Фотошоп эффекты: Эффекты в Photoshop Elements

Содержание

%d0%ad%d1%84%d1%84%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%8b пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • реклама реклама объявление маркетинг мегафон продвижение спикер значок вектор

    1301*1301

  • Горячая распродажа промо для рекламы

    1201*1201

  • яркий розовый неоновый светящийся круг красочная круглая рамка абстрактное яркое кольцо блеск вектор обводка иллюстрация для вашего дизайна рекламы

    1200*1200

  • мультфильм пузырь чай с молоком жемчуга тапиока иллюстрации мило рисованной чайный напиток боба яркие и красивые векторные картинки милый пузырь чай с молоком герои мультфильмов векторный набор дизайн для шаблона рекламы молока чай симпатичный персонаж пу

    1200*1200

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • индонезия военный солдат tni ad

    5000*5000

  • Волк боковости ожесточенная вода с добавленным гало добавленным животным аватар

    1200*1200

  • шаблон объявления с желтым цветом и кругом

    1250*1250

  • цифровая реклама

    1200*1200

  • Хэллоуин призрак мультфильм милая реклама в социальных сетях

    1080*1920

  • Хэллоуин призрак силуэт реклама в социальных сетях

    1080*1920

  • Хеллоуин цвет головы тыквы реклама в социальных сетях

    1080*1920

  • Призрак jack o lantern хэллоуин реклама в социальных сетях

    1080*1920

  • кофе магазин кофе лейбл объявление заголовок

    1201*1201

  • скидка рекламные ленты баннер вектор

    5000*5000

  • индонезия военный солдат tni ad

    5000*5000

  • рваная бумага черный фон

    3000*3000

  • прием в школу дизайн рекламы в facebook

    1200*1200

  • признак dirgahiu tni ke 76

    2500*2500

  • Школьная приема социального веб баннеров объявлений шаблон рекламы

    5000*5000

  • промо для поступления в школу от instagram рассказы баннерная реклама и дизайн постов

    1200*1200

  • twitch stream наложение живого лица и предупреждений

    2000*2000

  • 76 Я национальная армия Индонезии

    2000*2000

  • Горы горы медали луна заголовок объявления

    1200*1200

  • красивые специальные предложения баннеров

    4061*4061

  • интерфейс hud интерфейс кибер инновационный

    1200*1200

  • Наклейка объявления «Горы и реки»

    1200*1200

  • Наклейка на медаль в виде знака горы и реки

    1200*1200

  • Ретро горы и горы наклейка объявление название

    1200*1200

  • Наклейка на медаль в виде знака горы и реки

    1200*1200

  • Заголовки шестиугольников

    1200*1200

  • Горы горы закат наклейки заголовок объявления

    1200*1200

  • Наклейка на медаль в виде знака горы и реки

    1200*1200

  • Горы и реки винтажный стикер

    1200*1200

  • горная и речная медаль заходящее солнце объявление заголовок

    1200*1200

  • Горы и горы медаль синий стикер объявления название

    1200*1200

  • Название объявления стикера медали горы и реки

    1200*1200

  • номер 82 3d рендеринг

    2000*2000

  • стеклянный эффект блеск нижняя треть баннер psd и png

    1200*1200

  • рваная бумага текстуры плакат

    3000*3000

  • Горная медаль синего заголовка объявления

    1200*1200

  • Медаль с коричневыми овальными горами и горами

    1200*1200

  • Черно белые горы горы и реки ретро стикер объявления название

    1200*1200

  • Наклейка на медаль в виде знака горы и реки

    1200*1200

  • png распродажа

    1200*1200

  • красный купон 10 с прозрачным фоном

    1200*1200

  • Квадратная наклейка медаль горы и горы закат объявление заголовок

    1200*1200

  • Шаблоны: социальная реклама

    2500*2500

  • Горы винтажный стикер

    1200*1200

  • Черно белые горы и горы наклейки объявление название

    1200*1200

  • Слои, эффекты и вновь слои, и… ещё эффекты в Фотошоп CS5

    Слои, эффекты и вновь слои, и… ещё эффекты в Фотошоп CS5

    Нет-нет, да и подумается однажды: Вот было бы здорово, если бы один или два из применённых к слою эффектов можно было бы заиметь в виде самостоятельного слоя. Ведь слои это не только полосочки с разными значками в палитре слоёв, они же на холсте и фигуры и фотки, и отдельные изображения и много чего ещё тому подобного.

    Давайте же наши желания и идеи, появившиеся во время творческого процесса, попробуем воплотить на холсте. Сами нарисуем на холсте какую-нибудь фигуру или выберем из шаблонов фигур. Я выбрал цветочный орнамент из шаблонов и нарисовал его на холсте, предварительно выбрав синий цвет заливки:

    Не будет ошибкой взять за правило присваивать слоям имена. Давайте не будем делать исключение, а прямо с этой секунды начнём прививать хорошую и важную привычку называть слои. Сделаем двойной щелчок левой кнопкой мыши по надписи «Фигура 1» и прямо по синему выделению в появившейся строке ввода напишем имя слоя по своему желанию. Я назову слой «Цветок»:

    В сегодняшнем разговоре наша главная задача ознакомиться с технической стороной процесса, а творческая составляющая, в данном случае, второстепенна. Например, нарисовав такой цветок, нам захотелось добавить ему тень. Устремим взгляд, а за ним поведём и курсор, на нижнюю часть окошка со слоями и остановим их обоих на значке функции:

    Щёлкнем по нему левой кнопкой мышки, открыв окошко эффектов, в котором наведём курсор на эффект тени:

    И после того как опция подсветится синим цветом, сделаем обычный щелчок мышкой, открыв окно функционала эффектов:

    Глядя на открытое окно выбора и настройки эффектов, нам становится ясно, что даже выбрав один единственный эффект и не имеет значение какой именно, нам всегда предоставляется возможность попутно добавить ещё какой-нибудь эффект (эффекты) или просто игнорировать.

    Все настройки, которые дальше будут сделаны, я не стану описывать словами, их будет видно в окошке выбора и настройки эффектов, то есть в том, на которое мы сейчас смотрим. Настройки эти будут условными и послужат, лишь, примером, призванным поспособствовать реализации ещё более смелых и неординарных творческих идей.

    И вот мы начали работать с тенью нашего цветка:

    но не остановились на таком варианте, а продолжили двигать разные ползунки, менять значения, градусы угла и просматривать различные контуры тени и в результате таких манипуляций, почему-то задержали свой взгляд на таком вот виде получившейся тени:

    И стало ясно, что именно в таком виде, как получившаяся тень, нам не хватает орнамента на таком-то изображении.

    Вот так выглядит окошко настроек эффектов:

    Давайте подтвердим такую получившуюся тень, нажатием кнопки «Ок»:

    Палитра слоёв, теперь стала выглядеть так:

    Продолжаем. Наведём курсор-ладошку на полосу с глазиком и названием «Тень», а затем сделаем щелчок правой кнопкой мыши, вызвав окошко опций, в котором подсветим синим цветом опцию «Образовать слой», наведя на неё курсор:

    Ну, и активизируем опцию, сделав обычный щелчок мышкой, после которого перед нашими глазами появится предупредительно-запрещающее окошко:

    Давайте всё же сделаем смелый шаг, — нажмём кнопку «Ок» и посмотрим на палитру (окно) слоёв:

    В палитре слоёв появился самостоятельный и независимый новый слой с именем «Тень Цветок», да к тому же на прозрачном фоне, о чём свидетельствует фон из серых и белых маленьких квадратиков в миниатюре слоя:

     

    Чтобы лучше рассмотреть наш новорождённый слой, давайте обычными щелчками мышки, закроем глазики у слоёв «Фон» и «Цветок», переведя, затем, взгляд на холст:

    Мы видим, что наш новоявленный цветок немного прозрачен. И это из-за того, что когда мы (я) «играли» с тенью, значение её прозрачности составляла 75% вместо 100%. То есть, тень была залита выбранным цветом на 75%. Если нас прозрачность слоя не устраивает, то мы можем её изменить.

    В верхней части окошка со слоями, щёлкнем по стрелочке строки ввода значения заливки, и затем, ползунком выставим значение 100%:

    Или такое значение, которое посчитаем наиболее подходящим для воплощения своих творческих задумок.

    Все те действия, которые мы совершили, никак не повлияли на существующую возможность применять эффекты ко всем, находящимся в палитре слоям. Мы по-прежнему можем добавлять эффекты слоям «Цветок» и «Тень Цветок». Чтобы не путаться, переименуем слой «Тень Цветок», например, в «Орнамент»:

    Ну, а сейчас, убедимся в существующей возможности добавлять слоям эффекты. На выборе и установке значений эффектов, внимание концентрировать не будем, а сработаем механически, — применим все эффекты подряд. Или, если говорить на сленге, то мы «тупо поставим галочки» всем эффектам без разбора.

    Давайте откроем глазики у слоёв, у которых мы их закрыли или, говоря иначе, — сделаем видимыми:

    Для лучшей видимости, фигуры на холсте можно переместить в разные углы холста любым удобным способом:

    Ну, что же, начнём со слоя «Цветок». Выделим слой синим цветом, сделав обычный щелчок мышкой, а затем щёлкнем по уже знакомому значку функции в нижней части палитры слоёв:

    Давайте в этот раз выберем из перечня пункт «Параметры наложения». При таком выборе, перед нами откроется, также, уже знакомое окно применения и настройки эффектов, с той лишь разницей, что ни один из эффектов, как в случае с тенью, автоматически применён не будет.

    Мы можем не щелкать по значку функции, а вместо этого, находясь курсором на выделенном слое, нажать правую кнопку мыши, получив доступ к перечню опций, среди которых есть и нужная нам в данный момент:

    Выберем её обычным щелчком мышки и вот оно, то самое окно эффектов, в котором мы поставим галочки, у всех без исключения эффектов, на которые указывает зелёная стрелка:

    Итак, галочки поставлены, и мы нажимаем кнопку «Ок»:

    И вот какие изменения произошли в окне слоёв и у самой фигуры на холсте:

    Теперь, находясь в окошке слоёв, щёлкнем правой кнопкой мышки по любому названию эффекта, и перед нами снова откроется знакомый перечень действий, где мы курсором подсветим пункт «Создать слои»:

     

    Выберем это действие обычным щелчком мыши и посмотрим на палитру слоёв, предварительно нажав кнопку «Ок» в предупреждающем окошке:

    Вот и появились в палитре слоёв новые самостоятельные слои:

    Чтобы наши основные слои выделялись, я подкрасил их глазики (значок видимости слоя) зелёным цветом.

    Подвигаем ползунок окошка слоёв, чтобы найти слой «Орнамент» (бывший эффект тени):

    Попробуем и ему добавить все имеющиеся эффекты (повторить то же самое), а затем превратим их в слои:

    Уже на стадии применения эффектов, мы выяснили, что все подряд эффекты, к слою, который недавно сам являлся эффектом, применить мы не можем, о чём и предупреждало нас маленькое информационное окошко.

    Давайте вновь вызовем окно работы с эффектами, щёлкнув по значку функции в нижней части окна работы со слоями, и снимем галочки с некоторых эффектов:

    Ну, а теперь попробуем из оставшихся применённых эффектов создать слои:

    О чём нас программа предупреждала, то и произошло. Так что повода сожалеть о том, что ничего не получилось, никакого нет. А может, применять эффект к эффекту это как-то уж чересчур.

    Да и думать и говорить о том, что ничего не получилось, мы не должны потому, что у нас всё получилось, — применённые к слою «Цветок» эффекты были преобразованы в самостоятельные, правда, специфические, но всё же слои. К тому же, слой (фигура) «Орнамент» является подтверждением.

    Оставить комментарий

    Создаем в Photoshop эффект цифровой графики

    В этой статье я покажу вам, как в Photoshop создать эффект цифровой живописи. Мы будем использовать изображение города, чтобы с помощью фильтра «Аппликация» превратить его в цифровую картинку. Затем применим корректирующий слой, чтобы выполнить настройки цвета. В конце мы добавим светлые тона, чтобы сделать эффект реалистичным:

    Фото города

    Шаг 1

    Процесс создания цифровой графики начинается с эскиза, это реальная картинка, нарисованная с нуля. Художник использует кисти, образец изображения и множество методов, чтобы завершить иллюстрацию. Это требует навыков, определенной подготовки и много другого. Ниже приведено изображение с моей первой цифровой графикой. Вы можете легко заметить на нем много ошибок. Оно кажется не законченным, но мне нравится результат, Но Photoshop может воспроизвести цифровую живопись маслом за считанные минуты:

    Шаг 2

    В этом руководстве я использую изображение города. Откройте в Photoshop изображение города: Файл> Открыть. Вот как оно выглядит в Photoshop:

    Шаг 3

    Перед тем, как применить фильтр «Аппликация», нужно продублировать слой изображения города, так как позже нам будут нужны части оригинального изображения. Для этого нажмите CTRL + J и продублируйте слой:

    Теперь перейдите в Фильтр> Галерея фильтров > Аппликация и установите для параметров фильтра следующие значения. Не забудьте, что вы должны применить фильтр к дублированному слою, а не к оригинальному. На рисунке ниже приведены настройки Photoshop для цифровой живописи:

    После применения фильтра уменьшите непрозрачность дублированного слоя до 80%. Это позволит проявить некоторые части оригинального слоя, который находится под дублированным. На приведенном ниже изображении видно, что мы получили эффект цифровой графики. Если увеличить или уменьшить масштаб изображения, вы заметите, что все элементы, такие как автомобили, люди и дома, выглядят, будто кто-то нанес поверх них мазки кистью. Мне очень нравится этот эффект, но можно улучшить его:

    Шаг 4

    Нажмите на третью иконку в нижней части палитры слоев, чтобы создать корректирующий слой «Кривые». Я использовал красный и синий цвета, чтобы добавить к изображению желтые тона. На рисунке ниже приведены настройки обоих каналов для цифровой живописи маслом:

    Результат:

    Шаг 5

    Продолжаем обрабатывать изображение. Используем корректирующий слой «Цветовой баланс». Вы также можете изменить цвета в соответствии со своими предпочтениями. Я хочу использовать синий и пурпурный:

    Результат:

    Шаг 6

    Из-за коррекции цветов в цифровой живописи стало меньше насыщенных светлых огней, и я хочу это исправить. Создайте новый слой и назовите его «light«. Используя указанный на изображении цвет и мягкую круглую кисть, нарисуйте светлые участки, как это сделал я. В основном нужно нанести светлые области на автомобили и уличные фонари:

    Установите для этого слоя режим смешивания «Осветление основы».

    Результат:

    Шаг 7

    Теперь мы нарисуем блики, отраженные огни зданий, автомобилей и уличных фонарей. Создайте еще один слой и назовите его «highlights«. Белой мягкой круглой кистью нарисуйте блики в местах, обозначенных стрелками: я нарисовал их на женщине, автомобиле, людях на улице:

    Измените режим смешивания слоя на «Перекрытие».

    Результат:

    Шаг 8

    Пришло время для окончательной корректировки силуэтов в цифровой живописи. Создайте корректирующий слой «Поиск цвета» (поверх всех слоев) и выберите файл Crisp_Winter:

    Результат:

    Шаг 9

    И в конце я увеличил контрастность, используя корректирующий слой «Кривые». Просто создайте кривые S-образной формы, которые всегда делают изображение ярче:

    Окончательный результат:

    Надеюсь, вы получили удовольствие от воссоздания эффекта цифровой живописи. Спасибо вам за уделенное время. Дайте мне знать, если у вас появятся какие-то вопросы.

    Дайте знать, что вы думаете по данной теме статьи в комментариях. Мы очень благодарим вас за ваши комментарии, дизлайки, отклики, подписки, лайки!

    Данная публикация является переводом статьи «Easily Create a Digital Painting Effect in Photoshop» , подготовленная редакцией проекта.

    Как делать эффекты (тени и выпуклости) в Photoshop

    Эффекты в Photoshop

    Чтобы придать создаваемому баннеру огромную выразительность и привлекательность, можно применить к каждому слою разные эффекты. Поглядим, какие эффекты предлагает Adobe Photoshop для слоев и как их применить. За ранее следует сделать активным подходящий слой. Сделаем эффекты для слоя Layer 1 с надписью SD.

    Щелкните мышью на слое Layer 1 в гамме Layers (Слои), чтобы сделать его активным.

    Изберите команду меню Layer — Layer Style (Слой — Стиль слоя). На дисплее появится меню с списком команд, управляющих применением эффектов к избранному слою.

    Команды этого меню, начиная со второй, делают последующие эффекты:

    Drop Shadow (Тень снаружи) — добавляет тень, которую отбрасывает содержимое слоя;

    Inner Shadow (Тень внутри) — добавляет тень, которая лежит внутри слоя, создавая чувство его отодвинутости либо приподнятости;

    Outer Glow (Свечение наружу) — добавляет свечение, исходящее от слоя наружу; Inner Glow (Свечение внутри) — добавляет свечение внутри слоя;

    Bevel and Emboss (Скос и рельеф) — дает возможность добавить разные композиции подсветки и затенения слоев, которые делают эффекты рельефности и скошенных кромок;

    Satin (Атлас) — добавляет затенение внутри слоя, создавая эффект конфигурации формы слоя;

    Color Overlay (Наложение цвета) — заполняет слой цветом;

    Gradient Overlay (Наложение градиента) — заполняет слой градиентом;

    Pattern Overlay (Наложение текстуры) — заполняет слой узором;

    Stroke (Обводка) — обводит контур объекта на текущем слое, используя цвет, градиент либо узор. Обычно употребляется для объектов с жесткими границами, таких как текст.

    Применим к активному слою Layer 1 эффект Bevel and Emboss (Скос и рельеф).

    Изберите из меню Layer — Layer Style (Слой — Стиль слоя) команду Bevel and Emboss (Скос и рельеф). На дисплее появится диалог Layer Style (Стиль слоя).

    Расположите этот диалог так, чтобы он не перекрывал изображение в окне документа, чтобы созидать конфигурации, которые будут происходить при настройке характеристик эффекта.

    Данный диалог состоит из двух панелей. На левой панели — Styles (Стили) отмечено флагом и выделено заглавие избранного эффекта — Bevel and Emboss (Скос и рельеф). На этой же панели вы сможете избрать, установив флаг, другие доступные эффекты из вышеперечисленных.

    При установленном слева от наименования эффекта флаге данный эффект будет использован к слою после закрытия диалога кнопкой ОК. Чтобы отменить эффект, довольно, вызвав диалог, скинуть соответственный флаг.

    Удостоверьтесь, что в диалоге Layer Style (Стиль слоя) установлен флаг Preview (Подготовительный просмотр). При всем этом все конфигурации характеристик, изготовленные в диалоге, будут сразу отображаться на рисунке.

    Необходимо подчеркнуть, но, что значения характеристик, данные по умолчанию, являются хорошими и почти всегда делают более колоритные эффекты. На рисунке в окне документа вы сможете созидать, как будет смотреться надпись SD при значениях характеристик эффекта, определенных по умолчанию.

    Добаиваемся эффекта рельефности

    Эффект рельефности надписи создается композицией подсветки (Highlight) и затенения (Shadow), характеристики которых определяются надлежащими органами управления. В каждой из групп можно избрать цвет тени либо свечения, щелкнув мышью на образчике, степень непрозрачности этого цвета (Opacity) и режим наложения пикселов (Mode). Значения, установленные по умолчанию, обычно дают лучший итог.

    В открывающемся перечне Style (Стиль) вы сможете избрать один из 5 вариантов данного эффекта.

    Просмотрите разные варианты эффекта, выбирая их из открывающегося перечня Style (Стиль), после этого изберите стиль Inner Bevel (Скос внутри).

    Выбирая из открывающегося перечня Technique (Разработка) разные варианты, просмотрите вероятные методы формирования кромок, после этого изберите вариант Smooth (Сглаженный).

    Параметр Depth (Глубина) позволяет поменять степень затенения. Параметр Size (Размер) управляет размером скоса, а параметр Soften (Смягчение) закруглением кромок.

    Проверьте, как меняется эффект при изменении характеристик Depth (Глубина), Size (Размер) и Soften (Смягчение) и изберите лучшие значения этих характеристик.

    Переключателями Up (Вверху) и Down (Понизу) определяют положение подсветки по отношению к содержимому слоя.

    Поглядите, как меняется эффект при установке переключателя Down (Понизу), после этого установите переключатель Up (Вверху).

    Параметр Angle (Угол) определяет угол, под которым падает свет из слоя либо на слой. Если установлен флаг Use Global Light (Использовать глобальный свет), то употребляется глобальный угол, определяющий угол падения света на все изображение. Если данный флаг сброшен, то применяется локальный угол, который задает угол падения света на активный слой. Для установки глобального угла следует использовать команду меню Layer — Layer Style — Global Light (Слой — Стиль слоя — Глобальный свет).

    Щелкайте мышью в различных местах радиальный шкалы Angle (Угол) и наблюдайте на рисунке, как меняется нрав эффекта при различных углах падения света. Изберите более лучший, с вашей точки зрения, угол.

    Изменяя параметр Altitude (Высота), проверьте, как меняется эффект при изменении высоты источника света и изберите подходящее значение этого параметра.

    Нажав кнопку ОК, закройте диалог Layer Style (Стиль слоя). Избранный эффект будет использован к слою Layer 1.

    Направьте внимание, что после внедрения эффекта в гамме Layers (Слои), под строчкой с активным слоем Layer 1 появилось заглавие примененного к слою эффекта, а справа от имени слоя — значок в виде буковкы f внутри белоснежного круга, который значит, что к слою использован эффект. Слева от этого значка находится треугольный переключатель, позволяющий выключить и опять включить отображение заглавий эффектов, примененных к слою. Слева от наименования эффекта — Bevel and Emboss (Скос и рельеф) — находится значок в виде открытого глаза, при помощи которого можно выключить и включить отображение эффекта в окне документа.

    К одному слою можно применить сразу несколько эффектов. Добавим к слою Layer 1 очередной эффект — Drop Shadow (Тень снаружи). Для вызова диалога Layer Style (Стиль слоя) воспользуемся другим методом.

    Нажмите кнопку Add a layer style (Добавить стиль слоя) в нижней части палитры Layers (Слои) и в показавшемся меню с списком эффектов изберите Drop Shadow (Тень снаружи). На дисплее появится диалог Layer Style (Стиль слоя).

    На левой панели диалога уже установлен флаг Drop Shadow (Тень снаружи) и справа показываются элементы управления эффектом.

    Избранный эффект имитирует тень, которую отбрасывает содержимое слоя. И этот эффект, сделанный параметрами по умолчанию, вы видите в окне документа.

    Режим Blend Mode

    Элементы управления Blend Mode (Режим наложения) и Opacity (Непрозрачность) определяют соответственно режим наложения пикселов и степень непрозрачности тени. Используемая по умолчанию тень создается черным цветом. Но для избранного объекта таковой цвет тени не является лучшим. Выберем другой цвет тени, более близкий к цвету надписи.

    Щелкните мышью на поле с прототипом цвета справа от открывающегося перечня Blend Mode (Режим наложения). На дисплее появится диалог Color Picker (Цветовая палитра).

    Если этот диалог перекрывает окно документа, переместите его в сторону, чтобы созидать на рисунке итог выбора цвета.

    Щелкните мышью на спектральной шкале — узенькой вертикальной полосе — в области цветов голубого. В цветовом поле слева отобразится цветовое место избранного колера.

    Щелкая мышью в различных местах цветового поля, наблюдайте, как меняется цвет тени на рисунке. Подберите колер синего, более подходящий, с вашей точки зрения, для тени.

    Закройте диалог Color Picker (Цветовая палитра), нажав кнопку ОК.

    Параметр Angle (Угол) определяет угол, под которым свет падает на слой, а параметр Distance (Расстояние) — расстояние, на которое отбрасывается тень. Эти два параметра можно изменять интерактивно, прямо на рисунке.

    Установите указатель мыши, который воспримет форму в окне документа на тени, которую отбрасывает надпись SD.

    Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши.

    Не отпуская левую кнопку мыши, перемещайте указатель мыши поблизости надписи. Совместно с ним будет передвигаться и тень от надписи. В процессе перемещения текущие значения угла (Angle) и расстояния (Distance) будут отображаться в соответственных полях ввода диалога Layer Style (Стиль слоя).

    Добейтесь более рационального положения тени и отпустите левую кнопку мыши. Параметр Spread (Размытие) определяет степень четкости тени.

    Перемещая ползунок Spread (Размытие), установите более подходящую степень четкости тени.

    При помощи ползункового регулятора Size (Размер) настраивается размер тени.

    Просмотрите, как данный параметр изменяет эффект, и изберите для него, если считаете необходимым, новое значение.

    В открывающемся перечне Contour (Контур) можно избрать форму контура тени. Если установить флаг Anti-aliased (Сглаживание), то контур будет сглажен. Ползунковый регулятор Noise (Шум) позволяет добавить к тени шум.

    Закройте диалог Layer Style (Стиль слоя), нажав кнопку ОК. В гамме Layers (Слой) появится заглавие второго эффекта — Drop Shadow (Тень снаружи), примененного к слою Layer 1.

    Изберите команду меню File — Save (Файл — Сохранить), чтобы сохранить документ.

    Дальше мы продолжим работу над баннером и «оживим» его, создав анимацию. А пока набросок other.psd можно закрыть.

    Нажав кнопку в правом верхнем углу окна документа, закройте текущий документ.

    Следует держать в голове, что все эффекты, которые используются к слою, связаны с его содержимым. В процессе редактирования слоя соответственно меняется и эффект.

    Добавляем винтажные цветовые эффекты на фото | by PFY (Твой фотошоп)

    Скачать архив с материалами к уроку

    Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

    Для создания цветного фотоэффекта мы будем использовать корректирующий слой карта градиента. Нажимаем Ctrl+O и выбираем изображение, которое хотим использовать.

    Идем в меню Layer — New Adjustment Layer — Gradient Map (Слои — Новый корректирующий слой — Карта градиента).

    Дважды щелкаем по значку карты градиента и создаем градиент со следующими настройками:

    • Color (Цвет): #4a595f; Location (Расположение): 0%
    • Color (Цвет): #ba8254; Location (Расположение): 100%

    Меняем режим наложения слоя карты градиента на Color (Цветность).

    Теперь мы можем начать создавать легкую засветку. Идем в меню Layer — New Fill Layer — Gradient (Слои — Новый слой-заливка — Градиент).

    Дважды щелкаем по слою Gradient Fill (Градиентная заливка), устанавливаем следующие настройки:

    • Style (Стиль): Reflected (Зеркальный)
    • Angle (Угол): -50.53°
    • Color (Цвет): #89515e; Location (Расположение): 0%
    • Color (Цвет): #d26348; Location (Расположение): 46%
    • Color (Цвет): #ff9f3b; Location (Расположение): 100%

    Меняем режим наложения слоя градиентной заливки на Lighten (Замена светлым)

    Создаем еще один слой градиентной заливки, как мы только что сделали выше, но используем следующие настройки:

    • Style (Стиль): Reflected (Зеркальный)
    • Angle (Угол): -160°
    • Color (Цвет): #fd605b; Location (Расположение): 26%
    • Color (Цвет): #533664; Location (Расположение): 46%
    • Color (Цвет): #e05929; Location (Расположение): 76%
    • Opacity (Непрозрачность): 0%; Location (Расположение): 0%
    • Opacity (Непрозрачность): 100%; Location (Расположение): 16%
    • Opacity (Непрозрачность): 100%; Location (Расположение): 31%
    • Opacity (Непрозрачность): 100%; Location (Расположение): 67%
    • Opacity (Непрозрачность): 100%; Location (Расположение): 70%
    • Opacity (Непрозрачность): 0%; Location (Расположение): 73%

    Меняем режим наложения слоя градиентной заливки на Lighten (Замена светлым)

    И последним, давайте создадим еще один слой градиентной заливки со следующими настройками:

    • Style (Стиль): Linear (Линейный)
    • Angle (Угол): 140°
    • Color (Цвет): #454543; Location (Расположение): 0%
    • Color (Цвет): #d96331; Location (Расположение): 52%
    • Color (Цвет): #d79863; Location (Расположение): 100%
    • Opacity (Непрозрачность): 100%; Location (Расположение): 23%
    • Opacity (Непрозрачность): 55%; Location (Расположение): 27%
    • Opacity (Непрозрачность): 100%; Location (Расположение): 40%
    • Opacity (Непрозрачность): 55%; Location (Расположение): 69%
    • Opacity (Непрозрачность): 100%; Location (Расположение): 90%

    Меняем режим наложения последнего слоя градиентной заливки на Lighten (Замена светлым)

    И, наконец, чтобы наше изображение выглядело немного «блеклым», нам нужно создать еще один корректирующий слой. Идем в меню Layer — New Adjustment Layer — Exposure (Слои — Новый корректирующий слой — Экспозиция) и устанавливаем Offset (Сдвиг) на +0.0200.

    Таким простым способом мы можем создать Photoshop экшн с эффектом засветки, используя карты градиентов и слои с градиентной заливкой для достижения различных цветовых эффектов в Photoshop.

    Я надеюсь, что вам понравился этот урок.

    PFY

    скрытие и отображение эффектов слоя в палитре слоев – Zencoder

    В предыдущей статье “Photoshop — преобразовываем обводку в CSS” была высказана неточность.

    Заключалась она в том, что бывает ситуация, когда в панели слоев Photoshop на некоторых слоях не отображаются эффекты, которые применяются к ним. Мною предлагалось зайти в свойства слоя двойным щелчком мыши на нем. И в диалоговом окне свойств уже выбирать те, которые установлены.

    Однако, на самом деле эффекты слоя никуда не пропадают, просто они скрыты (точнее — свернуты). Если к слою применены эффекты, то на слое отображается буква fx. И стрелка в виде треугольника справа от этой буквы. Щелчок мыши на этой стрелке раскрывает или скрывает эффекты слоя. Если стрелка направлена вниз, свойства слоя скрыты. Если стрелка направлена вверх, то свойства слоя развернуты.

    Давайте на примере рассмотрим, как можно скрывать или раскрывать свойства слоя.

    Имеется фрагмент панели слоев Photoshop, на которой к одному из слоев применены эффекты. Смотрим на изображение. На слое есть буква fx, что означает, что у него есть свойства. Но на слое мы их не видим. Однако справа от символов fx есть стрелка, направленная вниз:

    Щелкнем на этой стрелке одинарным щелчком мыши. И “картина” сразу поменяется:

    Эффекты слоя развернулись и теперь видно, какие именно применены к слою.

    Данный способ очень удобен и нагляден. С помощью него можно быстро и удобно просматривать эффекты слоев. И видеть, какие именно используются для определенного слоя. К примеру, в нашем случае к слою был применен эффект обводки.

    Теперь можно легко сворачивать или разворачивать эффекты слоя, в зависимости от необходимости. Если щелкнуть мышью на “глазе” эффекта, то эффект отключается. Например, если щелкнуть на “глазике” напротив надписи “Эффекты”, то будут отключены все эффекты, используемые для данного слоя (в нашем случае он только один). Если же щелкнуть на “глазике” напротив надписи “Выполнить обводку”, то будет отключен только этот конкретный эффект (в нашем случае это обводка).

    Еще раз вернувшись к вопросу скрытия и разворачивания эффектов слоя, мне хотелось бы упомянуть, что это очень удобная вещь при верстке сайта из макета. С помощью этого приема можно быстро и точно определять, какие эффекты применены к конкретному объекту макета. Или — применены ли они вообще.

    К стыду своему стоит сказать, до того момента, когда мне подсказали о данном приеме, эффекты, примененные к объектам я выискивал на самом макете. Просматривал внимательно макет и старался отмечать, что, допустим, к боксу применен градиент, внутренняя и внешняя тень.

    Такой способ является очень неэффективным — можно легко не заметить или забыть о каком-либо эффекте.

    На этом все.


    photoshop

    Новые эффекты размытия фона в Фотошоп CS6

    Одна из первых статей по обработке фотографий на сайте — размытие фона в Фотошопе — почти перевалила трехлетний рубеж, но все равно остается в списке самых популярных. Это значит, что тема по-прежнему интересна многим читателям, а в новом Photoshop CS6 как раз были добавлены очень гибкие инструменты для решения именно этой задачи. В обзоре основных возможностей CS6 я вкратце описал действие новых фильтров «Blur» («Размытие»), но возможности гораздо шире и об их применении пойдет речь сегодня.

    Хочу сразу добавить, что у них нет каких-то особенных возможностей, принцип работы заключается в применении масок. Интерес в том, что форма контроля над ними очень гибкая и повторить получаемый эффект вне этих фильтров довольно сложно и затратно по времени.

    Итак, в новой версии Photoshop CS6 добавлены три эффекта размытия. Начнем с самого первого — «Field Blur» («Размытие участка»). В начале не совсем понятно, что кроме обычного размытия всего снимка и регулировки его величины предлагает нам этот инструмент.

    На самом деле все немного сложнее и интереснее — мы можем использовать несколько «точек размытия», задавая для каждой свои параметры. Такой подход позволяет создавать области с нужным размытием и довольно точно контролировать границы их перекрытия для получения более-менее естественного результата.

    Чтобы было проще понять, как работает эта функция, рядом со скриншотом фильтра Field Blur дан скриншот масок, которые использует Фотошоп для получения конечного изображения (просмотр масок можно вызвать в любом новом фильтре Blur нажатием «M»). На маске видно, что молодой человек в центре, а также баллончики с краской не подвергаются изменениям, девушка справа размывается несильно, а область слева вверху сильнее всего, при этом сохраняются мягкие переходы между участками, которые создают иллюзию съемки с небольшой глубиной резкости. При работе с несколькими точками размытия вам также помогут дополнительные горячие клавиши: «P» — показывает исходный снимок, «H» — включает режим предпросмотра без лишних значков.

    Переходим ко второму фильтру «Iris Blur» («Имитация фокуса»). Перед нами появляется овальная область, внутри которой изображение резкое, а вокруг размытое.

    Мы можем вращать и менять форму области резкости, делая ее более круглой или овальной, а так же при помощи квадратика в верхней правой части изменять ее в прямоугольник. Дополнительный контроль дают четыре точки внутри, которые контролируют градиент размытия, чтобы область перехода была более или менее четко очерченной. Они действуют парами, но при нажатии кнопки «ALT» можно двигать их независимо, изменяя форму градиента.

    Третий и последний фильтр из набора — «Tilt-Shift» («Имитация объектива Tilt-Shift»). На самом деле он не является заменой объективам со смещением оптической оси, а всего лишь повторяет их «побочный» эффект, когда при съемке отдаленных объектов глубина резкости остается небольшой и вся сцена выглядит как игрушечный макет.

    Опять же принцип работы хорошо иллюстрируется при помощи просмотра маски. Видно, что центральная часть рабочей области фильтра остается резкой, затем идет небольшая область градиента размытия и далее размывается вся оставшаяся часть снимка. По аналогии с предыдущим фильтром можно вращать область резкости, увеличивать границы резкости и градиента. Чтобы конечный эффект был более понятен, приведу полноразмерную картинку.

    Как видите сами яхты резкие, затем резкость очень быстро сходит на нет и начинается размытая фильтром часть картинки, все вместе создает тот самый эффект игрушечности.

    У нас осталась еще одна вкладка — «Bokeh» («Боке»), которая находится ниже основной панели управления и есть при использовании любого из трех фильтров. Она предназначена, как нетрудно догадаться из названия, для добавления эффекта боке т.е. создания узора из кружков в области размытия. Лучше всего этот эффект заметен на ночных снимках или на фотографиях, где есть яркие точечные источники света.

    Я специально показываю результат вместе с настройками, можно заметить, что для получения заметного эффекта нужно устанавливать довольно высокие значения как для Light Bokeh, так и для самого размытия. В противном случае кружечки от источников света получаются небольшими и результат не выглядит интересным. Еще одна настройка для боке — «Bokeh Color» («Цветное Боке») добавляет цвет, делая кружочки размытия более живыми.

    Все основные настройки для новых фильтров размытия фона в CS6 мы рассмотрели, в заключение несколько слов про область применения каждого из них. Field Blur чаще всего используется для имитации съемки с широко открытой диафрагмой т.к. позволяет весьма гибко контролировать поле размытия. Iris Blur позволяет очень быстро выделить главный объект при большой глубине резкости на фотографии, например человека в группе людей. Tilt-Shift Blur лучше всего подходит для пейзажной фотографии, а так же может использоваться для создания псевдомакро, например на крупноплановых фотография цветов, сделанных обычным объективом.

    20+ лучших ледяных эффектов Photoshop (ледяная текстура, кисть и текстовые эффекты)

    Photoshop продолжает оставаться королем визуального дизайна, предоставляя пользователям невероятный набор инструментов и ресурсов для воплощения своих проектов в жизнь. Тем не менее, вы часто можете застрять в поиске очень конкретных ресурсов, которые помогут вашему проекту действительно выделиться.

    Это часто верно для тех, кто ищет текстуры льда, кисти или даже просто замороженный оверлей для Photoshop. К счастью, решение есть.

    Мы сели и собрали ряд лучших ледяных текстов Photoshop, кистей, эффектов и многого другого. Товары поступают как из премиум-класса, так и из бесплатных, чтобы каждый мог найти что-то для себя.

    Если вы столкнулись с трудностями при изготовлении льда в Photoshop, то вас ждет угощение. С нашими ресурсами вы сможете создавать впечатляющие замороженные дизайны за считанные минуты.

    Читайте нашу подборку лучших ледяных эффектов Photoshop прямо сейчас!

    Имитируйте невероятную ледяную текстуру в Photoshop с помощью Ice Nova — замечательного экшена, который плавно превратит ваши фотографии во взрыв ледяной индивидуальности, стиль, который обязательно произведет впечатление.Идеальный ресурс для новичков, желающих попробовать эстетику льда.

    Пакет Ice Chrome — обширный и полезный ресурс для визуального дизайна. Он предоставляет вам все необходимое для создания захватывающего эффекта ледяного текста Photoshop для листовок, плакатов, видеоигр и других материалов для брендинга.

    Хотите превратить ваше изображение в анимированную застывшую красотку? Тогда вам понадобится этот экшен Photoshop с ледяной текстурой, который предоставляет вам быстрый и простой шаблон, который превратит любое изображение, которое вы используете, в невероятную анимированную замороженную скульптуру.Впечатляющее проявление художественного таланта, которым вы можете воспользоваться.

    Создайте что-то столь же волшебное, как ледниковый период, с помощью этой коллекции кистей для льда в Photoshop с функциями, которые сэкономят вам много времени и усилий. Кисти имеют высокое разрешение и могут использоваться с любой версией Photoshop.

    Если вы ищете что-то более универсальное, вам нужен экшен Photoshop Ice Explosion. Это действие позволяет быстро применить эффект взрыва к вашим проектам визуального дизайна.Хотя этот эффект требует немного большего опыта редактирования, это благословение для тех, кто знает, как извлечь из него максимум. Тем не менее, он поставляется с подробным видеоуроком для начинающих, мало или совсем не знающих Photoshop.

    Для тех, кто хочет добавить немного ледяной индивидуальности в свои проекты визуального дизайна, у нас есть пакет Ice Wave Photo Overlays. Эти наложения работают так же, как ледяная кисть для Photoshop, позволяя подправить и слегка превратить любое изображение в застывший шедевр несколькими простыми щелчками мыши.Внутри есть пятьдесят различных накладок на выбор.

    Придайте всем своим шрифтам красивый снежный оттенок с помощью экшена Photoshop «Снежные надписи». Он предоставляет вам ледяной эффект Photoshop, фильтры с красной солью и снежными буквами, которые позволяют вырезать собственные слова на снежном холсте несколькими простыми щелчками мыши.

    Если вы ищете ледяной дизайн заголовков с немного большей индивидуальностью, то Gems Mania, пакет ледяных текстовых эффектов Photoshop может быть вам на помощь.Он предоставляет вам ряд названий в стиле мобильных игр, многие из которых используют смелые и напыщенные ледяные надписи.

    Если вы когда-нибудь зацикливались на том, как сделать лед в Photoshop, то экшен Photoshop Winter Pack поможет вам упростить жизнь. Он предоставляет вам десять зимних стилей наложения, девять зимних экшенов и бонусные эффекты блеска, которые с легкостью превратят любую картинку в ледяную красоту с легким намеком на блестки.

    Превратите каждое изображение в своей коллекции в ледяную страну чудес с помощью Frozen Photoshop Action.Это простое и понятное действие, которое позволяет вам привнести на стол дух зимы с помощью нескольких быстрых нажатий кнопки.

    Перенесите зиму в свои проекты визуального дизайна с помощью этой коллекции кистей для снега и льда в Photoshop. Внутри вы найдете сорок различных кистей, которые предоставят вам невероятный способ с минимальными усилиями добавить ледяную текстуру и снежную бурю на цифровой холст.

    Внесите малейшее прикосновение зимы к своим фотографиям с помощью коллекции наложений Photoshop Mystical Ice Light.Внутри пакета вы найдете пятьдесят различных дизайнов наложений, которые очень похожи на ледяные кисти для Photoshop. Отличный ресурс как для профессионалов, так и для новичков!

    Хотите придать своим снимкам нотку кинематографического стиля? Взгляните на коллекцию Ice Bokeh, в которой есть пятьдесят различных наложений на выбор, каждая из которых обладает своим уникальным ледяным оттенком индивидуальности. Ускорьте свой рабочий процесс с помощью огромной библиотеки ледяных эффектов Photoshop!

    Freeze — это простой, но эффективный ледяной текстовый эффект Photoshop, идеально подходящий для создания ледяного заголовка, которому удается выделяться.Вы можете настроить его так, как считаете нужным; Конечным результатом всегда будет привлекательный текстовый дизайн, достойный высокой оценки.

    Экшен Photoshop «Обсидиан» — это место, где встречаются лед и пламя. Хотя Obsidian не является типичным ледяным эффектом для Photoshop, ему удается имитировать совершенно великолепный эффект, объединяя эти две основные силы в стиле.

    Сделайте каждый дизайн заголовка абсолютно замороженным с помощью этого эффекта ледяного текста для Photoshop.Внутри вы найдете множество вариантов шаблонов, каждый из которых поможет вам создать идеальный ледяной заголовок, который обязательно сделает заявление.

    Нанесите любую ледяную текстуру на любой холст с помощью экшена Blizzard Photoshop, который позволяет вам добавлять к вашим фотографиям падающий снег вместе с ледяной обстановкой. Простой экшен Photoshop с ледяной текстурой, который поможет создать захватывающий и красивый зимний пейзаж!

    Обрушьте на вашу работу метель викингов с помощью экшена Snow Storm для Photoshop.Этот ресурс предоставляет вам простой в применении оверлей, который превратит любую картинку в суровую зимнюю обстановку и с легкостью запечатлит пугающую сторону сезона.

    Бесплатные ледяные эффекты для Photoshop

    Хотя в этом списке нет недостатка в отличных вариантах премиум-класса, вам не нужно вкладывать деньги, чтобы создать великолепные кисти, текстуры и экшены Photoshop с ледяным эффектом. Давайте взглянем на некоторые бесплатные варианты, которым удается выделяться.

    В этой коллекции Photoshop кистей для льда есть все необходимое, чтобы придать столу холодную ледяную текстуру.Он состоит из двадцати кистей, которые могут сэкономить вам часы работы, которые в противном случае вы бы потратили на создание эффекта с нуля. Один из лучших бесплатных плагинов Photoshop для создания текстур льда!

    Создайте ледяной дизайн с помощью этого набора из двадцати ледяных кистей для Photoshop. Внутри вы найдете кисти, которые превратят любой созданный вами дизайн в ледяной шедевр. Отличный вариант для тех, кто хочет попробовать эстетику льда и посмотреть, подходит ли она для их проекта визуального дизайна.

    Добавьте текстовые эффекты снега и льда в свои проекты с помощью этого бесплатного подарка, который позволяет создать шедевр на зимнюю тему, смешанный с элементами снега и льда, а также с реалистичным эффектом отражения. Все, от стиля слоя льда до узоров снегопада и цветовых градиентов, можно настроить.

    Принесите холодный штрих к своим дизайнам с помощью этих ресурсов уже сегодня!

    Хотя никогда не бывает легко увидеть, как зима катится, и нужно потратить десять минут на подготовку к замерзшим городским просторам, это не означает, что поиск отличных ресурсов льда в Photoshop должен быть проблемой.С этими ресурсами в вашем наборе инструментов вы можете легко привнести зиму в любой проект визуального дизайна!

    Ретуширование фотографий и визуальные эффекты в Photoshop (Марио Ольвера). Онлайн-курс

    Работа Марио Ольвера — фотографа и цифрового художника, с большим профессиональным опытом в мире ретуши фотографий — находится под сильным влиянием кино и видеоигр. Его композиции гиперреалистичны, полны деталей и ярких красок.

    В этом курсе Марио научит вас творчески использовать инструменты Photoshop.Вы узнаете новые удивительные техники ретуши и визуальных эффектов, которые помогут вам сделать качественный скачок в ваших дизайнах и фотографиях, но, прежде всего, в ваших фотокомпозициях. Вы узнаете новые способы создания реалистичных фотокомпозиций с кинематическим прикосновением, естественным образом интегрируя все виды визуальных эффектов.

    Вы начнете узнавать о творчестве и влиянии Марио Ольверы. После этого он покажет вам, по каким критериям вы выбираете фотографии, которые вы используете в своих фотомонтажах.

    Затем он расскажет о некоторых техниках и приемах, используемых для вырезания фигур, и о том, как предлагается композиция. Вы узнаете, как работать с направляющими, которые помогут вам при рассмотрении перспективы, построении сцены и добавлении источников освещения с разных фотографий.

    Вы откроете для себя важность цветокоррекции и научитесь применять ее для полной и естественной интеграции всех элементов, составляющих вашу окончательную композицию. Чтобы дать вам окончательные детали, вы будете использовать технику осветления и затемнения, которая позволяет вам улучшать и создавать объемные фотографии за счет применения света и тени.

    Вы будете использовать корректирующие слои для добавления впечатляющих визуальных эффектов и создания динамичных изображений, наполненных действием, включая такие элементы, как огонь, частицы и световые эффекты.

    В завершение Марио научит вас экспортировать изображения, чтобы делиться ими в цифровом виде.

    Вы создадите гиперреалистичную композицию с Дартом Вейдером в качестве главного героя. Марио даст вам рекомендации и несколько фотографий с разными позами персонажа, чтобы у вас была отправная точка.

    Фотографы, дизайнеры, иллюстраторы, концепт-художники, художники из киноиндустрии, видеоигр или рекламы, а также любые творческие люди, стремящиеся развить новые навыки цифрового ретуширования с помощью Photoshop.

    Желательно иметь базовые знания Photoshop (быть знакомыми с корректирующими слоями, масками, режимами наложения и обтравочными масками), хотя Марио объяснит многие из этих инструментов в ходе курса.

    Что касается материалов, вам понадобится компьютер с установленным Adobe Photoshop, также рекомендуется иметь графический планшет.За фотоматериал не беспокойтесь, Марио поделится с вами необходимыми изображениями в высоком разрешении, чтобы вы могли выполнить свой окончательный проект.

    70 полезных и бесплатных пакетов экшенов Photoshop для фотографов

    В этом обзоре мы собрали несколько довольно крутых экшенов Photoshop для повседневного использования фотографом . Любой фотограф, использующий Photoshop, поймет, насколько экономит время функция Photoshop Actions. В отличие от обычных кистей, используемых для редактирования, Photoshop Action более удобен и прост в использовании.

    Простым нажатием кнопки «Play» можно автоматически настроить все изображение в зависимости от конкретного эффекта. Вы даже можете найти Instagram Photoshop Filters , чтобы ваши фотографии выглядели так, как в приложениях с эффектами фильтров. Экшены Photoshop — это полезные дополнения для предоставления дополнительных эффектов изображения, которые можно выполнить всего за несколько щелчков мышью. Если вы фотограф или просто любите редактировать изображения, эта коллекция может превратить ваши фотографии как профессионал. Они также отлично подходят для людей, которые просто хотят добавить к изображениям простые эффекты, но не знают, как сделать это сами.

    Экшены Photoshop Premium от GraphicRiver включают в себя несколько интересных ресурсов для улучшения фотографий, которые вы можете приобрести по очень разумной цене. Ниже мы перечислили бесплатные и платные альтернативы для вашего удобства, чтобы помочь вам в вашем путешествии по фотографии. Наслаждаться!

    Вас также могут заинтересовать следующие статьи, посвященные современным трендам:

    Удивительные бесплатные экшены Photoshop для портретов

    Улучшите свои портретные фотографии с помощью этих действий PS: сделайте глаза ярче, исправьте цветовые тона, добавьте блики, сгладьте кожу и отбелите зубы.

    ФОТОШОП АКЦИИ СОЛНЦЕ И ЗАКОН

    Загрузить

    СИЛЬНЫЕ ЦВЕТА 3,2

    Загрузить

    10 ЦВЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ SA-COOL

    Загрузить

    ИНСТРУМЕНТЫ HDR

    Загрузить

    17 ПРЕКРАСНЫЙ ЦВЕТ FX

    Загрузить

    ПАКЕТ АКЦИЙ ДЛЯ ФОТОШОПА 7

    Загрузить

    ДЕЙСТВИЯ PS — RECOLOR

    Загрузить

    20 УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЦВЕТ ФОТОШОПА FX

    Загрузить

    Загрузить

    ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ФОТОШОПЕ

    Загрузить

    ОСЕННИЙ PS АКЦИЯ

    Загрузить

    НАБОР ПРЕМИУМ АКЦИЙ НА 90 НАБОР

    Загрузить

    НАБОР ПРОАКЦИЙ — ПЛЕНКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ

    Загрузить

    HDR ЛЕГЕНДАРНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕЙСТВИЕ

    Загрузить

    100 ФОТОСТИЛИ

    Загрузить

    ДЕЙСТВИЯ PRO — 30 СТИЛЕЙ ДЛЯ ПЛЕНКИ

    Загрузить

    КИНЕМАТИЧЕСКИЕ ФОТОЭФФЕКТЫ

    Загрузить

    ГЕНЕРАТОР ЭФФЕКТОВ СО СВЕТОДИОДНЫМИ ТОЧКАМИ

    Загрузить

    УНИВЕРСАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ФОТОМАШИНА

    Загрузить

    ДЕЙСТВИЯ PRO — 42 СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭФФЕКТА

    Загрузить

    УДИВИТЕЛЬНЫЙ HDR

    Придает фотографиям и HDR-эффекту 3 разных стиля и потрясающий профессиональный вид.

    Источник посещений

    5 ОСНОВНОЕ ФОТО FX

    Содержит 5 уникальных и потрясающих эффектов фотошопа, сжатых в форме простого действия.

    Источник посещений

    3 ЭФФЕКТА ПЕРЕКРЕСТНОЙ ОБРАБОТКИ (X-PRO)

    Пакет содержит 3 уникальных x-pro эффекта, которые добавляют отличные цвета ретро, ​​винтаж и общие цвета кросс-процесса.

    Источник посещений

    НАБОР ULTIMATE PRO FX

    Включает Pro FX Dragan, Pro FX Rainbow, Pro FX Акварель и Pro FX Volume 1-5.

    Источник посещений

    ЗОЛОТОЙ ЧАС ФОТОЭФФЕКТЫ

    Набор профессиональных современных фотоэффектов, которые улучшают внешний вид фотографий. Функция включает теплые тона, которые воспроизводят естественные золотые часы, когда изображения имеют более теплые тона и выглядят лучше.

    Источник посещений

    ФОТО-FX-АКЦИИ

    Создавайте крутые эффекты для ваших фотографий, включая эффекты ломо + перекрестной обработки, ломо + световые эффекты и эффекты эскиза.

    Источник посещений

    3 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ПРЕМИУМ ОБЪЕМ. 3

    Для стильной и профессиональной обработки фотографий с эффектами для большого разнообразия фотографий: Яркость / Контрастность / Цветовая заливка / Цветовой тон / Насыщенность / Кривые / Уровни / Фотофильтр и другие.

    Источник посещений

    3 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЭФФЕКТА PREMIUM

    Используется для стильной и профессиональной обработки фотографий.

    Источник посещений

    ЭФФЕКТ УТЕЧКИ СВЕТА ПЛЕНКИ

    Для обработки фотографий в стиле облученной пленки.Эффекты дают вам большой выбор фотографий, включая Яркость / Контрастность / Цветовую заливку / Оттенок / Насыщенность / Кривые / Уровни / Фотофильтр / Градиентную заливку.

    Источник посещений

    ПАКЕТ АКЦИЙ ДЛЯ ВИНТАЖНЫХ ФОТОЭФФЕКТОВ

    Пакет действий включает несколько классических фотофильтров 1970 года и еще несколько, которые можно использовать только в Photoshop.

    Источник посещений

    15 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ФОТОШОПАХ

    Пакет предлагает профессиональные экшены Photoshop, которые включают в себя: • Предустановки повышения резкости • Художественные предустановки (LOMO, Polaroid 600, Split Tone, Halftone, Bloom, Glamour Color Correction) • Черно-белые предустановки.

    Источник посещений

    НАБОР ПРЕМИУМ-ДЕЙСТВИЙ ИЗ 65 ДЕЙСТВИЙ

    Пакет профессиональных экшенов Photoshop, идеально подходящих для фотографов и графических дизайнеров, созданных с точными настройками калибровки, чтобы оживить ваши изображения с помощью мощных инструментов и профессиональных методов.

    Источник посещений

    20 МОЩНЫХ ДЕЙСТВИЙ

    Работает со всеми типами фотографий и помогает создавать отличные фотографии с минимальным количеством кликов; настраивайте студийные и любительские фотографии, портреты и пейзажи, а также любые фотографии и создавайте отличные фотографии в стиле HDR.

    Источник посещений

    ЧЕРНЫЙ E БЕЛЫЙ ФОТОЭФФЕКТЫ — ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СЕРЫХ ОТКЛОНЕНИЙ

    Подходит практически для любой фотографии.

    Источник посещений

    ТЕКСТУРИЗАТОР-II [5 ДЕЙСТВИЙ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ТЯЖЕЛОЙ КОЖИ]

    Пакет мощных экшенов Photoshop, которые раскрывают настоящую текстуру любых изображений.

    Источник посещений

    ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ПЛЕНКИ

    Включает следующий пакет: Photoshop CS5 и файл ATN.

    Источник посещений

    ГОРЯЧАЯ ТОЧКА ФОТОШОП АКЦИЯ

    Коллекция из 3 различных действий фотошопа Hot & Sizzling, чтобы привлечь внимание зрителей к любой работе.

    Источник посещений

    ACTION PRO ЭСКИЗ И ЖИВОПИСЬ

    Включает в себя следующие категории эффектов: Pro Painting — Contemporary; Master Sketching — Мягкая кисть; Pro Painting — Ancient; Мастер эскизов — острый карандаш; Комическое искусство.

    Источник посещений

    НАБОР ИЗ 26 АКЦИЙ — JUSTESEN COLORFX 1.0

    Действия для этого набора включают «Рассвет», «Сумерки», «Винтаж», «Ломо», «Органический» и «Мечтательный», которые создают довольно драматический эффект. Настоятельно рекомендуется поиграть с непрозрачностью группы эффектов, чтобы настроить эффект.

    Источник посещений

    ВЫГОДНИК | ФОТОШОП АКЦИИ

    Пакет может превратить красивую фотографию летнего зеленого пейзажа в зимнюю метель всего за один клик.

    Источник посещений

    10 ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ФОТОЭФФЕКТОВ PRO STUDIO

    Набор из 11 мощных экшенов, эффектов профессионального качества и простой ретуши.

    Источник посещений

    НАБОР МОЩНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ИЗОБРАЖЕНИЙ OLDAGER 11

    Это набор действий профессиональной обработки изображений, который следует неразрушающему методу обработки изображений.

    Источник посещений

    8 СТРАШНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ФОТОШОПА ADOBE

    Набор включает восемь различных экшенов, которые делают изображения более жуткими и пугающими.

    Источник посещений

    POLACOLOR ACTION

    Придает фотографиям ощущение винтажности цветов поляроид.

    Источник посещений

    50 ФОТОГРАФИЧЕСКИХ АКЦИЙ (НАБОР)

    Со следующими включенными действиями: Базовая цветокоррекция, которая дает красивую карту градиента оранжевого и пурпурного цветов, и Зеленые линии шкалы, которые добавляют линии ТВ-сканирования к вашей фотографии с наложением зеленого слоя.

    Источник посещений

    POWER ACTION STUDIO — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

    Пакет содержит экшен Photoshop, чтобы сделать вашу фотографию потрясающей, драматичной, HDR и другими потрясающими эффектами.

    Источник посещений

    ТРИ ЦВЕТА ДЛЯ ПОСТЕРА

    Помогает придать изображению вид значка поп-арта и преобразовать изображение в плакат в стиле Обамы.

    Источник посещений

    ДЕЙСТВИЯ ПО ВЫБОРУ ЦВЕТА

    Этот пакет может преобразовывать цветное изображение в черно-белое с выборочным цветным изображением, что добавляет стиль, глубину, драматизм и интерес к вашим изображениям.

    Источник посещений

    ХОЛОДНАЯ АТМОСФЕРА

    Этот набор включает три действия: «Холодная атмосфера», «Холодная атмосфера II» и «Виньетка», которые можно использовать до или после действий «Холодная атмосфера».

    Источник посещений

    ФОТОФИКСЕР

    Набор инструментов, который одним щелчком решает типичные проблемы с цифровыми изображениями.

    Источник посещений

    НАБОР ПЕРЕЗАГРУЗКИ

    Набор содержит следующие действия: Удаление линий и дефектов кожи, Удаление горячих точек, Осветление изображения и другие.

    Источник посещений

    СЮРРЕАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ HDR

    Может преобразовывать изображение в драматические сюрреалистические изображения, что добавляет им глубины, драматизма и интереса.

    Источник посещений

    НАБОР ПРОАКЦИЙ — ПЛЕНКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ

    Быстро, легко и профессионально.

    Источник посещений

    Освойте горячие тенденции дизайна с помощью этих руководств по Photoshop

    Наша повседневная жизнь насыщена удивительными изображениями. Эксперименты в области визуального дизайна становятся горячими тенденциями графического дизайна, и мы внезапно видим их повсюду.

    Яркие визуальные эффекты украшают все стороны автобусов, плакаты, рекламные щиты, телевизионную рекламу, журналы и, конечно же, цифровые продукты.У них много названий, в том числе двухцветный, двойная экспозиция, линии сканирования, сбой, пятно, цветовой канал, маскирование фотографий, яркие яркие цвета и опечатки.

    Тенденция графического дизайна «сбой» в рекламе метро Нью-Йорка.

    Как и в случае с модой, тенденции дизайна часто повторяются из прошлых десятилетий — мы видим, как они возвращаются снова и снова: русский конструктивизм, Баухаус, трафаретная печать, 1970-е годы … и т. Д. Простые, насыщенные геометрические узоры дизайна существуют уже почти столетие, и дизайнеры до сих пор используют их, потому что они так же эффективны, как и 100 лет назад.

    К счастью, современные дизайнеры имеют гораздо более широкий выбор цифровых инструментов для создания этих задающих тенденций эффектов, чем раньше. Тем не менее, несмотря на то, что инструменты, возможно, найти проще, давайте не будем забывать, что именно смелая креативность и визуальные инновации позволят создать самые свежие и привлекательные дизайны.

    Должны ли дизайнеры следовать тенденциям дизайна?

    Некоторые креативные директора и дизайнеры могут сопротивляться тенденциям дизайна, потому что не хотят, чтобы их считали «последователями».Однако использование тенденций графического дизайна может оказаться важным решением, поскольку это может помочь сделать дизайнера более современным. Смелость отличаться также имеет свои награды. Лучшие дизайнеры активно «следуют и заимствуют» тенденции — прошлые и настоящие — иногда создавая что-то совершенно новое, комбинируя тенденции графического дизайна во что-то яркое и свежее.

    Предупреждение — дизайнеры должны использовать тенденции графического дизайна в своей работе только тогда, когда это уместно, и помня о бренде.Например, люди ожидают стабильности и доверия от банковских, инвестиционных, страховых компаний и т. Д. — поэтому подрывной эффект контркультуры, такой как «сбой», может быть неуместным в этих случаях.

    В открытии сериала HBO «Настоящий детектив» очень эффектно используется «двойная экспозиция».

    Давайте рассмотрим некоторые из этих горячих тенденций в графическом дизайне и поделимся некоторыми из лучших руководств по Photoshop о том, как их создавать.

    Горячий дизайнерский тренд: эффект двойной экспозиции

    Эффектных сочетаний изображений можно получить с помощью эффекта «двойной экспозиции».Название происходит от фотографии на целлулоидной пленке, когда две или три фотографии делаются без наматывания пленки вперед в камере, экспонируя один и тот же кадр несколько раз с разными изображениями. Эта тенденция часто появлялась на постерах к фильмам и телешоу. Как видно выше, в первых названиях телешоу, таких как «Настоящий детектив» на канале HBO, этот эффект очень хорошо использовался с анимированной графикой.

    Для получения отличного эффекта двойной экспозиции очень важен тщательный отбор изображений.Высококонтрастные изображения работают лучше всего, когда более темные области занимают область изображения, где будет использоваться другое изображение. Часто выполняется сопоставление портрета с более детальным изображением, например, с городским пейзажем или пейзажем.

    Вот несколько лучших уроков Photoshop о том, как достичь этой популярной дизайнерской тенденции:

    Урок Photoshop с эффектом двойной экспозиции №1:


    Урок Photoshop с эффектом двойной экспозиции № 2:


    Урок Photoshop с эффектом двойной экспозиции № 3:


    Глюк, опечатка, визуальные помехи

    Это обманщик.Он бросается в глаза в море «идеальных изображений», потому что все дело в несовершенстве. Он основан на неожиданном результате цифровых ошибок, известных как «сбои». Все вокруг нас — реклама, плакаты, обложки журналов и телевизионные промо-ролики — было доведено до совершенства в фотошопе (некоторые даже назвали бы это «фальшивкой» или «визуальным загрязнением»), тем самым пробуждая желание видеть более реальное, органичное, менее интересное. чем идеальные изображения.

    Часто более привлекательная для молодого поколения, эта тенденция в дизайне представляет собой подрывное, контркультурное, «анти-фальшивое» движение, направленное на выделение дизайна.Как упоминалось выше, это может не подходить для некоторых ситуаций или брендов, поэтому дизайнерам рекомендуется действовать осторожно, если решите реализовать этот эффект.

    Большинство дизайнеров использовали бы термин «сбой», но иногда его называют эффектом VHS, сдвигом RGB с линиями развертки, опечатками или визуальными помехами. Дизайнеры-новаторы иногда комбинируют несколько типов этих модных эффектов во что-то новое.

    В плакатах

    «Мистер Робот» использовались вариации эффекта сбоя, чтобы выделиться и усилить контркультурную чувствительность шоу.

    Тенденция в дизайне опечаток / смещения цвета и сочетание смещения цвета и эффекта сбоя.

    Строки развертки видео и сдвиг изображения также используются для создания необычной привлекательной графики.

    У каждого свой метод создания этого эффекта, поэтому посмотрите на YouTube и выберите тот, который вам нравится. Дизайнеры экшенов Photoshop даже могут купить, чтобы создать эффект сбоя всего за несколько кликов. Вот несколько лучших уроков Photoshop о том, как достичь этой дизайнерской тенденции:

    Урок Photoshop с эффектом глюка # 1:


    Урок Photoshop с эффектом глюка № 2:


    Есть даже способы добиться крутого эффекта сбоя с помощью только CSS, как это демонстрационное слайд-шоу и это демонстрационное шоу целевой страницы.

    Эффекты дуплекса

    Duotone существует уже давно, но никогда не устает. Сотни лет назад сангвиник (красный мел на бумаге) использовался для создания простых однотонных рисунков такими художниками, как Леонардо да Винчи. В разбивке изображения на простые тональности есть что-то непреходящее, и современное двухцветное изображение не сильно отличается от эскиза старого мастера.

    Сангвинические рисунки Да Винчи и мадемуазель де Мондран и современное двухцветное изображение.

    Сегодня, от плакатов голливудских блокбастеров до Apple и Spotify, кажется, что все используют двухцветный эффект. Цель, опять же, состоит в том, чтобы выделиться, чтобы на вас смотрели как на нечто иное. Есть даже Экшены Photoshop и множество мобильных приложений для простого создания двухцветных эффектов.


    Вот несколько лучших уроков Photoshop о том, как достичь этой тенденции дизайна:

    Урок Photoshop с эффектом дуплекса № 1:


    Урок Photoshop с эффектом дуплекса № 2:


    Урок Photoshop с эффектом дуплекса № 3:


    Разделение RGB, цветовой канал, двойная цветовая экспозиция

    Вот еще один привлекательный эффект, в котором можно использовать фотографии, текст и фигуры.Этот эффект иногда использует 3 разных изображения в 3 разных цветовых каналах одного и того же объекта и сопоставляет их для получения интересного изображения. Этот эффект иногда также можно рассматривать как смешивание эффекта сбоя и эффекта разделения RGB. Некоторые дизайнеры проявляют действительно творческий подход и смешивают двойную экспозицию, сбивают и эффекты разделения RGB.


    Вот несколько лучших руководств по Photoshop и Affinity Photo о том, как создать этот модный эффект визуального дизайна (пожалуйста, не обращайте внимания на то, как они называют эффект, у всех его названия разные):

    Учебное пособие по Photoshop с эффектом двойной цветовой экспозиции:


    Эффект двойной цветовой экспозиции Affinity Photo Tutorial:


    Яркие, яркие цвета и флуоресцентные двухцветные эффекты

    Опять же, цель здесь — действительно выделиться.Эта тенденция использует яркие, насыщенные и флуоресцентные цвета в большом количестве поверх дизайна.

    Веб-сайт

    New Deal Design следует тенденции дизайна с флуоресцентными двухцветными эффектами.


    Календарная панель от AfriSam 2018 Corporate Stationery с использованием тренда веб-дизайна.

    Используя эту тенденцию дизайна веб-сайтов, веб-сайт дизайн-агентства ELJE Group использует яркие, насыщенные цвета.

    Hackernoon использует яркие флуоресцентные насыщенные цвета, чтобы выделиться.

    Направление здесь — быть смелым (когда это уместно) и рисковать с яркими, насыщенными цветами, будь то веб-сайт, обложка альбома или плакат.

    Маскировка фотографий, вырезы, абстракционизм, кубизм

    Это одна из тех повторяющихся тенденций в дизайне, которая продолжает оставаться устойчивым подходом к графическому дизайну. Это может быть гибрид жирных, плоских цветовых областей, монтажа и маскирования. Как показывают эти российские пропагандистские плакаты 1920-х годов, этой технике почти 100 лет.

    Для создания разнообразных по цвету и сложности работ, в течение последнего десятилетия своей жизни Анри Матисс использовал два простых материала — белую бумагу и гуашь, которые стали его знаменитыми вырезками из бумаги. Простые ножницы были тем инструментом, который Матисс использовал для превращения краски и бумаги в мир растений, животных, фигур и форм.

    Цифровые вариации кубизма, абстрактного искусства и «вырезов» сегодня — это тенденция в дизайне маскировки фотографий, используемая многими дизайнерами для привлечения внимания.

    Некоторые из этих визуальных эффектов наслоения напоминают знаменитые вырезки из бумаги Матисса.

    Интересные эффекты маскировки фотографий могут быть достигнуты с помощью простых геометрических фигур или шрифтов.

    Нет жестких правил, как создать этот эффект. Все зависит от исходных материалов и вашей креативности. Ищите источники вдохновения для дизайна и искусства, такие как российские пропагандистские плакаты, абстрактное кубистическое искусство Пикассо и вырезы Матисса. Большинство этих техник маскирования фотографий и коллажей можно создать с помощью маски слоя в Photoshop.Это больше касается выбора фотографий и творчества, а не техники.

    Тем не менее, вот пара лучших уроков Photoshop о том, как создать эту модную тенденцию дизайна, эффект маскировки фотографий:

    Как создать плакат с текстовым эффектом Учебное пособие по Photoshop:

    Как создать портрет с буквами Учебное пособие по Photoshop:


    Вот еще один интересный урок Photoshop с использованием маскирования фотографий для создания этого изображения:

    Учебное пособие является примером того, как можно использовать несколько простых методов для создания сложных иллюстраций с использованием нескольких слоев, маскирования, инструмента «Перо», некоторого базового освещения и одной простой текстуры.

    Исследуй, будь храбрым и выбирай свой собственный курс

    Сегодня творческая смелость не обязательна. Это то, что должны делать дизайнеры, поскольку ожидания людей растут и их внимание становится все труднее привлечь. Не стесняйтесь следовать некоторым тенденциям в дизайне. Фактически, перемешайте, сделайте с ними что-нибудь новенькое! Сохраните статус-кво, проявите смелость и исследуйте свое воображение. Сделай прыжок! Будьте смелыми творчески!

    • • •

    Дополнительная литература в блоге Toptal Design:

    Как добавить эффекты освещения в Adobe Photoshop CC

    Как использовать эффекты освещения в Photoshop www.sleeklens.com

    Привет всем.

    Сегодня я покажу вам все тонкости инструмента световых эффектов в Photoshop.

    Сначала я никогда не возился с этой функцией, потому что, честно говоря, я считал это мошенничеством, что далеко от истины, было так глупо с моей стороны думать об этом. Раньше я делал все свои эффекты освещения, используя размытия и слои, что занимало много времени. Вместо этого я мог бы просто включить несколько световых эффектов и значительно сократить время работы.

    Итак, это первая часть моего руководства, не зацикливайтесь на грязи и не думайте, что что-то должно быть так или иначе. Если там есть вариант, который вы можете использовать, то во что бы то ни стало воспользуйтесь этим в полной мере. Я имею в виду, что они сделали эту функцию в Photoshop по какой-то причине, и я вижу, что все используют ее, от новичков до профессионалов, так что 100% используют ее и максимально используют ее, потому что я сам был преобразован. Мне не потребовалось слишком много времени, чтобы открыть свой разум, когда я увидел, что эффекты освещения используются настоящими профессионалами, это имеет огромное значение, когда вы видите, как большие мальчики осваивают такой инструмент, как эффекты освещения.

    Итак, теперь я покажу вам все различные варианты, приведя хорошие примеры для подражания.

    У нас есть три различных типа световых эффектов: точечный свет , точечный свет и бесконечный свет.

    Начнем с нашего Point Light. Это работает так, как если бы вы держали факел и светили им на что-то.

    Следующий эффект — прожектор. Этот свет идет сверху, освещая наш объект.Вы можете растянуть круг вокруг него, чтобы увеличить эффект освещения, щелкнув и потянув точки на внешней стороне.

    Последний — бесконечный свет. Итак, представьте, что это огромный фонарь, только с помощью этого инструмента вы можете изменять угол луча, как в примерах ниже.

    Если вы поиграете с настройками, вы увидите, что можете увеличивать интенсивность световых лучей вперед и назад и так далее.

    Вы также можете изменить цвет вашего эффекта освещения, поэтому в зависимости от вашего изображения вы можете захотеть использовать другой цвет, чтобы лучше всего соответствовать свету на ваших изображениях, поскольку это не всегда будет белый свет.

    Есть еще так называемая горячая точка. Этот ползунок усилит главный луч света, то есть, другими словами, область «лампочка / глобус» вашего светового эффекта или источник!

    Экспозиция влияет на эффект освещения точно так же, как и в обычной камере, поэтому, если этого недостаточно, наш световой эффект будет выглядеть серым, а при слишком большом он будет выглядеть полностью размытым и далеким до белого, в результате в значительной потере деталей.

    В любом случае это не очень хорошо, поэтому я стараюсь даже не заморачиваться с этим.

    Далее вы увидите блеск и металлик. Думаю, это говорит само за себя, но на всякий случай я заполню вас.

    Глянцевые и металлические, вы можете использовать их на пластиковых поверхностях, автомобилях и других подобных вещах. Вам нужно совместить его с материалом, поэтому представьте, как будет выглядеть свет на что-то, и используйте соответствующий эффект. Если вы сейчас посмотрите вокруг, где бы вы ни были, вы увидите, как свет может падать на стену, но если бы рядом была металлическая дверь, другой световой эффект использовал бы металлическую функцию.

    У вас тоже нет, и я сомневаюсь, что многие заметят, но это вариант, и вы можете его использовать, так что почему бы и не правильно?

    Последняя особенность — это атмосфера. Думайте о своей обстановке как о своем диммерном переключателе, допустим, у вас есть хорошая фотография гостиной с сидящими вокруг людей, и вы хотите создать дымную винтажную атмосферу. После других правок вы можете использовать эффекты окружающего освещения на источниках света, чтобы придать изображению немного больше атмосферы и расширить диапазон света.

    Хорошо, теперь вы должны быть хорошо знакомы с опциями, которые есть в вашем распоряжении, так что продолжайте практиковаться и попробуйте применить их к своему набору навыков.

    Но что, если вы хотите создавать такие световые эффекты быстрее? Да, это правда, что этот процесс дал вам полный контроль над тем, как управлять освещением, но когда вам нужно обработать большой объем изображений, время — золото. Именно по этой причине мы создали комплект оверлеев для Adobe Photoshop, чтобы удовлетворить эти потребности — нашу полную коллекцию наложений освещения.

    Не только для ночных городских фотографий, но и для усиления естественного освещения, эти изображения работают с режимами наложения слоев Photoshop, не требуя от вас каких-либо дополнительных знаний. Быстро и эффективно: вам нужно только расположить их, изменить размер и режим наложения слоев — и вуаля! Взгляните на этот пример ниже.

    Вот исходное изображение

    И это конечный результат после использования наших оверлеев Starburst

    Как я уже говорил, быстро, легко и эффективно!

    Далее мы расскажем, как создать хроматическую аберрацию в Photoshop, проверьте это и не переставайте учиться!

    Рейтинг: 012345 5.00 на основе 2 рейтингов

    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

    Закончив колледж в 2002 году по специальности «Искусство и дизайн», я начал изучать свой путь в области графического дизайна и профессионального постпродакшна. Фрилансер, работающий полный рабочий день с 2011 года.

    Самые популярные сообщения в августе

    Как применять световые эффекты в Adobe Photoshop

    При монтаже фотографий освещение на разных изображениях может не совпадать, так что на композитных изображениях становится очевидно, что свет исходит от двух разных и несовместимых источников.Фильтр «Эффекты освещения» в Photoshop позволяет применять источники и типы освещения для создания творческого эффекта или гармонизировать освещение в различных элементах изображения.

    Эта функция аналогична версиям Adobe Photoshop CS6 и CC.

    1. На следующем снимке экрана показаны многослойные изображения вместе с панелью слоев .
    2. Чтобы внести изменения, выберите Filter> Render> Lighting Effects .
    3. Интерфейс в виде галереи открывается с инструментами и элементами управления световыми эффектами.
      • Панель параметров: Добавьте источники света, управляйте предварительным просмотром, отмените или завершите фильтр.
      • Панель свойств: Определите настройки для выбранного источника света.
      • Панель источников света: Список источников света для выбранного слоя с элементами управления для выбора или скрытия определенных источников света.
    4. Существует три типа источников света, которые можно выбрать на панели свойств :
      • Пункт: Свет светит со всех сторон, как лампочка.
      • Пятно: Излучается эллиптический луч света, например, от фонарика.
      • Бесконечность: Свет исходит от единственного источника на большом расстоянии, например, от солнца.
    5. В этом примере я выбрал Infinite , который создает другой виджет управления. Щелкните и перетащите маленький круглый маркер источника, чтобы изменить угол света. Щелкните и перетащите кольцо Intensity , чтобы создать более яркое или более тусклое освещение.
    6. Дополнительные источники света можно добавить, нажав кнопки Добавить точку , Добавить точку или Добавить бесконечность на панели параметров . Затем они появятся на панели освещения .
    7. Различные типы источников света показывают разные виджеты с разными элементами управления. Внимательно следите за подсказками при наведении курсора на разные части виджета. В виджете прожектора есть элементы управления для масштабирования, поворота и изменения размера точки, а также для перемещения и регулировки интенсивности.
    8. На панели освещения обратите внимание на кнопки Visibility слева от каждого светового эффекта и значок Delete в правом нижнем углу.
    9. Поэкспериментируйте с добавлением и настройкой источников света. Нажмите OK, когда вас устраивает световой эффект.

    10 бесплатных экшенов с фотоэффектами Winter Blues для Adobe Photoshop

    Сегодня у меня есть новый набор бесплатных экшенов Photoshop, которым я хочу поделиться со всеми вами. Эти фотоэффекты «Зимний блюз» созданы для того, чтобы дополнить ваши холодные и снежные фотографии, усиливая облачное небо и преобразовывая скучные пасмурные серые тона в нежные прохладные оттенки.На выбор предлагается 10 экшенов, каждое из которых имеет свой стиль, который лучше всего подходит для определенного типа изображения, но все они могут быть использованы для улучшения ваших изображений с помощью интересных эффектов круглый год!

    Неограниченное количество скачиваний более 2000000 кистей, шрифтов, графики и шаблонов дизайна Объявление

    Загрузите загруженный файл .ATN в Photoshop, затем выберите одну из 10 записей Winter Blues и нажмите значок «Воспроизвести» на панели «Действия», чтобы обработать изображение с помощью ряда предустановленных настроек.Чтобы точно настроить результат, отрегулируйте Непрозрачность группы, чтобы смягчить воздействие эффекта, или погрузитесь в корректирующие слои и вручную измените настройки.

    • Гипотермия
      Уменьшает температуру фотографий до холодных голубых оттенков.
    • Осколок
      Применяет резкое наложение голубого цвета с настройками высокой контрастности.
    • Страна чудес
      Сочетает темно-синие тени с золотыми бликами для улучшения зимних пейзажей.
    • Glacier
      Сочетает настройки низкой контрастности со свежим ледяным бирюзовым оттенком.
    • Frost
      Оставляет покрытие мрачных серо-голубых тонов с сильным матовым эффектом.
    • Evergreen
      Удаляет оставшуюся зелень с деревьев и листвы на пейзажных снимках.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *