3D бутылка модель: Бутылка 3д модели | CGTrader

Содержание

«бутылка Клейна» за 82 минуты / Хабр

Еще неделю назад я практически ничего не знал про 3d принтеры.

Но они обладают какой-то мистической притягивающей аурой, и вот все мысли теперь только о них. (Учитывая, что

дети

вовсю резвятся с этими штуками, и на что

способны

эти девайсы.)

После недолгого гугления я нашел, где в Москве можно комфортно экспериментировать с этими штуками из будущего.

Чтобы стать мастером кунг-фу трехмерной печати, я ставлю для себя следующие этапы:

1. Напечатать «бутылку Клейна»
Под руководством опытного мастера и скачав модель с thingiverse.com
2. Самостоятельно нарисовать и самостоятельно напечатать тессеракт(проекцию гиперкуба)
3. Собрать RepRap.
4. Напечатать и собрать робота (например, Bioloid)

Итак, я приступил к реализации пункта 1.
Вот что получилось в итоге

Статистика:
Длина нити 162 метра
Время печати: 1 час 22 минуты 38 секунд

Масса пластика 11.5 г
Объем пластика 10.7 см в кубе

Ниже описал процесс по шагам

Скачав с thingiverse.com модельку я загрузил ее в программу-слайсер ReplicatorG, которая «нарезает» модель на слои.

Далее сохраняем G-code (набор управляющих команд для принтера) на SD-карту, и вставляем эту карточку в нашего красавца:

Далее принтер разогревается и начинает печатать:

Остается только сточить вспомогательные элементы и бутылка у которой нет «внутри» и «снаружи» готова.

После проделанного эксперимента остается странное ощущение «нереальности». Еду в метро, держу игрушку в руках и не верится, что я ее «создал».

Но у вас эта статья, а у меня — предмет на полочке как доказательство того, что каждый уже может материализовывать свои задумки.

А какой бы первый объект распечатали вы, будь у вас возможность?

П.С.
Кадры из к/ф «Пятый элемент»

Моделирование бутылки

В этом уроке я расскажу, как сделать бутылку, например из-под лимонада. Итак, приступим. Открываем макс. Создаем новый файл. И рисуем сплайн. Для тех, кто не знает, сплайн — это несколько сегментов, последовательно объединенных общими вершинами. Попросту говоря, линия =) Сплайн сам по себе двухмерен. Итак, рисуем его Create > Shapes > Line рис . 1

В разделе Initial Type ставим радио-кнопку напротив Corner. И рисуем нечто похожее как на рис. 2

Для того чтобы нарисовать плавные линии зажмите кнопку мыши и двигайте в стороны, добиваясь лучшего результата. С первого раза у начинающего моделлера вряд ли получится то, что он хочет видеть. Но с тренировками и опытом это придет. Если вас не устраивает ваш сплайн, не обязательно удалять и начинать рисовать сначала. Достаточно выделить его и зайти в панель Modify и отредактировать, двигая вершины. Рис. 3

Покончив с этим, зайдите в hierarchy > affect pivot only рис. 4

И поставьте вашу точку опоры в конец рисуемого сплайна рис. 5

Теперь заходим в Modify и из списка модификаторов выбираем lathe. рис. 6

Сплайн стал походить на бутылку. Если вы видите примерно, то, что представлено на рисунке 7, то из того же списка модификаторов выверите Normal рис. 7

В настройках lathe поставьте количество сегментов равным 29 рис. 8

Каркас стал плотнее. Теперь это более менее похоже на бутыль. Рис. 9

Осталось сделать пробку. Если вы справились со всем перечисленным выше, то сделать ее не составит ни малейшего труда. Просто рисуете сплайн по контуру горлышка и опять юзаете модификатор Lathe. То, что получилось у меня представлено на рисунке 10.

Попробуем украсить нашу спальню свешивающимся покрывалом на кровати.Этот принцип одинаково может быть применен к скатерти на столе, полотенцем в ванной, шторе на окне, да и в любых других похожих ситу

13 0 62 198 Автор: diablo_ 4 декабря 2006 в 00:00

Привет. В этом обучающем уроке, я покажу, как создать реалистичную сталь shader с анизотропными эффектами. Мы можем наблюдать эти эффекты весьма часто в окружающем нас мире.

10 14 27 764 Автор: qwert 31 июля 2010 в 00:00

Этот туториал позволяет научиться создавать и применять красивые каустические эффекты к различным объектам моделируемой сцены на основе встроенного рендера Mental Ray.

6 0 30 558 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Очередной способ, создания воды стандартными средствами.

6 1 32 545 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Очень интересный, но сложный урок, по создание поверхности воды у берега.

2

0 36 858 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Как сделать 3D-модель из обычного рисунка

Представляем Вашему вниманию такую программу, как Dubllik Shape. Она подойдет тем пользователям, которые пока не располагают достаточным количеством знаний или навыками для того, чтобы изготовить трехмерную модель самостоятельно с нуля. В частности, программа отлично подойдет, если перед пользователем стоит задача изготовить формочки для печенья и пряников.

Разобраться с интерфейсом Dubllik Shape не составит большого труда.

При запуске программы необходимо ввести «Логин» и «Пароль», полученные при приобретении. Если оставить поля без изменений и нажать кнопку «Войти», то программа будет запущена в демонстрационном режиме, в котором отсутствует возможность сохранения на жесткий диск.

Для начала добавьте необходимый рисунок, выбрав его в диалоговом окне, которое открывается при нажатии на кнопку «Выбрать изображение». Это может быть рисунок, скачанный из интернета, фотография с телефона или эскиз, сделанный самостоятельно. 

“Контрастность” предназначена для выбора оптимальных настроек контрастности и позволяет улучшить изображение. Отрегулируйте контрастность двигая ползунок до тех пор, пока рисунок не будет виден полностью.

“Точность” предназначена для изменения количества точек из которых состоит контур и позволяет настроить гладкость контура.

“Толщина” предназначена для изменения толщины формы.

“Высота” предназначена для изменения высоты формы.

Кнопка “Сброс настроек”. Предназначена для очистки фреймов и установки исходных значений для настроек.

После того, как параметры подобраны должным образом и Вас устраивает результат, нажмите кнопку «…» рядом с кнопкой «Сохранить», для того чтобы выбрать путь и имя конечного файла модели. Когда имя файла выбрано, а файл готов к сохранению, в правой части программы можно будет предварительно посмотреть модель в 3D. Файл будет сохранен по нажатии кнопки «Сохранить». 

Стоит отметить, что задача конкретно этого приложения состоит в формировании несложных 3D‑объектов, например, формочек для вырезания теста, и для более детализированных рисунков оно, к сожалению, не подходит. Тем не менее, полезная программа Dubllik Shape станет незаменимым инструментом для начинающих энтузиастов, увлекающихся 3D‑моделированием и 3D-печатью, и поможет реализовать свои первые идеи в области трехмерной печати.

А вот такие печенья получаются из напечатанных формочек;

 

Скачать файл Упаковка для бутылок 3d модель • Объект 3D печати ・ Культы

?

Творческое качество: 0,0 / 5 (0 голосов)

Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 312 Просмотры
  • 1 нравиться
  • 0 загрузки

Описание 3D модели

Эй,
Эту 3d модель низкополигональной упаковки для бутылок так легко изменить.Эта модель сделана в Autodesk Maya. Также доступны FBX, OBJ. Примените текстуру и используйте ее в соответствии с вашими требованиями. Я сделал это для рекламы.

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : ZIP Сведения о папке Закрывать

    Подробнее о форматах

  • Последнее обновление : 2021.01.15 в 05:49
  • Дата публикации : 2020.12.23 в 07:58

авторское право

©

Теги

Создатель

Я 3D-график и дизайнер продуктов. У меня более 4 лет опыта в 3D-моделировании и компьютерной графике в целом, я могу моделировать все, что вы хотите, это мое любимое хобби.
Моя работа состоит в том, чтобы создавать модели, разработанные с использованием программного реализма MAYA, которые можно использовать для рекламы, маркетинга или технических презентаций.
С помощью специального программного обеспечения можно настроить конечный результат в соответствии с желаемой целью.
У меня будет возможность воздействовать на модель для создания секций или прозрачности, чтобы лучше визуализировать функциональность вашего продукта.
Эволюция рендеринга — это анимация, благодаря движущимся изображениям внимание будет намного больше и эффектнее.


Бестселлеры категории Разное


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся Культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас, чтобы поддерживали деятельность и создавали будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СЛОВО РОТА: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!

77 идей бесплатно 3d модель бутылки

Вы ищете 77 идей для бесплатной 3d модели бутылки ? Да, вы находитесь на правильном веб-сайте, потому что здесь вы найдете множество идей, идей и информации о 77 Ideas For Free 3d Model Bottle.У нас есть несколько интересных рекомендаций о том, что вы ищете, и следующие наши рекомендации.

Ищете бесплатную 3d модель бутылки? Бесплатные 3d модели винных бутылок для загрузки файлов в 3ds max c4d maya blend obj fbx с низкополигональной анимированной игрой и опциями vr. Я обнаружил, что некоторые из них доступны бесплатно в Интернете, но они не были оптимизированы для отображения в реальном времени. Некоторые изображения могут содержать лицензии, которые вы не можете использовать в коммерческих целях. Если вам нужны официальные повреждения для вашего бизнеса, вы можете попробовать посетить следующую страницу: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ .Найти больше Бесплатная 3d модель бутылки Эксклюзивные мокапы объектов и графические ресурсы от независимых авторов.

Стеклянная бутылка для оливкового масла 250 мл с дозатором Пакет моделей Premium 3d Исходный код в Cinema 4d можно загрузить бесплатно Стеклянные бутылки Бутылка для воды

Присоединяйтесь к сообществу grabcad, чтобы получить доступ к 2,5 миллионам бесплатных файлов cad из самой большой коллекции профессиональных дизайнеров, инженеров-производителей и студентов на планете.

Бесплатная 3d модель бутылки .Готовые к просмотру модели бутылок 3d купить и скачать бесплатно. Найдите профессиональные 3D-модели бутылок для любых 3D-дизайнерских проектов, таких как виртуальная реальность, дополненная реальность, 3D-визуализация или анимация игр. Развертка атласа находится на другом канале uvw. Бесплатная 3d модель бутылки

Бутылка-капельница скачать бесплатно 3d модель от zeldianiac zeldianiac d59ae3a. Ищем загружаемые модели для 3D-печати и файлы cad. Еще я добавил две бутылки своего творения. Бесплатная 3d модель бутылка

Найдено 136 бесплатных моделей бутылки 3d.Для проекта мне потребовались бутылки спиртного. Ищем загружаемые модели для 3D-печати и файлы cad. Бесплатная 3d модель бутылки

Присоединяйтесь к сообществу grabcad, чтобы получить доступ к 2 5 миллионам бесплатных файлов cad от крупнейшей коллекции профессиональных дизайнеров, инженеров, производителей и студентов на планете. Я восстановил их и предлагаю вам бесплатно. Бесплатные модели бутылок 3d. Бесплатная 3d модель бутылки

Каждая бутылка имеет свои карты размером 2048 пикселей. Бесплатные модели бутылок 3d доступны для скачивания.Доступно во многих форматах файлов, включая max obj fbx 3ds stl c4d blend ma mb. Бесплатная 3d модель бутылки

Доступна для бесплатного скачивания в blend obj c4d 3ds max ma и многих других форматах. Бесплатные модели стеклянных бутылок 3d для загрузки файлов в 3ds max c4d maya blend obj fbx с низкополигональной анимированной игрой и опциями vr. 3D-модели бутылок скачать бесплатно бутылки. 3D-модели и 3D-объекты для приложений компьютерной графики, такие как реклама cg works 3D-визуализация, дизайн интерьера, анимация, 3D-игры, веб и любые другие области, связанные с 3D-дизайном.Бесплатная 3d модель бутылки

Бутылка для воды По блокам Studio 3d Модель Бутылка для воды Бутылка для воды Бесплатная

Набор бутылок для виски Бесплатная 3d модель Бутылка для виски Бутылка Виски

Медицинская бутылка 3d модель Лекарства Max C4d Obj 3ds Fbx Lwo Stl Медицинские косметические бутылки Бутылка

Бесплатные бытовые 3d модели 4 3d модель Модель Украшение бутылок

Бесплатные 3d модели 3dsquirrel Бутылка с водой Бесплатная модель 3d

Бесплатный набор косметических бутылок 3d Косметические бутылки Косметика для бутылок

Детали изображения для бутылок со спиртом 3d модели Бесплатные 3ds Max Obj модели для 3ds Max Alcoholic Drinks Alcohol 10 Things

Pin On Free 3d Models

Bottle 3d Model Free Bottle 3d Model Model

Free Beer Bottle 3d Model Free Beer Beer Bottle Bottle

3d модель Sprite Bottle Bottle Sprite 3d Model

Pin On 3dsky Models Free

Pin On 3d Модель

Pin На других изображениях

Бутылка-капельница с коробкой 3d модель Бутылки-капельницы Бутылка для бутылок Бутылка

Pin на бесплатных моделях 3d

Бесплатная 3d модель стеклянных бутылок Набор 3dmax 2012 Fbx Obj Вы также можете использовать эти модели в коммерческих проектах Стеклянные бутылки Стеклянные бутылки

Пиво Бутылка B004315 Файл Stl Бесплатная загрузка 3d-модель для ЧПУ и 3d-принтера Скачать бесплатно Stl-файлы в 2020 году Stl 3d-принтер Бутылка

Пакет 3d-модели Бутылка Универсальный белый Tvc Коммерческая глина Визуализация продукта Демо-версия Simple Parfum Shampoo Tube Cream Liquid 3d Универсальная модель 3d Модель


Моделирование бутылки Coca-Cola · 3dtotal · Learn | Создать

Введение

Из этого туториала Вы узнаете, как приготовить бутылку кока-колы с помощью Maya.Хотя вы можете подумать, что изготовление бутылки — это тривиальная задача, легко упустить из виду некоторые мелкие детали, которые делают ваше окончательное изображение более привлекательным. Я также постараюсь дать вам несколько советов, которые могут помочь в вашем рабочем процессе при моделировании в Maya. Хорошо, мы начинаем с попытки найти как можно больше ссылок, чтобы облегчить нашу жизнь в процессе моделирования. Вот некоторые изображения, которые я нашел в Интернете — просто выполните поиск по запросу «Бутылка кока-колы» в Google, и вы найдете массу хороших ссылок (рис.01).

Рис.01 d_ Рис.

В этом уроке мы собираемся создать «Coca-Cola Classic», так как он имеет некоторые сложные детали. Мы делим модель на три основные части (верхняя — средняя — нижняя). Таким образом, нам легче разобраться с каждой частью, а также решить, какую технику использовать дальше (рис. 02).

Рис. 02 d_ Рис.

Шаг 1

Сначала нам нужно настроить нашу «плоскость изображения» для вида сбоку в Maya (рис. 03).

Рис. 03 d_ Рис.

Убедитесь, что центр X плоскости изображения имеет отрицательное значение, чтобы оно не блокировало вашу модель (рис.04).

Рис. 04 d_ Рис.

Шаг 2: Моделирование средней части

Чтобы смоделировать среднюю часть, мы просто начинаем с «инструмента кривой EP», чтобы создать половину силуэта бутылки. Когда выбрана кривая EP, нажмите вставку и убедитесь, что ось находится где-то в центре бутылки (рис. 05).

Рис. 05 d_ Рис.

Затем выберите Surfaces> Revolve и оставьте настройки по умолчанию. Теперь у нас есть базовая форма для работы (рис.06).

Рис. 06 d_ Рис.

Поскольку эта форма является NURBS-поверхностью, нам нужно преобразовать ее в полигональную сетку. Итак, перейдите в Modify> Convert> «NURBS to Polygons Options». Установите следующие параметры и нажмите Применить:

  • Тип: Quad
  • Метод тесселяции: Общий
  • Тип U: На интервал # iso params
  • Число U: 1
  • Тип V: на интервал # iso params
  • Number V: 3

Причина, по которой мы хотим, чтобы U, V были установлены (1, 3), заключается в том, что мы не хотим, чтобы наша поли-форма сильно теряла деталей, пока еще в низкополигональном исполнении.Если вы сравните поли-версию с исходной NURBS-поверхностью, вы можете ясно увидеть, что мы потеряли некоторую кривизну, но не беспокойтесь, так как позже мы можем применить к ней плавную сетку (рис.07).
Кроме того, нам больше не нужна поверхность NURBS, поэтому просто удалите ее.

Рис. 07 d_ Рис.

Теперь в Edit Mesh выберите «Insert Edge Loop Tool» и добавьте несколько новых краев вокруг областей, как вы видите на следующем изображении. Затем используйте Select> Select Edge Loop Tool, чтобы выбрать новые края, которые мы только что создали, и просто нажмите «R» и немного масштабируйте их внутрь.Причина, по которой мы добавили эти края, состоит в том, чтобы придать этим областям большую глубину, как вы можете видеть на контрольном изображении (Рис.08).

Рис. 08 d_ Рис.

Вот что у вас должно быть сейчас.

Совет: Когда выбран средний объект, нажмите «3» на клавиатуре, чтобы увидеть многоугольник в сглаженном предварительном просмотре. Нажмите «1», чтобы вернуться в нормальный режим. Обратите внимание, что эта функция доступна только для Maya 2008 и более поздних версий (рис.09).

Рис.09 _ Рис.

Выберите половину объекта и удалите ее, затем «Дублируйте» вторую половину как экземпляр (Рис.10).

Рис. 10 _ Рис.

Â

Затем переместите вершины, как показано на следующем рисунке. Постарайтесь максимально приблизить вершины к эталонному изображению (Рис.11).

Рис. 11 _ Рис.

Шаг 3: Моделирование верхней части

Выберите края бутылки и выдавите их, как показано на следующих изображениях (Рис. 12 — Рис. 14)

Рис. 12 _ Рис.

Рис. 13 _ Рис.

Рис. 14 _ Рис.

Моделирование колпака и ступеней

Начнем с создания поли цилиндра со следующими параметрами:

  • Радиус: 2.72
  • Высота: 2.484
  • Ось подразделения: 20
  • Высота подразделения: 1
  • Верхние границы подразделения: 1

Выберите нижние вершины и немного увеличьте их, затем удалите нижняя крышка. Выберите нижнюю границу и выдавите ее внутрь. Используйте следующее изображение в качестве руководства (Рис.15).

Рис. 15 _ Рис.

Сделайте «трубу из полиэтилена» и поместите ее под колпачок. На этом вы почти закончили с крышкой (рис.16).

Рис. 16 _ Рис.

Теперь сделайте треугольную ступеньку и совместите ее с крышкой дверцы. Вы можете использовать инструменты Vertex Snap, удерживая «V», чтобы убедиться, что ступенька выровнена правильно. Убедитесь, что стержень находится точно в центре крышки. Нажмите «E», чтобы переключиться в режим вращения, затем «Дублируйте», чтобы получилось 20 ступеней (Рис.17).

Рис. 17 _ Рис.

Шаг 4: Моделирование нижней части

Есть много различных методов, которые можно использовать для обработки нижней части. Вот один из них, который я придумал.Сначала создайте простую «поли-сферу» и задайте для нее следующие параметры:

  • Радиус: 7,5321
  • Ось подразделения: Â 20
  • Высота подразделения: 8

Убедитесь, что сфера радиус близок к радиусу средней части; не волнуйтесь, если они не совпадают точно дюйм за дюймом, потому что мы объединим их вместе позже. Кроме того, вы заметили, что количество подразделений различается для каждой части. Опять же, не беспокойтесь об этом, так как позже мы добавим и удалим некоторые ребра в средней части, чтобы совместить ее с нижней частью (рис.18).

Рис. 18 _ Рис.

Используйте Select> Select Edge Loop Tool, чтобы добавить новый край к сфере, где заканчивается средняя часть, чтобы мы могли удалить верхнюю половину сферы (рис.19).

Рис. 19 _ Рис.

Выберите все вершины в нижней части сферы и масштабируйте их по оси «Y», пока они не выровняются.
Пока они выделены, переместите их вверх по оси «Y», чтобы выровнять их с его верхним краем. См. Следующее изображение и используйте его в качестве руководства (рис. 20).

Фиг.20 _Рис.

Вот то, что у вас должно получиться. Нажмите «3», чтобы увидеть объект в гладком превью (рис.21).

Рис. 21 _ Рис.

Далее добавляем новые кромочные петли в конце нижней части. Назначьте материал красного цвета тем многоугольникам, с которыми нам не нужно работать. Таким образом, вы можете сосредоточиться на других частях и не запутаться позже, когда мы будем выдавливать многоугольники между ними (рис. 22).

Рис. 22 _ Рис.

Теперь попробуйте выдавить многоугольники в центре так, чтобы получилось что-то похожее на следующее изображение (Рис.23).

Рис. 23 _ Рис.

Затем мы выбираем многоугольники между уже раскрашенными многоугольниками и выдавливаем их два раза внутрь. Я выбрал края, на которых должно произойти второе выдавливание для вашей направляющей (рис. 24).

Рис. 24 _ Рис.

Вот что у нас есть на данный момент. Я также назначил ему хороший шейдер Blinn по умолчанию, чтобы мы больше не видели красные области (рис.25).

Рис. 25 _ Рис.

Шаг 5: Соединение частей вместе

Сначала мы соединяем две половинки средней части вместе.Просто объедините и объедините их.

Теперь пора соединить среднюю часть с нижней и соединить их вместе. Как мы видели ранее в этом уроке, количество подразделений различается как для средней, так и для нижней части. Чтобы решить эту проблему, мы добавляем несколько новых реберных петель в среднюю часть, чтобы они совпадали с краями низа, а затем просто удаляем все старые ребра, которые не совпадают (Рис. 26 и Рис. 27).

Рис. 26 _ Рис.

Рис. 27 _ Рис.

Когда вы закончите, объедините все вершины вместе и выдавите середину внутрь, где соединяются средняя и нижняя части.Назовите новый объект «Бутылка» (рис.28).

Рис. 28 _ Рис.

Шаг 6: Добавление дополнительных деталей к средней части

На этом шаге мы собираемся добавить дополнительные детали к средней части. Просто переместите вершины и выдавите их грани, чтобы получился базовый слот. В этой модели нам необходимо иметь четыре слота (рис.29).

Рис.29 _ Рис.

Шаг 7: Объединение деталей

Это простой шаг. Объедините все объекты, кроме ступеней кепки, и назовите это «Coca_Bottle» или как хотите.Причина, по которой мы не комбинируем ступени с остальными объектами, заключается в том, что как только мы применяем к ним гладкую сетку, они становятся закругленными, а это не то, что нам нужно. Кроме того, не забудьте удалить историю всех объектов перед их объединением.

Совет: , если вы чувствуете, что бутылка должна быть немного толще, убедитесь, что вы удерживаете «Ctrl» при масштабировании объекта по оси «Y». Таким образом, вы масштабируете объект одновременно по осям «X» и «Z».

Вот окончательная модель после применения сглаживания сетки.На этом мы закончили с модельной частью (Рис.30).

Рис.30 _ Рис.

Â

Шаг 8: UV Mapping

Для настройки UV я использовал «UV Layout 2». Выберите «Coca_Bottle» в сцене и экспортируйте его как объект. Загрузите файл obj в «UV Layout 2» и разместите UV-развертку следующим образом (рис.31). Я не собираюсь рассказывать, как использовать UV-раскладку в этом уроке, но если вы не знакомы с ним, вы можете легко изучить его, следуя руководствам, которые есть на их веб-сайте. Вот ссылка: http: // www.uvlayout.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid;=97

Рис. 31 _ Рис.

Когда вы закончите с UV, экспортируйте модель обратно в Maya. UV-отображение ступеней колпачка можно легко выполнить в Maya с помощью простых плоских карт. Мы применяем планарную карту к одному протектору, а затем передаем его УФ-информацию остальным 19 протекторам. Таким образом, все UV-развертки накладываются точно друг на друга (Рис.32).

Рис. 32 _ Рис.

Перенос UV-карт

Чтобы перенести UV-карту одного объекта на другой объект, выберите объект с правильным UV-расположением, а затем второй объект без правильного UV-расположения и перейдите в меню «Сетка»> «Параметры переноса атрибутов».В этом случае установите следующие параметры (рис. 33).

Проделайте этот шаг для остальных 19 ступеней. Как только вы закончите, все UV-развертки должны идеально накладываться друг на друга. Объедините все ступени в один объект. Назовите новый объект «Капсюль»

Рис. 33 _Рис.

Шаг 9: Экспорт «Coca_Bottle» UV в Photoshop для отображения рельефа

Выберите «Coca_Bottle», а затем перейдите в редактор текстур UV. Когда появится UTE, перейдите в Polygons> UV Snapshot. Установите его параметры, показанные на рис.34.

Рис. 34 _ Рис.

Шаг 10: Настройка UV в качестве ориентира в Photoshop

После загрузки UV-изображения в Photoshop нажмите «Ctrl + I», чтобы инвертировать цвета. Дважды щелкните значок замка, чтобы открыть окно нового слоя. Назовите новый слой «UV_reference» и нажмите ОК (Рис.35).

Рис. 35 _ Рис.

Пока выбран слой «UV Reference», измените его стиль с «Normal» на «Multiply», чтобы вы могли видеть слои под ним. Создайте новый слой под «UV Reference» и назовите его «Bump» (Рис.36).

Рис. 36 _ Рис.

Теперь нам нужно собрать несколько изображений, чтобы нарисовать логотип Coca-Cola и маленькие точки на нашей бутылке. Чтобы сделать маленькие точки под логотипом, я использовал следующую текстуру (рис.37).

Рис. 37 _ Рис.

Остальные маленькие точки можно просто сделать с помощью инструмента «Эллипс» в Photoshop и продублировать их с помощью «Alt + перетаскивание» (рис.38).

Рис. 38 _ Рис.

Вот логотип Coca-Cola, который я нашел в Google, это красивое изображение с высоким разрешением и прозрачностью.Просто преобразуйте цвет в белый с черным фоном (Рис.39 и Рис.40).

Рис. 39 _ Рис.

Рис. 40 _ Рис.

Теперь, когда у нас есть все необходимые изображения, вы можете начать выравнивать их по UV, который мы экспортировали из Maya. Вот что я придумал (рис.41).

Рис. 41 _ Рис.

Сохраните окончательное изображение в формате tga и назовите его «CocaCola_Bump.tga».

Шаг 11: Настройте карту рельефа в Maya

Просто создайте шейдер блинна и примените нашу текстуру («CocaCola_Bump.tga «) в его раздел Bump mapping. Попробуйте уменьшить» Bump depth «примерно до 0,040. Также убедитесь, что отражение установлено на ноль (Рис.42 — Рис.44).

Рис. 42 _ Рис.

Рис. 43 _Fig.

Рис. 44 _Fig.

Примените шейдер Blinn к нашей бутылке Coca-Cola. Убедитесь, что «Smooth shade all», «Textured», «High quality» отмечены флажками, чтобы мы могли видеть Как выглядит наша карта рельефа во вьюпорте Вы должны получить что-то похожее на это (Рис.45)

Рис. 45 _Fig.

А вот и последняя бутылка Coca-Cola (Рис.46 — Рис.47).

Рис. 46 _ Рис.

Рис. 47

Заключение

Надеюсь, вам понравилось это руководство и информация в нем была для вас полезной. Также имейте в виду, что метод, который я описываю здесь, может быть применен аналогичным образом к любым 3D-пакетам. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы относительно этого руководства, напишите мне по электронной почте.

Powerade Bottle 1.5L 3D Модель

Текст поиска идет сюда

Ограничьте поиск до…


Результаты предварительного просмотра недоступны, если установлены флажки.

Совместимость: Все программное обеспечение3dsmax после эффектовaliasautodesk vizblenderbody paintcinema4dcombustiondigital fusionfinal cutflamelightscapelightwavemayamodomotionnukepainterphotoshoprendermanrhino3dshakesketchupsoftimagevrayxsizbrush

Категория: Все категории3D-модели3D-файлы данных о движении3D-текстурыДействияАльфы (формы кистей) ПриложенияПоведениеОбои с персонажамиФильтрыFlash-файлыГенераторыgizmosНастройки освещенияМакросМатериалыPaint FX BrushesParticle EmittersPlug-insReplicatorsScene FilesScripts / PluginsShaders 9

Форум: Все форумы — Maya — 3ds Max — Создание — wip — Без категорий — Xsi — Архивные — Персонал — Зал — Анимация и оснастка

Категория: Все категории3D-модели3D-файлы данных о движении3D-текстурыДействияАльфы (формы кистей) ПриложенияПоведениеРисунки персонажейФильтрыFlash-файлыГенераторыgizmosНастройки освещенияМакросМатериалыPaint FX BrushesPaint EmittersPlug-insReplicatorsScene FilesScripts / PluginsShadersTining Files

Категория: Все Categories3D3rd партия appsAnimatingAnimationBasicsBehaviorsCamera / LightingCharacterCharactersColorcompositingDevelopment / APIDisplacement / MapsDynamicsDynamics / FXFiltersFXPlugGames RelatedGeneralgeneral workflowGetting startedgizmo writingHardware / InstallHardware / OSImport / ExportInterface / DisplaykeyingLightingMaterialsMaterials и TexturingModelingModeling / ZspheresPaint FXPainting / RotoParticlesParticles / FXProject WalkthroughsRATRenderingRendering / LightingReplicatorsScriptingScripting / APIShaderstcl scriptingTextTextures / PaintingTexturingTrackingUsing DownloadsUsing инструменты / MacrosUsing инструменты / ScriptsWarping / морфинг

Категория: Все категорииАбстрактноеАнимеАрхитектураАрхитектура> ЭкстерьерыАрхитектура> ИнтерьерыПерсонажи> Персонажи> 3D Фотореалистичные Персонажи> 3D стилистические Персонажи> Рисованные Проект

по изменению климата Большого острова, представленный на COP26

Проект студентов, профессоров и работников округа Большого острова по моделированию последствий изменения климата на острове был продемонстрирован на глобальной климатической конференции в начале этой недели.

Конференция ООН по изменению климата 2021 года, также называемая COP26, началась 31 октября в Глазго, Шотландия. На протяжении всей конференции делегаты, участники дискуссии и выборные должностные лица собирались, чтобы обсудить проблемы и необходимость борьбы с изменением климата во всем мире.

Во время одной из панелей 8 ноября под названием «Сообщества на передовой и местные лидеры, которые их поддерживают», докладчик выделил проект «Большой остров» как модель реагирования на климатические вызовы на уровне сообществ.

Этот проект при поддержке Научного центра адаптации к климату островов Тихого океана — результат сотрудничества между Министерством внутренних дел США, Гавайским университетом в Хило, UH-Manoa и Университетом Гуама — рассчитан на нанесение на карту береговой линии Большого острова. «чтобы создать основу для измерения будущего повышения уровня моря и прибрежной эрозии», — сказал профессор географии UH-Hilo Райан Перрой, главный исследователь проекта.

«Речь идет не только о сборе данных, но и в моделировании воздействия наводнений», — сказал Перрой, объяснив, что с помощью аэрофотосъемки его команда, включая студентов UH-Hilo и планировщика округа Гавайи Бетани Моррисон, смогла создавать 3D-модели прибрежных районов, чтобы определить, какие районы больше всего пострадают от повышения уровня моря.

До сих пор, с момента начала проекта в этом году, Перрой сказал, что команда смогла обследовать только два участка береговой линии Большого острова: 16-километровый участок вдоль побережья Хамакуа от Хило до Капуэ и 12-километровый участок на берегу моря. западная сторона острова от старого аэропорта Кона до мыса Куалануи. Однако он сказал, что надеется, что в конечном итоге сможет нанести на карту все 428 километров береговой линии острова.

Perroy сказал, что проект уже дал поразительные результаты. По его словам, некоторые скалы Хамакуа отступили примерно на 10 футов за 50 лет, в результате чего некоторые участки побережья оказались под угрозой опасного подрезания.

По словам Перроя, модель исследования имеет потенциальное применение для других прибрежных сообществ, и она уже была адаптирована для аналогичного проекта на Маршалловых островах.

Надеюсь, — сказал Перрой, — появление проекта на COP26 сулит хорошие перспективы для будущего финансирования проекта.

Проект был основан на предыдущих усилиях Научного центра адаптации к изменению климата островов Тихого океана, которым также руководили студенты UH-Hilo, и он провел исследования в трех областях острова: Капохо, Гонолии и Хапуна-Бич.

Скотт Лаурсен, программный специалист PI-CASC, сказал, что проект привлек внимание Национального научного центра адаптации к климату при Геологической службе США, что в конечном итоге привело к тому, что руководитель этой программы Дуг Бирд включил его в свою презентацию на COP26.

Хотя ни один из людей, вовлеченных в проект, не явился напрямую на COP26, Лаурсен подготовил для конференции трехминутное видео, в котором резюмируются масштабы и важность проекта.Это видео можно посмотреть на tinyurl.com/52r482hb.

Напишите Михаилу Брестованскому по электронной почте [email protected].

Desire FX 3d модели | Поле Джексона


Домашняя страница: _http: //www.daz3d.com/jackson-s-field
Jackson’s Field

Совместимое программное обеспечение : Carrara, Daz Studio 4.15, Daz to Blender Bridge, Daz to Unity Bridge

Детали

Прямо за углом в вымышленном английском графстве Равеншир находится ветхий загон старого фермера Джексона.Конечно, в сараях можно было бы использовать некоторую TLC, и кому-то нужно привязать этот брезент под крышей сарая, но лошади не возражают (когда он не забывает держать ворота закрытыми!), И часто в продаже есть свежие яйца и молоко. на обочине дороги. . .

Эта сцена включает предустановки для 3Delight и Iray, а также полностью оптимизированную собственную версию Carrara.

Что входит в комплект и особенности

  • Версия Daz Studio: (.DUF)
  • Поле Джексона, полная сцена (Iray и 3Delight)
  • Базовый предварительный натяг Jackson’s Field (Iray * 3Delight)
  • Открытие дверей и калиток
  • Отдельный реквизит:
    • Сарай
    • Сарай
    • Флигель
    • Знак пальца
    • Деревья (x4)
    • Нашивка с травой и цветами (x2)
    • Нашивка с маками (x3)
    • Бутылка молока
    • Ящик для яиц
    • Маслобойка
  • Предустановка камер
  • Carrara Version (.АВТОМОБИЛЬ)
  • Поле Джексона, полная сцена
  • Собственные предустановки деревьев и листьев:
    • Дуб английский
    • Терновник
    • Боярышник
    • Бук малый
  • Перетащите реквизиты в браузер «Мои объекты» для использования в других проектах
  • Легко расширяйте сцену, перетаскивая растения и т. Д. Из вашей собственной библиотеки в репликаторы.
  • Текстуры
  • включают:
    • Daz Studio: 102 текстуры, рельефа, нормали, маски смещения и альфа-карт (от 256 x 256 до 5383 x 4096)
    • Каррара — 157 текстурных, рельефных, нормальных и альфа-карт, а также масок репликатора (от 256 x 256 до 5383 x 4096)
    • Шаблоны текстур
    • доступны в библиотеке продуктов

Банкноты

  • Деревья и растения в совокупности включают огромное количество геометрических фигур.Экземпляры широко используются, что снижает нагрузку на память в системе, но, к сожалению, не помогает при предварительном рендеринге (здесь может помочь переключение на вид без текстуры). По умолчанию сцена загружается со скрытыми деревьями и растениями, чтобы можно было легко перемещать камеру внутри сцены. Отобразите их, когда будете готовы к рендерингу. (Только Daz Studio)

(Посещений 8 раз, сегодня 1)

Porsche Taycan — Porsche USA

Оценки ассортимента EPA позволяют сравнивать их с другими электромобилями.Эти оценки диапазона содержат ориентировочные данные, но расстояние, которое вы можете проехать (диапазон), значительно варьируется в зависимости от ряда факторов, таких как условия вождения и дорожная ситуация (например, вождение с частыми остановками или вождение по шоссе), личные привычки вождения и выбранный стиль вождения. режим (например, Спорт), скорость, топография, использование комфортного / вспомогательного оборудования (например, кондиционер, обогрев и т. д.), дополнительное оборудование (например, колеса и шины), погода, наружная температура, количество пассажиров, груз, возраст автомобиля и аккумулятора, емкость аккумулятора и привычки зарядки.

Porsche попросил AMCI Testing провести независимые испытания для оценки модельного ряда Taycan, Taycan 4S, TaycanTurbo и TaycanTurbo S, чтобы помочь клиентам принимать более обоснованные решения. Результаты испытаний, проведенных на маршруте AMCI Testing «Город / шоссе на общественном транспорте» на дорогах в Южной Калифорнии и ее окрестностях, были рассчитаны путем усреднения характеристик автомобиля за пять циклов испытаний. Режим с выбранной автоматической регенерацией и при использовании HVAC в экономичном режиме.

Результаты тестирования AMCI для моделей Taycan следующие:
— MY21 Taycan — 252 мили
— MY21 Taycan с Performance Battery Plus — 282 мили
— MY21 Taycan 4S — 247 миль
— MY21 Taycan 4S с Performance Battery Plus — 272 миль
— MY20 TaycanTurbo с Performance Battery Plus — 275 миль
— MY20 TaycanTurbo S с Performance Battery Plus — 278 миль

Более подробную информацию о результатах тестирования AMCI можно найти по адресу:

www.amcitesting.com/2021taycan

www.amcitesting.com/2020taycan

Как и для всех электромобилей с аккумуляторной батареей, фактический запас хода Taycan будет варьироваться в зависимости от ряда факторов, как описано выше в отношении оценок диапазона EPA.

Как и все литий-ионные аккумуляторы, литий-ионный аккумулятор в PorscheTaycan подвержен физическому и химическому старению, а также износу. Таким образом, аккумулятор Taycan будет испытывать уменьшение количества электричества или заряда, который он может удерживать с течением времени, что приведет к уменьшению дальности действия транспортного средства и увеличению времени зарядки.Это нормально и ожидаемо.

Хотя Porsche ожидает, что в большинстве автомобилей сохранится 70% первоначальной емкости аккумулятора в течение первых 8 лет или 100000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) при нормальном использовании, скорость сокращения различается и будет зависеть от вашего индивидуального использования и рабочая среда. Скорость потери емкости будет выше на начальном этапе срока службы батареи, но скорость потери должна уменьшаться со временем. В течение 8 лет или 100000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, Porsche обеспечивает покрытие высоковольтных аккумуляторов в рамках своей ограниченной гарантии на новые автомобили, если измерение емкости, проведенное у официального дилера Porsche, показывает, что полезная емкость аккумулятора меньше ожидаемого процента в сроки, указанные в Ограниченная гарантия на новый автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *