Фотошоп графика: Создаём статистический график в Фотошоп / Фотошоп-мастер – Создаем в Photoshop эффект цифровой графики

Содержание

Создаём статистический график в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке программы я покажу вам, как создать статистический график в программе Photoshop.

Детали урока

Итоговый результат:

Шаг 1

Создайте новый документ 600 x 430 px, далее идём Просмотр – Показать – Сетку (View > Show > Grid) для активации сетки, а затем идём Просмотр – Привязать к – Линиям сетки (View > Snap To > Grid), чтобы привязать к сетке. Нажмите клавиши (Ctrl + K), чтобы появилось окно Установки (Preferences), далее, выберите настройку Направляющие, сетка и др. (Guides, Grid & Slices) и установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже. В течение всего урока, я буду отключать видимость сетки (Ctrl + ‘), чтобы вам было лучше видно. Сетка облегчит вам работу при создании фигур.

Шаг 2

Установите цвет переднего плана на #05649C.

Выберите инструмент Прямоугольник со скруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool), в панели настроек данного инструмента установите Радиус (Radius) на 10 px.

Нарисуйте векторную фигуру со следующими размерами 468 x 300 px.

Шаг 3

Дважды щёлкните по слою с нарисованной векторной фигурой, чтобы применить стили слоя, которые указаны на скриншотах ниже.

Шаг 4

Поменяйте цвет переднего плана на #FFFFFF, а затем выберите инструмент

Прямоугольник (Rectangle Tool). Нарисуйте векторную фигуру со следующими размерами 468 x 1 px. Расположите прямоугольник, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: размеры прямоугольника 468х39рх. Толщина обводки 1рх, цвет обводки белый.

В панели слоёв, поменяйте режим наложения для слоя с нарисованным прямоугольником на Мягкий свет (Soft Light), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 50%.

Шаг 5

Выберите инструмент Прямоугольник со скруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool). Нарисуйте три векторные фигуры 17 x 12 px с Радиусом (Radius) 1 рх. Расположите нарисованные фигуры, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 6

Далее идём в закладку Символ (character), для этого выбираем Окно — Символ (Window > Character). Установите шрифт Consolas Bold.

Установите цвет шрифта #FFFFFF, размер шрифта 11 px. Добавьте текст, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 7

Выберите инструмент Перо (Pen Tool), нарисуйте маленький треугольник. Расположите треугольник, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: цвет треугольника белый.

Шаг 8

Установите цвет переднего плана на #03467E. Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool).

Нарисуйте прямоугольник со следующими размерами 31 x 12 px. Расположите прямоугольник, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 9

Дважды щёлкните по слою с прямоугольником, нарисованным в предыдущем шаге, чтобы применить стиль слоя, который указан на скриншотах ниже.

Шаг 10

Ещё раз идём в закладку Символ (character). Установите размер шрифта 10 px, а затем добавьте текст, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: автор добавил слово Поиск (Search), вы можете добавить любой текст на своё усмотрение.

Шаг 11

Поменяйте цвет переднего плана на #FFFFFF. Выберите инструмент

Эллипс (Ellipse Tool).

Нарисуйте круг 8 x 8 px, а затем нарисуйте второй круг 4 x 4 px. Убедитесь, чтобы обе векторные фигуры были расположены так, как показано на первых двух скриншотах ниже.

В панели слоёв, выделите оба слоя с векторными фигурами, а затем перейдите Объединить фигуры (Merge Shapes).

Примечание переводчика: чтобы объединить фигуры, выделите все слои с нарисованными векторными фигурами, а затем щёлкните правой кнопкой мыши по выделенным слоям и в появившемся окне выберите опцию Объединить фигуры (Merge Shapes).

Теперь выберите инструмент Выделение контура (Path Selection Tool), щёлкните по контуру внутреннего маленького круга (4 x4 px) и в верхней панели управления выберите режим Вычесть из передней фигуры (Subtract Front Shape). Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: чтобы создать фигуру, как описано в Шаге 11, для этого: 1. Нарисуйте первый круг 2. Перейдите на маску слоя с нарисованным кругом, просто щёлкните по ней, чтобы убедиться, что она активна. 3. Удерживая клавишу (Shift), нарисуйте второй круг на маске слоя с первым кругом. 4. Выберите инструмент Выделение контура

(Path Selection Tool) и далее по тексту, как у автора. 5. Не переживайте, что второй круг нарисован неидеально по центру, его положение и масштаб можно откорректировать после активации инструмента Выделение контура (Path Selection Tool) и использования свободной трансформации (Ctrl+T).

Шаг 12

Выберите инструмент

Линия (Line Tool), в панели управления данного инструмента установите Толщину (Weight) линии на 2 px. Нарисуйте линию, как показано на первом скриншоте ниже.

Теперь выделите слой с нарисованной линией и слой с векторной фигурой, которую мы нарисовали в предыдущем шаге, и далее перейдите Объединить фигуры (Merge Shapes).

Находясь на слое с новой объединённой фигурой, расположите фигуру так, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 13

Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), нарисуйте векторную фигуру со следующими размерами 1 x 181 px. Расположите фигуру примерно, как показано на первом скриншоте ниже.

Продублируйте (Ctrl+J) нарисованную фигуру 64 раза. Расстояние между линиями должно быть 5 px, как показано на последнем скриншоте ниже.

Шаг 14

Используя тот же самый инструмент, нарисуйте векторную фигуру со следующими размерами 385 x 1 px. Расположите фигуру примерно, как показано на первом скриншоте ниже.

Продублируйте (Ctrl+J) нарисованную фигуру 30 раз. Расстояние между линиями должно быть 5 px, как показано на втором скриншоте ниже.

Выделите все слои с линиями, которые вы нарисовали в этом шаге, включая слои с линиями, которые вы нарисовали в предыдущем шаге, и далее перейдите Объединить фигуры (Merge Shapes).

Находясь на слое с новой объединённой векторной фигурой, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 10%.

Шаг 15

Поменяйте цвет переднего плана на #F1FAFE. Убедитесь, чтобы инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool) был всё ещё активным. Теперь нарисуйте прямоугольники двух типов (горизонтальные 5 x 1 px и вертикальные 1 x 5 px). Расположите их, как показано на первом скриншоте ниже.

Выделите слои, которые вы создали в этом шаге, а затем перейдите Объединить фигуры (Merge Shapes). Находясь на слое с новой векторной фигурой, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 50%.

Шаг 16

Перейдите в закладку Символ (character), установите шрифт Consolas Bold, цвет шрифта #FFFFFF, размер шрифта 14 px. Добавьте текст в виде заголовка.

Используя тот же самый шрифт, уменьшите размер шрифта до 11 px, добавьте цифры и месяцы.

Шаг 17

Выберите инструмент Перо (Pen Tool), в панели управления данного инструмента установите режим Контуры (Path).

Нарисуйте следующую контурную линию.

Шаг 18

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool), установите жёсткую круглую кисть, размер (Size) кисти 5 px, Жёсткость (Hardness) кисти 100%.

Создайте новый слой. Далее, переходим в закладку Контуры (Paths), для этого идём Окно – Контуры (Window > Paths), нажмите маленький значок Выполнить обводку контура кистью (Stroke Path), который расположен в нижней части закладки Контуры (Paths). В появившемся окне, выберите инструмент обводки Кисть (Brush Tool), а затем нажмите (Enter).

К слою с нарисованным контуром, примените следующие стили слоя с настройками, которые указаны на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: не забудьте удалить контур, для этого щёлкните правой кнопкой мыши по нарисованному контуру и в появившемся окне выберите опцию Удалить контур (Delete path), при этом инструмент Перо (Pen Tool) должен быть активным.

Шаг 19

Установите цвет переднего плана на #FFFFFF, выберите инструмент Прямоугольник со скруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool), установите Радиус (Radius) на 1 px.

Нарисуйте белую линию, как показано на первом скриншоте ниже.

Нарисуйте круг 8 x 8 px, а затем нарисуйте второй круг 4 x 4 px. Убедитесь, чтобы обе векторные фигуры были расположены, как показано на втором скриншоте ниже.

В панели слоёв, выделите оба слоя с векторными фигурами, а затем перейдите Объединить фигуры (Merge Shapes).

Теперь выберите инструмент Выделение контура (Path Selection Tool), щёлкните по контуру внутреннего маленького круга (4 x4 px) и в верхней панели управления выберите режим Вычесть из передней фигуры (Subtract Front Shape).

Шаг 20

Выделите все слои с векторными фигурами, которые мы создали в предыдущем шаге, а затем перейдите Объединить фигуры (Merge Shapes).
К слою с созданной фигурой примените следующий стиль слоя с настройками, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 21

Выберите инструмент Прямоугольник со скруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool), установите Радиус (Radius) на 4 px. Нарисуйте векторную фигуру 26 x 15 px. Расположите нарисованную фигуру, как показано на скриншоте ниже.

Ещё раз идём в закладку Символ (character). Установите шрифт Consolas Bold, цвет шрифта #023553, размер шрифта 10 px. Добавьте цифры внутри созданной векторной фигуры, которую мы создали в этом шаге.

Теперь выделите все слои, которые составляют фигуру флажка, на котором указаны цифры, продублируйте их. Расположите дубликаты слоёв, как показано на последнем скриншоте ниже. Не забудьте откорректировать флажки по высоте, а также поменяйте цифры на них.

Шаг 22

Выделите все слои, составляющие статистическую таблицу, чтобы сгруппировать их (Ctrl+G).

К слою с группой примените следующие стили слоя и настройки, которые указаны на скриншотах ниже.

Шаг 23

Нажмите кнопку Создать новый слой (Create a new layer) в нижней части панели слоёв. Расположите новый слой ниже слоя с созданной группой.

Поменяйте цвет переднего плана на #2E3192. Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool). Теперь, щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы залить новый слой выбранным оттенком.

Шаг 24

В заключительном шаге, откройте исходное изображение, которое можно скачать по ссылке в начале этого урока. Переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив ниже слоя с группой. Далее, перейдите Фильтр – Размытие — Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия 60 px.

Теперь поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

Мы завершили урок. Надеюсь, что вам понравился данный урок. Спасибо за ваше внимание и удачи!

Итоговый результат:

Автор: Razvan Gabriel

Создаем в Photoshop эффект цифровой графики

В этой статье я покажу вам, как в Photoshop создать эффект цифровой живописи. Мы будем использовать изображение города, чтобы с помощью фильтра «Аппликация» превратить его в цифровую картинку. Затем применим корректирующий слой, чтобы выполнить настройки цвета. В конце мы добавим светлые тона, чтобы сделать эффект реалистичным:

Фото города

Шаг 1

Процесс создания цифровой графики начинается с эскиза, это реальная картинка, нарисованная с нуля. Художник использует кисти, образец изображения и множество методов, чтобы завершить иллюстрацию. Это требует навыков, определенной подготовки и много другого. Ниже приведено изображение с моей первой цифровой графикой. Вы можете легко заметить на нем много ошибок. Оно кажется не законченным, но мне нравится результат, Но Photoshop может воспроизвести цифровую живопись маслом за считанные минуты:


Шаг 2

В этом руководстве я использую изображение города. Откройте в Photoshop изображение города: Файл> Открыть. Вот как оно выглядит в Photoshop:

Шаг 3

Перед тем, как применить фильтр «Аппликация», нужно продублировать слой изображения города, так как позже нам будут нужны части оригинального изображения. Для этого нажмите CTRL + J и продублируйте слой:


Теперь перейдите в Фильтр> Галерея фильтров > Аппликация и установите для параметров фильтра следующие значения. Не забудьте, что вы должны применить фильтр к дублированному слою, а не к оригинальному. На рисунке ниже приведены настройки Photoshop для цифровой живописи:


После применения фильтра уменьшите непрозрачность дублированного слоя до 80%. Это позволит проявить некоторые части оригинального слоя, который находится под дублированным. На приведенном ниже изображении видно, что мы получили эффект цифровой графики. Если увеличить или уменьшить масштаб изображения, вы заметите, что все элементы, такие как автомобили, люди и дома, выглядят, будто кто-то нанес поверх них мазки кистью. Мне очень нравится этот эффект, но можно улучшить его:


Шаг 4

Нажмите на третью иконку в нижней части палитры слоев, чтобы создать корректирующий слой «Кривые». Я использовал красный и синий цвета, чтобы добавить к изображению желтые тона. На рисунке ниже приведены настройки обоих каналов для цифровой живописи маслом:


Результат:


Шаг 5

Продолжаем обрабатывать изображение. Используем корректирующий слой «Цветовой баланс». Вы также можете изменить цвета в соответствии со своими предпочтениями. Я хочу использовать синий и пурпурный:


Результат:


Шаг 6

Из-за коррекции цветов в цифровой живописи стало меньше насыщенных светлых огней, и я хочу это исправить. Создайте новый слой и назовите его «light«. Используя указанный на изображении цвет и мягкую круглую кисть, нарисуйте светлые участки, как это сделал я. В основном нужно нанести светлые области на автомобили и уличные фонари:


Установите для этого слоя режим смешивания «Осветление основы».

Результат:


Шаг 7

Теперь мы нарисуем блики, отраженные огни зданий, автомобилей и уличных фонарей. Создайте еще один слой и назовите его «highlights«. Белой мягкой круглой кистью нарисуйте блики в местах, обозначенных стрелками: я нарисовал их на женщине, автомобиле, людях на улице:


Измените режим смешивания слоя на «Перекрытие».

Результат:

Шаг 8

Пришло время для окончательной корректировки силуэтов в цифровой живописи. Создайте корректирующий слой «Поиск цвета» (поверх всех слоев) и выберите файл Crisp_Winter:


Результат:


Шаг 9

И в конце я увеличил контрастность, используя корректирующий слой «Кривые». Просто создайте кривые S-образной формы, которые всегда делают изображение ярче:


Окончательный результат:

Надеюсь, вы получили удовольствие от воссоздания эффекта цифровой живописи. Спасибо вам за уделенное время. Дайте мне знать, если у вас появятся какие-то вопросы.

Данная публикация представляет собой перевод статьи «Easily Create a Digital Painting Effect in Photoshop» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Создаем эффект вексельной графики в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке вы научитесь создавать потрясающий эффект вексельного изображения. Я постараюсь объяснить все максимально детализировано, чтобы вы точно смогли повторить процесс создания этого эффекта, даже если вы открыли Photoshop впервые.

Выше вы можете увидеть эффект, создание которого я опишу в этом уроке.

Скачать с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Давайте Начнем!

Для начала откройте фото, с которым вы хотите работать. Чтобы открыть фото, нажмите File > Open (Файл > Открыть). Прежде чем мы начнем, следует проверить пару вещей:

  1. Ваше фото должно быть в цветовом режиме RGB, 8 бит на канал. Чтобы это проверить, нажмите Image > Mode (Изображение > Режим).
  2. Для наилучшего результата выбирайте фото в районе 1500-3500 пикселей в высоту/ширину. Чтобы это проверить, нажмите Image > Image Size (Изображение > Размер изображения).
  3. Ваше фото должно быть Фоновым слоем. Если это не так, нажмите Layer > New > Background from Layer (Слои > Новый > Задний план из слоя).

2. Как Создать Эффект Вексельного Изображения

Шаг 1

В этом разделе мы займемся, собственно, созданием эффекта вексельного изображения. Нажмите Crtl + J на клавиатуре, чтобы продублировать фоновый слой. Затем нажмите Image > Adjustments > Shadows/Highlights (Изображение > Коррекция > Тени/Света) и введите значения с изображения ниже.

Примечание переводчика: если открывшееся окно выглядит не так, как на скриншоте ниже, поставьте галочку в графе Show More Options (Дополнительные параметры):

Настройки на скриншоте: Тени: Эффект: 50%, Тон: 50%, Радиус: 30 пикселей; Света: Эффект: 0%, Тон: 50%, Радиус: 30 пикселей; Коррекции: Цвет: +20, Средний тон: 0, Усечение теней: 0,01%, Усечение светов: 0,01%

Шаг 2

Теперь нажмите Image > Adjustments > Shadows/Highlights (Изображение > Коррекция > Тени/Света) еще раз и введите значения с изображения ниже:

Примечание переводчика: Настройки на скриншоте: Тени: Эффект: 50%, Тон: 50%, Радиус: 30 пикселей; Света: Эффект: 20%, Тон: 50%, Радиус: 30 пикселей; Коррекции: Цвет: -100, Средний тон: +100, Усечение теней: 0,01%, Усечение светов: 0,01%

Шаг 3

Нажмите Image > Adjustments > Brightness/Contrast (Изображение > Коррекция > Яркость/Контраст) и измените параметр Brightness (Яркость) на -20, как показано ниже:

Шаг 4

А сейчас нажмите Filter > Sharpen > Unsharp Mask (Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость), измените параметр Amount (Эффект) на 500%, Radius (Радиус) на 5 пикселей и параметр Threshold (Изогелия) на 0 уров., как показано ниже:

Шаг 5

Нажмите Filter > Stylize > Diffuse (Фильтр > Стилизация > Диффузия) и измените режим на Anisotropic (Анизотропный), как показано ниже:

Шаг 6

Далее нажмите Filter > Noise > Reduce Noise (Фильтр > Шум > Уменьшить шум) и введите настройки, как на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: Настройки на скриншоте: Интенсивность: 10, Сохранить детали: 0%, Уменьшить шумы цветов: 50%, Детали резкости: 0%

Шаг 7

Нажмите Filter > Blur > Smart Blur (Фильтр> Размытие > Умное Размытие), и измените параметр Radius (Радиус) на 5, Threshold (Порог) на 25, Quality (Качество) на Low (Низкое) и Mode (Режим) на Normal (Ручное).

Шаг 8

Теперь нажмите Filter > Sharpen > Unsharp Mask (Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость), измените параметр Amount (Эффект) на 500%, Radius (Радиус) на 1 пиксель и параметр Threshold (Изогелия) на 0 уров..

Шаг 9

Нажмите Filter > Stylize > Diffuse (Фильтр > Стилизация > Диффузия) и измените режим на Anisotropic (Анизотропный).

Шаг 10

Теперь нажмите Filter > Stylize > Oil Paint (Фильтр > Стилизация > Масляная краска), измените параметр Stylization (Стилизация) на 5, Cleanliness (Чистота) на 2, а также уберите галочку из графы Lighting (Освещение).

Шаг 11

Нажмите Filter > Stylize > Oil Paint (Фильтр > Стилизация > Масляная краска) еще раз, измените параметр Stylization (Стилизация) на 10, Cleanliness (Чистота) на 10, а также уберите галочку из графы Lighting (Освещение).

Шаг 12

Далее нажмите Filter > Blur > Surface Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по поверхности) и измените Radius (Радиус) на 5 пикселей, а Threshold (Изогелия) на 15 уров., как показано ниже:

Шаг 13

Нажмите Filter > Filter Gallery > Artistic > Cutout (Фильтр > Галерея фильтров > Имитация > Аппликация) и измените Number of Levels (Количество уровней) на 8, Edge Simplicity (Простота краев) на 5, а Edge Fidelity (Четкость краев) на 3, как показано ниже:

Шаг 14

А сейчас нажмите Image > Auto Tone (Изображение > Автотон) и Image > Auto Contrast (Изображение > Автоконтраст), дабы внести некоторые автоматические коррективы в тон и контраст снимка.

Шаг 15

Нажмите Image > Adjustments > Brightness/Contrast (Изображение > Коррекция > Яркость/Контраст) и измените Contrast (Контраст) на 100, как показано ниже:

Шаг 16

Теперь нажмите Теперь нажмите Filter > Sharpen > Unsharp Mask (Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость), измените параметр Amount (Эффект) на 50%, Radius (Радиус) на 5 пикселей и параметр Threshold (Изогелия) на 0 уров., как показано ниже:

Шаг 17

Переименуйте получившийся слой в Vexel Art (Вексельный стиль).

3. Как Внести Финальные Коррективы

Шаг 1

В этом разделе мы внесем некоторые финальные коррективы в наш дизайн. Нажмите D на клавиатуре, чтобы изменить основной и фоновый цвета на цвета по умолчанию. Далее, нажмите Image > Adjustments > Gradient Map (Изображение > Коррекция > Карта градиента), чтобы создать корректирующий слой с картой градиента. Назовите этот слой Overall Contrast (Общий контраст).

Шаг 2

А сейчас измените режим наложения этого слоя на Luminosity (Яркость) и измените его непрозрачность на 56%.

Шаг 3

Нажмите Layer > New Adjustment Layer > Levels (Слои > Новый корректирующий слой > Уровни, чтобы создать новый корректирующий слой, назовите его Overall Brightness (Общая яркость).

Шаг 4

Теперь дважды кликните на миниатюре слоя и на панели Properties (Свойства) введите значения со скриншота:

Шаг 5

Нажмите Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map (Слои > Новый корректирующий слой > Карта градиента) чтобы создать корректирующий слой с картой градиента. Назовите этот слой Color Look (Цветной образ).

Шаг 6

А сейчас дважды кликните на миниатюре слоя и на панели Properties (Свойства), а затем кликните по градиенту, чтобы открыть панель редактирования градиента, и создайте градиент, как на скриншоте ниже:

Цвета градиента: Цвет слева: e000e0, Справа: 005161

Шаг 7

Измените режим наложения этого слоя на Color (Цветность).

Шаг 8

Нажмите Layer > New Adjustment Layer > Vibrance (Слои > Новый корректирующий слой > Сочность). Назовите его Overall Vibrance/Saturation (Общая Сочность/Насыщенность).

Шаг 9

Дважды кликните на миниатюре слоя и на панели Properties (Свойства) и измените параметр Vibrance (Сочность) на +43, а параметр Saturation (Насыщенность) на +22, как показано ниже:

Шаг 10

Теперь нажмите Control-Alt-Shift-E на клавиатуре, чтобы отпечатать видимые слои, а затем нажмите Control-Shift-U, чтобы обесцветить получившийся слой. Затем, нажмите Filter > Other > High Pass (Фильтр > Другое > Цветовой контраст) и измените Radius (Радиус) на 2 пикселя.

Шаг 11

Назовите этот слой Overall Sharpening (Общая резкость) и измените режим наложения на Overlay (Перекрытие).

У Вас получилось!

Поздравляю, вы это сделали! А вот и финальный результат:

Автор: Marko Kožokar

Совмещаем типографику и фото в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке я расскажу вам, как совместить типографику и фото для создания интересного 3D-эффекта. Вам, наверное, встречались плакаты или реклама с подобным эффектом, и воссоздать его не так уж сложно, как может показаться.

Готовы? Класс, тогда давайте начнем!

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: В источнике урока отсутствуют некоторые изображения. В архиве вы найдёте альтернативный вариант материалов для выполнения урока.

1. Что вам понадобится

Чтобы создать этот фото-эффект, вам нужно будет внимательно подобрать фото и шрифт. Данный эффект достигается отделением частей изображения от фона, и это будет легче проделать с таким фото, на котором присутствуют несколько последовательных слоев перспективы. Прекрасно подойдет фото городского пейзажа, так как некоторые здания будут ближе к фотографу, а другие будут постепенно удаляться.

Скачайте фото, а затем скачайте и установите шрифт Bebas Neue. Вам также понадобятся Adobe Photoshop и Adobe InDesign (при желании завершить эффект можно и в Adobe Photoshop).

2. Наметьте дизайн

Первый шаг в создании 3D-эффекта, это наметить дизайн с теми же масштабами и настройками текста, что вы будете использовать непосредственно в самой работе. Таким образом, вы сможете четко определить, какие части фото вам нужно будет вырезать, чтобы поместить перед буквами.

Шаг 1

Откройте фото Мельбурна в Adobe Photoshop.

Шаг 2

На панели слоев продублируйте фоновый слой и переименуйте дубликат в Original Cityscape (Оригинальный Городской пейзаж).

Шаг 3

Нажмите Image > Image Rotation (Изображение > Вращение изображения) и выберите 90° CW (90° по ч. с.)

Шаг 4

Выберите инструмент Type (Текст) (T), а затем щелкните мышью и потяните на холсте, чтобы создать текстовую область. Наберите текст ‘MEL’. Откройте панель Character (Символ) (Window > Character (Окно > Символ)) и измените шрифт на Bebas Neue, начертание Bold, размер 535 пт, трекинг 40. Цвет измените на белый.

Постарайтесь разместить получившийся текст точно так же, как я на изображении ниже.

Шаг 5

Скопируйте и вставьте текстовую область, разместив ее так, как показано ниже, и измените текст на ‘BOU’.

Шаг 6

Еще раз вставьте текстовый слой и измените текст на ‘RNE’. Расположите текст, как показано на изображении ниже.

Шаг 7

Создайте новую папку на панели слоев, назовите ее Typography (Типографика) и перетащите все текстовые слои в папку.

А затем закрепите папку (примечание переводчика: для этого щелкните справа от папки на панели слоев).

Шаг 8

Нажмите File > Print (Файл > Печатать), чтобы распечатать копию изображения. Не обязательно печатать все изображение целиком, только ту часть, на которой присутствует текст.

Шаг 9

Затем достаньте карандаш и заштрихуйте те части текста, где он перекрывает здания. Суть заключается в том, чтобы здания могли выглядывать слева от букв, частично их перерывая и создавая «слоистый» 3D-эффект.

Ищите такие части изображения, которые позволят вам как бы завернуть буквы вокруг больших зданий, как это сделала я с буквами О и U.

Это будет своеобразной «картой» изображения, к которой вы сможете прибегнуть при необходимости. Возможно, приступив к работе в Photoshop, вы решите немного от нее отступить, однако иметь ее под рукой все же будет очень удобно. Положите это изображение возле компьютера в качестве подсказки.

3. Создайте эффект вырезания в Photoshop

Шаг 1

Вновь вернитесь к документу в Photoshop. Приблизьте изображение так, чтобы вы могли хорошо разглядеть детали в той его части, где расположен текст ‘MEL’.

Взгляните на букву ‘M’, и то, что вы собираетесь вырезать. Нужно четко понимать, какую часть фотографии вы хотите перенести на передний план. Далее отключите видимость папки Typography (Типографика) на панели слоев.

Шаг 2

Возьмите инструмент Polygonal Lasso (Прямолинейное лассо) (L) и выделите область со зданиями, которые вы хотите расположить перед буквой ‘М’, стараясь выделять здания максимально близко к краям. Когда область будет выделена, кликните на кнопку Refine Edge (Уточнить край) на панели управления.

Шаг 3

Поставьте галочку в графе Smart Radius (Умный радиус) и немного подвигайте ползунок, чтобы контур выделения подошел максимально близко к краю зданий. Край фрагмента должен быть настолько приближен к силуэту здания, насколько это возможно. При необходимости подвиньте ползунок Shift Edge (Сместить край), добавить немного Smooth (Сглаживание) (около 1) и Feather (Растушевка) (около 0.2).

Примечание: на скриншоте настройки параметра Refine Edge (Уточнить край)

  • Radius (Радиус) 0.2 пикселя
  • Smooth (Сглаживание) 1
  • Feather (Растушевка) 0.2 пикселя
  • Contrast (Контрастность) 0
  • Shift Edge (Сместить край) +27
  • Output to (Вывод в): Selection (Выделение)

Вы также можете воспользоваться инструментами Erase Refinements (Стереть уточнение) и Refine Edge (Уточнить край), чтобы сделать выделение настолько идеальным, насколько это возможно.

Шаг 4

Когда будете довольны результатом, кликните ОК. Нажмите Control-C (Windows) или Command-C (Mac), чтобы скопировать выделенную область, а затем Control-V (Windows) или Command-V (Mac), чтобы вставить ее на новый слой.

Поместив этот слой над группой Typography (Типографика) и включив ее видимость, вы можете заметить, как здание переместилось вперед и теперь частично закрывает букву ‘M’.

Шаг 5

Ну а теперь повторите процесс со следующим зданием, намеченным на вашей распечатке. Отключите видимость группы Typography (Типографика) и кликните по слою Original Cityscape (Оригинальный Городской пейзаж), чтобы продолжить работу на нем.

При помощи инструмента Lasso (Лассо) (L) выделите часть следующего здания, а затем вновь кликните на Refine Edge (Уточнить край). В зависимости от уровня контрастности, в разных частях фотографии, возможно, вам нужно будет применить немного разные настройки параметров Radius (Радиус), Smooth (Сглаживание), Feather (Растушевка) и Shift Edge (Сместить край), дабы выделить силуэт здания наилучшим образом.

Примечание: на скриншоте настройки параметра Refine Edge (Уточнить край)

  • Radius (Радиус) 4.1 пикселя
  • Smooth (Сглаживание) 1
  • Feather (Растушевка) 0
  • Contrast (Контрастность) 0
  • Shift Edge (Сместить край) -15
  • Output to (Вывод в): Selection (Выделение)

Шаг 6

Скопируйте и вставьте выделенную область на новый слой, а затем поднимите этот слой над группой Typography (Типографика). Вы можете заметить, что выделенная мной область слегка великовата…

…так что я просто беру инструмент Lasso (Лассо) (L), выделяю ту область, от которой хочу избавиться, и нажимаю Delete.

Шаг 7

Чтобы сделать края вырезанных фрагментов более четкими и аккуратными, для начала кликните по слою, с которым вы собираетесь работать, на панели слоев, а затем при помощи инструмента Lasso (Лассо) (L) выделите области снаружи зданий и нажмите Delete.

Шаг 8

Если вы заметите какие-то вырезанные здания, выделить которые было не так-то просто, но с ними будто бы что-то не так, вы можете попробовать воспользоваться функцией Color Range (Цветовой диапазон) (Select > Color Range (Выделение > Цветовой диапазон)), чтобы кликать по определенным тонам, как, например, вот этот розоватый оттенок по краям здания, и выделять их.

Уточните выделение в открывшемся окошке Color Range (Цветовой диапазон), кликните ОК, а затем нажмите Delete, чтобы удалить выделенную область. Вы также можете кликнуть по кнопке Refine Edge (Уточнить край), как и ранее, чтобы еще лучше уточнить край.

Примечание: на скриншоте настройки параметра Refine Edge (Уточнить край)

  • Radius (Радиус) 1.5 пикселя
  • Smooth (Сглаживание) 0
  • Feather (Растушевка) 0
  • Contrast (Контрастность) 0
  • Shift Edge (Сместить край) +38
  • Output to (Вывод в): Selection (Выделение)

Шаг 9

Чтобы эффект казался действительно трехмерным, нам нужно будет добавить легкую тень к каждому вырезанному фрагменту. Чтобы это сделать, кликните по слою со вставленным зданием, а затем дважды кликните по слою, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя).

Примечание: на скриншоте настройки Стиля слоя

Drop Shadow (Тень)

  • Blend Mode (Режим наложения): Multiply (Умножение)
  • Opacity (Непрозрачность) 47%\
  • Angle (Угол) 129
  • Distance (Смещение) 5 пикс.
  • Spread (Размах) 2%
  • Size (Размер) 9 пикс.
  • Noise (Шум) 0%

В меню слева выберите строку Drop Shadow (Тень). Понизьте непрозрачность примерно до 45% и отрегулируйте угол тени так, чтобы она падала на белую букву.

Измените параметры Distance (Смещение), Spread (Размах) и Size (Размер) так, чтобы тень была очень легкой, а затем кликните ОК.

Примечание: на скриншоте настройки Стиля слоя

Drop Shadow (Тень)

  • Blend Mode (Режим наложения): Multiply (Умножение)
  • Opacity (Непрозрачность) 22%\
  • Angle (Угол) -131
  • Distance (Смещение) 11 пикс.
  • Spread (Размах) 6%
  • Size (Размер) 16 пикс.
  • Noise (Шум) 0%

Повторите и на другом слое со вставкой, добавив легкую Drop Shadow (Тень).

Снимите галочку с пункта Use Global Light (Глобальное освещение) — это позволит вам быть более гибкими в плане выбора направления, в котором будет падать тень.

Примечание: на скриншоте настройки Стиля слоя

Drop Shadow (Тень)

  • Blend Mode (Режим наложения): Multiply (Умножение)
  • Opacity (Непрозрачность) 47%\
  • Angle (Угол) 120
  • Distance (Смещение) 6 пикс.
  • Spread (Размах) 2%
  • Size (Размер) 9 пикс.
  • Noise (Шум) 0%

Вы можете увидеть, как эффект начинает постепенно формироваться.

Шаг 10

Продолжайте работать, выделяя фрагменты изображения при помощи инструмента Lasso (Лассо) (L) и функции Refine Edge (Уточнить край).

Примечание: на скриншоте настройки параметра Refine Edge (Уточнить край)

  • Radius (Радиус) 2  пикселя
  • Smooth (Сглаживание) 2
  • Feather (Растушевка) 0
  • Contrast (Контрастность) 0
  • Shift Edge (Сместить край) -11
  • Output to (Вывод в): Selection (Выделение)

Шаг 11

Вставляете выделенные области на новые слои, а затем удаляйте лишние части вставленных фрагментов.

Шаг 12

К каждому фрагменту добавляйте стиль слоя Drop Shadow (Тень).

Примечание: на скриншоте настройки Стиля слоя

Drop Shadow (Тень)

  • Blend Mode (Режим наложения): Multiply (Умножение)
  • Opacity (Непрозрачность) 44%\
  • Angle (Угол) 104
  • Distance (Смещение) 6 пикс.
  • Spread (Размах) 4%
  • Size (Размер) 10 пикс.
  • Noise (Шум) 0%

Шаг 13

Таким же образом вытаскивайте наиболее детализированные части зданий как, например, шпили и башни.

Примечание: на скриншоте настройки параметра Refine Edge (Уточнить край)

  • Radius (Радиус) 3.6 пикселя
  • Smooth (Сглаживание) 4
  • Feather (Растушевка) 0
  • Contrast (Контрастность) 0
  • Shift Edge (Сместить край) -2
  • Output to (Вывод в): Selection (Выделение)

Примечание: на скриншоте настройки Стиля слоя

Drop Shadow (Тень)

  • Blend Mode (Режим наложения): Multiply (Умножение)
  • Opacity (Непрозрачность) 30%\
  • Angle (Угол) 177
  • Distance (Смещение) 9 пикс.
  • Spread (Размах) 0%
  • Size (Размер) 10 пикс.
  • Noise (Шум) 0%

Не забывайте пользоваться распечаткой, как подсказкой к тому, какие секции следует вырезать, чтобы получилось обернуть буквы O и U вокруг зданий.

Шаг 14

Продолжаем работу над изображением и переходим к буквам ‘RNE’.

Применяем тот же метод — выделяем, копируем, вставляем, удаляем лишнее, добавляем тень.

Примечание: на скриншоте настройки Стиля слоя

Drop Shadow (Тень)

  • Blend Mode (Режим наложения): Multiply (Умножение)
  • Opacity (Непрозрачность) 35%\
  • Angle (Угол) -145
  • Distance (Смещение) 6 пикс.
  • Spread (Размах) 6%
  • Size (Размер) 21 пикс.
  • Noise (Шум) 0%

Когда вы закончите работу над изображением и будете довольны результатом, нажмите File > Save As (Файл > Сохранить как). Сохраните изображение в формате PSD.

4. Усовершенствуйте дизайн плаката в InDesign

Примечание переводчика: прежде чем перейти к выполнению этого этапа обратите внимание: работу можно считать вполне завершенной и полноценной, если вы успешно выполнили предыдущие шаги, в которых был описан процесс создания эффекта. Этот этап работы добавляет плакату пару деталей, которые при желании можно добавить в Adobe Photoshop, поэтому, начиная с этого шага у вас есть выбор: оставить работу в том виде, в котором она уже есть, добавить детали, описанные ниже в Adobe Photoshop (в соответствующих шагах я приведу короткие инструкции), или немного освоиться в Adobe InDesign.

Как только вы создадите свое 3D-изображение, вы сможете использовать его в самых разных проектах. В данном случае, мы попробуем переместить изображение в InDesign и создать туристический плакат.

Шаг 1

Сверните Photoshop и откройте InDesign.

Нажмите File > New > Document (Файл > Новый > Документ). Оставьте параметр Intent (Метод) установленным на Print (Печать) и Number of Pages (Количество страниц) на 1. Снимите галочку с пункта Facing Pages (Разворот).

Выберите формат А3, добавьте поля 15мм со всех сторон. Также добавьте Bleed (Выпуск за обрез) в 5 мм. Нажмите ОК.

Примечание переводчика: если вы решили добавить детали, но в Photoshop, этот и несколько других шагов можно пропустить. В шагах, которые можно повторить в Photoshop, оставлены примечания.

Шаг 2

Расширьте панель слоев (Window > Layers (Окно > Слои)) и дважды кликните на слое Layer 1 (Слой 1), чтобы переименовать его в Graphics (Графика). Создайте второй новый слой и назовите его Border (Граница).

Шаг 3

Заблокируйте слой Border (Граница) и кликните по слою Graphics (Графика).

Выберите инструмент Rectangle Frame (Прямоугольный фрейм) (F) и потяните на странице, чтобы создать фрейм изображения, который простирается вплоть до линий выпуска за обрез со всех сторон.

File > Place (Файл > Поместить), выберите ваш сохраненный PSD-файл и кликните Open (Открыть). Дайте изображению заполнить фрейм, текст окажется примерно по центру.

Шаг 4

Возьмите инструмент Type (Текст) (T) и потяните на странице, чтобы создать небольшой текстовый фрейм над буквами ‘EL’, ближе к левому верхнему углу страницы.

Введите ‘VISIT’ (ПОСЕТИТЕ), и либо с панели символа (Window > Type & Tables > Character (Окно > Текст и таблицы > Символ), либо с панели управления, расположенной наверху, измените шрифт на Bebas Neue в начертании Regular, размер 45 пт, трекинг 100, цвет текста — [Paper] ([Бумага])

Примечание переводчика: в Photoshop возьмите инструмент Horizontal Type (Горизонтальный текст) (T) и повторите то же самое. Настройки текста можно изменить на панели символа, как мы это делали ранее. Цвет текста в данном случае — белый.

Шаг 5

Откройте панель Swatches (Образцы) (Window > Color > Swatches (Окно > Цвет > Образцы)) и кликните по кнопке создания нового образца в нижней ее части. Измените цвета образов следующим образом: C=20 M=54 Y=80 K=9, а затем нажмите ОК.

Шаг 6

Скопируйте и вставьте фрейм с текстом ‘VISIT’, расположив его под буквами ‘RN’. Измените текст на ‘THIS SUMMER’ (ЭТИМ ЛЕТОМ), слегка уменьшите размер шрифта и измените цвет текста на ваш новый образец.

Примечание переводчика: в Photoshop проделайте то же самое. Цвет текста — #c27c3e.

Шаг 7

Воспользуйтесь инструментом Line (Линия) (\), чтобы добавить прямые горизонтальные линии справа от слова ‘VISIT’ и слева от ‘THIS SUMMER’, выведя их за край страницы. Цвет обводки верхней линии измените на [Paper] ([Бумага]), а нижней — на ваш новый оранжевый цвет.

Примечание переводчика: в Photoshop создайте линии при помощи инструмента Line (Линия) (U). Чтобы линия была идеально ровной, зажмите Shift в процессе ее создания.

Шаг 8

Вернитесь к панели слоев и заблокируйте слой Graphics (Графика). Разблокируйте слой Border (Граница).

Шаг 9

Возьмите инструмент Rectangle (Прямоугольник) (M) и создайте фигуру на странице, которая бы уютненько разместилась относительно линии полей. Цвет обводки измените на [Paper] ([Бумага]).

Затем нажмите Object > Corner Options (Объект > Параметры углов) и добавьте закругленный угол в 2 мм к каждому из углов прямоугольника.

Примечание переводчика: в Photoshop создайте прямоугольник при помощи инструмента Rectangle (Прямоугольник) (M), разместите его, примерно так же, как на изображении ниже, в качестве цвета обводки выберите белый. Округление угла вы можете настроить на панели свойств фигуры.

Шаг 10

Затем нажмите Object > Effects > Transparency (Объект > Эффекты > Прозрачность) и уменьшите Opacity (Непрозрачность) фигуры до 55%.

Примечание переводчика: в Photoshop просто понизьте непрозрачность слоя до 55%.

Шаг 11

При помощи инструмента Scissors (Ножницы) (С) разрежьте прямоугольник и удалите его секции так, чтобы остались лишь верхняя левая и нижняя правая.

Примечание переводчика: есть несколько способов убрать часть фигуры в Photoshop. Вы можете растрировать слой и стереть нужную секцию рамки; недеструктивной альтернативой этому шагу будет создание слой-маски к слою с фигурой, а затем рисование по ней кистью черного цвета, чтобы скрыть ненужную часть фигуры.

Вот и все! Работа над плакатом закончена, и он выглядит потрясно! Отличная работа!

Примечание переводчика: если вы работали в Photoshop, то на этом моменте работу можно смело завершить. Если же вы решили поэскпериментировать и поработать в InDesign — то следующий шаг для вас.

Все, что осталось — это подготовить файл к печати.

Шаг 12

Нажмите File > Export (Файл > Эскпорт). Выберите Adobe PDF (Print) (Adobe PDF Печатная версия) из выпадающего меню Format (Формат).

Из меню Adobe PDF Preset (Стиль Adobe PDF) в верхней части окна выберите [Press Quality] ([Полиграфическое качество]).

В меню слева кликните по опции Marks and Bleeds (Метки и выпуск за обрез), а затем выберите All Printer’s Marks (Все типографские метки) и Use Document’s Bleed Settings (Использовать настойки документа).

Кликните ОК, чтобы создать полностью готовый к печати документ! Можете отправлять его прямиком на принтеры!

Заключение: ваш законченный 3D плакат

Отличная работа — вы создали драматичный 3D эффект, совместив текст с фотографией городского пейзажа, и получилось просто потрясающе.

Это очень эффективная техника, чтобы сделать рекламу, плакаты и другие носители более драматичными и интересными. Давайте вкратце вспомним основные шаги совмещения текста с фото:

  • Тщательно подбирайте фото для совмещения с текстом. Лучше всего подойдут «слоистые» фотографии с большим количеством деталей, например, городские пейзажи. Шрифт должен быть достаточно мощным, чтобы выделяться на фотографии, и простым — тонкие фигуры проще всего оборачивать вокруг зданий.
  • Наметьте дизайн, прежде чем начинать редактирование. Добавьте текст на фото в Photoshop и распечатайте изображение. При помощи ручки или карандаша определите те места, которые нужно будет вырезать.
  • Постепенно вырезайте части фото, копируя каждую выделенную область на новый слой.
  • Улучшите дизайн, избавившись от неровных краев и добавив легкую тень для усиления 3D эффекта.
  • Сохраните изображение и импортируйте его в InDesign, чтобы доработать дизайн (или же доработайте его в Photoshop).

Автор: Grace Fussel

Создаем эффект вексельной графики в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке вы научитесь создавать потрясающий эффект вексельного изображения. Я постараюсь объяснить все максимально детализировано, чтобы вы точно смогли повторить процесс создания этого эффекта, даже если вы открыли Photoshop впервые.

Выше вы можете увидеть эффект, создание которого я опишу в этом уроке.

Скачать с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Давайте Начнем!

Для начала откройте фото, с которым вы хотите работать. Чтобы открыть фото, нажмите File > Open (Файл > Открыть). Прежде чем мы начнем, следует проверить пару вещей:

  1. Ваше фото должно быть в цветовом режиме RGB, 8 бит на канал. Чтобы это проверить, нажмите Image > Mode (Изображение > Режим).
  2. Для наилучшего результата выбирайте фото в районе 1500-3500 пикселей в высоту/ширину. Чтобы это проверить, нажмите Image > Image Size (Изображение > Размер изображения).
  3. Ваше фото должно быть Фоновым слоем. Если это не так, нажмите Layer > New > Background from Layer (Слои > Новый > Задний план из слоя).

2. Как Создать Эффект Вексельного Изображения

Шаг 1

В этом разделе мы займемся, собственно, созданием эффекта вексельного изображения. Нажмите Crtl + J на клавиатуре, чтобы продублировать фоновый слой. Затем нажмите Image > Adjustments > Shadows/Highlights (Изображение > Коррекция > Тени/Света) и введите значения с изображения ниже.

Примечание переводчика: если открывшееся окно выглядит не так, как на скриншоте ниже, поставьте галочку в графе Show More Options (Дополнительные параметры):

Настройки на скриншоте: Тени: Эффект: 50%, Тон: 50%, Радиус: 30 пикселей; Света: Эффект: 0%, Тон: 50%, Радиус: 30 пикселей; Коррекции: Цвет: +20, Средний тон: 0, Усечение теней: 0,01%, Усечение светов: 0,01%

Шаг 2

Теперь нажмите Image > Adjustments > Shadows/Highlights (Изображение > Коррекция > Тени/Света) еще раз и введите значения с изображения ниже:

Примечание переводчика: Настройки на скриншоте: Тени: Эффект: 50%, Тон: 50%, Радиус: 30 пикселей; Света: Эффект: 20%, Тон: 50%, Радиус: 30 пикселей; Коррекции: Цвет: -100, Средний тон: +100, Усечение теней: 0,01%, Усечение светов: 0,01%

Шаг 3

Нажмите Image > Adjustments > Brightness/Contrast (Изображение > Коррекция > Яркость/Контраст) и измените параметр Brightness (Яркость) на -20, как показано ниже:

Шаг 4

А сейчас нажмите Filter > Sharpen > Unsharp Mask (Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость), измените параметр Amount (Эффект) на 500%, Radius (Радиус) на 5 пикселей и параметр Threshold (Изогелия) на 0 уров., как показано ниже:

Шаг 5

Нажмите Filter > Stylize > Diffuse (Фильтр > Стилизация > Диффузия) и измените режим на Anisotropic (Анизотропный), как показано ниже:

Шаг 6

Далее нажмите Filter > Noise > Reduce Noise (Фильтр > Шум > Уменьшить шум) и введите настройки, как на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: Настройки на скриншоте: Интенсивность: 10, Сохранить детали: 0%, Уменьшить шумы цветов: 50%, Детали резкости: 0%

Шаг 7

Нажмите Filter > Blur > Smart Blur (Фильтр> Размытие > Умное Размытие), и измените параметр Radius (Радиус) на 5, Threshold (Порог) на 25, Quality (Качество) на Low (Низкое) и Mode (Режим) на Normal (Ручное).

Шаг 8

Теперь нажмите Filter > Sharpen > Unsharp Mask (Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость), измените параметр Amount (Эффект) на 500%, Radius (Радиус) на 1 пиксель и параметр Threshold (Изогелия) на 0 уров..

Шаг 9

Нажмите Filter > Stylize > Diffuse (Фильтр > Стилизация > Диффузия) и измените режим на Anisotropic (Анизотропный).

Шаг 10

Теперь нажмите Filter > Stylize > Oil Paint (Фильтр > Стилизация > Масляная краска), измените параметр Stylization (Стилизация) на 5, Cleanliness (Чистота) на 2, а также уберите галочку из графы Lighting (Освещение).

Шаг 11

Нажмите Filter > Stylize > Oil Paint (Фильтр > Стилизация > Масляная краска) еще раз, измените параметр Stylization (Стилизация) на 10, Cleanliness (Чистота) на 10, а также уберите галочку из графы Lighting (Освещение).

Шаг 12

Далее нажмите Filter > Blur > Surface Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по поверхности) и измените Radius (Радиус) на 5 пикселей, а Threshold (Изогелия) на 15 уров., как показано ниже:

Шаг 13

Нажмите Filter > Filter Gallery > Artistic > Cutout (Фильтр > Галерея фильтров > Имитация > Аппликация) и измените Number of Levels (Количество уровней) на 8, Edge Simplicity (Простота краев) на 5, а Edge Fidelity (Четкость краев) на 3, как показано ниже:

Шаг 14

А сейчас нажмите Image > Auto Tone (Изображение > Автотон) и Image > Auto Contrast (Изображение > Автоконтраст), дабы внести некоторые автоматические коррективы в тон и контраст снимка.

Шаг 15

Нажмите Image > Adjustments > Brightness/Contrast (Изображение > Коррекция > Яркость/Контраст) и измените Contrast (Контраст) на 100, как показано ниже:

Шаг 16

Теперь нажмите Теперь нажмите Filter > Sharpen > Unsharp Mask (Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость), измените параметр Amount (Эффект) на 50%, Radius (Радиус) на 5 пикселей и параметр Threshold (Изогелия) на 0 уров., как показано ниже:

Шаг 17

Переименуйте получившийся слой в Vexel Art (Вексельный стиль).

3. Как Внести Финальные Коррективы

Шаг 1

В этом разделе мы внесем некоторые финальные коррективы в наш дизайн. Нажмите D на клавиатуре, чтобы изменить основной и фоновый цвета на цвета по умолчанию. Далее, нажмите Image > Adjustments > Gradient Map (Изображение > Коррекция > Карта градиента), чтобы создать корректирующий слой с картой градиента. Назовите этот слой Overall Contrast (Общий контраст).

Шаг 2

А сейчас измените режим наложения этого слоя на Luminosity (Яркость) и измените его непрозрачность на 56%.

Шаг 3

Нажмите Layer > New Adjustment Layer > Levels (Слои > Новый корректирующий слой > Уровни, чтобы создать новый корректирующий слой, назовите его Overall Brightness (Общая яркость).

Шаг 4

Теперь дважды кликните на миниатюре слоя и на панели Properties (Свойства) введите значения со скриншота:

Шаг 5

Нажмите Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map (Слои > Новый корректирующий слой > Карта градиента) чтобы создать корректирующий слой с картой градиента. Назовите этот слой Color Look (Цветной образ).

Шаг 6

А сейчас дважды кликните на миниатюре слоя и на панели Properties (Свойства), а затем кликните по градиенту, чтобы открыть панель редактирования градиента, и создайте градиент, как на скриншоте ниже:

Цвета градиента: Цвет слева: e000e0, Справа: 005161

Шаг 7

Измените режим наложения этого слоя на Color (Цветность).

Шаг 8

Нажмите Layer > New Adjustment Layer > Vibrance (Слои > Новый корректирующий слой > Сочность). Назовите его Overall Vibrance/Saturation (Общая Сочность/Насыщенность).

Шаг 9

Дважды кликните на миниатюре слоя и на панели Properties (Свойства) и измените параметр Vibrance (Сочность) на +43, а параметр Saturation (Насыщенность) на +22, как показано ниже:

Шаг 10

Теперь нажмите Control-Alt-Shift-E на клавиатуре, чтобы отпечатать видимые слои, а затем нажмите Control-Shift-U, чтобы обесцветить получившийся слой. Затем, нажмите Filter > Other > High Pass (Фильтр > Другое > Цветовой контраст) и измените Radius (Радиус) на 2 пикселя.

Шаг 11

Назовите этот слой Overall Sharpening (Общая резкость) и измените режим наложения на Overlay (Перекрытие).

У Вас получилось!

Поздравляю, вы это сделали! А вот и финальный результат:

Автор: Marko Kožokar

Создаем индикатор процесса в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Использование индикатора процесса в вашем приложении – это хороший способ взаимодействия с вашими пользователями. В данном уроке мы рассмотрим, как вы сможете добиться простого решения, если у вас в планах создать индикатор процесса, который в дальнейшем может быть использован для веб-сайта, программного обеспечения или какого-либо приложения.

Создание такого индикатора с нуля действительно просто. Хорошая новость заключается в том, что в дальнейшем вы сможете менять цвет и дизайн согласно вашим потребностям.

Конечный результат:

Шаг 1

Запустите Фотошоп и создайте новый документ с шириной (width) 450 пикселей и высотой (height) 300 пикселей. Назовите данный слой «index», залейте его цветом #565a59. Далее перейдите в Фильтр — Шум — Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise) и установите значение для него 1%.

Шаг 2

Активируйте инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool (M)), установите радиус скругления 50 пикселей, и нарисуйте простую фигуру, подобную той, что на скриншоте ниже. Назовите данный слой «body». Залейте данную фигуру цветом #454847.

Шаг 3

Кликните правой кнопкой мыши по слою «body», выберите во всплывшем меню Параметры наложения (Blending options), и в открывшемся диалоговом окне выберите параметр Тень (Drop Shadow). Установите следующие характеристики для данного параметра:

  • Режим наложения (Blend mode): нормальный (Normal)
  • Цвет (Color): #B7B4B4
  • Непрозрачность (Opacity): 42%
  • Угол (Angle): 90
  • Поставьте галочку в чекбоксе Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Расстояние (Distance): 1
  • Размах (Spread): 0
  • Размер (Size): 1

Шаг 4

Теперь применим параметр Внутренняя тень (Inner shadow)

  • Режим наложения (Blend mode): Умножение (Multiply)
  • Цвет (Color): #454847
  • Непрозрачность (Opacity): 75%
  • Угол (Angle): 90
  • Поставьте галочку в чекбоксе Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Расстояние (Distance): 1
  • Стягивание (Choke): 0
  • Размер (Size): 1

У вас должно получиться так же, как на скриншоте ниже. Далее мы нарисуем непосредственно саму шкалу индикатора.

Шаг 5

Установите в качестве цвета переднего плана (Foreground Color) #030303, и, используя инструмент Область (горизонтальная строка) (Single Marquee Tool (M)), нарисуйте линию и залейте ее ранее названным цветом.

Шаг 6

Повторите процедуру из прошлого шага, только поменяйте цвет заливки на #8c8e8d, и убедитесь, что линия темного цвета находится выше светлой линии (см. скриншот ниже)

Шаг 7

Создайте новый слой и назовите его «progress bar». Возьмите инструмент Перо (Pen tool), и нарисуйте линию (примерно половину от темной линии). Далее кликните правой клавишей мышки и выберите Выполнить обводку контура (fill stroke), установите размер 2 пикселя и используйте цвет #b3d754 (см. скриншот ниже).

Примечание переводчика: на мой взгляд, зеленую линию прогресса лучше отрисовать через инструмент Прямоугольная область выделения (Rectangular marquee tool) или через инструмент Прямоугольник (Rectangle tool).

Шаг 8

Кликните правой кнопкой мыши по этому слою, выберите во всплывшем меню Параметры наложения (Blending options) и в открывшемся диалоговом окне выберите параметр Внутренняя тень (Inner shadow). Установите следующие характеристики для данного параметра:

  • Режим наложения (Blend mode): нормальный (normal)
  • Цвет (Color): #ffffff
  • Непрозрачность (Opacity): 18%
  • Угол (Angle): 90
  • Поставьте галочку в чекбоксе Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Расстояние (Distance): 1
  • Стягивание (Choke): 0
  • Размер (Size): 1

Шаг 9

Теперь применим Наложение градиента (Gradient overlay) с параметрами, как на скриншоте ниже. Градиент от #83d754 к #7d9e25.

  • Режим наложения (Blend mode): Нормальный (Normal)
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Стиль (Style): Линейный (Linear)
  • Угол (Angle): 90

Шаг 10

Теперь нам необходимо нарисовать ячейку, где будет отражаться количество процентов. Для этого нам необходимо повторить те же действия, которые мы выполняли на шагах со 2 по 4. Убедитесь, что высота данной ячейки соответствует высоте на слое «body», а ее ширина примерно такая, как вы видите на скриншоте ниже. Или я могу вам показать один классный трюк. Просто выберите инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool (M)) и нарисуйте фигуру как на скриншоте ниже, далее выберите слой «body», кликните по нему правой клавишей мыши и выберите Скопировать стиль слоя (copy layer style), далее перейдите на слой с ячейкой для Количества процентов (number percentage), кликните правой клавишей мыши и выберите Вклеить стиль слоя (paste layer style).

Шаг 11

Далее нам необходимо создать текст. Для этого установите в качестве цвета переднего плана (Foreground Color) #b3d754, шрифт Arial, размер 8 пунктов.

Часть с созданием светящегося наконечника индикатора процесса я оставляю для вашей самостоятельной работы, я уверен, вы справитесь с этим! Все, что вам нужно это добавить свечение (“glow”) и глубину (“depth”).

Вот вы и сделали это! Минималистичный индикатор процесса, который вы можете использовать в ваших проектах, вы можете изменять цвета и оригинальный макет или же сделать свой собственный. Главное, что данный урок отражает основную идею при создании подобных индикаторов. Надеюсь, вам понравился урок, и вы усвоили несколько новых приемов работы.

Урок в формате PSD

Автор: Sanjay

3D-графика наступает

В наше время трехмерная графика активно проникает во все сферы жизни, и графический дизайн не стал исключением.

3D-графика есть везде: в журналах, на уличных рекламных плакатах, в коллажах популярных фотографов и т.д.

Многие начинающие дизайнеры думают, что для создания, например, классного постера для кинофильма вполне хватит Фотошопа и 3D-графику можно не задействовать. 

Но они не понимают, что, отказываясь от использования 3D-графики, они ограничивают себя и лишаются тех преимуществ, которые она дала бы их работам.

Приведу пример. Ниже вы видите постер кинофильма «Обливион». Как вы видите, он более чем на половину состоит из 3D-графики!

Трехмерная графика предоставляет вам невероятные возможности при воплощении вашей художественной мысли!

Еще один пример! Недавно, сидя за чашкой кофе в Макдональдс, я обратил внимание на красивый плакат, который висел на стене.

На этом плакате рекламировался один из новых бургеров, который недавно поступил в продажу.

Вы спросите, чем меня так привлек этот плакат? Да все дело в том, что бургер на этом плакате был каким-то сверхидеальным! 

Да-да, он был превосходен! 

Я (человек, который немного разбирается в фотографии) понимал, что найти такой идеальный бургер, да еще и так классно сфотографировать его, просто нереально! Это потребует просто неимоверных усилий!

Поэтому у меня появилась мысль, а не трехмерная ли это графика?

Придя домой и поискав в Интернете, я наткнулся на сайт 3D-художника, который рисовал этот бургер.

Да, я оказался прав! Этот бургер был на 100% смоделирован в 3D-программе.

Это еще один пример того, насколько популярна трехмерная графика.

Рассмотрим еще пару примеров использования 3D-графики в рекламе.

Трехмерная графика стала настолько совершенной, что её тяжело отличить от фотографии. При этом стоит учитывать, что, как правило, 3D-графика смотрится намного привлекательнее, чем фотография.

Производители автомобилей были одними из первых, кто осознал всю мощь трехмерной графики, и сейчас на всех рекламных плакатах и в журналах вы видите не фотографии автомобилей, а их трехмерные модели.

Я уже не говорю о том, что при помощи 3D-графики можно разобрать автомобиль буквально на запчасти.

Чтобы продать тот или иной продукт, вы должны представить его клиентам во всей красе. Именно по этой причине в 2013 году компания IKEA отказалась от фотографии в пользу 3D-графики. Теперь все изображения в каталоге IKEA сделаны при помощи трехмерных программ.

Вот еще несколько примеров:

Я уверен, что вам, людям уже знакомым с программой Photoshop, есть куда расти дальше и осваивать новые программы, чтобы идти в ногу со временем!

А что насчет программ для создания 3D-графики? Какие вообще есть варианты, и на что обратить внимание, если ты новичок в этом вопросе.

Сегодня на рынке есть множество программ, у каждой из которых есть свои сильные и слабые стороны. Вот некоторые из них: 3ds Max, Cinema 4D, Maya, Houdini, Blender.

А вот что из этого выбрать и с чего начать работу я расскажу вам завтра. Причем уже завтра вы сможете создать свой первый 3D-объект! До завтра!

С уважением, Артем Лукьянов и проект videosmile.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *