%d1%84%d0%be%d0%bd %d0%b4%d0%bb%d1%8f %d1%81%d0%b5%d0%bb%d1%84%d0%b8 пнг образ | Векторы и PSD-файлы
капсулы или пилюли витамина b4 диетические
2000*2000
Поверхностная дезинфекция настольных предметов
2000*2000
изысканный реалистичный набор для макияжа с ручной росписью основы жидкий лак для ногтей
1200*1200
латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png
3000*3000
Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский
1202*1202
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат
3240*4320
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация
2000*2000
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
2276*2276
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
12 7 84 clean
2000*2000
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
облака комиксов
5042*5042
bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого
3240*4320
розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем
2000*3000
Воздушная подушка cc крем косметика косметика по уходу за кожей плакат пресная Воздушная подушка bb крем cc
3240*4320
Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота
3240*4320
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
84 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb
2000*2000
жидкая подушка крем bb
1200*1200
bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке
3240*4320
red bb cream cartoon cosmetics
2500*2500
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации
2000*2000
bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд
2000*2000
81 год лента годовщина
5000*3000
skin care products womens products bb cream skincare
3000*3000
81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта
4083*4083
break split orange be
2000*2000
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
2000*2000
Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый
3240*4320
жидкий фундамент вектор косметический крем женщина мода bb крем жидкость реалистичный изолированный иллюстрация
5000*5000
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
2000*2000
bb крем тень вектор
1300*1300
bb female cosmetic whitening
2480*3508
год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
ms косметика bb крем для ухода за кожей
2200*2800
81 год празднования годовщины вектор шаблон дизайна иллюстрация
4187*4187
на воздушной подушке на воздушной подушке bb крем консилер отрегулировать тон кожи
2000*2000
Фон для селфи — 64 фото
1
Постеры на стену черно-белые
2
Красивый фон для селфи
3
Человек на фоне здания
4
Селфи на смартфон
5
Парень на фоне Москва Сити
6
Руфер Максим Вологда
7
Фон Париж Эйфелева башня
8
Экстрим селфи
9
Влюбленные в Париже
10
Эйфелева башня с людьми
11
Париж селфи
12
Девушка на фоне Парижа
13
Бурдж Халифа селфи
14
Франция эфельная башня
15
Портрет на фоне Парижа
16
Эйфелева башня селфи
17
Биг Бен и Эйфелева башня
18
Символы Парижа
19
Эйфелева башня
20
Нателла Николау
21
Берлинская Эйфелева башня
22
Нью-Йорк с крыши небоскреба
23
Эйфелева башня Париж на рабочий стол
24
Селфи возле Эйфелевой башни
25
Туристы под Эйфелевой башней
26
Селфи на фоне города
27
Обои для Oppo девушки
28
Руфер Ушивец
29
Селфи с Эйфелевой башней
30
Необычные места для фотосессии
31
Туристы во Франции
32
Фотосессия в Шанхае
33
Путешественник селфи
34
Селфи с Эйфелевой башней
35
Селфи на фоне достопримечательностей
36
Девушка в Париже
37
Селфи с Эйфелевой башней
38
Париж селфи
39
Эйфелева башня проект
40
Заставка для фотографа
41
Красивые снимки на телефон
42
Фотографирование на смартфон
43
Париж селфи
44
Марина Николау
45
Эйфелева башня туристы
46
HDR картинки девушка
47
Селфи на фоне природы
48
Девушка фотографируется
49
Эйфелева башня селфи
50
Селфи на фоне Эйфелевой башни
51
Крутой фон для селфи
52
Селфи на фоне достопримечательностей
53
Париж с дорогой
54
Франция на фоне эльфивой башни
55
Селфи на фоне достопримечательностей
56
Селфи влюбленных в путешествии
57
Коллаж я в Париже
58
Эффект боке портрет
59
DBL C dscjns
60
Лондон Эйфелева башня
61
Крутой фон для селфи
62
Эйфелева башня селфи
63
Туристы в Париже
денотативный и коннотативный уровни – тема научной статьи по искусствоведению читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки, т. 21, №64, 2019 Izvestiya of the Samara Science Centre of the Russian Academy of Sciences. Social, humanitarian, medicobiological sciences, Vol.21, no. 64, 2019
УДК008 (Цивилизация. Культура. Прогресс)
ФОН В СЕЛФИ: ДЕНОТАТИВНЫЙ И КОННОТАТИВНЫЙ УРОВНИ
© 2019 Р.С. Козятинский
Козятинский Роман Сергеевич, аспирант кафедры теории и истории культуры. E-mail: roman. kozyatinsky@gmail. com Самарский государственный институт культуры. Самара, Россия Статья поступила в редакцию 05.12.2018
В статье рассматривается феномен фона и фигуры в selfie, фотографическом автопортрете, ставшем заметным явлением нынешней эпохи «цифровой революции». Проблема фона и фигуры рассматривается на денотативном (с позиций визуального восприятия) и коннотативном (семиотический подход) уровнях, предложенных Р. Бартом.
Ключевые слова: фон, фигура, селфи, автопортрет, коннотативное сообщение, денотативное сообщение
Введение. В современном мире культура предстаёт ареной противостояния и утверждения идентичностей, в которой визуальные трансформации и коммуникативные сдвиги генерируют новый креативный опыт и эстетические переживания. Культура в этих условиях позиционируется как площадка социального экспериментирования, разрывов и связи времён, мультикультурных практик, борьбы за наследие и самоидентификацию [5 — 7]. Сегодня представляется и все более очевидно, что мы живем во времена, о которых еще 90 лет назад писали венгерский художник и теоретик фотоискусства Ласло Мохой-Надь и немецкий философ и теоретик культуры Вальтер Беньямин. «Неграмотным в будущем будет не тот, кто не владеет алфавитом, а тот, кто не владеет фотографией» [3, с.38; 10, с.45].
selfie, от «self» — сам, себя), которое можно определить как разновидность автопортрета, заключающаяся в запечатлении самого себя на фотокамеру. Как известно в самой основе фотографии лежат два изобретения: известная со времен античности камера-обскура для получения изображений и способ их фиксации. Довольно быстро выяснилось, что для камеры-обскура равны по своему значению любые предметы, попадающие в ее поле зрения. Среди них нет главных и второстепенных и, если на снимке воспринимаются таковые, то это результат усилий фотографа.
Такое равноправие связано с тем, что изображение на носителе возникает автоматически по всему полю кадра и этот процесс никак не зависит от фотографа. Камера-обскура не видит разницы между целым и его частью, парадным и будничным, близкими и далекими объектами. Она равно фиксирует все, что видит, и переносит свое «видение» на плоскость снимка.
тик трех различных субъектов — Operator, Spectrum и Spectator в терминологии Р. Барта здесь сводится к одному человеку. Но для того, чтобы эта «фигура» стала отчетливо различима, она должна выделиться из «фона», черты портретируемого должны проступить на этом фоне. Исходя из этого, трудно представить существование селфи без фона. Но понимание того, что в селфи является фоном не так очевидно, как может показаться на первый взгляд. Вообще понятие фона как такого недостаточно разработано. В своей статье «Фотографическое сообщение» Ролан Барт указывает, что изображение содержит в себе два сообщения:
То есть та безразличная фиксация камерой-обскура предметов без деления на главные и второстепенные, и является таким денотативным сообщением. К приемам же коннотации (наложения вторичного смысла на фотографическое сообщение) Барт относит помимо кадрирования, обработки, поз, фотогении еще и объекты. Как раз объекты, призванные, так или иначе, характеризовать главную «фигуру» снимка становятся фоном для нее. Барт отмечает, что
…«объекты обычно служат индукторами ассоциации идей (библиотека = интеллектуал)… и являются превосходными элементами значения: с одной стороны, они дискретны и самодостаточны, что для знака является физическим качеством; с другой стороны, они отсылают к ясным, знакомым означаемым; таким образом, это элементы четкого словаря, настолько устойчивые, что из них нетрудно строить синтаксис» [2, с. 15].
Но при всей важности возможности семиотического прочтения селфи через фон и тех знаний, которые мы могли бы получить из такого прочтения о культуре, нас в первую очередь будет интересовать подход к определению понятия фона на денотативным уровне. Здесь стоит оговорить, что прочтение коннотативного сообщения является привлекательной задачей, но все-таки персептив-ной так как, в конечном счете синтаксис пока в достаточной степени не выстроен и первое на что необходимо обратить внимание, в нашем представлении, является денотативное прочтение фона. Такой подход тесным образом связан с визуальным восприятием.
Словарь понятий. Если мы обратимся к словарю, то слову «фон» (от лат. fundus, фран. fond -«основание, дно», нем. Fond — «задний план») со-
ответствуют следующие современные определения: 1) Основной цвет, тон, по которому сделан рисунок, узор и т. п. 2) Задний план картины, рисунка и т.п., способствующий выделению главных элементов композиции. 3) Обстановка, среда, окружение, в которых кто-либо находится или что-либо происходит. 4) О сопутствующем, постоянно сопровождающем что-либо явлении, состоянии [4, с.1428]. Данные определения отсылают либо к картине, живописи, графике и фотографии, либо к некому окружающему пространству, т.е. к тому, что может восприниматься человеком через поступающие сенсорные впечатления.
Проблема различения фигуры и фона — одна из самых фундаментальных в визуальном восприятии любого плоского изображения. Ведь такое изображение всегда неоднозначно, оно и плоскость и пространство. Подходя к проблеме фона на плоскости изображения, следует начать с рассмотрения классической иллюзии квадратов.
Если мы посмотрим на два одинаковых квадрата, один из которых белый и находится на черном фоне, а черный квадрат расположен на белом фоне, то белый цвет как будто раздвигает пределы белого квадрата на черном фоне, визуально он кажется больше, чем точно такой же черный квадрат. Причину такого эффекта обычно связывают с иллюзией иррадиации, когда светлые предметы на темном фоне кажутся увеличенными против своих настоящих размеров и как бы захватывают часть темного фона. На самом деле это явление напрямую связано с тональной (цветовой) перспективой. Форма черного цвета выступает в перед, в пространство перед изображением и уменьшается, а форма белого цвета остается на месте, на плоскости, и не меняет своего размера, но за счет уменьшения размеров формы черного цвета кажется, что форма белого цвет увеличилась.
Исследованиями изображений на плоскости, занимался замечательный теоретик фотографии Александр Иосифович Лапин и к его трудам и наблюдением здесь необходимо обратится и подробно остановится на некоторых выводах, сделанных им для понимания вышесказанного. Итак, выступление или отступление фигур из своего фона — это проявление тональной или цветовой перспективы. Но она не является перспективой в привычном смысле этого слова. Тональная перспектива не создает воображаемое пространство за плоскостью изображения (это работа линейной перспективы). Возникает совершенно другое пространство перед этой плоскостью, пространство выступающих фигур. Оно придает изображению объем или рельеф.
Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки, т. 21, №64, 2019 Izvestiya of the Samara Science Centre of the Russian Academy of Sciences. Social, humanitarian, medicobiological sciences, Vol.21, no. 64, 2019
«Картинное, отступающее пространство и выступающее совместно образуют пространство плоского изображения. Картинное пространство — это пространство воображаемое (здесь и далее курсив наш, — Р. К.) (работа сознания). А выступающее пространство фигур — иллюзорное (результат зрительной иллюзии). Сумму двух восприятий называют пространством изображения» [8, с. 85].
Восприятие пространства в плоском изображении противоположно восприятию объектов в реальном пространстве. В трехмерном пространстве близкие объекты увеличиваются в размере, а далекие уменьшаются. В пространстве изображения, наоборот, близкие фигуры уменьшаются, а далекие — увеличиваются. Уменьшаются и увеличиваются, конечно, не сами фигуры, а их изображения. Другими словами, «в реальном пространстве сохраняется линейный размер объекта. В пространстве картины линейный размер изменяется, зато сохраняется угловой, видимый размер» [8, с.85], т.е. угол, под которым предмет виден. Для зрительного восприятия важен именно угловой размер.
Если известна удаленность, глаз «рассчитывает» размер. При известном размере «вычисляет» удаленность объекта. Самый естественный способ такого вычисления — это сравнение. Узнаваемый объект: фигура человека, дом, дерево и так далее — сравнивается со своим физическим размером, известным из визуального опыта. И таким образом достаточно точно определяется удаленность. Разумеется, оценка эта осуществляется подсознательно на основании жизненного опыта существования человека в трехмерном пространстве.
Если какая-либо фигура выступает из плоскости своего фона, она необходимо уменьшается. И наоборот, если фигура на рисунке (картине) зрительно меньше своего геометрического размера в плоскости изображения, это может означать только одно — фигура эта выступает вперед в пространство зрителя. Так что можно считать, что иллюзорное уменьшение размера любой темной на светлом фоне фигуры является необходимым и достаточным условием выступления ее из плоскости изображения на некоторое расстояние вперед к зрителю. Любую массивную выступающую фигуру на картине мы воспринимаем непременно уменьшенной. При этом мы осознаем, что она изображена на плоскости, но увидеть ее в этой плоскости просто не в состоянии, настолько реально ее «иллюзорное» положение в пространстве зрителя перед картиной. Таким образом, выступающая фигура не увеличивается, а уменьшается, она всегда зрительно меньше фона, который за-
слоняет. И только феноменальное восприятие позволяет нам на короткое время определить ее подлинный размер в плоскости изображения. Для этого необходимо представить ее далекой (как отверстие в окружающем фоне) или же пристально посмотреть на какой-то участок этого фона. В результате фигура действительно отступает, но она не попадает в картинное пространство и не прорывает изобразительную плоскость, а только возвращается в нее и обретает свой настоящий размер. Реальный размер фигуры дает только контур, нарисованный на белой бумаге. Контур этот принадлежит плоскости бумаги и не подвержен иррадиации.
«Сравнение кажущегося размера фигуры с контуром в плоскости фона позволяет нам определить величину выступления такой фигуры из этого фона. Для черной на белом фигуры воспринимаемый размер уменьшается на 3%» [8, с. 86].
Черная фигура на сером или цветном фоне выступает из этого фона меньше, поскольку сам фон выступает из плоскости изображения на некоторое расстояние. Однако соответствующее уменьшение и суммарная величина ее выступления те же, что и для фигуры на белом фоне. В случае светлой фигуры на темном фоне — она отступает из него назад. Фигура белого цвета возвращается в плоскость белой бумаги к своему реальному размеру.
Феномен фигуры и фона выражается в том, что глаз (сознание) стремится определить, какие формы в изображении являются фигурами, а какие фоном. Фигура представляется нам более плотной, вещественной, предстоящей фону. Если мы узнаём в форме какой-либо реальный объект, она тем более претендует на роль фигуры. Но это работа сознания.
«Окружающая фигуру бесформенная среда является фоном. Но любая ограниченная часть фона (или даже весь фон целиком) также может стать фигурой и выступать вперед, если только на нее пристально посмотреть. Это первый вариант феноменального восприятия» [8, с.87].
Следовательно, смотреть на какую-либо форму — значит воспринимать ее как фигуру.
«Чаще всего необходима фиксация взгляда на такой форме около половины секунды, но иногда даже случайная кратковременная фиксация способна вызвать феноменальное восприятие и соответствующий скачок размера. Второй вариант феноменального восприятия осуществляется при некоем волевом, логическом усилии. Мы представляем себе выступающую
фигуру фоном или же часть фона (фон целиком) — выступающей фигурой» [8, с.87].
Так фигура и фон обмениваются местами в пространстве. При поверхностном характере рассматривания выступление или отступление фигур не зависит от того, смотрим ли мы на нее в данный момент или же она находится на периферии зрительного поля. А вот феноменальное восприятие при обращении фигуры фоном, а фона — фигурой касается только того участка изображения, на который мы пристально посмотрим, и через короткое время самопроизвольно сменяется на естественное пространственное восприятие. Это другой характер рассматривания — конкретный.
При феноменальном восприятии белая форма на какое-то время может стать фигурой и выступить из изображения, а черная, наоборот, отступает в изобразительную плоскость и становится фоном. Противоположные восприятия участка изображения фигурой или фоном поочередно сменяют друг друга, при этом одно полностью вытесняет другое. Смена восприятия происходит при переходе к новой точке фиксации глаза или слишком длительной задержке внимания на ней. «Феноменальные сжатия или растяжения фигур при подобном восприятии легко объяснимы — это результат выступления вперед той части изображения, которая становится фигурой, или же отступления ее назад в плоскость изображения, когда она воспринимается как фон, а окружающий ее фон, в свою очередь, становится выступающей фигурой. При выступлении вперед эта часть изображения уменьшается а при смене восприятия, наоборот, увеличивается до своего геометрического размера. То же самое происходит и с фоном, когда он воспринимается как фигура» [8, с.88].
Поэтому при обращении изображения наблюдается скачок размера как следствие конфликта естественного и феноменального восприятия. Величина скачка размера фигуры или фона при феноменальном восприятии составляет для черной на белом или белой на черном фигуры те же 3% [9, с.86] от ее геометрического размера. При этом, естественно, величина их выступления или отступления в точности такая же, как при пространственном восприятии, которое мы назвали естественным. Также нужно отметить, что феноменальное восприятие фигуры фоном, а фона фигурой происходит и в тех случаях, когда, казалось бы, зрительное, естественное пространственное восприятие (черное близкое, белое далекое) однозначно. Достаточно сосредоточенно посмотреть на какую-либо форму, и она становится фигурой и выступает из своего фона.
«Так что любую фигуру на реальной картине можно представить себе, как фон, а соответственно контрформу, часть фона, — как фигуру с большей или меньшей легкостью, все зависит от контекста» [5, с.89].
Очевидно, что такая двойственность восприятия вызвана основным конфликтом, свойственным любому изображению. Это вечный конфликт между плоскостностью изображения и простран-ственностью его восприятия. А. Лапин отмечает, что «сознание исследует плоское изображение, стремится распознать скрытое в нем пространство и как бы пробует различные варианты восприятия» [9, с.89]. В частности, обращение фигуры и фона при феноменальном восприятии, это многократное проигрывание пространственной ситуации позволяет нам перепробовать различные положения компонентов в иллюзорном пространстве, ощутить их возможные перемещения, чтобы затем вернуться к тому зримому пространству, которое построил художник или фотограф своей композицией. Но отличие между вариантами в достаточной степени велико.
«Естественное восприятие пространства при наличии признаков перспективы, линейных, тональных и цветовых, происходит без нашего усилия, подсознательно. Феноменальное же восприятие далекого близким, а близкого далеким — это рациональное восприятие, работа сознания» [8, с.89].
При этом необходимо помнить, что феноменальное восприятие кратковременно и обязательно сменяется на естественное.
Заключение. Учитывая эти особенности нашего визуального восприятия, мы должны отметить этот переход от прочтения денотативного сообщения фотографии вообще и селфи в частности, к коннотативному. Казалось бы, привычные для человеческого сознания законы тональной перспективы, когда объекты с наиболее насыщенным цветом кажутся ближе, чем объекты менее насыщенного цвета, для своего очевидного проявления при рассматривании снимка на плоскости экрана требуют рационального усилия. Усилие это довольно быстро сменяет подсознательно более естественное восприятие пространства на плоскости изображения, которое выстраивается автором снимка средствами коннотации, такими как композиция (с важнейшей ролью линейной перспективы), световым решением, цифровой обработкой и позой. Поза фигуры как мы теперь понимаем, может становиться контформой, т.е. фоном, как в визуальном плане, так и в плане тех коннотатив-ных смыслов, заложенных автором снимка. Когда
Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки, т. 21, №64, 2019 Izvestiya of the Samara Science Centre of the Russian Academy of Sciences. Social, humanitarian, medicobiological sciences, Vol.21, no. 64, 2019
тот окружающий фон человека на селфи выступает на передний план, как это бывает в «репортаж-ном» селфи, где место и происходящие там события становятся главным мотивом и темой снимка, а автор, запечатленный на нем, как бы уходит на второй план. Главное, что мы должны отметить это всегда открытая возможность перехода из фи-
гуры в фон и из фона в фигуру на обоих уровнях, как коннотативном, так и денотативном. Поиск же возможных подходов для глубокого прочтения коннотативного сообщения селфи, представляется нам актуальной задачей для последующих исследований.
1. Барт Р. Camera lucida. Комментарий к фотографии / пер. с фр., послесл. и коммент. Михаила Рыклина. М., ООО «Ад Маргинем Пресс», 2011. 272 с.
2. Барт Р. Третий смысл. М., ООО «Ад Маргинем Пресс», 2015. 104 с.
3. Беньямин В. Краткая история фотографии. М., ООО «Ад Маргинем Пресс», 2015. 168 с.
4. Большой толковый словарь русского языка / сост. и гл. ред. С.А. Кузнецов. СПб., «Норинт», 2000. 1536 с.
5. Ионесов В.И. Язык как культурная реальность: возможности трансформации // Аспирантский вестник Поволжья. 2009. № 1-2. С. 20 — 23.
6. Ионесов В.И. Борьба за наследие и сопротивление культур в глобализующемся мире // Креативная экономика и социальные инновации. 2014. № 2 (7). С. 40 — 49.
7. Ионесов В.И. Динамика трансформации культуры в переходном процессе // Креативная экономика и социальные инновации. 2014. №1. С.6 — 16.
8. Лапин А. Плоскость и пространство или жизнь квадратом. М., Л. Гусев, 2005. 144 с.
9. Лапин А. Плоскость и пространство или жизнь квадратом / изд. 2-е, переработанное и дополненное. М., Л. Гусев, 2016. 148 с.
10. Мохой-Надь Л. Telehor. М., ООО «Ад Маргинем Пресс», 2014. 112 с.
11. Стигнеев В. Т. Популярная эстетика фотографии. М., Книжный дом «ЛАБРИКОМ», 2014. 360 с.
BACKGROUND IN SELFIE: DENOTATIVE AND CONNOTATIVE LEVELS
© 2019 R.S. Kozyatinsky
Roman S. Kozyatinsky, Postgraduate Student, Department of Theory and History of Culture E-mail: [email protected]
Samara State Institute of Culture. Samara, Russia
The article discusses the phenomenon of the ground and the figures in the selfie, a photographic self-portrait, which has become a notable fact of the current era of the «digital revolution». The problem of the ground and the figure is considered at the denotative (from the standpoint of visual perception) and connotative (semiotic approach) levels proposed by R. Barthes.
Keywords: background, ground, figure, selfie, self-portrait, connotative message, denotative message
1. e innovacii. 2014. № 1. S. 6-16.
8. Lapin A. Ploskost» i prostranstvo ili zhizn» kvadratom (Plane and Space or Life Square). M., L. Gusev, 2005. 144 s.
9. Lapin A. Ploskost» i prostranstvo ili zhizn» kvadratom (Plane and Space or Life Square) / izd. 2-e, pererabotannoe i dopolnennoe. M., L. Gusev, 2016. 148 s.
10. Moxoj-Nad» L. Telehor (Telehor). M., OOO «Ad Marginem Press», 2014. 112 s.
11. Stigneev V.T. Populyarnaya e»stetika photographii (Popular Aesthetics of Photography). M., Knizhny»j dom «LABRIKOM», 2014. 360 c.
Стали известны самые популярные достопримечательности — фоны для селфи :: Впечатления :: РБК Стиль
© depositphotos. com
Автор Текст: Анастасия Новикова
06 февраля 2015
Первое место в рейтинге заняла Эйфелева башня
Эксперты туристического портала AttractionTix составили рейтинг мировых достопримечательностей, которые чаще других с начала 2015 года становились фоном для селфи. Об этом сообщает Daily Mail.
Первое место в рейтинге заняла Эйфелева башня. Одна из главных достопримечательностей французской столицы упоминалась в постах Instagram более 10 700 раз. На второй строчке мирового рейтинга оказался развлекательный комплекс Disney World во Флориде (9900 постов), на третьей — дубайский небоскреб «Бурдж-Халифа» (8860 постов). Также в первую десятку достопримечательностей-фонов вошли лондонский Биг-Бен, нью-йоркский Эмпайр-Стейт-Билдинг, римский Колизей, собор Святого Семейства в Барселоне и другие популярные среди туристов места.
Эксперты портала AttractionTix отдельно составили британский список достопримечательностей-фонов. В нем первое место занял Биг-Бен, второе — Лондонский мост, третье — Букингемский дворец.
Всего эксперты AttractionTix проанализировали более 219 млн селфи. Каждый день пользователи Instagram по всему миру публикуют более 1 млн фото. Не брезгуют делать селфи и знаменитости. Например, актер Хью Джекман сфотографировался на смотровой площадке Top of the Rock на фоне Нью-Йорка, актер Том Хиддлстон — на фоне Великой Китайской стены, а рэпер Пафф Дэдди — на фоне «Моны Лизы».
Изготовить загранпаспорт срочно и выбрать фон для селфи. Вопрос: согласна ли Джоконда? |
Все преходяще, а искусство — вечно. А что же делать, если не обладаешь особыми талантами и не можешь «плюнуть в вечность», оставив миру какою-нибудь нетленку? Идея! Можно сфотографировать себя, любимого, на фоне уже имеющегося шедевра. К тому же автопортреты в музее вошли в моду: в 2014 день 22 января был даже объявлен днем музейного селфи. Тогда все посетители музеев своифотки на фоне экспонатов делали и в Instagram выкладывали.
В какой же музей познаменитее с фотоаппаратом отправиться? Лувр? Британский музей? ГалереяУффици? Прадо? Одна загвоздка: ни в Париж, ни в Вену, ни в Рим не впустят без загранпаспорта. Сначала нужно изготовить загранпаспорт срочно, а уж потом селфи делать.
Ну что же. Соберем документы: общегражданский паспорт, фотографии и заполним анкету. Трудовую книжку и справку из военкомата нести уже не надо, да и квитанцию об уплате госпошлины не требуют. Сотрудники ФМС сами выясняют в казначействе, оплачено или нет.
Селфи с Джокондой — уважительная причина или нет?
Желание сделать селфи на фоне шедевра не считается уважительной причиной, чтобы срочно получить загранпаспорт. В отделении ФМС душераздирающий рассказ о том, что не терпится произвести незабываемый эффект на посетителей Instagram, не будет воспринят положительно. Этим зачерствелые сердца бюрократов не разбудишь. Остается другое: отправиться в специализированную фирму, где без лишних вопросов загранпаспорт старого образца оформят за 2 дня, а биометрический — за четыре!
Какой шедевр выбрать для музейного селфи
В течение двух дней, пока фирма Кастур помогает ускорить оформление загранпаспорта, надо поразмыслить: в какой музей намылиться. Оно, конечно, хорошо было бы сделать селфи с Джокондой. Только знаменитая картина — под пуленепробиваемым стеклом, да и ограждена двойными перилами, близко не подойти. А сниматься издалека — только блики от стекла и получатся. Хорошо еще, если придешь в Лувр вечером, по средам и пятницам он до 22 работает, народу поменьше. А то бывает такой наплыв желающих приобщиться к прекрасному, что толпа, направляемая охранниками, медленно течет мимо Джоконды, не останавливаясь.
Лучше, пожалуй, в Вене, на фоне автопортрета Эгона Шиле запечатлеться. Конкурентов меньше — и перил никаких. А еще и мимика у эпатажного художника интересная, забавно будет скопировать его гримасу. Одна незадача: музеи один за другим запрещают делать фотографии с помощью штативов. Полы им, видишь ли, жалко и посетителей с экспонатами, которых можно невзначай задеть палками. Началось с Версаля, потом британская Национальная галерея подключилась, Колизей не остался в стороне. И как снежный ком покатился: запрещают штативы и все тут. Придется сниматься, исполняя акробатический этюд и держа фотоаппарат в вытянутой руке. А кому сейчас легко?
Переключение уровня расфокусировки фона | Учебные материалы
При съемке селфи целесообразно установить [Размывание фона], если вы хотите сделать четкую фокусировку на себе и на заднем плане, или расфокусировать фон.
После назначения [Размывание фона] пользовательской клавише уровень расфокусировки фона будет переключаться между [Расфокусировка] и [Четкое] при каждом нажатии клавиши.
Ниже приведены инструкции по съемке для записи видео и переключения уровня расфокусировки фона с помощью функции [Размывание фона], когда камера автоматически фокусируется на вас.
Соответствующее справочное руководство камеры
Настройка камеры
-
Польз. клав.
Выберите MENU → (Настройки съемки2) → [Польз. клав.] → Назначьте функцию [Размывание фона] нужной клавише.
* В установках по умолчанию [Размывание фона] назначена кнопке C1.
-
[Наст. AF лицо/глаз]
MENU → (Настройки съемки1) → [Наст. AF лицо/глаз] → [Приор. лиц/глаз AF] → [Вкл].
MENU → (Настройки съемки1) → [Наст. AF лицо/глаз] → [Распознав. объекта] → [Человек].
-
[Реж. съемки]
Кнопка MODE (режим) → Выберите (Интеллект. Авто) или (Видео), а затем нажмите центр колесика управления.
Если вы выбрали (Видео), выберите [Режим экспозиц.] → нужная установка. -
[Режим фокусиров.]
MENU → (Настройки съемки1) → [Режим фокусиров.] → [AF-C].
-
[Область фокусир.]
MENU → (Настройки съемки1) → [Область фокусир.] → нужная установка.
Соответствующее справочное руководство камеры
Совет
Вы можете установить, будет ли камера измерять яркость на основании распознанных лиц или нет.
Соответствующее справочное руководство камеры
Вы можете установить эффекты, которые ретушируют кожу объекта, чтобы она выглядела более гладкой при распознавании лица.
Соответствующее справочное руководство камеры
Руководство по использованию камеры
Ниже приведены инструкции по съемке, когда [Реж. съемки] установлено в (Интеллект. Авто), а [Область фокусир.] установлено в [Широкая].
Инструкции по съемке
-
Подготовка камеры
Откройте монитор перпендикулярно, поверните его лицевой стороной вперед, а затем направьте объектив на себя.
-
Проверка фокусировки
Когда обнаружено лицо или глаз и включена автофокусировка, вокруг лица или глаза появляется белая рамка обнаружения.
Глаз обнаружен и автофокусировка включена.
-
Изменение уровня расфокусировки фона
Уровень расфокусировки фона (Расфокусировка/Четкое) изменяется при каждом нажатии пользовательской клавиши, которой вы назначили [Размывание фона].
В режиме [Размывание фона] значение диафрагмы зафиксировано. Значки (Расфокусировка) и (Четкое) появляются в нижней части монитора вместо значения диафрагмы.
Режим [Размывание фона]: (Четкое)
Совет
Чтобы проверить текущее значение диафрагмы, нажмите кнопку DISP (Настройка показа) несколько раз, пока не установится графический дисплей. Значение диафрагмы появится на мониторе.
- Когда указывается (Расфокусировка), значение диафрагмы фиксируется в широко открытом положении (F1,8 (W) – F2,8 (T)), а когда указывается (Четкое), значение диафрагмы фиксируется в F5,6.
Соответствующее справочное руководство камеры
-
Видеосъемка
Нажмите кнопку MOVIE для начала записи.
Во время записи видео уровень расфокусировки фона (Расфокусировка/Четкое) изменяется каждый раз, когда вы нажимаете пользовательскую клавишу, которой вы назначили [Размывание фона].
- Нажмите кнопку MOVIE еще раз для остановки записи.
- Камера вернется в обычный режим, а диафрагма вернется к прежнему значению при нажатии кнопки MODE (режим).
Факторы, влияющие на расфокусировку
Для контроля уровня расфокусировки важны четыре фактора: “диафрагма (число f)”, “фокусное расстояние”, “дистанция фокусировки” и “расстояние до фона”.
Вы можете создать желаемый уровень расфокусировки, эффективно комбинируя эти факторы.
- Число F: Сделайте его меньше, чтобы увеличить уровень расфокусировки.
- Фокусное расстояние: Сделайте его больше, чтобы увеличить уровень расфокусировки.
- Дистанция фокусировки: Сделайте ее меньше, чтобы увеличить уровень расфокусировки.
- Расстояние до фона: Сделайте его больше, чтобы увеличить уровень расфокусировки.
Ближе Фокальная точка Дальше
Камера
Фон
*Изображения экранов меню на этой странице показаны в упрощенном виде с иллюстративной целью и не являются точным отражением экранов, отображаемых в камере.
Vivo показала свой селфи-фон Vivo S7 во всей красе на официальном изображении
Vivo решила показать всем, как нужно набирать хайп: новости идут одна за другой. Напомним, что в настоящее время Vivo готовится к своему крупному мероприятию, посвящённому запуску новинки Vivo S7. Дата презентации назначена на 3 августа. В преддверии старта продаж в Сети появилось новое изображение, раскрывающее некоторые ключевые особенности внешности аппарата. Благодаря этой фотографии мы теперь знаем дизайн задней части, а также то, как будет выглядеть модуль камеры, и один из вариантов расцветки.
Как видно на изображении, смартфон будет иметь градиентную цветовую гамму. Скорее всего, компания припасла и другие расцветки. Сзади можно увидеть прямоугольный модуль камеры с тремя объективами основной камеры. С левой стороны находится вертикальный логотип Vivo.
Читать также: Новинка Vivo S7 станет фаворитом для любителей делать селфи
К сожалению, изображение не раскрывает дизайн передней части смартфона. Многочисленные слухи говорят о том, что нас ждет чуть более широкая выемка для огромного датчика фронтальной камеры на 44 Мп. Еще одной изюминкой смартфона является его ультратонкий дизайн, которым производитель очень гордится.
Напомним, что Vivo S7 похвастается 6.4-дюймовой AMOLED-панелью с разрешением Full HD+ и тонкими рамками. Под капотом устройства находится чипсет Qualcomm Snapdragon 765G в паре с 8 Гб оперативной памяти и до 256 Гб встроенной памяти.
Читать также: Vivo представили новинку Vivo Y51s на Exynos
Цена базового варианта с 8 ГБ оперативной памяти и 128 ГБ встроенной памяти может составлять около 428 долларов США, а топовая модель может оцениваться в 471 доллар.
Источник: 91mobiles.com
Поделиться статьей
Последние ролики на YouTube
фонов для селфи — фоны от Picsart
О, куда бы вы ни пошли! С помощью фоновых изображений для селфи вы можете создать впечатление, будто вы путешествовали по миру. Сделайте фон для своих снимков тропическими островами, величественными пейзажами и даже космосом на низкой околоземной орбите. Это похоже на старый голливудский трюк, когда вы просто выбираете любую настройку, которую хотите, и меняете ее на фон своего селфи.
Каждая настройка — это тоже потрясающее место, так что это определенно набор фонов, который вам захочется носить в заднем кармане, чтобы придать вашим правкам потрясающие фоны.
Загрузите фоны для селфи прямо сейчасДля кого предназначены селфи-фоны?
Селфи-фоны предназначены для всех, кто хочет подразнить своих друзей фотографиями из Vaca, с которыми никто не может соревноваться. Они также предназначены для творческих людей, которым просто нравится иметь доступ к потрясающему каталогу регионов для их редактирования.
Где найти фоны для селфи?
Найти фон для селфи — это проще простого. Откройте редактор, и когда придет время выбрать фотографию, просто коснитесь квадратного значка в виде шахматной доски и прокрутите вниз до «Фоны для селфи».
Как использовать фоны для селфи
Когда вы выбираете фон для селфи, добавить часть селфи на самом деле очень просто. Просто коснитесь значка «Добавить фото» и либо выберите старую селфи из меню, либо коснитесь камеры, чтобы сразу сделать новую. Затем коснитесь значка ластика, чтобы стереть все, кроме вашего великолепного лица!
Конечно, если вы хотите пойти дальше, у Picsart есть множество замечательных творческих функций.
Используй пальцы
Вы можете вращать, сжимать и увеличивать любое добавленное селфи с помощью касания двумя пальцами.Как только вы овладеете основами, вы можете начать расширяться и пробовать некоторые действительно интересные вещи.
Сочетание с эффектами
Иногда освещение и цвет на вашем селфи достаточно сильно отличаются от фона, чтобы сделать иллюзию не такой убедительной, как должна быть. Классный трюк, чтобы сделать их лучше, — это добавить эффект после того, как вы добавите свое селфи. Просто коснитесь значка «Эффекты» и выберите в меню тонкий фильтр.
Создать двойную экспозицию
Еще один способ использовать фон для селфи — смешать фотографию с фоном для создания двойной экспозиции.Теперь вы входите в сферу художественных селфи, и результаты могут быть действительно классными. Просто уменьшите непрозрачность, когда добавляете свое селфи, или поэкспериментируйте с различными режимами наложения.
Добавить стикеры
Итак, у вас есть селфи и новый фон, но это не значит, что вам нужно закончить настройку сцены. Используйте наклейки, чтобы добавить больше реквизита и творческих штрихов. Запустите фейерверк, бросьте воздушные шары или запустите летающие фонари. Есть множество тем, с которыми можно поиграть, и бесконечные возможности.
Делитесь и получайте лайки
Покажите всем все места, в которых вы побывали, с помощью волшебства редактирования фотографий. Публикация на Picsart происходит мгновенно, и вы можете делать это прямо из приложения.
Не забудьте добавить хэштеги и место для получения лайков и дать себе шанс стать вирусным. Picsart позволяет загружать файлы во все ваши любимые социальные сети, так что делитесь любовью.
Получить ремикс
Нажмите #freetoedit, когда вы поделитесь своим изображением и сделаете его доступным для повторного микширования, и посмотрите, как другие люди редактируют ваши изображения.Поменяйте местами новый крутой фон, а затем посмотрите, где другие берут сцену оттуда.
Ремикс ваших друзей
Ремиксирование идет в обоих направлениях! Попробуйте сделать ремикс на чужую фотографию и отправьте своих друзей путешествовать по миру! Просто нажмите «Ремикс» на любой фотографии, которая появляется в вашей ленте, и сразу переходите к ней.
В поисках вдохновения
Поищите по хэштегу #SelfieBackgrounds, чтобы узнать, как другие люди используют фоновые изображения для селфи.
Следуйте инструкциям
Новичок в редактировании фотографий? Следуйте пошаговым инструкциям, чтобы дать себе руководство и вдохновение.Если вы хотите что-то легкое, среднее или тяжелое, поднимитесь по служебной лестнице и откройте для себя все удивительные вещи, которые вы можете делать с Picsart.
Попробуйте больше фонов
PicsArt наполнен потрясающими фонами, которые помогут вам преобразовать ваши правки, так что взгляните и посмотрите, что вас вдохновляет.
Вы застряли в сером и облачном небе? Попробуйте поменять местами что-нибудь получше с Sky Backgrounds. Хотите довести свои приключения до последнего рубежа? Попробуйте космические фоны! Может быть, вам просто нужно что-то настолько красочное и художественное? Попробуйте геометрические фоны.
Половина удовольствия — это просмотр, чтобы пролистать меню и посмотреть, что вы найдете. Это отличный способ получить вдохновение и новые идеи. В Picsart достаточно тем, чтобы подпитывать ваше творчество часами!
Ваш ход!
Готовы начать? Загрузите селфи-фоны на Picsart сегодня и отправьте свои селфи в кругосветное путешествие.
Picsart — бесплатный фоторедактор, который позволяет создавать и открывать для себя потрясающие фотографии. Загрузите его бесплатно на телефоны и планшеты на iOS, Android и Windows.
потрясающих инструментов для изменения фона селфи 2021
4 Инструменты для изменения фона селфи
Решение для Android и iOSВеб-решение
Веб-решение
Профессиональное решение для настольных ПК
Apowersoft Background Eraser
Apowersoft Background Eraser — это приложение для создания фона для селфи, которое можно использовать как на Android, так и на iOS устройств. Это приложение поможет вам создать прекрасное селфи, точно удалив и заменив фон с помощью встроенных цветов и шаблонов фона.
- Загрузите приложение и установите его на свое мобильное устройство.
- Выберите «Распознать человека», чтобы загрузить изображение селфи.
- Приложение автоматически удалит фон.
- Нажмите «Фон», чтобы выбрать предпочтительный фон для селфи.
- После этого нажмите «Сохранить», чтобы загрузить изображение.
Примечание:
Перейдите на страницу веб-версии инструмента, чтобы получить 100 бесплатных изображений.
Pixlr
Next — это онлайн-инструмент, который может изменить фон селфи всего за несколько простых шагов. С Pixlr вы можете удалить фон своего селфи-фото и добавить наложение для нового дизайна фона. Кроме того, вы можете загружать собственные шаблоны фона со своего компьютера и использовать их в своих селфи. А поскольку это онлайн-инструмент, вам не нужно ничего скачивать или устанавливать.
- Зайдите на официальный сайт онлайн-инструмента.
- Нажмите «Открыть изображение», чтобы импортировать изображение селфи.
- Сначала удалите фон селфи с помощью инструментов для удаления.
- Затем перейдите в «Цвет» или «Слои», чтобы изменить фон вашего селфи-изображения.
- Загрузите, нажав «Файл», затем «Сохранить».
RemoveBg
Другой онлайн-инструмент для изменения фона селфи — Removebg. Этот отличный онлайн-инструмент может эффективно стереть старый фон вашего селфи и заменить его. Он позволяет вам выбирать между встроенными фотографиями и цветами, которые вы можете использовать в качестве нового фона.Кроме того, он сохранит исходное качество вашего объекта и сразу после этого сохранит его.
- Посетите официальный сайт онлайн-инструмента.
- В интерфейсе нажмите кнопку «Загрузить изображение».
- Подождите, пока инструмент успешно удалит фон вашей фотографии, затем нажмите «Редактировать».
- Выберите «Фото» или «Цвет» для нового фона.
- Наконец, после редактирования нажмите «Загрузить».
Apowersoft Background Eraser (Windows)
Если вы ищете настольный инструмент, Apowersoft Background Eraser — лучшая программа для вас.Эта программа изменит фон селфи, используя встроенные цвета и шаблоны фона. Что еще более удивительно в этом инструменте, так это то, что вы можете использовать свои собственные фоновые рисунки со своего компьютера.
- Загрузите и установите его на свой компьютер.
Скачать
- Выберите распознавание человека и импортируйте фотографию селфи.
- Затем программа автоматически удалит фон.
- Щелкните «Редактировать изображение»> «Изменить фон» и выберите новый фон, который вы хотите.
- Наконец, нажмите кнопку «Сохранить».
Заключение
Итак, у вас есть четыре эффективных инструмента, которые помогут вам изменить фон селфи . Все они абсолютно просты в использовании и полезны. Теперь, когда у вас есть эти четыре варианта, вам просто нужно выбрать, какой из них вам больше подходит. Поделитесь своими комментариями ниже.
Рейтинг: 4.3 / 5 (на основе оценок: 24) Спасибо за вашу оценку!
фонов для селфи | WhiteClouds | Мы создаем индивидуальные 3D-фоны для селфи
Селфи в той или иной форме существуют с 15 века.В прошлые века художники использовали краски, кисти и холст, чтобы рисовать самих себя. Чтобы создать автопортрет, да Винчи, Рембрандт и Ван Гог смотрели в зеркало и рисовали то, что видели на холсте. На выполнение этого метода ушли часы, дни, месяцы, а иногда и годы. Большинство людей в то время не могли позволить себе зеркала из стекла с серебряной подкладкой, поэтому они даже не знали, как они выглядят.
Первая селфи-фотография была сделана в 1839 году на дагерротипаппарат Робертом Корнелиусом, пионером фотографии в Америке.Чтобы запечатлеть это изображение, он снял крышку объектива и побежал к кадру, чтобы посидеть на минуту, прежде чем вернуться к камере, чтобы снова надеть крышку объектива. Благодаря современным технологиям этот процесс намного проще.
С появлением в 1900 году корпусной камеры Kodak Brownie самостоятельная фотосъемка стала более распространенной. Одна из первых подростков, великая княгиня Анастасия Николаевна, использовала зеркало, чтобы сделать свой снимок и отправить его другу.
Перенесемся в 1923 год. Сэмюэл Шлафрок изобретает самую раннюю мгновенную камеру, в которой камера и переносная мокрая фотолаборатория находились в одном отсеке.В 1948 году американским ученым Эдвином Лэндом были изобретены первые простые в использовании мгновенные камеры, предлагаемые широкой публике. Камера Polaroid Land весила более четырех фунтов и стоила 89,75 доллара, но, несмотря на эти недостатки, все 56 камер и комплектов пленок были распроданы.
В 1970-х годах самовыражательная фотография процветала, когда на рынок вышли более доступные камеры для мгновенной съемки. Сделав снимок, вы наблюдали, как изображение проявляется прямо у вас на глазах. Знаете ли вы, что первый в истории логотип Instagram основан на фотоаппарате Land 1977 года?
Селфи в том виде, в каком мы их знаем сегодня, возникло в 1990-х годах в японской культуре каваи (милых).Молодые девушки фотографировались с друзьями, обменивались ими и публиковали в своих кавайных альбомах. А в 1983 году камера Minolta Disc-7 имела выпуклое зеркало спереди, чтобы люди могли делать автопортреты.
Телескопический удлинитель был запатентован в 1983 году и стал известен как селфи-палка. Он приобрел мировую популярность в начале 21 века.
С появлением сотовых телефонов в конце 1990-х японские модели включали фронтальные камеры, которые позволяли создавать селфи.Они также использовались для видеозвонков, и по мере того, как на рынке появлялось все больше мобильных телефонов, таких как iPhone 4, цифровые камеры стали доступны во всем мире.
В 2000 году были созданы сайты социальных сетей, и люди начали размещать свои селфи в таких местах, как MySpace, Facebook, Flickr и Snapchat. Селфи, придуманное австралийцем Натаном Хоупом (2002), стало популярным во всем мире, и родился новый жанр фотографии. В наши дни селфи предназначены не только для одного человека, для развлечения присоединились группы людей.
К 2013 году слово «селфи» было включено в онлайн-версию Оксфордского словаря и объявлено словом года. На сегодняшний день в Instagram имеется более 53 миллионов фотографий, помеченных хэштегом #selfie, и в течение одной недели (октябрь 2013 г.) хэштег был использован в более чем 150 000 твитов в Twitter.
В 2018 году в Google было загружено 24 миллиарда селфи. Некоторые из них были сделаны в интерактивных всплывающих музеях, таких как Музей мороженого, Фабрика красок, Candytopia и Музей селфи.В некоторых экспериментальных музеях есть такие темы, как Egg House, Музей криков Хэллоуина и Музей пиццы, в то время как другие сосредоточены на культуре и искусстве, таких как Музей поп-культуры, Музей пародии на искусство и PopUp Disney. Эти модные музеи существуют по всему миру.
60 неудачных селфи там, где люди действительно должны были сначала проверить фон
Мы все время от времени делаем селфи.Но в большинстве случаев они, по крайней мере, полны вкуса. Эти люди, с другой стороны, забыли проверить свое прошлое и напомнили нам о том, что иногда делать что-то для себя — не всегда хорошо.
завтрашний похмельеИсточник:
завтрашнее похмелье
Этот чувак сделал селфи с тем, что он называет «будущим я», или кем он будет через 20 лет. Это немного неловко и очень интересно. Я думаю, что это победа, потому что этот чувак веселый. RedditИсточник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Скучающая панда
Это правда, на этой картинке три человека. Самый очевидный — это девушка перед камерой. Тогда у вас есть девушка в самом конце, которая знает что со стеной. И, наконец, мальчик спит на полу… да, жуткий. RedditИсточник:
Источник:
Скучающая панда
8) Кто на фото звезда?
Это было специально? Мы не знаем. Что мы действительно знаем, так это то, что эффект в любом случае будет одинаковым. Он сделал снимок с лошадиным «сами знаете что» на заднем плане. RedditИсточник:
Источник:
Blogger Auto Pilot
Эта дама говорит, что ее «малышка» поймала ее «поскользнулся» и сделала этот снимок. Во-первых, нет, нет. Вы можете видеть планшет на заднем плане. ImgurИсточник:
Imgur
Это не нормально. Единственное, что можно сказать, это то, что эти девушки поймали преступника с поличным.Надеюсь, они поступили правильно и либо столкнулись с ним, либо с девушкой, которую он фотографировал. RedditИсточник:
Источник:
Скучающая панда
Эта девушка оказала себе медвежью услугу.Она пытается сфотографировать себя и в итоге заполучила одного из своих друзей, который ест корндог и отдыхает за компьютером. Кто здесь настоящий победитель? Скучающая пандаИсточник:
Скучающая панда
На самом деле невозможно увидеть эту девушку в беспорядке, в котором она живет. Она утверждает, что купила новое платье, и ей просто нужно выйти и надеть его. Но ей действительно стоит остаться дома и убраться в доме. Да, это хомяк или морская свинка. ТвиттерИсточник:
Твиттер
Для этого чувака это гораздо больше стыдно, чем для его девушки. Она носит его ребенка, фотографирует его неопрятно и все время улыбается! Этот чувак … пытается быть крутым, как будто он все это сделал сам. RedditИсточник:
Источник:
Tumblr
Очень велика вероятность, что это брат на заднем плане. Да, они оба в ванной, но это ее вина, что она сделала селфи в ванной и не заперла дверь. Скучающая пандаИсточник:
Скучающая панда
Вот что такое австралийская полиция. Им надоели твои шутки, и этот коп не боится это показать. Хотя, возможно, все это в хорошем настроении.Если бы мы только могли вот так собраться вместе. RedditИсточник:
Источник:
20) Еще одна не очень счастливая мама
Еще одна дочь-подросток, еще одна разочарованная мать.По выражению ее лица видно, что мама недовольна. Скучающая пандаИсточник:
Скучающая панда
Это тот случай, когда фотограф не виноват в том, что происходит на заднем плане. Но как только вы это видите, вы не можете перестать смотреть. Ага, это человека, может быть, ребенка пихают в пушку. RedditИсточник:
Источник:
Твиттер
То есть большинство селфи в ванной. Если за вами нет другого человека или зеркала, то я думаю, что это уже победа. К тому же он действительно хорошо выглядит в своем костюме. И у него есть кот! RedditИсточник:
Источник:
Скучающая панда
Наверное и то, и другое. Этот паук мог быть подделкой, и он мог быть размещен фотографом. Если так, то, скорее всего, сестра с ней больше не разговаривает. FacebookИсточник:
Источник:
Скучающая панда
Это нормально, потому что эта пара и их собака вместе поднялись на гору.Вверху каждый из них сделал селфи. Как ни странно, кто-то поймал сразу оба селфи! Ах да, и этот пёсик — красивый молодой человек. RedditИсточник:
Источник:
Источник:
Скучающая панда
Когда дело касается счастливого ребенка, мы можем простить гораздо больше. Даже если это означает, что мы не осуждаем этого папу за то, что он сохранил фотографию этой собаки, которая ложится на голову своей дочери. RedditИсточник:
Источник:
Скучающая панда
32) One… More… Селфи в ванной
Эта мама просто пытается изменить своего ребенка, и эти девочки это запечатлели. Я надеюсь, что они просто поглощены собой и не заметили этого, потому что иначе это зайдет слишком далеко. Скучающая пандаИсточник:
Скучающая панда
Эта девушка действительно делала безопасное, нормальное селфи (не считая утиного лица), и все пошло не так. Эти чуваки подтянули к ней дурака и все испортили. Что ж, я думаю, движение — это еще одно место, где нельзя делать селфи. Скучающая пандаИсточник:
Скучающая панда
34) Не могу убежать от зеркала
Делать такие снимки для этого особенного человека — не противозаконно, но она, должно быть, забыла, что зеркало также собиралось запечатлеть молодую девушку на заднем плане. Скучающая пандаИсточник:
Скучающая панда
История здесь есть все.Этот чувак потерял телефон в клубе. Когда он его нашел, на нем было изображение женщины, пьющей через соломинку. Выясни это. Терапия от скукиИсточник:
Терапия от скуки
Подожди, на этой фотографии два существа? Для меня это новость, потому что все, что я вижу, — это собака-демон, которая хочет внутрь! Он, наверное, симпатичный в правильном ракурсе, но разве не все? RedditИсточник:
Источник:
Рейтинг
Вот почему вы всегда должны делать хорошие снимки, прежде чем оставлять отзыв на Amazon. Во-первых, этот чувак полураздет на заднем плане. Плюс его искусство обнаженной натуры демонстрируется. RedditИсточник:
Источник:
Скучающая панда
Это писсуар, и он не для того, чтобы стоять в нем.Для этого не было буквально никакой веской причины, и тем не менее это произошло. ImgurИсточник:
Imgur
Папы нас смущают, это факт. Но этому парню, который выглядел элегантно в своем костюме, это действительно было дано. Его отец не только ходит в нижнем белье, но и фотографируется в нем. Скучающая пандаИсточник:
Скучающая панда
42) Прямо из камеры
Ну, по крайней мере, он практикует свои навыки Photoshop, поскольку это тело вряд ли на самом деле принадлежит ему. FacebookИсточник:
Источник:
Источник:
Источник:
Imgur
Похоже, маленькая девочка на заднем плане не одобряет. ImgurИсточник:
Imgur
Похоже, он проверяет, кто будет в центре внимания фотографии. ТвиттерИсточник:
Твиттер
Этот мальчик может быть в центре картины, но не в центре внимания. Посмотрите вверху справа. Да, кого-то не пригласили на групповое фото, и это видно. Что он делает? Надеюсь, держась за последнюю ниточку достоинства. RedditИсточник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Скучающая панда
53) Что-то вот-вот должно произойти
Этот мальчик готов к этому. Он, должно быть, что-то сделал, и теперь его преследуют сандалиями. Бедный ребенок знал, что будет дальше, но эта девочка… она не знала.По крайней мере, у нее всегда будет память. RedditИсточник:
Источник:
Imgur
Эти ноздри. . . в какое время должно состояться это селфи. RedditИсточник:
Источник:
Твиттер
Как видите, она не в пробке, а на самом деле за рулем, отражение в ее солнцезащитных очках рассказывает реальную историю. Скучающая пандаИсточник:
Скучающая панда
На самом деле очень горжусь этим парнем за то, что он не проявил никакого стыда после того, как сфотографировался на камеру Helly Kitty.Девочки, если вам интересно, его зовут Хорхе, и он хочет быть хардкорным. RedditИсточник:
59) Это будет больно
Это действительно смущает? Я считаю, что это круто, но также кажется болезненным. Бедная женщина просто хотела сфотографироваться с верблюдом. RedditИсточник:
Источник:
Пожалуйста, ПОДЕЛИТЕСЬ этим со своими друзьями и семьей.
Мы все время от времени делаем селфи. Но в большинстве случаев они, по крайней мере, полны вкуса. Эти люди, с другой стороны, забыли проверить свое прошлое и напомнили нам о том, что иногда делать что-то для себя — не всегда хорошо.
Как изменить фон в Facetune
Facetune 2
Сделайте каждое селфи потрясающим
- Удаление пятен
- Сгладить шероховатости
- Изменить фон
- Добавить студийное освещение
Когда я редактирую фотографии, чаще всего я использую инструмент для редактирования фона. Есть так много вещей, которыми вы просто не можете управлять, когда делаете снимок.Вы можете выбрать освещение и ракурс; вы можете выбрать себе прическу, макияж и одежду. Но вы не можете помешать какому-нибудь надоедливому парню войти в вашу фотографию. И вы не можете заставить птицу перестать какать, пока вы занимаетесь позой, или попросить машину или автобус не увеличивать масштаб вашего идеального фото.
Ваши селфи никогда не выглядели так хорошо.
Установить Facetune2 Сейчас!
Так много фото-неудач, потому что на заднем плане есть что-то глупое.И, к сожалению, как бы хорошо ты ни выглядел, ты никогда не будешь интереснее, чем что-то смешное или странное, происходящее позади тебя.
Иногда стоит оставить что-то на заднем плане, потому что это добавляет к фотографии, но в большинстве случаев вы просто хотите убрать это с помощью магии. И теперь это возможно.
Все, что вам нужно, это фотография с чем-то на заднем плане и приложение Facetune2 для редактирования селфи. Остальное — проще простого!
Шаг 1 — Откройте фотографию, которую хотите отредактировать, в Facetune2.
Шаг 2 — В главном меню перейдите к инструменту Patch. Если вы хотите удалить объект или человека, выберите инструмент «Исчезновение» и выделите область, которую вы хотите удалить. Facetune2 затем удалит объект и смешает новое пространство, чтобы оно соответствовало фону. Возможно, вам придется использовать инструмент «Отменить», чтобы попробовать еще раз, чтобы исправить это.
Шаг 3 — Если вы хотите выбрать определенную область для использования в качестве фона для замены, используйте инструмент «Заплатка», чтобы выделить то, что вы хотите удалить, и переместите область заплатки, чтобы она точно соответствовала фону.
Фон до Facetune Фон после Facetune
Шаг 4 — Если вы хотите вставить совершенно новый фон, используйте функцию «Фон» из главного меню, чтобы полностью отредактировать фон. Кроме того, инструмент Заставка можно использовать для добавления рисунков и узоров.
- Верхний совет: Используйте параметр «Фото» в меню «Фон», чтобы объединить две фотографии вместе. Это идеально, если у вас есть два похожих изображения. Например, если вам нравится, как вы выглядите на одном изображении, но есть что-то на заднем плане, просто используйте эту функцию, чтобы смешать ваше изображение с другой фотографией с лучшим фоном.
Шаг 5 — Используйте инструмент «Исправить» в меню «Фон», чтобы смешать и стереть части фона, которые нужно удалить. Используйте легкие кисти для пальцев, чтобы размыть фон вокруг лица, чтобы оно выглядело естественно.
Шаг 6 — Используйте инструменты в меню Adjust, чтобы размыть фон и отредактировать свет и тени.
- Главный совет : Если вы хотите сохранить фон, но сосредоточить больше внимания на себе, перейдите к параметру «Расфокусировка» в главном меню.Здесь вы можете использовать инструмент «Расфокусировка», чтобы размыть фон и сфокусироваться.
Отретушировать селфи-видео еще никогда не было так просто.
Установить Facetune Video сейчас.
Теперь вам никогда не придется удалять идеально хорошее селфи из-за того, что какой-то идиот бегает трусцой на заднем плане и портит вашу фотографию. Просто удали их! Это быстро, просто и поможет сохранить ваше селфи.
javiergarciamolina / selfie-background-remove: В этом проекте я построил алгоритм, который может автоматически удалять фон с селфи.Для этого я использовал архитектуру U-net.
Создано приложение, которое автоматически удаляет фон с селфи-изображения.
Приложение:
Вы можете попробовать:
https://share.streamlit.io/javiergarciamolina/selfie-background-removal-app/main/app.py
Учтите, что модель была обучена делать селфи в средней части тела, когда на снимке был только один человек и относительно близко от камеры.
Шагов:
- Скачал AISegment.com Набор данных Matting Human, который состоит из примерно 34 тысяч изображений селфи средней части тела и соответствующих масок.
- Попробовал пару архитектур, подобных U-net, и выбрал лучшую, достигнув 0,994 IoU на тестовом наборе.
- Построен алгоритм, корректирующий ориентацию изображения.
- Создал веб-приложение с помощью Streamlit, чтобы каждый мог использовать модель для удаления фона со своих селфи.
Основные используемые технологии:
- Tensorflow
- Керас
- Numpy
- Матплотлиб
Основные использованные методы:
- Глубокое обучение
- Современное компьютерное зрение
- Расширение данных
- Сегментация изображения
Визуализация данных:
Я использовал AISegment.com Matting Human Набор данных, который состоит из примерно 34 тысяч изображений и масок селфи в средней части верхней части тела, с одним человеком на каждом снимке, относительно близко от камеры и с высоким контрастом с фоном.
Давайте посмотрим на одно изображение с предоставленной меткой:
Выбор модели:
Оригинальная архитектура U-net:
Я построил и протестировал три архитектуры типа U-net, достиг IoU 0,994 на тестовом наборе с последней.
После развертывания веб-приложения я заметил, что иногда сервер произвольно поворачивает изображение, что приводит к плохим результатам.
Итак, я построил модель глубокого обучения, которая будет определять, правильно ли ориентировано изображение, и алгоритм, который поворачивает его в правильную ориентацию.
Визуализация некоторых результатов:
Давайте посмотрим на несколько примеров тестовых изображений, построенных против их истинности (или, по крайней мере, той, которая предоставлена в наборе данных), и их прогнозов:
Как можно улучшить этот алгоритм?
- Получение различных изображений (не только селфи средней части тела).
- Получение большего количества данных с лучшей маркировкой.
- После получения большего количества данных обучение более сложных моделей и использование ансамблевого обучения.
Источники:
Я использовал статью, описывающую архитектуру U-net, ее можно найти здесь: https://arxiv.org/abs/1505.04597
Photo Retouch & Blur в App Store
Я использую Facetune 2, Эндрю заплатил за это приложение. Я прочитал блестящие обзоры на это конкретное приложение и должен сказать, что я нисколько не впечатлен.
Я работаю с профессиональными фотографиями, и я подумал, что это будет отличное приложение, основанное на обзорах для редактирования. Все, что я мог сделать с фотографией, — это нажать на автоматическую настройку, и были варианты для перемещения раскраски и тому подобное, но мне нужна опция, которая позволяет мне рисовать аэрографом. Это не предлагает этого. Я не использую тяжелую аэрографию, но мне нужен некоторый контроль, и мне нужно иметь возможность немного увеличить цвет, и этого не произошло, когда я использую настройку автоматической настройки, некоторые части фотографий выглядели слишком насыщенными.Опять же, я не впечатлен, мне нужно придумать, как удалить это, прежде чем они возьмут с меня 30 долларов в год. Кстати, в нем упоминается, что это 7,99 доллара в месяц, но вы не можете выбрать месяц, а только год. Итак, теперь мне нужно найти, как это удалить.
Была кнопка фона и кнопка лица, но обе были темно-серыми, и я не мог нажимать кнопки, чтобы увидеть, что они делают. Я никогда так быстро не удалял приложение со своего телефона, я буквально скачал его, возился с ним около 15 минут и не мог заставить его делать то, что мне нужно.
Здравствуйте, это команда «Ленса»! Однажды вы установили наше приложение, но, к сожалению, оно вам не понравилось. Предлагаем вам снова установить Lensa и попробовать прямо сейчас!
За это время мы активно работали над улучшением Lensa и добавили много новых функций в приложение 🙂 Например, вы можете применить кнопку «Волшебная коррекция» и не только выполнять ретуширование одним щелчком мыши, но и изменять интенсивность ретуширования, вы можете размыть и заменить фон на фотографии, изменить настройки выборочных цветов, применить различные фильтры, один из вариантов эффекта зернистости и многое другое!
В обзоре вы заметили, что настройки «лица» и «фона» на фотографии не активны.Это могло произойти, если лицо не было обнаружено на фотографии: когда человек сфотографирован издалека, фотографии не высокого качества или часть лица не видна, наши алгоритмы не могут гарантировать качество обработки, поэтому Lensa корректирует автоматически становятся неактивными. В то же время для всех фотографий доступны общие настройки фотографий 🙂 Нам очень жаль, что вы не опробовали все функции Lensa при первой загрузке приложения.
Кроме того, вы писали нам о функции «аэрографа»: Lensa не включает эту опцию, но ретушь обрабатывается одним щелчком с помощью кнопки «Волшебная коррекция».Если вам не понравились результаты автоматической ретуши, вы можете изменить настройки вручную, эти настройки доступны на вкладке «Лицо». Чтобы получить дополнительную информацию обо всех функциях Lensa, вы можете прочитать раздел часто задаваемых вопросов (FAQ), который находится в «Настройках» Lensa.
Что касается подписки, у нас есть несколько вариантов подписки, не только годовая, и вы можете выбрать наиболее удобный вариант в приложении. Вы также можете активировать пробный период и попробовать полную версию приложения, но обратите внимание, что за ним следует годовая подписка, эти условия всегда отображаются на экране перед началом пробной версии.Если вам нужно изменить или отменить подписку, перейдите на страницу официального сайта Apple: https://support.apple.com/en-us/HT202039. Сожалеем, но разработчики приложений не могут управлять подписками пользователей на своей стороне, такая возможность не предусмотрена.
В любом случае, будем рады, если вы попробуете все функции в обновленной версии Lensa! Итак, предлагаем вам бесплатные фотографии для редактирования 🙂 Фотографии можно добавить через нашу службу поддержки. Чтобы связаться с нами, перейдите в «Настройки» -> «Отправить отзыв» -> «Связаться со службой поддержки» и приложите снимок экрана с обзором.Ждем вашего письма!
.