3D по фото: Все о создании 3D-моделей по фотографиям – Создание 3d модели портрета по фотографии

Создание 3d модели портрета по фотографии

Я принимаю заказы на изготовление 3d моделей по фотографиям, эскизам, чертежам, описанию и т.п. Модель будет сделана в программах 3DsMax и Zbrush. Вы получите файлы в формате obj, stl, 3ds. Они отлично подойдут для фрезеровки и печати. Модель по фотографии может быть в разных вариантах, таких как просто портрет, портрет с руками, фигура полностью. Различные позы, возможное добавление различных декоративных элементов, таких как: рамка, узоры, основа. Цена зависит от сложности предполагаемого изделия.

 

Примеры работ

 

Процесс создания 3d модели по фото

 

Образцы 3d моделей, барельефы Вы можете скачать бесплатно

3d модель «Портрет А. Джоли»

3d модель "Портрет А. Джоли"

Файлы в архиве (RAR размер: 40,5 МБ):
3d-portret-po-foto_3d-prom_ru.STL — 37,4 МБ
3d-portret-po-foto_3d-prom_ru.MAX — 31,5 МБ
3d-portret-po-foto_3d-prom_ru.OBJ -85,7 МБ

Цена: бесплатно

Скачать →

3d модель «Николай II»

3d модель "Николай II"

Размер: 170x200x23мм

Количество полигонов: 968 356

Модель в формате: obj, stl

Файлы в архиве (RAR размер: 73,8 МБ):
«NikolayII» OBJ (101 МБ)
«NikolayII» STL(59,1 МБ)

Цена: бесплатно

Скачать →

 

Если Вы хотите заказать такой портрет отправьте свою заявку

Написать письмо

 

Комментарии (13)
3d модель "Николай II"
Наталья
Добрый вечер. Подскажите,Вы выполняете балерьеф на памятники по своей фотографии.
Антон
Здравствуйте, что бы узнать цену пишите
Ринат
Добрый день, где можно узнать расценки на Вашу работу? Сколько будет стоить сделать одно фото или лицо?
Denis
Здравствуйте, а может быть выполнена 3D модель головы для последующего использования в Daz3d?
Елена
Здравствуйте! Достаточно ли будет для создания 3d головы только одной фотографии анфас? Сколько будет стоить создание такого чертежа?
Тигран
Добрый день, Возможно ли по фотографии персонажа выполнить 3D модель полноценной объёмной скульптуры либо бюста?
Жибек
Здравствуйте! Анджелина Джоули — создание такого 3d-портрета сколько стоит. Вам достаточно одной фотографии?
Антон
Александр, добрый день. Созданием моделей для лазерного гравера не делаю. На сколько я понимаю это 2d рисунок, я делаю 3d модели. Если есть необходимость можете посмотреть бесплатные 3d модели на сайте для ознакомления.
Александр
Добрый день. Занимаемся лазерной гравировкой. Был ли у вас опыт изготовления моделей под лазерный гравер? сколько стоит изготовление модели? Можете выслать пробный файл, чтобы мы попробовали сделать гравировка в латуни.
Arkadiy
Здравствуйте, интересует стоимость барельефа по фото.
Сергей
Интересует изготовление стилизованного бюста. Если это Вы можете-пожалуйста, свяжитесь со мной
Антон
Alex, создание такого 3d портрета стоит 3000 руб, срок в среднем 3 дня.
alex
здравствуйте хотелось бы узнать стоимость такого портрета и сроки изготовления файла. спасибо
Оставить комметрарий:

3d моделирование лица человека по фотографиям.

В последнее время очень популярна услуга создания 3D-модели человека по фотографиям для её последующей печати в виде гипсополимерной 3D-статуэтки. Самым непростым и высокохудожественным этапом в этой услуге является моделирование лица. В данной статье мы вам поэтапно расскажем, на что стоит обращать внимание 3D-моделлерам при создании 3D-лиц, какие при этом бывают сложности и как их избежать.

1. Конструкция черепа

При создании портрета очень важно учитывать конструкцию черепа, так как кость является единственной недеформируемой частью головы (за исключением движения нижней челюсти).

Мышечные ткани, жир и кожа, деформируются в зависимости от эмоций на лице.

Очень важно при создании экстремальных (в плане деформации) эмоций не потерять наличие конструкции черепа. При «потере черепа» лицо может выглядеть неестественно, хотя при этом и может быть согласовано клиентом.

Для начала определим такое понятие как Лицевой индекс.

Лицевой индекс помогает более точно установить пропорции соотношений между шириной скул и длины лица, чтобы избежать ошибки узких лиц.

В среднем высоту головы от подбородка до макушки можно взять за 22-23 сантиметра (оно может меняться в зависимости от формы черепа). А за среднюю ширину головы 16 см (расстояние измеряемое между точками эурион). Как правило, расстояние между точками эурион является самым широким на черепе.

Неверную конструкции головы выдает ощущение диспропорций лица, дисгармония масс, излишняя карикатурность. Наиболее это заметным становится при просмотре головы с экстремальных ракурсов, с углов с которых обычно никто никогда не фотографирует.

Как пример, с нижнего ракурса, голова кажется вытянутой и узкой. Лобные массы кажутся сильно выставленными вперед, контур нижней челюсти пропадает. Подбородок кажется непропорциональным по отношению к низу лица.

Однако ощущения некорректной анатомии и фактические нарушения конструкции лица могут совершенно некоррелировать между собой.

Например, на ниже приведённом примере, может казаться, что лоб сильно выставлен вперед, однако ошибка не во лбу, а в некорректной постановке скул и в ширине головы.

Лицо может казаться яйцеобразным не из-за ширины щек, а из-за отсутствия конструкций нижней челюсти и неверной постановки ширины точек черепа эурион (точек над ухом).

Изменение угла источников света и добавление перспективы, очень помогают определить нарушения в конструкции лица.

2. Портрет.

Создание верной конструкции черепа — это половина дела. Без портретных сходств лицо не получится узнаваемым, хоть конструкция лица и несет в себе большинство портретно-узнаваемых особенностей головы и лица в целом. Например, выступающий подбородок или выпирающие губные массы, что является следствием выступающих вперед зубов или же массивность надбровных дуг. Но речь идет больше о чертах лица, как об особенной совокупности костных масс, мышечных масс, процента жировых масс, качества и количества кожных масс. В нашем мире огромное количество людей, но людей с одинаковыми лицами практически единицы. Каждое лицо по-своему уникально и отличается от другого лица своим набором уникальных черт и форм. Это и есть ключевой момент для создания портрета, понять особенности моделируемого лица.

Рассматривание других лиц и их сравнение со «средним» лицом помогает быстрее выделить конкретные уникальные отличия моделируемого лица от среднестатистического лица.

3. Объективное лицо и искажения объективного лица.

Предположим, есть некое объективное лицо, характерное конкретному периоду жизни человека, с конкретной эмоцией, которое необходимо создать. Объективное лицо, это то самое «истинное лицо» или же, то лицо которое мы получим при трехмерном сканировании. Но художник воспринимает это лицо только через фотографии. И это восприятие может быть в разной степени коррелировать с объективным лицом. Заказчик же, видел владельца лица воочию, и воспринимает лицо с этих же фотографий совершенно по-другому, в его голове возникает совершенно другая база образов отличная от базы образов художника. Мы думаем, что это и является проблемой между ожиданиями клиента и поисками проделанными художником. Поэтому для создания наиболее объективного портрета нужно отбросить как можно больше субъективных или искажающих факторов.

Вот примерный перечень искажающих восприятие факторов.

  • Угол обзора камеры или «сила» перспективы.
  • Низкое разрешение изображения, его явная пикселизация или же расфокусировка лица.
  • Качество освещения на фотографии.
  • Наличие заграждающих факторов (очки, маски, кепки, падающие тени на лице)
  • Отсутствие достаточного количества ракурсов и плохие углы съемки.
  • Посторонние эмоции и разный возраст на фотографиях.
  • Качество кожи, наличие пост эффектов и фильтров.
  • Метод наложения фотографии на модель.
  • Привыкание к лицу.

Начнем по порядку.

3.1. Угол обзора камеры очень сильно влияет на воспринимаемую форму лица.

Чем больше угол обзора, тем сильнее вытягивается лицо. Все что ближе к камере становится крупнее, все что дальше от камеры, меньше и уходит как бы во внутрь. Такие фотографии чаще всего получаются при съёмке лица вблизи камеры и при создании селфи. Чем дальше сфотографирован человек, тем меньше в его лице перспективных искажений и тем сильнее перспектива стремится к фотографии.

3.2. Сжатие изображения.

Чем сильнее сжато фото, тем недостовернее воспринимается форма лица. Как правило, фотографии большого разрешения читаются лучше, и мозгу не нужно прилагать дополнительные усилия для распознавания черт лица. С клиентом же ситуация состоит по-другому. Клиент даже в сильно сжатой фотографии низкого разрешения увидит своего друга, любимого, коллегу. Все это связано с механизмом распознавания образов. При просмотре «пиксельного» фото, у клиента в голове, уже есть библиотека образов связанная с этим конкретным человеком и он с легкостью по некачественному фото может описать его конкретные черты. Однако настоящим источником информации клиента является не фото, а его голова. Желательно меньше ориентироваться на некачественные фото, так как они могут в голове 3D-художника посеять сомнения об объективном лице.

3.3. Качество и углы освещения, ракурс.

Это те самые искажения, которые применяются профессиональными фотографами для преображения фотографируемой модели. Не все лица, красивы со всех ракурсов и не на все лица хорошо падает свет. Именно этого и стараются избежать, когда фотографируют. Фотографии человека, присланные клиентом, всегда чуть более привлекательные, чем объективная реальность и менее привлекательные, чем профессиональная фотосессия. Но для создания верной формы головы, для отображения всех черт лица, нужно увидеть все стороны лица. Поэтому наличие как можно большего количества фотографий и их анализ, создание подобных фотосклеек, помогут построить в голове образ объективной головы.

Наличие разных ракурсов позволит соотнести позиции тех или иных черт и масс лица в пространстве.

3.4. Заграждающие факторы.

Тут все просто. Очки, падающие тени на лице, портят восприятие лица. В глазах клиента, лицо с заграждающими факторами воспринимается абсолютно так же как и объективное лицо, а в глазах художника это полная неопределенность.

3.5. Отсутствие профиля.

Тот случай, когда все присланные фото только в фас и анфас. Наш мозг заточен под распознавание образов. Поэтому сделав поиск лица лишь только по анфасам, мы можем сказать, похоже, лицо или нет, и то не с полной уверенностью, так как присутствуют другие виды искажений. Клиент же знает, как выглядит объективное лицо, и несхожесть сразу распознает. Единственный вариант решения проблемы — это сделать как можно больше поисков и отправить клиенту, в надежде, что он сможет описать профиль либо найти дополнительные материалы по лицу.

3.6. Эмоции и возраст.

Эмоции очень сильно могут изменить восприятие объективного лица. Особенно в тех случаях, когда требуется конкретная эмоция, а на присланных фото она совершенно другая. В таких случаях лучше опираться на конструкцию лица, на костные структуры. Например, при открытой улыбке, мягкие массы лица очень сильно меняются и меняют восприятие лица, нежели чем на лице без эмоций. Однако костные массы, при этом остаются неизменными. Для создания улыбок надо опираться на анатомические материалы, сканы и экорше лиц с улыбками. И соотносить динамику деформаций лиц в примере с динамикой на конкретном объективном лице. Особенно в тех случаях, когда улыбка есть только в анфас.

Зачастую присылаемые фотографии сделаны в разные периоды жизни человека. Надо учитывать, что форма головы, лица, его черт меняется из года в год. Кроме того, помимо изменения мягких мышечных и кожных масс, меняются также и костные массы. А значит, с возрастом меняется и конструкция черепа. В итоге, более молодые лица воспринимаются иначе, чем более возрастные и тут нужен общий анализ фотографий. Какие черты сильнее сохраняются с возрастом, по какому принципу меняется лицо с возрастом. Зачастую, молодые лица могут сбивать художника с толку при моделировании состарившегося лица.

3.7. Макияж, фотошоп.

Использование фильтров и макияжа, еще один способ уйти от объективной реальности и исказить визуальное восприятие лица. Как правило, лица девушек на фото и в жизни две совершенно разные стихии. Девушки хотят выглядеть привлекательнее, чем они есть на самом деле. В таких случаях похожая конструкция лица и гладкая упругая кожа уже сделают большой вклад в портретное сходство. Однако порой бывает тяжело определить конструкцию лица на «зафотошопленных» фото. Также надо учитывать и то, что объективные формы могут не такими, какими они кажутся на фотографии, и придётся искать любые зацепки в других ракурсах. Сильно бликующая кожа тоже портит восприятие формы лица, в этом случае с фотографией можно поработать в фотошопе и заглушить мешающие блики.

3.8. Метод наложения фотографии на модель.

Этот метод используется для быстрого поиска формы лица, однако при неправильном использовании этого метода, можно сильно исказить лицо. Для того чтобы избежать подобных искажений, нужно правильно выставить перспективу и ракурс. Найти точки опоры и оси лица. Одна из таких вспомогательных осей, это линия между основанием носа и мочкой уха. Угол поворота анфас-профиль можно ровнять по линии глаз. При этом нужно обязательно учитывать перспективные искажения. Так как два фото при разных полях зрения и углах обзора (например, профиль и полуанфас) при наложении никогда не сведут модель в единый объективный образ.

Негативная сторона такого метода ещё и в том, что лицо может сойтись с фото, даже может быть в некотором проценте случаев согласовано, но фактически в печати будет выглядеть совершенно иначе и расходиться с объективным лицом. Например, в печати лицо может быть более узким. Такие ошибки возникают при недостаточном количестве сведений фотографий с моделью, либо при неверном соотнесение углов лица на фото и угла модели. В идеале лицо должно сходиться с фото как минимум в 4-5 разных ракурсах.

3.9. Привыкание к лицу.

В процессе создания портрета художник привыкает к лицу. Из-за этого, некоторые уникальные особенности лица, воспринимаются им уже не так уникально, либо художник начинает принижать значение некоторые особенностей лица, дабы подчеркнуть его незначительные особенности. Проблема заключается в том, что когда мы первый раз видим лицо какого-то человека, то мы его воспринимаем, основываясь на своем опыте увиденных нами лиц. Наш мозг устроен так, что он склонен подчеркивать и запоминать различия или особенности лица, по сравнению с ранее увиденными лицами. Это требует минимум энергии для запоминания. При долгой же работе с лицом, мы принимаем все особенности этого лица как само собой разумеющееся и не отходящее от среднего лица. Это накладывает искажения на восприятие лица. Несмотря на все это, лицо увиденное в первый раз на фотографии, также может быть изначально неправильно прочитано и воспринято, но это уже совокупность всех вышеописанных проблем восприятия. Желательно делать перерывы при моделировании лица, отвлекаться, рассматривать другие лица. Этот простой метод помогает начать заново, свежо воспринимать создаваемое лицо.

С уважением, студия 3DKLON.

Технология построения 3D-моделей объектов по набору изображений / Habr

Введение

На сегодняшний день существует целый набор программных продуктов для построения 3D-моделей объектов и сцен по наборам изображений (например, 123D Autodesk или Photomodeller). Описание работы с такими программами было показано в статье http://habrahabr.ru/post/134781/ и http://habrahabr.ru/post/64080/. В этой статье я хочу описать общую методику к решению данного вопроса, с возможностями каждого из этапов. Статья в первую очередь направлена для тех, кто «далек» от этой тематики, но хотел бы понять, а как оно там работает и что вообще можно получить.
Описание общей схемы

Во-первых, опишем требования к выполнению фотосъемки объекта (см. рис. 1). Перекрытие между парой кадров фотографируемой области пространства должно быть не хуже 50% (иначе модель получится с разрывами). Более того, такая съемка должна гарантировать, что три смежных снимка будут с перекрытием (например, на рисунке 1 смежными снимками можно считать 1,2,3 или 4,5,6). Таким образом, полученная 3D-модель будет определяться только лишь одним масштабным параметром.


Рисунок 1. Схема фотосъемки объекта


Рисунок 2. Пример снимков для построения 3D-модели

Теперь, допустим, имеется набор снимков (см. рис. 2). Далее, выполняя обработку снимков (а именно, поиск одинаковых точек объекта на снимках и решение системы нелинейных уравнений, составленной на основе найденных соответствий), определяем параметры камеры (фокусное расстояние и т.п.) и положение/ориентацию камеры в моменты фотографирования каждого из снимков относительно одного из них (базового, например, первого, см. рис. 3).


Рисунок 3. Ориентированные снимки

Для ориентированных снимков выполняется поиск всех одинаковых точек на смежных парах изображений (так называемые плотные карты или карты глубины), после чего вычисляется положение точек в пространстве (см. рис. 4) в системе координат базового снимка (на основе рассчитанных параметров камеры: фокусное расстояние, положение/ориентация и т.п.).


Рисунок 4. 3D-модель объекта


Рисунок 5. Текстурированная 3D-модель объекта

Как правило, множество точек представляются в виде триангуляционных каркасов (см. рис.6, построение каркаса осуществляется на основе триангуляции Делоне), удобных для последующего текстурирования (см. рис.5, например средствами OpenGL) либо трансформирования снимков.


Рисунок 6. Триангуляционная модель объекта (источник, habrahabr.ru/post/134781)

Детали каждого из этапов, а также используемые алгоритмы можно найти в этой работе

Заключение

Описанная технология применяется в большинстве современных коммерческих программных продуктах для построения моделей местности по данным аэрофотосъемки, мобильного картографирования и т.п. При этом все программное обеспечение типа 123D с полностью автоматической обработкой – совершенно бесплатно, но не гарантирует никакой результат вообще (соответственно и точности там нет), а там где требуется результат нужно платить, и там специально создан функционал для контроля каждого из этапов обработки.

3D модель по фотографии — к гадалке не ходи

Что-то давно камрад KOMPAS-3D не выкладывал новых уроков по этой замечательной программе, решил я это дело подправить. И хотя у камрада есть урок изготовления модели по изображению, захотелось мне написать более практичный вариант. Поделится простым и быстрым способом. Изготовление детали по фото часто занимает от 1 до 10 минут. Зависит от сложности. Более того — можно сделать деталь по отсканированному чертежу. Даже так!

Этот способ подойдет для создания 3Д моделей непростых деталей, например как — шестерни стеклоподъемника, шестерни редуктора стеклоочистителей, шестерни люков и прочие симметричные и не очень детали. Можно легко замоделить любую плоскую деталь даже со сложным профилем. Приводы заслонок, селекторы передач АКПП, сборные крепления колясок — да что угодно.

Способ универсален, подходит для большинства CAD.

И нужно иметь хотя бы начальные навыки работы с Компас 3D. Я постараюсь показать все подробно, но лучше сделать несколько уроков у камрада KOMPAS-3D.

Шаг первый — подготовительный.

Нужно точное фото детали, строго перпендикулярное к оси съемки.

Варианта два — штатив с нижним креплением фотоаппарата или (БИНГО!) сканер. Самый обычный 2Д сканер. Кладем деталь, сканируем, получаем идеальную по пропорциям фотографию.

И небольшой совет — часто можно найти хорошее фото детали в Интернете, но размеры нужны.

И согласитесь — прекрасный способ разрабатывать модели на расстоянии от заказчика — нужен всего то скан и внешние размеры.

Второй подготовительный этап — в графическом редакторе обрежем фото по границы детали. Это необходимо для выставления правильного масштаба позже.

Третий этап — деталь не забудьте измерить по наибольшим (граничным)размерам и по толщине.

Для примера я выбрал одновременно простую и не простую шестеренку на фото.

Открываем Компас 3D, выбираем плоскость XY и создаем на ней эскиз. Верхнее меню — ‘Вставка’ — ‘Рисунок’. Вставляем рисунок в эскиз. Вставили, слева в панели ‘Размеры’ — ‘Авторазмер’. Замеряем граничные размеры, которые нам уже известны, по рисунку. Они нужны нам для точного высчитывания масштаба. Допустим, что внешний диаметр шестерни равен 30 мм. Все, нам больше ничего не нужно. Вбиваем в поле ‘Масштаб’ выражение 30/55,5, получаем масштаб 0.54. Отлично, смотрим в информации ширину и высоту рисунка — они равны 32 и 31.9 соответственно, значит центр рисунка у нас на 16 и 16. Вбиваем, жмем Ctrl+Enter — рисунок подогнан к масштабу и отцентрирован по началу центра координат — это нам понадобится при создании концентрического массива. Перед обводом зубцов сплайном лучше отключить ‘Округление’ и ‘Привязки’. Иначе будут мешать точно выставить курсор. Панель слева — ‘Геометрия’ — ‘Сплайн по точкам’ и поехали обводить внешний сектор зуба. Обводим, Ctrl+Enter, готово. Затем выбираем ‘Отрезок’, включаем ‘Привязки’ (магнитик), кликаем на край сплайна и отключаем ‘Привязки’. Кликаем на границу внутренного обода. Таким же макаром делаем второй отрезок. Выбираем ‘Дуга по трем точкам’, привязки включаем и делам дугу. Сектор для выдавливания и концентрического размножения готов. Панель слева — ‘Редактирование модели’ — ‘Выдавливание’ — ставим глубину выдавливания на толщину шестеренки. Готово. Панель — ‘Массивы’ — ‘Массив по концентрической сетке’. Выбираем ‘Операцию выдавливания’, помечаем ось, вбиваем количество зубцов. Выбираем грань, создаем эскиз. Повторяем шаги по вставке, масштабированию и центрированию рисунка. Масштаб уже знаете, координаты центрирования тоже. Крутите рисунок, проверяете совпадение зубцов. Не совпали — значит противоположная грань нужна. По аналогии с обрисовкой зуба обрисовываем внутренний выступ. Выдавливаем. Следите за направлением выдавливания и толщиной. На новую операцию выдавливания делаем новый массив по концентрической сетке, указываем ось Z и шагов естественно 4. Опять выделяем грань, делаем эскиз. Панель — ‘Геометрия’ — ‘окружность по 3 точкам’. Теперь не выдавливаем, а вырезаем. Панель — ‘Редактирование детали’ — ‘Вырезание выдавливанием’. И опять массив по концентрической сетке. Все. По настоящему эти все действия делаются за 1-2 минуты. Внутренние размеры не нужны — если вы все обводите по масштабированной фото — у вас уже все точно.

P.S.: Оставшийся выступ доделаете сами.

Всем быстрого и легкого моделирования!

Free 3D Photo Maker для создания 3D фотографий

Бесплатная программа Free 3D Photo Maker предназначена для создания объемных 3D изображений. С помощью программы Free 3D Photo Maker, из двух начальных фотографий, или из одной фотографии, можно будет сделать одну объемную 3D фотографию.

Так называемые 3D изображения, доступны для просмотра через специальные стерео очки. Такие стерео очки, имею линзы разного цвета, для того, чтобы иметь возможность увидеть объемное изображение.

Изображения, создаваемые в программе Free 3D Photo Maker, можно будет просматривать при помощи самых простых анаглифных очков. В большинстве случаев, такие очки имеют линзы двух цветов — красного и голубого (самый распространенный вариант очков).

Вы создаете 3D фотографию в программе Free 3D Photo Maker, а после сохранения изображения на своем компьютере, можете увидеть созданное в программе, при помощи анаглифных очков, объемное стерео изображение.

Входные форматы изображений:

  • RAW, PICT, BMP, RLE, ICO, JPEG, EMF, WMF, PNG, TARGA, GIF.

Выходные форматы изображений:

  • BMP, JPEG, PNG, TARGA, GIF, TIFF.

Программу Free 3D Photo Maker для создания 3D фотографий можно будет скачать с официального сайта разработчика программного обеспечения — DVDVideoSoft, который производит довольно много бесплатных программ.

Free 3D Photo Maker скачать

После загрузки, с помощью мастера установки Free 3D Photo Maker, установите программу на свой компьютер. Установка приложения будет происходить на русском языке.

После завершения установки программы, перед открытием главного окна программы Free 3D Photo Maker, будет открыто окно «Информация». В этом окне вас проинформируют, что для просмотра полученного изображения вам понадобятся специальные анаглифные (стерео) очки. Вы можете активировать пункт «Больше не показывать это сообщение», а затем нажать на кнопку «ОК».

После этого будет открыто главное окно программы Free 3D Photo Maker.

Интерфейс Free 3D Photo Maker

Программа имеет простой интерфейс. Основную часть окна занимают две области, служащие для открытия изображений, под ними расположены кнопки и элементы, предназначенные для управления программой.

главное окно программы

главное окно программы

С помощью программы можно будет создавать 3D фотографии, используя для этого два изображения, или используя только одну фотографию.

При создании 3D изображения из двух фотографий, исходные изображения должны быть смещены по горизонтали, одна от другой на 5-7 см, для достижения необходимого эффекта в итоговой стерео фотографии.

Создание 3D фотографии из двух изображений

В окне программы Free 3D Photo Maker, сначала нажмите на кнопку «Открыть левое изображение» для добавления первой фотографии. Затем нажмите на кнопку «Открыть правое изображение», для добавления в окно программы второй фотографии.

Первоначальные изображения должны иметь одинаковые размеры по горизонтали и вертикали.

создание 3d фотографии из двух изображений

создание 3d фотографии из двух изображений

С помощью кнопки «Поменять местами» вы можете поменять фотографии местами.

Управлять изображениями можно также из контекстного меню, кликнув для этого по соответствующему изображению, а затем выбрав команду контекстного меню.

контекстное меню программы

контекстное меню программы

После завершения настроек, выберите место для сохранения выходного файла с помощью кнопки «Обзор…», а затем дайте имя этому файлу.

Вам также может быть интересно:

Далее необходимо будет выбрать алгоритм для преобразования фотографии. Вы можете выбрать один из предложенных фильтров:

  • Оптимизированный анаглиф – сохраняется цветовой баланс для лучшей цветопередачи изображения.
  • Красно-голубой анаглиф – стандартный фильтр для красно-голубых очков.
  • Темный анаглиф – получается более темное изображение.
  • Серый анаглиф – выходное изображение будет с оттенками серого цвета.
  • Желто-синий анаглиф – фильтр для желто-синих очков.

Если у вас обычные красно-голубые анаглифные очки, то тогда вам подойдут следующие фильтры: «красно-голубой анаглиф» и «оптимизированный анаглиф». Вы можете определить опытным путем, какой именно, из предложенных фильтров вам больше подойдет.

После выбора фильтра, для запуска процесса преобразования изображения, нажмите на кнопку «Создать 3D!». Если вы не сняли флажок, напротив пункта «Показать изображение после конвертации», после завершения конвертирования фотографии, будет открыто созданное изображение.

Далее откроется окно программы «Free 3D Photo Maker» с предупреждение о том, что процесс конвертирования успешно завершен. Вы можете в этом окне кликнуть по изображению папки для открытия сохраненного изображения.

процесс завершен

процесс завершен

Так выглядит 3D фотография, обработанная при помощи фильтра для красно-голубых очков.

3d фотография

3d фотография

 

Создание 3D фотографии из одного изображения

В программе Free 3D Photo Maker можно будет создать 3D изображение из одной фотографии. Для этого в главном окне программы, необходимо будет активировать пункт «Одно изображение».

Далее нажмите на кнопку «Открыть левое изображение», потом выберите фильтр для конвертирования фотографии. Если это необходимо, то вы можете выбрать качество конвертации, кликнув правой кнопкой мыши по данному изображению.

Затем нажмите на кнопку «Создать 3D!».

создать 3d

создать 3d

После обработки вы получите 3D фотографию, созданную из одного изображения.

3d фото

3d фото

Выводы статьи

С помощью бесплатной программы Free 3D Photo Maker создаются объемные 3D фотографии на компьютере, для просмотра с помощью анаглифных стерео очков.

Похожие публикации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *