Фотошоп бутылка: Создаем реалистичный мокап винной бутылки в Фотошоп / Фотошоп-мастер – Этикетки на бутылки, вставить фото

Создаём стеклянную 3D бутылку вина в Photoshop CS6

В результате у меня получился контур, описывающий половину бутылки. Направляющая теперь на нужна, её можно убрать, а слой с рисунком-образцом удалите:

3d

Теперь, когда контур завершен, пришло время, чтобы выдавить (правильнее говорить «экструдировать») его на новый, пустой слой.

Внимание! Для того, чтобы в окне нашего рабочего документа отображались элементы управления, необходимо, чтобы на левой инструментальной панели был активным инструмент «Перемещение»:

move

Давайте создадим новый слой в Панели слоёв и сразу переименуем его в «Бутылка», затем идём по вкладке главного меню 3D —> Новая 3D экструзия из выбранного контура (3D —> New 3D Extrusion from Selected Path), в результате документ принимает вот такой вид:

3d бутылка заготовка

Теперь применим изгиб. В 3D-панели дважды нажмите на слой «Бутылка», это откроет, если ранее не была открыта, панель свойств. В панели свойств кликните по иконке вкладки «Деформировать» (англ. Deform, обведена жёлтым кружком на рис. ниже), затем выберите ось деформации, в нашем случае это левая вертикальная линия контура (помните, выше я говорил, что она должна быть строго вертикальна), для этого кликните по левому среднему квадратику в маленьком значке решётки. Осталось задать Глубину экструзии (Extrusion Depth), в моём случае 2, выбрать тип деформации —

Сдвиг, и задать Угол по горизонтали (Horizontal Angle) 360°. В общем, всё показано на рисунке:

3d

Вот как должен теперь выглядеть документ в рабочем окне:

3d

На этом создание формы модели закончено, но обольщаться не надо, это был самый лёгкий участок моделирования. Приступим к свету.

Установка света для 3D модели

В 3D-панели выбираем пункт «Бесконечный свет» (Infinite Light):

3d

После этого в окне рабочего документа отобразится ручка управления положением источника света, а в панели свойств появятся настройки выбранного источника света.

С помощью этой ручки мы повернём свет так, чтобы он исходил с правой стороны, а в панели свойств изменим его цвет на фиолетовый #ac5cff, с повысим интенсивность (Intensity) до 250% и уйдём от резких теней, увеличив Сглаживание (Softness) до 65%:

3d

Ещё раз напоминаю, для отображения элементов управления необходимо, чтобы на инструментальной панели был активным инструмент «Перемещение» (Move Tool)

Добавим ещё один источник света, чтобы наша модель освещалась не только сбоку, но и спереди, для этого надо нажать на кнопку справа внизу 3D-панели и выбрать пункт «Новый бесконечный свет» (Add New Light):

3d

После создания поверните источник так, чтобы он был сверху и немного слева 3D-модели, задайте ему цвет #0060ff и такую же интенсивность и сглаживание, как и первому источнику:

3

Продолжение во второй части.

Скачать готовый файл PSD с 3D-моделью, выполненный по материалам этой статьи:

Фотоманипуляция «Акула в бутылке», Уроки


Меня довольно часто спрашивают о инструментах и методах, которые я использовал в этом проекте (http://www.serj.ca/portfolio/tropical-charters/). Точнее, как я создал эффект брызг воды. Так что я решил написать урок, чтобы ответить на эти вопросы сразу, и показать вам, как применять эти методы в совершенно другой среде.

Ниже приведен пример окончательного изображения:

Вариант от переводчика:


Шаг 1

Начинаем с открытия (Ctrl+O) в программе Фотошоп изображения стеклянной бутылки из материалов урока. Во-первых, давайте избавимся от белого фона.

Превратим фоновое изображение в обычный слой двойным щелчком на фоновом слое в панели слоев. Назовем слой «Бутылка». Используя инструмент Перо

(Pen) (P)выделите бутылку из фона. Затем нажмите (Ctrl+Enter), чтобы сделать выбор области выделения. Обратите выделение использую клавишную комбинацию (Ctrl+Shift+I) и нажмите кнопку Удалить (Delete).

Далее идем в Изображение> Вращение изображения> 90 ° по часовой стрелке (Image> Image Rotation> 90° CW) и сдвинем бутылку немного вниз.

Для тех, кто будет использовать альтернативные (бесплатные) исходные изображения:

Открываем (Ctrl+O) в программе Фотошоп изображения бутылочной пробки из материалов урока. Используя удобные для вас инструменты, такие как Перо

(Pen Tool) (P), Волшебная Палочка (Magic Wand Tool) (W), Магнитное Лассо (Magnetic Lasso) (L) вырежем из фона пробку и поместим её поверх слоя с бутылкой.

Далее переходим в меню Редактирование> Трансформирование> Масштабирование (Edit> Transform> Scaling) уменьшаем размер пробки до приемлемого и Редактирование> Трансформирование> Поворот (Edit> Transform> Turn) развернем изображение с пробкой, так чтобы пробка затыкала горлышко бутылки.

Далее применим к этому слою стиль слоя, изменяя режим наложения на Затемнение.

Объедините слои с бутылкой и пробкой в отдельный слой.

Создайте новую группу слоев (Ctrl+G) и назовите его «Бутылка».


Шаг 2

Теперь нам нужно замаскировать некоторые части бутылки, чтобы она выглядела как прозрачное стекло. Я должен предупредить вас заранее, это может быть немного скучный процесс, для некоторых из вас, но мы должны будем сделать это.

Для того, чтобы создать нашу маскировку нам нужно скопировать блики и некоторые наиболее темные места из изображения оригинальной бутылки.

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N)

и переместите его под слой с бутылкой и залейте его используя инструмент Заливка (Fill) (G) черным цветом. Назовите слой фон. Далее сделайте дубликат оригинального слоя с бутылкой (Ctrl+J). Слой с оригинальным изображением стеклянной бутылки скроем.

Переключаемся на палитру каналов и дублируем синий канал, перетащив его на значок и создав новый канал в нижней части палитры. Переименуем копию синего канала в «Маска Основного слоя».

Нажмите сочетание клавиш (Ctrl+M), чтобы открыть диалоговое окно Кривые (Curves) и настройте кривую, как изображено ниже, затем нажмите кнопку ОК. Эта настройка позволит нам выбрать все яркие области на изображении бутылки.

Теперь давайте применим фильтр: Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу (Gaussian blur) радиусом размытия до 2 px. к маске альфа-канала. Нажмите OK.

Нам необходимо еще немного скорректировать «Маску Основного слоя».

Вернитесь к палитре слоев и сделайте основной слой с изображением бутылки активным.

Далее переходим в Выделение> Загрузить выделенную область (Select> Load Selection). Выберите канал «Маска основного слоя» и нажмите ОК. Затем нажмите на иконку добавить маску слоя в палитре слоев (Add Layer Mask) теперь мы можем настроить видимость определенной части бутылки, используя не разрушающий метод.

Выберите маску слоя, нажав на миниатюру маски слоя в палитре слоев. Используя
Кисть (Brush) (B) и, переключаясь между черным и белым цветом кисти, и разным уровнем непрозрачности рисуем поверх маски слоя. Вам нужно достичь результата, похожего на изображение ниже.

Давайте добавим темные детали из нашего исходного изображения бутылки. Это довольно легко сделать. Сделайте слой с бутылкой снова видимым и установите его режим смешивания на Умножение (Multiply) с уровнем непрозрачности до 70%. Не волнуйтесь, если вы не видите разницы, это только потому, что наш цвет фона черный.

Давайте заполним наш фоновый слой белым цветом. Измените, цвет переднего плана на белый и нажмите

(Alt+Backspace).

Мы почти закончили с бутылкой. Но прежде чем приступить к её содержанию, давайте изменим наш фон с белого, на какой-то более интересный.


Шаг 3

Создаем новую группу слоев, именуем её «Фон». Поместите фоновый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) внутрь этой группы и залейте Заливка (Fill) (G) его цветом # e9edf0. Добавьте фильтр Шум примерно 2% уровня (Filter> Noise> Add Noise).

Затем создайте новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) поверх фонового слоя. Установите цвет переднего плана # afb7bc, и используя инструмент Градиент (Gradient ) (G) заполните верхнюю часть холста этим цветом, как показано на изображении ниже. Нажмите (Ctrl+F), добавьте такое же количество шума.

Используйте Инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee) (M), чтобы сделать выделение, как показано на изображении ниже.

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N). Установите цвет переднего плана # 9ba4aa и залейте выделение Градиентом (Gradient ) (G). Затем, используя Инструмент Ластик (Eraser) большого уровня мягкости сотрите верхнюю часть градиента. Нажмите (Ctrl+F), снизьте непрозрачность слоя до 75%, и установите режим наложения на Умножение (Multiply).

Не волнуйтесь, если еще создается впечатление, что бутылка как бы плавает в воздухе. На более поздней стадии мы обязательно добавим к ней тень.


Шаг 4

Теперь пришло время, чтобы заполнить бутылку содержимым. Создайте новую группу выше группы слоев с фоном и назовите её «Содержание».

Внутри этой группы создайте группу с названием «Вода».

Щелчком мыши выберите группу «Вода», далее удерживая нажатой клавишу Ctrl, сделайте щелчок по слою с оригиналом бутылки. Убедитесь, что группа «Вода» активна и нажмите на кнопку добавить слой-маску (Add Layer Mask).

Открываем (Ctrl+O) в программе Фотошоп первое изображение всплеска из материалов урока.

Давайте удалим белый фон. Перейдите на вкладку Каналы и дублируйте красный (Red channel) канал. Нажмите сочетание клавиш (Ctrl+M) и настройте Кривые (Curve), как изображено ниже.

Используя Кисть (Brush) (B) черного цвета выберите нужные части всплеска, а Кисть (Brush) (B) белого цвета используйте для маскировки пузыри. Вы должны получить маску похожую как на изображении ниже.

Щелкните левой клавишей мыши принажатой клавише (Ctrl) по альфа-каналу на изображении, чтобы загрузить выделение. Переключитесь на вкладку Слои (Layers) и удалите (Delete) фон.

Теперь повторите те же действия для другого всплеска.

Далее создайте новый документ (Ctrl+N) с большим размером, чтобы вместить в нем два слоя со всплесками по длине.

Используя свободную трансформацию, переместим слои таким образом, чтобы они образовали один непрерывный всплеск.

Объединим слои, выбрав два слоя и нажав (Ctrl+E). Скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+C) объединенный слой всплеска в группу «Вода» основного документа. Создайте новый слой поверх слоя с всплеском. Установите режим наложения на Цветность (Color) и нажмите (Ctrl+Alt+G) для создания маски обрезки. Заполните новый слой, используя инструмент Заливка (Fill) (G) цветом (# 377c9f).

Прямо под слоем со всплеском создаем новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) и заполним его цветом (# 0d73a8) используя инструмент Заливка (Fill) (G). Далее используя инструмент Перо (Pen Tool) удалим вержнюю часть заливки.

Дважды щелкните по этому слою, чтобы открыть диалоговое окно Стили слоя (Layer Style). Затем активируйте параметр Наложение Градиента (Gradient Overlay) и установите его режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Создайте новый слой в группе «Бутылка», выше слоя с оригинальной бутылкой. Установите его режим смешивания на Цветовой Тон (Color). Затем нажав клавишу (Ctrl) сделайте щелчок мышью по миниатюре слоя с бутылкой, чтобы загрузить выделение.

Добавьте к этому слою маску слоя (Add Layer Mask). Теперь, используя мягкую кисть, нарисуйте синим цветом на участках показанных на скриншоте ниже.

Ваша бутылка теперь должна выглядеть следующим образом:


Шаг 5

Теперь давайте добавим акулу. Открываем (Ctrl+O) в программе Фотошоп изображение акулы из материалов урока. Используйте инструмент Перо (Pen Tool), чтобы сделать выделение и удалить фон, как мы делали раньше.

Создайте новую группу выше группы «Вода» и назовите ее «Акула». Вставить в нее акулу на отдельный слой (Ctrl+Shift+Alt+N). Нажмите (Ctrl+T) и измените, размер акулы, как показано на изображении ниже.

Нажмите клавишу (Ctrl) + клик по миниатюре слоя всплеск, чтобы загрузить выделение. Сделайте инверсию выделения, нажав (Ctrl+Shift+I) и нажмите на кнопку добавить маску слоя (убедитесь, что слой с акулой в этот момент активен).

Далее добавляем к слою с акулой корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и устанавливаем настройки со скриншота.

Теперь давайте добавим еще один корректирующий слой, на этот раз Кривые (Curves). Настройте кривую, как на изображении ниже.

Сделайте маску слоя Curves, щелкнув мышью его миниатюру. Используйте мягкую кисть для рисования поверх верхней части акулы, чтобы осветлить её.

Создайте новый слой и установите его режим смешивания на Цветовой Тон (Color). Нажмите (Ctrl+Alt+G), чтобы сгруппировать его с предыдущими слоями. Установите основной цвет на более темный синий (# 0f476b) и, используя Кисть (Brush) (B) окрасьте нижнюю часть акулы.

Далее еще немного осветлим верхнюю часть. Создайте новый корректирующий слой Уровни (Curves) с параметрами, указанными ниже.

Сделайте маску меню Кривые (Curves) активной. Инвертируйте её, нажав (Ctrl+I), и порисуйте на самой верхней части акулы белой мягкой Кистью (Brush).

Мы закончили с акулой, Теперь переходим к водной среде бутылки.


Шаг 6

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) под группой «Акула». Используя мягкую Кисть (Brush) (B) поставьте по центру композиции относительно большое световое пятно синего цвета. Установите режим смешивания на Осветление Основы (Color Dodge) и уменьшите непрозрачность до 40%.

Теперь давайте добавим лучи света. Создайте новый слой

(Ctrl+Shift+Alt+N) поверх группы акула, назовите его «Лучи». Сделаем выделение, нажав клавишу Ctrl и кликнув мышью по слою с оригинальной бутылкой. Добавим к слою маску слоя (Add Layer Mask).
Далее заполните слой с лучами градиентом с помощью инструмента Градиент в стилях слоя с параметрами, показанными ниже.

Сориентируйте лучи света и инвертируйте их, нажав сочетание клавиш (Ctrl+I). Установите режим смешивания для слоя на Перекрытие (Overlay) и уменьшите непрозрачность до 40%.

Далее берем инструмент Ластик(Eraser) (E) и стираем лучи в верхней части бутылки и в самом низу.


Шаг 7

Настало время добавить тень к самой бутылке. Создайте новую группу под группой Содержание и назовите её «Тень». Создайте новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) и установите его режим смешивания на Умножение (Multiply). Установите цвет переднего плана # 48545b и, используя мягкую Кисть (Brush) (B) нарисуйте тени с разной прозрачностью, как показано на изображении ниже.

Теперь давайте добавим отражение от воды в бутылки. Создайте новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) поверх слоя с тенью и установите его режим смешивания на Цвет (Color). Возьмите мягкую Кисть (Brush) (B) и, изменяя от середины до светло-голубого цвета нарисуйте отражение.

Нашим последним шагом будет добавления отражения от всей бутылки. Временно скроем группы «Тень» и «Фон».

Нажмите сочетание клавиш (Ctrl+Shift+Alt+E), чтобы скопировать все видимые слои в новый отдельный слой. Далее переходим Редактирование> Трансформирование> Отразить по вертикали (Edit> Transform> Flip Vertical). Переместите отражение вниз. Сделайте видимыми скрытые группы снова.

Добавьте маску слоя к слою с отражением и понизьте непрозрачность до 20%. Используйте мягкую Кисть (Brush) (B), чтобы замаскировать нижнюю часть отражения.

Вот такой результат должен получиться у вас.

Надеюсь, что вы узнали некоторые новые приемы, если у вас есть какие-либо вопросы вы всегда можете задать их, используя форму комментариев расположенную, ниже, а так же загрузить свой вариант выполненного урока в галерею.

Удачи и приятного обучения!

Используемые материалы:


Бутылка (платно)
Бутылка 2 (бесплатно)
Акула (бесплатно)
Пробка
Акула (платно)
Всплеск # 1 (платно)
Всплеск # 2 (платно)
Всплеск (бесплатно)
PSD файл (от переводчика) акула в бутылке (99 МБ)

Учимся рисовать бутылку в Фотошоп

Посмотрите на конечное изображение, которое получится после данного урока.

Шаг 1. Создайте новый документ и перейдите View > Show > Grid (Просмотр – Показать – Сетку). Затем при помощи инструмента Pen Tool   (Перо) нарисуйте половину бутылки. Уделите время этому шагу, чтобы нарисовать хорошую форму. Если будет необходимо, используйте обводку бутылки. Смотрите рисунок ниже.

Шаг 2. Создайте новый слой, назовите «Фигура бутылки». Перейдите в палитру контуров и кликните на иконку Load Path As Selection (Загрузить контур как выделенную область) внизу палитры слоёв. Залейте выделение черным цветом. Если требуется, почистите края бутылки при помощи инструмента Lasso Tool  (Лассо). Продублируйте слой и перейдите Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали). Переместите копию слоя так, чтобы создать целую бутылку. Объедините два слоя вместе.

Шаг 3. Примените к текущему слою следующий стиль слоя Gradient Overlay (Наложение Градиента): gradient (градиент) от #110202 к черному. Смотрите рисунок ниже.
Бутылка будет залита чёрным цветом, но тёмно-красный цвет в середине градиента придаст ей небольшого объема.

Шаг 4. Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (Прямоугольник с закруглёнными углами), установите Radius (Радиус) 30px и создайте большой белый прямоугольник в левой части бутылки. Затем красный прямоугольник справа и овал над ним и ещё три фигуры, как показано на рисунке ниже. Растрируйте каждый слой Layer > Rasterize > Layer(Слой – Растрировать – Слой). Объедините все слои.

Шаг 5. Перейдите Filter> Blur > Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и установите следующие параметры. Установите Opacity (Прозрачность) 40%.

Шаг 6. Создайте новый слой «Этикетка 1». Инструментом Rectangular Marquee Tool  (Прямоугольное выделение) создайте выделение по ширине всей бутылки. Залейте выделение белым.
Для создания эффекта круглой бутылки примените Наложение градиента. Автор использовал следующие цвета: средний серый – светлый серый – прозрачный – прозрачный – светлый серый – средний серый, 0%, 10%, 25%, 75%, 90%, 100%.

Шаг 7. Создайте новый слой «Этикетка 2», сделайте прямоугольное выделение под белой этикеткой. Залейте его чёрным цветом и примените Наложение градиента, градиент: от черного – к темно-серому – к черному.

Шаг 8. Создайте новый слой «Этикетка 3», создайте полоску в 2px над чёрной полосой и залейте её следующим градиентом. Потом сделайте копию текущего слоя и поместите её под чёрной полоской.

Шаг 9. Создайте новый слой «Этикетка 4», создайте еще одно выделение под нижней золотой полоской и залейте темно-синим цветом. Примените к слою стиль Наложение градиента, градиент: чёрный – тёмно-синий – чёрный.

Шаг 10. Наконец, скопируйте одну из золотистых линий и расположите её под темно-синей полоской. Создайте еще одну полоску в 1px, поместите ее под нижней золотой полоской и примените Наложение градиента, градиент: светло-серый – белый – светло-серый. Установите прозрачность 65%.

Шаг 11. Выберите инструмент Horizontal Type Tool  (Горизонтальный текст), создайте текстовое поле по всей этикетке. Затем примените выравнивание текста по центру. Для надписи на этикетке автор использовал различные шрифты, размеры (смотрите рисунок ниже). Вы можете подобрать свой вариант.

Шаг 12. Найдите подходящее изображение для этикетки и вставьте его ниже слоя с текстом. Автор использовал фотографию винограда. Затем обесцветьте изображение Image >Adjustments > Desaturate (Изображение – Коррекция – Обесцветить). Вырежьте верхнюю часть картинки.

Шаг 13. Теперь вырежьте те части картинки, которые выходят за края бутылки. Таким образом у вас должна получится картинка только на бутылке. Перейдите Image > Adjustments > Brightness/Contrast (Изображение – Коррекция – Яркость/Контраст), установите Brightness (Яркость) +90, Contrast (Контрастность) +50.
При помощи инструмента Eraser Tool (Ластик) с мягкими краями сотрите нижнюю часть изображения, чтобы создавался эффект плавного перехода картинки на этикетку. Слой с виноградом поместите выше слоя «Этикетка 1» и объедините два слоя вместе. Таким образом градиент: серый – прозрачный – серый применится и для картинки.

Шаг 14. Теперь добавьте золотого текста на этикетку. Перейдите Edit > Transform > Rotate (Редактирование – Трансформирование – Поворот) и поверните ваш текст против часовой стрелки. Затем создайте новый слой и инструментом Pen Tool  (Перо) нарисуйте линию. Примените стиль Наложение градиента к линии и к тексту.

Шаг 15. Создайте новый слой, назовите «Вверх бутылки». Создайте прямоугольное выделение на горлышке бутылки. Выделение должно выходить за пределы бутылки на 1px по ширине. Затем примените следующее Наложение градиента.

Шаг 16. Выделите несколько верхних пикселей текущего слоя и перейдите Edit > Transform > Perspective (Редактирование – Трансформирование – Перспектива).  Верхние углы перспективы немного сместите к центру.

Шаг 17. Придадим немного тени. Создайте новый слой и назовите «Линия градиента». Создайте выделение под линией, которую сейчас изменяли, примените градиент  от прозрачного к #2C281D.

Шаг 18. Создайте новый слой «Блик». Выделите верхнюю часть этикетки (над областью слоя «Линия градиента») инструментом Lasso Tool (Лассо). Затем залейте выделение белым цветом. Установите Blending Mode (Режим наложения слоя) на Overlay (Перекрытие), прозрачность 40%.

Шаг 19. При помощи инструмента Marquee Tool  (Прямоугольное выделение) выделите верхнюю часть слоя «Верх бутылки». Скопируйте/вставьте на новый слой «Верх бутылки 2» и выполните Edit > Transform > Flip Vertical (Редактирование – Трансформирование – Отразить по вертикали). Слой поднимите вверх, чтобы он состыковался с нижним слоем «Верх бутылки». Затем скопируйте стиль Наложения градиента слоя «Верх бутылки» и вставьте в слой «Верх бутылки 2».
Создайте новый слой «Тени». С правой стороны добавьте тень, используя инструменты Лассо  и Градиент  (градиент: от черного к прозрачному).

Шаг 20. Продублируйте слой «Верх бутылки 2», поместите поверх всех слоев и назовите «Верх бутылки 3». Перейдите Edit > Transform > Flip Vertical (Редактирование – Трансформирование – Отразить по вертикали), совместите с верхней этикеткой. Примените стиль Drop Shadow (Тень) к текущему слою.
Инструментом Лассо  выделите эту область, создайте новый слой «Светлый». Залейте выделение белым цветом. Установите Режим наложения слоя на Перекрытие, прозрачность 40%.

Шаг 21. Создайте новый документ 3px на 12px. Создайте новый слой и залейте правый ряд пикселей чёрным цветом, средний – белым, а остальной – оставьте пустым. Далее скройте фоновый слой и перейдите Edit > Define Pattern (Редактирование – Определить узор), сохраните узор как «wine stripes».
Теперь вернитесь в основной документ, создайте новый слой «Полосы». Инструментом Прямоугольное выделение создайте выделение над фигурой слоя «Верх бутылки 3» и залейте черным цветом.
Установите Fill (Заливку) слоя  0%. Примените стиль Pattern Overlay (Перекрытие узора), используя сохраненный узор.

Шаг 22. Создайте новый слой «Верх бутылки 4» выше всех слоев. Создайте выделение над вашим узором, но по высоте превышающим его в два раза. Залейте это выделение золотым цветом. Далее скопируйте стиль слоя «Верх бутылки 1» и вставьте в текущий слой. Смотрите рисунок ниже.

Шаг 23. Создайте новый слой и инструментом  Прямоугольник с закруглёнными углами  (радиус 6px) создайте фигуру цветом #F7EDD3 на области слоя «Верх бутылки 4». Перейдите Редактирование – Трансформирование – Поворот и поверните немного против часовой стрелки. Примените следующие стили слоя.
В конце сделайте копию этой фигуры и разместите её над оригиналом.

Шаг 24. Создайте слой выше всех слоев и назовите «Крышка». Создайте прямоугольник с закруглёнными углами (радиус 6px) и залейте цветом # F7EDD3. Фигура должна быть шире предыдущих и должна покрывать часть верхней линии. Растрируйте слой и инструментом Прямоугольное выделение  вырежьте полоску шириной в 2 пикселя в нижней части данной фигуры.

Шаг 25. Скопируйте стили слоя «Верх бутылки 3» и вставьте в слой «Крышка».

Шаг 26. Создайте новый слой «Тень крышки». Используя инструмент Прямоугольное выделение  и Линейный градиент  (градиент: от черного к прозрачному) создайте тени на крышке бутылки. Установите прозрачность слоя 40%.

Шаг 27. Осталось несколько областей, которые выглядят незаконченными. Их стоит подправить. Создайте новый слой. Выберите мягкую кисть белого цвета и пройдитесь по центру слоя «Верх бутылки». Установите прозрачность этому слою 40%. Прозрачность слою с тенями 20%.

Шаг 28. Осталось удалить верхнюю часть бутылки над крышкой инструментом Прямоугольное выделение . Бутылка вина готова!

Шаг 29. Скройте белый фоновый слой. Перейдите Layer > Merge Visible (Слой – Объединить видимые). Все слои слились в один. Продублируйте слой и поместите его под оригинал. Перейдите Edit > Transform > Scale (Редактирование – Трансформирование – Масштабирование) и измените размер до 95% от оригинала и поместите слева от основной бутылки. Продублируйте слой и поместите справа от оригинала. Можете воспользоваться сеткой, чтобы бутылки смотрелись симметрично.

Шаг 30. Создадим приятный фон. Скройте слои с бутылками и создайте новый слой под ними, назовите «Серый фон». Примените радиальный градиент. Смотрите рисунок.

Шаг 31. Создайте новый слой и назовите «Облака». Перейдите Filter > Render > Clouds (Фильтр – Рендеринг – Облака). Установите Режим наложения слоя на Перекрытие, прозрачность 30%.

Шаг 32. Сделайте слои с бутылками видимыми. Объедините их в один слой и сделайте копию объединенного слоя. Выполните команду Редактирование – Трансформирование – Отразить по вертикали и поместите копию слоя под бутылки. Немного растяните Edit > Transform > Distort (Редактирование – Трансформирование – Искажение). В конце Режим наложения слоя измените на Перекрытие, установите прозрачность 30%.

Еще раз посмотрите на готовое изображение.

Надеюсь, что урок вам понравился! До новых встреч!

Источник: photoshop-master.ru

PSD исходник — Винная бутылка (Mock Up) / Фотошоп-мастер

Не так давно мы спрашивали, конкурс на какую тематику вы ждете больше всего. Изучив предпочтения, решили запустить конкурс «Эмоциональный фотоарт». Прием работ до 21 февраля.

532 3

Знакомьтесь, Мосолова Светлана – победитель новогоднего конкурса «Когда елки были большими».

977 13

Знакомьтесь, Natalja Meiere – фотограф, мастер коллажей и серебряный призер конкурса «Когда елки были большими».

767 9

По мне, конкурсы дают возможность проявиться всем творческим задумкам и фантазии, которую не всегда можно воплотить в настоящей жизни.

356 2

​​Размещаем подборку с работами наших пользователей. Вы только посмотрите какие работы! Давайте поддержим каждого лайками, отзывами и комментариями.

1201 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *