Vray 3d max: V-Ray for 3ds Max – Top rendering plugin for Autodesk 3ds Max

Содержание

Chaos Group V-Ray for 3ds Max

Программное обеспечение V-Ray for 3ds Max поставляется со всеми инструментами освещения, затенения и рендеринга, необходимыми для создания профессиональных, фотореалистичных изображений и анимации. Бесшовная интеграция V-Ray с 3ds Max делает  рабочий процесс плавным и предлагает рендеринг профессионального качества с помощью адаптивной технологии трассировки лучей.

Новое в версии V-Ray Next для 3ds Max:

  • Интерактивность в V-Ray IPR на процессорах теперь быстрее и поддерживает атмосферные эффекты.
  • Новые эффекты бликов и линз Блума были полностью переработаны, чтобы быть быстрее и точнее.
  • Повышенная производительность нескольких графических процессоров на рабочих станциях и распределенный рендеринг, также добавлена поддержка элементов визуализации Cryptomatte.
  • Более быстрая и качественная выборка из тумана помогает быстро добавить глубину к любой сцене с V-Ray GPU.
  • Высокоточное преломление света, которое разделяется на составляющие их цвета.
  • Искаженные эффекты размытия в движении, характерные для цифровых видеокамер и камер мобильных телефонов.
  • В материале V-Ray Physical Hair добавлены новые элементы управления Glint и Glitter для лучшего освещения.
  • Усовершенствованные проходы освещения обеспечивают стабильные результаты без искажений.
  • Коррекции цвета VFB (включая Background и LUT) могут быть сохранены с окончательным рендерингом в виде файлов .vrimg или OpenEXR. Сила LUT также может контролироваться.
  • Улучшенный экспорт V-Ray Scene добавляет поддержку дополнительных функций при рендеринге в Chaos Cloud.
  • Мощный «интеллект сцены» автоматически анализирует сцену для оптимизации рендеринга.
  • NVIDIA AI DENOISER позволяет мгновенно удалить шум при рендеринге. Основан на технологии шумоподавления AI-ускоренной NVIDIA. 
  • Более быстрое, чистое и точное освещение на основе изображения. До 7 раз быстрее, чем раньше. 
  • Инструменты анализа освещения.
  • 650+ отсканированных материалов. Импорт и рендеринг напрямую в V-Ray.
  • Возможность выбрать несколько материалов к одному и тому же объекту.

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.
DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select. selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Настройка быстрого рендера в 3d max и Vray

Обычно для создания чернового рендеринга, особенно касается новичков, используется быстрая смена разрешения. Например, Вы хотите сделать чистовую визуализацию интерьера (или экстерьера, не важно) разрешением 2000*1500 или 1600*1200. Но до того, как мы запустим торжественно этот долгий процесс, мы что обычно делаем? Правильно. Тестируем рендеринг на маленьком разрешении. Кто-то меняет цифры в настройках рендеринга на 640*480, кто-то хочет еще быстрее и ставит 320*240.

Все это, конечно, здорово. И черновая картинка будет готова уже через пару минут, или даже чуть раньше. Но если постоянно делать такие пробные рендеринги, то на это уйдет несколько десятков минут, а может и больше. Кто знает, сколько вы будете корректировать сцену и тестировать, тестировать…

На самом деле есть способ намного проще. Для этого использовать специальный скрипт (max script). Это небольшая программа, которая после запуска нагло заходит в ваши настройки Vray и меняет их таким образом, что качество картинки падает, но видно основные моменты, даже на фоне шума и небольших пятен.

Самое главное, что скрипт работает отдельно от основной кнопки «Render» и запускается он отдельной командой.

А чистовые настройки у Вас никак не поменяются, т.е. после тестирования и одобрения самим же собой всех поправок в проекте, Вы сможете смело нажимать кнопку «Render» и спокойно ложиться спать или идти по делам с уверенностью, что в итоге получите 95% хорошую качественную визуализацию.

Сейчас все разберем по-порядку

Для начала этот самый скрипт нужно скачать. Скачиваем по этой ссылке.

Затем, если у вас нет качественных настроек VRay для интерьера, качаем их здесь.

Скачали? Тогда продолжаем. Откройте скачанный архив, распакуйте папку (или просто перекиньте на рабочий стол). Закрываем архиватор, открываем распакованную папку fastrender.

Мы видим несколько разных файлов. Это и есть скрипты.

Теперь сделаем так: копируем эту папку и вставляем ее по адресу: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2015\scripts (версия 3ds Max у Вас может быть любая)

Вставили? Теперь запускаем 3ds max и открываем у него раздел меню «MaxScript» и выбираем Run Script (Запустить скрипт).

Теперь находим нашу папку fastrender и выбираем любой подходящий по разрешению экрана скрипт чернового рендеринга. Например, 640*480. Кликаем по нему двойным щелчком мыши. Все. Скрипт запущен, но на экране пусто. Теперь мы должны создать команду, нажимая которую мы будем запускать пробный рендеринг нашей сцены. Заходим в Customize — Customize User Interface.

Теперь в открывшемся окне выбираем раздел Menus, справа в списке находим наше меню Rendering и нажимаем на плюсик возле него, тем самым открываем его содержимое.

Теперь в списке команд слева ищем в алфавитном порядке команду Fast Render, хватаем ее и перебрасываем в правую часть (в меню) так как показано на скриншоте ниже.

Все. команда появилась в списке меню справа. Теперь ничего не нажимаем, а закрываем это окно. Проверяем. Открываем сверху меню «Rendering» и видим новую команду «Fast» в самом верху. Это и есть запуск быстрого чернового рендеринга.

Вот и все. Пользуемся. Но не забываем, что он работает только тогда, когда у нас включен Vray. В противном случае скрипт выдаст ошибку.

Если вдруг скрипт не сработает, обычно это происходит в некоторых версиях 3ds max, то можно попытаться исправить проблему так:

1. Открываете скрипт с помощью обычного блокнота
2. Меняем в тексте скрипта все «a.dmc_» на «a.qmc_». Их всего 4 шт.
3. Сохраняем скрипт
4. Запускаем его снова из меню 3ds max: MaxScript — Run Script

Пробуем.

На этом все. Желаю хороших рендерингов и обязательно экономьте время. FAST Вам в помощь!

Chaos выпустили V-Ray 5 Update 1 для 3ds Max

Man5ON

V-Ray 5 Update 1 для 3ds Max от Chaos (ранее Chaos Group) получил поддержку масок в буфере кадров V-Ray. Также была добавлена поддержка нескольких аддитивных купольных источников света, улучшена обработка полупрозрачности, прогрессивная визуализация каустики и автоматическое преобразование физического материала 3ds Max. Обновление также интегрирует программное обеспечение с Chaos Cosmos — новой библиотекой архитектурных ресурсов от Chaos.

Сам Update 1 основан на переработке буфера кадра V-Ray в самом V-Ray 5, что сделало возможным композитинг на основе слоёв и повторное освещение непосредственно внутри программного обеспечения. VFB теперь поддерживает маски, что в свою очередь позволяет использовать любой из масочных элементов рендеринга V-Ray, включая Cruptomatte и Multimatte для точной настройки композитов.

Помимо этого, теперь можно визуализировать несколько купольных источников света, а после настроить их вклад в визуализацию внутри VFB при помощи Light Mix — новой системы повторного освещения, которая была представлена в V-Ray 5.

Среди изменения в рендеринге можно отметить новый режим прогрессивного рендеринга для каустики, который должен ускорить разработку внешнего вида эффектов каустики, создаваемых прозрачными объектами, такими как стекло и водоёмы. V-Ray также становится новейшим средством визуализации с интеграцией Open Image Denoise (ODIN) — системы шумоподавления на базе процессора Intel, которая теперь доступна в качестве опции в V-Ray Denoiser.


Среди других изменений можно отметить новый V-Ray Camera Lister, предназначенный для упрощения управления настройками камеры в сценах с несколькими камерами, также как Light Lister может использоваться для управления освещением. Пользователи также могут сохранять все камеры сцены при экспорте в формате .vrscene, что позволяет переключаться между видами камеры при рендеринге через Chaos Clous или другую версию V-Ray.

V-Ray 5 Update 1 для 3ds Max доступен для 3ds Max 2016 и выше под управлением Windows 8.1 и выше. Стоимость бессрочной лицензии на рабочую станцию и одну ноду рендеринга составляет 1180$. Стоимость подписки — 80$ в месяц или 470$ в год.

667 0 850 4

32

2021-02-25

V-Ray все больше фишек тырит из Короны.

2021-02-25

Догадаться что в сцене есть несколько камер и обработка нужна отдельно для каждой они до сих пор не могут. Настройки постобработки нельзя сохранить с картинкой (хотя-бы в истории самого буфера) ведь нет своего формата… погодите.

Если-бы не Корона мы бы ещё долго ковыряли бы палкой картинки во Фреймбуфере.

2021-02-25

Владимир, угу, особенно в рендере на GPU.

2021-02-25

Борис КулагинВладимир, угу, особенно в рендере на GPU.

Им кто-то пользуется?
У меня вылтает при включении out of core.

2021-02-25

Пробовал я Корону. Хороший движок, но для VFX не совсем подходит. Vray в этом плане на две головы выше))

2021-02-26

У них до сих пор нет каустики от dome light

2021-02-26

Алим, https://docs.chaosgroup.com/display/VMAX/Dome+Light#DomeLight-Example:IBLandCaustics

2021-02-26

Борис, не братан: во-первых радиус купола для эмиссии фотонов — это тот ещё костыль, а во-вторых — даже в помещении куда свет от dome light не может попасть объект будет изучать каустику от него, и каустики не будет видно в refraction

2021-02-26

Борис, проверь сам, я уже проверил

2021-02-26

Борис, но за OIDN им отдельное спасибо, давно пора

2021-02-26

Andrej LogvinДогадаться что в сцене есть несколько камер и обработка нужна отдельно для каждой они до сих пор не могут.
Настройки постобработки нельзя сохранить с картинкой (хотя-бы в истории самого буфера) ведь нет своего формата… погодите.

Если-бы не Корона мы бы ещё долго ковыряли бы палкой картинки во Фреймбуфере.


Если я верно понял суть, то некоторый из перечисленного функционал есть. Слой пост обработки можно сохранить в формате vlpexp и позже как слой загрузить в буфер. Если необходимо сохранить сразу несколько корректирующих слоев, то такой пресет сохраняется в формате vfbl и позже подгружается к конкретному ракурсу (к сожалению в ручную). Что до сохранения пост обработки с картинкой, то я не совсем понял мысль. В случае сохранения картинки со слитыми слоями корректировка применяется автоматически, а если коректировка должна быть применена к компоузингу слоев, то это делается через сохраненный LUT в буфере.

2021-02-26

Алим, скажем так, это не костыль, а необходимость, так как dome подразумевает бесконечное удаление, а фотоны при пролете теряют энергию по обратноквадр. 2. Но каустику надо (лет 15 как) менять кардинально, это точно. С другой стороны, я проводил эксперимент с огранкой, только врей с фотонной каустикой дал правильный результат — весь свет вернулся обратно.

2021-02-26

Борис, при изменении радиуса меняется распределение фотонов, да и вообще это не универсальный подход

2021-02-27

Алим, https://www.chaosgroup.com/blog/what-are-caustics-and-how-to-render-them-the-right-way — про корону и про то, что «будем вставлять это в врей». 🙂 Статья правда 2019 года 🙂 И вроде как сделали — https://docs.chaosgroup.com/display/VMAX/Caustics — вы именно это пробовали?

2021-02-27

Борис, я перепробовал все комбинации настроек и режимов рендеринга(в том числе и те, что были перечислены в доке), но в итоге так и не получил внятной каустики от dome light

2021-02-27

Борис, как вы а первой картинке я тоже могу, а вот попробуй получить такую же каустику при большом радиусе дома. А что касается второй картинки, там, я полагаю, он вне радиуса dome light, иначе бы он там также пускал каустику

2021-02-27

Алим, ну дык эмит радиус и должен быть больше радиуса дома. Иначе фотоны будут генериться внутри

2021-02-27

Борис, я про другое: допустим много объектов (стеклянных) в сцене, они сильно удалены друг от друга, в подобном случае мы имеем очень большое значение радиуса эмит дома для того, чтобы они все генерели каустику. Так вот, чем больше радиус дома, тем меньше фотонов приходится на каждый объект, а значит нужно немеренно увеличивать количество фотонов. А что касается генерации каустики от дома в тени: это при каких настройках было сделано?

2021-02-27

Алим, про в тени — при обоих вариантах (и фотоны, и прогрессивная). GI отключено, чтобы не мешало, а то еще примешивается GI Refractive caustics, которой мне кажется вполне достаточно для большинства случаев. И еще — радиус сферы испускания фотонов никак не может влиять на плотность фотонов, так как они летят к центру (Target radius) 🙂 А вообще, в этом случае я за порталы.

2021-03-01

Владимир СанниковV-Ray все больше фишек тырит из Короны.

🙂 ето общии бизнес и резултот — улучшение Корона и улучшение Врей.

2021-03-01

ToltecREDЕсли я верно понял суть, то некоторый из перечисленного функционал есть.
Не совсем. Вот вы сохраняете картинку в историю буфера, потом делаете новую с новыми настройками поста. Как их сравнить? Каждый раз загружать из файла композа, запоминать, потом загружать другой? Лучше тогда совсем отказаться от такой обработки.
Что до сохранения пост обработки с картинкой, то я не совсем понял мысль.
Простая идея. Открываешь картинку формата врая во фреймбуфере и там все настройки композа. В ней может хранится как готовое изображение так и оригинал с пресетами обработки.

Представьте что вам нужно на ферму отправить 10 камер из сцены… и весь композ теперь не работает в автоматическом режиме. Надо руками отправлять по одной, причём ещё к каждой файл пристёгивать… А всё потому что уровень подхода к Пайплайну — домашнего уровня, когда потеря времени не критична и человек в одном файле мучает одну камеру. Такие вещи должны происходить на автомате и привязываться к камере, а не к отдельным файлам.

2021-03-01

Andrej Logvin

Представьте что вам нужно на ферму отправить 10 камер из сцены…

Каждая по 500 — 700 кадров. А потом понять, что эффекты не такие, LUT не такой, и т.д., и от этого уже не избавиться. (

2021-03-02

Борис, нормальную каустику можно получить только при маленьком радиусе дома и если поставить и каустику и рендеринг на режим прогрессив. А вот челлендж небольшой: попробуй отоендерить настоящую каустику при радиусе дома в 5 км к примеру, в режиме бакет рендеринга (можешь попробовать прогрессив тоже, там тоже ничего не выйдет)

2021-03-02

Алим, при радиусе дома 5км если 1 unit = 1 см гарантированы проблемы с рейтрейсингом и ги в принципе.

2021-03-02

Борис, на базе фотонов или лайткеша — да

2021-03-02

Борис, просто тогда встаёт вопрос: а что в таком случае делать? У меня сцена большая

2021-03-02

Алим, Задуматься — а нужна она, эта каустика, для такой большой сцены? 🙂

2021-03-02

Борис, ответ однозначно да. Кому хочется быть ограниченным в своём видении? 👽

2021-03-02

Борис, моя главная задача была выяснить что вирей может в плане каустики, а что нет. Всё же пока акустика является слабым местом всех рендер движков, оно и не удивительно зная как сложно её рассчитывать

2021-03-03

Эх, а какая каустика была iRay, на лету просто всё рендерилось, жаль что он совсем не подходит для архвиза, очень сырой.

Алим, а по поводу всех рендер движков это вы зря: Luxcore render превосходно с ней справляется https://luxcorerender. org/wp-content/uploads/2019/10/hotel_1.jpg, жаль только в blender, хотя для 3dsMax сейчас плагин активно делают.

2021-03-03

Andrej Logvin Не совсем. Вот вы сохраняете картинку в историю буфера, потом делаете новую с новыми настройками поста. Как их сравнить? Каждый раз загружать из файла композа, запоминать, потом загружать другой? Лучше тогда совсем отказаться от такой обработки.

Простая идея. Открываешь картинку формата врая во фреймбуфере и там все настройки композа. В ней может хранится как готовое изображение так и оригинал с пресетами обработки.

Представьте что вам нужно на ферму отправить 10 камер из сцены… и весь композ теперь не работает в автоматическом режиме. Надо руками отправлять по одной, причём ещё к каждой файл пристёгивать… А всё потому что уровень подхода к Пайплайну — домашнего уровня, когда потеря времени не критична и человек в одном файле мучает одну камеру. Такие вещи должны происходить на автомате и привязываться к камере, а не к отдельным файлам.


Что бы сравнить два поста одной картинки, можно сделать две группы (папки в слоях) корректирующих слоев. И просто скрывая, одну, и проявляя другую, сравнивать как меняется изображение. Что до отправки на рендер ферму, тут я не силен. Но пост видимо придется применять к каждой картинке вручную из сохраненных присетов.

V-Ray для Autodesk 3ds Max

Благодаря полноценным собственным инструментам освещения, затенения, глобального освещения и т.д., визуализатор V-Ray может быть использован в самых разнообразных задачах.

На основе полной совместимости с Autodesk 3ds Max, V-Ray представляет возможности виртуальной реальности для рендеринга и многочисленные расширения возможностей Ray Trace в графическом процессоре с помощью V-Ray (V-Ray RT GPU).

 

Камеры виртуальной реальности

С помощью двух видов камер виртуальной реальности, вы можете проводить рендеринг стерео кубических отображений и сферических стереоизображений. Можете быстро и легко выводить ваши сцены в V-Ray, используя такие популярные форматы виртуальной реальности, как Oculus Rift и Samsung Gear VR.

Трассировка лучей в графическом процессоре с помощью V-Ray (V-Ray RT GPU)

V-Ray для 3ds Max включает в себя быструю и более мощную трассировку лучей в графическом процессоре с помощью V-Ray (V-Ray RT GPU).

V-Ray RT GPU поддерживает следующие функции:

  • QMC-выборка с использованием NVIDIA CUDA (ускорение разрешения шума)
  • Смещение
  • Анизотропное выделение
  • Комбинированная карта
  • Запекание текстур
  • Поддержка UDIM (MARI)

 

Объемный рендеринг

Новая функция V-Ray Volume Grid добавляет поддержку для форматов трехмерной сетки OpenVDB, Field3D и Phoenix FD. Это дает вам возможность импортировать данные и проводить рендеринг данных из таких популярных приложений для создания эффектов, как Houdini и FumeFX.

Распределенный рендеринг

Добавляйте или удаляйте узлы распределенного рендеринга «на лету»

Глобальное освещение

Обновленный алгоритм Light Cache удаляет рассеяние света и улучшает анимацию

Геометрия

Новые виды предварительного просмотра для промежуточных объектов – с упрощением сетки (разбиения объекта на полигоны) для оптимизации демонстрации промежуточных объектов

Быстрая визуализация волос и меха

Поддержка Intel Embree для 3ds Max Hair & Fur и V-Ray Fur

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

врай



Сортировать по…БрендНазвание продуктаНовейшие продуктыЦеновая политика от низкой до высокойЦена от высокой до низкойРейтинг от низкой до высокойОценка от высокой до низкойВсего отзывовЛидеры продажСтатус продукта

Продукты 1-12 из 30

Показать

12 на странице 24 на странице 36 на странице 48 на странице 60 на странице

V-Ray Collection [лицензия на 1 год]

Наличие: Есть в наличии

Номер позиции: V-Ray_Collection —

Получите V-Ray, Phoenix FD, Project Lavina, Chaos Cloud и VRscans в одной коллекции.Художники и дизайнеры, которым нужна полная свобода творчества и гибкость, получают мгновенный доступ к 15 продуктам Chaos …

Получите V-Ray, Phoenix FD, Project Lavina, Chaos Cloud и VRscans в одной коллекции. Художники и дизайнеры, которым нужна полная свобода творчества и гибкость, получают мгновенный доступ к 15 продуктам Chaos по одной лицензии. С V-Ray Collection вы можете свободно работать между 3D-приложениями, применяя собственное сочетание фотореалистичного рендеринга, симуляции жидкости и исследования сцены в реальном времени к любому проекту.Освободите свой рабочий процесс Свободно перемещайтесь между несколькими 3D-приложениями. Легко делитесь контентом и работайте …

V-Ray Collection Educational (лицензия на 1 год)

Наличие: Есть в наличии

Номер предмета: V-Ray_Collection-edu —

Лицензия на 1 год * Чтобы претендовать на академическую скидку, предоставьте электронное письмо от вашего.edu аккаунт. После размещения заказа может потребоваться дополнительная проверка, если вы используете другой адрес электронной почты …

Лицензия на 1 год * Чтобы претендовать на академическую скидку, предоставьте адрес электронной почты из своей учетной записи .edu. После размещения заказа может потребоваться дополнительная проверка, если вы используете другую учетную запись электронной почты. Получите V-Ray, Phoenix FD, Project Lavina, Chaos Cloud и VRscans в одной коллекции. Художники и дизайнеры, которым нужна полная свобода творчества и гибкость, получают мгновенный доступ к 15 продуктам Chaos по одной лицензии.С V-Ray Collection вы можете свободно работать между 3D-приложениями, …

Кредиты Chaos Cloud

Наличие: Есть в наличии

Пункт №: ChaosCloud —

Простой и быстрый рендеринг в облаке.Прямо из пользовательского интерфейса V-Ray. Представляем сервис облачного рендеринга для художников и дизайнеров. Нет оборудования для настройки. Нет виртуальных машин для настройки. Нажмите …

Простой и быстрый рендеринг в облаке. Прямо из пользовательского интерфейса V-Ray. Представляем сервис облачного рендеринга для художников и дизайнеров. Нет оборудования для настройки. Нет виртуальных машин для настройки. Нажмите «Рендеринг», и Chaos Cloud позаботится обо всем остальном.

V-Ray 5 для 3ds Max [лицензия на 1 год]

Наличие: Есть в наличии

Номер предмета: V-Ray_Max-1Y —

Самая полная в мире программа для 3D-рендеринга для высококачественной визуализации и производства.V-Ray для 3ds Max — это проверенная на практике программа для рендеринга. Известен своей универсальностью и способностью …

Самая полная в мире программа для 3D-рендеринга для высококачественной визуализации и производства. V-Ray для 3ds Max — это проверенная на практике программа для рендеринга. Известный своей универсальностью и способностью справляться с проектами любого типа — от массивных динамичных сцен с тысячами огней до великолепных натюрмортов — это идеальное решение для художников и дизайнеров в 3D-отраслях….

V-Ray 5 для 3ds Max Perpetual

Наличие: Есть в наличии

Номер позиции: V-Ray_Max-P —

Самая полная в мире программа для 3D-рендеринга для высококачественной визуализации и производства.V-Ray для 3ds Max — это проверенная на практике программа для рендеринга. Известен своей универсальностью и способностью …

Самая полная в мире программа для 3D-рендеринга для высококачественной визуализации и производства. V-Ray для 3ds Max — это проверенная на практике программа для рендеринга. Известный своей универсальностью и способностью справляться с проектами любого типа — от массивных динамичных сцен с тысячами огней до великолепных натюрмортов — это идеальное решение для художников и дизайнеров в 3D-отраслях….

V-Ray 5 для 3ds Max Perpetual Upgrade

Наличие: Есть в наличии

Номер позиции: V-Ray_Max-P-Upgrade —

Самая полная в мире программа для 3D-рендеринга для высококачественной визуализации и производства.V-Ray для 3ds Max — это проверенная на практике программа для рендеринга. Известен своей универсальностью и способностью …

Самая полная в мире программа для 3D-рендеринга для высококачественной визуализации и производства. V-Ray для 3ds Max — это проверенная на практике программа для рендеринга. Известный своей универсальностью и способностью справляться с проектами любого типа — от массивных динамичных сцен с тысячами огней до великолепных натюрмортов — это идеальное решение для художников и дизайнеров в 3D-отраслях….

V-Ray 5 для обновления 3ds Max с 10 узлами рендеринга

Наличие: Есть в наличии

Номер предмета: V-Ray_Max-P-Upgrade-10 —

Самая полная в мире программа для 3D-рендеринга для высококачественной визуализации и производства.V-Ray для 3ds Max — это проверенная на практике программа для рендеринга. Известен своей универсальностью и способностью …

Самая полная в мире программа для 3D-рендеринга для высококачественной визуализации и производства. V-Ray для 3ds Max — это проверенная на практике программа для рендеринга. Известный своей универсальностью и способностью справляться с проектами любого типа — от массивных динамичных сцен с тысячами огней до великолепных натюрмортов — это идеальное решение для художников и дизайнеров в 3D-отраслях….

V-Ray 5 для обновления 3ds Max с 5 узлами рендеринга

Наличие: Есть в наличии

Номер предмета: V-Ray_Max-P-Upgrade-5 —

Самая полная в мире программа для 3D-рендеринга для высококачественной визуализации и производства.V-Ray для 3ds Max — это проверенная на практике программа для рендеринга. Известен своей универсальностью и способностью …

Самая полная в мире программа для 3D-рендеринга для высококачественной визуализации и производства. V-Ray для 3ds Max — это проверенная на практике программа для рендеринга. Известный своей универсальностью и способностью справляться с проектами любого типа — от массивных динамичных сцен с тысячами огней до великолепных натюрмортов — это идеальное решение для художников и дизайнеров в 3D-отраслях….

V-Ray 5 для SketchUp [лицензия на 1 год]

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: vray5_sketchup-1Y —

Выйдите за рамки рендеринга.V-Ray 5 для SketchUp позволяет вам делать больше в вашем рендерере, чем когда-либо прежде. Смотрите свои проекты в реальном времени с помощью V-Ray Vision. Освещайте сцены автоматически с помощью Light Gen. Осветите свой …

Выйдите за рамки рендеринга. V-Ray 5 для SketchUp позволяет вам делать больше в вашем рендерере, чем когда-либо прежде. Смотрите свои проекты в реальном времени с помощью V-Ray Vision. Освещайте сцены автоматически с помощью Light Gen. Мгновенно обновляйте рендеры с помощью Light Mix. И настраивайте и завершайте свои изображения без отдельного приложения.С любыми вопросами обращайтесь по адресу [email protected]. -> …

V-Ray 5 для Rhino Education [Лицензия на 1 год]

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: vray5_rhino-1Yr-edu —

Лицензия на 1 год * Чтобы претендовать на академическую скидку, предоставьте электронное письмо от вашего.edu аккаунт. После размещения заказа может потребоваться дополнительная проверка, если вы используете другой адрес электронной почты …

Лицензия на 1 год * Чтобы претендовать на академическую скидку, предоставьте адрес электронной почты из своей учетной записи .edu. После размещения заказа может потребоваться дополнительная проверка, если вы используете другую учетную запись электронной почты. V-Ray для Rhino — это наиболее полный инструмент визуализации для McNeel Rhinoceros. Теперь дизайнеры и архитекторы могут просматривать свой дизайн в режиме реального времени, создавать максимально реалистичные рендеры и вносить последние штрихи в приложение.Беспрецедентная интеграция Grasshopper еще больше упрощает …

V-Ray 5 для Maya [лицензия на 1 год]

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: vray_maya-1Y —

Самая полная в мире программа для рендеринга анимации и визуальных эффектов.Для 3D-художников, которым нужен быстрый и гибкий рендерер, Chaos® V-Ray® создан для скорости и предназначен для производства. Нет …

Самая полная в мире программа для рендеринга анимации и визуальных эффектов. Для 3D-художников, которым нужен быстрый и гибкий рендерер, Chaos® V-Ray® создан для скорости и предназначен для производства. Независимо от проекта, V-Ray выполняет то, что наиболее важно. Что нового в V-Ray 5 для майских композитных рендеров, включает в себя Light Path Expressions и интерактивное освещение вашей сцены в новом буфере кадров V-Ray.Рандомизируйте свои текстуры для бесшовной укладки и получите огромный прирост скорости с совершенно новым …

V-Ray 5 для Maya Educational [лицензия на 1 год]

Наличие: Есть в наличии

Номер предмета: vray_maya-edu —

Лицензия на 1 год * Чтобы претендовать на академическую скидку, предоставьте электронное письмо от вашего.edu аккаунт. После размещения заказа может потребоваться дополнительная проверка, если вы используете другой адрес электронной почты …

Лицензия на 1 год * Чтобы претендовать на академическую скидку, предоставьте адрес электронной почты из своей учетной записи .edu. После размещения заказа может потребоваться дополнительная проверка, если вы используете другую учетную запись электронной почты. Самая полная в мире программа для рендеринга анимации и визуальных эффектов. Для 3D-художников, которым нужен быстрый и гибкий рендерер, Chaos® V-Ray® создан для скорости и предназначен для производства.Независимо от проекта, V-Ray выполняет то, что наиболее важно. …

БЕСПЛАТНОЕ руководство по Vray — Что такое Vray для 3Ds Max?

Пожалуйста, не переводите и не копируйте эти руководства где-либо еще.Мне не нравится, что обучающие программы разбросаны по 10 различным версиям и разным местам в сети. Не стесняйтесь, конечно, ссылаться на эту страницу! (см. также Условия использования)

Перед тем, как начать

Это руководство представляет собой краткий обзор того, что вы сможете делать с Vray, одним из самых популярных плагинов рендеринга для 3D Studio Max.

Сначала изучите 3D Studio Max , затем начните с Vray.Это расширение 3DS Max, а не замена! Например, такие вещи, как редактор материалов, создание и управление объектами, модификаторами и т. Д., Должны быть знакомы, прежде чем пытаться изучить Vray.

Что такое Vray?

Как вы, наверное, уже знаете, Vray — это плагин для рендеринга. Это плагин, что означает, что он добавляет функциональность к существующей программе.Функции Vray в основном направлены на создание фотореалистичных изображений вместе с улучшением скорости рендеринга. В настоящее время Vray существует для 3D Studio Max, Maya, Rhinoceros 3D, Sketchup, Softimage, Blender, и есть даже отдельная версия. Посетите веб-сайт Chaosgroup для получения информации о совместимости и ценах.

Это руководство создано с помощью Vray для 3dsMax, но плагины для других пакетов в целом очень похожи.

Большинство функций Vray можно найти в диалоговом окне настройки рендеринга (F10), но многие другие дополнения распространяются по всей программе.Например, Vray добавляет свои собственные материалы и текстуры, типы света, генератор меха, эффект мультяшного стиля, модификатор смещения, буфер кадра, эффекты и т. Д.

Vray создан Chaosgroup, европейской компанией, базирующейся в Болгарии. Нажмите здесь, чтобы посетить их сайт.

Возможности Vray 3.0 — Полное сглаживание сцены

Сглаживание напрямую связано с качеством изображения.Взгляните на изображение ниже, чтобы увидеть разницу между сглаживанием и отсутствием сглаживания. Он занимается сглаживанием краев объектов, деталей текстуры, размытых отражений, теней и т.д.

Поскольку это влияет на очень многие аспекты вашего изображения, очень важно понимать, как им управлять. Изменение настроек сглаживания оказывает огромное влияние на время рендеринга, оно может увеличить рендеринг от 5 секунд до нескольких часов, изменив настройку от 0,1 до 0.001.

В Vray вы можете контролировать качество изображения с помощью всего нескольких настроек, что делает его идеальным для перехода от быстрого предварительного рендеринга к высококачественному финальному изображению. Вам просто нужно изучить и понять эффект и важность каждого параметра, чтобы вы знали, чего ожидать от изменения параметра.

Вот руководство по оптимизации скорости рендеринга по сравнению с качеством!

Vray 3.0 — Стандартный материал V-ray

Vray добавляет в 3DS Max свои собственные типы материалов. Самый важный из них — это стандартный материал V-ray, он будет основой для большинства материалов, которые вы создадите. Также существует смешанный материал, который можно использовать для смешивания нескольких других материалов вместе для создания более сложных многослойных материалов.

Обычный материал Vray — это тот, который вы будете использовать чаще всего. Только с этим типом вы можете создавать что угодно, например, стекло, пластик, металлы, дерево и т. Д.

Прочтите базовое руководство по материалам vray здесь.

Ниже приведены несколько примеров простых материалов, которые вы можете создать, изменив всего несколько параметров в стандартном материале V-ray.

Первые пластмассовые и металлические материалы:

Но также стекло или прозрачный пластик очень легко создавать и обрабатывать:

Помимо обычного материала Vray, существуют более специализированные материалы, такие как материал VrayLight, материал VrayBlend, материал Vray2sided, VrayfastSSS, оболочка vraymaterial, Vray Carpaint и Vray Flakes.Вы можете создать любой материал, который только можете себе представить, с этими типами (или комбинацией этих типов, или в сочетании с текстурными картами Макса).

Вот пример материала VrayLight в действии. Вы можете назначить его любому объекту, чтобы превратить его в источник света. Есть даже возможность сделать его настоящим источником прямого света, чтобы он отбрасывал резкие тени с трассировкой лучей.

Другой пример, на этот раз материал VrayCarpaint.Он добавляет к основному слою материала тонкий эффект «чешуек», имитируя вид металлической краски. Но это также многослойный материал, поэтому вы можете изменять параметры диффузного и отражающего излучения для основы и слоя «пальто» по отдельности. Например, обратите внимание на легкое свечение вокруг резких отражений слоя пальто.

Характеристики Vray 3.0 — Отображение смещения

Отображение смещения в основном используется для добавления мелких деталей к вашим объектам во время рендеринга.Вы можете использовать любую карту для смещения, и vray будет «смещать» вашу сетку в соответствии с информацией о градациях серого на карте. Например, черные пиксели не будут смещены, белые пиксели будут иметь наибольшее смещение.

Это похоже на карты неровностей, но при смещении фактическая сетка смещается, поэтому даже по краям вашего объекта вы можете видеть «неровности». Вы даже можете использовать смещение, чтобы превратить плоскую плоскость в грубый горный пейзаж!

Изображение ниже показывает разницу между простой картой рельефа и модификатором смещения Vray.Оба используют одну и ту же текстурную карту.

Характеристики Vray 3.0 — Генератор меха

Мех Vray — это особый тип объекта, который позволяет размещать пряди меха на любой геометрии. Мех не является тяжелым для области просмотра, поскольку он создается во время рендеринга.

Мех можно использовать для тонких тканей, таких как волосы, трава, деревья, коврики и даже кактусы. В последней версии Vray есть множество опций для создания довольно реалистичного меха, а с современными компьютерами тоже возможно добиться приличного времени рендеринга.

Вот быстрый пример добавления волос к нашей модели рыбы:

Характеристики Vray 3.0 — Физически точное глобальное освещение

Глобальное освещение — одна из самых сильных сторон Vray, поэтому многие люди, работающие с Archviz, выбирают V-ray в качестве предпочтительного средства визуализации. Глобальное освещение — это симуляция того, как свет ведет себя в реальном мире. Когда свет попадает на объекты, он частично поглощается, а частично снова отражается.Без GI это поведение не рассчитывается.

Когда вы добавляете источник света, он отбрасывает свет на другие объекты, и все, все, что не освещено напрямую источником света, будет черным.

Теперь при включенном GI свет отражается от плоскости земли и модели рыбы, и все, что не освещено непосредственно светом, становится ярче.

в Vray 3.0 У вас есть выбор между различными методами расчета глобального освещения, в зависимости от качества и скорости, которые вам нужны, или если вы создаете неподвижное изображение или анимацию.

Расчет глобального освещения является тяжелой задачей для ЦП, но Vray имеет множество хитрых оптимизаций, встроенных для ускорения работы. У вас есть полный контроль над скоростью и качеством.

Вот руководство по различным методам GI.

И руководство по карте освещенности здесь.

Характеристики Vray 3.0 — Подсветка зоны

V-ray также добавляет свои собственные типы света, одним из которых является планарный свет (или поверхностный свет). Как вы можете видеть на изображении ниже, эти источники света действуют как большие световые панели, как в фотостудии. Чем больше свет, тем мягче будут тени (или наоборот).

Возможности Vray 3.0 — HDRI / освещение на основе изображения

Еще одна особенность Vray Lights — это то, что вы можете наложить на него текстуру. При использовании со специальными текстурными картами HDRI вы можете осветить всю сцену только одним источником света и получить очень естественное освещение и отражения. Изображение ниже освещено только одним источником света, отбрасывающим очень красивые тени и освещающим модель с разных сторон.

Характеристики Vray 3.0 — Солнце и небо

V-ray также добавляет в 3dsMax полную систему солнце / небо. С его помощью вы можете легко настроить солнечный свет с соответствующей текстурой неба. Текстура неба автоматически подстраивает свои цвета в соответствии с выбранным положением солнца. Это очень полезно для архитекторов при изучении солнечного света на своих зданиях.

Vray 3.0 Особенности — Физическая камера

Vray также может имитировать свойства камеры реального мира, когда вы заменяете стандартную максимальную камеру на физическую камеру Vray. Это добавит множество функций для управления каждым аспектом, которым вы можете управлять на реальных камерах, такими как выдержка, диафрагма, глубина резкости, размытие движения, искажение объектива, виньетирование, цветовой баланс, ISO и так далее …

Ниже приведен пример глубины резкости: объекты, не в фокусе, станут более размытыми.И, конечно же, как и все остальное, у вас есть полный контроль над каждым свойством, определяющим глубину резкости.

Еще одна функция, связанная с камерой, — это размытие при движении. Vray может вычислять размытие движения с трассировкой лучей, что приводит к очень реалистичному размытию (намного лучше, чем при использовании любого другого метода публикации). Например, зеленая рыба на изображении ниже довольно быстро движется слева направо, в то время как красная рыба вращается.

Vray 3.0 Особенности — Эффекты линз

Еще одно замечательное дополнение — эффекты линз Vray. Этот эффект добавляется в пост через буфер кадра Vray и может быть настроен в соответствии с вашими потребностями после завершения рендеринга.

Это особенно полезно при наличии ярких источников света или очень ярких отражений в кадре. На изображении ниже показан эффект, немного увеличенный, чтобы сделать его более заметным.

Также обратите внимание, как этот эффект решает проблемы сглаживания, которые всегда будут присутствовать в подобных ситуациях! (см. второе изображение без эффекта линзы)

Vray 3.0 Особенности — RT (в реальном времени)

Начиная с версии 2.0, Vray поставляется вместе с Vray RT, который является рендерером в реальном времени! Вы можете назначить область просмотра для Vray RT, и она будет постоянно показывать ее в режиме рендеринга. Измените любые настройки, такие как материал или источник света, и рендер будет обновлен немедленно.

Это очень полезно для размещения источников света, так что вы можете увидеть эффект на лету, не дожидаясь нового тестового рендера.

Он также использует ваш графический процессор для рендеринга изображения, так что с правильным оборудованием это может действительно ускорить время рендеринга!

Вернуться к руководствам по Vray, страница

Chaos выпускает V-Ray 5 для 3ds Max, обновление 1

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния., 24 февраля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Сегодня Chaos (ранее Chaos Group) выпустила V-Ray 5 для 3ds Max, обновление 1, расширяя набор функций, включив поддержку маскирования, новые Progressive Caustics, улучшенные полупрозрачные материалы и более. Художники и дизайнеры теперь могут делать больше с помощью одного рендера, расширяя самый полный набор инструментов визуализации на рынке.

Улучшенная компоновка

Благодаря добавленной поддержке масок в буфере кадров V-Ray, пользователи теперь могут точно настраивать свои визуализированные изображения с точным выделением пикселей.Поддерживаются все элементы маскирования рендеринга V-Ray, включая Cryptomatte, MultiMatte, Wirecolor и Object / Material / Render ID, что помогает художникам быстро завершить работу над изображением, не переходя в другое приложение.

Additive Dome Lights теперь можно визуализировать одновременно, чтобы помочь имитировать несколько сценариев освещения. Прямая поддержка в Light Mix упрощает точную настройку результатов.

Бесплатное содержимое, улучшенные материалы

Chaos Cosmos, новая коллекция трехмерного содержимого, готовая к рендерингу, теперь включена в V-Ray 5 для 3ds Max.Библиотека, идеально подходящая для архитектурной визуализации интерьера и экстерьера, включает сотни бесплатных высококачественных 3D-моделей и неба HDRI, которые можно легко вставить в любую сцену с помощью V-Ray или cosmos.chaos.com.

В материал V-Ray добавлены новые методы прозрачности. Благодаря встроенным SSS и объемным режимам художникам стало проще, чем когда-либо, создавать реалистичные полупрозрачные материалы, такие как пластик, воск и кожа.

Также была добавлена ​​новая опция переопределения материала, помогающая художникам сохранить исходную непрозрачность, выпуклость, преломление и самосветление сцены для большего творческого контроля.Удобство также распространяется на Autodesk Physical Material, который теперь автоматически переводится в материалы V-Ray без необходимости дополнительных преобразований.

Другие основные функции включают в себя :

  • Progressive Caustics — Рендеринг отраженного освещения от поверхностей, таких как стекло и вода, теперь намного проще.
  • Более быстрое глобальное освещение на графическом процессоре V-Ray — Кэш V-Ray Light теперь обрабатывается на графическом процессоре, что значительно ускоряет переход к первому пикселю.
  • Список камер V-Ray — Легко редактируйте все камеры в сцене из одного интерфейса.
  • Пакетная визуализация камеры — Теперь пользователи могут экспортировать все камеры в своей сцене, что упрощает пользователям Chaos Cloud визуализацию любого необходимого ракурса камеры из одного экспорта.
  • Улучшенный рендеринг tyFlow — симуляции tyFlow теперь можно рендерить с помощью V-Ray GPU и Chaos Cloud.
  • Intel Open Image Denoising — Отлично подходит для интерактивного рендеринга, Intel Open Image Denoise быстро убирает шум на любом компьютере.
  • Обновления видового экрана — Материалы V-Ray теперь будут отображаться еще более реалистично в видовом экране 3ds Max, предоставляя художникам важный контекст, когда они редактируют свои сцены.

Чтобы ознакомиться с полным обзором функций, посетите страницу продукта.

Цены и доступность
V-Ray 5 для 3ds Max, обновление 1 бесплатно и доступно для всех, у кого есть лицензия V-Ray 5. Стоимость бессрочных лицензий составляет 1180 долларов США, а обновления доступны за 590 долларов США. Срок действия лицензии составляет 470 долларов США (ежегодно) и 80 долларов США (ежемесячно).V-Ray 5 для 3ds Max также включен в V-Ray Collection, годовой план, который дает пользователям полный доступ к 15 продуктам и услугам Chaos за 699 ​​долларов в год.

О Chaos
Chaos — мировой лидер в области компьютерных графических технологий, позволяющий художникам и дизайнерам создавать фотореалистичные изображения и анимацию во всех творческих отраслях. Chaos разрабатывает программное обеспечение для 3D-рендеринга и моделирования, которое ежедневно используется ведущими дизайн-студиями, архитектурными бюро, рекламными агентствами и компаниями, занимающимися визуальными эффектами, по всему миру.В 2017 году физический рендерер фирмы, V-Ray, был удостоен награды Оскар за роль в повсеместном внедрении рендеринга с трассировкой лучей для кинофильмов. Сегодня достижения компании в области трассировки лучей, облачного рендеринга и визуализации в реальном времени формируют будущее дизайнерской коммуникации и рассказывания историй. Основанная в 1997 году, Chaos является частной компанией с офисами в Софии, Праге, Сеуле, Токио и Лос-Анджелесе. Для получения дополнительной информации посетите chaosgroup.com.

  • Свинец-изображение-V-Ray 5.1 для 3dsMax-1000
 

Как создать реалистичную среду компьютерной графики с помощью 3ds Max и V-Ray

Робину 23 года, он учится на последнем курсе New3dge в Париже. Помимо учебы, Робин также проходит стажировку в Nki Studio в Париже. Робин стремится стать художником по окружению / освещению. В этом посте он делится с нами своим процессом создания реалистичной компьютерной среды с использованием 3ds Max и V-Ray.


Некоторые из личных проектов Робина —

Ссылаясь на несколько личных проектов, которые я реализовал, я попытаюсь объяснить свой процесс создания полноценной компьютерной среды за несколько шагов.То есть настройку моей сцены, освещение, туман, мою сборку / моделирование / затенение, рендеринг, а затем пост-продакшн, который я выполняю в Adobe After Effects. Я немного расскажу, какие плагины я использую, процесс и почему я их использую.

В 3D есть сотни способов достижения результата, и то, что я здесь описываю, — всего лишь один из способов добиться этого. Я многому научился и усовершенствовал свои процессы параллельно с учебой. Но, конечно, каждый волен создавать свой собственный процесс. И, конечно, я не претендую на то, чтобы научить работать, но, возможно, это могло бы помочь новым художникам, которые только начинают работать!

Сбор референсов

Самое первое, что я делаю при запуске проекта, — ищу референсы — это могут быть фотографии, найденные в Интернете, изображения из фильмов или иногда концепт-арт.Это очень важный шаг, но самым важным будет продолжать изучать этот справочник во время работы над своим проектом, чтобы не заблудиться. Я часто использую PureRef в качестве эталонной платы.

Справочная доска для сцены Аркхэм

Как вы можете видеть выше, я выбрал только одно изображение концепт-арта, которое представляет собой Коридор Карлоса Ортиса от Антуана Бутена. Я использовал эту концепцию в качестве ориентира для цветов. Я также выбрал несколько реальных изображений, чтобы не упустить детали, которые придадут реалистичности.

[Сбор справки] — очень важный шаг, но самым важным будет продолжать изучать эту справку во время работы над своим проектом, чтобы не заблудиться.

Блокировка

Первое, что вы сделаете в 3D, это выберете формат изображения — например, 1920×1080 или 1920×917. Затем вам нужно разместить камеру в сцене, чтобы сделать очень простую блокировку. Цель состоит в том, чтобы заблокировать размещение камеры. При этом вам нужно будет работать только в поле зрения камеры, это позволит избежать потери времени на работу с объектом, который не будет в поле зрения камеры.Также важно позаботиться о фокусном расстоянии, с которым вы хотите работать.

Также важно определить желаемую глубину резкости и диафрагму. Я всегда устанавливаю глубину резкости в 3D, потому что это экономит время — вы заметите, что некоторые активы полностью размыты, потому что они не в фокусе, поэтому эти активы не требуют большой работы. Есть изображение, которое показывает, как диафрагма влияет на ваше изображение.

Оригинальный веб-сайт, откуда взято изображение

Для меня блокировка — одна из самых сложных, потому что это может привести к потере мотивации.В самом деле, изображение по-прежнему очень простое, оно не очень красивое, поэтому вы можете потратить много времени, пытаясь найти что-то классное, что может быть довольно утомительным и утомительным. Иногда вам нужно набраться смелости, чтобы удалить все и начать все сначала, чтобы наконец найти то, что вам нравится!

Освещение и атмосфера

Это одна из моих любимых частей, потому что теперь вы можете вдохнуть жизнь в свою сцену. Первый шаг — найти HDRI, чтобы реалистично осветить всю вашу сцену, особенно если ваша среда находится вне помещения.Выбор HDRI может полностью изменить настроение вашей сцены. Кроме того, важно управлять туманом вашей сцены. В V-Ray он называется V RayEnvironmentFog.

[Блокируя сцену], иногда вам нужно набраться смелости, чтобы удалить все и начать все сначала, чтобы наконец найти то, что вам нравится!

Я настраиваю только два значения: Fog Distance и Fog height. Вы можете найти много интересной информации в документации ChaosGroup для V-Ray и 3ds Max.

Здесь я использовал 3 разных HDRI для одной и той же среды. Для двух из трех сред я добавил VRaySun.

Я проделал то же самое для внутренней среды. Для сцены в приведенном ниже примере я хотел получить «лучи Бога», поэтому мне пришлось уменьшить расстояние до тумана, чтобы получить что-то более плотное.

Мой совет по освещению — не торопитесь. В большинстве случаев я начинал с VRaySun, а потом добавил больше источников света, но не слишком много! Вы потеряете себя и увеличите время рендеринга.Веб-сайт, на котором я загружаю все свои HDRI: NoEmotions

Modeling, Shading and Assembly

Моделирование может занять очень много времени, особенно вначале, когда вы новичок в 3D. Эта сцена, в значительной степени вдохновленная миссией Red Dead Redemption 2, — самая первая среда личного проекта, которую я создал в декабре 2018 года. Я смоделировал практически все, кроме некоторых предметов, таких как люстра и несколько пистолетов.

Это заняло очень много времени, но я набрал скорость, многому научившись.Сегодня я не обязательно моделирую все в своей сцене. Я вложил средства в учетную запись Megascans и иногда ищу бесплатные модели в Интернете, например, на Sketchfab. Это помогает сэкономить время и, следовательно, намного более продуктивно. Однако важно также знать, как моделировать то, что вы берете из Интернета.

Затенение — тоже одна из моих любимых частей. Я максимально много работал в 3ds Max , чтобы не терять время — модель не обязательно разворачивать, простой УФ-бокс работает отлично и экономит много времени.

Лично, в дополнение к урокам, которые у меня были, я просмотрел много руководств по шейдингу V-Ray. Адан Мартин уроки очень хороши. Важно не просто копировать то, что вы видели в учебнике, вам действительно нужно понимать, что вы делаете. Даже если потребуется переделывать шейдеры несколько раз, так что все имеет смысл. Как только вы поймете, как быстро создавать реалистичные шейдеры, вы сэкономите много времени.

Когда мне нужно было, чтобы мой шейдер был немного более конкретным, или когда мне нужно было добавить детали в сетку на Zbrush, , я запек и текстурировал свою сетку в Substance Painter , а затем импортировал ее в 3ds Макс .

Еще один важный совет, который я мог бы дать, — всегда работать в поле зрения камеры. Лично я не считаю необходимым работать над затенением под другим углом зрения, кроме нашей камеры. Следовательно, нет необходимости тратить время на детализацию объекта на заднем плане; часто бывает достаточно простого шейдера. С другой стороны, чем ближе объект к камере, тем больше потребуется работы.

Важно не просто копировать то, что вы видели в учебнике, вам действительно нужно понимать, что вы делаете.Даже если это означает переделывать [вещи] несколько раз, так что все имеет смысл.

Продолжая изучать свои ссылки и проводить новые исследования, я продолжаю расширять свою среду подробностями, которые делают ее реалистичной. Просто посмотрите на мир, который нас окружает, здесь множество деталей, эти детали сделают вашу сцену реалистичной.

Skyfall разбивка сцены

Рендеринг

Во время процесса я провожу много тестов рендеринга, поэтому не запускаю финальный рендер и получаю что-то не так.Не стесняйтесь снижать качество при выполнении теста рендеринга, у вас все будет намного быстрее. Затем, когда ваша сцена станет более продвинутой, вы сможете повысить качество. Например, для моего теста я иногда уменьшаю размер моих изображений вдвое. Вместо 1920х1080 я провожу тесты рендеринга в 960×540 или устанавливаю более низкие значения для образцов.

В V-Ray для финального рендеринга я использую следующие настройки:

  • Мин. Сабдивов: 1
  • Макс. Сабдивов: мин. 12 или макс. 16
  • Порог шума: 0.01

Также важно выполнить рендеринг определенных проходов, которые позже будут использоваться для компоновки и улучшения вашего изображения.

Render Setup

В VRayAtmosphere у вас будет только ваша атмосфера, она позволяет вам заново осветить вашу сцену. VRayReflection позволяет усилить отражения. VRayRefraction позволяет настраивать преломление. VRaySpecular позволяет усилить зеркальное отражение. VRaySelfillumination позволяет изолировать все объекты при самосвечении, чтобы затем иметь возможность добавить к ним какое-то свечение.VRayZdepth позволяет интегрировать исходный снимок в глубину изображения, используя его в качестве маски.

Элементы рендеринга

СОСТАВЛЕНИЕ

Я выполняю композицию и оценку в Adobe After Effects с помощью таких плагинов, как Magic Bullet Looks от Red Giant. Этому методу меня учили в школе, поэтому я работаю над своим дипломным фильмом. Есть много других способов сделать это, мой, вероятно, не лучший, но мне он очень нравится.

На этом заключительном этапе я импортирую все, что отрендерил из 3ds Max.

Экран из моей сцены Skyfall в Adobe After Effects

Затем я начинаю композицию с прохода RGB, добавляю «корректирующий слой» и помещаю на него Magic Bullet Looks . Magic Bullet Looks — отличный плагин, в котором за вас уже сделано множество «фильтров». Важно все протестировать, и особенно попытаться создать свой собственный фильтр — это требует времени, но опять же, как только вы поймете инструмент, вы сделаете это намного быстрее!

Тогда порядок вещей может быть разным, идеального процесса не существует.Например, для этого проекта я сначала поместил выделение света в «Добавить» или «Экран», а затем поиграл с их непрозрачностью, чтобы немного увеличить интенсивность. То же самое и с проходом VRayAtmosphere, было сложно получить хороший 3D Godray, поэтому я без колебаний увеличил его с помощью прохода VRayAtmosphere в «Добавить» или «Экран». Я использовал проход VRaySpecular, еще раз помещаю его в «Добавить» или «Экран» и делаю маски там, где хочу увеличить характеристики. То же самое можно делать для каждого прохода.

Маска для зеркального прохода

В зависимости от проекта, иногда я не меняю большую часть изображения, которое у меня уже есть в 3D, а иногда, наоборот, я могу многое изменить.

Вот и подошла разбивка Разборка Arkham

Я надеюсь, что это было полезно для некоторых новых 3D художников, было приятно поделиться своим процессом!


Робин Андре-Бургиньон

Я учился на последнем курсе New3dge в Париже. Я работаю над своим последним проектом больше года, я также прохожу стажировку в Nki Studio в Париже, и я мечтаю стать художником по окружению

V-Ray 5 для 3DS Max от Chaos Software

V-Ray для 3ds Max, возможно, самый известный и самый успешный модуль рендеринга для 3D Studio Max.Создавайте высококачественные визуальные материалы с лучшим в своем классе управлением материалами, освещением и настройками камеры. Выбор номер один для архитекторов и дизайнеров во всем мире, V-Ray для 3ds Max — это быстрое и предвзятое средство визуализации.

Вы также можете арендовать V-Ray для 3ds Max на год или V-Ray для 3ds Max ежемесячно.

Лицензии

Workstation включают одну лицензию на плавающий узел. Обычно это будет использоваться для рендеринга на машине, на которой установлен V-Ray, но в других случаях может использоваться как нода для помощи в рендеринге на любой другой установке V-Ray в вашей сети.Добавьте больше узлов, чтобы создать свою собственную ферму рендеринга.

Новое в V-Ray 5 для 3ds Max


СМЕШИВАНИЕ СВЕТА
Интерактивное изучение возможностей освещения в реальном времени. Используйте LightMix в новом буфере кадров V-Ray, чтобы свободно экспериментировать с изменениями освещения после рендеринга, сохранять перестановки и откладывать улучшения, которые вы хотели бы иметь в своей сцене.

СЛОЙНАЯ КОМПОЗИЦИЯ
Новый композитор слоев позволяет вам точно настраивать и завершать ваши изображения прямо в новом буфере кадров V-Ray — без необходимости в отдельном приложении для постобработки.

МЕНЕДЖЕР МАТЕРИАЛОВ

Эффективный просмотр из библиотеки, содержащей более 500 готовых для рендеринга материалов, включая металлы, стекло, дерево и многое другое.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ МАТЕРИАЛА

Экономьте время при создании обычных материалов с помощью предустановок для алюминия, хрома, стекла и других материалов.

ОБЗОР МАТЕРИАЛОВ

Новые образцы визуализированных материалов показывают вам, как именно будут выглядеть ваши материалы.

COAT LAYER

Добавляйте отражающие покрытия прямо в обновленный материал V-Ray, экономя время на создание материала и рендеринг по сравнению сиспользуя смешанный материал.

SHEEN LAYER

Создавайте мягкие ткани из микрофибры, такие как бархат, атлас и шелк, с новыми параметрами Sheen в обновленном материале V-Ray.

РАНДОМИЗАЦИЯ ТЕКСТУРЫ

Добавьте разнообразия своей сцене с новой картой VRayUVWRandomizer и улучшенными элементами управления VRayMultiSubTex.

Плитка стохастической текстуры

Автоматически удаляйте артефакты мозаики текстуры с помощью новой опции мозаики Стохастик в VRayUVWRandomizer.

EXTENDED V-RAY DIRT

Выветрившиеся полосы и грязь в трещинах теперь легко устраняются с помощью улучшенной V-Ray Dirt, которая теперь использует как внешнюю, так и внутреннюю окклюзию.

НОВАЯ МОДЕЛЬ СОЛНЦА И НЕБО

Воспроизведите тонкости сумерек, когда солнце находится ниже горизонта с новой моделью Солнца и неба.

Возможности V-Ray для 3ds

Адаптивный сэмплер на основе дисперсии (VBAS)
• Улучшенная выборка темных областей и более быстрая выборка слишком ярких областей
• Более последовательное обнаружение шума
• Окончательное качество изображения меньше зависит от материалов и настроек освещения
• Улучшенная выборка альфа-канала — особенно в сценах с глубиной резкости и размытием движения
• Режимы Worksinbucket и прогрессивного рендеринга

Также были обновлены многие функции, включая улучшенное глобальное освещение и рендеринг с помощью графического процессора с V-Ray RT
V-Ray для 3ds Max — это комплексный набор инструментов для физического освещения, затенения и рендеринга, созданный для удовлетворения творческих потребностей художников и дизайнеров компьютерной графики.Скорость, контроль и качество — ключевые причины, по которым многие художники и студии снова и снова полагаются на V-Ray.
V-Ray для 3ds Max предоставляет новый мощный набор функций, ориентированных на продуктивность художников и современные рабочие процессы компьютерной графики.

Рендеринг
  • Более быстрая трассировка лучей
  • Новое средство визуализации Progressive Production Renderer для интерактивного и производственного рендеринга
  • Маска рендеринга для указания областей рендеринга с использованием выделения объекта или маски изображения
  • Reflection / Refraction Trace Наборы для управления видимостью объекта в отражениях и преломлениях
  • Параметр Max Ray Intensity для удаления шума от слишком ярких источников
  • Более быстрый рендеринг волос с поддержкой тесселяции в зависимости от вида
  • Поддержка
  • Deep Image, включая OpenEXR 2.0 выход
  • Улучшенный графический процессор V-Ray RT с поддержкой элементов рендеринга
  • Улучшенный ЦП V-Ray RT с поддержкой SSS, VRaySkinMtl и VRayDirt (Ambient Occlusion)
  • Улучшенный V-Ray RT с поддержкой Forest Pack и RailClone из программного обеспечения iToo
  • Улучшенный распределенный рендеринг с автоматической передачей ресурсов и возможностью исключения локального компьютера
Рабочий процесс
  • Упрощенный пользовательский интерфейс с легким доступом к общим элементам управления
  • Быстрые настройки с готовыми пресетами для быстрой настройки рендеринга
  • Новая панель инструментов V-Ray для быстрого доступа к стандартным инструментам V-Ray
  • Новая онлайн-документация с прямыми ссылками в интерфейсе
  • Улучшенный буфер кадров V-Ray с добавленными элементами управления цветокоррекцией
  • Улучшенные эффекты линз, поддерживаемые непосредственно в буфере кадров V-Ray
  • Поддержка OpenColorIO для расширенного управления цветом
  • Интеграция Alembic с поддержкой для волос и частиц
  • Улучшенный инструмент анализатора линз для сопоставления бочкообразного искажения с использованием любого изображения (больше не ограничивается фотографией с сеткой.)
Освещение
  • Вероятностная выборка света для оптимизации визуализации сцен с несколькими источниками света
Геометрия
  • VRayClipper для создания вырезов и рендеров разрезов
  • Metaballs с поддержкой неявной визуализации поверхностей

Оттенок
  • Улучшенное подповерхностное рассеяние с поддержкой объектно-ориентированного освещения и освещения с трассировкой лучей
  • Новый VRaySkinMtl со слоистыми отражениями и удобными элементами управления
  • VRMats для совместного использования материалов V-Ray в хост-приложениях
  • Поддержка OSL для программируемых шейдеров
Дополнительные функции и улучшения
  • Поддержка объектно-ориентированных пользовательских тегов в именах файлов с использованием VRayHDRI
  • Поддержка тегов Mari и Mudbox в VRayHDRI
  • Поддержка проекции наземной среды в VRayHDRI
  • Поддержка векторного смещения объектно-пространственного объекта Ptex любого изображения (больше не ограничивается сеткой)

360 ° в 3Ds Max с v-ray

11 апр 360 ° в 3Ds Max с v-ray

Учебное пособие по созданию полных сферических отрисовок панорамы с помощью 3Ds Max и VRay.

В этом уроке я объясню, как создать визуализацию полной сферической панорамы в 3Ds Max с VRay. Вы можете использовать эту технику для создания панорамных туров по архитектуре, небесных куполов для освещения на основе изображений, анимации в планетариях или парках развлечений или просто для развлечения. Обычно для QTVR вы использовали бы включенный экспортер панорамы из 3Ds Max, но с помощью VRay и Global Illumination вы получали бы разные изображения для каждой стороны куба, потому что каждая сторона будет визуализироваться как одно изображение отдельно.Поэтому, когда используется GI, углы / соединения между сторонами не будут согласованными, и поэтому этот метод не очень подходит для визуализации панорамы.

Для правильной визуализации куполов или сфер на 360 ° вы должны использовать метод камеры VRay, который также подходит для анимации. Но сначала важно знать конечную цель рендеринга на 360 °, так как это может иметь значение при настройке камеры и параметров рендеринга. Вы хотите создать Quicktime-VR для Интернета, в котором вы можете перемещаться по изображению и поворачивать его? Или вы хотите создать анимацию небесного купола для планетария, или анимацию полной сферы, или просто панорамное изображение на 360 °, ограниченное сверху и снизу? Следующие изображения иллюстрируют различия:

Начнем с полной сферической панорамы 360 °.Уменьшить размер или соотношение сторон этой панорамы несложно, поэтому лучше сначала разобраться со всей сферой. Как упоминалось выше, 3Ds Max имеет встроенный «Экспортер панорамы», который подходит для простого создания QTVR с помощью Scanline Renderer. Но при работе с VRay и Global Illumination не подходит. Когда вы используете VRay, вы должны использовать VRay Physical Camera и установить тип Spherical и 360 ° в свитке настроек рендеринга камеры и разрешение рендеринга изображения равным с соотношением сторон 2.0 (например, 1000 x 500 или аналогичный). Это важно для получения неискаженных изображений при такой настройке камеры.

[image_lightbox url = »http://www.pixelsonic.com/wp-content/uploads/2011/03/camera-rollout1.jpg» title = «Настройки камеры 360 и соотношение сторон в общих настройках» align = «left» ] [/ image_lightbox]

Если ваши настройки верны, визуализированное изображение должно выглядеть примерно так:

Если ваши настройки верны, визуализированное изображение должно выглядеть примерно так, как на изображении выше.

Теперь вопрос в том, что вы можете сделать с этим равнопрямоугольным форматом ? На самом деле вам нужно преобразовать изображение в формат, который можно прочитать как QTVR или как Domemaster (купол обычно используется для проекций планетариев и куполов).

QTVR использует куб с 6 сторонами для интерактивного отображения панорамы на компьютере или на веб-сайтах. Вы можете создать эти 6 сторон, преобразовав изображение с помощью программного обеспечения, например, PTGui или Cubic Converter .Некоторые проигрыватели панорамы веб-сайтов также читают этот формат напрямую, например, PanBox360 Flash Player — простое и хорошее решение для быстрого встраивания панорам на веб-сайты.

[kml_flashembed publishmethod = ”static” fversion = ”9.0.0 ″ useexpressinstall =” true ”movie =” / 02_flash / panbox360.swf ”fvars =” src = http://www.pixelsonic.com/wp-content/uploads /2011/04/Equirectengular-full-sphere-4000 ··································································································································ице

[/ kml_flashembed]

Для цилиндрических панорам и skydome вам просто нужно обрезать нижние 50% визуализированного изображения (Skydome) или верх и низ для цилиндрической панорамы.Конечно, вы не хотите рендерить полные изображения 360 ° x 180 ° с последующей обрезкой изображений. Это заняло бы слишком много времени рендеринга. Вы можете обрезать изображения во время рендеринга, просто установив область рендеринга в соответствии с вашими потребностями в окне рендеринга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *