. 0000100829 00000 н. 0000101017 00000 н. 0000101212 00000 н. 0000101319 00000 н. 0000101479 00000 п. 0000101658 00000 н. 0000101788 00000 н. 0000101994 00000 н. 0000102159 00000 н. 0000102348 00000 п. 0000102524 00000 н. 0000102697 00000 н. 0000102891 00000 н. 0000103048 00000 н. 0000103177 00000 п. 0000103329 00000 н. 0000103506 00000 н. 0000103678 00000 н. 0000103861 00000 п. 0000104027 00000 н. 0000104182 00000 п. 0000104353 00000 п. 0000104558 00000 н. 0000104793 00000 н. 0000105027 00000 н. 0000105221 00000 н. 0000105427 00000 н. 0000105633 00000 п. 0000105845 00000 н. 0000106055 00000 п. 0000106282 00000 н. 0000106515 00000 н. 0000106715 00000 н. 0000106913 00000 п. 0000107110 00000 п. 0000107315 00000 н. 0000107511 00000 п. 0000107740 00000 н. 0000107967 00000 п. 0000108165 00000 н. 0000108361 00000 п. 0000108593 00000 п. 0000108821 00000 н. 0000109053 00000 п. 0000109281 00000 п. 0000109468 00000 н. 0000109654 00000 н. 0000109822 00000 н. 0000110013 00000 н. 0000110204 00000 н. 0000110395 00000 н. 0000110586 00000 п. 0000110776 00000 п. 0000110899 00000 н. 0000111096 00000 н. 0000111279 00000 п. 0000111440 00000 н. 0000111659 00000 н. 0000111764 00000 н. 0000111934 00000 н. 0000112112 00000 н. 0000112289 00000 н. 0000112482 00000 н. 0000112602 00000 н. 0000112723 00000 н. 0000112898 00000 н. 0000113151 00000 н. 0000113269 00000 н. 0000113453 00000 н. 0000113598 00000 н. 0000113761 00000 н. 0000113938 00000 н. 0000114074 00000 н. 0000114260 00000 н. 0000114459 00000 н. 0000114628 00000 н. 0000114769 00000 н. 0000114950 00000 н. 0000115097 00000 н. 0000115300 00000 н. 0000115493 00000 н. 0000115614 00000 н. 0000115737 00000 н. 0000115858 00000 п. 0000116013 00000 н. 0000116181 00000 н. 0000116358 00000 н. 0000116479 00000 н. 0000116601 00000 н. 0000116722 00000 н. 0000116842 00000 н. 0000116962 00000 н. 0000117081 00000 п. 0000117271 00000 н. 0000117390 00000 н. 0000117509 00000 н. 0000117628 00000 н. 0000117803 00000 н. 0000117937 00000 п. 0000118096 00000 н. 0000118337 00000 н. 0000118476 00000 н. 0000118587 00000 н. 0000118816 00000 н. 0000118985 00000 н. 0000119154 00000 н. 0000119299 00000 н. 0000119477 00000 н. 0000119619 00000 п. 0000119764 00000 н. 0000119927 00000 н. 0000120094 00000 н. 0000120257 00000 н. 0000120415 00000 н. 0000120572 00000 н. 0000120709 00000 н. 0000120873 00000 н. 0000121048 00000 н. 0000121311 00000 н. 0000121462 00000 н. 0000121640 00000 н. 0000121783 00000 н. 0000121932 00000 н. 0000122116 00000 н. 0000122268 00000 н. 0000122419 00000 н. 0000122577 00000 н. 0000122735 00000 н. 0000122878 00000 н. 0000123026 00000 н. 0000123183 00000 н. 0000123355 00000 н. 0000123516 00000 н. 0000123642 00000 н. 0000123797 00000 н. 0000124011 00000 н. 0000124163 00000 н. 0000124296 00000 н. 0000124480 00000 н. 0000124625 00000 н. 0000124812 00000 н. 0000125005 00000 н. 0000125189 00000 н. 0000006003 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 5882 0 объект > поток = d, JcVU $  | U򒹰 $] M0 獬% HNjfkD4R ܥ lh5 @ * [] oRXa & v [(RN װ o = |.KKItzN p5 (д!} U D) .0Q5 \ V6vJ @] 6h὇ & ֋ lXt7KAi> @G ‘* # ֶ \% aY? / U} @ 8] \ wcTIXU \ Oo- + AVSüoP8! Z [+0 s / sUS, @ d / \ ; woq + L2. «l} 9Z PlM ~ с & Elk DN & RDM> FɈ.: Y] & (s̚> 6T (8OQ%

UCLA Student Media — Отдел неофициальной журналистики UCLA

Данные и графика — это новый раздел, который возник в результате комбинации разделов Daily Bruin Graphics и Stack с цель создания интерактивного, управляемого данными контента при сохранении визуальной привлекательности

Как журналист Daily Bruin, занимающийся данными и графикой, вы сможете передавать истории, имеющие отношение к нашему университетскому городку, с помощью визуализаций на основе данных и инфографики.Члены группы в разделе «Данные и графика» разделены по направлениям, которые описаны ниже.

Ориентация на данные: Как стажер по журналистике данных, вы получите практический опыт в области отчетности, анализа данных и веб-разработки, работая над созданием проектов в срок. Мы используем JavaScript и Python для создания наших интерактивных статей и научим вас всем навыкам, которые вам понадобятся во время обучения. (Чтобы увидеть прошлые работы Stack, перейдите по этой ссылке: https://stack.dailybruin.com/)

Graphics Focus: создает графику (в основном инфографику), которая сопровождает статьи из других разделов редакции, включая интерактивные визуализации, сделанные наш фокус данных.У вас также будет возможность представить свои собственные оригинальные идеи для графической журналистики. Члены с фокусом на графику будут использовать Adobe Illustrator для создания графики, однако не обязательно, чтобы вы знали, как использовать программу, так как это программное обеспечение будет обучаться. (Чтобы увидеть предыдущие работы Graphics, перейдите по этой ссылке: https://dailybruin.com/category/graphics)

Dual Focus: способствует работе как Graphics, так и Data Focus.

ТРЕБОВАНИЯ:

Стажеры с фокусом на графику должны создавать не менее 4 графиков в квартал.Ожидается, что стажеры, специализирующиеся на данных, будут работать над одним крупным проектом Data (также известным как «стек») в квартал. Ожидается, что стажеры с двойным фокусом будут создавать не менее 2 графических изображений в квартал и участвовать в одном проекте Stack.

Обратите внимание, что требования к созданию контента будут различаться в зависимости от количества членов команды и требований других разделов контента.

Независимо от вашей направленности, ожидается, что все стажеры будут присутствовать на двух 30-минутных встречах в неделю.

Заявки принимаются до понедельника, 4 октября, в 12:00 по тихоокеанскому стандартному времени.Пожалуйста, свяжитесь с Алексом Ю ([электронная почта защищена]) и Лорел Вудс ([защищена электронной почтой]) с любыми вопросами или проблемами.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕТКИ:

Раздел разделен на различные направления для основной цели эффективного общения и организации — все стажеры будут тесно взаимодействовать друг с другом, независимо от направленности, и будут поощряться к сотрудничеству. У нас также будут семинары и тренинги по обоим направлениям для заинтересованных.

От стажера не требуется (и не ожидается) наличия навыков / опыта как в области графического дизайна, так и в области анализа данных.Обучение и дальнейшая помощь будут предоставлены в начале и в течение всего вашего пребывания в Daily Bruin.

На вопросы, которые НЕ имеют определенной направленности (вопросы № 1-6, 12-13, 15), должны отвечать все стажеры. Если вы подаете заявку на Графику или Двойной фокус, вы должны ответить на все вопросы с пометкой «[ГРАФИКА / ДВОЙНОЙ ФОКУС]». Если вы подаете заявку на данные или двойной фокус, вы должны ответить на все вопросы с пометкой «[ДАННЫЕ / ДВОЙНОЙ ФОКУС]».

Кажется, мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

DCRM (G): Описательная каталогизация редких материалов (графика) | RBMS

Текущий статус

DCRM (G) доступен онлайн в виде бесплатного PDF-файла и на рабочем столе LC Cataloger.

PDF, форматированный для бумаги 8 1/2 x 11 дюймов:
http://rbms.info/files/dcrm/dcrmg/DCRMG.pdf
(монохромное изображение для печати на желтой бумаге для обложки: http: // rbms .info / файлы / dcrm / dcrmg / cover.pdf)

PDF, форматированный для бумаги A4:
http://rbms.info/files/dcrm/dcrmg/DCRMG-A4.pdf
(монохромное изображение для печати на желтой бумаге плотной обложки: http://rbms.info/files/ dcrm / dcrmg / cover-A4.pdf)

LC Cataloger’s Desktop (требуется подписка): http: // desktop.loc.gov/search?view=document&id=330


История и предыстория

Описательная каталогизация редких материалов (графики) содержит руководящие принципы и инструкции по описательной каталогизации графических материалов, кроме карт, которые подвергаются специальной обработке в хранилище. Графические материалы включают неподвижные изображения всех типов, такие как принты, рисунки, фотографии, плакаты, открытки, графическая реклама, мультфильмы, комиксы, портреты, пейзажи, книжные иллюстрации, цифровые изображения и т. Д.Особое обращение обычно связано с хрупкостью, редкостью и непреходящей ценностью материалов, включая потенциальную эстетическую, иконографическую и документальную ценность. DCRM (G) может использоваться для графических материалов любого возраста и любого типа производства, как опубликованных, так и неопубликованных.

DCRM (G) является прямым преемником Элизабет Бетц Паркер «Графические материалы : правила описания оригинальных предметов и исторических коллекций» , опубликованной Библиотекой Конгресса США в 1982 году. Известное многим просто как «Бец» или «Желтая книга», » Графические материалы стали классикой.В изменениях, опубликованных в 1997 году, руководство было обновлено, и в него были включены примеры, закодированные в формате MARC, но становилось ясно, что необходимо настоящее второе издание. Примерно в то же время Комитет по библиографическим стандартам Секции редких книг и рукописей Ассоциации университетских и исследовательских библиотек (ACRL / RBMS) начал разрабатывать описательную каталогизацию редких материалов (DCRM), набор руководств, которые будут разделять принципы, организацию , и дизайн, при этом каждый из них охватывает разный формат материала.В 2008 году комитет по библиографическим стандартам ACRL / RBMS согласился разработать второе издание Graphic Materials в качестве компонента этого набора. DCRM (G) — это результат.

Пакет DCRM уже шёл полным ходом, когда было объявлено о работе над RDA: Resource Description and Access , преемником второго издания англо-американских правил каталогизации (AACR2). Публикация RDA в 2010 г. представила потенциальные будущие изменения, которые рассматриваются Комитетом по библиографическим стандартам, поскольку он пересматривает DCRM в целом.


Редакция DCRM (G)

  • Эрин Блейк (председатель), куратор отдела искусства и специальных коллекций, библиотека Фолджера Шекспира
  • Эллен Кордес, руководитель технической службы, Библиотека Льюиса Уолпола
  • Джеймс Исон, главный фотохудожник, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет, Беркли
  • Мэри Манди, специалист по каталогизации, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса
  • Ленор М. Роуз, хранитель редких книг и специальных коллекций, Католический университет Америки
  • Джо Спрингер, куратор, Историческая библиотека меннонитов, Гошенский колледж
  • Хелена Зинкхэм, руководитель отдела эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса

Особая благодарность Марси Флинн, внешнему советнику DCRM (G) по графическим материалам в архивах.

Внешний вид Java Репозиторий графики

Эти страницы содержат коллекцию графических изображений кнопок панели инструментов. Графика была разработана специально для использования в стиле Java. Они соответствуют руководству по дизайну внешнего вида Java (см. Раздел «Разработка графики кнопок» в главе «Графика приложения»). Набор атрибутов сопровождает каждый рисунок. Эту информацию можно легко использовать для создания действий Swing.

Как группа Human Interface Group, мы стремимся улучшить взаимодействие с пользователем для вас и ваших конечных пользователей.Этот графический репозиторий предоставляет вам графику профессионального качества, которая сэкономит вам время на разработку. Ваши конечные пользователи извлекут выгоду из использования своих знаний об этой графике и терминологии в различных Java-приложениях.


Атрибуты для каждого изображения кнопки панели инструментов

Каждый рисунок имеет набор атрибутов, описывающих его и определяющих, как его следует использовать. Эти атрибуты включают:

  • Описание
  • Графика
  • Имя
  • Наконечник инструмента
  • Ярлык / ускоритель
  • Мнемоника
  • Имена файлов
  • Прочие ноты

«Описание» — это концепция, которую должно воплощать изображение.Это объяснение может помочь вам решить, соответствует ли эта концепция функциональности вашего продукта. Это длинное объяснение, измененное с учетом контекста, может быть уместно для использования в строке состояния.

«Графика» — это два изображения, которые визуально представляют поле «Описание». Они имеют размер 16×16 пикселей и 24×24 пикселей соответственно. Принципы и методы проектирования, используемые для создания этой графики, описаны в разделе «Разработка графики кнопок» Руководства по дизайну внешнего вида Java.

«Имя» — это короткая фраза, которая должна появляться в меню и на кнопках. Переменные, выделенные фигурными скобками, появляются в некоторых полях «Имя». Если эта дополнительная информация доступна, предоставьте ее вашему конечному пользователю. Если вы определили, что конечным пользователям может быть выгодно отображение как графики, так и текста, предоставьте конечным пользователям способ указать, что они предпочитают только текст, только графику или и графику, и текст. Чтобы определить, требуются ли многоточия в элементах меню или на кнопках, обратитесь к руководству по дизайну стиля Java.

«Подсказка» — это короткая фраза, которая должна отображаться как подсказка. Переменные, выделенные фигурными скобками, появляются в некоторых полях «Подсказки». Если эта дополнительная информация доступна, предоставьте ее вашим конечным пользователям.

«Ярлык» или «Ускоритель» — это комбинация клавиш (состоящая из заданной буквы и клавиши-модификатора), которая должна активировать функцию. Функциональность, к которой конечным пользователям нужен простой и постоянный доступ, должна иметь ярлыки. Убедитесь, что каждый ярлык уникален в вашем приложении.Более полное описание особенностей дизайна для ярлыков см. В разделе «Ярлыки» в Руководстве по дизайну стиля Java. Как новые, так и существующие ярлыки сведены в таблицу «Расширенные ярлыки».

«Мнемоника» — это нажатие клавиши в соответствующем объеме, активирующее функцию. Мнемоника чаще всего встречается в пунктах меню. Предлагаемая мнемоника предназначена для того, чтобы нажатия клавиш не конфликтовали друг с другом. Пожалуйста, используйте их в указанном порядке.Согласованность между приложениями, оформленными в стиле Java, повышает удобство работы конечного пользователя с вашим продуктом и повышает его уверенность. Более полное описание соображений по проектированию мнемоники см. В разделе «Мнемоника» Руководства по дизайну внешнего вида Java.

«Имя файла» — это относительный путь к графическим изображениям. Они соответствуют формату:
… / toolbarButtonGraphics / {groupName} / {IconName} {Size} .gif
Это имя файла однозначно определяет расположение изображения в архиве Java.Графические изображения сгруппированы по использованию в подкаталогах. Например, для кнопки «Стоп» есть две разные графики. Один предназначен для передачи мультимедиа, а другой — для общего использования. Также есть «Выровнять по левому краю» для текста и «Выровнять по левому краю» для общих объектов.

«Прочие примечания» предназначены для полезной информации, которая не подходит или не отражается в других полях. Если поля «Описание» недостаточно, чтобы определить, соответствует ли концепция функциональности продукта, это поле может помочь вам принять решение.

Стандарты графики и изображений для Интернета

Как объяснялось выше, все изображения в CMS Energy.gov должны быть не менее 1200 пикселей в ширину. Размер вашего изображения будет изменен в зависимости от типа страницы и типа абзаца, на котором оно отображается.

Вы можете увидеть, какой размер будет отображаться в таблице ниже:

659×450
Тип страницы и абзаца Экран Размер Размер отображаемого изображения (приблизительный) в пикселях Рекомендуемый минимальный размер изображения в пикселях
Домашняя страница: Energy.gov Group:
Основной рекомендуемый элемент
Широкий рабочий стол 744×725 800×800
Домашняя страница: Energy.gov Group:
Дополнительные рекомендуемые товары
Широкий настольный компьютер 496×362 800×600 800×600 800×600 800×600
Домашняя страница: Основной офис:
Основной рекомендуемый элемент
Широкий рабочий стол 739×525 800×600
Большой мобильный

682×52517

682×52517

0

Большой мобильный

Широкий рабочий стол

заголовок (переменная высота)

68

Homepage: Абзац изображения
Breakout Full Width

84

Wide Desktop

0

682×52517

Домашняя страница: Основной офис Дополнительные рекомендуемые элементы Широкий рабочий стол 409×242 800×600

Домашняя страница: Вложенный офис / Инициатива
Основной рекомендуемый элемент

Широкий рабочий стол

114015 Широкий рабочий стол

1140

Параграфы листинга
(статические и динамические)
Значок, заголовок или тизер

Широкий рабочий стол

350×220

1200×800

Параграфы листинга
(статические заголовки и динамические
) , Сводка, Фоновое изображение
и Дата

Широкий рабочий стол

350×220

1200×800

Фотогалерея

Широкий рабочий стол

523×3994000

523×3994000

523×3994000 900

Большой мобильный

450×340

800×600

Артикул:
Фотогалерея Пункт

Широкий рабочий стол

626×469

000

626×469

626×469

626×469

450×340

800×600

Домашняя страница:
Фотогалерея Параграф

Wide Desktop

758×586

800×600

800×600

100×100

400×400

Рекомендуемый элемент Пункт

Широкий рабочий стол

280×344

или

642×222

800×600

Статья / Тема:
Изображение баннера

Широкий рабочий стол

1240×39
(изменяемая высота
заголовок / описание)

1240×600

Wide Desktop

НЕ РАБОТАЕТ

1240×601

Домашняя страница:
Image Paragraph
Center Full Width

полная высота)

1200×400
(максимальная высота)

Артикул:
Image Paragraph:
Breakout Full Width

Wide Desktop

1060×795
(full height)

120000
(макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *