40 туториалов для создания векторных иллюстраций / Блог компании ua-hosting.company / Хабр
В посте собрана подборка обучающих уроков по созданию векторной графики. На мой взгляд большинство материалов покажутся интересными для новичков только начинающих постигать векторное искусство. Но думаю, что специалисты также смогут найти для себя полезные уроки.
Туториалы бесплатные, но почти все на английском языке. Для удобства они поделены на три категории: приступая к работе, создание лиц, дизайн персонажей, ландшафт и окружающая среда и особые эффекты.
Итак, поехали:
Приступая к работе
1. Изучение векторной иллюстрации за 10 шагов
В этом уроке объясняется, каким образом создавать векторные иллюстрации используя Adobe Illustrator. Приводится объяснение ключевых параметров и инструментов, которое дополняется советами экспертов.
2. Руководство для начинающих векторных художников
В этом многогранном туториале Вы узнаете основные термины, рассмотрите рабочие процессы и техники, которые помогут начать работать с векторной графикой.
3. Инструмент «Перо»
Инструмент «перо» — один из основных в арсенале программы, он особенно важен для начального овладения векторной графикой. Это подробное руководство ставит своей целью познакомить Вас с особенностями и методами работы с незаменимым инструментом компании Adobe. А также с наиболее рациональными способами его использования.
4. Рисование векторной графики
Данный видео-туториал является действительно ценным ресурсом, который объясняет как создавать векторную графику в Illustrator и какую роль в этом процессе играет рисование.
5. Illustrator для начинающих: 11 лучших советов
От использования точек кривой Безье до обводки, заливки и придания векторной графике более естественного вида — это лишь некоторые секреты Illustrator из урока, которые существенно пополнят арсенал новичка.
6. Создание простых органических форм в векторе
Узнайте, как создавать простые органические формы в Illustrator с этим простым для восприятия руководством от Верле Питерс (Veerle Pieters), графического и веб-дизайнера.
7. Добавление текстуры для векторных иллюстраций
Добавление текстуры — это отличный способ сделать Вашу векторную графику более выразительной, подчеркнуть ее перспективу. В этом очень доступном видео эксперт Illustrator Александра Сесилио (Alexandra Cecilio) демонстрирует как это сделать.
8. Создание линейного графика
Этот туториал от Андрея Мариуса (Andrei Marius) поможет Вам создать векторный линейный график. Пошагово: начиная с простой сетки до направляющих линий, используя только панель Appearance (один из мощнейших инструментов в Adobe Illustrator) с добавлением некоторых простых фрагментов текста и тонкой штриховки.
Создание лиц
9. Создание векторного глаза
Это очень полезный видео туториал, который показывает процесс создания векторного глаза, а также затемнение кожи.
10. Векторные портреты для начинающих
Это углубленный видео курс, который поможет в овладении искусством создания векторных портретов на основе фотографий.
11. Создание векторного портрета основанного на линиях
Еще один замечательный туториал по векторной графике. Руслан Хасанов показывает как манипулировать работой векторных линий и градиентами, чтобы придать работе динамичность.
12. Как создать Геометрический, Векторный WPAP Портрет в Adobe Illustrator
С возрождением геометрической тенденции, справедливо сказать, что WPAP может быть представлен в большем количестве различных аспектов дизайна. Этот туториал покажет Вам как самостоятельно создать WPAP в Illustrator с помощью мастера WPAP.
13. Как создать векторные волосы
Прорисовка волос в векторе может быть довольно мудреной. Этот туториал шаг за шагом показывает как волосы с фотографии превращаются в векторные.
14. Создание автопортрета в геометрическом стиле
В этом уроке Вы сможете создать иллюстрированный автопортрет в геометрическом стиле. В качестве основы иллюстрации будет использоваться Ваша собственная фотография. Она поможет нарисовать эскиз, а затем завершить оставшуюся часть работы.
Дизайн персонажей
15. Создание аватаров профессии в Illustrator
Иллюстратор и дизайнер Юлия Соколова показывает как создать набор портретов, которые идеально подходят для социальных медиа или, к примеру, для обозначения различных категорий и профессий на Вашем сайте.
16. Самый простой способ для создания причудливых персонажей в Illustrator
Джонатан Болл (Jonathan Ball), основатель Poked Studio, обьясняет как с помощью Illustrator основные геометрические фигуры превращаются в уникальных, красочных персонажей.
17. Тематический урок на тему «Алиса в Стране чудес»
В этом уроке Вы легко и весело создаете очень простой трафарет, который можно использовать на различных поверхностях (включая футболки, стены, холсты). Сказка Л. Кэррол «Приключения Алисы в Стране чудес» вдохновила автора на создание векторного изображения и написание туториала.
18. Как нарисовать и перевести в вектор Kawaii Vampire Chibi с помощью Illustrator
С помощью этого туториала Мэри Винклер (Mary Winkler) собирается показать Вам, как нарисовать чиби персонажа с нуля, используя Shape Builder Tool (Shift-M), Pen Tool (P), прозрачные градиенты, и многое другие инструменты Illustrator.
19. Создание векторного аниме персонажа в Photoshop
В руководстве описан процесс создания простого персонажа аниме от начала и до конца.
20. Как создать милого векторного кролика
Узнайте как создаются милые кролики в этом туториале векторной графики. Тренинг использует простые формы и градиенты, которые легко применимы и к иллюстрациям других персонажей.
21. Создание клевого векторного йети в Illustrator
Этот туториал представляет очень много основных форм для достижения действительно ловкого стиля иллюстраций. А затем «оживляет» йети с помощью палитры холодных цветов.
22. Как спроектировать и перевести в вектор набор персонажей для видео игр
Здесь Вы сможете увидеть, как создаются персонажи видеоигр. У Вас будет возможность рассмотреть работу с первого эскиза и до самого финала.
23. Создание векторного монохромного портрета
Иллюстратор и автор Шейрен Милн (Sharon Milne) показывает, как создать монохромный портрет с фотографии.
24. Создание ретро футболиста
Если Вы заядлый любитель футбола, то этот туториал будет особенно кстати. В уроке Сергей Кандаков создает яркую иллюстрацию с эффектом стиля ретро.
Ландшафт и окружающая среда
25. Создание векторной картины-инфографики
В этом уроке от векторного художника Андрея Мариуса (Andrei Marius) показано, как можно создать простой дизайн карты в Illustrator.
26. Создаем эффектный ландшафт окружающей среды
В этом туториале продемонстрировано, как создать в llustrator эффектный ландшафт окружающей среды. Для выполнения задания будет достаточно базовых знаний об инструментах программы.
27. Рисуем векторные цветы с помощью gradient mesh
Очень простой и последовательный урок от Дианы Тома (Diana Toma), который показывает как нарисовать прекрасные цветы используя градиентные сетки (меш).
Особые эффекты
28. Высокое напряжение — опасно для жизни! Создайте электрический текстовый эффект в Illustrator
В этом пошаговом руководстве Вы изучите, как создать «электрический» текст в векторе.
29. Как создать портрет с drip-effect
Том Мак (Tom Mac) показывает, как в Illustrator создать портрет с drip-effect, используя инструмент Pen и кое-какие дополнительные методы.
30. Создание нежного восточного узора в Adobe Illustator
В этом учебном руководстве мы сделаем простой и красивый восточный паттерн в Adobe Illustrator, который будет состоять из различных объектов азиатской культуры.
31. Создаем винтажную векторную текстуру
За прошедшие годы винтажные иллюстрации и ретро-стиль стали вновь популярными в дизайне. В представленном уроке разработчик Бен Стирс (Ben Steers) делится своими методами, которые помогут Вам преобразовать векторные рисунки в ретро-стиль.
32. Векторные скетч-рисунки
С помощью Illustrator можно создавать безупречную векторную графику. Но порой требуются иллюстрации, напоминающие художественные эскизы, выполненные на скорую руку. В уроке показано, как нарисовать векторный рисунок в таком стиле.
33. Как создать сияющий текст
Следуя этому туториалу Вы сможете создать эффект блеска в Adobe Illustrator. В основе иллюстрации заложены три эффекта: бумага для заметок, витраж и рваные края. С помощью быстрой трассировки они превращаются в блестящую векторную текстуру.
34. Полутона (Halftone) в векторе
Полутон — способ воспроизведения монохромного изображения. Он базируется на специфике восприятия картины человеческим глазом для которого область изображения, заполненная крупными точками, ассоциируется с более темными тонами. И наоборот, область, заполненная точками меньшего размера, воспринимается как более светлая. Художник Крис Маквей (Chris McVeigh) покажет, как создать векторный полутон.
35. Создаем коронную эмблему Бэтмена в векторе
В этом учебном руководстве Вы изучите, как создать графический логотип Бэтмена, используя простые формы в Adobe Illustrator. Используются простые инструменты, вроде Ellipse Tool (L) и Shape Builder Tool (Shift + M).
36. Конвертируйте растровое изображение в векторное
Это учебное руководство Inkscape демонстрирует, как преобразовать растровое изображение в векторное при помощи функции Trace Bitmap.
37. Как создать векторный слайдер
Слайдер — популярный элемент веб-дизайна. В данном туториале показан вариант создания слайдера в векторе.
38. Создание коллажа из векторных и растровых изображений
Сиара Фелен (Ciara Phelan) продемонстрирует Вам как с помощью комбинирования векторных изображений и фотографий можно создать удивительный коллаж.
39. Простая трассировка фотографий
В этом туториале от одной дизайнерской студии рассказывается как просто нарисовать и трассировать фотографию. Для создания реалистичной иллюстрации в примере используется простая градиентная заливка.
40. Как создавать векторную вышивку в Adobe Illustrator
В этом учебном руководстве показано, как создать эффект вышивки крестиком в Adobe Illustrator. Для этого будет использоваться панель Appearance и образцы.
Урок 12. векторная графика — Информатика — 7 класс
Информатика
7 класс
Урок № 12
Векторная графика
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
- Понятие векторной графики.
- Достоинства и недостатки векторных изображений.
- Решение типовых задач.
- Знакомство с векторными графическими редакторами.
Тезаурус:
Способ, при котором рисунок создаётся с помощью формул, описывающих объекты, из которых составлен рисунок, называется векторным.
Стандартные фигуры, с помощью которых создаются изображения в графическом редакторе, называются графическими примитивами.
Достоинства векторной графики: небольшой информационный объём; легко поддаётся масштабированию.
Недостатки векторной графики: векторные изображения, напечатанные на бумаге, отличаются от изображений, полученных на экране компьютера; векторные изображения не получаются фотографического качества.
Векторные графические редакторы: MicrosoftWord, CorelDraw, GravitDesigner, Vectrи другие.
Основная литература:
1. Босова Л. Л. Информатика: 7 класс. // Босова Л. Л., Босова А. Ю. – М.: БИНОМ, 2017. – 226 с.
Дополнительная литература:
- Босова Л. Л. Информатика: 7–9 классы. Методическое пособие. // Босова Л. Л., Босова А. Ю., Анатольев А. В., Аквилянов Н.А. – М.: БИНОМ, 2019. – 512 с.
- Босова Л. Л. Информатика. Рабочая тетрадь для 7 класса. Ч 1. // Босова Л. Л., Босова А. Ю. – М.: БИНОМ, 2019. – 160 с.
- Босова Л. Л. Информатика. Рабочая тетрадь для 7 класса. Ч 2. // Босова Л. Л., Босова А. Ю. – М.: БИНОМ, 2019. – 160 с.
- Гейн А. Г. Информатика: 7 класс. // Гейн А. Г., Юнерман Н. А., Гейн А.А. – М.: Просвещение, 2012. – 198 с.
Теоретический материал для самостоятельного изучения:
Современные дети сейчас всё чаще рисуют не в альбомах, а на планшетах или компьютерах. Такие рисунки легче создавать, исправлять, раскрашивать, размножать.
Сейчас существует огромное количество различных программ для создания изображений на компьютере, и эти программы имеют большие возможности. Ведь, чтобы нарисовать, например, слоника карандашом, нужно иметь способность к рисованию. На компьютере изобразить того же слоника будет проще, т.к. можно использовать лишь инструменты графического редактора, которые также могут помочь в исправлении рисунка, увеличении или уменьшении, раскраске.
Ведь, если изображение состоит из нескольких одинаковых фрагментов, то в альбоме эти фрагменты придётся рисовать не один раз, а на компьютере достаточно нарисовать фрагмент и применить функцию копирования. А если таких рисунков нужно несколько штук. Сегодня на уроке мы познакомимся с такими компьютерными программами, которые относятся к векторной графике, научимся создавать векторные изображения.
Чтобы создать изображение на компьютере, нужно открыть соответствующую программу, установить курсор в нужном месте, выбрать какой-нибудь инструмент графического редактора и начать творить. Некоторые графические изображения могут состоять из прямоугольников, прямых, окружностей и других геометрических фигур, которые могут быть описаны математически. Т.е. для создания окружности нужно указать координату центра и радиус, для создания прямоугольника – координаты вершин. Вот именно для создания таких графических объектов используют векторные графические редакторы.
Кроме описания математических действий в векторной графике можно применять различные способы создания изображения: задавать цвет линий, их толщину, цвет заполнения и другие свойства геометрических фигур.
Стандартные фигуры, с помощью которых создаются изображения в векторном графическом редакторе, называются графическими примитивами. Их можно копировать, перемещать по экрану, вращать, накладывать один на другой. К ним можно применять различные спецэффекты. Но, нужно помнить, чтобы изменить объект, его сначала нужно выделить, щёлкнув на нужном изображении.
Векторные изображения чаще всего получают с помощью геометрических фигур.
У любых векторных изображений есть определённые особенности:
1) когда векторное изображение сохраняется, в памяти компьютера остаётся информация о геометрических объектах, с помощью которых изображение было создано. Другими словами, информационный объём векторного изображения при его сохранении будет небольшим.
2) если мы хотим увеличить или уменьшить векторное изображение, то старый объект удаляется, а создаётся новый с учётом изменённых данных. Т.е. векторное изображение можно увеличивать или уменьшать без потери качества.
Всё это является достоинствами векторных изображений.
Но есть, конечно же, и недостатки:
‑ векторные изображения не получаются фотографического качества;
‑ распечатанная на принтере картинка, выглядит совсем не так, как на экране.
Таким образом, можно сделать вывод, что векторные изображения создаются вручную с помощью векторных графических программ, которые можно использовать в редакциях, рекламных агентствах, конструкторских бюро. Самым простым векторным редактором является MicrosoftWord.
Ответьте на вопрос:
Какой графический редактор будете использовать при создании изображения?
Конечно же, для создания такого рисунка лучше использовать векторный графический редактор, потому что изображение создаётся из геометрических фигур, которые, к тому же, можно скопировать, размножить, сгруппировать, увеличить или уменьшить.
Итак, сегодня мы узнали, что такое векторная графика, проанализировали достоинства и недостатки векторной графики, познакомились с векторным графическим редактором.
Самым распространённым векторным графическим редактором является CorelDraw. Программа уникальна, т.к. работает с различными объектами, которые можно не только создавать с помощью геометрических фигур, но и комбинировать, выполняя различные операции. Программа имеет возможность работать с различными схемами, пиктограммами, рисунками, текстовыми объектами. Созданное изображение можно залить одним цветом, а можно создать узор. Векторный редактор CorelDraw позволяет вставлять в документ растровые рисунки, которые можно редактировать, создавать текст, который можно форматировать.
Помимо основных действий в любом графическом редакторе, CorelDraw позволяет трансформировать объекты, изменять форму прямых и кривых линий, изменять параметры контура. Редактор имеет возможность применять различные спецэффекты: перетекание формы и цвета объектов, искажение объектов, создание объёмных объектов и другие возможности.
К сожалению, программа не является свободным программным обеспечением.
Векторные изображения имеют расширение *cdr.
Разбор решения заданий тренировочного модуля
№1.Тип задания: выберите правильный ответ.
Какой графический редактор является векторным?
Вариантыответов:
1. Gimp
2. CorelDraw
3. Paint
4. Adobe Photoshop
Решение:
Так как, графические редакторы Gimp, Paint, AdobePhotoshop являются растровыми, то верный вариант ответа под цифрой 2 ‑CorelDraw.
Ответ: 2. CorelDraw.
№2. Тип задания: единичный выбор.
По имеющемуся описанию определите, что будет нарисовано?
Установить 20, 50
Линия к 40, 70
Линия к 90, 110
Линия к 120, 120
Линия к 110, 90
Линия к 70, 50
Линия к 70, 40
Линия к 50, 20
Линия к 50, 40
Линия к 40, 50
Линия к 20, 50
Окружность 80, 80, 10
Окружность 100, 100, 10
Выбери верный ответ.
Варианты ответов:
Дом
Ракета
Цветок
Солнце
Решение:
По имеющимся координатам в прямоугольной системе координат отмечаются точки. Далее их нужно по порядку соединить и посмотреть, что получается.
В результате мы видим, что получилась ракета, выбираем правильный ответ.
Ответ: ракета.
№3. Тип задания: ввод с клавиатуры.
Некоторый рисунок сохранили в двух форматах: сначала как 16-цветный рисунок, потом как 24-разрядный. Во сколько раз изменился файл?
Дано:
N = 16
I = 24
V1/V2 = ?
Решение:
N = 2i, 16 = 2i, i = 4 бита.
V1/V2 = 24 : 4 = 6.
Ответ: в 6 раз.
Векторная графика. Уроки CorelDraw
Урок 1. Ознакомление с «Панелью инструментов» CorelDraw.
Просмотр панели в целом; Ознакомление с кнопками «Указатель», «Инструмент форма» и сгруппированными с ней инструментами.
Урок 2. CorelDraw: Ознакомление с кнопкой «Масштаб»
Ознакомление с кнопкой «Масштаб» и сгруппированными с ней инструментами
Урок 3. CorelDraw: Ознакомление с кнопкой «Свободная рука»
Ознакомление с кнопкой «Свободная рука» и сгруппированными с ней инструментами
Урок 4. CorelDraw: Ознакомление с кнопкой «Живопись»
Ознакомление с кнопкой «Живопись». (Продолжение урока 3)
Урок 5. CorelDraw: Ознакомление с кнопками «Инструмент Безье» и «Перо»
Ознакомление с кнопкой «Инструмент Безье», «Перо».
Урок 6. CorelDraw: Ознакомление с кнопкой «Инструмент Полилиния»
Ознакомление с кнопкой «Инструмент Полилиния», «3 точечная прямая», «Инструмент размер».
Урок 7. CorelDraw: Ознакомление с кнопкой «Симметричный многоугольник»
Ознакомление с кнопкой «Симметричный многоугольник», «Миллиметровка и спирали».
Урок 8. CorelDraw: Ознакомление с кнопкой «Инструмент Текст»
Ознакомление с кнопкой «Инструмент Текст».
Урок 9. CorelDraw: Ознакомление с кнопкой «Интерактивное перетекание»
Ознакомление с кнопкой «Интерактивное перетекание».
Урок 10. CorelDraw: Ознакомление с кнопкой «Интерактивное перетекание» (окончание)
Ознакомление с кнопкой «Интерактивное перетекание». (окончание)
Урок 11. CorelDraw: Ознакомление с кнопкой «Интерактивный контур»
Ознакомление с кнопкой «Интерактивный контур»
Урок 12. CorelDraw: Ознакомление с кнопкой «Интерактивное искажение»
Ознакомление с кнопкой «Интерактивное искажение».
Урок 13. CorelDraw: Ознакомление с кнопкой «Интерактивная тень»
Ознакомление с кнопкой «Интерактивная тень»
Урок 14. CorelDraw: Ознакомление с кнопкой «Интерактивная оболочка»
Ознакомление с кнопкой «Интерактивная оболочка».
Урок 15. CorelDraw: Ознакомление с кнопкой «Интерактивное выдавливание»
Ознакомление с кнопкой «Интерактивное выдавливание»
Урок 16. CorelDraw: Ознакомление с кнопкой «Интерактивное выдавливание» (продолжение)
Ознакомление с кнопкой «Интерактивное выдавливание». (Продолжение урока 15)
Урок 17. CorelDraw: Ознакомление с кнопкой «Интерактивная прозрачность»
Ознакомление с кнопкой «Интерактивная прозрачность»
Урок 18. CorelDraw: Ознакомление с кнопкой «Интерактивная прозрачность» (продолжение).
Ознакомление с кнопкой «Интерактивная прозрачность». (Продолжение урока 17)
Урок 19. CorelDraw: Ознакомление с панелью «Интерактивная прозрачность градиент»
Ознакомление с панелью «Интерактивная прозрачность градиент» кнопки «Интерактивная прозрачность». (Окончание)
Урок 20. CorelDraw: Ознакомление с панелью «Использование пипетки»
Ознакомление с панелью «Использование пипетки»
Урок 21. CorelDraw: Ознакомление с кнопкой «Контур»
Ознакомление с кнопкой «Контур»
Урок 22. CorelDraw: Ознакомление с кнопкой «Контур» (окончание)
План урока: Ознакомление с кнопкой «Контур» (окончание урока 21).
Фирмы по строительству домов под ключ тюмень. Сравнение цен на трубы ПНД 63 мм делает выбор поставщика в нашу пользу очевидным.
|
Создание и работа с векторной графикой в Photoshop
Adobe Illustrator — это стандартное приложение для графического дизайна. Это лучший инструмент для работы с векторными файлами.
К сожалению, не у всех есть Illustrator, но у многих есть Photoshop. А в Photoshop есть базовая поддержка векторных изображений. В этом руководстве мы рассмотрим, как работать с векторной графикой в Photoshop в качестве замены Illustrator.
Что такое векторное изображение?
Photoshop в первую очередь предназначен для растровых изображений. Это полигональные изображения, нарисованные попиксельно. Они поддерживают огромное количество деталей, поэтому используются для фотографий. Размеры файлов могут быть большими, но вы не сможете увеличить их без потери качества.
Векторные изображения — это линии и кривые, генерируемые математическими формулами. Это означает, что вы можете изменять их размер бесконечно, а размеры файлов часто очень малы. Векторы отлично подходят для графического дизайна, включая разработку логотипов и значков.
Часть векторного искусства состоит из нескольких объектов. Каждый объект — это линия или фигура, ребро которой определяется путем. В Photoshop путь показан тонкой синей линией (хотя он технически невидим).
Вы можете применять два типа цвета для каждого объекта.
- Инсульт это линия, которая следует по пути.
- заполнить добавляет сплошной цвет или рисунок в пространство, окруженное путем.
Вы устанавливаете оба на панели параметров в верхней части экрана. Вы также можете установить либо Нет цвета если вы хотите, чтобы они оставались пустыми. Для обводки вы также можете установить толщину в пикселях и стиль. Сплошная линия по умолчанию.
В Photoshop вы рисуете векторные изображения с фигурами, линиями и текстом.
Нарисуйте векторные фигуры и линии
Photoshop поставляется с инструментами для рисования нескольких распространенных форм. По умолчанию Инструмент Прямоугольник выделено Нажмите и удерживайте эту иконку, чтобы открыть полный набор инструментов:
- Инструмент Прямоугольник
- Инструмент Прямоугольник со скругленными углами
- Эллипс Инструмент
- Инструмент Многоугольник
- Инструмент Линия
- Пользовательский инструмент Shape
Вы всегда можете выбрать выделенный инструмент, нажав U на вашей клавиатуре. Или нажмите Shift + U циклически переключаться между инструментами, пока не найдете тот, который вам нужен. Горячие клавиши
хороший способ быстро ориентироваться в Photoshop.
Нарисуйте основные векторные фигуры
Выберите инструмент для фигуры, которую вы хотите нарисовать, затем добавьте заполнить а также Инсульт цвета.
Теперь нажмите и перетащите на свой холст. Форма рисуется из угла в любом направлении, которое вы перетаскиваете. Чтобы создать симметричную форму, такую как круг или квадрат, удерживайте нажатой клавишу Shift.
Чтобы нарисовать треугольник, выберите Инструмент Многоугольник. Нажмите один раз на свой холст, чтобы открыть Создать полигон окно настроек. Задавать Количество сторон в 3.
Изменить и редактировать векторные фигуры
Вы не ограничены основными фигурами при создании векторной графики в Photoshop. Они могут быть изменены очень быстро.
Сначала выберите форму. Это выделит форму и покажет точки привязки вдоль ее пути. Это точки, где фигура имеет углы или кривые.
Выбрать Инструмент прямого выбора с панели инструментов (нажмите и удерживайте Инструмент выбора пути значок, чтобы найти его). Нажмите на одну из опорных точек и перетащите ее в любом направлении, чтобы деформировать фигуру.
Для более сложных изменений переместите две или более опорных точки одновременно. Нажмите один, чтобы выделить его, затем Shift + клик другой. Теперь используйте клавиши курсора на клавиатуре, чтобы переместить обе точки одновременно.
Объединить и объединить векторные фигуры
Для еще более сложных форм, вы можете использовать Путь Операции. Это позволяет объединять несколько фигур в новые.
Начните с рисования фигуры на холсте. Далее нажмите Путь Операции Кнопка на панели параметров в верхней части экрана. Обычно каждый новый путь или фигура идет на свой слой. Измените это, нажав Объединить формы.
Теперь нарисуйте другую форму. Это будет на том же слое, что и ваша первая фигура. Когда вам нужно переместить объекты по отдельности, используйте Инструмент выбора пути.
Перетащите вторую фигуру так, чтобы она перекрывала первую. Эти два сливаются в одну форму, хотя они остаются как отдельные объекты. Нажмите Объединить компоненты формы в Путь Операции объединить их в один объект.
Использовать Инструмент выбора пути выбрать вторую фигуру, которую вы нарисовали. Сейчас в Путь Операции выбирать Вычесть переднюю форму. Форма теперь удалена вместе с областью, где она перекрывается с первой формой.
Выделите обе формы. В Путь Операции Выбрать Пересекаются области формы. Это удаляет обе формы, кроме областей, где они перекрываются. Мы используем эту опцию, чтобы создать полукруг.
Наконец, выделите обе фигуры и выберите Исключить перекрывающиеся фигуры. Это удаляет область, где две фигуры перекрываются, и оставляет все остальное в такте.
Эти инструменты являются эффективным способом создания новых фигур, а также разделения или вырезания частей из существующих. Они также работают с Pen Tool и Text.
Рисовать векторные линии
Есть два других связанных с формой инструмента, о которых нужно знать. Во-первых Инструмент Линия.
Выберите инструмент и установите Рост в панели параметров. Это устанавливает толщину линии. Затем нажмите и перетащите документ, чтобы нарисовать его. Удерживайте клавишу Shift, чтобы привязать линию к нулю или к 90 градусам.
У этого инструмента есть несколько скрытых функций, но по большей части вы будете использовать его для рисования прямой линии.
Рисование пользовательских векторных фигур
Наконец, Пользовательский инструмент Shape. Установите цвета заливки и обводки, затем нажмите форма вариант в панели параметров. Здесь вы можете выбрать одну из бесчисленных предустановленных пользовательских форм, которые предоставляет Photoshop.
Чтобы добавить больше фигур помимо начального выбора, нажмите настройки cog и выберите категорию для добавления. Существуют формы для любого использования — значки, речевые пузыри, стрелки, текстуры и многое другое. Вы также можете загружать сторонние фигуры.
Нажмите и перетащите, чтобы добавить форму к вашему изображению. Вы также можете нажать на холст, чтобы указать точную ширину и высоту.
Рисование векторов с помощью инструмента «Перо»
Если у вас есть опыт работы с Illustrator, вы будете знать, что используете инструмент Paintbrush для рисования от руки. В Photoshop есть Brush Tool, который выполняет аналогичную работу. Но в Photoshop этот инструмент не основан на векторах, поэтому его не следует использовать для рисования. Вы должны использовать Pen Tool вместо.
Pen Tool — одна из самых мощных функций в Photoshop. Вы будете часто использовать его для редактирования фотографий в Photoshop.
, поскольку он позволяет создавать очень точные выборы. Это также отлично подходит для рисования и векторной графики.
Начните с Pen Tool
Pen Tool работает путем рисования пути между опорными точками, которые вы создаете, когда нажимаете на холст. Добавьте обводку к пути, и вы можете нарисовать контур; добавить заливку, и вы можете нарисовать твердый объект. Для получения дополнительной информации, ознакомьтесь с нашим полным руководством по использованию Pen Tool.
,
Вот краткое руководство, чтобы вы начали:
- Выберите Pen Tool (P). Нажмите на изображение холста, чтобы опустить точку привязки.
- Переместите курсор на несколько дюймов и нажмите еще раз, чтобы опустить другую опорную точку. Будет создан путь для соединения двух. Установите мазок 5px, черный, чтобы лучше видеть его.
- Нажмите еще несколько раз, чтобы разработать путь. Нажмите и перетащите, чтобы создать изогнутый путь. Это также добавит рули к точке крепления. Перетащите их, чтобы контролировать угол и глубину кривой.
- Нажмите Войти чтобы создать открытый путь (линию), или щелкните первую опорную точку, чтобы создать замкнутый путь (фигуру).
Что делает Pen Tool настолько полезным, что вы можете вернуться и отредактировать свою форму в любое время:
- Получить Инструмент прямого выбора (A). Выберите опорную точку на пути и перетащите ее на новую позицию. Используйте этот инструмент вместе с рулем якорной точки для редактирования кривой.
- Выберите Добавить опорную точку нажав и удерживая инструмент Pen Tool. Щелкните где-нибудь на пути, чтобы вручную добавить новую опорную точку, затем перетащите ее на место. Это позволяет вам точно настроить свою форму.
Три инструмента Pen
Фотошоп предлагает три разных ручки для рисования.
Pen Tool по умолчанию и наиболее гибкий вариант. Для начинающих мы рекомендуем использовать это в первую очередь для рисования прямых линий. Когда вы станете более продвинутым, вы можете использовать его для всего.
Freeform Pen Tool позволяет рисовать от руки, аналогично инструменту кисти. Он по-прежнему создает путь, который вы можете настроить и отредактировать позже. Точки привязки генерируются автоматически при рисовании. Это отличный инструмент, если вы используете графический планшет
,
Инструмент Кривизна Pen позволяет легко рисовать кривые без необходимости играть с рулем, как с помощью основного инструмента «Перо».
Проследить изображение как вектор в Photoshop
Как только вы научитесь пользоваться различными инструментами пера, вы сможете использовать их для отслеживания изображений. Это позволяет превратить отсканированный эскиз или объект на фотографии в векторное изображение.
Откройте изображение в Photoshop и увеличьте масштаб. Теперь выберите Pen Tool и поместите вашу первую опорную точку на границе объекта, который вы хотите отследить. Ваш новый рисунок автоматически перейдет на собственный слой. Продолжайте нажимать по краям, чтобы создать свой путь.
Если объект, который вы отслеживаете, находится на простом фоне, попробуйте Freeform Pen Tool с магнитные опция активирована в панели параметров. Это привязывает ваш путь к краю объекта.
Работа с векторным текстом в фотошопе
Использование текста в Photoshop довольно очевидно. Выберите Инструмент горизонтального текста (T), нажмите на изображение холста, чтобы создать текстовое поле, а затем введите. Вы можете настроить шрифт, размер, вес и все остальное, как в любом другом приложении.
Для обычного текста установите цвет заливки, но не обводку. Применяйте обводку только для сильно стилизованного текста.
Когда вы закончите, вы можете преобразовать текст в векторный объект. Выделите текст и перейдите к Тип> Преобразовать в форму. Это позволяет вам получить доступ к точкам привязки для каждого персонажа, так что вы можете настроить их индивидуально. Это удобно для изменения цвета одной буквы или изменения внешнего вида шрифта.
После преобразования текст перестает редактироваться. Рекомендуется дублировать, а затем скрыть исходный текстовый слой на тот случай, если вам понадобится резервная копия.
Управление векторными объектами
Для создания вашего произведения искусства вам нужно, чтобы все эти объекты находились в правильном положении и в нужном размере. Вот как это сделать.
- Переместить объекты выбрав их с помощью Инструмент выбора пути (A) и перетаскивая их на место.
- Изменить размер объектов выбрав их с помощью Инструмент выбора пути затем удар Ctrl + T в Windows или Cmd + T на Mac. Это показывает коробку вокруг объекта. Возьмите руль вдоль края и перетащите его внутрь или наружу, чтобы изменить его размер. Держи сдвиг ключ для поддержания исходного соотношения сторон.
- Повернуть объект удерживая мышь возле одного из рулей, пока курсор не превратится в значок поворота. Теперь нажмите и перетащите.
- Изменить порядок объектов щелкнув слой и перетащив его выше или ниже другого слоя.
- Выровнять объекты выбрав их всех с Переместить инструмент (V) (или проведение сдвиг и нажав несколько слоев), затем с помощью элементов управления выравниванием на панели параметров.
Векторная графика в фотошопе: все вместе
Теперь вы знаете, как использовать все инструменты, вы можете собрать их вместе, чтобы создавать свои собственные произведения векторной графики.
Photoshop не является подлинной альтернативой Illustrator
для тех, кто серьезно относится к графическому дизайну. Но для простых вещей, таких как логотипы, значки и небольшие изображения, которые вы хотите использовать в других документах, этого более чем достаточно.
Вы используете Photoshop для векторной графики? Какие еще у вас есть советы по созданию векторов в Photoshop? Поделитесь своими мыслями ниже!
Введение в векторную графику
ГАПОУ ПО многопрофильный техникум
«Мокшанский интернат»
Учебное пособие
Основы векторной графики
Мокшан 2018г.
Содержание
Введение. 3
1.Векторная графика. 4
Отличие векторной графики от растровой. 5
Программы для работы с векторной графикой. 7
Adobe Illustrator. 8
Основные функции Adobe Illustrator. 9
Начало работы с Illustrator. 10
Работа с текстом.. 13
Задание 1. 16
Задание 2. 16
Волшебная палочка. 17
Карандаш кисть и ластик. 18
Инструменты деформации. 18
Задание 3. 20
Введение
Компьютерная графика — это область информатики, которая охватывает все стороны формирования изображений с помощью компьютера. Компьютерная графика появилась в середине 19 века, на тот момент возможности компьютеров были очень ограничены, в связи с этим можно было выводить несколько десятков строк графических элементов. В настоящее время техника далеко шагнула вперед, производительность компьютеров позволяет применять мощное программное обеспечение, позволяющее создавать качественные изображения больших форматов. Так же на рынке существует большое количество различного оборудования, с помощью которого можно реализовывать графические изображения на различных материалах. Компьютерная графика широко применяется в веб индустрии, а так же в рекламной сфере. Так же компьютерная графика применяется и прочих отраслях, но так как речь пойдет о векторной графике то и акцент будет направлен по данным направлениям.
1.Векторная графика
Векторная графика — способ представления объектов и изображений (формат описания) в компьютерной графике, основанный на математическом описании элементарных геометрических объектов, обычно называемых примитивами, таких как: точки, линии, сплайны, кривые Безье, круги и окружности, многоугольники.
Векторная графика описывает изображения с использованием прямых и изогнутых линий, называемых векторами, а также параметров, описывающих цвета и расположение. Другими словами можно сказать что векторная графика основывается на принципе наложения векторов.
Для понимания термина «вектор» стоит вспомнить школьный курс физики. А именно о понятии точки и приложенной к ней силы. Точка — это то место, куда сила прикладывается. А приложенная в точке сила характеризуется ее величиной и направлением. В компьютерной графике две связанные между собой точки, к каждой из которых приложена какая-либо сила в каком-либо направлении, могут сформировать некую линию, которая по своей форме будет соответствовать исходным параметрам каждой из этих точек.
Отличие векторной графики от растровой
Главное отличие векторной графики от растровой заключается в принципе хранения изображения, точнее данных об изображении.
Векторная графика описывает изображение с помощью математических формул, что является основным преимуществом векторной графики. Данный способ описания изображения позволяет при изменении масштаба изображения не терять качество (разрешение), в то время как на растровых изображениям становятся видны пиксели. Соответственно, при изменении размера изображения не изменяется размер файла с данными.
Растровая графика — это прямоугольная матрица, состоящая из множества очень мелких неделимых точек (пикселей) в файле хранятся данные о каждом пикселе (его положении и цвете), в зависимости от формата данные могут содержать так же информацию сражу о нескольких пикселях расположенных в ряд.
Главным минусом векторной графики является отсутствие реалистичности у векторных рисунков. Реалистичность достигается путем применения различных сложных цветовых схем, но растровая графика имеет ограниченную цветовую палитру.
Исходя из вышесказанного можно догадаться почему векторная графика востребована в рекламе и веб-дизайне. Все знают что веб-сайт это набор данных, которые хранятся на сервере и передаются на наш компьютер при загрузке страницы. Соответственно файлы имеющие меньший объем данных загрузятся быстрее, можно конечно сжимать изображения растровой графики, но качество очень плохим.
А в рекламе применяются изображения огромных форматов, это различные баннеры, стенды и пр. для из отображения понадобилось бы очень большое количество пикселей. Как результат больше пикселей больше емкости файла, но не все оборудование сможет поддерживать файлы с большими размерами. Соответственно растровая графика имеет преимущество и в данном направлении.
Программы для работы с векторной графикой
На данный момент существует множество программного обеспечения для работы с векторной графикой. Существуют платные программы и бесплатные с расширенным функционалом и облегченные версии, так же существуют программы созданные для работы с растровой графикой но имеющие функции для построения векторной графики. Популярными программами на сегодняшний день являются:
Adobe Illustrator;
CorelDraw;
InkScape;
Skencil (программное обеспечение под операционную систему Linux;
Ultimate Paint;
SmoothDraw NX.
Adobe Illustrator
Adobe Illustrator является мощьным инструментом для создания векторных изображений, с возможностью работы в растровой графике. Программа векторной графики Adobe Illustrator разработана известной фирмой производителем графических, программных продуктов Adobe. Программа предназначена для создания макетов графических документов, с возможностью последующей публикации в сети интернет или на фотоматериале.
Adobe Illustrator относится к смешанным редакторам потому, что дает возможность создавать и редактировать векторные изображения, а также использовать пиксельные изображения и фотографии. Эта черта характерна для многих современных векторных редакторов. Но именно в Adobe Illustrator данная функция хорошо реализована. У разработчика Adobe так же имеются продукты CorelDraw – это редактор векторных изображений без возможности работать с растровой графикой и Photoshop это редактор растровых изображений с возможностью создавать и редактировать векторные рисунки.
Основные функции Adobe Illustrator
С помощью программного обеспечения можно:
- · Создавать фигуры при помощи различных кистей, кисти имеют различные возможности настройки и расширенное управление контурами.
- · Производить наложение градиентов на объекты и редактировать его прозрачность, либо же отдельных цветов и переходов.
- · Изменять свойства объекта напрямую с палитры «Оформление» без необходимости дополнительно открывать палитры заливок, обводок и эффектов.
- · Возможность работать с графическими файлами различных форматов, такими как EPS, FXG, PSD, DWG, SWF, SVG, TIFF, JPEG, PDF, DXF, GIF.
- · Создавать многостраничные файлы с сохранением информации о слоях Illustrator.
- · Размещать текст различных шрифтов, с возможностью управлять стилями символов и абзацев.
- · Легко редактировать файлы в других программах Adobee благодаря совместимости.
- · Рисовать векторные объекты.
- · Создавать трехмерные спецэффекты, применять спецэффекты (например, эффект Scribble, когда векторные обьекты выглядят как наброски, нарисованные от руки), создавать объекты произвольной формы. Эту возможность ценят художники, привыкшие рисовать карандашом на листке бумаги.
Начало работы с Illustrator
Интерфейс программы очень схож с другими продуктами Adobe, для того что бы начать работу с изображением необходимо создать документ:
Файл → Новый
В открывшемся окне необходимо указать размеры создаваемого документа, в нашем случае это 640 пикселей на 400 пикселей
В режиме дополнительные параметры указать режим цвета RGB или CMYK.
Для изображения, которое будет публиковаться в сети интернет необходимо выбрать режим RGB, так как при отображение цветов на мониторе используется данный параметр, в случае если документ готовится для печати, то необходимо выбрать CMYK, так как это основные цвета принтеров (рисунок 1)
рисунок 1
После того как выбраны параметры изображения нажимаем создать.
Панель инструментов
На панели расположены основные инструменты для работы с изображениями, некоторые инструменты содержать выпадающее меню с дополнительными возможностями и дополнениями, в углу таких иконок имеются стрелочки, для того что бы открыть дополнительные пункты, необходимо зажать правую кнопку мыши и в появившемся меню выбрать интересующий инструмент.
Работа с текстом
Первый инструмент с которым мы познакомимся – это текст, для того что бы набрать текст необходимо активировать иконку
(текст) на панели инструментов, после чего необходимо установить курсор на рабочей области созданного документа и набрать необходимый текст.
Для изменения цвета текста и цвета рамки необходимо кликнуть на палитру цветов (рисунок 2), расположенную на панели инструментов.
рисунок 2
Так же это можно сделать в верхней панели свойств (рисунок 3), в данной панели можно изменить и шрифт, размер текста, стиль, начертание и задать трансформирование.
Рисунок 3
При помощи инструмента фигура (рисунок 8), можно создавать простые фигуры и задавать им различные параметры (размер, цвет, обводка и пр.), для активации инструмента необходимо на панели инструментов выбрать соответствующий пункт.
Умея пользоваться этими двумя инструментами, можно создавать простые логотипы. Перемещать созданные объекты можно инструментом выделение (рисунок 4).
Рисунок 4
Для удобного размещения нескольких объектов лучше пользоваться панелью слоев, расположенной в правой части.
Для того что бы создать новый слой необходимо нажать иконку с листом (рисунок 5), в нижней части панели слоев.
Рисунок 5
После создания дополнительных слоев, можно передвигать их выше или ниже на панели. Слои расположенные выше будут перекрывать слои находящиеся ниже. Для того, что бы отключить отображение слоя, необходимо нажать левой кнопкой мыши на иконку с глазом напротив слоя.
Задание 1
С помощью инструментов текст и фигуры создать простейший логотип по образцу (рисунок 6)
Рисунок 6
Задание 2
С помощью инструментов текст и многоугольник создать собственный логотип. Для добавления или уменьшения количество углов воспользуйтесь панелью свойств.
Волшебная палочка
Следующий инструмент, который мы будим осваивать это волшебная палочка. Служит он для того, что бы быстро выделять объекты с одинаковой цветовой палитрой. С помощью данного инструмента можно в несколько кликов перекрасить фон нашего созданного логотипа.
Для этого необходимо выбрать инструмент (волшебная палочка) на панели инструментов, далее необходимо кликнуть левой кнопкой мыши на объекте (овал ранее созданного логотипа), в результате произойдет выделение объектов голубого цвета, далее необходимо на главном меню выбрать пункт Редактирование → Редактирование цвета → Перекрасить графический объект, далее в открывшемся окне выбрать любой цвет. Осуществлять выделение объектов можно при помощи инструментов выделение и лассо. Выделение образует прямоугольную область и с помощью нее можно выделить один или несколько объектов в пределах данного прямоугольника, с помощью инструмента лассо можно выделить отдельный объект, форма объекта может быть любой.
Карандаш кисть и ластик
При помощи инструментов карандаш и кисть можно рисовать произвольные фигуры различного начертания, цвета и прочих параметров. Для удобства пользования данных предметов можно применять графическую доску. Инструмент ластик применяется для удаления (стирания) объектов.
Инструменты деформации
В Illustrator имеются очень интересный инструмент для выполнения деформации изображений, деформация данный инструмент поделен на 2 раздела:
Деформация на рисунке слева и марионеточная деформация, расположенная на рисунке справа. Для того что бы попробовать в действии данный инструмент с помощью инструмента кисть или фигура, нарисуйте замкнутый контур, желательно что бы данный контур был похож на мультяшный персонаж. Можно применять различные цвета.
Выбрав инструмент деформация можно изменять форму фигуры, так же можно задать некоторые эффекты нашему изображению, с помощью выпадающего подменю, которое вызывается при нажатии правой кнопки мыши. В случае неудачного применения эффекта можно воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl + Z (отменить действие), либо через меню Редактирование → Отменить действие ( в нашем случае отменить Деформация). Но это не все, самое интересное нас ожидает в меню марионеточная деформация. Для того что бы начать пользоваться данным инструментом для начала необходимо выделить наш объект (рисунок), с помощью инструмента выделение, с которым мы познакомились немного раньше. Далее необходимо активировать инструмент марионеточная деформация, после чего нам потребуется расставить точки на те места фигуры, которые мы желаем деформировать. Как только точки расставлены на нашей фигуре, мы приступаем к деформации. Для того, что бы деформировать элемент рисунка, необходимо навести курсор на установленную точку, и с зажатой левой кнопкой мыши потянуть курсор в сторону, тем самым приведя в движение нашу фигуру (таким образом можно создавать простейшие анимации сохраняя покадрово несколько изображений). Вокруг установленной точки, имеется пунктирная линия, при нажатии на данную линию мы сможем проворачивать область.
Задание 3
С помощью инструментов фигура и кистей нарисовать мультипликационного героя, применяя инструмент марионеточная деформация изменить его положение на рисунке.
Уроки inkscape — Уроки inkscape
В этом уроке мы нарисуем известного персонажа из советских мультфильмов- котенка по имени Гав.
» Читать дальше
В этом уроке мы нарисуем несложный узор для чашки. Это будет цветок с листочками стилизованный под гжель.
» Читать дальше
В этом уроке вы познакомитесь с несложным процессом самостоятельного создания грамоты в векторном редакторе.
» Читать дальше
В этом уроке вы научитесь сохранять в png (экспортировать) ваши векторные изображения.
» Читать дальше
Иногда фотография хорошо смотрится помещенной в рамку. В этом уроке мы придумаем и нарисуем рамку для фотографии.
» Читать дальше
Векторная иллюстрацияПодавляющее большинство из нас знакомы с творчеством Н. Носова. Одним из главных героев его известных сказок, а заодно и мультиков, «Незнайка на Луне» и «Незнайка в Солнечном городе» является Знайка. В этом уроке вы узнаете, как нарисовать иллюстрацию к сказке Носова.
» Читать дальше
Лето уже наступило. Многие отправляются отдыхать от трудов праведных. А мы продолжаем рисовать в inkscape. Сегодня вы узнаете, как нарисовать летний бесшовный паттерн.
» Читать дальше
Бесшовная текстураВ этом уроке вы узнаете как нарисовать баскетбольный мяч. Рисовать будем конечно же в векторном редакторе.
» Читать дальше
Для начинающихКто из нас не мечтал о сокровищах, о кладах, о бескрайних просторах океана? Романтика! Увы, уже давно прошли те времена. От той эпохи остались только письменные свидетельства и карты- карты сокровищ.
» Читать дальше
Танк Т-34 является не только самым массовым танком 40-х, но и самым удачным решением своего времени. В этом уроке вы узнаете, как нарисовать танк Т-34. » Читать дальше
Сегодня мы подготовим открытку к нашему замечательному празднику Дню Победы. Открытка будет нарисована в виде листа отрывного календаря.
» Читать дальше
Векторная графика — ITGS Classroom мистера Стивенсона
Векторная графика — Что это такое?
В отличие от растровой (растровой) графики (такие редакторы, как Photoshop или Gimp), векторная графика состоит из объектов, а не пикселей (такие редакторы, как Adobe Illustrator и Inkscape). Векторная графика не зависящее от разрешения описание фактических форм и объекты, которые вы видите на изображении.Сравните это с растровой (растровой) графикой, которая всегда привязана к определенному разрешению и хранит изображение в виде сетки пикселей.
Пальмы svg image
Векторная графика является дополнением, а не альтернативой растровая графика. Каждый имеет свое предназначение и полезен для разных виды вещей. Растровая графика лучше подходит для фотографий и некоторые виды художественных рисунков, тогда как векторные больше подходят для дизайнерские композиции, логотипы, изображения с текстом, технические иллюстрации, пр.
Обратите внимание, что Inkscape также может импортировать и отображать растровые изображения.An импортированное растровое изображение становится еще одним объектом в вашей векторной графике, и вы можете делать с ним все, что вы можете делать с другими объектами (перемещение, преобразование, обрезка и т. д.)
Что такое «Масштабируемая векторная графика?»
Масштабируемая векторная графика (SVG) — это открытый отраслевой стандарт на основе XML для векторной графики, разработанный W3C.
Его признание быстро растет. Большинство векторных редакторов в наши дни могут
импортировать и экспортировать SVG и современные браузеры (например, Firefox и Opera)
может отображать его напрямую, т.е.е. без каких-либо плагинов. См. Также изображения SVG в браузерах.
Возможно, вы захотите использовать графику в формате SVG в следующие ситуации:
- Веб-разработка
- Если требуется более быстрое время разработки
- Если требуется несколько обновлений данных
- Когда конечный пользователь будет взаимодействовать с графикой
- Если вам нужна настраиваемая графика.
Масштабируемая векторная графика — очень полезный способ представления данных на картах.Растровое изображение большой области должно быть огромным, чтобы содержать необходимые детали, тогда как с векторным изображением компьютеру просто нужно сохранить положения каждой соответствующей точки на карте, и их можно масштабировать соответствующим образом.
Посмотрите на этот пример из mapsalive и попробуйте действие масштабирования карты, чтобы увидеть разницу между версиями jpg и svg.
Учебное пособие по Inkscape — блестящая глянцевая кнопка с лицевой панелью | Учебное пособие по Inkscape — преобразование растрового изображения в векторное изображение |
Больше руководств по Inkscape
Практика: Векторная графика
Мы будем использовать редактор векторной графики с открытым исходным кодом Inkscape, чтобы понять разницу между векторной графикой и
растровая графика.У редактора довольно крутая кривая обучения, однако это эффективный способ помочь вам изучить эти концепции.
| Урок 1 — Интернет-руководства, которые помогут познакомить вас с Inkscape. Несколько
представлены обучающие программы с разными уровнями сложности (в том числе
создание гитары и создание призрака Pac-Man). Урок 2 — Вы должны создать бизнес-логотип с помощью Inkscape. Создавать придумайте собственную идею или создайте дизайн на основе известного бренда. Урок 3. — Обобщает то, что было изучено, включая различия между векторная графика и растровая графика, а также ситуации, в которых используются чаще всего. щелкните изображение, чтобы увеличить его |
Revision Flashcards — Multimedia & Digital Media
Векторная графика: определение и форматы
Что такое векторная графика?
Векторная графика — это создание изображений с помощью объектных примитивов, таких как точки, линии и круги.Фактически, любой объект, который можно описать математически, можно использовать как объектный примитив. Это прямо контрастирует с традиционными представлениями изображений, которые используют сетку элементов изображения или пикселей. Векторная графика может использоваться для представления любого вида изображения, хотя некоторые из них более эффективны для представления таким образом, чем другие. Например, многие визуальные объекты, которые вы видите на своем персональном компьютере, являются векторной графикой. К ним относятся окна, диалоговые окна, поля ввода, раскрывающиеся списки и даже текст.Для этого есть ряд причин, о некоторых мы поговорим в следующем разделе.
Преимущества векторной графики
Как уже упоминалось, есть причины для использования векторной графики. Вот некоторые из заметных преимуществ:
- Уменьшает пространство — Векторная графика эффективно использует пространство. Они описывают, как создается изображение, а не всю информацию. Другими словами, требуется меньше информации.
- Увеличивает скорость обработки — Меньше информации означает меньше обработки, а меньше обработки означает увеличение скорости обработки.
- Увеличивает скорость передачи — Точно так же меньший объем информации означает меньший объем передачи и более высокую скорость передачи.
- Highly Scalable — Векторная графика может быть визуализирована любого размера без потери информации или точности. Это прямой результат математической природы объектных примитивов. Просто умножьте примитивы на некоторую константу, чтобы увеличить или уменьшить масштаб.
Недостатки векторной графики
Главный недостаток векторной графики заключается в том, что не все изображения могут быть эффективно представлены таким образом.Например, фотографии не подходят для представления в векторной графике из-за случайного состава этих изображений. Для изображения этого типа вы получите следующее:
- Увеличенное пространство — В худшем случае каждый пиксель представлен точкой, что означает всю информацию.
- Пониженная скорость обработки — Чем больше информации, тем медленнее время обработки.
- Пониженная скорость передачи — Больше информации также означает более медленное время передачи.
- Сложность масштабирования — Отдельные точки плохо масштабируются. Они становятся пиксельными, потому что точки просто умножаются.
Форматы, используемые для векторной графики
Используется ряд форматов векторной графики. Некоторые из них включают:
- Adobe Illustrator (.ai) — собственный формат, разработанный Adobe и используемый для макетов печати и иллюстраций
- Encapsulated PostScript (.eps) — формат специального назначения, используемый при публикации, допечатной подготовке и печати
- Формат переносимого документа (.pdf) — формат, предназначенный для представления документов независимо от устройства
- Масштабируемая векторная графика (.svg) — формат общего назначения, используемый в ряде приложений, включая хранение и передачу информации через Интернет
Резюме урока
Напомним, векторная графика — это изображения, созданные с использованием любого объекта, который можно описать математически. Преимущества векторной графики заключаются в том, что она уменьшает пространство, увеличивает скорость обработки, увеличивает скорость передачи и обладает высокой масштабируемостью.Главный недостаток заключается в том, что не все изображения могут быть эффективно представлены таким образом. Есть несколько форматов, которые используются для векторной графики.
18 Впечатляющих руководств по созданию векторных иллюстраций
Пошаговые руководства, представленные в этой статье, рассказывают о методах, которые помогут вам расширить круг ваших знаний при создании векторных иллюстраций для ваших графических проектов и иллюстративных проектов. Если вы хотите узнать о различиях между векторной и растровой графикой, ознакомьтесь со статьей Design Battle: Vector vs.Растр на Дизайн был здесь .
В этой статье вы можете найти хорошее количество высококачественных уроков от лучших и самых талантливых художников-графических дизайнеров о способах создания векторных иллюстраций .
1. Создайте милого пушистого векторного монстра в Illustrator
Узнайте, как создать уникального и очаровательно милого персонажа-монстра, используя базовые формы и градиенты, следуя этому руководству по Illustrator, написанному талантливым графическим / веб-дизайнером Крисом Спунером.
2. Как создать ракетный, векторный самолет-шаттл
Вы познакомитесь с техникой иллюстрирования объекта векторной графики с помощью инструмента «Кисть» (для начала контуров) в Illustrator и инструмента «Градиент», а также с техникой смешивания для раскрашивания иллюстрации.
3. Создайте значок с изображением милого медведя панды
В этом уроке по векторным иллюстрациям вы познакомитесь с методологией создания симпатичного персонажа-медведя панды с использованием основных форм и инструментов Adobe Illustrator, таких как инструмент «Эллипс», а затем инструмент «Прямое выделение» для преобразования векторных контуров.
4. Как нарисовать персонажа из мультфильма Леброна Джеймса
Этот урок от карикатуриста / иллюстратора Уорделла Брауна обучает читателей профессиональному методу создания мультяшных векторных иллюстраций. Процедура начинается с обведения контура эскиза с помощью инструмента «Перо» в Illustrator.
5. Как создать вонючего зомби-пожирателя плоти в Illustrator
В этом уроке читателям показано, как создать уникального персонажа (зомби) в Illustrator, используя эскиз в качестве ориентира, инструмент «Перо» для создания векторных контуров и панель «Обработка контуров» для комбинирования и управления различными векторными частями.
6. Как создать обои с пейзажем для рабочего стола
Оживите свой рабочий стол, создав свои собственные обои с векторной иллюстрацией с помощью этого пошагового руководства. Это руководство научит вас эффективному использованию инструмента «Сетка» в Illustrator на практике.
7. Как создать мультипликационного персонажа с выразительными линиями
Откройте для себя процесс, который используют многие иллюстраторы при создании векторных символов, с помощью этого руководства по графическому дизайну Vectortuts + , в котором используется Illustrator CS3, планшет Wacom и рисунки, отсканированные на производственной рабочей станции.
8. Как создать фантастический персонаж в Illustrator
Графический дизайнер и иллюстратор Эмили Гонсалвес показывает нам метод создания комического персонажа с помощью функции Live Paint (доступной в CS2 и выше) Adobe Illustrator.
9. Стилизованный портрет. Иллюстрация
Этот загружаемый учебник в формате PDF от иллюстративного дизайнера и автора фон Глитчки демонстрирует, как создать векторную иллюстрацию, используя фотографию в качестве образца для двух самых популярных программ Adobe для создания графики: Photoshop и Illustrator.
10. Как создать ретро-векторную иллюстрацию со стилизованными линиями
Эта векторная иллюстрация в ретро-стиле создана в Corel Draw с использованием стандартной фотографии в качестве образца. Это руководство предназначено для новичков, но его оценят все.
11. Как создать интерьер мультяшного космического корабля менее чем за час
Предназначенный для среднего и продвинутого пользователей Adobe Illustrator, этот учебник по векторным иллюстрациям проведет вас через создание интерьера мультяшного космического корабля.
12. Как сделать милую векторную иллюстрацию эскимо
В этом уроке по иллюстрациям вы получите быстрый курс о том, как быстро проиллюстрировать классный вектор эскимо с помощью таких инструментов, как Rounded Rectangle Tool и Gradient Tool.
13. Создайте супер счастливого осьминога
Дизайнер и иллюстратор Райан Патнэм из Vectips знакомит читателей со способом создания векторного персонажа с использованием простых форм и панели Pathfinder.
14. Создайте простое векторное существо в Illustrator
Это быстрое и простое руководство покажет вам основы создания уникального персонажа с использованием отсканированного эскиза в качестве ориентира для иллюстрации и настройки направляющих, чтобы убедиться, что черты лица симметричны.
15. Создайте талисман персонажа с помощью Adobe Illustrator CS4
Это исчерпывающее руководство по векторной иллюстрации для опытных пользователей показывает читателям эффективный способ разработки талисмана персонажа, начиная с эскиза, который используется в качестве шаблона для иллюстрации.
16. Как создать векторную иллюстрацию и подготовить ее к продаже на микро-складе
В этом руководстве по Adobe Illustrator вы узнаете, как создавать векторную графику профессионального уровня, готовую к распространению в электронных магазинах векторных изображений, таких как GraphicRiver и Shutterstock.
17. Как создать милого персонажа-бегемота
Это руководство по векторным иллюстрациям, разработанное графическим дизайнером и иллюстратором Асмаа из AiVault, показывает, как можно использовать формы (которые являются простыми и базовыми инструментами в Illustrator) для создания красивого и уникального векторного персонажа.
18. Создайте простой пейзаж в Illustrator
Вот еще один урок по созданию векторного ландшафта, популярного сейчас направления дизайна. Тайлер Денис, работы которого вы видели здесь много раз раньше, особенно в разделе «Учебники», использует Adobe Illustrator для создания привлекательных произведений искусства.
Мы пропустили ваш любимый урок по векторной иллюстрации?
Не забудьте поделиться своими любимыми уроками по векторной иллюстрации в комментариях. * Под редакцией Якоба Губе .
Связанное содержимое
Страница не найдена | MIT
Перейти к содержанию ↓- Образование
- Исследовательская работа
- Инновации
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О Массачусетском технологическом институте
- Подробнее ↓
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О Массачусетском технологическом институте
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов
Предложения или отзывы?
GLITSCHKA STUDIOS — Vector Basic Training
Книга: Vector Basic Training Второе издание Книга
Автор: Von Glitschka
Мастерские: Доступно
Вы когда-нибудь боролись с созданием векторной графики? Вы находите время от времени процесс создания векторных фигур разочаровывающим? Вы сбиты с толку программным обеспечением и инструментами и считаете весь процесс борьбой? Тогда вы извлечете пользу из информации, которую я изложил в своей книге.
Я документирую систематический творческий процесс, который позволит вам взять нарисованный дизайн и создать из него точную векторную графику. Он полон полезной и вдохновляющей информации, красивых работ и исчерпывающей методологии, основанной на процессах.
Если вам нужно создать логотип, иконку, иллюстрацию, рекламную графику и т. Д., Вы сможете использовать принципы, изложенные в моей книге, на протяжении всей своей карьеры дизайнера.
Включено в книгу:
Универсальные методы сборки, применимые к любому векторному приложению
Настройте свой рабочий процесс с помощью основных инструментов и ярлыков
Как быстро создать дизайн, анализируя форму и мышление в формах
Полезные плагины для Adobe Illustrator
Организация сложных файлов и управление ими
Основные методы раскраски и детализации
Как рисовать прямо
7+ часов из HD видео, охватывающее творческие методы (см. пример видео ниже)
4 ГБ файлов ресурсов, чтобы вы могли разобрать искусство, показанное в книге
Идеальный компаньон для моих Рисование векторной графики курсов и Лаборатория ДВГ
9 0176 Скачать образец главы
Страница в Facebook, где я делюсь дополнительными ресурсами, информацией и вдохновением
ЕСТЬ В НАЛИЧИИ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ:
— ЗАКАЗАТЬ ЦИФРОВУЮ PDF-ВЕРСИЮ (25 долларов США) (Заказы обрабатываются через PayPal.com. Доступ ко всему содержимому через загрузку)
Учебник по векторной математике для компьютерной 3D-графики
Учебник по векторной математике для компьютерной 3D-графикиЧетвертая редакция, июль 2009
Это руководство по вектор алгебра и матрица алгебра с точки зрения компьютерной графики. Он охватывает большинство векторных и матричных тем, необходимых для чтения на компьютере уровня колледжа. учебники по графике.Большинство графических текстов охватывают эти темы в приложении, но часто бывает слишком коротким. Этот урок охватывает тот же материал в большем длина и множество примеров.
Зеркальный сайт, содержащий этот материал: Зеркало сайта
Компьютерная графика требует больше математики, чем описано здесь. Цель этих примечания — это расширение математического приложения, включенного в большинство графических материалов. книги, а не преподавать математический материал в основном тексте этих книг.
Хотя в первую очередь нацелен в университетах, изучающих информатику, это руководство будет полезно любому программисту, который в 3D компьютерной графике или программировании 3D компьютерных игр. Несмотря на их привлекательность кровавые обложки, книги по массовому программированию игр требуют того же понимание векторов и матриц как учебников для колледжей (и обычно откладывает эти темы к тому же скудному математическому приложению).
Это полезное руководство не только для компьютерной графики.Векторы и матрицы используются во всех научных и инженерные области, а также любые другие области, в которых используются компьютеры (есть ли что нет?) Во многих областях словарь, используемый для векторов и матриц, не совпадает с тем, что используется в компьютерной графике. Но идеи те же, и чтение эти записи потребуют лишь небольшой умственной корректировки.
В этих примечаниях предполагается, что Вы когда-то изучали плоскую геометрию и тригонометрию. Понятия например, точка , линия , плоскость и угол должны быть вам знакомым.Другие понятия, такие как синус , косинус , определитель , действительное число , а общие триггерные идентификаторы должны быть, по крайней мере, далекими объем памяти.
Эти страницы были разработаны при разрешении 800 на 600 пикселей. Они были (несколько) протестированы с не слишком старыми версии Firefox и Internet Explorer. Многие страницы требуют Javascript, а для некоторых страниц требуется Java. Если у вас их нет (или вы находитесь за брандмауэром, блокирует их) вы сможете читать большинство страниц, но интерактивные функции будет потеряно.
Некоторые разделы являются годами старые и много раз использовались в классе (и, следовательно, прошли «классную проверку» и, вероятно, будет технически правильным и читаемым). Другие разделы являются более поздними и могут не соответствовать обеим целям.
Загрузки
Vector Math for 3D Computer Graphics by Bradley Kjell находится под международной лицензией
Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0.
SVG Учебник
SVG — это масштабируемая векторная графика.
SVG определяет векторную графику в формате XML.
Примеры в каждой главе
С помощью нашего редактора «Попробуйте сами» вы можете редактировать SVG и нажимать кнопку, чтобы просмотреть результат.
SVG, пример
Мой первый SVG