PSD исходник — Визитка для дизайнера / Фотошоп-мастер
Ловите очередную подборку. В ней вы найдете набор растровой и векторной графики, шаблон брошюры и текстуры и паттерны.
162 0
Не так давно мы спрашивали, конкурс на какую тематику вы ждете больше всего. Изучив предпочтения, решили запустить конкурс «Эмоциональный фотоарт». Прием работ до 21 февраля.
712 4
Знакомьтесь, Мосолова Светлана – победитель новогоднего конкурса «Когда елки были большими».
1072 13
Знакомьтесь, Natalja Meiere – фотограф, мастер коллажей и серебряный призер конкурса «Когда елки были большими».
868 9
По мне, конкурсы дают возможность проявиться всем творческим задумкам и фантазии, которую не всегда можно воплотить в настоящей жизни.
444 2
PSD исходник — Визитка Такси / Фотошоп-мастер
Ловите очередную подборку. В ней вы найдете набор растровой и векторной графики, шаблон брошюры и текстуры и паттерны.
161 0
Не так давно мы спрашивали, конкурс на какую тематику вы ждете больше всего. Изучив предпочтения, решили запустить конкурс «Эмоциональный фотоарт». Прием работ до 21 февраля.
712 4
Знакомьтесь, Мосолова Светлана – победитель новогоднего конкурса «Когда елки были большими».
1070 13
Знакомьтесь, Natalja Meiere – фотограф, мастер коллажей и серебряный призер конкурса «Когда елки были большими».
868 9
По мне, конкурсы дают возможность проявиться всем творческим задумкам и фантазии, которую не всегда можно воплотить в настоящей жизни.
444 2
PSD исходник — Визитка фотографа / Фотошоп-мастер
Ловите очередную подборку. В ней вы найдете набор растровой и векторной графики, шаблон брошюры и текстуры и паттерны.
162 0
712 4
1072 13
Знакомьтесь, Natalja Meiere – фотограф, мастер коллажей и серебряный призер конкурса «Когда елки были большими».
868 9
По мне, конкурсы дают возможность проявиться всем творческим задумкам и фантазии, которую не всегда можно воплотить в настоящей жизни.
444 2
PSD исходник — Визитка / Фотошоп-мастер
Ловите очередную подборку. В ней вы найдете набор растровой и векторной графики, шаблон брошюры и текстуры и паттерны.
162 0
Не так давно мы спрашивали, конкурс на какую тематику вы ждете больше всего. Изучив предпочтения, решили запустить конкурс «Эмоциональный фотоарт». Прием работ до 21 февраля.
712 4
Знакомьтесь, Мосолова Светлана – победитель новогоднего конкурса «Когда елки были большими».
1072 13
Знакомьтесь, Natalja Meiere – фотограф, мастер коллажей и серебряный призер конкурса «Когда елки были большими».
868 9
По мне, конкурсы дают возможность проявиться всем творческим задумкам и фантазии, которую не всегда можно воплотить в настоящей жизни.
444 2
Создаем макет визитной карточки в Фотошоп / Фотошоп-мастер
Разработка макетов — отличный маркетинговый инструмент, особенно когда вы хотите показать свою работу потенциальным клиентам. Они позволяют клиенту увидеть ваши продукты «живьем» и показать, как будет выглядеть финальный результат. В этом уроке я расскажу, как создать макет визитной карточки с нуля, используя смарт-объекты Adobe Photoshop. Давайте начнем!
Автор использовал Adobe Photoshop CS6 Extended
Скачать архив с материалами к уроку
1. Настраиваем документ
Шаг 1
Создайте в программе Photoshop документ размером 900x600 px. Заполните фон светло-серым цветом (#c8c8c8). Выделите фоновый слой, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт Параметры наложения (Blending Options). Добавьте Наложение градиента (Gradient Overlay) — Черный, белый (Black to White), установив параметр Непрозрачность (Opacity) на 30%.
Примечание переводчика: перед тем, как работать с параметрами наложения, снимите блокировку фонового слоя. Для этого перетяните значок замка справа от миниатюры слоя на иконку корзины в нижней части панели слоев.
Шаг 2
Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool) и кликните по холсту. В открывшемся диалоговом окне создайте белый прямоугольник размером 1050х600 px. Это размер стандартной визитки США. Кликните правой кнопкой мыши по созданному слою и выберите Преобразовать в смарт объект (Convert to Smart Object). Назовите его Front Card.
Создайте дубликат нашего слоя. Для этого кликните правой кнопкой мыши по слою-оригиналу и выберите пункт Создать смарт-объект путем копирования (New Smart Object via Copy). Назовите второй слой Back Card. Чтобы различать смарт-объекты, добавьте им текст. Напишите Front для одного слоя, Back для другого.
Шаг 3
Нажмите Ctrl + T, чтобы выполнить Свободное трансформирование (Free Transform) слоя, который мы будем использовать для создания пачки визиток. Для начала кликните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть визитку, затем выберите пункт Перспектива (Perspective), чтобы «положить» карточку. Если необходимо, прочитайте больше о перспективе.
Шаг 4
Теперь давайте создадим пачку визиток! Перейдите в Параметры наложения (Blending Options) и добавьте эффект Тень (Drop Shadow) с такими параметрами: Непрозрачность (Opacity) 30%, Смещение (Distance) 0px, Размах (Spread) 4%, Размер (Size) 5px. Нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать визитку. Сдвиньте копию немного вверх. Продолжайте дублировать и немного изменять положение каждой следующей копии, чтобы создать эффект пачки. Постарайтесь разнообразить позицию каждой визитки для получения более реалистичного вида.
Шаг 5
Теперь выберите слой Front и при помощи инструмента Свободное трансформирование (Free Transform) отрегулируйте его перспективу, «положив» слой на остальные визитки. Переместите визитку немного выше, чтобы карточки перекрывали друг друга.
2. Создаем дизайн визитки
Шаг 1
Вы можете использовать этот макет для любого готового дизайна визитки. Просто кликните по миниатюре смарт-объекта, а затем скопируйте и вставьте ваш новый дизайн в открывшееся окно. Если у вас еще нет готовой визитки, давайте создадим ее. Начнем с обратной стороны. Кликните по Миниатюре смарт-объекта (Smart Object Thumbnail) для выбора визитки, лежащей на верху пачки.
Шаг 2
Удалите (скройте) текст, скопируйте и вставьте изображение из материалов урока. Дублируйте картинку, масштабируйте оригинал так, чтобы получился эффект снимка с ближнего расстояния, а копию сделайте немного отдаленной. Используйте инструмент Ластик (Eraser Tool), чтобы убрать белый цвет, который может появиться при перекрытии картинок. Сохраните изменения в смарт-объекте, чтобы они отобразились в оригинальном документе.
Вот так выглядит наш макет с готовой обратной частью визитки.
Шаг 3
Создать лицевую сторону очень просто. Для начала выберите прямоугольник, затем создайте градиент, переходящий из светло-серого в белый. Используйте инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), чтобы создать яркую розовую полоску в нижней части визитки. Она должна быть такого же цвета, как розовый в нашей картинке (#cd0079). Скопируйте и вставьте набросок фотомодели в карточку, измените режим наложения на Умножение (Muliply). Затем примените Свободное трансформирование (Free Transform) (Ctrl + T), чтобы масштабировать картинку. Выберите любой понравившийся шрифт и напишите важную контактную информацию. Для урока я использовал шрифты Rage Italic, а также Baskerville Old Face.
Шаг 4
Вернемся к макету. Завершите композицию, добавив мягкую тень под верхней визиткой. Используйте инструмент Ластик (Eraser Tool), чтобы смягчить углы тени.
Вот и все! Примерно так должен выглядеть готовый макет. Надеюсь, вы сможете использовать эти техники для создания визитных карточек, которые впечатляет любого клиента!
Автор: 123RF
Создаем редактируемый мокап для визитки в Фотошоп / Фотошоп-мастер
В этом уроке мы создадим редактируемый мокап для визитки, используя простые фотографии и техники работы в Photoshop. В конце мы получим элегантный настраиваемый мокап, который подойдет для эффектной презентации визитки заказчику.
Что такое мокап?
Мокап – это редактируемый шаблон для демонстрации того, как будет выглядеть готовый продукт. Его используют в сфере графического дизайна, чтобы показать заказчику, как будет выглядеть распечатанный вариант работы, в данном случае визитки.
Рабочий процесс
В рамках этого урока мы охватим следующие темы:
- Разработка дизайна визитки/листовки. Для этого можно использовать любое программное обеспечение, но для печатных материалов лучше всего подойдут Illustrator и InDesign.
- Как фотографировать визитку. Разместите карточку, или что-то похожее на поверхности и сфотографируйте ее.
- Выбор и редактирование фотографии в Photoshop. Выбираем наилучший снимок и редактируем его.
- Добавление смарт-объектов на фотографии. Мы будем вставлять дизайн на мокап внутри трансформированного и настроенного смарт-объекта.
Приведенные в уроке техники вы можете использовать при создании любых мокапов с канцелярией или для брендирования, так что вы сможете показать заказчику финальный распечатанный результат, не печатая его.
Не у всех есть профессиональное оборудование для фотосъемки, но, тем не менее, я дам вам несколько советов, как получить качественный мокап. Для работы нам понадобится Adobe Photoshop CS5 (или выше) и самая лучшая камера, которую вы сможете найти (подойдет даже хорошая камера смартфона).
1. Создаем дизайн визитки
Шаг 1
Перед началом работы со стандартной визиткой определитесь, для какой страны вы ее создаете и уточните у заказчика размеры. У каждой страны свои стандарты, о которых вы можете прочитать в Википедии.
Скорее всего, вы планируете работать в Illustrator или InDesign, потому что эти программы специально созданы для такой работы. Однако в Photoshop тоже можно создавать материалы для печати.
Шаг 2
Так как мы создаем мокап, нам не нужно учитывать линии реза и размеры визитки, мы просто вставим готовый дизайн в нужном положении. Однако готовая визитка обязательно должна быть в векторном формате, с цветами, предназначенными для печати, и включать линии реза. Больше информации о дизайне визитки вы можете узнать в подробном руководстве.
Для этого урока я разработал вот такой минималистичный дизайн.
2. Подготовка фото с белыми карточками
По работе с фото существует множество книг и руководств, посвященных настройке света, камеры и т.д. Я не буду давать вам исчерпывающее объяснение всех тонкостей работы, но постараюсь поделиться несколькими ключевыми моментами, которые помогут сделать качественный снимок, даже если вы настроили все не совсем удачно.
Шаг 1
Темное фото всегда лучше светлого. С недоэкспонированным фото всегда проще работать, чем с засвеченным. Темные области проще ретушировать, чем светлые, так как в Photoshop гораздо проще восстановить детали в затененных участках, чем в светлых, которые иногда просто белые.
Шаг 2
Всегда устанавливайте один или несколько основных источников света. Прямой источник света создаст четкий контраст между светами и тенями, сделав фото более запоминающимся и привлекательным.
Если в композиции нет ярко выраженного источника света, то результат получится слишком скучный. Вы можете использовать любое количество источников света. Если естественный свет слишком яркий и может засветить фото, уменьшите экспозицию камеры: правильное значение будет между 0 и -1.
Шаг 3
Захватите больше фона. Это мое мнение, но основанное на личном опыте. Лучше захватить больше фона, чем может понадобиться. Лишнее всегда можно обрезать в Photoshop, а во время создания снимка сосредоточить внимание не на фоне, а на композиции и освещении.
Очень часто бывает, что хочется добавить пространства на фото и приходится прибегать к фоторетуши, потому что изначально фото было сделано без учета таких ситуаций.
В этом уроке мы будем работать со снимком выше. Как видите, я сфотографировал больше фона, чем необходимо, так у нас будет больше пространства для работы в Photoshop, а лишнее мы просто отрежем. Ниже направляющими показан финальный кадр, который мы будем использовать.
Шаг 4
Учитывая поставленную задачу, подготовьте соответствующую композицию. Уделите достаточно времени размещению объектов, и на свой вкус подберите удачную композицию. Наиболее очевидное, но не единственное решение, — показать визитку с двух сторон.
Например, необязательно размещать карточки в виде геометрических фигур (однако, я так делаю в своих мокапах, потому что при этом они выглядят более корпоративно). Кроме этого, их можно разбросать по столу или сложить карточный домик. Подумайте, будет ли такое решение привлекательным для заказчика, и действуйте.
Продолжайте экспериментировать и менять элементы местами. Сделайте как можно больше фото с разных ракурсов, меняйте направление источника света, его интенсивность и т.д. Главное, чтобы в конце у вас было много вариантов, из которых можно выбрать хотя бы один достойный снимок.
3. Ретушируем фото
Шаг 1
Закончив с этапом фотографирования, переносим снимки на компьютер и открываем Photoshop. Если вы работаете в Lightroom, то можете настроить в нем освещение и контрастность, но нам все равно понадобится Photoshop для работы со смарт-объектами.
Продолжаем работу с фото. Мы уже определились, как будем обрезать фото, поэтому берем инструмент Crop Tool (C) (Кадрирование) или выделяем нужную часть с помощью Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение) и переходим Image – Crop (Изображение – Кадрировать).
Шаг 2
Теперь переходим к настройке освещения, цвета и контрастности. Также мы удалим лишние пятна и детали. Перед цветокоррекцией давайте избавимся от частиц пыли и мелких пятен, которые особенно заметны на темных поверхностях.
Шаг 3
Далее берем Clone Stamp Tool (S) (Штамп), зажимаем клавишу Alt и берем образец фона и переносим его на деталь, которую хотим удалить. Также для этой задачи подойдет инструмент Healing Brush Tool (J) (Лечащая кисть). Ниже готовое фото после ретуши.
Шаг 4
Чтобы уменьшить красноватый оттенок на фото, создаем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Black & White (Слой – Новый корректирующий слой – Черно-белый) и настраиваем его.
Шаг 5
Также в центре добавляем светлое пятно с размытыми краями, чтобы сделать композицию немного поярче. Для этого мы активируем Brush Tool (B) (Кисть), выбираем максимально мягкую кисточку с Hardness (Жесткость) 0% и на новом слое (Ctrl+Shift+N) ставим белое пятно в центре рабочего полотна. Переключаем режим наложения этого слоя на Soft Light (Мягкий свет) и получаем вот такой результат.
Шаг 6
Теперь пришло время создать смарт-объект, внутри которого будет дизайн визитки. Для начала нам нужен шаблон такого же размера, как и визитка. Мы берем Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение), на верхней панели переключаемся на режим Fixed Ratio (Задан. пропорции) и вводим пропорции нашей карточки – 3,5 х 2 дюйма.
Не важно, соответствует ли размер прямоугольника размеру визитки, главное, чтобы были такие же пропорции. В этом шаге вы должны создать прямоугольник максимально похожий на визитку. Конечный результат будет зависеть от размера вашей фотографии, поэтому размеры прямоугольника могут отличаться.
Шаг 7
С помощью Paint Bucket Tool (G) (Заливка) на новом слое заливаем выделение любым цветом и называем слой «Фронтальная сторона». На этом слое и будет добавлен дизайн визитки.
Шаг 8
На панели слоев кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).
Шаг 9
Переключаем режим наложения слоя «Фронтальная сторона» на Multiply (Умножение), чтобы мы могли видеть, что происходит под ним. Активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) и трансформируем прямоугольник по форме карточки на фото. В углах рамки трансформации находятся специальные опорные точки, с помощью которых и происходит изменение формы. Зажимаем клавишу Ctrl и хватаем точку, чтобы переместить ее.
Шаг 10
Далее кликаем по объекту правой кнопкой мышки и переключаемся в режим Warp (Деформация), так как карточка слегка согнута, а в этом режиме можно трансформировать прямые края. Обратите внимание, что этот режим работает со смарт-объектами только в Photoshop не ниже версии CS5.
Шаг 11
Далее выполняем те же действия и создаем прямоугольник красного цвета для визитки с задней стороной. Чтобы ускорить процесс, мы продублируем слой «Фронтальная сторона».
Кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем New Smart Object Via Copy (Создать смарт-объект путем копирования). В результате появится редактируемая копия первого смарт-объекта.
Шаг 12
Открываем содержимое копии смарт-объекта (для этого на панели слоев кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Edit Contents (Редактировать содержимое)) и заливаем прямоугольник другим цветом (например, красным, как у меня), чтобы обе карточки отличались. Называем красный слой «Задняя сторона». Далее повторяем все этапы трансформации прямоугольника, стараясь как можно точнее выставить опорные точки в углах. Вот так должен выглядеть текущий результат.
Шаг 13
Для слоя «Задняя сторона» нам нужно применить маску и скрыть часть, которая частично закрывает фронтальную сторону. Для этого мы зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Фронтальная сторона» на панели слоев, чтобы загрузить его выделение.
Шаг 14
Затем выбираем слой «Задняя сторона» и в нижней части панели слоев нажимаем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску).
Шаг 15
Далее нам просто нужно инвертировать маску. Для этого на панели слоев выбираем маску и нажимаем сочетание клавиш Ctrl+I.
Шаг 16
При необходимости дорабатываем детали. Ниже я вручную удалил часть задней визитки, которая не попала в выделение. С помощью Lasso Tool (L) (Лассо) мы выделяем нужный фрагмент и на маске закрашиваем его черным цветом.
Шаг 17
Теперь мы должны доработать созданные прямоугольники, чтобы они реалистично смотрелись на мокапе. Режим наложения Multiply (Умножение) уже сделал часть работы, и кажется, что обе карточки действительно изначально окрашены в синий и красный цвета. Но есть деталь, которая нарушает иллюзию и делает композицию нереалистичной – это эффект расфокусировки.
Чтобы создать такой эффект, мы должны размыть границы смарт-объектов, которые попадают в зону расфокусировки. Выбираем слой «Задняя сторона» (именно слой, не маску), переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и выбираем подходящее значение для Radius (Радиус), которое будет соответствовать степени размытия фото (в данном примере 2-3 пикселя).
Шаг 18
Ниже показан результат до и после размытия границ. Не забывайте, что фильтр нужно применять именно к смарт-объекту, чтобы Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) трансформировался в смарт-фильтр, который в любой момент можно удалить или отредактировать, не нарушая при этом целостность слоя. По-английски такой метод называют non-destructive, что можно перевести как «неразрушающий», потому что содержимое смарт-объекта не меняется, а фильтр добавляется, по сути, в виде отдельного слоя.
Как видно на картинке справа с примененным размытием, углы и края более гармонично сочетаются с фоном, добавляя реалистичности мокапу. Но имейте в виду, что наложенный на карту дизайн будет выглядеть неуместно, если он четкий, а окружающая его область фото размыта.
Не забывайте об этом и следите за уровнем размытия по всему изображению, чтобы наложенный дизайн действительно сочетался с фото.
Шаг 19
Переходим к слою «Задняя сторона», кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Edit Contents (Редактировать содержимое). В результате в отдельном документе откроется смарт-объект с красным прямоугольником.
Шаг 20
Вот так должно выглядеть содержимое смарт-объекта.
Шаг 21
Сейчас нам нужно вставить сюда подготовленный дизайн визитки. Для этого переходим File – Place (Файл – Поместить) и находим на компьютере нужную картинку.
Шаг 22
Сохраняем смарт-объект (Ctrl+S) и закрываем документ. В результате на основном рабочем документе смарт-объект автоматически обновится, и вместо красного цвета мы увидим наш дизайн, автоматически трансформированный и с примененной цветокоррекцией.
Шаг 23
Таким же образом вставляем дизайн на слой «Фронтальная сторона» и получаем профессиональный и настраиваемый мокап.
Отличная работа! Наш мокап готов
Можете протестировать его с другим дизайном, а смарт-объект выполнит всю дополнительную работу за вас. Также данный мокап можно использовать для листовок и постеров, так как по фото сложно сказать, какой реальный размер у карточек. Так что размер может быть любой, главное, чтобы более-менее соблюдались пропорции карточки и дизайна.
На сайте GraphicRiver вы можете найти мой набор из 15 мокапов для визитки.
Автор: Gianluca Giacoppo
PSD исходник — Визитка для фотографа / Фотошоп-мастер
Ловите очередную подборку. В ней вы найдете набор растровой и векторной графики, шаблон брошюры и текстуры и паттерны.
162 0
Не так давно мы спрашивали, конкурс на какую тематику вы ждете больше всего. Изучив предпочтения, решили запустить конкурс «Эмоциональный фотоарт». Прием работ до 21 февраля.
712 4
Знакомьтесь, Мосолова Светлана – победитель новогоднего конкурса «Когда елки были большими».
1072 13
Знакомьтесь, Natalja Meiere – фотограф, мастер коллажей и серебряный призер конкурса «Когда елки были большими».
868 9
По мне, конкурсы дают возможность проявиться всем творческим задумкам и фантазии, которую не всегда можно воплотить в настоящей жизни.
444 2