Повышение локальной контрастности | Photoshop
Повышение локальной контрастности выполняется для улучшения внешнего вида масштабных переходов свет-тень, подобно тому, как увеличение резкости с помощью «маски нерезкости» повышает видимость мелких краев. Хорошая локальная контрастность придает энергии изображению и создает трехмерный эффект – имитацию снятого на камеру с высококачественным объективом.
Локальное повышение контраста также применяется для сведения к минимуму мутности, бликов или размытого вида, характерного для фотографий снятых через грязное окно.
Высокое разрешение
Высокая локальная контрастность
И то, и другое
При взгляде на объект с расстояния обратите внимание на то, что крупномасштабные детали являются гораздо более выраженным на изображении с высокой локальной контрастностью, даже несмотря на недостаток разрешения. И разрешение, и локальная контрастность имеют большое значение для создания подробного трехмерного изображения.
Хитрость с повышением локальной контрастности заключается в том, что она увеличивает местную контрастность в небольших областях, в то же время, предотвращая ее глобального роста — тем самым не позволяя масштабных изменений тона, затенения / освещения деталей.
Это достигается с помощью пересечения некоторых каналов один над другим на гистограмме, что невозможно при повышении контраста с использованием уровней или кривых.
Увеличение локальной контрастности работает аналогично увеличению резкости с помощью маски нерезкости, однако маска использует изображение с большим расстоянием размытия. При этом создается локальная маска контрастности, которая обостряет более крупные переходы, нежели мелкие края.
Оригинал
Размытая копия
Маска локальной контрастности
Оригинал с более высоким уровнем контрастности
Маска локальной контрастности
Оригинал
Финальное изображение
«Наложение маски» — это процесс, при котором информация из слоя, расположенного над маской локальной контрастности передается и замещает информацию пикселей нижнего уровня пропорционально яркости каждой конкретной области маски. Верхний слой не влияет на финальное изображение в тех областях, где маска чёрная, в то время как он полностью заменяет слой, расположенный ниже, в тех областях, где маска белая.
Разница между оригинальным и окончательным изображением часто довольно незначительная, однако при этом наблюдается заметное увеличение четкости. Для того чтобы полностью увидеть этот эффект, необходимо изучить изображения вблизи.
Обратите внимание, что на переходе между скалами и грязью создается больший контраст, но при этом сохраняется текстура больших светлых и темных областей.
Обратите особое внимание на грязь между камнями и то, что эта область становится очень темной на изображении с высокой контрастностью, но сохраняет тот же оттенок при повышении локального контраста. Первый эффект довольно сильный, от него во многом зависит визуализация; повышение локальной контрастности часто проявляется не так выражено.
Повышение локальной контрастности в Photoshop и других программах для редактирования изображений осуществляется быстро и легко. Процесс идентичен увеличению резкости с помощью маски нерезкости, за исключением того, что для «Радиуса» используется гораздо большее значение, а для «Процента» значительно меньшее. Маска нерезкости запускается в Adobe Photoshop через меню Фильтр> Резкость> Маска нерезкости:
«Количество», как правило, указывается в процентах и задает величину каждой замены. Его также можно рассматривать как величину, на которую увеличивается контраст на переходах. Его значение обычно составляет порядка 5-20%.
«Радиус» задает степень размытия оригинального изображения для создания маски, показанной выше в пункте «Размытая копия«. Это определяет размер переходов, резкость которых вы хотите повысить. Таким образом, меньший радиус увеличивает резкость меньших деталей. Значение «Радиуса» обычно составляет 30-100 пикселей.
«Порог» устанавливает минимальное изменение яркости, при котором будет применяться увеличение резкости. Этот параметр редко используется при повышении локального контраста, но для него можно установить значение отличное от нуля, чтобы увеличивать контрастность только на самых ярко выраженных переходах. Обычно для «Порога» устанавливают значение 0.
При повышении локальной контрастности настройка радиуса гораздо больше зависит от размера изображения и масштаба переходов свет-тень, которые вы хотите оптимизировать. Для изображений с высоким разрешением или изображений, содержащих большие переходы свет-тень, требуется применение большего значения радиуса. Для изображений с очень низким разрешением может хватить значения радиуса даже меньше 30 пикселей.
Повышение локальной контрастности, как и увеличение резкости, также может привести к нежелательным изменениям цветов, если выполняется для всех трех цветовых каналов. Кроме того, повышение локальной контрастности может значительно увеличить насыщенность цветов.
Устранить эти нежелательные эффекты вы можете, производя повышение локальной контрастности либо в канале «Яркость» пространства цветов Lab, либо в отдельном слое (в том же рабочем пространстве RGB) с использованием режима смешивания слоя «Яркость».
Повышение локальной контрастности может также привести к обрезанию светлых тонов в областях, которые являются очень яркими и при этом прилегают к темным областям. По этой причине, оно должно выполняться перед регулировкой уровней (если уровни используются, чтобы задать для тонов экстремальную яркость внутри гистограммы изображения). Это позволяет создать «буферную зону» на тот случай, если повышение локальной контрастности раздвинет наиболее яркие и тёмные тона до зоны абсолютно белого или черного цвета соответственно.
Еще одна причина соблюдать осторожность при использовании этого метода заключается в том, что он может отвлечь внимание от «плавных» тонов в вашем изображении — тем самым изменив его настроение. Портретная фотография — это одна из тех областей, в которых следует быть особенно осторожными с повышением локальной контрастности.
Данная публикация представляет собой перевод статьи «LOCAL CONTRAST ENHANCEMENT» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру
Как повысить контрастность фотографии в Фотошопе · «Мир Фотошопа»
Конечный результат:
Шаг 1
Откройте фотографию человека в Фотошопе. Мы повысим интенсивность цвета до максимального уровня, увеличив насыщенность тонов, резкость и добавив преобладающий жёлтый цвет. Лучше всего для такого эффекта подойдут портреты мужчин с грубыми лицами и бородой. После увеличения резкости многие мелкие детали начнут сильно выступать, чего не заметишь на фотографиях молодых парней и девушек.
Шаг 2
Создайте копию слоя фотографии (Ctrl + J) и примените фильтр Unsharp Mask (Filter ? Sharpen ? Unsharp Mask).
Шаг 3
Теперь поэкспериментируем с цветом. Для начала нужно уменьшить его насыщенность. Сделайте это при помощи корректирующего слоя Hue/Saturation. Почему мы уменьшаем насыщенность цвета, если хотим наоборот усилить его? На этот вопрос нет простого ответа, но лучшее объяснение — слабые цвета создают хорошую основу для дальнейших действий, так как слабая насыщенность объединяет контрастные тона.
Шаг 4
Чтобы ещё сильнее объедините тона и при этом придать сильное цветовое наложение, создайте корректирующий слой Photo Filter.
Если захотите сравнить разницу до и после коррекций, поочередно выключайте и включайте корректирующие слои.
Шаг 5
Сейчас мы усилим контрастность всей фотографии. Создайте корректирующий слой Brightness/Contrast и переместите ползунок параметра Contrast на отметку 36.
Вы, должно быть, обратили внимание на то, что мы работаем с корректирующими слоями вместо непосредственной коррекции через меню Image ? Adjustments. Это делается для того, чтобы сохранить стиль обратимого редактирования. Обратимое редактирование позволяет нам изменять многие настройки в любой момент. Это касается корректирующих слоёв, фильтров, размера слоёв и т.д.
Шаг 6
Теперь мы создадим виньетирование. Создайте новый слой в режиме Multiply. Выберите мягкую кисть размером 200-300 пикселей с 30% непрозрачностью. Закрасьте края холста.
Шаг 7
Создайте новый слой в режиме Overlay. Выберите мягкую кисть размером 300 пикселей с 10% непрозрачностью. Сделайте несколько мазков на лице человека, чтобы создать цветовое разнообразие и сфокусировать внимание зрителя.
Шаг 8
Сведите все слои (Ctrl + Shift + Alt + E) и установите для полученного режим наложения Soft Light. Вы заметите, что насыщенность и контрастность цвета сильно увеличится. Уменьшите заливку слоя до 58%, чтобы ослабить эффект.
Конечный результат:
В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».
Переведено с сайта www.photoshopstar.com, автор перевода указан в начале урока.
Красочный контраст в Фотошоп
643
24.01.2019 | Автор: Басманов Максим | Просмотров: 593Поговорим про создание в Фотошоп яркого красочного контраста простым способом, который легко выделяет фотографию и создается в течение 30 секунд. К тому же, можно записать экшен и преображать Ваши фотографии почти моментально.
Видеоурок:
Источник: https://basmanov.photoshopsecrets.ru
Узнайте как скачать видеоурок с сайта
Что еще посмотреть:
23.02.2012 | Просмотров: 8528
В этом видеоуроке мы будем с вами создавать портрет в стиле Pin-up.
30.01.2019 | Просмотров: 453
Будем разговаривать про деструктивное и недеструктивное редактирование фотографий12.01.2015 | Просмотров: 3027
В этом фотошоп видеоуроке вместе с автором вы будете создавать красивую надпись на свитере в фотошопе.
14.03.2016 | Просмотров: 17798 | текст
Улучшаем качество фотографии на компьютере с помощью программы Домашняя фотостудия
13.07.2015 | Просмотров: 4748
В этом обучающем курсе, состоящем из 5 уроков, Алексей Кузьмичев пошагово расскажет о ретуши портретных фотографий.
Контрастные фото — сделать фото контрастнее, контрастные цвета фото – ФотоКто
Использование инструмента Тени/Света (Shadow/Highlight)
Основное предназначение инструмента Тени/Света (Image> Adjustment>Shadow/Highlight) – восстановление деталей в темных и светлых участках фотографии. Суб-меню инструмента – если поставить галочку в окошке «Показать другие возможности» (Show more Options) — содержит множество возможных регулировок, но для работы с контрастностью стоит использовать две: Amount (Количество) и Tonal Width (Тональная широта). Тени/Света стоит использовать, если в процессе повышения контрастности изображение потеряло детали в тенях или светах. Работать, соответственно, нужно либо с Тенями (Shadows), либо – со светами (Highlights).
Тени (Shadows). Слайдер Tonal Width определяет диапазон яркостей, которые будут считаться «тенями», а слайдером Amount определяется насколько «осветляются» темные участки. Попробуйте использовать следующие значения: Количество(Amount) — от 10% до 30%, а Тональная широта – от 2% до 8%. Это позволит вернуть детали в тенях, не понижая контрастности изображения. Если необходимо сделать светлее все изображение, то используйте 1% — 2% в Количестве (Amount) и 80%-100% в Tonal Width.
Света (Highlights). Работает аналогично: тональной широтой определяем, что считается «светами», Количеством – насколько будем их затемнять. Работая над восстановлением деталей в светах попробуйте использовать значения Количества 10-30%, а Тональной широты 1-5%. Чтобы сделать все изображение темнее – 1-5% и 70-90% соответственно.
При использовании инструмента Тени/Света обращайте внимание на возможное появление артефактов (ореолов) и увеличение цифрового шума на изображении.
Unsharp Mask и повышение контрастности.
Обычно Unsharp Mask (Filter>Sharpen>Unsharp Mask) используется для повышения резкости изображений. Но можно использовать его и для работы над контрастностью.
Научитесь обрабатывать быстро и качественно ваши снимки с курсом «Быстрая обработка фотографий в Photoshop от А до Я» Ссылка на курс: http://fedotovonline.ru/photoshop/special/
Источник:vlador.com
Как использовать настройку контрастности изображения яркости в Photoshop
До сих пор в нашей серии, посвященной исправлению проблем с оттенками и цветом на наших изображениях, мы рассмотрели три функции автоматической настройки изображения в Photoshop (« Авто тон», «Автоконтраст» и «Автоцвет» ) и то, как они могут мгновенно повысить контрастность и даже удалить нежелательный цветовой оттенок. с фото.
Затем мы узнали, как мы можем применять эти автоматические команды в качестве корректирующих слоев, чтобы сохранить наше редактирование изображения неразрушающим.
Хотя команды Auto в Photoshop имеют свое место и, безусловно, популярны благодаря тому, что они работают на автопилоте, они не всегда справляются с поставленной задачей. На самом деле, когда дело доходит до ретуширования наших фотографий, высказывание «Если вы хотите, чтобы все было сделано правильно, делайте это самостоятельно», обычно является правдой. Итак, в этом уроке мы рассмотрим первую ручную настройку изображения в Photoshop — команду « Яркость / Контрастность» . Если вы новичок в Photoshop и «ручная настройка изображения» звучит немного страшно, не волнуйтесь. Как мы скоро увидим, использование команды «Яркость / Контрастность» не может быть более простым и интуитивно понятным, тем более что в нем всего два ползунка; один для яркости, а другой для контраста! Как это просто?
Как и в большинстве настроек изображения в Photoshop, есть два разных способа применения яркости / контрастности. Один из них как статическая настройка; другой как корректирующий слой . Мы начнем с этого урока, охватывая все, что нам нужно знать о том, как работает яркость / контрастность и как применять его в качестве статической корректировки. В следующем уроке мы возьмем все, что узнали здесь, и увидим, как применить точно такую же команду, как неразрушающий корректирующий слой . Я буду использовать Photoshop CC (Creative Cloud) для этих уроков, но все полностью совместимо с Photoshop CS6.
Вы можете легко следовать этому уроку, используя собственное изображение. Вот фотография, которую я сейчас открыла на своем экране. Это изображение выглядит немного темным и плоским. Давайте посмотрим, как команда Photoshop «Яркость / Контрастность» может улучшить ее, и как она может так же легко улучшить ваши собственные изображения:
Исходное изображение.