Трёхмерный 3D текст с тенью в Photoshop CS5
Добавим световой эффект для стены. Перейдём в Фильтр —> Рендеринг —> эффекты освещения (Filter —> Render —> Lighting Effects) и применим следующие настройки (кликните по картинке для увеличения):
Для придания эффекта реалистичности освещённой стене добавим новый корректирующий слой Уровни(Levels), кликнув по иконке «Добавить новый корректирующий слой» (Create new fill for adjustment layer) и задайте следующие настройки (кликните по картинке для увеличения):
Ну со стеной вроде бы всё. Теперь пишем текст. Для 3D букв важно, чтобы штрихи были полные, но расстояние между штрихами было не меньше ширины самих штрихов. Для этого материала, как я уже упоминал выше и слегка изменил масштаб и пропорции, зажав клавишу Ctrl и перемещая квадратики на габаритной рамке.
Для придания эффекта 3D тексту мы будем использовать инструмент «Чеканка» (Repoussé).
Сразу обращаю внимание на то, что если у Вашего компьютера слабовата видеокарта, то по умолчанию этот инструмент может быть отключен.
Становимся на текстовый слой (если инструмент «Текст» активирован, то деактивируйте его, включив любой другой инструмент). Идём по вкладке главного меню 3D —> Чеканка —> Текстовый слой (3D —> Repoussé —> Text Layer). Фотошоп спросит у нас что-то вроде «Для продолжения работы данный текстовый слой следует растрировать…«, кликаем по OК. Меняем только настройки скоса, как показано на рисунке, остальные настройки не трогаем (кликните по картинке для увеличения):
Инструментом «Поворот 3D объекта» (3D Object Rotate Tool) поворачивает текст немного вверх, так, как будто бы мы заглядываем под него.
Теперь,когда 3D-слой создан, продублируем его, нажав сочетание клавиш Ctrl+J, вернёмся на исходный 3D-слой и растрируем его, щелкнув правой кнопкой мыши на слое и выбрав строку «Растрировать 3D-слой» (Rasterize 3D). В панели слоёв у нас должна появиться такая картина:
Обратите внимание на иконки слоёв, они у Вас должны быть такими же.
Затем возьмите чёрную кисть, установите размер около 50 пикс, твердость 0% и непрозрачность 40% и затените ей отверстия внутри букв, интенсивность по вкусу(кликните по картинке для увеличения):
Пройдите по вкладке Редактирование —> Трансформирование —> Искажение (Edit —> Transform —> Distort) и исказите тень так, чтобы она была как бы «наклонена» вперёд (кликните по картинке для увеличения):
Теперь надо придать тени размытость. Перейдите на Фильтры —> Размытие —> Размытие по Гауссу (Filter —> Blur —> Gaussian Blur), задайте значение 10 пикселей, ОК.
Затем применим Фильтры —> Размытие —> Размытие в движении (Filter —> Blur —> Motion Blur) со значениями угол (Angle) 90º и Смещение (Distance) 30px, как показано на рисунке (кликните по картинке для увеличения):
Сотрите тень над текстом:
Теперь давайте придадим 3D тексту текстуру из файла дополнений к статье. Вставьте её в документ поверх слоя с 3D текстом и назовите «Текстура» Зажмите клавишу Ctrl и кликните по иконке слоя 3D текста. Появится выделение. Затем перейдите на слой «Текстура» и создайте слой-маску, кликнув по иконке , после чего измените режим наложения на Яркость (Luminosity):
Проверьте, чтобы название и расположение слоёв у Вас соответствовало слоям на рисунке.
Теперь дублируем слой «Текстура», удаляем его слой-маску устанавливаем режим смешивания этого слоя «Умножение» (Multiply). Создайте обтравочную маску из этого слоя, для чего зажмите клавишу Alt и кликните левой клавишей мыши между слоями «Текстура» и «Текстура копия».
Таким образом, мы текстурировали фронтальную поверхность 3D-текста. Теперь займёмся текстурированием боковин.
Дублируйте слой «Текстура», назовите его «Боковая текстура», удалите слой-маску и измените режим наложения на «Умножение» (Multiply). Этот слой будет служить текстурой для боковин.
Теперь нам необходимо получить выделение самих боковин.
Дублируйте слой с 3D текстом и растрируйте его. Расположите слои так, как показано на рисунке:
Встаньте на слой «3D текст копия» и кликните по иконке основного 3D-слоя, который у нас называется «3D-текст». В результате у нас появиться такое выделение (кликните по картинке для увеличения):
Удалим эти участки со слоя «3D текст копия», нажав клавишу «Delete». Снимем выделение, нажав Ctrl+D. Визуально удаление видно не будет, т.к. под удалённой зоной находится слой с идентичным изображением.
Не снимая выделения, переходим на слой «Боковая текстура» и создаём слой-маску, кликнув по иконке в палитре слоёв. Таким образом, боковины 3D букв приняли текстуру этого слоя. Слой «3D текст копия» больше не нужен, удаляем его.
Ну вот, вроде эффект 3D готов. Но вид у текста какой-то угловатый, недоделанный. Это программа экономит ресурсы компьютера и показывает 3D-объект в упрощённом виде. Для окончательного рендеринга (визуализации 3Д-объекта надо дважды кликнуть по иконке 3Dслоя, и в открывшемся окне в настройках рендеринга выбрать пункт «Качество» — «Окончательная трассировка лучей».
Но делать это стоит непосредственно перед сохранением документа, т.к. при любых других дальнейших шагах обработки Фотошоп для экономии ресурсов и увеличения производительности перекинет качество визуализации на черновое.
Теперь добавим к рисунку текст с неоновым эффектом. Я воспользовался этим же шрифтом, только изменил размер и пропорции, зажав клавишу Ctrl, а потом добавил наклон.
Применим к текстовому слою следующие стили , тень и линейный градиент:
Создадим новую группу слоёв, изменим её режим наложения на «Осветление основы» (Color Dodge). Продублируем текстовый слой «graphics-video.ru», удалим у него стили и переместим его в группу. Надпись на рисунке должна принять следующий вид, также обратите внимание на порядок слоёв:
Перейдём на предыдущий текстовый слой «graphics-video.ru». Применим к нему Фильтры —> Размытие —> Размытие по Гауссу (Filter —> Blur —> Gaussian Blur) с радиусом 5 пикселей, ОК.
Перейдём на копию текстового слоя «graphics-video.ru копия». Применим Размытие по Гауссу с радиусом 1 пиксель. Получится примерно так:
Далее применим к слою «graphics-video.ru копия» стили, внутреннюю тень, внешнее свечение и градиент:
Теперь осталось перейти на слой «Тень», взять мягкий прозрачный ластик и слегка стереть тень над текстом
«graphics-video.ru», а также добавить мягкой прозрачной тёмной кистью затемнение под «3D-текст».
Смотрим на результат:
Скачать архив с текстурой кирпичной стены и гранжевой текстурой выцветшей поверхности, а также файлом PSD, выполненным по материалам урока:
Создаем в Photoshop мягкий 3D текст / Creativo.

В этом уроке вы узнаете, как создать забавный текст с эффектом мягкой игрушки в Adobe Photoshop, используя 3D-инструменты, узоры и стоковые изображения. Начнем!
На создание этого эффекта меня вдохновили различные стили слоя, доступные на сайте GraphicRiver.
Скачать архив с материалами к уроку
Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативные бесплатные материалы для выполнения урока.
1. Редактируем и сохраняем узор
Шаг 1
Переходим File – Open (Файл – Открыть) и выбираем бесшовный цветочный узор в формате EPS. В результате появится диалоговое окно
Благодаря деактивации параметра Anti-aliased (Сглаживание), края узора получатся четкие и не размытые, это облегчит нам дальнейшую работу.
Шаг 2
В открывшемся файле увеличиваем масштаб (Ctrl+) и переходим к левому верхнему углу документа. Обратите внимание, что в верхней части первого узора есть прозрачная полоса, из-за которой могут возникнуть проблемы с бесшовностью узора.
Поэтому следующие несколько шагов мы будем редактировать узор, чтобы исправить эту проблему. Остальные узоры мы просто выделяем и сохраняем, как отдельные картинки.
Шаг 3
Активируем Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение) и выделяем первый узор. Не пытайтесь сделать выделение идеальным, так как в следующем шаге мы будем дорабатывать этот узор.
Шаг 4
Кликаем правой кнопкой по выделению и выбираем Transform Selection (Трансформировать выделенную область). Увеличиваем масштаб и тянем верхний край выделения к границе документа, чтобы закрыть пробел.
Закончив, жмем кнопку Enter, чтобы применить изменения, и переходим Edit – Copy (Редактирование – Копировать).
Шаг 5
Создаем новый документ, используя параметры по умолчанию, которые предлагает Photoshop. Затем переходим Edit – Paste (Редактирование – Вставить).
Берем Move Tool (V) (Перемещение), зажимаем клавишу Shift и перемещаем вставленное изображение ниже так, чтобы верхний край лежал ровно по центру документа.
Шаг 6
Дублируем слой с узором (Ctrl+J) и перемещаем копию выше, чтобы нижняя граница лежала по центру документа и касалась верхней границы оригинала.
Шаг 7
Далее берем Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение) и выделяем пустую область, затем с помощью Paint Bucket Tool (G) (Заливка) заполняем ее розовым цветом с узора (чтобы подобрать точный цвет, зажмите клавишу I и кликните по нужному цвету).
Шаг 8
Выделяем оба слоя и жмем Ctrl+E, чтобы объединить их вместе.
Переходим File – Save (Файл – Сохранить) и сохраняем созданный узор в виде обычной картинки в формате JPG. Будет удобно, если каждую картинку называть определенным номером, это облегчит работу в дальнейшем.
Шаг 9
Остальные узоры просто выделяем, копируем и вставляем, а затем сохраняем в виде картинки.
2. Создаем текстовые слои
Шаг 1
Создаем документ размером 1000 х 626 пикселей с белым фоном.
Затем заглавными буквами пишем текст, используя шрифт HWT Artz. Размер устанавливаем на 350 pt, а Tracking (Трэкинг) – на 50.
Шаг 2
Называем текстовый слой «Текст», кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем Convert to Shape (Преобразовать в кривые).
3. Создаем обводку текста
Шаг 1
Дублируем слой «Текст» (Ctrl+J) и называем копию «Задняя окантовка».
Шаг 2
Берем Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение). На верхней панели параметров устанавливаем Fill (Заливка) на None (Нет), цвет обводки – на #e9e7e2, а размер – на 5.
Затем кликаем на кнопку выбора формы обводки и устанавливаем Align (Выравнивание) на Outside (Снаружи).
Шаг 3
Дважды дублируем слой «Задняя окантовка». Называем первую копию «Боковые грани», а вторую «Передняя окантовка». Затем устанавливаем размер обводки слоя «Боковые грани» на 2,5.
4. Создаем выгнутую линию
Шаг 1
Берем Rectangle Tool (U) (Прямоугольник), кликаем в любом месте документа и в появившемся окне устанавливаем Width (Ширина) на 5, и Height (Высота) – на 600, затем жмем ОК.
Шаг 2
Берем инструмент Add Anchor Point Tool (Добавить опорную точку) и кликаем примерно в центре каждой вертикальной стороны прямоугольника, чтобы добавить узловые точки.
Называем слой с прямоугольником «Задняя часть», позже мы будем использовать его для создания тени.
Шаг 3
Выделяем обе опорные точки и с помощью клавиши со стрелкой вправо смещаем их правее.
5. Создаем 3D-слои
Шаг 1
Поочередно к каждому слою применяем 3D – New 3D Extrusion from Selected Path (3D – Новая 3D экструзия из выделенного контура).
Шаг 2
Далее выделяем все созданные 3D-слои и переходим 3D – Merge 3D Layers (3D – Слияние 3D-слоёв), чтобы объединить их в один слой.
6.

Шаг 1
Чтобы иметь доступ к параметрам 3D-объектов, мы должны открыть две панели: панель 3D и Properties (Свойства) (обе находятся в главном меню Window (Окно)).
На панели 3D находится список всех компонентов сцены и, если выбрать один из них, мы сможем редактировать его параметры на панели Properties (Свойства). Поэтому всегда обращайте внимание на то, выбран ли нужный объект, прежде чем редактировать его.
Шаг 2
Если активировать Move Tool (V) (Перемещение), в верхней части панели параметров появится набор специальных 3D-режимов.
Если выбрать один из них, то с выбранным объектом сцены можно производить определенные манипуляции (перемещение, вращение, масштабирование и т.д.).
Также мы будем использовать эти режимы, чтобы менять вид из камеры.
7. Настраиваем 3D-сетку и капитель
Шаг 1
На панели 3D выделяем компоненты «Текст» и «Боковые грани», затем на панели Properties (Свойства) устанавливаем Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 30.
Шаг 2
Далее выбираем компоненты «Задняя окантовка» и «Передняя окантовка», устанавливаем Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 3.
Шаг 3
Выбираем компонент «Текст» и кликаем на кнопку Cap (Капитель) на панели Properties (Свойства).
Устанавливаем Sides (Стороны) на Front and Back (Спереди и сзади), Bevel Width (Ширина фаски) – на 1, Contour (Контур) – на Half Round (Полукруг), Inflate Angle (Раздувание угла) – на 90 и Strength (Интенсивность) – на 7.
Шаг 4
Выделяем компоненты «Задняя окантовка» и «Передняя окантовка», затем кликаем на кнопку Cap (Капитель) на панели Properties (Свойства).
Устанавливаем Sides (Стороны) на Front and Back (Спереди и сзади), Bevel Width (Ширина фаски) – на 15, Contour (Контур) – на Half Round (Полукруг), Inflate – Strength (Раздувание – Интенсивность) – на 10.
8. Двигаем текст и меняем вид из камеры
Шаг 1
Активируем Move Tool (V) (Перемещение) и используем 3D-оси, чтобы передвинуть заднюю окантовку на заднюю часть текста.
Стрелки на концах осей двигают объекты, маленькая дуга, которая идет дальше, отвечает за поворот, а с помощью куба можно масштабировать объект. Центральный куб, из которого выходят оси, нужен для равномерного масштабирования объекта. Чтобы выполнить какое-то действие с осями, просто кликаем по ним и тянем мышкой.
Шаг 2
Чтобы лучше контролировать процесс, на панели свойств в меню View (Вид) можете выбрать более удобный ракурс камеры.
9. Создаем материал с узором
Шаг 1
На панели 3D выделяем все материалы компонента «Текст».
На панели Properties (Свойства) устанавливаем цвет Specular (Цвет блика) на 24, 15, 7 и Shine (Блеск) – на 100%.
Шаг 2
Выбираем компонент «Текст» и переходим 3D – Split Extrusion (3D – Разделить экструзию). В результате, текст разделится на отдельные буквы.
Выбираем и разделяем остальные объекты сцены, кроме компонента «Задняя часть».
Шаг 3
Выбираем Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости текста), на панели свойств кликаем на иконку текстуры рядом с параметром Diffuse (Рассеивание), выбираем Replace Texture (Заменить текстуру) и находим у себя на компьютере первый узор, который мы сохранили в начале урока.
Шаг 4
Снова кликаем на иконку текстуры Diffuse (Рассеивание) и выбираем Edit UV Properties (Редактировать UV-свойства).
Шаг 5
Корректируем параметры Tile (Мозаика) и Offset (Сдвиг), чтобы получить желаемый результат.
10. Добавляем текстуру рельефа
Шаг 1
Кликаем по папке напротив параметра Bump (Рельеф) и выбираем New Texture (Новая текстура).
Шаг 2
Устанавливаем Width (Ширина) и Height (Высота) на 512 и Resolution (Разрешение) – на 300.
Шаг 3
В результате должен открыться новый файл с текстурой. Если этого не произошло, снова нажмите по кнопке с папкой и выберите Edit Texture (Редактировать текстуру).
В открывшемся файле дублируем (Ctrl+J) фоновый слой.
Шаг 4
Дважды кликаем по копии слоя, чтобы применить стиль слоя Pattern Overlay (Наложение узора) со следующими параметрами:
- Pattern (Узор): denim 7
- Scale (Масштаб): 50%
Сохраняем и закрываем файл, чтобы вернуться к 3D-сцене.
Шаг 5
Редактируем UV-свойства рельефной текстуры Bump (Рельеф). Чтобы лучше видеть получаемый эффект, увеличиваем масштаб документа.
Шаг 6
Устанавливаем Bump (Рельеф) на 5% или другое значение, которое подходит для вашей работы.
11. Сохраняем и повторно применяем материал
Шаг 1
Проверяем, чтобы Front Inflation Material (Материал передней выпуклости) был все еще активен. Далее на панели свойств кликаем по кнопке с текстурной сферой, затем в открывшемся меню нажимаем кнопку с шестеренкой и выбираем New Material (Новый материал).
Шаг 2
Вводим название материала и жмем ОК.
Шаг 3
Выделяем оставшиеся материалы компонента Текст, кроме Extrusion Material (Материал экструзии). Затем открываем меню выбора материала, прокручиваем вниз список и находим сферу с материалом, который мы сохранили. Выбираем его, чтобы применить к выделенным объектам сцены.
12. Заменяем текстуры материалов
Шаг 1
Применяем сохраненный материал к следующей букве: Front Inflation Material 2 (Материал передней выпуклости 2), Front Bevel Material 2 (Материал переднего скоса 2), Back Bevel Material 2 (Материал заднего скоса 2) и Back Inflation Material 2 (Материал задней выпуклости 2).
Шаг 2
Выбираем Front Inflation Material (Материал передней выпуклости) второй буквы, на панели свойств кликаем по иконке текстуры Diffuse (Рассеивание) и выбираем Replace Texture (Заменить текстуру), чтобы выбрать другой узор, который мы применим ко второй букве.
Шаг 3
Затем выбираем остальные материалы второй буквы (кроме материала экструзии), кликаем по кнопке текстуры Diffuse (Рассеивание) и в появившемся списке выбираем название узора, который мы применяли для материала передней выпуклости.
Возможно, вам понадобится настроить UV-свойства каждой новой текстуры, так что не забывайте об этом.
Шаг 4
Повторяем описанные выше действия с оставшимися буквами.
13. Создаем простой материал окантовки
Шаг 1
Находим компонент «Передняя окантовка» первой буквы и выбираем Front Inflation Material (Материал передней выпуклости). На панели свойств нажимаем кнопку текстуры Diffuse (Рассеивание) и выбираем Remove Texture (Удалить текстуру).
Шаг 2
Устанавливаем цвет Diffuse (Рассеивание) на 233, 231, 226.
Шаг 3
Кликаем на кнопку с папкой напротив параметра Bump (Рельеф) и в списке выбираем текстуру Text Front Inflation Material – Bump (Материал передней выпуклости текста – Рельеф).
Увеличиваем масштаб документа, чтобы настроить UV-свойства, затем устанавливаем Bump (Рельеф) на 2.
Шаг 4
Сохраняем материал и применяем его к остальным материалам с окантовкой.
Чтобы заполнить Extrusion Material (Материал экструзии), мы выбираем все компоненты с окантовкой и на панели свойств устанавливаем Texture Mapping (Отображение текстуры) на Tile (Мозаика).
Шаг 5
Возвращаемся к любому материалу экструзии компонента с окантовкой, редактируем его UV-свойства, сохраняем материал, а затем применяем его к остальным Extrusion Material (Материал экструзии) компонента с окантовкой.
14. Настраиваем размещение букв
Шаг 1
Выделяем компоненты первой буквы: «Текст», «Передняя окантовка», «Боковые грани» и «Задняя окантовка».
С помощью 3D-осей или панели Coordinates (Координаты) на панели свойств двигаем букву и подбираем для нее наиболее удачное на ваш взгляд расположение.
Шаг 2
Повторяем процесс с выбором и редактированием положения на остальных буквах. Если что, вы всегда можете вернуться к нужной букве и исправить ошибки.
Шаг 3
Снова выбираем компоненты первой буквы и в верхнем правом углу панели 3D нажимаем кнопку меню. Выбираем Move Object to Ground Plane (Переместить объект на плоскость основания).
Применяем это к остальным буквам.
Шаг 4
Выбираем все компоненты и слегка сдвигаем их вниз по оси Y. Это создаст иллюзию погружения в мягкую поверхность дивана.
15. Создаем фон
Шаг 1
Переходим File – Place Linked (Файл – Поместить связанные) и открываем фото с пустой комнатой.
Называем слой «Фон» и при необходимости корректируем размер.
Шаг 2
Выше слоя «Фон» добавляем фото растения и называем слой «Растение».
Скрываем 3D-слои, чтобы сосредоточиться на работе с фоном.
Шаг 3
Корректируем размер, поворот и положение растения и размещаем его над вазой с левого края фона. Вы можете взять Stamp Tool (S) (Штамп) и заретушировать тонкие растения в вазе, но мы будем размывать фон, поэтому это делать необязательно.
Шаг 4
Выбираем слой «Фон», переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 5.
Шаг 5
Также размываем само растение.
16. Выделяем и вырезаем изображение
Шаг 1
Открываем фото с диваном, активируем Quick Selection Tool (W) (Быстрое выделение), также можете активировать параметр Auto-Enhance (Усилить автоматически) на верхней панели параметров. Это может слегка замедлить процесс работы в программе, но выделение получится более качественным.
Кликаем по дивану и слегка проводим инструментом, чтобы выделить его.
Шаг 2
Чтобы убрать лишнее выделение, зажимаем клавишу Alt и кликаем в нужных областях.
В местах с мелкими деталями максимально аккуратно проводим инструментом, чтобы получить качественное выделение.
Шаг 3
Выделив диван, кликаем на кнопку Select and Mask (Выделение и маска) на верхней панели с параметрами (в предыдущих версиях Photoshop эта кнопка называется Refine Edge (Уточнить край)).
Устанавливаем View (Вид) на On Black (На черном) и увеличиваем Opacity (Непрозрачность) на 100%.
Также поиграйте с настройками Smooth (Сглаживание) и Shift Edge (Смещение края), чтобы выделение было максимально точным.
Шаг 4
Закончив, жмем ОК и переходим Edit – Copy (Редактирование – Скопировать).
Шаг 5
Возвращаемся к рабочему документу, переходим Edit – Paste (Редактирование – Вставить) и называем новый слой «Диван».
Кликаем правой кнопкой мышки по слою «Диван», в контекстном меню выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект) и корректируем размер дивана, чтобы он четко вписывался в масштаб фона.
Шаг 6
Включаем видимость 3D-слоев и настраиваем вид из камеры так, чтобы буквы лежали на диване.
17. Настраиваем освещение сцены
Шаг 1
На панели 3D выбираем компонент Infinite Light 1 (Бесконечный свет). Затем на панели свойств устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 45% и Shadow – Softness (Тень – Сглаживание) – на 30%.
Шаг 2
С помощью инструмента Move Tool (V) (Перемещение) или Coordinates (Координаты) на панели свойств настраиваем положение источника света так, чтобы он соответствовал освещению комнаты (источник света на фоновом слое находится у окна).
Шаг 3
В нижней части панели 3D жмем на кнопку Add new Light to Scene (Добавить новый свет на сцене) и выбираем New Infinite Light (Новый бесконечный свет).
Шаг 4
Далее выбираем компонент Infinite Light 2 (Бесконечный свет 2). Устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 30% и снимаем галочку с Shadow (Тень).
Шаг 5
Перемещаем свет так, чтобы он освещал верхнюю часть текста.
Шаг 6
Выбираем компонент Environment (Окружающая среда), нажимаем на текстуру IBL (ИСБИ), выбираем Replace Texture (Заменить текстуру) и находим фото со спальной комнатой.
Шаг 7
Устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 90% и перемещаем источник света по сцене, чтобы подобрать наиболее удачное расположение.
18.

Шаг 1
Выбираем компонент «Задняя часть», поворачиваем его на -90° по оси Y и увеличиваем размер, пока прямоугольник не заполнит весь диван.
Шаг 2
Поворачиваем и перемещаем компонент «Задняя часть» вплотную к буквам.
Шаг 3
Настраиваем финальный вид из камеры, который мы будем рендерить.
Выбираем компонент «Задняя часть», снимаем галочку с Cast Shadow (Отбрасывание тени) и активируем Invisible (Невидимый). Благодаря этому, мы создадим невидимую поверхность, на которую будет падать тень.
Шаг 4
Закончив настраивать сцену, переходим 3D – Render (3D — Рендеринг), чтобы визуализировать сцену. Рендеринг может занять достаточно много времени, в зависимости от мощности вашего компьютера и сложности сцены, но вы в любой момент сможете остановить этот процесс нажатием клавиши Esc.
Также вы можете остановить рендеринг, если понадобится доработать освещение, объекты или другие параметры сцены, а затем запустить его снова, пока результат вас не будет устраивать.
Закончив с этим, конвертируем 3D-слой в смарт-объект, чтобы избежать случайных изменений.
Шаг 5
Кликаем правой кнопкой по 3D-слою и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску), чтобы тень на компоненте «Задняя часть» не выходила за пределы дивана.
Шаг 6
В нижней части панели слоев кликаем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску).
Цвет переднего плана устанавливаем на черный, активируем Brush Tool (B) (Кисть), берем мягкую круглую кисточку и проводим по маске в тех местах, которые необходимо скрыть.
19. Добавляем тень
Шаг 1
Под 3D-слоем добавляем новый слой, называем его «Задняя тень» и меняем режим смешивания на Linear Burn (Линейный затемнитель).
Устанавливаем цвет переднего плана на #848285 и рисуем тень в тех местах, где буквы касаются дивана, чтобы усилить эффект реализма.
Шаг 2
Уменьшаем непрозрачность слоя «Задняя тень» и ластиком (Е) удаляем лишнюю тень.
Шаг 3
Под слоем «Задняя тень» создаем новый слой, называем его «Отбрасываемая тень» и меняем режим смешивания на Linear Burn (Линейный затемнитель).
Добавляем тень, где буквы касаются дивана. Затем жмем Ctrl+T, чтобы активировать свободную трансформацию, сжимаем тень по вертикали и размещаем под буквами.
Жмем клавишу Enter, чтобы применить все изменения. При необходимости повторяем трансформацию.
20. Добавляем финальные штрихи
Шаг 1
Размещаем изображение с эффектом боке над слоем «Растение» и называем новый слой «Боке».
Устанавливаем режим смешивания слоя «Боке» на Screen (Осветление) и при необходимости корректируем размер, чтобы изображение вписывалось в границы документа.
Переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 3.
Шаг 2
В нижней части панели слоев нажимаем кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Gradient Map (Карта градиента).
Для градиента используем цвета #44386e (слева), #716d7c (в центре) и #d4a987 (справа).
Активируем параметр Dither (Дизеринг), меняем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) и непрозрачность уменьшаем до 35%.
Шаг 3
Выбираем слой «Растение» и переходим Image – Adjustments – Vibrance (Изображение – Коррекция – Вибрация).
Устанавливаем Vibrance (Вибрация) на -35 и Saturation (Насыщенность) – на -10.
Шаг 4
Если диван выглядит слишком резко по сравнению с остальными элементами сцены, примените фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 0,25.
Поздравляю, мы закончили!
В начале урока мы сохранили несколько узоров, затем создали текстовые слои, конвертировали их в 3D-объекты и добавили к ним материалы.
Затем создали фон, доработали освещение и камеру на 3D-сцене и визуализировали финальный вариант.
И, наконец, добавили тени и применили цветокоррекцию к финальному варианту.
Не стесняйтесь оставлять комментарии, предложения и делиться своим результатом.
Автор: Rose
Источник: design.tutsplus.com
Как сделать 3D текст в фотошопе
Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: . Категория: Уроки фотошопа текст.
Всем привет!
Сегодня мы будем создавать 3D текст.
При повторении урока вы можете самостоятельно подобрать изображения и/или написать другие слова.
Сначала мы создадим новый документ, создадим новый градиент и зальем им фоновый слой.
Затем при помощи направляющих определим центр холста.
Далее установим шрифт из папки с исходниками, напишем текст и разделим его пополам, расположив на двух слоях.
После этого мы трансформируем слои с текстом, добавим изображения из папки с исходниками и добавим к слоям с фотографиями обтравочные маски.
В завершение урока «Как сделать 3D текст в фотошопе» мы при помощи инструмента Кисть нарисуем тень и свет на тексте и с помощью стилей слоя добавим тень от текста.
Создаем в фотошоп (Ctrl+N) новый документ с параметрами, как на рисунке ниже.
В панели слоев создаем корректирующий слой Градиент. В окне корректирующего слоя Градиент кликаем по строке выбора градиента, чтобы открыть Редактор градиентов. В Редакторе градиентов создаем новый градиент. Для этого кликаем по нижним Контрольным точкам и вводим новые значения.
Левая Контрольная точка (позиция 0%) – оттенок # 0a1333;
Правая Контрольная точка (позиция 100%) – оттенок # ffffff.
Для верхних Контрольных точек устанавливаем 100% прозрачность.
В окне корректирующего слоя Градиент вводим настройки, как показано ниже.
В панели слоев понижаем прозрачность корректирующего слоя Градиент.
Определим центр холста. Для этого переходим в меню Просмотр-Новая направляющая и добавляем горизонтальную направляющую, введя настройки, как на рисунке ниже.
Снова переходим в меню Просмотр-Новая направляющая и создаем вертикальную направляющую.
Устанавливаем шрифт из папки с исходниками. Для этого щелкните ПКМ по файлу шрифта и выберите «Установить». После этого шага шрифт установится одновременно в программу фотошоп и систему.
Активируем инструмент Текст. Пишем слово «Лето». В верхней панели настроек инструмента Текст выбираем шрифт, что установили в предыдущем шаге, увеличиваем размер текста, меняем цвет текста на черный (# 000000) и вводим настройки, как на рисунке ниже. При помощи инструмента Перемещение располагаем текст по центру холста. Ориентируемся по созданным ранее направляющим.
В панели слоев кликаем ПКМ по текстовому слою и выбираем «Растрировать текст».
Активируем инструмент Прямоугольная область. Выделяем верхнюю часть слоя с текстом, как показано ниже. При активном выделении и активном текстовом слое в панели слоев кликаем ПКМ по холсту и выбираем «Вырезать на новый слой». После этого у нас будет два слоя с «разрезанным» текстом. Общая картина при этом не изменится и, чтобы увидеть слои, поочередно отключите их видимость в панели слоев, нажав на «глазики» около слоев. Вот что получим в результате.
Переименовываем слои с текстом в «Верх» и «Низ». Чтобы переименовать слой, дважды щелкните по имени слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.
Переходим в меню Редактирование-Трансформирование-Перспектива. Тянем за верхние уголки внутрь и в верхней панели настроек инструмента Перспектива запоминаем значение, на котором остановились.
Переходим в меню Редактирование-Свободное трансформирование или нажимаем сочетание клавиш Ctrl+T. Тянем за центральный ползунок немного вниз, как бы «сплющивая» слой «Верх».
В панели слоев активируем слой «Низ», переходим в уже знакомое нам меню Редактирование-Трансформирование-Перспектива и тянем за нижние уголки к центру. В верхней панели настроек инструмента Перспектива вводим значение ниже, чем применяли к слою «Верх».
Активируем Свободное трансформирование и, потянув за центральный ползунок вниз, растягиваем слой «Низ».
В панели слоев активируем слой «Верх» и помещаем в документ (Файл-Поместить встроенные) изображение «Фото 1» из папки с исходниками. В панели слоев кликаем ПКМ по слою «Фото 1» и выбираем «Создать обтравочную маску». После этого слой «Фото 1» как бы «прикрепится» к нижележащему слою («Верх») и будет виден в пределах этого слоя.
Активируем Свободное трансформирование и подкорректируем размер слоя «Фото 1». Чтобы увеличить, тянем за уголки рамки наружу, чтобы уменьшить – внутрь. Для сохранения пропорций при трансформировании зажимаем клавишу Shift, а для того, чтобы трансформирование происходило из центра – клавишу Alt. При помощи инструмента Перемещение располагаем слой «Фото 1». Я уменьшила слой «Фото 1» и подняла его вверх.
В панели слоев активируем слой «Низ», помещаем в документ (Файл-Поместить встроенные) изображение «Фото 2», добавляем к слою «Фото 2» обтравочную маску, при помощи Свободного трансформирования уменьшаем слой и располагаем его с помощью инструмента Перемещение.
Выше слоя «Фото 2» в панели слоев создаем новый пустой слой и называем его «Тень». Добавляем к слою «Тень» обтравочную маску (ПКМ по слою в панели слоев-Создать обтравочную маску).
Активируем инструмент Кисть и выбираем мягкую круглую кисть (чтобы вызвать меню выбора кисти, кликните ПКМ по холсту). Если на данный момент в программу не загружен набор с мягкими круглыми кистями, в меню выбора кисти нажмите на «шестеренку» справа и выберите «Основные кисти». В панели цвета в качестве основного выставляем черный оттенок. Для этого достаточно нажать на клавиатуре клавишу D, чтобы сбросить цвета к установленным по умолчанию – черному и белому. Выбираем кисть, отмеченную стрелочкой. Проводим линию на слое «Тень». Для этого делаем клик мышью в начальной точке линии, зажимаем клавишу Shift и делаем клик в той точке, где линия заканчивается.
В панели слоев понижаем прозрачность слоя «Тень».
В панели слоев выше всех слоев создаем новый пустой слой и называем его «Свет». Добавляем к слою «Свет» обтравочную маску.
В панели цвета в качестве основного оттенка устанавливаем белый. Для этого сначала нажмите на клавиатуре клавишу D, чтобы сбросить цвета к установленным по умолчанию (черному и белому), затем – клавишу X, чтобы поменять оттенки переднего и заднего плана местами. Используя ту же мягкую круглую кисть, что и в прошлом шаге, рисуем белую полосу на слое «Свет».
В панели слоев понижаем прозрачность слоя «Свет»
На данном этапе видимость направляющих можно отключить. Для этого переходим в меню Просмотр-Показать-Направляющие.
В панели слоев дважды кликаем по слою «Низ», чтобы открыть стили слоя.
Во вкладке Тень используем черный оттенок (# 000000) и вводим настройки, как на рисунке ниже.
Результат после применения стилей слоя.
В панели слоев двойным щелчком по слою «Верх» вызываем стили слоя.
Во вкладке Тень используем черный оттенок (# 000000) и меняем настройки на следующие.
Результат после применения стилей слоя.
3D текст готов! Урок «Как сделать 3D текст в фотошопе» завершен.
Отличного настроения и творческих успехов!
БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки стилизации текста в фотошопе — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
Понравилось? Поделитесь:
Вконтакте
Одноклассники
Добавить комментарий
Создаём 3d текст с помощью новых возможностей photoshop cs5
Используем новые возможности Photoshop cs5, создаем раздутый текст.
Шаг 1 В запущенном Photoshop CS5 создайте документ и примените к фоновому слою градиент( использованы цвета: #afc7c0 и #bac1d7):
Шаг 2 Здесь я импортировал вектор из иллюстратора, чтобы преобразовать его в трехмерный объект, используя инструмент Repoussé. Векторное изображение я вставил как Shape Layer:
Шаг 3 Дальше примените 3D>Repoussé>Selected Path. Выберите заданный стиль Inflate (1). В поле опции Extrude используйте указанные значения (2). Для поля опции Inflate в выпадающем списке напротив Sides выберите Front and Back; Angle установите к 90º, Strength = 0.4 (3). В поле опции Scene Settings выберите для параметра Lights пункт Mardi Gras:
Шаг 4 Опция Mardi Gras создаст 3 цветных света в нашей 3D сцене. Но теперь давайте еще добавим некоторые настройки и применим хороший материал для объектов:
Шаг 5 Нажмите на значок в правом верхнем углу палитры 3D и включите пункты Ground Plane Shadow Catcher и Snap Object to Ground Plane — это создаст тень, поскольку объект находится на земле:
Шаг 6 Зайдите в 3D>Browse 3D Content Online… после чего вы будете переадресованы к вебсайту Adobe Photoshop, где будет находится блок с закачкой материалов для 3D объектов с синей кнопкой Download. Кликните на нее, чтобы загрузить Ткани, Стекло, Металл, Камни и другие отличные материалы, которые будут использоваться в Фотошопе. После загрузки установите их:
Шаг 7 После установки, при нажатии на правую верхнюю иконку в окне materials у Вас будут отображены новые установленные материалы (как я упоминал прежде это будут Fabrics, Fun, Glass, Oragnic и пр.). Определите категорию Metal а в его наборе выберите Chrome 2:
Шаг 8 Теперь, когда мы выбрали освещение и материал произведем рендер нашего 3Д-текста. Нажмите на Scene в палитре 3D и на против надписи Quality выберите пункт Ray Traced Final. На рендер уйдет некоторое время, но результат будет действительно хороший:
Шаг 9 Ниже слоя с текстом нарисуйте овальный белый круг, будто это освещенная площадка на которой стоит наш текст. Потом примените фильтр Gaussian Blur, чтобы размыть этот овал:
Шаг 10 Находясь на верхнем слое нажмите Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы получить новый слой-копию сделанный из всех видимых слоев и размойте его фильтром Gaussian Blur, а режим смешивания измените на Multiply
Заключение В Photoshop CS5 Extended у инструмента Repoussé есть много параметров настройки и с помощью их можно создавать действительно классные эффекты. Мы же всего лишь немного игрались с опцией раздувания (Inflate), где задавали только lights и materials, вы же можете пойти дальше:
Источник: https://megaobzor.com/novye-vozmozhnosti-Photoshop-CS5-sozdaem-3D-razdutyy-tekst-skachat-besplatno.html
Новые возможности Photoshop CS5
Это новый инструмент, который позволяет убрать ненужные элементы на изображении просто удалив их.
Фон под этими элементами будет дорисовываться с учетом содержания.
Выделите часть изображения, которую вы хотите заполнить. Будет лучше, если выделение будет чуть больше элемента, который хотите убрать.
Выберите Edit – Fill (Редактирование – Выполнить заливку) или нажмите Delete.
В списке Use (Использовать) выберите Content-Aware (С учетом содержания) – без швов заполняет выделение окружающим изображением.
- Иногда, после использования такой заливки могут остаться артефакты, которые легко будет убрать этим же инструментом или другими.
- (Точечная восстанавливающая кисть)
- Дает примерно такое же действие, что и предыдущий инструмент.
- Вот как работает этот инструмент:
- Возьмите инструмент Spot Healing Brush Tool (Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» / Клавиша «J»).
Выберите размер кисти и поставьте галочку – Content Aware (С учетом содержания).
Инструментом проведите по той области, которую вы хотите скрыть.
HDR Toning
- High Dynamic Range Imaging, HDRI или просто HDR — общее название технологий работы с изображениями и видео, диапазон яркости которых превышает возможности стандартных технологий.
- Если вы хотите сделать HDR изображение, то вам нужно несколько снимков, снятых в одном месте с разной экспозицией.
- Потом все эти снимки можно добавить в Photoshop и через меню File – Automate – Merge to HDR Pro (Файл – Автоматизация – Объединить в HDR Pro) объединить в один.
- Если же вы хотите получить имитацию HDR всего из одного снимка, то в Photoshop добавилась новая коррекция – HDR Toning.
- Откройте изображение.
- Зайдите в меню Image – Adjustments – HDR Toning (Изображение – Коррекция – Тонирование HDR).
Раздел Edge Glow (Свечение краев):
Radius (Радиус) – Изменяется от 1 до 500. Определяет размер области, на которую воздействует коррекция;
Strength (Сила) – Изменяется от 0,1 до 4,0. Сила действия цветокоррекции.
Gamma (Гамма) – Параметр изменяется от до 10. Более низкие значения гаммы подчеркиваю средние тона изображения, а более высокие значения выделяют тени и светлые тона;
Exposure (Экспозиция) – Изменяется от -5 до +5. Задает различные значения экспозиции. Более высокие значения – более светлое изображение;
Detail (Детали) – Изменяется от -100 до +300. Чем больше значение, тем четче и резче становятся детали и наоборот;
Shadow (Тени) – Изменяется от -100 до +100. Чем больше значение, тем светлее становятся области в тени;
Highlight (Светлые тона) – Изменяется от -100 до +100. Чем больше значение, тем светлее становятся области с светлыми тонами.
Vibrance (Вибрация) – Изменяется от -100 до +100. Чем больше значение, тем насыщенней становятся яркие цвета;
Saturation (Насыщенность) – Изменяется от -100 до +100. Чем больше значение, тем насыщенней все цвета изображения. Значение -100 – ч/б изображение.
Светлее либо темнее сделать изображение можно также с помощью графика
Скачать сейчасУзнайте, как создать реалистичный трехмерный текстовый эффект золотого цвета с помощью стилей слоев в Adobe Photoshop.
Из этого туториала Вы узнаете, как использовать смарт-объекты и стили слоя для создания трехмерного ретро-эффекта светящегося текста.
Карты глубины 3D в Photoshop
— отличный способ создания уникальных фигур трехмерной сетки. Из этого туториала Вы узнаете, как использовать узорную заливку, 3D-инструменты и параметры, а также настройки корректирующего слоя для создания блестящего, вычурного трехмерного текстового эффекта.
В этом уроке будут использоваться 3D-функции Photoshop для достижения эффекта хрома.Не волнуйтесь, если вы новичок в Photoshop 3D. Это пошаговое руководство, которому может следовать каждый.
Плагин Photoshop для создания индивидуальных 3D-карт на основе ваших собственных идей.
В этом уроке Photoshop cc мы научимся создавать трехмерный текстовый эффект, используя трехмерную функцию Photoshop CC, и этот урок прост для понимания.
Из этого туториала Вы узнаете, как создать трехмерный текст. Это отличное руководство, призванное помочь новичкам познакомиться с Adobe Photoshop CC.
Создавайте потрясающие 3D-изображения Facebook с помощью Photoshop и публикуйте их прямо со своего компьютера! Превратите свои плоские композитные материалы или изображения в захватывающее трехмерное изображение, используя возможности карт глубины.
Из этого туториала Вы узнаете, как создать значок 3D-приложения в Adobe Photoshop CC. Это удобно использовать в вашем приложении для Android или iOS.
Назовете ли вы это трехмерной манипуляцией или трехмерным фотоэффектом, одно можно сказать наверняка: исходное изображение чертовски восхитительно.Мне очень нравится эта картинка, и я подумал, что было бы здорово включить ее в учебник.
Из этого туториала Вы узнаете, как использовать 3D-инструменты Photoshop и настройки материалов, а также несколько изображений, фильтров и корректирующих слоев, чтобы создать ретро-летний текстовый эффект в стиле поплавков.
Вот руководство по Photoshop, которое покажет вам, как создать этот эффект трехмерного текста для вашего текста или надписи.
Вы узнаете, как создавать классные текстовые эффекты Photoshop, используя стили слоев Photoshop.Стили Photoshop работают с любым шрифтом и являются лучшим вариантом при создании эффектов шрифта Photoshop. Фальшивый 3D можно использовать с любым стилем слоя, что сделает буквы Photoshop более заметными и крутыми.
Из этого туториала Вы узнаете, как использовать 3D-инструменты и настройки Photoshop, а также некоторые фильтры и корректирующие слои для создания простого, плоского, выцветшего эффекта 3D-текста.
В этом уроке мы покажем вам, как новые 3D-инструменты Photoshop CS6 Extended можно использовать для создания типографской иллюстрации.Мы также будем использовать множество бесплатных стоковых изображений и в полной мере использовать неразрушающие функции Photoshop, такие как корректирующие слои и маски.
Эффекты 3D-текста
можно создавать разными способами, но инструменты и настройки 3D-изображения Photoshop — отличный способ сделать это. Из этого туториала Вы узнаете, как поиграть с текстурами материала и настройками, а также с освещением, чтобы создать эффект блестящего обернутого текста.
Из этого туториала Вы узнаете, как использовать формы и настройки формы Photoshop, а также его 3D-инструменты и параметры для создания текстового эффекта 3D-монеты.
Яркая пастельная трехмерная типографика — одна из замечательных тенденций этого года, и ее очень интересно создавать и использовать в проектах. Из этого туториала Вы узнаете, как использовать инструменты и настройки Photoshop для работы с фигурами и 3D, чтобы создать модный, абстрактный пастельный текстовый эффект.
Из этого туториала Вы узнаете, как использовать инструменты Photoshop 3D, корректирующие слои и несколько текстур для создания ослепительного, блестящего, праздничного текстового эффекта.
Это учебник по фотоэффектам 3D Pop Out Effect.Это произведение с фотоэффектом. В этом видео вы узнаете, как создать такой вид искусства с фотоэффектом. Я создаю работу с фотоэффектами с помощью Adobe Photoshop CC. Я думаю, что этот урок поможет новичкам Photoshop создать так много удивительных фотоэффекты.
Мы воссоздадим классический красный и синий анаглифический эффект, или разделение RGB, из 3D-фильмов в стиле ретро 1950-х годов, и, когда вы знаете шаги, вы сможете добавить этот классический 3D-эффект к любому изображению менее чем за 30 секунд!
Этот видеоурок немного отличается от большинства моих видео.Здесь мы рассмотрим, как преобразовать простую двухмерную фотографию в полноценное трехмерное пространство, через которое мы можем плавать и даже анимировать в Photoshop. Довольно невероятно видеть это в первый раз, но это определенно незабываемо!
Ларн, как создать трехмерную диаграмму, используя только Google Планета Земля и Photoshop.
Учебник
Photoshop CC 2018 для версий CS6 и более поздних версий, демонстрирующий, как обернуть любую текстуру вокруг высокореалистичного трехмерного текста, отбрасывающего отражения, преломления и глубокие тени.
Узнайте, как быстро создать 3D-банку и наклеить этикетку в уроке Photoshop.
Здесь мы узнаем, как создать эффект крошечной планеты с помощью фотошопа. Видео довольно длинные, но сам фотоэффект очень короткий, большая часть времени ушла на создание модели с эффектом и использование эффекта освещения. Основная хитрость заключается в том, чтобы использовать правильное изображение, а затем сделать его квадратным, потому что фильтр, который мы использовали для фотоэффекта, работает правильно, только если документ квадратный.
Это можно использовать для бизнеса, развлечения или других творческих целей! Вам понадобится «Расширенная версия» Photoshop CS6.
Мы добавим отражение, немного света, тени и материалы для достижения желаемого эффекта. Мы также сопоставим перспективу текста с перспективой фотографии с помощью фильтра «Исправление перспективы».
Этот учебник по Adobe Photoshop и Adobe Fuse охватывает все, что вам нужно знать, чтобы приступить к созданию и анимации собственных 3D-персонажей.
Photoshop CC 2014 учебник, показывающий, как создать 3D, широкоэкранный, кинематографический дизайн заголовка фильма.
Это особый урок, так как он отмечает десять прекрасных лет Envato Tuts +, и какой лучший текстовый эффект для празднования, чем эффект, вдохновленный воздушными шарами и конфетти? Из этого туториала Вы узнаете, как использовать 3D-инструменты и настройки Photoshop, а также кисти и корректирующие слои, чтобы создать забавный, блестящий, надутый текстовый эффект.
Сочетание 2D и 3D стилей различными творческими способами было частью многих тенденций дизайна на протяжении многих лет. Из этого туториала Вы узнаете, как использовать 3D-инструменты и настройки Photoshop для создания абстрактного 3D-эффекта смещенного текста в стиле ретро или мемфисского стиля.
В этом уроке мы узнали, как создать трехмерный черно-золотой текст и макет логотипа, используя смарт-объект и стили слоя. Мы начали с создания смарт-объекта, а затем создали действие сжатия.После этого мы добавили несколько слоев для создания 3D-эффекта, а также добавили стили слоя. Наконец, мы добавили тени.
В этом уроке я покажу вам, как использовать Adobe Photoshop для создания красочного цветочного 3D-коллажа с изображением красивой женщины.
Сначала мы отделим модель от фона. После этого мы добавим наш фон. Затем мы вырежем модель, чтобы создать 3D-эффект. Позже мы добавим цветы и кристаллы. Затем мы импортируем волны, украшения и ворона на модель.Затем мы добавим племенные знаки и геометрические формы, чтобы коллаж оставался сбалансированным. Наконец, мы настроим контраст, вибрацию и насыщенность с помощью Adobe Lightroom.
Из этого туториала Вы узнаете очень простой и полезный совет по созданию красочных букв с подсветкой с использованием настроек 3D-материалов Photoshop.
В сегодняшнем увлекательном уроке Photoshop я покажу вам, как создать пиксельный эффект, создав индивидуальную пиксельную кисть и используя ее для применения эффекта.Мы будем работать с несколькими фильтрами, вариантами наложения и тысячами пикселей! Не волнуйтесь, это несложно.
Из этого урока Photoshop вы узнаете, как применить этот эффект бумаги к вашему тексту или надписи. Пошаговый формат поможет вам воссоздать эффект, будь вы новичок или эксперт.
Узнайте, как легко создать эффект круговой растяжки в Photoshop.
Чтобы превратить фотографии в карикатуры, необязательно уметь рисовать.
Этот урок Photoshop посвящен тому, как создать классный эффект, в котором шрифт переплетается с цветочным букетом. Мы расскажем, как накладывать маски и тени, чтобы создать сложный эффект, имеющий глубину и форму. Мы также создадим тип пергаментной бумаги под цветочным узором, чтобы убедиться, что весь эффект находится на красивом фоне.
Узнайте, как создать низкополигональный портрет в Photoshop без использования программного обеспечения для работы с 3D или иллюстратора.
Урок Photoshop CC 2014, показывающий, как превратить фотографию человека в скульптурный бюст из белого мрамора.
С легкостью создавайте плоские и модные длинные тени для текста, логотипа или графики с помощью функции 3D в Photoshop! Используя функцию Extrude, узнайте, как расширить свой объект, чтобы создать тень и получить полный контроль над направлением.
Узнайте, как преобразовать фотоэффекты из 2D в 3D, и этот учебник поможет преобразовать логотип из 2D в 3D.
Узнайте, как вставлять изображения в трехмерный текст и как сделать трехмерный портрет, а также узнаете о режимах фильтрации и наложения.
Создайте потрясающий анаглифный 3D-эффект в Photoshop! Создавайте эффектные фильтры и узнавайте, как стилизовать изображения с помощью красно-голубого 3D-наложения. Мы изучим концепцию анаглифического 3D-эффекта и воспользуемся основами каналов, чтобы воссоздать то же самое.
В этом уроке Photoshop вы узнаете, как воссоздать текстовый эффект постера фильма «Черная пантера».Чтобы воссоздать этот текстовый эффект, мы будем использовать несколько стилей слоя, чтобы создать текстуру, хром и другие эффекты, присутствующие в текстовом эффекте этого постера фильма.
В этом уроке Photoshop мы рассмотрим, как относительно легко создать этот эффект обработки фотографий нарезанной головы.
Как добавить обтравочную маску и мокап в Photoshop CC.
Создание эффекта сцены сюрреалистического геометрического пейзажа.
Лучшая коллекция уроков по Photoshop с 3D-текстовыми эффектами
Мы искали хорошие учебники по Photoshop, мы нашли там тысячи учебных пособий по Photoshop, но обнаружили, что немногие из них действительно хороши. Мы уверены, что вы узнаете несколько новых учебников и приемов по Photoshop с 3D-текстовым эффектом в этом посте. Хорошее учебное пособие по Photoshop означает, что оно должно охватывать всю доступную информацию и инструкции, учебное пособие по презентации … Возможно, вы знакомы со всеми инструментами Photoshop, но это действительно означает, что вы дизайнер рок-звезда.За любой цифровой мастерской работой должно быть много усилий, терпения и творчества. Но вы все равно можете ускорить рабочий процесс, воспользовавшись советами экспертов или разработав свои собственные. На этой неделе мы собрали 30 лучших руководств по Photoshop с эффектами 3D-текста.
Создание эффекта 3D-текста в Photoshop
Источник
Создание металлического эффекта простого 3D-текста в Adobe Photoshop
Скачать
Ice Effect
с подпиской Envato Elements
Скачать
Учебное пособие по созданию эффекта блестящего отражающего 3D-текста в Photoshop
Скачать
Color Burst Effect
с подпиской Envato Elements
Скачать
Создание трехмерного текста, окруженного пламенем, в Photoshop
Скачать
Эффект текста огня
с подпиской на Envato Elements
Скачать
Создание эффекта трехмерного текстурированного текста с фруктами
Скачать
Создание трехмерного текста с эффектом потрескавшейся бетонной стены в Photoshop
Скачать
Laced Up Effect
с подпиской Envato Elements
Скачать
Блестящая надутая фольга с эффектом 3D текста
Скачать
Эффект простого текста для написания текста на снегу в 3D
Скачать
Трехмерный текстовый эффект многослойных блоков в Photoshop
Скачать
Pipe Effect
с подпиской на Envato Elements
Скачать
Создание яркого текста с помощью Photoshop 3D
Скачать
Текстовый эффект Good Vibes
с подпиской на Envato Elements
Скачать
Эффект современного 3D текста в Photoshop
Скачать
Celebration Text Effect (золотой)
с подпиской Envato Elements
Скачать
Источник
Создание текстового эффекта «3D свет звезды» в Photoshop
Скачать
Создание эффекта гладкого металлического 3D-текста в Photoshop
Скачать
Создание 3D-текста в Photoshop
Скачать
Создание эффекта 3D ретро текста в Photoshop
Скачать
Создание 3D-текста из резины и стекла в Photoshop
Скачать
Как создать стильный черно-золотой эффект 3D-текста в Photoshop
Скачать
Создание простого трехмерного текста в Photoshop
Скачать
Как создать трехмерную композицию текста любви
Скачать
Стеклянная 3D типографика
Скачать
Добавить цвет к трехмерному тексту
Скачать
Как создать высококачественный металлический 3D-текст в Photoshop
Скачать
Эффект 3D полужирного текста
Источник
Эффект 3D-текста в Photoshop и Maya
Источник
Цветочный эффект 3D-текста
Скачать
Создание светящегося эффекта 3D-текста с помощью Filter Forge и Photoshop
Источник
Создание вдохновляющего трехмерного золотого текста с помощью Photoshop Extended
Источник
Мастер эффектов типа 3D
Источник
Как создать пользовательскую типографику грязи
Источник
Всего
210
Акции
Делиться 196 Твитнуть 0 Приколи это 14Как создать 3D-текст в Photoshop CS4 | Small Business
Использование трехмерного текста для презентаций или элементов веб-сайта — простой способ привлечь внимание зрителя.Хотя в Adobe Photoshop CS4 не существует решения «одним щелчком мыши» для создания трехмерного текста, этого эффекта можно добиться, работая с разными слоями. Это позволяет создавать трехмерный текст из любого шрифта, установленного на вашем компьютере. Затем вы можете сохранить изображение в выбранном вами формате и использовать его в печати, в Интернете или в презентациях для вашего бизнеса.
Запустите Photoshop CS4, затем нажмите «Файл» и «Создать», чтобы создать пустой холст. Введите размеры, которые вы хотите использовать для своего 3D-текста, а затем нажмите «ОК».«
Щелкните инструмент« Текст », а затем выберите тип и размер шрифта. Чем больше ваш шрифт, тем лучше и заметнее будет трехмерный эффект. Щелкните левой кнопкой мыши на холсте, где вы хотите разместить текст, а затем введите слово или предложение, которое вы хотите использовать.
Нажмите «Слой», а затем нажмите «Тип». Выберите «Преобразовать в форму» из раскрывающегося меню.
Нажмите «Изменить», а затем нажмите «Преобразовать». «Перспектива» в раскрывающемся меню. Перетащите маркеры вокруг текста, чтобы изменить перспективу.Это еще больше усилит 3D-эффект текста после применения стилей слоя.
Щелкните правой кнопкой мыши текстовый слой на панели «Слои» и выберите «Растрировать слой». Дважды щелкните имя слоя и переименуйте его в «3D Text Shadow».
Снова щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите «Дублировать слой». Введите «3D Text Face» в качестве имени нового слоя.
Щелкните инструмент «Перемещение» и используйте клавиши со стрелками на клавиатуре, чтобы переместить слой вверх и вправо, чтобы создать эффект тени.Каждое нажатие клавиши со стрелкой соответствует сдвигу на один пиксель в направлении стрелки.
Щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите «Дублировать слой». Введите «Цвет 3D текста» в качестве имени нового слоя. Щелкните значок «Глаз» рядом с этим новым слоем, чтобы скрыть его, поскольку вы будете работать с ним только позже.
Щелкните на инструменте «Ведро с краской» и залейте текст на слое «3D Text Shadow» черным цветом.
Дважды щелкните слой «3D Font Face», чтобы открыть окно «Стиль слоя».
Установите флажок «Наложение градиента», чтобы добавить к слою эффект градиента.
Установите флажок рядом с «Внутреннее свечение», а затем выберите «Нормальный» в раскрывающемся меню «Режим наложения». Установите размер в разделе «Элементы» на пять пикселей, а затем нажмите «ОК».
Дважды щелкните слой «3D Text Shadow», чтобы открыть окно «Layer Style».
Установите флажок рядом с «Внешнее свечение» и установите режим наложения «Нормальный». Установите цвет внешнего свечения на черный.
Щелкните и перетащите ползунок «Размер» на пять пикселей, а затем перетащите ползунок «Разброс», пока не будете удовлетворены результатами.Установите флажок рядом с «Предварительный просмотр», чтобы вы могли видеть изменения в режиме реального времени. Распространение в 50 процентов обеспечивает приятную иллюзию глубины, в зависимости от типа используемого шрифта.
Установите флажок рядом с «Наложение градиента».