D cinema: Доставка DCP в кинотеатры Республики Беларусь

Содержание

Digital cinema — это… Что такое Digital cinema?

Digital Cinema (цифровое кино) — цифровая технология предназначенная для распространения и показа кинокартин в кинотеатрах. Кинокартины в формате DCP (Digital Cinema Package) распространяются на жестких или оптических дисках, а также по спутниковым каналам. В настоящее время в России используются внешние жесткие диски с USB интерфейсом, файловая система EXT2, EXT3 или NTFS. Проекция происходит с использованием специальных проигрывателей и цифровых проекторов.

Технологии:

При разработке этого формата учитывались следующие требования: улучшить качество изображения и звука, возможность контролировать и управлять показами в большом количестве кинотеатров, материал должен быть зашифрован и должна быть уверенность в безопасном распространении.

Изображения сохраняются в формате JPEG 2000 (.j2c), используя цветовое пространство CIE XYZ 12 bit на канал.

Звук сохраняется в формате Broadcast Wave (.

wav) 24 bits и 48 kHz или 96 kHz. Возможно добавлять звуковые дорожки на разных языках. Возможно добавлять отключаемые субтитры на разных языках. Все это упаковывается в контейнер MXF c максимальным потоком 250 Mbit/s. При необходимости MXF шифруется. Если кино не требует защиты, то можно создать незашифрованный MXF (обычно используется для некоммерческих проектов, рекламы и хранения старых кинофильмов).

Для показа кинокартины в кинотеатре необходимо следующее оборудование: проигрыватель и цифровой кинопроектор, отвечающие требованиям DCI. Проигрыватели в кинотеатры поставляются в закрытом виде, чтобы изменять и контролировать параметры могла только компания-производитель. У каждого проигрывателя есть идентификационная информация. Для того чтобы показать кинокартину c защитой, кинотеатру необходимо получить лицензию на показ. В лицензии указывается проигрыватель, на котором можно показать кинокартину, временной интервал, когда это можно сделать. Для того чтобы во время показа нельзя было сделать нелегальную копию, между проигрывателем и кинопроектором используется соединение с шифрованием.

Лицензию может сделать только компания, которая сделала мастеринг.

Ссылки

Категории:
  • Компьютерные технологии
  • Технологии кино и видео

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Digital Signature Standard
  • Digitalism

Полезное


Смотреть что такое «Digital cinema» в других словарях:

  • Digital cinema — refers to the use of digital technology to distribute and project motion pictures. A movie can be distributed via hard drives, optical disks (such as DVDs and Blu ray Discs) or satellite and projected using a digital projector instead of a… …   Wikipedia

  • Digital Cinema — Das digitale Kino (Digital Cinema, D Cinema) ist eine Entwicklung der Kinotechnik, bei der die bisher übliche analoge Speicherung und Verbreitung von Filmen auf Filmrollen durch digitale Verfahren ersetzt werden.

    In den Jahren 2006 und 2007… …   Deutsch Wikipedia

  • digital cinema — skaitmeninis kinas statusas T sritis informatika apibrėžtis Kino filmų kūrimo, dauginimo, platinimo ir rodymo technika, pagrįsta skaitmeniniu vaizdų kodavimu. Filmuojama ↑skaitmeninėmis vaizdo kameromis. Vaizdas gaunamas kokybiškesnis negu… …   Enciklopedinis kompiuterijos žodynas

  • Digital Cinema Initiatives — Digital Cinema Initiatives, LLC or DCI is a joint venture of major motion picture studios, formed to establish a standard architecture for digital cinema systems. The organization was formed in March 2002 by the following studios: Metro Goldwyn… …   Wikipedia

  • Digital Cinema Initiatives — Saltar a navegación, búsqueda Digital Cinema Initiatives es un consorcio que apareció en marzo de 2002, cuyos miembros fundadores fueron los siete mayores estudios de cine estadounidenses. Estos son: Disney, Fox, MGM, Paramount, Sony Pictures… …   Wikipedia Español

  • Digital Cinema Initiative — Digital Cinema Initiatives oder DCI ist ein Dachverband amerikanischer Filmstudios.

    Hauptaufgabe ist Normierung und Durchsetzung des gleichnamigen DCI Standards für Digitales Kino. Der Vorschlag den Verband zu gründen, kam 1999 von Tom McGrath,… …   Deutsch Wikipedia

  • Digital Cinema Initiatives — oder DCI ist ein Dachverband amerikanischer Filmstudios. Hauptaufgabe ist Normierung und Durchsetzung des gleichnamigen DCI Standards für Digitales Kino. Der Vorschlag den Verband zu gründen, kam 1999 von Tom McGrath, seinerzeit COO von Paramount …   Deutsch Wikipedia

  • Digital Cinema Media — The DCM logo in green Industry Cinema Advertising Headquarters …   Wikipedia

  • Digital Cinema Package — A Digital Cinema Package (DCP) is a collection of digital files used to store and convey Digital cinema (DC) audio, image, and data streams. The term has been defined[1] by Digital Cinema Initiatives, LLC in their recommendations for packaging of …   Wikipedia

  • Digital Cinema Open System Alliance — The Digital Cinema Open System Alliance (DCOSA) is an industry group committed to promoting interoperability between digital cinema equipment from different vendors. DCOSA Dolby Laboratories, MikroM, USL, and XDC Collaborate on Interface… …   Wikipedia


Skip City International D-Cinema Festival

Документы

Заявка Filmfreeway

Правила 2021

Место проведения

Япония
Сайтама

Официальный сайт

skipcity-dcf.jp

Контакты

Адрес:

SKIP CITY INTERNATIONAL
D-Cinema FESTIVAL Office
5F, 3-12-63 Kamiaoki,
Kawaguchi, Saitama 333-0844,

​Japan

Телефон: 81-48-263-0818
Факс: 81-48-262-5635

Email:
[email protected]
[email protected]

Социальные сети:

Facebook
Twitter

Я заметил ошибку! Заказать продвижение

Я заметил ошибку!

Заметили неправильную дату дедлайна или опечатку — пишите, мы исправим.

Мы будем рады вас поблагодарить, представьтесь, пожалуйста.

Имя E-mail

Войти или Зарегистрироваться

Вы представитель фестиваля?

Редактируйте информацию о фестивале самостоятельно

Зарегистрироваться

BARCO Extends D-Cine Digital Cinema Projector Family

Combining the D-Cine projector family with the new ACSAR switcher and router and the RC567 control system results in the greatest degree of functionality in the marketplace

Las Vegas — March 5, 2001 — BARCO, the world leading developer and manufacturer of large screen display technology, has added two new members to its family of high-performance D-Cine Digital Cinema projectors.

In addition to the D-Cine DP50, BARCO now introduces the DP60 and DP70 versions. This digital cinema projector family combines DLP Cinema™ chip technology from Texas Instruments, along with the industry’s most advanced lamp houses, and BARCO’s expertise in electronics, optics and mechanics.

Last year, BARCO introduced its first digital cinema projector: its D-Cine DP50. This projector combines BARCO’s expertise in large screen display technology with the reference Kinoton FP50 projector console. Since its introduction, the BARCO D-Cine DP50 has been used for major digital cinema trials in Europe, including France, Sweden, Spain and Belgium, in addition to screenings in the USA and Asia (Korea). Recently, BARCO installed the first-ever DLP Cinema™ projector in post-production. Éclair Laboratories, one of the largest and the best post-production houses in the world, selected the D-Cine DP50 for editing, color correction and mastering of digital movies.

BARCO is proud to add two new members to the family: the DP60 and the DP70. BARCO’s D-Cine DP60 is based on the well-established Cinemeccanica lamp console, whereas the DP70 relies on the compact, sturdy features of the Strong DPC digital projection console.

Combining these lamp houses with state-of-the-art ‘Dark Metal’ DLP Cinema™ DMDs and BARCO’s world leading illumination and optical expertise, these projection systems deliver high-contrast (1000:1) images with an industry standard light output of 12 ft Lambert. The fully digital 24 frames per second signal input guarantees natural film-like motion. The result is an image on the screen that is bright, stable, uniform images without jump, weave, flicker or focus flutter.

BARCO’s D-Cine projectors are highly flexible and easy-to-use standards-based solutions. They display a multitude of SMPTE standardized input signals on virtually all film screens up to 60 ft. wide. A wide range of lenses allows installation at almost any distance from the screen. Further, the dust proof construction results in a constant brightness level at all times, a consistently clean display quality and a very reliable operation.

Using the RC567 control system, these systems become easy-to-adopt standard solutions. The RC567 is a convenient, highly integrated and easy-to-use remote control that provides user-definable touch screen operation of the projector and the projection head and a theater automation interface. It comes in various versions from simple push button to advanced touch screen remote control. The simple push button control system features 4 LED indicators to give information on the projector, the power, the communication and the errors. By using the touch screen remote control, the user can operate advanced features of the projector without requiring a laptop computer, which would otherwise be required. In additon, service and setup functions are password protected to keep unauthorized users from accessing them.

In order to convert incoming signals to the SDI 292m operating standard of the D-Cine projectors, BARCO has developed a powerful video scaler and matrix switcher: the ACSAR. This robust, modular box enables the projectors to display all sources from VGA to S-XGA as well as HDTV inputs. In fact, this ACSAR opens new opportunities for STV advertising or alternative theater applications, such as live broadcast, PC presentations, art-house movies, to name a few. The picture-in-picture feature makes the projector ideal for PC gaming applications in the theater.

“To date, over 1,000,000 people are estimated to have witnessed Digital Cinema trials in well over 5,000 showings worldwide,” said Keith Morris, Marketing Manager Barco Digital Cinema. “By working together with producers, studios, distributors and exhibitors we will be able to achieve what it is all about: deliver a better picture for a better cinema experience for the movie audience!”

BARCO has four key activities: Barco Projection Systems, BarcoView, BarcoVision and Barco Graphics. In 2000, the entire Barco group, without BarcoNet, which was split off from BARCO in the second half of 2000, delivered a revenue of $751 million. Approximately 50 % of this revenue is realized outside Western Europe. BARCO has a network of subsidiaries, distributors and agents in 97 countries throughout the world. BARCO has been quoted on the Brussels Bourse since 1986, and is now quoted on Brussels/Euronext. BARCO is a BEL 20 and a Next 150 company.

Для получения дополнительных сведений свяжитесь с

Inge Govaerts
Public Relations Manager
Barco — Media & Entertainment

Телефон +32 56 36 8052
[email protected]

Christine Morris
Marketing Communications Manager — US
Barco Media & Entertainment

Телефон +1 916 859 2500
christine. [email protected]

Как доехать до Multi D Cinema в Vozdovac на автобусе, поезде или трамвае

Общественный транспорт до Multi D Cinema в Vozdovac

Не знаете, как доехать до Multi D Cinema в Vozdovac, Сербия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Multi D Cinema от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Multi D Cinema с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Multi D Cinema? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Centralno Groblje; Katarine Ivanović; Meštrovićeva; Visoka Škola Elektrotehnike.

Вы можете доехать до Multi D Cinema на автобусе, поезде или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 26 (Поезд) BG:VOZ1, BG:VOZ2

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Multi D Cinema с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Multi D Cinema проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Vozdovac! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

D Cinema — OLX.

uz

Наманган 9 сент. Постоянная работа Работа на полную ставку

4 900 у. е.

Договорная

Ташкент, Чиланзарский район 3 сент.

4 900 у. е.

Договорная

Ташкент, Яшнабадский район 31 авг.

Фергана 29 авг.

Похожие запросы:
  • 5 d cinema в рубрике Продажа бизнеса
  • 5 d cinema в рубрике Бизнес и услуги

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjoXmD7xHjtDMK8OxbB8+z2yTBgoGh5rjy0M04rLEr+paBclR1NJaOh4tswJ5X0KVA6+BNYLX4htgyijsP8M4zQSdiHqLGwBlFIuD8qwsXvyf3vHRgP3uNqPgxHt2a3cHlpnGV9wCv+B+unKsrcOWFqXBcRoxWmzVssvFNRZItHvNneGPHS0M7Z8V7d0Xz6Oro9i9w57kjC8k=

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

DCinemaToday




Dolby Laboratories была лидером в разработке многих новаторских технологий и продвижении науки о зрении и звуке более 50 лет. Базирующаяся в Сан-Франциско с офисами по всему миру, Dolby , благодаря ведущим в отрасли исследованиям и инженерным инновациям, расширяет творческие возможности и укрепляет отношения сотрудничества между музыкантами, режиссерами и другими артистами, а также с предприятиями и потребителями во всем мире. Dolby вместе со своими партнерами создает и доставляет невероятно яркие впечатления, преображающие развлечения и общение в кинотеатре, дома, в дороге на мобильных устройствах и на работе. Dolby Laboratories разрабатывает и поставляет продукты и технологии, которые делают развлечения более реалистичными и захватывающими. Предоставляя каждому возможность увидеть, услышать и почувствовать захватывающее, Dolby идеально подходит для преобразования будущего звука, голоса и изображений во всем мире.



QSC — мировой лидер в области обработки сигналов для кинотеатров, усилителей мощности и громкоговорителей для всех приложений в современных современных кинотеатрах. Наш подход к проектированию «SystemSynergy» гарантирует, что вся система, от источника до звука, обеспечивает воспроизведение звука, как задумано создателями фильма.Помимо кинозвука для фильмов, QSC также предоставляет полные аудиосистемы с сетевым управлением и мониторингом для других областей развлекательного кинотеатра, таких как вестибюли, концессии, общественное питание, аркады и боулинг-центры.



Strong Cinema, — сегмент Ballantyne Strong, Inc., состоит из:

Strong Technical Services (STS) который предлагает полный набор услуг, ориентированных на кинотеатры, включая установку, обслуживание и техническую поддержку, для экспонентов по всей территории Соединенных Штатов. Strong / MDI Screen Systems Inc. один из ведущих мировых производителей киноэкранов, который производит и продает специальные экраны, опорные конструкции для экранов и другое оборудование для кинопоказов для клиентов по всему миру.



DTS: X переносит вас в новое измерение звукового погружения, предоставляя поистине захватывающие развлечения. Будьте готовы — это улучшенное реалистичное погружение и повышенный реализм делают фильмы ужасов более пугающими, комедии — более громкими, а сцены автомобильных погонь — еще более интенсивными.Фильмы демонстрируются со звуком DTS: X в постоянно растущем количестве кинотеатров в США, Китае и Европе.





USHIO производит проекционные лампы для цифровых кинотеатров высочайшего качества. USHIO ксеноновые короткодуговые лампы имеют спектр, который ближе к естественному солнечному свету, чем у любого другого источника искусственного света. В дополнение к коммерциализации продуктов для поиска и прожектора, для которых требуются точные и мощные лампы с белым светом, USHIO стала первой в мире, разработавшей ксеноновую лампу с короткой дугой исключительно для крупномасштабных кинопроекторов для кинотеатров.



Серия цифровых кинопроекторов SHARP NEC Display Solutions предлагает наиболее полное решение для цифрового кино на рынке сегодня.Эти модели с поддержкой 3D позволяют кинотеатрам доставлять потрясающие цифровые изображения независимо от размера экрана, упрощая управление кинотеатром и сокращая расходы. Все цифровые проекторы SHARP NEC соответствуют спецификациям DCI по производительности и надежности, удовлетворяя требованиям современной киноиндустрии. SHARP NEC также предлагает полные решения для цифровых вывесок, отмеченные наградами ЖК-дисплеи с диагональю 32–98 дюймов, мультимедийные проекторы и настольные мониторы для вестибюлей, офисов и залов.



добро пожаловать в Cinionic
добро пожаловать в wow В наши дни речь идет уже не только о технологиях, а о впечатлениях — ВАУ впечатления. Мы — команда экспертов в области кино и технологий со всего мира — Barco, ALPD и CGS — которые помогают вам создавать удивительные впечатления.Мы объединяем инновационные кинотехнологии с нашими уникальными комплексными моделями обслуживания, чтобы гарантировать ваше спокойствие. Так что вы можете сосредоточиться на новых способах удивлять и радовать своих клиентов на долгие годы. Вместе мы стремимся предоставить кинотеатр мирового уровня — тот, которого вы так долго ждали.



Christie — лидер в области визуальных решений для организаций мирового уровня, предлагающий разнообразные приложения для бизнеса, развлечений и промышленности. Christie , ведущий новатор в области кинопроекций с 1929 года и пионер в области проекционных систем с 1979 года, завоевал мировую репутацию в качестве поставщика комплексных услуг и мирового производителя различных технологий и решений для дисплеев. Christie предлагает комплексные решения для кинотеатров, площадок с большой аудиторией, диспетчерских, бизнес-презентаций, учебных заведений, трехмерной и виртуальной реальности, моделирования и образования, а также промышленных и государственных учреждений.

DCinemaToday

DCinemaToday
  • Отраслевой календарь
  • Найти компании
  • Архив новостей
  • Карта / Меню / Подробнее
Кино Технологии Сен.23, 2021 Регистрация Войти

X

  • Главная / Меню
    • Найти новости
      • Последние 20 новостей
      • С CinemaCon 2019
      • С CineAsia 2018
      • С ShowEast 2018
      • С CineEurope 2018
      • Календарь новостей
      • Полный пресс-релиз
    • Найти компании
      • Компании: Северная Америка
      • Компании: Европа
      • Компании: Азиатско-Тихоокеанский регион
      • Компании: Латинская Америка
      • О ролях
      • Информация о компании
    • Список отраслевых событий
      • Подробная информация о событии
    • Установки для новых технологий
      • Детали установки
    • RSS-информация
      • RSS-каналы новостей
      • RSS-новости
    • Исторические фотографии
    • Аккаунт
      • Забыли пароль
      • Зарегистрировать аккаунт
      • Администрация компании
      • Администрация бренда
    • О DCinemaToday
      • Регистрация
      • Размещение новостей
      • Условия использования
      • Политика конфиденциальности
      • Связаться с DCinemaToday
Спонсоры

Отраслевые партнеры

Шоу и события

  • Отраслевой календарь
  • Найти компании
  • Архив новостей
  • Карта / Меню / Подробнее

1951 RCA

RSS Новости

О RSS
Главная / Меню> Обновите эту страницу
Найдите компании:
Алфавитный поиск

Введите символы, нажмите return: Открыть в новой вкладке
А B C D E F грамм ЧАС я J K L M N О п Q р S Т U V W Икс Y Z Фильтр по регионам (не назначен) Азия и PacificEMEALatin AmericaNorth AmericaFilter по countryAngola ArgentinaAustraliaAustriaBarbados Беларусь BelgiumBolivia BrazilCanadaChileChinaColombiaCroatia Чехия RepublicDenmarkDominica Эквадор Египет Сальвадор FinlandFranceGeorgia GermanyGreeceHonduras Hong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIrelandIsraelItalyJapanKoreaKuwaitLatvia Ливан LuxembourgMalaysiaMexicoMyanmar Новый ZealandNigeria NorwayOman Пакистан PeruPhilippinesPolandPortugalPuerto Рико Катар Румыния RussiaSaudi Аравия Сербия SingaporeSlovakiaSouth AfricaSpainSwedenSwitzerlandTaiwanThailandThe NetherlandsTurkeyUkraine Объединенные Арабские Эмираты KingdomUnited StatesUruguayVenezuelaVietnamFilter по ролям (если применимо) КонсультантыСеть доставки контентаДистрибьюторы контентаПроизводители контентаDCP Mastering ServicesРазвертывающая организацияПоставщики электронных кинотеатровПроизводители учебного оборудованияАренда оборудованияПродажа оборудования и поддержкаЭкспонентыПленочные лабораторииФинансовые услугиПравительственная ассоциация ionПромышленные ассоциацииПромышленные мероприятияПоставщики средств массовой информации и информацииСетевой операционный центрПосле производстваУправление предвыставкойПокупка кооперативовПрограммные решенияСтудииСистемные интеграторыПровайдер технологийОбучение
© Авторское право 2003-2021 гг. WHMCC, LLC.
| Контакт | условия обслуживания | Политика конфиденциальности
Все права защищены.







Digital Cinema Initiatives (DCI) — СПЕЦИФИКАЦИЯ СИСТЕМЫ DIGITAL CINEMA

Digital Cinema Initiatives, LLC (DCI) была создана в марте 2002 года и является совместным предприятием Disney, Paramount, Sony Pictures Entertainment, Universal и Warner Bros.Студии. Основная цель DCI — установить и задокументировать добровольные спецификации для открытой архитектуры цифрового кино, которая обеспечивает единообразный и высокий уровень технических характеристик, надежности и контроля качества.



DCI выпускает

исправленный DRAFT High Dynamic Range и
исправленный DRAFT Direct View Display D-Cinema Addenda v. 0.96
Одобрено к распространению для комментариев 1 июля 2021 г.
Digital Cinema Initiatives, LLC, Комитет представителей-членов

DCI ранее выпускала черновые версии 0.9 этих Дополнений от 16 ноября 2018 года. Рассмотрев отраслевые комментарии к версиям 0.9 и после дополнительного тестирования, DCI теперь выпускает черновые версии 0.96 Дополнений High Dynamic Range и Direct View Display D-Cinema для рассмотрения заинтересованными сторонами.

Эти документы не являются Спецификациями DCI. Эти черновые документы версии 0.96 распространяются для просмотра и комментариев перед публикацией окончательных документов спецификаций DCI. Пожалуйста, отправьте комментарии в DCI до 1 октября 2021 года по электронной почте на адрес.

Для правильной презентации Мастера распространения цифрового кино с расширенным динамическим диапазоном (HDR-DCDM) требуется определение эталонного дисплея HDR и контролируемая среда. Этот ПРОЕКТ спецификации определяет эталонный дисплей HDR и указывает допуски по критическим параметрам изображения для смотровых залов и выставочных театров, чтобы можно было достичь стабильного и воспроизводимого качества цвета.

Дисплеи

D-Cinema Direct View обеспечивают возможность улучшения высококачественного изображения за счет значительного увеличения пиковой яркости и динамического диапазона, но также могут использоваться для представления устаревшего контента.Этот ПРОЕКТ спецификации определяет требования к характеристикам таких дисплеев, которые являются уникальными для дисплеев D-Cinema Direct View. Эти требования обеспечат совместимость и постоянное качество изображения на дисплеях цифрового кинотеатра нового поколения.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть приложение DCI DRAFT High Dynamic Range D-Cinema, версия 0.96 (PDF)

Щелкните здесь, чтобы просмотреть приложение DCI DRAFT Direct View Display D-Cinema, версия 0.96 (PDF)

DCI выпускает меморандум о двойном слепом тестировании HDR-изображений


Утверждено 1 июля 2021 г.
Digital Cinema Initiatives, LLC, Комитет представителей-членов

В течение последних нескольких лет Digital Cinema Initiatives, LLC (DCI) работала над определением соответствующих критериев для характеристик проекции и отображения следующего поколения, в частности, для включения расширенного динамического диапазона (HDR) в театральной среде.Усилия DCI были предприняты в ответ на технологические достижения в области HDR, желание режиссеров получить дополнительные возможности повествования, запросы производителя о руководстве и желание еще больше улучшить впечатления от просмотра фильмов.

В рамках процесса разработки спецификации DCI провела ряд двойных слепых исследований по тестированию изображений, чтобы определить заметность определенных технических параметров, в частности уровней черного и максимальной яркости.

Цель этого меморандума — предоставить краткое описание процесса и результатов этих усилий по тестированию, то, как они руководили процессом разработки спецификации, и определить значения пиковой яркости и уровня черного для проекторов и дисплеев следующего поколения на основе результатов.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с меморандумом DCI о двойном слепом тестировании изображений HDR (PDF)

ИНИЦИАТИВЫ ЦИФРОВОГО КИНО, ООО, ОБЪЯВЛЯЕТ ЧИСТАЯ СТИПЕНДИЯ В ЧЕСТЬ ДЖИМА УИТТЛСИ

Голливуд, Калифорния — 18 февраля 2017 г. — Компания Digital Cinema Initiatives, LLC (DCI) объявила сегодня о создании стипендиального фонда в Университете Пердью в память о Джиме Уиттлси (1953-2017). Джим получил степень бакалавра естественных наук в Университете Пердью в 1981 году.

Джим был известен и любим во всей индустрии развлечений как пионер и посланник цифрового кино. DCI бесконечно благодарна Джиму за его неоценимый вклад в организацию и сообщество цифрового кино.

Джим работал в DCI с 2003 по 2005 год во время начальной разработки спецификации системы DCI, став ее директором по технологиям. Он вернулся, чтобы проконсультироваться в DCI в конце 2014 года до своей безвременной кончины в январе 2017 года.

Стипендия DCI в размере 12 000 долларов США поможет студентам в области электротехники и информатики.DCI приглашает вас отдать дань уважения наследию Джима, сделав взносы в Стипендиальный фонд Джима Уиттлси по адресу: Giving.Purdue.edu/InMemoryofJimWhittlesey.

О Digital Cinema Initiatives, LLC

Digital Cinema Initiatives, LLC (DCI) была создана в марте 2002 года и является совместным предприятием Disney, Fox, Paramount, Sony Pictures, Universal и Warner Bros. Основной целью DCI является разработка и документирование спецификаций для открытых архитектура цифрового кино, обеспечивающая единый и высокий уровень технических характеристик, надежности и качества.См. Www.dcimovies.com для получения дополнительной информации.

# # #



кинотеатр | Статья о D-cinema от The Free Dictionary

digital cinema

(1) Любой аспект создания фильмов в цифровой сфере, включая захват, редактирование, распространение и проекцию.

(2) Проекция фильмов в цифровых форматах с использованием цифровых проекторов, таких как устройства DLP от TI. Распространение фильмов перешло с аналоговых на цифровые, чтобы снизить затраты на изготовление копий фильмов.Также осуществляется спутниковая раздача видео в кинотеатры; однако большая часть передачи данных осуществляется путем доставки внешних жестких дисков по почте, UPS или FedEx, которые подключаются к портам eSATA, USB или FireWire серверов в каждой комнате для цифровых проекций.

Недорогая передача цифровых фильмов позволяет распространять их в небольших кинотеатрах, что не может оправдать затраты на копирование фильма. Цифровое кино также расширяет предложения театра, позволяя показывать контент, такой как концерты, оперы и спортивные мероприятия, в дополнение к обычным фильмам.

Кадр на 35-миллиметровой пленке
Голливудские фильмы все чаще снимаются полностью в цифровом формате; тем не менее, 35 мм все еще используется. Режиссеры имеют многолетний опыт киносъемки и разбираются в нюансах искусства. Затем 35-миллиметровая пленка сканируется с высоким разрешением и преобразуется в цифровую. См. Цифровое промежуточное звено.

D-Cinema
«Цифровое кино» означает цифровые форматы в целом, такие как MPEG, JPEG 2000 и Windows Media. Например, MPEG-2 широко используется для предварительного просмотра видео и рекламы.Однако «dCinema» относится к спецификации DCI (Digital Cinema Initiatives), в которой используется сжатие JPEG 2000 и формат упаковки MXF. Он также включает данные о защите контента и времени. Для получения дополнительной информации о формате DCI посетите www.dcimovies.com.

Следующие веб-сайты посвящены основам аппаратного и программного обеспечения цифрового кино, а также отрасли в целом. См. JPEG 2000, DLP, электронное кино и разрешение 4K.

  Фокус отраслевой портал 

 Театр Проекция www.dcinematoday.com

 Видеокамеры www.digitalcinemasociety.com

 Постпродакшн www.digitalcinemareport.com
 
Переходите на цифровой формат или другое!
После 70 лет проектирования фильмов, в 2012 году этот небольшой и очень любимый театр в округе Бакс, штат Пенсильвания, специализирующийся на независимых художественных фильмах, был преобразован в два цифровых проектора стоимостью 100 000 долларов США каждый.
Аналоговый и цифровой
Хотя театр County был преобразован в цифровое кино Barco (посередине), он сохранил один из своих 35-миллиметровых кинопроекторов, приобретенных в 1970-х годах. умеет показывать старые фильмы.Трубки сверху представляют собой вентиляционные отверстия, потому что дуговые лампы в обеих проекционных системах очень сильно нагреваются. Жесткий диск (внизу) содержит зашифрованную копию всего фильма по сравнению с 35-миллиметровыми пленочными барабанами, каждая из которых вмещает 20 минут контента.
Аналоговый и цифровой
Хотя театр County был преобразован в цифровое кино Barco (посередине), он сохранил один из своих 35-миллиметровых кинопроекторов, приобретенных в 1970-х годах. умеет показывать старые фильмы.Трубки сверху представляют собой вентиляционные отверстия, потому что дуговые лампы в обеих проекционных системах очень сильно нагреваются. Жесткий диск (внизу) содержит зашифрованную копию всего фильма по сравнению с 35-миллиметровыми пленочными барабанами, каждая из которых вмещает 20 минут контента.
Аналоговый и цифровой
Хотя театр County был преобразован в цифровое кино Barco (посередине), он сохранил один из своих 35-миллиметровых кинопроекторов, приобретенных в 1970-х годах. умеет показывать старые фильмы.Трубки сверху представляют собой вентиляционные отверстия, потому что дуговые лампы в обеих проекционных системах очень сильно нагреваются. Жесткий диск (внизу) содержит зашифрованную копию всего фильма по сравнению с 35-миллиметровыми пленочными барабанами, каждая из которых вмещает 20 минут контента.

Авторские права © 1981-2019, The Computer Language Company Inc . Все права защищены. ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Любое другое воспроизведение без разрешения издателя строго запрещено.

Определение цифрового кино | PCMag

(1) Любой аспект создания фильмов в цифровой сфере, включая захват, редактирование, распространение и проецирование.

(2) Проекция фильмов в цифровых форматах с использованием цифровых проекторов, таких как устройства DLP от TI. Распространение фильмов перешло с аналоговых на цифровые, чтобы снизить затраты на изготовление копий фильмов. Также осуществляется спутниковая раздача видео в кинотеатры; однако большая часть передачи данных осуществляется путем доставки внешних жестких дисков по почте, UPS или FedEx, которые подключаются к портам eSATA, USB или FireWire серверов в каждой комнате для цифровых проекций.

Недорогая передача цифровых фильмов позволяет распространять их в небольших кинотеатрах, что не может оправдать затраты на копирование фильма.Цифровое кино также расширяет предложения театра, позволяя показывать контент, такой как концерты, оперы и спортивные мероприятия, в дополнение к обычным фильмам.

Кадр на 35-миллиметровой пленке
Голливудские фильмы все чаще снимаются полностью в цифровом формате; тем не менее, 35 мм все еще используется. Режиссеры имеют многолетний опыт киносъемки и разбираются в нюансах искусства. Затем 35-миллиметровая пленка сканируется с высоким разрешением и преобразуется в цифровую. См. Цифровое промежуточное звено.

D-Cinema
«Цифровое кино» означает цифровые форматы в целом, такие как MPEG, JPEG 2000 и Windows Media.Например, MPEG-2 широко используется для предварительного просмотра видео и рекламы. Однако «dCinema» относится к спецификации DCI (Digital Cinema Initiatives), в которой используется сжатие JPEG 2000 и формат упаковки MXF. Он также включает данные о защите контента и времени. Для получения дополнительной информации о формате DCI посетите www.dcimovies.com.

Следующие веб-сайты посвящены основам аппаратного и программного обеспечения цифрового кино, а также отрасли в целом. См. JPEG 2000, DLP, электронное кино и разрешение 4K.

   Фокус отраслевой портал 

 Театральная проекция www.dcinematoday.com

 Видеокамеры www.digitalcinemasociety.com

 Постпродакшн www.digitalcinemareport.com
 


Переходите на цифровой формат или другое!

После 70 лет проектирования фильмов, в 2012 году этот небольшой и очень любимый театр в округе Бакс, штат Пенсильвания, специализирующийся на независимых художественных фильмах, был преобразован в два цифровых проектора стоимостью 100 000 долларов каждый.




Аналоговые и цифровые

Хотя Театр округа был преобразован в цифровой кинотеатр Barco (в центре), он сохранил один из своих 35-миллиметровых кинопроекторов, приобретенных в 1970-х годах, чтобы можно было показывать старые фильмы.Трубки сверху представляют собой вентиляционные отверстия, потому что дуговые лампы в обеих проекционных системах очень сильно нагреваются. Жесткий диск (внизу) содержит зашифрованную копию всего фильма по сравнению с 35-миллиметровыми пленочными барабанами, каждая из которых вмещает 20 минут контента.


Кинокамеры | Кинокамеры

Изучение кинокамер (кинокамеры)

Снимайте кадры кинематографического качества с помощью цифровых кинокамер, которые по мощности превосходят бытовые видеокамеры. Созданные для студентов, любителей и опытных кинематографистов, кинокамеры предлагают впечатляющую кинематографию для независимого кинопроизводства и киностудии.Полнофункциональные модели больше и мощнее профессиональных видеокамер и фотоаппаратов.

Что такое цифровая кинокамера?

Кинокамера — это профессиональная видеокамера с большим датчиком изображения, способная снимать кадры, которые выглядят так, как будто они были сняты на 35 мм. Как зеркальные и беззеркальные цифровые фотоаппараты, в них используются системы сменных объективов. Однако специализированные кинокамеры имеют более мощные процессоры изображений, записывают видео в кодеках с более высоким битрейтом и имеют более надежные функции захвата звука.Ведущие бренды профессиональных цифровых кинокамер включают Arri, Red и Blackmagic Design. Производители цифровых зеркальных фотоаппаратов, такие как Sony и Canon, также имеют отличные варианты, такие как кинокамеры CineAlta и EOS.

Другие типы кинокамер

Хотя они обычно ассоциируются с киноаппаратами, телестудии также используют навесные и портативные кинокамеры для вещания. Камеры телестудии и EFP имеют входы CCU (блок управления камерой) для триаксиального и оптоволоконного кабеля. Существуют также компактные кинокамеры для съемки прямых трансляций на площадках мероприятий.Телеоператоры используют эти устанавливаемые профессиональные камеры POV для спортивных трансляций и прямых трансляций, чтобы зрители были в центре событий.

Помимо профессиональных моделей, также можно снимать кинематографическое видео с помощью высококачественных потребительских и профессиональных видеокамер. Чтобы снимать инди-продукцию с ограниченным бюджетом, ищите Micro Four Thirds, такую ​​как Pocket Cinema Camera от Blackmagic Design. По сравнению с высококачественными кинокамерами, такие доступные варианты имеют меньшие сенсоры и более высокую степень сжатия видео.


Как выбрать кинокамеру

Следует учитывать два ключевых фактора: размер сенсора и разрешение. В то время как эталонным размером сенсора для фотоаппаратов является полнокадровый сенсор, в кинокамерах стандартно используется сенсор Super 35. Он примерно такого же размера, как сенсор APS-C, установленный во многих зеркальных фотокамерах. Выбирая линзы для кинематографической цифровой камеры, обязательно найдите те, которые больше или того же размера, что и сенсор, чтобы не блокировать края кадра.

Разрешение сенсора кинокамеры также является самым высоким разрешением видео, которое она может обеспечить.Чтобы ваша покупка соответствовала требованиям будущего, подумайте о приобретении видеокамер для кино и вещания, способных снимать видео 4K. Даже если вам нужны только кадры 1080p, уменьшение размера видео 4K дает лучшие результаты, чем съемка камерой с максимальным разрешением 1080p.

Придайте своим видео кинематографический вид и улучшите свои навыки режиссера, снимая на цифровые кинокамеры. Когда вы будете готовы исследовать кинооборудование, ознакомьтесь с обширным ассортиментом профессионального видеооборудования в B&H Photo and Video, чтобы найти разнообразный выбор телекамер и кинокамер на любой бюджет.

Цвет и мастеринг для цифрового кино (Серия справочников по индустрии цифрового кино): 9780240808741: Kennel, Glenn: Books

Color and Mastering for Digital Cinema исследует последствия для процессов постпродакшена кино и изменений, необходимых для вспомогательного оборудования. и программное обеспечение. Хотя это новая концепция для кинематографического сообщества, выбор цветового пространства XYZ с широким цветовым охватом для распространения цифрового кино основан на десятилетиях науки о цвете и опыте в других отраслях.Обоснование выбора XYZ и других параметров цветового кодирования объясняется, а в книге также приводится полный пример разработки проекторов DLP Cinema® компанией Texas Instruments. Наконец, в этой книге исследуется, как концепция кодирования цвета XYZ может быть расширена для поддержки улучшенных технологий отображения в будущем.

Эта книга содержит:

* Блестящие 4-цветные иллюстрации, которые дополняют объяснения науки о цвете

* Никогда ранее не публиковавшаяся отраслевая информация от автора Гленна Кеннела, мирового лидера в области цветных технологий цифрового кино

* Описание ключевых проблем и справочная информация решения, принятые в процессе стандартизации.

Гленн Кеннел, Гленн Кеннел является вице-президентом / генеральным директором службы художественных фильмов Laser Pacific Media Corporation, ведущего поставщика полного спектра услуг постпродакшна для телевидения и художественных фильмов.Недавно он работал в группе DLP Cinema компании Texas Instruments, занимаясь развитием технологий и бизнеса. Ранее, за двадцатилетнюю карьеру в Kodak, он руководил разработкой цифровых пленочных сканеров и лазерных записывающих устройств Cineon, а также прототипа телесина HDTV, который стал Spirit Datacine. В качестве консультанта он помог DCI разработать технические спецификации для цифрового кино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *