Перевод терминов и названий эффектов Adobe After Effects.
Аудио — Audio
ВЧ и НЧ — Bass & Treble
Задержка — Delay
Модулятор — Modulator
Назад — Backwards
Параметрическая коррекция — Parametric EQ
Реверберация — Reverb
Стерео микшер — Stereo Mixer
Тон — Tone
Фильтр НЧ и ВЧ — High-Low Pass
Фланджер и хор — Flange & Chorus
Время — Time
Время пастеризации — Posturize Time
Искажение времени — Time warp
Размытие пикселей в движении — Pixel Motion Blur
Разница во времени — Time Difference
Смещение по времени — Time Displacement
Эхо — Echo
Уровень размытия в движении — CC Force Motion Blur
Имитация — Simulation
Каустические кривые — Caustics
Пена — Foam
Площадка для частиц — Particle Playground
Разброс — Shatter
Танец карт — Card Dance
Шарики — CC Ball Action
Пузыри — CC Bubbles
Изморось — CC Drizzle
Волосы — CC Hair
Система частиц — CC Particle Systems II
Мир частиц — CC Particle World
Дождь — CC Rainfall
Разбрасывание — CC Scatterize
Снег — CC Snowfall
Звездный взрыв — CC Star Burst
Искажение — Distort
Вихревое смещение — Turbulent Displace
Выпуклость — Bulge
Деформация — Warp
Деформация по Безье — Bezier Warp
Деформация сетки — Mesh Warp
Зеркало — Mirror
Изменить форму — Reshape
Карта смещения — Displacement Map
Компенсация оптики — Optics Compensation
Пластика — Liquify
Полярные координаты — Polar Coordinates
Преобразовать — Transform
Привязка по углам — Corner Pin
Пятно — Smear
Рябь — Ripple
Скручивание — Twirl
Стабилизатор деформации VFX — Warp Stabilizer VFX
Сферизация — Spherize
Увеличение — Magnify
Увеличение с сохранением уровня детализации — Detail-preserving Upscale
Устранение эффекта плавающего затвора — Rolling Shutter Repair
Смешивание — CC Bend It
Пятна — CC Bender
Движение — CC Flo Motion
Линза — CC Lens
Перевернуть страницу — CC Page Turn
Мощность — CC Power Pin
Пульсация — CC Ripple Pulse
Наклонять — CC Slant
Намазать — CC Smear
Разбиение — CC Split
Разбиение — CC Split 2
Плитки — CC Tiler
Канал — Channel
Арифметический — Arithmetic
Вычисления — Calculations
Задать каналы — Set Channels
Комбинирование каналов — Channel Combiner
Минимакс — Minimax
Настроить подложку — Set Matte
Обратить — Invert
Сдвинуть каналы — Shift Channels
Сложный арифметический — Compound Arithmetic
Смешение — Blend
Сплошной совмещенный — Solid Composite
Удалить обработку краев цветом — Remove Color Matting
Композинг — CC Composite
Канал 3D — 3D Channel
3D туман — Fog 3D
Глубина поля — Depth of Field
Извлечение канала 3D — 3D Channel Extract
Подложка глубины — Depth Matte
Подложка идентификатора — ID Matte
Извлекатель — EXtractoR
Идентификатор — Identifier
Коррекция цвета — Color Correction
Авто контраст — Auto Contrast
Авто уровни — Auto Levels
Авто цвет — Auto Color
Выборочная коррекция цвета — Selective Color
Выровнять — Equalize
Гамма/Основа/Усиление — Gamma/Pedestal/Gain
Заменить на цвет — Change to Color
Изменить цвет — Change Color
Красочность — Vibrancy
Кривые — Curves
Микширование каналов — Channel Mixer
Оставить цвет — Leave Color
Оттенок — Tint
Привязка цвета — Color Link
Произвольная карта PS — PS Arbitrary Map
Стабилизатор цвета — Color Stabilizer
Тень/подсветка — Shadow/Highlight
Трехкрасочный — Tritone
Уровни — Levels
Уровни (отдельные элементы управления) — Levels (Individual Controls)
Фото фильтр — Photo Filter
Цвета телетрансляции — Broadcast Colors
Цветовой баланс — Color Balance
Цветовой баланс (HLS) — Color Balance (HLS)
Цветовой тон/Насыщенность — Hue/Saturation
Черное и белое — Black & White
Экспозиция — Exposure
Яркость и контрастность — Brightness & Contrast
Нейтрализатор цвета — CC Color Neutralizer
Смещение цвета — CC Color Offset
Стержень — CC Kernel
Тонировка — CC Toner
Цветовая рама — Colorama
Устаревший — Obsolete
Базовый 3D — Basic 3D
Ключ яркости — Luma Key
Молния — Lightning
Основной текст — Basic Text
Подавление разлития — Spill Suppressor
Текст по контуру — Path Text
Цветовой ключ — Color Key
Текст — Text
Нумерация — Numbers
Тайм-код — Timecode
Бесплатные уроки по анимированной графике для ваших видео в After Effects
Возможно вы знаете, что у нас есть несколько проектов в разных нишах, одним из которых является проект VideoSmile.
Я знаю, что среди моей аудитории есть люди, которым это направление интересно, поэтому попросил ребят с VideoSmile подготовить для моих подписчиков серию уроков по самой популярной программе по обработке видео — Adobe After Effects. Это своеобразный «Фотошоп» в мире видео.
Мы решили, что это должны быть практические уроки, после изучения которых человек сможет сделать для своих видео какие-то полезные анимированные элементы. Такая серия уроков была успешно создана, и сегодня я рад представить ее вам.
В первом видео вы познакомитесь с возможностями программы After Effects и узнаете, где ее можно скачать.
В этом уроке вы познакомитесь с интерфейсом программы, настроите рабочее пространство, изучите основные панели программы. Также здесь вы создатите свой проект и первую композицию в рамках этого проекта.
Шрифт UniNeue | Подбор цветовых схем | Скачать файлы готового проекта
Здесь вы продолжите создание нескольких варинатов стартовой заставки и в процессе изучите еще несколько важных инструментов программы After Effects.
В этом видео вы научитесь делать качественные переходы от стартовой заставки к самому видео, а также реализуете несколько перебивок, которые здорово пригодятся вам при монтаже. Кроме этого, вы научитесь использовать стандартные переходы, которые есть в программе After Effects изначально.
Скачать файлы готового проекта
Скорее всего вы замечали, что в различных роликах с участием людей появляются анимированные плашки, в которых отображается имя и фамилия человека, а также название его компании и вид деятельности. Эти плашки легко создаются в After Effects, и в этом уроке вы научитесь делать их самостоятельно.
Скачать файлы готового проекта
В заключительном уроке этого миникурса вы научитесь создавать текстовые анимированные блоки, с помощью которых вы можете добавлять в свои видео любую важную текстовую информацию.
Скачать файлы готового проекта
На этом сегодня все, а если вы хотите продолжить свое обучение в этом направлении, то обратите внимание на большой курс по After Effects от команды VideoSmile, который называется «Супер After Effects 2».
P.S. Будем рады вашей обратной связи в комментариях.
Подборка Уроков по Shapes в After Effects
Супер подборка различных уроков по шейповой анимации в Adobe After Effects.
Кому будет полезно: как новичкам, так и тем кто изучает Афтер Еффектс и шейпы в частности.
youtube.com/embed/XO-cHo6anS4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
youtube.com/embed/eXq27KthMZk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Как сделать анимацию векторных линий в Adobe After Effects ~ Записки микростокового иллюстратора
Привет! Меня зовут Оксана и мое портфолио можно увидеть на многих стоках. Основное на Шатере —
С августа 2016 года изучаю AE, начала работать в сфере моушен-дизайна, помимо иллюстраций.
Я подготовила урок для блога с простой анимацией фигур и линий. Этот урок предназначен для тех, кто уже более или менее хорошо ориентируется в After Effects, поэтому если вам он покажется сложным, то рекомендую посмотреть базовые уроки в сети. Например этот мини курс: Вводный курс Illustrator + After Effects.
Совсем недавно я закончила и выложила проект с анимированными линиями-выносками (callouts), и в своем уроке я расскажу вам, как я это делала на самом простом примере.1. Создаем в Adobe Illustrator векторный файл с рисунком. У нас callout. Все линии без заливки, только обводка. Сделайте как на рисунке, чтобы было понятнее выполнять анимацию. Сохраните файл в ai формате.
2. Импорт в After Effects. Есть несколько способов. Двойной клик в окошке Project и выбрать файл в выпадающем окне. Либо через проводник — выбрать файл и перетащить мышью в окно Project. Ещё можно в Меню File > импорт > файл, и выбираем наш файл. Обратите внимание! Должно стоять footage в поле Import As и никаких галочек мы не ставим.
3. Создаем новую композицию в After Effects. CTRL + N или через меню Composition > New Composition. Задаем настройки — пишем название, у нас 30 кадров (frame rate) и 15 секунд (Duration) длительность анимации, задаем также размеры самой композиции 1920×1080. Жмем — OK.
4. Перетаскиваем мышкой импортированный векторный файл с окна Project на time line — нижний раздел рабочей области, где, собственно, мы и будем анимировать наши линии.
5. Выделяем слой с файлом. Идем в меню Effect > Generate > Fill.
Цвет выбираем белый.
6. Слой выделен. Далее нажимаем на вторую по счету иконку Rasterize рядом с названием слоя (если не видно иконок, то внизу тайм лайна есть Toggle Swiches/Modes — нажмите и вид слоя измениться — появятся справа иконки).
Теперь наши линии хорошо видно. Нужно задать им Scale масштаб. Можно раскрыть слой и в параметрах Transform > Scale ввести значение, я поставила 450 на 450. Или горячая клавиша S — сразу отображает только один масштаб из всех параметров трансформации объекта. Горячие клавиши есть на все функции и это очень удобно. Да, каждый слой или объект можно трансформировать и эти настройки есть в каждом слое.
7. Затем разместим наш callout по центру. Как и в иллюстраторе: сначала стрелочка выделение Selection Tool(V), затем двигаем объект.
8. Выделяем наш слой, идем в меню Layer > Create Shapes from Vector Layer.
И после этого действия у нас будет уже 2 слоя. Первый наш векторный оригинальный слой мы можем удалить. Выделяем и клавишу DELETE. Не забудем сохранить проект — Ctrl+Shift+S. Совет — периодически нажимайте волшебные Ctrl+S.
9. Теперь нам нужно разбить один слой на несколько — ведь у нас несколько линий. Можно вручную, но это долго и скучно. Лучше скачать и установить бесплатный скрипт ZI_ExplodeShapesLayers (улучшенная новая версия). Выделяем слой и идем как и в иллюстраторе File > Scripts. Жмем кнопку Explode!
Все слои разбились отдельно и можно опять удалить наш оригинальный слой, он самый нижний получается. А вручную пришлось бы копировать (копирование слоя — CTRL+D) слой столько раз сколько подслоев — линий, затем удалять лишние подслои у нового скопированного слоя и переименовывать.
Подробнее, кто не нашел или не захотел качать скрипт:
У нас 4 подслоя, значит нужно еще 3 копии, делаем их. Затем у первого слоя удаляем 2,3,4 группы. А дальше по аналогии. Затем переименовываем — выделяем слой — ENTER – вводим новое имя — ENTER или в пустое место клик. Должно получиться 4 слоя с отдельными линиями.
10. Можно слои расположить в порядке анимации — сначала кружок, потом линии, потом квадратик. А можно и так оставить, по вашему желанию. Ну, все приготовления закончены. Теперь самое интересное — анимация вектора. Начнем с кружочка — с маркера callout.
Кстати советы! Приблизить — удалить в окне композиция объекты можно колесиком мышки (такой привычный ctrl+- не работает тут, и ctrl 0 тоже) или же выбрав масштаб в окне Composition — Magnification ratio popup (вот где цифры с процентами и стрелочка вниз). А перемещаться по окну композиция можно пробелом — та же рука (как в люстре). Также при анимации объекта обращайте внимание на центральную якорную точку Anchor Point. Она должна находится в центре объекта, иначе анимация будет происходить оттуда, где и лежит точка, а нам в данном случае необходимо от центра. Как исправить — нажмите горячую клавишу Y, и потяните за точку, поставьте в нужное место. Ну что же, поехали.
11. Анимация круга. Анимируем Scale.
Можно включить соло на слое, тогда будет видно только круг (значок кружочка или точки). Затем проставляем ключи — это и будет наша анимация. Передвигаем индикатор времени (вот эту линию с синим наконечником — Current Time Indicator) на 0 секунд 15 кадров и ставим ключик — щелкаем по секундомеру рядом со Scale, значение оставляем (у меня 450).
Далее у меня в уроке большие скриншоты. Поэтому нажимайте на картинку, чтобы открыть её на весь экран, у кого мелковато видно.
Передвигаем в начало композиции на ноль — и изменяем значение на ноль (сразу вбиваем значение размера и автоматически проставляется новый ключик). Далее продвигаемся на 3 секунды — 450, на 3 секунды 15 кадров — 300, еще через 5 кадров — это будет 3 секунды 20 кадров — 450, и снова повторяем на 6 секундах, 6,15 и 6,20 — ставим те же значения — 450/300/450. Далее так же на 9 и 12 секундах примерно на одном и том же расстоянии. А теперь делаем затухание в конце композиции — 14 секунды 15 кадров — 450, на 15 секундах в самом конце — 0. Затем нажмите F9 – сгладить ключи.
Можно добавить ключик еще одним способом — кликнуть по ромбику рядом с секундомером и затем изменять значение) . Передвигаться по шкале времени можно клавишами PAGE UP и PAGE ON. Аккуратнее двигайте индикатор! Не сдвигайте сам слой! Если что CTRL + Z вам в помощь.
Ну вот теперь наш круг ожил — появляется в начале, плавно мигает в процессе и плавно затухает в конце композиции. Для просмотра нажмите ноль 0 и для окончания просмотра также ноль 0.
12. Анимация главной линии.
Выделяем следующий слой с главной линией. Нажимаем дважды U и раскрывается все содержимое слоя. Используется, когда нужно открыть те подслои, которые были изменены. Очень удобно. Закрыть — еще раз U. В процессе работы сами все поймете. Далее выделяем подслой Group 3 — Add – Trim Path.
Раскрываем параметры Trim Path и задаем значение у END. Я поставила 75%. Этот показатель отвечает за то на сколько процентов будет отображаться в анимации линия: 100 % — полностью, 0% — соответственно линия не будет отображаться. Оптимально — примерно от 50 до 95%. Индикатор стоит в начале композиции. Далее анимируем. Зажимаем ALT и кликаем по секундомеру параметра Offset (прямо под End) и вводим в появившейся строке выражение — time*n (где n – число, обозначающее количество оборотов или скорость движения анимации).
Проиграйте композицию (ноль) и посмотрите что вышло. Можно изменить значение END и сравнить анимацию, выражение при этом изменять не нужно. Таким образом, добейтесь наиболее интересного и оптимального результата. Теперь добавим линии также появление и затухание. Можно это сделать и при помощи прозрачности Opacity. Выделяем слой — жмем клавишу T и на 1 секунде, задаем значение 100, на нуле в начале композиции — 0. Далее двигаемся на 14 секунд — 100 и в конце композиции ставим 0. F9 – сглаживаем. Кстати чтобы выделить все ключи сразу можно выделить их мышкой аккуратно и нажать F9 или же проще всего выделить сам параметр Opacity и все ключики выделятся сразу.
13. Анимация второй линии.
Сейчас научимся с вами работать с настройками самой линии. Сделаем из обычной прямой пунктирную линию и анимируем ее. Дважды U по слою с линией, находим Stroke и раскроем его значения, нажав на стрелочку. Находим параметр Dashes и нажимаем на плюсик + два раза. Появятся значения Dash (количество точек), Gap (расстояние между точками), Offset (анимировать точки). Введем, предположим, значения 5 и 5. Теперь снова ALT + клик по секундомеру у параметра Offset и вводим time*n (у меня значение 35).
Теперь выделим Contens — Add – Trim Path и на 1 секунде на End ключ 100, на нуле 0, на 14 секунде 100 и в конце 0. И выделяем ключики и сглаживаем F9.
14. Анимация квадрата. Вращение.
Выделяем слой с квадратом, горячая клавиша R (rotation). Выделяем rotation и ALT + клик по секундомеру. В строке ввода выражения пишем time*n (у меня значение 250). Можно и с помощью ключиков вручную — в начале ключик с нулевыми начальными значениями и в конце ключик (вводим количество оборотов 0х и градусы +0,0) допустим 8 оборотов и 360 градусов. Выражения значительно облегчают и автоматизируют работу. Ну и по аналогии добавляем прозрачность в начале появления (на 1 секунде 100 и на нуле 0) и в конце затухание ( на 14 секунде 100 и в конце 0) и F9. Или же делаем появление и затухание через Trim Path.
Все! Анимация готова! Наш callout ожил! Теперь сохраняемся. Делаем рендер.
Нажимаем горячие клавиши CTRL + M (или идем в меню).
Нажимаем напротив Output Module прямо на стрелочку и выбираем формат у меня MOV+PNG+ALPHA (или же MOV+PNG). И нажимаем Render, ждем пока идет рендер. Потом смотрим результат. Видео сохранится в ту же папку, где и ваш проект.
Оксана Шилова специально для блога Записки микростокового иллюстратора
Супер After Effects 2 | Монтаж видео в Новосибирске
Программа Adobe After Effects – лучшая программа для создания видеоэффектов и анимации. Кажется, что это идеальная программа с неограниченными возможностями. Но один недостаток у неё всё же есть. Качественные уроки по Adobe After Effects очень тяжело найти, тем более видеоурки на русском языке. Для нахождения ответа на этот вопрос приходится лазить по десяткам форумов, просматривать десятки статей и смотреть любительские уроки на Youtube, не самого высокого качества. Всё это занимает достаточно много времени. Именно эта проблема отпугивает огромное количество новичков, желающих научиться созданию потрясающих видеоэффектов в Adobe After Effects.
Видя эту проблему, авторы задались целью создать полноценный видеокурс по программе After Effects на русском языке. На протяжении нескольких лет собирался и обрабатывался самый качественный контент. И уже на основе полученной информации был создан курс, состоящий из практических уроков Adobe After Effects. В эти уроки вошли все навыки и опыт, полученные за многие годы работы в программе. Курс «Супер After Effects» — это ваш персональный проводник в удивительный мир создания видеоэффектов.
Уроки Adobe After Effects:
- Импорт материалов
- Работа со слоями со слоями
- Создание аниммации
- Как работать с масками и шейпами
- Применение эффектов и переходов.
- Работа с текстом
- Группирование слоёв, родительство и вложенные композиции
- Работа с цветом и кеингом
- Процесс рисования
- Как работать с 3D
- Как применять стабилизацию и трекинг
- Приёмы работы со звуком
- Вывод композиции
- Создание видеоэффектов в программе Adobe After Effects
Выражения в After Effects
Если вы хотите научиться создавать потрясающую анимацию, но не хотите проставлять сотни ключевых кадров вручную, то вам не обойтись без выражений. Выражения — это отличный инструмент для максимально быстрой и удобной работы с анимацией.
Можно подумать: «О, выражения-это слишком сложно. Они связаны с математикой и программированием.
На самом деле, всё намного проще. В ходе изучения данного курса вы будете постепенно изучать выражения от простого к сложному, каждый сделанный шаг будет объяснятся, и уже через некоторое время вы будете пользоваться выражениями, как настоящий мастер.
Работа с готовыми проектами Adobe After Effects
Похожие статьи:
Новая-старая война ультраправых против женщин by Jan-Werner Mueller
ПРИНСТОН – В прошлом месяце мрачная десятилетняя годовщина не прошла незамеченной. 22 июля, наблюдатели со всего мира почтили память 77 жертв норвежского ультраправого террориста, который взорвал бомбу возле офиса премьер-министра в центре Осло, а затем убил подростков, находившихся в летнем лагере Лейбористской партии на острове Утойя.
- The Dangers of Endless Quantitative Easing Win McNameeGetty Images
Большая часть этих анализов была направлена на то, чтобы понять ужас, который таят в себе “тесно взаимосвязанные антимусульманские и антисоциальные демократические настроения преступника”. В то время как некоторые испытали облегчение от того, что он не вдохновил больше подражателей, другие использовали эту возможность, чтобы обвинить в “неолиберализме” и других монокаузальных абстракциях. Поражает то, что эксперты не увидели очевидного женоненавистничества убийцы.
После более чем десяти лет наблюдения за глобальным возрождением ультраправых, мы по-прежнему недооцениваем важность гендерного фактора – особенно защиты патриархата – как моста между экстремистами и традиционными консерваторами, которые все больше готовы с ними сотрудничать.
Некоторые опасаются, что интерпретация онлайн-манифеста массового убийцы принесет ему победу и поможет распространить свою токсичную идеологию. Но мы не можем позволить себе намеренно закрывать глаза на мышление убийцы и не должны поддаваться необоснованному страху, что идеи террористов настолько соблазнительны, что их необходимо подавлять (аргумент, который иногда используется для оправдания запрета Майн Кампф).
Конечно, многие манифесты ненависти – это просто работа “вырезать и вставить”, а это означает, что опасные идеи уже доступны где-то еще. Но если сравнить диатрибы, опубликованные в связи с массовым убийством в Утойя и убийством мусульман в Крайстчерче, Новая Зеландия, в 2019 году, сходство будет поразительным. Точно так же можно провести параллели между официальными программами этих крайне правых популистских партий.
В конце концов, ультраправые политики десятилетиями твердят, что “нашу страну” у “нас” отнимают. Здесь “наша страна” представлена как белая христианская нация, которой все больше угрожает Ислам. Они утверждают, что мусульмане иммигрируют все в большем количестве и заводят больше детей, якобы для того, чтобы “заменить” законных жителей “родины”. Однако, наряду с этими нативистскими теориями заговора о “Великой замене”, можно также найти открытое восхищение традиционной мужественностью, якобы пропагандируемой исламом. Следовательно, сторонники превосходства белой расы на смертоносном митинге в Шарлоттсвилле в 2017 году скандировали “белый шариат сейчас!”
Subscribe to Project SyndicateSubscribe to Project Syndicate
Enjoy unlimited access to the ideas and opinions of the world’s leading thinkers, including weekly long reads, book reviews, topical collections, and interviews; The Year Ahead annual print magazine; the complete PS archive; and more. All for less than $9 a month.
Subscribe Now
В конечном счете, реальной проблемой для многих ультраправых является либерализм, в частности освобождение женщин от законов и социальных норм, навязывающих мужское господство. В глазах своих врагов либерализм означает не просто открытость (или, по крайней мере, пористость) и гибкость; они считают его опасным, поскольку подвергается сомнению традиционная власть, особенно патриархальное право принимать решения относительно женского тела.
Июльский убийца не оставил никаких сомнений в своем желании восстановить патриархат. В его идеальном мире женщины должны быть под строгим контролем, чтобы обеспечить воспроизводство белой христианской расы. Он подробно описывает, как этого можно достичь, вернувшись в 1950-е годы, когда правили мужчины, а женщины были покорны; или по схеме, согласно которой суррогатным матерям в более бедных странах платили бы (минимально) за рождение Европейских детей; или путем создания искусственной матки, которая делает женщину абсолютно ненужной.
Помимо этой фантазии о полном уничтожении женщин его план на 22 июля 2011 года включал публичное обезглавливание Гро Харлем Брундтланд, первой женщины Премьер-министра Норвегии (которая в день резни покинула остров раньше, чем ожидалось).
Как отмечают проницательные аналитики, ультраправые колеблются между доброжелательным и враждебным сексизмом: женщины — либо хрупкий сосуд, нуждающийся в защите, либо лукавые агрессоры, разрушающие западные национальные государства во имя гендерного равенства. В последнем случае, мужчины становятся жертвами, что позволяет тем, кто обращается к терроризму, замаскировать свое насилие под средство защиты. Как “жертвы” они имеют право реагировать на агрессию других и, в конечном счете им позволено уничтожить врага. Та же логика проявилась и в атаке 6 января на Капитолий США, где насилие было совершено по большей части мужчинами, нацеленными наизвестных женщин, таких как спикер палаты представителей Нэнси Пелоси (чей офис был разграблен).
Крайне правая Норвежская Партия прогресса всячески пытается отвергнуть упоминания о членстве Утойиского убийцы в своей молодежной секции как циничную инструментализацию насилия. Аналогичным образом республиканцы обвинили тех, кто говорит правду о 6 января, как “играющих в политические игры”.
Но тех, кто громко заявляет, что родина находится под угрозой — лидеры Прогресса говорили о “скрытой исламизации” — и разжигают ненависть к непопулярным меньшинствам, не может удивлять то, что философ Кейт Манн назвала “просачивающейся агрессией”. Когда Бьорн Хёке из крайне правой “Альтернативы для Германии” призывает к тому, чтобы “мы заново открыли нашу мужественность, потому что только тогда мы сможем стать воинственными”, он прекрасно понимает, как будет воспринята его риторика.
В глобальном масштабе, крайне правые выиграют благодаря массивной материальной и финансовой поддержке, которой пользуются те, кто отстаивает “семейные ценности”. Ультраправые популисты также изо всех сил стараются казаться приемлемыми для консерваторов мейнстрима, делая акцент на, казалось бы, общей социальной повестке дня. Ни для кого не секрет, почему они выбрали такой подход: они приходят к власти только тогда, когда с ними сотрудничают более устоявшиеся правоцентристские силы.
Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан давно играет в эту игру, обхаживая правоцентристские партии, аргументируя это тем, что его автократический и клептократический режим представляет собой подлинную версию христианской демократии. Соответственно, его правительство решительно выступает против однополых браков и прилагает все усилия, чтобы гомосексуальность ассоциировалась с педофилией. В недавнем анти-ЛГБТКИА законопроекте Орбан слишком ясно дал понять, что реальной целью является разжигание ненависти против меньшинств, а не верность естественному закону или предполагаемому “естественному порядку”.
Мы должны признать, что идеологическая и эмоциональная привлекательность ультраправых не сводится к одному элементу, например ненависти к исламу. Ультраправые партии могут быть гибкими в выборе объектов ненависти, которые они подчеркивают, сохраняя при этом белое христианское превосходство, женоненавистничество и воинствующий антилиберализм. Эта смесь, в любом виде или форме, должна быть неприемлема для достойных правоцентристских партий.
After Effects — уроки для начинающих
After Effects — уроки для начинающих, это видеокурс по основам работы в программе для создания анимации, визуальных и спец-эффектов, слайдшоу и презентаций.
Курс предназначен для широкого круга пользователей — для новичков и любителей, для тех, кто уже знаком с программой After Effects и хочет научиться с ней работать более профессионально.
Программа After Effects разработана известной компанией Adobe и является многофункциональным приложением для редактирования видео, добавления эффектов и анимации.
Курс состоит из практических уроков, в которых рассмотрены все необходимые темы, такие как эффекты, кеинг, трекинг, титры и 3D-текст.На протяжении всех 9 видео уроков изложение материала ведётся на позитиве, понятно и доступно — все уроки записаны очень подробно.
Помимо видео в комплекте с курсом идут и готовые проекты, с которыми можно работать на протяжении изучения курса.
After Effects — уроки для начинающих, содержание курса:
- 1. Знакомство с интерфейсом и начало работы с программой — рассмотрим рабочее пространство и все панели окна программы.
- 2. Первый урок по анимации — будем изучать подвижную графику на примере создания заставки.
- 3. Второй урок по анимации — продолжение разработки заставки, работа с фигурами, вращение и трансформация текста.
- 4. Научимся создавать эффекты и настраивать их параметры. После чего добавим новые эффекты к нашему видео файлу.
- 5. Кеинг — удаление области определённого цвета из кадра, технология, которая широко применяется в современном кинематографе.
- 6. Создаём красивые и динамичные титры как в кино. Учимся применять эффекты к тексту.
- 7. Создание 3D-текста — как в программе After Effects научиться создавать композиции с трёхмерным текстом.
- 8. Работа с индикатором текущего времени — 4 полезные команды для работы со временем.
- 9. Трекинг — как отслеживать движение объектов в кадре.
Скачать видеокурс по After Effects.
Adobe After Effects and Animation — Краткий онлайн-курс для начинающих
Описание курса
Adobe After Effects — одна из основных платформ, используемых в секторах анимационной графики и анимации. Используемое в основном для создания анимированной графики и визуальных эффектов, с помощью этого программного обеспечения были созданы бесчисленные вступительные эпизоды фильмов и телепрограмм и трейлеры.
Этот трехдневный курс разработан для людей, желающих понять основные параметры этого отраслевого стандарта. Программа включает серию увлекательных демонстраций с преподавателем и практических упражнений, которые дают вам возможность применить полученные знания в реальных проектах.
Кому следует прийти?
Начинающие видеохудожники, режиссеры и графические дизайнеры, желающие получить представление об Adobe After Effects
Результаты курса
К концу этого курса вы должны уметь:
- Понимать интерфейс After Effects и основные концепции
- Работа с композициями и предварительными композициями
- Использование ключевых кадров для анимации основных параметров объекта
- Понимание и использование замедления и интерполяции ключевых кадров
- Использование эффектов для создания анимации
- Применение базовой анимации к тексту
- Использование твердых тел и маски для создания анимации
- Оптимизировать настройки
- Рендеринг и экспорт проекта After Effects в различные видеоформаты
Ясные, простые для понимания уроки:
- Наши преподаватели объяснят на понятном доступном английском языке, если они используют любую специальную терминологию, мы следим за тем, чтобы они объясняли, что это такое ean.
- Новые методологии будут объяснены вам кристально ясно и легко.
- Мы даже включаем живые демонстрации определенных методов, чтобы вы могли точно увидеть, как все должно быть сделано.
- Мы также предлагаем множество учебных ресурсов, к которым вы можете получить доступ вне уроков в режиме реального времени. Это позволяет вам быть в курсе последних событий, практиковаться и пересматривать важные для вас вещи. В конце концов, практика делает совершенство!
Интерактивные классы в реальном времени:
- Нам нравится делать все правильно, поэтому все наши онлайн-классы проходят в режиме реального времени, вы не найдете здесь никаких записей (кроме записей, которые мы предоставляем на случай, если вы пропустите сеанс в прямом эфире)
- Ожидайте живого общения со своими одноклассниками со всего мира, наши ученики приезжают из разных уголков мира
- Задавайте вопросы преподавателю в режиме реального времени
- Получайте отзывы и критику ваших заданий
- Обсуждайте темы, связанные с ваш курс в реальном времени через микрофон и камеру или, если вы не чувствуете себя храбрым, в окне чата
- Пропустили занятие? Хорошо, вы можете наверстать упущенное в записи, которая будет доступна в течение 2 недель после начала вашего курса
Свидетельство об окончании:
- Вы выполнили работу, поэтому мы хотим убедиться, что вам есть что показать для этого!
- Если вы посещаете минимум 80% уроков, мы предоставим вам сертификат о посещении.
- Однако мы всегда рекомендуем вам посещать все занятия, чтобы получить от них максимум удовольствия!
- Сертификаты — отличное дополнение к вашему C
Все наши короткие онлайн-курсы включают:
- Живые онлайн-уроки с теми же преподавателями
- То же содержание и результаты обучения, что и наши индивидуальные курсы
- Записи уроков, для просмотра, чтобы вы никогда не пропустили занятия
- Доступ к виртуальной среде обучения с содержанием курса
- Форумы для поддержки
- 2-недельный онлайн-доступ к записям живых занятий в классе
Обратите внимание что все курсы преподаются по британскому времени.
Онлайн-курсы закрыты для всех новых заказов за 48 часов до начала курса.
Детали
Охваченные темы
- Изучение интерфейса
- Композиции и настройки
- Импорт иллюстраций
- Работа со слоями
- Изучение временной шкалы
- Создание базовой анимации
- Ключевые кадры, интерполяция и замедление
- Применение эффектов
- Pre- создание
- Базовый текст в After Effects
- Твердые тела
- Маски
- Предпочтения и ключевые настройки
- Рендеринг и экспорт
Материалы
Материалы краткосрочного онлайн-курса
Для участия в онлайн-сессиях вам понадобятся:
- Современный веб-браузер (мы рекомендуем Chrome)
- Микрофон и наушники (рекомендуется гарнитура с функцией микрофона.Встроенный микрофон в вашем устройстве тоже подойдет)
- Веб-камера
- Сильное интернет-соединение — мы рекомендуем минимум 2 Мбит / с для загрузки и 1 Мбит / с для загрузки, если возможно, быстрее. Вы можете проверить скорость своей сети здесь — https://www.speedtest.net
Пожалуйста, принесите на первое занятие :
Adobe After Effects CC: Анимация логотипа с анимированной графикой
Что бы вы хотели узнать сегодня?
Concept Courses — ведущий международный поставщик образовательных материалов в области разработки, бизнеса, дизайна и т. Д.Наша цель — создавать качественный контент, чтобы вы могли освоить новый навык, расширить свой опыт и добиться успеха в своей карьере!
Вы найдете курсы для профессионалов своего дела. Эти курсы доступны в формате высокой четкости (HD) и доступны для изучения в любое время. Предлагая широкий выбор тем и удобную платформу для навигации, Concept Courses стремится к тому, чтобы вы извлекали максимум пользы из своего образования.
Наши специалисты найдут для вас подходящий курс.
Разработка
Разработка программного обеспечения, технологии, робототехника, искусственный интеллект, машинное обучение и многое другое — вот куда мир движется. В настоящее время мы живем в эпоху электроники и компьютеров, которые помогают нам во всем — от вождения до подсказок, что мы должны есть на ужин.
Эта категория находится на подъеме и является основным направлением деятельности нашего бренда. Мы приложили все усилия, чтобы найти лучших онлайн-инструкторов, которые научат вас развитию в понятной для вас форме.
Если вы пытаетесь изучить PHP, разработать следующую игру или создать базы данных для крупных корпораций, мы поможем вам найти то, что вы ищете. Если есть тема, которую вы не видите в списке, которую вы хотели бы изучить, сразу же отправьте нам сообщение!
Бизнес
Все больше и больше людей открывают свой бизнес по всему миру. Имея доступ к Интернету, становится все более популярным заниматься бизнесом или открывать свой бизнес. Предприниматели по всему миру придумывают замечательные идеи, и неудивительно, что люди обращаются к онлайн-ресурсам для обучения.
Бизнес-школа может быть дорогостоящей. Но онлайн-образование не обязательно.
Теперь у вас есть возможность смотреть видео и учиться у экспертов, которые управляли успешными компаниями или создавали собственные стартапы. Не только это, но вы также узнаете у людей, которые работают в сфере управления проектами, продажами, операциями и многим другим. В нашем каталоге есть множество курсов, которые помогут вам узнать все тонкости бизнеса.
Дизайн
Еще одна важная область для изучения — это дизайн.От графического дизайна до веб-дизайна, от моды до архитектуры. Дизайн окружает нас повсюду, а карьеры дизайнеров исчисляются миллионами.
Если вы обладаете художественным чутьем и действительно хотите знать такие вещи, как Photoshop, Blender или дизайн интерьера, то вы попали в нужное место.
Найдите курсы в нашем каталоге, и если вы хотите чему-то научиться, дайте нам знать.
10 бесплатных онлайн-курсов и руководств по After Effects
Подробная информация о бесплатных учебных курсах и курсах по After Effects
Хотите узнать о After Effects? Это список бесплатных онлайн-курсов по постэффектам.Из этого списка вы можете пройти любой из курсов после эффектов, чтобы изучить их в деталях и стать мастером после эффектов.
Изучите After Effects из бесплатных курсов After Effects и бесплатных онлайн-руководств по After Effects. Выберите бесплатные курсы для постэффектов в зависимости от вашего уровня навыков, будь то новичок или эксперт. Это бесплатные учебные пособия и курсы, посвященные постэффектам, в которых можно шаг за шагом изучить постэффекты.
Коллекция бесплатных курсов After Effects
Эти бесплатные курсы After Effects собираются на МООК и у провайдеров онлайн-образования, таких как Udemy, Coursera, Edx, Skillshare, Udacity, Bitdegree, Eduonix, QuickStart, YouTube и других.Найдите бесплатные учебные курсы по After Effects и получите бесплатное обучение и практические знания о After Effects.
Начните работу с After Effects бесплатно и быстро научитесь с нуля, будучи новичком. Найдите бесплатные учебные пособия по постэффектам для начинающих, которые могут включать проекты, практические упражнения, викторины и тесты, видеолекции, примеры, сертификат и продвинутый уровень постэффектов. Некоторые курсы предоставляют бесплатный сертификат по окончании курса.
курсов After Effects делятся на бесплатные предложения, предложения со скидкой и бесплатные пробные версии в зависимости от их доступности на исходных платформах, таких как Udemy, Coursera, Edx, Udacity, Skillshare, Eduonix, QuickStart, YouTube и других поставщиков Moocs.Список курсов после эффектов обновляется через регулярные промежутки времени, чтобы поддерживать актуальный статус.
После сбора курсов и руководств от разных Moocs и образовательных провайдеров мы фильтруем их по цене, типу предмета, сертификации и классифицируем их по соответствующему предмету, языку программирования или структуре, чтобы вам не приходилось тратить время на поиск нужного курс и вместо этого начните учиться.
Предложить больше курсов или руководств по After Effects?
Считаете ли вы, что в этот список нужно включить какое-либо учебное пособие по After Effects или курс After Effects? Пожалуйста, отправьте новое руководство по After Effects и поделитесь своим курсом After Effects с другими членами сообщества прямо сейчас.
Как российская вакцина против Covid-19 может дать обратный эффект
Когда Владимир Путин объявил во вторник, что Россия одобрила вакцину от коронавируса — без доказательств крупномасштабных клинических испытаний — эксперты по вакцинам были обеспокоены.
«Я думаю, это действительно страшно. Это действительно рискованно », — сказал Дэниел Сэлмон, директор Института безопасности вакцин Университета Джонса Хопкинса.
Доктор Сэлмон и другие эксперты заявили, что Россия делает опасный шаг, опережая так называемые испытания фазы 3, которые могут определить, что вакцина работает лучше, чем плацебо, и не причиняет вреда некоторым людям, которые ее получают. .
В отличие от экспериментальных лекарств, вводимых больным, вакцины предназначены для массового введения здоровых людей. Таким образом, они должны очистить высокую планку стандартов безопасности. Если сотни миллионов людей получат вакцину, даже редкий побочный эффект может возникнуть у тысяч людей.
В течение последнего столетия исследователи разрабатывали все более эффективные способы тестирования вакцин на безопасность и эффективность. Некоторые из этих уроков были извлечены на собственном горьком опыте, когда новая вакцина причинила некоторый вред.Но вакцины сейчас являются одними из самых безопасных медицинских продуктов в мире благодаря строгим клиническим испытаниям, отслеживающим их безопасность и эффективность.
Это тестирование обычно начинается до того, как одинокий человек получил новую вакцину, когда исследователи вводят ее мышам или обезьянам, чтобы посмотреть, как они отреагируют.
Если эти исследования на животных окажутся успешными, исследователи привлекут несколько десятков добровольцев для испытания Фазы 1, в котором все добровольцы получат экспериментальную вакцину.
Врачи обычно держат этих добровольцев под наблюдением, чтобы убедиться, что у них нет немедленных негативных реакций, и чтобы увидеть, вырабатывают ли они антитела против патогена. Люди нередко чувствуют боль в мышцах или даже легкий жар, но эти легкие симптомы обычно не длятся долго.
Если испытания фазы 1 не обнаруживают серьезных проблем с безопасностью, исследователи обычно переходят к испытанию фазы 2, в котором они вводят инъекции сотням людей и проводят более подробные наблюдения.
Первые клинические испытания вакцин против коронавируса начались в марте, сейчас их 29, и скоро начнутся новые. Такие компании, как AstraZeneca, Moderna, Novavax и Pfizer, начинают делиться оптимистичными ранними результатами: до сих пор они обнаружили только легкие или умеренные симптомы и никаких серьезных побочных эффектов. Добровольцы также вырабатывают антитела к коронавирусу, в некоторых случаях больше, чем вырабатываются людьми, вылечившимися от инфекции.
Но какими бы обнадеживающими ни были эти первые результаты, испытания фазы 3 могут потерпеть неудачу.
Время объявления России делает «очень маловероятным, что у них есть достаточные данные об эффективности продукта», — сказала Натали Дин, биостатист и эксперт по инфекционным заболеваниям из Университета Флориды, которая предостерегала от поспешного процесса утверждения вакцины. . Доктор Дин отметил, что даже вакцины, которые дали многообещающие данные в ходе ранних испытаний на людях, потерпели неудачу на более поздних стадиях.
В крупном рандомизированном контрольном исследовании исследователи дают вакцину или плацебо десяткам тысяч людей и ждут, пока они столкнутся с вирусом в реальном мире.
«Тогда вы ждете, чтобы увидеть, заболеют они или нет. Они умрут или нет? » сказал доктор Стивен Блэк, эксперт по вакцинам из Целевой группы по глобальному здоровью. Если вакцина эффективна, заболеет меньше вакцинированных добровольцев, чем тех, кто получил плацебо.
Российские исследователи еще не приступили к этому важному испытанию.
В июне НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи Минздрава России зарегистрировал комбинированное исследование фазы 1 и 2 вакцины Gam-COVID-Vac Lyo.Исследователи планировали протестировать его на 38 добровольцах.
Они сказали, что вакцина была сделана из аденовируса — безвредного вируса простуды — несущего ген коронавируса, подобного тому, который AstraZeneca и Johnson & Johnson используют в своих вакцинах. Технология все еще относительно нова: первая аденовирусная вакцина от любого заболевания была одобрена для лечения лихорадки Эбола в июне.
С тех пор российские официальные лица заявили, что они будут быстро запускать вакцину в производство. Мистер.Заявление Путина во вторник стало официальным. Тем не менее, институт никогда не публиковал данные исследований по фазам 1 и 2.
В заявлении г-на Путина министр здравоохранения России Михаил Мурашко заявил, что «у всех добровольцев развились высокие титры антител к COVID-19. В то же время ни у одного из них не было серьезных осложнений иммунизации ».
Именно такого результата можно ожидать от испытания Фазы 1.Это не говорит вам, действительно ли вакцина работает.
«Все это безумно, — сказал Джон Мур, вирусолог из Медицинского колледжа Вейл Корнелл в Нью-Йорке. «У Путина нет вакцины, он просто делает политическое заявление».
Во вторник российский институт разместил веб-сайт, на котором утверждалось, что на следующий день начнется исследование фазы 3 с участием более 2000 человек в России, а также в Объединенных Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии, Бразилии и Мексике.
Все остальные испытания вакцины против коронавируса Фазы 3, которые в настоящее время проводятся, более чем в десять раз больше, чем это, с участием 30 000 добровольцев на каждого.
Доктор Николь Лурье, бывший помощник секретаря по вопросам готовности и реагирования в Министерстве здравоохранения и социальных служб США и в настоящее время советник Коалиции за инновации в обеспечении готовности к эпидемиям, сказала, что правительству США следует извлечь урок из заявления г-на Путина. ясно.
«Это именно та ситуация, которой американцы ожидают избежать от нашего правительства», — сказала она.
Более быстрый процесс
Наряду с определением того, защищает ли вакцина людей, испытания фазы 3 могут выявить необычные побочные эффекты, которые, возможно, не проявились у сравнительно небольшого числа добровольцев, участвовавших в более ранних этапах.
Понимание положения дел с вакцинами в США
Однако то, что кто-то заболел или умер после вакцинации, не обязательно означает, что причиной этого была вакцина. Сравнивая большие группы людей, получивших вакцину, с плацебо, исследователи могут выявить необычные кластеры случаев у вакцинированных участников.
Попутно разработчики вакцин делятся этими результатами в отчетах для государственных регулирующих органов и в рецензируемых статьях для научных журналов.Затем сторонние эксперты оценивают данные испытаний фазы 3 и дают свои рекомендации FDA, которое затем решает, одобрить ли вакцину для широкого использования.
«Мне недостаточно сказать, что у меня отличный продукт», — сказал д-р Сэлмон. «Прежде чем использовать его, вам нужно, чтобы другие люди действительно изучили данные и убедились, что преимущества перевешивают риски».
И даже после того, как вакцина лицензирована, исследователи продолжают следить за ней, чтобы убедиться, что она безопасна. Поскольку миллионы людей получают вакцину, со временем могут появиться еще более редкие побочные эффекты.Также возможно, что определенные группы людей, такие как дети или пожилые люди, столкнутся с рисками, связанными с вакциной, которые не были сразу устранены в ходе испытаний фазы 3.
Регулирующие органы могут затем внести коррективы в вакцину, например, изменить дозу, чтобы сделать ее более безопасной.
В июле группа исследователей из Тель-Авивского университета проанализировала лицензированные вакцины в США за последние 20 лет и пришла к выводу, что они «безопасны, без каких-либо серьезных проблем с безопасностью после утверждения.”
Введение гарантий замедляет разработку вакцин. В последние годы новые вспышки, такие как лихорадка Эбола, атипичная пневмония и штаммы пандемического гриппа, побудили производителей вакцин искать способы ускорить этот процесс без ущерба для безопасности.
Сейчас, в разгар пандемии Covid-19, они воплощают эти идеи в жизнь.
Один из способов безопасного ускорения испытаний вакцин — это для регулирующих органов заранее подготовиться к анализу каждого пакета данных, чтобы сократить время между испытаниями.Производители вакцин уже продемонстрировали регулирующим органам, что они могут безопасно производить вакцины против коронавируса в промышленных масштабах, задолго до того, как сами вакцины прошли клинические испытания.
Но исследователи все еще выясняют, как SARS-CoV-2, название вируса, вызывающего Covid-19, вызывает у нас заболевания и ускользает от иммунной системы.
Еще больше усложняет ситуацию то, что производители вакцин тестируют практически все возможные технологии для вакцины против Covid-19. Некоторые из экспериментальных вакцин основаны на старых разработках, но другие никогда не были одобрены для использования у людей при каких-либо заболеваниях.
Доктор Блэк и его коллеги работали с CEPI, некоммерческой организацией, которая ускоряет разработку вакцин, над новым набором процедур безопасности для некоторых вакцин против Covid-19, в том числе разработанных AstraZeneca, CureVac и Novavax.
Исследователи выявили ряд потенциальных медицинских осложнений, на которые при испытаниях вакцин следует обратить особое внимание. Они рассмотрели возможность того, что вакцина действительно может сделать людей более склонными, например, к более тяжелым случаям Covid-19.К счастью, исследования пока не показывают никаких признаков того, что это происходит.
CEPI координирует обмен данными между разработчиками вакцин. По словам доктора Блэка, объединив данные о безопасности от разных разработчиков вакцин, CEPI сможет обнаруживать редкие побочные эффекты, которые они, возможно, даже не рассматривали как возможные риски.
Эндрю Крамер и Кэтрин Дж. Ву предоставили отчеты.
Adobe After Effects. Продвинутый уровень. Гибридный курс مدونة تعليمك
pic Год выпуска: 2020
Производитель: Profileschool Производитель
Автор: Никита Чесноков
Продолжительность: 22:53:16
Тип распространяемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание: Создайте расширенное портфолио
Это онлайн-курс для студентов, которые уже знают основы After Effects и хотят улучшить свои навыки или открыть для себя новые техники.Курс учит не только создавать работы, но и продавать их. Еще на стадии концепции мы оценим коммерческий потенциал нашей работы — это научит вас мыслить категориями рыночных приоритетов в дальнейшем, научит создавать полноценные коммерческие проекты. Вы узнаете все тонкости работы с графикой на коммерческом уровне, познакомитесь со всем спектром задач, которые обычно решает клиент, создавая видео, сможете грамотно организовать свой рабочий процесс и оперативно настроить процесс согласования.
Курс полностью подготовит вас к созданию коммерческих шаблонов для продажи на Videohive, улучшит ваши навыки управления проектами и поможет вам достичь следующего технического уровня.
Практический курс: в онлайн-классах домашнее задание тщательно сортируется, и, помимо индивидуальных отзывов, вы также получаете общую эффективность группы. Это будет большим подспорьем, если вы боретесь с потоком ордеров, понимаете, чего хочет рынок, и видите, что не так с вашим портфелем.Практика анализа работы даст вам целостную картину, а портфолио будет условно «одобрено» преподавателем и «тестовой группой» учеников в чате, которые также могут высказать вам свои комментарии. Вы покинете курс с четким планом покорения Videohive, пониманием своих сильных и слабых сторон, мощным стимулом работать и зарабатывать деньги.
Как работает гибридный курс?
Это гибридный курс из 12 уроков, где теоретическая часть собрана в формате видеоуроков, а практическая часть полностью оформлена в 6 интерактивных онлайн-уроках.Акцент делается на качественную обратную связь и интерактивную работу над конкретными техниками и приемами.
Это новый формат онлайн-курса, благодаря которому у вас будет максимальное личное время преподавателя при работе над конкретными «кейсами».
Видеоуроки открываются во время курса, онлайн-занятия проводятся в назначенное время по расписанию.
Вы получаете больше отзывов от учителя: больше работайте над ошибками и больше ответов на свои вопросы.
В Личном кабинете у вас неограниченный доступ к видеоурокам.Вся теория останется с вами на всю жизнь и вы сможете повторить ее в любой момент
Adobe After Effects CC Classroom in a Book 2015: Лиза Фридсма, Бри Гинсилд: Информация недоступна: 9780134308128: Powell’s Books
Обзоры и обзоры
Творческие профессионалы ищут самый быстрый, простой и наиболее полный способ изучить Adobe After Effects CC выберите Adobe After Effects CC: Класс в книге от Adobe Press.Уроки для проектов в этой книге шаг за шагом покажут вам все, что вам нужно знать, чтобы использовать After Effects CC для создания кинематографических визуальных эффектов и сложной анимированной графики.
14 уроков, основанных на проектах, в этой книге показывают учащимся шаг за шагом ключевые методы работы в After Effects и способы эффективной работы с максимально широким диапазоном типов мультимедиа.
Помимо изучения ключевых элементов интерфейса After Effects, это исправленное издание (обновленное для версии After Effects CC 2015 г.) охватывает новые функции и методы, в том числе инновационный Adobe Character Animator, отслеживание лиц, непрерывный предварительный просмотр с настраиваемое пользователем поведение, библиотеки Creative Cloud (для совместного использования ресурсов несколькими пользователями и приложениями CC) и многое другое.
Учащиеся используют уникальный код, указанный в книге, который предоставляет им доступ к загружаемым файлам уроков, которые им необходимы для работы над проектами в книге, а также к обновлениям электронных книг, охватывающих новые функции, которые Adobe выпускает для клиентов Creative Cloud.
Студенты используют уникальный код, указанный в книге, который дает им доступ к онлайн-файлам-компаньонам, включая файлы уроков (позволяя им работать вместе с пошаговыми инструкциями в книге), а также к обновлениям, когда Adobe выпускает новые функции.Кроме того, в этом выпуске все покупатели книги получают полный доступ к веб-версии: веб-версия электронной книги, дополненная встроенными видео и интерактивными тестами с несколькими вариантами ответов. Как всегда в случае с классом в серии книг, заметки для инструктора доступны учителям, скачав их с сайта adobepress.com.
Краткое содержание Эта веб-версия доступна бесплатно при покупке Adobe After Effects CC Classroom in a Book (выпуск 2015 г.) печатной книги или электронной книги.Интернет-издание — это электронная версия книги, доступ к которой можно получить при любом подключении к Интернету из вашей учетной записи на сайте www.peachpit.com. Эта веб-версия включает 10 часов пошаговых видеоуроков и интерактивных контрольных вопросов. По мере того как Adobe выпускает новые функции для клиентов Creative Cloud, содержимое веб-версии будет обновляться с учетом изменений. Примечание. Интернет-издания нельзя просматривать на устройстве для чтения электронных книг. Чтобы просмотреть эту книгу на устройстве для чтения, приобретите электронную книгу.
Творческие профессионалы, которые ищут самый быстрый, самый простой и наиболее полный способ изучения Adobe After Effects CC (выпуск 2015 г.), выбирают этот «Класс в книге» (R) из самой продаваемой серии практических учебных пособий по программному обеспечению.Эта серия предлагает то, чего не предлагает ни одна другая книга или учебная программа, — официальная серия учебных курсов от Adobe Systems Incorporated, разработанная при поддержке экспертов по продуктам Adobe.
Adobe After Effects CC Classroom в книге (выпуск 2015 г.) содержит 14 уроков, охватывающих основы и не только, предоставляя бесчисленные советы и методы, которые помогут вам повысить продуктивность работы с программой. Вы можете следить за книгой от начала до конца или выбирать только те уроки, которые вам интересны.Как и все продукты «Класс в книге», онлайн-файлы-компаньоны содержат все необходимые ресурсы, необходимые для выполнения проектов, представленных в каждом уроке.
Узнайте, как использовать Adobe After Effects CC для создания, управления и оптимизации анимированной графики для фильмов, видео, DVD, Интернета и мобильных устройств. Получите практический опыт анимации текста и изображений, настройки широкого спектра эффектов, ротоскопирования и коррекции цвета. Научитесь создавать 3D-контент с помощью After Effects и Maxon Cinema 4D Lite (входит в состав программного обеспечения).
Что вам потребуется для использования этого продукта: программное обеспечение Adobe After Effects CC (выпуск 2015 г.) для Windows или Mac OS. (Программное обеспечение не входит в комплект.)
Об авторе
Лиза Фридсма давно любит процесс обучения других использованию продуктов Adobe. За последние полтора десятилетия она написала, отредактировала и разработала более тридцати книг в классе из серии книг (включая книги по Photoshop и After Effects), вернувшись к тому времени, когда она работала в Adobe.В настоящее время она является владельцем Darlington Hill Productions (информационные иллюстрации и публикации). Лиза живет в Бетесде, штат Мэриленд, со своей семьей и двумя собаками выше среднего.
Цель Brie Gyncild — сделать техническую информацию доступной для тех, кто в ней нуждается. Бри является автором Карманного руководства Photoshop CS5 и Карманного руководства Photoshop Elements 8 . Она также является соавтором сценария «Шоу Photoshop» с Расселом Брауном в главной роли ; многочисленные выпуски «Класс в серии книг» по Photoshop, After Effects, Flash и Acrobat; и несколько выпусков серии How to Wow.Бри живет в Сиэтле с двумя кошками и большим садом.
Последствия фиксированного налога в России
Юрий Городниченко, Хорхе Мартинес-Васкес, Клара Сабирьянова Петр 19 февраля 2008 г.
Экономические и финансовые успехи России с момента введения фиксированного налога в 2001 году вызвали энтузиазм в отношении налоговой реформы среди случайных наблюдателей. В этой колонке суммируются результаты исследований, изучающих влияние фиксированного налога, и делается вывод о том, что большая часть прибыли была получена за счет сокращения уклонения от уплаты налогов в России.
Уклонение от уплаты налогов — широко распространенное во всем мире явление. Широко распространено мнение, что высокие ставки подоходного налога с населения частично ответственны за высокий уровень уклонения от уплаты налогов повсюду, особенно на развивающихся рынках. Высокие ставки подоходного налога с населения также часто связаны с негативным воздействием на реальную сторону экономики. Действительно, высокая эластичность налогооблагаемого дохода по отношению к ставкам налога, о которых обычно сообщается в литературе по государственным финансам, подразумевает значительные безвозвратные убытки при наличии высоких ставок подоходного налога с физических лиц (например,г., Фельдштейн, 1995). Принимая во внимание эти соображения, неудивительно, что за последние два десятилетия наметилась глобальная тенденция к постепенному снижению уровня и прогрессивности ставок подоходного налога с физических лиц. В последнее время некоторые страны даже предприняли более радикальные шаги в том же направлении.
В январе 2001 года Россия провела довольно радикальную реформу подоходного налога с физических лиц, став первой крупной экономикой, принявшей фиксированный налог. Налоговый кодекс 2001 года заменил традиционную прогрессивную структуру ставок фиксированной ставкой налога в размере 13 процентов.В течение следующего года после реформы, когда российская экономика выросла почти на 5% в реальном выражении, поступления от НДФЛ увеличились более чем на 25% в реальном выражении. Помимо этих показателей доходности, защитники также считают, что фиксированный налог привел к положительным изменениям в реальной экономике. Опыт России оказался бы настолько успешным, что многие другие страны последовали его примеру, проводя свои собственные реформы единой ставки подоходного налога, и все большее число стран во всем мире рассматривают возможность введения единой ставки подоходного налога.
В то время как реформа фиксированного налогообложения в России вызвала много шума, до сих пор представлено мало убедительных доказательств ее влияния на уклонение от уплаты налогов или на реальную сторону экономики. 1 В недавнем исследовании (Городниченко и др., 2008) мы утверждаем, что реформа фиксированного налогообложения сыграла важную роль в сокращении уклонения от уплаты налогов в России, и что в определенной степени можно увеличить доходы бюджета в 2001 году и в последующие годы. связано с увеличением добровольного соблюдения налоговых требований и отчетности. Мы также обнаружили, что влияние производительности на реальную сторону экономики было положительным, хотя и меньшим, чем эффект уклонения от уплаты налогов.
Поскольку занижение дохода не является наблюдаемым по определению, мы используем данные о заявленном потреблении и доходе, чтобы сделать вывод об уклонении от уплаты налогов. Согласно гипотезе постоянного дохода текущее потребление должно равняться доле постоянного дохода. Если предположить, что расходы на потребление полностью отражены в отчетности, несоответствие между потреблением и доходом, которое мы называем разрывом между потреблением и доходом, указывает на то, что домохозяйства занижают часть своего дохода. Мы проводим серию проверок, чтобы убедиться, что разрыв между потреблением и доходом является информативным индикатором уклонения от уплаты налогов, и обнаруживаем, что поведение разрыва между потреблением и доходом согласуется с общими детерминантами уклонения от уплаты налогов.
Поскольку российская реформа снизила предельные налоговые ставки только для некоторых групп людей, мы используем изменение во времени и по налогоплательщикам для выявления и оценки последствий реформы фиксированной ставки налога на прибыль. Мы обнаружили, что, ceteris paribus , разрыв между потреблением и доходом уменьшился на 9–12% больше для тех домохозяйств, которые испытали снижение предельных налоговых ставок. То есть наиболее значительное сокращение уклонения от уплаты налогов произошло для налогоплательщиков, у которых произошло снижение налоговых ставок при введении фиксированного налога.Мы также считаем, что это снижение уклонения от уплаты налогов, вероятно, было связано с изменениями в добровольном соблюдении требований, а не с усилением правоприменительных мер со стороны налоговых органов. Напротив, эффект производительности, измеряемый относительным увеличением потребления для домохозяйств, которые столкнулись с более низкими налоговыми ставками после реформы, был равен нулю на пороговом уровне и около 4% для тех налогоплательщиков, которые испытали снижение налоговых ставок за четырехлетний период. .
Это убедительное свидетельство положительной связи между (более низкими) налоговыми ставками и (более низкими) уклонением от уплаты налогов отличается от предыдущих исследований уклонения от уплаты налогов, в которых использовались перекрестные данные и приводились только неоднозначные результаты.Наш метод использования продольных обследований бюджетов домашних хозяйств для оценки последствий значительных изменений в налоговой структуре может быть использован для повторного рассмотрения этой темы. Учитывая требуемые данные, можно сделать вывод об уклонении от уплаты налогов и последствиях налоговой реформы для широкого круга стран.
Наши результаты по России имеют несколько важных последствий для политики. Обычно не ожидается, что введение фиксированной ставки налога на прибыль приведет к значительному увеличению налоговых поступлений, поскольку предложение рабочей силы считается довольно неэластичным.Однако, если экономика страдает от повсеместного уклонения от уплаты налогов, как это было в России, то реформа фиксированного налога на прибыль может привести к значительному увеличению доходов за счет более строгого добровольного соблюдения. В то же время решительный ответ в виде уклонения предполагает, что повышение эффективности от российской налоговой реформы, возможно, меньше, чем предполагалось ранее. Используя наблюдаемые реакции потребления и дохода на налоговые изменения, мы обнаруживаем, что безвозвратный убыток с поправкой на уклонение от уплаты налогов от подоходного налога с физических лиц по крайней мере на 30% меньше, чем убыток, подразумеваемый стандартным методом, основанным на реакции заявленного дохода на налоги. изменения.Хотя фиксированный налог дает ощутимый выигрыш в эффективности, наиболее важным может быть сокращение уклонения от уплаты налогов.
Фельдштейн, Мартин, 1995. «Влияние предельных налоговых ставок на налогооблагаемый доход: панельное исследование Закона о налоговой реформе 1986 года», журнал по политической экономии, 103 (3): 551-572.
Городниченко, Юрий; Хорхе Мартинес-Васкес; и Клара Сабирьянова Петр, 2008 г. «Миф и реальность реформы фиксированного налогообложения: микрооценки реакции на уклонение от уплаты налогов и последствий для благосостояния в России», NBER WP 13719.
Иванова, Анна; Майкл Кин; и Александр Клемм, 2005. «Российская реформа плоского налогообложения», Economic Policy 20 (43): 397-444.
Мартинес-Васкес, Хорхе; Марк Райдер; Риату Кибтия; и Салли Уоллес, 2006. «Кто несет бремя налогов на трудовые доходы в России?» Рабочий документ Программы международных исследований AYSPS, № 06/21.
1 В некоторых недавних работах (Иванова и др.