Закат рисунки детей: Как нарисовать закат на море гуашью поэтапно детям 6-9 лет мастер-класс?

Содержание

Почти 170 рисунков поступило для участия в конкурсе «ЖКХ глазами детей» в Подмосковье

25 окт. 2021 г., 17:06

На сегодняшний день в рамках конкурса «ЖКХ глазами детей» поступило порядка 170 детских рисунков, сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

«Проведение этого конкурса стало уже доброй традицией, которая формирует положительное отношение подрастающего поколения к функционированию систем жизнеобеспечения, отношение к своему дому, городу и экологии в нашем Подмосковном регионе», — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.

Школьники из Королева придумали новую систему водопроводных сетей, очистных сооружений и создали рисунок на тему «Чистая вода в каждый дом». Юные жители Коломны изобразили на холсте систему раздельного сбора отходов и процесс становления экологии Подмосковья. Рисунок на тему капитального ремонта домов поступил от жительницы Ивантеевки.

 

Большинство рисунков поступило из городских округов Балашиха, Кашира и Рузский.

Одиннадцатого октября при поддержке Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области и ГАОУ МО «Учебно-курсовой комбинат жилищно-коммунального хозяйства» стартовал конкурс детского рисунка «ЖКХ глазами детей». Цель конкурса — привлечение внимания подрастающего поколения к вопросам жилищно-коммунального хозяйства и воспитание осознанного отношения к охране окружающей среды, бережному и рациональному использованию ресурсов.

Участники от 6 до 18 лет могут предоставить рисунки, соответствующие номинациям:

  • «Раздельный сбор отходов – перспектива будущего»;
  • «Чистая вода в каждый дом»;
  • «Капитальный ремонт многоквартирных домов глазами детей»;
  • «Цифровизация жилищно-коммунального хозяйства: проведение общего собрания собственников жилья онлайн или «умная платежка».

Рисунки можно выполнить на любом материале (бумага, ватман, картон, холст и иное) на форматах А4 (210х297 мм) и А3 (297х420 мм) и в любой технике (карандаш, фломастер, гуашь, акварель, пастель, мелки, иное), но все материалы должны быть закреплены на одной плоскости, не допускаются объемные работы.

Рисунки можно направить их в ГАОУ «УКК ЖКХ» одним из  способов:

  • почтовым отправлением по адресу: 143902, Московская область, г. Балашиха, ул. Советская, д.42, а электронную скан-версию рисунка на адрес: [email protected];
  • нарочно на бумажном носителе по адресу: 143902, Московская область,
    г. Балашиха, ул. Советская, д.42, а электронную скан-версию рисунка на адрес: [email protected].

В письмо необходимо вложить:

  • заявку на участие в Конкурсе по форме согласно Положению о проведении;
  • рисунок;
  • копию свидетельства о рождении (копию паспорта) участника;
  • согласие на обработку персональных данных и их размещение в средствах массовой информации по форме (приложение 3).

Работы ребят будут оцениваться по возрастным категориям: от 6 до 10 лет, от 11 до 14 лет и от 15 до 18 лет.

Сбор рисунков проводится с 11 октября по 11 ноября. Шестнадцатого нобря конкурсный комитет определит победителей в номинациях и возрастных категориях. Награждение победителей состоится 25 ноября

С подробной информацией по конкурсу можно узнать по телефону: 8 (498) 602 01 31, доб. 55836.

Спецпроект портала mosreg.ru «Раздельный сбор мусора в Московской области»>> 

Источник: http://inklincity.ru/novosti_oblasti/novosti_podmoskovya/pochti_170_risunkov_postupilo_dlya_uchastiya_v_konkurse_zhkh_glazami_detey_v_podmoskove_20211025

Дети сотрудников следственного управления участвуют в конкурсе рисунков «Счастливое детство» — Следственного комитета Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу

Как выглядит счастье глазами детей? И что в их понимании «счастливое детство»? Специально к Международному дню защиты детей следственным управлением СК России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре организован конкурс рисунков «Счастливое детство», в котором приняли участие дети сотрудников следственного управления.

С момента начала конкурса мы получили много красочных рисунков, через которые дети следователей поделились с нами своими мечтами, рассказали о своих радостях. И мы очень благодарны всем, кто принимал участие в этом конкурсе. Отдельное спасибо родителям, которые помогли ребятам проявить свой талант.

Вот таким они нарисовали своё счастливое детство:

«Счастье – это семья» Софья, 10 лет 

«Счастливое детство – когда родители рядом» Ксения, 10 лет

«Счастливое детство – когда встречаешь закат вместе с лучшими друзьями» Роман, 12 лет

«Счастливое детство – когда мама и папа рядом» Анастасия, 5 лет

 «Счастливое детство – когда есть верные друзья» София, 5 лет

 

«Счастливое детство – папа, мама, я, а в небе светит радуга, как в сердце у меня», Кирилл, 9 лет.

 «Счастливое детство – когда видишь счастье в мелочах» Камиля, 13 лет

«Счастливое детство – когда отправляешься с родными в путешествие» Никита, 9 лет

 «Счастливое детство – свежий воздух, ласковое море и горячий песок» Вера, 7 лет

«Счастливое детство – это радость, мечты и дружба» Алина, 8 лет

«Счастливое детство – когда родители рядом» Фархад, 8 лет

 

«Счастливое детство — когда вся семья рядом» Артем, 16 лет.

Итоги конкурса будут подведены 1 июня в Международный день защиты детей.

городская цивилизация в России и её влияние на развитие страны — Клуб «Валдай»

Российские города, ещё достаточно молодые, не сдались сразу на милость «победителям». Городская жизнь в России постоянно воспроизводила себя, и патерналистская власть большевиков столь же постоянно подавляла её. В 20-х и 30-х годах большевикам было кого сажать. Стихийное, а отчасти сознательное сопротивление молодой российской городской цивилизации продолжалось приблизительно до 40-х годов.

У нас сегодня бытует целый ряд предвзятых представлений и мифов о том, как утверждалась советская власть. Существует, например, мнение, будто бы огромные массы российского населения были охвачены революционным подъёмом, что коммунистическая идеология превратилась в России в своего рода религию, которая-де заменила христианскую. Как уже говорилось, опору большевизма на самом деле составляли антигородские, сущностно маргинальные, псевдопатриархальные, патерналистски ориентированные слои.

И хотя доля этих слоёв в тогдашнем российском обществе и была значительна, но составляющие их социальные группы всё же были меньшинством населения, и только слабость традиционной сельской культуры, разлагавшейся по меньшей мере с середины XIX века, и недоформированность культуры собственно городской позволили этому относительному меньшинству овладеть ситуацией. Но это меньшинство не имело никакой осознанной идеологии, кроме идеологии вульгарного ницшеанства. За исключением ничтожно малой кучки фанатичных коммунистов все остальные «революционеры» воспринимали совершающийся социальный катаклизм как уникальный шанс переменить судьбу, вскарабкаться на вершину социальной пирамиды.

Большевистские кадры в основном состояли из молодых, энергичных людей, прежде относившихся к низам общества. В своё время автору этих строк привелось пообщаться с рядом «видных деятелей советского государства и партии». Эти деятели начинали в 20-х годах и сделали фантастические карьеры, став к 30-м годам всевозможными наркомами, управленцами, «командирами производства», то есть верхушкой советской номенклатуры.

Характерно, что никто из них особенно не упивался идеями коммунизма и вообще-то не сомневался в лживости обвинений, предъявленных репрессированным во времена сталинских чисток. Просто все они воспринимали жизнь как беспощадную и кровавую схватку за власть и статус. И репрессированные, кстати, при таком подходе выглядели как естественные жертвы нормальной борьбы – им не повезло, они проиграли, и только. Что было для новых устроителей и управителей жизни действительно ценным, так это атрибуты власти. Империя, огромные территории, миллионы людей в подчинении, трепещущий перед ними мир – вот это грело их души, наполняло сознание ощущением собственного величия.

Однако помимо этих людей и социально близких им типов существовали миллионы других. Это только в советских книжках для детей писали о миллионных отрядах пионеров и комсомольцев, существовавших будто бы уже в 20-х – начале 30-х годов. В реальности же в те годы пионеров и комсомольцев было совсем немного. Настолько мало, что в ряде школ второй ступени (старшие классы) и комсомольских организаций-то не было. А там, где были, учащиеся часто лупили их членов и даже изгоняли из школ. Архивы изобилуют данными о непокорстве молодёжи новой власти, об отторжении ею комсомола. Мне нередко доводилось читать, как учащиеся такой-то школы избили комсомольских активистов, как освистали выступление назначенного комсорга, как закидали тряпками и огрызками свежеиспечённого комсомольца. Одновременно школьники издавали самодеятельные журналы, создавали общественные объединения, пытались организовывать клубы и кафе, устраивать вечеринки – в общем, всячески на свой лад воспроизводили некоторые структуры нормального городского гражданского социума. И процесс этот был столь обширен, что в 30-х годах партии и комсомолу пришлось практически в каждую школу назначить комсорга, то есть специального комиссара и надсмотрщика.

И это только одна сторона, одна линия сопротивления городской среды опиравшейся на люмпенов большевистской системе. По-своему отстаивали себя наука и искусство. Большевики вели против города войну тотального характера, хотя при этом сохранялась странная двойственность их отношения к урбанистической цивилизации. Инстинктивно понимая, что традиционный и развитый город смертельно опасен для их власти, они тем не менее сами втайне продолжали мечтать о своём городе, полностью им подчинённом и только им принадлежащем: зависть двигала ими не меньше, чем ненависть. Именно эта зависть заставляла партийцев создавать своеобразные закрытые квазигорода для самих себя. Спецраспределители, особые (улучшенной планировки) дома и клубы, рестораны, загородные виллы (а это тоже атрибут города) давали им иллюзию комфорта и принадлежности к цивилизации, которую они же сами разрушали. Процесс этот приобрёл совершенно фантастические черты после окончания Отечественной войны в 1945 году.

Приблизительно в середине 50-х годов подросли и повзрослели дети первой «красной элиты». Они, во-первых, составляли едва ли не единственную генерацию в СССР, хоть сколько-нибудь преданную коммунистической идеологии (победа в войне, сравнительно быстрое восстановление хозяйства, известная собственная устроенность и так далее – вот некоторые причины их пусть и достаточно зыбкой, но всё же веры в идеалы коммунизма), и, во-вторых, эти молодые наследники дела своих отцов страстно и целеустремлённо стремились к бытовому комфорту. Правление Хрущёва, затем многолетнее «царствование» Брежнева, повлёкшие за собой обновление правящей элиты (как в силу кадровых перестановок, так и в силу естественного процесса старения прежней номенклатуры), привели к тому, что в России началось ускоренное развитие городов. Плюс соревнование с индустриальным, а позже постиндустриальным Западом требовало быстрого становления крупных агломераций, на основе которых формировались и собственно города.

В начале 60-х годов численность городского и сельского населения сравнялась. Резко изменилась и сама городская среда. Количество коммуналок (общих квартир для нескольких семей), этих псевдосельских поселений, ближе всего стоящих по типу к американским гетто, неуклонно сокращалось. Началось массовое жилищное строительство (знаменитые пятиэтажки-«хрущобы»). Быстрыми темпами развивались телефонная связь и транспорт. Существенно менялось и отношение к вещам. Одна-единственная пара ботинок или туфель перестала быть достоянием нескольких семейных поколений. Изменялись, становясь всё более городскими, и формы поведения людей: открывающиеся многочисленные кафе служили уже не просто и не столько для банального питания граждан, сколько для их свободного времяпрепровождения, для общения. Круглосуточная уличная жизнь стала некоторой романтической ценностью, транспорт ходил уже допоздна, а ночные гуляния и утренние возвращения домой превратились в своеобразный культурный ритуал, в своего рода полумистическое действо. В конце концов произошло то, что должно было, несмотря ни на что, однажды произойти: в активную социальную жизнь вошло первое действительно городское поколение – тех, кто родился на рубеже 50-60-х годов. То есть тех людей, что и развалили СССР и стали строить новую Россию.

Выросшая к концу 70-х – началу 80-х новая генерация горожан хотя бы латентно освоила многие ценности современной городской цивилизации (свободу слова, приватность личной жизни, партнёрство, права человека, свободу передвижений), что не в последнюю очередь обусловило горбачёвскую перестройку и последовавший за ней крах всей коммунистической системы.

Конечно, процесс роста и развития городов в современной России идёт не гладко и далеко не в самых благоприятных условиях. У него множество издержек (о них речь ниже). Но всё же он идёт довольно быстро. Россия сегодня оказалась в ситуации, когда резервы антигородских сил чрезвычайно ограничены. В сёлах ныне проживает около четверти всех россиян. Городское же население постоянно и неуклонно растёт (и это несмотря на общее падение рождаемости). Большая часть молодых людей родилась и выросла в городах. Поднять их против города и городской культуры уже невозможно. Борьба «пампы» и городов у нас, в общем-то, завершилась. И не в пользу «пампы».

* * *

Прежде чем перейти к разговору о современном российском городе, о его «физиологии» и проблемах, важно уяснить одно существенное обстоятельство, связанное со становлением всей городской европейской цивилизации. Дело в том, что европейский город тесно связан с христианством, а последнее предполагает существование и господство определённых этических и нравственных ценностей. К ним, в частности, относятся ценности партнёрских отношений между людьми, стремящимися к постепенному эволюционному преображению мира. И если внимательнее взглянуть на европейский город, то видно, что именно партнёрство его граждан во многом определяет его характер. И партнёрство, и прогресс (или эволюция, что в данном случае одно и то же) подразумевают в первую очередь открытое свободное общение. Из этого следует ряд сущностных, фундаментальных особенностей, на которых изначально выстраивалась урбанистическая цивилизация. Во-первых, как узел коммуникации город представляет собой уникальное сочетание того, что известный культуролог Виктор Тэрнер назвал коммунитасом и иерархией . Любое сообщество людей построено, с одной стороны, на общении, на чувстве принадлежности всех к единому обществу, на идее равенства. С другой – на упорядоченности этого общения, на распределении ролей и функций – на иерархии. Между равенством и иерархией обязательно должно существовать равновесие, зависящее от уровня культурной и цивилизационной развитости сообщества, от его величины, степени вертикальной и горизонтальной мобильности внутри его основных социальных страт. В каком-нибудь африканском племени в течение почти всего года его члены полностью подчинены законам строгой иерархии. Однако раз в год все бросаются на вождя, лупят его, говорят ему всякие гадости. Средневековые европейские карнавалы, проходившие чрезвычайно бурно и разнузданно, имели сходный смысл временной отмены всякой иерархии, стихийного, но ограниченного во времени, «канализованного» проявления всеобщего равенства и демонстрации относительности любого рода сословных различий. Современные города, конечно, не могут себе позволить подобного. Аналогичные проблемы в них решаются несколько иначе, в основном за счёт организованных и контролируемых властями праздничных гуляний, спортивных мероприятий, массовых зрелищ и т. д.

Во-вторых, городская культура базируется на принципе безусловной анонимности и автономности личности, на существовании специального городского ландшафта культурно-коммуникационного характера. То есть город – система многоуровневая. Единое городское пространство мозаично, оно как бы рассечено или, точнее, расчерчено крышами зданий, линиями дорог, эстакад и улиц, шпилями и куполами церквей, составлено, сложено из интерьеров множества квартир, театров, ресторанов, клубов, музеев, баров, офисов и т. д. И всюду идёт жизнь, способная перетекать из одного «отсека» в другой, сохраняя при этом свою целостность. Важно и то, что жизнь эта в границах города имеет экстерриториальный характер, то есть способы группирования людей несильно зависят от места их непосредственного жительства: чаще всего люди работают не там, где живут, их друзья, их компания совсем необязательно обретаются по прямому соседству (хотя, конечно, не следует забывать и о наличии известных территориальных образований).

В-третьих, город есть система социокультурных институтов, выступающая как интегрирующее начало и позволяющая людям эффективно контактировать друг с другом и с городом в целом. Экстерриториальность – одно из оснований таких институтов. (В сельской местности основным коммуникативным, интегрирующим сельский мир институтом всегда являлось само село или деревня как таковая. Таким образом, административно-территориальное образование и институт социальной интеграции оказываются абсолютно идентичны. )

В-четвёртых, город создаёт свой собственный язык общения, оригинальный для каждого полиса и состоящий из общих слов, идиом, символов и мифов, легенд и преданий, форм ухаживания за женщинами, способов покупки ночью спиртного и ловли такси и т. д., а также образов всем известных городских персонажей самого разного рода: владельцев магазинов и ресторанов, режиссёров театров, актёров, издателей, поэтов, городских идиотов и прочих знаменитостей (причём язык этот присущ всем, даже самым большим городам, таким как Париж, Нью-Йорк или Мехико).

В-пятых, город и городской образ жизни настолько сильны и, видимо, настолько соответствуют направлению социальной эволюции нашей, в особенности европейской, цивилизации, что уничтожить их необычайно сложно. При первой же возможности, при первом же послаблении они начинают самовоспроизводиться. Городские ценности, например, в России, как мы уже могли убедиться, так и не были начисто уничтожены, вытоптаны маргиналами. (Они, эти ценности, трансформировались, и как только сложилась подходящая ситуация, немедленно началось их бурное воссоздание. Даже в самые мрачные годы большевистского правления крупные российские города сохраняли многие черты урбанистического образа жизни, элементы своей самобытной инфраструктуры.)

Понятно, что любой из перечисленных признаков, любое из свойств современного города имеет как свои плюсы, так и минусы.

Взять хотя бы упомянутое мною присущее полису единство иерархии и коммунитасов. Тот же Виктор Тэрнер писал о том, что в гетто современных, в основном американских, городов подчас воспроизводятся совершенно чудовищные формы общения. И это понятно. Если у большой массы людей мало оснований для построения реальной иерархии, создаётся псевдоиерархия. В чикагском негритянском гетто, где много молодых, лишённых работы жителей и ограничены возможности нормального цивилизованного проявления своей индивидуальности, легко формируются огромные банды со своими кастами и множеством ступеней посвящения. Каждая каста отделена от другой сложными ритуалами, внешними знаками. Подчас переход из одной касты в другую страшно унизителен для личности, и член вышестоящей касты имеет неограниченные возможности воздействия на нижестоящих. В известной мере это напоминает дедовщину в армии, которая, в сущности, имеет те же корни: масса обезличенных солдат без значимого дела ищут и находят наиболее примитивные и уродливые способы упорядочивания своего общения и поведения.

Применительно к России довольно интересен в этом отношении так называемый казанский феномен. Как известно, в Казани в середине 80-х наблюдалось стремительное формирование молодёжных территориальных (квартальных) группировок, между которыми постоянно происходили жуткие драки-разборки, чудовищные по жестокости и количеству жертв. В Казани несколько позже, чем в Москве, произошла новая массовая застройка окраин города. Казанский полупатриархальный центр оказался разрушен, а вместе с ним рухнули и прежние дворовые традиции: драка до первой крови, авторитет взрослых и т. д. Новые кварталы росли как грибы, а никакой городской инфраструктуры создано не было: кафе, клубы, открытая улица отсутствовали. Новая застройка напоминала гетто. В таких условиях и стали складываться псевдоиерархические молодёжные группировки. Сочетание недоразвитости города с общим низким культурным уровнем, разрушением языка, влиянием уголовной среды и окончательной гибелью патриархальных традиций и дало должный эффект – стихийное появление многочисленных полубандитских формирований молодёжи. Все попытки местных комсомольских, партийных и советских властей противопоставить им иные, более цивилизованные формы молодёжной организации нужного эффекта не дали. (И всё же криминальные группировки казанских подростков просуществовали очень недолго. Городская экстерриториальность всё-таки взяла своё.) Поскольку – в отличие, скажем, от Чикаго – в столице Татарстана не было нормального города, противостоящего гетто, формы и образ жизни гетто свободно перетекли через границы новых кварталов и стали распространяться дальше. При этом тусовочно-уголовная верхушка в тесном взаимодействии с тогдашней партийной номенклатурой постепенно стала предъявлять городским властям требования по созданию себе сравнительно комфортных условий существования: гостиниц, ресторанов, баров, транспорта, сервиса (включая проституцию) и т. д. и т. п.

Когда в прошлом мне приходилось беседовать с некоторыми комсомольскими вожаками по поводу «казанского феномена», то в их высказываниях мне часто слышалось тайное желание столкнуть криминальные группировки с представителями сравнительно цивилизованных течений и субкультур городской жизни: хиппи, поклонниками рока и т. д. Но если такая идея и существовала, то она благополучно лопнула. Хотя даже в Москве происходили массовые побоища между люберами и металлистами, придать им окраску идеологического конфликта между «простыми рабочими подростками-комсомольцами» и выразителями «чуждых нам явлений буржуазной культуры» советскому агитпропу так и не удалось. А всё потому, что и люберы, и металлисты принадлежали к городской культуре. Другое дело – к какой.

Говоря о развитии города в России, мы должны отдавать себе ясный отчёт в том, что современного развитого и полноценного полиса при всех колоссальных успехах больших городов у нас пока всё же нет. Хотя мы уже и сталкиваемся с новыми, вполне городскими проблемами и конфликтами, даже не вкусив ещё по-настоящему всех прелестей и радостей нормальной городской жизни. (Впрочем, многие побывавшие в Москве и Санкт-Петербурге со мною могут не согласиться: развитие этих городов впечатляет).

Конечно же, эстетическое и нравственное чувство людей может раздражать некоторая недостроенность нашего городского ландшафта, призванного сделать переход от замкнутого квартирного быта к открытому уличному мягким и приятным.

К очевидным негативным свойствам современной городской цивилизации России бесспорно относятся и всевозможные фобии, а проще говоря, страхи, даже не всегда осознанные, присущие значительной части российских горожан, не до конца адаптировавшихся к динамичным и интенсивным ритмам и формам урбанистического существования. Говоря о страхе, следует иметь в виду также и проблему городской преступности. Речь идёт даже не только и не столько о криминальных внутренних разборках так называемой мафии, занятой переделом сфер влияния, сколько об обыкновенном уличном разбое, хулиганстве и т. д. И хотя можно отметить устойчивое сокращение числа уличных преступлений, всё же нельзя сказать, что нынешний российский город может полностью цивилизовать большие массы молодых людей, переживающих весь комплекс неполноценности, зависти и неумения целенаправленно в поте лица своего строить собственную судьбу. Одни из этих людей могут нападать на прохожих, другие затевать агрессивные демонстрации, неважно под каким предлогом.

К сожалению, агрессия вообще в той или иной мере присуща многим людям, но в нормальных современных западноевропейских городах агрессия обычно имеет приемлемый для большинства мирных граждан канал реализации. Конечно, наиболее агрессивные типы всё равно попадают в банды и шайки. Другие, мало-мальски умеющие управлять собой и дисциплинированные, идут в армию и в полицию. Остальные до умопомрачения болеют за футбольные команды, сами активно занимаются спортом, увлечённо смотрят боевики и находят себя в рискованном бизнесе. Наш же город не всегда умеет канализовать агрессию. Поэтому угроза криминализации российского общества, равно как и угроза крайнего политического радикализма, по-прежнему остаётся для нас актуальной.

Чрезвычайно неудовлетворительно решается в России и другая важная урбанистическая проблема – идентификации личности, особенно «новых русских»: молодых бизнесменов, политиков, экономистов. Прежде, лет пятьдесят назад, правящая элита как развитых западных, так и развивающихся государств была довольно демократична и либеральна, а массы, напротив, консервативны и придерживались в основном традиционных ценностей и норм поведения. Сейчас картина в целом иная. Самые широкие слои населения западного мира весьма (порой сверх всякой меры) американизированы и настроены сверхлиберально, а элита ищет самоидентификации в вечных религиозных ценностях и консервативных традициях. Это связано прежде всего с окончанием холодной войны, распадом советской империи, крахом всей коммунистической системы, а также с некоторой исчерпанностью прежних путей линейно-прогрессистского, исключительно технотронного развития человечества, наметившейся сменой цивилизационных парадигм (с однозначно техногенной на более гуманитарную и антропогенную) и поиском нестандартных решений для возникающих перед миром новых задач и вызовов (прежде всего экологических и национальных).

Наши «новые русские» тоже ищут ценности и идеи, к которым им можно было бы «прислониться». Казалось бы, традиционные, скорректированные историей национальные ценности, идея построения крепкого, прочного и одновременно гибкого и эффективного национального государства как нельзя лучше подходят для самоопределения и становления отечественной элиты. Но вот незадача. Всё ещё недоформированный российский город с его недостаточно развитой инфраструктурой явно тормозит становление здорового национального сознания, способствует профанации естественных, нормальных ценностей и идей, порождает убогие и пошлые идеологические суррогаты вроде коммуно-шовинизма или вульгарного поклонения некоему абстрактному рынку. (Не случайно отряды наших «фашистов» состоят отнюдь не из стариков, а из крепких, молодых и, что показательно, часто обеспеченных, состоятельных людей).

Таким образом, сохраняется опасный зазор, некий разрыв между настроениями и эмоциями утратившей прежние ценностные ориентиры и способы поведения, но не обретшей новых (в силу чего предельно невротизированной и склонной к импульсивной агрессии) части россиян и мировоззрением политической элиты, вялой и почти не способной к отвечающей общим национальным интересам чёткой и внятной артикуляции тактических и стратегических государственных задач . Заметим, что в начале века подобный разрыв, достигнув критических размеров, привёл в России к страшным и кровавым революционным потрясениям. Очень хочется надеяться, что сегодня такого рода событий не случится. Однако надежда ещё не гарантия…

Ко всему прочему, ситуация усугубляется ещё и тем, что в России слишком медленно формируются полноценные и цивилизованные движения и партии, которые могут и должны направить энергию политически активной массы населения в правовое демократическое русло и тем самым обеспечить гражданский мир и государственную стабильность. И опять же не в последнюю очередь это благое для молодой российской демократии, общества и государства дело тормозится и пробуксовывает из-за недостаточной развитости городских – экстерриториальных – институтов и структур. Ведь партии по самой своей сути являются типичными экстерриториальными ассоциациями граждан. Но что же получается у нас? Территориальный принцип партийного строительства ушёл в прошлое, а новый (точнее, общемировой) – экстерриториальный – так и не утвердился.

* * *

Возвращаюсь к тому, с чего и начал. Бесспорно, что для обеспечения государственной стабильности и правопорядка Россия остро нуждается в достижении реального (а не просто декларативно провозглашённого) гражданского согласия на основании обретения общенациональных ценностей и выработки стратегических направлений мирной эволюции страны в сторону цивилизованной демократии. Для этого требуется волевое напряжение, некое духовное и интеллектуальное сверхусилие всей нации, то есть всех без исключения её составляющих этносов, общественных слоёв, групп и сословий. Иначе говоря, необходим интенсивный и плодотворный гражданский диалог. А для такого диалога (если понимать под ним не праздную дискуссию двух-трёх яйцеголовых на страницах газеты тиражом в 100 тысяч экземпляров, но постоянное и предметное обсуждение многочисленных стоящих сегодня перед нами вопросов и проблем максимально большим количеством граждан) нужно место и средство. Современный город с его разветвлённой и многоуровневой сетью коммуникаций, на мой взгляд, как раз и является наиболее оптимальным средством и местом общенационального диалога.

Вопрос в том, насколько современное информационно-коммуникационное пространство является пригодным для такого диалога? Иногда складывается ощущение, что знаменитое высказывание Маршалла Маклюэна о глобальной коммуникационной деревне оказалось более точным, чем можно было бы ожидать. Возможно, информационное изобилие и хаос в коммуникационной сфере в чём-то отбрасывают нас назад, не столько объединяя, сколько разобщая людей, порождая новые конфликты и подрывая основы возможного согласия. На мой взгляд, сегодня мы видим некоторого рода конфликт между городской цивилизацией и миром анархического общения. Экстерриториальность нынешних коммуникаций очевидный и опасный вызов современному миропорядку. Впрочем, это отдельная тема.

Раньше у нас много писалось о неизбежном сближении и слиянии города и деревни. В известном смысле это сейчас уже произошло на Западе. С одной стороны, урбанистическая цивилизация там окончательно победила. Западный полис перестал быть местом обороны от варварства. Историческое противостояние сельского жителя и горожанина в Европе практически исчезло. Городские ценности, городской образ жизни сделались господствующими. Однако уже из этого победившего города стали развиваться новые формы общения, человеческого общежития. Город превратился в универсальную форму, на основе которой появляются её новые, более удобные для современного человека подвиды. Банально говорить о том, что большинство западноевропейцев и американцев стремятся иметь собственные дома в зелёной зоне – пригороде. Массовое экологическое движение – предвестник становления более гибкого и требовательного отношения к городу и к цивилизации в целом.

Как-то раз мне довелось побывать в маленьком немецком городе Даун. В нём живёт всего 10 или 11 тысяч человек. Прежде, скажем в начале нынешнего столетия, такой город мог бы с полным на то основанием считаться провинцией. (Хотя в Германии, да и в Европе в целом, провинции в российском понимании этого понятия не существует. Центров много, каждая земля самодостаточна.) Даун расположен километрах в восьмидесяти-девяноста от столицы земли Рейнланд-Пфальц. Но сейчас, в общем-то, бессмысленно говорить о каких бы то ни было принципиальных цивилизационных отличиях этого городка от крупного промышленного полиса, каким является, например, Франкфурт-на-Майне. Требуется всего лишь час езды на машине по великолепной дороге, чтобы добраться из Дауна до Бонна или Франкфурта. Электронные коммуникации формируют единое для всех социокультурное пространство. Спутники на геостационарных орбитах, новые информационные технологии позволяют молниеносно распространять любые сведения. Житель такого города, как Даун, совершенно не испытывает проблем с коммуникациями любого вида. Если только пожелает, он без особых затруднений может приобщиться к быту крупного полиса, погрузиться в его атмосферу веселья и карнавальности, побывать в театрах, музеях, библиотеках. Если же он, напротив, стремится к размеренной и уединённой жизни, к его услугам его же собственный спокойный, тихий, экологически чистый зелёный городок. Однажды поместив человека в среду интенсивного общения, город тем самым быстро развил его индивидуальность, повысил уровень его запросов и притязаний. Теперь же, когда личность современного горожанина приобрела некую устойчивость, цивилизовалась и утончилась, она всё более нуждается в приватности, свободе выбора и самовыражения, в возможности совершенно самостоятельно, без постороннего вмешательства определять ритм, стиль и образ собственной жизни. В условиях необычайно разнообразного и напряжённого общения современный человек всё более ищет (и находит) уединение, оригинальное эстетическое обустройство своего жилища, бытового уклада и т. д. Недаром всё мало-мальски обеспеченные граждане преуспевающих стран предпочитают собственные дома и коттеджи пусть и благоустроенным, но типовым, слишком унифицированным многоэтажным спальным корпусам.

В современном, прежде всего европейском, мире сейчас одновременно идут два взаимосвязанных процесса: становление всё более открытой разноплановой и общедоступной цивилизации и дальнейшее формирование преодолевающей всякого рода утилитарность, «общинность» и стремящейся к многообразным культурным формам бытия личности. Россия совершенно не исключение, укрепление городской цивилизации страны даёт возможность для настоящей интеграции в общеевропейские процессы.

Есть основания полагать, что создающийся на наших глазах общеевропейский дом, а правильнее было бы сказать общеевропейский город, станет не коммунальным бараком, но сложной конструкцией из хотя и сообщающихся между собой, но оригинальных в национальном отношении и индивидуальных по своим социокультурным проектам жилищ. Конечно, на лицо серьёзнейшие вызовы этому процессу, угроза фундаментального раскола западноевропейской цивилизации.

Easy How to Draw a Sunset Tutorial and Sunset Coloring Page

Это еще один урок по пейзажам, который поможет молодым ученикам больше задуматься о слоях в своих произведениях. Этот рисунок состоит из трех очень разных частей холмов, которые легко соединяются с концепцией переднего, среднего и заднего плана.

Чтобы добавить больше перспективы, извилистая дорога постепенно становится все меньше и меньше и уходит к заходящему солнцу. Это простой способ придать рисунку еще больше интереса и глубины.

Наконец, когда приходит время раскрашивать, выбор можно легко адаптировать к сезону. На этом рисунке присутствует осенняя листва, но весенние цвета с розовым и желтым тоже были бы очень красивыми!

Начало работы с руководствами по рисованию

Лучший способ дать учащимся хорошее начало любому уроку рисования — показать им, как использовать руководства в качестве ориентира.

Возможно, вы заметили, что все учебные пособия на этом веб-сайте имеют вертикальную пунктирную и горизонтальную линии, проходящие через центр каждого шага.Если учащиеся начертят свои собственные линии с центрированием на своей бумаге , прежде чем рисовать, у них будет легкая справочная информация, которой можно будет следовать.

Например, как показано на шаге 1 ниже, этот набросок начинается с линии, которая проходит почти в центре листа. Это легко сделать, когда ученики могут видеть, где проходит центральная линия.

Когда учащиеся удачно приступили к рисованию, у них больше шансов почувствовать себя успешными к тому времени, когда они закончат. Навыки рисования сводятся к определению размера и расположению линий на бумаге.Наличие некоторого визуального ориентира для начала всегда поможет любому научиться быть немного точнее.

Значит ли это, что ученикам нужно достать линейку, чтобы провести большую линию по центру листа перед тем, как начать? Нет, скорее всего, это будет сложно стереть и отвлечь от любого готового искусства. Вместо этого они просто складывают лист бумаги пополам в обе стороны, делают складку и разворачивают. Прелесть в том, что к тому времени, когда рисунок будет готов и раскрашен, складки исчезнут.

А теперь перейдем к проекту рисования заката.

Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебное пособие в формате PDF

Новинка! Раскраска Галерея

Вот новый вариант для занятых учителей и родителей. Теперь вы можете легко загрузить этот рисунок в виде раскраски с помощью красной кнопки ниже. Просто щелкните, чтобы открыть его как PDF-файл и сохранить на рабочем столе. У вас будет бесплатная раскраска, которую вы сможете распечатывать сколько угодно раз для любого проекта.Используйте его для младших школьников, которые хотят развлечься раскраской, или в качестве полноразмерного наглядного пособия для тех, кто следит за учебником по рисованию. Чтобы узнать о многих других забавных вещах, которые можно раскрасить, см. Мою ГАЛЕРЕЮ ДЛЯ РАСКРАСКИ Никогда не было так просто увидеть и загрузить так много всего в одном месте!

Раскраска Закат

Материалы для рисования заката

  • Карандаш . Бренд Ticonderoga — самый надежный, создает красивые темные линии, когда они вам нужны, и их легче всего стереть.Покупка предварительно заточенных инструментов сэкономит занятым учителям много времени.
  • Ластик . Большие, которые вы можете держать в руке, работают намного лучше, чем просто ластики на кончиках карандашей, особенно при стирании остатков карандашных линий после обводки.
  • Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не кровоточат при намокании. Используйте их с хорошей вентиляцией и положите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить свои столы.
  • Пранг Мелки . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляные пастели. У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если вы не купите их большие коробки.
  • Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда хорошо работает. В пакете 24 есть некоторые из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем у Пранга.

Как нарисовать закат

Больше проектов по рисованию пейзажей

Легкий Пейзаж Нарисуйте мост Золотые Ворота

Закрепите меня на доске Pinterest

Нажмите, чтобы посетить мою галерею уроков бесплатного рисования

Нарисуйте закат акварелью

Это один из моих любимых проектов для студентов, которые впервые пробуют акварель (или впервые за долгое время).Это простой проект, он знакомит с различными акварельными техниками и дает много творческого самовыражения! Я делал это со студентами от 7 лет до средней школы. Результаты будут разными, но действия будут одинаковыми. Эту картину написал шестиклассник. Я люблю это!

Чтобы нарисовать закат акварелью, вам понадобится:

ПОСТАВКИ:

• Акварель: красный, желтый, оранжевый, синий, фиолетовый, розовый (можно смешивать с красным и белым), черный

• Бумага для акварели, наклеенная на картон липкой лентой

• Кисти — 1 большая плоская кисть, 1 круглая кисть среднего размера, 1 маленькая круглая кисть

• Вода в емкости

• Палитра (Выберите белую палитру, чтобы увидеть истинные цвета красок. Пластины из пенополистирола хорошо подходят в качестве временных поддонов.)

• Бумажные полотенца или салфетки

• Образцы силуэтов деревьев (некоторые ниже)

WASH — это равномерное покрытие краской всей или части бумаги. Его часто используют при создании фона или при рисовании больших площадей. РАЗЛИЧНАЯ СТИРКА — это стирка, которая меняет цвет. На этом уроке вы воспользуетесь разнообразной размывкой, чтобы раскрасить небо в цвета заката.

Если вы используете легкую бумагу (менее 300 фунтов.бумага), вам нужно будет приклеить его на плоскую поверхность перед началом. Гладкий картон, вспененный картон и картон для аллигатора — вот несколько хороших поверхностей, которые вы можете использовать. Бумага может деформироваться, когда она влажная, но если ее приклеить к поверхности, она высохнет ровно.

1. Чтобы начать рисовать закат, сначала отметьте линию горизонта, чтобы знать, где остановиться краской для неба. Для хорошей композиции разместим эту линию немного ниже центра страницы; это также даст вам больше возможностей для просмотра прекрасного неба. Карандашом проведите линию поперек страницы. Если на земле на вашей картине есть холмы, вы можете изогнуть линию, заставляя ее подниматься и опускаться.

2. Затем нарисуйте деревья, которые хотите нарисовать. Если закат на пляже, можно нарисовать пальмы; если рядом с лесом, можешь нарисовать вечнозеленые растения. Для хорошей композиции используйте нечетное количество деревьев, например 3 или 5. Если вы используете 3, вы можете поместить два с одной стороны и одно с другой; если вы используете 5, положите 2 с одной стороны и 3 с другой.

Совет: Вы можете найти идеи для деревьев, выполнив поиск «Силуэт дерева» на компьютере. Вот еще несколько примеров, которые вы можете использовать:

3. При использовании акварели важно помнить, что акварель прозрачна — это означает, что вы можете видеть сквозь нее. По этой причине светлые цвета НЕ ЗАКРЫВАЮТ темные цвета, хотя темные цвета закрывают свет. Из-за этого сначала закрасьте светлые области вашей картины — если вы сделаете какие-либо ошибки, они могут быть легко покрыты более темными цветами. На этой картине небо светлее земли, поэтому сначала нарисуйте небо.

4. Начните с выбора цвета неба. Закаты иногда состоят из теплых цветов — КРАСНОГО, ОРАНЖЕВОГО и ЖЕЛТОГО, а иногда — из холодных цветов: ФИОЛЕТОВОГО, РОЗОВОГО и СИНЕГО. Выберите либо теплый набор, либо холодный набор и выдавите небольшое количество желаемых цветов на свою палитру. Вы также можете выдавить небольшое количество черной краски.

5. Чтобы нарисовать смывку, смажьте большую плоскую кисть большим количеством воды и окуните ее в первый цвет.При необходимости долейте еще воды. Вы хотите использовать достаточно, чтобы краска текла ровно. Чем больше воды вы используете, тем светлее будет ваше небо — чем меньше воды вы используете, тем ярче и ярче будет небо.

6. Большой плоской кистью нанесите краску длинными горизонтальными мазками на верхнюю часть бумаги. Во время рисования решите, сколько этого цвета вы хотите использовать. Вы можете нанести два или три длинных горизонтальных штриха того же цвета. При этом убедитесь, что «нижний» или предыдущий штрих касается «верха» следующего мазка — если краска достаточно влажная, она должна смешаться вместе, и вы не увидите отдельные штрихи.Помните, что это РАЗНООБРАЗНАЯ СТИРКА.

Если цвет не получается равномерным, добавьте еще воды. Если у вас слишком много воды, вода и краска будут стекать на участки бумаги. Если это произойдет, просто удалите излишки салфеткой и попробуйте еще раз с меньшим количеством воды.

7. Когда у вас есть первый цвет на бумаге, БЫСТРО выберите второй цвет и повторите шаг №2. Вы хотите сделать это быстро, потому что акварель сохнет довольно быстро — если вы подождете, ваш предыдущий цвет будет сухим, и два цвета не будут смешиваться.Когда вы добавляете второй цвет, убедитесь, что нижний край первого цвета соответствует верху второго; если они достаточно влажные, они смешаются там, где они сходятся.


Не беспокойтесь о деревьях — вы можете пролететь над ними со светлым небом.

8. Когда у вас будет второй цвет на бумаге, используйте третий цвет и повторите шаг № 2 еще раз.

Возьмите этот третий цвет полностью до линии, которую вы нарисовали для земли, даже немного пройдя линию.Однако помните, что все, что выходит за пределы линии, будет покрыто черной краской, так как темные цвета будут перекрывать более светлые.


9. Если ваша бумага не слишком влажная (например, с лужами), вы обнаружите, что часть неба высыхает очень быстро. Не волнуйтесь, если кажется, что бумага изгибается — если вы держите ее приклеенной к картону, пока она полностью не высохнет (день или около того), она должна высохнуть ровно. Пока небо сохнет, вы можете рисовать землю, начиная с нижней части страницы.Используйте большую плоскую кисть и черную краску, чтобы создать этот силуэт земли.

Не берите черную краску в небо, если небо не высохло; если вы это сделаете, они истекут кровью, как на закате (см. ниже). Если это все же произойдет, не волнуйтесь — просто повторите еще раз, когда он высохнет, чтобы разгладить его. Если после высыхания черный цвет не кажется достаточно темным, добавьте еще один слой краски. Помните, что чем больше воды у вас в кисти, тем светлее будет цвет на бумаге; чем меньше у вас воды, тем она будет темнее.

СОВЕТ. Если после того, как вы закрасили бумагу, на бумаге остались белые пятна, вероятно, ваша кисть слишком сухая.


10. Когда небо высохнет, вы можете переключиться на меньшую круглую кисть, чтобы заполнить остальную часть земли и создать гладкий горизонт, или вы можете просто использовать край плоской кисти. Обратите внимание, что черный цвет перекрывает цвета заката, если они опускаются ниже вашей линии.


11. Поскольку небо у вас сухое, вы также можете раскрасить деревья.Заполните карандашом контуры деревьев, которые вы нарисовали, используя небольшую круглую кисть и черную краску. Вы можете видеть карандаш, потому что акварель прозрачная. Черная краска закроет цвета неба.

12. Отличная работа! Вы закончили свой закат! Теперь подпишите свою работу. Каждый художник подписывает свои картины, как правило, в одном из нижних углов листа. Когда вы выбираете место для подписи, помните, что циновка или рамка будут закрывать часть края картины — по этой причине вы не хотите подписывать ее прямо по краю.Поднимите его вверх примерно на дюйм в каждую сторону, чтобы, если ваша картина обрамлена, человек, просматривающий ее, все еще мог найти ваше имя.

Джон, 12 лет

Подпись, которую вы используете, зависит только от вас. Вы можете использовать только свое имя, свое имя и фамилию, свои первые инициалы и фамилию, ваши первые и последние инициалы, ваши первые и средние инициалы и вашу фамилию, только вашу фамилию, только ваши инициалы, ваш псевдоним — ну , вы поняли. 🙂

Искусство рисования теней африканского заката

Несмотря на то, что в детстве я переехал в Австралию, я родился в Южной Африке.Что-то, что я до сих пор помню, и с чем Австралия просто не может конкурировать, — это красивые африканские закаты. Я никогда больше нигде не видела этих темно-красных цветов.

Итак, когда я подумал о рисовании теней, я знал, что африканский закат — лучший выбор. Думаю, я тоже был прав, потому что мне просто понравилось, как получилась эта фотография.

Раскрытие информации: некоторые ссылки в этом блоге являются партнерскими. Мне будет выплачена комиссия, если вы воспользуетесь этой ссылкой для совершения покупки.

Мне понравилось, как легко было сделать это искусство рисования теней африканского заката. В последнее время мне нравилось экспериментировать с тем, чтобы рвать бумагу вместо того, чтобы разрезать ее.

Он не только отлично подходит для развития мелкой моторики вашего ребенка, но и создает очень интересный эффект для искусства, и это просто развлечение.

Если ваши дети все еще борются с ножницами или вы просто хотите попробовать что-то новое со своими старшими детьми, попробуйте вместо этого порвать бумагу.

Другие задания, которые стоит попробовать

Это произведение состоит из нескольких этапов, поэтому оно лучше подходит для детей старшего возраста или детей, у которых есть хороший уровень терпения.

Еще одно фантастическое ремесло жирафа — это эпический жираф в рулонах туалетной бумаги. Забудьте о своем обычном жирафе в рулонах туалетной бумаги, эта штука огромна и доставляет массу удовольствия.

Это не просто поделка для детей, это игрушка, сделанная своими руками, которую можно использовать для ролевых игр. Почему бы не использовать его для сафари на заднем дворе? Или может потребоваться посещение вашего местного ветеринара, чтобы помочь с уроком биологии STEM.

Если вам понравилось использовать фигурки мини-мира для создания искусства, ознакомьтесь с другими играми и занятиями, для которых вы можете использовать эти игрушки, в моем посте «10+ способов играть с фигурками мини-мира».

От игр для запоминания до экспериментов в области STEM, они предназначены не только для ролевых игр. Самым популярным экспериментом, который я провел с моим сыном, был эксперимент с парашютом, в котором мы разработали рабочий парашют для нашей игрушечной коровы.

Я знаю, что летающие коровы звучат глупо, но ему это нравилось. Мы неделями поднимались по лестнице, заставляя корову летать. Взгляните и немного дайте волю своему внутреннему ребенку.

СВЯЗАННЫЕ С : 10 классных поделок с жирафами для детей — вычурная искусная мама

Как создать свое собственное искусство рисования тени африканского заката

Шаг 1. Создайте свой фон

Для начала создайте фон заката.Возьмите три листка цветной бумаги: красный, оранжевый и желтый. (Не могу поверить, сколько удивительных цветов в этом пакете от Astrobrights)

Затем оторвите полоски бумаги от желтой и оранжевой бумаги и приклейте их на красную. Я чередовал цвета, но вы можете делать все, что захотите, больше желтого наверху или разрывая полоски большего или меньшего размера. Что бы вы ни делали.

Шаг 2: Расставьте тени

Когда фон заката будет готов и клей высохнет, выходите на улицу.

Я решил использовать двух жирафов, потому что думал, что у них будут наиболее узнаваемые очертания на фоне заката, но любое африканское животное будет отлично смотреться на этой фотографии. Только представьте себе большие уши слона или рога антилопы на фоне этого заката.

Мне нравится этот обучающий игровой набор Safari Zoo Animals Figures для детей. Поскольку в нем есть как взрослые, так и детеныши животных, он идеально подходит для этого арт-проекта. Не говоря уже обо всех других удивительных вещах, которые вы можете делать с маленькими фигурками мира.

Когда я расставлял жирафов, я экспериментировал с разной высотой и углами. Мне также пришлось принять во внимание угол наклона солнца, потому что он искажает тени.

Я пытался найти способ заставить тень фигурки дерева работать, но у меня просто не получалось из-за угла наклона солнца. Оно просто выглядело неправильно, или, если я наклонил дерево достаточно, чтобы оно выглядело нормально, оно было бы слишком неуравновешенным и упало бы.

Придумать, как разместить все так, чтобы тени не были слишком искажены углом солнца, на самом деле является отличным занятием STEM для детей старшего возраста, а не только искусством.Может быть, ваши дети придумают, как заставить работать тень от дерева.

Шаг 3: Заполните свои контуры

Когда все расставлено так, как вы хотите, возьмите ручку или карандаш и обведите контуры теней, затем закрасьте формы черной краской.

Вуаля, красивая картинка, которую стоит обрамить. Ваши дети будут рады показать всем эту картинку.

Собираетесь ли вы попробовать это искусство рисования африканских теней на закате? Не забудьте закрепить идею на потом.

Раскрашивайте как Тернер — Раскрашивайте и рисуйте

Иллюстрация Лиззи Стюарт

Джозеф Мэллорд Уильям (J.M.W.) Тернер родился в Лондоне в 1775 году. Его отец был парикмахером и изготовителем париков, а мать происходила из семьи мясников.

Тернер был пейзажистом, путешественником, поэтом и учителем. В четырнадцать лет он стал студентом Королевской академии художеств.

Тернер был художником-романтиком и прославился живописью прекрасных пейзажей, драматических штормов и пейзажей. Он был довольно известен при жизни, но не всем нравились его работы! Теперь он один из самых любимых художников Британии.

Тернер всегда носил с собой альбом для рисования и делал в нем много-много рисунков.Затем он пронумеровал эскизы, чтобы, вернувшись в студию, использовать их в качестве эталонов для своих картин.

Начать альбом для рисования

Вы можете начать носить с собой альбом для рисования и использовать его для рисования. Старайтесь записывать то, что вы видите каждый день. Изменится ли они со временем?

Лучшие советы
  • Выберите свой любимый блокнот, чтобы носить его с собой
  • Делайте наброски своих друзей, семьи и домашних животных
  • Не беспокойтесь о том, чтобы все было идеально — ваш альбом для рисования — это место, где можно повеселиться!
  • Пытайтесь рисовать что-то новое каждый день.
  • Нарисуйте то, что вы видите, когда находитесь вне дома!
  • Поэкспериментируйте с использованием различных инструментов, таких как ручки, карандаши, мел, коллаж и мелки
Джозеф Мэллорд Уильям Тернер
Замок Норхэм, восход солнца c.1845 г.
Тейт

Тернеру нравилось рисовать свет в разное время дня, но особенно на восходе и закате.
В Norham Castle, Sunrise , Тернер использовал яркие прохладные оттенки желтого и синего для утреннего неба.

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер
Закат ? c.1830–5
Тейт

А здесь, на картине «Закат », он использовал насыщенные, глубокие красные и апельсиновые тона для вечернего неба.

Тернера иногда называют «Художником света». Он чувствовал, что свет и энергия — вот что оживляло вещи.

Создайте свой собственный акварельный рисунок!

Иллюстрация Лиззи Стюарт

Тернер часто использовал акварель для создания своих картин.Следуйте этим шагам и вперед!

  1. Возьмите белый мелок и нарисуйте деревья и кусты на листе бумаги формата А4.
  2. Возьмите акварель и закрасьте свой рисунок. Подумайте о цветах — вы хотите темно-синее небо? Или, может быть, ослепительно-желтый?
  3. Обязательно используйте много краски!
  4. Как по волшебству начнет появляться рисунок, который вы нарисовали карандашом.
  5. Дайте вашей картине высохнуть, и у вас должен получиться прекрасный лесной пейзаж!

Нарисуйте автопортрет

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер
Автопортрет c.1799
Тейт

Помимо пейзажей, Тернер писал портреты и автопортреты. В то время фотографий не было, поэтому его автопортреты — единственный способ узнать, как он выглядел.

Попробуйте нарисовать автопортрет. Это может быть довольно сложно, потому что вы не можете легко увидеть себя, но вы всегда можете использовать зеркало, чтобы помочь вам.

Загрузите рамку для вашего портрета

Люди часто думают, что Тернер выглядел на своих фотографиях немного сварливым! Ты в своем выглядишь сварливым?

Попробуйте нарисовать разные лица в зеркале и нарисовать их в рамках для картин.

  • Счастливый
  • Грустный
  • Злой
  • Возбужденный
  • Ревнивый
  • Обеспокоенный

Создайте свою галерею!

Иллюстрация Лиззи Стюарт

Перед смертью Тернер хотел сделать галерею своих собственных работ.Он выбрал 100 своих любимых картин и оставил их народу. Теперь они являются частью коллекции Тейт.

Используйте загрузку ниже, чтобы создать галерею ваших любимых картинок. Вы можете вырезать изображения из журналов, добавлять фотографии или рисовать свои собственные произведения искусства.

Загрузите наш шаблон художественной галереи

Узнайте больше о занятиях в книге Знакомство с художником: J.M.W. Turner Лиззи Стюарт. Доступно в Интернете в магазине Тейт. Посетите этот сайт вместе со взрослым.

Как нарисовать закат для детей

Рисование простого пейзажа по шагам. Создавайте цифровые изображения для публикации в Интернете и экспорта в популярные форматы изображений jpeg, png, svg и pdf.

Как нарисовать закат действительно легко Урок рисования

Пошаговое руководство, научит вас рисовать пейзаж заката, очень просто.

Как нарисовать закат для детей . Все это можно показать на картинке, нарисовать не только заходящее солнце, но и добавить к нему море и пару пальм.Нарисуйте листья кокосовых пальм и раскрасьте их в зеленый цвет. Эта линия служит простым отражением формы птицы.

Дети и новички теперь могут рисовать красивый закат. Начните дорогу на переднем плане. # закат # рисунок # живопись как рисовать легкий пейзаж рисунок закат пейзаж шаг за шагом масляной пастелью как рисовать легкий пейзаж заката на холмах супер простой рисунок природы рисунок шаг за шагом простой рисунок пейзаж заката как нарисовать красивый закат в деревне декорации масляной пастелью как рисовать легкие декорации для начинающих как рисовать легкие декорации как рисовать простые декорации для.

Если детям это нравится, пусть они попробуют выполнить следующие действия! Facebook youtube pinterest instagram toggle navigation drawingtutorials101.com Затем нарисуйте полукруг в верхней части горизонтальной линии в виде солнца.

Проведите линию второго холма. При такой прекрасной погоде и солнечном свете, которые у нас были, было несколько красивых закатов, поэтому мы хотим создать галерею закатов. Раскрасьте солнце золотом, а небо темно-красным.

В этом видео я собираюсь поэтапно нарисовать простой пейзаж заката, дома и кокосовой пальмы масляной пастелью.Всем привет, добро пожаловать на мой канал, как рисовать простые декорации. Пошаговое руководство научит вас рисовать этот закат на море, очень просто.

Узнайте, как нарисовать закат, просто следуя инструкциям в наших видеоуроках. Узнайте, как нарисовать закат с черным силуэтом города городского пейзажа, простые шаги с помощью цветных карандашей, пастели, акрила или маркеров. Учебник для детей или начинающих. Как нарисовать легкий и красивый пейзаж красивого заката масляной пастелью и цветными карандашами для начинающих.

Добавьте окончательные детали к вашему рисунку. Дети, научитесь рисовать восход солнца, выполнив следующие действия. Как нарисовать пейзаж розового заката масляной пастелью youtube.

Нарисуйте на бумаге прямоугольную рамку. Записанные пошаговые инструкции по рисованию (шаги с 1 по 5) нарисуйте желтый кружок. Проведите линию первого холма.

Добро пожаловать на 28-й день пребывания в домашнем арт-клубе. Нарисуйте линию горизонта и полукруг в виде заката и добавьте несколько небольших гор с коттеджами.1. сначала нарисуйте большой овал.

Art projects for kids.org является участником партнерской программы amazon services llc, предназначенной для того, чтобы предоставить мне возможность зарабатывать деньги путем ссылки на amazon.com и связанные с ней сайты. Как поэтапно нарисовать закат на пляже, научитесь рисовать в этом уроке для детей и взрослых. Сегодня у нас есть задача для всех возрастов — нарисовать картину заката!

Затем нарисуйте вокруг него светло-оранжевое кольцо. Хотите нарисовать свой собственный закат?О том, как нарисовать закат, мы подробно расскажем в этой статье в 3-х вариантах!

Нарисуйте несколько птиц, летящих по солнцу. Еще один бесплатный пейзажи для начинающих по пошаговому рисованию видеоурока. Теперь нарисуйте большую кривую, соединяющую границу.

Легко, шаг за шагом, как нарисовать закат, уроки рисования для детей. Научитесь рисовать закат. Как нарисовать пейзаж розового заката масляной пастелью youtube.

В центре кривой нарисуйте полукруг. Художественные проекты для детей — это коллекция забавных и простых художественных проектов, в которые входят сотни уроков по рисованию.Научиться рисовать такую ​​сцену заката — очень простая и увлекательная вещь, подходящая для дошкольников и малышей всех возрастов.

Постепенно рисовать пейзаж заката. Как рисовать простые декорации. Как рисовать простые сцены. Нарисуйте изогнутые волнистые линии поперек воды под углом, чтобы обозначить волны. Это закат над морем, очень красивый.

Затем нарисуйте вокруг него более темное оранжевое кольцо. Закат — очень романтическое явление, когда сегодня вечером день сменяется, можно посидеть и отдохнуть от дневных проблем, помечтать.Бесплатное онлайн-приложение для рисования для всех возрастов.

Как пошагово нарисовать пейзаж заката. Легкие рисунки для детей. Легкие рисунки. Закат. Рисование. Легкие легкие рисунки. 2. проведите горизонтальную линию внутри овала. Это как если бы вы лежали на шезлонге, наслаждаясь морским бризом и красивыми пейзажами заката!

В правом углу нарисуйте облако, как показано ниже. Для детей рисование заката легким черно-белым может стать возможностью выразить себя, но для взрослых рисование заката легким черным и белым может быть.Как нарисовать красивые закатные пейзажи масляной пастелью для начинающих.

В этом уроке показаны этапы создания эскизов и рисования от начала до конца. Нарисуйте закат © ww w.artprojectsforkids.org 1. Сделать это легко с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию.

Как нарисовать мелком. Распишем его дальше. Как нарисовать восход солнца детям поэтапно.

Нарисуйте два ствола кокосовых пальм и покрасьте их в темно-коричневый цвет. Дети и новички теперь могут рисовать красивый закат.

Пин от Веры Станик на доске Пальма Рисование пейзажей, Легко

Легкие пейзажи для детей Как нарисовать закат для

Как рисовать декорации / декорации заката Пошагово (очень

Африканский закат пошаговый рисунок масляной пастелью (очень

Пейзаж цветным карандашом Как нарисовать закат Рисунок

закат, акварель, акварель, акварель, закат

Цвета заката над океаном Четверг, 26-е число 600900

Как рисовать простые пейзажи для детей Рисование заката

Как нарисовать пейзаж морского пляжа.Пошагово (простой рисунок

Пейзаж заката масляной пастелью для начинающих Step by

Pinot’s Palette Bricktown в 2020 году Легкая картина на холсте

Как рисовать легкие пейзажи для детей Рисование пейзажа заката

Рисунок заката для детей простыми шагами Perspective art

Как поэтапно нарисовать пейзаж заката Легкий рисунок

Как нарисовать закат действительно легко Урок рисования

Вино тропического восхода солнца и холст Вино и холст

Как нарисовать закат действительно легко Урок рисования

Картина акрилом «Закат» (с изображениями) Картина «Закат»

Силуэты на закате | Deep Space Sparkle

Эти потрясающие силуэты заката были созданы учениками третьего класса.Я должен признать, что, хотя многим из моих студентов этот проект показался интересным, многие сочли его чрезвычайно сложным. Я думаю, что лучшей возрастной группой будет четвертый или пятый класс. Если у вас небольшие классы или если вы выполняете этот проект с небольшими группами, любая возрастная группа может это сделать. Просто нужно кое-что объяснить.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:
— Красная, желто-синяя акварель
— Мягкий свинцовый карандаш
— Сульфитная бумага
— Акварельная бумага
— Ножницы

ЗАКАТ:

Для начала мы промыли акварельной краской обычную белую бумагу (акварельная бумага здесь не нужна).Я разложил жидкие акварели красного, желтого и синего цветов и дал им смешаться. Я предупреждал их о смешивании всех трех цветов вместе. Некоторые, конечно, сделали это сразу и получили красивый цвет гадости. По крайней мере, их цветовое любопытство удовлетворено.

Отложите влажную бумагу или поставьте на сушилку.

А теперь самое интересное. Карандашом с мягким гелем нарисуйте рамку по периметру черного листа бумаги. Нарисуйте простую сцену внутри кадра.Это помогает, чтобы некоторые части сцены касались кадра. Я раздала лист с образцами, чтобы дать детям идеи.

Затем с помощью белой масляной пастели или мелка дети обвели отрицательное пространство . Некоторым детям действительно трудно понять концепцию негативного пространства, поэтому может потребоваться изменить ваш диалог, чтобы «обвести небо», а не «обвести негативное пространство».

Теперь приступаем к работе… резке. Вырежьте по пастельным линиям белого масла. Если ребенок случайно разрезал рамку, заклейте ее или выньте рамку совсем. Приклейте на сухую акварельную бумагу.


ВЫ СПАРКЛЕР? Эти уроки и более 300 уроков искусства доступны в Клубе участников. Доступ к видео, ресурсам и тренингам за небольшую ежемесячную плату.
НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА УВЕДОМЛЕНИЕ О СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАПИСИ

HD обои: закат постапокалиптический рисунок мальчики заброшенный город брошенные дети 1680×1050 Природа закаты HD Art

HD обои: закат постапокалиптический рисунок мальчики заброшенный город брошенные дети 1680×1050 Природа закаты HD Art | Обои Flare закат постапокалиптические произведения искусства мальчики заброшенный город, брошенные дети 1680×1050 Природа Закаты HD Art, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 1680x1050px Размер файла: 316.36 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои как настольные ПК и ноутбуки (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 «:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол с тройным монитором:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

; 1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini, 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:

Похожие обои HD

  • 1920 г. Икс 1200 px

    сталкер постапокалиптические птицы радиоактивное произведение искусства апокалиптическое произведение искусства произведение искусства HD Art
  • 2560 Икс 1440 px

    руины постапокалиптическое произведение искусства произведение искусства HD Art, post-apocalyptic
  • 2560 Икс 1600 px

    видеоигры пейзажи природа постапокалипсис artwork the last of us Art artwork HD Art
  • 1920 г. Икс 1080 px

    постапокалиптические работы озера 1920×1080 Природа Озера HD Art
  • 1680 Икс 1050 px

    постапокалиптические здания произведение искусства города произведение искусства HD Art, post-apocalyptic
  • 1680 Икс 1050 px

    руины постапокалиптический фэнтези арт 1680×1050 Abstract Fantasy HD Art
  • 1600 Икс 900 px

    постапокалиптический cgi паразит канун оружие фэнтези арт научная фантастика произведение искусства aya brea 3rd birthday Abstract Fantasy HD Art
  • 1280 Икс 1024 px

    городские пейзажи постапокалиптические здания ходячие мертвецы 1280×1024 Природа Cityscapes HD Art
  • 1280 Икс 800 px

    руины постапокалиптические поезда заводы тачки Technology Vehicles HD Art
  • 1920 г. Икс 1080 px

    постапокалиптический ядерный апокалипсис противогазы фэнтези арт радиоактивные русские 1920×1080 wallpape Abstract Fantasy HD Art
  • 2560 Икс 1600 px

    городские пейзажи постапокалипсис Бруклинский мост апокалипсис произведение искусства 2560×1600 Архитектура Мосты HD Art
  • 1920 г. Икс 1200 px

    городские пейзажи постапокалиптический футуристический концепт-арт марек окон 1920×1200 Aircraft Concepts HD Art
  • 1920 г. Икс 1200 px

    художественный постапокалиптический пустыня cgi Лондон Биг Бен здания парламента пустынный город 1920×1200 wa Природа пустыни HD Art
  • 1280 Икс 885 px

    руины postapocalyptic painkiller 1280×885 Видеоигры Gears of War HD Art
  • 2560 Икс 1600 px

    постапокалиптические столы apocalypse artwork motorstorm jack daniels Art artwork HD Art
  • 3840 Икс 2160 px

    закат, цифровое искусство, иллюстрация, произведение искусства, пейзаж
  • 1920 г. Икс 1080 px

    природа, цифровое искусство, горы, облака, зима, домик, снег, закат
  • 1680 Икс 1050 px

    закаты восход пейзажи природа 1680×1050 Природа Закаты HD Art
  • 1920 г. Икс 1080 px

    1920×1080 px Aenami работа Босиком сигареты город Темное курение закат окно женщины Женщины В помещении Природа Леса HD Art
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Аэнами, закат, цифровое искусство, городской пейзаж, произведение искусства, мальчик
  • 1920 г. Икс 1200 px

    фильмы постапокалиптические уилл смит я легенда 1920×1200 Развлечения Movies HD Art
  • 2560 Икс 1600 px

    Пожар, Больница, Скорая помощь, Концепт-арт, Апокалипсис, Заброшенный город, Заброшенный город, 3-е фото здания
  • 1900 г. Икс 1200 px

    солдат постапокалиптический футуристический оружие концепт-арт марек окон 1900×1200 Aircraft Concepts HD Art
  • 1680 Икс 1050 px

    картины горы снег боб росс artwork снежные горы 1680×1050 Природа Горы HD Art
  • 1920 г. Икс 1080 px

    закат видеоигра постапокалиптический Fallout new vegas lonesome road 1920×1080 Природа Закаты HD Art
  • 1900 г. Икс 1200 px

    вода закаты деревья острова minecraft 1900×1200 Природа Закаты HD Art
  • 1024 Икс 768 px

    Краски природы крутые Краски природы Природа Закаты HD Art
  • 1920 г. Икс 1080 px

    закаты пляж волны сепия пакистан карачи 1920×1080 Природа Пляжи HD Art
  • 1920 г. Икс 1080 px

    закат море 1920×1080 Природа Закаты HD Art
  • 1920 г. Икс 1080 px

    вода закаты море лодка парусники 1920×1080 Природа Закаты HD Art
  • 1920 г. Икс 1080 px

    закат облака природа пляж пальмы кокосовая пальма маврикий 1920×1080 Nature Beaches HD Art
  • 1920 г. Икс 1080 px

    развалины городские пейзажи постапокалиптические работы 1920×1080 Природа Городские пейзажи HD Art
  • 1920 г. Икс 1080 px

    закат улицы нью-йорк солнце города 1920×1080 Природа Закаты HD Art
  • 1920 г. Икс 1080 px

    закат башня дьявол вайоминг Природа Закаты HD Art
  • 1024 Икс 768 px

    Город Спящий Вулкан Эль Тейде и Город Природа Горы HD Art
  • 1024 Икс 768 px

    закаты пара романтика гитары 1024×768 Природа Закаты HD Art
  • 1920 г. Икс 1200 px

    городские пейзажи постапокалиптическая архитектура здания произведение искусства 1920×1200 Произведение искусства HD Art
  • 1920 г. Икс 1080 px

    1920×1080 px город закат Сад изящных слов Anime Full Metal Alchemist HD Art
  • 1920 г. Икс 1200 px

    закат городские пейзажи школьная форма лесбиянки юбки целуются юрий носки лестницы бедра высокие аниме кло Природа Закаты HD Art
  • 2560 Икс 1600 px

    закаты венгрия greatl sunset lake balaton badacsony 2560×1600 Природа Озера HD Art
  • 1920 г. Икс 1080 px

    закат тачки маслкар dodge charger rt черные тачки 1920×1080 Природа Закаты HD Art
  • 1920 г. Икс 1080 px

    закат пейзажи сакура деревья море вулканы лава дым скалы произведение искусства рисунки 1920×1080 Природа Закаты HD Art
  • 1920 г. Икс 1080 px

    закат горы облака пейзажи природа солнце горизонт джунгли трава поля небоскребы 1920×1080 wal Nature Fields HD Art
  • 1920 г. Икс 1080 px

    закат природа лето Nature Seasons HD Art
  • 1920 г. Икс 1080 px

    1920×1080 px 1980-е Alfa Romeo Alfa Romeo Carabo Bertone автомобиль город Ретро-стиль synthwave Природа Закаты HD Art
  • 5184 Икс 3456 px

    закат океан высокое разрешение 5184×3456 Природа Океаны HD Art
  • 1920 г. Икс 1200 px

    закат велосипеды холмы sill silhouette downhill mtb Природа Закаты HD Art
  • 1024 Икс 768 px

    природа море Удивительный закат Nature Закаты HD Art, небо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *